Сити — Юнайтед: отчет о матче

Несмотря на прекрасное выступление и победу на «Этихад», «Манчестер Юнайтед» выбыл из борьбы за Кубок Лиги, уступив «Сити» по сумме двух матчей со счетом 3-2.

Точный выстрел Неманьи Матича вывел «редс» вперед во второй половине первого тайма, однако после перерыва 31-й номер был удален с поля, получив вторую желтую карточку. Несмотря на это, Матич подарил «красным дьяволам» надежду, и даже оставшись вдесятером, они доблестно сражались до последней секунды. К сожалению, команде Сульшера не хватило самой малости удачи, и «горожане» сумели сохранить победный счет, получив путевку в следующий раунд.

Норвежский специалист сделал четыре замены в составе команды, которая разгромила «Транмир» в Кубке Англии. В основу вернулись Давид Де Хеа, Аарон Уан-Биссака, Брэндон Уильямс и Фред, а Серхио Ромеро, Диогу Далот, Фил Джонс и Андреас Перейра разместились на скамейке запасных.

Как и в первом матче, сегодня «Сити» занял доминирующую позицию, с самого начала задав высокий темп, однако Де Хеа сегодня был в отличной форме и немного охладил пыл хозяев. На 7-й минуте Илкай Гюндоган исполнил навесную подачу в центр штрафной «редс» на Серхио Агуэро, который головой попытался забросить мяч в дальний угол, однако испанский голкипер в прыжке рукой отбил удар аргентинца. Минутой позже Де Хеа вновь спас ворота, на этот раз отлично сыграв ногами, когда Рияд Махрез левой ногой послал мяч в створ с правого края штрафной.

Хозяева продолжили штурмовать ворота «Юнайтед», и на 9-й минуте Рахим Стерлинг под давлением Харри Магуайра оказался на газоне в штрафной гостей. Игроки «Сити» сразу же потребовали у рефери назначить пенальти, но повторы показали, что оба игрока упали одновременно и никакого нарушения правил в этом эпизоде нет было.

На 17-й минуте Де Хеа вновь спас положение, вытащив из правой «девятки» выпад Агуэро, который обыгрался со Стерлингом и оказался на ударной позиции в штрафной «редс». Сам Стерлинг едва не вырвался один на один с Де Хеа на 30-й минуте, однако самоотверженный подкат Магуайра помешал англичанину пробить по воротам.

До этого момента «Сити» безраздельно контролировал игру, однако на 35-й минуте «красные дьяволы» вопреки ходу матча забили первый гол. Навес Фреда в штрафную со стандарта был неудачно вынесен, и мяч отлетел на противоположный край штрафной точно под удар Матичу, который с ходу вколотил футбольный снаряд в правый нижний угол ворот «горожан».

На 42-й минуте хозяева тоже отправили мяч в сетку ворот Де Хеа, однако гол Стерлинга был справедливо отменен из-за офсайда. В добавленное время испанскому голкиперу пришлось покинуть штрафную, чтобы подстраховать Линделефа, который слишком слабо отпасовал назад на вратаря.

В начале второго тайма Дэниел Джеймс вышел на поле вместо Мейсона Гринвуда, и на 49-й минуте заработанный им штрафной мог подарить «Юнайтед» второй гол, однако удар Магуайра после розыгрыша стандарта прошел над перекладиной.

На 58-й минуте великолепная передача Кевина Де Брейне вывела Стерлинга на рандеву с Де Хеа, но полузащитник слишком затянул с ударом, и даже нейтрализовав Де Хеа и пару защитников, он уже не смог точно пробить, отправив мяч на трибуны.

Вскоре после этого Марсьяль сделал то же самое на противоположном конце поля, а затем игра вернулась к воротам «Юнайтед», так как «Сити» усилил натиск в поисках ответного гола. Кайл Уокер дальним ударом послал мяч в руки Де Хеа, а на 73-й минуте Давид Силва оказался один на один с испанцем, но почему-то решил отдать пас Гюндогану, который не смог пробить благодаря грамотному отбору Магуайра.

Футбольная феерия не позволяла публике отвести взгляд, но на 76-й минуте произошел неприятный поворот, когда Матич получил второй «горчичник» за нарушение правил против Гюндогана и был удален с поля, оставив «редс» в меньшинстве.

На 84-й минуте «Сити» вновь забил, и вновь гол был отменен, так как Агуэро находился в положении вне игры. На 88-й минуте Фред попал в стенку с многообещающей позиции у штрафной «горожан», реализовав стандарт, заработанный Магуайром, которого сбил Николас Отаменди. На этом голевые моменты в матче закончились, и даже 4 добавленные минуты ничего не решили.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Обсуждение
1

29.01.2020 Baleron1878

Юнайтед-вперёд!!!Разорвём голубятню!!!Всём приятного просмотра!

ответить

0

29.01.2020 Nathalie

Порвать не порвем, но хотелось бы увидеть футбол.
Джесси, Марс, ДДХ. И дальше по списку

1

29.01.2020 Manufc99

В футболе все возможно. Мы играем финал по сути,можно попробоватт и победить.

ответить

1

29.01.2020 Nathalie

Нам нужно сильно победить, что ещё больше осложняется задачу. Но все возможно

1

29.01.2020 Nathalie

Хороший сейв

ответить

0

29.01.2020 DavideSanton

За минуту штуки 3 могло залететь. Эх

ответить

-1

29.01.2020 Iron_Roy

Ощущение, что мы в меньшинстве играем

ответить

2

29.01.2020 Nathalie

А разве нет?

-2

29.01.2020 DavideSanton

Стринглинг начал тренировки для олимпийской сборной Британии по синхронному плаванию.

ответить

5

29.01.2020 Nathalie

Паук прошёл так классно, а пас на три метра не получился.

ответить

0

29.01.2020 Umarov

Уже два раза мог бить по воротам Уильямс а он пасы раздает(

ответить

2

29.01.2020 _DI

Мужик этот, который стал с Де Хеа с декабря работать, явно какие-то правильные слова говорит.

ответить

0

29.01.2020 xGREGORYx

Минут 20 уже в одно ворота играем. С одной стороны, понятно, очевидно было, что Сити вперёд побежит и хорошо, что стартовый их натиск мы сдержали. С другой стороны, тут скорее Сити ближе к голу, чем мы, а нам забивать нужно дважды и при этом не пропускать.

ответить

0

29.01.2020 07andryuha07

А почему дважды? Если дважды и не пропустить общий будет 3-3, разве правило гостевого гола не действует? Получается мы 3 дома пропустили, а в гостях два забили...

0

29.01.2020 DavideSanton

Вроде не действует правило выездного гола. Вот только не помню тут или в КА

1

29.01.2020 xGREGORYx

И я не помню... Фиг с ним. Если ещё гол забьем и будет 3-3, то, наверно, комментатор скажет)))

-2

29.01.2020 _DI

14.5 In the Semi-Final ties, if the aggregate score is level at the end of the second game no extra time shall be played and the tie shall be decided by the taking of kicks from the penalty mark in accordance with procedures as approved by IFAB.

https://www.efl.com/carabao-cup/about-the-carabao-cup/carabao-cup-rules--regulations/

0

29.01.2020 xGREGORYx

То есть, нет никакого гостевого счета. Если будет 3-3 по сумме двух матчей, буду пенальти и даже не будет добавленного времени. Странный какой-то регламент.

0

29.01.2020 Manufc99

Как же у нас плохо держится мяч.

ответить

3

29.01.2020 07andryuha07

С приходом Фернандеша надеюсь Лингард.больше никогда не выйдет в футболке МЮ в старте...

ответить

2

29.01.2020 DavideSanton

Это да. Только дело не в нём. Фернандеш не будет отбирать мяч, пробегать всё поле и забивать.

1

29.01.2020 Nathalie

Мага жжёт.

ответить

1

29.01.2020 Nathalie

Гоооооол

ответить

0

29.01.2020 Kafka

Вынимай

ответить

1

29.01.2020 Nathalie

Матич МОЛоДеЦ

ответить

1

29.01.2020 oneluckyday

МАТИЧ!

ответить

0

29.01.2020 losik

Нежданчик, красава

ответить

1

29.01.2020 Umarov

Вот это голешник! Матич действительно старается.

ответить

0

30.01.2020 Umarov

Перестарался

2

29.01.2020 Wanisch

УУУООООООО! Бильярд!

ответить

0

29.01.2020 Manufc99

Неужели? Неужели мы повели? Матич вообще по игре был неплох сегодня,врт и отличился.

ответить

1

29.01.2020 Nathalie

100% результативность, один удар, в створ, гол

ответить

0

29.01.2020 vit

Все-таки Матич мне всегда нравился. Шикарная левая, шикарно он ей бьет.

ответить

1

29.01.2020 Wanisch

Сам замечаю, что скамейка ему пошла на пользу

0

29.01.2020 UnitedTillIDie1992

Красивый и главное очень важный гол.

ответить

1

29.01.2020 xGREGORYx

Гол!)) Хорошо Матич положил. Но пока этого слишком мало...

ответить

0

29.01.2020 DavideSanton

Удачно отскочил мячик. Хорошо поставил корпус наш опорник.

ответить

3

29.01.2020 losik

Лингардинье хоть в кадре мелькает, водится пытается, а вот где марсианин?

ответить

0

29.01.2020 P.A.V.

Как в "Легенда №17" - "Уже не в сухую!"))))

ответить

0

29.01.2020 vit

Лингард... Аппендицит, прости господи.

ответить

3

29.01.2020 Pofigist11

Фернандеш 10 минут назад прилетел, может успеет на второй тайм на стадик...

ответить

0

29.01.2020 DavideSanton

Веселее игра пошла, не в одну сторону хотя бы

ответить

0

29.01.2020 Reus

Хе-хе, фиг вам!))

ответить

3

29.01.2020 Manufc99

Марс как обычно какой то никакой

ответить

0

29.01.2020 vit

Гол из офсайда после кривой обработки Джесси. Ну пускай отдохнёт пару месяцев. Это боль на поле.

ответить

5

29.01.2020 fly-dimon

Лингард вообще знает что такое обработка мяча??!!! Уже столько входов запорол!!!

ответить

0

29.01.2020 Pofigist11

Я так понимаю, чтобы пройти в финал нам в 3 мяча голубых опускать надо?

ответить

0

29.01.2020 _DI

Либо 3 сегодня, либо после 90 минут пенальти, если общий 3-3 или иной равный.

0

29.01.2020 Nathalie

Да

-1

29.01.2020 bERDYANSKIY

еще 1 и пенальки

2

29.01.2020 Salford

Марс заслужил быть проданным! Чем он занимается вообще на поле?

ответить

1

29.01.2020 xGREGORYx

На галеры))))

0

29.01.2020 abdix

гостевой гол голубых считается?

ответить

1

29.01.2020 xGREGORYx

Хрен его знает... По-моему, нет, но это не точно...((

2

29.01.2020 xGREGORYx

О, Марсьяль играет, оказывается? Я его только сейчас заметил)) На оглашение стартового состава я опазадал.

ответить

0

29.01.2020 Rooney96

Люди добрые я тут текстовый читаю можете скинуть ссылочку пожалуйста хотя бы второй таим посмотрю

ответить

1

29.01.2020 vit

Дык матч тв вещает.

0

29.01.2020 yti

Матч ТВ сайт открой там прямой эфир

0

29.01.2020 MULife

нападающий должен резать угол и идти к воротам, рожа идёт к углу
как-то к Мэйсону мяч не доходит, закрыли плотно его

ответить

1

29.01.2020 drozd

Прав был Жозе, когда говорил: « дай мне 10 Матичей и я буду самым счастливым тренером»

ответить

4

29.01.2020 losik

Лингард, да лингард, а ничего что у нас 9 инраерв в матче, а то что Гринвуда с марсиалем вообще на поле нету, вас не тревожит? Ладно, такой вопрос - где Джеймс?

ответить

3

29.01.2020 yti

Какой же Марсиаль днарь, рука лицо. Не защитников поджать, не принять, чтобы за метр мяч отскочил, постоянно ходит пешком между игроками соперника.

ответить

0

29.01.2020 Redmax

тише,он спит
в раздевалке после матча проснется

1

29.01.2020 Manufc99

Надежда пока есть, будем надеяться.

ответить

1

29.01.2020 Bakinets

По регламенту турнира гостевые мячи не считаются. В случае победы 0-2, общий счет становится 3-3 и сразу без дополнительного времени серия пенальти! Так что все возможно) Верим и ждем!

ответить

1

29.01.2020 SonnaCosaNostra

Вот только в рамке у нас человек который с пенальти не очень дружит) надо Сульшеру замену одну держать получается до конца матча, если второй забьем конечно.

0

29.01.2020 Dimitar

Опять Мата в запасе

ответить

0

29.01.2020 Nathalie

Марс искал поддержку, никого не было, он не мог двух защитн сбросить. По этому эпизоду вопрос не только к Марсу, имхо

ответить

5

29.01.2020 Psy-X

С сезона 2018/2019 в правила Кубка Лиги внесены изменения, согласно которым в 1/2 финала гостевые голы не считаются и при ничьих по сумме 2-х матчей сразу проводится серия пенальти.

ответить

2

29.01.2020 temu

стоит нам немного атаковать как сити рассыпается на части

ответить

4

29.01.2020 ogs20le

Да пофиг есть тактика или ее нету, и оле физрук или гений, если пас кроме пары человек отдать толком никто не может.
Марс вообще лукаку номер 2. Приём такой же деревянный. И сам настолько ленивый, аж противно

ответить

0

29.01.2020 temu

лукаку хоть в стыки не боялся входить а марсик стоит вдали при верховых и ждет отскока от соперника

3

29.01.2020 Redmax

пока неплохо. можно смело зарплату Марсика резать и Матичу добавить. Матичу скоро на пенсию,а он местами Руи Кошту исполняет. мне кажется,сейчас Матич интересней смотрится,чем при Моуре.

ответить

7

29.01.2020 Dimcha

Почему марсик такой бесполезный на поле в 9 матчах из 10? За какие заслуги у него личка 250к?
Лингард неликвид, мяч отскочил метров на 7, как от бетонной стены

ответить

1

29.01.2020 Marzon

Правильно про Марсика сказал а вот Лингард наберет форму если чаще будет играть

2

29.01.2020 Redmax

Лингард вроде старается,Марс играет на балалайке.
нужно его на банку садить,если начнет шевелиться,то оставить,если нет-рады были повидать. но для этого у нас нет конкуренции

0

29.01.2020 _DI

Вопрос в том, почему куча молодых многообещающих игроков, которые пришли в "смутное время", в этом году просели до уровня "так себе" и "время от времени".
Шоу (ну он ладно, там всегда были некие проблемы), Погба, Лингард (особенно по нему заметно), Марсьяль.
Обратная ситуация только у Рэшфорда и МакТомини, но они были моложе.

-2

29.01.2020 Marzon

Ребята после первого тайма скажу так что Фред очень медленный, мое мнение.
Марсик к сожалению вообще под тормаживает, но вот не как он не вписывается в картину игры и уже довольно давно((

ответить

2

29.01.2020 Pofigist11

Нормальный он, очень полезно изрант, много черновой работы делает.

0

29.01.2020 Salford

Надо поднажать, Марса нахер на лавку, Джеймс пусть играет!

ответить

0

29.01.2020 Nathalie

Лучше забивать два, тогда если и пропустим один, то серия пенальти. Шанс, конечно, уже не такой призрачный, но слабый.

Мату на 45 минут нужно выпустить

ответить

0

29.01.2020 sunr1se

Чем черт не шутит. Второй тайм опять с осады начнется. Выстоять 10-15 минут, далее искать свои шансы. По игре мы смотримся коряво, Марсиаль пока не впечатляет уже какую игру подряд, складывается ощущение что он от Рэшфорда зависит, когда вдвоем - забивает, когда один как дно. Думаю пригодится Джеймс для контр и Мата, чтобы пасик отдать. Достаточно одного гола для пенок, а там уже лотерея. Верим, надеемся))

ответить

0

29.01.2020 wildkem

Пока все нормально, но как верно подметили ранее наших форвардов Марсьяля и Гринвуда считай не видно на поле вообще. Это надо исправлять, им надо больше и лучше двигаться.

ответить

-2

29.01.2020 epx

Ну как нормально, нас возят 1 тайм, могли уже гореть 3:0, а выигрываем 1:0, парадокс.

0

30.01.2020 wildkem

epx
Ну справедливости ради нельзя сказать, чтобы прям весь первый тайм Сити нас возил и могли забить 3 гола они, первые минут 20-25, да, был прям серьезный перевес в их сторону, ну а дальше, мячом, да, они владели больше, но чтобы было у них прям много опасных моментов нельзя сказать.

-1

30.01.2020 wildkem

epx
Ну справедливости ради нельзя сказать, чтобы прям весь первый тайм Сити нас возил и могли забить 3 гола они, первые минут 20-25, да, был прям серьезный перевес в их сторону, ну а дальше, мячом, да, они владели больше, но чтобы было у них прям много опасных моментов нельзя сказать.

-1

30.01.2020 epx

wildkem
3 сэйва Давида, у нас 1 штрафной, с него же и гол, за первый тайм и это нормально? Справедливости ради.

1

30.01.2020 wildkem

epx
Мне тоже не нравится, что наша команда практически всегда подстраивается под противника и чаще всего играет на контратаках, при этом не часто неся угрозы воротам соперника, но конкретно в данном матче все 3 удара в створ и 3 сейва от Давида произошли за первые 16 минут, сначала сразу 2 момента в течении буквально одной минуты, удар головой Агуэро , время примерно 6 минут 50 секунд и потом следом приблизительно через минуту удар Мареза, то есть 2 опасных момента считай в течении одной и той же атаки, это считаю нельзя назвать, что нас прям возят, такие атаки, что в течении 1-2 минут могли забить 2, а то и 3 гола бывает и у условных Норвичей в игре против команд с верхушки таблицы. Далее 3й опасный удар и сейв Давида примерно на 16й минуте и, всё, далее пол часа до конца тайма Сити кроме владения мячом не запомнился особо ничем в атаке, а Манчестер Юнайтед забил, пусть при этом особо и не атакуя, но как ни крути в футболе часто бывает так, что одни кажется больше давят, но не забивают, а соперник создав буквально 1-2 момента и побеждает или просто отнимает очки у фаворита встречи, такое бывало и у нас еще при сэре Алексе Фергюсоне, что Манчестер Юнайтед атаковал, создавал моменты, но то вратарь соперника выдавал лучший матч в карьере или еще что и наша команда не могла забить и как итог потеря очков.
Моменты надо еще реализовать, даже в этом сезоне у нас в некоторых матчах бывало, что имела команда неплохое количество опасных моментов, но не реализовывала их и как итог потеря очков.
Повторюсь, мне тоже не нравится, что Манчестер Юнайтед чаще всего играет на контратаках, но все же чтобы нас возили весь первый тайм нельзя так сказать, 16 минут это только 1/3 тайма.

1

30.01.2020 epx

wildkem
Согласен, (плюсанул) почти, под тем что нас "возили" я имел в виду, мы играли без мяча, надеясь на результативную ошибку соперника. Да футбол порой парадоксальная игра, недавний матч Челси Арсенал тому пример.

1

30.01.2020 wildkem

epx
То что мы играли без мяча и пытались в основном поймать соперника на ошибке с этим согласен( плюсанул), но все же это не означает , что нас прям возили. Достаточно успешных команд не стараются много владеть мячом и играют при этом весьма эффектно и эффективно. Но наша беда именно в том, что команда мало того что отдает мяч сопернику, так еще считай не пытается сама заставить соперника ошибиться, слишком мало грамотного движения игроков без мяча.

5

29.01.2020 Pofigist11

По уму летом Марсьяля идеально было бы продать, у него третья ЗП в команде, а отдача как от 23-го!

ответить

-4

29.01.2020 DavideSanton

да что вы прицепились к Марсу? До него даже мяч не доходит, а если и доходит то играть не с кем. Его вина только в том, что не тащит, как все хотят. Зависимый игрок

ответить

3

29.01.2020 Psy-X

У нас состав плюс минус уровня Лестера/Челси/Арсенала, зато личка у игроков раза в 2-3 больше, чем у каждого из этих клубов. Это говорит о бескрайней гениальности Эдуарда в плане сделок и контрактов. И предъявлять тут Марсу, Лингарду и т.д. просто бессмысленно. Вот здесь уж они точно ни в чем не виноваты.

ответить

0

29.01.2020 losik

Фонд как будто каши мало поел, такие слабые пасы даёт,что мяч чуть докачивается

ответить

0

30.01.2020 Psy-X

Что за Фонд? Пенсионный?

0

30.01.2020 losik

Фред, т9

0

30.01.2020 Manufc99

А Матич то сегодня срвсем неплох

ответить

2

30.01.2020 07andryuha07

Матич всегда почти хорош, он добавляет спокойствия в центре поля

2

30.01.2020 Scholziche

Матич не только сегодня неплох, просто некоторым "болельщикам" нужен козел отпущения, в последний год Матич стал одним из них у болел, наряду с Янгом.

3

30.01.2020 drozd

Витя и Лингардинье делают своё дело((

ответить

1

30.01.2020 Iron_Roy

Всё таки Витя дно, как не крути

ответить

3

30.01.2020 SonnaCosaNostra

Сульшер орёт;) давно пора Оле)

ответить

-1

30.01.2020 Reus

Стерлингиньо опять не Подвёл)

ответить

1

30.01.2020 xGREGORYx

Блииин, как же нам ПОВЕЗЛО!! КАК Стерлинг не забил, непонятно! Ну и ладушки)

ответить

0

30.01.2020 Nathalie

По губам Пепа читалось "идиот".

2

30.01.2020 Umarov

Неужели босс ругается?

ответить

0

30.01.2020 losik

Оле, выпускай мату вместо лингарда, быстрее

ответить

3

30.01.2020 xGREGORYx

Я не уверен, что в ЭТОЙ игре Мама будет полезен. Мы вообще без мяча играем. А Хуан не обладает ни скоростью, ни прессингом, ни отбором. Игрок хороший, но для работы с мячом, а не без него. Если только под конец, для стандарта какого-нибудь, тут он мастер.

0

30.01.2020 shamal358

В целом играем неплохо. Но некоторые личности просто все портят....

ответить

2

30.01.2020 maxwin

Если на поле поменять Лингарда и Линделефа, то нас можно смотреть без валидола :)

ответить

1

30.01.2020 Umarov

Биссака достал своими финтами уже! Ей богу!

ответить

1

30.01.2020 _DI

Представьте, что они у него начнут получаться.

-1

30.01.2020 MULife

Матич выдохся, замену пора

ответить

-1

30.01.2020 MULife

но там Перейра и Мата, блин

-1

30.01.2020 Psy-X

Жаль у нас Погба захирел совсем, а то бы в зимнее ТО надо было сплавлять Леньгарда куда угодно.

ответить

1

30.01.2020 temu

соберитесь парни ведь в такой суматохе легче поймать и наказать сити

ответить

0

30.01.2020 SonnaCosaNostra

Перейра??!!! Уффф

ответить

0

30.01.2020 shamal358

Мне показалось или там 15 номер переодевается?

ответить

1

30.01.2020 MU1878

Виктор конечно творит чудеса с пасами.
Печально смотреть на нашу скамейку запасных.
Все же надеюсь нам повезёт.
Должны выиграть.
Но, надо создавать моменты для года.

ответить

0

30.01.2020 Manufc99

Дайте Хуана вместо Лингарда,однако выходит Перейра

ответить

0

30.01.2020 xGREGORYx

Про Мату выше написал. Что он будет делать, без мяча? Но прессинговать, ни обороняться он не умеет. Его хорошо использовать, когда мы держим мяч и нужно что-то придумать. А без мяча Мата потеряется.

2

30.01.2020 SonnaCosaNostra

xGREGORYx возможно и потеряется Мата без мяча, но что делал без мяча Лингард? Или сейчас Перейра? Мата техничнее их двоих вместе взятых, и возможно что-нибудь смог бы придумать в атаке получив мяч, а на Перейру ну так себе надежда.

0

30.01.2020 xGREGORYx

Перейра - просто потому что больше нет никого. Но, как раз, отобрать мяч, прессинговать, бегать он может. Поглядтм, я думаю, под конец и Мата выйдет, так как уже без разницы будет, нудно будет идти ва-банк.

3

30.01.2020 Psy-X

Если Перейру, то только вместо Леньгарда, ибо играть вдевятером это перебор.

ответить

1

30.01.2020 MU1878

Какой же бестолковый Марс.
Предсказуемо играет.
Нет бы пас в одно касание.

ответить

3

30.01.2020 losik

Шило на мыло

ответить

0

30.01.2020 Nathalie

Мага и Линделеф хороши сегодня. А с атакой как и ожидалось.

Лингард/Перейра.

ответить

1

30.01.2020 Iron_Roy

Давай Перейра, стрельни как палка, хоть раз за год)

ответить

0

30.01.2020 Psy-X

Давай Перейра, кинь палку Сити.

ответить

2

30.01.2020 Mukambet

Марс ужасен, Виктор тоже косячит, Лингард мяч должен научиться принимать и теперь у нас Перрейра! Почему он Мату не выпускает???? Нужен Мата для обострения атак!

ответить

-2

30.01.2020 losik

У Оле в приоритете бег,а не футбол

1

30.01.2020 xGREGORYx

Losik, как Мата будет обострять, если мы мячем не владеем? От него по такой игры вообще нет толку. Сам подумай. Нам что, не хватает последнего паса?)) Нет, потому что мы вообще без мяча. Сейчас не обострять надо, а держаться и отбиваться.

1

30.01.2020 Mukambet

xGREGORYx, нам надо забивать и рисковать, а после гола можно было бы и вместо Марса вытащить Перрейру, все равно от Марса мало эффекта

1

30.01.2020 xGREGORYx

Обратите внимание, Сити действует отрезками. Они офигенно нас прижали в первые 20 минут 1го тайма. И так же прижали нас в середине 2го тайма. Сейчас чуть сбавили. Нужно перетерпеть и оставаться в игре до конца...

5

30.01.2020 Psy-X

Не нравится мне Витек в этом сезоне. В отборе еще неплох, а вот что касается передач и принятия решений - настоящий паникер и привозчик. Не играет он на топ-уровне.

ответить

7

30.01.2020 PaulScholesTheStrokeOfGenius

Что это за дружеские похлопывания и обнимашки Сульшера с Лингардом? Лингарду надо по щам надовать и бутсой по заднице.

ответить

0

30.01.2020 oneluckyday

биссака в защите опять хорош
стерлинга закрывает

ответить

2

30.01.2020 yti

Ван Биссакка повелитель стерлингов

ответить

0

30.01.2020 Nathalie

ДДХ среагировал

Наши чё не бьют из-за штрафной? Тем более Браво стоит

ответить

6

30.01.2020 Psy-X

Ахаха, ну и клоуны эти голубые. Хотят с мячом в ворота зайти, пижоны, ПИЖОНЫ! Вот бы наказать за такое! Просто необходимо!

ответить

0

30.01.2020 Nathalie

Мата

ответить

0

30.01.2020 DavideSanton

Боже. Что за привозы.

ответить

-1

30.01.2020 DavideSanton

Пепун в афиге со своих футболлеров)

ответить

6

30.01.2020 07andryuha07

Не успел ОГС поменять Матича...опоздал

ответить

1

30.01.2020 Nathalie

Ппц. Теперь мы в 9ом

ответить

1

30.01.2020 SonnaCosaNostra

Мда...жесть какая.

ответить

5

30.01.2020 Psy-X

Матич не виноват. Все вопросы к Уильямсу с такой кошмарной потерей... Культура паса у нас, конечно, просто нулевая.

ответить

0

30.01.2020 MU1878

Нормальный пас у него. Одна ошибка не конец всему.

5

30.01.2020 Psy-X

MU1878 Да дело не в одном его пасе, а в том, что команда вообще не умеет точно пасоваться, принимать мячи и комбинировать.

0

30.01.2020 MU1878

Это да, общая картина с пасом у нас ужасная

0

30.01.2020 MU1878

Вот теперь начнётся веселье.

ответить

0

30.01.2020 drozd

Посадили на вторую, клоуны

ответить

-10

30.01.2020 angela

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

30.01.2020 yti

Да что за такая тактика гениальная разыгрывать в защите и делать верховую передачу на малыша Джеймса ещё и вечно в недодачу, конечно его накрывают. Ему нужны передачи на ход, в бровку, тогда он полезен. А после этого говорят, вот он сдулся, ничего не может. Конечно если с ним такой тупой розыгрыш делать, то и от него такой же и результат.

ответить

-3

30.01.2020 07andryuha07

Джеймс превращается в Лингарда.

ответить

0

30.01.2020 miharub

Да Джеймс давно не блещет. Того же уровня, что и Лингард с Перейрой

0

30.01.2020 xGREGORYx

Ну елки-палки.... Матич...( Ну вот теперь, наверно, все. Оптика поплывет. Там играть сейчас будут Фред с Перейрой. Плохо. Либо пропустим, либо уже не сможем создать..

ответить

1

30.01.2020 DavideSanton

Фернандеш вовремя приехал. Сразу в бой пойдет, тк играть в центре больше некому будет.

ответить

0

30.01.2020 xGREGORYx

Почему? Матич в АПЛ сыграть сможет, разве нет?

1

30.01.2020 DavideSanton

Разве в Англии дисква не на все турниры под эгидой Фа?

0

30.01.2020 xGREGORYx

А, не знал...

0

30.01.2020 mihasekama

Тупо некому разгонять атаки... они принимают мяч и вместо того чтобы идти с ним вперед сразу возвращают назад... как будто этот мяч кислотный...

ответить

-9

30.01.2020 dominion

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

30.01.2020 07andryuha07

Перейра бегает так как я хожу пешком....тормоз мля

ответить

0

30.01.2020 oneluckyday

Матч то не плохой, но это отставание в 2 мяча и красная, убивают нервы(

ответить

1

30.01.2020 MU1878

Нам хватит обнооо мяча и пенальти )))
Про два маловероятно

0

30.01.2020 united_the_best

отставание в 1 мяч, правило гостевого гола нет в кубке лиги

-1

30.01.2020 1MU

Такое ощущение, что МС надо забивать кровь из носа, скорость игры в атаке у МЮ просто поражает, квк будто ведем 5 :0 , все медлено, пешеходы одним словом

ответить

0

30.01.2020 MU1878

У нас просто игроки не бегают. Вот и все дела.

0

30.01.2020 excellent

Нужен гол!

ответить

1

30.01.2020 losik

Без реша забивать некому, без Погба отдавать, без тренера нет тактики, без игры нет побед.

ответить

-1

30.01.2020 mihasekama

Очередной кубок слит....Думаю все-таки летом ОГС сменят. Сомневаюсь я, что мы и Лигу Европы возьмем. Про АПЛ ваще молчу

ответить

0

30.01.2020 Manufc99

Интересно удаление это действует в АПЛ?

ответить

-1

30.01.2020 Nathalie

Уфффф оффсайд
Какого черта Сульшер тянул с заменой и сделал её ровно так, как не надо?

ответить

-1

30.01.2020 PaulScholesTheStrokeOfGenius

А че Фред стал таким деревом во втором тайме? Вроде в первом пытался что-то играть. А сейчас притих

ответить

0

30.01.2020 losik

За матч один остаток , один удар в створ, один гол, вот это показали атакующий футбол, бесит, ааааа

ответить

-1

30.01.2020 losik

И т9 этот убогий бесит

0

30.01.2020 Nathalie

Штрафной. Мата пусть бьёт

ответить

0

30.01.2020 MU1878

Ппц . Мата который машет руками, идите вперёд. Чего вы стоите.
И правда. Чего тупят то

ответить

0

30.01.2020 excellent

Вот он шанс!!!Матааааа

ответить

3

30.01.2020 PaulScholesTheStrokeOfGenius

Ну а про Марса просто промолчим. Бьет мимо от ворот на 10 метров и за голову хватается как будто в штангу попал или воротчик вытащил

ответить

0

30.01.2020 07andryuha07

Ща Мата положит!!!!

ответить

0

30.01.2020 mihasekama

Вот он шанс

ответить

0

30.01.2020 alexfanMU

Игроков нет, нет кем усилить игру. Довели команду, что приходиться два левых защитника выпускать.

ответить

4

30.01.2020 mihasekama

Только не фред

ответить

3

30.01.2020 mihasekama

Ну ема-е

0

30.01.2020 temu

мата твой выход давай старик

ответить

1

30.01.2020 xGREGORYx

Блин, Мата бить должен

ответить

0

30.01.2020 xGREGORYx

Эти два раздольная в жизни по воротам не попадут... Либо в стенку, либо в молоко...

0

30.01.2020 xGREGORYx

* Раздолбая.
Почему бил Фред? Ну почему? Почему бьёт человек, который ни разу со штрафного за Манчестер Юнайтед не забивал?

0

30.01.2020 MULife

самые техничные бразилы у мяча)))))))))))))

ответить

1

30.01.2020 shamal358

Почем бил не Мата????

ответить

0

30.01.2020 miharub

Вобще странно, что он отошел.

4

30.01.2020 excellent

Кто дал пробить Фреду? Он же не разу в створ не попал в этом сезоне

ответить

5

30.01.2020 Manufc99

Почему Мате ее дали пробить??????

ответить

-1

30.01.2020 xGREGORYx

Непонятно, с левой пробить было можно....

0

30.01.2020 vit

Если бы бил Мата, был бы гол. Идиотизм.

ответить

-8

30.01.2020 losik

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

30.01.2020 xGREGORYx

Все-таки, удаление окончательно разбило нашу игру....(Очень жаль...

ответить

1

30.01.2020 DavideSanton

В лучших традициях нынешнего Роналду пробил Фрэд) со всей дури по стенке

ответить

0

30.01.2020 Psy-X

Да там и дури-то не было. Просто стукнул по мячику как неженка.

5

30.01.2020 SonnaCosaNostra

Что за бред? Нет ну я вообще не понимаю, как с этой точки дали бить Фреду? И это при наличии Маты на поле, рука-лицо просто.

ответить

0

30.01.2020 Nathalie

Ндааа. ОГС жжёт. Финиш, какие странные решения

ответить

-3

30.01.2020 losik

В мольде вместе с лингардом, перецрой, Фредом,марсиалем!

ответить

1

30.01.2020 xGREGORYx

В Мельде. План на игру-то работал. Сити нас в газон вытаптывали, но забить-то не могли. Держались мы. Если бы не удаление, возможно, шанс бы был. А такс матч выиграем, но проиграем противостояние...(

0

30.01.2020 mihasekama

Слили из-за отсутствия скорости, в первом тайме бегали - забили. Во втором начали ходить так чуть 3 не пропустили... МС нас сильно простил. Не может Сульшер повлиять на игроков... не разгоняет он их...

ответить

2

30.01.2020 mihasekama

Посмотрите как последнюю минуту играют...катают мяч между защитниками....

ответить

-2

30.01.2020 MULife

прессинг, не слышал такого

-1

30.01.2020 yti

Развалили голубятню у них дома в меньшенстве. Респект таким парням, Манчестер красный.

ответить

1

30.01.2020 mihasekama

Ты дружище видимо второй тайм не смотрел

-2

30.01.2020 MU1878

Ложитесь спать, хватит писать глупости

1

30.01.2020 Alex1985M

С Рэшем скорее ещё один бы забили .

ответить

9

30.01.2020 MU1878

Нам просто повезло, что сити свои моменты не реализовали.
Из обороны не можем выйти.
В атаке нет ничего.
Хотя смотря на состав я понимаю что у нас нет центра поля.
Зачем нам Марсьял вообще ? Бесталковый игрок - нам бы Адама Траоре ) тот хотя бы бегает )

ответить

0

30.01.2020 epx

Траоре, как раз справа может сыграть без проблем, там где у нас такого игрока давным давно нет.

3

30.01.2020 Manufc99

Жаль что не получилось, а могло бы. Играли достойно, с желанием и выиграли,только не прошли. Горькая победа. . .

ответить

3

30.01.2020 Since98

:( ну почему не Мата бил тот штрафной.. бля, ну хуже бы точно не было. Разочарование по итогу, но спасибо парням, что до последней минуты сохраняли веру в результат... Обескровленные против оптимального сити, ответили за 1й матч, но от этого не легче

ответить

4

30.01.2020 xGREGORYx

Не смогли. Очень жаль. Очень обидно. План на игру, вообщем, был неплох. В очередной раз мы Сити обыграли, но толку от этого нет. Удаление лишило нас шансов. Но команда билась сегодня. Не смогли, не хватило класса. Я бы ругать сегодня не стал бы никого. После первого матча - сколько угодно. В этом матче сделали, что могли.

ответить

1

30.01.2020 _DI

Ну чтож...
На Этихаде пропустили? Не пропустили.
Выиграли? Выиграли.
Играли как говно в атаке? Как говно.
Был бы это матч в лиге, радовались бы? Радовались бы.
Вывод - не надо пропускать три на своём поле и атака при таком составе не сможет ничего при такой тотальной неуверенности всех в пасах, ударах и проходах - с этим нужно что-то делать.
Тем не менее, всех с победой в этом конкретно матче, едем дальше.

ответить

3

30.01.2020 miharub

Команда классом выше прошла дальше. Ну хоть по счету достойно получилось проиграть

ответить

-2

30.01.2020 losik

Бедный Фернандес, думает куда я лечу, что я тут забыл.. отвращение

ответить

0

30.01.2020 Reus

Плюс один - график немного разгрузили))

ответить

-3

30.01.2020 shamal358

Боролись, молодцы. Матич конечно подвел, у нас итак пару игроков непонятно чем на поле занимаются...
Интересно когда наш капитан в раздевалке кому нибудь втащит?

ответить

4

30.01.2020 KolyasikMD

Матич исправлял ошибку Фреда(

3

30.01.2020 Johnny_KZ

Если смотреть по составу, то преимущество наглядное. Но за то нам подарили прекрасный матч. Спасибо ДДХ. Матич сыграл хорошо, но на полный матч его уже не хватает. Единственное но, на хрена пробил Фреддддддд. Мата бы либо положил, либо угловой заработал бы. Могли выиграть, но увы. Приятно то, что в конце Сити сама отбивалась, хотя был и в большинстве.
Я не говорю,что ОГС молодчик и тп. Спасибо ребятам за старание, все-таки на Этихаде выигрывать приятно.

ответить

4

30.01.2020 Psy-X

По игре ничего нового. Благодаря Де Хеа и пижонству атаки Сити, у нас до конца матча была надежда на победу. А если в целом по игре, то нового - ничего. Пасы, приемы мяча, комбинации - этого как не было, так и нет в помине.

ответить

3

30.01.2020 DavideSanton

Ну, что сказать. В общем то нормальный результат, не ударили в грязь лицом, скажем так. А то вполне могли же опять получить 3:1, но шитюки как-то раздолбайски играли. Маленьким бонусом будет то, что они не проигрывали дома дважды подряд с одной командой с 2004 года.

ответить

1

30.01.2020 Redmax

жаль.
тот матч,где можно было проходить.
голубей можно было возить рылом сегодня,но нужны еще люди. нужно подкрепление в атаке.

ответить

5

30.01.2020 KolyasikMD

С заменами Оле прогадал( В равных составах нужно было Мату выпускать, а не Перейру. Мата хорош в игре, когда держится мяч, как было до удаления. А выпускать его выполнять беговую работу и отбирать мяч - н это уже от безысходности.

И какого лешего штрафной бил Фред, а не Мата? Разве ни у кого не стоят перед глазами голы Маты Ньюкаслу и Ювентусу? Это же его точка. Он оттуда отлично кладет в ближний угол. А его даже среди бьющих не было. Это маразм какой-то

ответить

0

30.01.2020 Redmax

согла полностью.
я даже пивом подавился,когда увидел,что Мата отошел.

1

30.01.2020 Psy-X

Потому что в команде бардак, а у тренера просто нет жесткой руки, чтобы как-то повлиять на ситуацию.

0

30.01.2020 losik

Крупным планом показали мату, спрашивающего у физрука - чемфред? Мне отойти и физрук видимо дал знак - я давал Фреду шоколаду, хоть он неразу не попадал в створ, но сейчас сможет и наверное бы попал, если бы долбанная стенка. Мы матам всяким не доверяем! Не дай бы бог забил, нам не нужны лишние матчи, нам нужно бороться за 7 место в апл

0

30.01.2020 DavideSanton

а у меня перед глазами, как он в матче с Бёрнли с той же точки ударил совершенно не опасно)

1

30.01.2020 KolyasikMD

DavideSanton, а сколько голов Фреда со штрафного у вас перед глазами или голов Перейры?

2

30.01.2020 DavideSanton

KolyasikMD
Нисколько. Я вообще не фанат Фрэда) этого года хватило, чтоб понять что он за игрок.

-2

30.01.2020 di-mu

Хорошо сыграли, но не идеально. Учитывая, что нам даже некем усиливать игру, это почти героизм. Нужно делать выводы, мы не умеем играть при активном прессинге, точнее делаем дебильные ошибки, Биссака в атакующих действиях полный ноль, Фред виноват в красной карточке Матича, нельзя делать подобные ошибки, когда атакуешь всей командой, и наконец, кто-то нибудь скажите Фреду, что он не умеет бить штрафные, он вообще не умеет бить по воротам. При всем этом у этой команды есть шанс стать топом, я верю)

ответить

-6

30.01.2020 DeadlyFlash

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

8

30.01.2020 intanto

Марсияль и Лингард на выход летом.

ответить

0

30.01.2020 099

Почему Перейра? Себастьян Перейра торговец черным деревом блин...

ответить

-1

30.01.2020 KolyasikMD

Да, нам был нужен Негоро(

0

30.01.2020 KolyasikMD

Ого, уже за цитата из фильмов и песен минусуют)

4

30.01.2020 MikerT86

Больно смотреть как мы выходим из под прессинга... зачем себя же загонять??? Лингард надеюсь провел свой последний матч в футболке МЮ. Марсьяль никакой( уже который матч.

ответить

4

30.01.2020 ifos

Срочно, Лингарда хоть куда нибудь, уберите его из команды, он тупой!!!

ответить

-5

30.01.2020 IgorDeduh

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

30.01.2020 Aleksander

Де Хеа вернулся, спасибо тебе. Центр Лингард, Перейра атаки не будет. Марсьяль это не ЦФ. Играем не основой, с победой!

ответить

-1

30.01.2020 temu

не смотря на вылет я горжусь нашей командой. лысый получил подзатыльник сегодня.

ответить

0

30.01.2020 mrRBV

В первом матче третий гол вообще был необязательный от Агуэро. Тренер медленно принимает решения. Зачем держать на поле игроков у которых КПД ноль. Дождались когда Матич наелся да и на жёлтой. А так вообще, команда сегодня играла. В целом матч понравился! Хоть выиграли для статистики!

ответить

5

30.01.2020 Vanpersik

Один вапрос су..а почему? Ну почему не Мата ... а Фред

ответить

-3

30.01.2020 Dimcha

Удар Фреда показал, какой бардак в команде и какой хлюпик тренер.

ответить

1

30.01.2020 temu

может игры поставленной все нет, но команда все таки вырисовывается, парни бьются друг за друга.

1

30.01.2020 Dimcha

Бьет тот, кто первый подобрал мячик? что за цирк? они во дворе или что? я сгорел, когда мата отошел от мяча.

2

30.01.2020 Nathalie

Нормально, с учётом состава. Могли бы и второй забить, если бы повезло. Даже если бы бил Хуан, не факт, что получилось бы, так что не расстраивайтесь.
Выиграли этот матч, и это приятно. Прессинг был крутой на нас, мы выстояли и временами выглядили хорошо. А без хороших полуз. и напов забить три или даже два.

Фред и Лингард оставили неприятное впечатление.

ответить

2

30.01.2020 Nathalie

Забить три или даже два очень трудно.

ДДХ молодец сегодня. Вообщем, мне матч понравился.

0

30.01.2020 Dimcha

Марсик полностью устроил?

1

30.01.2020 rooon

Это чем надо матч было смотреть, что Фред оставил неприятное впечатление? Он был лучшим в составе МЮ в этом матче и статистика это подтверждает

-3

30.01.2020 angela

Как бы там ни было, но мы победили на Этихад! Молодцы! Отличный матч в исполнении Юнайтед! Невезуха для Мансити - запороли все свои 100% голевые моменты. Но они идут в финал, а мы довольствуемся очередной победой над очень сильной командой с выдающимися нападающими. Наши замены не усилили игру, но Матича, висевшего на ЖК и устном предупреждении надо было менять в первую очередь. Это была опасность и она в итоге обошлась нам меньшинством в концовке встречи. Но мы даже в меньшинстве и без Шоу с участием неведомых высших сил сохрагили свои ворота 'сухими". Нам везло всю встречу, но забивать второй гол бвло просто некому. Марс провел очень неудачный матч, просто провалил игру. Фред, напротив, царил и божил на поле. Он был повсюду, успевал и в оборону опуститься, и в центре все отборы были за ним. Прекрасная игра Фреда! Выше всяких похвал. Защита косячила в своей штрафной, но нам чудовищно везло.

ответить

2

30.01.2020 DeadlyFlash

А ничего что от Фреда 0 пользы в атаке? Абсолютно 0? Он не чистый опорник типа Канте, чтобы на это можно было закрыть глаза. Его брали как раз за атакующие качества, которые он показывает НИКОГДА.

-1

30.01.2020 excellent

У Сити все игроки сильнее наших плюс есть синергетический эффект от взаимодействия. Вот и все. Повезло, что хоть выиграли. Бесит только это недоразумение Фред, даже больше перейры и лингарда,ни пас отдать, ни гол забить, ни в створ даже попасть

ответить

2

30.01.2020 temu

фреду нужен умный партнерв центре

3

30.01.2020 miharub

Все бились, молодцы. Если поглубже копнуть, то Лингард, как и остальные игроки, не виноват, что он играет в основе МЮ. В Месси он тоже не сможет превратиться, а по самоотдаче вопросов нет...все играли на максимуме

ответить

3

30.01.2020 Nathalie

С самоотдачей, действительно, всё супер. Молодцы.

1

30.01.2020 temu

вот только с середняками ее нет. иот наша самая большая проблема

4

30.01.2020 KolyasikMD

И да, помимо всего прочего, если не продолжать усиливаться, то до трофеев нам долго. 18-ти летние пацаны трофеи не приносят. Они могут быть дополнением к команде. Но Гринвуд себя не проявил сегодня, Уильямс к 75-й минуте наелся. Нужно ждать, когда они заматереют. Да и Джеймс никак не запомнился сегодня, хотя все к этому располагало. Выходил свеженьким на уставшую и обескровленную защиту Сити.

ответить

4

30.01.2020 xGREGORYx

Единственное, я одного не понимаю. Объясните мне кто-нибудь, какого рожна штрафной бил не Мата, а Фред, который вообще никогда не забивал? И о чем Мата с Сульшером переругивались? Это самый загадочный момент для меня. Ерунда какая-то.

ответить

3

30.01.2020 Johnny_KZ

Думаю Хуану нужно было тупо отобрать мяч и исполнять штрафной. Мало ли Сульшер хочет, его сегодня итак не было видно.

2

30.01.2020 epx

Мата уточнил у ГТ кому бить штрафной, поэтому Мата потом и ушёл от мяча, ответ ГТ Вы видели.

0

30.01.2020 xGREGORYx

Так это Свльшер, что ли, запрещал ему бить? Непонятный какой-то эпизод. Может я просмотрел что-то. Странно, что Хуан на удар не претендовал, это его позиция. Он бы забить мог.

2

30.01.2020 xGREGORYx

Ну тогда я Оле вообще не понимаю. Что за ерунда...

1

30.01.2020 epx

Пересмотрите эпизод, Мата смотрел на скамейку и оттуда ему что то ответили или показали.

3

30.01.2020 Johnny_KZ

Сегодня Сульшера было понять сложно многим...

4

30.01.2020 Nathalie

Сульшер сказал, его решение было. Может, на тренировках Фред хорошо бил, не знаю. Наверное, скажет потом.

1

30.01.2020 xGREGORYx

Удивительно. И глупо. Какой к черту Фред, он даже в пустые ворота не попадет. Сколько они с Перейрой бьют и все в молоко. А Мата - мастер. Дибилизм.

3

30.01.2020 20times

А почему недавно, когда Давид готов был бежать в штрафную, на угловой, Сульшер сказал ему оставаться в воротах? Искусство руководителя принимать верные решения, даже в пиковых ситуациях, но это не про Сульшера. Если честно, я уже думал, что мы проходим после возможного удара Маты.

2

30.01.2020 xGREGORYx

Ну не проходили бы, нас бы ждала серия пенальти. Я тоже был в предвкушении.
Да, с Де Хея тоже странно было, последние минуты ведь.

2

30.01.2020 De_Zha_Vu

xGREGORYx, в недавнем проигранном матче с Арсеналом абсолютно такая же ситуация была.
Назначен штрафной с очень хорошей позицией для удара, на поле еще остались Рэш, Мата и Перейра, но бил Фред.
Без решения тренера тут точно не обошлось. Не думаю, что Мата, явно находящийся в здравом уме, сам бы отдал штрафной кому-то с такой прекрасной позиции.

2

30.01.2020 football

Сульшер сказал, что Фред на тренировке "штук 6 таких мячей забил", видимо этим объясняется такое решение. Странно, что реальный опыт Маты отодвигается при этом на второй план, испанец ведь всегда очень хорошо бил. Ну это всё опять же говорит о неотработанности стандартов, Ван Дейка держит Уильямс, розыгрыш с вратарём вообще не предусмотрен, штрафные бьет тот, кто на тренировке пытался их бить. Внимания таким вещам на тренировках видимо совсем не уделяется.

1

30.01.2020 xGREGORYx

6 на тренировке. А в матчах - ни разу. Про этом была Мата. Матча, черт возьми, лучший исполнитель стандартов в команде, если есть возможность ударить левой.... Ну как так можно...

7

30.01.2020 20times

Игра была в кошки - мышки, только кошка в этот раз пижонила. Я не помню ни одной (но мог просмотреть) осмысленной нашей атаки либо вообще какой то идеи игры, кроме игры на отбой. Ок,да, грамотной. Они просто отбирали у нас мяч, как у детей. Неманье спасибо за тот удар, а больше ничего и не было, кроме стандартов. Олефилы жалеют, что не Мата бил штрафной и тогда вот же оно, их счастье бы пришло, много ли им надо. Другие болельщики понимают, в какой части тела (если политкорректно, тонким намеком) мы находимся и что мы все дальше сползаем от каких либо претензий даже не на лидерство в ПЛ, а вообще, даже на соответствие уровню лидеров. И я не думаю, что одним португальским парнем мы решим проблему. Чтобы успокоиться, даже пересмотрел в записи тот гол Руни через себя. Но не помогло)

ответить

-2

30.01.2020 Johnny_KZ

Все верно, вот только ни игроки, ни тренер не виноваты в этом. Они делают все, что могут. Пока Глейзеры у руля так и будем радоваться от редчайших побед. И постепенно превратимся в болелов середняка и будем рады даже за ничью. Увы...

3

30.01.2020 Nathalie

Небольшая поправка, если можно. Жопа это не часть тела.))

3

30.01.2020 epx

Johnny_KZ
Почему ГТ не виноват? Вы видели на скамейке запасных (хотя бы раз в жизни) руководителей клуба, я нет.
Считаю, ответственный за результат в первую очередь ГТ, затем игроки (в плане выполнения установки на игру от ГТ) и уже только потом руководство клуба (обеспечение ГТ нужными ему игроками).

4

30.01.2020 20times

Johnny_KZ
Слушайте, вы хотите до конца жизни обвинять во всем Глейзеров? Никто у них ничего не купит, единственная надежда, это сменить тренера и дать власть тех директору. Живите разумно, а не мечтами. Иначе мы все встретимся в палате номер 6 в Кащенко когда- нибудь)

3

30.01.2020 20times

Nathalie
Ок, а) не я это сказал, б) женщинам виднее)

4

30.01.2020 Salford

Глейзеры не тренируют и на поле не выходят, 1млрд влили в состав за 10 лет, трансферный баланс -750 млн, это в мире худший показатель. Зарплатная ведомость 3я в мире.

1

30.01.2020 20times

Nathalie
Сказал, в смысле назвал)

0

30.01.2020 Johnny_KZ

Тогда после САФ-а выходит у нас не было норм ГТ?! Даже когда с Моуром заняли второе место, мы играли в автобус. Я понимаю, что некоторые ГТ сейчас могут поднять уровень нашего футбола и игроков, но надолго ли? Я лично не уверен. Думаю тут надо серьезная чистка. Если руководство клуба готово делать такие реформы, то я буду рад. А если останемся с тем что имеем, то так и будем 80 оборняться.
Я лично хочу перемен в клубе, хочу увидеть игру с 1998 года (тогда и начал болеть за МЮ). Когда реально даже средний игрок старался быть топом у нас, а не как сейчас из топа в середнячка. Я понимаю, что ГТ может это сделать, но я сомневаюсь, что сразу вернемся на вершину. Я люблю этот клуб и буду болеть всегда. Но я устал жить воспоминаниями о былых славах и победах.
Всем терпения и добра, надеюсь, что совсем скоро все изменится!

1

30.01.2020 sergey71723

Извините, но кем обыгрывать этот Сити!? ПСЖ, Ливер, Баварию, Барселону и Реал.....
Смешно с таким составом вообще появляться на вечеринке.

ответить

8

30.01.2020 sergey71723

Счет не по игре. Приятно конечно видеть 0-1, но сами видели.
Стыдненько должно быть руководству! Вы же приезжаете на стадион и видите это своими глазами, а нас возили 80 минут из 90.
Стыдоба.

ответить

5

30.01.2020 Salford

Играли плохо, очень сильно повезло во многих моментах.

ответить

0

30.01.2020 mrRBV

Оффтоп.
А почему бы нам и правда за 2 дня до закрытия окна не купить Дж. Грилиша? Молодой, лидер. Ценник 35 евро. А еще он поклонник Олдтраффорда )

ответить

1

30.01.2020 Salford

Ценник откуда, у него отступные что ли прописаны?

1

30.01.2020 rooon

Вроде пытались, но то ли Вила, то ли сам игрок отказали в зимнем трансфере. Нужно летом идти за такими покупками. И за 35 млн его никто не продаст. Минимум за 60

3

30.01.2020 Sisya

Ничего нового не увидел, Лингард как обычно отожрал 45 минут у другого игрока и ничего не показал, он уже и в касание перестал нормально играть, надеюсь толстяк продаст его в условный Борнмут.
Кстати, заметили как Оле наорал с матом на Лингарда, а потом во время замены начал ему улыбаться и, по видимому, извиняться? По-моему извиняться было не за что.
Антоша что был, что не было. Справедливости ради надо сказать, что для него никто ничего не создал.

ответить

0

30.01.2020 Askar

Интересные комментарии конечно: Марс дно, Лингард дно, Перейра дно, Фред дно, все дно! И при этом требуют чуть ли не чемпионство взять от Сульшера... Он делает все что может с этим составом, при этом делает точечные усиления (которые работают), чистит состав, налаживает здоровую атмосферу в раздевалке, и т.д. Я уверен что он на правильном пути, но не все сразу конечно! Нужно терпение!!!!
Ливерпуль раскачивался 4 года после прихода Клопа, при этом от состава 16 года (вроде) остались только Хендерсон и Лаллана...

ответить

1

30.01.2020 losik

Ему прям идеально подходит должность, связанная с трансферами. Пускай его поставят на такую должность, а вот за стратегию игры должен отвечать кто-то опытнее и талантливее в этом плане.

0

30.01.2020 losik

Эмоции стихли. Все обдумал и скажу - почему в игре не было Марсиаля и Гринвуда? Потому что играли в 7 защитников, между ними вначале был только Лингард. Пока он был на поле, он хоть что-то пытался сделать, а ношу на него повесили непосильную. Он должен был практически от своей штрафной, создать момент бод сырого Гринвуда и нежелающего что-то предпринять Марсиаля. Вот поставил 5 защитников, 2 в опорку и хотим чтоб еше и голы были. Нафига спрашивается 5 защитников. Нужно было рисковать, вместо Шоу (которого в матче я видел 1 раз) выпускать по тайму мату и донного Перейру. А так, мы играли в не пропусти еще 3!

ответить

0

30.01.2020 kkk

ну'c подведём итоги). защита у нас хороша, лучше чем у МС, опорная зона тоже очень неплохая, всё остальное хреново(. факты... забить МС не смог, пара Маг Витёк сильна, Биссака хорош, а вот слева вынужден был Сольскяер выпустить двух защитников, у нас левого хорошего нету(. опорная зона Фред - Матич очень хороша.
в целом: нужны л.защитник, 10ка и хороший столб...типа Лукаки или Ибры и тогда мы можем бороться за чемпионство.
да...Сольскяер должен быть уволен.

ответить

1

30.01.2020 RedMonk

Уволим Оле и возьмем kkk тренером.

1

30.01.2020 Red_team

RedMonk
Да хоть и так, думаю, хуже не будет как минимум

-1

30.01.2020 Zero_Cool

Уволим Оле, и купим опору городского освещения...
- Честное слово, не понимаю тех, кто жаждет увольнения Сульшера...

Прочтите, что ли, какую-нибудь книгу про менеджмент, потом уже изрыгайте...

2

30.01.2020 Riofer

"можем бороться за чемпионство.
да...Сольскяер должен быть уволен" а я такой читаю все четко и в конце на тебе ))) плюснул подняли настр

4

30.01.2020 Riofer

25Zero_Cool а что свое мнение нельзя изрыгать, если не читал книгу про менеджмент. Тогда нельзя изрыгать мнение о том что бы Оле остался если не умеешь готовить манты.

-2

30.01.2020 RedMonk

Red_team А я не хочу экспериментов !

2

30.01.2020 KolyasikMD

У Сити проблемы из-за травм в защите. У них здоровыми к матчу были только Отаменди и два ПЗ Уокер и Кансело. Остальные травмированы или только выздоровели (Ляпорт пропустил весь сезон, до этого только на один матч вышел. Стоунз тоже только после травмы, вышел на замену) Это не значит, что у них защита слабее. В данный момент травмированы или отдыхали не было Фернандиньо. И, как показывает статистика, он на поле для них много решает. Не просто так они с ним на поле выигрывают гораздо чаще, чем без него.

1

30.01.2020 Equanimity

Можете говорит что угодно ,но Сити в конце играл на удержание
Пеп очень сильно переживал и выпустил Стоунза
По моментам и по игре они безусловно были лучше
Но при численном преимуществе вышел Стоунз)
Ждём Бруну и выздоровления Поля Лабиля
А там посмотрим)

ответить

1

30.01.2020 TTT

Please can someone explain to me why @juanmata8 isn’t on that free kick! #specialist
Рио, твитнул )))

ответить

-2

30.01.2020 Zero_Cool

Я считаю, что капитан должен такие моменты чувствовать и оказать влияние на эпизод...

0

30.01.2020 Nathalie

Dimcha, Про Марса даже и говорить нечего, честно говоря, уже все сказано.

rooon, полегче на поворотах, т.е. в комментариях.

ответить

-1

30.01.2020 Zero_Cool

Мне матч понравился! Исходя из состава, команда лучше сыграть не могла... Марс - лентяй!

ответить

5

30.01.2020 Riofer

Нормальный матч, что все так жалуются не ясно, играли против Сити еще и на Этихаде. Пацаны молодцы все что могли выстрадать, сделали. Ушли с турнира с победой, нам колхозником пойдет.

ответить

2

30.01.2020 KolyasikMD

Многие возмущаются, почему у нас против Сити было 5 защитников. Ну вы состав Сити то видели?) Агуэро, Марез, Стерлинг, Де Брёйне, Бернарду Силва. Против пятерых ТОП игроков атаки оставить 4 защитника?

ответить

-1

30.01.2020 ksmtk

как же этот сезон похож на сезон с мойесом :) тоже ж в полуфинале кубка лиги проиграли с ним - https://ru.wikipedia.org/wiki/Кубок_Футбольной_лиги_2013/2014

ответить

1

30.01.2020 Verlin

Как я и чувствовал, матч вышел весёлым. Поседели наверно болельщики обеих команд от того "сколько не залетело". Ну, а мы и выиграли и проиграли. Даже временами мучили Сити, хотя откровенно нас возили первые минут 30. В общем, не самый плохой матч и, возможно, без удаления Матича концовка была бы намного лучше, но имеем что имеем. По крайней мере, Сульшер более-менее играет с топ-командами и заранее обречённым смотреть такие матчи не садишься.

ответить

0

30.01.2020 TTT

One more time and you’re fucking off. Come on!
Всё что вы хотели знать о Джесси )

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск