Система автоматически запомнит ваш выбор и переведет все
даты (время начала матчей, время публикации материалов) в соответствии с часовым поясом выбранного города.
Ребята, сегодня у меня нет возможности смотреть игру, я в дороге, так что буду целиком и полностью доверять вашим комментам и эмоциям. Пишите не стесняйтесь!!!
ответить
0
22.01.2023zers
Фига Арсенал Трасарда взял у Брайтона ?
ответить
1
22.01.2023mmefy1992
да и за малые деньги
-1
22.01.2023DulatMU
Бруно заиьал, своей вальяжностью
ответить
0
22.01.2023zers
Огонь вот это удар Реша !
ответить
-1
22.01.2023Baburin
Рэш наша машина)
ответить
0
22.01.2023Manufc99
Это не сон????? Рэш ,сумасшедший удар!
ответить
0
22.01.2023dimas222222
Гол просто шедевральный
ответить
-2
22.01.2023ErictheKing
Вот это банка!!! Браво Рэш!!!
Антони просто п....ц баласт.....
ответить
0
22.01.2023Dober33
Вот это пульнул, красава Рэши!!!
ответить
0
22.01.2023mmefy1992
Реш как же хорош в последнее время
ответить
0
22.01.2023zers
что это за разыгровка арсенала углового у нас стыбзили ))))
ответить
0
22.01.2023DulatMU
Выход из штрафного у нас как всегда
ответить
0
22.01.2023Manufc99
Да,жаль,к этому все шло...
ответить
0
22.01.2023zers
ну Биисакка упустил кетия (((
ответить
0
22.01.2023Manufc99
Привет нашей защите,так же пропустили и от Сити примерно.
ответить
0
22.01.2023DulatMU
Биссака кого держал, блять
ответить
0
22.01.2023Malikovic
Явный косяк Биссаки. Идём дальше.
ответить
0
22.01.2023xGREGORYx
Уан-Биссака пока расстраивает. Как-то, пока, не очень в этом матче. Ну чтож, к 25-й минуте уже обменялись голами. Неплохо. Преимущество у Арсенала, но, собственно, никтов в этом и не сомневался.
ответить
1
22.01.2023saens
Который матч уже наблюдаю , что де Хеа проблема с выводом мяча из штрафной. Постоянно, то на закрытого игрока, то в недодачу пас отдает. С его корявого паса и началась голевая арсенала.
ответить
-1
22.01.2023Rorschach
Почему эта команда никогда не извлекает уроки из прошлых ошибок? В тысячный раз одно и то же, забиваем гол, прижимаемся к воротам и пропускаем.
ответить
3
22.01.2023DulatMU
Прижимаемся не сами, а Арсенал прижимает
2
22.01.2023DulatMU
Как не хватает Казе, середину проходят как по маслу и атаки разгоняют защитники
ответить
-1
22.01.2023Baburin
Пока сценарий матча первого круга, забили, пропустили.
ответить
0
22.01.2023JackBarton
Ну блин, по идее пенка была на 46 минуте
ответить
0
22.01.2023De_Zha_Vu
Ваут очень круто в прессинг идёт.
Любо-дорого смотреть.
ответить
1
22.01.2023Manufc99
Игра конечно смотрится, мы стараемся, но канониры смотрятся сильнее. Лично мне понравилась игра Ваута в первом тайме, он полезен, старается в отборах и видится что вливается в команду. Рэш конечно красавец, но почему же мы допустили опять такую же ошибку как в игре с Сити, упустили напрочь их напа в штрафной? Неужели ТХ над этим не работал...Надеюсь второй тайм у нас будет более невалидльным. Удачи!
ответить
-3
22.01.2023Aliaksei
Наконец-то что-то начало получаться у Антони. Надеюсь, не просто пара эпизодов. Но вспомнил таки, что он бразилец! Выглядит намного резче защитников Арсенала
ответить
0
22.01.2023DulatMU
Пока ничего такого Арсенал не показывает, но почему то они отдают инициативу, не понял почему. Казе был бы интересней было бы намного. Замены ему пока нет никакой. Зачем было Ваута брать, если ни одной подачи нет ему. Хотя возможности были. Бруно и Ериксен пока никакие. Защитники не знают что делать. Но с другой стороны Арс играет плотно. Видно побаиваются. Второй тайм будет интересней, все равно они будут уставать, ошибки делать. Надо обязательно Гарначо. И может попробовать справа Факу. По такой игре можно попробовать. Мак как заработает жёлтую, надо убирать
ответить
1
22.01.2023Nevajno
Махание руками Антони начинает не просто напрягать, а жёстко бесить.. Я бы его вообще усадилбы, пускай подумает
ответить
2
22.01.2023dimas222222
нужен Гаранчо в место Антони тот бы убежал легко 1 на 1
ответить
3
22.01.2023MANOK
Антони, это ужас.
Ему лучше в цирке.
ответить
2
22.01.2023agadjuka
Есть ощущение что Антони в ближайшем будущем плотно усядется на банку
ответить
-12
22.01.2023dimas222222
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-12
22.01.2023dimas222222
Насасёт сегодня МЮ жесть голешник крутой забили
ответить
5
22.01.2023DulatMU
По своему опыту, насасываешь?
-13
22.01.2023dimas222222
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-13
22.01.2023dimas222222
4-е место это максимум что сможем петушары
ответить
3
22.01.2023DulatMU
Ты и ещё и в зад?
4
22.01.2023xGREGORYx
Причем здесь Тоттенхэм? Им до 4его. Есиа ещё длинный путь предстоит))
0
22.01.2023vadimalekperov
Лучше пусть Арсенал чемпионом будет чем Сити
ответить
4
22.01.2023xGREGORYx
Задолбало уже 10 лет выбирать, кто будет чемпионом, Челси, Сити, Ливерпуль, Лестер или Арсенал)))
-9
22.01.2023Riofer
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-9
22.01.2023Riofer
Де Хеа дырка(((
ответить
2
22.01.2023Iron_Roy
Опорная зона это боль конечно. Эриксена надо менять
ответить
0
22.01.2023DulatMU
Де Хея спит, а Сака надо Маласиа закрывать
ответить
0
22.01.2023vadimalekperov
Антони- ужасный трансфер. Уверен что Тену просто неловко за такие деньги и он все сделает чтоб оправдать.
ответить
4
22.01.2023Rorschach
Я не понимаю, зачем Тен Хаг выпускает раз за разом Антони. Убейте, не пойму. Из-за того, что купил его за 100 миллионов? Оправдать свой трансферный косяк? Ни одного полезного действия я от него не видел. Ни острый пас не отдаст, ни обыграть не может, зачем он нам такой на фланге?
ответить
1
22.01.2023IgorDeduh
А кого на право ставить?
-1
22.01.2023Reus
Тоже считаю что тут скорей от того что банально некем заменить. Впереди матчи с Ноттингемом в кубке. Глядишь, там Пельистри шанс получит и убедит Эрика. Может скоро Джейдон в форме вернется.
3 Антошки у нас и ни один из них не впечатляет((
0
22.01.2023Malikovic
Дааа... Питбуль наш
ответить
0
22.01.2023Iron_Roy
Красавцы!!!
ответить
0
22.01.2023mmefy1992
Мартинез головой ахуеть)
ответить
0
22.01.2023Reus
акуеть было когда нам Месси головой забивал, при наличии Рио и Виды))) а тут просто круто))
0
22.01.2023Iron_Roy
Кто про рост говорил)))
ответить
0
22.01.2023Reus
Вот он наш "коротыш"!!!! Лиииисандро Мааааартинееееес!!
ответить
1
22.01.2023roAcH
Мартинес как Перси! Красава!!!!
ответить
0
22.01.2023Reus
Мартинес Как Перси - это наш новый голландский игрок? xD Был Робин ван, а это его "брат" Мартинес как =))
0
22.01.2023xGREGORYx
Лиссандро Ван Мартинес))
0
22.01.2023xGREGORYx
Красивый гол у Личи был. Показываю в штарфной всегда Скотти и Ваута, а забил "великан" Мартинес)
ответить
0
22.01.2023UnitedTillIDie1992
Молодчик Лича! с почином!
ответить
1
22.01.2023Dober33
Мартинез бешеный, в хорошем смысле!!!
ответить
0
22.01.2023zers
Мартинес воин заслужил гол !!!
ответить
1
22.01.2023zers
Бэкхэм с сыном смотрит ))) за разные болеют команды ))
ответить
0
22.01.2023DulatMU
Сегодняшний Арс можно дёрнуть. Гарначо нужен.
ответить
1
22.01.2023bivenik
Мактоминей пожарит конечно.
ответить
0
22.01.2023DulatMU
Ериксен не успевает
ответить
0
22.01.2023zers
Фреда бы вместо Мактоминея хотя и Эриксена надо менять
ответить
1
22.01.2023Manufc99
Когда будут уже замены?И Антони в первую очередь!
ответить
1
22.01.2023IgorDeduh
Центр у нас сегодня не очень, Мак в одиночку не тянет, Эриксену приходиться больше отрабатывать, поэтому в атаке не так он ярок сегодня.
ответить
0
22.01.2023JackBarton
Бруно выключили
ответить
0
22.01.2023zers
ну вот опять Сака дают это делать !
ответить
4
22.01.2023Manufc99
и что вообще сделал Антони в этой игре?
ответить
1
22.01.2023De_Zha_Vu
Выглядят очень уставшими ребята. Тяжело обороняться...
Держитесь, мужики.
ответить
1
22.01.2023DulatMU
Правый фланг наш рвут
ответить
0
22.01.2023Iron_Roy
Не понятная замена. Если Бруно направо пойдёт, то это фиаско
ответить
0
22.01.2023mmefy1992
Вполне понятная, Антони никакой в этой игре. Еще Эриксен и Вергорст плохо играют
0
22.01.2023Iron_Roy
А что там Бруно может сделать?
0
22.01.2023mmefy1992
В плане атаки ничего( но он итак ничего в этом матче не сделал). Нельзя всех убрать)
0
22.01.2023zers
кроме Реша щас и быстрых игроков то нету !
ответить
3
22.01.2023xGREGORYx
Да, Арсенал давит так, как будто в большинстве играет. Не нужна им эта ничья)) Вкорячили нам этот несчастный матч с КП в середине недели... Но и сами виноваты. И выиграть не выиграли, и устали.
ответить
-1
22.01.2023zers
Эх вот щас кто то бысстрее Эриксена был бы то пробил бы(
ответить
1
22.01.2023Patroclus
Гарначо Пельистри освежай!!!
ответить
0
22.01.2023zers
может Далота стоит вместо Биссаки и Гарначе с Пелиистри вместо Вегхорста и Реша свеженькие щас бы убежали !
ответить
2
22.01.2023Iron_Roy
МЛя, викинг уже еле ходит, ну меня уже его
ответить
1
22.01.2023De_Zha_Vu
Видно разницу: у кого был матч посреди недели, а у кого нет.
Скотство от Лиги такое было делать.
ответить
1
23.01.2023Cosa
.... и так до самой Барселоны, ох и тяжело придётся в Лиге Европы.
6
22.01.2023alexandrov.by
Можно бесконечно смотреть на 3 вещи:
как течёт вода,
как горит огонь,
на красивейшие подкаты АВБ)) Ну просто эстетический восторг)
ответить
1
22.01.2023DulatMU
Гарначо выпустите, он хоть убегать может и держать мяч
ответить
4
22.01.2023xGREGORYx
Да уж. По такому матчу нам не то, что нужен Каземиро, нам нужно сразу два Каземиро!))) Давление страшное прям.
ответить
0
22.01.2023MANOK
Нужен класс игроков, Фред и Мактоминей, я не буду говорить не уровень мю))) матч показывает что не уровень Арсенала.
1
22.01.2023mmefy1992
@MANOK
Да это уже давно сказано. Просто где взять элитных игроков в центр поля? Это огромные деньги( которые не факт, что еще и заиграют, потому что должно быть желание)
0
22.01.2023zers
Решу надо было ципляться за кипера может и штарфной бы дали )
ответить
4
22.01.2023MANOK
Почему без гарначо?
ответить
1
22.01.2023Reus
да, зажали нас конкретно конечно... Гарначо может быть был бы в тему сейчас чтобы убежать пытаться свежим
ответить
0
22.01.2023zers
Де Хея исполняет в испанском стиле )
ответить
1
22.01.2023DulatMU
Какой Мактоминнй деревянный
ответить
-19
22.01.2023dimas222222
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-19
22.01.2023dimas222222
Ну точно петушары что и сказать нечего
ответить
4
22.01.2023ErictheKing
Ты как сюда затесался петух ливерный?
Иди рот помой
0
22.01.2023vadimalekperov
Все по-честному. Очень слабая игра
ответить
1
22.01.2023zers
свежести нету в конце
ответить
0
22.01.2023xGREGORYx
Да ну нафиг...:(
ответить
0
22.01.2023xGREGORYx
Давай, мля, ВАР, выручай уже))
0
22.01.2023xGREGORYx
Не... Вот блин. Лтги,ный гол, но как же обидно. Заколебал этот Арсенал, все ждал, когда они устанут))
-12
22.01.2023Iron_Roy
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-12
22.01.2023Iron_Roy
Ну да, не делай замены. Ещё раз убедился что ЭТХ упоротый
ответить
0
22.01.2023RedDiablo
Ну если смотреть футбол задним местом, то да ЭТХ упоротый, а если есть глаза, то возникает вопрос а кого выпустить: мяч не держится и нужен человек в центр поля. Хммм....наверное Гарначо)))
-5
22.01.2023Iron_Roy
Хоть Гарначо, хоть Факу. Чтоб хоть кто-то мог убежать, и держать в напряжении защиту Арса. Но никак не пешеход Бруно справа
-1
22.01.2023bivenik
Похоже это будет последний матч мактоминея в старте в АПЛ.
ответить
1
22.01.2023RedDiablo
нужен опорник, Мактоминей в данной игре мог бы быть опцией на подмену Эриксена, но никак не замена Каземиро
-3
22.01.2023vadimalekperov
Да вообще отдали игру с самого начала. Ладно. Лучше Арсенал чем Сити
ответить
0
22.01.2023Reus
Что собственно и назревало..
ответить
1
22.01.2023IgorDeduh
Ну да силенок не хватило совсем.
ответить
1
22.01.2023bivenik
Невозможно играть в центре с уставшим Эриксеном и деверянным Мактоминеем.
ответить
0
22.01.2023xGREGORYx
Ну так, если Глейзеры наконец свалят, летом трансферы будут. Сейчас никто ничего тратит юь не будет. Задачи на сезон предельно ясные, финишировать в 4ке и попробовать зацепить какой-нибудь кубок.
0
22.01.2023Reus
xGREGORYx, глядя на нового владельца Челси, что то страшно становится от того кто нас купить может и как
это отразится на клубе))) как бы вот нам Глейзеры потом ангелами щедрыми не показались))
0
22.01.2023zers
я не понимаю в чем прикол держать уставших игроков на поле таких Как Эриксен и вегорст который после чемпа турции где скорости маленькие.
ответить
1
22.01.2023RedDiablo
На кого было менять Эриксена???
6
22.01.2023Iron_Roy
Лол, на 92 Гарначо выпустил. Второй матч в подряд ЭТХ себя переиграл
ответить
8
22.01.2023zers
я даже не знаю че меня так бесит Артета )
ответить
1
22.01.2023Patroclus
Хах тоже поймал себя на мысли что Артета бесит сильнее Рэмсдейла
3
22.01.2023Malikovic
Клоун он. Чего ещё ждать от ученика шарлатана.
3
22.01.2023zers
да меня еще Зинченко всбесил ООО ^D
0
22.01.2023Malikovic
Зинченко по кличке слезинка))
1
23.01.2023alexxey
Malikovic, Зинченко по кличке Зина
1
22.01.2023IgorDeduh
Нормально играли, тупо по физике проиграли, что логично.
ответить
0
22.01.2023DarkLight_2000
Ребята, я так понимаю Арсенал всё же вырвал победу. А как вообщем и целом была наша игра?
ответить
1
22.01.2023bivenik
Арсенал катал нас 80% времени. Заслуженно победил. МЮ явно проиграл по физике, усталость сказывается. Мы 6 матчей провели за 19 дней.
6
22.01.2023xGREGORYx
Обидное поражение. Вполне логичное, закономерное. Вопросов нет. Но лично мне, обидно. Второй тафм был совсем уже никаким. Чтож, нужно делать выводы и выигрывать следующий матч. Вся борьба ещё впереди. Только середина сезона.
ответить
4
22.01.2023JackBarton
Я сошлюсь на усталость все таки Юнайтед слишком много сыграл за месяц, а Арсенал был свежее
ответить
2
22.01.2023Nevajno
Без скамейки не будет результата.
ответить
0
22.01.2023zers
Тен Хагу надо было тем же приемом что и с Сити выпустить свежие фланги и можно было бы убежать !
ответить
11
22.01.2023Joeblack701
100 % тренерская поражения, я не понимаю как можно сделать одну замену до 90 минуты, когда эти же футболисты играют каждые 3 дня
ответить
0
22.01.2023Iron_Roy
Тут тренеров нельзя критиковать))
1
22.01.2023zers
я вот тоже не понял нафига держать Эриксена которго не хватает и поле 60 минуты он ваще не успевает.
1
22.01.2023IgorDeduh
zers
Наверное потому что он может дать пас, а Фред и Мак этого не могут. Какой смысл в бегунках на флангах если пасовать некому будет?
1
22.01.2023RedDiablo
кого выпустить в центр поля? На кой черт выпускать игрока в атаку когда мы испытываем проблему перехода мяча от защиты.
1
22.01.2023Iron_Roy
IgorDeduh
А кто бегунок, Бруно справа или Ваут в центре ? Если оставлять Эриксена то надо фланги освежать было, есть Гарначо и Факу
1
22.01.2023Joeblack701
В прошлом матче тоже не заменил Каземиро во время и в итоге он получил жк.
-1
22.01.2023zers
IgorDeduh вообще то есть еще Бруно ! А не успевающий Эриксен это ваще плохо и Эрекссен чето в длинных посах в последнее время плоховат.
0
22.01.2023IgorDeduh
zers
Только Бруно не в центре играет, а под нападающими, а после замены Антони вообще слева, как он тебе оттуда атаки будет начинать?
-1
22.01.2023zers
Joeblack701 вот это и было обидно ! что вроде каз который бы свеженький с Арсеналом прям ваще огонь но нет ваще мимо ( уж с Пэлас и без Каза должны были выигрвать !
1
22.01.2023IgorDeduh
Iron_Roy Тут был сложный момент для тренера, он решил не рисковать и понадеялся на опытных игроков на поле, а не на молодых свежих на скамейке, которые непонятно как в игру войдут. Логика тоже своя есть.
0
22.01.2023zers
IgorDeduh вообще то до этого Бруно это не мешало давать длинные пасы. да и Бруно бы сместить на Эриксена и на фланг бегунка! всяко лучше пелистри и Горначе у тебя за спиной вот это бы остудило Арсенал. короче как ккто то в центре выпадит у нас у нас замены норм нету !
0
22.01.2023IgorDeduh
zers
Бруно в центре, это гарантированно потеря мяча, что мы наблюдали в прошлом сезоне, нельзя его в центр ставить.
4
22.01.2023Manufc99
В прошлой игре не удержали победу, в этой ничью, которая была бы неплохим результатом. Арсенал конечно был сильнее, если честно, Артета сделал сильную команду. и причем не за полгода,которые пока работает Эрик. Тем не менее мы сыграли достойно, жаль что только Де Хеа прозевал и случился глупый третий гол. Но вообще я бы не хотел чтобы мы унывали после этого проигрыша, у нас теперь не очень сильные соперники и мы должны там брать своё. in United we trust! In Eric we trust!
ответить
-1
22.01.2023BSS
Причём тут де Хеа? У нас нападающий за 2 матча, 0 ударов, почему его не меняют, марсиаля сразу после перерыва меняют
1
22.01.2023IgorDeduh
BSS
А у нас сегодня в запасе были нападающие?
1
22.01.2023Rorschach
Арсенал был на две головы сильнее и заслуженно выиграл. А мы строим команду на века, только Каземиро, Эриксен, Варан не молодеют...
ответить
2
22.01.2023De_Zha_Vu
Жуть просто. Последние минут 20 как зомби ходили. На морально волевых как будто доигрывали. Разница в физухе между командами ощущалась. Арсенал просто дожал.
ответить
0
22.01.2023AlexMU96
Какая разница в физухе?))) Арсенал тупо неделю отдыхал, а мы 3 дня и их свежесть была заметна с самого начала матча и еще больше проявилась к концу игры. Спрашивается, по какой причине они отдыхали? Если у них еще на 1 игру меньше теперь!
1
22.01.2023GingerNinja
Ротация нужна всё-таки, иначе с Барной тоже просядем сильно
ответить
5
22.01.2023Saxara
пушкари перебегали, тупо задавили и выиграли заслуженно. Отсутствие Казе и лишний матч главные причины. Но игра понравилась, видно в какой футбол играет команда
ответить
-1
22.01.2023Askar
Ну ничего страшного!!!! Тяу тяу тяу тяу!!!!
ответить
0
22.01.2023DulatMU
ТХ очень много принес нам и я рад, что он у нас. Но сегодняшний матч проиграл ТХ. Во первых с Каземиро, с КП можно было сыграть и деревяшкой Маком. Потом Ериксен совсем не бегал, выпусти вместо него, кого нибудь. Выпусти Гарначо раньше, он бы оттягивал защитников, а так вся команда Арса паслась у нас на половине. И я уверен Маласиа был бы лучше, Сака возил всех, в прошлую игру он его съел. Выход из штрафной ужас. Мне кажется ТХ не поиграл Артете, а самому себе.
ответить
0
22.01.2023United-7
Лучшие игроки матча у МЮ - Уан Биссака, Эриксен, Де Хея
Худшие - вот этот двухметровый игрок новый, который отыграться не может ни с кем ещё хуже Мактоминей (сказалось отсутствие Каземиро, возможно бы выиграли
ответить
0
22.01.2023United-7
Но нужно было освежить игру пораньше, Гаранчо выпустить на 2 тайм
-2
22.01.2023Basriy
Мактоминая продать и забыть.
ответить
1
22.01.2023Amirjon
Вообще не видно центр форварда зачем он нам когда уже 2 матч играет но у него нет удара , и почему не выпустил гарначо как это без замен , тен хаг следующий физрук будет если так , сульшер постоянно играл с макфред а тенхаг с антони
ответить
0
22.01.2023BSS
напа нету
-6
22.01.2023Geniy13666
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-6
22.01.2023Geniy13666
Второе подряд поражение тренера!Тен Хаг начинает бесить!
ответить
0
22.01.2023LblGAN
С Вегхорстом в общем-то все понятно. Даже Марсьяль в свои не самые лучшие отрезки получше выглядел. Жду, когда он вернется в игру. ЭТХ зря замены не делал, особенно, Мактоминея зря не поменял. Уан-Биссака красавчик: не повезло, что из-з него офсайда не вышло, но сыграл в защите как обычно здорово.
ответить
0
22.01.2023IgorDeduh
Чего вы от него хотите он только неделю в команде?
-1
23.01.2023alexxey
IgorDeduh, как же мы любим искать оправдания и выгораживать бездарей. Хорошо будет, если он хоть один гол забьёт до конца своей аренды
1
22.01.2023Vanvaider
Мда)Ожидаемо...Вегхорст пока напоминает Павла Погребняка,не видно и не понятно,зачем он на поле.Думаю,всем ясно,что чемпионом МЮ в этом сезоне точно не будет,но очень надеюсь,что команда,наконец,появится...Сделали что могли,только не понял прикола,почему Тен Хаг не выпускает свежих футболистов...
ответить
-1
22.01.2023Patroclus
Бруно или Эриксена нужно было менять на Пельистри, а Рэша на Гарначо. Возможно было бы тоже самое, а возможно получилось бы убежать в контр атаку. Всё равно ведь нас прижали, куда деваться
ответить
-1
22.01.2023IgorDeduh
А могло быть еще и хуже.
1
22.01.2023KolyasikMD
Зачем менять Бруно или Кэша, когда уу тебя для замены есть Антони и Вутхорст?)
0
22.01.2023Patroclus
KolyasikMD,Антони уже заменили, но да хорошая идея была бы. А Де Хеа прессинговали, заставляли выбивать вперёд, Вегхорст мог бы скинуть мяч. А Рэш снова начал терять мяч, поэтому его и стоило заменить
0
22.01.2023Patroclus
IgorDeduh, Хуже уже было, когда нам повезло не пропустить ещё 2
1
22.01.2023BSS
Зачем этот вегстерхор, 2 матча 0 ударов что это за напад
ответить
1
22.01.2023theRed_Ion
Хоть и хорош один в один, Аарон теряет часто позицию. Да и весь правый фланг провалился. Ждём возвращения Далота. Очки не заслужили сегодня. Нужно забыть и готовиться к полуфиналу КЛ.
ответить
0
23.01.2023Cosa
По мне так, Далот лучше в атаке, в защите слабее Бирсака, да и теряет и косяков в защите у него в разы больше. Очень жаль что сегодня не получилось выйграть матч. Кроме вратарей сейчас практически н один игрок не способен отыграть весь сезон, но многие показывают впечатляющие длинные отрезки, отсюда тренер завязывается на одном игроке по позиции, при этом подмена долго сидит без практики и теряет форму, в экстренной ситуации чтобы начать выдавать результат требуется время. Проблема в грамотности ротации в целом по сезону. Я не уверен что Фред, Скот, Биссака не уровень МЮ просто длительное сиденее на лавке даёт свой отголосок.
2
22.01.2023man_united777
Надо было в прошлом туре не играть в пол-ноги, а наваливаться и брать 3 очка, а сегодня в обороне сидеть. За пижонство потеряли 5 очков.Конечно сказалось отсутствие Казимиром и усталость
ответить
-1
22.01.2023realist
по итогу: справедливое поражение, даже ничейки не заслужили; уже точно провальный Вегхорст; очередная супер-стратегия с заменамии. по финишу, максимум - финиш в четверке. будьте трезвомыслящими, мю не возьмет апл.
ответить
0
22.01.2023mmefy1992
Были бы победы в этом и предыдущем матче, можно было бы и рассчитывать. А так да.
-1
22.01.2023KolyasikMD
Проиграли эту игру, когда в прошлой Кази нелепо дискву схватил. Насколько же видна разница между Казимиро и МакТоминеем. Мак - только про отбор. И такой, суматошный отбор. Кази на спокойняке и отнимает и потом еще вперед играет. А Мак, играя на позиции, когда должен начинать атаки, сделал всего 28 передач за матч. Еще и с низкой точностью. С Кази игра была бы совершенно другой. Вергхорст, наверно тоже не подходит для такой игры в перестрелку или контр-атаку. Он больше про то, когда МЮ играет первым номером железно. Почему пораньше вместо него не вышел Гарначо - хз. Расчет на то, что Вергхорст на угловых у своих ворот полезен?
ответить
2
22.01.2023Eugene_Ekb
Хороший матч в целом, но да, сил на концовку не хватило, а скамейка почти пустая. Антони что-то совсем плох сейчас.
В целом, видимо, не стоит мечтать о чемпионстве в этом сезоне: трансферами типа Вегхорста чемпионат не выиграть.
ответить
5
22.01.2023kostyanBG
Не дотерпели. Обидно. Как же бесит, когда сопернику откровенно везет, вот сыграй ещё раз 10 тот эпизод, но не получил бы Нкетиа мяч. Все прям сошлось в пользу Арсенала, и отскок дибильный и ван биссака на 10 см ближе находящийся к воротам.
На факт остаётся фактом, Арсенал в концовке был гораздо свежее, а мы на свинцовых ногах пытались выбивать мяч на своих, но все видели, все неточно.
Скамейки у нас нет, ну и центр поля наша ахиллесова пята. Медленно, несвоевременного, неточно.
Тем не менее мы дали шикарный бой, сейчас дело за малым, не дать себе растерять преимущество и оставаться в четвёрке
ответить
-19
22.01.2023forward1988
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-19
22.01.2023forward1988
В какое же посмешище превратился клуб после саф уму непостижимо,но голов за правду готовы глотку перегрызть.
ответить
1
22.01.2023ogs20le
Админы, забаньте уже неадеквата. Это какой-то засланный казачок кажется.
0
22.01.2023kostyanBG
Ты тролль что-ли? Или тебе 13 лет, что да неадекват?
0
22.01.2023Reus
Ну что тут сказать? Проиграли сегодня полностью по делу. Да и чего можно было еще ожидать, когда они свой матч неделю назад играли, а мы 3 дня назад? Плюс ко всему не было Каземиро.
Видно что команда уже физически не вывозит. Следующий матч опять через 3 дня. Думаю, с ноттингемом в гостях можно провести ротацию, важным игрокам чуть отдыха дать. Тут уж главное не проиграть (или хотя бы с разницей не более чем в 1 мяч), а свое в ответке на Траффорде возьмем потом.
Ничего страшного не произошло. В чем то победа арсенала даже к лучшему - больше отрыв от сити у них))) да и с двумя лидерами как никак отыграли, одних обыграв, ну а со вторыми просто не совершили чуда, объективно что они были лучше готовы
ответить
0
22.01.2023DulatMU
Не дай бог, тьфу тьфу, если Казе получит травму, мы опять вернёмся к старому МЮ
ответить
1
22.01.2023Deda72011
Жаль, нужны свежие идеи, даже может быть Икбал в центр нападения в Кубке Лиги, Санчо, Пельстрини, так нельзя, команда выдохлась, это видно, Эриксену нужен отдых, у него даже эмоций нет на лице. Думаю и надеюсь Тен Хаг это видит и освежит состав, 3,4 игроками в команде и нужна какая то спец.добавка как роль Фреда в матче с Сити, вот это классно было, надеюсь то что тренер что то скажет, на что то новенькое решиться.
ответить
5
22.01.2023Iron_Roy
Тен Хаг походу не выпускает Факу, чтобы прикрыть свой провальный трансфер Антони что ли. Никак не укладывается в голове, почему так жёстко парня маринуют. Боится что ли
вопросов, зачем брали Антони за сотку когда есть такой же,а может даже лучше?
ответить
6
22.01.2023ogs20le
Все эти разговоры о чемпионстве завели "эксперты", а подхватили фанаты. Надо реальнее смотреть на вещи. Место в 4ке и построение команды - вот главная цель. Если какой-никакой кубок ухватим - приятный бонус.
ЭТХ у руля только полгода, но его работа уже видна. Артета молодец, выстроил команду, хотя его в аут отправляли первые два сезона.
Хотя склонен предположить, при наличии Каземиро игра была бы равная)
ответить
4
22.01.2023MU-NS-KZ
Математически шансы еще есть на Чемпионство, поэтому нужно просто побеждать в каждом матче, а в мае видно будет
0
22.01.2023IgorDeduh
Ну раз заговорили о чемпионстве значит ТХ все правильно делает.
0
22.01.2023zers
реально или нет, а обыграй сегодня Арсенал! все очень близко почему бы и нет. этот сезон реальный шанс, пока Челси и Ливер колбасит, а а следующем ваще жара будет чувствую.
1
22.01.2023RuS161
Хех, меня тоже забавляют откуда столько разговоров о чемпионстве. Победная серия случилась и понеслось. Вот Кубок Лиги например реален. ЛЕ может быть, надо глядеть, но уж точно не АПЛ. У фанов видимо произошло головокружение от успехов)
-2
23.01.2023alexxey
ogs20le, место в четвёрке и построение команды - это оправдание для лузеров. Нужен результат
-2
23.01.2023alexxey
ogs20le, место в четвёрке и построение команды - это оправдание для лузеров. Нужен результат
-4
22.01.2023MU-NS-KZ
Всех поздравляю с красивой игрой, проиграли, но наиграли на победу, просто Арсеналу больше повезло. Нужно теперь извлечь все минусы из этого поражения и идти дальше, впереди еще очень много матчей не менее важных чем сегодняшний
ответить
-1
22.01.2023Riofer
Во вот так и скажет босс после матча )
13
22.01.2023spoom
Все это я уже где-то видел и не раз) Как поражение или ничья вылезают какие-то странные люди и начинают давать свои не менее странные советы, "как нам обустроить манчестер юнайтед". Откуда столько наглости товарищи? По мне сегодня произошла банальнейшая вещь, точнее две)
Мы наглядно увидели разницу команды с Каземиро и без него. Каземиро прикрывает недостатки Эриксена как бокс ту бокса, которым он не является и выполняет всю черновую работу. Мак так не умеет и не сумеет никогда, хоть он и хороший малый. Второе, что сыграли слишком много матчей за очень небольшой промежуток времени, это очень повлияло на физику команды, почему то этого никто не хочет замечать, календарь просто сумасшедший, а в современнм футболе без физики тяжко приходится. Что мы сегодня и увидели в последние 20 минут
Мне очень нравится ЭТХ и очень нравится коллектив который он строит, буду и дальше поддерживать его, он приведет команду к успеху. А поражение переживем и станем еще сильнее
ответить
-2
22.01.2023MU-NS-KZ
Мистер очевидность
0
22.01.2023Mrhare23
Полностью поддерживаю)
0
22.01.2023SirMatt
Мы пока не готовы бороться за чемпионство и не должны были, промежуточные успехи и хороший матч с сити дали повод, все с жадностью за него уцепились. Всё верно, нужно последовательно выстраивать игру и всё будет, ЭТХ сделал колоссальный скачок и спасибо ему за это, дальше-больше. Не видел до этой игры Арсенал, удивительно конечно, как им удалось такую игру выстроить, боюсь в этом сезоне их не остановить, хотя лучше чем очередное чемпионство сити.
ответить
-1
22.01.2023fargo08
Такс, приземлились, ребята, скоро будем взлетать. Абсолютно точно это поражение - поражение из-за обстоятельств: игра с Сити, отложенный тур, херов, с КП, Арсенал. И все за сколько там дней? 8? Плюс удаление Каземиро. Не было бы хотя игры с КП посередине, то была бы абсолютно другая игра. И как на зло игра с Кристал получилась не легкой. Я просто не понимаю на каком топливе должы были в этом матче играть Эриксен, Решфорд, Бруно, Шоу. Особенно Эриксен и Маркус. Особенно Эриксен. Он устал сильно. Тоже самое Маркус. Он не может так часто в таком темпе играть. Из основы ни к одному игроку нет претензии. Ну разве, что можно отметить бездарную игру Скотта. До 70 минут 0 пользы. Потом пару полезных действии. Остальные делали, что могли. Даже Ваут. Проиграл не тренер, не игроки, проиграла физическая форма. Не вижу ничего страшного в этом, пусть Арсенал побеждает в АПЛ. Они хороши. И пусть будет год бессонницы у того, кто поставил игру с Пелас посередине этого отрезка.
Но Эрика тоже трудно понять в последние два матча. Зачем держать на поле Эриксена, Маркуса, Ваута. Антони до последнего. Пусть Антони и не выглядит уставшим. Как я помню - Эрик постоянно делал замены после 60 минуты. А сейчас... Гарначо на 90?
ответить
1
22.01.2023Riofer
Почему Скоти был хорош сегодня, зря вы его ругаете, конечно не Каземиро но отыграл норм, помните удар в первом тайме ? Забей тот удар сейчас такие дифирамбы мы все пели) А во втором тайме он только и выносил мячи из штрафной. Просто после Каземиро в центре Скот смотрится хуже но свою работу выполняет.
3
22.01.2023van_vanovich
Не понимаю тех кто критикует Вегхорста, он всего вторую игру играет, хотите чтобы он сразу заиграл и голы лупил. Были и полезные действия с его стороны.
ответить
0
22.01.2023Riofer
Подскажите какие полезные действия?
0
23.01.2023alexxey
van_vanovich, Вегхорст - дерево, и очень скоро многие в этом убедятся. Если он не нужен Бернли в Чемпионшипе, если он не нужен в Турции, то что он делает в МЮ? Наверное, здесь он только потому, что является соотечественником главного тренера. Землячество налицо.
0
23.01.2023BSS
Не было никаких действий вторую игру подряд, ты о чем? Его надо было меня при счёте 2-2, выпускать гарначо
1
22.01.2023MU-NS-KZ
Если бы победили в этом матче, комментарии у большинства были бы совсем противоположными.
Для чего болеть за МЮ? Только ради побед?? Задумайтесь
ответить
0
22.01.2023mnutd2008
Да, не хватило Каземиро. Мактоминей не замена ему. Ну и с заменами, мне кажется, опоздал ЭТХ. И еще я не понял, зачем 2-х метровый Вегхорст отыграл весь матч, если команда не играла кроссами в штрафную, да и ДэХэ не так часто выносил мяч на него.
У меня сложилось впечатление, что Рэшфорд на страйкере полезнее левого вингера. Почему бы не выпустить Горначо вместо Вергоста, а Рэша, как обычно в центр ...
Ну да ладно. МЮ сегодня на титул еще не претендует. А игра значительно интереснее стала по сравнению с прошлым сезоном. Вот купят летом ЦФ, опорника (нужна ротация, а МакФрэд не топ уровень) и тогда поборются за титул.
ответить
-5
22.01.2023Baburin
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-5
22.01.2023Baburin
Тренерский просчёт и поражение имени ГТ. Юнайтед играл на ничью с той самой минуты(59 минута матча), когда Мартинес в акробатическом прыжке головой сравнял счёт. Оставалось 30 минут с хвостиком для того чтобы попытаться вырвать 3 очка. Вот прям сразу надо было менять никакого в очередной раз Антони на Факу и Гарначо на его любимый левый фланг. Но трусливая тактика тренера с заменами сыграла злую шутку. Игроки тупо устали физически, а замены освежили бы наши фланги. Второй гол имени Де Хеа, что он делал? Курил бамбук)
Обидно за 2 матча потерять сразу 5 очков, в конце сезона их может и не хватить.
Через 3 дна игра с лесниками в КЛ, жду глубокую ротацию.
ответить
0
22.01.2023Reus
в защиту Де Хеа - отметил бы то как он вытащил удар в упор практически. Закон сохранения баланса. Если где то прибыло, значит где то убыло))
0
22.01.2023Riofer
Reus Давид вытащил предпоследний удар, но второй гол мог тащить и ещё не уверена играет на выходе там где мяч можно взять в руки зачем-то кулаками выбивает.
-2
22.01.2023Baburin
3 гол канониров спорный, там Зинченко залез оффсайд. В последнее время Юнайтед сильно страдает от решений судьев, то пенали не дают от матча к матчу, то сегодня засчитывают.
ответить
0
22.01.2023Baburin
Все расстроились и не отметили первый гол Лисандро за Юнайтед.
ответить
0
22.01.2023Riofer
Обидное поражение. Первый гол сами привезли начали тики таку устраивать бах и гол, второй гол ИМХО чисто варатарская ошибка. Ничья справедлива была бы но увы( Арсенал конечно научился играть, отрезками так прижимал к штрафной. Реш умница красиво положил и конечно Лича боец умудрился головой своей больной забить )
ответить
1
23.01.2023epx
Ничего сверхужасного не произошло, идём дальше, строим новую команду и ждём-с.
ответить
1
23.01.2023mmefy1992
Звучит так же как и несколько лет до этого) Ждем, разочаровываемся и меняем тренера.
Но вообще по первому году работы тренера судить нельзя. Вот со второго действительно нужно уже спрашивать и смотреть как будет.
Надеюсь в этом сезоне зацепим какой-нить кубок.
0
23.01.2023epx
mmefy1992
По крайней мере у Эрика за этот период уже видны подвижки в управлении командой и в какой футбол он хочет играть, в отличии от предыдущих тренеров.
0
23.01.2023alexxey
Ферги-тайм против нас вторую игру подряд
ответить
0
23.01.2023kkk
Внимательно разбирал игру Каземиро в нескольких матчах и мне вот, что подумалось. Несколько раз видел вроде-бы несуразные вещи..все в атаку, а Каз почему-то назад спешит или все на левом фланге, а Каз фланг бросает и бежит направо ну и т.п. и т.д. он умеет читать игру и в 90% случаев понимает куда сместится игра, как она будет развиваться в текущий момент, куда пойдет мяч, он как чёртик из бутылки...бац и в нужном месте в нужное время. У нас таких четверо...Каз, Варан, Эриксен и как ни странно Далот. Все остальные в том числе и Бруну просто бегают(как тренер научил). В игре Арсенала я сегодня увидел, что Зинченко, Парти, Гэбриел, Эдегор и особенно Джака так-же умеют читать игру. Они нас размотали в центре,( Эриксен против четверых, Зинченко по факту тоже был полузащитником),а то, что мы забили, на самом деле это....не серьёзно, ну или не важно, мы по факту должны были проиграть(как дважды два четыре). Я только одного тренера видел, который плевать хотел на факты, это Моуринью. По поводу восхвалений Ван-Биссаки и Шоу, Уважаемые коллеги, вы конкретно достали уже своим пустым словославием. Не путайте эффектность с эффективностью. Есть железобетонное утверждение..."Техничный защитник - враг команды", у меня волос дыбом встал, когда я увидел его подкат в штрафной. Это они все устали уже и нападающий стал менее быстрым, а если-бы В-Б подкатился-бы в начале игры, 50% был-бы пеналь. Он ведь подкатится в следующий раз, обязательно это сделает в силу своих умений. Посмотрите в случае перехвата мяча, когда он появляется в штрафной? посмотрите в позиционной атаке, он часто болтается как ромашка в проруби никого не прикрывая и не перекрывая коридоры для обостряющих пасов противника. Кое-что говорит здесь, что он на дриблинге атаковать может...бред, он не знает кому отдать пас в касание и поэтому вынужден держаться мяча и ждать когда кто-нибудь подбежит и тогда он ему отдаст пас, а так ... он физически одарен конечно, но вот сегодня как и матче с Сити он конкретно накосячил. Когда он выходит на поле мне мнится, что не смотря на эффектность его действий мы с его фланга обязательно получим плюху. Все это так-же относится в Шоу, ну чуть в меньшем размере, посмотрите как Шоу встречает атаку с фланга. Шоу стоит не боком к атакующему не перекрывает ему хоть один путь...заставляя бежать во фланг, он стоит фронтально к нападющему, хочешь оббегай слева, хочешь справа. От этих двоих постоянно ждёшь косяка и как правило он(косяк) случается.
Всё моё ИМХО.
ответить
-1
23.01.2023Baburin
Юнайтед в своё время нанёс канонирам первое и пока единственное поражение в АПЛ, а канониры прервали серию Юнайтед из 11 матчей подряд без поражений во всех турнирах.
ответить
3
23.01.2023RealRedDevil
Многи винят защиту включая тренера, а хочу покритиковать атаку, ее просто не было. По факту наиграли 0.5 гола. Нам просто повезло иметь игроков с высокой индивидуальной способностью, гол Реша и Личи согласитесь забиты за счет собственных стараний. Где был Антони? Где его слаломные проходы остались в чемпике Голандии? Где был наш "Капитан"? Дирижер атаки? Где были кроссы и навесы на высоченного Ваута? Даже лузерпуль со своей невыразительной игрой в этом сезоне делает так много кроссов от вланговых игроков? Посмотрите количество забитых голов за сезон? По этому показателю мы на 10 месте. Пропускать мы умели всегда, даже во времена великого Ферги, но и забивать та команда тоже умела. Надо улучшать игру в атаке ИМХО.
22.01.2023 Manufc99
Погнали,главное без ошибок.
ответить
22.01.2023 DarkLight_2000
Ребята, сегодня у меня нет возможности смотреть игру, я в дороге, так что буду целиком и полностью доверять вашим комментам и эмоциям. Пишите не стесняйтесь!!!
ответить
22.01.2023 zers
Фига Арсенал Трасарда взял у Брайтона ?
ответить
22.01.2023 mmefy1992
да и за малые деньги
22.01.2023 DulatMU
Бруно заиьал, своей вальяжностью
ответить
22.01.2023 zers
Огонь вот это удар Реша !
ответить
22.01.2023 Baburin
Рэш наша машина)
ответить
22.01.2023 Manufc99
Это не сон????? Рэш ,сумасшедший удар!
ответить
22.01.2023 dimas222222
Гол просто шедевральный
ответить
22.01.2023 ErictheKing
Вот это банка!!! Браво Рэш!!!
Антони просто п....ц баласт.....
ответить
22.01.2023 Dober33
Вот это пульнул, красава Рэши!!!
ответить
22.01.2023 mmefy1992
Реш как же хорош в последнее время
ответить
22.01.2023 zers
что это за разыгровка арсенала углового у нас стыбзили ))))
ответить
22.01.2023 DulatMU
Выход из штрафного у нас как всегда
ответить
22.01.2023 Manufc99
Да,жаль,к этому все шло...
ответить
22.01.2023 zers
ну Биисакка упустил кетия (((
ответить
22.01.2023 Manufc99
Привет нашей защите,так же пропустили и от Сити примерно.
ответить
22.01.2023 DulatMU
Биссака кого держал, блять
ответить
22.01.2023 Malikovic
Явный косяк Биссаки. Идём дальше.
ответить
22.01.2023 xGREGORYx
Уан-Биссака пока расстраивает. Как-то, пока, не очень в этом матче. Ну чтож, к 25-й минуте уже обменялись голами. Неплохо. Преимущество у Арсенала, но, собственно, никтов в этом и не сомневался.
ответить
22.01.2023 saens
Который матч уже наблюдаю , что де Хеа проблема с выводом мяча из штрафной. Постоянно, то на закрытого игрока, то в недодачу пас отдает. С его корявого паса и началась голевая арсенала.
ответить
22.01.2023 Rorschach
Почему эта команда никогда не извлекает уроки из прошлых ошибок? В тысячный раз одно и то же, забиваем гол, прижимаемся к воротам и пропускаем.
ответить
22.01.2023 DulatMU
Прижимаемся не сами, а Арсенал прижимает
22.01.2023 DulatMU
Как не хватает Казе, середину проходят как по маслу и атаки разгоняют защитники
ответить
22.01.2023 Baburin
Пока сценарий матча первого круга, забили, пропустили.
ответить
22.01.2023 JackBarton
Ну блин, по идее пенка была на 46 минуте
ответить
22.01.2023 De_Zha_Vu
Ваут очень круто в прессинг идёт.
Любо-дорого смотреть.
ответить
22.01.2023 Manufc99
Игра конечно смотрится, мы стараемся, но канониры смотрятся сильнее. Лично мне понравилась игра Ваута в первом тайме, он полезен, старается в отборах и видится что вливается в команду. Рэш конечно красавец, но почему же мы допустили опять такую же ошибку как в игре с Сити, упустили напрочь их напа в штрафной? Неужели ТХ над этим не работал...Надеюсь второй тайм у нас будет более невалидльным. Удачи!
ответить
22.01.2023 Aliaksei
Наконец-то что-то начало получаться у Антони. Надеюсь, не просто пара эпизодов. Но вспомнил таки, что он бразилец! Выглядит намного резче защитников Арсенала
ответить
22.01.2023 DulatMU
Пока ничего такого Арсенал не показывает, но почему то они отдают инициативу, не понял почему. Казе был бы интересней было бы намного. Замены ему пока нет никакой. Зачем было Ваута брать, если ни одной подачи нет ему. Хотя возможности были. Бруно и Ериксен пока никакие. Защитники не знают что делать. Но с другой стороны Арс играет плотно. Видно побаиваются. Второй тайм будет интересней, все равно они будут уставать, ошибки делать. Надо обязательно Гарначо. И может попробовать справа Факу. По такой игре можно попробовать. Мак как заработает жёлтую, надо убирать
ответить
22.01.2023 Nevajno
Махание руками Антони начинает не просто напрягать, а жёстко бесить.. Я бы его вообще усадилбы, пускай подумает
ответить
22.01.2023 dimas222222
нужен Гаранчо в место Антони тот бы убежал легко 1 на 1
ответить
22.01.2023 MANOK
Антони, это ужас.
Ему лучше в цирке.
ответить
22.01.2023 agadjuka
Есть ощущение что Антони в ближайшем будущем плотно усядется на банку
ответить
22.01.2023 dimas222222
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
22.01.2023 dimas222222
Насасёт сегодня МЮ жесть голешник крутой забили
ответить
22.01.2023 DulatMU
По своему опыту, насасываешь?
22.01.2023 dimas222222
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
22.01.2023 dimas222222
4-е место это максимум что сможем петушары
ответить
22.01.2023 DulatMU
Ты и ещё и в зад?
22.01.2023 xGREGORYx
Причем здесь Тоттенхэм? Им до 4его. Есиа ещё длинный путь предстоит))
22.01.2023 vadimalekperov
Лучше пусть Арсенал чемпионом будет чем Сити
ответить
22.01.2023 xGREGORYx
Задолбало уже 10 лет выбирать, кто будет чемпионом, Челси, Сити, Ливерпуль, Лестер или Арсенал)))
22.01.2023 Riofer
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
22.01.2023 Riofer
Де Хеа дырка(((
ответить
22.01.2023 Iron_Roy
Опорная зона это боль конечно. Эриксена надо менять
ответить
22.01.2023 DulatMU
Де Хея спит, а Сака надо Маласиа закрывать
ответить
22.01.2023 vadimalekperov
Антони- ужасный трансфер. Уверен что Тену просто неловко за такие деньги и он все сделает чтоб оправдать.
ответить
22.01.2023 Rorschach
Я не понимаю, зачем Тен Хаг выпускает раз за разом Антони. Убейте, не пойму. Из-за того, что купил его за 100 миллионов? Оправдать свой трансферный косяк? Ни одного полезного действия я от него не видел. Ни острый пас не отдаст, ни обыграть не может, зачем он нам такой на фланге?
ответить
22.01.2023 IgorDeduh
А кого на право ставить?
22.01.2023 Reus
Тоже считаю что тут скорей от того что банально некем заменить. Впереди матчи с Ноттингемом в кубке. Глядишь, там Пельистри шанс получит и убедит Эрика. Может скоро Джейдон в форме вернется.
3 Антошки у нас и ни один из них не впечатляет((
22.01.2023 Malikovic
Дааа... Питбуль наш
ответить
22.01.2023 Iron_Roy
Красавцы!!!
ответить
22.01.2023 mmefy1992
Мартинез головой ахуеть)
ответить
22.01.2023 Reus
акуеть было когда нам Месси головой забивал, при наличии Рио и Виды))) а тут просто круто))
22.01.2023 Iron_Roy
Кто про рост говорил)))
ответить
22.01.2023 Reus
Вот он наш "коротыш"!!!! Лиииисандро Мааааартинееееес!!
ответить
22.01.2023 roAcH
Мартинес как Перси! Красава!!!!
ответить
22.01.2023 Reus
Мартинес Как Перси - это наш новый голландский игрок? xD Был Робин ван, а это его "брат" Мартинес как =))
22.01.2023 xGREGORYx
Лиссандро Ван Мартинес))
22.01.2023 xGREGORYx
Красивый гол у Личи был. Показываю в штарфной всегда Скотти и Ваута, а забил "великан" Мартинес)
ответить
22.01.2023 UnitedTillIDie1992
Молодчик Лича! с почином!
ответить
22.01.2023 Dober33
Мартинез бешеный, в хорошем смысле!!!
ответить
22.01.2023 zers
Мартинес воин заслужил гол !!!
ответить
22.01.2023 zers
Бэкхэм с сыном смотрит ))) за разные болеют команды ))
ответить
22.01.2023 DulatMU
Сегодняшний Арс можно дёрнуть. Гарначо нужен.
ответить
22.01.2023 bivenik
Мактоминей пожарит конечно.
ответить
22.01.2023 DulatMU
Ериксен не успевает
ответить
22.01.2023 zers
Фреда бы вместо Мактоминея хотя и Эриксена надо менять
ответить
22.01.2023 Manufc99
Когда будут уже замены?И Антони в первую очередь!
ответить
22.01.2023 IgorDeduh
Центр у нас сегодня не очень, Мак в одиночку не тянет, Эриксену приходиться больше отрабатывать, поэтому в атаке не так он ярок сегодня.
ответить
22.01.2023 JackBarton
Бруно выключили
ответить
22.01.2023 zers
ну вот опять Сака дают это делать !
ответить
22.01.2023 Manufc99
и что вообще сделал Антони в этой игре?
ответить
22.01.2023 De_Zha_Vu
Выглядят очень уставшими ребята. Тяжело обороняться...
Держитесь, мужики.
ответить
22.01.2023 DulatMU
Правый фланг наш рвут
ответить
22.01.2023 Iron_Roy
Не понятная замена. Если Бруно направо пойдёт, то это фиаско
ответить
22.01.2023 mmefy1992
Вполне понятная, Антони никакой в этой игре. Еще Эриксен и Вергорст плохо играют
22.01.2023 Iron_Roy
А что там Бруно может сделать?
22.01.2023 mmefy1992
В плане атаки ничего( но он итак ничего в этом матче не сделал). Нельзя всех убрать)
22.01.2023 zers
кроме Реша щас и быстрых игроков то нету !
ответить
22.01.2023 xGREGORYx
Да, Арсенал давит так, как будто в большинстве играет. Не нужна им эта ничья)) Вкорячили нам этот несчастный матч с КП в середине недели... Но и сами виноваты. И выиграть не выиграли, и устали.
ответить
22.01.2023 zers
Эх вот щас кто то бысстрее Эриксена был бы то пробил бы(
ответить
22.01.2023 Patroclus
Гарначо Пельистри освежай!!!
ответить
22.01.2023 zers
может Далота стоит вместо Биссаки и Гарначе с Пелиистри вместо Вегхорста и Реша свеженькие щас бы убежали !
ответить
22.01.2023 Iron_Roy
МЛя, викинг уже еле ходит, ну меня уже его
ответить
22.01.2023 De_Zha_Vu
Видно разницу: у кого был матч посреди недели, а у кого нет.
Скотство от Лиги такое было делать.
ответить
23.01.2023 Cosa
.... и так до самой Барселоны, ох и тяжело придётся в Лиге Европы.
22.01.2023 alexandrov.by
Можно бесконечно смотреть на 3 вещи:
как течёт вода,
как горит огонь,
на красивейшие подкаты АВБ)) Ну просто эстетический восторг)
ответить
22.01.2023 DulatMU
Гарначо выпустите, он хоть убегать может и держать мяч
ответить
22.01.2023 xGREGORYx
Да уж. По такому матчу нам не то, что нужен Каземиро, нам нужно сразу два Каземиро!))) Давление страшное прям.
ответить
22.01.2023 MANOK
Нужен класс игроков, Фред и Мактоминей, я не буду говорить не уровень мю))) матч показывает что не уровень Арсенала.
22.01.2023 mmefy1992
@MANOK
Да это уже давно сказано. Просто где взять элитных игроков в центр поля? Это огромные деньги( которые не факт, что еще и заиграют, потому что должно быть желание)
22.01.2023 zers
Решу надо было ципляться за кипера может и штарфной бы дали )
ответить
22.01.2023 MANOK
Почему без гарначо?
ответить
22.01.2023 Reus
да, зажали нас конкретно конечно... Гарначо может быть был бы в тему сейчас чтобы убежать пытаться свежим
ответить
22.01.2023 zers
Де Хея исполняет в испанском стиле )
ответить
22.01.2023 DulatMU
Какой Мактоминнй деревянный
ответить
22.01.2023 dimas222222
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
22.01.2023 dimas222222
Ну точно петушары что и сказать нечего
ответить
22.01.2023 ErictheKing
Ты как сюда затесался петух ливерный?
Иди рот помой
22.01.2023 vadimalekperov
Все по-честному. Очень слабая игра
ответить
22.01.2023 zers
свежести нету в конце
ответить
22.01.2023 xGREGORYx
Да ну нафиг...:(
ответить
22.01.2023 xGREGORYx
Давай, мля, ВАР, выручай уже))
22.01.2023 xGREGORYx
Не... Вот блин. Лтги,ный гол, но как же обидно. Заколебал этот Арсенал, все ждал, когда они устанут))
22.01.2023 Iron_Roy
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
22.01.2023 Iron_Roy
Ну да, не делай замены. Ещё раз убедился что ЭТХ упоротый
ответить
22.01.2023 RedDiablo
Ну если смотреть футбол задним местом, то да ЭТХ упоротый, а если есть глаза, то возникает вопрос а кого выпустить: мяч не держится и нужен человек в центр поля. Хммм....наверное Гарначо)))
22.01.2023 Iron_Roy
Хоть Гарначо, хоть Факу. Чтоб хоть кто-то мог убежать, и держать в напряжении защиту Арса. Но никак не пешеход Бруно справа
22.01.2023 bivenik
Похоже это будет последний матч мактоминея в старте в АПЛ.
ответить
22.01.2023 RedDiablo
нужен опорник, Мактоминей в данной игре мог бы быть опцией на подмену Эриксена, но никак не замена Каземиро
22.01.2023 vadimalekperov
Да вообще отдали игру с самого начала. Ладно. Лучше Арсенал чем Сити
ответить
22.01.2023 Reus
Что собственно и назревало..
ответить
22.01.2023 IgorDeduh
Ну да силенок не хватило совсем.
ответить
22.01.2023 bivenik
Невозможно играть в центре с уставшим Эриксеном и деверянным Мактоминеем.
ответить
22.01.2023 xGREGORYx
Ну так, если Глейзеры наконец свалят, летом трансферы будут. Сейчас никто ничего тратит юь не будет. Задачи на сезон предельно ясные, финишировать в 4ке и попробовать зацепить какой-нибудь кубок.
22.01.2023 Reus
xGREGORYx, глядя на нового владельца Челси, что то страшно становится от того кто нас купить может и как
это отразится на клубе))) как бы вот нам Глейзеры потом ангелами щедрыми не показались))
22.01.2023 zers
я не понимаю в чем прикол держать уставших игроков на поле таких Как Эриксен и вегорст который после чемпа турции где скорости маленькие.
ответить
22.01.2023 RedDiablo
На кого было менять Эриксена???
22.01.2023 Iron_Roy
Лол, на 92 Гарначо выпустил. Второй матч в подряд ЭТХ себя переиграл
ответить
22.01.2023 zers
я даже не знаю че меня так бесит Артета )
ответить
22.01.2023 Patroclus
Хах тоже поймал себя на мысли что Артета бесит сильнее Рэмсдейла
22.01.2023 Malikovic
Клоун он. Чего ещё ждать от ученика шарлатана.
22.01.2023 zers
да меня еще Зинченко всбесил ООО ^D
22.01.2023 Malikovic
Зинченко по кличке слезинка))
23.01.2023 alexxey
Malikovic, Зинченко по кличке Зина
22.01.2023 IgorDeduh
Нормально играли, тупо по физике проиграли, что логично.
ответить
22.01.2023 DarkLight_2000
Ребята, я так понимаю Арсенал всё же вырвал победу. А как вообщем и целом была наша игра?
ответить
22.01.2023 bivenik
Арсенал катал нас 80% времени. Заслуженно победил. МЮ явно проиграл по физике, усталость сказывается. Мы 6 матчей провели за 19 дней.
22.01.2023 xGREGORYx
Обидное поражение. Вполне логичное, закономерное. Вопросов нет. Но лично мне, обидно. Второй тафм был совсем уже никаким. Чтож, нужно делать выводы и выигрывать следующий матч. Вся борьба ещё впереди. Только середина сезона.
ответить
22.01.2023 JackBarton
Я сошлюсь на усталость все таки Юнайтед слишком много сыграл за месяц, а Арсенал был свежее
ответить
22.01.2023 Nevajno
Без скамейки не будет результата.
ответить
22.01.2023 zers
Тен Хагу надо было тем же приемом что и с Сити выпустить свежие фланги и можно было бы убежать !
ответить
22.01.2023 Joeblack701
100 % тренерская поражения, я не понимаю как можно сделать одну замену до 90 минуты, когда эти же футболисты играют каждые 3 дня
ответить
22.01.2023 Iron_Roy
Тут тренеров нельзя критиковать))
22.01.2023 zers
я вот тоже не понял нафига держать Эриксена которго не хватает и поле 60 минуты он ваще не успевает.
22.01.2023 IgorDeduh
zers
Наверное потому что он может дать пас, а Фред и Мак этого не могут. Какой смысл в бегунках на флангах если пасовать некому будет?
22.01.2023 RedDiablo
кого выпустить в центр поля? На кой черт выпускать игрока в атаку когда мы испытываем проблему перехода мяча от защиты.
22.01.2023 Iron_Roy
IgorDeduh
А кто бегунок, Бруно справа или Ваут в центре ? Если оставлять Эриксена то надо фланги освежать было, есть Гарначо и Факу
22.01.2023 Joeblack701
В прошлом матче тоже не заменил Каземиро во время и в итоге он получил жк.
22.01.2023 zers
IgorDeduh вообще то есть еще Бруно ! А не успевающий Эриксен это ваще плохо и Эрекссен чето в длинных посах в последнее время плоховат.
22.01.2023 IgorDeduh
zers
Только Бруно не в центре играет, а под нападающими, а после замены Антони вообще слева, как он тебе оттуда атаки будет начинать?
22.01.2023 zers
Joeblack701 вот это и было обидно ! что вроде каз который бы свеженький с Арсеналом прям ваще огонь но нет ваще мимо ( уж с Пэлас и без Каза должны были выигрвать !
22.01.2023 IgorDeduh
Iron_Roy Тут был сложный момент для тренера, он решил не рисковать и понадеялся на опытных игроков на поле, а не на молодых свежих на скамейке, которые непонятно как в игру войдут. Логика тоже своя есть.
22.01.2023 zers
IgorDeduh вообще то до этого Бруно это не мешало давать длинные пасы. да и Бруно бы сместить на Эриксена и на фланг бегунка! всяко лучше пелистри и Горначе у тебя за спиной вот это бы остудило Арсенал. короче как ккто то в центре выпадит у нас у нас замены норм нету !
22.01.2023 IgorDeduh
zers
Бруно в центре, это гарантированно потеря мяча, что мы наблюдали в прошлом сезоне, нельзя его в центр ставить.
22.01.2023 Manufc99
В прошлой игре не удержали победу, в этой ничью, которая была бы неплохим результатом. Арсенал конечно был сильнее, если честно, Артета сделал сильную команду. и причем не за полгода,которые пока работает Эрик. Тем не менее мы сыграли достойно, жаль что только Де Хеа прозевал и случился глупый третий гол. Но вообще я бы не хотел чтобы мы унывали после этого проигрыша, у нас теперь не очень сильные соперники и мы должны там брать своё. in United we trust! In Eric we trust!
ответить
22.01.2023 BSS
Причём тут де Хеа? У нас нападающий за 2 матча, 0 ударов, почему его не меняют, марсиаля сразу после перерыва меняют
22.01.2023 IgorDeduh
BSS
А у нас сегодня в запасе были нападающие?
22.01.2023 Rorschach
Арсенал был на две головы сильнее и заслуженно выиграл. А мы строим команду на века, только Каземиро, Эриксен, Варан не молодеют...
ответить
22.01.2023 De_Zha_Vu
Жуть просто. Последние минут 20 как зомби ходили. На морально волевых как будто доигрывали. Разница в физухе между командами ощущалась. Арсенал просто дожал.
ответить
22.01.2023 AlexMU96
Какая разница в физухе?))) Арсенал тупо неделю отдыхал, а мы 3 дня и их свежесть была заметна с самого начала матча и еще больше проявилась к концу игры. Спрашивается, по какой причине они отдыхали? Если у них еще на 1 игру меньше теперь!
22.01.2023 GingerNinja
Ротация нужна всё-таки, иначе с Барной тоже просядем сильно
ответить
22.01.2023 Saxara
пушкари перебегали, тупо задавили и выиграли заслуженно. Отсутствие Казе и лишний матч главные причины. Но игра понравилась, видно в какой футбол играет команда
ответить
22.01.2023 Askar
Ну ничего страшного!!!! Тяу тяу тяу тяу!!!!
ответить
22.01.2023 DulatMU
ТХ очень много принес нам и я рад, что он у нас. Но сегодняшний матч проиграл ТХ. Во первых с Каземиро, с КП можно было сыграть и деревяшкой Маком. Потом Ериксен совсем не бегал, выпусти вместо него, кого нибудь. Выпусти Гарначо раньше, он бы оттягивал защитников, а так вся команда Арса паслась у нас на половине. И я уверен Маласиа был бы лучше, Сака возил всех, в прошлую игру он его съел. Выход из штрафной ужас. Мне кажется ТХ не поиграл Артете, а самому себе.
ответить
22.01.2023 United-7
Лучшие игроки матча у МЮ - Уан Биссака, Эриксен, Де Хея
Худшие - вот этот двухметровый игрок новый, который отыграться не может ни с кем ещё хуже Мактоминей (сказалось отсутствие Каземиро, возможно бы выиграли
ответить
22.01.2023 United-7
Но нужно было освежить игру пораньше, Гаранчо выпустить на 2 тайм
22.01.2023 Basriy
Мактоминая продать и забыть.
ответить
22.01.2023 Amirjon
Вообще не видно центр форварда зачем он нам когда уже 2 матч играет но у него нет удара , и почему не выпустил гарначо как это без замен , тен хаг следующий физрук будет если так , сульшер постоянно играл с макфред а тенхаг с антони
ответить
22.01.2023 BSS
напа нету
22.01.2023 Geniy13666
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
22.01.2023 Geniy13666
Второе подряд поражение тренера!Тен Хаг начинает бесить!
ответить
22.01.2023 LblGAN
С Вегхорстом в общем-то все понятно. Даже Марсьяль в свои не самые лучшие отрезки получше выглядел. Жду, когда он вернется в игру. ЭТХ зря замены не делал, особенно, Мактоминея зря не поменял. Уан-Биссака красавчик: не повезло, что из-з него офсайда не вышло, но сыграл в защите как обычно здорово.
ответить
22.01.2023 IgorDeduh
Чего вы от него хотите он только неделю в команде?
23.01.2023 alexxey
IgorDeduh, как же мы любим искать оправдания и выгораживать бездарей. Хорошо будет, если он хоть один гол забьёт до конца своей аренды
22.01.2023 Vanvaider
Мда)Ожидаемо...Вегхорст пока напоминает Павла Погребняка,не видно и не понятно,зачем он на поле.Думаю,всем ясно,что чемпионом МЮ в этом сезоне точно не будет,но очень надеюсь,что команда,наконец,появится...Сделали что могли,только не понял прикола,почему Тен Хаг не выпускает свежих футболистов...
ответить
22.01.2023 Patroclus
Бруно или Эриксена нужно было менять на Пельистри, а Рэша на Гарначо. Возможно было бы тоже самое, а возможно получилось бы убежать в контр атаку. Всё равно ведь нас прижали, куда деваться
ответить
22.01.2023 IgorDeduh
А могло быть еще и хуже.
22.01.2023 KolyasikMD
Зачем менять Бруно или Кэша, когда уу тебя для замены есть Антони и Вутхорст?)
22.01.2023 Patroclus
KolyasikMD,Антони уже заменили, но да хорошая идея была бы. А Де Хеа прессинговали, заставляли выбивать вперёд, Вегхорст мог бы скинуть мяч. А Рэш снова начал терять мяч, поэтому его и стоило заменить
22.01.2023 Patroclus
IgorDeduh, Хуже уже было, когда нам повезло не пропустить ещё 2
22.01.2023 BSS
Зачем этот вегстерхор, 2 матча 0 ударов что это за напад
ответить
22.01.2023 theRed_Ion
Хоть и хорош один в один, Аарон теряет часто позицию. Да и весь правый фланг провалился. Ждём возвращения Далота. Очки не заслужили сегодня. Нужно забыть и готовиться к полуфиналу КЛ.
ответить
23.01.2023 Cosa
По мне так, Далот лучше в атаке, в защите слабее Бирсака, да и теряет и косяков в защите у него в разы больше. Очень жаль что сегодня не получилось выйграть матч. Кроме вратарей сейчас практически н один игрок не способен отыграть весь сезон, но многие показывают впечатляющие длинные отрезки, отсюда тренер завязывается на одном игроке по позиции, при этом подмена долго сидит без практики и теряет форму, в экстренной ситуации чтобы начать выдавать результат требуется время. Проблема в грамотности ротации в целом по сезону. Я не уверен что Фред, Скот, Биссака не уровень МЮ просто длительное сиденее на лавке даёт свой отголосок.
22.01.2023 man_united777
Надо было в прошлом туре не играть в пол-ноги, а наваливаться и брать 3 очка, а сегодня в обороне сидеть. За пижонство потеряли 5 очков.Конечно сказалось отсутствие Казимиром и усталость
ответить
22.01.2023 realist
по итогу: справедливое поражение, даже ничейки не заслужили; уже точно провальный Вегхорст; очередная супер-стратегия с заменамии. по финишу, максимум - финиш в четверке. будьте трезвомыслящими, мю не возьмет апл.
ответить
22.01.2023 mmefy1992
Были бы победы в этом и предыдущем матче, можно было бы и рассчитывать. А так да.
22.01.2023 KolyasikMD
Проиграли эту игру, когда в прошлой Кази нелепо дискву схватил. Насколько же видна разница между Казимиро и МакТоминеем. Мак - только про отбор. И такой, суматошный отбор. Кази на спокойняке и отнимает и потом еще вперед играет. А Мак, играя на позиции, когда должен начинать атаки, сделал всего 28 передач за матч. Еще и с низкой точностью. С Кази игра была бы совершенно другой. Вергхорст, наверно тоже не подходит для такой игры в перестрелку или контр-атаку. Он больше про то, когда МЮ играет первым номером железно. Почему пораньше вместо него не вышел Гарначо - хз. Расчет на то, что Вергхорст на угловых у своих ворот полезен?
ответить
22.01.2023 Eugene_Ekb
Хороший матч в целом, но да, сил на концовку не хватило, а скамейка почти пустая. Антони что-то совсем плох сейчас.
В целом, видимо, не стоит мечтать о чемпионстве в этом сезоне: трансферами типа Вегхорста чемпионат не выиграть.
ответить
22.01.2023 kostyanBG
Не дотерпели. Обидно. Как же бесит, когда сопернику откровенно везет, вот сыграй ещё раз 10 тот эпизод, но не получил бы Нкетиа мяч. Все прям сошлось в пользу Арсенала, и отскок дибильный и ван биссака на 10 см ближе находящийся к воротам.
На факт остаётся фактом, Арсенал в концовке был гораздо свежее, а мы на свинцовых ногах пытались выбивать мяч на своих, но все видели, все неточно.
Скамейки у нас нет, ну и центр поля наша ахиллесова пята. Медленно, несвоевременного, неточно.
Тем не менее мы дали шикарный бой, сейчас дело за малым, не дать себе растерять преимущество и оставаться в четвёрке
ответить
22.01.2023 forward1988
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
22.01.2023 forward1988
В какое же посмешище превратился клуб после саф уму непостижимо,но голов за правду готовы глотку перегрызть.
ответить
22.01.2023 ogs20le
Админы, забаньте уже неадеквата. Это какой-то засланный казачок кажется.
22.01.2023 kostyanBG
Ты тролль что-ли? Или тебе 13 лет, что да неадекват?
22.01.2023 Reus
Ну что тут сказать? Проиграли сегодня полностью по делу. Да и чего можно было еще ожидать, когда они свой матч неделю назад играли, а мы 3 дня назад? Плюс ко всему не было Каземиро.
Видно что команда уже физически не вывозит. Следующий матч опять через 3 дня. Думаю, с ноттингемом в гостях можно провести ротацию, важным игрокам чуть отдыха дать. Тут уж главное не проиграть (или хотя бы с разницей не более чем в 1 мяч), а свое в ответке на Траффорде возьмем потом.
Ничего страшного не произошло. В чем то победа арсенала даже к лучшему - больше отрыв от сити у них))) да и с двумя лидерами как никак отыграли, одних обыграв, ну а со вторыми просто не совершили чуда, объективно что они были лучше готовы
ответить
22.01.2023 DulatMU
Не дай бог, тьфу тьфу, если Казе получит травму, мы опять вернёмся к старому МЮ
ответить
22.01.2023 Deda72011
Жаль, нужны свежие идеи, даже может быть Икбал в центр нападения в Кубке Лиги, Санчо, Пельстрини, так нельзя, команда выдохлась, это видно, Эриксену нужен отдых, у него даже эмоций нет на лице. Думаю и надеюсь Тен Хаг это видит и освежит состав, 3,4 игроками в команде и нужна какая то спец.добавка как роль Фреда в матче с Сити, вот это классно было, надеюсь то что тренер что то скажет, на что то новенькое решиться.
ответить
22.01.2023 Iron_Roy
Тен Хаг походу не выпускает Факу, чтобы прикрыть свой провальный трансфер Антони что ли. Никак не укладывается в голове, почему так жёстко парня маринуют. Боится что ли
вопросов, зачем брали Антони за сотку когда есть такой же,а может даже лучше?
ответить
22.01.2023 ogs20le
Все эти разговоры о чемпионстве завели "эксперты", а подхватили фанаты. Надо реальнее смотреть на вещи. Место в 4ке и построение команды - вот главная цель. Если какой-никакой кубок ухватим - приятный бонус.
ЭТХ у руля только полгода, но его работа уже видна. Артета молодец, выстроил команду, хотя его в аут отправляли первые два сезона.
Хотя склонен предположить, при наличии Каземиро игра была бы равная)
ответить
22.01.2023 MU-NS-KZ
Математически шансы еще есть на Чемпионство, поэтому нужно просто побеждать в каждом матче, а в мае видно будет
22.01.2023 IgorDeduh
Ну раз заговорили о чемпионстве значит ТХ все правильно делает.
22.01.2023 zers
реально или нет, а обыграй сегодня Арсенал! все очень близко почему бы и нет. этот сезон реальный шанс, пока Челси и Ливер колбасит, а а следующем ваще жара будет чувствую.
22.01.2023 RuS161
Хех, меня тоже забавляют откуда столько разговоров о чемпионстве. Победная серия случилась и понеслось. Вот Кубок Лиги например реален. ЛЕ может быть, надо глядеть, но уж точно не АПЛ. У фанов видимо произошло головокружение от успехов)
23.01.2023 alexxey
ogs20le, место в четвёрке и построение команды - это оправдание для лузеров. Нужен результат
23.01.2023 alexxey
ogs20le, место в четвёрке и построение команды - это оправдание для лузеров. Нужен результат
22.01.2023 MU-NS-KZ
Всех поздравляю с красивой игрой, проиграли, но наиграли на победу, просто Арсеналу больше повезло. Нужно теперь извлечь все минусы из этого поражения и идти дальше, впереди еще очень много матчей не менее важных чем сегодняшний
ответить
22.01.2023 Riofer
Во вот так и скажет босс после матча )
22.01.2023 spoom
Все это я уже где-то видел и не раз) Как поражение или ничья вылезают какие-то странные люди и начинают давать свои не менее странные советы, "как нам обустроить манчестер юнайтед". Откуда столько наглости товарищи? По мне сегодня произошла банальнейшая вещь, точнее две)
Мы наглядно увидели разницу команды с Каземиро и без него. Каземиро прикрывает недостатки Эриксена как бокс ту бокса, которым он не является и выполняет всю черновую работу. Мак так не умеет и не сумеет никогда, хоть он и хороший малый. Второе, что сыграли слишком много матчей за очень небольшой промежуток времени, это очень повлияло на физику команды, почему то этого никто не хочет замечать, календарь просто сумасшедший, а в современнм футболе без физики тяжко приходится. Что мы сегодня и увидели в последние 20 минут
Мне очень нравится ЭТХ и очень нравится коллектив который он строит, буду и дальше поддерживать его, он приведет команду к успеху. А поражение переживем и станем еще сильнее
ответить
22.01.2023 MU-NS-KZ
Мистер очевидность
22.01.2023 Mrhare23
Полностью поддерживаю)
22.01.2023 SirMatt
Мы пока не готовы бороться за чемпионство и не должны были, промежуточные успехи и хороший матч с сити дали повод, все с жадностью за него уцепились. Всё верно, нужно последовательно выстраивать игру и всё будет, ЭТХ сделал колоссальный скачок и спасибо ему за это, дальше-больше. Не видел до этой игры Арсенал, удивительно конечно, как им удалось такую игру выстроить, боюсь в этом сезоне их не остановить, хотя лучше чем очередное чемпионство сити.
ответить
22.01.2023 fargo08
Такс, приземлились, ребята, скоро будем взлетать. Абсолютно точно это поражение - поражение из-за обстоятельств: игра с Сити, отложенный тур, херов, с КП, Арсенал. И все за сколько там дней? 8? Плюс удаление Каземиро. Не было бы хотя игры с КП посередине, то была бы абсолютно другая игра. И как на зло игра с Кристал получилась не легкой. Я просто не понимаю на каком топливе должы были в этом матче играть Эриксен, Решфорд, Бруно, Шоу. Особенно Эриксен и Маркус. Особенно Эриксен. Он устал сильно. Тоже самое Маркус. Он не может так часто в таком темпе играть. Из основы ни к одному игроку нет претензии. Ну разве, что можно отметить бездарную игру Скотта. До 70 минут 0 пользы. Потом пару полезных действии. Остальные делали, что могли. Даже Ваут. Проиграл не тренер, не игроки, проиграла физическая форма. Не вижу ничего страшного в этом, пусть Арсенал побеждает в АПЛ. Они хороши. И пусть будет год бессонницы у того, кто поставил игру с Пелас посередине этого отрезка.
Но Эрика тоже трудно понять в последние два матча. Зачем держать на поле Эриксена, Маркуса, Ваута. Антони до последнего. Пусть Антони и не выглядит уставшим. Как я помню - Эрик постоянно делал замены после 60 минуты. А сейчас... Гарначо на 90?
ответить
22.01.2023 Riofer
Почему Скоти был хорош сегодня, зря вы его ругаете, конечно не Каземиро но отыграл норм, помните удар в первом тайме ? Забей тот удар сейчас такие дифирамбы мы все пели) А во втором тайме он только и выносил мячи из штрафной. Просто после Каземиро в центре Скот смотрится хуже но свою работу выполняет.
22.01.2023 van_vanovich
Не понимаю тех кто критикует Вегхорста, он всего вторую игру играет, хотите чтобы он сразу заиграл и голы лупил. Были и полезные действия с его стороны.
ответить
22.01.2023 Riofer
Подскажите какие полезные действия?
23.01.2023 alexxey
van_vanovich, Вегхорст - дерево, и очень скоро многие в этом убедятся. Если он не нужен Бернли в Чемпионшипе, если он не нужен в Турции, то что он делает в МЮ? Наверное, здесь он только потому, что является соотечественником главного тренера. Землячество налицо.
23.01.2023 BSS
Не было никаких действий вторую игру подряд, ты о чем? Его надо было меня при счёте 2-2, выпускать гарначо
22.01.2023 MU-NS-KZ
Если бы победили в этом матче, комментарии у большинства были бы совсем противоположными.
Для чего болеть за МЮ? Только ради побед?? Задумайтесь
ответить
22.01.2023 mnutd2008
Да, не хватило Каземиро. Мактоминей не замена ему. Ну и с заменами, мне кажется, опоздал ЭТХ. И еще я не понял, зачем 2-х метровый Вегхорст отыграл весь матч, если команда не играла кроссами в штрафную, да и ДэХэ не так часто выносил мяч на него.
У меня сложилось впечатление, что Рэшфорд на страйкере полезнее левого вингера. Почему бы не выпустить Горначо вместо Вергоста, а Рэша, как обычно в центр ...
Ну да ладно. МЮ сегодня на титул еще не претендует. А игра значительно интереснее стала по сравнению с прошлым сезоном. Вот купят летом ЦФ, опорника (нужна ротация, а МакФрэд не топ уровень) и тогда поборются за титул.
ответить
22.01.2023 Baburin
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
22.01.2023 Baburin
Тренерский просчёт и поражение имени ГТ. Юнайтед играл на ничью с той самой минуты(59 минута матча), когда Мартинес в акробатическом прыжке головой сравнял счёт. Оставалось 30 минут с хвостиком для того чтобы попытаться вырвать 3 очка. Вот прям сразу надо было менять никакого в очередной раз Антони на Факу и Гарначо на его любимый левый фланг. Но трусливая тактика тренера с заменами сыграла злую шутку. Игроки тупо устали физически, а замены освежили бы наши фланги. Второй гол имени Де Хеа, что он делал? Курил бамбук)
Обидно за 2 матча потерять сразу 5 очков, в конце сезона их может и не хватить.
Через 3 дна игра с лесниками в КЛ, жду глубокую ротацию.
ответить
22.01.2023 Reus
в защиту Де Хеа - отметил бы то как он вытащил удар в упор практически. Закон сохранения баланса. Если где то прибыло, значит где то убыло))
22.01.2023 Riofer
Reus Давид вытащил предпоследний удар, но второй гол мог тащить и ещё не уверена играет на выходе там где мяч можно взять в руки зачем-то кулаками выбивает.
22.01.2023 Baburin
3 гол канониров спорный, там Зинченко залез оффсайд. В последнее время Юнайтед сильно страдает от решений судьев, то пенали не дают от матча к матчу, то сегодня засчитывают.
ответить
22.01.2023 Baburin
Все расстроились и не отметили первый гол Лисандро за Юнайтед.
ответить
22.01.2023 Riofer
Обидное поражение. Первый гол сами привезли начали тики таку устраивать бах и гол, второй гол ИМХО чисто варатарская ошибка. Ничья справедлива была бы но увы( Арсенал конечно научился играть, отрезками так прижимал к штрафной. Реш умница красиво положил и конечно Лича боец умудрился головой своей больной забить )
ответить
23.01.2023 epx
Ничего сверхужасного не произошло, идём дальше, строим новую команду и ждём-с.
ответить
23.01.2023 mmefy1992
Звучит так же как и несколько лет до этого) Ждем, разочаровываемся и меняем тренера.
Но вообще по первому году работы тренера судить нельзя. Вот со второго действительно нужно уже спрашивать и смотреть как будет.
Надеюсь в этом сезоне зацепим какой-нить кубок.
23.01.2023 epx
mmefy1992
По крайней мере у Эрика за этот период уже видны подвижки в управлении командой и в какой футбол он хочет играть, в отличии от предыдущих тренеров.
23.01.2023 alexxey
Ферги-тайм против нас вторую игру подряд
ответить
23.01.2023 kkk
Внимательно разбирал игру Каземиро в нескольких матчах и мне вот, что подумалось. Несколько раз видел вроде-бы несуразные вещи..все в атаку, а Каз почему-то назад спешит или все на левом фланге, а Каз фланг бросает и бежит направо ну и т.п. и т.д. он умеет читать игру и в 90% случаев понимает куда сместится игра, как она будет развиваться в текущий момент, куда пойдет мяч, он как чёртик из бутылки...бац и в нужном месте в нужное время. У нас таких четверо...Каз, Варан, Эриксен и как ни странно Далот. Все остальные в том числе и Бруну просто бегают(как тренер научил). В игре Арсенала я сегодня увидел, что Зинченко, Парти, Гэбриел, Эдегор и особенно Джака так-же умеют читать игру. Они нас размотали в центре,( Эриксен против четверых, Зинченко по факту тоже был полузащитником),а то, что мы забили, на самом деле это....не серьёзно, ну или не важно, мы по факту должны были проиграть(как дважды два четыре). Я только одного тренера видел, который плевать хотел на факты, это Моуринью. По поводу восхвалений Ван-Биссаки и Шоу, Уважаемые коллеги, вы конкретно достали уже своим пустым словославием. Не путайте эффектность с эффективностью. Есть железобетонное утверждение..."Техничный защитник - враг команды", у меня волос дыбом встал, когда я увидел его подкат в штрафной. Это они все устали уже и нападающий стал менее быстрым, а если-бы В-Б подкатился-бы в начале игры, 50% был-бы пеналь. Он ведь подкатится в следующий раз, обязательно это сделает в силу своих умений. Посмотрите в случае перехвата мяча, когда он появляется в штрафной? посмотрите в позиционной атаке, он часто болтается как ромашка в проруби никого не прикрывая и не перекрывая коридоры для обостряющих пасов противника. Кое-что говорит здесь, что он на дриблинге атаковать может...бред, он не знает кому отдать пас в касание и поэтому вынужден держаться мяча и ждать когда кто-нибудь подбежит и тогда он ему отдаст пас, а так ... он физически одарен конечно, но вот сегодня как и матче с Сити он конкретно накосячил. Когда он выходит на поле мне мнится, что не смотря на эффектность его действий мы с его фланга обязательно получим плюху. Все это так-же относится в Шоу, ну чуть в меньшем размере, посмотрите как Шоу встречает атаку с фланга. Шоу стоит не боком к атакующему не перекрывает ему хоть один путь...заставляя бежать во фланг, он стоит фронтально к нападющему, хочешь оббегай слева, хочешь справа. От этих двоих постоянно ждёшь косяка и как правило он(косяк) случается.
Всё моё ИМХО.
ответить
23.01.2023 Baburin
Юнайтед в своё время нанёс канонирам первое и пока единственное поражение в АПЛ, а канониры прервали серию Юнайтед из 11 матчей подряд без поражений во всех турнирах.
ответить
23.01.2023 RealRedDevil
Многи винят защиту включая тренера, а хочу покритиковать атаку, ее просто не было. По факту наиграли 0.5 гола. Нам просто повезло иметь игроков с высокой индивидуальной способностью, гол Реша и Личи согласитесь забиты за счет собственных стараний. Где был Антони? Где его слаломные проходы остались в чемпике Голандии? Где был наш "Капитан"? Дирижер атаки? Где были кроссы и навесы на высоченного Ваута? Даже лузерпуль со своей невыразительной игрой в этом сезоне делает так много кроссов от вланговых игроков? Посмотрите количество забитых голов за сезон? По этому показателю мы на 10 месте. Пропускать мы умели всегда, даже во времена великого Ферги, но и забивать та команда тоже умела. Надо улучшать игру в атаке ИМХО.
ответить