Юнайтед — Челси: отчет о матче

«Манчестер Юнайтед» выбыл из борьбы за Кубок Англии сезона 2019/20, уступив «Челси» в полуфинальном поединке на «Уэмбли» со счетом 3-1.

Голы Оливье Жиру и Мейсона Маунта обеспечили «синих» заметным преимуществом, а автогол Харри Магуайра подвел черту под любыми притязаниями «редс» на отыгрыш. «Красные дьяволы», которые лишились Эрика Байи, получившего серьезную травму головы, смогли забить лишь один «гол престижа»: незадолго до конца матча Бруну Фернандеш успешно реализовал пенальти.

Сульшер сделал пять замен в составе, который заработал три важных очка во встрече с «Кристал Пэлас» в середине недели. Вместо Тимоти Фосу-Менса, Поля Погба, Скотта Мактоминея, Мейсона Гринвуда и Антони Марсьяля на поле вышли Эрик Байи, Брэндон Уильямс, Дэниел Джеймс, Фред и Неманья Матич.

В начале матча «редс» чаще владели мячом, однако первый опасный момент на 10-й минуте создал «Челси»: Рис Джеймс мощным ударом с 25-и метров заставил Давида Де Хеа кулакам выбить мяч из штрафной. 5 минут спустя Сесар Аспиликуэта исполнил мягкий заброс на дальнюю стойку, где в прыжке завис Маркос Алонсо, однако Аарон Уан-Биссака помешал испанцу, и снаряд пролетел выше ворот.

По мере того, как первый тайм близился к концу, Фернандеш все чаще и чаще находил прорехи в обороне соперника. На 38-й минуте португальский полузащитник отлично пробил со стандарта, назначенного за фол на Фреде, однако голкипер «синих» Вильфредо Кабальеро вытащил мяч из-под перекладины.

Маунт нанес удар точно в руки Де Хеа, когда «редс» по неосторожности потеряли мяч, а на 39-й минуте Курт Зума пробил головой с правого угла вратарской, но был неточен, и все закончилось столкновением с Байи. Наш 3-й номер поднялся и продолжил игру, однако вскоре вновь столкнулся головой, теперь уже с капитаном Харри Магуайром. Обоим игрокам потребовалась медицинская помощь, однако травма Байи оказалась куда более серьезной, и после длительной паузы защитника унесли в раздевалку на носилках.

Марсьяль вышел на замену Эрику, и «Юнайтед» сменил схему расстановки 3-4-1-2 на 4-3-3. Не успев разыграться, француз уже оказался на газоне в штрафной соперника после контакта с Куртом Зума, однако рефери Майк Дин посчитал, что нарушения правил не было.

Пошла 11-я добавленная минута, когда «Челси» открыл счет в матче. Аспиликуэта отклеился от защитника на правом фланге и исполнил аккуратный кросс вдоль штрафной под удар Жиру, который внешней стороной стопы перевел мяч в створ, лишь слегка зацепив Де Хеа.

К сожалению, вторая половина встречи не принесла «Юнайтед» ничего хорошего, ведь не прошло и минуты со стартового свистка, как «синие» удвоили счет. Подхватив бесхозный мяч в центре поля, Маунт устремился к штрафной «редс» и неожиданно издали пробил по воротам. Де Хеа попытался забрать снаряд в руки, но упустил его, и полузащитник «синих» побежал праздновать успех.

На 52-й минуте Маркус Рашфорд едва не отыграл один гол, когда длинная передача Фернандеша запустила молниеносную контратаку по левому флангу. Ворвавшись в штрафную, Рашфорд попытался забросить мяч в дальний угол, но пробил рядом со штангой.

На 56-й минуте Магуайр головой пробил точно в руки Кабальеро, а на другом конце поля Маунт отправил мяч выше ворот.

На 74-й минуте Де Хеа в красивом прыжке вытащил из дальнего угла удар головой в исполнении Жиру, однако атака продолжилась, и Магуайр непреднамеренно перевел мяч в сетку собственных ворот после того, как Алонсо прострелил с левого края штрафной в надежде довести мяч до Антонио Рюдигера.

На 85-й минуте Фернандеш безукоризненно пробил с одиннадцатиметровой отметки после того, как вышедший на замену Каллум Хадсон-Одои уронил Марсьяля в своей штрафной. К сожалению, этот эпизод подытожил сегодняшний поединок.

У «Юнайтед» много памятных побед на «Уэмбли», и в будущем они только преумножатся, однако сегодняшний день лучше поскорее оставить в прошлом и готовиться к следующему матчу АПЛ с «Вест Хэмом». Победа в этой игре особенно важна, учитывая поражение «Лестера» во встрече с «Тоттенхэмом».

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Обсуждение
1

19.07.2020 Nathalie

Неожиданное решение Оле.
Ну, с Богом, парни!

ответить

1

19.07.2020 xGREGORYx

Немного странный у нас состав. Я рассчитывал, что Фернандеш и Магуайр получат отдых, очень уставшими они выглядели в прошлом матче. Надеюсь у них Сид хватит.
Немного удивило, что не Ромеро в воротах. Ну, посмотрим. Надеюсь, выиграем сегодня!

ответить

0

19.07.2020 Wanisch

Кажется, что кубок приносится в жертву

0

19.07.2020 xGREGORYx

Не думаю, тогда бы Бруну отдыхал. Да и Магуайр тоже. Обычно, когда чем-то жертвуют, основных игроков не мучают излишним игровым временем))

1

19.07.2020 angela

В воротах ожидала Серхио Ромеро.

ответить

1

19.07.2020 Nathalie

Угу, тоже

0

19.07.2020 DavideSanton

Оле не настолько ему доверяет) первый раз что-ли на мало-мальски важный матч в каком-то из кубков выходит не Ромеро?

1

19.07.2020 Wanisch

DavideSanton, ну обычно какой кипер играет в кубках, тот играет до конца. Как ЛЕ был Ромеро всегда, да и прошлые кубки

0

19.07.2020 DavideSanton

Обычно. Но не у Сульшера.

0

19.07.2020 xGREGORYx

И у Сульшера тоже. Мы не знаем, в какой сейчас форме Ромеро. Карантин, все такое. Может он отъелся!))

0

19.07.2020 DavideSanton

Где тоже? Я помню на групповом этапе ЛЕ Давид выходил, ещё в кубке вроде

0

19.07.2020 Nathalie

Дин с бородой, странно выглядит

ответить

1

19.07.2020 Manufc99

Удачи! Мы сможем!

ответить

0

19.07.2020 Ascendance

Скучненько пока что. Обе команды играют очень осторожно и не пытаются играть остро.

ответить

0

19.07.2020 xGREGORYx

Прижимают нас Челси.

ответить

0

19.07.2020 Ascendance

Скорее это мы позволяем им прижимать. Вялый прессинг у нас сейчас

-1

19.07.2020 Miha312

Удачи. В АПЛ Мы уже четвертые. Маур красавчик.

ответить

0

19.07.2020 xGREGORYx

Разве? А по какому показателю? Но, вообщем, это пока не важно, главное Вест Хэм обыграть.

0

19.07.2020 Ascendance

Мы все еще пятые. разница мячей сейчас одинаковая, но Лестер забил больше голов, чем мы.

0

19.07.2020 Pofigist11

С ВХЮ можно играть и вничью, так победа ничего не даст, все равно нельзя Лестеру проигрывать

0

19.07.2020 DavideSanton

Надо побеждать Молотков. Мало ли что в матче с Летером может случиться

1

19.07.2020 xGREGORYx

Победа даст разницу. Обыграем, допустим, молотков 2-0 и Лестеру надо уже будет побеждать больше, чем в 1 мяч. Это уже сложнее. Ну так, гипотетически. Матч в запасе это преимущество, надо его использовать.

0

19.07.2020 Miha312

По личным встречам. А если Вест Хэм выиграем с разницей в мячей 3-5, то ЛЧ наша.

ответить

3

19.07.2020 Ascendance

Господи, уже ругаться хочется от этой ерунды. Официально написано, что правила все еще прежние, и считаются разница мячей и кол-во забитых голов. Никаких личных встреч в правилах нет!!!!

-2

19.07.2020 ShohruhRed

Сын говна Аспиликуета

ответить

0

19.07.2020 xGREGORYx

Аспиликуэта так всех наших переломает. Надеюсь, без травм сегодня.

ответить

1

19.07.2020 Manufc99

Блин что за костоломы эти пенсы. Пра уже гончичники раздавать

ответить

0

19.07.2020 Nathalie

Все ниже и ниже прижимаемся. Надо бы подняться, заменить Фреда на ПП уже сейчас

ответить

0

19.07.2020 DavideSanton

Выпускайте Марса, выйдет всем защам лица набьет за кореша.

ответить

0

19.07.2020 xGREGORYx

А вот интересно, выйдет он или нет. А Рэшфорд, например, не сыграет с молотками. Ну, посмотрим. Я вот удивлен, что Игало не на поле.

0

19.07.2020 DavideSanton

Расчёт на контратаки

0

19.07.2020 PaulScholesTheStrokeOfGenius

Ну и чтот му...ак синий будет еще про вар говорить что нам "помогает"? Если бы это было так, то аспиликуэту четвертовать надо. Пусть еще только рот откроет

ответить

-1

19.07.2020 PaulScholesTheStrokeOfGenius

Болелы синих му...ков минусуют?

0

19.07.2020 Nathalie

Жаль, идея Бруно не была понята

ответить

0

19.07.2020 Ascendance

Ходим как по лезвию ножа

ответить

1

19.07.2020 Manufc99

Сколько же можно бть Бруно. Эй, реф,включись!

ответить

1

19.07.2020 DavideSanton

Какого хрена Дин под ногами крутится?

ответить

0

19.07.2020 Ascendance

Тоже бесит. Не один раз мешал Матичу сделать что-либо, прям порвать охота

1

19.07.2020 Ascendance

Если бы я судил матч, то Аспиликуэта уже давно сидел на желтой карточке.

ответить

1

19.07.2020 DavideSanton

Я вообще половину синих поудалял бы) просто из вредности

0

19.07.2020 ShohruhRed

Ну что творят на ровном месте

ответить

3

19.07.2020 DavideSanton

Байи сегодня вышел с твёрдой решимость кому-то голову вынести

ответить

0

19.07.2020 Ascendance

Самому себе вынес.)

0

19.07.2020 xGREGORYx

Мда. Как бы все не переломались сегодня...

ответить

0

19.07.2020 Pofigist11

Не нравится матч. Оле не понимаю, если решил слить кубок так выстави резерв, а так Бруно и Рэшфорд не выдержат играть столько матчей подряд. Нам ЛЧ важнее.

ответить

0

19.07.2020 Since98

Как бы вот передать ваши сообщения Коучу, даже не знаю.
Как не знаю и то, откуда такие мысли про слив, вы наверное Челси считаете за кусок %%%на, который надо в сухую 3:0 обыгрывать, а если не так - то значит слив... Не слов. а за Реша и Бруно не переживайте, кто занимался футболом знает, что если нет травм, такая интенсивность по силам, просто можно обойтись без обычных тренировок. Не должны игроки всю неделю восстановливаться.

1

19.07.2020 sunr1se

Байи как-то напрягает. Как только выходит играть, сразу белеберда какая-то. То пеналь привез, то магу покоцал. Здоровья обоим, матч валидольный

ответить

0

19.07.2020 Ascendance

Переход на 4-2-3-1 походу.

ответить

0

19.07.2020 Wanisch

Что радует

-5

19.07.2020 Wanisch

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

19.07.2020 Manufc99

Жаль что Байи такой невезучий, только вышел после болезни и на тебе. Здоровья ему!

ответить

0

19.07.2020 Pofigist11

ЭХ опять травма у Байи и почему я не удивлён.

ответить

2

19.07.2020 ShohruhRed

Байи думаю в последний раз вышел на поле в футболке МЮ

ответить

0

19.07.2020 ForeverRed_17

А чем он был плох в этом матче? Не хуже остальных. А ну такое бывает. Тут просто персонально мага играет с жиру, но зона в которую мяч прилетел была байи и он верно играл. Просто так получилось, не повезло

1

19.07.2020 Since98

Здоровья Эрику... Невероятное невезение..или он неправильно думает, когда играет. Главное, чтобы здоров был, что там корсет на шею вешают, ужас.
После такого игра на второй план уходит

ответить

0

19.07.2020 sunr1se

Не было бы счастья, да несчастье помогло. Усилили атаку и перешли в более привычную схему в защите. Смотрим, болеем.

ответить

0

19.07.2020 DavideSanton

Я смеялся над ежегодным криками "нужен цз". Но видимо и правда нужен, Байи Джонс не надёжны, Мага и Витя не стена. А больше никого и не остаётся. 21Зебе только, но он как сломался зимой, так и не слышно ничего, да и не проявил себя никак. Про Рохо не упоминаю уже.

ответить

0

19.07.2020 Ascendance

Магуайр с Линделефом играют более менее надежно, другое дело, что замены им толком нет.

0

19.07.2020 DavideSanton

Ну да, более менее. Не спорю.

1

19.07.2020 zlydenpisykasty

Здоровья Эрику

ответить

1

19.07.2020 Nathalie

Невезучий сезон, для Байи
Выздоровления ему

ответить

2

19.07.2020 xGREGORYx

Здоровья Байи! Надеюсь, что с ним все хорошо будет!! Но они с Джонсом чем-то похожи. Невезучие. Постоянно что-то привозят, ломают себя... Что-то не так. Толи, именно, невезучие, Толи играют слишком безбашенно. Но тут, в принципе, несчастный случай, Байи Магуайера вообще не видел.

ответить

0

19.07.2020 Nathalie

Да епрст, Марсик

ответить

0

19.07.2020 Ascendance

Челси бесят. Нет, не так. БЕСЯТ!

ответить

3

19.07.2020 xGREGORYx

Охренртельно. Марсьяль, по мнению Дина, упал сам?

ответить

0

19.07.2020 DavideSanton

Наныли челсюки на "справедливое судейство", что тут сказать

1

19.07.2020 necafe

У судей в каком месте глаза находятся?

ответить

3

19.07.2020 Iron_Roy

Ну и на чьей стороне вар и судьи, товарищ Фрэнки

ответить

1

19.07.2020 xGREGORYx

Видимо, Лэмпард решил двух зайцев одной пудей убить. И выиграть, и конкурента по ЛЧ переломать. Дин скоро карточки показывать начнет и из будет много, но что-то мне подсказывает, что начнет он с нас....

ответить

0

19.07.2020 Since98

Ох, одновременно отправили одну и ту же мысль

1

19.07.2020 Since98

Бл%%%ть, пенсионеры похоже сразу две задачи захотели решить: и выиграть, и ослабить конкурента.

ответить

1

19.07.2020 Nathalie

Нашим нужно ответить. Подло играют синие. И Дин - гаденыш, имхо.

0

19.07.2020 Vida

Как же пропускаем

ответить

-2

19.07.2020 zlydenpisykasty

ДДХ

ответить

-2

19.07.2020 ForeverRed_17

Эх Давид(

ответить

0

19.07.2020 xGREGORYx

Блин. И гол ещё. Херовое окончание херового тайма.

ответить

0

19.07.2020 Vida

Нужно заменять Джеймса

ответить

1

19.07.2020 Vida

Защита опять ошибаеться

ответить

1

19.07.2020 angela

Давидушка... :((( - 1

ответить

-2

19.07.2020 Nathalie

Звездец. Давид,блин.

Считаю, что во втором тайме команда обязана показать, что у них есть яйца.
Закрытый, агрессивный фут - позор пенсам

ответить

0

19.07.2020 Ascendance

Да что вы Давид-Давид. Удар был в упор, среагировать практически невозможно. Нельзя было давать возможность подавать вообще.

ответить

0

19.07.2020 Wanisch

Не такой сильный был удар, скорее срезка. А вот минусить за упоминание ДеХеа зачем?

-1

19.07.2020 Ascendance

Wanisch
Я минусы ставлю вообще крайне редко, только если человек реально ахинею написал. Что касается удара, то когда бьют в упор - не важно сильно или нет - просто времени нет, чтобы среагировать и подстроиться.

0

19.07.2020 Happyman

Парни, есть живая ссылка

ответить

0

19.07.2020 xGREGORYx

По матч ТВ бесплатному показывают.

0

19.07.2020 xGREGORYx

Да ладно, ребят, какой Давид, в упор пробивали. Спас - был бы красавцем, не спас - дерьмо случается. С метра-то по воротам. Это в замедленном повторе все легко и очевидно....

ответить

4

19.07.2020 saens

Фред это какое-то недоразумение -вечно передерживает мяч, запаздывает с решениями, половина пасов горизонтально или назад. Надо Игало выпускать, вообще не понимаю зачем насиловать Рэша, Одиона ждал со старта

ответить

0

19.07.2020 losik

Быстрей бы этот матч закончился..

ответить

1

19.07.2020 xGREGORYx

Ага, нашей победой...

0

19.07.2020 Clarion_96

ДЕ ХЕЯ да что с тобой. Удар был прямо в голкипера... Фуууууу

ответить

1

19.07.2020 sunr1se

Давида вины в голе не вижу, били в упор, там подстроиться времени нет, случайно задел мяч, сам не понял как, поэтому и не смогу пофиксить. Чистая ошибка защиты, и дали прострел сделать спокойно и не накрыли Жиру. Обидно, гол в раздевалку совсем не нужен был. Теперь нужно разозлиться и закатать в асфальт Челси. И бьют наших ребят и травма Байи, теперь уже принципиально нужно выигрывать.

ответить

0

19.07.2020 Psy-X

Еще раз подтверждение того, что резерв у нас - не для топ-клуба.

ответить

0

19.07.2020 epx

Почти так, плюс ещё более менее организованный соперник и возникают трудности.

1

19.07.2020 forward1988

Наших бьют,судья молчит это что такое,но игроки вышедшие на поле видимо не поняли зачем они вообще там находятся,к сожалению резерв у нас нулевой

ответить

1

19.07.2020 mnutd2008

Схема в три центральных не сработала. Здоровья Байи! Если Сульшер передумает сливать кубок, то придется выпускать Погба.
Обидно получать гол в раздевалку, но Давид опять не выручил, а Вильямс не может закрыть левый фланг обороны.
Челси играет в высокий прессинг, значит есть зоны на их половине. Нужны длинные и точные передачи на Марсьяля и Рэшфорда. А делать их может только Погба. Будем надеяться, что команда прибавит в скорости во втором тайме.

ответить

0

19.07.2020 DavideSanton

Пропускали голы, когда 2 цз было) а так да, не зашло

1

19.07.2020 Ascendance

Скомканный тайм какой-то вышел. Нет гармоничности, мяч не держится совсем. В конце что-то начало получаться вроде, но гол в раздевалку все испортил, плюс травма Байи. Надеюсь Оле найдет слова, чтобы взбодрить ребят.

ответить

0

19.07.2020 Vida

А вот уже конец

ответить

0

19.07.2020 Nathalie

Ну жоопа

ответить

1

19.07.2020 Ascendance

Это что вообще сейчас было

ответить

8

19.07.2020 zlydenpisykasty

Опять ДДХ не виноват?

ответить

5

19.07.2020 angela

Давид нас сливает из Кубка. Очень обидно.

ответить

5

19.07.2020 Vida

Вина Давида очевидная без вопросов

ответить

9

19.07.2020 ForeverRed_17

Ну-ну, минусуйте дальше. 2 ошибки вратаря - 2 гола

ответить

1

19.07.2020 ForeverRed_17

По поводу 1 гола, когда вратарь пропускает в ближний - виноват всегда он и уже без разницы в упор его расстреливали, издалека, с другой стороны поля или же 10 сантиметров. Виноват всегда кипер. Не я это придумал.

-6

19.07.2020 DjibrilCisse

минуснуть такое животное, рассуждающее о косяке вратаря топ уровня (другие же вратари никогда не пропускают легкие мячи, они пропускают исключительно красавцев, отборные мячи... так было и с Бартезом и Шмейхелем и Ван Дер Саром) - это минимум того, что я желал бы предпринять в отношении тебя, мамкин хейтер.

0

20.07.2020 ForeverRed_17

Дружище, почему ты меня оскорбляешь? Я что говорю, что великие не ошибаются? Да как бы ошибка - она и в Африке ошибка. Пусть кто угодно стоит на воротах, тут любой был бы виноват. И я не говорю с упрёком каким-то и не говорю что ДДХ плохой кипер, просто констатация факта, что виноват. 2 косяка - 2 гола. Тут в принципе команда виновата конечно, но персональные ошибки - оказались фатальными.

7

19.07.2020 ShohruhRed

Дина Хендерсона призвать в следующем сезоне!

ответить

2

19.07.2020 xGREGORYx

Ну пипец. Все. Фернандеша и Рэшфорда можно менять. Катастрофа, а не матч. Вот тут уже Давид Де Хея.

ответить

10

19.07.2020 Manufc99

Лучше бы Ромеро стоял.

ответить

4

19.07.2020 Vida

Нужно было дать шанс Ромеро

ответить

4

19.07.2020 Malikovic

Опять будете Давида защищать ? Это уже ни в какие ворота не лезет.

ответить

-1

19.07.2020 Nurlan1988

В наши лезет

-2

19.07.2020 Clarion_96

Давид: подержи ко мое пиво ))

-3

19.07.2020 DjibrilCisse

MALIKOVIC, да, будем... а ты что будешь делать, интересно? поносить игроков команды? каждый займётся своими приоритетами.

0

20.07.2020 Malikovic

Не ты , а вы . Мы с вами вместе не служили и учились вы в разных школах. А ещё мне не нравится ваш ник . Вы ошиблись адресом.

-2

20.07.2020 DjibrilCisse

Ты ошибаешься, ником я не ошибся. Более того, я не считаю, что ником, в целом, можно ошибиться. Отдыхай.

2

19.07.2020 Nathalie

Такой мяч Давид должен был брать легко

ответить

6

19.07.2020 Psy-X

Нет слов, чтобы свое бешенство выразить. Вот зачем было оставлять Ромеро на лавке, если кубковые игры все его были?

ответить

0

19.07.2020 mamedoff

Ну если в первом случае нету вины , то тут ужеееее Де Хея подарил уже большое преимущество ... Думаю что все же можно перевернуть игру , но стоит ли она свеч ???

ответить

6

19.07.2020 Clarion_96

С давидом по ходу матча надо разорвать контракт... 2й гол привез.... ппц.

ответить

-5

19.07.2020 DjibrilCisse

после этого коммента автоматом твоя мать должна была разорвать с тобой всякие семейные отношения

0

19.07.2020 Clarion_96

DjibrelCi моей мамы не стало когда мне было 7(((

-1

19.07.2020 mnutd2008

Как я написал в перерыве, герои все те же - Дэ Хе и Уильямс. Несмотря на посредственную форму Шоу, Уильямс не замена даже ему.

ответить

-1

20.07.2020 Aleks

Уильямс ещё слабый мальчишка. Рано ему в первую команду. В этом матче он больше всех накосячил. Два первых гола в ворота МЮ пришли с его фланга.Первый - упустил Аспикуалету, а второй - отдал "прекрасный" пас нападающему Челов. Его надо срочно садить на лавку запасных!

5

19.07.2020 Clarion_96

Ну все парни расходимся Завтра на работу

ответить

5

19.07.2020 saens

Де Хеа, который раз , который год.. Даже сказать нечего. Ладно время еще есть отыгратся. Но сам факт, это просто пипец, возникает ощущение как будто сам на себя ставки ставит. В прошлом матче тащил -был лучшим. Все таки в этом матче должен был играть Ромеро

ответить

0

19.07.2020 Rorschach

Джеймс слабоват. Сульшеру надо вносить изменения, пока не стало слишком поздно.

ответить

7

19.07.2020 mnutd2008

Ну почему не Ромеро в кубковом матче??? Перемудрил Сульшер.

ответить

5

19.07.2020 excellent

Сколько он уже привёз в этом году?

ответить

3

19.07.2020 solskjaer20

Повторяется концовка прошлого сезона, к сожалению.. Давид в ужасной форме и тянет команду на дно, но его с упорством пихают в состав, чтобы показать максимальную поддержку.. В прошлый раз он лишил нас ЛЧ, в этот раз нужно уже одуматься и дать доиграть Ромеро — шансы на четверку хорошие, да и в ЛЕ еще с адекватным вратарем поборемся..

ответить

0

19.07.2020 xGREGORYx

Будем надеяться, что это наш САМЫЙ худший матч после возобновления чемпионата.

ответить

6

19.07.2020 Artym

Слушайте те кто защищает эту дырку на воротах за былые заслуги, это сейчас что было?!
Да вратарь должен тащить, он за это деньги получает, за это я считаю надо на скамейку сажать, жаль что яиц после Фергусена ни у кого нет, это сделать

ответить

-2

19.07.2020 Psy-X

Clarion_96 Ну я ж не говорю, что бесплатно.

-1

19.07.2020 Psy-X

Понятно, что эмоции. Но я бы с радостью отправил ДДХ домой в Атлетико взамен на Облака. Ну или еще проще - в раму Дина уже поставить.

ответить

1

19.07.2020 xGREGORYx

А судить встречу кто будет?)))) Де Хея?) Мысль я вашу понял, но от шутки не удержался)

0

19.07.2020 Clarion_96

Облак??
Ну не настолько ж тупые там в Мадриде

0

19.07.2020 Artym

Дин уже без намёков сказал, или я основной или я скроее всего уйду в другой клуб

-1

19.07.2020 Psy-X

Clarion_96 Ну я же не говорю, что бесплатно)

1

19.07.2020 xGREGORYx

Дин может говорить, что угодно, у него контакт. А вообще, это дерзко. Играть в Шеффилде - это не тоже самое, что в Манчестер Юнайтед. Он себе яму сам роет. Ну поставят его в раму. Его же съедят после первой же ошибки, припомнят все сказанные им слова. Да и такие молодые парни не должны с клубом ультиматума и разговаривать.

-1

19.07.2020 Clarion_96

Эх Байи почему ты не врезал по башке ДДХ... наверно Эрик в болнице именно так думает.

ответить

0

19.07.2020 Miki22

он сейчас ни о чем не думает...вы когда-нибудь получали сотряс такой.что сами идти не могли?

8

19.07.2020 Artym

Жаль ромеро конечно, не знаю почему мы так за дырку держимся на воротах которая сегодня

ответить

0

19.07.2020 Vida

Уберите уже Джеймса

ответить

0

19.07.2020 Malikovic

Джеймса надо убирать , жду ПП )

ответить

0

19.07.2020 Rorschach

Срочно нужен Поль!

ответить

1

19.07.2020 Since98

Эх, Давид... Может стоит его усадить на какое-то время. Для его же блага. Надо ему прийти в себя как-то, какой-то затянувшийся кризис.

ответить

-1

19.07.2020 Since98

Я все равно его поддерживаю. Но ему надо сделать паузу. Скорее всего, чтобы не добивать психологически, его не уберут сейчас. Может задумаются насчёт Хендерсона.. но точно, если след сезон начнётся так же, то..кредит доверия может и поуменьшиться. Не очень сильно.

6

19.07.2020 mihasekama

Когда уже этот кредит доверия исчерпает себя, что ещё нужно сделать Давиду чтоб его убрали, и я пойму Хендерсона если ему ничего не предложат и он уйдёт в другой клуб. При таких ошибках Де Хеа забивать на Хендерсона, это просто наплевательское отношение к нему, не говоря уже о Ромеро

ответить

1

19.07.2020 Wanisch

Я всегда поддерживаю игроков до последнего, но второй гол просто бесит! Но и на Хендерсона особо не ставил бы пока. В Юнайтед стоять не хер собачий, но Ромеро по мне первым стать бы смог

1

19.07.2020 xGREGORYx

Чтож, все лучшие на поле. Хотя бы один гол забить, чтобы в игру вернуться. Психологически тяжело играть при таком счёте.

ответить

2

19.07.2020 Malikovic

Как же пенсы бесят ,уже который раз бьют по ногам ,Дин вообще слепой мудак ! На пенсию ему пора .

ответить

1

19.07.2020 Deda72011

По моему пора орать на Майка Дина, он видел борьбу и Антони был первый на мяче, он видел. Он должен был остановить игру и посмотреть момент, переиграли уйму времени, уйму. Сколько будет косить наших игроков, ааа Майк???? А Давид ну без слов, надоело.

ответить

-1

19.07.2020 Clarion_96

Видимо давид свою недельную зарплату поставил на Тотализатор. Там кэф был не плохой.

ответить

4

19.07.2020 mihasekama

Всё-таки шоу нас сильно не хватает, левая бровка без него уже который матч страдает

ответить

2

19.07.2020 Deda72011

Четкий удар Рюдерега в лицо Гринвуду, в лицевую часть!!!! МАЙК

ответить

2

19.07.2020 angela

2-ой номер Челси умышленно боднул Гринвуда. Плохое судейство, которое приводит к тяжелым травмам игроков.

ответить

0

19.07.2020 Since98

Мерзкие пенсионеры... Накажите их уже

ответить

2

19.07.2020 Ascendance

Матом ругаться хочу. Дин, придурок, сколько еще этот болван должен голов разбить, чтобы ты наконец вспомнил о таких специальных желтых и красных прямоугольниках в своем кармане, а???

ответить

0

19.07.2020 MaksMU89

Рюдигер намерено заехал головой в висок Гринвуду

ответить

0

19.07.2020 Since98

Если бы Харри глаза не закрывал перед ударам по мячу...

ответить

2

19.07.2020 Vida

С такой игрой врядли забьём

ответить

-2

19.07.2020 ShohruhRed

Вот оставь ворота пустыми а Харри всё равно не попадет в створ ворот

ответить

3

19.07.2020 Rorschach

Какая же безвольная игра. Нервов не хватает смотреть эту игру.

ответить

0

19.07.2020 Since98

Вообще, откровенно если... Два дня на отдых Челси сказываются, они нас щемят этим прессингом, наши не такие живые...блин. чёрт. Ждём для начала первый гол

ответить

0

19.07.2020 xGREGORYx

Ещё и судейство херовое. Надеюсь, оклемаемся.

0

19.07.2020 Since98

xGREGORYx, не смогли, но тут уже все о комментировано выше и ниже..

1

19.07.2020 Ascendance

Пусть Лэмпард еще только попробует что-то вякнуть по поводу судейства в нашу пользу

ответить

2

19.07.2020 DavideSanton

Зачем? Миссия уже выполнена.

-2

19.07.2020 mnutd2008

Я не могу смотреть на игру Уильмса. Далота вместо Уильямса! Пока он третий не привез.

ответить

1

19.07.2020 xGREGORYx

Далот вообще не игрок. Он обороняться не умеет. Последний раз я его на поле видел, когда команда проигрывала, а он пешком ходил. Думаю, ищут ему новый клуб.

0

19.07.2020 Umarov

Линделёф теперь разыгрывающий

ответить

0

19.07.2020 Vida

Всё капец

ответить

0

19.07.2020 Vida

Без вопросов

ответить

0

19.07.2020 Nathalie

Оооооо.

ответить

0

19.07.2020 Alex1985M

Жопа (((

ответить

-1

19.07.2020 DjibrilCisse

нет, это не наш день

ответить

-1

19.07.2020 DjibrilCisse

вот, к чему привела ротация состава... практика показала, что основа вывозила последние матчи не просто так. замены вроде вселяли надежду, но Челси просто сидят в обороне и не обламываются.

0

19.07.2020 Wanisch

Что ж, Фортуна собирает долги

ответить

2

19.07.2020 angela

Мага решил Давида проверить.:))) - неудачно. Уже стало смешно. :)))

ответить

1

19.07.2020 xGREGORYx

Что, тут тоже Давид? Он до этого 2 сэйва классных сделал. Из трёх голов - ошибся грубо он только во втором. Чистый вратарский гол. Остальные 2 гола его в упор расстреливали.

0

19.07.2020 Umarov

Давай Мейсон! Подними дух красных дьяволов!

ответить

0

19.07.2020 xGREGORYx

Ну чтож, поквитались с нами Челсюки. Свежее они. Игра закончена. Жаль, что вся наша основа будет на поле томиться.

ответить

0

19.07.2020 excellent

Вот это матч...три привоза

ответить

6

19.07.2020 mamedoff

сегодня Челси ничего не показала просто нашли сыграли откровенно скажу как гавно ( извините конечно)

ответить

-2

19.07.2020 Wanisch

Ну прямо ничего, они точно лучше нас играют

-1

19.07.2020 Wilsson

Перестань. Откровенно синие нас переиграли полностью.

0

19.07.2020 DavideSanton

Ну это пздц

ответить

-1

19.07.2020 Since98

Кто-то писал после вьюхи лемпарда, что: и это про него говорят про высокий айкью?
Да, про него! Он дерзко применил майнд гейм. Это кубоок, а он ныл про помощь судей в лиге. А сам под это затеял физическую атаку. И судьи не против. 3:0...ох

ответить

-2

19.07.2020 epx

Когда игра не получается вообще, только и остаётся на судей кивать и на время подготовки к игре, да?

1

19.07.2020 xGREGORYx

epx, ну почему, тут уже, по-моему, достаточно по Де Хея проехались....

-3

19.07.2020 epx

xGREGORYx
Ну разок Давиду за дело досталось, а так сами ни о чём, это же не Норвич, Шеффилд и т.д., уровень сопротивления и мастерства совсем другой.

1

19.07.2020 Since98

epx, по Де Хе уже я высказался, тут лишний раз не стал писать. Тут, как видите, другая мысль выдержана

1

19.07.2020 xGREGORYx

Epx, Ну не надо. Не ниже Челси мы уровнем. Когда мы их громили - вы писали про случайность и фарт. В этом матче многое шло не так. Челси нам ответили, чтож, молодцы. "Дерьмо случается"©

-2

20.07.2020 epx

xGREGORYx
Было дело, писал, сейчас почти тоже самое только наоборот, наши ошибки их победа, но тогда, когда "громили" они играли поинтересней что ли, а сегодня они не допустили голевых ошибок.

2

19.07.2020 Ascendance

Очень тяжело смотреть игру. Хочется орать семиэтажным матом. Вот зачем вообще надо было ставить Бруну в старт? Он еще в матче с Кристал Пэлас так устал, это было видно невооруженным взглядом. Рэшфорд едва волочет ноги, почему Оле Игало не выставил? Прямо чувствую, как кровь кипит от бешенства, слов не осталось.

ответить

-9

19.07.2020 traffutd

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

19.07.2020 Rorschach

Ну тут одного Давида я бы винить не стал. Защита тоже внесла свою лепту, во всех трёх голах. Ошибки центральных защитников и обрез Уильямса. Надо теперь занимать место в топ-4 и готовиться к следующему сезону. Насчет целесообразности бросить силы на выигрыш ЛЕ не уверен. Думаю, что риски огромные в плане травм. Лучше готовиться к новому сезону, а в ЛЕ выставлять резерв.

ответить

1

19.07.2020 excellent

Как то Шеффилд мы три гола быстро забили)

ответить

0

19.07.2020 Vida

С такой игрой не ждите

0

19.07.2020 mnutd2008

Когда я увидел состав, то подумал, что Сульшер решил слить кубок, но судя по заменам, это был его "хитрый ход". Я бы понял его, поскольку АПЛ важнее (деньги и трансферы). Но эти замены показали, что он сам не определился, чего хочет. Ну теперь результат ясен и нужно сохранить основу без травм для двух матчей.

ответить

0

19.07.2020 Ascendance

Судья еще, видимо, с лишней хромосомой

ответить

3

19.07.2020 Nathalie

Надо сказать, что кроме усталости, ДДХ, Дина, тычков и так далее, Оле тоже плохо подготовился.

ответить

0

19.07.2020 Since98

Оле отлично подготовился. Я ожидал под нашу усталость такую тактику, но сломался Байи - сломался и план. И ддх..

0

19.07.2020 Nathalie

Ну я бы убрала бы Реша пораньше, вместо ДДХ поставила бы Ромеро, и дала бы со старта играть ПП.
И надо бы было сломать их высокую защиту, надо было подниматься и рушить их тактику. Но может так оно и было бы, но... Грязная тгра. А Эрик сломался к концу первого тайма

1

19.07.2020 mamedoff

Оле отлично подготовился перейдя на три ЦЗ , атаки челси в основном шли через Аспи именно благодаря тому что Уле это предвидел слева был Байи и Уильямс которые сводили атаки челси на НЕТ. Только вот травма Байи привоз Де Хея повела всю игру под откос и именно после травмы Байи мы пропустили после паса Аспи потому они начали разрывать бедного Уильямса

0

19.07.2020 Since98

mamedoff, вы просто раскрыли мою мысль детально, спасибо вам!

1

19.07.2020 mamedoff

Since98 да не за что друг мой )))) на следующие две игры будем разбирать наши победы )))

1

19.07.2020 SirMatt

Я бы ещё добавил, что жуткая травма Байи подпортило боевой дух всей команды.

0

19.07.2020 Vida

Наконец гоооллл

ответить

2

19.07.2020 Iron_Roy

Хоть не в сухую. У Бруно стальные яйки)

ответить

0

19.07.2020 Vida

Размочили счёт

ответить

0

19.07.2020 Ascendance

Хоть размочили, и то хорошо.

ответить

0

19.07.2020 DavideSanton

Ну хоть размочили)

ответить

-1

19.07.2020 Wanisch

Вот что Мага тянул, чтоб отдать на челсоса мяч?

ответить

0

19.07.2020 xGREGORYx

Кабальеро привез бы чтоли) Я надеялся, что он нам немного подсобит!)

ответить

2

19.07.2020 Vida

Еслибы не ошибка Давида матч сложился по другому сценарию

ответить

0

19.07.2020 Ascendance

Сейчас очень ощутимо не хватает болельщиков на стадионе. Кто знает, может если они были бы, то смогли бы подстегнуть наших.

ответить

3

19.07.2020 Ascendance

В общем, пошел курить, обычно без меня у компьютера МЮ забивает. Надеюсь, что получится.)

ответить

1

19.07.2020 Vida

С передачами просто беда

ответить

0

19.07.2020 Vida

Прощай кубок

ответить

-1

19.07.2020 losik

Ну ничего,выиграем ЛЕ и станем третьими в чемпионате, а Челси один фиг проиграют арсеналу

ответить

1

19.07.2020 Nathalie

Не факт. Но я им этого желаю.

6

19.07.2020 xGREGORYx

Ну, ну чтож, через такие вот матчи и поражения тоже нужно проходить и достойно отвечать. Что нас не убивает, делает нас сильнее. Теперь я жду удачных матчей с Вест Хэмом и Лестером, попадание в 4ку и достойное выступление в ЛЕ. Ну а в ТО я жду усиление составная потому что с резервом у нас туго, это очевидно. Обидно, досадно, но мы должны это пережить.

ответить

2

19.07.2020 Nathalie

Ну и ладно. Теперь важно отдохнуть, и сыграть хорошо последние два матча. Шпоры сегодня помогли, все в наших руках

ответить

2

19.07.2020 Vida

Настоящий привоз Давида и нашего капитана

ответить

2

19.07.2020 mihasekama

Очередной матч, который показал кто не уровень МЮ. Де Хея, команда начала расти, Де хея - нет. Вильямс, но он и раньше не дотягивал, тут просто нехватка состава для замены, это факт. Магуайер, вообще не понимаю до сих пор зачем ему дали капитана. Он всегда косячил, не понимаю почему его сделали таким прям супер пупер защитником, Витя и то получше отрабатывает. Очень бы хотелось видеть конкуренцию именно для этих игроков, и ротацию именно с этими именами.

ответить

1

19.07.2020 Riofer

Магвайер нас сюда до полуфинала и притащил, потом он очень часто опасен на втором этаже, на углавых очень опасен. Дайте ему еще год будет вам не хуже Ван Дейка с Лузерпуля.

-3

20.07.2020 AlexMU96

Мне тоже не нравится Магуайр, но с тем ,что он хуже Линделефа вы загнули конечно. Линделеф это вообще сплошное разочарование, уже привыкли к его постоянным косякам...

4

19.07.2020 Psy-X

Один из худших наших матчей в сезоне. Это притом, что соперник тоже ничего особого не показал. Вдвойне обидно на этом фоне, что 2,5 гола сами себе привезли. Теперь нужно срочно забыть об этом провале и дожать 2 матча в АПЛ. Ну а шанс на трофей еще остается в этом сезоне.

ответить

1

19.07.2020 di-mu

Челси достоин, превосходили нас по всем пунктам. Неясно одно, зачем после 2:0 вывести на поле остальных уставших игроков, вместо того чтобы заменить Решфорда, Бруну, Биссаку, ведь было понятно что матч провален. Сейчас у нас есть проигрыш и мега уставшая команда

ответить

1

19.07.2020 Riofer

Без обид, но сейчас говорить после матча что нужно было делать это не достойно, я тоже после матча мог сказать Давиду нужно было знать что будут дальные удары.

1

19.07.2020 di-mu

Riofer
Я говорю об этом две недели, если вы не в курсе, я не виноват

3

19.07.2020 miharub

Да, пропустил начало второго тайма, сейчас посмотрел гол( ну сколько можно в ближний пропускать((( что за фигня, он не умеет позицию в воротах выбирать что ли...

ответить

4

19.07.2020 Umarov

В целом смотрелись на уровне. Нельзя сказать что Челси выиграл матч, это мы проиграли. Проиграли из-за допущенных ошибок. Феранандешу нет вопросов по отдаче, остальным тоже не помешало бы так относиться к игре. Маркус какой-то вареный, Джеймс строго игрок замены.

ответить

1

19.07.2020 Reus

Все таки преимущество в 2 дня отдыха дало о себе знать. Ещё и Давид очередной раз "чудо" привёз. Ну уже кипит от такого, чесслово...
Жопа, что тут скажешь. Надеюсь матчи лиги доиграем спокойно, календарь позволяет надеяться на лучшее

ответить

1

19.07.2020 Since98

Сделали, что смогли. Де Хе не заслуживал места в старте, он это подтвердил, хотя лично я поддерживал решение Сульшера. Теперь жду от коуча, что на ЛЕ будет стоять Ромеро.
В общем...над надо войти в 4ку, это под вопросом, как мы увидели, лететь в 3 мяча мы можем. Но не будем унывать, хотя после этой игры тошно...

ответить

0

19.07.2020 Clarion_96

Сегодня очень странный матч получилься... Челси вообше не напрягся.

ответить

2

19.07.2020 Ascendance

Отлично. Нихрена не отдохнувший Бруну теперь выйдет и в матче с ВХ и с Лестером, иначе кто тащить будет? Полумертвый Рэшфорд - та же история. Одно расстройство от игры. Надеемся, что Вест Хэм решит мозг себе не парить матчем с МЮ и сосредоточится на последней игре. Кто у них там? Надеюсь не условный Сити/Ливерпуль?

ответить

0

19.07.2020 Johnny_KZ

Не надо поливать команду!
Первое, после травмы Байи игра не заладилась, ребята немного были потеряны (и кажется некоторых не покидала до конца игры)
Второе, судья боялся ставить штрафные и давать желтые после интервью Лэмпса
Третье, игрок устали, даже нормально пас дать не могут
Четвертое, рано или поздно команда проигрывает и останавливается какая-то серия
Пятое, ОГС изначально выставил не тот состав, надо было дать шанс резерву начать и если бы они хотя бы до 60 минуты не пропустили, то заменить нападение на основу и зарешать в конце. Но увы....
В общем, нельзя рвать жилы и даже бороться за ЛЕ даже. Лучше войти в топ 4 и готовиться к следующему сезону за титулами ЛЧ/АПЛ

ответить

0

19.07.2020 Ascendance

Судья - ублюдок с лишней хромосомой, а не трус. Скорее всего мне влетит бан за такие слова на несколько месяцев или вообще навсегда, но Дин показал все своими идиотскими решениями.

6

19.07.2020 Deda72011

Не понимаю Погба, это где так играют, на поле выйти, что обвести и ошибиться много, много, раз, кошмар. Одна, две точные обводки, без обострения. А по игре они "сдохли" нет сил, на крики, на разговоры, все ходили по полю молча, пару слов, Бруно на поле в первом тайме в качестве возмущений и все. Физика подкачала. Почему то не вышел Мата, почему не вышел Форсу-Менса, где МакТоминай, странный состав. А по вратарю видно одно, Де Хея, свои трофеи взял и ему доказывать не чего, другой клуб, как и Погба

ответить

2

19.07.2020 forward1988

Я сегодня увидел одного игрока у мю который пытался хоть что сделать это фернандеш,остальные остались в раздевалке к сожалению,ещё очень сильно печалит,что основной состав не отдохнул а играл,в среду костоломы мойеса бой дадут нешуточный и сильно было заметно что команда соперника выглядит намного свежее

ответить

4

19.07.2020 Layman

Сюда же можно добавить Матича. Остальные играли без какого либо рвения к победе. Больше всего взбесил Давид. Пора сажать его на банку до конца сезона как минимум. Дворовые голы пропускать, это уже п....ц какойто. Комментировать ничего не хочется, все сами все видели

1

20.07.2020 forward1988

Про матича забыл,он тоже старался,но меня ещё больше всего не понравилось что наших игроков били как хотели,а мы им не отвечали,на фернандеша вообще видимо заказ был со стороны лэмпарда бить и только бить когда он с мячом и я давно уже заметил что физическая форма наших игроков на низком уровне,с такой формой за трофеи не побороться

3

19.07.2020 Nasreddinov

обидное поражение,
считаю, что сегодня чисто тренерская ошибка,
позиция вратаря: зачем менять Ромеро в кубке, когда де Хеа нестабилен?
зачем выпускать уставшего Фернандеша и Рэшфорда, когда свежие Игало и Мата на скамейке скучают?

очень хотелось трофей в этом сезоне, ЛЕ сложнее будет добыть,
но ребятам это очень нужно

ладно, надеемся на победу над Вест Хэмом и Лестером

ответить

4

19.07.2020 Manufc99

Если бы да кабы. . .
-если б у нас было больше дней на отдых
- если не травма Байие показали
- если б не ляпы Давида и Маги
- если бы . . мса.
А если серьезно, то мы не показали той игры которая дала бы нам возможность пройти в финал. И эта тема для Оле и тренеров. Не будем конечно все сваливать на усталость, но по моему это самый главный фактор по результату. Единственное что порадовало сегодня это победа шпор и нам нужно теперь кровь из носа убивать интригу в игре с молотками. Жаль конечно что Оле не выпустил сначала Игало, Лингарда и Джеймса. Тем не менее - каждый проигрыш это путь к победе. Держитьес ребята, и на нашей улице будет праздник.

ответить

4

19.07.2020 Lepster

Де Хеа дыра. Жаль не Ромеро вышел

ответить

2

19.07.2020 me11

Давида конечно ругать можно бесконечно - но разве для победы не нужно забивать?

ответить

6

19.07.2020 Basriy

Сушите весла. Моя вера в Де Хея пошатнулась. Обидно то как. Завтра сотрудники будут смеяться, а мне нечего им сказать. Просмотрел путь к полуфиналу, и там такие сейвы от Ромеро. Думаю ему очень обидно - тащил до полуфинала, а тут его работу сводят в нуль. Лучше бы Ромеро стоял.

ответить

1

20.07.2020 Since98

Знаете, да какая разница, что они скажут. От них ни радость от побед, ни горечь от поражений сильно не должна зависеть.

3

19.07.2020 ManU91

Увы, Де Хэя - это похороны(

ответить

-1

19.07.2020 SirAl

У Челси состав половина игрока, а Оле играет вторым номером......

ответить

0

19.07.2020 Kutmen

Хрен его знает что происходит даже матч не смотрю зашел комменты почитать все грустно((

ответить

0

19.07.2020 Kutmen

Ничего не рещаюший гол (

ответить

-1

19.07.2020 DuncanEdwards

Да, два лишних дня синих отдыха дали о себе знать, наши заметно были уставшими на фоне соперника. План Фрэнка с давлением на судей сработал, дав карт-бланш сними фолить постоянно на наших. С Байи надо что-то решать, невозможно команде, когда из-за невезучего и травматичного игрока ломается весь план на игру и как можно планировать длинный сезон, держа в уме постоянно травмированного игрока. Теперь всего два дня до молотков, что придумает Оле для победы, посмотрим. В душе надеюсь, молотки уже на 99 процентов сохранили прописку в АПЛ и не будут сильно упираться. Сэру надо Мойесу позвонить. Будем верить в лучшее.

ответить

2

19.07.2020 Neuro-MU

Полное поражение имени ОГС. Во-первых, если разделяешь вратарей на кубкового и чемпионатного, какого черта выпускаешь Де Хея. Ромеро должен был играть до конца. Вывод: 1,5 ошибки голкипера и в результате 2 гола. Во-вторых, если собирался играть по 5-3-2, что до момента травмы Байи работало, почему бы не выпустить Мактоминея и дать Матичу спуститься поглубже. В третьих: кто вообще был нападающим в начале игры: Джеймс? Вы серьёзно? Однозначно надо было начинать с Игало.

В общем, результат "подкрутки" налицо. До свидания, очередной кубок.

ответить

-14

19.07.2020 miko87

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

7

19.07.2020 _DI

Сыграли, конечно, так себе.
Но я бы не драматизировал, это обидно, но движение вперёд сейчас важнее единовременного результата.
Мы пропустили какие-то совершенно чудовищные мячи - тут и ДДХ привет, и обороне, но это явно результат дикого графика и использования одного и того же состава.
Что могли бы сделать другие, выйди они в старте - вопрос, на который не будет ответа, так что нет смысла его задавать.
После перерыва проигрывают все - и Сити, и Ливер, и Челси, ну и до нас черёд дошёл.
Нужно спокойно двигаться дальше и просто брать больше, чем остальные.
Но ДДХ нужно собраться, сейчас уже складывается ощущение, что команда изменилась, перестроилась, смотрит в будущее, а он где-то витает иногда, и лучше бы ему оттуда вернуться насовсем.

ответить

4

19.07.2020 Johnny_KZ

На счет ДДХ не понятно. Был бы временный спад, можно было бы понять, так уже сколько длится уже??? Мне кажется он сдал психологически давно и играет инертно. Надеюсь я ошибаюсь.

2

19.07.2020 minstrel7

Уильямс сегодня был ужасен - 2 результативные ошибки. Де хеа расстраивает в этом сезоне. Парни перестали играть после травмы Байи. Ну и наверное устали, все таки много матчей с минимальными изменениями состава провели.
Обидно, потому что Челси и Арсенал были вполне по силам. Видно не наш день. Главное дожать 4ку в АПЛ.

ответить

3

19.07.2020 Johnny_KZ

По ДДХ - увы, но его уже делать номер 1 не стоит, пусть себе лучше пока палирует лавку (может и временно). Травма Байи плюс ошибки ДДХ - и игра окончена.
Можно еще добавить, что еще и судья немного добавил свою лепту. После некоторых фолов, которых он не видел, наши нападающие угасли. Но основная причина проигрыша все же усталость!

ответить

-4

19.07.2020 DavronRahimov

Это скорее всего Сульшер проиграл матч

ответить

1

19.07.2020 Johnny_KZ

Проигрывает тренер, выигрывают игроки)))

0

20.07.2020 Reus

Johnny_KZ, при Жозе все было как раз наоборот) выигрывал тренер, проигрывали игроки))

-1

20.07.2020 Johnny_KZ

Величали его Особенным)))

4

19.07.2020 Wilsson

Смысла нету говорить о судействе, своё забивать нужно. Откровенно Челси полностью переиграл нас

ответить

2

19.07.2020 Johnny_KZ

Наши и не создали особо, чтобы забить)

1

19.07.2020 IgorDeduh

Как приятно видеть старых добрых хейтеров, наконец-то команда дала повод излить здесь свою желчь.

ответить

0

19.07.2020 Since98

Я вот тоже за них рад. Бедные, извелись уже наверное.

-2

20.07.2020 OutSider

Ну а как вы хотели? Они тексты готовили, учили, на бумажки записывали. Только вот что-то все команда проиграть не могла. И более того, даже симпатично играть вдруг начала. А еще этот проклятый Оле вдруг перестал выпускать Лингарда, Перейру и т.д. Это пришлось срочно тексты все переписывать. И вот, чудо. Проиграли. Ну как тут не позлорадствовать то и не сказать "А мы то говорили!! Команда дно, Оле физрук"

-2

19.07.2020 maxwin

УГС, вероятно, имеет какое-то своё видение сезона. Странный стартовый состав и игра странная. КА существенный трофей, чтобы так откровенно на него забивать. Если так важно 4е место, то выставь молодежь, поставь автобус и сиди спокойно в кресле.
Концовка сезона будет ужасно валидольная. Конченный Вэст Хэм и Лестер. В победу в УЕФА вообще не верю.

ответить

1

19.07.2020 _DI

А УЕФА-то почему нет?
Выйдем мы в ЛЧ - всех отпустит, не выйдем - выйти можно будет только через кубок, так что в любом случае там настрой будет пошуметь напоследок.

1

19.07.2020 Wilsson

Да нет, просто Челси реально тупо переиграл, вот и все. Бывает. Жаль, что поделать. Идём дальше

-1

19.07.2020 SirMatt

Бывают дни, когда все валится с рук и ничего не получается, сегодня это случилось со всей командой одновременно. Нужно просто двигаться дальше и не заморачиваться. Учитывая плотность графика и цели, которые команда ставит на будущее, отсутствие глубины состава и тд., нужно было сливать КА раньше.

ответить

4

19.07.2020 mrRBV

Итог отчасти закономерен. 1-я команда устала, это видно невооруженным взглядом, с игры со "святыми". 9 игр за месяц. Где это видано! Главное во всем этом наша "Скамейка" никакая. Нужны покупки.
Усилить левый край в защите. В центр нужны игроки ротации. Замена для Матича. Для Фернандеша однозначно нужен конкуретноспособный игрок-созидаетль. Вообщем чего уж там, Посмотрите, кто есть на скамейке - замена тем кто отыграл 5 матчей подряд? График конечно - нечто, Даже в Боксинг дэй - терпимо, при интенсивности АПЛ. Мое мнение покупки нужно и искать в Англии. Не факт кто придет с Континента заиграет в АПЛ.
Жаль конечно Очень что не получилось в этом году с КА. Ждем в перспективе... Удачи Команде в Концовке чемпионата. Есть шанс "бронзу" получить, да и ЛЕ зацепить (было бы ваще Круть) - но нужен Отдых нормальная такая неделька.
Держитесь ребята! Болеем за команду!

ответить

-7

19.07.2020 vadim12354

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

20.07.2020 Arutyun

Смешанные чувства. Смотрел с товарищем, который раз в пару лет смотрит футбол. Первый вопросы - почему синие будто играть не умеют, а красные будто уже 90 минут отыграли сегодня. Я даже комментировать дальше не буду. Очень много брака, смазанная игра.

ответить

0

20.07.2020 Manufc99

Что все на тренера. Любой тренер может ошибиться и конечно же ошибается. Команда у нас хорошая, она строится, и все еще впереди.

ответить

1

20.07.2020 alexxey

И снова Де Хеа, и снова Магуайр. Спасибо вам за вылет из кубка. Два самых слабых места в нашей обороне в этом сезоне.
Первые два гола из трёх нам снова привёз наш топовый (????) кипер. Да и в третьем мог бы постараться выручить. Самые дырявые перчатки Премьер Лиги. И снова в ближний. Нет слов.
Магуайр - деревяннее уже некуда. В игре нужно постоянно включать мозги, а не ломать собственного товарища, который и без того слишком травматичный. И когда идёт прострел, то нужно думать о том, как подставить ногу, чтобы мяч в свои не залетел.
И этим игрокам клуб платит бешеные бабки.

ответить

0

20.07.2020 PS18 (модератор)

alexxey: В футбол вы явно никогда не играли ни в какой, кроме настольного, там точно нельзя забить в свои ворота и не имея мозгов столкнуться с партнером по команде.

0

20.07.2020 Gio_Red

PS18,
В настольном очень даже можно забить в свои ворота))

0

20.07.2020 alexxey

PS18 (модератор), то есть Вы оправдываете действия Харри? Забил в свои - хорошо. Вывел из игры своего одноклубника - нормально. Нет, это не может быть нормальным. Когда двое своих идут на мяч, то один из них громко, на весь стадион кричит: "Я", чтобы не покалечить партнёра. Это же элементарно. Да и бить по своим самому дорогостоящему защитнику просто стыдно. Любое действие должно быть осмысленным

0

21.07.2020 xGREGORYx

По-моему, это Байи вывел из строя сам себя... Больше на это было похоже. Изначально вообще казалось, что Магуайер больше пострадал.

1

20.07.2020 Nov

Мдэ... 2 гола в ближний... Давидушку распял бы Кин (Рой, который)

ответить

0

20.07.2020 Gio_Red

Не люблю оправдываться друзья, но вчера я видел, что Челси перебегал нас, они выглядели энергичнее и мотивированее и я не могу не припомнить те доп. 2 дня отдыха, которые им подарили....

ответить

0

20.07.2020 altmax

Календарь же ещё до четверть-финалов составляли. Хз, как так получилось, что Челси единственные кубок играли через 5 дней после АПЛ, а не 3, как остальные.

3

20.07.2020 uark

altmax
Зато у них расписание АПЛ было пожестче: они играли 4-7-11-14, а МЮ 4-9-13-16. В нынешних условиях невозможно составить календарь так, чтобы у всех было одинаковое количество дней перед кубковой игрой.

1

20.07.2020 Reus

Сколько хейтеров вылезло) оказывается мы так давно не проигрывали что я уж почти и забыл о них))
Ну проиграли и проиграли. Обидно конечно, в шаге то от финала. Но тут банально более напряжённый график сказался. Челси вчера не выглядел крутой командой, проблема в том что и мы до уровня "нормальной" не до тянули в этом матче.
Единственное что хотелось бы - чтобы ЛЕ доиграл Ромеро. Считаю что именно второй гол вчера нас морально добил. Из ничего он прилетел. Давид крутой кипер (был сезон и более назад) но щас у него такая игра, что как на иголка сидеть начинаешь. Это же любой дурачок теперь в наши ворота залететь может, чего нам ещё за 2 важнейших тура до конца не хватало((

ответить

0

20.07.2020 shamal358

Забыли этот момент и идем дальше. Лестер проиграл шпорам, теперь главное следующие два матча. Все остальное не важно

ответить

6

20.07.2020 Verniak

По ходу матча вспомнился один стих со времен САФа:
Просрать все кубки нереально,
Но я мечту свою лелея,
Решил проблему гениально,
На поле выпустил Де Хеа!

В остальном, проиграли, обидно, да, но двигаемся дальше!
А вот с каким голкипером, Оле стоит подумать.
Заслуги Де Хея за 10 лет для Манчестера огромны, но в последнее время очень много результативных ошибок.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск