Юнайтед — Кристал Пэлас: отчет о матче

«Манчестер Юнайтед» потерпел первое поражение в новом сезоне АПЛ, уступив «Кристал Пэлас» на «Олд Траффорд» со счетом 2-1.

На 89-й минуте Дэниелу Джеймсу удалось сравнять счет после того, как Джордан Айю вопреки ходу матча вывел гостей вперед в середине первого тайма. Правда, паритет сохранялся недолго: на 3-й добавленной минуте Патрик ван Анхолт переиграл Давида Де Хеа и принес «орлам» победу. На 70-й минуте Маркус Рашфорд мог подарить «редс» еще один гол, но ударом с одиннадцатиметровой отметки попал в штангу.

Сульшер не стал ничего менять в команде по сравнению с предыдущим поединком с «Вулверхемптоном», и «красные дьяволы» впервые провели два матче в одинаковом составе с декабря 2017-го года. Что касается резерва, большинство игроков также сохранили свои места на скамейке.

Норвежский специалист рассчитывал, что его подопечные с первых минут зададут высокий темп, однако начало встречи получилось медленным и скудным на острые эпизоды, если не считать удар головой выше ворот в исполнении Скотта Мактоминея.

Люк Шоу не только отрабатывал в обороне, но успешно играл в нападении, приняв несколько длинных пасов Харри Магуайера и один раз пробив мимо ворот. Голкипер «Пэлас» Висенте Гуайта практически не участвовал в игре, полагаясь на защитников. В частности, ван Анхолт подстраховал вратаря, остановив выстрел Джеймса после очередного прохода Джонса.

Рашфорд реализовал пару штрафных ударов, но был неточен, однако в целом «Юнайтед» смотрелся гораздо опаснее «орлов», которые практически не атаковали. Правда, на 32-й минуте ситуация резко изменилась: после длинной навесной подачи Гуайты из штрафной «Пэлас» Джефф Шлупп переиграл Виктора Линделефа «на втором этаже» и скинул мяч на ход Айю, который вышел один на один с Де Хеа и низом покатил футбольный снаряд в левый угол ворот «Юнайтед».

Вскоре после этого Шоу вынужденно покинул поле с подозрением на травму, уступив место на левом краю обороны Эшли Янгу, и хотя капитан «редс» сразу заявил о себе, послав бесхозный мяч мимо левой стойки ворот соперника, концовка тайма осталась за гостями.

Удар Уилфрида Заа был блокирован Де Хеа у ближней штанги, но даже если бы гол состоялся, система VAR указала бы на офсайд. Это не смутил ивуарийца, и он начал демонстрировать публике свое мастерство, получив заряд уверенности благодаря забитому мячу.

Одним из стоящих внимания эпизодов с участием «редс» стал штрафной удар Поля Погба на 42-й минуте. Поль перекинул стенку, но удар получился слишком высоким, и мяч пролетел над перекладиной.

После перерыва «красным дьяволам» не следовало затягивать с ответными мерами, и на 48-й минуте Янг исполнил опасный кросс с левого фланга на Джеймса, который с ходу пробил по воротам с правого края вратарской, однако ван Анхолт вновь подстраховал голкипера, переведя мяч на угловой.

На 54-й минуте Янг мог сравнять счет, замкнув подачу Аарона Уан-Биссаки с правого фланга, но удар Эшли с отскоком от газона получился не слишком удачным, и мяч пролетел над перекладиной. Минутой позже Марсьяль оказался на газоне в штрафной соперника, поваленный Мартином Келли, и болельщики «редс» остались крайне недовольны решением рефери Пола Тирни, который не усмотрел в этом эпизоде ничего криминального.

Сульшер вывел на поле Мейсона Гринвуда вместо Джесси Лингарда, однако гости продолжили упрямо обонять завоеванное преимущество. Ситуация мола измениться на 69-й минуте, когда Мактоминея сбили в штрафной «Кристал Пэлас», и Тирни указал на точку. К сожалению, удача сегодня отвернулась от «редс», ведь пушечный выстрел Рашфорда с отметки пришелся в левую стойку, лишив хозяев шанса на отыгрыш.

Казалось, все сегодня идет не так. Джеймс получил желтую карточку за симуляцию после контакта с Макартуром, Мактоминей не попал в створ, а удар головой в исполнении Погба пролетел выше ворот.

На 81-й минуте игрок «Юнайтед» в очередной раз оказался на газоне в штрафной соперника. На этот раз Келли уронил Рашфорда, и потребовалось вмешательство VAR, чтобы подтвердить изначальное решение Тирни не назначать пенальти.

Время на часах неумолимо подводило матч к концу, но на 89-й минуте Джеймс подарил «редс» надежду, завершив полномасштабную атаку команды блестящим ударом в правую «девятку» ворот «орлов».

К сожалению, в добавленное время вышедший на замену Кристиан Бентеке жестко сыграл против Погба в центре поля, отобрав мяч и запустив роковую атаку, которая завершилась точным выстрелом ван Анхолта в ближний угол ворот Де Хеа. Вопреки всему, гости забили победный гол и увезли с «Олд Траффорд» три очка.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Обсуждение
1

24.08.2019 Herrera3212

https://www.tvr.by/televidenie/belarus-5-internet/

ответить

-1

24.08.2019 Herrera3212

Без комментаторов только

0

24.08.2019 Jackson

И только на территории Республики Беларусь(((

ответить

0

24.08.2019 07andryuha07

Нет ссылки, ребята???

ответить

0

24.08.2019 Dinos

Как же красиво поют. Очень недоставало этого

ответить

0

24.08.2019 Jackson

Держи на немецком языке

ответить

0

24.08.2019 akellazzz

acestream://ebace2db83260b4d6097f0a52e86b2aee3c3bba9
http://livetv.sx/enx/eventinfo/832704_manchester_utd_crystal_palace/

ответить

0

24.08.2019 Salford

Рэш)))
Харри хорош

ответить

0

24.08.2019 07andryuha07

Не работает!(((

ответить

0

24.08.2019 Jackson

Братан у меня идет

0

24.08.2019 mrmartin

https://achtungpartisanen.ru/manchester-junajted-kristal-pjelas-smotret-onlajn-prjamaja-transljacija/

3

24.08.2019 Salford

Рэш для приличия, хоть бы раз в створ попал со штрафного...

ответить

1

24.08.2019 Dinos

Нужно Мату выпускать за 30 минут. Думаю со штрафного положит!

4

24.08.2019 yti

Мне очень нравится как на правом фланге сыгрываются Джеймс и Биссака, они подстраховывают друг друга и продвигают атаку. Не нравится Лингард, его юркость уже пропала, а футбольного мастерства и смекалки не прибавилось, в итоге очень средний игрок.

ответить

1

24.08.2019 chimpokamon

Плюсую. Джеймс мне очень нравится. Ещё очень сырой, но такой быстрый, маневренный и с огромным желанием играть, а не стоять на поле. Лингард такой Лингард. Самый выпадающий игрок из всего состава уже в 3м матче

2

24.08.2019 yti

Может Маркус Ржшфорд не будет штрафные исполнять. Я уже забыл когда он встало то попадал

ответить

2

24.08.2019 Jackson

Что Решфорд , что Погба - стандарты не их дело

ответить

1

24.08.2019 Jackson

Зашибись приехали....

ответить

2

24.08.2019 Bakinets

Надо же было первый гол в сезоне забить именно нам((

ответить

0

24.08.2019 chimpokamon

Блин, придется теперь 2-1 выигрывать))

ответить

0

24.08.2019 Dinos

Вот и первая ошибка Мага

ответить

0

24.08.2019 yti

Ошибка Витман так то

0

24.08.2019 Salford

В чем? Витя линию не соблюдал, будь он на одной линии с Магой, был бы офсайд

0

24.08.2019 Dinos

А при чем тут Витя?! Они с Шоу были на одной линии. Маг дважды ждал офсайда, при этом находился очень далеко от другого ЦЗ (в случае отскока либо подстраховки ), что и привело к такому выходу один-на-один.

0

24.08.2019 Salford

Витя ближе всех к воротам был.

0

24.08.2019 Salford

Ну приехали, на ровном месте.

ответить

0

24.08.2019 kir_klaim

Вот хрен теперь КП вскроешь...

ответить

2

24.08.2019 chimpokamon

Как бы нас КП больше не вскрыли. Давидушка молодец

1

24.08.2019 Salford

Вить твою мать, соберись.

ответить

-5

24.08.2019 Riofer

В этом и весь Витя не станет он топовым защитником, не будет Виктором а останется Витьком а потом Винтусом. Пора сажать на банку и выдать полироль.

5

24.08.2019 kir_klaim

Лингард просто идиот. Пас просто в никуда.

ответить

0

24.08.2019 Scholziche

Случайно минуснул, но если бы мог сто раз бы плюсанул

7

24.08.2019 Salford

Лингард что на поле делает или опять скажете он много черновой работы выполняет?

ответить

2

24.08.2019 chimpokamon

Я бы сказал, но врать не хочу))

3

24.08.2019 bivenik

Когда наши бревна научатся бить штрафные? Мата уже бы 100% забил из таких положений!

ответить

1

24.08.2019 chimpokamon

Срочно всем до следующего тура тренировать стандарты до изнеможения.

ответить

5

24.08.2019 Salford

Рэшфорд, какие 200 тыс в неделю, иди в Пэлэс играй. Нападающий получающий такие бабки, должен хотя бы раз в створ попадать со штрафного.

ответить

0

24.08.2019 Tiki

С такой игрой скоро и Оле уволят ...Как играли при Жозе так и продолжаем играть ,медленно без моментов и без скорости!

ответить

-2

24.08.2019 Salford

А куда бежать то, когда у Пэлэс 10 человек в штрафной, 3 опорника в центре.

-1

24.08.2019 epx

А при чём здесь Жозе, Вы последние два месяца прошлого сезона видели, вот один в один как сегодня.

1

24.08.2019 Salford

Играть то будем сегодня?????

ответить

0

24.08.2019 Deda72011

Они вторую игру так, причем сегодня все падают, ноль ударов в створ, даже с штрафных

0

24.08.2019 Tiki

Даже на своем поле МЮ боится играть атакующий футбол!

ответить

2

24.08.2019 oneloveoneunited1

Ну все, держитесь за задницы, КП! В пару к Линагрду на поле вышел легенда Янг! Уххх заиграем!

ответить

-1

24.08.2019 Scholziche

Эшли Молодой щас все бровку выжжет!)

-1

24.08.2019 Equanimity

https://achtungpartisanen.ru/manchester-junajted-kristal-pjelas-smotret-onlajn-prjamaja-transljacija/

ответить

3

24.08.2019 Deda72011

Сонные мухи, много лишних движений, каждый игрок делает по три, четыре касания мяча. Играют без особой скорости и как правильно сказал комментатор "без паники". Скажите Рэшфорду, что он ни Дэвид Бэкхем, кто нибудь скажите пожалуйста. Столбов нет, Кейта и Айю, двигают игроков как детей

ответить

4

24.08.2019 Scholziche

Плеймейкера не хватает сильно, сейчас эту роль выполняет Лингард, но он с ней не справляется от слова совсем, не хватает ему креатива, оборону он не вскроет, из за этого у нас плохая позиционная атака. Btw, ребята в одном паблике в вк Лингарда прозвали дудочкой, и, как по мне, это прозвище его идеально описывает.

ответить

2

24.08.2019 Equanimity

Второй тайм с волками и первый тайм тут опять старая песня.Вроде бы есть преимущество, а толку нету.Владение и все остальное фигня-моментов опять нет.Хорошо хоть бьют издалека иногда)

ответить

5

24.08.2019 kir_klaim

Упрямство ОГСа с выпуском на поле Лингарда начинает бесить.
Марсьяль тоже пропал, как в старые былые...
Как и я писал после матча с Волками, так против нас будут играть большинство команд АПЛ.
А мы против такой насыщенной обороны играть не умеем. У нас очень большие проблемы будут в этом сезоне с позиционкой.
Если в этом матче не забьем в первые 15-20 мин. 2го тайма, то сольём.
Нужно усиливать игру, но боюсь что не кем.
Разве что на молодёжь можем расчитывать.

ответить

3

24.08.2019 miharub

Я удивлен, что Сульшер остался доволен игрой в атаке против Волков, когда за весь матч 2,5 момента создали. Ставит тот же самый состав((

ответить

0

24.08.2019 intanto

Погба как обычно непонятно чем на поле заниматься, только ходит и руками разводит, хотя должен вроде пасы раздавать.

ответить

0

24.08.2019 Makadrum

А чего Погба? Кто-то открывался на его передачи? Так-то играет парень.Ну не сказать по нему что ему плевать

1

24.08.2019 RED-DIAVOL

Игра нету. Игроки не бегает желание нету биться. И в этом виноват сам Оле. Надо посадить на банку тех кто играет плохо а не выпускать в старте. Если вместо Джесси вышел бы Андреас он билься бы чтобы показать себя а не стоять как Лингард. Оле уже 2ой матч подряд не ошибается стартовым составом. Я не буду кричат "Оле аут" и до конца буду поддерживать его но Оле тоже нужно учится своих ошибок и поставить игру.

ответить

0

24.08.2019 RED-DIAVOL

*ошибается

2

24.08.2019 Snake_kz

Все будет хорошо, просто не везёт пока! Поль видно, что без огня в глазах играет, оно и понятно если собственные болельщики говном поливают, ещё и над цветом кожи шутят. С каждым матчем все тяжелее читать комментарии, все плохо, все не то, надо так и так))) а то без вас не разберутся как надо! Хотелось бы сказать огромное спасибо всем болельщикам, которые не хают свой клуб и игроков, а ,несмотря ни на что, поддерживают и верят в скорое чемпионство!

ответить

0

24.08.2019 Makadrum

Ну, я люблю свой клуб. И не хаю. Но чет без нас пока сами не разобрались))

4

24.08.2019 Luis-Alberto

После пропущенного мяча команда растворилась.
За первый тайм один момент. И чрезмерно много брака.
На флангах временами, что-то выходит, а через центр игры вообще нет. Лингард в центре слишком слаб.
Гол конечно был неожиданным. Нас наказали за высокое расположение защитников.
Теперь Орлы в своей тарелке. Будут играть на контратаках. И скорее будут ждать до конца, когда мы пойдём во банк.

ответить

1

24.08.2019 07andryuha07

Все как обычно. Лингард тупо минус игрок. С такими пасами как на Марса не знаю как играть на позиции 10ки. Недавно несколько игроков, давая, интервью обмолвились о отличной физической форме и что, якобы, теперь они бегают больше и стали выносливее. Просто интересно, я один ничего такого не замечаю? В атаке как были стоячими игроки так и остаются. При позиционной атаке очень четко видно, что кроме Погба пустоту в центре никто не заполняет, крайки и защитники тупо стоят и дублируют друг друга, при этом своим движениями не растягивают фланг и не создают друг для друга свободной зоны, а тупо "пасуют" наверняка в ноги. Лингард в центре вообще ни о чем, такой игрок, которому нудно сделать "100" касаний прежде чем отдать пас, априори не может играть 10ку. Все ещё остаётся открытым вопрос о непокупке Фернандеша и профильного игрока на правый фланг и,боюсь, эти вопросы мы будем задавать на протяжении всего сезона, а может даже и в следующем, зная нашу трансферную политику.

ответить

-6

24.08.2019 MU-S1

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

24.08.2019 xGREGORYx

Что-то какая-то хренотень, ребят!))) Интересно, на тренировках стандарты отрабатываются? У меня, конечно, память не очень хорошая, но я помню, что только Мата забивал!))) Остальные даже в створ уже не попадают. Все угловые и штрафные в молоко, что нивелирует активную игру вингеров. Джеймс вроде и зарабатывает штрафные, только толку никакого.
Вообще, конечно, Оле нужно что-то придумывать, так как если так продолжится, плохие у нас перспективы. Мы кидани все силы на атаку, ничего толком не можем создать и пропускаем на контратаке. А если мы внимательно, осторожно играем в обороне, то забить ещё меньше шансов. Что-то надо придумывать. Ладно, смотрим второй тайм! Удачи нашим! :)

ответить

3

24.08.2019 07andryuha07

А что ОГС строить-то, из чего? Он хочет играть в атаку, во владение, а руководство ему дало на это игроков? Моур хотел играть в защиту и в контратаки, так и ему не дали защиту нормальную. Что мешало дешевле купить того же Магу прошлым летом? Или что мешало купить Фернандеша в дырявый центр и побороться за Пепе, чтоб наконец-то забить дыру на правом фланге. Проблемы у нас действительно системные и начинаются они с Глейзеров. Им по боку футбол, вот отчего все проблемы. Долой Глейзеров, да здравствуют шейхи, им главное футбол, а не выкачивание бабок из клуба.

1

24.08.2019 Salford

Джеймс-энерджайзер

ответить

5

24.08.2019 Salford

Это пенальти

ответить

1

24.08.2019 chimpokamon

И зачем нужен такой ВАР? Когда выгодно тогда и используют

2

24.08.2019 Salford

Ураааа, Лингард ушёл

ответить

2

24.08.2019 chimpokamon

Да ну на, неужели Лингард уходит с поля

ответить

2

24.08.2019 bivenik

Где сраный ВАР? что за херня? нужно было падать марсьялю и не бить в сторону ворот.

ответить

0

24.08.2019 UnitedTillIDie1992

Спасибо мистер Сульшер что убрали Лингарда с поля!

ответить

5

24.08.2019 miharub

Он Его и поставил

1

24.08.2019 wildkem

Да, нужен Мата на поле вместо Лингарда, так как нужен техничный игро с хорошим видением поля, а также с хорошим пасом и то, что толку бегать бегают, а хороший умный пас отдать некому из тех кто играет ближе к штрафной соперника. Но выпускают Гринвуда, посмотрим, что выйдет из этого.

ответить

0

24.08.2019 xGREGORYx

Мата нужен действительно. Он хоть со штрафного может забить, просто нужен штрафной под левую ногу))

6

24.08.2019 miharub

Лингард за 3 тура показал, что он непригоден

ответить

7

24.08.2019 chimpokamon

Он и раньше этого не скрывал особо))))

1

24.08.2019 saens

Начал смотреть на 42". сейчас 54". Пока все ужасно выглядит, и судья очки дома забыл когда Марсьяля рукой в газон укладывали...

ответить

0

24.08.2019 saens

Рэшворд своим ударом 57" рассмешил мою бабушку. Ребятам надо собраться и играть в футбол , а не отбывать номер

ответить

3

24.08.2019 chimpokamon

Вы смотрите только с 42й минуты, до этого у Рюша било ещё несколько подобных ударов. Ваша бабушка лопнула бы от смеха))

0

24.08.2019 chimpokamon

... у Рэша было...

0

24.08.2019 07andryuha07

chimpokamon
Не,не, не исправляйтесь, первый вариант прикольнее)))

0

24.08.2019 Makadrum

chimpokamon, да уж, била у Рэша чет как-то нет))

1

24.08.2019 Salford

Мага молодцом, напихал всем

ответить

0

24.08.2019 miharub

Ну стандарты то пора уже начать отрабатывать на тренировках. 100500 угловых и штрафных подают, а толку никакого

ответить

0

24.08.2019 MULife

y только домой приехал, наши проигрывают, вообще беда что-ли?постоянно настрой против низших слабенький или как?

ответить

0

24.08.2019 xGREGORYx

Да не то, чтобы беда прям. Но штрафные все в молоко. С угловых опасностей нет. Впереди моментов мало, несмотря на владение, а гол пропустили на контратаке. Короче, все как обычно! :)

2

24.08.2019 mamedoff

Да игры нет против глубокой обороны у нас . А уповать на что мы всегда будем первыми забивать а потом разрывать на контр атаках абсолютно нельзя , потому что исключая топ 6 почти все команды будут играть от обороны.

ответить

-2

24.08.2019 07andryuha07

Классную ссылку кинул товарищ "akellazzz", качество супер, от этого и жрет трафик и, честное слово, мне жалко свой трафик расходовать на такой футбол, абсолютно безликий и медленный, поэтому буду довольствоваться текстовой трансляцией.

ответить

2

24.08.2019 Arutyun

Андрей, вы из какого года к нам на планету пожаловали?)

0

24.08.2019 Bakinets

Сегодня не наш день

ответить

2

24.08.2019 chimpokamon

Кто следующий на очереди бить пенальти?

ответить

1

24.08.2019 bivenik

Серьезно? Второй пеналь подряд не могут забить? Я просто хренею

ответить

4

24.08.2019 Salford

Может пора карьеру заканчивать?

ответить

0

24.08.2019 xGREGORYx

Елки-палки.... Пенальти у нас не идут....Полба, Рэшфорд. Но, главное, господа, без расистских высказываний! Едем дальше!

ответить

0

24.08.2019 RED-DIAVOL

Судья баран

ответить

2

24.08.2019 Iron_Roy

Такие конченые пипец, даже с пенальти не могут забить

ответить

-1

24.08.2019 bivenik

Пора всех премий лишать за такую реализацию пенальти и штрафных. Просто слов нет. Это ненормально. Джеймс у нас перенимает уроки Роналду и Янга.

ответить

3

24.08.2019 Bystritskiy

Ну справедливости ради, надо сказать, что он все же не ныряет и не симулирует. Сеодня например когда желтую получил его действительно ударили по колену. В прошлый раз когда ему дали жетую тоже было касание из-за которого он упал. Сомневаюсь я что он симулянт.

4

24.08.2019 Makadrum

Че за хрень. нас долго горчичниками за получение люлей обкладывать будут!!!???

ответить

3

24.08.2019 Salford

К новичкам нет вопросов, подводят все те же кадры...

ответить

-3

24.08.2019 07andryuha07

Джеймс официально занесён в ныряльщики))) за три матча уже вторая жёлтая за нырок, у Роналду на заре карьеры такого не было)))

ответить

3

24.08.2019 Unkind1229

толку с того что добавили ВАР, если эти кретины не хотят его использовать

0

24.08.2019 Unkind1229

это заговор реффов? че за дебилизм 2ой матч подряд судья нарабатывает на премию дарвина? заразился от Мосса?

ответить

1

24.08.2019 MULife

третий матч пенальти, 1 из 3 забили, вот и считаем в мае очки, лядство

ответить

4

24.08.2019 Psy-X

Много писать не буду, просто скажу, что с такой игрой этот сезон будет просран с треском.

ответить

0

24.08.2019 Unkind1229

да нам мало своих косяков так терь еще и судьи добавить проблем решили

0

24.08.2019 07andryuha07

Psy-X
С такой трансферной политикой уже было ясно, что нынещний сезон борьба за шестерку, я никаких иллюзий не питаю по этому поводу, победа над Челси далась слишком легко и на карте. Фарт, как правило, юытсро исчезает и все становится на круги своя.

1

24.08.2019 wildkem

Да уж с пенальти у команды беда, причем уже давно, помнится еще Руни тоже частенько мог не забить с 11 метровой отметки.

ответить

3

24.08.2019 Salford

Пэлэс просто издеваются, постоянно нарушая правила, понимая что мы нихера не можем.

ответить

0

24.08.2019 Unkind1229

судья слепой им подыгрывает. ей богу пукан подгарает - 2ой матч подряд судья мудила попадается

2

24.08.2019 chimpokamon

Да если бы судья был всему виной. Сами то не можем ничего

0

24.08.2019 Unkind1229

44chimpokamon,
2ая желтая!!! 2ая!!! за лядскую симуляцию которой в помине не было. Судьи чем смотрят вобще?

2

24.08.2019 chimpokamon

То, что судья "нехороший человек" я и не спорю, но забей мы эти два пенальти и о судействе бы и не вспоминали

5

24.08.2019 anton_birukov88

Заметили замен нет? А некем усилить игру... вот вам и транмфертное окно

ответить

0

24.08.2019 bivenik

Извините меня, но второй матч подряд МЮ не достоин победы. Тяжело принимать это. Нападение наше не справляется с закрытыми командами.

ответить

0

24.08.2019 Iron_Roy

Рэш ещё пенку захотел))

ответить

2

24.08.2019 VoFkA

Что за команда ныряльщиков? Доигрывай до конца момент! Бесят!

ответить

4

24.08.2019 RED-DIAVOL

Все вышли бы с настроем как Скотт мы разорвали бы любую команду

ответить

2

24.08.2019 MULife

согласен, в нём течёт наша кровь, больше ни в ком

1

24.08.2019 MULife

тут точно сам упал Маркус

ответить

0

24.08.2019 anton_birukov88

Т.е. в этом моменте был вар? А там где был пенальти его не стали брать.... это что за б....????

ответить

6

24.08.2019 yti

Комментатор- «Пенальти? Зачем вам пенальти вы все равно их не забиваете» :D

ответить

0

24.08.2019 Unkind1229

да это явный судейский заговор. У КП - полкоманды с желтыми уже а нам 2 - но именно тем кто получил их в прошлом матче. Да еще и 2ой раз подряд левый горчичник за ... какую нахрен симуляцию?

-3

24.08.2019 Unkind1229

кстати, где нытики обсиравшие Погба в прошлом матче? хотели что б бил Реш - он бил. Что притихли?

ответить

1

24.08.2019 temu

ну если не дали промазать пенальти так он гол привезет не переживай

4

24.08.2019 Salford

Плакать хочется от такой игры.

ответить

5

24.08.2019 chimpokamon

Главное Мату опять вовремя выпустили.

ответить

-1

24.08.2019 Basriy

Ну слава Аллаху!

ответить

0

24.08.2019 zlydenpisykasty

Малыш!

ответить

0

24.08.2019 xGREGORYx

Ура! Гоооол!

ответить

1

24.08.2019 chimpokamon

Джеймс красавчик просто. Вот пусть он все стандарты исполняет))

ответить

4

24.08.2019 mamedoff

Блин ну вот простая стеночка в три четыре паса и гол

ответить

0

24.08.2019 anton_birukov88

Звездец

ответить

1

24.08.2019 bal.e.n.

да еп!

ответить

0

24.08.2019 zlydenpisykasty

А не. Все нормально, выдыхаем.

ответить

0

24.08.2019 MULife

бан ему, пожалуйста, тож как и "Кин" , только издевается сволочь

1

24.08.2019 zlydenpisykasty

Бан, скорей всего, вы получите за оскорбление. Заодно будет время узнать что такое сарказм.

-9

24.08.2019 Red_Heart

MULife Издевается вся команда во главе с тренером и не первый сезон. Бардак на поле и в головах! А вам все "божья роса". Ну что же, наслаждайтесь этим убожеством:(((

-2

24.08.2019 MULife

как он имеет право ещё что-то здесь писать???вот этот Red_Heart, да и этот ZLYDENPISYKASTY

1

24.08.2019 07andryuha07

Просто угораю)))) ну это жесть, ребята))

ответить

2

24.08.2019 Iron_Roy

ДДХ 2.0

ответить

1

24.08.2019 Makadrum

Ага, с ближним углом у него какая-то проблема((

0

24.08.2019 07andryuha07

ДДХ вернулся))) а еще, Марс травму получил, нам же на фиг не нужен был Лукаку))) а чё б Санчеса не выпустить))))

ответить

11

24.08.2019 bivenik

Я капитан, я звезда, я лучший в мире, поэтому не буду подписывать контракт, чтобы уйти в Реал. Да катись ты уже. Мне кажется мы и с Ромеро будем не хуже играть. Ощущение, что Сульшер прогнулся под наших "звезд", одному капитана, второго постоянно в старте выпускать.

ответить

2

24.08.2019 epx

bivenik
Ему, Сольскьяеру, скорее всего "сверху" говорят выставлять такой стартовый состав, иначе это не объяснить.

1

24.08.2019 anton_birukov88

Я думаю в этом сезоне мы не в топ 6 с такой короткой скамейки и с такими ошибками в игре.... как не было игры в атаке так ее и нет

ответить

6

24.08.2019 chimpokamon

ДДХ бы не тянул со своей стороны с продлением контракта, а то с такой игрой может уже и не получится на хорошую зарплату устроиться))

ответить

-4

24.08.2019 abdix

Хорошо играли. Физики не хватило

ответить

1

24.08.2019 nc-alex

А мне напротив кажется что как раз с физикой у нас порядок впервые за долгое время. Вообще сейчас состав у МЮ очень подвижный, на скорость парней и ставка делается.. Рэшфорд и Джеймс носились как угорелые до самого свистка
Но согласен что играли не так уж и плохо, опять пеналь не реализовали.. и в моменте со вторым пропущенным голом мне показалось что судья фол на Погба проигнорировал (может показалось, повтор не видел)

13

24.08.2019 Salford

ПОЗОРИЩЕ!!!

ответить

2

24.08.2019 Makadrum

Вот сегодня как будто в весну этого года вернулся. Больно много позитива растерял накопленного за лето(( Самое печальное что на мой взгляд и игры особо не было. Пасы - то ли отдавать не умеют, то ли принимать...ппц

ответить

1

24.08.2019 saens

Джеймс и МакТом лучшие.Зачем выпускать Эшли 100500 навесов в никуда Янг...и все финал Де хеа в ближний. нет слов.
Друзья прошу всех не отчаиваться, ведь впереди еще целый сезон и много наших нервов.
Пожелаю Оле справится с Вирусом в команде и будущих побед. Горько на душе

ответить

-2

24.08.2019 ClausRED

Чтобы вскрывать такую оборону нужно движение и быстрый пас, ни того ни другого нет, а в пропущеном мече виноват защечник за 80 Лямов . Выключился и ждал венгры махая руками

ответить

-7

24.08.2019 Konst66

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

8

24.08.2019 xGREGORYx

Ну что можно сказать по этому матчу? Да все тоже самое. Полное разочарование. Проблемы все те же. Вариантов усиления со скамейки у нас нет. Если игра не идёт, усилиться некем уже. Старались, бегали, все бестолку. Да уж, сезон будет тяжеленький. Пока не видно как команда будет набирать очки в матчах, в которых все складывается 6е в нашу пользу.
Ну а что? Привет руководству. Раз атакующие игроки нам не нужны, то и голы, видимо, не нужны, а значит, идём нормально....

ответить

-2

24.08.2019 StaFF_SaintP46

Если бы пенальти дали на Марсе то весь сезон пенальти в каждой игре пришлось бы ставить..

ответить

0

24.08.2019 luckymanbrv

Вот так. Теперь всю неделю муссируем тему Пенальтисты из МЮ. КАК ТАК???

ответить

1

24.08.2019 Becksroman

Нулевая игра и нулевая команда. С конца прошлого сезона ничего не изменилось, получая 300к в неделю, они не знают, что делать с мячом. Уморы, я думаю, за эту команду нет сиысла болеть, ибо это скукота и издевательство, чуть не уснул

ответить

0

24.08.2019 epx

Зря Вы так, болеть надо в любом случае, просто без розовых очков, а реально оценивая сегодняшнее состояние команды и главного тренера, а оно таково, что мы пока в Ж или Г.

0

24.08.2019 dimas222222

Ребята какой подсчет очков в мае вы о чем Нас еще и Лестер по полной дернет. Нападение наше не справляется с закрытыми командами. Да это уже всем все понятно по поводу нападения после ухода Сафа не можем ничего бесит сука

ответить

0

24.08.2019 akellazzz

продули. надеюсь, дальше будет лучше

ответить

0

24.08.2019 AZERBIZ

Прошлогодний репертуар в силе...с вратаря до нападающих!

ответить

-14

24.08.2019 krestoffskiy

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

24.08.2019 Roman_Viktorovich

Было желание. И все. Это все равно прогресс. Они хотя бы бьются, а не просто сливают.

ответить

3

24.08.2019 Artym

То что произошло в концовке, у нормальх людей называется раздолбайство

ответить

0

24.08.2019 Askar

Это уже какая то закономерность, когда комментатор говорит что какая либо команда никогда в истории не выигрывала МЮ или же на Олд Траффорд, это означает что полюбому выиграет. Так же когда говорят что команда не забивала ни разу в АПЛ, обязательно забьют свой первый гол в ворота МЮ

ответить

2

24.08.2019 Xiaolong

Вопросы к Сульшеру:

1. Почему Лингард в основе после провальной игры с волками?
2. Почему Погба после прекрасной игры с Челси переведен глубже?

В чем логика?
Почему замены так поздно делаем уже вторую игру подряд?

ответить

0

24.08.2019 Roman_Viktorovich

Погба не играет глубже. Вообще-то матч с Челси сильно отличается от двух последних: там была игра на встречных курсах, а тут 2 команды у себя окопались.
Замена на 56-й минуте поздно???
А почему бы не Лингард, вдург прорвало бы. Тот же Перейра все же более оборонительного плана игрок, а тут надо было лезть вперед. Де Хеа в конце сезона тоже не меняли, хотя залетало все что летело.

1

24.08.2019 vova57

Командной игры нет абсолютно. У игроков огромное количество индивидуального брака. Пока одно только слово для комментария: БЕЗДАРНО. Разбирать это подробно - увольте. В душе дозревает радикал...

ответить

4

24.08.2019 rsap

Сложно как-то комментировать. Эмоции. Но не комментировать невозможно. Эмоции.
Сколько у нас нет правого вингера? Лет 9, как Рон ушел? Зачем замена ему нужна?
Уходит Лукаку? Зачем ему замена, есть же Марсиаль. Гроза. Гроза? Гроза чего?
Плеймейкер не нужен, есть ведь умнейший Джесси.
Итого, в атаке: бегунок, бегунок, бегунок, бегунок. И, самое интересное, каждый думает, что умеет в дриблинг.
Вывод: не вывод, эмоции и усталость от всего этого.

ответить

0

24.08.2019 nc-alex

насчет бегунков согласен.. но разве ж это плохо.. бегуннки защитников сегодня измотали.. почти ..

1

24.08.2019 rsap

nc-alex
Нет, бегунки - неплохо.
Плохо когда вся атака состоит из бегунков и нет никого кто отдаст "умный" пас.

0

24.08.2019 nc-alex

ну.. это да

2

24.08.2019 Unkind1229

Что-то не видно срача по поводу пенальтистов. Есть - но почему когда промахивается Погба - его матюкают трехэтажным рассистким матом, а когда промахивается кто-то другой - то виновата вся команда в целом?

ответить

1

24.08.2019 Vida

Сульшер не может руководить командой, даже тактики не видно, ребята как сонные кошки

ответить

5

24.08.2019 IgorDeduh

Тактика вполне вырисовывается и понятна. Есть в глубине Погба который должен выдавать разрезающие передачи в свободные зоны куда врываются быстрые Реш, Лингард Джеймс и дальше они уже играют на Марса. Но проблема в том, что у Погба, Лингарда и Реша куча брака в обращении с мячом,из-за этого данная схема и не работает, откровенно говоря при таком количестве индивидуальных ошибок, никакая схема работать не будет.

3

24.08.2019 Since98

Просто п%%%%ц, а не матч.
Травма Шоу > глупейший гол от Витька > не забить пеналь б%%%ты >
Весь матч что-то создавать ломать соперника и получить второй гол из-за Де Хеа > травма Марса...
Может мы давно так никого не щемили, но что команда проваливается так, как в трех последних голах, это закономерность, это то, чего следует ожидать.. То как они реагируют на трудности - стараются до последнего, но такой подход без должной реализации будет приводить к вот такому дерьму. Никуда Санчезане не продавать, на скамейке и так нет ни звёзд, ни простой глубины, нет Марса.. Кто будет играть? Ну и за три игры ясно, что посмотреть на что будет, но никаких смешных фраз 'уверенная победа, жду... Должны.. Мыыы... Мыыы' надеюсь не придётся видеть в комментариях.. Нет, ничерта не понятно, что происходит.

ответить

0

24.08.2019 Since98

Хотя понятно отчасти.. Мы на подъеме, но ничего не можем себе гарантировать.

0

24.08.2019 nc-alex

на каком подъеме? парни хорошо выглядят физически.. это да, есть такое ощущение. В остальном не знаю.. Если опять травмы пойдут, снова задница будет (это уже который год так).. уже Шоу и Марсьяль похоже мышечные травмы получились (надеемся это ненадолго), а Байи и Далот надолго (но им замена хоть есть)

0

24.08.2019 Since98

nc-alex, ну а что, разве не на подъеме?
Я такой отдачи, как в первых матчах не видел давно. А на сколько их хватит и физически и психологичечки, то посмотрим. Спешить некуда)

0

24.08.2019 Equanimity

Реализация ноль.Зачем Рэш лупит выше ворот,не понимаю.
Зачем Марсьяль идет в обводку.Зачем Лингард открывается,если мяч принять не может.Хорошо хоть сообразили,что навесы не принесут толку.Был период в начале первого тайма,тупо на Кэйхилла вешали.
Шикарный матч с Челси,классный первый тайм с волками- и опять -полтора матча совершенно несуразных.Может Гринвуда впереди пробовать настало время.И Гарнера вытягивать из резерва-шикарный парень.А ,Оле?

ответить

0

24.08.2019 StaFF_SaintP46

Какого Гарнера? Надоели вы уже, фанаты фифы, не принесет Гарнер стабильности и мощи команды, хватит мечтать.

0

24.08.2019 nc-alex

Гринвуда кстати совсем видно не было сегодня.. спрятался куда-то. Молодых интересно увидеть конечно, но это не главное.. за 4 надо бороться

1

24.08.2019 xGREGORYx

Гринвуд не спрятался, на него вообще не играли. Вопрос к игрокам. Тренер выпускает свежего. Играйте через него! Нет...

-1

24.08.2019 Equanimity

StaFF_SaintP46,не нужно на личности переходить.Гарнер один из лучших атакующих хавбеков у нас в резерве.
При чем тут ФИФА,если это объективно.
И успокойте свой ум,вам это не повредит точно!)

-7

24.08.2019 boolanov

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-1

24.08.2019 Romen

Когда же мы будем забивать после 90 минуты при необходимости?

ответить

6

24.08.2019 kir_klaim

Нам бы до 90 научиться забивать.

2

24.08.2019 rsap

Когда же мы будем забивать стабильно в основные 90 минут?

3

24.08.2019 Vida

Пока командой руководит Сульшер никогда не видать нам этих голов после 90 минут

0

24.08.2019 Romen

До 90 забили, видели?

3

24.08.2019 obvio

Ну зато мы все с вами живы, ведь правда же? :(

ответить

1

24.08.2019 kir_klaim

Главным спонсором нашего клуба должен быть производитель валидола.
На такую игру даже смотреть не хочется. Хочется плюнуть и выключить телек.
У меня начинают появляться претензии к Сульшеру. Предсезонка проведена, игроки куплены, а для чего это было всё, мне не ясно. Вообще не понятно во что мы будем играть. Тактика забежать в штрафную и получить пеналь - это конечно гениально, но где игра?
Пог привез 2й гол. Зачем лезть в гущу, когда можно отыграться через защитника? ДДХ образца конца прошлого сезона. Защиту усилили, но как пожарили раньше так и пожарим. Нападающие у нас все в никакушнем состоянии.
Просто бегунки - легкоатлеты. Что эти люди делают на тренировках? Бить не умеют. Пасовать не умеют. Навешивать не умеют. За что же вы родные получаете деньги?
И как я понял, нас ждет весь сезон таких мучений. Нужно крепиться.

ответить

0

24.08.2019 excellent

Что это за игроки такие, что все стандарты в пользу провинившихся.. Столько перспективных штрафных, столько угловых -все в никуда. Вторую игру пенальти забить не можем. От Погба, Рэша и Мариска сегодня никакой пользы. Лингард нулевой как всегда. Гринвуд мимо. Витя и Погба привезли по голу. Де хек не выручил, из трёх ударов два пропустил. Худшим я бы назвал Рэша. С такой реализацией как у него нам ловить нечего. При тотальном преимуществе в последних двух матчах из за Погба и Рэшфорд потеряли пять очков. И заменить их не кем. Даже не вижу с такой игрой света в конце тоннеля.

ответить

3

24.08.2019 altmax

Джеймс и Мактоминей молодцы, ничего лишнего на поле и всё по уму. Остальная атака - слов нет. И браво КП, "аутсайдеры" с дедом-тренером показывают, как нужно ломать фантазийный молодой футбол. Детсад ей богу

ответить

7

24.08.2019 DavideSanton

Второй матч подряд Пог дал - Пог взял: сначала отобрал мяч, после которого забили гол, а через 5минут завозился и просрал мяч) очередной раз отмечу, что ближний угол - одно из слабых и мест ДДХ, видимо. Ну и лучший игрок наш в этом матче – Джеймс, даже не смотря на красивый гол, не пойму ток какого хрена жк ему дали, а было же видно как ляжка затряслась от удара, а если вспомнить как катаются латиносы выпрашивая штрафные по 100 раз за матч и им вообше редко жк за симуляцию дают, то вообще в осадок выпадаешь. В общем, судейство опять не понравилось. Игра, впрочем, тоже. До 65 минуты пешком ходили, и если посмотреть на то, как играет в атаке Челси(тоже зеленвй тренер), то к Сульшеру появляются вопросы. Ну да лан, КП с первой победой на ОТ с 1991 года(я тогда ещё не родился!).

ответить

0

25.08.2019 redsabr

Пог дал Пог взял - очень забавно)

-1

24.08.2019 LblGAN

Линделеф/Рэшфорд/Погба - наще трио "успеха" в этом матче.

ответить

2

24.08.2019 ManUtd.UA

Рано или поздно, Оле придётся выбирать - или продолжать выпускать Поля Хотьба и надеяться, что сегодня у него есть настроение играть в футбол, или посадить его на лавку и начать строить команду без него (в свете того, что он рвётся уйти из команды).
Как по мне, второй вариант лучше, хоть и решиться на его реализацию труднее, чем на первый

ответить

-4

24.08.2019 nc-alex

а без козлов отпущения никак? Нужно на голосование выставить кого козлом делаем в этом сезоне (Погба, Лингард, Де Хеа.. а может Янг или Санчез (если им поиграть придется)). Это ж куда интереснее чем поддерживать команду

0

24.08.2019 Makadrum

Что за мода пошла во всем Погба обвинять? На мой взгляд когда нам второго забивали, на нем нарушили (могу ошибаться, надо посмотреть повторы) Когда мы забили - ничего не было бы если бы не "Хотьба". То что люди которым он пасует (хотя соглашусь, с процентом брака), принимаю мяч так что он отлетает от них к сопернику, не важно? То что никто особо не открывается под его пасы, не важно? Я так понимаю Погба должен совершить сейв, дать пас вразрез самому себе, догнать мяч накрутить всю оборону соперника отдать себе голевой пас и забить, чтобы некоторые хоть немного с позитивом о нем отозвались...

3

24.08.2019 IgorDeduh

Выводы по матчу, трио Линг. Реш, Погба не работает, более того все трое допускают не простительное количество брака. Самое ужасное, что у этого трио нет адекватной замены и конкуренции, надеюсь Сульшер доживет до следующего ТО и эту проблему решат. Лучший игрок матча Джеймс, что о многом говорит. Ну и уже традиция, обрез в центре поля Погба и привоз ДДХ.

ответить

3

24.08.2019 traffutd

Может Сульшер и хороший тренер, но не для АПЛ. Он "без яиц", совсем. С таким лицом не может быть тренера в МЮ. Ощущалось, что он искал глазами САФа. Он никогда и ничего не выиграет в Англии, даже Кубок. Даже, если сядет на коленки САФа.

ответить

1

24.08.2019 IgorDeduh

Будем откровенны, если бы у САФа была такая скамейка запасных... Выпуская в качестве усиления Гринвуда и Мату, я думаю у Сэра лицо было бы как сегодня на трибуне.

1

24.08.2019 epx

IgorDeduh
Так он же (Сольскьяер) говорил, что состав хороший. Помните перед покупкой Харри, "мы ждём ещё один два трансфера" и купили Бисссаку. У них (руководства) ставка же на молодых.

0

25.08.2019 IgorDeduh

А что тренер еще должен сказать, состав хреновый, игроки ни о чем? Вон Жозе постоянно критиковал игроков публично, результат какой-то был от этого, кроме того что со всеми разосрался.

2

25.08.2019 epx

IgorDeduh
С кем это Жозе переругался, он сразу говорил, состав слаб для борьбы за чемпионство, что здесь не так?

-1

24.08.2019 saens

Перед матчем здесь некоторые особо одаренные писали 3-0 или 4-0 порвем. Время не то и команда уже не та, и соперники уже не те. В начале сезона у меня была эйфория, что новые игроки, молодежь и старики-сплав юности и опыта, новый тренер - новое видение игры, но все те же грабли на нас наступают. Как же эту черную полосу пережить, ведь хочется каждую неделю слушать гимн ЛЧ, и смотреть на игроков в красных майках, , переживать это волнение и ощущать приятные моменты от побед... А мы уже который матч не можем выйграть у волков, и дуем пэласу. Досадно-обидно,но будет еще видно. Обидно -досадно, но ладно-ладно-ладно

ответить

-2

24.08.2019 Ole_Gunner_Ferguson

Сколько же негатива создают псевдоболелщики вокруг команды. Прям какое то вонючее болото. Игроки бегут.. и дальше будут бежать из клуба в нормальную обстановку прежде всего! Да и за трофеями явно не в МЮ сейчас. Даже огромным баблом, которым тут так же любят попрекать диванные эксперты, уже никого не удержишь. Даже супер футболисты тут тухнут один за другим. Только Лингарды тут и останутся с Янгами и Далотами, которые никому не нужны, если ничего не менять. Ужас. Результат разочаровывает, но вот этот бэкграунд разочаровывает еще больше. Кто сюда сейчас пойдет играть то, кроме молодежи в такой остановке? Бедный Оле..

ответить

8

24.08.2019 rsap

Ole_Gunner_Ferguson
А вы из тех, кто считает, что футболистов только по головке надо гладить, да в лобик целовать?
Команда играет в отвратительный футбол, команда потеряла в ТО больше чем приобрела.
Юнайтед из сильной команды превратился в 6 команду чемпионата.
Ведь виноваты болельщики. Идиоты такие. Отвратительно. Негодяи. Сплошной негатив, как они посмели.
Марсиаль с Погба, наверное, страдают невероятно морально.

Простите меня, пожалуйста, что я недоволен командой.

3

24.08.2019 IgorDeduh

Супер футблолисты - это кто? На памяти только Ибра всплывает, последний супер футболист в составе МЮ был.

3

24.08.2019 Salford

Рэшфорд прогресса вообще не добился, по сравнению со своим дебютом, нахрен ему зп платить в 200 к, если Барса готова было 100 млн отвалить, нужно было продавать, это очередная обуза, уж про Лингарда вообще молчу, чувак вообще нихрена не может на поле, импотенция какая-то у него.

ответить

2

24.08.2019 nc-alex

Не был бы он воспитанником академии отдали бы..

0

24.08.2019 Salford

Вот задаюсь вопросом, что должно измениться в клубе, чтобы результат пришёл и игра уладилась?

ответить

0

24.08.2019 bal.e.n.

Ну руководствуясь народной мудростью о том, что "рыба гниет с головы", я знаю с чего начать. И речь именно не о команде, а о клубе!

0

24.08.2019 luckymanbrv

Как много у нас у всех перед каждым матчем надежд и как мало сил и положительных эмоций после каждой игры не в нашу пользу. Когда будет не хватать 1-3 очков для входа в тройку или попадания в зону ЛЧ, тогда и вспоминаешь матчи с аутсайдерами на старте сезона и потерянные в них очки!

ответить

5

24.08.2019 ivan1111

Этот матч показал что мы не умеем играть в позиционное нападение. Не можем вскрывать защиту. Кто то говорит что нет игроков а как же другие тренеры имеют еще хуже состав и справляються. На контратаках игра мы короли а вот когда надо вскрывать линию обороны тут мы ужасны. Но надо признать и другой фактор и определенное невезение. Это ответочка за матч с Челси. Я все-таки считаю что мы как минимум на ничью отыграли. Футбол не всегда справедлив. Мы не наиграли на 4-0 в матче с Челси но мы наиграли на ничью в матче сегодня.

ответить

-1

24.08.2019 IgorDeduh

Другие клубы - это какие?

0

24.08.2019 Purple

IgorDeduh, Аякс например.

0

25.08.2019 IgorDeduh

У Аякса хуже состав чем у нас?

1

24.08.2019 temu

Удивляет лишь одно, где самолюбие? проигрывали почти весь матч а агрессии и рвения ноль. После ухода сафа ждали пропушенных голов чтоб команда проснулась, но докатились что уже нет реакции на пропушенные голы. Следуюшая стадия будет отсутсвие реакции на поражения.

ответить

2

24.08.2019 Deda72011

А его и нет, Вы видели Погба и Де Хеа шутили перед выходом на второй тайм. До улыбались до второго гола

0

24.08.2019 RMS

Ожидаемый результат ))
Зимой продавать Погба и купить пару толковых парней в нападение!
А иначе наш ждет разочарование ((( друзья...

ответить

1

24.08.2019 wildkem

Да проблем не сказать чтобы прям сверх много, проблема одна и она уже очень давно, кроме игры на контратаках команда ничего толком не умеет, можно сколько угодно не любить Ван Гала, но он начинал закладывать футбол с контролем мяча и игрой в позиционный футбол, но и ему не брали тех игроков кого он хотел, тот же Погба вероятно при футболе ЛВГ по центральной оси весьма неплохо бы комбинировал бы с Матой. Но руководство не брало тех игроков, которые нужны были ЛВГ, а после вовсе пригласили тренера с прямо противоположным видением футбола и как итог тот базис, который все таки заложил Ван Гал стали ломать, но это нет так то просто отучить игроков от того во что их учили играть 2 года. Вот и видим уже который год не команду, а некий полуфабрикат, так как у одних игроков сильные стороны такие-то то, у других другие сильные стороны, но воедино их собрать не получается. Вот и видим часто, что кто в лес, кто по дрова.
Но все же как ни крути, но сейчас более эффективны те команды, которые именно что играют с позиции силы и имеют хорошее позиционное нападение.

ответить

1

24.08.2019 IgorDeduh

Депай, Блинд, Марсиаль, Шнайдерлин, Эррера, и т.д. Их всех Ван Гал не хотел?

3

24.08.2019 nc-alex

нынешний состав не похож на Барселону времен грардиоы.. ну никак. ИМХО играют плюс минус в оптимальном ключе (парни стараются использовать пространство не сбиваясь в кучу). Ну а то что топ команды в основном играют с позиции силы это само собой.., также понятно что команды менее техничные стараются играть компактно в обороне заставляя соперника атаковать без скорости.
Мне не нравилось что гнали на Ван Гала, хотя мне и хотелось видеть у руля Моуриньо.. потом Моуриньо очевидно не получил должной поддержки от руководства, отношения не сложились..но я очень не хотел его увольнения. Сейчас мне не кажется что Оле делает все плюс минус правильно. А вот руководство похоже не шибко старается и в очередной раз не особо поддерживает тренера.. Есть ощущение что Сити и Ливерпуль такие какими их хотели видеть нынешние тренеры.. у нас же рулит очевидно не тренер

-1

24.08.2019 wildkem

IgorDeduh
Ну Эрреру вели еще до Ван Гала,тот же Блинд пока играл в опорной зоне более менее добротно смотрелся. Трансферные ошибки были конечно и у ЛВГ, они у всех тренеров есть. Но по сути из всего этого списка, что вы перечислили прям провальным трансфером можно назвать только Депая и Шнайдерлена. Да и была одна из главных ошибок Вудворда, трата 75 млн евро на Ди Марию тогда как ЛВГ хотел других игроков,Ди Мария хорош именно при игре в контратакующий футбол, чтобы больше было пространство для того чтобы можно было бы разбежаться, а Ван Галу нужны другие игроки и на эти деньги в те годы можно было бы думаю купить пару игроков менее известных конечно, чем Ди Мария и на них бизнес не сделаешь, но в плане футбола, которые больше подходили бы тренеру. Блинд и Депай думаю, да, прям желание ЛВГ, чтобы их купили, а остальные не факт. Причем все тренеры, что были после САФа и до Сульшера давали понять, что они хотели видеть тех то игроков, а по факту получали других или вообще не получали.

-1

24.08.2019 IgorDeduh

А я и не говорил, что футболисты были плохие или хорошие, речь шла о том кого хотел Ван Гал. То что тренеры сетуют на то что им не покупали нужных футболистов, это попытка снять с себя часть ответственности за неудачный результат, только и всего. Тренер может хотеть Месси, Рональду, Мбампе и еще кого угодно, но это его личные хотелки.

1

24.08.2019 wildkem

nc-alex
Безусловно не нынешний состав МЮ ни тот состав который был при ЛВГ он не был похож на состав Барселоны времен Гвардиолы, но суть в том, что ЛВГ создавал некий фундамент для игры именно в позиционный футбол, нужны были игроки для позиционной игры в атаке и потрать бы Вудворд те деньги, что были потрачены при ЛВГ именно на тех игроков, кого хотел видеть Ван Гал, Барселону бы конечно не построил бы сразу, но позиционная игра в атаке думаю была бы поставлена в конечном итоге.

1

24.08.2019 wildkem

IgorDeduh
Безусловно, что возможно это попытка снять с себя часть ответственности за неудачный результат, но все же, если прикинуть какого футбола обычно придерживаются тренеры, которых можно отнести к тренерам с трофеями и достижениями, то не особо верится, что тот же Ван Гал хотел себе за 75 млн евро Ди Марию, когда в те годы на эти деньги реально можно было бы купить менее известных, но даже двоих игроков, более подходящих ЛВГ, умеющих играть в средний и короткий пас на ограниченном пространстве. Примерно тоже самое думаю можно сказать и про Моуринью, на те деньги, что были потрачены на Погба в те годы Жозе думаю старался бы купить в первую очередь Канте и вероятно Мареза и плюс еще защитника. Но оба, что Ди Мария, что Погба Вудворду очень выгодны были в плане бизнеса , поэтому нужен тренеру такой игрок или не нужен, его не особо волновало, ему важнее было то что за счет этих трансферов, он коммерцию клуба улучшал.

0

24.08.2019 nc-alex

wildkem
да есть такое ощущение что покупаются не те игроки что просит тренер (начиная с Мойеса).
IgorDeduh
Если не удовлетворять личные хотелки тренера. то как же он может построить "свою" команду? У каждого тренера есть свои предпочтения, не обязательно покупать Месси или Роналду.. но игроков покупают под тренера, а не просто так. Те же Гвардиола и Клопп не сказать что сильно впечатляюще начали свою карьеру в Англии. При Пелегрини и Роджерсе было не хуже. Зато как накупили парней под себя - сразу поехало

9

24.08.2019 sidhartxxa

Почти все те же самые пункты, что и после игры против волков:
- Рецепт против нынешнего МЮ известен всем: оборона низким блоком и высокая плотность. Фолы в данном случае компенсировали разницу в скорости и, даже можно сказать, в возрасте. Конечно, без удачи не обошлось...
- При этом не видно, за счет чего тренерский штаб хочет решить эту проблему с позиционной атакой. Ходжсон отказался от прессинга, отдал территорию и мяч, но колоссальное владение МЮ - 70% - было пассивным и даже опасным для самих себя. Собственно, 2-й пропущенный гол пророс из момента, когда обезмячили Погба
- Низкая позиция Погба в полузащите тоже вызывает вопросы. Если раньше это было обусловленно отсутствием пасующего защитника, то с Макгуайером и против команд, играющих в откат, это выглядит избыточным решением. Куда опаснее и полезнее Погба мог бы действовать между линиями
- Отдельная история с заменами. Мальчишке Гринвуду дают почти целый тайм, а Мата выходит на копейки... Ничего не перепутали?
- Мактомини - сегодня лучший: желание, страсть и сердце. Спасибо, конечно, Жозе за него - без таких игроков команды не получится
- Ходжсон - красавчик, даже в 70 лет и откровенно слабым составом может удивлять :)

ответить

6

24.08.2019 KolyasikMD

Низкая позиция Погба не связана с пасующим защитником. Линделеф - пасующий защитник. Сейчас их с Магваером двое. Низкая позиция связана с тем, что больше некому. У нас сзади МакТоминей и Матич есть. Больше вообще никто не способен там сыграть. Когда выпустили Мату вместо Матич - ну это же очевидно было, что контр-атаки будут пропускать. Сзади остался только Погба. Он и привез второй гол в наши ворота. Его обезличили, а за ним только защита. Мата в роли опорника - ну это вообще невозможно. Гринвуд точно выходил? Есть ощущение что просто ушел с поля Лингард и все. Тренерское поражение, как в подготовке, так и с заменами. Есть ощущение, что ОГС не знает, что ему делать. Без Эрреры и Лукаку вариантов вообще нет. Состав МЮ предсказуем на 100% Пока нет травм все знают как будет МЮ играть до зимнего перерыва.

0

24.08.2019 KolyasikMD

Сорят за автозамену там.

0

24.08.2019 KolyasikMD

Сорян*

4

24.08.2019 IgorDeduh

Я думая выпуская Мату Сульшер не принял в расчет, что на поле есть игрок который на 90 минуте решит повозиться в дриблинге с двумя игроками соперника, вместо того, чтобы просто отпасовать ближнему. А что самое забавное данный игрок за весь матч практически не применял попыток как-то обострить игру даже будучи у штрафной противника, а тут ему приспичило видимо.

4

24.08.2019 Deda72011

Всем привет. Бросилось в глаза какое-то "нежелание" играть и взвинтить темп с самого начала матча. Вторая игра и обе мягко говоря вялые, особенно начало матча. Сразу приходит мысль "Мы победу не заслуживаем".
Погба с Де Хеа, воистину странные люди. Один что-то постоянно говорит, говорит, говорит, Виктору что-то говорил, перед выходом на второй тайм, с Де Хеа, шутили в центральном круге перед опять же вторым таймом. С Макваером, вообще кадр Поль отчудил, пас назад Харри, что-то говорит, размахивал руками, Харри, ему пас вперед, он ему опять назад и опять говорить начал.
А Давид вообще помниться на результаты команды хотел посмотреть в начале сезона и подумать. Посмотрел? Подумал?
Видна какая-то инертность, нет желания. А про стандарты вообще молчу, когда Линделеф подошел сделать навес это было фиаско и точка. А Рэшфорд я смотрю в штрафную не ходит, то есть парень исключает возможность забить головой в принципе.
Тактика на минусе это промах тренеров, против вас дважды сыграли по учебнику, а вы не сделали урок, не прочитали, не выучили, да еще ничего и не поняли.
Пэлас с победой, грамотно выстроенная игра.

ответить

1

24.08.2019 MULife

с пенсов посмеялся, что они еле вытянулипротив Пукки, а мы то вообще бедолаги блин, пенальти не забиваем, штрафных море, но всё по воробьям, что за беда то?Погба заиграл, когда в энный раз его сбили и он разозлился

ответить

10

24.08.2019 Cityhater

Рыба тухнет с головы.
Нет стратегии развития клуба.
Провалена трансферная капмания.
Хозяевам понты не только не дороже денег, (как, например, арабским шейхам), а наоборот, деньги превыше этого странного футбола с его нелепыми понтами.
Управляющий бизнесом Эдик и устраивающий его послушный Сульшер, который готов все это терпеть.
Вот такая картинка. И ничтожно мало шансов что-то изменить.

ответить

5

24.08.2019 IgorDeduh

Ну проваленное ТО это громко сказано, защиту хорошо укрепили. Но к сожалению видимо денег Вуди дали только на защиту.

1

24.08.2019 Cityhater

Друзья, извините за меня за мое неконструктивное нытье, но именно сегодня моя грусть всех лет после САФа оформилась в совершенно осознанную тоску по прошлому. Еще раз сорри. Терпения нам всем большого!

ответить

3

24.08.2019 MU-S1

Обещал до декабря не трогать ГТ. Но уж очень люблю МЮ и искренне переживаю, что март-май перешли и на август. Какому дну мы ещё не проиграли при нашем «спасителе»? Это же надо опуститься до такого:((( Лучше уж сейчас найти нормального тренера, чем ждать светлого будущего, находясь в шипе. У меня всё.

ответить

2

24.08.2019 UnitedTillIDie1992

Из хороших свободных тренеров сейчас есть только Аллегри, раньше он вроде хотел нас тренировать, а сейчас посмотрит на наш набор игроков и скажет "да ну вас в одно место". Хорошему тренеру нужны хорошие игроки, не у кого с этим составом не получится игры нормальной построить.

2

24.08.2019 IgorDeduh

А давайте лучше тренера каждые месяц менять. Хотелось бы услышать фамилии "нормальных тренеров", которые 100% с ходу дадут результат?

5

24.08.2019 MU-S1

IgorDeduh, а чем вам плохи три кубка в первый сезон ЖМ? А дальше просто нужно было невмешательство владельцев в дисциплинарный процесс и поддержка в ТО. Можно было Мага и за 60млн купить, но, видимо, за 80 - круче, по статусу. Если весной можно было списать все на предыдущего, то сейчас, извините, действующий то никакой. Даже с составом на игру определиться не может. Похоже у него была задача как можно быстрее слить палочек-выручалочек, которые при предшественнике бились до последнего. А сейчас имеем то, что имеем - до сегодняшнего дня ни разу не проигрывали КП. Это и есть строительство новой команды?

-4

24.08.2019 IgorDeduh

MU-S1
3 кубка и 6 место в чемпе. И это с Иброй в нападении. Вы предлагаете вернуть Жозе в команду?

0

24.08.2019 wildkem

IgorDeduh
В том то и дело, что видимо пора найти тренера, который будет изначально строить совершенно другой футбол, а не только за результатом гнаться. А когда ничего не меняется в игровом рисунке, а все также надежда на контратаки и то что Погба сыграет на все 100-120 процентов, то смысл менять тренеров, Поль и при Жозе выдавал яркие матчи и был неким тащером команды.

3

24.08.2019 MU-S1

IgorDeduh, что хотеть увидеть, вот в следующем сезоне было и второе место, но это вы пропустили. Что касается ЖМ - его уже не вернёт никто и он не вернётся, как говорится - проехали. Я предлагаю отдать всю футбольную часть клуба людям, понимающим в футболе. Эд умеет рубить бабки - пусть этим и занимается, а футболом должны заниматься знающие люди. Могу лишь порекомендовать прочитать автобиографию САФа вам и нашему комдиру. Футбол - это намного более сложная штука, чем пинать мячик:)))

-1

24.08.2019 IgorDeduh

wildkem
Хмм... Видимо я что-то пропустил, когда это Погба был тащером команды? Единственный период когда Погба играл на свои 100% это после ухода Жозе, все остальное время он выше 60-70% не напрягается.
Ван Гал не стоил совершенно другой футбол, Моуринье не строил совершенно другой футбол? И вообще, совершенно другой, это какой и кто по вашему к нам сейчас придет его строить?

2

24.08.2019 wildkem

IgorDeduh
При Жозе тоже бывали иногда матчи когда он играл ярко и полезно, к примеру тот же матч с Сити когда к перерыву 2-0 проигрывали, но во втором тайме Погба за 2 минуты сравнял счет.

-2

24.08.2019 IgorDeduh

MU-S1
Да во втором сезоне было второе место, но и был бездарный слив в ЛЧ, а в третьем сезоне было 8 место и минусовая разница мячей к Новому Году. Сами говорите нужна была поддержка предыдущему тренеру и сами же готовы выгнать нового после первого не очевидного поражения. Где логика?

0

24.08.2019 wildkem

IgorDeduh
Ван Гал, да, строил совершенно другой футбол, но ему не дали не тех игроков которые нужны, чтобы достроить как следует команду, а были игроки в основном, которым нужно пространство для того чтобы разбежаться и у которых беда с игрой в средний и короткий пас.

3

24.08.2019 MU-S1

IgorDeduh, ну почему же после первого поражения? Посмотрите результаты матчей конца прошлого сезона. Конечно, удобно списать на то, что предсезонную тренер не проводил, предыдущий вообще гнобил команду и прочее блаблабла. Оправдать и притянуть можно все что угодно. А вот поражение от днища на своём поле, на самом Олд Траффорл, да после прекрасной предсезонки(со слов ГТ), после отличного ТО(с его же слов), это ли не показатель уровня тренера, коллега. Да, поддерживать надо, но не того, который делает и говорит все в угоду коммерческому директору, человеку далекому от футбола.

-2

25.08.2019 IgorDeduh

А еще Оле говорил, что команда строится и за одно ТО всех проблем решить не удастся. Что мы и наблюдаем. К слову об успехах Жозе в первом его сезоне, поставь в нынешний состав в нападение Ибру и у нас было бы 9 очков а не 4, вот и вся разница.

1

24.08.2019 ryabinin25

задача на сезон ясна - остаться в премьер-лиге!

ответить

2

24.08.2019 kymar

70% этого сезона будут такими, в прочем ничего нового уже лет 6 так, теперь МЮ типичная команда 8-6 места, хотя нет нетипичная, обычно на 6 место не тратят миллиард за несколько лет

ответить

6

24.08.2019 RomanGGMU

Напишу своё мнение.Матч конечно очень напоминает прошлый сезон весной.Но если посмотреть адекватно ,то мы очень хорошо усилили важную часть команды-оборону в принципе от нее и строится команда.Я думаю, что ОГС надо дать полную поддержку и что бы в следующее ТО уже купили игроков в полузащиту и нападение только таких кто захочет играть за команду и тренера ,а так же за свое достоинство.По матчу:Отдельное спасибо Джеймсу забил отменный гол,остальных в принципе выделить нечем.

ответить

2

24.08.2019 PusyCrashCity

Надо дать время Сульшеру! Надо болельщикам именно сейчас поддержать команду! Именно сейчас, а не когда все будет хорошо! Нужно объединиться, чтобы стать единым целым! Что бы ни случилось! Иначе получится как с Моуриньё - все будут ждать, когда же уволят тренера. А Моур то, как оказалось, дело говорил.

ответить

0

24.08.2019 mrmartin

Дать время, пока Сулшеру это всё надоест и он начнет всем "волшебный пендель" выписывать...

0

25.08.2019 BSP_MDL

Опытный чел.
А его слили.
Теперь пожинаем плоды.

-1

24.08.2019 losik

Матч не смотрел, видел на рыбалке 0-1, потом как приехал домой, вижу в Гугле 1-1 (гол Гут), включаю в телефоне добавленное время, сразу вижу гол нам, конец. Читаю комменты - Оле на выход, команда говно, повторение весны бла бла бла, смотрю наютубе обзор - просто тупо не повезло, а сопернику наоборот, тот случай, когда у тебя ничего не залетает, а к противника все что можно, по мне так наиграли на победу! Бывает, забрали вы все ныть!

ответить

0

24.08.2019 mrmartin

Тот случай когда матч не смотрел, хотя я тоже почти т.к. чуть ли не засыпал, настолько унылым был матч. Что толку тупо бить по воротам, если не умеешь забивать. Некоторым хватает и полумоментов для гола, а тут просто жесть.

3

24.08.2019 di-mu

Ничего страшного не произошло, ну или ничего неожиданного. Мы и в прошлом сезоне мало забивали, а вот зачем платить 300 000 игроку, который не умеет забивать выйдя один на один, большой вопрос. Мы создаем очень мало моментов, очень мало попадаем в створ, в этом случае у нас должны были быть нападающие, которые в состоянии использовать все шансы. Мы об этом не подумали, и мне интересно, какие идиоты у нас работают, что не видят это

ответить

4

24.08.2019 Deda72011

Согласен и не согласен с Вами одновременно. "Страшное" то что против определенного типа команд, ОГС не способен играть и МЮ похож на "учебник или конспект" прочитали, поняли, обыграли или сыграли в ничью. Лингард тоже "страшен" своим бездействием и бесполезностью и опять же попадает в стартовый состав.
Вообще работа над ошибками не сделана, исполнение стандартов и мало ударов в створ - соглашусь.
Огромная ошибка, было отпустить Лукаку, Де Хеа, Погба.....с ними говорят, уговаривают, а парня почему, то "опрокинули", мне лично он нравился, ну сказал про Интер, да у нас про Реал игроки каждые четыре месяца говорят и что? Нет у нас центра и это просчет, как показал сегодняшний матч, столба мы лишились даже по габаритам. Так что это немного страшно, продавить мы не можем

1

24.08.2019 di-mu

Мы должны были купить напа в любом случае, речь о забиваке, а тут 2 дебильных поступка, не купили напа, отпустили одного из них не имея замену

1

24.08.2019 Deda72011

Да, ситуация странное, причем как понял по предсезонке отпустить Лукаку уже тогда хотели и за два месяца никого не купить из нападающих. Вообще в последнее время у нас очень легко отпускают нападающих Руни, Ибра, Лукаку. Быстро тяп, ляп и едем дальше.

1

24.08.2019 Saha

Скоро все команды кроме Ливерпуля и МС будут с нами играть в закрытый футбол с кучей тактических фолов,и будут правы

ответить

0

24.08.2019 mrmartin

Да у нас нет энтузиазма, нет желания победить, и с такой игрой далеко не пойдешь.

0

24.08.2019 Saha

Фернандеша не купили, будет Лингард

ответить

3

24.08.2019 DeadlyFlash

Ну что, орущие про великий вернувшийся МЮ после матча с пенсами, где вы? А я говорил что нихрена подобного...Нету у нас 3х игроков в основу, я уж молчу про лавку, куда там...в топ-6 бы попасть с такой игрой. 2 пенальти не забивать в 2х играх подряд - это смешно. Спасибо Эдику за ТО, укрепил только защиту. А опорника, атакующий правый фланг и апз нам нахрен не нужны, видимо. Денег-то в клубе нет, конечно, учитывая колоссальные прибыли по отчётам годовым. Просто трындец. Злости не хватает уже.

ответить

0

24.08.2019 Saha

А как же Джеймс?

-1

24.08.2019 Artym

Сколько уже можно терпеть де хэа???
Весна сульшера совсем не научила...
Ждем ромеро в следующей игре или как в конце того сезона слепая вера в давида
Гринвуда на месте лингарда
Пробовать туанзебе вместе с магом

ответить

-1

24.08.2019 mrmartin

Да там не один Де Хеа, там почти все непонятно во что вышли играть...

0

24.08.2019 IgorDeduh

wildkem
Только такие матчи можно пересчитать по пальцам.

ответить

0

24.08.2019 IgorDeduh

Извиняюсь не туда написалось.

0

24.08.2019 wildkem

Ну так и при Оле тоже их можно пересчитать по пальцам, а суть игры примерно та же, вся игра в основном на контратаках, что было и при Жозе. Я не защищаю ни в коем случае Жозе, я просто к тому, что у нас пока от перемены мест слагаемых сумма не меняется, как была без идейная игра в атаке, так и осталась.

0

25.08.2019 IgorDeduh

Так у нас и футболисты в атаке не поменялись. Сульшер новых родить не может, что дали с тем и работает.

0

25.08.2019 wildkem

IgorDeduh
Новых нет в атаке и уже не будет до января, как минимум, если не подпишем свободных агентов. Но так надо что-то другое пробовать с имеющимися игроками, а не просто продолжать играть приблизительно в тот же футбол, что старался поставить Жозе, те же самые длинные забросы Погба вперед на быстрых фланговых игроков, это не работает по тем или иным причинам, Сульшер лучше всех нас вместе взятых знает, что у Погба есть некие проблемы с дисциплиной, в том плане, что он может как и зачем-то пойти в дриблинг и такие действия менее опасны, если он это будет делать ближе к штрафной соперника чем около своей штрафной, плюс ко всему он как ни крути, но один из самых техничных игроков команды, у него и удар поставлен с обеих ног и пасы может отдать и средний, и короткий, и длинный, да и придержать мяч может если надо. Его лучше использовать, как свободного художника, треквартистой лучше чтобы он был, тогда думаю и его игра лучше будет и игра команды в целом улучшится, так как он реально может обострить игру в атаке, отдав и скрытый пас и стянуть для сначала на себя пару игроков соперника может , тем самым создав больше свободного пространства для наших бегунков из группы атаки куда те смогут ворваться.
Но нет же Оле продолжает делать все тоже самое, что делал и Жозе в использовании Погба на поле.

0

25.08.2019 IgorDeduh

А в центр мы кого поставим к Маку, Матича который еле передвигается?

0

25.08.2019 wildkem

IgorDeduh
Чисто как разрушителя, который отобрал и отдал ближнему можно и его или есть еще Перейра с Фредом в команде, пробовать то надо что-то.

0

25.08.2019 IgorDeduh

Серьезно, то есть, то что он постоянно терял мяч в центре в прошлом сезоне и не дорабатывал в обороне это для вас нормально. Перейру и Фреда в центре можно пробовать конечно, но только те матчи когда они играли в центре там был проходной двор. Да и вопрос, а кто атаки будет начинать, Матич, Перейра и Фред? Погба для этого и поставлен в центр чтобы разгонять атаки.

0

25.08.2019 wildkem

IgorDeduh
Когда Погба играет треквартисту, то он считай везде и при необходимости опускается поглубже чтобы помочь начать атаку, но а вообще атаку начать может Магуайер, отдав пас на половину поля соперника, а там уже пусть тот же Погба уже и разыгрывает и даже если пойдет в дриблинг и потеряет, то под ним всегда будет 1, а то и 2 полузащитника , которые и должны будут что-то вроде отвечать за разрушение в первую очередь. И то у нас сейчас фактически нет ни одного разрушителя в центре поля, Мактоминай тоже далеко не чистый разрушитель, если Оле решил играть совсем без разрушителей, то тогда игроки должны уметь играть в средний и короткий пас без брака и не теряться при прессинге. А раз игроки не могут нормально играть в пас, когда их прессингуют, то лучше все таки иметь на поле хоть одного разрушителя, который будет в основном занят отбором мяча.

1

24.08.2019 mrmartin

Настроя как такового не было, было ощущение что играем в товарищеском матче, без желания победить,"не выиграем, да и фиг с ним". Скорость и точность пасов была на низком уровне, понимание партнёров близка к 0. Зачем нужны эти попытки кого обыграть, если можно было сыграть на партнёров? Да блин была хорошая солнечная погода которых в Англии мало, где настроение? Где желание играть? Так и хочется сказать... PS Надеюсь Сульшер подготовит команду на следующий матч получше...

ответить

1

24.08.2019 20times

Ок, матч не смог посмотреть, но почитал коллег выше и обзоры на других сайтах и в английской прессе. Кто -то уже подобный взгляд на все происходящее уже прокомментировал, но еще раз напишу. Я когда-то очень надеялся на Сульшера, что он станет следующим САФом. Во времена Кардиффа я пересмотрел большую часть их игр. Не думаю, что многие здесь могут это сказать о себе. Тогда с Кардиффом все было очень плохо. Но и с тех пор он с Мельде Сульшер ни разу не взял даже норвежский чемпионат. Сейчас у меня ощущение дежавю, как и с Кардиффом. Дело не в покупках, поймите, просто нужен правильный человек во главе команды. Не тот , что будет поддакивать Эдику, а тот , кто будет отстаивать принципы именно футбольного бренда, за который мы болеем. Кто будет мотивировать игроков, грамотно ставить их на на позиции и грамотно же делать тактику. Не может человек в свои 46 лет, ничего реально не завоевав, стать у руля такой команды. Увы, но хотел бы ошибиться) Нужен новый САФ, короче)

ответить

1

24.08.2019 epx

Раз видели большую часть игр Кардифа, такой вопрос, в Кардифе игроки были плохи или Оле как тренер? Рисунок игры какой был? Было ощущение, что если бы игроки помастеровитей пошло бы у Оле?

2

24.08.2019 20times

Да они просто были никакие, как и наши сейчас. Но там и ценник за игрока был совсем другой. И тут у меня вопрос - а что у нас с Кардиффом общего?

-1

25.08.2019 IgorDeduh

Опять фантазии об идеальном тренере, был у нас уже харизматичный, который за словом в карман не полезет, напомнить чем все кончилось?
Когда уже поймете, что второго САФа уже не будет и не надо на каждого нового тренера вешать пытаться навесить ярлык.

1

25.08.2019 20times

Да, напомните! Ему не купили игроков, которых он хотел. А до этого он выигрывал с ноунеймами лигу чемпионов пару раз, и требл и тд ). Ярлыки никто не навешивает, но и человеку (ОГС) нужно хоть что то заслужить, а пока он ни о чем, и никому не был не нужен, кроме Глейзеров, ну и части одураченных болельщиков)

-3

25.08.2019 IgorDeduh

400 лямов потратили и оказывается ему не купили футболистов, ну-ну. Лукаку, Матича и Байи, Жозе не заказывал?
Былые заслуги у Жозе никто не отнимает, но это никак не влияет на тот факт, что в последних двух клубах он провалился как тренер.

1

25.08.2019 20times

Епрст, Жозе как во все это попал? Мы обсуждаем ОГС? а ОГС, как тренер, просто бестолковый)

-2

25.08.2019 IgorDeduh

Бестолковый, или нет это покажет только время.

1

24.08.2019 alexxey

С таким календарём у нас должен был быть стопроцентный результат.А в итоге теряем очки там,где этого в принципе быть не должно.Вроде защиту уже укрепили,а пропускаем дома дважды от Кристал Пэлас,от команды Ходжсона,которая в большинстве случаев сама не играет и другим не даёт.Вроде пенальти назначают в нашу пользу в каждой игре,так у нас их бить некому:забили один из трёх.Вроде и преимущество явное,и ударов много,а всё равно ноль на выходе.Боюсь,что Новый год мы встретим уже с новым тренером

ответить

3

24.08.2019 kostyanBG

Тот случай, когда проиграли себе сами.
Показателен второй гол. Череда ошибок и просто вальяжности. Начинается все с Погба. Получил мяч, резкий разворот между двумя защитниками. Вроде здорово. Было бы, если Поль сделал рывок.Но он просто вальяжно стал двигаться. Резкий выпад игрока Пэлас, и Поль а газоне, а игроки в контратаке. Следующий прокол - Рэш. Он здорово бежал за игроком, но в штрафной просто взял и выключился. Да, пусть забивают. Пох. я ж 200 к получаю. Де Хеа в своем репертуаре концовки прошлого сезона. Считаю и буду считать, мяч в ближний угол - на совести кипера.
Вновь не выручил. Но контракт в 300 к же на столе.
На Погба возложена огромная роль, но он часто играет на камеру, чтобы красиво сделать финт. Часто все это приводит к потерям и опасным атакам. Нам это ни к чему. Неужели нельзя играть проще и надежнее. Не знаю, можно ли это исправить, или Поль неисправим?
Удивил стартовый состав. Не думал, что в старте появится Лингард. Не понимаю я Оле. Что за блат и Джесси? Ему уже 27. Он уже должен давать результат. У него ответственная позиция. И который матч он проваливает ее. Он невидимка на поле. Второй матч не может принять ключевую передачу в штрафной, не видео от него ни одной ключевой передачи. Я ждал Мату. Но Оле проявляет какое то упрямство.
Я тоже замечаю, уже при котором тренере, команда не начинает сминать соперника с первых минут. Что за тактика такая. Почему не давать темп с первых минут?
Реализация и еще раз реализация. Все штрафные в молоко, даже в створ не попадают. Пенальти не забивают, угловые - безопасны. Оле нужно срочно решать эту проблему. Вышел Янг и опять начались супер навесы.
Почему не попробовать разные варианты, почему стандарты исполняют всегда те, у кого они нихрена не получаются?
Удивили замены. Ушел Лингард и я пожалел, что он ушел)) Потому что Рэш на позиции 10-ки еще хуже. Плохие пасы, ненужные обводки, брак на браке, и как итог выход Гринвуда - полный провал. Он хоть мяча коснулся за 25 минут? Я не видел. Гринвуд остался без мяча, команда не него почти не играла, Рэш удивлял своими действиями.
А Мата сидел на лавке. Единственный человек, который при такой обороне может сыграть тонко и нестандартно.
Наша лавка - это головная боль. Усилить игру некем. абсолютно.
В этой связи, о какой аренде Санчеса может идти речь?
Фред в 3 раз вне заявки. Что с ним? Неужели настолько все плохо?

Подводя итог скажу - несмотря на кучу проблем - матч должны были выиграть, ну в крайнем случае не проиграть. Витя исправит свою ошибку, и в следующий раз в подобных эпизодах будет играть по другому. Очень подвело судейство. На Марсе был чистый пеналь. Где ВАР? Чисто его держали руками. ЖК Джеймса опять ошибка. Чистейший удар по бедру.
Жду изменения в составе на след. игру. Пусть шанс получат другие ребята с такой же самоотдачей как у Скотта и Джеймса.

ответить

1

24.08.2019 bal.e.n.

//Жду изменения в составе на след. игру. Пусть шанс получат другие ребята с такой же самоотдачей как у Скотта и Джеймса.//
Причем изменения нужны уже даже не просто для усиления игры, а для поддержания здоровой конкуренции внутри команды. Ато игроки неоднократо заявляли, что мол внутри команды постоянная борьба за позиции в старте. А по факту независимо от игры выходят одни и теже лица. Вот и посмотрим насколько сказанное о конкуренции соответствует действительности. На данный момент же Оле пытаясь всем угодить откровенно поддерживает слабую игру, думая что игрок оценит это и станет играть лучше, а по факту оказывает тем самым "медвежью услугу" всему составу, ИМХО. Ну или второй вариант, если Оле действительно доволен игроками и они делают все именно по установке тренера, то тогда уже претензия к самому Сульшеру.

1

24.08.2019 Deda72011

kostyanBG
Насчет Погба он не исправим, Вы видели пас на Харри назад, что-то говорил, дергал руками, Харри Макваер, пасует Погба, вперед, он опять назад, на Харри и опять начал говорить.
Насчет Фреда, полностью с Вами согласен сегодняшней картины бы не испортил, а может и помог бы.
Такие же мысли про Матича, почему человек не выходит, видишь, что опасно, делай бетон в опорной зоне и пусть Погба своими финтами, длинными руками, ногами, "играет" и даже теряет мяч.
Про стандарты я вообще в шоке, ну не уже ли три помощника и ОГС, не видят, что Шоу, Рэшфорд, Погба, Мата, Джеймс, Перейра, Янг, все "пытаются" исполнить стандарты. Это не разбериха, может она и мешает. А что за детсад, исполнил ты, промазал, теперь я, промахнулся я, теперь ты.

-2

24.08.2019 Riofer

Ребята это позор, я думаю гнать нужно всех начиная от Вудворда до ОГС и еще пару игроков. Нужно побеждать до начала матча, такие команды нужно рвать на классе. Зачем бегать как Кержаков бей беги играть, через пасс разрезать оборону, блин ну это же элементарно. Я думаю сезон будет репидом прошлого. Перейру или Мату нужно выпускать, хоть кого-то кто может дать пасс.

ответить

6

25.08.2019 KolyasikMD

Есть подозрение, что Сульшер выпускает на поле тех, кто быстрее бегает. И это, похоже, единственный показатель, на который он смотрит. Зачем нам впереди 4 бегунка? Ок. Продали Лукаку, хотя гораздо вариативнее было с Лукаку на острие и двумя бегунками по бокам. Сейчас от навесов сходу толку - 0. Там нет ни Лукаку ни Погба на позиции АПЗ. Кто головой должен забивать, играя против ЦЗ? Лингард? Особенно странно, что у нас АПЗ играет Лингард. Похоже только потому, что Матич медленно бегает, поэтому второго опорника играет Погба, и он не АПЗ, а Мата бегает медленнее Лингарда) Только контр-атаки - только хардкор. Если мы не забили вначале матча, чтобы играть на контр-атаках - то это автоматом потеря очков. Скамейка - просто 0.Проиграли сезон еще до его начала.
Если зацепимся за 4-е место - счастье. Ну и можем какой-нибудь кубок зацепить или ЛЕ, если нам не попадется кто-то из грандов, типа Вульверхэмптона. А если еще и травмы пойдут - вообще досвидания будет. Очень хочу, чтобы МЮ заиграл, но перспектив пока не вижу.

ответить

2

25.08.2019 Deda72011

Хорошее мнение, тоже так же думал. У нас очень частые ошибки, помниться пытались задействовать Мату на фланге, Санчеса в центе, Байи справа. Чем руководствовались бывшие и нынешний тренер не ясно, но результат такая мысль не давала. Теперь нововведение Лингард, не идет.
А еще ОГС "ведет заморозку" не тех кто плохо играл или играет, Матич, Фред и Лукаку. Вообще странно продали Рома, у нас Де Хея с Погба, раз десять на двоих намекали о Испании и новом вызове, но они не проданы. Как только Лукаку сказал об Интере, тут же раз и продали.
Смотрят в рот Погба и это печально

1

25.08.2019 Manufc99

Незаслуженно, неожиданно и обидно. Понятно что команда строится, и путь этот конечно долгий, на нем будет много ошибок. Но парни ведь так старались, создали столько стандартов и ни один из них не реализовали. Чувствуется что есть еще много сырых мест, однако как дальше быть-решать тренеру. Лишь бы у него хватило времени все это решить.МЫ тем не менее верим!

ответить

2

25.08.2019 Deda72011

Неожиданно? Первые 15-20 мин в матче с волками и в матче с Пэлас, по-моему, похожи как две капли воды, нежелание, инертность, без включения скоростей.
Сырых мест, ну я бы понял если бы Гринвуд бил пенальти или пытался подать угловой, но это были и Погба и Рэшфорд не реализовали свое.
Путь долгий, начиная с Мойеса.......устали уже ждать, Лингарду уже 27, уже Рэшфорд зарабатывает до хрена, но результат как видим не зависит от денег. Янг вне стартового состава, но оказывается дело не в Янге. Нет конфликта тренера и Погба, значит дело не в ссорах.
Во что верить? Слепо в МЮ! Простите, но я так не могу

5

25.08.2019 NB_Red

Берем центральную ось МЮ - ДДХ-Магуайер-Погба-Решфорд. Стоимость - не менее 400 млн фунтов. И остальные 2/3 еще миллионов на 300 потянут. Кристал Пэлас на своем поле должны побеждать не заметив.

ответить

6

25.08.2019 kkk

Сеу Жозе, прости и вернись)

ответить

2

25.08.2019 epx

Это мечта, продажа клуба шейхам, возвращение Жозе с полными правами управления командой, как в старые времена у СЭРа Алекса.

3

25.08.2019 DwightYorke

У МЮ состав добротный, но тренировки идут не в нужном русле. Игроки в команде скоростные, это неплохо. Но что плохо, так это отсутствие позиционной игры в команде, это видно всем, в том числе и тренерам команд АПЛ, последние знают как играть с МЮ, поэтому МЮ будет, к сожалению, буксовать теперь в каждом матче, везение не всегда будет присутствовать как в матче с Челси. Сульшеру необходимо срочно поставить позиционную игру, иначе МЮ не увидит в этом сезоне 4-го места. В игре против атакующих/скоростных и прессингующих команд у МЮ проблема с контролем мяча, этот недостаток Сульшеру тоже нужно срочно устранять, иначе, повторюсь, в матчах против топ-6 АПЛ МЮ будет набирать 0 очков. Сульшеру пора поменять свой взгляд на роль и функции Погба на поле, он не опорник, не разрушитель, он плеймейкер, Погба нужно ставить под нападающими с правом свободного перемещения по полю, этакий свободный плеймейкер с атакующий функцией, здесь Погба силен, он в состоянии создать панику в рядах средней и защитной линии соперника, оттянуть на себя 2-3-х игроков, заработать штрафной, выдать отличный короткий/средний или дальний пас, он шикарно видит поле, также он в состоянии сам пройти дистанцию в 40-50 метров на скорости, он может быть непредскауемым на поле для игроков команды соперника, развитием всех этих игровых качеств Погба и должен заняться Сульшер, только в этом случае, Погба по-настоящему станет ключевым игроком МЮ. Трансфера не нужны, у МЮ компактный на сегодня состав, по функционалу игроки МЮ не уступает командам топ-6 АПЛ. В целом, несмотря на проигрыш, МЮ смотрелся неплохо, МЮ-й дух выплескивался наружу у каждого игрока на поле, видна была их спортивная злость по отношению к полевым игрокам КП. Сезон только начался, проигрыши будут у команд из топ-6 АПЛ. Верю в МЮ и его будущие победы.

ответить

-1

25.08.2019 altmax

Вчера Марсика травмировали, ещё, не дай бог, 2-3 травмы, и где будет "компактный состав"? Даже перед матчем у нас в атаку были 2,5 опции - Мата, Гринвуд и Перейра (это при том, что атакующих в лазарете нет!). Это, вы считаете, нормальный и конкурентный состав? В остальных 3 кубках тоже им играть?

-1

25.08.2019 altmax

Про Погбу согласен - имея в атаке 3 бегунков, можно слегка зацементировать центр поля - Матич и Мактоминей, а над ними Погба. Я бы на месте тренера проверил такой вариант. Ну или Мату в качестве 10ке. Не вижу, как и многие, тренерских ходов. Вот что они там впятером сидят и тупо смотрят с печалью на поле?

1

26.08.2019 KolyasikMD

altmax, к моему большому разочарованию, Погба - АПЗ, в центра Матич \ Мактоминей - сейчас лучший вариант. Второй - Мата - АПЗ, под ним Погба \ МакТоминей. Погба и Матича ставить вместе нельзя сзади, один не успеет, другой не побежит. А к сожалению, потому что не люблю игроков, которые ставят себя выше, чем команду. Это я про Погба. Чувак Моура слил, когда тот его ставил ЦП\ЦОПом, а потом посадил на лавку, потому что Поль не отрабатывал, сейчас та же история. Когда он начнет сливать ОГС? К зиме? Чуваку плевать на команду, он хочет финтить, забивать голы и давать красивые передачи, бег, отбор, защита, прессинг - в его планы не входят. Такую игру может себе позволить Ибра в 37 или Месси, которые все равно решают матчи и играют на позиции в атаке, когда ты ЦП\ЦОП - ты просто обязан на поле бегать больше всех. Разве что атакующие крайние защитники бегают больше. Посмотрел статистику Поля, с одной стороны все в целом выглядит неплохо. Выше среднего. Даже в отборах неплох, судя по статистике. Но, по ощущениям Поль почти не бегает. К слову, в прошлом году лучшим по пробегу за матч в АПЛ был Джеймс Милнер) Чувак немного постарше Поля.

А вот самое удручающее, что есть в стате Погба: У Погба чаще всех в команде (На равне с Марсьялем) отнимают мяч. И больше чем у Погба - только у Марсика и Рэша - неудачных касаний мяча. Только разница в том, что они теряют мяч в атаке у чужой штрафной, пытаясь в нее зайти, а Погба теряет мяч в центре поля и обрезает команду. К чему это привело в матче с КП мы все видели.

1

25.08.2019 mr_khan

Вот к чему приводит недооценка соперника и всякие нелепые троллинги Челси и Пеллас. Лучше бы показали результатом на поле, чем за его пределами перед матчем.

ответить

1

25.08.2019 United-1992

Заслуженно проиграли и результат такой это показатель ошибок футболистов и тренера во вторую очередь, я не хочу критиковать футболистов, просто скажу что нужно избавляться от многих. Погба не исключение.

ответить

1

25.08.2019 RedAsuch

Присоеденюсь к коментам выше, абсолютно не поставлена игра с закрытыми командами.смотрел только первый тайм.

ответить

6

25.08.2019 Belleraphont

Де Хэа больше не топ. Я бесконечно благодарен этому человеку за то что он год за годом добавлял свою ложечку меда в бочку нашего манкунианского дегтя, но последний год, начиная с ЧМ, показал, что спад в игре испанского вратаря начался намного раньше чем мы ожидали. Уверен что все болелы МЮ искренне надеялись, что с этого сезона Давид вернется, но былой уверенности в его игре больше нет. А теперь давайте минусы.

ответить

3

25.08.2019 Playmaker12

конкретно по этому матчу......считаю, что Решфорд был полное дно!!! А Де Хеа не капитан от слова СОВСЕМ!!! Тоже полный ноль! Да игру он провалил даже как кипер....именно эту
!

ответить

-1

25.08.2019 me11

Тут в чем прикол то
Погба не будет играть, но будет выходить на поле.
До закрытия трансферного окна он будет думать об уходе - а команда будет терять очки
Потом может поиграет чутка и опять думать об уходе.
Дэ Хэа, плотно поймал удачу за хвост, он и свалить не прочь, но и остаться может за бабки. Киперская повязка вратарю - ну это фейл. Капитан единственный кто может чуть повлиять на судей.
Рэшфорд - как только заключили новый контракт перестал забивать. Хз почему. Старается но не может. Надеюсь начнет.
Пока что команда играет так - словно ей лига Европы мешает. Топ6 щас выглядит как когда то топ1.
Вся надежда на Санчеса.

ответить

0

25.08.2019 steve.crowford

Действия трио Марс-Рэш-Гринвуд https://www.youtube.com/watch?v=XBNGSAHFo6g
думаю все таки Джеймс в матче с Саутгемптоном будет играть уже на левом фланге, Мартиаль пойдет на правый...

ответить

0

25.08.2019 fusboler

Несмотря на поражение - игра не выглядела отстойной. Во многом благодаря некоторым личностям

Джеймс - в нынешнем молодом составе пожалуй единственный, кто работает с мячом на скорости, достойной топ-клуба. Есть и скорость, и азарт, и охотно идет на обострение. Я бы дал высшую оценку за матч, ориентируясь на возраст. И гол ему заслуженная награда.

Понравился Гарри, в первую очередь своим неравнодушным отношением, и лидерскими качествами. Частенько брал на себя роль первого паса, и довольно успешно. Если все сложится может стать таким себе Видичем, дядкой для всей зоны обороны и опорной линии.

МакТоминай - хороший опорник. Злой и уверенный, иногда жесткий, но по позиции хорошо сложен и неплохо обучен. Может вырасти в такого себе Кина.

Про многих плохо не скажешь, но есть некоторые, кто крайне разочаровал.

1. Погба - в нескольких эпизодах, когда завелся, показал футбол на отличном уровне. Показал, как может играть и как НЕ играет 99% всего своего времени на поле. Второй гол в наши ворота - это ему "награда", боюсь только староват он уже для того, чтобы меняться. Очень ждал его продажи летом, и очень был расстроен, что не сложилось. Медлителен, понтовен, иногда полезен, иногда вреден. Я остаюсь при своем - это не игрок МЮ.

2. Джесси - совсем потерялся, но в таких играх такое бывает.

3. ДеХеа. Замерз наверно, но 2 из 2, при том вторая в ближний подмышку - это слишком. Он конечно все всем давно доказал, но обидно, что мог вытащить для команды такую тяжелую ничью и не смог.

4. Сульшер - я не хейтер его, да и вообще люблю и уважаю. Но Гринвуд на 55 минуте, проигрывая 0-1? либо у нас состав слишком слабый, что для усиления игры нужно выпускать 17-летнего пацана, либо тренер куда-то не туда поплыл. Посмотрим дальше, но скорости работы с мячом не те, которые сейчас демонстрируют лучшие клубы.

ответить

0

26.08.2019 LVG4ever

Все кто был в заявке последних 3-х матчей это и есть основа, остальных эдик пытается продать, кого не продадут до 2 сентября те и будут укреплением состава.
Шансы на топ 4 я думаю сами прикинете учитывая что команда в 1 очке от зоны вылета после 3-х туров.
Оле пытается играть в тот же футбол что и при сэре Алексе, но за это время очень многое изменилось и этого футбола хорошо если хватит чтобы не вылететь в чемпионшип.
Все еще надеюсь увидеть осмысленный футбол а не бей-беги.

ответить

-2

26.08.2019 kkk

моё личное (глубоко непрофессиональное) видение состава МЮ
ДДХ
В-Б/Маг/Линд/Янг
Далот/Матич/Фред/Погба/
Джеймс/Санчес
на мой непрофессиональный взгляд: Шоу,Рэш,Марс,М-Том и др. не обладают необходимыми качествами для победы ЛЧ и дома, они могут использоваться в качестве замены, но и только.
Мы продали 3 игроков, которые обладали качествами. Эрреру, Рома и Фела.
Что такое план Б о котором здесь так много пишут. Это смена игровой модели, но она меняется не перестановками игроков на поле, она подразумевает замену одних игроков на игроков с другими качествами. Вот человек который мог включить план Б только одним своим появлением на поле - Фел и мы его продали(.
Кстати...тут ходили слухи о Лонгстаффе или как там его из Ньюкасла, смотрел, жуть. Надеюсь никогда его не купим.
Короче, прогноз негативный.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск