Юнайтед — Бернли: отчет о матче

«Манчестер Юнайтед» сумел добиться ничейного результата в поединке с «Бернли» на «Олд Траффорд», забив два невероятных гола в концовке первого тайма, однако победная серия Оле Гуннара Сульшера все же подошла к концу.

До конца основного времени оставалось 3 минуты, хозяева уступали со счетом 2-0, и над «красными дьяволами» нависала реальная угроза поражения, первого после прихода Сульшера в клуб. «Бернли» чувствовал себя уверенно благодаря голам Эшли Барнса и Криса Вуда и уже готовился праздновать сенсационный триумф, но Поль Погба вернул хозяев в игру метким ударом с одиннадцатиметровой отметки, а в добавленное время Виктор Линделеф подарил «редс» ничью.

На фоне триумфальной победы над «Арсеналом» в Кубке Англии сегодняшняя игра  стала для «Юнайтед» вызовом иного порядка. Несмотря на то, что на прошлой неделе Оле предпринял разведывательную поездку на матч «бордовых» и «Сити», который завершился разгромным поражением «Бернли» со счетом 5-0, норвежский специалист едва ли вынес для себя что-то полезное, так как сегодня Шон Дайч включил в основу лишь четверых игроков, участвовавших в той встрече.

Гости не очень удачно начали текущий сезон АПЛ, но в последнее время команда оправилась от преследовавших ее неудач, записав на свой счет три победы и одну ничью в последних четырех матчах английского первенства. С первых минут «бордовые» продемонстрировали, что действительно набрали неплохую форму, тогда как «редс» не спешили показывать тот яркий атакующий футбол, который привил команде Сульшер.

Тем не менее, Оле не раз подчеркивал важность раннего гола, и, несмотря на вялый старт, на 9-й минуте «Юнайтед» едва не открыл счет. Маркус Рашфорд перехватил мяч в центре поля, отдал пас вперед на Ромелу Лукаку, а сам устремился в штрафную соперника. Бельгиец оттянул защитников на себя, а затем вернул футбольный снаряд Рашфорду, который вышел один на один с бывшим голкипером «редс» Томом Хитоном, но мяч свалился с ноги у Маркуса, и акцентированного удара не получилось.

«Бернли» не особо напрягал Давида Де Хеа, но играл высоко на половине поля «Юнайтед», прессингуя хозяев при первой удобной возможности, правда, без особых результатов.

На 39-й минуте Погба все-таки удалось пробросить мяч в сетку ворот Хитона, но гол справедливо не засчитали из-за положения вне игры, а пару минут спустя Хуан Мата издали пробил рядом с правой стойкой. Как бы там ни было, «красные дьяволы» постепенно возвращали себе уже ставший привычным боевой настрой, что не могло не радовать.

Второй тайм «Юнайтед» начал с пары дразнящих выпадов Маты и Погба, не представлявших проблем для Хитона, воспитанника Академии «редс». Казалось, еще немного, и хозяева дожмут зарвавшихся гостей, но на 51-й минуте «Бернли» поверг домашние трибуны в шок, поведя в счете.

Фил Джонс отдал пас Андреасу Перейре, который ошибся при обработке мяча, позволив Джеку Корку совершить перехват и отпасовать на Барнса; полузащитник на скорости влетел в штрафную и с 11-и метров с ходу вколотил снаряд под перекладину.

Впервые после прихода Сульшера «Юнайтед» оказался в роли догоняющего. Болельщики приняли этот вызов с честью и шумно поддержали своих любимцев. Уровень децибел возрос до предела, когда зрители усмотрели игру рукой в штрафной «бордовых», но рефери Джонатан Мосс посчитал, что Эшли Уэствуд действовал в рамках правил.

На 62-й минуте Джесси Лингард сменил Перейру, и «красные дьяволы» полностью переключились в атакующий режим, что едва не принесло плоды на 66-й минуте. Кросс Эшли Янга с правого края штрафной достиг Лукаку во вратарской «Бернли», но выпад бельгийца с ближней дистанции был остановлен Хитоном, который продемонстрировал исключительную скорость реакции, вытащив мяч из ближнего угла. Вскоре Ромелу покинул поле, уступив место Алексису Санчесу.

«Бордовые» пускали в ход головы, ноги и все, чем можно было законно выбить мяч из штрафной, отражая атаки «Юнайтед», которые стали такими скомканными и небрежными, что Сульшеру пришлось успокаивать игроков и просить их собраться. И пока хозяева приходили в себя, «Берли» удвоил перевес в счете.

На 81-й минуте незамысловатый навес Вествуда на линию вратарской нашел адресата в лице Вуда, который головой забросил мяч в сетку мимо Де Хеа, в то время как защитники «редс» напрасно ждали объявления офсайда.

Всего через 2 минуты после второго гола гостей «Юнайтед» едва не заработал пенальти, когда Мосс указал на точку после того, как Бен Ми грубо заблокировал проход Рашфорда. К сожалению, судья внял протестам игроков «Бернли» и измелил решение, назначив свободный удар у правого края штрафной.

На 87-й минуте Мосс вновь указал на одиннадцатиметровую отметку, но на этот раз сомнений быть не могло, так как Джефф Хендрик грубо свалил Лингарда в штрафной «бордовых». Погба безупречно реализовал стандарт, вогнав мяч в левую «девятку».

Хитон вполне мог заслужить звание героя этого матча, так как он совершил еще один потрясающий сейв, не дав Погба сравнять счет, но «Юнайтед» было не остановить, и на 2-й добавленной минуте «красные дьяволы» сравняли счет. К чести Хитона, он отбил первый удар Алексиса после навеса Янга, но уже не в силах был справиться с Линделефом, который безупречно сработал на добивании.

До конца матча оставалось еще три минуты из добавленных пяти, и воодушевленные «красные дьяволы» ринулись в наступление в поисках победного гола, но времени было слишком мало.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Обсуждение
-2

29.01.2019 Psy-X

Ух ты, Нобель комментит АПЛ. Впервые слышу такое. Интересно за кого он.

ответить

0

29.01.2019 xGREGORYx

За Спартак)))

0

30.01.2019 UzUnited

Я просто вырубаю звук коробки. В таких случаях мне важно, что реально происходит на Олд Траффорде, нежели чем в московской студии) Всех с валидольным и битвенным очком. Лучше так, чем пролететь не с чем!

2

29.01.2019 Nathalie

Удачи нам.

ответить

0

29.01.2019 bivenik

Я не в курсе, а почему Джонса освистывают?

ответить

-2

29.01.2019 Psy-X

Наверное, потому что Джонс перешел к нам из Блэкберна, а это главный соперник Бернли. Вот их фанаты и освистывают его.

0

29.01.2019 Reus

Тоже не пойму, думал показалось сначала..

0

29.01.2019 bivenik

Psy-X, ощущение, что освистывает полстадиона. Видимо показалось

3

29.01.2019 Reus

Рэш, ну как так?))

ответить

-3

29.01.2019 Iron_Roy

Стабильность признак мастерства))

1

29.01.2019 Malikovic

Ну как же так Рэш ...А Лукаку хорош .

ответить

3

29.01.2019 Malikovic

САФ в хорошем настроении . Приятно смотреть как Босс радуется.

ответить

-1

29.01.2019 Psy-X

Сэр Алекс бодрячком. Как же приятно видеть нашего дедушку в настроении!

ответить

0

29.01.2019 David_B

За что интересно Джонса освистывают трибуны?

ответить

-1

29.01.2019 Psy-X

Читайте выше.

1

29.01.2019 serega-mufc

Вообще другой Бернли, в первом круге мёртвые были, сейчас бодрячком, Дайч молодцом.

ответить

0

29.01.2019 Pofigist11

Янг в защите проваливается. Уже пару раз его Перейра подстраховал.

Блин, не было офсайда.

ответить

-1

29.01.2019 Psy-X

Комментаторы - боянщеги. Сколько лет они еще будут обсуждать эпопею Погба-Жозе.

ответить

2

29.01.2019 serega-mufc

Это история на многое повлияло, поэтому долго будут

0

29.01.2019 Nathalie

Они вроде в пару фраз уложились. А как зовут комментаторов, не подскажите? В то я смотрю иногда на русском по интернету , но знаю только голоса..

-2

29.01.2019 Psy-X

Nathalie Один некто Нобель Арустамян, а другой Филипп какой-то.

0

29.01.2019 Nathalie

Вот который нас сейчас расхваливал, кто это? Когда говорил о наших успехах

-2

29.01.2019 Psy-X

Nathalie Ну с акцентом это Нобель

1

29.01.2019 serega-mufc

Какой там у Нобеля акцент, он родился в Москве и не знает армянского))

1

29.01.2019 Nathalie

Ок, буду в акцент вслушиваться.))) надо им писать имена комментаторов, прямо неуважение какое-то

-2

29.01.2019 Psy-X

serega-mufc Не сильный, но акцент есть. Да и факт рождения в Москве еще не значит, что у вас не будет национального акцента. Ерунду хоть не пишите))

0

29.01.2019 serega-mufc

Nathalie, тот который постоянно про Погба говорит это Нобель, второй это Фил Кудрявцев болела ливера

1

29.01.2019 serega-mufc

Psy-X, что ещё за национальный акцент, если он с рождения знает только русский?)

-3

29.01.2019 Psy-X

А Вы в курсе вообще, что он родился в Баку. А как минимум один из его родителей армянин. Разумеется, акцент тут ни при чем))

0

29.01.2019 Nathalie

Не слышу я акцент, наверное у Вас, psy, абс слух. Или у меня аудио отстойное.

Ладно, вот когда они по одному будут, я спрошу. Но я поняла, что основного зовут Нобель, а на подхвате - Филипп.

1

30.01.2019 Nathalie

Я однажды наткнулась на комментатора с большой дырой в голове, он путал игроков, исторические факты и нес ужасную чепуху. Вот его идентифицировать мне надо.

0

30.01.2019 serega-mufc

Psy-X, большое интервью Нобеля на спортс.ру в помощь!

-2

30.01.2019 Psy-X

serega-mufc Да нафига мне слушать этого балабола, когда есть официальная инфа.

2

29.01.2019 MaNUTD07

Оле Гуннар Сульшер: Испытание автобусом.

ответить

2

29.01.2019 serega-mufc

Сложный игра в условиях тяжелого календаря, надо в первом тайме решать.

ответить

4

29.01.2019 MaNUTD07

Что то слева у Рэша не клеится! Поменялись бы с Ромом флангами. Во втором тайме жду Лингарда.

ответить

1

29.01.2019 Malikovic

Тоже самое хотел написать.Рэшфорд много косячит.

3

29.01.2019 Roman_Devil3

Почему то Рэш сам не свой сегодня.

ответить

1

29.01.2019 Psy-X

Да потому что слева это не его позиция. Вообще.

1

29.01.2019 MaNUTD07

я замечал даже когда с Марсом менялся Рэш флангами то сразу же становился менее заметным.

9

29.01.2019 Reus

Поль дальние передачи как рукой раздаёт))

ответить

3

29.01.2019 Nathalie

Силён

4

29.01.2019 Dober33

Шоу и Погба пока самые активные.

ответить

1

29.01.2019 bivenik

Играют сегодня спустя рукава. Нет бы решить все в первом тайме.

ответить

3

29.01.2019 Reus

Плотно в обороне Бернли играет

1

29.01.2019 Psy-X

Не хватает скорости. Рэша бы в центр, Лукаку направо, а слева Алексея выпустить вместо Маты.

ответить

4

29.01.2019 Reus

Ни хрена себе Матич выдал))

ответить

0

29.01.2019 serega-mufc

Эррера нужен в центре и Лингард вместо Маты

ответить

3

29.01.2019 Dober33

Ух Матич технарь)

ответить

0

29.01.2019 Alish_MU

Марс где?

ответить

0

29.01.2019 Nathalie

Травма, на первой странице есть.

0

29.01.2019 Reus

Травму получил

0

29.01.2019 Johnny_KZ

Марс вроде травму получил на тренке.

1

29.01.2019 Nathalie

Приятно видеть как быстро наши бегут в раздевалку.

ответить

0

29.01.2019 Lokkaj

Фелан не пробегал?

ответить

0

29.01.2019 Nathalie

Ждёт их там

-1

29.01.2019 OGS

Решфорд пижонски раслаблен...это видно!

ответить

3

29.01.2019 stmax

Играл матчи играл, а тут решил попижонить вам назло?
На самом деле либо подустал либо психологически надломил незабитый 1 в 1, пацан еще зеленый 21 год

0

29.01.2019 Umarov

Почему не играет песня glory glory man united?

ответить

1

29.01.2019 OGS

Похоже будет трудный матч...

ответить

1

29.01.2019 stmax

Да, сопернику вообще ничего не даем, но и сами не ахти создаем, хотя постоянное давление все таки есть.
У Маркуса плохой день, может Санчису пора выйти

ответить

2

29.01.2019 Alish_MU

И покозат себя!

1

29.01.2019 stmax

Alish_MU Конечно, с канонирами уже хорошо вышел, все будут рады дальнейшему прогрессу

0

29.01.2019 wildkem

Неплохой первый тайм, но пока некой агрессии что ли не хватает, пока больше на классе стараются обыграть противника, но стоит чуть поактивнее сыграть и сразу что-то интересное получается. Во втором думаю так и так добавят в скорости и агрессии, причем с первых минут второго тайма.

ответить

5

29.01.2019 Artym

Вот они проблемки конечно...тяжело сегодня будет...меня одного тупорез янг со своими бессмысленными навесами и ударами бесит??? Его время было при саф в полузащите, реально уже достал...

ответить

0

29.01.2019 Vida

Соглашусь с вами у Янга постоянно такие подачи получаються

0

30.01.2019 Johnny_KZ

Янгу, конечно, спасибо за все. Но вроде уже он не тянет: и в защите не успевает, и пасы не раздает. С его фланга нет нормальной атаки.

0

30.01.2019 MULife

у вас кто бы ни был на правом фланге, то всем в атаке не хватает, в защите упускает, стареет, прострелы отстой

0

29.01.2019 Vida

Сегодня не хватает Марсиаля

ответить

2

29.01.2019 OGS

Мне кажется парни вышли надеясь на изи катку.Но это Бернли надо поднажать еще.Рэшфорд играет на раслабоне.

ответить

2

29.01.2019 Vida

Рэшфорд сам не свой сегодня

ответить

2

29.01.2019 Dzirit

Похоже игроки на 1 тайм вышли с теми же мыслями что и болельщики. Надеюсь во 2 очнутся

ответить

0

29.01.2019 kir_klaim

Бернли, зараза, крепкая команда - в пол ноги с ней не выйдет.
А мы пока процентов на 50 играем.
Лукыч, мне кажется, опять занимается старым делом - пропадает на поле, хотя пару моментов и создал.
И Мата думаю под Бернли не очень подходит - слишком контактный и силовой футбол для него.
Думаю Рэша передвинуть на острие а Лукыча на Лингарда заменить.
И возможно Перейру на Эрреру. Хотя Андрюха вроде каши не портит, но тяжелый матч для него.
Эррера боец - тут его характер нужен.
Ну и Пог пока как-то вальяжно действует.
Нужно поднапрячься...

ответить

-3

29.01.2019 krestyaninov

К сожалению, судя по первому тайму в "погбазависимом" МЮ ничего не изменилось. Дома, на ОТ за 45 минут ни одного удара по чужим воротам !?!? Приехали. Кто же виноват? Неужели опять "бывший" менеджер?

ответить

0

29.01.2019 jhonbazz

Да хорош уже про Реша, вон Лукаку 0 ударов и всем нравится его игра

ответить

0

29.01.2019 krestoffskiy

Да хватит ныть уже, матч ещё не закончен.

ответить

1

30.01.2019 stmax

Давим уверенно, должны вскрыть автобус

0

29.01.2019 Reus

Арсенал с Кардиффом пока тоже по нулям, второй тайм уже идет

ответить

-1

29.01.2019 Psy-X

Тем более надо побеждать.

-3

30.01.2019 krestoffskiy

соотношение ударов 5-10 в пользу гостей, но по воротам ни те ни другие не попали тоже)

0

30.01.2019 MaNUTD07

Уверен если удастся забить , то все пойдет гораздо лучше . Бернли тогда открываться придется

ответить

0

30.01.2019 Reus

Ой ой ой..

ответить

1

30.01.2019 MaNUTD07

Вот вам и Перейра... Привозище. Эрреру на его место!

ответить

0

30.01.2019 bivenik

Перейра был одним из худших в первом тайме, привез гол во втором. Как я уже и писал, нужно продавать его, хоть и воспитанник

ответить

2

30.01.2019 Bakinets

Нежданчик) Ну что, цель таже - забивать и как можно больше!

ответить

2

30.01.2019 serega-mufc

Твою мать, доигрались

ответить

1

30.01.2019 Nathalie

Вот теперь пора включиться на полную

ответить

0

30.01.2019 gokije

Мы ропускае . Эххх Перейра

ответить

0

30.01.2019 Vida

Поплатились за вальяжность

ответить

4

30.01.2019 Psy-X

По-моему, Перейре уже хватит давать шансы. Он уже не раз показывал, что просто не игрок уровня Юнайтед.

ответить

0

30.01.2019 U0899

А Вам не кажется что Перейра в случае с голом виноват ровно так же как и игроки Бернли и все игроки Юнайтед которые находились рядом с Андреасом?
Ему отдали пас, а вернуть его (мяч) было некому, как итог, он хотел укрыть мяч но ему не хватает физики, его продавили и мы пропустили гол.
Матич, Погба и даже Эррера бывает теряют мячи в похожих ситуациях.
В данном случае, разница в том что Перейра оказался на позиции где это было критично и сам момент был связан с усилиями Бернли.
Касательно шансов Перейры:
Если тебя ставят в матчи раз через 5-10 матчей, на матчи где меняется половина состава и не на его лучшей позиции - как можно проявить себя?
Сейчас у Перейры и Маты похожие ситуации. Хуана почему-то продолжают использовать правым полузащитником.
Даже Мата при отсутствии практики часто проваливает матчи и его приходится менять.

2

30.01.2019 Malikovic

Впереди еще 35 доп.время 3-5 минут .Ребята ,вперед!

ответить

0

30.01.2019 serega-mufc

Нахрен эти эксперименты, нужно играть как играли, схему не менять

ответить

0

30.01.2019 gokije

Место Маты Санчес. Место перейры Андер. Срочна надо поменять

ответить

-3

30.01.2019 abordun

Кто там меня минусовал когда я писал что на Арсенал надо ставить резерв (всяких Перейр и т.д.). Можем КА взять, за то в следующим сезоне будет шанс взять Лигу Европьі........

ответить

0

30.01.2019 zers

надо делать замены, нужны Санчес и Лингард !

ответить

0

30.01.2019 Alish_MU

Алексис и Лингард

ответить

0

30.01.2019 MaNUTD07

Тянем с заменами.. Ох тянем...

ответить

0

30.01.2019 gokije

Почему нету замен? Чего Ждем?

ответить

0

30.01.2019 Psy-X

Как же бесят эти тупорылые команды мясников. Прямолинейные и бестолковые.

ответить

1

30.01.2019 gokije

Навесами не забить нам.

-1

30.01.2019 abordun

Пусть Вас больше игра МЮ бесит. Т.к. они не поменяються, но и ето не мешает вьіносить етих мясников таким командам как Сити, Ливерпуль, Тоттенхем и Челси.....

0

30.01.2019 gokije

Ну наконец-то

ответить

-2

30.01.2019 epx

Перейра плох, а во втором тайме ещё хуже.

ответить

3

30.01.2019 zers

У Янга весь матч не идут подачи, хоть Далота выпускай !

ответить

2

30.01.2019 Reus

Всей командой в штрафную сели, мясу негде пролететь.. Должны, должны забивать!!!

ответить

0

30.01.2019 Psy-X

Вот уж воистину, когда правая нога только для ходьбы. Мата.

ответить

0

30.01.2019 serega-mufc

Надо начать в створ бить, всего 3 попадания в цель

ответить

4

30.01.2019 gokije

Срочно их вратаря надо менять)))

ответить

1

30.01.2019 Malikovic

Фортуна улыбнись !

ответить

0

30.01.2019 Reus

Вряд ли навесами пробьемся, учитывая что и Лукаку ушел

ответить

3

30.01.2019 zers

по такой игре Лукаку то полезней ну блин мне кажется Решфорд сегодня увы не попал в игру!

ответить

1

30.01.2019 MaNUTD07

Главное сравнять ребята! Если сравняем то можем и вытащить матч даже!

ответить

1

30.01.2019 Malikovic

Твою мать, Мосс !

ответить

3

30.01.2019 Malikovic

Я верю в победу!

ответить

0

30.01.2019 xGREGORYx

Блин, что-то стремно! Проигрывать вообще никак нельзя. Да и ничья нежелательна. Иначе опять 6 очков может быть от 4-го места.

ответить

-6

30.01.2019 abordun

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

30.01.2019 Malikovic

При всем уважении Рэшфорд ну нельзя так транжирить моменты.

ответить

1

30.01.2019 gokije

Ну Решшш что сегодня с тобой?

ответить

-5

30.01.2019 gokije

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

30.01.2019 Malikovic

Приехали. П#здец !!!

ответить

-6

30.01.2019 Vida

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-1

30.01.2019 Reus

Твою мать...

ответить

0

30.01.2019 Nathalie

Пипец

ответить

1

30.01.2019 Capitan10

Давайте ребята... Давите все оставшиеся минуты... Поражение совсем не кстати.

ответить

0

30.01.2019 Capitan10

((((пока печатал пропустили

0

30.01.2019 Bakinets

Мдаа...

ответить

0

30.01.2019 xGREGORYx

Ну вот и приплыли. Холодный душ.

ответить

4

30.01.2019 Jhonny_D

Эксперименты с составом вышли боком...

ответить

4

30.01.2019 Psy-X

Оле рискнул и прогадал. Стартовый состав был слишком авантюрным.

ответить

0

30.01.2019 zers

мда...настрой в первом тайме, мало решений в атаке, показали что мало чего можем предложить по такой игре Бернли ,который выставился в штрафной!

ответить

0

30.01.2019 MaNUTD07

Нет слов! 2 шанса - 2 гола. мы транжирим налево и направо. Что ж испытание автобусом провалено! не научились мы их вскрывать на данный момент. Сити тем временем играет вничью , а Арсенал видимо оторвется от нас.

ответить

2

30.01.2019 xGREGORYx

Было бы неплохо, если бы Челси бы проиграли)))

-2

30.01.2019 Psy-X

xGREGORYx Ты хотел сказать, Членси.

1

30.01.2019 mihasekama

Обидно проиграть Бернли и сорвать победную серию. Бернли сделал 1 момент и гол, второй момент мы ему сделали. Рэшфорд так и не научился завершать атаки... ну Перейра просто без слов

ответить

-1

30.01.2019 Artym

Печалька...изначально сульшер с выбором состава ошибся...перейра видимо все аут...мата совсем...даже слова не подберу...то опаздает...то не добежит...то штрафной запонит...в общем позор ему...ну выпусти санчеса слева сразу, куда рэша то туда...не его это позиция...сегодня это реально тренерское поражение

ответить

-1

30.01.2019 serega-mufc

Такое ощущения, что там не бернли а Атлетико

ответить

0

30.01.2019 Artym

Как ни жаль...все бывает впервые...надеюсь на лис злыми выйдем

ответить

0

30.01.2019 Umarov

Санчес просто никакущий

ответить

0

30.01.2019 gokije

Почему опять навесы?

ответить

0

30.01.2019 merkava

Вот о чем я неоднократно говорил.. За такую игру в обороне нас рано или поздно должны были наказать... Что и произошло сегодня...

ответить

-1

30.01.2019 excellent

Как детям два гола закатили...как на тренировке, ну е мое. Простой пас, простой навес, простой кивок и 2:0. И весь второй тайм без мяча. Не наш день

ответить

0

30.01.2019 gokije

Гооолллл

ответить

9

30.01.2019 Nurlan1988

А чего не спишь?

0

30.01.2019 Malikovic

Nurlan1988 Крик соседей разбудил )))

1

30.01.2019 gokije

Давайте ребята хотя бы ничья

ответить

1

30.01.2019 Reus

1 есть, вперёд мужики!!!

ответить

1

30.01.2019 Capitan10

Давайте ещё один........... Спасите игру.

ответить

-9

30.01.2019 MaNUTD07

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

30.01.2019 xGREGORYx

Молодец Погба, не стал много времени тратить на исполнение пенальти. Теперь есть шансы. Если судья минут 5 добавит.

ответить

2

30.01.2019 gokije

Нурлан вера в команде не дает спат

ответить

0

30.01.2019 Capitan10

Алексей(((

ответить

5

30.01.2019 Reus

Как этот Хитон за***л тащить

ответить

0

30.01.2019 Nurlan1988

И даже пенальти почти взял

5

30.01.2019 Psy-X

Такие днища обычно в матчах с топами выдают лучшую игру карьеры, а потом от какого-нибудь Фулхэма целую авоську принимают между ног, рук, яиц.

1

30.01.2019 Reus

Psy-X, он уже аытаскивал матчи с нами, при Мауре было такое. Сразу видно что у нас кипер играл))

0

30.01.2019 gokije

Я верил о Божееее

ответить

1

30.01.2019 Nurlan1988

Не спаааать))))

1

30.01.2019 gokije

Как после этого спать? Адреналин зашкаливает. Спс ребятааа

1

30.01.2019 bivenik

2-2!!!!!!!!!!

ответить

1

30.01.2019 Umarov

Аааааааааааааааа

ответить

1

30.01.2019 Umarov

Аааааааааааааааа

ответить

1

30.01.2019 Nathalie

Гооол

ответить

1

30.01.2019 Reus

Третий, третий мужики!!!

ответить

2

30.01.2019 Nurlan1988

Требую 3:2!

ответить

1

30.01.2019 Capitan10

Витя ееееааааааа

ответить

1

30.01.2019 xGREGORYx

Гоооооооооооооооооол!!!!!!

ответить

4

30.01.2019 Malikovic

Остановите ,Вите надо выйти )))

ответить

1

30.01.2019 MaNUTD07

Аааа! Да что же вам раньше то мешало ?!!!

ответить

1

30.01.2019 serega-mufc

Ееееееее, молодцом

ответить

3

30.01.2019 stmax

Автобус таки проламали, спасибо за привоз Пререйре

ответить

3

30.01.2019 Dober33

Да это не проигрыш, но как же дико обидно.

ответить

1

30.01.2019 Malikovic

Беспроигрышная серия продолжается !

ответить

1

30.01.2019 Reus

Вроде и сравняли, но победа конечно кровь носу нужна была(( Арсенал выиграл, зато Ньюкасл голубей натянул

ответить

1

30.01.2019 xGREGORYx

А какое нам дело до Сити?)) До них все равно не добраться по таблице, считай, они отыграны. Они нужны только, чтобы Ливерпуль титул не выиграл)). Нас сейчас должны интересовать результаты только Челси и Арсенала. Ну и Тоттенхэма, если они начнут проигрывать. А Сити и Ливерпуль - уже без разницы.

3

30.01.2019 Reus

Когда голуби проигрывают, лично мне хоть чуточку легче становится) не глядя на каком они месте и какой отрыв от них)

3

30.01.2019 xGREGORYx

Ага. Только пусть и Ливерпуль наконец начнёт проигрывать, сколько можно уже))

-1

30.01.2019 uark

Как кто-то пошутил, похоже, Рафа Бенитес, наконец, взял титул для Ливерпуля.

0

30.01.2019 Reus

uark, реально смешно будет если действительно скаузеры всего на 1-2 очка опередят голубей) но мне вчера шутка комментатора больше в конце понравилась, когда показали Оле и он отмахнулся там кому то, якобы его в штрафную пригласили))))

7

30.01.2019 zers

Ошибся Сульшер с заменой, Лукаку надо было оставлять! а менять Решфорда, плюс Санчес не плохо взаимодействует с бельгийцем ! Хорошо что отыгрались, очень сложная игра !

ответить

1

30.01.2019 stmax

Тоже с братом созвонились после игры, оба также думаем

2

30.01.2019 Unkind1229

Соглашусь, Маркус сегодня что-то не в форме. Да и Марса не хватало. Рэш с Лукаку несыгранная связка. Просто не понимали друг друга так же как привыкли взаимодействовать Рэш Марс или Лукаку Санчес. Да и все лидеры выглядели более блекло и Поль и Рэш с Лукаку ... Мата ... годы свое уже забрали, скорости явно не хватает и Лингард на его фоне выглядит более выгодно. Янг ... уважаемый ... когда ж перестанет забрасывать в штрафную "на удачу"? хоть седня и был положительный навес ... причем спасительный ... нооооо это скорее исключение чем заслуженный результат. Очень много лишних забросов. Шоу на противоположном фланге так не рискует и играет на коротке забегает в штрафную ... чего же боится Эш? Даже если сам не будет задействован, в любом случае отвлечет 1 из защитников, но нет же((( Атаковать без правого фланга ... все равно что играть одной ногой((( Перера ... даже не буду смотреть на откровенный привоз, играл в основном назад/поперек, на его фоне даже Матич направленный в сторону опорной зоны, отличался атакующими подключениями заметно больше. Андреас же зашевелился только после того как накосячил, и ожидаемо ... хотел оправдаться, но ведь так нужно было действовать с самого начала. До сих пор не перевоспитался после Моура? Витек от игры к игре прогрессирует семимильными шагами. Обидно ... ничья с бернли, при такой статистике особенно в 1ом тайме, и до косяка Переры думал что они рано ли позно нагребут себе авоську(((

1

30.01.2019 stmax

Unkind1229 Да абсолютно не изобретательная игра Янга тоже кумарит, но все же в защиту скажу. У Шоу вариантов всегда больше, там и Поль всегда под рукой, и Марс или Рэш, а Янг зачастую у себя просто один

0

30.01.2019 gokije

Всем спокойной ночи. Теперь спокойно могу спать.

ответить

3

30.01.2019 xGREGORYx

Эх, чуда, к сожалению, не произошло. Но по такой игре 2-2 тоже очень большое дело. Обидно, но мы концовку выжали. Хотя бы не проиграли на своём поле. Бились, молодцы. Но ситуация в таблице вновь осложняется. Впрочем, от потери очков никто не застрахован. Надеемся и верим.

ответить

2

30.01.2019 Reus

Ну да, было очевидно что все оставшиеся матчи не выиграем. Но ничего, не проиграли, уже хорошо. Хотя конечно дико обидно, могли ведь побеждать((

3

30.01.2019 xGREGORYx

Это да. Но когда до 85 минуты или какой, ты горишь дома 0:2 и мало что получается, на этом фоне 2-2 это неплохо. Да и серию побед поражением обрывать очень обидно. Тем более, поражением от Бернли.

1

30.01.2019 Reus

Тут конечно да, учитывая что летели в 2 мяча камбэкнуться в конце это сильно. Обидно просто)

6

30.01.2019 Nathalie

А мне все равно понравилась игра. Очень очень жаль, но Оле рискнул и получилось не очень. Но тяжёлых чучств нет. Парни бились.

ответить

1

30.01.2019 stmax

Да весьма хорошая игра, давили постоянно. Откровенный привоз нагадил

-16

30.01.2019 jhonbazz

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

30.01.2019 Mish

Судья просто выбесил...

ответить

4

30.01.2019 Since98

Эх.... при стольких моментах до пропущенных мячей обидно. но 5 минут назад мы проигрывали 2:0
так что норм. конечно пас санчеса на лицевую вдогонку на умирающего янга это странно.
и судья словно решил, что ошибся с 5юю минутами и чуть ли ни нарочно помешал в концовке.
черт. хотелось бы серию, но не наш день, не наш.
характер проявили, те 11 человек стояли в штрафной.. дощемили, вынудили ошибиться. будет урок нам.

ответить

0

30.01.2019 Artym

Сульшер .ука в хорошем смысле везунчик... Но говорю что с составом на сегодня он явно ошибся...вместо тупого янга лучше далота наигрывать в центре даааа есть только эррера, пог и матич
Могли продлить но сульшер сам себя зарыл!!!

ответить

4

30.01.2019 Reus

Как по мне так Перейра больше был ошибкой на сегодня, дело даже не в привозе, у него просто практики мало в сезоне, а мы только к 4ке приблизились, экспериментировать не нужно было

0

30.01.2019 Malikovic

Reus ГТ наверно подумал ,что даже экспериментальным составом разберем на части Бернли, ошибся стартом.Впредь думаю никаких фокусов не будет.

2

30.01.2019 Manc1991

Очень обидная потеря очков... Рэш провалил матч, минимум два шанса имел, забей свой первый момент и без нервов играли бы. Опять индивидуальные ошибки и после них голы пропускаем. Срочно все ещё нужен опытный ЦЗ. Перейра, увы, так себя и не показал, даже наоборот. Эрреру надо было ставить на матч. Каждое очко на вес золота сейчас. Ну и Мосс как всегда редкий мудила...так хреново отсудить матч это надо постараться. В целом показали характеристики, молодцы! Всем добра!

ответить

2

30.01.2019 Manc1991

Хотел добавить... Уже подбешивают неточные подачи и прострелы Янга, все практически в молоко... Сульшер чуть ошибся все же с составом, надо было ставить Далота на право и выпускать Эрреру вместо Перейры.

2

30.01.2019 Tamplier10

Можно занести эту игру в актив, конечно, тяжело было взломать оборону соперника, но никто не говорил, что будет легко. Рад что не проиграли, что боролись до конца и забили и, особенно, рад за Оле!

ответить

0

30.01.2019 _DI

Стоически воспринимал проигрыш Бёрнли, тем лучше, что додавили-таки до ничьи (где вы раньше были?), и хочу сказать, что лучше уж так, чем Арсеналу, ПСЖ, Челси или кому там ещё.
Закончатся вопросы про "**** побед подряд", серия завершена, всем можно разойтись, теперь давайте без этого играть в свой футбол и выигрывать даже у таких команд без особых проблем, а не когда 0 ударов в створ за тайм.
Психологически, думаю, будет проще, хотя -2 очка в таблице не есть гуд.
Матч, конечно, жуткая совокупность нашего невезения (Рэшу привет!) и удачи Бёрнли - ну то есть представьте, что они не забили хотя бы один из двух моментов своих, мы бы сейчас говорили о совсем другом результате.

ответить

3

30.01.2019 piotr

С одной стороны очень обидно потере очков, спасибо Андреас, с другой сколько же эмоций подарили, спасибо мужики!

ответить

3

30.01.2019 Vida

Перейра вообще не вписывается в игру и много ошибается

ответить

5

30.01.2019 krestoffskiy

Печаль от потери очков с лёгкостью перекрывается эмоциями от игры. Рано или поздно оступились бы, это футбол.
Но зато какая концовка получилась!)

ответить

7

30.01.2019 wildkem

Поздновато включились играть как следует, но этот матч думаю окончательно показал, что паре Матич-Эрерра нет альтернативы пока в центре поля у нас.Да и в атаке Лингард наверно тоже должен выходить в стартовом составе.
Лучше уж сейчас допустить ошибку и сделать правильные выводы перед самым наверное пока что важным отрезком сезона( февраль-март), так как именно в этот отрезок станет ясно будем ли мы претендовать на какой-нибудь титул по итогам сезона или нет.

ответить

6

30.01.2019 Psy-X

В любом случае, это будет новым опытом и хорошим уроком для Оле. Он должен сделать выводы и принять меры, чтобы такого больше не было, особенно дома и против аутсайдеров. Ладно там в гостях могут быть проблемы даже со слабыми, но дома надо брать 3 очка всегда против таких клубов. Браво за характер, что бились до конца и спасли 1 очко, но надеюсь, больше таких ненужных потерь получится избежать.

ответить

1

30.01.2019 Nathalie

Думаю, что Оле хотел посмотреть в деле на всех перед началом чумового периода. Неожиданные решения с составом, конечно. Но логика была, мы дома, принимаем слабую команду.

А вот замены по ходу мне уже не понятны.

Ладно, будем ждать след. матча.

1

30.01.2019 Dr.Pavlov

Желание дать сыграть всем - отсюда и Перейра вместо Эрреры. И хоть он и привез, отмечу передачу Джонса - так подсунуть у своей штрафной на мокрой поляне надо уметь.
Двоякое чувство - вроде сравняли, но эти три очка надо было брать уверенно...

ответить

1

30.01.2019 kir_klaim

Тоже ждал Эрреру еще после первого тайма.
Перейра еще не заматерел для таких матчей.
Хотя легких вряд ли предвидится.
Может в таких матчах он быстрее наберет тонус игровой.
Ошибки у всех случаются...

8

30.01.2019 Nathalie

Не про игру замечание.
Вот одно не понятно : матч ещё не закончился, атака за атакой, а всегда есть "болельщики" на нашем сайте, кот поливают парней, либо хоронят. Что за нафиг, простите мой французский. Ну реально, не болелы, а дерьмо.

ответить

0

30.01.2019 krestoffskiy

Есть ещё одна категория - идущие спать)

0

30.01.2019 Nathalie

Так то же самое.
Не, никто не держит, но зачем писать об этом здесь в разгар страстей. В реальной жизни же получить за это можно. Надо же понимать, все на адреналине, ругаются, орут. И вот какой-то крендель со своими "ну МЮ ваще играть не умеет", "ну можно спать идти".

Не комильфо, короче.

2

30.01.2019 kir_klaim

Судья ГОНДУРАС!!! Не дал пасу пройти...
Фууууух... После 0-2 результат нормальный.
Несмотря на 2 пропущенных, второй тайм был очень хорош.
Так надо было и в первом нажать.
Первый гол - явная ошибка... Перейра конечно виноват, но Джонс там его явно подставил.
Перейра лицом к воротам был и не видел, что из=за спины его прессуют, а Фил это видел и должен был
по другому мяч выводить.
А вот второй гол - это наша старая болезнь защиты. Джонс ушел непонятно куда. Витек был на его позиции,
а свою оставил. Его игрок и собственно забил. Янг пытался конечно, но не его позиция, да и не хватило ему скорости, чтоб помешать.
Что НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:
- Вальяжная игра в первом тайме и во втором, до пропущенного гола.
- Янг. В свои 30 с хвостом, навешивать не умеет вообще. И не видит, что помимо навесов рядом стоят свои открытые игроки.
Что ПОНРАВИЛОСЬ:
- Характер. Это тот самый наш бойцовский характер. Дух МЮ.
- Игроки хотели выиграть - думаю, реально могли бы. Просто малость не хватило.
Ради справедливости Бернли сыграл очень собрано. Не разваливались, четко придерживались стратегии.
Головы не теряли, спокойно оборонялись и спокойно шли вперед, когда была возможность.
Вряд ли они еще раз такой матч повторят да еще и с такой реализацией.
Очень противная команда (в смысле против которой играть).
За наших вообще ни капельки не стыдно.

ответить

3

30.01.2019 KolyasikMD

Матич - просто тащер. Самый незаменимый игрок у нас сейчас. Даже Де Хеа сможет подменить Ромеро, Матича заменить просто некем. К сожалению, Перейра пока не уровень того состава, который нам нужен. Без альтернатив сейчас в паре у Матича должен быть Эрерра, больше просто некому. В итоге после замены вторым игроком, который стал опускаться стал Мата. Он тоже сегодня был хорош. Просто обожаю его технику. А вот Санчес прям не очень... кроме удара по воротам перед вторым голом вообще ничего толкового. Обрезы, передержка мяча, плохие пасы... Лукаку лучше смотрелся. Похоже, что Оле недооценил Бернли и решил немного поэксперементировать, отойдя от своей привычной тактики: на поле тот, кто находится в лучшей форме. Это и привело первому голу в наши ворота( Ну и потеря Марсьяля... думаю, если бы вместо Санчеса вышел Марсьяль, было бы более эффективно, он все-таки сейчас в гораздо лучшей форме. Боролись до конца... но АПЛ не прощает даже одну ошибку.

ответить

1

30.01.2019 stmax

Согласен, я бы даже сказал у нас оба опорника незаменимы, жаль Эрреры не было сегодян в пару. Матичу за игру респект, как то с приходом Сульшера кроме основной работы он еще и с креативом постоянно растет

3

30.01.2019 Dr.Pavlov

Ньюкасл - Сити 2-1 !!! Жаль, Арсенал выиграл

ответить

2

30.01.2019 _DI

Ого!
В синей части Манчестера настроение намного хуже сегодня будет, походу :)

2

30.01.2019 Reus

победа Арсенала не так страшна, нам осечка Челси завтра нужна

1

30.01.2019 Malikovic

_DI В голубой части ))

2

30.01.2019 Ronaldo101

Не знаю как Вам,но от игры Янга уже тошнит(((.Кроме навеса парень ничего не может,Ладно бы еще точно навешивал.Ошибка тренера с составом,Почему Рэш на левой позиции а не в центре???Перейра Сыроват.Янг со своей игрой устарел(((Ждем Санчеса,Лингарда,Эрреру

ответить

-4

30.01.2019 Konst66

Да, без Джесси тяжеловато, но мне нравится, в принципе, когда есть разница между основой и запасом. А на победу есть и не плохие.

ответить

0

30.01.2019 OGS

Парни думали:А это же Бернли,выйдем порвем, а нет.Сейчас после гола все придут в чувства.Забьем уверен.

ответить

-13

30.01.2019 Ronaldo101

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

30.01.2019 temu

Нужно выпусуать псов- Санчес, Лингард, Эрера, на выход - Перейра, Мата, Лукаку.

ответить

4

30.01.2019 Becksroman

Янг начинает откровенно раздражать. Они навесы, ни одного обостряющего навеса, все на противника играет. Ни разу на своего не попал. Почему он подает угловые? Что, больше никто не умеет? Он ни разу не попал в своего.

ответить

0

30.01.2019 Deda72011

Издали надо бить, верю зайдёт или низом через фланг простреливать. Должен зайти

ответить

2

30.01.2019 TixArt

А чему вы удивляетесь ребята?
Наши же вышли на расслабоне. Думали мяч покатают, когда захотят забьют, но увы - это футбол. Тут так нельзя. По той же причине вон и Сити летит в матче с Ньюкаслом.
Жаль парней. Крепитесь МЮнцовцы. Мы ещё покажем. Но так играть нельзя.

ответить

2

30.01.2019 Ascendance

8 матчей команда играла в красивый комбинационный футбол с интересными контратаками, проникающими пасами и т.д. Объясните мне кто-нибудь, зачем сейчас играть в это "бей-беги"? Весь матч только навесы и видно. Устали может, а может недооценили соперника. И что-то мне подсказывает, что второе ближе к истине.

ответить

0

30.01.2019 Leon1989

Попытаюсь. Бёрнли наглухо закрыл все зоны, для вскрывания низом. А состав наш был не совсем основной, соответственно похуже сыгранный. Изначально планировалась игра в мелкий пас, так как в центре было много невысоких игроков. Выход Маты тоже на это намекает. Но после пропущенного гола пошёл нервяк и именно тогда сбились на навесы: время капает, автобус стоит-тянет время. Нужно было делать хоть что-то, они и делали.

1

30.01.2019 TixArt

ГОООООООООООООООЛЛЛЛЛЛ....

ответить

2

30.01.2019 losik

Санчес(, редис, но ферги время начинает работать

ответить

1

30.01.2019 OGS

Ваааааааааа клааааас.я доволен.Хоть и ничья.Зато не проиграли

ответить

2

30.01.2019 Deda72011

Догоним верю, что догоним. Мы сможем, верю,видно. Сити вот очки потерял а мы хоть не 3, но 1 отжали. Сможем, команда наша супер сейчас

ответить

3

30.01.2019 Arni

Ошибся Сульшер со стартом. Лукаку справа, слева Санчеса, а Рэша на острие надо было. Перрейра не раз уже доказывал, что никакой.

ответить

0

30.01.2019 Konst66

Мне второй тайм понравился. А тактика Оле понятна - в домашнем матче с несильным соперником выпустить пару человек резерва. Самый слабенький привез, что тут такого? Но за 10 минут с 0-2 отыграться, это, я вам скажу, не слабо. Да и моментов навалом было, жаловаться не на что.

ответить

0

30.01.2019 piotr

Думаю все же Оле выпустил не оптимальный на сегодняшний день состав не ради экспериментов, а так как график сейчас очень плотный, а впереди ПСЖ, разгружает немного, применяя ротацию.

ответить

0

30.01.2019 DrobyshevS

Сульшер провёл ротацию состава, что конечно же, вполне разумно, но, как мы увидели, Лукаку и Перейра абсолютно не вывозили. Первый гол с привоза того же Перейры, которой, в какой-то степени, подставил Джонс, второй - с оффсайда. Однако благодарен команде за проявленный характер. Такие матчи тоже нужны. Думаю, тренерский штаб сделает правильные выводы из данной игры.

ответить

1

30.01.2019 stmax

Лукаку как раз отыграл очень на уровне, и вывел 1 в 1 Рэша в начале матча

0

3.02.2019 KolyasikMD

Лукаку смотрелся гораздо лучше Санчеса, например.

1

30.01.2019 AlexMU96

Очень тяжелый матч. Бернли, как и ожидалось, крепкий орешек. Вот забей Рэш тот момент в начале, все бы пошло по другому, а так по сути победный матч еле вытащили от поражения. Уже не требует обсуждения наша безобразная оборона, мне страшно, как они будут противостоять ПСЖ, даже без Неймара. Эксперимент Оле с составом провалился, Рэшфорд на левом фланге не в своей тарелке, Перейра провел слабый матч, да еще и привез на ровном месте из-за чего Бернли сел в глухую оборону,а у МЮ до сих пор проблема со вскрытием подобных автобусов, начали паниковать, что расстраивает. Я считаю,что Лукаку зря сняли с игры, в штрафной тупо некому было зацепиться. Янг как робот уже достал своими однообразными навесами.
Приятно,что команда проявила характер в такой критической ситуации. Этот матч будет хорошим уроком для нас, надеюсь Оле сделает правильные выводы. Хорошо что хотя бы очко взяли. Продолжаем погоню!

ответить

4

30.01.2019 R_M

Ферги-тайм!… Да, ошибка Сульшера, вводить в игру Перейру с первых минут. Да, ошибка, не выпустить с первых минут Джесси. Да, детская ошибка опытного Джонса, отдать дебютировавшему Перейре такой глупый в сложной ситуации, где он на мандраже стал думать и в результате привёз гол. Но, матч дорого стоит и, надеюсь, Сульшер, научится к следующей игре не обращать внимание на давление со скамейки, если именно это повлияло на его выбор в пользу Перейры. Главное! — вырвали ничью на зубах и через не могу в проигранном практически матче. Это настрой былых времён биться до финального свистка и это самое важное. Не сдались и так держать. Самая полезная для нас игра из серии Сульшера на предмет психологии команды.

ответить

2

30.01.2019 Reus

Сегодняшний матч это опыт, уверен что Оле сделает верные выводы. Ничего страшного, время еще есть. В конце концов щас победа в ЛЧ тоже туда путевку обеспечивает ;-)

3

30.01.2019 R_M

И ещё... Может быть и хорошо, что Бернли остудили нас перед матчем с ПСЖ.

3

30.01.2019 _DI

Да, и хотя сегодня полноценного камбэка у вот этой вот команды Оле не случилось, но в явный плюс можно записать следующее - вы можете выигрывать на ОТ 0-1, отправить всех в защиту, забить ещё один, отправить 10 игроков прямо в штрафную, но даже за 4 минуты до конца матча это не означает, что вы выиграете этот матч.
Не проиграете? Может быть.
Такого давно не было и давайте это возродим уже, хрен с ней, с ничьей.

ответить

0

30.01.2019 R_M

Архитрудная задача выиграть ЛЧ с такой защитной линией, Реус. Определённо её надо усиливать и сейчас, а не летом. Ну и нашему любимчику ДДХ пора прибавлять с выходами и беспощадно зачищать штрафную, что позволит защите играть выше и снимет часть проблем в опорной зоне. Хватит ему уже быть идальго, пора начать рявкать на игроков и управлять обороной.

ответить

4

30.01.2019 angela

В пятницу выиграли у Арсенала - народ писал, это им подарок ко Дню рождения. Ну спасибо, парни, что в мой ДР выдрали ничью, сродни победной. Поражения я не заслуживала :), как и вся команда, Сэр Алекс, Оле Сульшер, Майкл Каррик, Майк Фелан и Кирен. :) Весь день опаздывала: то на работу, то в театр. Успела только на Манчестер, но чувствовала, что им сегодня тоже придётся догонять упущенное время. Не ошиблась. Бывает, так располагаются звёзды. И всё же сегодня Победа имени САФа и ОЛЕ. 4 секунды у нас отняли от добавленного времени, а так бы на флажке ещё гол закатили. Жаль, долго мяч перекатывали перед штрафной на истекающих минутах. Сейчас всех собак на себя повешу, не хотела писать в перерыве, и всё же. Первый промах Рэшфорда в 100 % голевом моменте был отправной точкой наших неудач. Нельзя транжирить такие моменты! Нельзя! Тем более, когда в воротах стоит один из лучших киперов в мире - Том Хитон. Этого вратаря пробить очень сложно, гораздо труднее, чем Давида. Своё высочайшее мастерство Том с улыбкой продемонстрировал тем, кто считает ДДХ №1. Мы играли с огнём. Рэш после промаха сник и затем совершил несколько неудачных действий, вероятно, переживая упущенный момент. Красавчик под №15 доигрался до привоза. Что это было за разгильдяйство, надеюсь, ему объяснят в раздевалке. Злость переходила в ярость. Наши перешли на навесы, т.к. Бёрнли припарковал автобус в своей штрафной. Пробиться к воротам было очень сложно. Все удары в створ Хитона становились его лёгкой добычей либо прекрасным спасением. Казалось, наше положение безнадёжно, когда счёт стал 0-2. Но!!!! Кто наш тренер! Он - волшебник. И мы все чуточку маги, когда очень сильно захотим вытащить свою команду из поражения. Кричу Лингарду: Джесси, забивай! И тут он зарабатывает пенальти. :)) Думаю, в тот момент, когда Поль величественно бежал к центру поля с мячом в руке, ни один болельщик Юнайтед не сомневался, что мы успеем ещё отыграться. Ну дальше творилось нечто невообразимое, всё смешалось: игроки свои и соперника, мяч летал над штрафной, судья оказался на пути нашего наступления и изменил траекторию мяча в сторону от ворот. Как мы затолкали второй мяч - это невообразимо! Хитону можно только затолкать таким навалом, который в концовке организовал МЮ. Пробить Хитона практически невозможно. Я не один матч смотрела с его участием. Если он в ударе, то это скала. Поэтому, друзья, мы сегодня классно и заслуженно ушли от поражения. Победу упустил именно Рэшфорд, когда не забил такой верный гол на первых минутах матча. Сценарий был бы совершенно иной... Главное, в этот вечер мы увидели возрождённых красных дьяволов, мощных, уверенных в себе, не сдающихся до последней секунды. Браво!

ответить

-3

30.01.2019 ursulus

Черт возьми! Прочитал на одном дыхании))) Вы молодец)

0

30.01.2019 Reebok18

Когда наконец, хоть кто-то из тренерского штаба МЮ поймет что Перейра нихрена не ОПЗ!!!
Есть полузащитники которые могут отыграть хорошо как в нападении так и в защите, но Перейра же не тот случай ...
Он отличный АПЗ, хорошо игру видит, хороший пас. отличный сильный удар ......
Какого черта он с предсезонки торчит в ОПЗ (В каком-то одном мачте, вроде выходил на замену на место АПЗ)?

Если уж Погба занял сейчас место АПЗ, ну ставь двоих в атаку по нападающим, ну о чем речь ...

ответить

-2

30.01.2019 KolyasikMD

В том то и проблема, что при Погба на поле нельзя двоих атакующих и одного опорника. Только как сегодня в концовке, когда более слабый соперник не вылазил из своей штрафной. В противном случае моперник на контр-атаках по центру будет бесприпядственно проходить наш центр.

2

30.01.2019 888Alexander888

Тот случай, когда очень обидно за прерванную победную серию. Но после матча я улыбался и был доволен. В концовке я увидел очень крутую команду, которая способна втоптать соперника в газон и отыграться с 0-2 на 87-й минуте. Парни доказали, что у них все в порядке с характером. И это даже посильней звоночек всем следующим соперникам, чем очередная победа.

А теперь о грустном. Еще в перерыве у меня мелькнула мысль, что надо Перейру поменять, так как он явно выпадал и был незаметен. Даже ждал сообщение о замене, когда команды выходили на второй тайм.
И еще немного выбесил судья, который не давал карточки за очень грязные приемчики Бернли; свистел в очень спорных единоборствах, не поставил пенальти, когда Рэша сбили. И наконец, не дал доиграть даже прибавленные им же 5 минут!!!! Смотрел параллельно Сити, там к 5-ти еще минуту переиграли. А у нас свистит на 10 секунд раньше. Скорее всего, ничего бы и не изменилось, но сам факт выбесил!

ответить

3

30.01.2019 Manufc99

Все хорошее к сожалению когда-то обязательно заканчивается. Недооценка соперника и переоценка после победы над Арсеналом. Лостаточно вялая игра Рэша, Погбы , отсутствие Эрреры, постоянные навесы, к которым был готов соперник - все это конечно в основном послужило тому какой получен результат. Удивило конечно что у нас было так много навесов с командой, которая играет в типично олдскульный футбол и знает толк в верховых мячах. Тем не менее комбэк был на славу и конечно не хватило времени чтоб отыграться. Но еще и поговорка если не ты, то тебе - забей бы Рэш в первом и втором тайме. то все было бы совсем по-другому. Давайте не драматизировать тем не менее ситуацию, команда в хорошем тренде и мы вправе ждать от нее успеха. А сегодняшний матч даст какие-то мысли и выводы для Оле и его команды коучей.

ответить

8

30.01.2019 uark

Забавно. Вторую игру подряд один в один как в прошлом сезоне. Что с Арсеналом, что с Бернли. Только первый мяч в прошлом году отыграли раньше, зато второй тоже в Ферги-тайм.

ответить

1

30.01.2019 ivan1111

Игра в один один похожая на игру с Бернли в прошлом сезоне на нашем поле. Тоже 2-0 а потом в конце концов 2-2. Это же было. Поэтому разговоры что раньше бы не додавили смешно а сейчас додавили смешно. Матч средненький. Ну таких у Сульшера уже не один. Но он везунчик.Ни для кого не секрет что на контратаках мы играем хорошо. Когда мы отдаем мяч сопернику и ждем шанса. Но с автобусами мы играть как не умели так и не умеем.

ответить

0

30.01.2019 Stand_Art

ivan1111. Ну да, подумаешь 28 ударов нанесли. Подумаешь 1 на 1 запорорли. Весь матч атаковали, или при Ферги мы всех выносили? Ну хватит уже чушь нести. Играли нормально, где то не повезло, бывает. 8 побед подряд было, сейчас то что не устраивает

-1

30.01.2019 epx

Stand_Art
Куда, нанесли, 28 ударов? Я считаю, что смотреть надо на количество ударов в створ, остальное для статистики не более. Это как с Ливером, они аж 36 раз пробили, но куда?
Вот Бернли 2-а в створ, 2-а гола, бывает и такое.

1

30.01.2019 888Alexander888

epx
Ну не скажите. Удары бывают разные. Некоторые промахи мимо створа иногда гораздо опаснее смотрятся, чем удары прямо во вратаря. Вспомните хотя бы вчерашний удра Рэша в первом тайме, когда один на один вывалился. Этот момент поопаснее будет, чем первые три удара в створ во втором.

2

30.01.2019 ABIROV17

неплохо что отыгрались. Команда весь матч доминировала над Бернли. Бывает невезуха. Данная ничья нужна была как реген маны для сложных матчей. Ждем вторую серию 8 побед. Кто помнит в прош сезоне мы так же уступали Бернли с 0-2. На 2-2. Мы уже 3 года не можем обыграть их на ОТ. Зато всегда выигрываем на Терф мур )

ответить

0

30.01.2019 ryabinin25

Ребята устали. это видно, явно не хватало Антони, нужно думать о центре поля - нужен второй Скоулз, нужно убирать Лукаку и покупать летом Мбаппе, в любом случае, молодцы. отыгрались за пару минут, Перейра - не уровень Юнайтед!

ответить

-1

3.02.2019 KolyasikMD

Кто продаст Мбаппе?) Они же не умалишенные)

-11

30.01.2019 Constantine93

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

30.01.2019 forward1987

У таких команд надо брать железные 3 очка на своем поле,но эта ничья будет уроком для команды,нельзя недооценивать противника,по игрокам ничего не хочется говорить,но некоторым не место в основе мю.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск