Юнайтед — Эвертон: отчет о матче

После головокружительного успеха на «Этихад» на прошлой неделе «Манчестер Юнайтед» грубо вернули к повседневной реальности в домашнем поединке с «Эвертоном». Хозяевам не удалось пересилить упрямых «ирисок», и встреча завершилась ничьей со счетом 1-1.

Гости вырвались вперед в первом тайме благодаря нелепой случайности, когда после розыгрыша углового мяч срикошетил от Виктора Линделефа и влетел в сетку ворот Давида Де Хеа. Счет сохранялся до 77-й минуты, когда вышедший на замену Мейсон Гринвуд забил блестящий гол с линии штрафной.

К сожалению, оставшегося времени не хватило, чтобы вырвать победу из рук соперника, и дружина Оле Гуннара Сульшера упустила великолепную возможность вплотную подобраться к «Челси», разместившемуся на четвертой строчке турнирной таблицы АПЛ.

Сразу же после стартового свистка «Юнайтед» едва не забил один из самых быстрых голов в английском первенстве: на 15-й секунде удар Лингарда просвистел в паре сантиметров от правой стойки ворот «Эвертона» после того, как Фред накрутил нескольких соперников на левом краю штрафной, а затем отпасовал в центр на Джесси.

Со своей стороны, «Эвертон», расправивший крылья под руководством нового временного исполняющего обязанности главного тренера Данкана Фергюсона, в начале матча тоже имел несколько неплохих шансов. На 2-й минуте, казалось бы, ничем не примечательная навесная подача Мейсона Холгейта в штрафную «редс» едва не влетела под перекладину, и только своевременная реакция Де Хеа, отправившего мяч на угловой, спасла положение.

Линделеф и Скотт Мактоминей неустанно снабжали форвардов обостряющими передачами, однако ни Маркусу Рашфорду, ни Дэниелу Джеймсу не удалось пробить точно в створ. Ближе всего к успеху был Рашфорд, когда на 26-й минуте он пробил по воротам со штрафного, но вовремя среагировавший Джордан Пикфорд выставил руку, вынеся снаряд за пределы штрафной.

«Эвертон» весь вечер медленно подбирался к воротам «редс», но никто не ожидал того, что произошло на 36-й минуте встречи. Лейтон Бейнс, вышедший на замену травмированному Люке Диню, исполнил подачу во вратарскую с углового, и мяч, миновав боровшихся за него игроков и голкипера, попал в Линделефа у дальней стойки, после чего влетел в ворота. У «Юнайтед» была призрачная надежда на отмену гола, так как Доминик Калверт-Льюин мог нарушать правила против Де Хеа, мешая вратарю в обороне, однако специалисты VAR ничего криминального в этом эпизоде не усмотрели.

«Красным дьяволам» не удалось быстро отыграться, и очередной опасный удар в створ ворот «Эвертона» состоялся лишь на 62-й минуте, когда Люк Шоу хлестко пробил в дальний угол с левого угла штрафной гостей, однако Пикфорд в прыжке отразил выпад защитника. Джеймс подхватил выбитый мяч и сразу же нанес очередной удар, но попал в голову Лингарду, которому сразу оказали первую помощь, а на 65-й минуте он уступил свое место Мейсону Гринвуду.

На 70-й минуте Линделеф мог забить гол уже на другом конце поля, когда после подачи углового он подхватил мяч и с линии штрафной пробил чуть выше перекладины. «Юнайтед» продолжал наращивать давление, и на 77-й минуте ставка Сульшера полностью окупилась, когда Гринвуд сравнял счет. Получив длинный перевод от Гринвуда на левом фланге, Джеймс сместился в центр и вернул мяч партнеру в район полукружия штрафной, откуда Мейсон стелящимся ударом поразил правый угол ворот Пикфорда.

«Эвертон» вполне мог увезти с «Олд Траффорд» все три очка, когда на 84-й минуте Алекс Ивоби по уходящей траектории отправил мяч в дальний угол ворот Де Хеа с левого края штрафной, однако испанский голкипер вытянулся в струнку и отрази выстрел нигерийского полузащитника.

Обе команды продолжали атаковать до последней секунды игры, однако, несмотря на 4 добавленные минуты, счет остался неизменным.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Обсуждение
0

15.12.2019 epx

Кто знает, за что Макгайвер капитан?

ответить

0

15.12.2019 Manufc99

А кто тогда?

0

15.12.2019 alexxey

Кто такой Макгайвер?

1

15.12.2019 epx

alexxey
Т9 :), но Вы всё равно его не знаете же?

0

15.12.2019 xGREGORYx

Макгаффин)))
Макгаффин (англ. MacGuffin) — распространённый в западной нарратологии термин для обозначения предмета, вокруг обладания которым строится фабульная сторона произведения (как правило, приключенческого жанра)

0

15.12.2019 Manufc99

Фергбсон против МЮ. Такое сам Стогниенко не пропускает.

ответить

1

15.12.2019 wildkem

О, какое бодрое начало, даль Джесси не попал. Главное чтобы продолжали играть так как играли в предыдущих играх АПЛ и второй тайм с АЗ, ну чтобы как можно быстрее и чаще били по воротам, получая мяч в штрафной соперника и около нее.

ответить

-1

15.12.2019 Basriy

Ссылки не будет пожалуйста.

ответить

0

15.12.2019 Miha312

https://www.tvr.by/bel/televidenie/belarus-5-internet/

1

15.12.2019 zlydenpisykasty

Лингард скорострел. Чтобы не говорил, но он не топ. Спустил таланты не на футбол, а на дурь и инстаграм.

ответить

0

15.12.2019 Nathalie

Онлайн трансляция на 24sport.one

ответить

0

15.12.2019 Moscow

полный адрес?

0

15.12.2019 Manufc99

За 10 минут уже столько моментов. Пока неплохо идут длинные пасы

ответить

0

15.12.2019 losik

Быстрей бы забили, а то как-то тревожно

ответить

0

15.12.2019 DavideSanton

Кажется, эта бородатая бабушка до конца матча не доиграет.

ответить

0

15.12.2019 Manufc99

Когда уже научимся использовать стандарты?

ответить

-1

15.12.2019 Salford

Беда прям с этими глубоко обороняющимися командами, как решить вопрос в отсутствии Погба?

ответить

2

15.12.2019 Pofigist11

Пока я бы сказал, что ириски нас возят, а не обороняются.
Ну вот и пропустили.

-1

15.12.2019 Salford

А где я сказал что они обороняются? Они соперника встречают глубоко, все топ команды играют с высокой линий а середняки глубоко встречают, не дают разъедаться нашим бегунам.

1

15.12.2019 TaRaKaN4iK

Очень сильно не хватает креативного паренька нам в центр. Ну просто как воздух нужен

ответить

1

15.12.2019 losik

Приплыли

ответить

1

15.12.2019 Herrera3212

Когда мы будем хорошо играть с такими командами ?

ответить

6

15.12.2019 bivenik

Т.е. уже в штрафной вратаря можно локтями бить? Мда уж.

ответить

0

16.12.2019 Malikovic

Просто Оливер мудак ! Чистейший фол был .Я даже был уверен ,что гол отменят после повтора ,а он сцука все равно засчитал .

3

15.12.2019 TaRaKaN4iK

Так же продолжим и второй получим

ответить

6

15.12.2019 Imperator1

С каких пор, когда вратаря бьют в рожу в его штрафной, не считается фолом?

ответить

1

15.12.2019 Cityhater

Более очевидный фол против кипера не придумать. Оливер случайно регби не судит на досуге?

7

15.12.2019 Basriy

Даже с ВАРом защитали. Не правильно.

ответить

1

15.12.2019 DavideSanton

мдя, не зря я на Оливера ругался до матча. Мешают ему вдвоем - пофиг.

ответить

2

15.12.2019 shamal358

Опять 25. Впереди играем медленно, ничего не получается, рушится командная игра, нас начинают прижимать сзади. Итог - глупый гол.

ответить

-2

15.12.2019 Pofigist11

В атаке ничего не получается. Ириски нас возят на Олд Траффорде. Оле собирается что-нибудь делать???

ответить

2

15.12.2019 MUTD2019

Где Вы в первом тайме увидели, что нас возят???

-2

15.12.2019 Salford

Пора просыпаться!

ответить

5

15.12.2019 xGREGORYx

Очень ненужный гол пропустили. И Де Хея выпрыгнул не уверенно, и мешали ему, и Линделеф снова не в том месте, не в то время оказался...ну а самое атаковать опасно мы перестали. Нужно взбодриться и второй тайм провести более ударно.

ответить

-2

15.12.2019 Salford

Парни да ладно, Де Хеа неуверенно выходил, с каких пор с вратарем бороться стало нельзя? Будь там Шмейхель, уверенно бы вышел и выбил мяч. Нужно у чужих ворот что-то показывать а не пинять на судейские косяки.

ответить

2

15.12.2019 Ascendance

Бороться - можно. Локтем в лицо бить - нельзя.

4

15.12.2019 xGREGORYx

Ну, все же, удара локтем не было. Иначе бы после просмотра ВАР гол бы не засчитали. Хотя, безусловно, вратаря подтолкнули.

2

15.12.2019 Salford

Zтам локтя и близко не было у лица Д Хеа.

0

15.12.2019 TaRaKaN4iK

Надо рисковать во втором тайме, Челси обязательно надо догонять до боксинг дей

ответить

6

15.12.2019 IgorDeduh

Видимо эту руку нужно было вратарю в рот запихать, чтобы фол свистнули.

ответить

5

15.12.2019 Deda72011

Всем привет. А это как, рука на плече, отмашка в лицо и именно тычок, руками потом, странное решение VAR, даже безэмоциональный Владимир Стогниенко сказал, что нарушение было и по ТВ это четко видно

ответить

1

15.12.2019 xGREGORYx

Он сказал, если педантично подойти к правилам, это да, но если по английским меркам, то это даже не нарушение правил!))) Вы, если ссылаетесь на комментатора, слушайте до конца!) Кстати, с чего бы вдруг Стогниенко безэмоциональный?)

1

15.12.2019 Deda72011

Ну то есть Лингард, а ему сегодня можно, должен весь второй тайм катиться прямой ногой в Пикфорда и пусть он скачет как козел через Лингарда))) это же по меркам Англии играть жестко.
Владимир на одной волне весь матч говорит, кстати не знаете а что с Александром Елагиным?

3

15.12.2019 xGREGORYx

С ним все нормально, комментирует, Британский акцент выпускает еженедельно. Но не он себя на матчи назначает. Можно, наверно, у Владимира твиттере спросить, почему Александр Викторович так редко комментирует матчи Манчестер Юнайтед.

2

15.12.2019 07andryuha07

Ну этот год 200% нельзя было зпщитывать, как бы Де Хеа неуверенно не выходил, именно толчок соперника и его вытянутая рука помешали уверенно сыграть кулаком, вместо этого мяч скользнул по перчаткам. Один гол не беда, беда пока что скорости, вроде отдохнувшие почти все, почему так медленно или же заряда хватает только на топов?

ответить

0

15.12.2019 RegistanUNITED

А что пели болелщики после гола кто нибудь может перевести пожалуйста? Мне послышалось, или это фаны эвертона пели Manchester holy sh*t?

ответить

2

15.12.2019 zlydenpisykasty

Не устану повторять - Лингард тормоз МЮ. Никакого развития, никого креатива и никого толку от него на поле. Ну разве только поплясать после гола. Чужого. Сейчас менять срочно, а зимой продать и забыть как страшный сон.

ответить

1

15.12.2019 xGREGORYx

Нельзя менять, в человека день рождения, 27 лет исполнилось!)) Лингарада сегодня ругать не надо)

0

15.12.2019 kir_klaim

Поатаковали в первые 10 минут и встали. Прессинг очень слабый.
Марсьяля вообще не видно. Правый фланг почти не задействуем.
Гол конечно лажевый. ВАР в Англии это конечно что-то с чем-то.
Либо они его не смотрят, либо смотрят с закрытыми глазами.
Ну и как всегда, моменты свои мы знатно транжирим. Поэтому и нужен забивной форвард, типа Холланда.
Ждём изменений по игре во 2м тайме.

ответить

0

15.12.2019 Ascendance

Надеюсь Сульшер заменит Шоу. Вообще неуверенно играет парень. Стоит с мячом ему оказаться - косяк на косяке.

ответить

0

15.12.2019 shamal358

Там пол команды тени своей боится. Всех не поменяешь. Просто кто то в раздевалке должен втащить чтобы забегали во втором как с Алкмааром

5

15.12.2019 ShohruhRed

Если есть возможность максимально приблизится к топ 4, то обязательно нужно его просрать

ответить

3

15.12.2019 wildkem

Да, первые минут 15-20 по идеи могли забивать 2 гола, Лингард на первой же минуте и потом чуть позже Джеймс, но потом чего-то стали менее активны и пропустили гол считай из ничего.
Но глядя на последние весьма удачные матчи вот такая ситуация даже интересна, так как интересно как тренер и команда отреагируют на проигранный по счету 1й тайм.

ответить

1

15.12.2019 Ascendance

Тактически ситуация интересна, да. Вот только мне, да и Вам, я думаю, тоже, как болельщикам, куда больше удовольствия доставил бы счет 1-0/2-0 в нашу пользу после первого тайма.)

0

15.12.2019 xGREGORYx

Да, после после неплохой атаки Джеймса все куда-то подевалось. Видимо, Эвертон, внимательнее играть стали, пасы не проходили. Но, так или иначе, а атаки действительно закончились. Надо добавлять во втором тайме.

1

15.12.2019 wildkem

Ascendance
Это само собой, что больше удовольствия доставил бы победный счет в пользу МЮ, но все учитывая, что впереди еще больше половины чемпионата интересно посмотреть на то как команда поведет себя когда все идет не так как хотелось бы.

1

15.12.2019 Manufc99

Нашим не хватило остроты в атаке и скорости. Наверное установка тренера была играть с осторожностью. Какая уж осторожность если уже плывем.

ответить

1

15.12.2019 BEKA1985

Де хеа опять на выходе напортачил.Бляя вообще.с выходом у него проблемы были так и остались.п....ц не уверенно играет

ответить

3

15.12.2019 Makadrum

Мне все сложнее и сложнее называть Витю айсмэном((

ответить

1

15.12.2019 Deda72011

У меня впечатление, что Вите чего то не хватает, вроде и отличный матч с Сити и пару раз он нас спас, но сегодня он просто стоял, не держал никого просто стоял, да мяч вылетел из-за спины аж трех человек, но что же ты Виктор лицом к сетке, это как, стоишь и на сетку смотришь?

Иногда мне кажется Витя попадает в состав, потому что он поопытнее Туанзебе, потому что он чудачит не так часто как Джонс, не травмируется так часто как Баий, но я не уверен что Витя хотя бы в раз лучше Смоллинга.

0

15.12.2019 Makadrum

Вечно мы в дождь плывем(

ответить

1

15.12.2019 epx

Как только играем без центра поля, по схеме "бей вперёд- игра придёт", ничего не получается, надежда на быстрый гол не оправдалась, надо во втором тайме, что то менять.

ответить

2

15.12.2019 MJC

Эвертон не Сити - они и выиграть могут

ответить

-1

15.12.2019 losik

Сольем 100% всех как будто подменили(

ответить

0

15.12.2019 07andryuha07

Мага бесит, вообще не умеет что ли играть головой, ни в атаке ни в обороне.

ответить

5

15.12.2019 07andryuha07

Смысла ноль в победах над Сити и Шпорами если мы будем сливать Эвкртонам, Шеффилдам, Астон Виллам, лучше научиться играть против таких закрытых команд

ответить

2

15.12.2019 Deda72011

Оливер ты что творишь???? Перед тобой же эпизод, чуть ли не на спину Скотту забрались в прыжке

ответить

0

15.12.2019 DavideSanton

Без втыка команда играть не хочет.

ответить

2

15.12.2019 losik

Нужно Гринвуда выпускать как можно быстрее

ответить

8

15.12.2019 Salford

Джеймс сам решил убрать Лингарда, не дожидаясь действий Оле))

ответить

0

15.12.2019 Salford

Джеймс сам решил убрать Лингарда, не дожидаясь действий Оле))

ответить

0

15.12.2019 ursulus

Лингарду в щии! С днем рождения, ДЖесси!)))

ответить

1

15.12.2019 Bystritskiy

Кажется Мейсон раскрыл только что все наработки тренерского штаба)))

ответить

0

15.12.2019 DavideSanton

О, вот и нам показали фотоальбом:)

ответить

0

15.12.2019 Nathalie

Гринвуд

ответить

0

15.12.2019 shamal358

Лингард уже за Эвертон играет

ответить

1

15.12.2019 Vida

Наверное никогда не научимся играть против таких команд

ответить

0

15.12.2019 Salford

Марс сейчас так посмотрел в сторону скамейки, думал, что его заменят?

ответить

-1

15.12.2019 shamal358

Судя по лицу Гринвуда он не особо понял что там на этих схемах :) вот главная проблема штаба Оле

ответить

5

15.12.2019 xGREGORYx

Точно. Каждый из нас - психоаналитик, способный по лицу футболиста прочитать все проблемы тренерского штаба! :)

0

15.12.2019 Vida

Когда команда научиться подавать стандарты

ответить

0

15.12.2019 shamal358

Немного прибавили в скорости пошла движуха

ответить

0

15.12.2019 TaRaKaN4iK

Мда... угловые топчик у нас

ответить

0

15.12.2019 Bakinets

Надо дожать, Мэйсон - красава!

ответить

0

15.12.2019 zlydenpisykasty

Еееееееее!

ответить

1

15.12.2019 Bystritskiy

Пи пи Пи ... только после перевода подумал, да, этот пацан должен вырасти в топа и на тебе, гол!!!!!!

ответить

4

15.12.2019 Salford

Гринвуд ты просто космос!

ответить

4

15.12.2019 xGREGORYx

Гринвуд!!! Где-то я уже видел такой удар!)) Вот кто нас спасает прям!)

ответить

4

15.12.2019 DavideSanton

Гринвуд!! Красавчик!

ответить

6

15.12.2019 Ascendance

Как он так забивает?! Столько защитников вокруг, а он берет, бьет и гол.

ответить

1

15.12.2019 losik

Молоток пацан, интересно почему он не играет в основн

ответить

3

15.12.2019 xGREGORYx

Рано. Он тоже может растворяться на поле. К тому же и со скамейки должно быть усиление, а у нас нет больше никого. А так хоть опция, в виде Гринвуда.

0

15.12.2019 zlydenpisykasty

Переверните игру!

ответить

0

15.12.2019 xGREGORYx

Хотел написать до гола, что в стену упираемся, опасных ударов нет, верховые единоборства - проигрываем. Гринвуд спасает, но надо что-то делать. Возможно, трансферы помогут.

ответить

0

15.12.2019 UnitedTillIDie1992

Дожать бы сейчас Эвертон

ответить

0

15.12.2019 Wanisch

У Джеймса удары сегодня совсем не айс

ответить

0

15.12.2019 Nathalie

Ох и молодец, из-под трех ирисок.

ответить

0

15.12.2019 MULife

привольный этот Мейсон, всегда низом и в ближний угол

ответить

0

15.12.2019 MULife

приКольный

3

15.12.2019 wildkem

Как уже в предыдущих матчах отмечал, что надо и всем игрокам линии атаки, но Гринвуд прям пример для других в этом плане, это то, что он не тянет до того пока ему перекроют момент для удара , а сразу бьет и это дает плоды.

ответить

0

15.12.2019 losik

Магваир такой ука медленный, грамоздкий ну нифига не самый лучший защитник, этакий тормозок

ответить

0

15.12.2019 Arutyun

Так он же самый дорогой, а не самый лучший. Вроде и не претендовал на такое звание.

7

15.12.2019 miharub

Биссаке кроссы научиться хорошие делать и он 150 лямов будет стоить

ответить

2

15.12.2019 xGREGORYx

Охохохохо...судя по всему, 3 очка мы сегодня не возьмём. Круто, что вообще Гринвуд, хотя бы, счёт сравнял...

ответить

7

15.12.2019 losik

Реш скоро из раздевалки начнет бить в ворота))

ответить

-4

15.12.2019 07andryuha07

Как же мне ненавистны ничейные матчи! Лучше уж проиграть чем так плохо сыграть вничью!

ответить

4

15.12.2019 xGREGORYx

Ну нееееет. Вот же не согласен. Хорошо хоть не проиграли. Как бы там ни было, но на очко, но к Челси мы приблизились. Нет, поражение сейчас вообще было бы ни к чему.

0

15.12.2019 07andryuha07

4xGREGORда фиг с ним с этим Челси, шпоры посерьёзнее конкурент и они нас обошли. Ничья в таком исполнении это несостоявшиеся три очка из-за настроя ибо команда вообще не бегала, хотя и отдохнула хорошо. Вот почему такая ничья противна. Ничего не создали в матче практически.

2

15.12.2019 xGREGORYx

А куда им было бежать, если впереди прикрыто все было? У нас проходили в начале обостряющие передачи, потом из стали накрывать. По сути, мы даже чистого момента не смогли создать, ни один игрок не вышел на 100% позицию для удара. Гол Гринвуда классный, но забил он его на мастерстве. А попробовал бы лучше позицию занять, накрыли бы и все.
Я считаю, нам не хватает вариативности в атаке для подобных матчей. Трансферы нам нужны, футболисты.

5

15.12.2019 xGREGORYx

А вот Шпоры на 90й смогли забить. И снова мы в таблице откатывается ...

ответить

4

15.12.2019 Makadrum

Просто нереальное количество брака. Непонятные удары, отскоки все сопернику...Раздражает

ответить

2

15.12.2019 United-1992

Эх печаль нам так нужны очки, нужно брать было три очка, зимой нужно усиление в полузащите.

ответить

-3

15.12.2019 07andryuha07

Вместо того, чтобы приблизиться к 4ке мы опускаемся ниже!!!

ответить

2

15.12.2019 Nathalie

Жаль, могли бы выиграть. Вот очень жаль.

ответить

1

15.12.2019 Manufc99

Да, после двух таких громких побед наступил спад.Обидно что не сократили разрыв с 4 кой, номы ждем, надеемся и верим.

ответить

4

15.12.2019 Ascendance

Как же раздражает, когда кто-то тянет время. Был бы на месте игроков МЮ - меня бы удалили раза 3 за этот матч за жестокое избиение игроков соперника. Идиотский матч во всех отношениях. Не побоюсь сказать даже, что смотреть было противно.

ответить

4

15.12.2019 xGREGORYx

Ну чтож, не наша была игра. Честно говоря, что-то и не получалось ничего. Матч, сам по себе был не очень, так как и у Эвертона моментов не было. Ничья, логичный исход подобного матча, на победу Эвертон ну вообще не наиграл. А мы...а у нас 24 удара, из которых в створ 8, но опасных и того меньше. Упирались в стену из футболистов.
Но, положительные эмоции, у меня все - таки остались, спасибо Гринвуду и его голу. Если бы не он, проиграли бы, скорее всего.

ответить

4

15.12.2019 Deda72011

Меня раздражает Оливер сегодня, во первых гол засчитали крайне сомнительный, во вторых ну явные затяжки Эвертона, они по минуте шли к ауту и он добавил 26 секунд) я по крайне мере 6 минут насчитал дополнительных.

ответить

5

15.12.2019 DavideSanton

Ну, как и ожидалось: победы над топами и не выигрыши у аутсайдеров. Тут всё стабильно. Хорошо, что хотя бы ничью урвали(

ответить

0

15.12.2019 dadiec

В натуре Робин Гуд. Отличное прозвище))))

ответить

0

15.12.2019 zlydenpisykasty

Закончу, пожалуй, спич, просвещенный имениннику. Основа и он это 2 взаимоотталкивающих понятия. Вот в школе в каждом классе есть какой то оутлав, вокруг которого трутся подпевалы, которые косплеят своего кумира во всем плохом. Тут то же самое - Погба и он. Надеюсь Маркусу хватило ума после летних каникул понять, что с этой компашкой лучше не водиться. Лингард реально ни ка кой. Что и показала замена - команда начала давить и додавила. Жаль, что так поздно заменили, нужно было после перерыва.

ответить

3

15.12.2019 bamblbez

Не совсем понимаю, как тут может помочь Мэддисон или Холланд какой-нибудь. Команда очень широко растягивается в атаке, никто не открывается и идёт перекат поперёк/назад. Это позиционная атака поставленная за год. Допустим, придёт Санчо и будет обыгрывать один в один, протаскивать на своем мастерстве. Но как бы.. тренерский штаб не видит, насколько неэффективно выглядит сама идея? Навесы на Лингарда, затем на Гринвуда меня просто убили, как же всё тухло и безыдейно. Здорово, что есть планы под известных соперников, которые играют от себя, но когда нужно самим что-то продемонстрировать, вдруг оказывается, что у этой команды никакого стиля, рисунка, мысли не появилось.

ответить

-2

15.12.2019 traffutd

На ничью не наиграли. Повезло опять. Даже с Честером нужно играть от обороны, как с Сити. Владеть мячом и создавать - это не для сегодняшнего МЮ. Лингард и Фред в основе доигрывают последний сезон. Возможно и по Линелёфу скамейка плачет. Будет 8-й центральный защитник сидеть сиднем.

ответить

0

15.12.2019 dimahor

Не понимаю почему не выпускают Мату и Гринвуда вместо Лингарда и Шоу например (Фред вполне может временно сыграть на его позиции). Эвертон играет на отбой, нужен мозг маты и фартовость Гринвуда.

ответить

-5

15.12.2019 NEXT87

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

4

15.12.2019 kir_klaim

Бляха, как же жалко вот так упускать возможность приблизиться к 4ке. Мы регулярно так балуемся, когда основные конкуренты льют, нам нужно обязательно им под стать плохо сыграть.
Нормально играли лишь первые 10 минут и с 60 по 80ю. Остальное время по полю ходили и возились с мячом.
Биссака конечно хорош в отборе, но в нападении от него толку 0. Ни навесить ни пас нормальный отдать. Шоу тоже слабенько - молодой паренек намного увереннее смотрится и в защите и в нападении.
Лингард как всегда, бегал много, толку мало. Фрэд более-менее неплохо сыграл.
Да вообще все наши блекло матч провели.
В обсуждениях часто спрашивают нафига нам Холланд и куда девать Марсьяля. Вот и ответ. Холланда в нападение, а Марса на лавку, потому что толку от него в таких матчах никакого. Тут надо уметь вскрывать такую оборону. Ну и конечно нужен нам АПЗ с мозгами. Или Фернандеш или Грилиш. Мэдисона вряд ли отдадут зимой и за вменяемые деньги.
Ну и как всегда. Нашим надо тупо отработать качество паса и удара. Бить по ощущениям умеет один Гринвуд, а точно пасовать не умеет никто.

ответить

1

15.12.2019 Deda72011

Джеймс, он опасен всегда в пасе, но он не может все делать один, он шикарный игрок в пас, я думаю он бы и штрафные бил, если бы давали.

1

15.12.2019 wildkem

Было все же пространство, но зачем-то начали устраивать перекатывание мяча на своей половине поля, пытаясь вытянуть соперника, а соперник не вытягивался и как итог вообще все свободные зоны перекрывались и уже нельзя было использовать свои сильные стороны, ну скорость игроков линии атаки. И эти попытки вытянуть соперника на свою половину начались еще при счете 0-0 минуты с 20й первого тайма и, всё, после этого и пропали считай моменты у ворот соперника, а первое время пока, как только мяч получив отправляли его вперед в свободную зону для рывков игроков линии атаки, то и моменты были. Не Эвертон сел глубоко, а сами вынудили Эвертон сесть, начав перекатывать мяч Линделеф Магуайру, Магуайр Фреду или Мактоминаю и обратно. Любой соперник понимает, что не стоит сильно выдергиваться со своей половины, так как игроки у МЮ в атаке очень быстрые и пусть лучше они покатают на своей половине поля.

ответить

2

15.12.2019 Cityhater

Матч был ничем не выдающийся. Зачем-то отдали инициативу и получили гол. Его, кстати, нельзя было засчитывать, так как Давида откровенно толкали рукой. На мой взгляд, это грубейшая судейская ошибка, повлиявшая на результат.
Зато классно забил Гринвуд, не по годам хладнокровно. Чувствуются задатки истинного нападающего.
Ну в общем, разочарование после предыдущих блестящих матчей. Ну не можем мы пока выигрывать у середняков.

ответить

1

15.12.2019 Kiryanty

Гол Гринвуда идентичен его же второму голу в ворота Алькмаара.

2

15.12.2019 Deda72011

Я не понимаю их, просто не понимаю, вы выиграли три игры подряд, вы на моральном подъёме, как вы исчезаете почти все, человек 6 то точно на 35 минут первого тайма, как? А что за сверх идея, два центральных защитника делают навесы во фланг.
Шоу, ты стар? Тебе мешает живот? Мешают старые травмы? Почему одна опасность за всю игру.
Марсъяль, у тебя что то не так с настроем и самоанализом? Ты с Сити просто был одним из лучших, где ты сейчас?

У этой команды давнишняя проблема, когда есть шанс подняться и зацепиться, они играют крайне плохо, почему я не пойму

ответить

0

15.12.2019 Dimcha

У марсика перманентная депрессия, длится она уже года 3

2

15.12.2019 krestoffskiy

23 удара, 8 в створ, против 8/3, пропускаем глупейший автогол и очередная потеря очков. Марс - один хороший матч против 5 никаких. Гринвуд - главное, чтобы парнишка не зазвездился, 3 раза тьфу.

ответить

0

15.12.2019 Salford

И сколько из этих ударов, реально несли какую-то угрозу?

0

15.12.2019 krestoffskiy

Salford займитесь подсчётом, если вам так интересно. Но я к тому, что при полном превосходстве мы опять ухитрились налажать.

1

15.12.2019 Salford

Так у нас по всем показателям двойное превосходство, пасов в два раза больше, владение в два раза больше, только вот опасности это никакой не несло, статистика весьма обманчивая штука.

-1

15.12.2019 aarongmair

Salford, бро, так Krestoffskiy о том и говорит

-2

15.12.2019 Psy-X

Вот и вернулись жестокие будни. Провести 2 шикарных матча с топами, чтобы потом снова начать лажать с середняками...

ответить

0

15.12.2019 oneluckyday

Очень странные ощущения от матча. На самом деле, если бы гол не засчитали. Посмотреть на статистику, владение, гол Гринвуда - все бы сказали, что хороший матч, уверенная победа, пусть и 1-0. Вообще ничего Эвертон для победы или даже гола - не сделал. НИЧЕГО. Но, судьба чем то нас карает. Действительно счет не по игре. Играли мы не идеально, но уж точно в разы лучше ирисок. Гринвуд топ. До первого января - календарь приемлемый, надо стараться добывать очки по максимуму до матча с Арсеналом.

ответить

0

15.12.2019 Dimcha

очки наберем как раз с арсеналом. Сейчас возьмем 5 очков в 5 матчах с аутсайдерами

0

15.12.2019 angela

Мейсон Гринвуд - наша звездочка и, очень надеюсь, будущий Роналду. Каким прекрасным сильным и точным ударом обладает стлль хрупкий юноша! Приятно удивляет и радует. Но я бы его выпустила намного раньше и на замену совсем невидимого сегодня Марсьяля. Джесси с Днём рождения, успехов и восхождения на пьедестал неразрывно с Манчестер Юнайтед. Джесси бегал, старался, имел момент в самом начале матча, но принял на себя сильнейший удар Джеймса, который мог превратиться в гол, пригни Лингард голову. Жаль, когечно, не дожали Эвертон, но Марс выглядел очень неубедительно и странно, что тренер невыпустил Гринвуда раньше спасать матч. Есть у нас два энерджайзера в команде : Дэниэл Джеймс и Фред. Парни играют с душой и успевают везде, где только можно. Хороший матч провели. Биссака - просто гений отбора! Это театр одного актёра. Им можно восхищаться в каждом моменте. После всех похвал закончу, как обычно: Де Хеа не тянет на номер 1. Он не позволяет нам набирать нужные очки. Когда штаб прозреет? Удачи нам всем и интересных матчей впереди.

ответить

-1

15.12.2019 Since98

Я надеюсь, что будущий РоналдО.

-4

15.12.2019 Red-ne-bred

"судьба чем то нас карает". Чегооооо? А как же 21 пенальти в эпоху Сульшера? Ничего себе "карает"!

ответить

1

15.12.2019 oneluckyday

не помню, что бы нам ставили пенальти, которого не было 100%. Ставили спорные, но не как тут. Тут все же и толчок и удар по лицу голкипера были.

-2

15.12.2019 Red-ne-bred

Почти любой пенальти можно поставить, а можно и не поставить. Особенно при отсутствии голевого момента.
Ждал пенальти и сегодня, но не сложилось. Поэтому нет и выигрыша.
Если сомневаешься, то посмотри статистику выигранных матчей, во всех кроме одного были пенальти.

5

15.12.2019 N1ght

oneluckyday

"не помню, что бы нам ставили пенальти, которого не было 100%"
"Ставили спорные, но не как тут."

Вы уж определитесь. Все пенальти у нас были 100% или нет. А судьба не карает, МЮ сам себя карает. Эвертон играл как Эвертон и толком не создал супер опасных моментов. МЮ играл как Эвертон и тоже не создал никаких супер опасных моментов. Так что да, мы играли на ничью и получили ничью. Все заслуженно.

0

15.12.2019 oneluckyday

вы не по делу немного пишите. Я смотрел все матчи и знаю, сколько и где мы забивали пенальти. И все же не было поставлено таких, где игрока бы действительно не роняли. Были моменты спорные, на усмотрение судьи. А тут на ВАРе посмотрели тут по-моему и трактовать нечего, человеку в лицо ударили. К чему ваша тирада на тему пенальти, что сегодня их не было и мол поэтому команда никчемная ? Я бы понимаю, если бы вы не довольны были, потому что было 0 ударов, и владение 30%, но сегодня все было не так.

0

16.12.2019 Red-ne-bred

oneluckyday. Коллега, если бы командам давали вот такие пенальти, то все матчи из них бы целиком и состояли. Не приходилось слышать, что пенальти не стоит спешить давать в равных матчах, с небольшим счетом, на последних секундах? Зайдите на этом сайте в раздел "сезон 19/20" и посмотрите статистику прошедших матчей, все станет ясно. Нет пенальти - нет победы. И 0 (!) пенальти в ворота МЮ за все матчи. А это как трактовать?
"поэтому команда никчемная" Всегда пишу ровно наоборот. А вот тренер никчемный, это да. Это мое оценочное суждение. Команда по стоимости состава на 5-м месте в АПЛ, вот на это место может вполне претендовать, а при умелом тренере и выше.

0

15.12.2019 oneluckyday

"Вы уж определитесь. Все пенальти у нас были 100% или нет" - я подразумевал, что были спорные моменты, на усмотрение судьи, ставить пенальти или нет. В сравнение с тем, что АГ в наши ворота были забиты после явного нарушения правил. Борьба борьбой, но обычно когда человеку в лицо бьют, ставят фол.

ответить

1

15.12.2019 Salford

Сегодня команда не заслужила победу, эта игра лишь в очередной раз показала, что проблемы не решается от матча к матчу с середняками, позиционная игра не поставлена и судя по всему ее не будет в ближайшем будущем. Нужно учиться играть с середняками и стирать их в порошок, ведь именно в этих матчах выигрываются титулы.

ответить

1

15.12.2019 epx

Скорее всего Вы правы, позиционной атакой не будут заниматься в тренерском штабе, ставка делается на быстрый гол, а потом контратаки (при игре против любого соперника), но если схема не работает, то это становится проблемой.

-1

15.12.2019 Since98

Всё же лучше бы Рой посетил команду перед игрой..
Не заслуживали победы, напротив было чувство, что можем проиграть и после того, как сравняли. Ириски оказались не по зубам. В целом дурацкий матч, полный неразберихи, непонятных моментов, навесом, ударов, не понимания друг друга. Эвертон, конечно, постарался, но мы вновь не настроились. Гол пропустили нелепейший.
Одно не отнять, парни пахали, очко заработали. Мату стоило выпустить гораздо раньше вместо Джеймса, его сегодня нейтрализовали на левом и на провом флангах. Ждём Погба.
Отметим Гринвуда, пример для всей атаки.

ответить

0

15.12.2019 Deda72011

А Лабиль в городе? Он то на баскетболе, то на трибуне, то вообще не известно где. Я было подумал, что у Поля три перелома открытых, потом прочитал нет трещина

-1

15.12.2019 Since98

Я ещё не понял, почему гол не отменили.. С каких пор соперник пиво вратарской может опираться на вратаря.

-1

15.12.2019 Since98

Лабиль недавно давал вьюху каналу вроде нашему.. А на трибуне фиг его знает есть он или нет..

1

15.12.2019 dimahor

Всётаки Гринвуд очень фартовый, не все его удары выглядят изначально опасными... но каким то чудом залетают в ближний угол. Прям английский Тихонов. Молодец пацан! ) Шоу нужно похудеть, очень тяжело выглядит, Лингард нулевой опять. Мату выпустили поздно, какое то неуважение выпускать ветерана на 86 мин, а под такую автобусную игру Эвертона он подходил идеально.

ответить

-1

15.12.2019 Manutdoflive

Мне показалось, что команда была немного измотанной. Не хватает опыта!!!

ответить

-2

15.12.2019 krestyaninov

Второй состав "провинциальных артистов" (футболистов Эвертона) смотрелся почти на уровне наших "звезд". Да и наш "режиссер" почему-то сегодня был необычно грустен.

ответить

1

15.12.2019 alexxey

Давно не видел улыбочки нашего рулевого

0

15.12.2019 Ruslan_karaganda

Так ждал победы(((оч разочарован игрой...Джеймс вроде неплохо играет ,но удары и прострелы печальные у него... Еще хочется чтобы Сульшер был поактивнее, втык чтобы выходил давал,как раньше САФ с гневом выбегал...такой момент был когда Фред ужасно подал угловой и мы получили атаку опасную...в этом плане Данкан впечатлил весь в игре что с нами что в игре с Челси. Ждем ТО, кого купят.

ответить

2

15.12.2019 temu

де хея за столько лет не научился выбивать при подачах. видимо это для него приговор.

ответить

-1

15.12.2019 manroo

Команда не взяла 3 очка, но ощущения от игры позитивные -свет в конце тунеля виден! Что то потихоньку клеятся, пусть не быстрыми темпами, но рисунок наблюдается. В первые, за последние 6-7 лет, я заметил что отыгравшись мы давили, а соперник отбивался весь тайм, я говорю про команды середников. Давно не было такой позиционной атаки! Нам срочно нужен настоящий центральный форвард!
Жаль что не победили, но испытываю удовлетворение от игры. После первой победной игры в этом году наб Челси, была радость 3 очкам, но полное не удовлетворение командной игры!

ответить

-2

16.12.2019 Bobich

В этом сезоне я стал обращать внимание на Лингарда и заметил что как только это "чудо" получает мяч у нас тут же потеря, сколько можно его терпеть?

ответить

-3

16.12.2019 888Alexander888

Даже при всей обидности этой ничьи, на действия МЮ уже приятно смотреть. Команда начала именно играть, а не мучиться на поле. И нравится это кому или нет, но видны тренерские мысли и наработки Сольскьяера. Надеюсь, дальше будет только лучше. Следующий тур - Тоттен с Челси и Сити с Лестером. Надо не упустить возможность приблизится и продолжать бороться за 4-ку.


ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск