Юнайтед — Ливерпуль: отчет о матче

«Манчестер Юнайтед» прервал победную серию «Ливерпуля» в непростом поединке на «Олд Траффорд», завершившемся боевой ничьей со счетом 1-1. Маркус Рашфорд вывел хозяев вперед на 36-й минуте встречи, и долгое время «редс» сохраняли преимущество, однако вышедший на замену Адам Лаллана сравнял счет за 5 минут до конца игры.

Несмотря на то, что всего несколько дней назад Давид Де Хеа получил травму, выступая за сборную Испании, Оле Гуннар Сульшер включил своего основного голкипера в стартовый состав. Аарон Уан-Биссака, пропустивший три матча из-за травмы, также попал в основу, тогда как Антони Марсьяль еще недостаточно восстановился и был оставлен в резерве.

К тому же, перед началом игры случилась неожиданная неприятность: Аксель Туанзебе повредил бедро на разминке и вынужденно уступил свое место Маркосу Рохо, а Фил Джонс разместился на скамейке запасных.

Что касается гостей, Мохаммед Салах, никогда не забивавший голов в ворота «Юнайтед», не сумел принять участие в сегодняшнем противостоянии из-за травмы лодыжки, полученной во встрече с «Лестером», а голкипер Алиссон вернулся в ворота после двухмесячного отсутствия.

Как обычно и бывает в подобных матчах, команды вышли на поле под громогласное пение болельщиков, которые не оставили на «Олд Траффорд» ни единого свободного места. Оба стана фанатов явно не симпатизировали друг другу, и их враждебное настроение передалось командам, которые с самого начала не могли поделить мяч.

После пары полумоментов в исполнении «красных дьяволов» мерсисайдцы организовали первый опасный рейд на половину поля соперника: на 10-й минуте Роберто Фирмино ворвался в штрафную «Юнайтед», но не сумел как следует пробить, и мяч полетел на трибуну. Затем Джорджиньо Вейналдум с 20-и метров нанес удар в створ, но слишком слабо, и Де Хеа спокойно перехватил мяч.

Андреас Перейра в центре при поддержке Рашфорда и Дэниела Джеймса на флангах с самых первых минут активно участвовал в игре и на 11-й минуте вынудил Алиссона в падении перехватывать мяч после авантюрного дальнего выпада, а затем пасом пяткой пытался отдать голевую передачу Джеймсу, но неудачно.

Все старания «Юнайтед» в первой половине тайма подытожил Рашфорд, который боролся за любой мяч и на 21-й минуте оттеснил рослого Вирджила ван Дейка на правом фланге, после чего отпасовал в центр на Перейру, который пробил по воротам с линии штрафной и заработал угловой.

На 25-й минуте Скотт Мактоминей совершил неплохой рывок по центру поля, после чего нанес стелящийся удар из полукружия штрафной, однако Алиссон в очередной раз без труда перехватил футбольный снаряд.

Даже без Салаха «Ливерпуль» был очень опасен на контратаках, и именно так гости едва не вырвались вперед на 34-й минуте. Мане на скорости подхватил заброс партнера на правом фланге, после чего сделал передачу в центр штрафной на набегавшего Фирмино, который с ходу покатил мяч в центр ворот, но Де Хеа в падении перехватил снаряд.

Вскоре мерсисайдцы горько пожалели об этом упущенном шансе, ведь на 36-й минуте «Юнайтед» открыл счет в матче. Все началось с перехвата Виктора Линделефа на половине поля «редс», после чего хозяева устремились в молниеносную атаку, и Рашфорд с ходу замкнул передачу Джеймса с правого края поля, забросив мяч в сетку с линии вратарской.

На 44-й минуте мерсисайдцев ждало еще одно потрясение, когда гол Мане не был засчитан из-за игры рукой, которую выявили только благодаря использованию системы VAR.

Сразу же после свистка на перерыв Юрген Клопп бегом отправился в раздевалку на разговор с командой, и после возобновления матча стало понятно, что в «Ливерпуле» произошли некоторые перестановки: Мане сместился на левый фланг, а Дивоку Ориги поручили опекать Харри Магуайера.

Лидеры Премьер Лиги захватили инициативу с самого начала второго тайма, зажав «Юнайтед» на своей половине поля, и хозяева могли рассчитывать только на контратаки силами Рашфорда и Джеймса.

Именно такой контрвыпад на 67-й минуте едва не принес «редс» второй гол. Получив простор для маневра на левом краю поля, Рашфорд сместился в центр и неожиданно нанес удар по воротам. К сожалению, крученый выпад Маркуса прошел в нескольких сантиметрах от левой стойки ворот Алиссона.

На другом конце поля «Ливерпуль» прилагал все усилия, чтобы нивелировать отставание от соперника, однако оборона «Юнайтед» чувствовала себя вполне комфортно, не оставляя шансов Фирмино и Мане. Пятерка полузащитников «редс» тоже не сидела без дела, не позволяя мерсисайдцам развернуться в центре поля и обеспечивая нападение обостряющими передачами.

До конца матча оставалось все меньше и меньше времени, и казалось, что победа уже в руках у «Юнайтед», однако вышедший на замену Лаллана посчитал иначе. На 85-й минуте он неожиданно материализовался у дальней стойки и с ближней дистанции перевел мяч в сетку ворот Де Хеа после подачи Робертсона.

Воодушевленный голом, «Ливерпуль» попытался додавить хозяев и завоевать победу, продлив победную серию, длящуюся с самого старта сезона, но дружина Сульшера не сдала позиции, и команды сошлись на ничьей.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Обсуждение
0

20.10.2019 Nov

Ну, поехали!

ответить

-3

20.10.2019 N1ght

Янг стабилен в своих навесах, стабильно позорен

ответить

-2

20.10.2019 Salford

Зачем усложнять, отдай пас...

ответить

-5

20.10.2019 TaRaKaN4iK

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-5

20.10.2019 Manufc99

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

3

20.10.2019 Reus

Ну че Перейра сделал? ((

ответить

1

20.10.2019 N1ght

зачееееем, переейра?? Пас надо было...

ответить

0

20.10.2019 kovalenkostar

мужики, поделитесь ссылкой на матч

ответить

0

20.10.2019 20times

http://mou.su/belarus-5.html

0

20.10.2019 kovalenkostar

нашел на Сетанте)

1

20.10.2019 DavideSanton

перрейра как-то не глядя играет

ответить

-2

20.10.2019 losik

Перейра олень? Или нервы?

ответить

-1

20.10.2019 Nathalie

Идиот.

3

20.10.2019 miharub

а почему Рохо вышел? немного пропустил начало

ответить

4

20.10.2019 Foxinthebox

У Туанзебе травма на разминке

2

20.10.2019 N1ght

Может ошибка? Я тож не совсем понял, откуда взялся Туанзебе в составе на сайте.

1

20.10.2019 N1ght

Foxinthebox

Перед самим матчем что ли?

2

20.10.2019 miharub

Foxinthebox спасибо) не знаю кто тебе минус за коммент поставил)

2

20.10.2019 Foxinthebox

Нет ошибки, он был в составе, который клуб опубликовал, а потом вышел Рохо. Ну и сразу новость вышла, что Туанзебе травмировался на разминке.

-3

20.10.2019 losik

Реш Перейра= имеем что имеем

ответить

-4

20.10.2019 Nathalie

Нападение у нас тихий ужас. (((

ответить

3

20.10.2019 excellent

Перейра думает если дать пас пяткой - это круто, и обязательно должен кто-то следом подключиться, даже если рядом нет никого из своих)))) Гигант мысли..

ответить

2

20.10.2019 losik

Блин, он вокруг себя хоть что-то видит, бесит, такие моменты порит

ответить

0

20.10.2019 Nathalie

Может, шея направо не поворачивается

0

20.10.2019 Salford

Почему Рэшфорд остановился опять? Где движение.

ответить

1

20.10.2019 Almatinec

Рэш напоминает мне трамвай...

ответить

-1

20.10.2019 bivenik

Иногда кажется, что игроки боятся брать игру на себя, и как только мяч попадает к ним, сразу стараются его отдать другому, даже если в борьбу.

ответить

1

20.10.2019 Nathalie

Отдал бы Джеймсу, ну второй раз.

ответить

0

20.10.2019 ursulus

Скоти, в угол, в угол нужно было...

ответить

-1

20.10.2019 Nathalie

Пас нужно было.

0

20.10.2019 losik

Рпш паходу с травмой бегает, за спину держится постоянно

ответить

-1

20.10.2019 Salford

То пас в ногу В. Дейку, то себе в коленку, то 1 на 1 останавливается, что он вообще умеет то, кроме как бежать?

ответить

-1

20.10.2019 N1ght

Опять удар, когда так и напрашивается пас на выход...что ж такое то ну емае

ответить

-3

20.10.2019 N1ght

Реш красава...возьмите меня на место ЦН, я так же могу пасовать себе в колени, и путаться в ногах

ответить

2

20.10.2019 miharub

Foxinthebox спасибо) не знаю кто тебе минус за коммент поставил)

ответить

5

20.10.2019 DavideSanton

да это кому-то скучно стало, всем по минусу навтыкал.

4

20.10.2019 P.A.V.

30 минут хоть какая-то игра есть.

ответить

0

20.10.2019 losik

Эх, нам бы нападающего настоящего, все бы было иначе, рнш не нападающий

ответить

0

20.10.2019 Reus

Согласен, в нападении ничего придумать не можем, каждый пытается как то тянуть на себя, но класса не хватает

2

20.10.2019 Almatinec

Такое ощущение, что мы сегодня победим. Сам не верю в то, что пишу, но уж больно уверенно Оле вышел сегодня. Машет нашим болелам и улыбается. Может что-то известно, что неизвестно нам... )

ответить

2

20.10.2019 Reus

На удивление хороший пас от Янга)) жаль оффсайд..

ответить

-3

20.10.2019 saens

ходят слухи что Янг доплачивает из своего кармана чтобы его в основу ставили, иначе эксперты не могут объяснить его появление в старте

ответить

5

20.10.2019 losik

Янг, если бы играл в команде где левый защитник - это только левый защитник, был бы один из лучших, во всем что связано с защитой и самоотдачей, Янг красавец, а вот в созидании, что-то с возвратом сломалось, но как защитник Янг всегда один из лучших

-2

20.10.2019 saens

losik, если бы да кабы, речь идёт о данной команде и в данное время он не тянет, думаю что молодежь была бы не хуже. Тем более что ее надо развивать, а Эшли как гиря на ноге команды,-мяч быстро ввести в игру не может, про навесы янга скоро английские детские писатели будут сказки писать. его лучшие годы позади и это не видит только слепой

0

20.10.2019 TaRaKaN4iK

Одной ногой в другую попадает Рэшфорд. И в этом весь наш Рэшфорд. Не охото конечно его ругать, но в его защиту скажу: посмотрите с кем ему приходится играть - Джеймс и Перейра.... не ахти как говориться. Один ещё очень зелёный у уровень Чемпионшипа( Джеймс), про второго можно сказать, что играет тупо потому что некому. Вообще если честно не понимаю, что ещё Перейра делает в клубе ибо в аренде не проявил себя нигде, да и у нас посредственно смотрится

ответить

1

20.10.2019 Salford

Ему Перейра и Джеймс мешают сделать пас или момент до конца дорабатывать?

1

20.10.2019 Salford

Ой пронесло то..

ответить

1

20.10.2019 TaRaKaN4iK

Когда рядом надежные и хорошие игроки и сам заряжаешься уверенностью

0

20.10.2019 Manufc99

. . .пронесло

ответить

-3

20.10.2019 zlatangood

Где Матич? Он же не на травме...

ответить

1

20.10.2019 losik

1-0тттт

ответить

0

20.10.2019 Nathalie

Гооооооооол

ответить

3

20.10.2019 P.A.V.

Рэш всех вернул на место)))))

ответить

0

20.10.2019 Salford

Гоооооооллооо

ответить

0

20.10.2019 Reus

Дааааааа а!!!

ответить

1

20.10.2019 Nathalie

Блин, вар. Ждём

ответить

0

20.10.2019 Manufc99

Не верю.

ответить

0

20.10.2019 Nathalie

Уфф, валидировали. Ураааа

ответить

1

20.10.2019 Bakinets

1-0 круто) Хорошо, что засчитали !

ответить

4

20.10.2019 saens

Сегодня ВАР на нашей стороне )

ответить

-1

20.10.2019 Salford

Нихрена не понятно, ливер как будто от своих ворот начал

ответить

0

20.10.2019 Umarov

Гол!!!

ответить

5

20.10.2019 Foxinthebox

Если команда и тренер хоть чему-то учатся, то мы не увидим отбиваний до конца матча. Хватит уже повторений одной и той же ошибки.

ответить

2

20.10.2019 Reus

Интересный момент конечно) я уж думал отменят щас.

ответить

-2

20.10.2019 losik

Наверное должны были отменить, но к счастью не отменили, а нарушение все же было.

-3

20.10.2019 alexfanMU

И если все же нарушения не было, почему не дали желтую за симуляцию?

2

20.10.2019 Manufc99

Тольько не радоватьься, еще час играем

ответить

0

20.10.2019 DavideSanton

Думал отменят) фух, повезло с этим

ответить

2

20.10.2019 Nathalie

Нам в ТО надо напа, мяч доставляем часто в штрафную, нужен финишер.

ответить

-1

20.10.2019 Salford

Долбаный вар

ответить

-2

20.10.2019 TaRaKaN4iK

Обсосы Ливерные играйте а не плакайте

ответить

0

20.10.2019 LeanDRE

Все норм в послед.стадии атаки нарушений не было, а то что вначале запароли, это ошибка судьи, можно сразу сигнал ему подать было о нарушении.

ответить

1

20.10.2019 Pofigist11

Нормуль парни бьются, да много обрезок, но без этого никуда.

ответить

-8

20.10.2019 losik

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

3

20.10.2019 Miki22

Хорошо бегают, в этом наш шанс.

ответить

1

20.10.2019 Nathalie

Рука

ответить

2

20.10.2019 losik

Фух пронесло

ответить

0

20.10.2019 Nathalie

Ахахахаха

ответить

4

20.10.2019 Salford

Линделеф задолбал привозить

ответить

3

20.10.2019 United-1992

Сегодня ВАР наш !!!!

ответить

0

20.10.2019 Manufc99

может отменят. . .

ответить

0

20.10.2019 DavideSanton

Чё это было?

ответить

3

20.10.2019 Bakinets

М.Ю ВАР - 2-0 Ливерпуль)))

ответить

3

20.10.2019 Manufc99

Ура. Вар сегодня НАШ!!!!!

ответить

2

20.10.2019 Rorschach

Я тебя люблю ВАР!

ответить

-5

20.10.2019 Salford

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

20.10.2019 LeanDRE

Отскок)

ответить

3

20.10.2019 zlydenpisykasty

Блин, парни, все за вас сегодня. Не профукайте плз!

ответить

0

21.10.2019 _DI

Считается за не профукать? :)

6

20.10.2019 Reus

Хе-хе, наконец то Вуди правильно деньги вложил (купил вар) =))

ответить

2

20.10.2019 Gamrevinu

Красава

-1

20.10.2019 Clarion_96

Линделеф это уровень Ахмата... А для наших фэнов он ТОП

ответить

0

20.10.2019 losik

Я ж до манча писал, если верить в глобальный заглвор, буков... Прям как-то глаза режет

ответить

2

20.10.2019 DavideSanton

Чую будет ведро слёз от Клопа)

ответить

-2

20.10.2019 Rorschach

Линделеф реально привозной. Раньше думал дело в адаптации и думал, со временем придет уверенность, но кажется нет.

ответить

0

20.10.2019 mamedoff

Что творит Линделеф ?? Мне не понятно почему он предъявляет претензии Де Хее

ответить

2

20.10.2019 mamedoff

У него был реальный шанс выбить мяч даже после того как он не смог выбить мяч головой , чего он ждал , что Мане с ним чай пить будет , по душам говорить

-1

20.10.2019 Armour

Перейра отдохни на лавке во 2 тайме!!!!

ответить

3

20.10.2019 P.A.V.

Рыш вернулся, или ружье один раз в год стрельнуло?

ответить

-6

20.10.2019 Gamrevinu

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

20.10.2019 Armour

Очередной косяк Линды ! Джонни Эванс сними маску, мы тебя узнали!

ответить

5

20.10.2019 Rorschach

Между прочим Джонни очень даже неплохо играет в центре защиты Лестера сейчас.

-2

20.10.2019 Salford

Да Джонни так не обсирался

3

20.10.2019 sphinx

та конечно....Эванс обсирался так, что хотелось ладонью лоб сломать
Линделеф иногда играет слишком самоуверенно, надо в таких острых моментах играть проще, я думаю у него ето пройдет. В моменте с Мане и Де Хеа тоже мог выйти немного, но Давид просто так не играет (ето его минус).

-1

20.10.2019 Salford

Эванс не привозил в каждом матче, а Витя это прямо регулярно делает в это сезоне.

0

20.10.2019 sphinx

Вы игру Эванса видели вообще ?)))

1

20.10.2019 Salford

Нет б***, я от балды пишу, мне кажется вы игру Линделефа не видели в этом сезоне.

-2

20.10.2019 Salford

Нет б***, я от балды пишу, мне кажется вы игру Линделефа не видели в этом сезоне.

0

20.10.2019 sphinx

Вам бы нервы полечить... на оборону команды, в которой играл Эванс, было значительно меньше напора со стороны соперника нежели сейчас (в которой играет Линделеф). И количество серьезных ошибок, которые допустил Линделеф можно пересчитать на пальцах 1й руки (период адаптации я в счет не беру, это в принципе нормально для любого игрока). Эванс же косячил ВСЮ карьеру в МЮ.

5

20.10.2019 07andryuha07

Первая игра где видна рука тренера и тактика. И то, потому что это схема игры Моура, она игрокам знакомая. Парни пока молодцы.

ответить

4

20.10.2019 DavideSanton

вон оно что, Михалыч. А я думал багаж Моура кончился ещё весной)

3

20.10.2019 07andryuha07

Тактика Моура будет вечна, она будет актуальна во все времена, потому что у большинства команд нет топ атакующих игроков.

-1

20.10.2019 Juran79

Ну конечно, для вас любой положительный момент будет заслугой Моура!

1

20.10.2019 LeanDRE

Второй тайм будет огонь! Если Оле не накосячит, как с Арсеналом и мы сядем в оборону, тогда сольем точно.

ответить

2

20.10.2019 Manufc99

Первый тайм вроде неплохо, продержатьься бы еще второй.За победу прощу Оле все грехи.

ответить

5

20.10.2019 Salford

Клопп в судейскую побежал, зарабатывать на вар?

ответить

0

20.10.2019 UnitedTillIDie1992

Клопп пошёл тушить свой горящий пердак :))

0

20.10.2019 kir_klaim

Все пока неплохо, но как же легко Мане продавил Магуайера. Непозволительно, чтобы защитника более-менее нормального уровня так оставляли в дураках.

ответить

0

20.10.2019 De_Zha_Vu

Линделеф сфолил или нет? Кто-то четко это заметил?

ответить

2

20.10.2019 ursulus

Не плохой первый тайм, парни стараются

ответить

9

20.10.2019 MU1878

Уже который матч Линда допускает ошибки.
Раньше времени поднимает руки, об офсайд.
Как то странно, защитник должен играть до конца.
Неприятно конечно, видеть такое.

ответить

1

20.10.2019 mrmartin

Защитник хороший, просто нужно вправить мозги и всё.

-2

20.10.2019 07andryuha07

Линделеф исчерпал все шансы, даже более чем. Нас он не убедил. Ни игрой головой, ни корпусом, ни первым пасом, ни занятием позиции, ни видением игры. Нет ничего за что стоило цепляться и оставлять его. Ничем не лучше Смоллинга.

ответить

1

20.10.2019 mamedoff

Надеюсь наши выйдут на второй тайм как будто Счёт 0 0 . И плюс в перерыве Клопп точно какие то изменения сделает посмотрим как наши на это отреагируют

ответить

3

20.10.2019 Alex1985M

Мне первый тайм реально понравился !!!! Перейра долго думает , а так все молодцы!

ответить

2

20.10.2019 sphinx

соглашусь...Перейра худший на данный момент, много не правильных решений принял

4

20.10.2019 Clarion_96

Рохо очень хорош. Тьфу )

ответить

0

20.10.2019 Salford

А Рохо при всех тренерах хорош.

0

20.10.2019 mrmartin

Он старается, видно. Если бы все так старались было бы здорово.

2

20.10.2019 wildkem

Да, как многие и предполагали что игра с Ливерпулем от части дается проще в том плане, что не надо пытаться вскрывать их оборону позиционной атакой, а можно поймать их на контратаке. Ждем второй тайм, но по первому думаю можно сказать точно, что с этим Ливерпулем нам игра дается такое ощущение проще и удобнее чем с теми же Астаной и Рочдейлом, так как здесь хоть игра на контратаках оправдана и свободные зоны у наших игроков группы атаки имеются.

ответить

0

20.10.2019 Galaxad

Ох, реакция Клоппа бесценна :) И когда нам засчитали гол, и когда им его отменили... Будто ведёрко гвоздей проглотил) Что же, ждём второго тайма!

ответить

2

20.10.2019 Nur

Лучшая игра с Ливерпулем за несколько лет

ответить

1

20.10.2019 MU1878

В перерыва матча говорили про Видича и Фердинанда, прямо как ножом в спину.

ответить

1

20.10.2019 N1ght

тем временем в перерыве показали Харгривза, рассказывающего про Видича и связку с Рио...прямо грусть накатила

ответить

2

20.10.2019 UnitedTillIDie1992

Не плохой провели 1-й тайм, но к сожалению есть ещё 2-й, надеюсь не потеряют парни настрой.

ответить

0

20.10.2019 mrmartin

Как показывает опыт: увы да ах. Но надеюсь сегодня будет исключение, и ребята ещё больше прибавят в концентрации и агрессии.

1

20.10.2019 07andryuha07

Если отбросить все профессиональные достоинства, технику и ТД, кажется, что по духу больше всего к МЮ ближе Мактоминей и особенно Рохо.

ответить

0

20.10.2019 07andryuha07

Если отбросить все профессиональные достоинства, технику и ТД, кажется, что по духу больше всего к МЮ ближе Мактоминей и особенно Рохо.

ответить

4

20.10.2019 KolyasikMD

МакТоминей - классический Фергюсоновский игрок. САФ таких обожал. Новый Даррен Флетчер) Нет какой-то сверхъестественной техники, каких фантастических навыков в чем-то другом. В целом, пока достаточно средний по качеству, но самоотдача, желание и работа увеличивают его уровень. Был бы у САФа любимчиком)

1

20.10.2019 Luis-Alberto

Хороший первый тайм.
Большой объем работы проделан.
Сильно выглядят Биссака и Мактомини. Много брака от Перейры.
Фол, как по мне был в обоих случаях. Ну, ВАРу виднее.

ответить

3

20.10.2019 Pofigist11

Ну брак у Перейры понятен, он сумасшедший объем работы проводит.

-7

20.10.2019 MANUTDCHAMP08

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

5

20.10.2019 P.A.V.

Если гол Рэша, это ружье которое стреляет раз в год, то пусть оно будет двуствольным)))))))

ответить

4

20.10.2019 De_Zha_Vu

Откровенно вторым номером нам играть очень удобно. Надеюсь, поймаем ливер на контре во втором тайме еще разок.
Мактоминей, Фред в центре поля хороши. Биссака, Рохо тоже молорики. Давайте в том же духе. Игра очень достойная пока.

ответить

0

20.10.2019 mrmartin

Я лично, надеялся что Погба сегодня выйдет на поле.Он был бы весьма кстати.

0

20.10.2019 mrmartin

Игра хорошая, но нужно прибавлять т.к. уверен во 2м тайме выйдет разъяренный Ливер( В 1 тайме они смотрелись плохо для себя...

1

20.10.2019 Salford

У Перейре по самоотдаче нет вопросов

ответить

0

20.10.2019 Umarov

Ну проводите уже Янга на пенсию! С почестями!

ответить

0

20.10.2019 P.A.V.

Радует, что наши еще не садятся, как обычно

ответить

1

20.10.2019 Salford

Что эти костоломы делают с Джеймсом?

ответить

2

20.10.2019 Nathalie

Они так убьют нашего Джеймса, уроды

ответить

2

20.10.2019 P.A.V.

Его откровенно с игры убирают, бояться скорости и голевого паса.

1

20.10.2019 Rorschach

Фабиньо, скаузерская мразь

ответить

0

20.10.2019 DavideSanton

а мог бы быть нашей мразью) вместо этого хороший парень Фрэд, который обрезается не сильно реже Погба.

0

20.10.2019 Rorschach

В таком случае процитировал бы слова Франклина Рузвельта, сказанные про Сомосу: "Он может быть и сукин сын, но он - наш сукин сын" ))

1

20.10.2019 MU1878

Судья реально слепой ?
Второй раз бедного Джеймса просто прикладывают к газону очень жестко.
Это желтая ...

ответить

1

20.10.2019 DavideSanton

Джеймс живым матч доиграет?

ответить

1

20.10.2019 MU1878

Роя Кина на поле бы.
Он быстро бы двух уложил бы

ответить

1

20.10.2019 VoFkA

Снова Джеймс по голове получает...

ответить

1

20.10.2019 LeanDRE

Джеймса менять надо, парень свое дело сдела, пускай отдыхает, а то его, чтобы поломали нехватало. Установка было жесче играть против него 100%.

ответить

0

20.10.2019 TiM_MANUTD

Юнг под допигом что-ли? )))

ответить

1

20.10.2019 P.A.V.

Еще чуть-чуть и Клопа удар случиться)

ответить

1

20.10.2019 Nathalie

Вот... Реш, ну не так

ответить

0

20.10.2019 Manufc99

Рэш, мог бы увеличит. . .

ответить

3

20.10.2019 Askar

60-я минута и тянут время... Посмотрел первый тайм, думал нифига себе, начался второй тайм, все в порядке!!!

ответить

0

20.10.2019 epx

Да, с 60-й минуты стали откровенно играть на удержание и сразу подумалось "не выиграть".

0

20.10.2019 saens

замена Перейры уже давно напрашивается- он устал и бесполезен, надо свежие силы в атаку

ответить

0

20.10.2019 Nathalie

Ну наконец-то жёлтая.

ответить

0

20.10.2019 miharub

да, против команд, которые не нужно ВЗЛАМЫВАТЬ, играем лучше

ответить

0

20.10.2019 DavideSanton

Прикольно, конечно, Магу при штрафных выключают. С Вэст хемом вроде постоянно в оффсайде был, теперь эти ловят.

ответить

0

20.10.2019 P.A.V.

Под общими эмоциями, даже Янг, моментами, становиться молодым)

ответить

1

20.10.2019 DavideSanton

Оле показывает, что пора забивать второй:)

ответить

-1

20.10.2019 De_Zha_Vu

73 минута. Джеймс мог пасом Реша выводить на опасный забег к воротам, но так долго тянет, господи.

ответить

0

20.10.2019 miharub

мне кажется, Рэш в оффсайде стоял

0

20.10.2019 miharub

мне кажется, Рэш в оффсайде стоял

0

20.10.2019 DavideSanton

по-моему, он в офсайде был.

0

20.10.2019 Sneg

Правильно, что пас не отдал, тот в офсайде был.

0

20.10.2019 saens

Рэш в офсайде был, поэтому Джеймс паузанул

0

20.10.2019 De_Zha_Vu

Видимо не заметил из-за ракурса картинки. Под углом линию офсайда никак видно не было.

0

20.10.2019 ursulus

15 минут до победы

ответить

2

20.10.2019 P.A.V.

Блин, пиво закончилось, открыл виски)))

ответить

4

20.10.2019 Nathalie

Джеймс ценный кадр, конечно

ответить

1

20.10.2019 Nathalie

Такая ошибка в обороне всегда заканчивается так. Ну как его забыли?

Есть возможность ответить

0

20.10.2019 Manufc99

Спасибо, Рэш. Welcome,Марс

ответить

1

20.10.2019 MU1878

Детская ошибка.
Ожидаемая

ответить

2

20.10.2019 DavideSanton

Ну, как всегда, один гол проспали.

ответить

2

20.10.2019 saens

Янг как всегда потерял игрока и руками как мельница махал, тьфу, когда это закончится

ответить

1

20.10.2019 U0899

При чем тут Янг вообще? Рохо, как обычно позиционно неправильно расположился. Он вел Ллалану но почему то пошел на ближний фланг, хотя там некого было закрывать. Маркос сегодня был хорош но с голом все таки он привез никак не Янг.

2

20.10.2019 N1ght

ну че..те же грабли?

ответить

1

20.10.2019 Manufc99

Блин. . . Неужели. Как глупо и обидно!

ответить

0

20.10.2019 kir_klaim

Пипец!

ответить

0

20.10.2019 07andryuha07

Поотрубатт бы вас всем руки завтра итниуам которые их тянут не доиграв момент!!! Янг мля!!!

ответить

2

20.10.2019 Pofigist11

Объективно ничья справедлива, но какой детский гол пропустили.

ответить

1

20.10.2019 Iron_Roy

Матч длится 90 минут

0

20.10.2019 Reus

Какая же у нас оборона дырявая.. Через всю защиту мяч пролетел..

ответить

3

20.10.2019 VoFkA

Янг вернулся, все нормально. Перед собой игрока не видит. Может очки купить нужно, или заканчивать с футболом?

ответить

2

20.10.2019 LeanDRE

Рохо и Янг этим все сказано, хоть и держались, но без косяков эти ребята отыграть матч не могут.

ответить

1

20.10.2019 Manufc99

Сдулись мы,сил уже мало. Трудно играть без мяча.

ответить

0

20.10.2019 Almatinec

Как я скучаю по временам Сафа. Побеждая в матче, мы все равно шли в атаку, а не то, что сейчас. Прижимаемся и пропускаем... Одно и то же...

ответить

7

20.10.2019 losik

Не хочешь забивать ты, забьют тебе. Если бы больше времени дали ливеру, уверен что добили бы, ибо нехер к воротам жаться

ответить

6

20.10.2019 Pofigist11

Оле сам виноват, слишком поздние замены. И он что не видел как скаузеры давление усилили?

ответить

0

20.10.2019 Manufc99

Ферги тайм

ответить

5

20.10.2019 losik

В нашем случае - Сульшер тайм, это когда ты заменами время затчгивпешь, чтоб не отлететь и хоть 1 очко взять

0

20.10.2019 Nur

К сожалению в этом сезоне это уже в большей степени не к нам, а к Ливеру относится

1

20.10.2019 Patroclus

Гринвуда жалеем?

ответить

0

20.10.2019 losik

Какой шрнвуд, на надо 6 защитник, а лучше ещё штук 5

0

20.10.2019 Salford

Офсайд у кого?

ответить

0

20.10.2019 U0899

С этим оффсайдом какая то непонятная фигня. Пас был сделан немного даже назад. В таком случае, даже если получающий игрок находился в оффсайде - такое нарушение может не фиксироваться. Видимо судьи решили что итак щедры сегодня в нашу пользу.

1

20.10.2019 Manufc99

Когда же начнем использовать стандарты?

ответить

-6

20.10.2019 Salford

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

20.10.2019 DavideSanton

О, 3 лз сразу, ппц Салаху - не продохнёт)

ответить

4

20.10.2019 Nathalie

Хороший результат, учитывая все обстоятельства.

ответить

2

20.10.2019 Rorschach

Как бы ни было, спасибо скажем Оле и ребятам за достойный результат. Собрались в нужный момент и на морально-волевых отобрали очки у скаузеров. Вот за эту игру именно вообще не стыдно, даже если бы проиграли. Молодцы!

ответить

3

20.10.2019 P.A.V.

Первая игра, с начала турнира, со всеми ляпами, которая принесла эмоциональное удовольствие!

ответить

2

20.10.2019 DavideSanton

Эх, ну ничья тоже пойдет. Хотя бы не проиграли, а то перед матчем многие разгром ванговали.

ответить

0

20.10.2019 Patroclus

Начали за здравие, закончили за упокой. Дело даже не в пропущенном мяче, а в том что у себя дома сели как только почуяли что от соклубников чем-то попахивает.Это очень близко к позору,хорошо что ничья.

ответить

1

20.10.2019 losik

У ливера чувствуется дух победителя, идут вперёд все, замены чисто атакующие, а у нас, как и у любого средняка - забили и надеемся что выстоим

ответить

1

20.10.2019 Salford

Середняки с окладами Чемпионов...

1

20.10.2019 Tsumbal2310

А кого ему надо было выпустить??
Из тех кто не травмирован в атаку???

2

20.10.2019 saens

Всех с вымученной ничьей, видно что парни старались и были мотивированы на соперника.Но есть еще много над чем работать. Первые 15 минут матча я видел тот Юнайтед который способен побеждать и загонять любого соперника.
А с 65-1 минуты я видел как мы жались спиной к воротам, и весь центр был за колбасой. И больше 3 точных пасов у нас не проходило-играли на отмаш-выбей. Ливер ве таки додавил, это вытекало из игры, но могли и продержатся, и был бы 1-0 в нашу но не по игре. У Оле нет плана Б. Неужели тренерский штаб не просчитал ситуация что Ливер захочет отквитать гол и будет давить всеми силами. Можно же было в теории eсилить центр, или сыграть индивидуально против каждого игрока.Но как есть так есть.Оле есть над чем задуматься.Ван-Бисака и Дмеймс лучшие в этом матче

ответить

2

20.10.2019 Manufc99

По cостоянию на сегодня с учетов травм - такой результат для нас неплох, жаль что глупо пропустили, могли бы и выиграть. но вообщем играли неплохо, надеемся на лучшее.

ответить

-1

20.10.2019 Salford

Мда, короли футбола, не проиграли и на том спасибо, хотя такое чувство, что все таки проиграли.

ответить

4

20.10.2019 Miki22

Народ, чего расстраивайтесь? Играли хорошо, были заряжены, где-то не повезло..Но это лучшая игра в нашем исполнении после Челси...Ну и привет от Жозе...его школа.

ответить

-1

20.10.2019 Salford

Если это хорошо, то ппц какие же теперь у нас всех стандарты заниженные.

1

20.10.2019 Miki22

Какой материал, такие и стандарты...что уж теперь делать?...

-1

20.10.2019 Salford

т.е игроки уровням тянут на 14-15 место и борьбу за выживание?

1

20.10.2019 Miki22

Ну примерно...вы увидели на поле "мысль" в игре, кроме бега для прессинга и бега вперед с мячом? Ну, например, нестандартную передачу какую-нибудь, которая среднюю линию Ливера бы отрезала...неа...все прямолинейно и понятно...Ливер недоиграл в эпизоде с голом в свои, мы - с голом в свои...Они могли лучше, а мы, на данный момент, максимум из себя выдавили.

4

20.10.2019 krestyaninov

Не знаю, кому как, но мне было стыдно за МЮ во втором тайме. Больше слов нет

ответить

1

20.10.2019 DavideSanton

да уж, во 2 тайме процентов 20 владения не было. Как у нас с Астаной примерно....хотя моментов почти и не было у них, просто мяч не могли отобрать наши.

0

20.10.2019 LeanDRE

Результат нормальный, дальше все от Оле зависит, если снова будем терять очки с командами уровня КП и Ньюкасла тогда, с тренером точно, что-то решать нужно будет. А пока вот точка отправления, чтобы изменить результаты к лучшему.

ответить

4

20.10.2019 Taskentez_ManU

Двоякое чувство: остановили победное шествие лидера таблицы, показав хорошую игру и забив гол (можешь, когда хочешь!!!), но во 2-ом тайме играли преимущественно от обороны, за что и поплатились, допустив ничью.
Но, давайте ребята, ВСЕГДА играть так самоотверженно.

ответить

1

20.10.2019 ksmtk

Как еще одно доказательство слабости Сульшера как тренера -
вулверхемптон - 1:1
саутгемптон - 1:1
рочдейл - 1:1
арсенал - 1:1
ливерпуль - 1:1

5 матчей где мы вели в счете и везде сушили игру с надеждой выстоять и каждый раз пропускали... ну как же так нужно же учиться на ошибках!

2 недели прошло после игры с ньюкаслом, ничего не поменялось в игре! следующие 2 матча на выезде где мы не побеждаем из принципа - норвич и борнмут, зона вылета все ближе!

ответить

3

20.10.2019 N1ght

Ну что, опять тактика Моура принесла нам результат. Сыграли в ничью и создавали остроту только за счет контр атак...не уж то за год нельзя было придумать и наработать свой стиль игры, и показать хотя бы его примерный вид, а гнать на Моура, но пользоваться его схемой

ответить

-1

20.10.2019 N1ght

не гнать*

1

21.10.2019 IgorDeduh

Что-то Моур со своей тактикой обосрался во все штаны с Ливером в прошлом сезоне.

7

20.10.2019 kir_klaim

Несмотря на ничью с Ливером остался неприятный осадок - мы играли как минимум не хуже и выиграть вполне могли т.к. во втором тайме моментов у ливера практически не было, а их гол - это тупейшая, детская ошибка Янга и Рохо.
Все сегодня смотрелись достойно, а все почему - бешеная самоотдача и желание. Даже с такими средними игроками мы остановили ливер. Значит обычно наши играют спустя рукава.
И тактически думаю что ОГС сегодня Клоппа все таки переиграл.
И еще. Все 3 наших летних трансфера очень толковые и нужно продолжать покупать в том же духе. И еще Янга надо куда-то сплавить, а то он нам так и будет портить жизнь.

ответить

-1

20.10.2019 shamal358

Если продержимся второй тайм, то Оле точно до боксинг дейз досидит.

ответить

-7

20.10.2019 traffutd

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

5

20.10.2019 dominion

Шедевральная замена на 93 минуте.

ответить

0

21.10.2019 U0899

Какая профильная позиция у Уиллиамса не совсем понятно.
Я не слежу за играми молодежных составов но есть информация что игрок не только в защите умеет играть (по всему флангу и слева и справа). Вышел вместо наевшегося Перейры. С учетом того что в полузащите совсем не густо - вполне объяснимая замена.
Тем более слева весь матч Янг и Рохо бегали.
Мне не понравилось как мы пропустили но это первая игра когда есть за что похвалить игроков.
Понравились Фред и Перейра - брака много, но если оценивать объем работы молодцы.
Джеймс, Мактоминей радуют не только самоотдачей но и исполнением. Если бы Рэшфорд лучше чувствовал последнего защитника и момент когда Джеймс может отдать передачу - могли создать еще 2-3 опасных момента.

-1

20.10.2019 Lord05

Гнать этого труса надо...3 замены сделал Клопп,НОЛЬ реакции,весь 2 тайм нас давят,ноль реакции,как больно слышать от комментаторов,что нам только терпеть и спасти очко...просто позор,ни какой игры абсолютно,что он там строит не понятно вообще...

ответить

5

20.10.2019 KolyasikMD

А кого выпускать по такой игре? Вот кого? Даже зря Марсьяля выпустил. Решфорд заряжен был и носился, Марсик только после травмы. Входить в такую игру - очень сложно. Нам просто выпускать вообще некого. Все либо значительно слабее, либо после травмы, либо вообще не в эту игру (Это я про Мату.)

-1

20.10.2019 PS18 (модератор)

Вы же храбрый и вас максимум если погонят, то с дивана, выпускайте, у вас такой запас: Ромеро, Джонс Уилльямс, Мата, Гарнер, Гринвуд, Марсьяль. Ну допустим Рэшфорда поменяли бы на Гринвуда, в центр Мата вместо Фреда? и чего сильно бы давить начали?

1

20.10.2019 KolyasikMD

PS18, в центр Мата - вместо Фреда - вообще нельзя. Мата в отборе и прессинге хуже, чем Фред. А тут именно это и требовалось. Только если Мату вместо Перейры, и то - тоже очень сомнительно. При такой игре, где мы в девятером обороняемся и все надежда на скорость Рэшфорда и Джеймса - вообще никого нельзя было менять, учитывая, кто у нас на скамейке. Только Марсика на Рэша или Джеймса, если у него было бы с формой все в порядке, но учитывая, что он после травмы - это вообще зря было.

1

20.10.2019 De_Zha_Vu

Lord05, серьезно, по такой игре в автобус Сульшер мог выпустить только Уильямса и Джонса.
Остальные вообще не в тему были. Марсиаль вышел вместо Рэшфорда и мы уже в прессинге потеряли - стало только хуже. Еще есть щуплые Мата, Гарнер и Гринвуд. При навале Ливерпуля в навесы нужно выпускать их, чтобы они верх снимали? Сегодня при такой игре реально игру усилить было некем абсолютно, даже заменить элементарно никого без потери качества нельзя было.

2

20.10.2019 PS18 (модератор)

KolyasikMD Так я по сути про это и написал, что менять что-то с таким запасом и по такой игре было мягко говоря сложно, но у нас очень любят вешать ярлыки некоторые товарищи, не понимая что любая команда играет по счету и по своим возможностям.

3

20.10.2019 alexxey

Ещё одна потеря очков.Хотя ливер ничего сверхъестественного на поле не показал, но и нам не хватило нашей рациональной игры до победы.Можем играть на равных с лидерами, а побеждать их - пока ещё нет.
Сегодня VAR был на нашей стороне.Так что пусть Оле в следующий раз не катит бочки на достижение технического прогресса.Иначе и ничьей бы у нас сегодня не было

ответить

-1

20.10.2019 KolyasikMD

Просто Ливер играл в удобную для нас игру. Отдал бы Ливер мяч и плотно сел - и ничего бы мы не создали. Тут как первый матч с Челси и игра с Арсеналом. Наше самое любимое - атака на атаку.

4

20.10.2019 Reus

Присел я конечно в последние минуты на 5 точку, че уж греха таить) благо дотерпели. Ничья конечно вполне справедливый результат, да и учитывая нашу форму то для нас благоприятный. Никак не могу понять - на кой хрен мы с угловых вешать пытаемся? На кого? У нас нет ни Фелла, ни Лукаку, ни Ибры, да даже Погба со Смоллингом в составе сегодня не было. На Магваер что ли? Смешно конечно, особенно когда эти навесы ещё и Янг выполняет) в целом игра не плохая была, если убрать непонятки в обороне и вот в атаке нам явно надо подтягиваться, плохо там все, очень плохо((

ответить

0

21.10.2019 Makadrum

Меня от Янга на угловых трындец потряхивает уже!

0

20.10.2019 Clevan

И ведь неплохо всё, неплохо. Цельно, результативно, видно и работу тренера, и заряженность игроков.
Только концовка смутила.
Не та команда пыталась Ферги-Тайм реализовать.

ответить

0

20.10.2019 ksmtk

а какую работу вы увидели?

1

20.10.2019 Miki22

Я увидел только черновые конспекты Жозе...не более...

3

20.10.2019 Alex1985M

Хорошая игра получилась , смотреть было не скучно. К нашим игрокам по самоотдаче претензий нет. Выдохлись к концу матча , может надо было замены делать раньше , и они может повлияли на конечный результат положительно.Хотя повторюсь игра понравилась да и результат в нынешней ситуации не самый плохой.

ответить

3

20.10.2019 Umarov

Выдохлись игроки центра и нападении. А Рохо с Янгом прошляпили момент. Как такие игроки выходят играть??? Рохо вообще не чувствует ответственности. С таким тупым взглядом смотрит на лайнсмена. Обидно за тех кто отдал все силы впереди. Был момент когда Рохо тупо мешает Макгуаеру. Бесит просто!

3

20.10.2019 Alex1985M

Umarov но других у нас него нет , Джонс , но не факт , что лучше сыграл бы. Имеем что имеем )

11

20.10.2019 wildkem

Обидная ничья, так как по сути Ливерпуль ничего и не создал во втором тайме, наша оборона играла хорошо вроде весь матч и здесь на тебе, казалось бы обычный прострел и упустили игрока. И с заменой игроков линии атаки вероятно Оле затянул.

ответить

5

20.10.2019 Galaxad

Ну как так-то?! Всё же вроде в руки шло, и Ливерпуль даже поник и не помышлял о большем.. Ну как?! Резко вжались будто бы и пошло-поехало. Да даже если это Ливерпуль так придавил, не дело было так садиться. И тут уже большой вопрос - а нужно ли было Марсьяля выпускать. То есть в концовке же было видно, что Марсьяль даже за мячи особо не цеплялся, давления не оказывал. В такой ситуации может быть даже и не стоило никого менять, потому что было ведь ощущение цельности в игре... Блин! Хочется проморгаться и улететь в параллельную реальность, где мы победили 1:0. Пока больше нет слов, хочется это всё хорошенечко обмозговать.

ответить

1

20.10.2019 excellent

Поскольку позиционная атака у нас никакая, нужно со всеми командами Премьер лиги играть в оборону и тренировать стандарты (особенно угловые) ну и усиляться, усиляться и усиляться. Могли одержать сегодня победу, но подустали и ошиблись. Надо в следующем матче побеждать

ответить

2

20.10.2019 Miki22

Резонный вопрос...а нахрена тогда Маура выгоняли? Он тактически в игре вторым номером, наверное, лучший в мире...

3

20.10.2019 KolyasikMD

Miki22, потому что у нас сейчас главное - маркетинг. Главный по Пиару у нас Погба, у него конфликт с Моуром. Значит логично, что Моура нужно слить. Вот так) Да еще и "Бывший игрок - главный тренер" - тоже неплохой Пиар ход. Вот для этого увольнять) У нас же в команде спортивные задачи решает Вудворд, а не профессионал в этом деле.

2

20.10.2019 KolyasikMD

excellent, посмотрим, что будем делать, когда Норвич в следующем туре отдаст нам мяч и всей командой сядет) И мы тоже в оборону. Так мяч с центра поля никто и не разведет)

3

20.10.2019 DavideSanton

хаха, вон самолёты с ВудвордАутами летают, а я не видел( в трансляцию не попало или я невнимательный?

ответить

1

20.10.2019 Miki22

не было в трансляции...а жаль

1

20.10.2019 shamal358

Вот говорил же- надо вторым номером играть!!! Сразу почти 3-и очка взяли.
Оле сегодня почти выиграл ТАК КАК (тактика) проиграл кучку матчей до этого. А это значит, что Оле учится. Вот прям очень жду матч с Норвичем в плане тактики и выводов.
А так, очень обидно что не дотерпели. В плане уверенности прям бомба была бы.

ответить

1

20.10.2019 Miki22

С Норвичем - вторым номером? А они будут играть первым?

2

20.10.2019 KolyasikMD

про второй номер в матче с Ливером - ну это же очевидно. В АПЛ только Сити может попробовать против Ливера играть первым номером. У остальных силенок не хватит.

0

21.10.2019 U0899

Дело в концовке.
С Ливерпулем в домашнем матче первым номером могут играть:
1. Сити
2. Челси
3. Тоттенхэм
4. Эвертон
5. Арсенал
6. Лестер
7. Борнмут
другое дело что получив необходимый результат команды 3-7 стали бы играть на контр-атаках и сели бы как и мы.

1

20.10.2019 KolyasikMD

Знаете, эта ничья даже хуже поражения. С одной стороны, очень обидно упустили победу. Просто на ровном месте. Гол - как на школьной тренировке нам забили. Могли быть три очка, победа над принципиальным соперником. Можно было сказать, да, тут тренер Оле, переиграл тренера Клоппа, который хотел просто выехать на классе.

Но... Глобально, для Ливера даже поражение ничего бы не поменяло. Это нам нужно было из штанов выпрыгивать. Ну ничья для Ливера - опережали Сити на 8 очков, теперь на 6. Для них особой разницы нет сейчас. Для нас -это -2 очка, тут, против Ливера, который особо и не вгрызался, это потеря. В это та самая ничья, в который мы потеряли, Ливеру все равно, а для Сити - плюсик. Интригу немного вернули.

Почему эта ничья хуже поражения? Теперь нам опять неделю будут втирать, что у нас все замечательно. Мол, посмотрите, на равным с самим Ливерпулем играли, и даже не на равных, а были лучше и упустили победу! А на деле, что нас ждет впереди: Ничья или минимальная победа над Партизаном полуторным составом и потом вязкая ничья с Норвичем, где Норвич сядет и мы будем 90 минут мучиться на поле. Если повезет, один залетит и минимально победим.

Сегодня Оле вернулся к той схеме, которая давала результат в матчах против ТОПов в прошло сезоне на первом этапе. Только вместо основания ромба в лице чистого опорника у нас было 3 ЦЗ. И в данном случае, тот же Погба, если бы играл вместо Фреда -только бы все портил. Фред гораздо мобильнее, лучше прессингует и активнее идет в отбор. Через зону Погба бы спокойно проходили атаки, так что, хорошо, что его сегодня не было в такой схеме, когда под ним нет того, кто его страхует. НУ а по факту... Нам нужен игрок более качественный вместо Перейры. и в пару МакТоминей - Фред нужен цепкий опорник, но с нормальным пасом. Либо что-то сделать с этой парочкой. Они заряжены, носятся, отбирают, борются... но держать мяч через них мы не можем. Видимо класса у них маловато ( Хотя Мак пока вызывает только позитив. Видимо пока, на матчи с такими соперниками именно они и должны выходить в старте, а не Поль.

ответить

-6

20.10.2019 Reebok18

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

20.10.2019 Deda72011

Всем привет. Все говорят, а что вы хотите с таким составом? Каким таким, все опытные игроки, основные игроки сборных своих, причем многие железные игроки основы.
Первый тайм отличный и игра вызывала только положительные ощущения. Ван Дейк был просто в шоке какие, то Перейры и Маркусы, пихают его и толкают не дают спокойно отбирать мяч, Джеймс просто красавец, низом, хорошо низом, не можете прыгать, хорошо, отдадим пас на удобной высоте. Рэшфорд отлично себя показал.
Но что произошло во втором тайме, мы отдали все, преимущество соперника возросло до 76 процентов. Игроки включились на удержание, от чего. Наверное им сказал тренер. Почему не вышел Матич вместо Фреда тогда, Мата вместо Перейры, для более жесткого отбора и для более точных передач, почему заменили Рэшфорда.
Игра во втором тайме не то,что не Манчестерская она трусливая и как показывает практика и результаты, не может наш состав, любой состав, абсолютно любой удержать порой счет на табло.
Зачем нам нападающий если мы вторые таймы играем от глухой обороны.
Кому понравился матч, обновите таблицу АПЛ и взгляните на разницу забитых и пропущенных

ответить

1

20.10.2019 KolyasikMD

Основные игроки своих сборных? Вы комментаторов слышали? Сказали же, что 90 минут в двух матчах сыграли только Магвайер и Джеймс. Да, МакТоминей пропускал из-за дисквалификации, но он по вашему - опытный игрок? Кто Ван-Биссака, Де Хеа, Рохо, Линделеф - после травм. Перейра и Фред - в принципе очень средние игроки.

Почему не вышел Матич?))))) Потому что его на скамейке не было даже) Вы вообще матч смотрели?))))
Мата для более жесткого отбора?) Вы вообще футбол смотрите?))) Мата для более жесткого отбора) Это же смешно даже) Или вы просто троллите так?)

Или вы на полном серьезе считаете, что Сульшер сказал: А давайте сыграем хуже, чем играли в первом тайме?) По той же тактике, с теми же футболистами, просто будем играть хуже.

Просто силенок у этого состава маловато, вот и все.

0

20.10.2019 Deda72011

KolyasikMD

Матч смотрел и про Матича конечно я ложанул, признаюсь

Мата, имелось ввиду если плох был Перейра как многие считали, почему не выпустил ОГС Мату, для более точных передач в контратаку.

Что бы там ОГС им не говорил, а играть парни бросают очень часто, иногда на 46 минуте, иногда на 65 минуте, но во многих играх мы играем вторым номером. Значит он им что то не то говорит.

Я повторюсь они игроки сборных, не последних игр на неделе а сборных, вообще, разных сборных, они не уровень Бернли или Уотфорда, мы не Брайтон, у нас много игроков, игроки основные сборных. Не надо пенять на состав.
Нам купили игроков. А после зимы? Вы скажете ну зимой же хороших игроков не купить, ждем лета

1

21.10.2019 KolyasikMD

36Deda72011, серьезно? Вы сейчас серьёзно про уровень?))) давайте так. Берём ТОП клубы, мы же Топ))) Сити, Ливер, Реал Мадрид, Бавария, Барселона, Ювентус, фиг с ним Атлетико и ПСЖ. У кого из них вы можете представить как игроков основы. Не резерва, когда все поломаны, а основы: Фреда, МакТоминея, (причём по конкретно этому матчу к ним претензий нет, сыграли почти на максимуме своем), Перейру, Янга, Рохо? Ни в одном. Линделеф и Джеймс- были бы там, максимум, игроками ротации, на подмену в неважных матчах. Где вы видите какой-то такой уровень?))
Давайте наберём в команду 11 человек из сборной Люксембурга и скажем: ну это же игроки уровня сборной)

Повторюсь, Мату не меняли на Перейру, потому что Перейра физически мощнее и по идее, лучше в отборе. У нас состав слабее, поэтому мы играли вторыи номером. Если человек бежит стометровку за 11 секунд и самый лучший тренер по лёгкой атлетике скажет ему: чувак, ты можешь, просто пробеги стометровку за 10! Он все равно пробежит за 11 секунд.
Та игра, которую показал сегодняшний состав, против Ливера - это практически максимум этого состава. Максимум был бы - если бы не пропустили. Текущий состав лучше не способен. У нас там из созидателей только Перейра. А он - игрок уровня основы команд второй десятки. Ах да, мы сейчас там. Ну, или расскажите мне, в каком ТОП клубе в основе вы видите Перейру)

3

20.10.2019 nutsfutbolist

В связи с бесконечным потоком нескончаемого говна в адрес команды, прежде всего хотелось бы похвалить сегодня команду, именно команду, которая сегодня была на поле, и которой на поле не было с начала сезона. Что хочется отметить: Сульшер поменял схему. Не знаю следствие ли это травм, или боязнь соперника, или заготовка на ливерпуль, но факт на лицо. Второе - что сделали с Решфордом в сборной? Сегодня я его игрой просто наслаждался. Он не был тупым бегунком на поле а провел реально "взрослый матч", затолкал всех соперников и постоянно нес угрозу. Хоть я и сам его критиковал и реально раздражал своими действиями на поле, сегодня, однозначно игрок матча. Магвайер очередной хороший матч, пожалуй самый высококлассный и стабильный наш игрок сейчас. Джеймс хорош, несмотря на то, что мог раза три выводить Решфорда 1 на 1. Еще обратил внимание, что на 80 минуте силы у команды просто кончились, а игру по факту усилить абсолютно некем. Начали играть на отбой за что и поплатились. Рохо вроде бы провел хороший матч, но в конце привез гол на пару с Янгом. И да, когда забивал Мане, поймал себя на мысли, что нам нужен защитник. Витя - это просто ад адский, как с ребенком с ним разобрались, хотя первый на мяче был. Хоть в целом и сложилось впечатление, что ливепуль немного побаивался, и не в форме они, и в принципе на ОТ им играть всегда тяжело, вне зависимости от того, в каких состояниях сейчас команды, факт остается фактом - мы первые, кто отобрали у них очки, с чем всех и поздравляю.

ответить

0

20.10.2019 krestoffskiy

Сегодня была видна тренерская мысль, готовились именно под ливер. Но, как только закончилась физуха, поплыли. Единственное что вызывает недоумение, так это поздние замены. Понятно, что усилиться некем, но более свежие игроки даже в защиту, могли бы оказать решающее влияние.
В целом отличный первый тайм и ещё какое-то время во втором. Ничего ливер не сделал. Всё свелось к навесам и прострелам в штрафную. Я наверное не так бы расстроился получив 0-3, чем упустив так победу.) Пропущенный гол, это индивидуальные ошибки защиты. Привет Янг и Рохо.
Хочется надеяться, что этот матч придаст уверенности команде.

-1

20.10.2019 KolyasikMD

krestoffskiy, вот очень сомневаюсь, что Фил Джонс после травмы и без игровой практики вообще, вписался бы в защиту на 70-й минуте. Или Вильямс вместо Янга того же. Это гораздо более рисковано было делать, чем не менять никого. Это же не ФИФА, где более свежего выпустил и он типа быстрее бегает и поэтому лучше.

0

20.10.2019 krestoffskiy

KolyasikMD, возможно вы правы. Впрочем я и написал, что усилиться то и некем по сути.

4

20.10.2019 NB_Red

Было крайне интересно посмотреть на игру МЮ:
- в юбилейном 30-м матче под руководством Сульшера
- с сильным соперником на ходу
- с принципиальным соперником (возможно, самым принципиальным)
- после всех бодрых заявлений последних дней от руководств и ГТ
- с учетом того, что падать в таблице уже некуда
- с преимуществом своего поля и перед своими болельщиками
- после матчей сборных и перерыва, на которые почему-то так надеялся ГТ
- против супер-лузера Клоппа, обделывающегося в ключевых матчах (прошлая нелепая победа в ЛЧ не в счет)
Что получилось в итоге с таким бекграундом.
А вот последний пункт и оказался самым важным. Клопп как не выигрывал на ОТ с Ливерпулем, так и не выиграл в очередной раз.
Нелишним будет вспомнить, что говорил Сульшер до матча.
"мы все с нетерпением ждем этого матча я уверен, что мы покажем хорошую игру настроение в команде хорошее". Оказалось правдой.
"Мы проделали большой путь к тому, что вы называете культурой. Сейчас наша задача - начать выигрывать матчи, начать забивать и создавать больше моментов, потому что, думаю, в обороне мы выглядим достаточно солидно". С обороной проблем нет, с моментами и забивать - проблемы. 2 удара в створ за весь матч.
"Мы старались показывать поменьше роликов с «Ливерпулем». Видео были больше о нас самих, потому что иначе игроки были бы напуганы до смерти (Фелан)". Наверное, крутили без конца ролик 1999 года про последние минуты финала ЛЧ. Не слишком помогло.
Матч с Ливерпулем - типичный для МЮ эпохи Сульшера при игре с сильным соперником. Закатить дурака или забить с пенальти, отдать инициативу и судорожно отбиваться. Если соперник рыхлый, типа Челси 2-х месячной давности, то закатить еще.
Ничья - неплохой результат во всех отношениях. Не проиграли, взяли очко - это гуд. Не выиграли - тоже гуд, иначе было бы не продохнуть от восторгов, а все проблем считались бы уже прошлым. В общем, спасли очко, и в прямом и в переносном смысле.
В плане выводов более важными видятся 2 следующих выездных матча.

ответить

-1

20.10.2019 ksmtk

согласен на все 100

0

21.10.2019 mendimen

Почему то за все это так охаивали Моуриньо?

-3

20.10.2019 Lord05

Меня с дивана не согнать,так что можете свое попробовать если хотите)))но боюсь для вас кончится это плохо))вы говорите так про нашу команду как будто она полное дно,почему вы нас хороните?Янга можно было чуть вперед перевести,так как он устал,а Уильямса выпустить чуть раньше,Янг все же в возрасте и к концу всегда пару моментов упускает,а Мату можно было для контроля выпустить,все мяч он лучше Джеймса держит и вроде как не ниже его чтоб мячи снимать со второго этажа?с учетом что фред как бы тоже не шибко высокий)Марса выпустили чтоб попегал чуток,вот мое диванноэспертное мнение,а трус я сказал потому что на нашем поле весь 2 там сушить игру очень круто,и о чем там говорите в меру возможностей??1 там намного лучше играли и прессинг был,да и можно было тоже начать фолить как эти гады чтоб ритм игры им сбить,так что у нас не только ваше мнение со стула PS18 учитывается)мы на то и болельщики чтоб критиковать)

ответить

1

20.10.2019 PS18 (модератор)

Я не веду счет сообщениям, нравится учет, хоть обсчитайтесь:) Критиковать вам никто не запрещает, но не в стиле "гнать отсюда этого труса", читайте правила.

-1

20.10.2019 Deda72011

Lord05

Прав на все 100 или 200 или 300 процентов. Тут четко видны две позиции, те кто ЗА и те кто ПРОТИВ.
Кто ПРОТИВ не говорит, что ГТ никчемный и неумелый и прям выбрали вообще вообще не того. Они говорят очень открыто ТРУСОСТЬ второго тайма, НЕ ДАЛ ОТВЕТОВ, в интервью Г.Нэвиллу, НЕ ВИДНА, идея. НЕТ АТАКИ.
Игра вторым номером, не для тех кто ПРОТИВ. Те кто ПРОТИВ, не ждут ТО в зиму, зимой путного никого никогда не покупали. Те кто ПРОТИВ, обновляют таблицу и там плюс один, плевать, что сегодня был хорош Рэшфорд или Джеймс игрок матча, понимаете, осадок от 1-1 это осадок и то что мой МЮ отдает 76 процентов владения, это осадок

-2

20.10.2019 krestoffskiy

Кто ПРОТИВ не говорит, что ГТ никчемный и неумелый и прям выбрали вообще вообще не того
Да вы шо?) Это ещё достаточно мягкие выражения в адрес Оле)

-1

20.10.2019 Deda72011

krestoffskiy

Покупки отличные, пусть даже и одна как говорят списанная с листка который оставил Жозе.

Продажа Лукаку и не решенный вопрос с Погба, лично я считаю ошибками

Отдал Санчеса и Смоллинга в аренду, решение правильное.

С идеями, планами Б, совсем прям плохо. Я бы хотел, что бы ОГС остался, на роль спортивного директора, одна ошибочная продажа и пять правильных трансферных действий, тут он поступил довольно правильно, а про Лукаку, ну кто не ошибается. По нему скучаю, по Санчесу и Смоллингу нет.

-1

20.10.2019 krestoffskiy

Deda72011
история с Погба длится не первый сезон и тут пострадал даже более именитый тренер. Продажа Лукаку тоже напрашивалась, а то что не купили замену - вопрос сами знаете к кому.
Плана Б нету на игру,согласен, плохо подстраиваемся по ходу матча. Но если вспомнить времена Жозе, то наш план Б был навесь на план Ф ( который уже в Китае))). Столб бы не помешал. Впрочем Лукаку головой играл тоже неособо. Зимой бы прикупить условного Манджукича, ну или Арнаутовича, думаю он будет рад уехать из Китая. Вот кто нибудь из этих парней как план Б вполне сгодится.

0

20.10.2019 Red-ne-bred

krestoffskiy. Весь бесконечный спор идет о том, что у МЮ есть буквально все, чтобы прямо сейчас претендовать на самые высокие трофеи - имя, статус, история, традиции, ресурсы. Прямо сейчас - это с определенной коррекцией состава и тренерского штаба. Поэтому один лагерь болельщиков готов смиренно ждать очередные 2-3 года или больше по воле руководства, а другие нет.
Последние 6 лет все происходит по известной поговорки: "Ванька дома - Маньки нет, Манька дома - Ваньки нет". Всегда чего-то не хватает. Достало, нет?

-1

20.10.2019 krestoffskiy

Red-ne-bred ну так может хватит этих метаний "Ванька дома - Маньки нет, Манька дома - Ваньки нет". Милан за последние несколько лет уже 6 тренеров поменял, а воз и ныне там. Раз уж выбрали курс развития, то стоит его придерживаться.
Глоры всегда не готовы ждать. Им подавай всё и сразу.

0

20.10.2019 Red-ne-bred

krestoffskiy. Милан - отличный пример опровержения собственных тезисов. Берем ГТ Милана начиная с 2014 года: Зеедорф (назначен буквально на след день после завершения карьеры футболиста, просто был анекдот), Индзаги, Михайлович, Брокки, Монтелла, Гаттузо, Дзампаоло, Пиоли. Это или бывшие игроки или просто отъявленные ноу-неймы. Ничего не напоминает? Стоит ли говорить, что все эти ГТ закономерно провалились. Такой истории хочется? А вот фамилии ГТ, при которых Милан выиграл основные трофеи: Сакки, Капелло, Анчелотти, Аллегри. Есть разница с ноу-неймами? И да, они тренировали в отличии от ноу-неймов не по одному сезону.

0

21.10.2019 Lord05

PS18, я что-то там не увидел запрещения сказать,что нам нужно поменять тренера?да если бы наши коментарии да руководству в уши,то уже бы у нас какой-нибудь Клопавардиола тренером был)))
А так очень обидно что не победили,нужен тренер который поставит игру наконец,наш состав очень даже боевой,даже с травмами, но ведь ни кто не заставлял так лавку резать разом и ни кого не покупать...тем более и Эдик и Оле сказали что за трансферы отвечал сам Сульшер.

0

21.10.2019 Red-ne-bred

Прикол. Вот кто минусует пост, в котором нет ничего, кроме фактов (при Милан)?

1

20.10.2019 Red-ne-bred

Таких матчей было полно в сезоне 16-17. Ну и нафига? Назад в будущее?

ответить

4

21.10.2019 intanto

очень хорошая игра в сегодняшних реалиях. Сульшер как тренер переиграл Клоппа в этом матче. А если посмотреть по составам, так вообще отличный результат.

ответить

1

21.10.2019 United-1992

Скажу честно у нас нет лидеров, команда играет на удачу, очень мало моментов у ворот соперника, нет жесткой игры против Ливерпуля, это же ливер наш главный соперник, наша команда выглядела не так уж плохо, но где же страсть где эмоции, а их нет так как все футболисты команды просто отрабатывают свою зарплату и им без разницы в каком клубе играть лишь бы платили побольше. Руководству АУТ наконец то стали летать правильные самолёты, вот только Жозе рано скинули, с ним клуб был бы на вершине если Вуда пнули бы зимой а не Жозе. Ничего плохого в сторону Оле сказать не могу как и хорошего, а с Жозе Погба уже в реале был бы и новых игроков купил бы тех кто реально хочет биться за трофей и защищать цвета клуба. Надеюсь на понимая и спасибо Жозе за требол, Special you will always be in our hearts.

ответить

0

21.10.2019 RedMonk

Можно относиться к игре вчерашней по разному, но я рад что гребаный ливер потерял очки. Плохо конечно что не дотянули и не выиграли но я считаю что в данном случае ни чия тоже не плохо.

ответить

2

21.10.2019 shamal358

Не разделяю этого мнения про трусость потому что:
1. Да, было 70 на 30 по владению. Но в первом было, если не изменяет память 44 на 56. То что, единоличный лидер АПЛ (на данный момент) бросится отыгрываться во втором тайме - ничего удивительного. Цифры конечно некрасивые, но не просто так же мы выходили на игру с 5 защитниками. Еще и без Погба играли - единственный кто в нужный момент на мастерстве может что то поменять.
2. Да, протупил с заменами. Но у нас щас игроки в таком состоянии, что любой заменой можно сделать только хуже.
3. Только ленивый не ругал Оле в последнее время за тренерскую безыдейность. Ну вот он придумал план на игру, который дал приемлимый результат. Перед игрой многие нам обещали разгром.

В итоге нужно в первую очередь смотреть на следующие матчи. Уже и ежу понятно, что в текущих условиях позиционные атаки это для нас зло. Если с Норвичем, который щас на 19 месте, мы устроим позиционку и проиграем, пропустив на контратаках, то это будет приговор для Оле.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск