Юнайтед — Вулверхемптон: отчет о матче

Обсуждение
4

3.01.2022 mmefy1992

ДЖОНС)) аааа какой кайф ахахахахха

ответить

7

3.01.2022 OGS

Хочу чтоб Джонс выбил из состава отсталого капитана

ответить

4

3.01.2022 Dober33

Рад видеть Фила.

ответить

-1

3.01.2022 MaksMU89

Звук запаздывает за картинкой на окко

ответить

3

3.01.2022 OGS

Короче пока лучше чем Мага

ответить

0

3.01.2022 rsap

Фил, как по мне, всегда был достаточно хорошим защитником. Игроком ближайшей основы. Но все травмы-травмы.
Чем-то вспоминается Харгривз, понятно, что позиция не та, но игровой путь пока схож. Буду надеться, что не повторит карьеру Оуэна до конца.

1

3.01.2022 MaksMU89

Санчо, мягко говоря, был не прав. Но хейтеры Роналду все евро скажут, что все играют на него

ответить

7

3.01.2022 mihasekama

Эх, когда уже мы вернем ужас в глаза соперника... нас возят все кому не лень...

ответить

1

3.01.2022 mmefy1992

Ну когда выиграем что-нибудь. Апл или ЛЧ.

2

3.01.2022 zers

Елагин настолько уважает Роналдо что не понял, что тот отдал на свои ворота мяч игрокам Вулвз)

ответить

5

3.01.2022 thespy

Прессингом и не пахнет

ответить

0

3.01.2022 kkk

На первый взгляд три центральных Джонс Матич Варан, в центре поля никого так, что центр поля мы отдали и скорее всего будем играть на контрах, пока не выпустим Бруну. Интересно, что Санчо опускается ниже чем Шоу хммм?

ответить

7

3.01.2022 kos34

По первому тайму. Что это!!??? Что с ними происходит , они вообще не понимают как у себя на родном поле противостоять Вулверхэмптону. Люди не умеют пасовать, не умеют контролировать мяч. Защита отсутствует. Какая лига чемпионов, какие кубки вообще !!?????

ответить

11

3.01.2022 grizlikot

Фил Джонс пока лучший игрок. С Магой уже 2-0 бы летели

ответить

2

3.01.2022 Bakinets

Первый тайм это конечно полный провал. Волки лучше намного, как ни горько это признавать. Надеюсь во 2-ом тайме картина изменится.

ответить

2

3.01.2022 mmefy1992

ну катают нас знатно конечно

ответить

2

3.01.2022 RedDiablo

Унылое зрелище. Из 11 игроков на поле, хоть какое-то желание играть в футбол есть у троих, остальных как-будто палкой на поле выгоняли.

ответить

1

3.01.2022 P.A.V.

Все, что могу сказать по игре в первом тайме - ******!!!

ответить

1

3.01.2022 Kubir-rubik

пожар в бардаке во время наводнения, беда

ответить

0

3.01.2022 Iron_Roy

Чес слово, кроме стыда, эта игра ничего не вызывает (

ответить

-2

3.01.2022 spoom

Чувство стыда - социальное чувство, т.е. вам перед "кем-то" стыдно. А если вам стыдно перед кем-то, то получается что вы болеете для "кого-то", а не для себя. Болейте для себя, а на остальных забейте болт, зачастую они именно этого заслуживают.

0

3.01.2022 Iron_Roy

Видимо игроки играют исходя из вашей логики. Им не стыдно перед миллионами болельщиков,играть так отвратно. Пост был об игре команды, а не моих личных чувствах

7

3.01.2022 Clarion_96

Фил Как будто не отсутствовал все эти Годы )))

ответить

0

3.01.2022 Deda72011

Всем привет. Опять ужас, вновь. Только хороший матч был, вот думаешь, вот сейчас то они начнут, а нет.
Помню еще при Ван Гале наши парни переставали бегать после 60 минуты, теперь же они вообще мало двигаются.
Меня всегда удивляла игра в два опорника, куда два? Кого сдерживать?
Игра в стиле "Феллайни" только теперь надо высоко прыгнуть Роналду.

ответить

2

3.01.2022 RedDiablo

Хороший матч, это вы про Бернли? Счет по той игре не соответствует качеству игры.

2

3.01.2022 Deda72011

RedDiablo

Хоть по воротам били, не было идеи с навесами и только с одного фланга, прослеживались попытки ударов и проходов через и по центру и были плоды то есть голы а тут даже ударов нет!

3

3.01.2022 Teknohead

Старина, Фил! Очень рад за него! Уверен, усадит Магу на бэнч!

ответить

0

3.01.2022 Manufc99

С возвращением Фила, он совсем неплох, но главное не сглазить. А по первому тайму мы никаие, теряем мячи, позволяем обводить нас как детей, моментов нет, сами ходим по ниточке...Должны прибавить, может выпустить Бруно, но вместо кого непонятно.

ответить

1

3.01.2022 mnutd2008

Слабый первый тайм в исполнении МЮ. Практически все футболисты много ошибались. Кавани очень слабо отыграл. Все передачи плохие и удар из хорошей позиции запорол. Пожалуй только Гринвуд был более активен и эффективен, чем остальные.
Интересно, выпустит РР Бруно во втором тайме или нет.

ответить

9

3.01.2022 Netolerantny

По первому тайму возникает такой вопрос:
Почему Джонс, так долго находился там, где по сути должен был находиться Магуайр? )

ответить

5

3.01.2022 Reus

Опыт не пропьешь! Сказал Фил и вышел цементировать оборону))
Филька конечно хорош! Удачи ему, без привозов и без травм во втором тайме!

ответить

1

3.01.2022 Teknohead

При всем уважении к Кришу.... бесполезный первый тайм. Может проснётся после перерыва....

ответить

-1

3.01.2022 altmax

САФ, Джонс и ДДХ - операторы напомнили последних 2 игроков Деда. Ностальжнуло аж(

ответить

-1

3.01.2022 di-mu

Рональду забыли)

1

3.01.2022 GingerNinja

Насытить бы центр - не зря ОТ запел кричалку Бруну к концу тайма - явно там не хватает игрока, чтобы возвращался при защите и развивал в атаке. В 2 напа уже всё-таки мало кто играет из-за спорной эффективности, а игра вторым номером уж точно не добавляет этой схеме состоятельности

ответить

1

3.01.2022 UnitedTillIDie1992

Откровенно плохой тайм, нас возят как детей, игроки пассуют в ноги сопернику, эгоистические решения игроков атаки, какой тренер им тут поможет, при Фергюсоне бы большая часть этих футболёров уже была бы продана.

ответить

0

3.01.2022 Jackson

Ждем голы во втором тайме !!!
GGMU !!!

ответить

2

3.01.2022 spoom

Чем дальше тем больше мне не нравятся эти 4-2-2-2, нет у нас таких хороших ЦП, а вот Бруно при такой схеме теряется, да и друге не сказать чтобы сияли

ответить

-1

3.01.2022 zers

вроде бегают стараются, но Вулверхэптон крепкий орешек ! думаю с выходом Бруно игра будет лучше, что то похожее как с Вильяреалом, возможно ход игры переломится. Пока Кавани и Роналдо мяча не получают выгодно, все в борьбу и в недодачу. будет кстати норм, если выйдут Лингард и Решфорд под уставший Вулверхемптон быстрые игроки должны их еще больше помотать. хотя вряд ли так будет. скорее Рагник выпустит еще Фреда вместо тоже Матича. замены скорее будут Бруно Реш и Фред. Дони ждать вряд ли стоит, борьбу навязывает Вулверхемптон хорошую.

ответить

7

3.01.2022 MaksMU89

МДА, что-то пока не видно ни хваленного прессинга, ни позиционки, ни чего-либо чем отличался МЮ от МЮ Сульшера

ответить

0

3.01.2022 Verniak

Аналогичные мысли

-1

3.01.2022 vegasartem

шило на мыло

0

3.01.2022 Rfusolaxn

Ну что можно сказать, когда наш соперник не робкий Бернли играем так как сегодня. В команде явно что-то сломано и вообще не чинится, возможно тот кто может чинить не особо то и хочет, потому что деньги и так зарабатываются.

ответить

7

3.01.2022 bio-frode

Почувствуй разницу! Когда вместо Маги защитник грамотно выбирающий позицию(даже не игравший неизвестно сколько)... сразу вся защита становится надёжнее. Про атаку: химии командной нет, движения нет, избыток альфа-самцов

ответить

1

3.01.2022 MaksMU89

И вот вновь Гринвуд зачем-то лупит находясь в 40 метраж от ворот.

ответить

2

3.01.2022 di-mu

Отец гегенпрессинга? Когда мы уже увидим этот гегенпрессинг???

ответить

0

3.01.2022 MaksMU89

И вот отличная контратака, но Гринвуд отдаёт ужасный пас в никуда. Виноват Роналду?

ответить

0

3.01.2022 zers

навесы делали усердно и с Бернли, но голы забели вообще не с навесов ) сейчас опять, уже сколько было подач. и все как то бестолку, может стоит как то иначе пытаться забить ?)

ответить

0

3.01.2022 P.A.V.

Какой моментише!!!!

ответить

1

3.01.2022 UnitedTillIDie1992

Ну вот вышел Бруно хоть опасность появилась

ответить

-1

3.01.2022 vadimalekperov

Как в старом анекдоте: "Воскрес Ленин. Звонит из Швейцарии: "Начинаем все сначала":))

ответить

-4

3.01.2022 vadimalekperov

Кстати с заменами у немца то же самое что и у норвега. 80 минут сыграно....

ответить

5

3.01.2022 P.A.V.

Ожидаемо, с первых минут матча((((

ответить

1

3.01.2022 Malikovic

Приехали ...

ответить

0

3.01.2022 Iron_Roy

Расходимся

ответить

-1

3.01.2022 vadimalekperov

Ну ничего. Немцу- под дых, пора понять уже, куда попал. Может, начнет что-то реально менять

ответить

-2

3.01.2022 vadimalekperov

У него Кавани и Рональдо в палочки-выручалочки превратились. За 70 лет обоим вместе. Разве это МЮ? А у молодежи каждый второй пас- в сторону

0

3.01.2022 DKart

Ну как так можно было разрушить за месяц атаку МЮ? Ну где хваленая игра немецкого шарлатана? Центра поля вообще нет. Зациклился на своей 4-2-2-2. Ну не забивает команда с этой тактикой против более-менее нормальных команд.

ответить

0

3.01.2022 mnutd2008

DKart, короткая у Вас память. Забыли 1:4 от Уотфорда в этом сезоне? Сегодняшний МЮ это результат норвежского эксперимента по вживлению ДНК МЮ. За месяц ситуацию мог бы изменить только Конте. Я совсем не его поклонник, но факты и статистика говорит именно это.

5

3.01.2022 Dober33

Просто позор. Полная деградация команды, нас возять все.

ответить

3

3.01.2022 grizlikot

Топ-7 наш потолок на данный момент

ответить

6

3.01.2022 Jhonny_D

Будет не справедливо если Волки не увезут 3 очка с ОТ.
Ужаснейший брак в передачах у МЮ, полное отсутсвие прессинга состоянием на 84 мин.
Пока пишу комент, Бруну чуть не привёз…

ответить

5

3.01.2022 mihasekama

Вот это передача от Рэшфорда.....

ответить

6

3.01.2022 Iron_Roy

Пас Реша это нечто. Любой дворовой футболист отдаст точнее. Намеренно что ли?

ответить

11

3.01.2022 Imperator1

Какая лига чемпионов в следующем году?
Команда никакая.
Худшая из тех кто борется за Лигу Чемпионов.
Хуже Тотенхема , хуже Арсенала, и на голову хуже Вест Хема.
Волков с заслуженной победой!

ответить

7

3.01.2022 zlydenpisykasty

Ну напишут в инсте что расстроены результатом, но обязательно вернуться. Ведь они Манчестер Юнайтед.
Уж лучше резерв выпустить, поменять процентов 80 основы. Они не играют, а отрабатывают номер. Никакого уважения к клубу у них нет

ответить

2

3.01.2022 OGS

Тут игроки виноваты, элементарно пас не могут отдать точно, что уж говорить. А когда получают мяч стоят думают полчаса

ответить

4

3.01.2022 Imperator1

Последние минуты Мю прижаты в своей штрафной....

ответить

7

3.01.2022 Bus_driver

Хороший фундамент оставил бывший строитель.

ответить

-4

3.01.2022 bobina7

Такой же хороший как и ваш комментарий?

6

3.01.2022 Tiki

Даже аутсайдеры играют лучше и больше атакуют чем МЮ…

ответить

6

3.01.2022 Teknohead

Позорище.... просто невыносимо смотреть как без желания играет команда. У этой команды нет характера.

ответить

8

3.01.2022 Iron_Roy

Да продайте вы всю основу и начните всё сначала с резервистами. Хуже не будет

ответить

15

3.01.2022 Nov

Джонс - лучший сегодня.

ответить

0

3.01.2022 Manted_001

Факт!

3

3.01.2022 Bus_driver

Боже мой какие они немощные, статистика просто ужас.

ответить

6

3.01.2022 mihasekama

Рэшфорду тоже пора на выход указать, пускай валит, притом он заикался что хочет свалить..

ответить

0

3.01.2022 Tiki

У Решфорда сейчас более важные дела чем футбол…Титулы и прически )

1

3.01.2022 P.A.V.

Полный ******

ответить

3

3.01.2022 Vida

Это просто позорная игра

ответить

5

3.01.2022 mnutd2008

Бездарная игра и закономерный итог. Ну я еще после матча с Ньюкаслом распрощался с четвертым местом. Но как же трудно смотреть на МЮ в таком состоянии ...

ответить

2

3.01.2022 Imperator1

Позор....

ответить

3

3.01.2022 Vida

Как можно так на ОТ бездарно играть, нет слов

ответить

1

3.01.2022 Teknohead

Да и в общем. Как можно так играть? Видимо можно как то...

1

3.01.2022 ADIC

Думаю что-то будет похоже с Атлетико Мадрид

ответить

9

3.01.2022 foggy

Волки молодцы!! Джонс лучший в составе МЮ!

ответить

5

3.01.2022 DKart

Верните Каррика.

ответить

4

3.01.2022 mihasekama

Бруно мне кажется с нервами нужно разобраться своими... стал нервным и начал допускать много ошибок

ответить

0

4.01.2022 xGREGORYx

Да он затрахался потому что. Его Рангник работой загрузил по самое не могу. Раньше он игру контролирвал, сейчас пашет, как какой-то бегунок. Это главная проблема РР. То, как он использует главных креативщиков команды. Поэтому и в атаке такие проблемы.

4

3.01.2022 Tenebran

Как же хорошо играет команда Лажи)) А говорят нет хороших тренеров на рынке. Да полно их.
Наши играли как сонные мухи. В последние годы так и просится вопрос, кто кому и за что заносит, и когда же то кончится. Скучно, в общем. Может быть, первый проигрыш встряхнет Рангника, а может и нет)

ответить

1

3.01.2022 maxwin

Вир хабе айне проблеммен: унсер тимфюрер ист шайзе.
3й матч я вижу схему 2 писюна. Никакого волшебного прессинга. Я вообще игры не вижу.
Новый год прошел, мы поняли, что были неправы, верните взад Сульшера.

ответить

0

3.01.2022 mmefy1992

А в чем была принципиальная разница в матчах при Сульшере?
Вроде тоже самое и было, зачем вам Сульшер?

2

3.01.2022 AZERBIZ

19 ударов по нашим воротам... Ну ё-моё!

ответить

7

3.01.2022 De_Zha_Vu

Волки еще в прошлом круге на победу наиграли. Отличная команда. Заслужили победу.
Очень рад за Джонса. Частичка последнего созыва Ферги. Приятно посмотреть.
А МЮ... Игра говно. Центр поля мертвый. Скучаю по Фреду даже.

ответить

1

3.01.2022 Bus_driver

Дьяволы позорные, ждёшь ихние матчи чтобы порадоваться, а они тебе вечно лажу подсовывают.

ответить

4

3.01.2022 Kubir-rubik

команда - ТРЕТЬЯ по стоимости в мире! Третья, Карл. У меня нет столько рукалицов......

ответить

1

3.01.2022 vegasartem

И ради этого уволили Оле..

ответить

6

3.01.2022 Nov

Оле уволили из-за плохих результатов, которые стали логичным результатом его тренерский импотенции. И это решение об увольнении запоздало на 2,5 года. А сейчас заново идёт процесс дефектовки футболёров-недоделков. И это нормально. И правильно. И по-другому быть не может. Расслабьтесь и ждите окончания сезона и назначения постоянного тренера, а также прощания со многими кривоногими.

-2

4.01.2022 xGREGORYx

Ого, аж на 2,5 года. Это надо было увольнять его после того, как мы третье место заняли в чемпионате или после второго?

0

4.01.2022 Nov

С ним не надо было продлевать контракт. Он выполнил свою функцию после ЖМ, он должен был уйти. А сейчас вспоминаем только 2е или 3е место, а имеем то, что имеем: ни игры, ни обоймы из футболистов, на которых можно строить команду. 2,5 потерянных года, куча слюней и сожалений, а по факту результат работы Оле - загон клуба в бОльшую психологическую и функциональную яму.

И не надо рассказывать про занятые места. Не все ими меряется!

0

3.01.2022 vegasartem

Надеяться можно только на 0-0, с такой игрой о победе не может быть и речи

ответить

3

3.01.2022 kos34

Полная деградация и не понимание того, что и как делать на поле.

ответить

2

3.01.2022 Manufc99

Многие говорили что мол сейчас у нас будут нетоповые соперники и мы должны всех подряд косить направо и налево. Однако как ни печально сегодня волки были сильнее нас на три головы и их победа была по игре. Припомнив ничейку с сороками всё это говорит о том что после Оле мы никак ещё не можем подняться с колен и это очень больно. Терпения всем нам и надежды. Больше ничего.

ответить

4

3.01.2022 Riofer

Ребятушки нужно признать Волки заслужили победу, с самого начала до финального свистка бегали. МЮ играл средне, не плохо но и не хорошо. П.С. Я с пеной у рта винил во всем Оле, но сейчас уже начинаю думать что был не прав.

ответить

-1

4.01.2022 xGREGORYx

А мне изначально медали глаза клиенты, типа, уберите Оле, поставьте кого угодно, будет лучше или как минимум, не хуже. Полная херня. Э о так не работает. Претензия не к тебе, да и вообще ни к кому. Прос о обобщил. Подобное я читал много раз. Выгоните ульлера и все получится. Пока что-то не особо получается. Меня бесит то, что дальше никакого всплеска нет. Пришел Рангник, команда как была инертной, без идей, так ей и осталась.

-1

4.01.2022 xGREGORYx

* Мазолили глаза.

-6

3.01.2022 zers

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

4

3.01.2022 Clarion_96

Только одно радует это возвращение Фила... и кажется он был Лучшим Игроком... остальные даже на метр не могут отдать Пас ( Рэшфорд вообще Ужас - facepalm )

ответить

0

3.01.2022 zers

IgorDeduh вот точно видно что при оле просели одни, а при Рагнике видимо просели другие. а вот про забор четко !

6

3.01.2022 IgorDeduh

Уже месяц прошел с назначения тренера, до сих пор не видно почему выбор пал именно на этого специалиста в качестве временного тренера. Уже закрадывается мысль, что можно было и Сульшера оставить хуже бы точно не было, а может к этому времени уже бы наладит игру. Ну или Каррику дать поработать.

ответить

1

3.01.2022 zers

с Сульшером, команда видимо не хотела играть вообще. да и сейчас, видимо многие понимают что Рагник временный товарищ. можно особо не убиваться. Игроки буд то думают о чем то другом, а не о футболе, или слишком надеются на кого то из партнеров.

0

3.01.2022 IgorDeduh

А разве футболисты пешком по полю ходят? Тут я вижу несколько проблем, во первых явно некоторые футболисты психологически просели после увольнения Оле. Во вторых, вместо того чтобы подлатать существующий забор, Рангник начал городить свой, в середине сезона.

-2

3.01.2022 flink21

Самое страшное, что РР останется каким-то консультантом. Он кто, Алекс Фергюсон, Ринус Михелс, Висенте дель Боске...? Что он выиграл, может какую-то команду поднял? Загадка.






0

3.01.2022 zers

IgorDeduh вот точно видно что при оле просели одни, а при Рагнике видимо просели другие. а вот про забор четко !

0

4.01.2022 xGREGORYx

Соглашусь, импульса нет. А ррселиипр Ранггике креативные футболисты. Тот же Фернадеш. У него теперь так много работы, что создавать некогда и вообдеч контролирвать игру. Если при Сульшере у него была свобода действий, тут он как в клетке. И его не видно, а без него и атаки толком у нас нет. Я на Ральфа бочку катить не буду. Его вина в том, что он не волшебник)) Но вот идея с временным тренером - фуфло. Это не работает и, боюсь, не сработает, команда так и. Вдет нестабильной до конца сезона.

0

4.01.2022 IgorDeduh

xGREGORYx
Тут вопросы не к Рангнику, а к руководству, они принимали решение по данной кандидатуре временного тренера.

1

3.01.2022 Equanimity

Кто может объяснить,в чем разница в игре в последних матчах Сульшера и сейчас?Есть мысль ,нововведения,ставится игра,растёт статистика?Точно,верните Каррика………

ответить

5

3.01.2022 Reus

Это фиаско, братан...
Увы, но реально времени после увольнения Сульшера уже прошло не мало, а даже не видно чтобы команда хоть как то стала лучше выглядеть... Сменили не одного тренера, собрали не плохих игроков, а результаты лучше не становятся. Уже и не знаешь в чем дело то.. одни не хотят, другие не могут. так и будем "терпилами" в мире футбола(((
Парни, ну когда играть то начнёте??? Где б***ь чувство самоуважения??? Ну серьезно, достало уже(((

ответить

0

4.01.2022 xGREGORYx

Да нихера уже не будет в этом сезоне. Точнее, так дальше и будет, а как только из кубиков вылетели и от 4ки дистациируемся ещё веселее будет, так как мотивации уже не будет. Если уж тренерская отставка импульса не придала, то пациент мертв. Как минимумч до конца сезона. На две-тои победы, будет одно поражение, и улучшения ситуации я не вижу.
Да счёт чего она улучшится? Новая схема даст свои плоды,бю но по этой схеме даже Фернадеш играть уже не может, он больше в обороне пашет, чем что-8 создаёт, при том ,тчо он и Санчо, по сути, единственные креативные игроки сейчас. За счёт чего ситуация может улучшиться? Максимум, может быть, надёжнее оборона станет, но голов бто не принесет, так, ситуативно, за счёт индивидуального мастерства, да контратак, которые были еще при Сульшере.
Как тут пишит, Сульшер 3 года хернёй занимался, ничего не делал, а Рангник закладывает фундамент для будущего тренера. Где-то я это уже слышал. Поживем - увидим, но, боюсь, в этом сезоне мы уже все. Так и дальше будем играть, нестабильно, а значит и ни на что не будем претендовать.

0

4.01.2022 Reus

Хреновый фундамент получается, если сам строитель на нем ничего выстроить не может.. может и правда приход Криша сломал все то что строил Оле. Рон свое забивает, это естественно, тем более когда и на него играют, но остальные игроки от атаки отдалились, о чем прекрасно говорят их голевые показатели..

0

3.01.2022 Rfusolaxn

Бесплотная, бездушная тень, а ведь многие из нас болеют за ту команду которой уже нет много лет. Остаётся только признавать что половина клубов АПЛ играет лучше чем мы, пока «наши» игроки не играют.

ответить

3

3.01.2022 IgorDeduh

Я болею за Манчестер Юнайтед, пусть он хоть в первой лиге играет, это не изменит моих предпочтений.

0

3.01.2022 Rfusolaxn

Пока я вижу огонь в глазах игроков, желание победить, то мне вообще все равно какой результат, увы так про нашу команду сказать не могу.

0

3.01.2022 GingerNinja

Бей-беги, а не футбол. Организации игры - ноль в этом сезоне, независимо от тренера, схемы и состава. Проклятие какое-то, дежавю времён Мойеса и ЛВГ

ответить

6

3.01.2022 Ilyayurlov

Тут не в тренкре дело, а в команде. Они просто получают зарплату

ответить

5

3.01.2022 SkorPioKing

Да нет тут разницы кто их тренирует, просто большая часть команды это абсолютно средние игроки, некоторые с явно завышенным ценником, часть с завышенным самомнением, играют на свой уровень середины таблицы АПЛ.

ответить

0

3.01.2022 dixpom

100% озвучили мою мысль. Пора сливать 60 процентов состава. Найми хоть,Гудвина волшебника изумрудного города, этот состав не заиграет для топ уровня.

7

3.01.2022 kostyanBG

Сульшеру 3 года в ножки кланялись, и прощали всё, а тут тренер месяц у руля, уже тут многие недовольны. Вы в какой реальности хочу вас спросить.
За 3 года большая часть игроков решила, что они особенные и неприкасаемые. Мне вот сегодня хотелось нашему крашенному звездуну пнуть хорошенько. Добежал, поводился, потерял мяч, пол команды обрезал, да и пофиг, денежка капает, в состав так и так попадает. Пока будет такое отношение к игре, ничего мы добьемся. Ральфу предстоит много работы.
Рад за Джонса, прекрасный матч провёл.

ответить

3

3.01.2022 IgorDeduh

Ну так Сульшер в свое время пришел и дал результат сразу, что и должен делать временный тренер. О какой работе для Рангника идет речь, когда у него контракт на пол года? Зачем его приглашали как временного тренера, если ему нужно время на раскачку?

-1

3.01.2022 kostyanBG

Рангник должен заложить фундамент для будущего тренера. Но не может же он все сделать сразу. У нас вон есть особенные футболисты, которые могут делать все что им вздумается на поле.
А Сульшеру повезло, игроки после Жозе поймали кураж, тут нельзя так сравнивать

0

3.01.2022 IgorDeduh

"Рангник должен заложить фундамент для будущего тренера." Какой фундамент можно заложить придя в команду в середине сезона на пол года? О чем Вы говорите.
"Но не может же он все сделать сразу." Как временный тренер он как раз это и должен сделать, это суть временного тренера, решить максимально возможное количество проблем в кротчайшие сроки.Иначе зачем его назначали на эту должность?

3

3.01.2022 IgorDeduh

"А Сульшеру повезло, игроки после Жозе поймали кураж, тут нельзя так сравнивать"
То есть по вашему заслуги тренера тут нет, все игроки сами опять сделали, а не то что тренер дал им как раз то что нужно было в тот момент.

2

4.01.2022 kostyanBG

Игорь, я отдаю себе отчёт в том, что говорю.
Ральф останется на два года консультантом. У него есть понятие как должна играть команда. До конца сезона будет закладываться фундамент для будущего тренера, которого с Ральфом также согласуют. Как будет строиться этот фундамент покажет остаток сезона. Перемены тактические уже видны, но далеко не все готовы после трёх годичного курортного периода Сульшера, взять и начать бегать и отрабатывать за себя и за того парня.
Заслуга Сульшера в том, что он пришёл и сказал ребята я вас обажаю, выйдите и просто насладитесь игрой. И это сработало, пока другие команды не адаптировались под лихой стиль игры. Далее Сульшер наглядно показал, какой из него тренер - за три года не обучил команду ничему. За что и был уволен, и поделом.

0

4.01.2022 Jhonny_D

kostyanBG
‘Ральф останется на два года консультантом…’
Константин, возымею смелость спросить - от куда такая информация? Может я что пропустил…может где проскочила новость, что Ральф спортивным директором в МЮ может засесть… Если же это ваше предположение, то оно достаточно смелое, как и то, что ‘…нового тренера согласуют с Ральфом’… Традиционно всё с САФом в МЮ согласовывают ))

-1

4.01.2022 xGREGORYx

Да какой фундамент за пол года? Ты сам-то в это веришь, привет новый тренер и весь этот фундамент разрушит. Какой тут фундамент, если наши единственные крнативные игроки так загружены черновой работой, что атаки нет совсем? А уже январь. Ещё месяца 3, по сути и Рангник спокойно вернётся в Локомотив или еще куда и будет по телефону консультроовать Манчестер Юнайтед
Лично меня смущает, что (помимо того, что Фернадеш и Санчо загружены черновой работой), импульса у команды нет никакого. Пришел Рангник, а у нас даже серии нет. Свльелру может в ножки и кланились, то ко когда он придет после Моуринью, команла забегала и начала побеждать. Сейчас этого нет. Да и кто в ножки Сульшеру кланился? Ты, да подобный матч, на него выливал будь-будь, зато вот после подобного матча придругом тренере, все нормально, он закладывает фундамент. Ну ок, пусть закладывает, но у меня в этом большие сомнения. Пока, мне кажется, что затея с временным тренером не работает. Ральф не тренировал уже длительное время, на мой взгляд, возможно, ему не хватает практики. А может ему всего хватает, но команда все равно не играет так, как должна. А длаьле будет только хуже, так впереди функциональный спад, скорее всего. А если мы не берём очки с Волками, то хреновые у нас перспективы.
Просто непоследовательно это все. Сульшер рыбак, Рангиник - тренер. Один без опыта, другой вообще 10 лет не тренировал толком, но при этом Сульшера надо убирать, он мешает играть, а Рангник молодец и ему предстоит много работы. Не будет у него много работы. Он закончит сезон и просто дальше будет на зарплате. Надо летом искать нового главного тренера, с иным видением футбола и перестраивать команду под него...

-1

4.01.2022 IgorDeduh

"До конца сезона будет закладываться фундамент для будущего тренера,"
То есть Вы считаете, что придя в середине сезона на пол года, тренер может заложить какой-то фундамент, да еще и для будущего тренера, может вы и кандидатуру знаете кому этот фундамент будет нужен?

"которого с Ральфом также согласуют."
Это у вас инсайдерская информация, или бурная фантазия? Где-то кто-то озвучивал какая роль будет у Рангника в качестве консультанта?

0

4.01.2022 IgorDeduh

"Заслуга Сульшера в том, что он пришёл и сказал ребята я вас обажаю, выйдите и просто насладитесь игрой."
Так Рангник даже этого не смог сделать.

"Перемены тактические уже видны"
Можно примеры? Пока что я наблюдаю все те же проблемы в обороне, всю ту же неспособность перейти качественно из обороны в атаку, всю ту же импотенцию в позиционной атаке.

3

3.01.2022 vova57

1) Наша игра в комментариях не нуждается.
2) По-моему, мы расстраиваемся гораздо больше, чем эти миллионеры в красном...

ответить

0

3.01.2022 manroo

Увидел здесь комментарии:
« Кто может объяснить,в чем разница в игре в последних матчах Сульшера и сейчас?»
Хочу ответить на этот комент, возможно на сегодняшний день нет улучшений по отношению игр с Сульшером, но, как бы это сказать по мягче, у Оле была особенность когда шло не по его плану он «поджимал хвост» вспомнить хотя бы финал ЛЕ, но вот у Рангника такого нет, он рискует… возьмем замену Ван Биссаки на Элангу, не помню что бы Сульшер менял защитника на Атакующего футболиста, но наоборот был. Это главное отличие, да, результата это не принесло, я думаю вектор его направления положительный. И еще, выставить в центре обороны «запылившегося», всеми забытого Джонса разве это не рискованно? Нужно отдать должное нашему временному тренеру.

ответить

2

4.01.2022 xGREGORYx

Офигеть, достижение. А то, что на Оле было огромное давление, а у Ральфа контакт на пол года и ещё на 2 года он консультант? Я не то, чтобы предвзят, но Ральфу рисковать попроще. Он ничего не теряет. Его не уволят, он 3 года будет получать бабки, это гарантировано)))
У меня нет негатива к Рангнику, но при нем Фернандеш и Санчо уровня своего не показывают. Это креативные игроки, а он загрузил из черновой работой мама не балуй. В результате у нас вообще идей в атаке нет

3

4.01.2022 Netolerantny

По матчу сказать нечего... Вернее есть много всего, только это к (сожалению или к счастью) не может быть опубликовано.
Скажу только, что искренне, от души жаль тех, кто верил, что Рэшфорд может заменить Руни. Если не путаю, то даже Сэр Бобби Чарльтон говорил о том, что Рэшфорд добьётся большего. Не тот случай...

ответить

2

4.01.2022 Massyk92

Давно говорю это, он уже не может считаться молодым и перспективным, он уже 7-8 лет во взрослом футболе, уже очень опытный. Он перестал развиваться от слова совсем, Гринвуд похоже такой же будет, команда к сожалению устала, Сульшер почти все игры играл одним составом, вот это и выливается во все это, бруно уже в прошлом году видно было что устал, а замены ему нет, нужен хороший опорник и стабильный игрок похожий на Погба а то никто с полузащиты не умеет мяч доставлять до атаки

1

4.01.2022 bio-frode

Из положительного, только оборона... моментов 100% у волков за всю игру я не припомню. Джонс и Варан смотрелись очень прилично. А вот атака, увы, была никакая( сборище единалов. тренерская трусость, менять надо было кого-то из ветеранов, не их вечер как по мне. У Грини самые интересные действия в атаке были. А, вообще, как поклонник в рпл Локомотива ничего хорошего от РР не жду... там он знатно развалил симпатичную команду. Отличительная черта его ставленника в Локо полная импотенция в атаке, полнейшая. Именно это сейчас я вижу любимом МЮ.

ответить

1

4.01.2022 xGREGORYx

Мой любимый период в Локомотиве - жтотпр Ольге Смородской. Вот это была команда. Но я в РПЛ Спартаку симпотмлирую)) Впрочеи, в Спартак вообще п....ц))

2

4.01.2022 Bloodsucker

В следующем году будет 10 лет, как сэр Алекс ушёл с поста главного тренера. 10 лет! С тех пор каждый сезон Юнайтед — это плюс-минус какой-то один день Сурка: вот, кажется, сейчас-то наконец пойдёт дело! И игроков набрали неплохих, и тренер вроде не абы-кто. Но каждый год на пару-тройку неплохих, ярких игр приходится десяток подобных тому, что мы видели сегодня: полная импотенция в атаке, ужасающий для профессиональных футболистов брак и в целом отсутсвие какого-либо желания играть в футбол. Клуб как будто засосало в болото и он никак не может оттуда выбраться. Каждый год, когда с воодушевлением думаешь, что сейчас уже должно начать все налаживаться, выходит 11 человек и заставляют тебя гореть от стыда. Надоело всё это! Особенно паршиво на фоне конкурентов. Даже Арсенал, который, казалось, пал ещё ниже Юнайтед после ухода Венгера, потихоньку начал выкарабкиваться.
Что не так? Чего не хватает на этот раз? Честное слово, не знаю… Простите, наболело. Продолжаю болеть и надеяться на лучшее но

ответить

-1

4.01.2022 xGREGORYx

Артету не выгнали и это начало приносит результат. Сама по себе идея с временным тренером -, дерьмо. Тут многие сторалич какой Сульшер плохой и как он мешает играть команде. А я вот считают что тренеров надо менять в конце сезона. Не должно быть временных тренеров. Я считаю, что нудно было оставлять Оле до лета, да хотя бы до мая, а там уже назначать другого постоянного тренера. Но нет. Ив решили идти другим путем. Пока это не приносит своих плодов. Боюсь и дальше не принесет. Это не камень в огород Рангника, но, очевидно, что импульса команде он не придал. А больше ничего за эти пол года неполных он сделать и не успеет. Фундамент за пол года не закладывают и философию не прививает. А главное, что это все пустую, в очередной раз, прийдёт другой тренер, с другими идеями и будет разрушать то, что строили до этого.
Очевиьно, что проблема была не в тренере. Но мы так увлеклись хайповыми аутами, что этого не заметили.

1

4.01.2022 traffutd

От команды скоро не останется и громкого названия. Весь бизнес строился на авторитете Фергюсона и количестве титулов. После ухода Сэра, решения принимать стало больше не кому. Сегодня ветераны тянут команду назад, а прогрессивный футбол ушёл слишком далеко. Все хотят видеть Почеттино, который "заставит" Роналду и Фернандеша выиграть титул....

ответить

-1

4.01.2022 MU-NS-KZ

В пизду всё, говно весь тренерский штаб, никакой стратегии, просто тупо выставляют состав который типа должен победить, а по сути ничего нет в игре.
Говно матч, и говно Рагник со своей философией

ответить

0

4.01.2022 Iron_Roy

А игроки красавцы?))

-1

4.01.2022 MU-NS-KZ

Так говорили что он придет и всё, ждите побед которых у нас нет. По делу тупо ничего не поменялось

2

4.01.2022 FergusSon

Вроде же из-за Сульшера проигрывали... Сульшера нет, всех рвем?

ответить

1

4.01.2022 mmefy1992

А что, тренера нормального взяли? я не вижу тренера)
Вижу лишь человека, которого на полгода назначили тренером, чтобы он потом перешел на роль спортивного директора.

2

4.01.2022 xGREGORYx

Мне не нравитс я вот что, у нас сменился ипнеря а импульса команде это вообще никакого не дало. Ну вот вообще. Это поражение Вулверхэмптону уже последняя капля. Я уже не знаю, похоже, сезон же действительно не спасти. Уж даже зимой, когда мы традиционно хороши, мы теряем очки. Честно, не знаю уже. Пока Рагник ничего не привнес, кроме того, что креативных игроков, Санчо и Фернандеша загрузил оборонительной работой.
Я уж не знаю уже. сложно чего-то анализировать, да и не хочется. Но, я могу сказать уже только одно при Раонике, видимо, все, эта команда уже не побежит. Надо дожить до лета, уламывать Тен Хага и начинать строительство команды с самого начала. Видимо, все уже. Очень обидно. Но я думаю, что и команда понимает, что Ральф, это дядька на время, поэтому, когда он грузит своей философией, футболисты особо голову себе не забивают.

ответить

-2

4.01.2022 alexxey

А вот и первое поражение Рангника. Хотя вымученная победа над Норвичем и ничья с Ньюкаслом тоже многого не стоят. Игры-то нет, и "волки" смотрелись намного симпатичнее.
Не знаю, кто сказал, что Рангник - это спаситель? Из значимых трофеев он выиграл только чемпионат Австрии и кубок Германии и Австрии. Был здесь один такой: выигрывал чемпионат Норвегии. И похоже, что именно Сульшер развалил команду так, что она до сих пор не может прийти в себя. Легенда, блин...
Почему наша главная "звезда" опять ничего не забила? Партнёры не те или яйца мешают? Ты же мнишь себя величайшим игроком всех времён. Что-то не видно на поле этого величия.
За будущее команды страшно. Если будем комплектовать команду по указке Рангника, то вряд ли нас ждёт светлое будущее. Не думаю, что выходцы из Африки, которыми немец хочет укрепить команду, смогут улучшить наше положение. Будем мы ждать чемпионства ещё очень долго.

ответить

-1

4.01.2022 man_united777

Надо в одного напа играть -Кавани. Рон пусть на лавке сидит и выходит на последних минутах. Раз не умеют пасы давать и думают по под часа, то тогда надо центр поля насыщать

ответить

0

4.01.2022 Baburin

Который раз смотрю матч и повторюсь дело в игроках. Зажрались, наелись футболом. И тут дело не в Оле. Уже третий тренер за 5 месяцев. И схемы меняли, и игроков тасовали, но ничего не работает. Не хотят игроки выходить из зоны комфорта. Зарплата каждую неделю капает, победили или проиграли, зачем жопу рвать на поле? А тут новый коуч, да и тот до мая(зачем было об этом говорить в открытую?)
Уволить Ранга не могут, потом он займет комфортное место на два года консультантом.
Вообщем пока все не так радужно. Можно было спокойно доигрывать сезон с Оле или Карриком.

ответить

1

4.01.2022 NewTrener

Добрый вечер, пришел позлорадствовать , многие щас хейтят Рафа, хотя критиковали меня когда я это делал после трех игр, а что смысл писать он всего лишь на пол года, а дальше что новый тренер будет еще год обкатывать состав а мог это делать Конте уже сейчас! Вы серьезно думали, что этот человек который разваливал Локомотив, спустя 10 лет тренерства, придет и новедет порядок в в нынешнем МЮ? Еще раз, наше руководство любит сказочников, ЭД топит МЮ глубже и глубже. Возьмите меня тренером МЮ, хуже не будет, я сейчас могу сказать почти в 10 предложениях как улучшить игру МЮ. Планы на будущее и тд. Рангник шарлатан который обдурил как и прошлые ребята Эдика (Оле не дурил, он просто мечтал побыть топ тренером, и только в МЮ он получил бы это, его уровень это сдюшор по фактам). Сильные личности с которыми придется вместе идти рука об руку Эдику не нравятся (Конте, Симеоне, Нагельсман) в силу того что у них есть не только сказки, а требования!
Ок , расскажу очередной раз свой бред. Как должен играть МЮ.
Вратарь Де Хеа.
Защита как в Челси! Левый Шоу, справа купить Павар, левый цз Магвайер, середина цз Варан, правый цз Бисака.
Опорка Мактоминей-Райс(купить любой ценой). Атакующий полузащитник Фернандеш. Левый вингер - Рэш, Правый вингер Грин. ЦН - Роналду. Санчо подмена на двух флангах атаки не более, сырой очень. Фред так же подмена опорки. Фернандешу для конкуренции купить Малиновского! ЦН пока есть Кавани, потом забрать Муриэля!

ответить

0

4.01.2022 Deda72011

Надо еще говорить с игроками, вышел Джонс-Варан, а раньше пасы вперед давал Магуайр, Харри нет все встало, как его не критикуй а он давал 2,3 пас от вратаря на полузащитника, а тут Варан, а что делать? А не знаю. Фил давай, а он не играл 2 года и тащит Матич возрастной, так же нельзя.
Роль Далота/Ван Биссаки, несемся и навес и такой, что Роналду допрыгнуть не может или бабах пас наискосок и перехват, да вы что ребят, а откатить а идейное что нибудь.
Надо сказать Рэшфорду, что когда на поле нет Гринвуда или Санчо он занимает место на фланге, не Бруно, не Роналду, а Маркус, а он второй матч не понимает, где ему быть.
С угловых и штрафных не забивать, это мрак, пригласили психолога и стало еще хуже, это что такое, это вообще как? Они что навесить не могут, хорошо вы не можете, дайте Роналду, ну уже край.

0

5.01.2022 NewTrener

Deda72011,
Так во ты написал и я так же часто думаю и полностью согласен, где это все, почему навес даже не идет, вы что вообще и где обитаете, Минситр- Рэшфорд, остальные ребята быстро побежали и забили вообще, я что за МЮ болею или где, лан тренер , но игроки то мастера были где это все , чего так сдали все сразу. Ладно хейт Рангника, но вы то футболисты Манчестер Юнайтед! Совесть есть вообще ?Глори Глори Ман Юнайтед!

2

4.01.2022 NewTrener

Да еще интересно, если предположить, что я умею рассуждать без чужого мнение ,только свои мысли.
Назначение Рангника на пол года в МЮ вместо постоянного тренера вроде Конте.
Смысл в чем?
1. Рангник пришел на пол года, следовательно давать деньги на приобретения ему не будут, мало какие мысли будут у главного тренера, он точно не будет слушаться какого то там советника Ральфа Рангника.
2. Сама команда не понимает, что за парень вообще приехал, дальше будет то ли Почетино, то ли Тен Хааг, а что хочет от нас этот немец думает команда.
3. Я вижу рисунок игры Рангника, - это "бей беги в красивой обертке", защита и полузащита просто предоставлены сами себе (привет схеме 4-2-2-2), человеку без разницы что у МЮ нет исполнителей под схему Галактикос 2003. Он будет так играть пока не уволят. Деньги за пол года угара уже в кармане, весь мир обсудит новый успех Эдика менеджера.
4. Мы теряем раздевалку и новых игроков. Придет новый тренер и ему придется слушать Ральфа - шарлатана, так еще и игроков покупать спрашиваю Ральфа)))
5. Мне нравятся мысли фанатов МЮ- чего ты его хейтишь, он пришел наладить игру для нового тренера...Это что вы щутите, что за бред. Почему новый тренер будет играть его схемой и тд. Давайте тогда просто потерять сезон приду я !
6. Конте для всех манков, как только Эдик его упустил, человек который даст результат и уйдет оставив проблемы.
Мб я тупой , но пусть он выиграет чемпионат Англии и уходит. Уж сколько мы потратили на трансферы философов(Жозе,Оле) и старых пердунов - шарлатанов (ЛВГ,Рангник).То, что же такого плохого может оставить Конте, тут ломать нечего ребята, ну только если он взорвет Олд Траффорд, а так хуже и позорнее , чем есть 8 лет последних не будет!
7. Неужели все болельщики МЮ даже при Сафе увидели прям супер атакующую игру МЮ и типо Конте не подходит.
МЮ всегда был похож на Челси - надёжная защита и надежный вратарь, в атаке играют нормально топовый один ЦФ. Даже в чемпионские годы с запасом от 2 места, МЮ всегда кучу побед добывал с неуверенной игрой в атаке, там близко не было игры нынешнего Сити. Поэтому Конте это был идеальный вариант для МЮ, чтобы восстать и пепла уже сейчас... А теперь давайте, с Аякса Тен Хаг тики-таку вам ставить будет, следующий Зидан, потом Поч какой-нибудь. Самого подходящего нашему стилю тренера мира в самом расцвете сил мы уже упустили, спасибо Эдик!

ответить

2

4.01.2022 xGREGORYx

Это Конте чтоли постоянный? Да он дольше двух лет ещё ни с кем не работал. И заканчивалось все одинаково, скандалом. Моуринью номер 2. Не переживайте, года полтора, максимум и Конте снова будет доступен) А может быть и летом даже этим.

3

4.01.2022 NewTrener

xGREGORYx хватит тянуть эту глупую пластинку "два года успеха - скандал - уход".
Выиграет титул, пусть уходит со скандалом через 2 года. Это лучше, чем ушел Мойес, ЛВГ (в общем и целом), Жозе, Оле. Ушли с благодарностью за труд и передачу "хорошей команды в новые добрые руки", слова Эдика Вудворда как мантра, каждый раз. Ок, каждый поработал в среднем 2 года, титул АПЛ , где?
Так же, я уверен у Конте в МЮ получится, его поддержат, у нас всегда поддержат тренера в отличии от Челси или Ювентуса, когда будет достойная нашего клуба игра хотя бы, а тем более результат. Конте давал результат!
Мб его и уволят из ТТХ, это не говорит о тот, что в МЮ его ждал бы крах, он реально подходит нашей команде. Амбиции и страсть есть. Симеоне такой же импульсивный - 10 лет в одном клубе! Который понимая кто у руля сделал Диего самым оплачиваемым тренером. Еще раз уверен поддержали бы и у нас рублем и хотелки Конте удовлетворили.
Пысы, ка же смешно с этих через два года уйдет со скандалом. Вам то, что с этих скандалов. Даже если и так таков сейчас футбол, главное результат. Пойдет на спад игра и результаты, начнет нагнетать - уволят. И что? Вы все так переживаете как уйдет тренер, по доброму или хорошему? Тренер сегодня - это наемник, Ферги уже не будет!

-1

4.01.2022 IgorDeduh

NewTrener
Конте в МЮ не будет и это факт с которым пора смириться.

0

4.01.2022 NewTrener

IgorDeduh,
Не говори так , нееет...(((Зачем ты так пишешь человек...
Если серьезно, мб он уйдет с ТТХ через пол года или 2 года как все пишут и будет свободен, а вообще я то хотел бы видеть Тухеля у руля на одном уровне как и Конте и тот и тот могу наесться в командах нынешних и перейти в МЮ. Больше всего вообще Клопа хотел еще на замену Ферги, но это было бы слишком красиво династия после династии с шикарным футболом (уже да, нереально)!

-1

4.01.2022 Kalash163

Команда диграде, больше эту вафлю в данный момент не назвать

ответить

1

4.01.2022 Man4iK

Поздравляю манки, МЮ стал, по моему мнению, английским Спартаком! Лучший игрок матча Фил Джонс,футболист, который играл более менее нормально еще во времена Ферги. Да да , почему Спартак? Только у нас как в Спартаке"эскортница"- Эдик Вудворт стоит во главе команды и назначает тренеров по принципу кто нравится. Что в составе , что в руководстве одни нахлебники без страсти и желания. Действительно, куда здесь дон Конте, развалит же все это пиршество и испортит праздник фанатов МЮ. Не приходи дон Конте, сейчас придет Почетино или Тен Хааг и мы начнем ставить Фреду и Решфорду тики - таку))). Куда здесь жосткий тренер, который как раз может дать результат и убрать лишнее.

ответить

-2

4.01.2022 Kalash163

Может продадим чтоб в чш будем лидерами , если пенку плставят

ответить

2

4.01.2022 kkk

Уважаемые коллеги, с высоты моего дивана это всё видится так....
лучший игрок матча-Матич, худшие МакТоминей и Гринвуд. Поясняю для тех кто на поле). Мы медленно двигались, а движуху задаёт игрок...метроном, живчик, стартер...ну как хотите называйте. На мой экспёрдный взгляд Рангник поставил эксперимент, ему ведь всё-равно над ним результат не довлеет. Он поставил ромбом защиту где переднего цз играл Матич, а заднего Джонс и соответственно лево-право Варан и ВанБиссака, это при обороне при атаке Шоу и ВанБиссака играли под вингерами, а Матич играл опорника чуть выше центральных защитников и страховал Джонса и Джонс соответственно страховал Матича, а вот МакТоминей должен был играть роль Бруну, и темп задавать и пасы передавать и сам атаковать вторым темпом. Он это может...смотрим предыдущие матчи. (короче роль Модрича в Реале), увы Мак не потянул. Получилась интересная конфигурация из которой буквально были благодаря Гринвуду, вычеркнуты и Кавани и Роналду. Фактически у нас не играли...были не у дел три человека, это Кавани, Роналду и в какой-то мере Биссака(он как ромашка в проруби ни туда не успевал ни сюда). Вот собственно отсюда это ощущение, что Вулвз переиграли МЮ, хотя это не так. Мы сами себя переиграли. Эксперимент Рангника не удался(....
И ещё, мне кажется, что Рангник на каждого игрока составляет резюме для владельцев клуба, вот отсюда эти эксперименты, причём постоянно. Он каждый раз строит игру команды так, что есть фокус на каком-то одном игроке...(ну игрок становиться ключевым) и смотрит, что из этого получится. У него видимо такое задание от владельцев клуба. В свете этой игры я например понял, что необходимо оставлять Погба в клубе, хотя терпеть не могу гнилой апельсин.
Всё ИМХО.

ответить

0

4.01.2022 Deda72011

Про эксперименты согласен, полностью, были матчи с Рэшфордом в центре, Бруно на фланге и Гринвуд с Кавани и без него. Все таки Рангник пришел не в "разрушенный" клуб а где была система и были тренеры которые 2,3 игроков раскрыли а ОГС то вообще без доли иронии купил кого надо и кого нужно, только игру не смог поставить. Один вопрос зачем эти эксперименты если ты временный тренер? Ну Рэшфорд центра никогда не играл, Бруно на фланге это дичь.
Зачем было играть с волками в два опорника, кого сдерживать? Где связка между опорной зоной и нападением, ее не было, Матич это не связка.

Согласен с Вами по Погба, при такой картине надо его выпускать.

Рангник, должен правильно расположить фланги, фланги, Санчо, Гринвуд, Рэшфорд, если играет Рэшфорд и Санчо, куда бежит и с кем меняется Роналду. А игра через навесы Ван Биссаки, это простите самый простой ход.

2

4.01.2022 forward1988

Мю в данный момент днищенская команда,с миллионерами,которые уже давно забили на футбол,а тренера у нас по прежнему нет. Вот этот немец все время говорит про прессинг,а почему у тебя футболисты ходят по полю как сонные мухи?

ответить

1

4.01.2022 888Alexander888

А я увидел вчера призрак ЛВГ и Моура на поле...
Но еще раньше увидел странное решение оставить Бруно на скамейке. В результате мы 60 минут вообще непонятно что исполняли. Ну просто не было в команде игрока с мозгами. Вышел Бруно, и сразу стала видна разница.
А еще увидел просто жуткий непрофессионализм в футбольном плане. Ужасные по качеству передачи, никакущие навесы-прострелы, и такие же никакущие удары.
Ну и жадность отдельных игроков в отдельных эпизодах реально раздражает. Особенно это касается Гринвуда, который уже далеко не первый раз такое исполняет. Он кажется возомнил себя игроком, способным проходить на дриблинге 3-4 соперников. И игроком, способным забивать из любо позиции. Он в упор не замечает Кавани и Рона. А те, как мне показалось, потом возвращают ему "должок". Только в результате этих единоличных разборок страдает результат. И страдаем мы, болельщики.

Ну и под конец, я пока не вижу - что изменилось после Оле. Соглашусь, наверное, увольнение ОГС назрело и было уже неотвратимо. Но по игре какой-то свежий импульс был видео только в первой игре РР. А дальше все уже знакомая ранее картина.

ответить

-1

4.01.2022 Baburin

Вулвз последний раз побеждал на ОТ в 09.02.1980 г.
Рон вышел с капитанаской повязкой(2 раз в карьере, за клуб) спустя 14 лет.

ответить

-1

5.01.2022 Baburin

Если сравнить прошлый сезон после 19 игр и нынешний, Юнайтед заработал на 9 очков меньше.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск