Юнайтед — ПСЖ: отчет о матче

Судьба «Манчестер Юнайтед» в Лиге чемпионов УЕФА по-прежнему под вопросом после поражения от «ПСЖ» со счетом 1:3 на газоне «Олд Трффорд».

Маркус Рэшфорд сравнял счет в матче против чемпионов Франции, и отметился голами в третьем матче подряд, но дубль Неймара – один мяч в самом начале встречи, второй в самом конце и удар Маркиньоса позволили парням Томаса Тухеля добыть столь необходимую победу, оставив три команды группы Н с активами в 9 очков у каждой перед заключительным 6-м туром группового этапа.

У «Манчестер Юнайтед» было несколько возможностей забить когда счет в игре был 1:1, но, после того, как гости вышли вперед второй раз, положение команды усугубилось красной карточкой Фреда и возможной травмой Рэшфорда.

Сульшер сделал три изменения в стартовом составе по сравнению с тем, который в выходные обвграл «Саутгемптон» со счетом 3:2. Скотт МакТомини и Антони Марсьяль вернулись в состав, а главное - Эдинсон Кавани, который забил два гола в Саутгемптоне, выйдя на замену в матче против своей бывшей команды, за которую он забил 200 мячей, вышел играть с первых минут.

Даже лишившись своего главного бомбардира, в составе «ПСЖ» есть кому блистать, и одной из главных звезд парижан бразильцу Неймару потребовалось всего шесть минут, чтобы продемонстрировать своё мастерство.

Бразилец сыграл в аккуратную «стенку» с  Килианом Мбаппе на линии штрафной, и, когда выстрел последнего срикошетил от МакТомини, самый дорогой игрок в мире был тут как тут- его удар прошил Де Хеа и мяч залетел в дальний нижний угол.

Лидер Лиги 1 с Марко Вератти и Леандро Паредес в полузащите, вначале матча доминировал на поле и гости вполне могли и удвоить своё преимущество, и лишь мастерство Де Хеа, который в прыжке достал мяч после крученного удара Алессандро Флоренци, спасло хозяев от второго гола.

Паредес оказался в центре внимания, когда на 20-й минуте игры он упал на газон после ссоры с Фредом. Гости окружили арбитра Даниэле Орсато, который после обращения к монитору и системе ВАР на предмет красной карточки, к счастью для «Юнайтед», принял решение ограничиться предупреждением бразильцу.

Это стало своеобразным сигналом для команды Сульшера, и хозяева поля полностью перехватили инициативу у соперника, в результате чего Маркус Рэшфорд на 32-й минуте сравнял счет, после мощного давления «красных дьяволов».

После того, как Кейлор Навас парировал хороший удар Марсьяля, мяч вернулся к десятому номеру «Юнайтед» и после его удара от ноги Данило Перейры оказался в сетке ворот «ПСЖ», став для Маркуса третьим голом подряд в трех последних матчах против парижан.

С окончанием первых 45-ти минут и несколькими фолами, за которые некоторым игрокам повезло не получить предупреждения, пожалуй, стало сюрпризом, что ни один из тренеров не решился произвести замены в перерыве.

Еще более поразительно было видеть, как Антони Марсьяль не попал в ворота: после хорошей комбинации Рэшфорда и Кавани француз получил мяч прямо по центру штрафной и отличный шанс вывести команду вперед, но мяч после его удара вместо сетки ворот гостей пролетел намного выше перекладины и лишь пересчитал пустые места на «Стрэдфорд Энд».

«ПСЖ» пошел вперед, стремясь забить гол, чтобы держать вопрос выхода в плей-офф в своих руках и «Манчестер Юнайтед» получил возможность остро контратаковать.

Кавани едва не воплотил в реальность гол в ворота своей бывшей команды, но когда он очень тонко и красиво перебросил Наваса, мяч попал в перекладину, а попытку добить его в ворота Марсьяля заблокировал Маркиньос. Капитан «ПСЖ» стал участником атаки и на другом конце поля, когда бразилец стал автором второго гола гостей.

После того как Де Хеа блестяще отбил удар Митчелла Беккера, испанец ничего не смог сделать, когда Маркиньос с близкого расстояния отправил мяч в сетку ворот «Юнайтед», а команда через мгновение получила еще одну пробоину. Сразу после возобновления игры с центра поля Фред получил второе предупреждение и был удален с поля, а Орсато проигнорировал тот факт, что бразилец первым сыграл в мяч в борьбе с Андером Эррерой.

Эррера опасно пробил выше ворот своей бывшей команды, в тот момент когда «Юнайтед» оставшись в меньшинстве изо всех сил пытался вернуться в игру, прежде чем Поль Погба заменил травмированного Рэшфорда, и нанес мощный удар по воротам «ПСЖ», впрочем его удар прошел выше ворот.

«ПСЖ» выдержал давление хозяев и организовал две быстрые контратаки, и если в первой Мбаппе упустил свой шанс, то во второй раз Неймар забил в добавленное время и сделал счет 3:1.

«Манчестер Юнайтед» остается на первой строчке группы Н, но теперь в гостевом матче с «Лейпцигом» в следующий вторник команде по-прежнему нужны очки, чтобы обеспечить себе выход в плей-офф турнира.

Обсуждение
2

2.12.2020 losik

Может кому нужно:
http://livetv367.me/eventinfo/996470_manchester_utd_psg/

ответить

1

2.12.2020 PavlovMikhail

Круто! Спасибо! Я конечно, сам захожу, но если бы знал, что кто-то такой заболивый есть тут, это бы упростило...

0

2.12.2020 losik

Мда.. 0-1( реш что-то вываливается с начала матча

ответить

0

2.12.2020 xGREGORYx

Быстро, однако....(

ответить

0

2.12.2020 vmeln

Ну если Фред дальше будет смотреть как Неймар убегат - будет больше

2

2.12.2020 Reus

Петух крашенный((

ответить

0

2.12.2020 sphinx

Как детишкам забили :(

ответить

0

2.12.2020 Salford

Париж двигается лучше. Надо прибавлять.

ответить

9

2.12.2020 M.U.F.C.Armavir123rus

Что за схема играть в 4-3-3 с Марсьялем,который не набрал форму...привет Давидка,все на ленточке стоишь,боишься шаг вперёд сделать,да бы угол обстрела сократить?это клиника

ответить

5

2.12.2020 Salford

Ну да, он не Нойер

0

2.12.2020 Patroclus

Меняй Марса,он сегодня нулевый

ответить

0

2.12.2020 Vida

Быстро пропустили

ответить

0

2.12.2020 losik

Мы точно не в Париже играем?(

ответить

1

2.12.2020 Rorschach

Нам одной ничьи в двух матчах будет достаточно для выхода из группы, но как не хочется сегодня проигрывать. Быстрый пропущенный гол – это плохо.

ответить

2

2.12.2020 MexxMU

Лейпциг в драматическом матче выиграл у Истанбула, при текущем счете все решится в последнем туре. По игре ПСЖ нас пока на голову выше, мы без идей

ответить

0

2.12.2020 Reus

Туанзебе на них не хватает!)

1

2.12.2020 Vida

Марсик вообще не попадает в игру

ответить

2

2.12.2020 Since98

Что ты творишь, Фред...

ответить

0

2.12.2020 Since98

Пронесло)

0

2.12.2020 Since98

Судья молодец, другой мог бы и расстроить нас. С%ки провоцируют, нужно быстрее отвечать делами с мячом..

0

2.12.2020 blondin_fcmu

Как-то вся команда вялая, у всех как будто ноги ватные

ответить

8

2.12.2020 Salford

Паредес гнилой подонок

ответить

1

3.12.2020 Netolerantny

Паредаст он и есть

0

2.12.2020 MexxMU

Как же быстро бежит МБаппе

ответить

2

2.12.2020 Vida

Паредес петух

ответить

1

2.12.2020 losik

Красава судья!

ответить

5

2.12.2020 Rorschach

Мрази французские не могут без красной карточки и численного преимущества, а вообще нужно быть аккуратнее с игроками ПСЖ, те еще провокаторы и артисты

ответить

7

2.12.2020 bobina7

Почему паредесу желтую за провокацию не дали, ведь он первый полез?Что за идиотизм?

ответить

0

2.12.2020 losik

Надеюсь сейчас команда заведётся и накажет артистов!

ответить

0

2.12.2020 Reus

Фред с огнём играет! Нафига все это? Матч важнейший, а тут такой повод дает

ответить

0

2.12.2020 Reus

Повезло что судья все грамотно рассудил

0

2.12.2020 IgorDeduh

Фред молодец, гениальное решение оставить команду в меньшинстве.

ответить

0

2.12.2020 zers

Паредес у Ламелы взял фишку ?) гов**к чертов ! причем тоже Аргентинец !

ответить

4

2.12.2020 Salford

Фред привык к английским баталиям где нет клоунов таких.

ответить

0

2.12.2020 Reus

Да есть и в апл такие клоуны, причём в основном они в судейском составе

1

2.12.2020 MexxMU

Фред его боднул от безысходности, Паредес симулянт. Надо наказывать лягушатников победой.

ответить

0

2.12.2020 Salford

В целом неплохо смотримся.

ответить

0

2.12.2020 zers

плохо что теперь Фред на желтой !(((

ответить

1

2.12.2020 Pofigist11

Во 2 тайме ВДБ его заменит.

1

2.12.2020 MexxMU

Наказали , ааааааи1:1

ответить

1

2.12.2020 Patroclus

ХОрош

ответить

2

2.12.2020 losik

Дааааа

ответить

2

2.12.2020 Vida

Гооооллл

ответить

2

2.12.2020 Since98

Вот так вот, лягушатники!!!

ответить

1

2.12.2020 Salford

Рэш опять их наказал)

ответить

4

2.12.2020 xGREGORYx

Гол! Рэшфорд забивает ПСЖ, это уже обыденно :) Правда рикошет был впечатляющим))

ответить

0

2.12.2020 sensone

Такое ощущение, что нсли бы не рикошет от защитника, то Кавани бы ногу подставил

2

2.12.2020 Dober33

Отлично, додавили.

ответить

1

2.12.2020 Reus

Выкусите!!!

ответить

0

2.12.2020 IgorDeduh

Какое же ПСЖ дно в общем и Тухель в частности.

ответить

0

2.12.2020 alexbang

Лингардиньо в запасе))это интересно

ответить

0

2.12.2020 Pofigist11

Не смотрю чемп Франции, а что ПСЖ и там грязно играет?

ответить

3

2.12.2020 Vida

Игра Кавани впечатляет, прессинг и движение

ответить

2

2.12.2020 Mukambet

Паредес заслужил уже давно !

ответить

0

3.12.2020 Makadrum

Роя Кина на него нет.

6

2.12.2020 zers

блин за Фреда реально страшно ! и менять не охота )))

ответить

0

2.12.2020 Alish_MU

Мне нравится такие простый голы. Надо еще один

ответить

9

2.12.2020 alexbang

Фреда менять в перерыве, иначе в меньшинстве окажемся

ответить

3

2.12.2020 MaksMU89

Этот паредас какой-то конченый

ответить

1

2.12.2020 Mukambet

он всегда был очень грязным игроком(

0

3.12.2020 Makadrum

Да ладно бы грязным. Его эти падения как будто ему ьв лоб в упор выстрелили...Кусок г.....

0

2.12.2020 Reus

Нормально) Фред на паредеса наступил и второму ещё жёлтую дали xD так тебе, симулянт!

ответить

1

2.12.2020 Patroclus

МАК монстр

ответить

0

2.12.2020 Mukambet

Скотт выполняет персональную опеку Неймару)

ответить

-3

2.12.2020 xGREGORYx

У него ж нога перебинтована, надо врезать туда пару раз, чтобы судья не увидел, и Неймар уже будет не опасен)))) Но Скотти сам знает, что с ним делать)

0

2.12.2020 Reus

xGREGORYx, такое как Ней только палочкой трогают))

3

2.12.2020 xGREGORYx

Надеюсь, что Мактоминей брибьет нафиг этого клоуна крашеного))))

ответить

4

2.12.2020 losik

Скотт, мочи эту симулянскую гниду!

ответить

1

2.12.2020 IgorDeduh

Балерина психует это хорошо.

ответить

1

2.12.2020 Reus

Тут и Скотти с петушком цепляются)
Эх, по ходу точно без удаления не обойдётся сегодня

ответить

6

2.12.2020 losik

Спасибо за первыйткйм, начали поршиво, но своим накалом, дали очень много эмоций! Мочи лягушатников!!!!

ответить

0

2.12.2020 Bus_driver

Кто в курсе как долго продлится челенж вставания на колено?

ответить

-1

2.12.2020 losik

Пока белого не завалят и всем станет пофигу

0

2.12.2020 losik

*завалят

-1

2.12.2020 assai888

Хорошо начали...

ответить

0

2.12.2020 HeadHunter

МакТоминей сам на себя не похож! В моменте с голом он не добежал изначально!

ответить

-1

2.12.2020 Basriy

Отлично! Еще бы парочку.

ответить

0

2.12.2020 Mukambet

Неймар жалуется Орсато на Скотта ! ахаха

ответить

9

2.12.2020 Pofigist11

В целом играем солидно и уверенно. Французы играют грязно стараются наших спровоцировать на красную. Пропущенный гол на 90% на совести ДДХ. Уверен, что Хендерссон такой не пропустил бы.

ответить

1

2.12.2020 sphinx

У меня прям те же мысли)

-2

2.12.2020 zers

ну такое, все может быть, но уже в упор расстреливал. Де Хея как бы ждал видимо под левую руку удар но пошло под правую и в дальний. а не в ближний !

5

2.12.2020 Reus

Давно у меня такого не было, но щас прям уже ссыкотно когда мяч до ворот Давида доходит((

0

2.12.2020 sphinx

Де Хеа как то криво вообще выходил на этот мяч

0

2.12.2020 zers

хороший матч, напряженный и два противостояния в игре Фред - Паредас так и хочется добавить ПИ ) и Мактоминей - Неймар !

ответить

0

2.12.2020 MexxMU

При ничейном результаты мы по любэ выходим с группы, а если сгоняем с Лейпцигом ничью, то парижане за бортом ЛЧ, надеюсь так и будет, но лучше их сегодня нагнуть и выиграть.

ответить

11

2.12.2020 MaksMU89

Какая же девочка этот Неймар, уже жалуется после судье за то что его обидели в беседе. ДНО

ответить

0

3.12.2020 Makadrum

Девочки гораздо мужественнее

5

2.12.2020 M.U.F.C.Armavir123rus

Кто нибудь видел Марсьяля?

ответить

0

2.12.2020 Vida

Вроде там тень мелькает под номером 9

1

3.12.2020 Reus

Vida, тень? Вы намекаете на тёмный цвет?))) осторожней, а то борцы ещё от Кавани отойти не успели xD

-1

3.12.2020 knj

Отдал хороший пас на Рэша, хороший пас на Бруно. Нанес неплохой удар в створ ворот, который дал начало голевой атаке.

1

3.12.2020 sphinx

"тень" хммм... Мне кажется, будь вы футболистом АПЛ, заставили бы удалить этот комент еще и извинения пришлось приносить)))

0

3.12.2020 minstrel7

Марс убил этот матч, к сожалению. Такие убойные моменты был обязан реализовать. Хотя бы один

1

2.12.2020 Aleksander

Пожалуйста, уберите комментатора. "Если бы... , тут мог быть дубль... и т.п."

ответить

1

2.12.2020 David_B

Двоякое чувство насчёт Фреда....И молодец, и на замену пора, а то можно плохо кончить)))

ответить

0

2.12.2020 Merlinlviv

Хороший качественный футбол,Неймар и Парадас конечно укрепляют не любовь к латиноамериканским игрокам,Скоти даже не успел перенисти вес тела а он там покотился и ходил карточку выпрашивал

ответить

8

2.12.2020 MaksMU89

Фред сегодня удивляет не только своей агрессией, но и шикарными длинными пасами.

ответить

5

2.12.2020 sphinx

Реш мне начинает нравиться справа, пропадает напряженность в его действиях на этой позиции. Марса зря Оле выставил на этот матч, он совсем без формы, но набирать ее надо явно не в таких матчах.

ответить

0

3.12.2020 losik

Главное чтоб Пашку не выпустили, это точно не борец...

ответить

0

3.12.2020 Reus

Того же мнения. Но все таки когда с лавки в этом сезоне выходил, то смотрелся лучше обычного)

1

3.12.2020 Aslanchos

Странное решение было выставлять вполне себе атакующий состав и отдавать мяч в начале игры.

ответить

0

3.12.2020 losik

По Марсу - если он не улыбается, можно не выпускать, а улыбался, он только в том сезоне, к сожалению (

ответить

0

3.12.2020 losik

Пи***ц как в воду глядел, как он промазал

2

3.12.2020 mmefy1992

Марсиаль...

ответить

0

3.12.2020 xGREGORYx

Марсьяль, блин, КАК можно было не забить?

ответить

0

3.12.2020 zers

Марсиаль гонит походу ! как так (((

ответить

2

3.12.2020 Vida

Как же Марсиаль тупо бьёт по воротам

ответить

1

3.12.2020 Dober33

Марс, кааааааак....???

ответить

0

3.12.2020 Salford

Эх Марсик, в стиле Саши Кержакова.

ответить

0

3.12.2020 Reus

Это как так??? Маааааааарсссс!!!

ответить

2

3.12.2020 Pofigist11

Млять Марсьяль как всегда Рэшфорд все сделано л, но этот олень с 5 метров промазал.

ответить

0

3.12.2020 Mukambet

ох, как Кавани психанул, после промаха Марса

ответить

0

3.12.2020 MaksMU89

Марсияль в ПСЖ хочет перейти вместе с Погба? Конечно, бывает всякое, но уже очень плох он в этом сезоне

ответить

0

3.12.2020 Reus

Что с ним вообще происходит?? В прошлом сезоне сам себе создавал, а в этом даже такие не забивает...

ответить

0

3.12.2020 IgorDeduh

Надеюсь Кавани покажет как надо забивать голы унылому Марсику.

ответить

0

3.12.2020 flink21

Марсиаль просто ленивец

ответить

1

3.12.2020 Vida

Вместо Марсика нужно выпускать Гринвуда

ответить

0

3.12.2020 mamont058

лучше ВДБ

1

3.12.2020 DeadlyFlash

Пожалуй французский дуэт пора сливать из команды как балласт...абсолютно нестабильны оба, что эмоционально что по игре. Гринвуд младше и перспективней чем Марс, а Погба пока можем надо плавить в Италию. Из сезона в сезон про Марса это говорю и он каждый раз доказывает, что играя 1/3 сезона он не должен быть в МЮ

ответить

0

3.12.2020 Salford

Кавани быстрее Марса все делает

ответить

2

3.12.2020 alexbang

Как Марс детей сделал, если он в упор мажет!

ответить

0

3.12.2020 alexbang

Кавааааниии! Как он попал в перекладину! Жаль, очень жаль

ответить

0

3.12.2020 NEXT87

Аааааааа мля

ответить

0

3.12.2020 zers

мда...Марсиаль походу кому то насалил да еще и футбольным богам (

ответить

0

3.12.2020 losik

Ааааааааа, почти(()))(((

ответить

1

3.12.2020 Since98

Знал, что ПСЖ раскроются быстро..но пацаны, давайте пользоваьься шансами!!!(эттмя писал до последних моментов)

ответить

0

3.12.2020 alexbang

Марс и на добивании не пробил в ворота

ответить

0

3.12.2020 Vida

По ходу Марсиаль разучился забивать

ответить

0

3.12.2020 mmefy1992

Не везет

ответить

0

3.12.2020 Salford

Играем хорошо, надо конвертировать в голы

ответить

1

3.12.2020 xGREGORYx

Как же жаль, что Кавани не забил...после таких вот упущенных возможностей, как-то тревожнг становится, сразу всплывает в голове одно футбольное правило....

ответить

0

3.12.2020 alexbang

В логове Красных Дьяволов не работают правила))сейчас забьём

0

3.12.2020 losik

Тоже это постоянно в голове..

2

3.12.2020 Fahrenheit

Клонируйте Кавани!

ответить

4

3.12.2020 flink21

Тупее Марсиаля игроков на поле нет

ответить

0

3.12.2020 Mannch7

Эх,,,,

ответить

2

3.12.2020 MaksMU89

По-хорошему мы уже на 4 гола наиграли, это жесть какая-то. Кавани чуть не забил гол сезона, Марсияль опять....

ответить

0

3.12.2020 UnitedTillIDie1992

Сколько ещё шансов нужно Марсьялю чтоб забить?

ответить

1

3.12.2020 IgorDeduh

Продайте Марсиаля и Погба, купите Холанда.

ответить

0

3.12.2020 Reus

Ой бляяяяяяяяястящий мог получиться гол, но долбанный каркас((

ответить

1

3.12.2020 Reus

Давай парни! Должны дожать эту помойку!!!

ответить

-5

3.12.2020 miharub

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

3.12.2020 Malikovic

Марс сначала в пустые ворота умудрился не попасть , а сейчас прямо по центру ударил. Не уровень он Юнайтед. Форвард такие мячи обязан забивать.

ответить

0

3.12.2020 Since98

Да пробей же ты, Решфорд! Ааааааааааааааааа

ответить

5

3.12.2020 Pofigist11

Мне одному придушить Марсьяля хочется?

ответить

0

3.12.2020 Salford

Фуууух, пронесло....

ответить

1

3.12.2020 xGREGORYx

Вот и Марстньос нас простил) Возвращение Андера на ОТ!) Надеюсь, неудачное. При всей моей симпатии к этому игроку :)

ответить

2

3.12.2020 Mukambet

Жалко видеть Эрреру в другой команде

ответить

0

3.12.2020 mmefy1992

О, Эрерра щас ломанет Бруну. Или Фреда

ответить

0

3.12.2020 losik

Поплюй и постучи

2

3.12.2020 Since98

Тут нужно забивать, без улыбок и усмешек, не переглядываться... ПСЖ ва банк пошли, и могут забить, не надо нашим ловит кайф от упускания 200% моментов, надо довершить начатое, а потом уже остальное..

ответить

2

3.12.2020 Since98

Доулыбались бл%ть

-2

3.12.2020 miharub

Щас Марс ответит критикам забитым мячом))

ответить

-1

3.12.2020 NEXT87

Оле ну ты не видишь левый фланг не о чем, давай Дони туда вместо Марса

ответить

0

3.12.2020 xGREGORYx

Донни на фланг? А он может?

1

3.12.2020 Patroclus

Ван де Бека на Бруно менять надо

ответить

0

3.12.2020 IgorDeduh

как Де Хея потащил

ответить

0

3.12.2020 bio-frode

Доигрались(

ответить

0

3.12.2020 losik

:(

ответить

0

3.12.2020 Vida

Бля что за херня

ответить

0

3.12.2020 Reus

Почему все наши забросы в их штрафную сильными получаются??

ответить

0

3.12.2020 xGREGORYx

Е-мое. Ну вот и не забитый момент Марсьяля. Черт, обидно. По такому-то матчу ...

ответить

0

3.12.2020 Iron_Roy

Обделались как обычно

ответить

1

3.12.2020 losik

Вот и пиз#а

ответить

1

3.12.2020 DavideSanton

Стандарт, классика(

ответить

0

3.12.2020 Dober33

Как знал Фред получит красняк(((

ответить

-1

3.12.2020 Salford

Офсайд, Фред в мяч играет, тупой судья

ответить

0

3.12.2020 mmefy1992

А я говорил про Эрерру)

ответить

0

3.12.2020 Reus

Твою налево! Шикарный сейв Давида и все таки затолкали лягушатники..

ответить

1

3.12.2020 zers

мдааа..чувствовалось что Фред на грани в итоге такой эпизод и случился (((

ответить

0

3.12.2020 Vida

Доигрались

ответить

0

3.12.2020 xGREGORYx

Ну все , зашибись... Вот только Фред в мяч сыграл. Блин. Ну так и знал, что в матче с парижанам какая-нибудь херня случится...Чтобы мы заранее что-то решили? Не было ещё такого.... Однако ещё время на гол есть. Главное, ещё не на пропускать.

ответить

1

3.12.2020 Iron_Roy

Да дураку понятно, что фреда менять надо было.

1

3.12.2020 archymafia

Iron_Roy
Дураку как раз непонятно было, вот и не поменял.

0

3.12.2020 MaksMU89

Мда, Фред, похоже это все.
Если будет поражение, то оно будет самое несправедливое за последний года два

ответить

-1

3.12.2020 OGS

Ну вот гондурас! Вся жизнь уже в говне МЮ в Лиге Европы! Все отключаю комп!

ответить

-2

3.12.2020 IgorDeduh

Оффсайд при голе и левая карточка, все понятно, можно расходиться.

ответить

0

3.12.2020 Rorschach

Фред – игрок хороший, но немного без царя в голове. Жаль, вдесятером будет тяжко.

ответить

-3

3.12.2020 StosChi

Losers,хотя ничего нового.С этим тренером стабильности не будет

ответить

1

3.12.2020 alexbang

Что ж, камбэк в лиге чемпионов, да еще в меньшинстве! Уровень сложности: Максимальный

ответить

3

3.12.2020 OGS

Не забиваешь ты, забивают тебе! Марсик жуй сопли

ответить

0

3.12.2020 Reus

Да уж, доигрались((

ответить

0

3.12.2020 DavideSanton

Ну, на второй раз не простил, опять КК в матче с Псж дома

ответить

1

3.12.2020 losik

Чё Оле ждёт? Убирай Марса нахрен, выпускай пешехода

ответить

4

3.12.2020 Pofigist11

Спасибо Марсьялю за 2 незабитых мяча. Просрали из-за него. Ещё Сульшер нанося ил, почему Фреда не заменил, хотя того удалили незаслуженно.

ответить

1

3.12.2020 losik

Фред получается и следующий матч пропустит, печаль беда

ответить

2

3.12.2020 losik

Ааааа, реша снял, марсиаль играет, ааааа

ответить

-3

3.12.2020 Malikovic

Я сам окуел. Вот Оле спокойный . Меня это даже бесит .

3

3.12.2020 xGREGORYx

У Ржша со здоровьем проблемы.

0

3.12.2020 Since98

Все же под контролем было, да?? Заведённый Фред, провокации..ПСЖ ва-банк. Надо было наказывать, холодной головой! А так - заслуженно ПСЖ забили, пошли на риск , а мы ..что за цирк, угрюмый Марс, нервный Фред, довольный Кавани...нет слов, одна злость. Оле, какого вот хрена, был шанс все прикончить. И за настроением надо было следить и за возможностями!! Все читалось

ответить

-4

3.12.2020 Salford

Фред в мяч играл, что за претензии?

2

3.12.2020 xGREGORYx

Остррдней надо было в мяч играть. Жёлтая у него, не тот момент, чтобы рисковать. Мы вот на повторе увидели, что он в мяч играл, а судья не видел. Аккуратнее надо играть, когда ты с жёлтой...

1

3.12.2020 Since98

Gregory, 100% о том же, о чем и я.

3

3.12.2020 De_Zha_Vu

Многие выше еще после первого тайма заметили, что Фред уже на грани. А Оле и штаб этого не видели?

ответить

0

3.12.2020 sphinx

Сомнительный гол и карточка просто придуманная... Ок, понятно...
ПС: передаю привет Марсиалю, с верхней трибуны Олд Траффорд!

ответить

9

3.12.2020 mihasekama

Снова тренерский высер, яще по первому тайму было понятно что Фред свою красную получит

ответить

1

3.12.2020 Jhonny_D

Оле конечно...без слов... Мог бы у меня в перерыве спросить, я бы ему сказал, что Фред имеет оч большие шансы не доиграть этот матч... Почему, Оле, почему не заменить его?!?! Язык не поворачивается назвать Оле неопытным тренером, но на такой херне попадаться...

ответить

0

3.12.2020 zers

Надо Бруно менять на ВАн Де Бека выпускать Джеймса, вообще свежих выпускать !

ответить

1

3.12.2020 xGREGORYx

Да уж, аукнется нам ещё с бодуна проигранный матч с турками. Будет иронично, если мы единственными будем, у кого оно возьмут очки. Хотя бы нтчейку бы с ними сгоняли, уже проще бы было.

ответить

0

3.12.2020 mihasekama

Ну а теперь во всех традициях мы прочитаем Лейпцигу и смокчам лапку...

ответить

2

3.12.2020 sunr1se

Игра была под контролем, мы давили, не забили 3 своих момента. 2 Антоха, 1 Кавани, но там больше не запорол, а немного не залетело.
В итоге нам забили чуть ли не 2-3 момент в игре и удаляют Фреда. Как-то игра напоминает пока Реал - МЮ когда Нани удаляли.
А Фред часто обрабатывает неуверенно, бежит отрабатывать и в борьбе ловит желтую. Удаления не было, но тут судья не увидел, жаль, что Вар не смотрит непрямую красную. Желтая само по себе и может быть с ошибкой, а вот красная влияет на матч в корне, прияем не важно, прямая или за 2 желтые

ответить

5

3.12.2020 losik

Кавани снял))) гений мысли))) Как же я далек до тренерского гения Оле

ответить

0

3.12.2020 IgorDeduh

Очевидно Кавани выдохся, крепко пахал.

7

3.12.2020 losik

Ага, перешли на навесы и убрали того, кто умеет, там бегать не нужно, но я далёк! Это тактика такая, удивительно, что не Джеймс

0

3.12.2020 Reus

Эх, в если бы Поль попал? Шикарный гол мог быть!

ответить

2

3.12.2020 Salford

Это все напоминает игру 7 летней давности с Реалом

ответить

0

3.12.2020 IgorDeduh

Извините конечно, но когда у нас нападающие в двух матчах не могут в пустые ворота забить, о чем тут можно говорить, качество футболистов должно обеспечивать качество игры.

ответить

4

3.12.2020 mmefy1992

Проблема в том, что в каждом проигранном матче у нас новые проблемы. То Де Хеа, то линия обороны, то центр, сейчас вот в атаке все плохо.

-3

3.12.2020 IgorDeduh

Ну так все правильно индивидуальные ошибки футболистов решают, у нас из стабильных Бруно, Бисака, ну еще Магуайр может, остальные крайне не стабильные.

1

3.12.2020 mmefy1992

Так это проблема не в игроках, а в системе тренера. Или при Фергюсоне игроки не привозили никогда?)

0

3.12.2020 xGREGORYx

Зря Оле Кавани снял, теперь уже и вешать не на кого. А Гринвуд по такой игре бесполезен, его не видно...

ответить

3

3.12.2020 Rorschach

Надо было Фреда менять в перерыве, было же понятно, что рано или поздно получит вторую желтую. Почему норвежец не убрал его ума не приложу.

ответить

-1

3.12.2020 xGREGORYx

Ну Паредеса Тухель же не поменял и тот не удалился. Вот и Оле дал Фреду шанс)

5

3.12.2020 Rorschach

Паредеса Тухель как раз-таки вовремя поменял от греха подальше.

1

3.12.2020 xGREGORYx

Играло. Теперь поточнее. Только поздно. Слишком мало времени осталось. Тогда бы уж Кавани на Играло поменял бы Сульшер сразу...

ответить

0

3.12.2020 xGREGORYx

*Игало.

-1

3.12.2020 altmax

Играло))) Т9 по Фрейду, как говорится.Да, когда-то оно неплохо играло в АПЛ)

0

3.12.2020 Iron_Roy

Топ замены у нас. Смешные, но как-то не до смеха

ответить

0

3.12.2020 Vida

Всё конец

ответить

0

3.12.2020 Reus

Пожалел нас Киллиан... Отдавай на Неймара и все, привет..

ответить

3

3.12.2020 Fahrenheit

Жалко, ребята играли достойно.

ответить

1

3.12.2020 losik

Он даже не пытался...

ответить

6

3.12.2020 IgorDeduh

Играли хорошо, но не повезло, так иногда бывает в футболе.

ответить

0

3.12.2020 alexbang

Качели продолжаются

ответить

0

3.12.2020 mihasekama

Ну вот и вишенка на торте, странно что Де Хеа до последнего стоял в раме...

ответить

0

3.12.2020 Reus

Да уж(((

ответить

1

3.12.2020 xGREGORYx

Блин, вот теперь и по голам нет преимущества над ПСЖ....
Вообщем, обидное поражение. И оно, в том числе и трнпнрское. Замены не в кассу и не вовремя...
Ждём матча с Лепцигом ... Вполне ожидаемо. Я вообще не припомню я когда мы хоть какие-то задачи заранее решали... Матч с турками нам акнулся по полной программе...

ответить

0

3.12.2020 Salford

Судья убил игру.

ответить

7

3.12.2020 IgorDeduh

А должен был Марсияль ее убивать.

7

3.12.2020 Rorschach

Я бы не стал обвинять судью, формально повод был. Уж слишком нервно и временами агрессивно играл бразилец. Зачем так было играть, когда висишь на карточке? А ведь судья мог бы и сразу удалить, вспомним удаление Пепе недавно.

0

3.12.2020 LuckyRu

Неймар перед перерывом заболтал его

0

3.12.2020 Salford

Фред играл в рамках правил, ВАР на что?

0

3.12.2020 altmax

Salford, ВАР не проверяет жёлтые карточки. Прямые красные - да

1

3.12.2020 alexbang

Будет над чем работать тренерскому штабу и игрокам! Ничего не потеряно, мы все еще лидеры группы! Любой ценой надо проходить Лейпциг

ответить

3

3.12.2020 Vida

Жалко конечно, нужно было реализовывать свои моменты

ответить

4

3.12.2020 Jhonny_D

‘Ну ничего...матч с Лейпцигом будет вдвойне интереснее, ведь легких путей мы не ищем...’ - подумал Оле

ответить

3

3.12.2020 Since98

Как же все по делу.
Уже мы ищем ва банк))) и как во время аута мы себя ведём)
Так раскрыть ворота и так себя вести - цииииирк, разница личных теперь за ПСЖ, браво!!! К слову, 1го места не видать и в случае победы над немцами.
Но какое 1е место, команда, которая дарить фору чемпиону Турции, а потом не извлекается выводов и спустя рукава пользуется моментами против ПСЖ, когда те дают расстреливать ворота - такая команда заслуживает доказывать всё на выезде против немцев, злых за 0:5

ответить

0

3.12.2020 SirMatt

С какой такой радости мы не можем стать первыми?

4

3.12.2020 uark

SirMatt
Если ПСЖ выиграет у турок, то они первые вне зависимости от игры Лейпциг - МЮ (по личным встречам).

0

3.12.2020 Since98

uark, , спасибо, что написали первей.

-3

3.12.2020 SirMatt

Одну выиграли мы, одну ПСЖ, о каких личных встречах идёт речь?

1

3.12.2020 uark

SirMatt
По разнице мячей в личных встречах.

1

3.12.2020 Since98

SirMatt, в случае равенства очков у обеих команд, в первую очередь смотрят личные встречи. Разница мячей бы играла роль при равенстве очков у трёх команд. Именно из-за неё мы прямо сейчас на 1м месте.

1

3.12.2020 losik

Матч был интересным, но в итоге - грусть. Но лёгких путей, мы не ищем)

ответить

3

3.12.2020 SirMatt

Играли достойно, но не повезло. Марс((( Фред конечно не виноват во второй желтой, но мозги нужно иногда включать. А вообще виноваты в том, что туркам проиграли из-за безолаберности, обычно жизнь наказывает за это, надеюсь не в этот раз.

ответить

4

3.12.2020 Jhonny_D

7 из 10 судей дали б Фреду прямую красную только за то движение/тычёк головой...имели шансы остаться в меньшинстве намного раньше...

2

3.12.2020 epx

Тут другой вопрос, на кой ...... было первую жёлтую, вообще, получать?

-1

3.12.2020 PavlovMikhail

Обидно!!!!
Когда на течение матча влияют судейские ошибоки! Как же обидно...
Хотя, по логике должно быть обиднее, когда пригрываешь по делу, если слабее, МЮ не был слабее иналиста ЛЧ прошлого года, за это должно быть радостно, но почему-то от этого только грустнее...

Обидно!!!!
Что не забили столько 100% моментов, вот проиграли бы в одну калитку, кажется даже не был на столько расстроен. Логика одно дело, а эмоции совсем другое!

Как же обидно!!!

ответить

3

3.12.2020 Vida

По игре смотрелись достойно

ответить

4

3.12.2020 mihasekama

Тоже самое Оле после матча скажет))

4

3.12.2020 ogs20le

Тот случай, когда за поражение не стыдно. Не уступали по игре ни в чём, а до удаления были даже лучше. Жаль реализация подкачала.

ответить

4

3.12.2020 _DI

Одно из самых дурацких наших поражений за последнее время.
Не то что должны были очки брать, должны были выигрывать, причём в полном составе, а не вдесятером.
И ладно бы моменты запоротые, все парни были заряжены до самого конца.
Бывает, это футбол, надо делать дело в Лейпциге, ничего не попишешь.

ответить

-1

3.12.2020 Neuro-MU

То ощущение, когда Олд Траффорд становится гостевым стадионом...

ответить

5

3.12.2020 IgorDeduh

И теперь представим на месте Марсика Холанда на которого зажали 25 лямов.

ответить

3

3.12.2020 Johnny_KZ

Выход Марсияля и запоздалая замена Фреда - итог всей игры...

ответить

2

3.12.2020 Johnny_KZ

Точнее несостоявщаяся

1

3.12.2020 excellent

Играли достойно, счёт не по игре. Привет Марсу-запорол два убойных момента. Он вообще в этом сезоне забивать думает?

ответить

1

3.12.2020 miharub

Играли хорошо. Первое место видимо потеряли, но если с Лейпцигом будем так играть, то должны выходить. Без паники. Все в наших руках.

ответить

3

3.12.2020 52rus

Если играть точно также, мы проиграем 3-1. Надо не также играть. Надо забивать 100% моменты. Марса отправить на весь день тренировать удары. С 3 метров попасть не может. Форвард, блин

3

3.12.2020 mnutd2008

Обидное поражение. Были очень хорошие моменты. Я написал в перерыве, что Фрэда нужно менять. Он чересчур завелся и не контролирует себя. Вижу, что многие здесь тоже так думали. Только вот тренер не чувствует состояние игроков и не предвидит такого поворота событий. А Тухель ведь убрал Паредеса ...

ответить

1

3.12.2020 RVP2012

Похоже всегда так и оно будет, замены делает когда уже все не спасти, когуже реально поздно. Вот многие ощущали что Фред может получить вторую только не Оле, исправить бы ему это.

ответить

-4

3.12.2020 Since98

А ещё.. что гол ПСЖ 2й не посмотрели офсайд. Что жёлтую Фреду...
И Фред даже не допускал, что идти на такой опасный подкат может плохо закончиться, ПСЖ же подлые.. ай, нет слов.

ответить

1

3.12.2020 Rorschach

Целый день ждал этот матч, надеялся на хороший исход. Набери мы 6 очков в спаренных матчах с турками, сейчас бы абсолютно в другом настроении пребывали.

ответить

-1

3.12.2020 Fahrenheit

Турки не дадут легкой прогулки парижанам, вот увидите, учитывая последнии события между ними.

ответить

4

3.12.2020 alexfanMU

Думаю судья дал вторую желтую не сколько за фол, сколько за первую не красную. А Фреда нужно было менять сразу после первого тайма.

ответить

1

3.12.2020 Johnny_KZ

Сегодня Фред перегорел или перезарядился на матч, но он выглядел немного агрессивным!

-4

3.12.2020 Deda72011

Всем привет. Многие пишут будет над чем работать. Пока видны ошибки.

Де Хея человек с травмой, вышел против ПСЖ зачем? Можно А4 писать про защиту, но Де Хея стал много пропускать, два гола минимум за игру. Простите вратарь не играет на выходах совсем. Любой угловой, любой навес опасность, угловой выбели, ПСЖ выиграл отскок, отпасовал и гол. Вратарь не ловит, штрафные, не отбивает пенальти, от слов совсем. Зачем его после получения повреждения ставить?

Виктор Линделеф, орать можешь, бегать можешь, остальное не смог. Простите, но это не защитник.
Телес, говорили будут точные навесы и игру покажет лучше Шоу, пока "все в молоко" и "все мимо" и "мимо" уже не один раз.

Зачем вышли, Погба и Антони Марсяль, люди болели, Поль вообще еле бегал.

ДВА ЛИЦА ГРУСТИ Де Хеа мячи в сетке, больше двух как по заказу от Давида в последнее время. Марсьяль, не забил, полезных действий нет, движения нет.

ответить

0

3.12.2020 Deda72011

А можно обосновать хоть один минус. О Марсе тут пишут все. А минусовщиков устраивает 2,3 мяча от Де Хеа в уже почти каждом матче? И любой штрафной и угловой распознавать как опасность? Интересно.

-1

3.12.2020 Reus

Да уж, просто нет слов если честно...
Все могло быть иначе если бы:
1. не то бредовое поражение туркам
2. не хромая реализация с Марсом во главе
3. адекватное судейство в моменте удаления Фреда.
Сегодня мы не заслуживали поражения, могли раздавить эту парижскую срань, но вместо того рискуем пролететь мимо ЛЧ. Попади там Марс в створ или опустись мяч на 10 сантиметров ниже в моменте у Эдинсона все было бы совсем иначе. Но это футбол, здесь не работают никакие "если бы", но стабильно работает то самое правило - если не ты, то тебе. Как же обидно проигрывать в таком матче, просто пи**ец((((

ответить

0

3.12.2020 Johnny_KZ

До последнего верил, хотя бы на ничью (по игре минимум заслужиаали). Не было бы Марса - была бы победа. Вот такая резюме матча...

0

3.12.2020 Reus

Слишком много Оле верит в игроков. Марс щас мягко говоря в хреновой форме, хотя с другой стороны кого вместо него? Гринвуд что то тоже не впечатлял в последних матчах, жадничал много. Джеймс - тоже далеко не самый однозначный вариант. Могли выйти с 2 чистыми напами (Рэш и Кавани), вот это наверное лучшим бы вариантом было.
Да и честно говоря на счёт Давида то кипеть начинает с каждым матчем все больше. Выходы никогда не были его сильной стороной, но раньше он это игрой на ленточек компенсировал. А щас когда и этого нет - ну уж совсем убого смотрится когда кипер боится лишний шаг вперёд сделать. Выходи, снимай, забирай - не про Давида, увы((
Сегодня сыграли хорошо, но все решило несколько индивидуальных ошибок. На счёт Фреда даже говорить особо не хочется. В таком матче и вестись на провокации - это уже слишком. Суммарно на удаление пожалуй наиграл, но удалили совсем не в том моменте котором заслужил. Оле тоже почему не заменил его? Видимо попросил играть более сдержанно, во втором тайме Фред правда смотрелся менее агрессивным, но удалили в такой вот дерьмовой ситуации.

0

3.12.2020 Since98

И последнее. Судья хоть и убил, но надо учитывать накал встречи - такие повороты часто случаются. Особенно, когда одна команда хочет выиграть больше другой. И этой командой были не мв, хоть мы были очень хороши, но мы сами все упустили. Всё, нет зла.

ответить

0

3.12.2020 Snap

Каааак?

ответить

0

3.12.2020 alex_Sid

Зачем.Зачем выпустили Антошку((

ответить

1

3.12.2020 Snap

Какой же мастер Кавани! И какой бестолковый Марсиаль.

ответить

0

3.12.2020 alex_Sid

уберите его пожалуйста

ответить

0

3.12.2020 Bus_driver

Ага, вовремя пешехода выпускает.

ответить

1

3.12.2020 Sugat

Очевидно же было, что Фрэд на волоске. Почему ВДБ не выпустить вместо него? Почему Марс до сих пор на поле?

ответить

0

3.12.2020 artemkos8888

Я думал, что Фреда поменяют после первого тайма, так как уже были намеки на то, что может получить красную. Но, главное - не были реализованы свои моменты. В матче со Святыми было тоже самое - моменты не реализовали, нам забили. Тут тоже самое. Нужно учиться реализовывать свои моменты!

ответить

0

3.12.2020 StaFF_SaintP46

единственное что теперь заботит: если вторая желтая след. игру пропустит Фред?

ответить

-1

3.12.2020 52rus

2 прос...ых момента нулевым Марсиалем и тренерский гений с затяжкой замены Фреда привели к тому, что поедем в ЛЕ в этом году. Немцы дома раскатают.
Оле ну никак не хочет учиться на своих же ошибках

ответить

1

3.12.2020 LuckyRu

Честно сказать, сами виноваты. Могли до удаления уже игру делать, но ...

ответить

-4

3.12.2020 LuckyRu

С лейпцигом от обороны на контре и все норм будет

ответить

2

3.12.2020 Nur

Что ни говорите и как бы мы не любили Оле, он не топ тренер. Конечно он любит клуб, но разве нам сейчас это надо? Чувствую будем мы и так дальше мучиться ещё этот и следующий сезон

ответить

-9

3.12.2020 Salford

Началось, если сегодня победили вы бы так же пели? Команда достойно играла, проиграли финалисту ЛЧ, да ещё и ошибка судейская была.

2

3.12.2020 epx

Salford
То есть, Фред же не ошибся, боднув головой игрока другой команды на ровном месте? А в моменте с жёлтой Паредесу, там скорее Фред опять нарушал (наступил ему на ногу), но у Вас судья во всём виноват, а не ГТ который не снял Фреда с игры дабы не было второй жёлтой.

-2

3.12.2020 Nur

Ну до удаления Фреда у меня не было вообще никаких вопросов по игре, даже несмотря на косяки Марсиаля, но уже вначале второго тайма чувствовалось, что надо Фреда менять. И с заменами он затянул. И сами замены, мягко говоря, не лучшие

3

3.12.2020 Aslanchos

Матч был хорошим. Судья судил как идиот, ошибался в обе стороны. Марс просто главная ошибка матча. Я уже со счету сбился сколько он стопудовых не забил, в одном только матче с Португалией было штук пять. Кавани старикан больше двигается и бегает чем он. Огс не прочувствовал опять момент и не поменял Фреда, хотя уже после первого тайма надо было снимать. Ну что ж...надо обыгрывать Лейпциг и выходить из группы. Пусть доказывают, что достойны плей-офф, самое что ни на есть реальная обстановка -покажите, достойны вы или нет, все очень просто.

ответить

0

3.12.2020 Kalash163

Какими доводами Оле распологал выставляя Марту на поле в лч?

ответить

0

3.12.2020 Salford

Указ сверху?

1

3.12.2020 Verniak

Судье большой привет от Джюне

ответить

1

3.12.2020 Verniak

От Джюнейта Чакыра.
Комментарий обрезало.

-1

3.12.2020 groomok

1. Как болельщику МЮ - обидно и неприятно. Но с точки зрения логики - заслуженное поражение. Я был уверен что Фреда заменят в перерыве.
2. Защита у нас середняк. Там что Магуаер, что Линделеф игроки выше среднего уровня(хз как он в раздевалке, а на поле так себе капитан, субъективно). Так же странное решение выпустить 2 медленных защитников против самых быстрых напов современности. Но трансферная политика клуба на столько успешна, что и выбора то нет.
3. Хотелось бы провести параллель со сборной России. Там тоже с турками и тоже "неважная" игра. Собственно который раз убеждаюсь что все матчи важные.
4. Тоже параллель с постсоветским футболом. Хреново когда футбольным клубом управляют люди в нем(футболе) не разбирающиеся или пытающиеся вытянуть только прибыль и личную выгоду.
5. Не забываем про проблемы МЮ. Что неуверенная игра ДДХ(кстати до меня дошло, что ДДХ ужасен на игре вне ворот), что пояски с Погбой, что с невнятной игрой напов, что с перебором в центре(ау управленцы, у клуба проблема с защитой!!!).
Как по мне проблема коммулятивная, врядли ее решить сменой тренера/игроков. Тут нужно исправлять совокупность проблем.
Все болельщикам терпения и удачи в следующих матчах!

ответить

-3

3.12.2020 Johnny_KZ

Может ОГС и не физрук, но уж очень сильно осторожничает! Неуверенность или неопытность - непонятно! Но с Марсом сегодня он совсем не угадал, как и в прошлой игре. В той игре забил себе, в этой дважды не забил ПСЖ (видимо за ПСЖ топит). Надо было ДВБ выпускать на второй тайм.

ответить

1

3.12.2020 groomok

Есть поговорка про Сочи и прикуп))
Не думаю, что состав на игру выбирают исходя из личных симпатий. К тому же все забывают что ОГС в клубе не 1. Там целый штат тренеров, которые дают рекомендации. Соответственно там не как в фифе, вышел выбрал игроков у которых статы выше и катаешь, а варианты тактик, разных подходов и запасных вариантов.
Допустим с Марсом и Фредом ошибся, что с защитой, которая сегодня была только номинально(и не только сегодня)?) А если бы не рикошет Рэша, то как?)
Карусель смены тренеров ничего не дала и не даст. В клуб приходили не непонятные личности, а тренеры мировых масштабов что ЛВГ, что Моур. Будь ты хоть межгалактический спец, если тебе не дают ресурс и требуют результат при постоянном давлении вероятность положительного исхода крайне маловероятна)

2

3.12.2020 DavideSanton

Знаете, а не бомбит у меня пока что. Может, потому что играли лучше финалиста ЛЧ... Может, заряд копится на матч с РБ... Но за команду не стыдно, по крайней мере. Это топ матч, не забиваешь ты, забивают тебе. И всё.

ответить

1

3.12.2020 Johnny_KZ

Может и не стыдно, но не пролететь бы мимо ЛЧ. Вот самое обидное будет, ведь мы играли хорошо и с финалистом и с полуфиналистом ЛЧ, но в итоге останется результат...

1

3.12.2020 DavideSanton

Ну, тогда да, бомбанет. По сути матч с РБ это третий шанс выйти из группы: надо было просто победить турков на выезде и дома. Проиграли. Просто добыть хотя бы ничью с Псж. Проиграли. Просто добыть ничью с РБ.???

-4

3.12.2020 Patroclus

Я писал уже на 18 минуте матча,что Марс нулевый сегодня. Потом Марс не забил 2 100% момента,но в этом полностью вина Оле.Он его выпустил,нулевого.

ответить

-1

3.12.2020 PavlovMikhail

А кого ему выпустить? Гринвуда, который с Саутгентоном тоже порол? Или может вы соскучились по Лиградиньо? Если бы купили нам Санчо на правый фланг, он бы выпустил Санчо, а так, что есть то есть... Оле рисковал. Сделал ставку на Марсика. Не угадал. Угадал бы сейчас ему эти вопросы бы не задавали, а на руках носили и воспевали...

-1

3.12.2020 Buster

На тренировках Марс был хорош, поэтому и вышел в старте. Гринвуд же мазал. Есть вопросы?

5

3.12.2020 AlexMU96

Куда же мы без валидола? Еще когда только узнали календарь, был уверен, что выезд в Лейпциг в последнем туре будет решающим. После 2 туров была полная уверенность, что последний тур станет для нас формальностью. Но это ж мы! Поражение в Стамбуле может дорого нам стоить...
Касаемо матча: очень слабое начало. ПСЖ лучше двигался и заслуженно добыл преимущество. Непонятно зачем Оле выбрал столь атакующую схему, поставив Марса на фланг! Марс провел ужасный матч и по сути из-за его 2 нереализованных моментов мы не вышли вперед в начале,середине 2 тайма, что я считаю было ключевым моментом матча. Тогда ПСЖ явно подсел, но на кураже пошли вперед, создали пару опасных моментов и в итоге забили. Сразу же произошло давно назревавшее удаление Фреда и тут вопрос к Оле: когда же ты научишься вовремя вмешиваться в игру и делать замены?! Всем было очевидно, что Фреда нужно было снимать от греха подальше, тем более что на лавке были ВДБ и Погба. Погба вышел ужасно, кроме удара ничем не запомнился. Он что даже 15 минут побегать на максималках не может? Вальяжно, трусцой все делал. Показательным был момент, когда игрок ПСЖ с мячом убегает от него с центра поля и Поль даже не пытается ускориться! ВДБ когда вышел гораздо активнее двигался и сразу обозначил свое присутствие на контрасте с Погба.
Уже стало понятно, что сил отыграться у нас уже не хватит, тем более в меньшинстве, но непонятно зачем мы пошли ва-банк и пропустили 3-й, упустив преимущество над ПСЖ за счет разницы забитых-пропущенных. Теперь они займут 1 место.
Очень неприятно проигрывать этой кучке мажоров-симулянтов, вечно провоцирующих. Но все в наших руках. Нельзя проигрывать Лейпцигу!

ответить

1

3.12.2020 UnitedTillIDie1992

Играли достойно, могли и должны были выигрывать. Где Марсьяль конца прошлого сезона? что это за промахи? нет чтоб сегодня всё решить и выйти в 1/8 финала, так нет, идём по тяжёлому пути. Ну и не понятно почему Сульшер не поменял Фреда, он на жёлтой, где-то придётся сфолить или ошибётся, вот оно и случилось и минус игрок, играли то хорошо и в 10-ом, но когда на одного игрока меньше это всегда приемущество для соперника. Ещё порция адреналина нас ждёт на следующей неделе.

ответить

-1

3.12.2020 PavlovMikhail

Счёт не по игре!
В футболе так часто бывает, что счёт не по игре!

С тем же Парижем в 1/8, когда мы прошли и выиграли в гостях 3:1 тоже счёт был не по игре...

Будет и на нашей улице праздник!

Всем моральных сил и терпения. Надеюсь, больших побед осталось ждать не долго...
По крайней мере, проблески надежды на это в нашей игре уже вырисовываются...
Эмоциями сейчас делу не поможешь. На эмоциях чаще получаются глупости, чем толковые решения...
Уверен, у тренерского штаба куча мыслей для размышления, уверен, они всё сами понимают, где совершили ошибки. Забей Марсик свои голы, мы бы говорили, какой Оле молодец, что рискнул и Марсика поставил. А вот Марсик запорол, всё теперь всех казнить. Победителей не судят, а проигравших с дерьмом готовы смешать.

Так бывает, что не идёт! Вот ругаемся мы на наших игроков, а посмотрите на звёздного Мбапе, тоже косячил по страшному, а после таких матчей, можно и его с дерьмом смешивать и говорить, что надо на банку его...

К счастью, даже в этой ЛЧ ещё ничего не потеряно для нас... надо дальше трудиться и надеяться на то, что результаты прийдут.
Верю в команду! Верю в тренерский штаб. GGMU

ответить

1

3.12.2020 altmax

Не соглашусь про счёт. По xG 1.1-2.77 счёт. У них также были свои "Марсиали".

1

3.12.2020 PavlovMikhail

Тут не совсем верно смотреть xG. На этот показатель повлияли последние 15 минут матча. Я имею ввиду что, счёт не верно отражает соотношение сил наших команд. По той игре, которая была до удаления, на мой взгляд игра была равная. Интересно было бы xG до удаления сравнить...

-1

3.12.2020 altmax

PavlovMikhail, да, согласен, до удаления по шансам и прое... промахам было равенство. Разве что 2й гол получили ещё с Фредом

-2

3.12.2020 PavlovMikhail

Многие тут пишут, зачем Оле в этой игре шёл ва-банк выпуская Игало и атакую дальше. Что теперь мы по личным проигрываем ПСЖ. Что теперь мы боремся лишь за второе!

Я могу путать, но смотрю таблицу с уже посчитанными результатами этого тура и МЮ на первом месте и там судя по всему сначала смотрится разница забитые пропущеные, а потом личные встречи. Сейчас мы на первом месте в группе. Поэтому, прежде чем так наезжать на тактику Оле, сначала разберитесь. Возможно его риск был оправдан!!!

ответить

3

3.12.2020 Psy-X

Нет, в первую очередь смотрятся личные встречи, только потом разница мячей, смотрите регламент УЕФА.

2

3.12.2020 altmax

При равенстве очков 3 команд - по голам, 2 команд - по личным встречам. Уже писали выше

2

3.12.2020 reddyk

МЮ на первом месте потому что там у Лейпцига тоже 9 очков, если мы выиграем у Лейпцига, а ПСЖ у турок, то ПСЖ будет на первом месте.

0

3.12.2020 PavlovMikhail

Спасибо, что разъяснили. Ппц нюансы...

0

3.12.2020 PavlovMikhail

Тогда согласен. Риск был не оправдан. Шанс вдесятером отыграться меньше, а шанс пропустить больше. Думаю, что правильнее было продолжить играть на контратаках...

0

3.12.2020 WeUnited

Друзья, по поводу судьи и Фреда вообще говорить не хочется. Все испортили. Но мне наша игра понравилась, у нас если не ошибаюсь голевых моментов было больше чем у этих петушков. Ребята играли отлично. Но вот реализация очень сильно огорчила. Как так можно транжирить моменты, тем более в ЛЧ и тем более против этих провокаторов. Обидно. Но у нас же были моменты, да еще какие, жаль...

ответить

1

3.12.2020 altmax

У них Маркиньос в перекладину и выше ворот с метра залупил. По xG у них больше, чем в 2 раза моментов было

2

3.12.2020 howhigh777

Вы видели глаза Сульшера после матча? Он едва сдерживал слезы - что это? Обида поражения или уже окончание контракта, как известный ему факт?

ответить

0

3.12.2020 Horgy

Игра понравилась, результат нет.
Может всем и не видно, но руководство учится на ошибках, в данный момент они не меняют тренеров как перчатки, прецеденты были уже.
Когда я увидел первый раз игру МЮ, Кантона только закончил играть, да, это уже не тот клуб, не тот тренер, игроки не те. Я буду поддерживать МЮ все равно.(исключение - Мойес, я сразу писал Маут)
Я написал этот пост потому, что многие гонят на тренера. А я не понимаю почему. Это не ему досталась команда чемпион, с сыгранным составом и надежной обороной.

ответить

0

3.12.2020 Manufc99

А кто говорил что будет легко. Ты не забиваешь,тогда получай сам сполна. Ох, как не хочется продолжать в ЛЕ !

ответить

-2

3.12.2020 Sisya

Парадоксальная вышла игра.
Денежный мешок ничего не показывал, окромя гола, где не доработал Алексашка Телес. Обводки и рывки ради рывков и обводок, бестолковые потери мяча Неймаром и Мбаппе. Второй гол тоже всё отлетело удачно, даже оффсайда не было.
Ключевой момент матча это промах Антошки. Сделали бы 2-1, посмотрели как Мбаппе финтит и как Неймар тащит и упирается в Гарика и всё бы на этом закончилось. Не будет этот человек забивать 30 голов за сезон, это типичный вингер с прилепленным к ногам мячом (чего у него не отнять) и кислой физиономией. В который раз все, кроме руководства клуба, убедились, что Марсик это не уровень МЮ. "Неизвестная болезнь" тому виной или нет - разбираться не хочется, как и не хочется сваливать все на ОГС, мол зачем поставил. Поставили - помри, но забей. Второй его момент после попадания Матадора в штангу - долбанул на силу там, где надо было сыграть тонко.
Не хочу всё сваливать на одного человека, играли мы хорошо, однако после ухода Кавани и Маркуса всё как будто вымерло.
Если бы Фреда поменяли в перерыве, тут бы плакали, что поставили медлительного Матича, что, ОГС, не веришь во Фреда ну не топ тренер, Матич же не обостряет. Теперь тут не нравится, что Фред агрессивным вышел, вы серьезно? По факту Фредик удалился из-за ошибки судьи и мегамозга, который придумал, что ВАР не может рассматривать желтые карточки, а играл он отлично.
После такого ждём очередной мёртвой игры против молотков.

ответить

-1

3.12.2020 Askar

Манчестер Юнайтед: 1/8 ЛЧ - Салямалейкум
Лига Европы: Уалейкум ассалям

ответить

0

3.12.2020 Mish

Если честно, было предсказуемо что проиграем(((

ответить

-2

3.12.2020 ogs20le

Да хорош уже ныть " надо было менять Фреда", даже нам тут видно и блаблабла. Фред отлично отработал. Поэтому не менял его Сульшер. А по поводу карточки вот цитата из послематчевого интервью
«Велел Фреду быть благоразумным. Во втором тайме он был очень благоразумен. Подкат, после которого он получил жёлтую карточку, это далеко не фол. Но сейчас я на это не жалуюсь. Ему не повезло тогда, но, вероятно, повезло в первом тайме».
Всё Оле видел и понимал.

ответить

-1

3.12.2020 Sisya

Меня больше разочаровала реакция ОГС на это удаление. С улыбочкой к резервному, ути-пути.
Человек тебе -1 сделал, 10 человек вынуждены теперь убиваться, но у нас всё культурно, как в лучших домах франции. Никто никогда на такие улыбочки не реагирует. Надо пенять, главному прямо, чтобы знал, что если расслабит булки - прилетит на пресс-конференции по первое число.

3

3.12.2020 ryabinin25

пока у нас будет это заносчивое думающее только о деньгах отребье, так и будем дальше превращаться в какой-нибудь ференцварош или вест хэм. времена, когда у нас были Руни, Берба, Чича, Вида, Рио. Скоулз....наступят не скоро! можете меня минусовать как и о комменте с саутгемптоном, но от этого наша игра лучше не станет!

ответить

1

3.12.2020 MU-NS-KZ

Поражение это всегда неприятно, но в данный момент всё в наших руках, нужно просто победить немцев и выход с первого места группы обеспечен.
Я уверен что они не меньше нашего хотят играть в ЛЧ.
Так что давайте не будет поливать грязью нашу любимую команду, а будем верить что всё у них получится.

ответить

0

3.12.2020 ryabinin25

согласен с вами в какой-то степени, но смотреть на это 7 лет как-то уже поднадоело(

3

3.12.2020 Malikovic

Я бы на месте Оле задумался над продажей Марсьяля. За 3 месяца у него на счету 2 гола(Башакшехир ,Лейпциг) и 1 ассист в матче с Лейпцигом. В ПЛ дырка от бублика. И эта царевна несмеяна получает лям в месяц ! За какие заслуги?

ответить

-2

3.12.2020 Armour

Всё что нужно знать о навыках норвежца - опорник( При том что Фред всегда очень активный) после первого тайма с жёлтой, выходит спокойно на второй , финиш! И это при том, что у нас полнейший состав , нет травмированных кроме шоу! Норвежец в аккурат может повторить неудачный отрезок конца 2018 г ! Опять , ничего толком не поменялось! Если бы не приход Бруно , не видать нам ЛЧ , а норвежцу раздевалки МЮ! Не верю в Оле с первого дня! Американские горки , то вверх, то вниз! Теряем время !

ответить

-1

3.12.2020 Makadrum

Многое можно сказать про игру...про Марса, про замены...да вообще про все. Но жалею только об одном, что Фрэда удалили не за то, что он паредесу карьеру закончил. Просто выбесил этот...даже не знаю как назвать.

ответить

-1

3.12.2020 Makadrum

а почему минус, тут кому-то паредес понравился вчера?))

0

4.12.2020 Deda72011

Тут минусуют по поводу всего. Даже без критики ОГС))) Странные оцениватели)

0

3.12.2020 reddyk

Марс очень разочаровал, думаю его надо отправить глубоко в запас и пусть доказывает что еще может, ранее это помогало, но с другой стороны в прошлом матче Гринвуд не очень сыграл, а сыграл бы на уровне уверен вышел бы вместо марсика, но кто знал что у марсика сегодняшний матч просто кошмар будет по реализациям?. И ситуация с фредом более не понятно, да он виноват что боднул типа головой, но там врубили VAR чтобы это выяснить, а тут игра в мяч и вара небыло хм. Уверен через пару минут он заменился бы и так, надо было раньше. Ну чтож пан или пропал.

ответить

1

3.12.2020 altmax

VAR включают на предмет красной карточки, для жёлтых - нет.

0

3.12.2020 shamal358

нельзя конечно так транжирить моменты с ПСЖ

главное теперь не проиграть Лейпцигу

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск