Юнайтед — Вулверхемптон: отчет о матче

Сегодня сэр Алекс Фергюсон впервые после операции посетил «Олд Траффорд», но даже возвращение великого тренера не вдохновило «Манчестер Юнайтед» на победу над «Вулверхэмптоном». Фред записал на свой счет дебютный гол в красной футболке, но Жоау Моутинью нивелировал отставание «волков», сведя все к ничейному результату, который подвел черту под начавшей набирать обороты победной серией «редс».

Публика стоя поприветствовала сэра Алекса, который занял свое персональное место на трибуне «Театра Мечты». В последний раз Фергюсон пришел на матч «красных дьяволов» против «Арсенала» в прошлом апреле, всего за несколько дней до того, как его срочно доставили в больницу и провели операцию на мозге. С тех пор самый успешный тренер «Юнайтед» в истории клуба понемногу шел на поправку, и сегодняшнее посещение игры успокоило и порадовало болельщиков.

Правда, первые минуты игры дали зрителям другие поводы для волнения, и Давиду Де Хеа, который в последнее время набрал потрясающую форму, пришлось призвать на помощь все свое мастерство. На 7-й минуте испанский голкипер ногами остановил выстрел Рауля Хименеса из центра штрафной, а 9 минут спустя блестяще справился с мощным ударом головой в исполнении Вилли Боли.

Хозяева собрали волю в кулак и успешно сдержали ранний натиск «волков», а на 18-й минуте «редс» нанесли ответный удар, открыв счет в матче. Навесная подача Санчеса в центр штрафной «Вулверхэмптона» была вынесена одним из защитников, но мяч отлетел к Полю Погба, который неожиданно для всех в касание отдал пас Фреду в район полукружия штрафной. Бразилец не стал терять драгоценное время и низом покатил мяч в левый угол ворот соперника.

После этого игра немного успокоилась, и лишь в добавленное к первому тайму время «редс» получили отличную возможность забить второй гол. Вновь отличился Фред, который вместе с Полем Погба подошел к мячу, готовясь реализовать стандарт у левого края штрафной гостей. Защитники и вратарь «волков» настроились отбивать удар француза, не неожиданно Фред пушечным выстрелом направил мяч в левый угол, и лишь умопомрачительный прыжок голкипера Руя Патрисиу спас положение.

«Редс» с сожалением вспомнили об этом сейве через 8 минут после возобновления матча, так как «Вулверхэмптон» сравнял счет. Казалось, что у хозяев достаточно сил в защите и они готовы отразить любую атаку, но все пошло не по плану. Элдер Кошта, который досаждал Люку Шоу на протяжении всего матча, протащил мяч по правому флангу и смог исполнить кросс на Хименеса, который отпасовал назад на Моутинью, и португалец с линии штрафной положил футбольный снаряд в левую «девятку» ворот Де Хеа.

На 62-й минуте Погба здорово пробил с дальней дистанции, но был неточен, а затем Жозе Моуринью решил немного встряхнуть команду, заменив Алексиса и Фреда на Хуана Мату и Антони Марсьяля. На 67-й минуте  Джесси Лингард тоже попытал счастье дальним ударом и едва не преуспел, но Патрисиу вновь выручил команду, переведя мяч над перекладиной.

Пару минут спустя «волки» ответили на агрессию «редс» выпадом Невеша, который был без проблем остановлен Де Хеа. Гости начали постепенно «сушить» матч, пользуясь любым поводом для затягивания пауз. К сожалению, «Юнайтед» не создал больше ничего опасного у ворот соперника, а в добавленное время Адама Траоре мог украсть у хозяев даже этот ничейный результат, но Де Хеа остановил мяч у ближней стойки.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Обсуждение
2

22.09.2018 ursulus

Давйате ребята, Батя сегодня с нами на стадионе! Покажите класс!

ответить

5

22.09.2018 Dober33

Сэр Алекс снова в строю, отлично!

ответить

0

22.09.2018 MartinBY

ребятушки!где смотрите?

ответить

0

22.09.2018 Dober33

https://livesport.ws/67259-manchester_united-wolverhampton.html

0

22.09.2018 Nart

У всех глючит ntvplus?

ответить

0

22.09.2018 JT_79

У меня глючит!!!

0

22.09.2018 Nart

хоть деньги за трансляцию вернули

0

22.09.2018 MartinBY

у меня всё глючит(((

ответить

2

22.09.2018 ursulus

Погба - Фред, красавчики!

ответить

6

22.09.2018 Malikovic

Погба твою мать это шо было !!! Шедевр пас красавец гол. Фред с первым голом!

ответить

3

22.09.2018 yti

Давид опять после 20 минут главная фигура в команде

ответить

0

22.09.2018 ursulus

Что за комментатор, где Елагин....

ответить

7

22.09.2018 L1n

Как же приятно снова видеть Сэра Алекса на трибуне! Слава богу, что полностью восстановился. Погба пока выдает очередной шикарный матч, очень много двигается, почти без потерь, передачи все по назначению, ну а голевая просто шедевр, и Фред тоже молодец, с почином. За Де Хеа, даже говорить наверное ни к чему, просто умница, как всегда на высоте. Играем не плохо, но и волки тоже грамотно прессингуют и моменты создают, нельзя расслабляться, нужно забивать еще и порадовать Сафа))))

ответить

1

22.09.2018 yti

Блин а Ливерпуль в конце свой штрафной забил. Но удар как и сейф просто роскошные

ответить

1

22.09.2018 Konst66

Сэр Алекс добавил позитива этому матчу!
Игра, прямо скажем, не особо интересная, но мне нравится, что Фред много мячей перехватывает на чужой половине. Как-то надо их с Матичем наиграть в связку.

ответить

3

22.09.2018 wildkem

Хороший первый тайм, да, не хватает пока где-то точности паса, где-то верного решения в последней стадии атаки, но все же все более менее спокойно и выигрываем по делу и самое приятное, то что атаки строятся не только на постоянных забросах и навесов на Лукаку и низом разыгрывает команда комбинации, пусть не всегда получается, но не все разу, главное начали их наигрывать. Гол конечно получился красивым и Погба сыграл изящно и Фред сыграл быстро и как итог отличный гол.
Еще конечно очень радует, что сэр Алекс на трибунах и выглядит достаточно хорошо. Ну, мужики, давайте подарите сэру Алексу отличные эмоции от игры команды.

ответить

2

22.09.2018 DOC8673

всего 1 гол преимущества, надо бы поднажать ....

ответить

2

22.09.2018 Imperator1

Матч ТВ рулит

ответить

0

22.09.2018 Nart

это вообще жесть какая-то...

0

22.09.2018 xGREGORYx

А это наверно у англичан проблемы были...

0

22.09.2018 Layman

Что случилось кто знает? Надеюсь проблемы только со стороны ТВ, а не в стране

ответить

2

22.09.2018 xGREGORYx

Да судя по всему, технические сложности у них там. В стране у них только одна сложность - Тереза Мэй!))))

1

22.09.2018 xGREGORYx

Она, только трансляция вернулась (ненадолго), а счёт уже 1:1...
Здорово, что Сэр Алекс вернулся на трибуну, очень приятно было его видеть! :)

З.Ы. надеюсь, что трансляция восстановится всё-таки!)))

ответить

0

22.09.2018 MexxMU

Проблема с трансляцией и реализацией в 1 тайме, уже 1:1, надо парням возвращаться в игру и выиграть сегодняшний матч

ответить

0

22.09.2018 xGREGORYx

С точки зрения интриги 1:1 - это прекрасно. Но выигрывать нужно обязательно, хотя бы, чтобы сэра Алекса порадовать! :) Хотя и турнирную мотивацию ещё никто не отменял. Может быть мы сегодня увидим Ферги-тайм?)))

ответить

0

22.09.2018 MexxMU

Тут все важно, и Сера Алекса поддержать и в турнирке подняться, тк лидеры свои матчи выигрывают. По Лукаку, с таких позиций надо забивать, я про подачу Погба когда зафиксировали вне игры. Очень жду сегодня победы

0

22.09.2018 xGREGORYx

Да, особо оставать от Ливерпуля, Челси и Сити не хочется. Как и Арсенал вперёд пропускать. Конечно, нужно побеждать.

2

22.09.2018 igorp

Погба и Фред лучшие на поле. Зачем было фреда менять...

ответить

1

22.09.2018 Malikovic

Я о том же.Зачем было Фреда менять?Он провел один из лучших матчей.

1

22.09.2018 MexxMU

Мата очень торопиться, играем хорошо, но не на гол, надо прибавлять

ответить

0

22.09.2018 MexxMU

Нервная концовочка

ответить

-2

22.09.2018 Red_Heart

О. Я смотрю кому-то этот сумбур даже нравится, хорошей игрой называют! Вот до чего Моуриньо довел:))) Скоро от тупых навалов и дыр-дыр кайфовать будем, да?

ответить

3

22.09.2018 q.sawyer

О, опять из норы вылез?))) ты же покинул нас, нет? Долго же тебе ждать пришлось, при первом же фейле выполз))

0

22.09.2018 wildkem

Сегодня прям все располагает к тому чтобы забить в "ферги тайм".

ответить

5

22.09.2018 brat

Без обиды. Но Лукаку деревянный. В такой команде. Он должен тащить полумомент, а он как женщина удобную ногу ищет.

ответить

0

22.09.2018 52rus

100%. Столько пороть моментов

0

22.09.2018 Malikovic

Нам бы сейчас Нистелройа.Вот он был настоящим убийцей.Скорость,техника,игра головой.Лукаку физически хорош,но вот техника у него слабенькая.При обработке мяч отскакивает как от стенки,неповоротлив и много транжирит.Но он молод,надеюсь он прибавит.

-4

22.09.2018 temu

out

ответить

6

22.09.2018 unit_7

После матча с Уотфордом я писал, что команда ничего серьезного не показала и отдельные личности ничего не показали и меня заминусовали. Сегодня снова команда ничего не показала, в атаке по сравнению с конкурентами мы просто Г.... Моур не работает в этом направлении и это уже давно видно, он надеется на игроков, но этого недостаточно. Мы будем побеждать на классе, где тактически, но и будет не мало вот таких падений (потерей очков), где обязаны побеждать. Потолок М-Ю и это уже видно зацепиться за 4 место не выше, навесы на Лукаку и Феллайни это уже честно смешно смотрится, но на большее команда не способна при Моуре, когда нужно отыгрываться или выгрызать победу.

ответить

1

22.09.2018 RMS

Все правильно написали и по делу!
К сожалению но это пока далеко не чемпионская команда..нынешний МЮ ((

4

22.09.2018 Gerkules

Короче я устал вот честно мы средняк я люблю МЮ номы скаатились

ответить

2

22.09.2018 forward1987

После таких донных матчей,хочется только напиться,команда не умеет и не хочет играть в футбол.

ответить

4

22.09.2018 MU-S1

Согласен. Минус - испорченное настроение на всю неделю. Не сторонник критики игроков, но Лукаку сегодня - минус один игрок(да ещё и какой).

1

22.09.2018 forward1987

Лучше игры мю не смотреть а просто узнавать счёт, нервы спокойней будут.

1

22.09.2018 MU-S1

И не говорите. Хорошо, что КЛ показывать не будут)

2

22.09.2018 bobina7

Интересно сколько это еще будет продолжаться?!

ответить

2

22.09.2018 IVANited

В этом матче обнажилась, как никогда, проблема отсутствия второго форварда. Лукаку был ужасен. Минус 2 очка, это во многом его заслуга.

ответить

3

22.09.2018 DavideSanton

Да оан, могли вообще Морату взять, а это сразу -2, как минимум

4

22.09.2018 Aleksander

9-9 Де Хеа лучший!

ответить

1

22.09.2018 yti

Очень все печально, зае...ли эти навесики закидочки забросики на удачу, на шпал бегающих, футбол прошлого века, никто комбинировать не умеет, как будто они квадрат на тренировке вообще не играют. Сегодня понравились эпизодами Фред, Погба, Перейра и Мата. Про Давида и так все понятно, не он бы 1-4 счет был. Прям реально чуть не уснул от этого уныния.

ответить

0

22.09.2018 mihasekama

Я уснул, проснулся 1-1...

0

23.09.2018 Saha

Все комбинации на 2, максимум 3 хода вперёд( выражаясь шахматной терминологией). Это пока потолок этой команды.
Смотрели б хоть матчи МЮ 2006-2009 годов

7

22.09.2018 wildkem

Очередная потеря очков. Похоже Жозе заменами разрушил игру, Фреда не стоило заменять, они с Погба более менее неплохо взаимодействовали. Обиднее всего, что САФа не сумели порадовать.

ответить

1

22.09.2018 Gio_Red

Самое обидное даже не ничья с волками, а то, что просматриваешь результаты параллельных встреч и твои враги выигрывают 0-5 и 3-0 :( эххх

ответить

3

22.09.2018 Equanimity

А когда враги в ЛЧ просадили Лиону приятно было?)

3

22.09.2018 Gio_Red

Equanimity, было, очень даже :)

0

23.09.2018 Saha

Именно,что враги,а не конкуренты

-2

22.09.2018 abordun

Думаю Моура нужно увольнять. Не способна он поставить игру. Да и нету у него отмазок, так как сам он состав комплектировал (3 летних ТО более чем достаточно). Думаю, пока не поздно надо найти нового тренера, а то следующий год начнем в ЛЕ.

ответить

1

22.09.2018 wildkem

Частично согласен, что уже итак 3 летних ТО и то что не получается у него в МЮ поставить игру и то что такими темпами можем остаться вне 4-ки по итогам сезона, но позволю себе помечтать, Жозе весьма неплох на коротких дистанциях, к примеру плей офф ЛЧ и поэтому кто знает может стоит в этом сезоне все силы бросить на ЛЧ, на один матч у Жозе частенько получается подготовить команду очень хорошо, где-то автобусом сыграть и выиграть, а где-то сыграть так как играли не так давно первый тайм с теми же щпорами.

3

23.09.2018 tt1974

не понимаю чего человеку минусов навтыкали. игра полное г... Три года с атакой ничего поделать не может. Рэшфорд и Марс при нем деградируют.

3

22.09.2018 Equanimity

Не срослось.Но самое интересное-игра есть,мне приятно смотреть было.Не подвезло да и волки сильный проект в этом году сборников набрали.Хейтеров я не понимаю.Игра есть и команду надо поддерживать.Все показали хорошую игру.Единственное Лукаку чуть медлил пару раз.Но это не повод кидаться и хотеть напиться.Для напиться оно абы повод был....

ответить

-8

22.09.2018 yti

Жозе, разлогиньтесь, пожалуйста

2

22.09.2018 LblGAN

Лукаку? А он играл сегодня? xD

0

22.09.2018 DavideSanton

Ну, что ж..с выездами пока покончено, добро пожаловать домой, на Old Drawford, господа.

ответить

0

22.09.2018 IVANited

Дежавю полное. Такой же (почти постоянный) брак в передачах при попытках атаковать, такое же отсутствие нормальной футбольной мысли в заключительной фазе атаки. Команда сыграла, как разрозненный коллектив.

ответить

4

22.09.2018 xGREGORYx

Мда. Достаточно неожиданно. Да и концовка. Вроде и судья 5 минут добавил и Жозе в стиле Сэра Алекса смотрел на часы. Да только Ферги-тайма не было. Достаточно слабый матч мы провели. Жаль. Мне все время почему-то казалось, что мы играем на выезде. Не было, что называется, "хозяйской" игры. Для выездного матча мы сыграли вполне нормально. Да только вот это была все же домашняя игра. Жаль, что не выиграли, жаль, что увеличили отрыв от лидеров и жаль, что не смогли порадовать Сэра Алекса Фергюсона. Не ради таких вот матчей он возвращался на рибуну. На мой взгляд, волков давить надо было. Чтобы команда хотя бы на короткий отрезок стала похожа на команду образца Сэра Алекса Фергюсона. Но, не сложилось.

ответить

-2

22.09.2018 brat

По исполнителям конечно дно. По сути МЮ играл не лучше волков. Погба нужны хорошие технари, тогда и он герой. А то что мы видим сейчас, без обиды, ну нет почерка Маура. Совсем расстроенная машина. Завидую Ливерпулю с Клоппом - МАРСАДЕС. За пару лет сделал ракету.

ответить

4

22.09.2018 xGREGORYx

Скорее за тройку лет. Это уже его 4-й сезон. Но, да, почерк его проявился сразу. Трофеев это только пока не принесло. Но если в этом сезоне выиграют, это будет по-футбольному правильно. Хотя и не хотелось бы, честно говоря!))) Хотелось бы, чтобы Ливерпуль в 21 веке как-нибудь обошёлся без чемпионств!))

6

22.09.2018 krestoffskiy

Забавно, после выигрышного матча, только пара тройка человек не боится высказывать своё отрицательное мнение, в кусты не прячутся, за что респект и уважуха. А вот стоит только потерять очки, сразу столько "фанатов" появляется, со своими "мю скатился, я же говорил и тд".
Просто поразительно, как увеличивается активность в комментах благодаря таким людям

ответить

1

22.09.2018 unit_7

Согласен, просто здесь у многих после пары не особо примечательных побед радость перекрывает разум. Игры, как не было так и нет, да отрезками смотримся неплохо не более.

5

22.09.2018 fixxxer

Игроки и тренер постоянно говорят, как важно забить второй, чтобы не доводить до нервной концовки и все равно зачастую не дожимают. С голом не повезло, десять рикошетов, но в атаке полный мрак был, больше чем на один гол не наиграли.

ответить

-6

22.09.2018 Konst66

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

22.09.2018 brat

Три года мучений. Если выигрывают, то как будто уголь разгружают с таким надрывом. Даже с аутсайдером головняк. Можно хоть что нибудь посмотреть без мандража - уверенно попивая кофейку. Выкурив гордо сигару. Или одни надежды?

ответить

10

22.09.2018 Equanimity

Ну вот наконец адекват на ветке появился.А то хейтеры после первой ничьей вылезают.Откуда только берутся)Есть игра товарищи еще раз не побоюсь повторить.Она намного интересней ,чем в прошлом сезоне.В прошлом был Моур стиля Челси Интера и т.д.В этом все по другому.Мы атакуем мы бежим вперед и самое главное владение мячом выше во всех матчах.Никогда у Моуринью владение мячом так не выглядело.Все меняется нет ничего постоянного)Хватит ныть-аут аут...В каком плане аут?Ждете Зидана или еще кого.Ждете что волков будет громить тот же Лукаку при Зидане?Или Зидан зимой купит Месси,Мбаппе и всех звезд и мы будем выносить Сити 6:0?Успокойте умы,уважаемые,думается мне,что в этом сезоне МЮ покажет топ класс.Если бы да если бы.Моуринью аут,вот бы нам Клоппа.Что за бред простите за резкость...

ответить

2

22.09.2018 megarood

Ну не знаю...
Мне кажется, что между игроками разных групп нету понимания как взаимодействовать. Подходим к штрафной большими силами, тормозим перед ней и настанем катать мяч вдоль поля. Пару пасов-навес. Изредка кто попробует пробить издали.
Не хватает комбинированной игры, не хватает скорости, хотя скоростных и техничных игроков вдоволь.
Сегодня волки катали нас в стеночку как дворовых ребят. Защитники не успевают возвращаться.
Радует прогресс Шоу и Фреда, стабильность Валенсии, более зрелая игра Погба, но этого все ровно не достаточно, к сожалению. А ещё, почему-то огромное количество брака. Возможно, как раз таки из-за отсутствия взаимопонимания между группами защиты-полузащиты и полузащиты-атаки. Тяжело на душе после таких матчей. Хочется, чтобы игроки были мотивированы и рвали землю. Сегодня было за кого это делать...обидно

5

22.09.2018 MU-S1

Да у нас здесь вроде все адекватные болельщики собрались, не то что на ване или каррике, где каждый день накидывают на вентилятор(ну вы поняли). Я лично продолжаю верить в парней и в Жозе и мне лично не нужен другой тренер. Просто сегодня - ну реально обидно за потерянные очки при не совсем внятной игре. Забили гол - идите добивайте, не знаю чего не хватило больше мастерства, тактики или везения, но, повторюсь, на неделю осадочек остался. И не вините болельщиков и отличные от нашего с Вами мнения - все хотят видеть победы любимой команды.

1

23.09.2018 yti

MU-S1, ну скажите раз вы так верите в команду и тренера, почему они не играют как Ливерпуль или Сити, не те игроки или не те тренировки или нам не везет вот уже который год? Почему нет стабильности и куража? В чем причина, если и состав и тренер вас устраивают? Виноват повар команды или массажист? Я болею за МЮ с 1997 года и меня, как болельщика не устраивает игра, которую сейчас показывают игроки и тренер и я делаю акцент на том, что Я БОЛЕЮ ЗА КЛУБ, и клуб превыше каждого игрока в команде. Мне очень обидно смотреть на счет 3-0 и 5-0 в играх наших конкурентах с аналогичными командами и на наши 1-1 (спасибо Давиду). Нужны изменения, я считаю, что это должен быть тренер.

1

23.09.2018 MU-S1

Yti, у меня стаж по-меньше - с мая 1999-го. Тем не менее, нет однозначных ответов на ваши вопросов. Всегда при желании можно что-то притянуть для объяснения. С одной стороны - три победы при вполне неплохой игре вселили определенные надежды, но вчерашняя игра практически вернула в реалии последних пяти сезонов. Повторюсь, нет готового ответа, но возможная смена либо половины состава, либо тренера - ну нет уверенности, что это решит сегодняшние проблемы. Возможно, решение проблемы в более глубинной системе, мы же не знаем, как устроена жизнь внутри клуба, какова сама организация, отношения, степень принятия решений и уровень ответственности.

-1

23.09.2018 NB_Red

После посещение one хочется руки вымыть. Кроме названия и перепечатанных новостей никакого отношения к болению за МЮ этот сайт не имеет.

4

22.09.2018 Baleron1878

А я вот смотрел на Лукаку и вспоминал Нистелроя,как он разбирался в штрафной площади с защитниками..Конечно за результат отвечает тренер,но где желание биться от игроков?!Надо в каждом матче рвать жилы,кто бы не был аппонентом!Вот догнали бы ливерпуль,а там можно уже и расслабляться,но увы всё не так...

ответить

5

22.09.2018 xGREGORYx

А как его догонишь, если они очки вообще не теряют?
Ван Нистлрой с Лукаку я бы сравнивать не стал бы. Это игроки разного класса. Ван Нистлрой в чужой штрафной превращался в улицу. Это машина для забивания голов. По-моему, таких сейчас уже и нет футболистов. Он не то, чтобы жилы рвал, а Лукаку нет, ему это от Бога было дано. Умел он играть. Чувствовал голевые момента и умел их реализовывать. У Лукаку с этим хуже. Он старается, выкладывается, но.... Рудом Ван Нистлроем он не станет даже в свой самый лучший день.

2

22.09.2018 Equanimity

Gio_Red,учитесь пожалуйста анализировать,а не рубить сгоряча.Тут кропотливая работа.Огромная структура.Думаете люди в ней не хотят выигрывать и не желают успехов клубу.Честно мне тоже неприятно смотреть иногда как мы влетаем какому нибудь Брайтону.Но еще раз повторюсь игра есть!Шапками кидаться повода не вижу.

ответить

1

22.09.2018 unit_7

Многие тут надеюсь понимают объем работы в таких клубах, но некоторые берут и делают, а другие только анализируют и жалуются, что чего-то нехватает. Время было достаточно, средств потраченных тоже, но результат не утешительный. По трофеям еще более менее, но по игре очень много вопросов и работы над ними особо не видно.

0

22.09.2018 Equanimity

Хочется поязвить еще но не буду)Знатоков и аналитиков тут походу больше чем на Бритиш спортс)

ответить

1

22.09.2018 IVANited

А Вы, видимо, на Sky Sports работаете?

4

22.09.2018 Baleron1878

xGREGORYx-к этому и клоню!ливерпуль очки не теряет и мы должны выходить на каждый матч,как на последний и неважно с кем:шпоры это,или волки!А Ромелыча я с Нистелроем нето что бы сравниваю,а ностальгия!Кому он только неотгружал,а Лукаку порой в простейших ситуациях нормально пробить не может,а основной форвард как-никак!Это не в укор ему,а печально как-то порой становится..От Санчеса жду большего,но пока как-то не очень..А так в целом конечно игра есть,только где агрессия,где гол-за голом и т.д.

ответить

4

22.09.2018 xGREGORYx

С Санчесом беда. Возможно даже, что мы не играем так как надо в том числе и потому, что не идёт у Санчеса. Ну не зря же его меняют. У него был полноценный отпуск, предсезонка. Он физически в порядке. Об усталости речи идти не может. Но у него не идёт. Не смотря на некоторые неплохие пасы. Просто игроки такого калибра даже в свой самый плохой день сделать пару обостряющихся классных пасов в состоянии.

0

22.09.2018 DavronRahimov

Защита страдает

ответить

0

22.09.2018 DavronRahimov

Погбаaa! Очень умный пас!

ответить

0

22.09.2018 Kvitanov

http://www.manutd8.com/14425-pryamaya-translyaciya-manchester-yunayted-vulverhempton.html
Четвертая ссылка сверху

ответить

-6

22.09.2018 traffutd

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

22.09.2018 Man4iK

1 тайм просто никакой , никто не хочет бороться , нет комбинационной игры вообще...грустно наблюдать за Линделефом, Лукаку и Санчесом - их нет

ответить

5

22.09.2018 david-xard

Когда уже Моуринью признает, что Санчес - это провал. Он же абсолютно бесполезен. Марсьяль вышел - хоть какие-то моменты возникают. Даже Мата в разы лучше Санчеса бы смотрелся. И да, стоит признать, что на фоне Погба, когда француз в форме, остальные игроки МЮ смотрятся просто на уровень ниже.

Что касается игры, то играем неплохо, но все еще не видно тактики адекватной, фланг-навес - это не тактика. Да и Погба ближе к центру после Янг Бойз - это глупо. 1 балл будет сродни поражению.

ответить

0

22.09.2018 unit_7

Больше всего обидно будет за Рэшфорда, если после дисквалификации Санчес и дальше будет в основе.

1

22.09.2018 Earth_goes_around_the_Sun

и к сожалению, эти другие игроки на уровень Поля не поднимутся, чтобы вместе зажигать, только и остается Полю падать на их(( Что в принципе и происходит постепенно....

0

23.09.2018 Skywalker78

Какой Мата? Что он вчера полезного сделал? То же самое Перейра, дно, уровень середняка, пробить штрафной даже не может. Посмотрите как вчера Бавария разобралась с Шальке на выезде, именно разобралась а не отскочила как мы с Уотфордом. Такие команды как Вулверхэмптон мы должны выносить веперд ногами как это делает Сити. Больше половины состава не соответствуют уровню МЮ. Раньше были Бекхэм, Роналду, Ван Перси, Стам, Блан, Скоулз, Кин и.т.д. А сейчас что? Смоллинг, Линделеф, Лингард, Янг, Валенсия.... Не стыдно лучшему британскому клубу за всю историю держать таких позорных игроков?

-1

22.09.2018 52rus

Почему место центрфорварда занимает игрок, уровнем чуть выше среднего??? Ну сколько можно?

ответить

4

22.09.2018 alexslepcov

Последние минуты были показательные с точки зрения игры командной,когда Волки сели,а мы не знаем кроме навесов ничего.
Печалька.

ответить

2

22.09.2018 megarood

Шестой год смотрю одно и тоже. Не понимаю, что происходит. Тренера меняются, игроки меняются, а игра остаётся на месте. Мы играем в футбол по смысловой нагрузке как Бернли или Стоук. Как же печально это наблюдать.

ответить

-1

22.09.2018 Pavlusha

Справедливый итог,не наиграли на победу.Санчес не заслуживает и не оправдыает даже минуты проведенной на поле.Лингард тоже ни о чем.
Если посмотреть на игру Ливера,Сити и Челси,то оптимизма не прибавляется,каким бы оптимистом ты не был,максимум на что можно расчитывать в этом сезоне так это на попадание в топ 4 ну и если повезет на Кублк Англии и это ясно после 6 туров...

ответить

2

23.09.2018 Pavlusha

Вот мне бы хотелось чтобы те кто минусуют,доказали мне обратное,что неправильного в том что я написал?Вот засчет чего юнайтед может добиться большего в этом сезоне?Кроме слепой веры не обоснованой ни на чем

0

22.09.2018 Deda72011

Откровенная двойка. И даже бесспорно. Не понимаю, как "волки" сыграли лучше нас, да же не тренер )) диванный) что тут писать флангов нет, Санчеса снимают, Фреда снимают, форварда второго нет, игры нет

ответить

-4

22.09.2018 TARAKAN

всем привет ооооооочень редко что то пишу но тут слов нет ,неужели заплатить за разрыв контракта ( с понятно кого я имею ввиду ) так дорого!??!!? Ведь на данный момент это копейки с учетом стоимости игроков, зачем мучать болельщиков и игроков которые не умеют играть в таком стиле!?!?!??

ответить

-2

23.09.2018 Smollet81

И правильно делаешь, что редко пишешь! Не твоё это!
Может сначала почитать: прессу, людей толковых - бывших игроков команды.
Можно даже не читать - послушать.
А писать, думать.....пока не стоит!
Потому как сайт не только идиоты, но еще и умные люди посещают!

1

22.09.2018 sarxan

Нам не надо новых нападающих, нам нужен тренер по завершению атак, тренер который научит забивать голы, научит реализовать хоты 1 момент из 10.
Перейра норм смотрелся, Шоу умничка, про Санчеса не буду писать(устал уже от него и писать про него), Фред хорошо сыграл. Уже нравится что начинаем давить прессенговать, только бы забивать и все

ответить

-9

22.09.2018 djoni15

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-6

22.09.2018 hqlk

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-1

22.09.2018 TARAKAN

3 сезона не игры не результата ни спокойного просмотра ни радости болельщиков зато БАБЛО на контрактах со спонсорами...... печаль я в слезах как и все а те кто говорит что все норм просто себя утешают хоть это и глупо но вам видней...........эх

ответить

1

22.09.2018 temu

собрались манчестерские мальчишки со двора покатать мячик

ответить

8

22.09.2018 20times

Мда..Ну что делать.Команде нужны мозги. Когда мы давим, а мы давили, в конце хотя бы, то нужны игроки, благодаря которым и проявляется разница в игре с такими командами, как Волки. Нет разницы в классе, все слишком предсказуемо.Забросы идут, потому что игроки в голове просчитать комбинацию не могут . И дело не столько в технике, а в их головах. Все это "Жозе аут", уж извините, идет от болельщиков, которые в этом смысле недалеко ушли от таких игроков. Придет мол мудрый батюшка царь (условный Зидан) и все разрулит. Не разрулит, ведь игру ставить уже даже аутсайдеры научились.Раньше на наших лидеров претендовал Реал, а сейчас они даже в состав конкурентов в ПЛ не попадут. Лукаку не Нистелрой и не Руни, Марсиаль не Гиггз и тд. Но, согласен с коллегами выше, стиль игры меняется, тренд позитивный. Нужно раскрывать потенциал существующих игроков и двигаться дальше, смелее обновляя состав. Я бы того же Далота сегодня ожидал. В общем, давайте без паники и пессимизма.

ответить

2

22.09.2018 Equanimity

Плюсую безусловно.Поскольку согласен с вами и большинством трезвомыслящих людей -болельщиков и не только!

0

22.09.2018 Equanimity

IVANited,нет я любитель самоучка)

ответить

4

22.09.2018 mendimen

Из положительных моментов - у нас появляется 2 креативных полузащитника в центре. Да и Перейра был неплох. Игра команды изменилась, мы много владеем мячом, неплохо проходим по центру (1 тайм). Огромный объем работы выполняет Фелайни, но он медлителен и неуклюж, как и Лукаку. Из отрицательных моментов - нет нападения. Особенно флангов. Соперник был быстрее и успевал закрываться. А у нас все больше любят отдавать пас назад. Вышедшие на замену в атаку не лучше ушедших, а может даже хуже. На мой взгляд в комплектовании команды жуткий дисбаланс: в 25 заявочных игроках полно защитников и мало атакующих игроков. Сегодня края нулевые, если не считатать Валенсию и Шоу. Лукаку без альтернативы. Если в два форварда в центре, то второй Фелайни. Главное знамя команды - не дай бог ущемить игровое время молодежи. Постоянный результат дают состоявшиеся игроки 25-27 лет, а не бывшие юниоры.
Моуриньо не может добиться от игроков постоянного выкладывания во всех матчах по 90 минут, как удается другим тренерам (Ливер, МС). Кнут и возжи в его руках сильно ослабли. Вудворд составляет контракты, где одни пряники.
Замена тренера скорее принесет кратковременный эффект как с Ван Галом, который отлично провел американское турне в первом сезоне, а дальше был Лестер.
Кто бы не тренировал МЮ, нужна серьезная встряска состава, без боязни, что опытные игроки сидят на скамейке. Особенно в нападении. Альтернатива - ждать когда Решфорду исполнится 25 лет и не переживать за результаты.

ответить

3

22.09.2018 xGREGORYx

Я согласен. Но, тем не менее, есть же пример того же Клоппа. Он пришел в Ливерпуль и их игра изменилась сразу. Настолько сразу, что мы смеялись с их чудачеств в обороне, которые возникали из-за их одержимостью атакой. Но футбол был весёлый и смотрибельный. Болельщики Клоппа поддерживают, как и руководство и он спокойно 4й год строит команду, давая зрелища, но пока без хлеба (трофеев).
Если гипотетически предположить, что он сейчас бы пришел в МЮ, я думаю, что игра изменилась бы довольно значительно. Причем сходу. Скорее всего, результаты бы ухудшились, я думаю, наша защита такую увлеченность атакой не потянет, но игра бы изменилась. Поэтому, я верю в то, что смена тренера на правильного кандидата, с прицелом на будущее могла бы много чего поменять. Игру так уж точно.
Я в это верю. Но я не думаю, что нам это нужно прямо сейчас. Во главе угла у наших боссов стоит результат. Резкая смена вектора вряд ли приведет клуб к положительным итогам. С Моуринью в этом сезоне занять место в четверке у нас больше, чем с гипотетическим Клоппом. Поэтому, нужно спокойно подождать до лета, а там уже смотреть. Сейчас шарахаться не нужно.

2

22.09.2018 mendimen

xGREGORYx
Условный Клопп, если бы ему развязали руки, прежде бы всего бы избавился от условных Марсьялей, как он избавился от молодого и способного Ориги. Клопп играет взрослыми игроками, из которых все вижимает. Значит они его боятся. Они кормят деревни в Африке, а не тратят деньги на прически. Тот гандбольный футбол, в который играет Ливерпуль и многие клубы в Европе, честно говоря напрягает. Мне нравятся голы, забитые тяжелым кропотливым трудом, с хорошо поставленной обороной. Моуриньо не хватает классных исполнителей, чтобы реализовывать искрометную игру в контратаках и перехватах. Идеальный игрок в атаке - Азар!

3

22.09.2018 mendimen

"Во главе угла у наших боссов стоит результат".
Во главе угла у наших боссов стоит денежный результат. Нужны не футболисты, а имидж партнеры. Звучнее трансфер из Европы, чем крепкий игрок из АПЛ.

1

22.09.2018 Equanimity

Нужно закрыть глаза на зарплату и ставить Санчеса на кубок Лиги.Ну не идет у него.Неизвестные причины.Вроде чувак без травм,физика отличная,опыт огромный.Не разумею в чем дело.Марсьяль точно картины не испортил когда вышел.Хотели Гризманна купили Санчеса на эту позицию.Нужно пытаться варьировать состав.И с такой полузащитой пробовать играть 4-4-2.Полузащита Погба Фред Матич Перейра(Фел).Нападение Лукаку-Санчес(Рэшфорд,Марсьяль)Мож попробуешь господин Жозе?

ответить

1

22.09.2018 dixpom

Ну 1 -1 с волками Что происходит вообще с командой ?Маур конечно как всегда не в чем не виноват им больше везло

ответить

-1

22.09.2018 trequartistaa

Как же кощунственно выглядят люди, которые размышляют о какой-то, существующей игре у МЮ и собирают кучу школо-лайков. Вы, видимо, никогда не видели, в силу возраста, Манчестер Фергюсона и выросли на перекатах поперек поля Ван Гала.

ответить

2

22.09.2018 xGREGORYx

Тут ещё люди набирают школо-дизлаки, что ещё более глупо.

-1

22.09.2018 Equanimity

Уважаемый а вы видели МЮ Фергюсона образца 1989 года?Что можете сказать об той команде?

0

22.09.2018 unit_7

А давайте еще составы тогда по именам того и этого года сравним? чушь несете

-1

22.09.2018 Equanimity

Попрошу не выражаться,тут приличные люди.Составы можно сравнить.Имена Брайан Робсона,Марк Хьюза,Пол Инса ,Гарри Паллистера вам о чем нибудь говорят?

ответить

0

22.09.2018 unit_7

Я вас не оскорблял, Моур и Ферги, у Ферги вначале карьеры в М-Ю, не складывалось зато, что было потом!!! А Моур уже не раз проваливался, как тренер и сейчас я не виже предпосылок, что он что-то здесь исправит. Я его не гоню из клуба прямо сейчас, но надеюсь этот сезон для него будет точно последним.

0

22.09.2018 Equanimity

Я ни в коем случае не хочу сказать ,что все радужно и замечательно.Проблемы есть у всех.Футбол цикличен ,как и все на свете.Одна эра сменяется другой.Уходят игроки ,стареют или просто меняются тренеры.Остается история.То ради чего мы переживаем за команду,ходим на игры,покупаем джерси и плакаты.Преданность клубу не купишь в виде плаката.Интересно тут есть люди ,которые помнят как стоял вопрос об увольнение сэра Алекса?Думаю что нет.Я и сам не помню.Мне папа рассказывал.Хотя за МЮ он не болел никогда)

ответить

2

22.09.2018 Baleron1878

Еquanimity,дело то не в сравнении даже.Само-собой были игрочища в команде когда-то и нынищние игроки рядом не стоят в плане характера и бойцовских качеств!Но и футбол стал совсем другим нежели 10-20 лет назад!Хочется понять,что творится с этой командой!В чём,или ком причина..Когда появится результат и т.д.

ответить

-1

22.09.2018 Equanimity

Все будет хорошо)

-1

22.09.2018 Equanimity

Так мне же пытаются объяснить обратное выше!)Что нынешние игроки с тогдашними несравнимы.В 89 состав был ужас поэтому 13 место заняли по итогам....А щас вот звезды и вытянуть не могут клуб своей звездной игрой.В общем говорить чтобы говорить я так понимаю.Сотрясать пространство без видимой причины.Продолжаю болеть за Юнайтед как и раньше)Каждому свое как говорится))

1

23.09.2018 trequartistaa

Отличный анализ будущего команды, от трезвомыслящего любителя самоучки.

0

22.09.2018 Jeeves

ну это не серьезно, противника нужно было дожимать, Адама Траоре мог бы похоронить нас в концовке, в другой раз может не повезти, а отпускать лидеров на большее расстояние просто нельзя. Раз уж сэр Алекс снова в форме, может он шепнет пару идей Каррику, нужен креатив в атаке, навесы и забросы это не вершина тренерской мысли.

ответить

0

22.09.2018 Equanimity

Чистый форвард один в команде это Лукаку.А поскольку мы не Барселона где 11 полузащитников встает вопрос о приобретении напа хорошего уровня.Не атакующего полузащитника коих уже солить можно а именно нападающего.Ибра нам позапрошлую лигу Европы вытащил.А Ромелу хорош но не всегда ему работать надо над реакцией над скоростью.Тем более он один.Второй сезон без замен играет.Понятно что железный но тем не менее.Вот в этом аспекте реализация и подводит.Нужен убийца типа Кейна,Косты.Таким был Руни,ван Нистелрой.Может Дзюбу купить.Кстати как вариант.....)

2

22.09.2018 MU-S1

Equanimity, не думаю, что стоит сострадать нагрузкам Лукаку. У футболиста есть 10-12 лет, что бы реализовать то, на что он потратил первые 20 лет жизни. И обеспечить свою последующую. На мой взгляд - он хороший, добротный игрок, но не стоит питать иллюзий, что он из тех, кто будет тащить команду. Ромелу играет на своём уровне - иногда хорошо, иногда тащит, сегодня вообще его не было. Возможно, наличие второго нападающего позволило бы Жозе иметь варианты в атаке, а Лукаку дорожить своим местом в составе. А пока он единственный выбор - так и будет... или временами не будет его видно на поле. Тут скорее к Эду есть вопросы(((

0

22.09.2018 Equanimity

unit_7 так у Ферги не складывалось или команда была виновата?Какой то вердикт то нужен.А то потрясли воздух и бог с ним...

ответить

-5

22.09.2018 unit_7

Ферги, когда пришел был ни кем, в М-Ю он сделал себе имя и команде, а Моур сюда пришел, уже имя приставку Топ, но он ее не оправдывает и не надо всю ответственность за результат вешать на игроков от тренера тоже очень многое зависит именно по его указаниям выступают игроки. Я уже обьяснил свою позицию, нет у команды игры в атаке НИКАКОЙ надежда на индивидуальные действия игроков работы Моура в этом направлении я не вижу, а владеть мячом ради владения, это полная фигня.

4

23.09.2018 krestoffskiy

Unit 7? Ферги был никем? Вы бы хоть биографию его для приличия почитали. Вот его трофеи с Абердином
Чемпион Премьер-дивизиона Футбольной лиги Шотландии (3): 1979/80, 1983/84, 1984/85
Обладатель Кубка Шотландии (4): 1982, 1983, 1984, 1986
Обладатель Кубка шотландской лиги: 1986
Победитель Кубка обладателей кубков УЕФА: 1983
Обладатель Суперкубка УЕФА: 1983
Можно конечно сказать, это всего лишь Шотландия, но, во первых, он нарушил гегемонию селтика и рейнджерс, а во вторых взял 2 европейских трофея. Это по вашему был никем?

-2

22.09.2018 Equanimity

Эх ,если бы нас еще Жозе и господин Вудворд услышали)

ответить

2

22.09.2018 Baleron1878

Мне раньше казалось,что Рэшфорд будет на замену Лукаку,особенно после ухода Ибры,но как-то Маркус нетянет пока..Но с другой стороны топового цн купить сложно будет:их мало,да и кому-то придётся сидеть на банке..Даже нето что бы цн,а таранного форварда...

ответить

0

22.09.2018 Equanimity

Нужно искать)Задача мистеру Эду.Нужен нап и защитник
Остального хватает)

0

22.09.2018 Equanimity

unit_7,минутку вы в каких облаках уважаемый.САФ тогда просто Алекс Фергюсон сделал Абердин трехкратным чемпионом Шотландии,взял кубок этой страны,и это в пору вечной гегемонии Рейнджерс и Селтика!Выиграл Кубок обладателей кубков и Суперкубок УЕФА.Реал в финале КОК нагнул.О чем Вы спорите ,если не знаете даже новой истории футбола.С уважением!

ответить

3

23.09.2018 altmax

Уважаемый, научитесь отвечать непосредственно в конкретную ветку обсуждения, а не в общую ленту новости.

-1

22.09.2018 Equanimity

MU-S1,возможно нагрузки тут не главное.Возможно нужна конкуренция либо ротация Лукаку с кем то еще.Но ее нету.Кстати заметили с появлением Фреда и возвращением Перейры Эррера плотно сел на банку.Надо Лукаку создать такие же условия.Это топ клуб а не Эвертон)

ответить

2

23.09.2018 MU-S1

Ну Эррера, справедливости ради, играл уже в этом сезоне, но сейчас он травмирован. Полностью согласен насчёт конкуренции - либо ты бьешься за место в составе и по праву являешься первым выбором тренера, либо иди на лавку(аренду, другой клуб). Безальтернативности не должно быть, тем более в топ клубе.

-1

22.09.2018 Equanimity

Всем удачи и добрых снов!Ну или хорошего дня!В зависимости от пояса!Мы все равно всех сделаем рано или поздно!)

ответить

4

23.09.2018 Max24

Санчес - это тот тип игроков, который свои лучшие годы уже отыграл в барсе. То же самое было с Это'о. Очевидно, что тогда их клуб располагал неплохим мед персоналом, который точно предсказал скорый спад в форме игроков. Но знаете что? А выбора-то нет! Никто лучше Алексиса летом либо не продавался либо Вудворд отказался брать. То есть даже представим, что зимой Эд все же выделит 500мл на трансферы - а кого покупать то? Кто продаст топов? Из тех, кто гарантированно поинтересней Санчеса - никого не продадут за сумму ниже рекордной.

ответить

0

23.09.2018 Reus

Т. е. вы считаете что зимой Санчес приводили чтобы вместо него летом другого найти?) эта позиция у нас и так укомплектована и 100% что в этом сезоне рассчитывали именно на Алексиса. Нападающим летом судя по слухам всерьёз тоже мы не искали. Ходили какие то слухи про Арнаутовича да и то бредни скорее всего. По этому и имеем одного Лукаку который судя по комментам тут вчера опять накосипорил хуже некуда (сам матч не мог посмотреть, к сожалению, но судя по исходу хоть нервы немного сэкономил, хотя от потери очков один фиг не легче)

0

23.09.2018 Pavlusha

Марсиаль и Рэшфорд намного лучше Санчеса будут и доуазали эио на цифрах.Сравнить пол сезона которые Марсиаль играл и потом Санчес....
Его надо сбагрить в Китай за хорошие бабки

-3

23.09.2018 budlight

Очередной раз обкакались,... Ничего удивительного, уже привыкли.... Нам бы хоть 8-ое место по окончании сезона занять. Что не матч-то позорище. И снова никто не виноват, надо верить в лучшее... Верим. Ждём. Не дождемся.

ответить

3

23.09.2018 megarood

Объективно, у нас в этом году самый легкий Календарь последнего десятилетия. Почему команда не пользуется этим? А причины следующие ( из тех, что известны нас простым смертным):
- провал на трансферном рынке
- дисбаланс в раздевалке ( капитан-Погба, который открыто говорит, что через 2 месяца может покинуть клуб )
- Группа игроков, которые открыто выражали или выражают свою недовольство в прессе: Частично Шоу ещё летом жаловался, Марсьяль через агента открыто говорит о смене клуба, тот же Погба вечно подливающий масло в огонь.
- пресса, которая постоянно раздувает интриги вокруг ввшеперечисленных игроков истории о конфликтах между Моуром с Погба, Моуром и Вудвортом, Моуром и Решфордом...
- Легенды клуба в виде Рио, Принца и Гарри, которые постоянно критикуют игроков, дают им Советы покинуть клуб, критикуют стиль игры.
В итоге, мы имеем команду, которая постоянно подвергается критике со всех сторон даже оттуда, откуда не ждали и где нету лидеров и мотиватора.


ответить

3

23.09.2018 sevastopol

Все правильно . И как обычно только великий тренер невиноват .

0

23.09.2018 IVANited

"Легенды клуба в виде Рио, Принца и Гарри, которые постоянно критикуют игроков, дают им Советы покинуть клуб..."
Кто из этих людей кому-то из игроков советовал покинуть клуб?

0

23.09.2018 20times

megarood
Советовал сменить клуб Каррагер Маркусу, но я что-то не припомню, чтобы Карра был нашей легендой, либо я в этой жизни многое пропустил) Никто из наших легенд клуб молодежи сменить не советовал.

0

23.09.2018 redsabr

После такого матча хочется превратиться в гея-мстителя и пойти в раздевалку наказать всех: и игроков и тренеров.

ответить

1

23.09.2018 Reus

Фу-фу-фу ну и фантазии у вас))

0

23.09.2018 redsabr

После такого матча хочется превратиться в гея-мстителя и пойти в раздевалку наказать всех: и игроков и тренеров.

ответить

0

23.09.2018 Manufc99

Что то тяжело идет в этом сезоне. . . Больше всего жаль что испортили праздник возвращения на ОТ Сэра Алекса. Из всего матча ЭТО-был самый для нас наверное приятный и волнующий момент.

ответить

-3

23.09.2018 Equanimity

altmax,а зачем если и так все понятно.Тем более ветка закрыта была.Вы это сказали ради того чтобы сказать?)

ответить

0

23.09.2018 altmax

Я просто попросил. Если не понятно зачем, то модераторы объяснят. Ветки на данном сайте не закрываются, а уходят в архив вместе с новостью. Ваши ответы в итоге висят в воздухе без привязки к изначальному сообщению

-1

23.09.2018 altmax

Я просто попросил. Если не понятно зачем, то модераторы объяснят. Ветки на данном сайте не закрываются, а уходят в архив вместе с новостью. Ваши ответы в итоге висят в воздухе без привязки к изначальному сообщению

-1

23.09.2018 Equanimity

Спасибо за информацию.Только есть еще люди читающие сообщения.Отправлено было именно с целью донести информацию.А не с целью привязать к какой то ветке,поскольку тема изначально понятна,у нас тут не теологические беседы.

ответить

1

23.09.2018 Reus

Тут все проще, сообщений куча, а кому и на что вы отвечали может вообще в разных частях страницы находится. По этому "привязка" и есть чтобы было понятно кому и на что отвечают)

1

23.09.2018 United-1992

Интересно когда команда играть начнёт ?

ответить

0

23.09.2018 arbab1

МЮ сегодня - это детище Мауриньо! и это видно было еще 2 года назад!

ответить

0

23.09.2018 Red_Satan665

Де Хея прав, лучшее чьо можно было вчера увижеть на ОТ это Сэра Алекса.
А администрация сайта задрала после оражения невыкладывать пресс-конференций.
Сезон большой, но с каждым матчам шансов меньше.

ответить

0

23.09.2018 Reus

Что то я не помню когда они последний раз не выкладывали послкматчевых конференций. Да и ничем они тут нам не обязаны. Хотите более точной информации - ждите, если нет терпения ждать идти на евро футбол, совспорт и подобные сайты уж там самые интересные моменты не пропускают, даже украшают)

2

23.09.2018 NB_Red

К сожалению, случилось то, что было понятно еще летом - удел этого сезона тяжелая борьба за 3-е место максимум с каким-нибудь Челси. Причина понятная - конкуренты усилились, укрепили проблемные позиции, купили игроков для ротации, а МЮ практически ничего не сделал. Вот кого было выпускать для усиления во 2-м тайме, когда надо было забивать? А некого. Фактически в команде 1 основной (специфический) нападающий. С краями проблемы. ЦЗ не идеальные. Много лишних игроков от которых давно пора избавиться. Зачем, к примеру, нужен хороший парень Мата или вечно недовольный Марсьяль? Чтобы обойти конкурентов надо покупать покупать и покупать. И быть готовым к тому, что при этом не все трансферы будут удачными. Смена тренера ничего не даст и сделает все только хуже. Владельцам - определиться со стратегией, вычистить состав и заняться наконец-то трансферами, чтобы не в пожарном режиме и переплачивая, а планомерно и продуманно. Чудес не бывает, можно называться самым дорогим клубом и реально не на что не претендовать ни в одном из турниров.

ответить

1

23.09.2018 mendimen

Ну Вы просто в воду глядите!
У МС сильнейшая атака прошлого сезона - они покупают забивного Мареза. У нас якобы бетонная защита - мы никого не покупаем в центр обороны. У Ливерпуля проблемы с вратарем - они покупают вратаря. У нас проблемы с атакой - мы никого не покупаем. Тренера менять не имеет смысла до тех пор пока не изменится понимание руководства.

1

23.09.2018 Equanimity

Согласен.Нужна чистка,ротация и трансферы.Тогда будет здоровая конкуренция и результаты на поле!Ну это не к Моуру,это к господину Эду.Получается,разговоры про их разногласия на старте сезона не пустое место.Жозе хотел игроков и это правильно.Вудворд допускал что можем обойтись этим составом.Ну это конечно не мнение Вудворда,это от владельцев.Он не свои деньги платит.Вот и получается ,что некого на замену или в пару к Лукаку выпускать.Боюсь предположить,что будет если он не дай бог травмируется.Опять с дубля брать?Зачем тогда Уилсона и У.Кина отпускали.Проблема видна,нужно решать!

0

23.09.2018 NB_Red

Вудворту просто даны огромные полномочия, а он не футбольный человек (стоит вспомнить, как он получил сегодняшнюю должность). Плюс слишком увлекся коммерческими результатами в ущерб спортивных, не понимая, что без вторых и первые скоро пострадают. Очень легко потерять позиции, полно примеров в разных чемпионатах, а вот потом их наверстать...даже затраты не всегда помогают (те же Интер, Милан можно вспомнить).

2

23.09.2018 NB_Red

Обидно, что после неплохих исходных позиций в прошлом году (как ни крути, а 2-е место), в этом, скорее всего, придется довольствоваться меньшим. А надо было закрыть летом многолетние проблемные позиции приобрести опытных игроков для ротации и тогда попытаться составить конкуренцию МС , а на самом деле уже и Ливерпулю.
Я все время вспоминаю желание ЖМ приобрести Перишича, на ЧМ стало ясно, что это было бы тогда очень правильно.

ответить

1

23.09.2018 mendimen

С Перишичем вы безусловно правы!

1

23.09.2018 Smollet81

Смотришь футболь МЮ и думаешь: сколько еще слов поддержки откровенно провальной игры найдут сторожилы клуба прежде чем у них лопнет терпение!? Конечно же им ничего не остаётся, чем находить какие-то плюсовые моменты потому что им будет еще обидней за клуб, в котором они выступали! Жалко их!
Сколько еще провальных сезонов мы все будем переживать вместе с политикой клуба : "к черту болельщики, маркетинг форева!".

ответить

-1

23.09.2018 NB_Red

Старожилы клуба тоже порой создают вокруг клуба негативный информационный фон, что не здорово.
Для начала всем надо определиться: тренер устраивает и ему тогда даются полномочия на решения по игрокам и необходимый бюджет (ИМХО, это верный путь), оказывается всяческая поддержка в СМИ и пр., или же неустраивает и ищется новый кандидат. Но новый кандидат (условный Зидан) потребует того же самого, что и нынешний, или даже больше, и все равно решения по полномочиям и финансированию придется принимать.
Ну и есть еще вариант: на все забить, оставить как есть и тратить ровно столько, чтобы просто попадать в ЛЧ и не слишком там потом позориться. Из такого состояния потом дооолго выбираться придется.

-1

23.09.2018 david-xard

Обиднее всего то, что мы забили 9 мячей за 6 матчей, тот же Брайтон 8... Марсьяль-Рэшфорд-Погба в помощь в атаку к Лукаку и мы забивали бы по 2-3 за игру, но нет, бесполезный Санчес и далеко не лучше чем Рэшфорд Лингард играет... В этом матче вполне можно было рискнуть и сыграть на атаку, ибо эта ничья как поражение.

ответить

-1

23.09.2018 NB_Red

"...ибо эта ничья как поражение". Точно! Если бы выиграли, то продолжили бы борьбу за чемпионство. -8 очков это уже слишком много.

1

23.09.2018 mendimen

Рэшфорд сидит после красной. Марсьяль никакой. Видили какой гол забил Ляказет сегодня с позиции левого крайнего в окружении защитников. Марсьялю сейчас такие и не снились, а он должен забивать именно так в Топ-клубе, а иначе он просто не нужен. Играл бы Марсьяль в старте, говорили бы почему не Санчес.

1

23.09.2018 Equanimity

Ну вот и задача хотя бы на зимние трансфреры-топ форвард и топ защитник.Просил Моур Перишича надо было брать вместо Санчеса.И с Годином надо.было заранее вести переговоры.А не за два дня до закрытия ТО.Гризманн вообще сага из разряда зачем он нам и так справимся.Пока ротации и конкуренции нет,все будут чувствовать себя особенными.САФ вон Бекса бутсой одарил как что тот даже в Реал ушел.Нечего звездить было)Это я так горячусь немного...)

ответить

1

23.09.2018 NB_Red

Как минимум (зимой?) нужен уровневый и проверенный ЦЗ правый вингер. Хорошо бы еще и центрального нападающего, но с ними сложно.
Конечно, Перишич и Гризманн - совсем другая игра была бы.

0

26.09.2018 JaapStam

Я думаю дадут несколько игр для исправления ситуации, а потом попросят на выход, если ситуация не изменится

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск