Вест Бромвич — Юнайтед: отчет о матче

"Манчестер Юнайтед" не сумел переиграть упорный "Вест Бромвич" в воскресном матче, в котором был прекрасный гол Бруну Фернандеша, отмененное решение о пенальти и спасение на последних секундах бывшего футболиста "Юнайтед" Сэма Джонстона, который дотянулся до мяча кончиками пальцев и не позволил "красным дьяволам" одержать столь важную победу.

«Дрозды» вышли вперед уже на второй минуте,  когда Мбай Диань головой отправил мяч в сетку, но "Манчестер Юнайтед" доминировал всю оставшуюся часть тайма и сумел сравнять счет, благодаря великолепному выстрелу слета Бруну Фернандеша.

Рефери Крэйг Поусон назначил пенальти в пользу гостей сразу после часа игры за фол на Харри Магуайре, прежде чем передумал и отменил своё решение после просмотра повторов по системе ВАР. У Мэйсона Гринвуда и Скотта Мактомини были хорошие шансы забить, а Диань мог принести победу хозяевам. Но в итоге соперники поделили очки, поскольку "Вест Бром" не позволил себя обыграть.

Оле Гуннар Сульшер сделал два изменения в составе по сравнению с командой которая сыграла вничью с "Эвертоном" в минувшие выходные: Антони Марсьяль и Фред заменили Мэйсона Гринвуда, который остался на скамейке запасных, и травмированного Поля Погба. Фред  вышел на поле в своём 100-м матче за клуб, а Эдинсон Кавани играл в день своего 34-летия.

Пропустив за считанные секунды до конца матча на «Олд Траффорд» против «ирисок», «красные дьяволы» хотели мощно и уверенно начать игру, но, к сожалению, их план провалился и именно это удалось хозяевам, которые вышли вперед уже через 90 секунд после стартового свистка.

"Вест Бром» нашел пространство на правом фланге, прежде чем Конор Галлахер сделал навес в штрафную, где Диань переиграл в воздухе Виктора Линделефа и головой отправил мяч в сетку ворот Де Хеа, забив  свой первый гол в Премьер-лиге после того как был арендован у «Галатасарая». Повторы показали, что рука нападающего «Вест Брома» в момент прыжка была на лице Линделефа, но арбитр здесь фола не увидел и гол засчитал.

Через восемь минут Фред прицельно пробил по воротам, но мяч попал прямо в  Сэма Джонстона. После этого, "Манчестер Юнайтед" забрал себе владение и отчаянно пытался найти нужный ритм игры против упорной и агрессивной игры хозяев. Рэшфорд  активно выглядел справа и его отличный навес с этого фланга на Марсьяля едва не привел к забитому мячу, и рикошетом от Пелтьера ушел за линию ворот, но арбитр Поусон по непонятным причинам назначил удар от ворот.

На другом конце поля, Де Хеа должен был сохранять концентрацию и сумел перевести мяч из под перекладины своих ворот на 27-й минуте, когда Роберт Снодграсс прыгнул навстречу навесу Конора Таунсенда с левого фланга.

Ближе к перерыву гости усили давление и за минуту до свистка об окончании первого тайма сравняли счет. Капитан "Юнайтед" Харри Магуайр нашел передачей Шоу на левом фланге, и навес Люка в центр штрафной слета блестящим ударом замкнул Бруну Фернандеш отправив мяч точно в верхний угол, еще раз продемонстрировав, что 18-й номер "красных дьяволов" умеет забивать красивые мячи.

«Красные дьяволы» вроде бы и быстро и остро начали игру после перерыва, часто доставляя мячи в штрафную, но до явных голевых моментов дело доходило редко.

На другой стороне поля в одной из редких атак гостей форвард Маттеус Перейра мог вывести "Вест Бромвич" вперед, но пробил мимо левой штанги ворот Давида Де Хеа не попав в дальний угол.

На 62-й минуте возник, пожалуй, самый обсуждаемый момент в матче. Фернандеш со штрафного сделал проникающий навес на дальнюю штангу, где Магуайр , стремящийся достать мяч, упал в штрафной под напором Семи Аджайи. Арбитр встречи  Поусон указал на "точку",  но потом все же направился к монитору просматривать момент лично, после короткого замешательства. Повторы показали, что Магуайр, возможно, был в офсайде, но Поусон отменил свое решение, и на большом экране  "Хотторнс" появилось сообщение «нет фола», хотя казалось, что Аджайи явно потянул за собой Магуйара.

Через несколько секунд на поле вышел Мэйсон Гринвуд, заменивший Марсьяля, и на 70-й минуте юный форвард гостей вынудил Джонстона спасать свою команду, отбивая мяч ногой, а попытку добить его в сетку со стороны Мактомини заблокировал Даррен Ферлонг, который выбил мяч с линии ворот.

На 78-й минуте Диань  мог забить второй гол "Вест Брома", когда казалось бил уже по пустым воротам. Форвард "дроздов", похоже, сфолил в борьбе с Магуйаром, когда капитан "Юнайтед" закрыл мяч корпусом, защитник гостей упал, но рефери нарушений не увидел и продолжил игру. Де Хеа сначала ногой отразил удар соперника, а затем успел в прыжке рукой не позволить нападающему "Вест Брома"  отправить мяч в ворота.

За три минуты до конца Матча Диань упустил еще один хороший шанс вывести вперед подопечных Сэма Эллардайса, когда из хорошей позиции пробил выше ворот.

"Манчестер Юнайтед" отчаянно старался забить победный гол за пять минут компенсированного арбитром времени. За считанные секунды до финального свистка Шоу сделал очередной навес в штрафную и Магуайр нанес головой хороший удар в верхний угол, но Джонстон кончиками пальцев дотянулся до мяча и отбил его в штангу собственных ворот, не позволив гостям вырвать победу. Итог матча был разочаровывающим для гостей, которым пришлось довольствоваться лишь одним набранным очком.

Обсуждение
1

14.02.2021 losik

Танцующий Олегунер на граблях (я о вратарской позиции)

ответить

0

14.02.2021 Nurlan1988

Ну что , поехали )

ответить

-1

14.02.2021 MaksMU89

Сколько результативных ошибок должен совершать Де Хея чтобы Сульшер усадил его на скамейку....

ответить

2

14.02.2021 P.A.V.

В первую очередь, вопрос к защите.

3

14.02.2021 xGREGORYx

Ну а чего Де Хея тут? Это на повторе все нормально. А так удар был почти в упор. Кто бы взял? Только если бы очень повезло. Тут ошибка защитника, очевидно же уже.

2

14.02.2021 losik

Он это написал - до гола

-1

14.02.2021 MaksMU89

Да я не про сегодняшний гол, а вообще. ( коммент был до года) Думал, уж сегодня то Хендрик должен получить шанс в АПЛ, но неТ.

1

14.02.2021 zlydenpisykasty

Мда

ответить

2

14.02.2021 TixArt

Пропускать в первом таймы первыми - стало уже какой-то «доброй» традицией. Бред. Полнейший бред.

ответить

6

14.02.2021 losik

Мдааааа, как это за#####

ответить

2

14.02.2021 xGREGORYx

Начало отличное. Линделеф борьбу проиграл. Правда его за лицо немного прихватили.

ответить

7

14.02.2021 losik

Вите только сумочки спасать, а не ворота...

ответить

1

14.02.2021 maxjfrost

Это уже классика...

ответить

0

14.02.2021 UnitedTillIDie1992

"отлично" начали матч.

ответить

0

14.02.2021 Vida

Линделёф слабое звено в защите

ответить

5

14.02.2021 Zaur17

Тут все пишут про Де Хеа, а сколько можно выпускать этого нерасторопного Виктора, при здоровом Байи

ответить

2

14.02.2021 maxjfrost

Ну Баии как я понял может здоров, но не готов выходить в старте

6

14.02.2021 Zaur17

Уже возникает вопрос, что хуже готовый Виктор или неготовый Байи

0

14.02.2021 TixArt

Пройдёт немного времени, 2-3 такие игры и мы перестанем на это обращать внимание...

ответить

-6

14.02.2021 maxjfrost

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

4

14.02.2021 losik

Решфорд завис???!!! Лагает?!?

ответить

0

14.02.2021 Yurfons

Защита лагает конкретно, от матча к матчу.

0

14.02.2021 M.U.F.C.Armavir123rus

Депутат как обычно думает о детских обедах

ответить

0

14.02.2021 xGREGORYx

Ну хоть кто-то о них думает)) вообще, это системная проблема, когда об обедах думают спортсмены, а не политики)) Похоже, что эти сволочи все одинаковые, что у нас, что у них))))

0

14.02.2021 M.U.F.C.Armavir123rus

Да ради Бога,пускай думает..только не на поле..

0

14.02.2021 zlydenpisykasty

Где нап???

ответить

1

14.02.2021 Since98

Не разглядел, Магваер опять создал глубину??? Полагаясь, что правильнл прочитал их планы и исключил вариант навеса?
Ох..смотрим дальше.
Ну и да, то, о чем писал до игры - никаких изи поинтс в АПЛ нет) те же скаузеры.. посмотрите, что с ними творится 5 поражений за 10 игр.
Сегодня хоть 5:4 будет счёт, хоть 7:6, но пусть любой ценой берут 3 очка. Хорошо, что пропустили в начале, а не через 45 минут. Нападения по-прежнему 10 касаний перед выбором пытается сделать. А теперь хоть придётся рисковать..

ответить

-3

14.02.2021 losik

Я прозрел!) До меня дошло!!!! Ты подал мысль!) Все знают (или не все..) что Оле играет в "очкуна" это и выпуск туанзебе в концовках и прочее. Так вот, может и после пропуска первыми, команде приходится играть в иной футбол, более атакующий, как ты сказал - рискуя, вот и результаты. А так как будто у всех на ногах хамут - не бежим, не рискуем, думаем о защите...

0

14.02.2021 Since98

Пока ещё комментарий не удалили за оскорбление ГТ, отвечу, что у него не так много выбора, имея лишь одного настоящего форварда, который в возрасте, и имея не достаточно габаритного цз в лице Линделофа. Рациональное решение быть осторожным. Заложник ситуации. Претензии к Оле в этой ситуации лишь за то, что не очень настойчив в требовании нужного защитника. А есть ли он такой на рынке вообще? Но, главное, факт остаётся фактом - когда надо рисковать команда неплохие вихри атакующие временами раскручивает, поэтому знаешь, сего ждать после пропущенного.

0

14.02.2021 losik

Так ведь могут (не всегда..) когда нужно (когда пропустили) а вот первыми забивать - не про нас

3

14.02.2021 TixArt

А что Де Хеа постоянно? Уберите, уберите. Ну давайте нашу защиту тогда уберём, которая позволяет забивать такие голы? Одно и то же, уберите, уберите. Ну все, пусть тогда Кавани и Бруно играют 2 х 11... Все виноваты...

ответить

3

14.02.2021 M.U.F.C.Armavir123rus

Де хеа надо убирать,потому что он на выходах полный ноль,вот кто ему мешал выйти с рамы?для чего штрафная площадь нарисована?

0

14.02.2021 TixArt

Ну ясное дело, что лажает, но, ведь не только он, согласись?

-3

14.02.2021 P.A.V.

Это как обычно - проиграли - тренер, вратарь и защита виноваты. Выиграли - Де Хей умница, тренер не физрук.

1

14.02.2021 spoom

Думаю требование Уберите, относительно вратаря более уместно потому что есть очень перспективный второй вратарь; про защиту такого не скажешь (Байи видимо после травмы не восстановился)

-2

14.02.2021 losik

Фреду не зря людей дали, стал в ворота попадать )) чувствую - скоро даже забьет)

ответить

0

14.02.2021 losik

*люлей

4

14.02.2021 MULife

Один удар из 50, зато сколько перспективных атак загублено его передачами

0

14.02.2021 losik

Я о прогрессе))) до этого матча, наверное ударов 20 были мимо)) вообще это была больше шутка)))

-1

14.02.2021 mmefy1992

Фред это тихий ужас..

3

14.02.2021 BEKA1985

Де Хеа дырка опять не сыграл на выходе,и вынимайте пожалуйста

ответить

5

14.02.2021 Since98

К слову о защите. Я снова для сравнения приведу другой клуб.. сити, которые мы хотим обогнать. У них в АПЛ 15 игр..и 3 пропущеных гола. Именно потому мечты о чемпионстве просто смешны. Но я верю, тем не менее, нет другого выбора)

ответить

0

14.02.2021 TixArt

Да, но, Сити хорош, как бы это печально осознавать не было. 1 - место их мотивирует. Буду надеяться в такое же моральное состояние нашей команды.

1

14.02.2021 maxjfrost

Пока всех не будем разбирать, как Саутгемптон, не будут боятся нас, с каждым будет тяжело.

ответить

1

14.02.2021 Vida

У нас сейчас спад в игре

ответить

14

14.02.2021 losik

Восьмилетний

5

14.02.2021 MexxMU

Заметил, что с потерей Погба мы стали терять очки. 29 минута оборона дыра, атака ноль. Кто писал что Вест Бром мы должны выигрывать на классе, тут влететь запросто можно.

ответить

0

14.02.2021 epx

Я писал, а ещё написал сможет ли это сделать, нынешний состав Юнайтед вот основной вопрос.

0

14.02.2021 N1ght

Почему Магуайер поднимается настолько высоко еще и на фланг? Он де центральный защитник..чего он потерял на левом фланге атаки

ответить

0

14.02.2021 saens

Кавани почти целый тайм без мяча, партнеры игнорируют его. Марсьяль как обычно вечно недовольное лицо.
Сейчас ВБ закроется и уйдет в глухую оборону , взламывать которую нам будет тяжело.

ответить

2

14.02.2021 P.A.V.

Гляжу на наши угловые и каждый раз вспоминаю Фердинанда и Видича...

ответить

0

14.02.2021 MaksMU89

Господи, Бруно опять положил шедевр. Да что творит этот гений??????

ответить

2

14.02.2021 losik

Бруно срубили, полежал 2 минуты, встал, руки развел и думает - охренеть команда, всем пофиг что мне больно, они лучше мячик покатают туда-сюда

ответить

3

14.02.2021 losik

Разозлили волшебника)

0

14.02.2021 VoFkA

Гооооооооооол Бруно! Как же хорош!

ответить

0

14.02.2021 xGREGORYx

Фернандеш, конечно, положил, так положил!))) Я уж хотел было писать, что самые опасные подключения в атаку у Манчестер Юнайтед - это Магуайр! :)

ответить

2

14.02.2021 Wanisch

Косплей на Зидана)

ответить

3

14.02.2021 MaksMU89

И снова Люк голевая, этот парень наряду с Бруно на данный момент лучшие в АПЛ на своих позициях

ответить

2

14.02.2021 UnitedTillIDie1992

Вот это голешник!

ответить

2

14.02.2021 saens

Мы снова в деле. Бруно-волшебник.Не знаю чтобы было, если бы у нас не было Фернандеша.

ответить

2

14.02.2021 P.A.V.

Были-бы глубоко в по..)))

0

14.02.2021 Since98

Аля Зидан) я уже хотел писать, что я бы выбежал на поле и начал их трясти за то, что они даже не бьют. Но тут мастерство и ничего больше. И забавный факт...я так часто отхожу от экрана, когда мы забиваем..что сейчас отошёл...вернулся, когда гол уже забили.

ответить

0

14.02.2021 M.U.F.C.Armavir123rus

Вот это рэф чмо

ответить

0

14.02.2021 Pofigist11

Продать летом Марсьяля, Погба и ДДХ.
Купить Холанда, Санчо и Грилиша. После этого сможем реально биться за АПЛ и ЛЧ!

ответить

0

14.02.2021 BEKA1985

Согласен

1

14.02.2021 MaksMU89

Боюсь, что наши продажи не окупят цену даже за одного Холланда. Марсияль вообще мало кому нужен при такой игре, как и Де Хея

-3

14.02.2021 BEKA1985

Дырку точно надо продать!

2

14.02.2021 xGREGORYx

Нет, сезон уйдет только на то, чтобы сыграться. Сначала адаптация, потом оьшегкмандный спад, потом травмы, давления на новичков.... Все это нужно учитывать. А если ещё после продажи Де Хея, Хендерсон начнет косячить, то это уже совсем будет непредвиденный риск, так как под Хедерсоном только Ли Гранд, которому уже под 40))

-1

14.02.2021 MaksMU89

xGREGORYx, для сыгранности у них будет межсезонье. Марсияль вон уже 6 или 7 лет в МЮ, а толку..

1

14.02.2021 mnutd2008

Pofigist11, за АПЛ сможем бороться только с другим тренером. Я предлагаю купить Нигельсмана ).

0

14.02.2021 xGREGORYx

Да ладно, межсезонье. Вынеси за скобки трансфер Фернандеша и посомтри сколько времени адаптируются новички наши. Теллес до сих пор невнятно играет, но он ещё стал заложником формы Шоу, Ферд адаптировался почти 2 года. Линделеф, при всей своей нестабильности, вообще, первый сезон свой провалил. Кавани, несмотря на все его скиллы, потребовалось время и все равно пока он ещё не полностью вписался в состав, у него взаимопонимание только с Бруно. Ну и так дальше можно продолжать.
Ребят, ну не Фифа это, чтож тут поделаешь! :)

2

14.02.2021 xGREGORYx

Нагельсман у нас карьеру свою проиграет. Ничего он не сделает. Ему нужна структура. В Лейпциге она есть. Если Нагельсман придет с Рагником, тогда да, интересно, я за. Если без него, то это мучение будет очередное. Даже Гвардиола нужен грамотный спорт Дир, чтобы он не отвелкалчя на всякую фигню. Сульшертде сейчас все тянет один, без какой-либо структуры. Дело не в том, как крут Сульшкр, а в том, подчёркиваю, что структуры этой нет!))

-1

14.02.2021 MaksMU89

xGREGORYx, Кавани так-то год не играл почти в ПСЖ, выходя по праздникам. Теллес понятно почему мало играет, Джеймс проигрывает конкуренцию Гринвуду, . Ван Биссака сразу заиграл, ну и конечно же Бруно

1

14.02.2021 MaksMU89

А ВДБ я правда не понимаю Зачем покупали, если есть Бруно. Вот тут да, вопросы как к тренеру, так и к Вуди

0

14.02.2021 xGREGORYx

Ван Де Бек и Бруно разные футболисты. Проблема в том, что Юнайтед в этом сезоне не играет в футбол Ван Де Бека. Донни не использует кроссы, играет в касание, короткими передачами. Пока не вписывается. Возможно, ещё трансфер будет. Но, думаю, интегрирует его Сульшер летом, Погба уйдет, Сульшер перестроит игру. Думаю, так.

0

14.02.2021 MaksMU89

xGREGORYx, да, я тоже на это надеюсь. С ним, конечно, опорная зона будет скорее всего проседать, но будет больше вариантов в атаке.

1

14.02.2021 xGREGORYx

Ну судья, блин, Марсьяль так побежал, контратака могла быть будь здоров, молниеносная, а он свистит сразу. Обычно так не делают, ждут заминки какой чтоли, а когда такие вот контратаки начинаются, их не обрывают вот так.

ответить

1

14.02.2021 losik

Что это было?! Педант Хренов!!!

ответить

-2

14.02.2021 VoFkA

Рефери чудак на букву м!

ответить

1

14.02.2021 Utd_my_team

Когда уже мы сыграем всухую несколько игр подряд? Центр защиты просто ужас.

ответить

-3

14.02.2021 Abepo

Иииху) норм начало )

ответить

-1

14.02.2021 Abepo

Копия игры с Вест Хэм (там хоть моменты были ) почему нет дальних ударов ?!?!

ответить

-2

14.02.2021 Fahrenheit

Судья суу..... как же ему хочется вмазать между глаз

ответить

3

14.02.2021 mrRBV

Погба явно не хватает, опорники трусливые, игроки ВестБрома Бруно прикрыли и все игре капец. Бруно тянул на себя как минимум 2-х играете же! Нет. Всегда не понятно почему выходят в игру однотипные Кавани и Марс. Тем самым получаем минус 1 игрока. Скажет что Кавани пахарь, без толку, почему центрфорвард должен бегать и добывать себе мяч в центре поля? Фреду вообще противопоказано в атаке играть. Маркус на сильном спаде, отдых нужен. Про центральную защиту итак много сказано. Как брать очки?

ответить

0

14.02.2021 Abepo

Уууух хорош Бруно)))в стиле Зидана))

ответить

0

14.02.2021 alexbang

Бруно сожрет рефери после матча

ответить

0

14.02.2021 sensone

Судейство какое-то необъективное на мой взгяд... ладно, Бруно красавчик, ждем 2й тайм

ответить

2

14.02.2021 UnitedTillIDie1992

п****с е****й, какого хрена ты свестишь во время контратаки, судья просто у***к конченный!

ответить

3

14.02.2021 Imperator1

Кто нибудь объяснит Де Хеа, что в зоне 5 метров он хозяин, и он может просто выталкивать нападающих руками . Он стоит как вкопанный....
Ну и судья чудик, контратаку дают доиграть даже если 5 секунд лишних прошло. Там опасно выходили.

ответить

2

14.02.2021 Manufc99

Не думаю что Хендерсон взял бы такой мяч с 3-х метров в упор, здесь вина защиты.

0

14.02.2021 SL-007

да просто надо было сделать 5 шагов вперед и забрать этот мяч

0

14.02.2021 DavideSanton

Хендерсон мог бы и выйти. Эпизод во вратарской примерно был

0

14.02.2021 Manufc99

На игру вышли ещё не проснувшись. сказалась 2-х часовая кубковая встреча. Но к концу тайма вроде немного разошлись и всё закончилось красивым голом Бруно. Теперь надо просто больше не засыпать и играть более быстро и аккуратно, не забывая про игру с ирисками когда секунды отделяли нас от победы.

ответить

3

14.02.2021 Imperator1

9 февраля игра была, сегодня 14, 4 дня отдыха это больше чем норм

1

14.02.2021 mnutd2008

Абсолютно бездарный первый тайм в исполнении МЮ, несмотря на красивый гол. Весь тайм мне казалось, что я смотрю игру между ВБ и ШЮ. Поскольку таких таймов в этом сезоне я видел очень много, то это совсем меня не удивляет. Какой тренер, такая и игра.

ответить

4

14.02.2021 forward1988

Арбитру нужно пересмотреть матч наполи-ювентус,за такое пенальти назначают,а нам гол засчитывают,получается черным можно по лицу руками махать

ответить

4

14.02.2021 sphinx

тоже интересен этот момент. Реально Витька нап схватил за лицо. Поэтому хз за что тут его поносить, да играет он не стабильно но не хуже Магуаера а то и лучше.

2

14.02.2021 losik

Если появится заднеприводный трансгендер футболист, то ему разрешат руками забивать

-3

14.02.2021 StosChi

Причём тут его раса?Ты кроме своего расизма,можешь ещё хоть как-то аргументировать,
что причина спорного момента это цвет кожи?

0

14.02.2021 DavideSanton

Одного меня взбесил игрок ВБА, который тёрся об Де Хеа, как старшекласница на дискотеке?)

ответить

3

14.02.2021 sphinx

многие против Де Хеа так играют. Уже не для кого не секрет что на выходах Давид дно полное, из-за этого нам и прилетает столько со стандартов.

0

14.02.2021 DavideSanton

Не совсем верно выразился. Не столько бесит игрок ВБА, сколько де Хеа, который эту дичь позволяет. Дал бы мимоходом кулаком по башке пару раз, выбивая мяч — перестали бы. А этот стоит. Кайфует

0

14.02.2021 mmefy1992

Так Де Хеа никогда не играл на выходах, никогда. Еще при Фергюсоне его пытались этому научить, но не получилось. И потом уже действия обороны переделали под это дело.
А вот то, что Сульшер не может подстроить оборону под эту слабость Де Хеа и есть проблема. У всех слабые и сильные стороны, просто нужно знать как избежать слабые и использовать сильные.

0

14.02.2021 ogs20le

Второй тайм должен быть за нами. Перестроимся в перерыве и вперёд)

ответить

1

14.02.2021 xGREGORYx

Судя по крику бразильца Перейры после фола Мактоминея, хорошо подходит выражение, отделался лёгким испугом!))

ответить

0

14.02.2021 UnitedTillIDie1992

У Неймара наверное учиться искусству симуляции ))

2

14.02.2021 Manufc99

Когда уже уберут угрюмого?

ответить

2

14.02.2021 P.A.V.

Его убирают, когда мы выигрываем, чтобы не портил атмосферу, а до тех пор, он в теме)))

2

14.02.2021 Pofigist11

Почёму Марсьяль на поле? Надоело это ленивое полено.

ответить

1

14.02.2021 MaksMU89

Офсайд чистый, к сожалению, не даст он пенальти

ответить

0

14.02.2021 xGREGORYx

Только смотрели не оффсайд, а был фол или нет)) Но так-то, да, оффсацдтнало было смотреть и все.

0

14.02.2021 Wanisch

Реально офсайд явный, а показывают, будто фол ищут. И типа фола не было, что-то странное творится

1

14.02.2021 MaksMU89

xGREGORYx, ну тоже спорно. За майку то он его придерживал слегка и руку положил, но другое дело, что Мага обычно от такого не падает, а тут это выглядело очень не естественно

0

14.02.2021 sphinx

Офсайд был) и фол был (как и в случаи с голом в наши ворота). Рефери АПЛ: офсайд - не не интересно, фола не было))) это жесть ...

0

14.02.2021 IgorDeduh

Я не понял, оффсайд поставили,или нарушения не увидели?

ответить

-1

14.02.2021 MaksMU89

По идее нарушения не было, но тогда Маге должны карточку дать за симуляцию, или пожалел судья его

0

14.02.2021 P.A.V.

Судья явно против нас, он карточку, когда давал, как-бы извинялся перед нашим соперником.

0

14.02.2021 Pofigist11

Ппц, как можно было не забить? Два удара в упор.

ответить

0

14.02.2021 losik

Как так то, не забили, хороший момент

ответить

0

14.02.2021 P.A.V.

,,,,, защитник сам сфолил, а нашу атаку судья остановил, судья точно против нас.

ответить

0

14.02.2021 Pofigist11

Что Мага счас сделал??

ответить

2

14.02.2021 losik

Ну давай вдб, удиви меня, не бегай лишь бы бегать

ответить

1

14.02.2021 MaksMU89

Да, кстати, он щас на своей позиции вышел, а не вместо Бруно. Реальный шанс себя показать

0

14.02.2021 losik

Я ж не против, я только за!

-1

14.02.2021 MaksMU89

Де Хея в отличии от Маши доиграл эпизод до конца и спас нас от позора. Ппц

ответить

-1

14.02.2021 MaksMU89

Маги*

-3

14.02.2021 IgorDeduh

Там походу нарушение было.

1

14.02.2021 xGREGORYx

Да уж, Де Хея просто нас спас.

ответить

0

14.02.2021 Pofigist11

Похоже не выйграем мы сегодня...

ответить

0

14.02.2021 P.A.V.

Или не проиграем(((

-1

14.02.2021 Wanisch

Зачем Мага так высоко ходит, что он там нашёл?

ответить

1

14.02.2021 losik

Душа просит побед)

0

14.02.2021 N1ght

10 минут есть..надо дожимать

ответить

-2

14.02.2021 losik

Дожимать? Применимо к обоим командам..

1

14.02.2021 Imperator1

Мяч мокрый.
Где удары издали. Толку от того что возимся

ответить

-2

14.02.2021 Pofigist11

Если мы не можем обыграть 19-ю и 20-ю команды тигр и, то о каком попадании в зону ЛЧ может идти речь?

ответить

-1

14.02.2021 IgorDeduh

мы и так в зоне ЛЧ, ты о чем вообще?

0

14.02.2021 P.A.V.

Тут чисто психология, выходят с уверенностью, что выиграют на легке. Сколько раз в этом сезоне уже обжигались.

-2

14.02.2021 MaksMU89

Не стоит забывать по усталость, у МЮ, как впрочем и у всех остальных команд задействованных в еврокубках, в кубке Англии календарь перенасыщенный. У Брома и Шефилда с этим явно проще

0

14.02.2021 mmefy1992

20 вообще проиграли

1

14.02.2021 N1ght

Нас дважды просто простили..надо наказывать за такое..а то могут и не простить в след раз

ответить

3

14.02.2021 MexxMU

Реш зае..л со своими передержками и обработками мяча. Сдали мы в последних матчах, а в переди ЛЕ, Челси и Сити

ответить

0

14.02.2021 IgorDeduh

Сезон такой, все периодически сдают.

1

14.02.2021 mihasekama

Ох, нам бы за 4е место хоть удержаться... Если вылетим из 4ки ОГС точно уволят...только вот кого сейчас взять то? Тухель, Поч уже при работе.. Нагельсман остается..

ответить

-7

14.02.2021 IgorDeduh

Ну началось.

1

14.02.2021 mmefy1992

А вы думаете у Нагильсмана получиться? Он же вроде системный тренер, ему опять состав чистить, что как минимум год.

0

15.02.2021 Malikovic

Вариантов много - Аллегри ,Жардим ,Сарри ,Валверди,Спалетти ,Марко Сильва,Лэмпард .

1

14.02.2021 losik

НЕОЧЁМ. Как писали выше - пора думать о выходе в следующий сезон в ЛЧ, т.к. это далеко не факт... Кстати, давно про Вуди не вспоминали - зимнее ТО прошло? Четко усилились?! Но зачем, у нас всё супер.

ответить

6

14.02.2021 TixArt

Ну это не ничья, это поражение.
Обидно ни от того, что не выйграли. Обидно за то - что такому исходу уже перестаёшь удивляться... Крепитесь, парни.

ответить

-1

14.02.2021 MaksMU89

Мда, как же близка была победа сейчас, как же обидно, фортуна явно щас не на стороне МЮ, просто жесть какая-то. Что с Евертоном, что щас мы заслуживали большего

ответить

0

14.02.2021 xGREGORYx

До этого много везло. Бывает такое. Но команда искренне боролась, выкладывалась. Я надеюсь, что преодолеем мы это.

-2

14.02.2021 xGREGORYx

Ну чтож. Матч мне понравился. Смотрелся. Было не скучно. Результат разочаровал, но не так сильно, как матч с Эвертоном. Всё-таки, не можем мы взламывать автобусы. Смогли забить лишь один мяч и то, на индивидуальном мастерстве Бруну. Нельзя так матчи начинать, рано или поздно, должно это было аукнуться. Ну и неповещло сегодня конечно.
После этого матча, я думаю, что можно констатировать то, что за чемпионство мы уже не поборемся, слишком большой отрыв от Сити. Но вот борьба за четверку в самом разгаре и, я думаю, мы должны ее выигрывать. Было бы неплохо ещё кубок Англии выиграть, но об этом после матча с Лестером можно будет думать

ответить

0

14.02.2021 099

Какой Кубок Англии, вы о чем? Мы влетаем "дну" турнирной таблицы. Полная беспомощность, отсутствие мысли. Посмотрите как продвигается мяч вперёд, сразу же игрок принявший мяч отдает его обратно. Посмотрите как двигается Бруно, он бежит отрабатывает, сам тащит, почему остальные так не могут? Почему Сити двигается как отражённый механизм швейцарских часов, чем мы хуже, почему не можем двигаться так же, что не дает? Если не могут, так меняйте этих "днорей", гнать их в шею! Если могут те, почему наши не могут?!

1

14.02.2021 xGREGORYx

Когда Сити теряли очки, а мы стабильно их набирали, то про них не вспоминали. Никому мы не влетели. Мы сыграли вничью. Это разница. Мы сыграли 2 последних матча в ничью и посыпаем голову пеплом. Ливерпуль 3 матча подряд проиграл и у них все норм.
Насчёт кубка Англии, почему нет? Мы ещё не вылетели. У нас впереди игра с Лестером там. Если мы пройдем Лестер, то почему бы не задуматься о том, чтобы этот турнир выиграть?

4

14.02.2021 P.A.V.

А сити уходит за горизонт(((((((((

ответить

1

14.02.2021 TixArt

Не уходит... Ушёл...

0

14.02.2021 TixArt

Там отрыв 7 Очаков матч запасе у МС. Да и видел ты как они играют? Чувствует каждый друг друга, они реально сейчас как с цепи сорвались. Так и должна играть команда которая стоит на 1м месте, не давать не единого шанса. Мы тоже могли.... Да не смогли...

-3

14.02.2021 N1ght

Судья канеш тот еще беспонтовый...

ответить

2

14.02.2021 ogs20le

Спасибо, что у нас есть Шоу, которого списали в утиль когда-то ( я тоже)))) и Бруно. Вся линия нападения - это просто пипец.

ответить

2

14.02.2021 KolyasikMD

А как тебе сейв Де Хеа, когда Магвайер упал? Давид спас наше очко сегодня)

2

14.02.2021 MexxMU

Какое первое место, Вы о чем. Пока это мечты, но не в этот сезон, тут бы в четверке удержаться. Команда вместе с тренером волнообразная, то верх то вниз, нет стабильности. Надо выходить из этого состояния, иначе привет ЛЕ.

ответить

9

14.02.2021 Yurfons

Что вы на судью накинулись? Он виноват в том, что Юнайтед за все 47 минут, нанесли лишь один удар в створ? Разве так надо реагировать на пропущенный гол на 2 минуте матча? Я думал, Юнайтед это разозлит и после 1 тайма будет 1-4. Но нет все как обычно.

ответить

0

14.02.2021 Dima1609

Тренерской мысли пока нет в этой игре. Почему гринвуд не играет тоже понять не могу. Оле делай замены прямо сейчас. Первый кандидат - марсьяль. Иначе опять вся надежда на Кавани, Шоу и Фернандеша.

ответить

2

14.02.2021 mnutd2008

Dima1609, а Вы видели Кавани во втором тайме? Я не видел. Он страйкер, которому нужно давать мячи в штрафной. Он их не получал, потому что с мячом играли защитники. Я видел как Магуайер, как ледокол подплывал к штрафной раз за разом, а потом "технично" пасовал на Шоу. Или Витя с ним перепасовывался.

1

14.02.2021 Rorschach

Не увидел я тут команду, которая борется за чемпионство. Есть ощущение, что упустим место в четверке по итогам чемпионата.

ответить

6

14.02.2021 099

Жаль нету такого как Кин, чтобы выбил эту дурь из Магваера укладываться на газон и ждать что судья увидит фол.

ответить

6

14.02.2021 Psy-X

То чувство, когда видел вживую пару ЦЗ Рио-Вида, а теперь на контрасте наблюдаешь за парой Витя-Мага...

ответить

8

14.02.2021 mmefy1992

А когда был Скоулз в центре и видишь Фреда на этом месте?) у меня аж зубы скрипят)

0

14.02.2021 P.A.V.

Земля и небо

0

14.02.2021 MaksMU89

mmefy1992, у Фреда совершено иные цели на поле, как и позиция, он больше опорник и работу свою выполняет хорошо. На Скоулза временами похож Погба

0

14.02.2021 Psy-X

Согласен. А про Марса так вообще промолчим)

3

14.02.2021 mmefy1992

@MaksMU89
По поводу Фреда мы не сойдемся во мнениях, по мне он ужасен, абсолютно не способен ни на что, кроме прессинга.
Нету паса, нету удара, не умеет делать подкаты, играть головой тоже не умеет.
И вся ситуация в том, что у Скоулза были точно такие же были обязаности, как у Фреда. Отбор мяча в центре поля, опека игра противника. Просто он еще умел и бить по воротам и делать передачи через все поле. От этого вам и кажется, что он напоминает Погба.

0

14.02.2021 mmefy1992

Надежда на ЛЕ и КА. Если Сульшер не возьмет что-то в этом сезоне, это будет провалом.

ответить

2

14.02.2021 SL-007

Уже точно не возьмет

9

14.02.2021 Since98

Этой команде рот открывать на слово титул нельзя. Сегодня если кто и разочарован - это вест Бромович. Нет километровой разницы между этими командами, что я и выговорил перед матчем. Не бьют, не пытаются бить, вату катают. В последние секунды истерику врубьают... Гринвуд пошел обострять, прошел, прострелил, а Решфорд думает о благотворительности, забыл об игре.
Судья черт с ним, сами не чемпионы. Мне жалко на это было смотреть... измученные, уставшие, немотивированные. Нет слов.
Вест бромович должен был побеждать. Нам повезло. Но в целом обе команды так или иначе заслужили по очку.
А у нас хорошая закономерность нарисовывается: ничья в АПЛ, победа в кубке. Того гляди везде дойдем до полуфинала(который обязательно проиграем...), А в АПЛ хорошо и удивительно, что мы ещё 2е.
Лучше бы ма выиграли Саутгемптон 1:0, а потом взяли по 3 очка здесь и с ирисами.
Ладно, сил нет грустить.

ответить

1

14.02.2021 losik

Прости, случайно минусанул, а так подписываюсь под каждым словом!!!

2

14.02.2021 Since98

Автобус не автобус. Но надо обострять. Надо нагнетать. Надо напугать. Надо удалить издали 5 раз. Надо завести друг друга. А это...просто горстка хороших парней.
На Де Хе навалились... Он не виноват в голе.

Оле скажет: очень трудно победить, когда на 1й минут же пропускаешь. И в этой фразе вся суть!!!! Не может претендент на титул себе позволять не 1й раз проваливаться на 1х минутах аутсайдерам, которые живут автобусами!!!!!

2

14.02.2021 Since98

losik, да ниче, я на минусы никогда не загоняюсь.

1

14.02.2021 epx

Since98
Как раз, про что мы с Вами говорили, разница в классе есть (по крайней мере на бумаге) по фамилиям (стоимости), а на деле оказалось не так, ВБ "упёрлись", а Юнайтед ничего экстраординарного предложить не смог, всё делал предсказуемо, "порядок бьёт класс" и задача Сульшера была настроить, что-то изменить по ходу матча, в перерыве, что бы переломить ход игры, но увы и ах.

4

14.02.2021 KolyasikMD

Бруно пытается быть везде. И завершает атаки, и начинает атаки, и в подыгрыше, и плеймейкер, и сзади отрабатывает. Но из-за этого распыления он теряет свою эффективность впереди( Неужели у нас нет пары игроков, которые могут отработать сзади и начать атаку?)

ответить

0

14.02.2021 SL-007

Да,нету

8

14.02.2021 mnutd2008

В начале сезона МЮ был не готов (даже Сульшер это признал) и в середине не готов (Шеффилд и Вестбром доказали это). А когда МЮ будет готов играть стабильно и бороться за титулы? Я знаю ответ - с Сульшером никогда! Поскольку Сити еще в кубке играет, у МЮ нет никаких шансов.
Сегодня МЮ повезло, что не проиграли - у ВБ было больше голевых моментов. Очень хочется, чтобы МЮ зацепился за зону ЛЧ. Тогда будет больше шансов на хорошие трансферы и нового тренера.

ответить

2

14.02.2021 mnutd2008

В начале сезона МЮ был не готов (даже Сульшер это признал) и в середине не готов (Шеффилд и Вестбром доказали это). А когда МЮ будет готов играть стабильно и бороться за титулы? Я знаю ответ - с Сульшером никогда! Поскольку Сити еще в кубке играет, у МЮ нет никаких шансов.
Сегодня МЮ повезло, что не проиграли - у ВБ было больше голевых моментов. Очень хочется, чтобы МЮ зацепился за зону ЛЧ. Тогда будет больше шансов на хорошие трансферы и нового тренера.

ответить

-4

14.02.2021 Imperator1

Рекомендую вас тренером. А то Сульшер же физрук)))
Ну сколько можно, честное слово.
Что Сульшер может сделать , если у него в защите Линделёф..??

6

14.02.2021 mnutd2008

Imperator1, похоже, что Вы не смотрите другие команды и чемпионаты. Сможет что-то хорошее вылепить тренер из команды или нет, видно уже через полгода. Я сразу сказал, что подписание постоянного контракта с Сульшером, была очередная ошибка Вудворда. Конте сделал Челси чемпионом в первый год. Потом ушел в Интер и в первый год навязал борьбу за титул Юве, который уже забыл, когда не был чемпионом Италии. И в этом году Интер борется за титул. Посмотрите на Баварию. Там у руля команды люди, которые понимают футбол и умеют подбирать тренеров. Поставили Ковача (совсем не топ тренер). Он привел к чемпионству, но что-то не устроило - уволили. Ковач пришел в Монако и вытащил их из задницы - борются за зону ЛЧ. Теперь Флик - чемпионство и ЛЧ. Т.е. руководство Баварии понимает, как подбирать тренера. Не нужно ждать три сезона, чтобы понять элементарное - Сульшер не приведет МЮ к победе в АПЛ и ЛЧ.

2

14.02.2021 SL-007

Рэш и Марс просто бесили сегодня. Где огонь в глазах, где рывки, где обводки один в один? На лавку. Игра Фреда ничего, кроме смеха не вызывает. Все пасы только поперек и назад. За всю игру было только 2 паса вперед и оба в никуда. Оле его хвалит-классный чувак.

ответить

3

14.02.2021 Manufc99

Ничья эта как и ничья с ирисками - это как поражения. Сказалость усталось и погода, а вообще то дрозды могли бы и забить нам несколько раз, простили просто. Ну а судя по нашей сегодняшней игре и форме и по игре и форме Сити, нам можно забыть о чемпионстве и теперь наша задача просто удержаться на 2-3 месте. Это просто такая вот ситуация на сегодня. И ещё как ни странно, отсутствие Поля на мой взгляд сказалось на наших двух последних ничьих.

ответить

2

14.02.2021 alexxey

Мы не умеем обыгрывать аутсайдеров. Одно очко из шести, которые мы были обязаны брать с Шеффилдом и Вест Бромом. Дрозды нас трижды простили во втором тайме и нам в конце не повезло. Но не выиграть здесь просто стыдно.
И пусть Сульшер не пеняет на пенальти. Сначала там был офсайд.

ответить

7

14.02.2021 mnutd2008

alexxey, а кого из топ-6 обыграл МЮ в этом сезоне? НИКОГО.

-1

14.02.2021 alexxey

mnutd2008, и добрались до второго места

0

16.02.2021 st1ng

В матчах с топ командами мы смотрелись зачастую лучше соперника, но это не приносило результат, реально блеклая игра была только против Сити, Тоттенхем не в счет...а Ливерпуль, Арсенал, Лестер, да и тот же Эвертон должны были обыгрывать...а вот с нижними командами у нас реально проблемы, даже с моментами.

11

14.02.2021 Netolerantny

Как правильно сказал Гарри Невилл: «...Не с этими защитниками!»
Три раза!!! откровенно простили только потому, что атака Вест Бромвича играла как атака Вест Бромвича.
После сегодняшней игры можно смело добавить: и не с такой атакой, и вообще не с такой игрой.
Бруну чисто физически не сможет вытянуть весь сезон за всех, как и Кавани не сможет делать передачи сам себе.

ответить

3

14.02.2021 Vida

За 15 дней мы растеряли форму, Рэшфорд вообще какой-то потерянный не знает что делать, Марсиаль не приходит в себя, защита так себе, один Шоу классно играет, Виктор должен посидеть на лавке, только Бруно и Кавани играют нормально ну и Скотти

ответить

5

14.02.2021 Yurfons

Ожидаемо. Усталость, через каждые три дня играем это все отмазки. Сейчас все команды в одинаковых условиях. Вот только Сити, неустал склипать подряд 16 матчей.

ответить

-7

14.02.2021 IgorDeduh

Только у Сити два состава.

3

14.02.2021 alexxey

IgorDeduh, а у нас сколько?

0

14.02.2021 IgorDeduh

У нас один плюс 2-3 замены.

9

14.02.2021 Redalex_1985

Скажу честно, есть абсолютная уверенность, что никаких трофеев не будет с Легендой... Не тот менталитет у него - поэтому и был "вечно запасным"

ответить

9

14.02.2021 Deda72011

Всем привет. Айсмен настолько охладел, что уже третий матч, мы пропускаем опасные атаки через центр и еще и пропускаем голы, а он все играет и играет.
Видели как кричали ШЕСТЬ, СЕМЬ человек Вест Брома, когда увидели, о спорности момента, а наши, Давид с грустным лицом, ладонью об вратарскую линию, Харри вновь молчалив. Вы там какой успокоительный чай зеленый пьете всей командой, что вам пофигу, побежали и давить, орать, кричать, посмотри ВАР, давить.
Ругают Ван де Бека, он старается, он раза три чисто обобрал мяч, развернул атаки, сыграл намного лучше Марсъяля, который не играет уже несколько игр.
Рэшфорд там на которой ноге у Погба??? Что за манера обводить половину команды.

БОЛЬ!!!

ответить

2

14.02.2021 dadiec

Перефразируя классика: "Буря мглою маты кроет".

ответить

1

14.02.2021 dadiec

А ведь впереди еще синие и голубые. Подряд против них играть будем. Аж тревожно ожидание

2

14.02.2021 DeadlyFlash

Мда, Линделефу ладонью лицо закрыли и толкали, это норм, это не фол. Уже сколько раз судьи не видят очевидного против нас, видимо нытье на нас по поводу пенок работает исправно. Конечно, с условным Магой жто не прокатило бы - габариты не те чтобы так оттолкнуть и это тоже звоночек - нам нужен кто-то типа Байи в основу в пару.
Марсика посадить на банку и забыть до конца сезона, это чудо не делает ничего кроме как забирает фланг у Рэшфорда (да, он тоже не супер-крут сейчас, но хоть пытается).

ответить

0

14.02.2021 DavideSanton

Ну да, габариты не те) а когда во втором тайме его толкнул и и чуть не забили(Давид дважды спас чудом), габариты помогли?

9

14.02.2021 miko87

Команда абсолютно не готова бороться ни за чемпионат, ни за Лигу Европы, ни за что вообще, чисто биться за зону ЛЧ-это максимум.

ответить

1

14.02.2021 Patroclus

Чтобы научиться вскрывать оборону,да хотя бы бить по воротам,нам судя по всему нужны условные Грилиш,Холланд,Рафинья. А АВ хватает и Грилиш,Воткинс,Бертран,Баркли))) Дин Смит ещё видимо.

ответить

1

14.02.2021 excellent

Матч не смотрел, смотрел обзор. Ну так первый гол нам нельзя было защипывать, там рука- лицо, чистое нарушение. А когда мага помнится головой с угла кому-то забил, то усмотрели нарушение. Такие-то там был чистый гол, а здесь нарушение. Ну тем временем отрыв от сити 10 очков и чемпионская гонка окончена. Терять очки с аутсайдерами, когда сити громит шпор и ливерпуль...

ответить

1

14.02.2021 shamal358

Выдохлись... Очень тревожно за команду...

ответить

1

14.02.2021 shamal358

Выдохлись... Очень тревожно за команду...

ответить

5

14.02.2021 gg1878

А где Мата? Почему на замене и Брэндон и Телес

ответить

0

15.02.2021 Dober33

Мне тоже интересно.

-3

14.02.2021 Yurfons

Юнайтед надо сливать ЛЕ и все силы бросить на АПЛ, дабы не вылетить как пробка из четверки.
А Сити, думаю сделает хетрик (АПЛ, кубок лиги и кубок Англии) уж больно они голодны, а Юнайтед пока нет.

ответить

2

14.02.2021 alexxey

Куда престижнее выиграть Лигу Европы. Лучше попасть в Лигу чемпионов с трофеем, чем без него

1

15.02.2021 Sugarhead82

Что?! Опять. Эх! Ну ладно. Если надо ещё 8 подождём. Will never die...

ответить

0

15.02.2021 Yurfons

8? А может как Ливеру 30 лет?
У Юнайтед в истории были тоже пробелы.
Второе чемпионство 1910/ 11 год. Ждать третье пришлось 41год. 1951/52
Седьмое чемпионство 1966/67 год. Восьмое 26 лет. 1992/93.

2

15.02.2021 Basriy

Все таки трофеи достаются тем, кто их достоин, а с такой игрой и с такими игроками (некоторыми) МЮ не достоин брать АПЛ.

ответить

1

15.02.2021 Dober33

Чемпионство, нет. Только не с такими результатами и извините меня с такими командами. Грустно и стыдно.

ответить

2

15.02.2021 DwightYorke

Блеклая игра гот МЮ. Контроль мяча ради контроля, отсутствие позиционной игры, без нее не построишь комбинационную игру в атаке, нападающий Кавани бегал весь матч без мяча, а это позор всем другим игровым линиям команды, подобное называется низким классом....., команда уровня МЮ не должна такое допускать в вопросе обеспечения своего чистого форварда мячами в штрафной. Уважаю Сульшера, люблю МЮ, я единственный кто не критиковал Сульшера в первые его годы тренерства в МЮ, всегда писал, что Сульшер добротный тренер, что он подходит для МЮ, но что-то мне начинает подсказывать, что тренерского таланта не хватает Сульшеру, имея такой боевой состав МЮ обязан просто забирать 3 очка в каждом матче против команды ниже 6-го места в Премьер-лиге, а также выигрывать команды с 6-го по 1- место в Премьер-лиге. Класс команды это стабильность в игре, это позиционная игра на механике, это комбинационная игра в атаке доведенная до автоматизма, это грамотные игра в обороне и выход из под прессинга соперника. Надеюсь, что МЮ сумеет, что-то сделать в плане развития своего футбольного рисунка игры, иначе никак.

ответить

2

15.02.2021 shamal358

В общем. До первого места потенциально 10 очков.
Второе место делим с Лестером. Все остальные более или менее отстали: Эвертон потенциально 3-и очка (щас 9, но 2-а матча в запасе), Челчи потенциально 4-е, Ливер фактически 6.

Нужно ОГС:
1. Смириться с тем что сил на все турниры у нас нет.
2. Правильно распределить силы на оставшиеся матчи
3. Удержать второе место в АПЛ...
4. Сделать выводы из сезона и качественно усилиться летом

ответить

1

15.02.2021 United-1992

Это фиаско, так играть нельзя! меня хватило на первый тайм, нам явно не хватает глубины состава, защита просто умора(( честно скажу игроки защиты среднего класса, хотя и и так это знал, но ждал развития похоже получил обратное(( реально на работу пошел без настроения, теперь не буду смотреть матчи своей команды перед работой, пока не усилим нужные позиции.

ответить

1

15.02.2021 Sisya

Моя не понимать почему не попытались отдать мяч сопернику и хотя бы 15 минут играть на контратаках.
Вместо этого безыдейный контроль. Кавани, зачем нам Кавани, если до него мяч не доводят? Для контраста все это топтание можно сравнить с игрой голубых, где каждые 5 секунд кто-то делает рывок в штрафную.
Считаю, что проигрыш не игроцкий, а тренерский.

ответить

3

15.02.2021 ogs20le

Тот же Каавани делает рывки в штрафную, Рэша делает рывки, смотрите игру внимательнее. А вот почему пас не отдают, это вопрос.

2

16.02.2021 Sisya

2 ogs20le
Вопрос не в том делают или не делают, а насколько часто. Если их не было вообще, кое-кого уже бы давно уволили.
Почти в каждой игре при атаке смотришь в штрафную соперника, а там максимум два человека наших. Если эту игру брать, то фактически постоянно в штрафной был только Кавани. При этом если бы на линии штрафной стояли Антоша с Рэшем на изготовке, то претензий ноль, но они волозят мяч где-то возле линии штрафной. Ну и поэтому естественно, что делать пас на Кавани, когда он в окружении трех человек стоит в штрафной смысла нет.

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск