Хаддерсфилд — Юнайтед: отчет о матче

«Манчестер Юнайтед» нивелировал поражение на стадионе «Джон Смитс», которое команда потерпела ранее в этом сезоне, выбив «Хаддерсфилд» из Кубка Англии благодаря дублю Ромелу Лукаку.

Бельгиец вывел «редс» вперед уже на 3-й минуте игры, получив проникающую передачу от Хуана Маты, который также отличился на исходе первого тайма, однако гол испанца не засчитали из-за данных системы видеопомощи арбитрам (VAR), проходящей тестирование в рамках этого кубкового турнира. После перерыва Лукаку все же забил второй гол в ворота хозяев, обеспечив «красным дьяволам» билет в четвертьфинал.

Жозе Моуринью сделал шесть замен в составе, уступившем «Ньюкаслу» на прошлой неделе. Серхио Ромеро стартовал в воротах, а Майкл Каррик занял позицию Поля Погба, пропустившего матч из-за болезни.

Для «Юнайтед» этот поединок с «Хаддерсфилдом» стал уже третьим по счету за последние четыре месяца, и гости не стали долго церемониться, забив быстрый гол на 3-й минуте игры. Лукаку забрал мяч в центре поля, быстро отдал пас Мате и тут же рванул к штрафной «терьеров», получив от испанца приглашающую передачу, после чего уверенным движением плеча отодвинул защитника хозяев и стелющимся ударом пробил в ближний угол ворот, записав на свой счет 20-й гол в сезоне.

На другом конце поля пас Филипа Биллинга достиг Тома Инса в штрафной «редс», но удар англичанина прошел мимо дальней стойки ворот Ромеро, а затем кросс Коллина Кванера едва не перелетел через аргентинца, но все обошлось. На 21-й минуте Раджив ван Ла Парра головой отправил футбольный снаряд точно в руки Ромеро, а чуть погодя Инс в подкате едва не замкнул опасный кросс Флорана Хадерджонажа. «Хаддерсфилд» продолжал владеть мячом, и Биллинг попытал счастье дальним ударом, но был неточен.

Незадолго до перерыва «Юнайтед» вроде бы забил второй гол, но современные реалии футбола сыграли с гостями злую шутку. На 45-й минуте Мата, получив пас от Янга, обвел голкипера «терьеров» и закатил мяч в пустую сетку. Команда радостно отпраздновала этот гол, однако рефери Кевин Френд решил прибегнуть к помощи системы видеоповторов, которая впервые была задействована в матче с участием «Манчестер Юнайтед». После длинной паузы помощник арбитра Нил Суорбрик определил, что Мата был в небольшом офсайде, и гол отменили к огромному удивлению публики на стадионе.

Первый тайм завершился еще одним голом из положения вне игры, когда Неманья Матич с ходу перевел мяч в ворота после навеса Алексиса Санчеса со стандарта, однако на этот раз боковой судья поднял флажок без помощи электроники.

На 51-й минуте Инс реализовал штрафной удар в 20-и метрах от ворот Ромеро, но попал в стенку, а ван Ла Парра не сумел как следует попасть по срикошетившему мячу, после чего блистательный Смоллинг в самый ответственный момент заблокировал Стива Мунье.

На 55-й минуте гости забили второй гол в фирменном стиле «Юнайтед», и сделал это Лукаку, как и в первом тайме, после первой целенаправленной атаки команды. Все началось с углового удара у ворот «редс», который перетек в молниеносную контратаку с подачи Ромелу: завладев мячом, бельгиец отпасовал в центральный круг на Санчеса и устремился вперед, тогда как Алексис уже вырезал блистательный пас на опережение. Вырвавшись один на один с вратарем «терьеров» Йонасом Лесслем, Лукаку, несмотря на мешающего защитника хозяев, сумел поразить ворота и побежал праздновать, обнявшись с несколькими юными болельщиками «редс», выбежавшими на поле, чтобы поздравить своих любимцев.

«Красные дьяволы» буквально излучали уверенность, и Мата с Алексисом великолепно играли в паре в центре поля, всегда готовые отдать Лукаку голевой пас для хет-трика. «Хаддерсфилд» тоже не опускал рук, и вышедший на замену Абдельхамид Сабири едва не отыграл один гол, но его удар головой пролетел над перекладиной.

Одолев «терьеров», «Юнайтед» в четвертый раз подряд прошел в четвертьфинал Кубка Англии, и теперь подопечные Жозе Моуринью могут сосредоточиться на предстоящем матче Лиги Чемпионов против «Севильи».

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Обсуждение
5

17.02.2018 matici

гоолл

ответить

1

17.02.2018 Red_Heart

Лучшего начала и пожелать нельзя! Так держать. Даешь второй и третий в первом тайме:)

ответить

0

17.02.2018 bivenik

Я вот не понимаю. Почему Лукаку всегда прыгает мимо мяча, когда ему навешивают? Он не понимает куда мяч летит? или у него проблемы с вестибулярным аппаратом?

ответить

12

17.02.2018 Red_team

Ну все, отыграли 3 минуты в футбол, забили, а теперь в студию привычное уныние и защитная тягомотина в исполнении МЮ, ну категорически не хочет команда играть в футбол

ответить

2

17.02.2018 chimpokamon

Это лучше, чем тягомотина без забитого гола))

7

17.02.2018 Red_team

Ну грозный Хаддерсфилд давит, выстоит ли героически МЮ под этим натиском? отстоит ли чудесный гол? =)

1

17.02.2018 Ph.Jones4

Прижалась команда, быстрый гол это как следствие того что сделали Лукаку и Мата. Гадай теперь отдали игру или Хаддерсфилд играет первым номером, по ударам 8-3.

0

17.02.2018 chimpokamon

Санчесу с Лукаку отдохнуть бы дать перед ЛЧ.

ответить

4

17.02.2018 Nodarjke

Пока что засыпаю... Сколько можно-то в такое играть. Хорошо, что гол забили.

ответить

5

17.02.2018 Red_team

Кстати, судья пенку должен был ставить в ворота МЮ, пожалел

ответить

10

17.02.2018 Ass013

Судя по игре МЮ играет с одной из лучших команд мира, а если честно вот он наш уровень!!!

ответить

9

17.02.2018 DrobyshevS

Наблюдаю очередные мучения команды, просто глаза из глазниц вываливаются - не хотят этого видеть...

ответить

6

17.02.2018 Red_team

Вот мы тут сидя у экрана телевизора плюемся, а представьте какой памятник нужно поставить фаном, которые ходят на стадионе смотреть на это убожество в исполнении МЮ. У них там в Англии гнилых помидоров нет что ли?

ответить

10

17.02.2018 L1n

Я конечно понимаю, что это КА , а не АПЛ, и тут может произойти всё что угодно. Но боже мой, что это вообще происходит?! Команда с 17го места, на 2м месте по пропущенным мячам, и они нас просто возят. Жозе выставил ТРИ опорника карл, странно что еще не 5 защитников. Вот как писал Reus, ждешь, надеешься, что вот в предстоящем матче всё изменится, команда заиграет, а нет. Как говорится, вроде большой, а в чудо веришь. Смолинг опять косячит, могли легко пенальти ставить за игру рукой, сплошное недоразумение. Единственный позитивный момент по первому тайму, это гол, в остальном как обычно, печаль, тоска, разочарование, игры как не было так и нет, и видимо ее и не будет. Хорошо, хоть статистику по владению выровняли, первые 15 минут вообще смотреть страшно было, 75 на 25, как будто против барсы играли. Можете минусовать, накипело уже по самые...

ответить

7

17.02.2018 Red_team

И за что тебя минусовать? Еще сдержанно написал, можно было пару-тройку нелицеприятных вставить вполне засуженно

5

17.02.2018 L1n

Red_team,, Как правило, после матча прибегают персофаны Жозе, и минусуют каждого, кто про него что то негативное написал. Пока писал, 2й забили, ну все равно \это не показатель, игры нет, одни потуги да мучения, но рад, что хоть пройдем в следующий раунд

2

17.02.2018 L1n

Рано радовался забитому голу, его отменили(

3

17.02.2018 zlatangood

Мда, ну и тягомотина)

ответить

0

17.02.2018 Ass013

Да где бллл футбол я наверное не один неделю ждал я в ах..

ответить

1

17.02.2018 matici

Гооооллл

ответить

5

17.02.2018 Reus

Ахах, это жесть)) 25% против 17 команды чемпа)) хорошо хоть под конец тайма под 40 подогнали, но блин 1 удар в створ за тайм.... Короче смотришь и слезы наворачиваются...

ответить

1

17.02.2018 Reus

А вот и 2 удар и второй гол))

2

17.02.2018 L1n

Я уже боюсь игры с Севильей, если тут такое, то что будет там. Хотя надеюсь, что так как соперник сильнее и плюс лч, настрой будет совершенно другим и игра тоже, но это всё надежды )

0

17.02.2018 Reus

L1n, а мы против Севы еще и в гостях же играем, так что шансов на зрелищную игру можно процентов на 300 заранее сбавить. Минимальная победа или хотя бы результативная ничья уже хорошим результатом будет, дома то я думаю победим их. Хотя мы с Жозе совсем по разному думаем...))

1

17.02.2018 Red_team

Ничесе, аж 2-й забили, ну это парад планет какой-то, в отношении МЮ это уже называется "деклассирует" соперника

ответить

1

17.02.2018 Red_Heart

А вот желанный второй:)

ответить

1

17.02.2018 Ass013

Они нас слышат?!?!

ответить

1

17.02.2018 Red_team

пх, не засчитали еще =)

ответить

2

17.02.2018 Red_Heart

Новинки футбола в действии. Если честно признаться себе (безотносительно боления за МЮ), кому-то такое нравится???

ответить

1

17.02.2018 minstrel7

а как такое может не нравиться???
Да, пока всё топорно, медленно, но факт есть факт, левый гол не засчитали. Пускай там только колено залезло в офсайд, но зато такое правило будет действовать на все команды. Со временем это будет делаться быстрее и всё будет ок. Как минимум голы и красные надо проверять.
Тоже самое говорили про систему определения гола, ну и что, отнимает много времени? Зато нелепых голов не будет точно, когда Англия забивала Германии, а судейка не видел гол.

0

17.02.2018 realist

Быстрый гол. Великолепный прессинг и контроль в первые 15 минут от МЮ.

ответить

0

17.02.2018 Reus

Контроль чего?)) Первые 15 минут владение мячом было 75 на 25 не в нашу пользу...

2

17.02.2018 antijose

Мата классом выше Лингарда,не понимаю, почему Мата в проигранных матчах сидел на лавке

ответить

2

17.02.2018 KolyasikMD

А может быть не так стоит написать, а проиграли, потому что Мата не играл?) Лингард - может провалить матч, а может выдать шедевральный матч. Мата же практически всегда играет на уровне. И Мату упорно ставят направо, потому что справа у нас не никого в принципе в атаке) Хотя Мата изначально же ЦАП. И Жозе говорит, что не будут приобретать никого в атаку. Блин... вот сейчас бы Лукас Моура, который за 25 лямов евро перешел в Тоттенхэм был бы просто палочкой выручалочкой. Да и за такие смешные деньги, по нынешним временам.

1

17.02.2018 antijose

У нас нету защиты,все они не тянут к сожалению

ответить

1

17.02.2018 Madmandp

Команде в среду играть в ЛЧ, вы хотите чтобы они вышли и отыграли максимум в кубке Англии, не очень умно. Команда сделает ровно столько сколько нужно чтобы выиграть, это здоровый прагматизм.

ответить

0

17.02.2018 Ph.Jones4

4-5 игроков не основного состава, в общем вы правы, но там Севилья, хотя они тоже кажутся сильным соперникомв плей офф. А так можно и пропустить от терьеров и еще КА очень важен в этом сезоне т.к. это трофей еще хоть как то можно выиграть, хотя и на него глаз положили некоторые команды из верней части таблицы АПЛ.

4

17.02.2018 Reus

Команда не первый такой матч проводит, какой здравый прагматизм???

3

17.02.2018 Randomboy

Я один увидел сейчас чистейший гол???

ответить

1

17.02.2018 minstrel7

Уже разобрали подробнее, колено Маты залезло в офсайд. Обидно конечно, но если такие ситуации будут трактоваться всегда одинаково, то супер. Уже исключены левые или незасчитанные голы (система фиксации гола), сейчас с офсайдами решат. Не понимаю, чем это может не нравиться. А небольшие неудобства со временем решатся

1

17.02.2018 Tidjo

Видео ассистент за МС топит что ли? )

ответить

0

17.02.2018 Reus

Жозе хотел повторы? Пусть получает)) клоунада а не судейство...

ответить

1

17.02.2018 Ph.Jones4

Забивать нужно 2-й, это не спасет команду если играть команда будет плохо, матч с Лестером не соврет, слишком прижимается команда.

1

17.02.2018 ADIC

Лично мне показалось по линии колено Маты в офсайде

1

17.02.2018 Inoplanetynin

Странно, я надеялся на честность судьи, ведь чистый гол нам отменили! Как потом будут оправдываться?

ответить

6

17.02.2018 Clevan

ну так сразу и не скажешь, что многократный чемпион Англии приехал легко уничтожать аутсайдера. По первому тайму - два середняка с переменным успехом топчутся и пытаются что-то решить.

Это не мой МЮ.

ответить

1

17.02.2018 shulutko

Совершенно верно! Играют два аутсайдера. У меня убеждение, что для Мауриньо очки не пахнут. За весь период его тренерства была ОДНА только хорошая игра с Арсеналом. Все, что он говорит, тошно слушать. Ни одного слова о своих ошибках. Пока МЮ от него не избавится, толку не будет. Неужели руководство Реала и Челси хуже разбирается в футболе, чем в МЮ,
При такой игре никакой радости от победы нет. С ужасом жду игры с Севильей и Челси.

1

17.02.2018 Reus

shulutko, а лично я считаю лучше игрой это битву против Челси где мы 2-0 победили и сделали это без шансов для пенсов. А матч с Арсеналом затащили во многом благодаря Де Хеа и везению, ибо когда одна команда бьет в 4-5 раз по воротам больше и забивает при этом в 3 раза меньше явно что то не так)) хотя моменты мы там свои реализовали действительно четко, но смотреть 90 минут игры ради 3 моментов которые еще реализовать нужно - такое на самом деле..

2

17.02.2018 wildkem

Ну что все как обычно прагматичный футбол, главное результат, а остальное уже на любителя. Понятное дело, что скоро игра в ЛЧ, но , блин, когда частенько точный пас на короткой и средней дистанции не могут отдать друг другу это печально.

ответить

5

17.02.2018 alexslepcov

Какой прагматизм и экономия сил ребята? О чем вы. Они не знаю что делать каждую игру сезона практически выхода из обороны это всегда выносы,всегда. Такое ощущение что вообше не слышали играть через ближнего Смоллинг и Линделеф бегают и не поймут куда,то в двоем на мяч,то ели ползут.
Три ЦП ниочем Матич который матч умирает,отдохнуть перед ЛЧ нельзя дать конечно,а в атаке так три бегут остальные статисты наблюдают неучаствуют ЦП в атаке,только смотрят и у нас проходной двор одни одговорки то перед ЛЧ,то перед дерби,то еще что то , нет игры,она не поставлена просто на выносе зацепиться 1-2 паса и гол ,а такое не прокатит.

ответить

4

17.02.2018 IVANited

Система ВОР украла гол.

ответить

3

17.02.2018 Reus

Казанский хорошо сказал, для системы ВАР нужна своя система ВАР))

1

17.02.2018 mendimen

Странно, если оффсайд был, его быстро определяют А тут столько времени совещались. Беда с повторами. И время.

ответить

0

17.02.2018 Ass013

Напишу корректно, гол был!

ответить

2

17.02.2018 xGREGORYx

Я офигеваю. У Англичан даже система видеоповторов работает фиг знает как, чистые голы отменяют. Если ТАК это все будет работать, то печально. У Судей наверно вообще квалификации нет, раз они даже на повторе разглядеть не могут.

ответить

3

17.02.2018 xGREGORYx

Наверно нужно было просто человека перед монитором посадить. И никакой системы "ВОР" не нужно.

4

17.02.2018 Tidjo

Я без линейки после Нового года линии ровнее нарисую, чем эта их система ВАР :D

ответить

1

17.02.2018 Reus

Её разрабатывали наверное известные британские ученые))

2

17.02.2018 bivenik

Вы издеваетесь? Какой гол был? Там четко потом показали систему эту и конкретно линию офсайда, Мата был в момент паса на шаг впереди. Первый повтор (сразу после гола который) был неправильно показан, т.к. там момент остановили уже после того, как пас был отдан и там офсайда уже не было.

ответить

-2

17.02.2018 xGREGORYx

Даже эксперты английские за перерыв уже момент рассмотрели. Гол был, ошиблась система.

0

17.02.2018 Ass013

Я выпивший сижу и без линейки увидел какие там у них линии

0

17.02.2018 Ph.Jones4

xGREGORYx
На повторе будет видно, не настолько это важно, Хаддерсфилд на данном отрезке имеет преимущество, в этом сейчас вся соль. А так если команда вела в 3-4 мяча уже не важно было бы, пусть Хаддерсфилд лучше такие споры забирает себе.

4

17.02.2018 xGREGORYx

Я просто наивно думал, что с введением видеоповторов как раз споров и не будет!)))) Ну да ладно.

3

17.02.2018 Nathalie

Парадоксальный 1й тайм.
Мы выглядим крайне блекло, очень жаль красивейший и незасчитанный гол Маты, спасибо небесам и Лукаку за быстрый гол. И спасибо, что за рука Смолла не наказали.

Ну посмотрим, что дальше.

PS В каком же глубоком и затянвшемся кризисе наш клуб.

ответить

1

18.02.2018 Nurlan1988

Кризис из 4 букв? :D

2

17.02.2018 Aleksander

Отдадим мяч, меньше ошибок будет и это игра МЮ.

ответить

1

17.02.2018 Ass013

Жозе в перерыве сказал: пацаны вы терпите вы же в МЮ играете, а не просто так!

ответить

1

17.02.2018 xGREGORYx

Ага, правильно. Если сплотиться и вылажиться на максимум, у нас будет шанс устоять перед натиском! Мы же Манчестер Юнайтед!))))
Не, не могу, ирония это не мой конек!)) Что тут взять, ставка на контратаки!)) Работает. Смотрится все так себе, но работает. Лукаку все делает правильно.

3

17.02.2018 matici

Гоооол

ответить

0

17.02.2018 Ass013

ХАХААААААА

ответить

2

17.02.2018 Red_Heart

Хоть этот второй гол не отменят?:))))

ответить

3

17.02.2018 Nathalie

Yes!!

ответить

1

17.02.2018 Ass013

Я понял эта игра для болельщиков любящих результат и положивших болт на игру:)

ответить

0

17.02.2018 xGREGORYx

2:0. План на игру у Жозе работает. Я не знаю, может мы так к Севилье готовимся? Она-то сильнее Хадрсфилда. Уверен, что с ней мы будем играть точно так же, как и сегодня. Обороняться весь матч и ловить испанцев на ошибки. Жалко только, что при таких раскладах футбол не всегда интересно смотреть. Ну так, местами!))

ответить

1

17.02.2018 Ph.Jones4

Не всегда правда, были матчи когда команда нанесла больше ударов и не забивала. Матч с Арсеналом схож в этом плане, канониры нанесли 33 удара за матч и забили 1 гол, ну и каркас спас, МЮ нанес в 3 раза меньше и забил 3 гола. Но был матч с пенсами, то там команда нанесла меньше ударов, а с МС больше 1 гола не смогла забить.

1

17.02.2018 Ph.Jones4

Игра надеюсь сделана )

ответить

2

17.02.2018 Malikovic

Вот играл-бы Лукаку так каждую игру...

ответить

4

17.02.2018 Reus

Нога Маты была на пиксель ближе к воротам, это же все решает))

ответить

2

17.02.2018 Nathalie

на пару см, я думаю. Все равно обидно, хороший гол, ну и Мата заслужил. Даже на повторах с линиями еле рассмотрела.

7

17.02.2018 Nart

Сегодняшний матч я бы назвал "Классический Жозе")

ответить

1

17.02.2018 Psy-X

Ни за что не начал бы болеть за такой МЮ в середине 90-х.

ответить

3

17.02.2018 Nathalie

а вот верно, нам повезло пораньше родится )) , есть свои плюсы и в нашем возрасте

-1

17.02.2018 ADIC

Надеюсь сити посыпется то не хочется наблюдать много лет за ихними выигрышами.
Я помню финал 1998-99 а вот начало карьеры Сэра Алекса хотел бы увидеть тогда увы был очень мал

-2

17.02.2018 Psy-X

Очень не нравится стиль Жозе, но, к сожалению, сейчас нет доступных топ-тренеров, кто смог бы успешно заменить его. Поэтому остается только терпеть эту пародию футбола от любимого клуба.

ответить

-2

17.02.2018 alexslepcov

Анчелотти ? Энрике? Тухель?

1

17.02.2018 Madmandp

У Жозе нет стиля, он играет в соответсвии с ресурсами в его распоряжении и он победитель в этом его ценность в отличии от других "топ" тренеров. Когда он пришел в Челси он покупал кого хотел без ограничений и то была атакующая команда, тоже было и в Реале статистка за себя говорит, хотя он и потратил меньше чем Анчелоти и Зидан.

-1

17.02.2018 SSN1

Луис Энрике

-1

17.02.2018 Otake

Сарри, Жардим

4

17.02.2018 Miki22

Вот сижу, читаю комментарии и понять не могу - народ, вы в курсе кто у нас тренер? Ни одна команда Жозе никогда не умела играть во владение и систематически вскрывать автобусы. Порту, Челси, Интер, Реал, опять Челси, теперь мы - все его команды играли так всегда - и без разницы какой соперник. И у нас Жозе, в итоге, создаст свою классическую команду, как бы кому это не не нравилось, руководство, видимо, устраивает. Если кто-то думает, что у нас проблемы с атакой - это не так. У нас проблемы с обороной и центром, а если точнее, то с игрой в защите у собственных ворот и быстрым вертикальным переходом через центр в атаку на скорости. Обычно Боссу требовалось два сезона, чтобы сколотить свою банду. Но наш случай видимо запущенный))) Поэтому, имхо, в прошлом сезоне он создавал проект, в этом- альфа-версия, в следующем - бэта, а через сезон - релиз)))

ответить

3

17.02.2018 Ph.Jones4

Все оно как бы так, если соперник наносит большое количество ударов, то проблема будет в обороне у любой команды. С Хаддерсфилдом это закономерность для МЮ, в эйфорию впадать тоже не стоит. Проблема в том что болельщики МЮ хорошие в этом и есть счастье и беда, как и у канониров )

5

17.02.2018 Nathalie

понимаем мы все, но поговорить-то тож надо ))

1

18.02.2018 Layman

Натали, прям в точку)) Все прекрасно знают кто такой Моур. Но критика необходима любой команде. Также мне кажется в МЮ Моур будет менять свою тактику с приходом первоклассных игроков. Т.к. он отвечает за свои слова, и хочет попытаться играть в атакующий футбол. Сейчас у нас реально нет железо-бетонной защиты и центра как у Сити. Но собрав примерно такого типа команду, можно смело играть только в атаке. Повторюсь еще раз, это мы видели в начале сезона, но потом всё пошло совсем не так

1

18.02.2018 McCai

пошло не так, потому что Байи вылетел надолго..и пошли ненужные потери очков на пустом месте

0

17.02.2018 Nathalie

красиво так дошли, голевая ситуация и ... Джесси , зараза


....я думаю, нам проблемно будет остаться в четверке с такой игрой.

ответить

0

17.02.2018 Reus

Джесси напомнил себя прежнего)) Марс понравился, крутой он финт сотворил, жаль что после него куда то не туда мяч отправил и передачу в конце тоже шикарную выдал, на Мак Томинея вроде. Мата много работы сегодня сделал, но не того типа он игрок, ему мяч нужен чтобы творить, а не бегать весь матч за этим самым мячом...

1

17.02.2018 Ass013

Понравилось взаимодействие в атаке Сашки, Ромки и Хуана, игра пойдет у них в месте!

ответить

7

17.02.2018 xGREGORYx

Ну что, всех с четвертьфиналом Кубка Англии! :) Обязательно нужно побороться за этот трофей. Он самый реальный для нас на сегодня.

ответить

4

17.02.2018 Malikovic

Главный тренер Хаддерсфилда после матча - Мы владели мячом больше ,чем соперник , нанесли ударов больше и выглядели лучше . В 10 матчах из 9 мы забили бы как минимум 5 голов , но не сегодня , сегодня футбольные боги были не на нашей стороне. Мы бились до последнего , но футболисты МЮ хотели выиграть этот матч больше , чем мы . )))

ответить

0

18.02.2018 Layman

Спасибо, посмеялся вместе с Вами))

3

17.02.2018 KolyasikMD

Болелы, нужно понимать, что сначала команда учится делать результат, а потом уже наводит лоск в игр. Если сначала ставить красивую атакующую игру, то будет как в Ливере и Арсенале. Комбинации, результативные матчи, валидол и 0 трофеев.

ответить

1

17.02.2018 Reus

Второй год уже команда "учится", не надоело все в сказки то верить? Что в прошлом сезоне отмазки сами для себя находили "матч не важный", "травм много", "мы на выезде играли", "мы же в счете ведем" и т.д. что в этом сезоне тоже самое, так вот дело то не в отмазках все, а в том что это реальный футбол команды и хорошо когда все свои моменты забиваем, а когда нет?

1

17.02.2018 ADIC

Арсенал Кубок англии часто выигрывает

2

17.02.2018 Reus

ADIC, а Ливер со своей "бестолковой" атакующей игрой нас сзади поджимает и боюсь как бы в очной встрече они нас вперед ногами не вынесли, как Порту..)

1

18.02.2018 ADIC

Reus Да последнее время ничья с Ливером это неплохой результат

1

17.02.2018 Randomboy

Ассист идеален, теперь автобус с чистой душой можем ставить)

ответить

1

17.02.2018 Giggs147

Всех с выходом в 1/4 финала! Нам нужно цепляться за этот кубок, ибо кроме него нам ничего не получится выиграть в этом сезоне с такой игрой если реально смотреть на вещи. Было тяжело наблюдать оборонительную игру сегодня против 17-ой команды АПЛ, но такой футбол у Жозе и результат для Моура важнее зрелищности. Надеюсь команда должным образом подготовится к матчу с Севильей. Будет непросто, но мы обязаны проходить испанцев.

ответить

1

17.02.2018 wildkem

Всех с победой и проходом в следующий этап. Но сама игра не ахти. Если в играх с командами , типа Хаддерсфилда, отдавать инициативу и мяч сопернику еще особо ничем опасным не грозит, так как данные команды тоже чаще всего достаточно прямолинейно действуют в атаке, то с более техничными командами, это чревато проблемами. И вот как раз поскольку игра в пас на короткие и средние дистанции не особо у команды поставлена, то и видим, что если противник много и хорошо прессингует, то и не знают игроки МЮ как выходить из под такого прессинга и весь выход из обороны в атаку сводится к длинным забросам вперед, но это быстро и легко нейтрализуется. Сегодня прессинга не было со стороны противника и получились пару отличных атак, которые завершились голами.
Результат превыше всего возможно правильно, но все же люди на стадион ходят в первую очередь ведь чтобы посмотреть игру и радоваться увиденному, а не только ради победы любимой команды. Многие отдают очень приличные деньги, если не ошибаюсь годовой абонемент стоит около 1000 фунтов. И думаю мало приятного смотреть как игроки любимой команды очень часто играют при переходе из обороны в атаку чуть ли не в "бей-беги".

ответить

2

17.02.2018 mihasekama

Как я хотел, чтоб Маур поменял расстановку на 4-3-3. Вот оно наконец-то, сбылось))) хоть это и не топ команда, но я рад что эта расстановка показала себя. Думаю теперь Маур будет чаще ее использовать, вместо своей. Осталось теперь Санчеса и Марсьяль поменять местами и Карика поменять на Мак томенея, а вместо его поставить Погба. С победой ребят!

ответить

4

17.02.2018 MU-S1

Всех с выходом в четвертьфинал. Не самая яркая игра, но результат даёт неплохое настроение команде и болельщикам перед игрой с Севильей. По-меньше нам неожиданных больных в среду.

ответить

0

17.02.2018 Nathalie

Победа уверенная, что очень приятно. )

Готовимся к Севилье, ее надо пройти.

ответить

-1

17.02.2018 Reus

Победа с потрясыванием в коленках и нервно подергивающимся глазом, я бы ее так назвал))

0

18.02.2018 Nathalie

не, я во 2й половине успокоилась, бокал вина помог. Парни, конечно, не перестают "удивлять", им по ушам в раздевалке вообще некому навешать. ((



1

17.02.2018 RMS

Образцово показательная игра в обороне !
Результат сделан!

ответить

2

17.02.2018 Reus

Да уж, выражение "горбатого могила исправит" сработало сегодня дважды, Жозе даже с 17 команда чемпа остается верен своей "тактике", а английские судьи доказали что и система ВАР им как зайцу стоп сигнал. Не, может там и был офсайд, но реально сантиметровый и если его даже с повтора разглядывали несколько минут, как он мог повлиять на момент? Можно подумать из-за 1 сантиметра Мата бы промахнулся и в штангу попал.. Хреново себя эта система проявила сегодня, я и раньше офсайды на "пол пальца" за офсайды не считал, а теперь они начнут пиксельные еще высматривать, ну не бред?
Всех конечно с победой, будем ждать Севу, но так играть в принципе нельзя, не говоря уже о том что твой соперник это команда со дна таблицы...

ответить

2

18.02.2018 xGREGORYx

Откалибровать машину надо. Не до сантиметров же высчитывать. Не, мне больше понравилось на кубке Конфедерации. Сидели люди и спокойно отсматривали моменты. Так же делают и в других видах спорта. Нафиг эта ВАР бездушная нужна - я не не понимаю.

1

18.02.2018 Reus

xGREGORYx, да, на кубке конфы нормально все прошло, уж настолько спорных моментов я там не помню.

-7

17.02.2018 SSN1

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

3

17.02.2018 RafaMU1878

Первый раз в игре Манчестер Юнайтед использовали систему VAR и отменили чистый гол. Вот это я понимаю технология будущего!

ответить

3

18.02.2018 Layman

Классический матч, выигранный на классе. По поводу не засчитанного гола: я понимаю VAR хорошая система и тд, но блин за выпирающую чашечку засчитывать оффсайд?? По мне так это слишком жестко. Ладно, второй оффсайд был очевидным, там вопросов нет, но вот первый так тут лично у меня много претензий к этой системе. Лукаку молодец, сделал матч результативным, но блин забивай ты также много и часто топ клубам, цены тебе не будет. Вся команда МЮ сыграла превосходно, особенно могу отметить Лукаку, Санчес (за тонкую передачу), Марсьяль (за прекрасный дриблинг), Мата, да вообще все сыграли здорово. Обидно что это всего лишь Хаддерсфилд. Ну как говорится – главное результат)) Ждем матч с Севильей. Всем успехов!

ответить

2

18.02.2018 xGREGORYx

Возможно, ТОП клубы так не ошибаются ии столько пространства ему не дают, вот он и не забивает! :)

1

18.02.2018 ADIC

Reus Да последнее время ничья с Ливером это неплохой результат

ответить

0

18.02.2018 ADIC

Упс нетуда

2

18.02.2018 20legend

на олимпиаде сегодня в хоккей играли. русские с американцами. 4:0. после финального свистка все уже прекрасно, но нельзя вот сказать, что американцы наиграли на ноль четыре - два попадания по каркасу, четыре выхода два в один (у наших - ни одного) - им просто категорически не перло. и вот эти два ноль меня тоже не радуют. игры нет, андердоги вчетверо чаще бьют и даже мяч держат дольше. я очень люблю юнайтед, но в теперешнем своем состоянии он меня просто вгоняет в депрессию. где, сука, это праздник жизни, именуемый футболом?

ответить

0

18.02.2018 Reus

Почеттино тут правильно на днях сказал, люди на стадион идут зрелище увидеть, а не ватокат или игру 1 команды..

2

18.02.2018 Dina

Игра была ориентирована на результат, который мы и получили. Поздравляю всех с победой и проходом дальше! =) Хаддерсфилд так сломался, когда второй пропустили, да? Была мотивированная активная команда и в один момент бац! и вся рассыпалась. Думаю, класс команды заключается в том числе в сохранении настроя, ну хотя бы более-менее, при любом раскладе, у них этого нет. С видеоповтором повеселило, когда выдали четыре картинки с кривыми линиями. =)))) Ну отработают, наверно, систему-то, чтоб так не позориться, но пока лично у меня ощущение какой-то недосказанности. Да и вообще бывают ситуации, когда в динамике одно, на повторе другое, вот посмотрим, как будут решать в таких случаях. В целом я систему повторов поддерживаю, но если только она нормально работает. =))

ответить

1

18.02.2018 forward1987

Игра если честно унылая,но результат есть. Все таки нужно играть по схеме 4-3-3,игра с топами в АПЛ и лч с Севильей,даст много ответов.

ответить

1

20.02.2018 KolyasikMD

Ну что)) Я очень очень давно не смотрел матчи Сити не против нас... и тут решил глянуть, надеясь на чудо) И оно свершилось. Надо почаще их смотреть. В общем, Уил Григ он фаер)

У Сити не получилось сыграть в эконом режиме, а когда пришло время давить, то были в меньшинстве и особо не впечатлили ничем. Ходили пешком и два раза косякнули и до свидания. Теперь точно нужно брать кубок.

ответить

0

20.02.2018 Nathalie

поражение сити сделало мне день , не думала, что так обрадуюсь, но счастья было как в Рождество )))

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск