Аталанта — Юнайтед: отчет о матче

Обсуждение
-1

2.11.2021 bivenik

Де Хеееееееееаааааа

ответить

1

2.11.2021 Iron_Roy

Если не защита, то обязательно вратарь (

ответить

-1

2.11.2021 MaksMU89

Ну вот и Давидыч впервые косякнул в этом сезоне

ответить

-1

3.11.2021 U0899

сложно считать это косяком Давида, там мяч между ног Шоу выскачил. такой мяч непонятно как брать...

-1

2.11.2021 IgorDeduh

Видимо у нас в принципе не может быть так чтобы кто-то фатально не косячил бы.

ответить

-1

2.11.2021 Reus

ну что за нафиг такой(((( Давидка Давидка...

ответить

-7

2.11.2021 kami123

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-8

2.11.2021 cassper

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

2.11.2021 PaulScholesTheStrokeOfGenius

Как Варан отлично играет. Не суетится, знает как и что должен делать. Всем бы так

ответить

-1

3.11.2021 Joeblack701

Не похвалите больше никого пожалуйста

2

2.11.2021 spoom

Ну Поль как всегда, божит в опорке и ведь никогда такого не было, и вот опять

ответить

7

2.11.2021 MaksMU89

Что творит этот бездарь Погба??? Блин слов нет

ответить

0

2.11.2021 Iron_Roy

Поль опять привозит на ровном месте.

ответить

2

2.11.2021 IgorDeduh

Видимо недостаточно было матчей чтобы убедиться что Погба в центре это катастрофа, что он делает на поле вообще непонятно.

ответить

1

2.11.2021 MaksMU89

И как Байи в прыжке спас нас. Явно в отличии от Погба хочет быть полезен

ответить

-1

2.11.2021 DulatMU

Такое чувство, что он специально делает.

ответить

1

2.11.2021 MaksMU89

Уберите это днище и посадите на скаймейку до конца его контракта. Просто заипал этот понторез. 2-3 матча за сезон удачно сыграет, а потом превращается в мистера ходьба и привоз

ответить

1

2.11.2021 OGS

Срочно надо избавиться от этого понтореза.Одни привозы

ответить

2

2.11.2021 MexxMU

Кто мне скажет, зачем Погба на поле, явно он лишний сегодня да и наверно уже на всегда в нашем клубе. Посадить француза на лавку до лета, потом пусть идёт куда хочет, задолбал своим безразличием.

ответить

5

2.11.2021 Iron_Roy

Почему бы не наигрывать на этой позиции Донни, точно хуже не будет

0

2.11.2021 di-mu

Мы что остались без Варана и Линделефа перед матчем с Сити?

ответить

-1

3.11.2021 U0899

может быть Варана специально убрали чтобы он мог сыграть с Сити. по Виктору непонятно.

0

2.11.2021 yti

Погба это тихий ужас, столько неточных пасов и обрезок.
Варан походу хроническую травму имеет, более дорогой вариант Байи. Хотя оба добротные защитники.

ответить

1

2.11.2021 PaulScholesTheStrokeOfGenius

Варан по моему мнению на порядок лучше Байи. Жаль Варана. В неплохой форме

-2

2.11.2021 DulatMU

Хотя сегодня Баии в порядке. По крайней мере в 1 тайме

4

2.11.2021 PaulScholesTheStrokeOfGenius

Вы тут на Погба не наговаривайте. Это лучший игрок. У него здесь много фанатов. Минусуют коллективно. А по сути Погба отхерачить бутсами, посадить на лавку до лета и кому он тогда будет нужен?

ответить

-8

2.11.2021 PaulScholesTheStrokeOfGenius

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

8

2.11.2021 spoom

Вот что реально бесит:одни пашут на тренировке, стараются, молча ждут своего шанса и - Не играют. Другие привозят пенальти, зарабатывают красные в критичный момент (особенно запомнил первую игру с ПСЖ), играют с ленцой, под настроение и - Все равно продолжают играть. Это такой ДНК?
PS - Понимаю если бы он играл на полуфланге или ближе к атаке, где он реально может быть полезен, но сука в опорную зону зачем его ставить?

ответить

2

2.11.2021 IgorDeduh

тем более если он уже точно уходит, можно смело на лавку сажать, лучше уж Лингарда туда ставить, если к Ван Де Беку какие-то личные вопросы.

0

2.11.2021 roAcH

У меня порой чувство, что кто то в руководстве его поддерживает, и типа этот актив обязан играть раз купили..

1

2.11.2021 PaulScholesTheStrokeOfGenius

Оле у кромки поля? Че случилось? Кресло неудобное?

ответить

4

2.11.2021 spoom

Какой же Божило этот Бруну

ответить

-1

3.11.2021 U0899

в этом моменте очень хорошо открылся Бруно и Гринвуд отлично отдал передачу

-1

2.11.2021 Rfusolaxn

Скорее всего в начале 2 тайма снова побегут, сейчас прям мяч еле по полю катается, будто силы берегут. Очень похоже на предыдущий матч с Аталантой, посмотрим хватит ли сил во 2 тайме.
Пока писал, забили гол. В принципе может быть уже решат и не ускоряться.

ответить

0

2.11.2021 MexxMU

1:1 красиво !!!

ответить

0

2.11.2021 bobina7

господи что творят эти двое????просто балдеж

ответить

1

2.11.2021 PaulScholesTheStrokeOfGenius

Красиво. Ничего не скажешь )))))

ответить

0

2.11.2021 bio-frode

Как же красиво!!!

ответить

-1

2.11.2021 IgorDeduh

Машина работает.

ответить

2

2.11.2021 yti

А вы дальше говорите, что Роналду это вред для клуба. Жду выхода Кавани. Ну и Бруно, мое почтение.

ответить

-2

2.11.2021 Basriy

Ну сколько можно уже?!

0

3.11.2021 stmax

Просто пора смириться с тем что Криш футболист специфический, топовый страйкер который уже не может в прессинг. И все что нужно делать это использовать его лучшие качества и нивелировать плохие. И это была забота Оле. Надеюсь все дальше наладиться.

0

2.11.2021 agadjuka

А сколько надежд было на то, что новая схема всё изменит. Но организованная Аталанта это вам не разваленный Тоттенхэм. Опять нет игры, опять играем хуже заведомо уступающего в классе соперника.
ПС: пока это писал - забили гол, но суть, как по мне, не изменилась

ответить

1

2.11.2021 MaksMU89

В очередной раз Бруно доказывает, что он Чертов гений, но это уже давно не новость) Роналду с очередным рекордом)

ответить

-1

2.11.2021 Unfi

Ну кто если не КриРо (пока Кавани в запасе)))

ответить

-2

2.11.2021 mihasekama

Ну вот все равно нет рисунка у МЮ, есть классные индивидуальные качества, но не видно тактики(. Пока у нас есть парочка Роналдо и Бруно, мы мы на них можем рассчитывать. Но по первому тайму нельзя сказать что МЮ круто играло, а жаль.

ответить

0

2.11.2021 IgorDeduh

Нормально играли, все по плану шло, если бы не нелепый гол.

-1

3.11.2021 mihasekama

Что значит нелепый гол? Гол есть гол. Притом этот гол мы привезли. Никто не накрывал бьющего пред штрафной игрока (он вроде бы даже в штрафной был). По вашей логике тогда и наш гол можно назвать нелепым.
Ну и второй тайм, полный хаос.. И в этом хаосе командная игра Аталанты принесла плоды

1

2.11.2021 PaulScholesTheStrokeOfGenius

Ща эти макаронники будут от каждого прикосновения падать и показывать как им больно. Передайте их тренеру заодно таблетрчки. Валерьянку например

ответить

0

2.11.2021 stmax

А что с Виктором я что то пропустил?

ответить

2

2.11.2021 David_B

Травма на тренировке. По слухам не серьезная

1

2.11.2021 Artur1985

Рон разозлился, зарешает матч думаю

ответить

0

2.11.2021 Yura77

Валидола не напасешься

ответить

0

2.11.2021 roAcH

Бьются, это заметно, думаю выиграют

ответить

-2

2.11.2021 vadimalekperov

Мне понравилось чье-то высказывание на матче с Тоттенхемом: ОГС не думает о команде, он себя спасает. Где молодые футболисты????? Столько таоантов на лавке сидит! А игры все равно нет. Вперёд на КР, он что-нибудь придумает....

ответить

1

2.11.2021 roAcH

Такое чувство, что Погба хватает на 10 стартовых минут, и потом обрезы и недочеты сплошные.

ответить

2

2.11.2021 miles

У нас, что номер 6 за Аталанту играет?!?

ответить

1

2.11.2021 ClausRED

Какого хрена крашеная поля делает на поле, отправить в дубль на лавку до лета пусть сидит... Пешеход...

ответить

0

2.11.2021 Muzagoal

Все четко.. в 4 защитника играем ...атака мощ ... Гриня за решит

ответить

5

2.11.2021 roAcH

Как же хорош Байли! Ну как же хорош!

ответить

-1

3.11.2021 U0899

по факту только 2 момента за матч было:
1. Дувана пустил за спину а Харри не успел линию офсайда "поймать"
2. проиграл борьу против того же Дувана.
В остальных случаях сыграл очень уверенно.
Отличный пример "запасного". Но его манера игры это что-то с чем-то. Напоминает Фила Джонса. Наверное поэтому эти 2 парня и ломаются постоянно.

0

2.11.2021 ClausRED

Выпусти ты Сульшер ВдБ будет больше пользы!!!

ответить

0

2.11.2021 Yura77

Как красиво разыграли.

ответить

0

2.11.2021 Manufc99

Не знаю у ктого какое мнение, но думаю что несмотря на пропущенный гол (привет большой Де Хеа) мы играемлучше и интереснее и судя по всему должны побеждать причем с большим отрывом.

ответить

0

2.11.2021 MaksMU89

Атланта хорошо нас прижали своим прессингом, но как показывает практика весь матч так давить не хватит сил, да и в конце тайма видно, что устали. Во втором тайме, уверен, что МЮ будет гораздо проще

ответить

0

2.11.2021 mnutd2008

Равный первый тайм, но МЮ забил шикарный гол. Очень рад за Рона. Очень прилично отыграл тайм Байи. Так держать и во втором. Потерялся на поле Рэшфорд. Надеюсь, что ДеХэ не начнет новую серию привозов и этот гол останется исключением в его игре в этом сезоне.

ответить

1

2.11.2021 Patroclus

Очень равный, особенно когда Байи спас от второго гола

0

2.11.2021 Bobich

Погба сегодня дно конечно...ну а так хочу пока я крикну на весь дом СИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ!!!!!!!!!!!!

ответить

1

2.11.2021 GingerNinja

Не думал, что настанет день, когда это напишу.. но как же хорош Байи, черт возьми!

Тьфу-тьфу, чтобы хватило на 2ой тайм, всё-таки сомнения в нём не стереть даже таким таймом в его исполнении)

ответить

2

2.11.2021 VadimMU

Эти португальцы созданны друг для друга,мой поклон господа!!!!

ответить

-2

3.11.2021 DulatMU

Рон красава конечно, но эпизод сделал гениальный Бруно. До этого как раз говорил другу, что он не заметен на поле, но он может отдать пару гениальных пасов за весь матч и они решат судьбу матча

ответить

-3

3.11.2021 DulatMU

В лиге чемпионов нет проходных матчей, тем более в гостях. Нормально все. На 60 минуте надо вместо Реша Кавани выпустить и добьем их. Но Де Хея начал опять пугать.

ответить

7

3.11.2021 MaksMU89

Сегодня Байи играет за обоих ЦЗ. Магу не видно от слова совсем)

ответить

3

3.11.2021 U0899

Магу было видно когда мы второй гол пропустили. Не удержал линию оффсайда :)

1

3.11.2021 Deda72011

Всем привет, это, что должен был сказать ВДБ или сделать, что бы не играть вообще и походу Санчо тоже, что то неудачно сказал или пошутил и они оба не играют. А Погба и Рэшфорд пользуются какой то неограниченной странной любовью, они могут быть неактивны 3,4 матча подряд, но все равно выйдут на поле, воспитанники же.... Зачем ВДБ и Санчо, купил ОГС, зачем???

ответить

-1

3.11.2021 IgorDeduh

Ну Реш как бы забивает вообще-то.

2

3.11.2021 spoom

Лично мое мнение, Оле просто не умеет их использовать. Эти ребятки заточены на короткие быстрые передачи, поставленную командную игру, у нас тренер предпочитает импровизацию в игре, но не подготовленную, а голую

-1

3.11.2021 MaksMU89

Мактоминея обняли двумя руками, а желтая ему? Мда

ответить

1

3.11.2021 Iron_Roy

Мак скоро удалится таким темпом

ответить

1

3.11.2021 Sugat

ВДБ вместо Погба, Кавани вместо Рэшфорда и дожимать.

ответить

0

3.11.2021 Iron_Roy

Тут вопрос, кто кого ещё дожимает

0

3.11.2021 Sugat

Iron_Roy, хуже точно не будет.

-1

3.11.2021 Reus

да уж, не долго музыка играла...

ответить

-2

3.11.2021 DulatMU

Почему Де Хея не выходит из ворот

ответить

0

3.11.2021 Dr.Pavlov

Не умеет. И уже не научится.

-1

3.11.2021 MaksMU89

Повтор специально не показывает с нормального ракурса, чтобы не было видно ошибку вар???? Где повтор ублюдки

ответить

-1

3.11.2021 MaksMU89

Повтор показали, да гол засчитан по правилам. Мага был на одной линии с запатой, короче печалька

3

3.11.2021 Iron_Roy

Игра Магвайра жуткое зрелище

ответить

5

3.11.2021 MaksMU89

Мага в ужасной форме, пора искать замену среди молодежи, это ппц

ответить

0

3.11.2021 Iron_Roy

Замены наверное после 80й ждать?

ответить

0

3.11.2021 Clevan

Вне зависимости от конечного результата, смотрится игра отлично, хороший атакующий футбол с обеих сторон. Но про защиту ничего писать не буду, все и так видно

ответить

3

3.11.2021 OGS

Магуайр не то что не в форме а он сам такой лох.Ну какой из него капитан.Пока он будет капитанит ждите такой обороны такой игры

ответить

1

3.11.2021 MaksMU89

Я бы поменял и Гринвуда в том числе, абсолютно выпадает из игры

ответить

0

3.11.2021 DulatMU

Этого на хрен капитана, видеть уже не могу

ответить

-1

3.11.2021 IgorDeduh

Мало того что у нас дыра в опорной зоне и нужно там двух человек держать, теперь еще и в обороне дыра и надо там 3 центральных ставить.

ответить

-2

3.11.2021 DulatMU

Кавани надо вместо Реша

ответить

0

3.11.2021 spoom

Хорошо отношусь к Решфорду и на фланге он молодец, но в сравнении с Кавани, его перформанс в нападении оставляет желать лучшего - не хватает движения, открывания, прессинга, освобождения зон. Роналду он не пара, пока что

ответить

1

3.11.2021 MexxMU

Разбудите Сульшера, пора замены делать.

ответить

2

3.11.2021 manroo

Наконец-то убрали этого Поля! Как же он меня бесит!

ответить

0

3.11.2021 Yura77

Полностью согласен

3

3.11.2021 MaksMU89

Вот Казалось бы Мактоминей висит на красной- когда, если не сейчас давать шанс Донни??? Он с женой Сульшера спал чтоли?? За что такое отношение((

ответить

0

3.11.2021 Rfusolaxn

У 4-2-3-1 у нас крайние полузащитники просто выпадают. Что Решфорд, что Гринвуд, что Санчо вообще понятия не имеют как быть эффективными и в основном их задачи в атаке выполняют крайние защитники.

ответить

-1

3.11.2021 maxwin

Тарам-пам-пам.

ответить

10

3.11.2021 Rfusolaxn

Матч имени Байи.

ответить

1

3.11.2021 MaksMU89

А если поражение, то имени Маги, Погба и Сульшера, который выпустил это недоразумение в опорную зону

0

3.11.2021 Rfusolaxn

Ну иногда надо выделять чет хорошее, особенно в игроках которых мы выдим 5 матчей в сезоне.

-1

3.11.2021 MaksMU89

Ну и ещё за замены на 86 минуте. Сульшер себе не изменяет, то есть НИХУА не поменялось. Победа над убогим тотенхемом не показатель

4

3.11.2021 spoom

Думаю сегодня Байи сделал больше полезных действий чем Магваер за весь этот сезон

ответить

1

3.11.2021 De_Zha_Vu

По сравнению с Аталантой, МЮ вообще не выглядит командой.

ответить

1

3.11.2021 OGS

Вообще надо посадить этого большежопого дауна и дать играть Байи в паре с Вараном

ответить

1

3.11.2021 IgorDeduh

Байи, Варан - не?

ответить

1

3.11.2021 OGS

Твои мать Мага полный идиот

ответить

-6

3.11.2021 manroo

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

3.11.2021 zers

даже Мактоминей в ЦЗ наверное лучше Маги будет ) я бы даже поменял его на Бека или Фреда вот сейчас в матче.

ответить

3

3.11.2021 zers

Байи кстати ваще супер смотрится !

ответить

0

3.11.2021 MaksMU89

Чисто мое Имхо, но Бруно после прихода Рона стал крайне редко бить по воротам, даже когда есть возможность. Всегда старается отдать пас. А удар все мы знаем у Бруно очень хорош. Печально все это

ответить

1

3.11.2021 U0899

если смотреть только матч с Аталантой то у Бруно не так много моментов было для удара. Всего 1 полумомент и он пробил и попал в защитника. Очень плотно играла Аталанта перед своей штрафной.

6

3.11.2021 MaksMU89

С ума сойти Вдб и Санчо на 86 минуте???? Серьезно Оле???

ответить

0

3.11.2021 mihasekama

Вот это замена, сыгранного Бруно на ВДБ поменять...

ответить

8

3.11.2021 One_Love_One_MU

Когда его уволят??? Я не могу.....

ответить

4

3.11.2021 mihasekama

Думаю на след неделе...С сити только еще сыграем

0

3.11.2021 alexeic

да? и интересно кого вместо него поставят? свободных тренеров то нет. Так что будет до конца сезона работать

0

3.11.2021 manroo

Надо же было дождаться 86 минуты!!!! Бл…..

ответить

-1

3.11.2021 manroo

Увольте Оле уже и этого коментатора!!!! Да и Погба в придачу

ответить

10

3.11.2021 Iron_Roy

Кто бы что не говорил, но командной игрой у нас как не пахло так и не пахнет. Всё сводится к индивидуальному мастерству игроков. Очень жаль

ответить

1

3.11.2021 Basriy

Я понимаю, что вроде стараемся, все хотят победы (тренерский штаб в том числе), но эти наши ребята должны были более уверенную игру показывать с такой командой как Аталанта. Я до сих пор считаю, что с Сульшером надо прощаться. Если нет, то на валидол подсядим.

ответить

0

3.11.2021 Malikovic

Машина !!!

ответить

4

3.11.2021 IgorDeduh

Каждый раз когда Сульшер будет ставить в основу Погбу, буду писать ОлеАут.

ответить

2

3.11.2021 Sugat

Батя на поле!!!

ответить

0

3.11.2021 bobina7

лол чего?))

ответить

2

3.11.2021 Patroclus

Ты ктоооооооо Дьявол!!!!!

ответить

0

3.11.2021 Rfusolaxn

Ахаха, я прям в голос посмеялся, магия Сульшера за работой)))

ответить

1

3.11.2021 zers

ВОУУУ вот это Бильярдный удар )

ответить

0

3.11.2021 IgorDeduh

Машина работает.

ответить

1

3.11.2021 manroo

Что он бл…делает!

ответить

1

3.11.2021 DulatMU

Рон!!!! Машина!!!!

ответить

2

3.11.2021 MaksMU89

Твою же мать . Дайте этому человек памятник. Год вообще не вытекал из игры . Хахаха да это просто феноменально. Этот тот случай, когда его величие способно тянуть всю команду

ответить

1

3.11.2021 Unfi

КриРо значит ОГС игру сломал?)

ответить

1

3.11.2021 Malikovic

Этот турнир надо назвать в честь Роналду .

ответить

3

3.11.2021 MaksMU89

Засчитали!!!! Это гениально, просто лучший!!!

ответить

1

3.11.2021 manroo

А вы представляете, если бы игра была налажена, что бы было тогда?

ответить

2

3.11.2021 mihasekama

Да было бы зрелище. Сча просто на 2-3 игроках победы идут

2

3.11.2021 Tiki

Рон спаситель ОГС)

ответить

2

3.11.2021 PaulScholesTheStrokeOfGenius

Оле должен поляну накрыть Рону )))

ответить

-3

3.11.2021 mihasekama

Гол красивый, но разве там Гриня не рукой сыграл?

ответить

1

3.11.2021 U0899

вообще касание было. видимо посчитали что мяч отскочил от ноги и попал в какую-то часть руки, которая ... дальше сами придумайте. я думал гол отменят но засчитали!
все кто пишут что Мейсон выпал из игры: у него предголевая и голевая передача (пас на Бруно был очень хорош, ну во втором голе конечно сложно говорить что это было результативное действие но он доборолся и выдал акцентированный пас на Роналду). Ну а так да, Гринвуд местами пытался сместиться в центр и ударить но ему не давали. Понравился момент когда он с острого угла в штангу попал (хоть там и был оффсайд, но принятие решений перед воротами у Гринвуда просто феноменальное, то как он выбирает куда пробить это класс!)

1

3.11.2021 manroo

Неужели на ничью согласны?

ответить

1

3.11.2021 zers

Сульшеру срочно нужно ротировать состав ! парни стараються !

ответить

8

3.11.2021 roAcH

Надеюсь Погба уйдет в январе, хоть за 1млн)

ответить

3

3.11.2021 alexfanMU

Можно даже доплатить.

0

3.11.2021 Sugat

Отдать его в январе, на ЗП сэкономим.

0

3.11.2021 OGS

Вива Роналдооооооо

ответить

1

3.11.2021 OGS

Байи,Кришти,Бруно,Гриня я вас обожаю

ответить

1

3.11.2021 IgorDeduh

Играли хорошо, до второго гола, Мага сильно пугает своей игрой.

ответить

2

3.11.2021 mihasekama

А Сульшер этой ничьей радуется как победе с крупным счетом... Для него этот результат - победа. Впринципе сейчас МЮ на такую планку и играет...

ответить

-1

3.11.2021 IgorDeduh

А почему не радоваться, матч был не простой, привоз вратаря, травма защитника, план на игру сломался сразу.

13

3.11.2021 mnutd2008

Если бы не Супер Рон, не видать МЮ одного очка. Как хорошо видна разница между командами в плане организации. Аталанта выстроена и играет четко по тренерской схеме. А МЮ играет во что получится. Во втором тайме МЮ играл только поперечными передачами. Нет вертикальных обостряющих пасов. Почему при наличии такого количества атакующих игроков некому дать пас вперед?
Отскочили благодаря Рону.

ответить

0

3.11.2021 alexfanMU

Привычка. В сборной Португалии так же.

2

3.11.2021 Deda72011

Я другого не понимаю, у тебя есть Роналду, Кавани, отлично получилось в два форварда, без Погба и опять ты ставишь Погба и опять в одного форварда. Почему? Что за упертость, к чему такое упорство. Строй от атаки если не получается играть на ноль и выстроить оборону. Почему ОГС привязался так к воспитанникам, что такого в "этом" парне, ладно Рэшфорд он хоть забил недавно.

Я знаю, мы победили, но видно, вытянули ничью за счет индивидуальности.

0

3.11.2021 Deda72011

Я другого не понимаю, у тебя есть Роналду, Кавани, отлично получилось в два форварда, без Погба и опять ты ставишь Погба и опять в одного форварда. Почему? Что за упертость, к чему такое упорство. Строй от атаки если не получается играть на ноль и выстроить оборону. Почему ОГС привязался так к воспитанникам, что такого в "этом" парне, ладно Рэшфорд он хоть забил недавно.

Я знаю, мы победили, но видно, вытянули ничью за счет индивидуальности.

0

3.11.2021 IgorDeduh

Есть вероятность, что Кавани к Сити берегли.

0

3.11.2021 alexfanMU

Видать в контракте прописано.

2

3.11.2021 U0899

Deda72011, Погба пропускает 3 матча АПЛ. Решил приберечь Фреда на Сити... не угадал. надеюсь Погба после этого присядет на лавку и у Донни появится шанс в следующих матчах. ВДБ и Санчо на двоих за 5 минут создали 1 опасный момент. Еще бы Донни вместо удара увидел и умудрился выдать пас в район одиннадцатиметровой отметки там кажется Роналду набегал.

2

3.11.2021 stmax

Жаль за ошибку ДДХ, и жаль опять за священную французскую корову в составе, надоел
Да и Реша лучше бы на замену, Кавани там должен был быть

ответить

6

3.11.2021 fusboler

Команда едет на гении Бруно и на голевом профессионализме Рона. К остальным вопросов масса.

ответить

0

3.11.2021 manroo

Он что, думает раз тотенхем 3:0 выиграл, можно так с Аталантой сыграть!? В итоге получаем по 7 очков с Вильереалом и 5 очков у Аталанты. Этот расклад меня сильно пугает.

ответить

-1

3.11.2021 IgorDeduh

А что страшного, надо обыграть дома Янг бойс и мы в плей офф.

3

3.11.2021 spoom

Страшно то, что со Стамбулом в прошлом году уже обосрались и с Янг Бойз в этом

0

3.11.2021 temu

Ничья с аталантой а наш главный тренер счастлив будто финал лиги чемпионов выыиграли. Ходьбе отдельно привет.

ответить

9

3.11.2021 RVP2012

ВДБ очень жалко, он заслужил место на поле больше чем Погба, сколько его мариновал но тот профессионально себя введет. Но и Байи явно лучше чем Магвайр. Почему Оле упорно ставит этих двоих в состав а те кто лучше даже на пол тайма не выпускает. Плюс еще поздние замены. Сделай ты его на 10 минут раньше и мог бы случиться 2 гола. Вопросы про Оле все больше и больше.

ответить

2

3.11.2021 U0899

Оле планировал замену еще за минут 5 до этого. Просто пауз в игре подходящих не было. Есть неписанное правило - не меняй игроков на угловых у своих ворот. Следующей остановки пришлось ждать минут 5-7. (по ощущениям. так я уже точно не помню)

-3

3.11.2021 Manufc99

Стоит ли радоваться этой ничьей, не знаю, ногений Криша помог нам добыть вроде как важное очко. Жаль конечно что сегодня очень слабо сыграли Рэш, Мага, ДеХеа и получил травму Варан.Если б не это то резалт был бы другим.Лучшим конечно был Криш, ну и конечно Скотти, это был просто людоедище. Будем надеяться что с Сити сможем вырвать победу. Мы в принципе в первом тайме смотрелиьс очень неплохо, так что надежда должна быть.

ответить

5

3.11.2021 Just1

Байи без игровой практики выходит и показывает просто игру топ-уровня. Но в следующем матче (при доступности Варана) всё равно выйдет Магуайр.

ответить

3

3.11.2021 Sugat

Байи - Варан, с капитаном Бруну - было бы интересно посмотреть.

3

3.11.2021 manroo

Стоит залететь Вильереалу, что по сегодняшней игре в полне возможно, а Аталанте выиграть янг бойз и привет 3 место и останется последний матч.

ответить

0

3.11.2021 Muzagoal

Погба забьет

ответить

0

3.11.2021 roAcH

Погба..ну сядь ты сам на лавку..

ответить

0

3.11.2021 Artur1985

А что случилось с повторами в футболе?

ответить

1

3.11.2021 roAcH

Я просто обожаю Байи

ответить

1

3.11.2021 man_united777

Давид привёз первый гол. Мага упустил во втором случае, Давид снова не спас. Погба бесполезный персонаж.

ответить

0

3.11.2021 Yura77

Наконец, убрал Ноль Ходьба.

ответить

2

3.11.2021 Yura77

Баи феерит

ответить

0

3.11.2021 Yura77

Проблема Байи, он ломается постоянно

ответить

0

3.11.2021 roAcH

Магвайр явно перегорел просто..

ответить

-1

3.11.2021 Since98

Байи приятно удивил. Таким я его не видел никогда. Чтобы так уверенно, когда у ворот реальная опасность. При этом никого не пытался убить или играть руками. В общем, для меня был бы лучшим на поле, если бы не тащилово от Криштиану.
Но...нужно отдать должное Аталанте - всей команде, какая команда, она и в прошлом году скаузерам нервы потрепала.
А мы..ну не защита, так вратарь, без привозов не можем, и это уже пугает. Магваер бледная тень самого себя, что с ним, перегорел...
Ван Де Бек за свой шанс, кажется ухватится, если дадут полноценный.. уж точно лучше этого ужаса от Погба..но кто будет его страховать.. если их с Бруну попробовать.. вряд ли такое рискнут на игре с Сити..
В общем в тяжёлым очком.
На выезде с Вильярреалом можно решать исход, даже нужно. Ато не охота, чтобы нарисовался флешбек, который был ровно 10 лет назад.. с другой Швейцарской командой.
И самое последнее, Бисака - ах... печальное зрелище в созидании в атаке.

ответить

2

3.11.2021 U0899

Биссака в атаке был неплох. Проблема была в том что вместе с ним играл Гринвуд. Гринвуд не фланговых игрок и его все время тянет в середину и он не освобождает пространство для АВБ. Аталанта сыграла довольно компактно. Поэтому даже при перехвате мяча не было свободных зон и мы переходили в позиционную атаку через попречные или пасы назад.

-1

3.11.2021 Since98

Да им обоим обрезали кислород, если честно. Гринвуд извивался как мог, его вытесняли в центр, он не топ для фланга, а Бисака совсем растерянным выглядел.

0

3.11.2021 Sisya

Не увидел каких-то откровений в игре Байи, он всегда был резким и акробатичным. Видать из-за того, что играет он мало, позабыли люди из-за чего в своё время мы его покупали.

1

3.11.2021 roAcH

ванДеБэк!

ответить

0

3.11.2021 MaksMU89

Про Погба реально уже слов нет, один мат на языке. Сколько можно это терпеть? Пару матчей в сезоне против слабейших команд выдаст феерию, пофинтит, отдаст голевую и все тут же его хвалят, чуть ли не боготворят, а против крепких команд растворяется на поле, либо ещё хуже привозит. Назар такое чудо нужно в топ клубе??? Пусть вон валит в условный псж , там как раз чемпионат его уровня и днище команд, с которыми он будет финты свои убогие показывать. Задрал чесное слово, такого негатива ни к одному игроку не было, даже к Тевезу норм отношение по сравнению с ходьбой

ответить

1

3.11.2021 Mirage77

По-моему, про Погба все уже сказали пару лет назад: "Вирус!"
ИМХО, он все эти годы подтверждает это.

0

3.11.2021 Sisya

Тевез Дрогбу удалил в финале в Москве. А пешеход может только голевые выдавать с Норвичем и мячи в середине терять, о чём вы? :D

2

3.11.2021 HeadMK

Что-то не по себе стало. Смотрел я онлайн на таблицу - то мы третьи, то первые. Закончили игру и вроде первые. НО! Кто у нас в группе? Виллереал! Аталанта! Янг бойз! И мы с ними боремся, не на шутку так боремся. Получается это наш уровень? Не топ клуба, а клуба средняков второсортных чемпионатов? Они нам борьбу навязывают! Виллереал 13 сейчас в своей да лиге. И при этом никакой игры, игроки мучаются на поле. Оле должен Рону половину своей зарплаты каждую неделю перечислять
P.S и после 2:2 встали как будто это нас устраивает…

ответить

3

3.11.2021 Mirage77

Сначала Оле должен был перечислять свои пол-зарплаты на Бруно, так где-то последние полтора года. Только благодаря Бруно он все еще ГТ...

7

3.11.2021 KolyasikMD

Спасибо Байи и Роналду за ничью. Байи спас от двух голов, Рон 2 забил. Итого 4 на двоих) Как же жалко, что майи такой травматичный( Мог бы быть на уровне Кулибали на пике, или даже лучше.
Погба, как всегда - пару раз почти привез в наши ворота, при голе Иличича просто ворон щелкал.
Меньше всего вреда будет от Погба если он будет играть ЦАПа (но не будет, потому что есть пашущий Бруну) или ЛП даже. Мало того, так Погба еще из игроков вышедших в старте, хуже всех по точности передач был) Сейчас в опорной зоне сдавший в скорости Матич полезнее, чем Погба.
Рэшфорд опять потерялся.
Роналду на поле стоит того, чтобы остальные футболисты на поле отрабатывали на 110 процентов. Да, Рон не всегда возвращается, но при этом он подкарауливает в прессинге и пару раз отбирал мяч на чужой половине поля. Но когда Рон на поле, нельзя, чтобы Погба тоже был на поле и чтобы Рэш и Гриня филонили с возвратом назад. Потому что слишком много свободы в центре поля и на флангах получается у соперника. Если с Аталантой при таких раскладах еще можно как-то бороться качеством футболистов и длинной скамейки, то с командами типа Ливерпуля и Баварии такое проходить не будет.

ответить

0

3.11.2021 altmax

Меньше всего вреда от Погбы будет, если будет играть в Ювентусе или ПСЖ

0

3.11.2021 alexfanMU

Тут уже даже польза появится.

1

3.11.2021 SERYOGA

Байи игрок матча 100% , кстати странно что гол засчитали,Гринвуд же рукой подыграл перед голом Рона...

ответить

0

3.11.2021 WeUnited

Криш, бруно, байи молодцы! У меня такое ощущение что ЛЧ специально придумали для Роналду)), точно это его турнир, спасибо спас нас от поражения. Мага уже который матч привозит. Срочно в отпуск его нужно отправить куда нибудь в Грецию, при чем на долго. Байи смотрелся очень даже хорошо, лучший защитник матча. Вместо погба Ван дебека срочно наигровать, за 5 минут у него момент, очень хорошо смотрится. Другим парням нужен кнут, иначе никаких трофеев мы не получим.

ответить

3

3.11.2021 epx

Очередной отскок.

ответить

11

3.11.2021 kostyanBG

Ещё тут полотна текста писали, как Роналду плохо влияет на команду. Да он раз за разом забивает и спасает задницу Сульшера, а МЮ от полного позора.
В целом как не было структуры игры так и нет, были бы игроки уровня Рона и Бруно у соперника, раскатали бы нас. Выставил 5 защитников, и все равно легко даем бить по воротам. Капитан в каждом матче привозит. Но он любимчик, поэтому играет всегда. Убрать Погба, просто никакой. Дай ты блин ван де Беку играть, пусть Погба на замену выходит против Норвича какого нибудь.
Реально задрал. Мячи теряет, вальяжно трусцой бегает, из за него чуть нам на забили, хорошо Байи спас.
Удивил Байи, шикарный матч провёл.

ответить

1

3.11.2021 KolyasikMD

Думаю, что решение по Погба в старте принималось из-за его дисквалификации на 3 матча в АПЛ. Похоже, до Оле наконец дошло, что Погба просто звезда, а не спортсмен. Следующие матчи с Сити и Уотфортом Поль пропустит, поэтому дали отдохнуть Фреду. Прикиньте, у нас основной игрок Фред, а не Погба))) Может в двух следующих матчах без Поля и Дони получит свой шанс.

3

3.11.2021 manchester0000

Такие матчи стали для нас типичными - создаём себе проблемы и пытаемся их решить.
В защите проходной двор. Очень много обрезок и странных привозов.
Мне начинает казаться, что у МЮ совсем не сильный состав. Да да.
- Мага привозит постоянно.
- МакТомини грешит фолами, пасует назад
- Гринвуд в полузащите не креативен, пасует только назад
- Погба, кажется, не хочет играть вообще.
- Фред может сильный игрок? Санчо? ВДБ? Рэш? Никто из них игру не делает.
Игроки теряются под прессингом и просто выбивают мяч. Я понимаю, что прессинг хороший, но игроки уровня МЮ должны меньше ошибаться в таких ситуациях, а не каждый раз.
Я думаю, многие наши игроки переоценены.

ответить

1

3.11.2021 Abepo

Батя порешал !Спасибо ! Кто и как бы к Роналду не относился ,но его нужно и есть за что уважать !
Считаю играли без центра , центр поля проиграли,Бруно за 3 пашет,
оборона -мяч на фланги ,атака и перепасовка туда сюда..
Играли медленно ,движения не хватало/открытия
Игроки Аталанты успевали и в атаку идти и возвращаться
обратно в защиту
Считаю ОЛЕг велосипед снова хотел изобрести

ответить

-2

3.11.2021 man_united777

Погба, Мага и Давид на лавку. Пусть Байи с Вараном играют в центре, так как на Магу невозможно смотреть: медленный, не успевает, привозит, постоянно пасы вратарю… Погбу можно в кубке заигрывать и с аутсайдерами, которые будут позволять ему мяч держать. Ну и Давид заслужил сегодняшней игрой место на лавке поскольку сегодня вообще необязательно было пропускать. Защита мёртвая. В случае с первым голом в штрафной было семь наших и 3 соперника. У Шоу мяч почему то между ног прошёл, Мага смотрел а не прыгнул, чтобы взять на себя удар, да и Бисмарка дал прострелить. Второй гол Мага мало того что глубину создал, так и подкат не сделал, потому что в Чемпионшип ему самое место, а Давид не знает, что выходить из ворот нужно. Хуже всех сегодня Де Хеа, потом Мага, Потом Погба. Лучшие - Криш, Фернандеш, Байи и Гринвуд

ответить

-1

3.11.2021 DwightYorke

НЕ согласен по Де Хеа, голкипер свою работу делает.

9

3.11.2021 vadimalekperov

В любом случае тренеров на место ОГС в данный момент не видно. Полагаю, что трофеев уже не будет, но в 4ку войти должны. Не знаю как у большинства, но должен покаяться, у меня веры в ОГС и в достойный нас результат в этом сезоне больше нет. Знаете, как шарик воздушный лопнула. Надо ждать нового сезона.

ответить

0

3.11.2021 Bloodsucker

И так каждый раз с 2013 года, когда ушел Ферги...

2

3.11.2021 Snap

Опять Роналду ломал систему весь матч, но наш гений перевернул игру заменами на 87 минуте.

ответить

3

3.11.2021 Bloodsucker

При всей крутости эмоций, полученных от классических для МЮ голов в концовке, надоело смотреть, как почти каждый матч команде требуются просто какие-то невероятные усилия, чтобы хотя бы не проиграть. И было бы кому.
Я согласен с тем, что было сказано уже тысячу раз - Оле не справляется. Как по мне, это было видно в первом же сезоне, когда он пришел: отличное начало после избавления от Моуриньо, но в концовке сезона, когда календарь и соперники позволяли взять необходимые для попадания в ЛЧ очки, МЮ их растерял. Итого: 6-е место. Вот здесь и надо было расставаться и искать нормального опытного тренера. Желание руководства найти эдакого "наследника Ферги", "своего парня" похвально. Но профессиональные качества все-таки должны быть на первом месте, и надо признать, что ставка была сделана не на того. В итоге мы который год видим, что МЮ никак не может сделать устойчивый шаг вперед. Окей, возможно, где-то был неоптимальный состав, где-то соперники были сверхсильными, где-то просто не хватило везения. Но в этом году что не так? Кого еще нужно купить, чтобы наконец пошел устойчивый прогресс?! Сейчас развитию МЮ явно мешает главный тренер. Он уперся в свой потолок и не дает команде его пробить. Не понимаю, чего ждет руководство. Когда на рынке вообще не останется нормальных тренеров? Жаль Роналду, который под занавес своей карьеры пришел помочь клубу, сделавшему его супер-звездой, взять наконец титул, но вынужден терять как минимум еще год своей карьеры.

ответить

0

3.11.2021 Mirage77

Ну, строго говоря, опорника-то не купили... хотя не уверен, что это помогло бы Сульшеру.

-2

3.11.2021 DwightYorke

План на игру с итальянцами был бестолковый, не знаю, что делают Сульшер и его коллеги вообще.... Повторюсь в очередной раз, у МЮ добротный состав, с которым по силу выиграть и премьер-лигу и ЛЧ и кубки в английской лиги одновременно. Смотрю на составы Ливерпуля, Челси и МанСити, и удивляюсь как эти три клуба умудряются так хорошо играть...., ведь состав МЮ на сегодня посильнее будет каждого из этой тройки конкурентов. Я уже подумал, что появился проблеск в игре МЮ после матча со Шпорами, но игра с итальянцами развеяла все иллюзии на этот счет. Вроде схема 3-4-1-2 показало свою жизнеспособность, неужели нельзя ее развить, или играть по схеме 3-5-2, тоже имеющая право на жизнь, у МЮ в средней линии игроков на два состава, жаль продали бегунка Джеймса, он и Лингард пахари, могут выполнять большой объем работы на поле, МЮ нужно научиться контролировать середину поля , разрушая игровые связи соперников и не давая возможностей для начала их атак и контратак. Схема 4-2-3-1 не работает совсем, надеюсь, что Сульшер и его штаб понимают это.

ответить

0

3.11.2021 mrRBV

вот когда у нас 3 ЦЗ будут стабильно играть так, как вчера Байи - тогда и будет праздник )
ну или нужно 2 Варана...

1

3.11.2021 Yurfons

Роналду, первый игрок который забил в 4 матчах ЛЧ подряд за МЮ, со времен Нистельроя 2003 г.
Рон забил 126 и 127 гол, и обогнал Оле 126 голов.

ответить

2

3.11.2021 Yurfons

Судья интриган, из 4 голов, три просматривать через вар. Аталанта молодцом, наводит шороху в Европе последние три сезона. Много забивают, да и чемпионате Италии стабильно три сезона занимают 3 место. Снимаю шляпу перед Роном, так играть почти 37 лет, дорогого стоит.

ответить

1

3.11.2021 Petrovich82

По игре первое , что бросилось в глаза, это прям очень хорошая игра Байи, полностью ненужный в таком виде Погба, гений Роналду и умница Фернандеш . Ну а остальные играли так как-будто они не Манчестер, а клуб аутсайдер. Вопросы ко всем. И вчера было ощущение , что скамейка в лице Мата, Марсиаль , Лингард и Санчо точно бы не испортили игру с самого начала . Так же порадовал Ван де Бек . Надо его оставлять в команде . Погба должен уступить ему место.

ответить

1

3.11.2021 Mirage77

Только не Марсиаль. Он такой же, как и Погба.
Пешеход-пофигист. Два брата-акробата, давно их пора было продать, уже года 2 как...

0

3.11.2021 Sisya

Крестьян Роналду по-отцовски тащит Оле дальше, госпидя, как же он хорош. И в прессинг шёл, и назад возвращался отыграться, умничка.
Байи упустил Сапату во втором голе, встречал на двух прямых, проспал рывок, но списываю это на недостаток практики, да и его броски под мяч и игра на опережение затмевают этот ляп. Конечно, при здоровом Байи и Варане Витя бы полировал скамейку уже давно.
Погбиньо как обычно, устроил пару-тройку обрезок в середине после вазюканий с мячом, говорить даже не хочется как он задолбал. Ничего не продлять, оставлять Ваню Дебека. Буду очень огорчён, если зимой Донни продадут или отдадут в аренду.

ответить

0

3.11.2021 mmefy1992

Представьте не было бы Криша... было бы еще 5 поражений как минимум.
А по игре, плохой матч Маги( уже считаю, что пора отобрать повязку у него), плохой матч Погба, Де Хеа косякнул с первым голом. Ван Де бек на 86 минуте это шутка? Он старался сделать что-то, но времени не было.
Из положительного, помимо Криша и Фернандеша, Байи провел отличный матч.
С такой игрой шансов против Сити вообще не будет.

ответить

0

3.11.2021 Sisya

Шансы есть, если Пепка опять сам себя перехитрит. Маге надо посидеть на лавочке пару матчей, залечить травмы, подумать о вечном... вспомнить свою игру в Халле. Не в ближайшее время, конечно, но с условным Норвичем или Ньюкаслом можно.

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск