Юнайтед — Ливерпуль: отчет о матче

Долгожданный поединок «Манчестер Юнайтед» и «Ливерпуля» на «Олд Траффорд» завершился боевой безголевой ничьей, которая едва ли входила в планы обеих команд.

«Красные дьяволы» продолжат борьбу за попадание в четверку лидеров АПЛ, а что касается гостей, пусть они и вернулись на первое место турнирной таблицы с перевесом над «Сити» в одно очко, подопечные Юргена Клоппа прекрасно понимают, что они упустили возможность упрочить свое положение в борьбе за титул английского первенства.

Для Оле Гуннара Сульшера этот матч стал первым без единого забитого мяча с момента прихода в «Юнайтед», но, по правде сказать, ни одна из сторон сегодня не блеснула мастерством у ворот соперника. В игре было больше интриги, чем куража, несмотря на привычный для подобных встреч предматчевый ажиотаж.

Стартовали «редс» не лучшим образом, и уже на первой минуте оборона хозяев выдержала первую проверку, когда Давиду Де Хеа пришлось рукой остановить мяч в своей штрафной после неудачного паса назад в исполнении Эшли Янга. К счастью, штрафной был поставлен так близко, что у «красных» попросту не было места для нормального розыгрыша, и пушечный выстрел Джеймса Милнера пришелся в стенку.

На 7-й минуте «Юнайтед» ответил на раннее давление со стороны гостей ударом в створ в исполнении Маркуса Рашфорда, но выпад англичанина с линии штрафной был легко перехвачен голкипером «Ливерпуля» Алисоном Бекером.

К сожалению, вся предматчевая подготовка Сульшера и его тренерского штаба пошла прахом, когда по прошествии первых 20-и минут команду вдруг накрыла волна непредвиденных травм. Сначала выбыл Андер Эррера, даже не дождавшись, когда его сменит Андреас Перейра, а пять минут спустя поле покинул Хуан Мата, уступив место Джесси Лингарду. Правда, у «Ливерпуля» тоже все было не так гладко, и примерно через полчаса игры Клоппу пришлось перестраивать команду, заменив травмированного Фирмино на Дэниела Старриджа.

Обе команды искали возможность для финального паса, который позволил бы забить первый гол, и на 40-й минуте Ромелу Лукаку сделал такой пас, вскрыв гостевую оборону одной точной передачей из полукружия штрафной на Лингарда. Джесси материализовался у линии вратарской и уже готов был пробросить мяч мимо Алисона, но бразильский кипер сумел рукой зацепить футбольный снаряд, не дав англичанину продолжить атаку.

Лингард, начавший матч на скамейке из-за недавней травмы подколенного сухожилия, получил повреждение в этом эпизоде, и Сульшер был вынужден использовать третью замену, включив в игру Алексиса Санчеса.

На 51-й минуте у «Юнайтед» появился отличный шанс забить, когда Поль Погба головой замкнул навесную подачу Янга со штрафного, однако удар француза пришелся точно в руки Алисону.

Болельщики на «Олд Траффорд» без устали поддерживали «красных дьяволов», причем порой трибуны пели так громко, что Сульшеру временами сложно было передавать сообщения для команды.

Голевые моменты были редки на обоих концах поля, но «Ливерпуль» понемногу начал забирать контроль в свои руки. Само собой, у Сульшера больше не осталось козырей в рукаве, так как все замены были вынужденно использованы норвежским специалистом еще в первом тайме, а вот Клопп разыграл одну из оставшихся двух карт, выпустив Джердана Шакири вместо Джордана Хендерсона.

Тем не менее, «Юнайтед» удалось сдержать натиск соперника, а на 75-й минуте хозяева даже забили гол, когда после розыгрыша стандарта мяч влетел в сетку ворот Алисона от ноги Матипа, однако момент не был засчитан из-за офсайда.

На последней минуте Лукаку опасно прострелил вдоль ворот с правого фланга, но Алексис и Смоллинг немного не успели к мячу, упустив последний шанс на победу в сегодняшнем непростом противостоянии.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Обсуждение
14

24.02.2019 Psy-X

Неценко-свинья комментирует, вот это обидно. Надеюсь, жидко обделается этот неадекват...

ответить

-16

24.02.2019 even_bread_the_red

Аргументируете?

7

24.02.2019 Psy-X

even_bread_the_red А вы что, не смотрели ни одного матча Юнайтед с его комментариями? По-моему, тут каждый знает, что Неценко - хейтер нашего клуба.

-5

24.02.2019 Salford

Так после Ферги каждый встречный хейтит, по делу же

8

24.02.2019 Profusion

неценко скаузерская мразота, которая вечно оскорбляет МЮ, то во время матча, то в твиттере после неудачных результатов. Уже сколько скандалов с его участием было на эту тему..

-25

24.02.2019 even_bread_the_red

Я смотрю матчи только на английском языке, поэтому «каждый знает», какая-то никакая аргументация лично для меня

-24

24.02.2019 even_bread_the_red

Охохо, куда скатился сайт? Кто тут сидит вообще? Человек попросил аргументировать высказывание, а ему, толпа бомбящих от комментатора дурачков, накидала кучу минусов) да это получается, вы такие же безмозглые хейтеры, как и ваш неценко)

11

24.02.2019 Psy-X

even_bread_the_red Ну уж простите, тогда, барин, что не угодили Вашему Высочеству с аргументацией. Не вели казнить...

12

24.02.2019 Nani2008

Я тут уже минимум третий раз читаю, как бред_ред просит аргументировать, почему неценко плохой и каждый раз обижается, что его минусуют. Ещё сто раз надо написать, почему болельщик ливерпуля оскорбляющий наш клуб - плохой комментатор или дошло?

-25

24.02.2019 even_bread_the_red

Psy-x тебе что, 16, 18 лет?
Я попросил объяснить столь резкое высказывание, а мне выдали какую-то чушь про каждый знает.
Ты же должен понимать, что это как минимум глупо?

-21

24.02.2019 even_bread_the_red

Nani2008 это только лишь второй раз, когда я задаю вполне обоснованный вопрос, так как не кручусь в твиттер тусовке, и не смотрю матчи по тв. В этом есть что-то плохое, что человек пытается узнать мнение других людей? Ну если вы обиженные, как дети, это же не моя вина.

11

24.02.2019 Buzzerbeater

Он же в прошлый раз писал, что ему Неценко симпатичен и никакого негатива к МЮ он за ним не замечает. А теперь он оказывается матчи ТОЛЬКО на английском смотрит. Крыша едет или раздвоение личности, уж не знаю.

-23

24.02.2019 even_bread_the_red

Buzzerbeater потому что я смотрел его разборы французского чемпионата, где рассуждал он довольно здраво, никого не хейтил, а все расставлял по полочкам. Сейчас специально погуглил, даже удивился, что на г*вно исходятся только болельщики МЮ

15

24.02.2019 Buzzerbeater

Потому что он болеет за ливерпуль и оскорбляет только МЮ, логично? Вам же писали прошлый раз, почему вы каждый раз при его упоминании появляетесь здесь и начинаете возмущаться, что человека НИ ЗА ЧТО видите ли оскорбляют, если даже не смотрите матчи с его комментариями? Вы и есть неценко?

-25

24.02.2019 even_bread_the_red

Ладно, черт с вами, девочки) я уже давно заметил, что тут большинство - это как минимум не обременённые умом личности, проще говоря - школьники, школьники по сознанию разумеется) во весь голос тут орали про то, что надо оставлять Мавра было, а теперь ноги целуете Сольцкьяеру, орали что Погба это вирус, а теперь молитесь на него. Аргументаций не дождаться, только хейт. Жаль, что сайт превратился из приличного ресурса в унылое г*вно, наполненное обиженными девочками) успехов вам в вашем не простом деле, кнопочные вы герои)

9

24.02.2019 Buzzerbeater

Нормально слился, связав разные события и разных людей, позорище какое) Приходи к следующему матчу вонючего неценки, ты же только после его упоминания тут появляешься.

-25

24.02.2019 even_bread_the_red

Buzzerbeater целую и горячо обнимаю тебя, вечнобомбящая киска)

4

24.02.2019 azza_n

even_bread_the_red, вот лично я на этом ресурсе ещё с тех времён, когда я вполне уверен, Вы ещё о нём даже не знали. И вот Ваши убогие комментарии даже пробудили моё долгое молчание здесь. Буду из тех "девочек", кто лично проминусовал Вам все Ваши комментарии, потому что несёте ересь и нормально ответить не можете за то, что несёте.

Если бы нормально попросили аргументировать, то никто бы особо к Вам и не придрался, а Ваш комментарий, уж простите, выглядит как "наезд быдла".

По поводу того, что ресурс стал хуже и Ваши аргументы к этому, то Ваши неубедительно. Люди вполне адекватно сливали Моуриньо потому что будущего у союза Юнайтед и Маура не было, а сейчас вполне логично радуются и "поклоняются" Сульшеру, потому что он даёт команде то, чего болельщики уже несколько лет не видели. И также с Погба. Если игрок, который стоит бешеных денег не играл, а потом начинает играть, то почему не поменять к нему отношение? От любви от ненависти, как говорится.. Сами знаете.

Люди здесь отличные и ресурс хороший, просто Вы себя ведёте так себе.

-10

25.02.2019 Leon1989

even_bread_the_red
Ну Вы что, считать не умеете чтоли? От 2008 до 2019 - это 11 лет, а не 16 и не 18. Поэтому не обращайте внимания. Как по мне, пусть лучше Неценко, чем Журавль или Шмельков. А нелюбовь тех о ком Вы правильно высказались объясняется тем скорее всего, что Неценко одним из первых выставил Моуриньо на выход в том же Английском Акценте. Других "злодеяний" в отношении нашего клуба я за ним не замечал. Но идеальный вариант был бы Елагин, корнечно. Мне жаль, что он так редко нас комментирует в последнее время.
Сразу для адекватных людей: если я не прав и Вы хотите поспорить, скажите, что вчера такого сказал про нас плохого Неценко? Хотелось бы пруфов, может быть я просто не внимательный?

11

25.02.2019 Nani2008

У Оливера накопилось множество спорных решений в сторону МЮ, болельщики очень недовольны, когда его назначают на наши матчи. Постоянно какие-то красные карточки нашим игрокам, очень спорные пенальти и другие эпизоды. Но он любит МЮ! Если я не прав, то скажите: Что вчера плохого нам сделал Оливер? "Разви я ни праф?" Редко такого дегенерата встретишь на просторах интернета, конечно. Мозг у человека каким-то чудесным образом работает, вернее не работает вообще.

-13

25.02.2019 Leon1989

Минусы 15 - Пруфы - 0
Надеюсь на примерно такой счёт в матче с КП в нашу пользу ))))))))

6

25.02.2019 Nani2008

Пруфы? Лёнь, я понимаю, что у нас диалог не сложился в свое время. Во многом из-за твоей нереализованности в жизни, 30 лет, одинокий, безработный, с родителями живешь, как ты там жаловался. И я тебя, признаюсь, часто подкалывал по этому поводу, даже из-за тех же таблеток, что тебе приходится регулярно принимать. Жестоко с моей стороны было иронизировать на эту тему и всячески задевать тебя. Но если отбросить эти обиды, скажи, разве вчера, например, я писал тебе что-то плохое? Хотелось бы пруфов. Где я тебя вчера задевал хоть как-то? Это показывает мое уважительное отношение к тебе и доказывает, что я не считаю тебя каким-то прихлебателем, прибегающим поддакивать в комменты по первому зову. Вижу, что для тебя это показатель.

13

25.02.2019 fixxxer

Nani2008, так вы общались раньше вне сайта и он вам это рассказал, а вы это все на всеобщее обозрение выставили? Это некрасиво, ИМХО. Личная жизнь человека и думаю не только он виноват, что у него все так сложилось, зачем этим кого-то попрекать.

По Неценко соглашусь тут с теми, кому он не нравится. Удивился в свое время, услышав негатив в адрес МЮ во время репортажа, до этого ничего такого не замечал. Полистал его твиттер тогда и все встало на свои места, будто какой-то школьник-хейтер, у которого МЮ из головы не выходит. Грязь в адрес Погба, Лукаку, какие-то подколы про симуляции Янга. Злорадство из-за плохих результатов и больших трат.

Да, это его дело, на личной странице он может писать что хочет и болеть за свой ливерпуль сколько угодно, но это не должно отражаться на качестве его работы. Ему непредвзятость сохранить не удалось и многие заметили его негативное отношение к нашему клубу. Наверное, этот ярлык хейтера ему самому не очень удобен и он будет стараться меньше эмоций проявлять, но я например уже не смогу его комментарии когда-либо нормально воспринимать.

5

25.02.2019 thnxbye

Скандалы, интриги, расследования xD))) Хочу сказать, что 89-й это пока не обязательно 30 лет, так что может зря вы крест на мужике поставили, там может еще все впереди) Всем добра)

-7

25.02.2019 Leon1989

fixxxer
В том и вся штука, что раньше вне сайта мы никогда не общались ) А теперь оцените размах его мысли. Почти такая же "гениальность", как у Погба в передачах )))

1

24.02.2019 Nathalie

И да помогут нам Футбольные боги. Вперёд, парни!!!

ответить

0

24.02.2019 RVP2012

Скиньте ссылку пожалуйста .

ответить

-8

24.02.2019 kir_klaim

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-4

24.02.2019 Nathalie

Оливер мудак

ответить

5

24.02.2019 abordun

Причем здесь Оливер? Пока судит хорошо....

4

24.02.2019 Reus

abordun, в первом тайме частенько игнорил когда нашим по ногам лупили, а потом да, вполне исправился, и ни одной карточки не зажал ливерским да и нашем ничего лишнего не дал.

-3

24.02.2019 Reus

Оливер с первых минут в игре.. Янг конечно тоже "хорош"

ответить

0

24.02.2019 Nathalie

Эшли, конечно, умеет удивлять

ответить

0

24.02.2019 Pofigist11

Пока наша игра не нравится. такое впечатление, что это колбаса на своем поле играет.

ответить

1

24.02.2019 Salford

Мата что творит, пас назад при контратаке дважды..

ответить

0

24.02.2019 Iron_Roy

Центр поля пока мёртвый

ответить

1

24.02.2019 Zaur17

Отличный удар Салаха

ответить

0

24.02.2019 Manc1991

Лукаку Мата и Мактоминей это просто жесть....моросят все начало игры, да ещё там Матипа пропустили...

ответить

-2

24.02.2019 Manc1991

Какой же медленный Лукаку...

ответить

0

24.02.2019 Manc1991

И опять нет движения от игроков без мяча...

ответить

3

24.02.2019 Salford

Ппц че за хрень происходит, один, второй ломается

ответить

2

24.02.2019 Manc1991

Если сейчас ещё будет земена Эрреры и Рэша можно сворачивать лавочку.

ответить

0

24.02.2019 Pofigist11

Просто неприятно видеть как Ливерпуль по хозяйски себя чувствует на Олд Траффорде!

ответить

2

24.02.2019 Zaur17

Экспериментальная полузащита в матче с ливером. Да уж

ответить

2

24.02.2019 Umarov

Какая эксприментальная? Травмированного Матича заменили Мактоминеем.

1

24.02.2019 Umarov

Да что же такое...

ответить

2

24.02.2019 Manc1991

Пипец, не осталось игрока оборонительного плана в полузащите.

ответить

0

24.02.2019 Reus

Ещё и Эррера аут((

ответить

0

24.02.2019 Manc1991

Рэш все ещё пешком ходит...заменят 100 процентов

ответить

2

24.02.2019 Manc1991

Бесит, чтто Лукаку стоит и ждёт, что Ван Дейком упустит мяч и не борется с ним. Как так можно с такими габаритами не идти в борьбу!!!

ответить

2

24.02.2019 Iron_Roy

Что за день сегодня, одни травмы и повреждения

ответить

1

24.02.2019 Malikovic

Грязные скаузеры !!!

ответить

2

24.02.2019 Nice_Fellow

Скаузерские подонки.

ответить

-1

24.02.2019 abordun

Ето Вьі про нашего тренера по физподготовке?

3

24.02.2019 Nice_Fellow

Это я про количество грязи в игре Ливерпуля.

4

24.02.2019 Psy-X

Долбаный регбист-костолом.

ответить

-1

24.02.2019 kir_klaim

Вот блин, наши сыпятся, один за одним...
Может перетренировались...
Эррера это конечно потеря.
Мата ушел, да еще и с Рэшем непонятно что.
Как это все не вовремя.

ответить

0

24.02.2019 Nathalie

Андер, Хуан... Большая потеря

ответить

0

24.02.2019 Salford

Джесси успел хоть размяться?

ответить

2

24.02.2019 Manc1991

Как видим нет...

1

24.02.2019 xGREGORYx

Да, полный привет. Пол состава либо травмированы, либо восстанавливаются... С ПСЖ вообще некем играть будет.

ответить

1

24.02.2019 Manc1991

Да ладно с ПСЖ, сегодня уже некому играть...

1

24.02.2019 Reus

Да охренеть матч, пол часа не сыграли минус два у нас уже((

ответить

1

24.02.2019 Nurlan1988

2 вынужденные замены. Офигеть.

ответить

0

24.02.2019 Malikovic

Уже который раз Янг на ровном месте теряет мяч. Блин ,вроде возрастной игрок с опытом.

ответить

0

24.02.2019 Nurlan1988

Фирмано уходит?

ответить

3

24.02.2019 Reus

Оливер, мразота такая, ты в нашу пользу свистеть будешь? Сколько ещё наших сломать должны???

ответить

1

24.02.2019 Nurlan1988

Контрацептив он натуральный!!!

1

24.02.2019 Nathalie

Жопа

ответить

1

24.02.2019 Nurlan1988

Эх, Джесси

ответить

1

24.02.2019 Reus

Аааа алиссон ска тащит...

ответить

1

24.02.2019 Manc1991

Лингард...да уж...ну как так. Да ударь ты сразу...

ответить

1

24.02.2019 Nurlan1988

Реш бы пробил.

1

24.02.2019 Clarion_96

Если бы и пробил то Алиссон все равно отразил бы... вратарь сократил росстояние.

1

24.02.2019 xGREGORYx

Теперь и Джесси сломался, недолеченный. Рэшфорд хромает, катастрофа...

ответить

1

24.02.2019 Reus

Первый тайм минус все замены, это пис*ец(((

ответить

1

24.02.2019 Nurlan1988

Осталось показать какой у нас характер.

3

24.02.2019 Nathalie

И Рэш тоже под вопросом. 40 минут троих потеряли.

ответить

2

24.02.2019 Zaur17

Думал в матче с псж две вынужденные замены в первом тайме это ужас. Оказывается нет.

ответить

3

24.02.2019 wildkem

Это вообще неприятно, 3 замены в первом тайме и все вынужденные, плюс еще с Рэшфордом непонятная ситуация. Но ничего, прорвемся.

ответить

3

24.02.2019 Nathalie

Дави их, Лукаку!!

ответить

0

24.02.2019 Zaur17

Робертсону теперь будут сниться ужасы))

0

24.02.2019 Unkind1229

Всех давить, Салаха с Мане сломать - и главная задача выполнена, фиг ливер станет чемпионом без этой троицы хР.

0

24.02.2019 Nathalie

Вернулся. Надо сильнее давить

2

24.02.2019 Clarion_96

О черт Что такое Чесночное поле

ответить

1

24.02.2019 Zaur17

Да, чеснок не зашел)))

0

24.02.2019 Salford

Плохо размялись парни, все травмы на ровном месте.

ответить

0

24.02.2019 Nurlan1988

Робертсон на выход?

ответить

10

24.02.2019 Reus

Несмотря на травмы в первом тайме, то моменты у нас куда острее..

ответить

5

24.02.2019 Nathalie

Полностью поддерживаю.

1

24.02.2019 Nurlan1988

Мы перестроились на 4-3-3?

ответить

0

24.02.2019 Clarion_96

Даже Реш с первых минут хромает

ответить

2

24.02.2019 nickita.tulupoff

Играть придётся на морально-морально-волевых. В таких играх закаляется характер, и видно, чего стоит коллектив (команда). Удачи нам!

ответить

2

24.02.2019 Unkind1229

ну и тайм ... валидола не напасешься =( еще и 2ая половина без замен ... просто жепа

ответить

1

24.02.2019 Salford

2 неделе, 5 травм мышечных в первой половине игры...

ответить

0

24.02.2019 Make-kz

Янг что то выпадает с игры((

ответить

1

24.02.2019 Nice_Fellow

Подначудил, конечно, пару раз, но что прямо выпадает не сказал бы.

1

24.02.2019 Unkind1229

Эррера - это просто потеря потерь. Был самым важным игроком. Практически во всех матчах ключевой по отборам и перехватам. Со старта играет как пес спущенный с цепи.

4

24.02.2019 Nathalie

Красивый матч, очень напряжённый. Потерять троих важнейших игроков за сорок минут, конечно, очень неожиданно и неприятно. Тем не менее, самый опасный момент матча создан нами.

ответить

6

24.02.2019 Pofigist11

Кстати Перейра на удивление отлично вошел в игру и играет чрезвычайно полезно.

ответить

0

24.02.2019 Clarion_96

тьфу тьфу )

0

24.02.2019 Salford

Ну да, кроме паса назад на соперника не ошибся, уже хорошо

4

24.02.2019 wildkem

Не считая травм в целом нормальный первый тайм, обе команды пока играют в достаточно осторожный футбол. Главное чтобы физических возможностей хватило на второй тайм.

ответить

5

24.02.2019 uark

Не надо было рисковать, недолеченного Лингарда выпускать. Да еще без серьезной разминки.

ответить

1

24.02.2019 Artym

Согласен тобой, надо было сразу Санчеса выпускать!!!

0

24.02.2019 bivenik

Санчез - это сразу -1 игрок в команде. Т.к. Рэшфорд травмирован, то играем сейчас грубо говоря в 9,5 игроков.

0

24.02.2019 Clarion_96

Хоть матч не закончился 9 на 9.

ответить

4

24.02.2019 Umarov

Зачем выпускать Лингарда? Недолечился до конца. Надо было Санчеса сразу, еще один игрок был бы в запасе...

ответить

2

24.02.2019 bivenik

Теперь Вы должны понять, насколько Санчез плох, что тренеру приходится выпускать травмированного Лингарда на поле! Почему Санчез вообще попадает в заявку на матч. Он просто мертвый.

0

24.02.2019 Zaur17

Рэш бы вышел во втором тайме

ответить

1

24.02.2019 United-1992

Жесть все замены, жаль что скамейка у нас никакая, Оле молодец, дай Бог сыграть в 0-0.

ответить

0

24.02.2019 Clarion_96

На следующий матч Каррик и Сульшер будут на основе? или как... То что творится сейчас на ОТ это Драма.

ответить

3

24.02.2019 xGREGORYx

И даже в этих обстоятельствах не вышел Фред. Вышел Лингард только после травмы и никакой Перейра. Трансфер Фреда это, конечно, что-то с чем-то. Хуже, чем Санчес. Санчес хотя бы пришёл путем обмена....

3

24.02.2019 Nathalie

В разных странах, наверное, одинаковая трансляция? Видели когда расстановки показывали, 'салах' как выделялся? Умора.

О, второй тайм.

ответить

0

24.02.2019 Nurlan1988

Может Фред в костюме талисмана команды Fred the Red?

ответить

0

24.02.2019 xGREGORYx

Возможно. Возможно он вообще в футбол играть разучился...

0

24.02.2019 Reus

xGREGORYx, а умел ли вообще?)

0

24.02.2019 sidhartxxa

Дьявол в деталях. Джесси вышел травмированный, потому что он самый дисциплинированный и работоспособный полузащитник МЮ прямо сейчас. Санчес (зачеркнуто: всадник без головы) не может делать эту работу, поэтому и выходил в этой очереди последним на замену.
Теперь валидольные 4-3-3, где (зачеркнуто: все лентяи) Погба и Санчес будут слева... Шоу, держись!

ответить

3

24.02.2019 Unkind1229

Шоу пока очень хорошо справляется с Салахом.

-1

24.02.2019 uark

sidhartxxa
Это все так. Но рисковать повторной травмой одного из важнейших игроков... Мне кажется, неоправданный риск был.

0

24.02.2019 Zaur17

Рэш был бы без травмы иначе завершил свои моменты

ответить

0

24.02.2019 Nurlan1988

Да, тот мяч бы принял

1

24.02.2019 Zaur17

Перейра за 5 минут столько напорол

ответить

-6

24.02.2019 Basriy

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

7

24.02.2019 Nurlan1988

А Неценко сегодня нейтрален вполне.

ответить

3

24.02.2019 Zaur17

Прочитал в начале матча коммент psy-x

0

24.02.2019 epx

Кстати да и комментатор, и судья на удивление сегодня не испоганили игры.

1

24.02.2019 Salford

Санчес проснись уже, как так можно было просрать своё мастерство...

ответить

0

24.02.2019 Nurlan1988

Прочитал, но у меня есть своя голова ))

ответить

2

24.02.2019 Nathalie

Реш из-за травмы лодыжки играет на тормозах, что лучше, чем в 10.

ответить

-1

24.02.2019 Nurlan1988

Оливер, шкура, дофига фолов ливера не видит.

ответить

4

24.02.2019 Zaur17

Скаузерам такие офсайды не свистят

ответить

-3

24.02.2019 Manc1991

Как можно было так деградировать...я про Санчеса...

ответить

6

24.02.2019 Reus

Аааа а офсайд((( я уже орать от радости начал

ответить

0

24.02.2019 Nurlan1988

Удаление, сук..., Оливер?!

ответить

8

24.02.2019 Nurlan1988

Шоу съел Салаха.

ответить

6

24.02.2019 Zaur17

Милнер сколько раз должен еще нашим по ногам врезать, чтобы его удалили

ответить

2

24.02.2019 Zaur17

Судью на мыло

ответить

2

24.02.2019 Nurlan1988

Блин, я и забыл, что Перейра на поле ))

ответить

3

24.02.2019 Nart

Вот я про Салаха забыл, если бы не замена и не вспомнил бы.

3

24.02.2019 Zaur17

Как сказал классик, судья продажная... козел ты

ответить

1

24.02.2019 Zaur17

Мне кажется у Лукаку нервные импульсы до конечностей доходят с задержкой

ответить

0

24.02.2019 Salford

Игра 9,5 на 12, Санчес дно и Оливер днина

ответить

3

24.02.2019 Nurlan1988

Майки Смоллинг! )))

ответить

4

24.02.2019 Reus

Он с этим своим ананасом на голове по мне так играть лучше стал))

2

24.02.2019 Nurlan1988

Нормально.

ответить

3

24.02.2019 Nurlan1988

Спасибо, ребята, за характер.

ответить

13

24.02.2019 xGREGORYx

Ну чтоже, ничья. Честно говоря, хотелось большего. Но по тому Как шла игра и сколько у нас травм - результат достойный. Обыграть Ливерпуль мы не смогли, но и не проиграли. Надеюсь, что чемпионства они все-таки не добьются. Наши бились хорошо. Шоу так вообще, Салаха вообще выключил, я забыл про него. Да и вообще, у Ливерпуля - то и моментов толком не было. Если так подумать, то у нас моментов было больше!)))

ответить

10

24.02.2019 Zaur17

При всех наших проблемах игра равная. Моментов создали больше. Могли забить. Горд за команду.

ответить

0

25.02.2019 Malikovic

Zaur17 Забили с сантиметрового оффсайда )) У бокового соколиный глаз,сук@ ))

8

24.02.2019 Aleksander

Характер, уверенность одним словом Молодцы!

ответить

13

24.02.2019 Unkind1229

Классный матч, не смотря на ничью - было зрелищно. Это уже похоже на Юнайтед!!!

ответить

8

24.02.2019 United-1992

Молодцы хорошая игра, Маркус Молоток а вся команда Молодцы, Оле оставить надо на так годков двадцать а то и более )))

ответить

7

24.02.2019 Nathalie

Потеря важных игроков, но при этом мы создали три реальных момента, а Ливер ноль. Да, они тоже играли солидно, особенно в удержании мяча, но наши игроки были смелее, отчаяннее и опаснее.

ответить

8

24.02.2019 Zaur17

Да. Замкни Смолл этот кросс, я бы умер от счастья

-7

24.02.2019 foggy

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

5

24.02.2019 Man92Und

Браво ребята! При всех потерях и неудачах в первом тайме..... очень достойно отыграли! Отличная концентрация, самоотдача и тактика!!!!! Огромный респект тренеру и игрокам! Это команда!!!!

ответить

1

24.02.2019 Artym

Теперь только геройство!!!

ответить

1

24.02.2019 Artym

Юнайтед красава!!!

ответить

4

24.02.2019 Man92Und

Беспроигрышная серия Оле в АПЛ продолжается...!

ответить

4

24.02.2019 ForeverManUtd

Ребята конечно молодцы, но откуда столько травм и как вообще такое возможно?

ответить

9

24.02.2019 Umarov

Молодцы! Погба смотрелся молодцом. Шоу тоже съел Салаха. Забей Майкл в конце, вообще был бы ништяк!

ответить

10

24.02.2019 Psy-X

Молодцы, настоящие мужики во главе с викингом Оле! Несмотря на все напасти, выдали прекрасный матч, имели больше шансов, чем у ливера и вообще были единым механизмом. Никто не тянул на себя одеяло, все сыграли на команду и общее дело. Всем высшие оценки, травмированным здоровья, на и Де Хеа, конечно, же сильно расстроил - ни одного сейва. Шутка.

ответить

5

24.02.2019 KolyasikMD

В данной ситуации для нас - отличный результат. Переоценил я Ливер до начала матча, когда узнал, что у нас Матич травмирован. Но без Матича и Эрреры Ливер не создал ничего. С такой игрой не быть им чемпионами. Походу опять Сити. Грамотно сели назад и не дали разбежаться Салаху, Мане и Фирмино/Старриджу. И, похоже, кроме этого нынешний Ливер ничего предложить не может. Очень много травм... возможно, это следствие жесткого календаря и что мы играли почти без ротации все матчи при Сульшере, за исключением матча с Редингом и пары позиций с Бернли. Видимо, в следующие пару матчей нужно этим заняться, чтобы все восстановились к матчам с ТОПами, а там у нас тоже неплохой календарь впереди: Арсенал, Сити, ПСЖ и Волки в кубке. Если даже Сити перенесли, Волки сейчас набрали неплохую форму и хороши сзади. Поэтому, главное - залечить травмы и чтобы без новых. Всех с хорошим результатом и самоотдачей) Ну и Де Хеа с сотней сухих матчей в АПЛ!

ответить

1

24.02.2019 kir_klaim

Ну надрывной матч, прям борьба на каждом участке.
Думаю что по такому матчу 0:0 нормальный результат, учитывая что с 19 минуты, кажется, мы играли почти в 10-ром.
Очень неплохо в игру вошли и Мактоминей и Перейра и даже Алексис - все боролись. Отмечу, что и Погба и Лукаку возвращались и помогали обороне. Шоу так вообще красавец - Салаха просто сожрал. Янг - инфаркт миокарда ходячий. Как только Янг получал мяч, у меня сразу пульс подскакивал. Очень много брака в передачах, навесах и принятых решений, хотя в некоторых эпизодах все же сыграл как надо.
По первому тайму положительного мало. Погба был почти незаметен. Мяч у нас не держался. Середины поля практические не было. Но к чести защиты, у Ливера опасных мометов тоже не было.
Второй тайм до 60 минуты мы вообще отлично провели, но потом видимо и усталость сказалась, обороты сбросили.
Непонятно почему, но Ливер выключил высокий прессинг и нашим стало значительно проще выходить из обороны.
Думаю мы могли забить, но всегда немного чего-то не хватало. Думаю результат закономерен и справедлив.
Рэшфорду огромный респект за игру с травмой. Травмированным - здоровья и поскорее вернуться.

ответить

0

24.02.2019 KolyasikMD

Думаю, Ливер понял, что не может взломать оборону и пытался выманить наших ближе к центру, чтобы быстрая атака Ливера могла убегать. Но мы не стали выдвигаться и сами встречали Ливер достаточно низко. Чтобы не нужно было состязаться в скорости. Ибо в ней мы бы проиграли.

0

25.02.2019 KolyasikMD

Вот не понял, а за что минус? Типа нельзя говорить, что у нас тактика была от обороны?)

0

25.02.2019 kir_klaim

KolyasikMD, лови плюс...
Тут неадекватов полным полно.
Я в прошлый раз, когда мы с Челси играли, написал что мне наша игра в первом тайме не понравилась - так я 20 минусов словил.
При чем подробно объяснил почему.
Так что один - это ещё мелоч )))

13

24.02.2019 Deda72011

Получил удовольствие от игры, да не выиграли, да Арсенал на одно очко нас обогнал, ничего еще много игр, великолепных игр Юнайтед. Горд. Спасибо Оле! Браво Оле!!!

ответить

10

24.02.2019 Clarion_96

Я горжусь тобой Юнайтед!

ответить

5

24.02.2019 Nathalie

И я!!!

3

24.02.2019 Nathalie

Сегодня на турнире у ребёнка (где я отличились автоголом, позор мне :( ), только и разговоров было о предстоящей игре. И как давно я не видела такого счастливого воодушевления на лицах наших болельщиков. Даже болельщики других команд говорили, насколько мы прибавили и стали показывать настоящий характер. Как бы не закончился сезон, я хочу, чтобы Оле дали шанс.

ответить

1

24.02.2019 Psy-X

Еще один шанс? Вроде он уже свой единственный использовал на все 100 и заслужил полный контракт :)

1

24.02.2019 Nathalie

Ну я имею ввиду контракт на два года как шанс, прошу прощения за нечеткое выражение.

7

24.02.2019 wildkem

Да, хотелось всем победы, но и ничья , учитывая как складывался ход матча вполне нормальный результат, скаузеры всего 1 удар в створ наших ворот нанесли. Можно конечно выделить отдельно взятых игроков, но все же сегодня именно командно сыграли очень хорошо. Думаю можно сказать, что Матича может неплохо заменить Мактоминей.
Довольно таки напряженный отрезок( 3 серьезных матча за 11 дней) прошли считаю весьма неплохо, ПСЖ,Челси,Ливерпуль: 1 поражение, 1 победа и ничья, хотя еще недавно все списывали нас.
Думаю этот отрезок придаст уверенности команды и в Париже дадим серьезный бой.

ответить

2

24.02.2019 Nathalie

Главное, чтобы наши травмированые поправились. Совсем беда..

4

24.02.2019 Dzirit

Этот единственный удар был за километр от ворот. Не помню матча когда у ДДХ против топ команд вообще не было работы. И это при 2-х игроках в полузащиты которые играют очень редко,браво Оле. Кстати у нас сегодня сыграло 5 воспитаников клуба.

8

24.02.2019 Reus

Да уж, матч конечно с первых минут как то пошел через одно место, то Янг начудил, потом травмы посыпались.. Но тем не менее смотрелись сегодня по лучше Ливера и по моментам мы их явно уделали, даже не помню были ли у нас матчи до этого за последние годы против скаузеров где Де Хеа хоть раз мега сейв не сотворил? Так что ничья немного с горечью получилась, ведь могли выиграть же)) но учитывая то что Санчес реально никакой, и играли неосновные Перейра и МакТоминей, то результат явно можно занести в актив.
Рэш конечно красава, почти весь матч отбегал с повреждением, дай Бог чтобы только не слег после этого! Еще Шоу отдельно выделить можно, реально Салаху ничего не дал сделать да и Погба хотелось бы отметить, очередной раз был везде и в защите помогал и в атаке пытался обострять. За такую игру есть гордость и победа была бы вполне заслуженным результатом!

ответить

-1

24.02.2019 uark

Reus
"не помню были ли у нас матчи до этого за последние годы против скаузеров где Де Хеа хоть раз мега сейв не сотворил?"
В прошлом сезоне во втором круге.

1

24.02.2019 Reus

uark, это в том матче когда Янг Салаха съел?

0

24.02.2019 uark

Reus
Да. И Байи забил не в те ворота.

2

24.02.2019 Manc1991

В целом ребята молодцы. Результат считаю положительным. Даже с такими кадровыми проблемами до матча и во время матча играли достойно и по факту имели больше шансов на гол. Сульшер отлично игру ставит, причем разнообразную. Однозначно его надо оставлять. К сожалению Лукаку и Санчес в особенности не впечатляют. Лукаку слишком тяжёлый и медленный стал, ну неужели нельзя сбросить лишний вес. Ещё очень раздражает, что при таких габаритах он не борется до конца ща мяч и легко его отдает. А первом тайме надо было ему забивать, попдча была шикарная. С Санчесом все уже ясно. Мактоминей и Перейра должны сильно прибавить или поедут по дорожке Янузая. Шоу, Янг, Погба были лучшими как по мне.

ответить

-17

24.02.2019 Artym

Янг?Лучший?

8

24.02.2019 Manc1991

Artym
Янг пахал как двужильный, везде успевал.

4

24.02.2019 Wanisch

Artym, Янг всегда лучший

1

24.02.2019 Clarion_96

Artym надо учтить что Янгу 33. и в таком возрасте ни чуть не уступает Быстроногому Мане. Думаю сегодня все сыграли на 100 процентов... И хотел добовит что Перейра тоже не плохо проявил себя.

10

24.02.2019 888Alexander888

Если не ошибаюсь, Де Хеа провел 100 матч на ноль?! Давайте поздравим нашего кипера с отличным результатом!!!
А по игре - эта ничья, которая только в актив. Мы были лучше Ливера. Но травмы сломали рисунок игры, и это сказалось. Но, конечно, жалко, что Лингард не смог забить и Смоллинг ноги не подобрал в концовке. В остальном - сплошной позитив. Надо лишь, чтоб от травм все поскорее избавились.

ответить

5

24.02.2019 PS18 (модератор)

Да, не ошибаетесь, это сотый сухой матч Де Хеа в АПЛ.

0

24.02.2019 gokije

Мне больше понравилось игра Шоу и Линделефа. А Матича заметно что не хватает.

ответить

6

24.02.2019 Bakinets

Учитывая наши потери, то сыграли мы просто на 5. Ливерпуль вообще ничего не показал! При здоровых Марсьяле и Лингарде думаю, мы бы победили. Жаль конечно, но результат вполне достойный!

ответить

3

24.02.2019 Clarion_96

При здоровом Лингарде и Марсьяле мы кого угодно можем победить... Ну травма это и есть часть футбола. Но так обрушившейся массововая беда, да и ещё в один день это Фиаско.

4

24.02.2019 forward1987

С учётом полученных травм,результат нормальный. Надеюсь к среде кто-нибудь из травмированных вернётся в строй.

ответить

2

25.02.2019 Clarion_96

Если и поправятся то не стоит рисковать...

8

24.02.2019 DwightYorke

Я сегодня увидел в игре МЮ уверенность игроков в себе и отсутствие боязни перед самым сыгранным атакующим звеном на сегодня в АПЛ. МЮ мог забить сегодня два гола точно, но это футбол. Ливерпуль ничего не показал на сегодня. Атакующее звено Ливерпуля сегодня было развеяно по полю игроками обороны МЮ. Учитывая необходимые незапланированные замены в первом тайме у МЮ, тем не менее команда не растерялась, а сыграла собрано и ответственно, провалов в обороне МЮ сегодня не было. Во втором тайме, на мой субъективный взгляд, МЮ прижал Ливерпуль к воротам. Всегда говорил, у МЮ сбалансированный состав по всем игровым линиям, резерв у команды есть, и он себя неплохо показал сегодня. Перейра не провалился, выполнил установку тренера на игру, Шоу это мастер, Салах уснул просто, Погба себя показал сегодня мастером, Лукаку тоже сыграл хорошо, Янг хоть и ветеран, но молодец. Сульшер молодец, в ходе игры рисунок игры правильный выбрал. В Париже МЮ может и должен одолеть ПСЖ, терять МЮ нечего, нужно все решить в первом тайме ответного матча. Все игроки сегодня играли самоотверженно. МЮ вперед!

ответить

1

24.02.2019 Salford

В какой-то степени это победа, Мактоминей отлично себя проявил, думаю вполне может заменить Матича, Лукаку молодец, отлично играл, может ему стоило все же не острие играть с учетом травмы Рэша, ну и Санчес днина, ему только завершение карьеры поможет, мяч даже обработать не в состоянии уже.

ответить

0

24.02.2019 Salford

Хватит ему уже шансов, пусть Гомес, Чонг и Гринвуд получат шанс

4

24.02.2019 Malikovic

Неплохой результат ,если учитывать число травмированных .

ответить

6

24.02.2019 angela

Отлично разыгранная шахматная партия с ничейным результатом. В первом тайме разменяли двух ферзей и одного коня (Андер Эррера в каждом матче пашет и косит "каждую травинку"). Но, надо отметить, что вынужденные замены игры не ослабили. Манчестер держался очень уверенно. Игра в обороне была просто блестящая. Тут Неценко по ходу матча особо выделял Люка Шоу, который абсолютно выключил Салаха из игры. Люк не совершил ни единой ошибки, идеально выбирая позицию, лишая соперника мяча. Янг на своём фланге (забудем эпизод на второй минуте матча) совершил невероятное количество перехватов, выносов мяча и проходов по флангу, разрядил массу опасных эпизодов. Центр обороны - это, надеюсь, наша золотая связка Криса с Витей. Прекрасно, спокойно, вынесли головой и ногами всё, что летело в штрафную. Крис проявил свои лучшие капитанские качества, при каждой нашей атаке пытаясь замкнуть верховую подачу. Жаль, чуть залез в оффсайд в эпизоде с забитым автоголом, а так бы мы вели в счёте. Крис больше всех хотел победы в этом матче. Оставалось минут 10 до финального свистка, когда Смоллинг пошёл ва-банк, протаранив полузащиту и доведя мяч до чужой штрафной. Красавец наш Крис! Другого не скажешь! Полузащита получилась на 2/3 молодёжная, но Мак-Томиней и Перейра вполне себе справились с возложенными на них обязанностями в столь важном, для кого-то судьбоносном матче. К сожалению, Ромелу Лукаку не удалось открыть счёт, как и Санчесу. Алексис, порой кажется, играет против нас: замедляет атаку, не видит хорошего продолжения, падаетна ровном месте, однако, боролся, прессинговал, но как-то всё танцору ноги мешают. Сульшер понравился своим праздничным настроем на игру, хладнокровно, без паники отнёсся к травмам и заменам. По крайней мере, по ходу матча выглядел очень уверенно. По сравнению с психованным Клоппом, наш ОЛЕ - просто кремень.:) Жаль, что сократили отставание от Шпор всего на 1 очко. Но зато продемонстрировали всем, что наше место где-то между первым и вторым. :)))

ответить

6

24.02.2019 krestoffskiy

По ходу первого тайма настроение было из разряда " очень тревожно, травмы могут опять сломать игру" После финального свистка возникла лёгкая досада " а ведь мы к голу были гораздо ближе".
Команда во главе с тренерским штабом проделали огромную работу. Спасибо!

ответить

4

24.02.2019 Nasreddinov

Сегодня все было против наших ребят. Травмы заставили заменить самых креативных игроков. И все равно у юнайтед были шансы забить и победить.
Где был грозный ливерпуль? Где был салах? По ходу он вообще на поле не вышел.
Не хватило немного везенья и слаженности в атаке. Иначе забили бы и выиграли.
Шоу красавчик, съел Салаха. Скот не потерялся и вполне достойно сыграл.
Сульшер однозначно заслуживает контракт.
Дальше в марте вполне можем максимум очков набрать. Проходные команды же.
Спасибо парням за игру и здоровья

ответить

3

24.02.2019 RegistanUNITED

Ребят, а как плюсовать комментарии?

ответить

1

24.02.2019 PS18 (модератор)

http://www.manutd.ru/content/comments/rules/

4

24.02.2019 Arni

Необходимо пройти посвящение. Каждый новичок проходит его по разному. Задача не из легких, надо сказать.

5

24.02.2019 Nathalie

Шоу - лучший в матче!

ответить

1

24.02.2019 Reus

Сожрать Салаха это вам не хухры мухры)) молодец Люк, вполне заслуженно!

0

25.02.2019 Tojik_ba4a

Без всяких сомнения! Год назад даже не думал что Шоу будет основным игроком МЮ... На мой взгляд лучший лев. защитник на данный момент!

3

24.02.2019 krestoffskiy

Очень хочется поскорее почитать конференцию Оле после матча.)

ответить

4

24.02.2019 Johnny_KZ

Я лично считаю, что сыграли хорошо, но должны были выиграть! У меня было ощущение, что Ливерпуль немного боялся наших контратак или они уже сдали в игре?! А наши красавцы! Надо понимать, что совсем не дать сопернику атаковать не получился бы даже Барсе времен Гвардиолы! Но сегодня Ливер даже на гол не наиграл, в отличие от нас! Хотя сегодня писали где-то, что фланги будут слабым звеном и ЛФК будут рвать (по игре Шоу и Янг вообще съели Мане и Салаха). Особенно мне понравились угловые, где гости ничего не показали. Да и по игре особо ничего не показали.
Еще добавлю, что хоть и Мактоминей и Перейра отыграли хорошо, все же Матич и Эррера - топ! Все-таки Матич иногда давал возможности Андеру подкючаться в атаку или сам где-то остро сыиграть. А тут просто ребята хорошо оборонялись, но есть куда расти. И без нашего трио нам не удалось завершить атаки взятием ворот. Санчесу плюс только за то, что постоянно прессинговал, но не более. Ромелу мне кажется так плох, потому что потерял место в старте, хотя выдал шикарный пас на Лингарда. Думаю у него не только физика подсела...
А так соглашусь с многими, реально жду игру. И забыл дописать, Оле реально наш! Хочется, чтобы ему дали шанс стать чемпионом АПЛ!

ответить

1

25.02.2019 Inside_am_dancing

Защита в этом матче порадовала, Янг немножко косячил, но у Ливерпуля ничего в атаке не получалось, всех форвардов скушали. Мактоминей тоже отлично сыграл. Но травмы это ужас, 4 игрока за один день. Этот факт больше всего огорчает.

ответить

2

25.02.2019 PS18 (модератор)

Кто там сегодня спрашивал пользователь losik кажется, насчет того, почему мол с "Ливерпулем" такое противостояние, обидные кричалки и т.д. Я еще советовал последние 200 лет историю Англии почитать. Спешу обрадовать, что за книжки садится не надо. Вот он свежий пример того, что можно футболку носить с 7-кой "Юнайтед", забивать "Сити" на последних минутах, но скауз бастарз это навсегда.

Вот цитата по Миррор Майкла Оуэна в перерыве сегодняшнего матча: "I tell you what, if I was Jurgen Klopp in that dressing room at half-time with Manchester United not being able to bring on another substitute, I'd be saying 'Right, First person, first opportunity, go and kick Rashford on the ankle that he has been limping on'." Еще вопросы есть?((((

ответить

-1

25.02.2019 Equanimity

От Оуэна вообще не ожидал,честное слово.Все таки за нас тоже поиграл.Куда катиться мир....

0

25.02.2019 krestoffskiy

Equanimity Пол Инс тоже за нас играл, а при каждом удобном случае, пинает Оле мол " ничего особенного не сделал, тренером МЮ быть не заслужил"

2

25.02.2019 uark

krestoffskiy
И что, если игрок играл за МЮ, он обязательно должен требовать для Сульшара место тренера? Как это связано с хамством Оуэна (которое, к слову, чисто по-человечески неприемлемо, даже безотносительно к его отношению к МЮ -- просто мерзкое высказывание само по себе).

-1

25.02.2019 Equanimity

krestoffskiy,ну у Инса другие отношения были.Он и с САФом их испортил,потому в Интер и продали его.А после Интера опять же САФ не воспользовался правом выкупа,поскольку полузащита была огонь,класс 92 созрел!Потому он в Ливер и ушел,а обида видимо до сих пор осталась ,поскольку в Ливере он ничего значимого не выиграл)У Оуэна другая история,да и считал я его другим человеком нежели Инс.Ну да ладно,противостояние приобретает новые оттенки.Ах да,помню пару лет назад Гари Невилл выложил фото ,на коем запечатлен броневик.На нем он собирался на день рождения Каррагера ехать.Тоже атмосферненько было)))

1

25.02.2019 losik

Я не защищаю ни ливер, ни Оуэна, просто поинтересовался что да как и откуда что пошло. А касательно его слов, думаю в каждом футбольном матче, есть такая установка - стукни его как следует, чтоб знал место..) Что-то в этом роде. Понятно когда замен нет игрок играет с травмой, с ним церемониться не будут.. Я не приверженник такого, но это футбол.

3

25.02.2019 Tamplier10

Вся команда молодцы, со столькими потерями выглядели лучше Ливерпуля. Особенный респект защите, Щоу и Витя Линделев ростут в топов!!!

ответить

-7

25.02.2019 Sisya

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-5

25.02.2019 Leon1989

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-8

25.02.2019 Leon1989

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск