Кристал Пэлас — Юнайтед: отчет о матче

Уступая «Кристал Пэлас» со счетом 2-0, «Манчестер Юнайтед» собрал волю в кулак и одержал сенсационную победу над «орлами» на «Селхерст Парк» благодаря умопомрачительному голу Неманьи Матича на последних минутах игры.

В первом тайме Андрос Таунсенд вывел хозяев вперед, а вскоре после перерыва Патрик ван Анхолт забил второй мяч, однако «красные дьяволы» нивелировали отставание усилиями Криса Смоллинга и Ромелу Лукаку, а в добавленное время Матич принес гостям победные очки, забив свой первый гол в красной футболке и вернув команду на вторую строчку турнирной таблицы Премьер Лиги.

Первый опасный момент в матче состоялся на 5-й минуте у ворот «Юнайтед» после подачи углового, когда Джеймс Томкинс ударом через себя послал мяч мимо правой стойки ворот Давида Де Хеа.

Минутой позже гости достойно ответили сопернику собственной голевой атакой: Джесси Лингард навесил мяч в центр штрафной «Пэлас» на Алексиса Санчеса, который головой пробил по воротам, однако голкипер Уэйн Хеннесси вовремя сместился вперед и успел подставиться под удар чилийца.

Перелом состоялся на 11-й минуте, когда быстрая атака хозяев завершилась пасом Кристиана Бентеке на Таунсенда в полукружие штрафной «редс»; полузащитник «орлов» с ходу пробил по воротам, и мяч, предательски срикошетив от Виктора Линделефа, влетел в правую «девятку» мимо сбитого с толку Де Хеа.

В погоне за вторым голом Александер Серлот на 18-й минуте с линии штрафной нанес неплохой стелящийся удар, который был без проблем остановлен испанским вратарем.

Подопечные Жозе Моуринью практически безраздельно владели мячом на протяжении всего первого тайма, однако команде не хватало того решающего финального паса, который вскрыл бы оборону хозяев и принес «Юнайтед» долгожданный гол. Правда, по всем признакам он должен был рано или поздно состояться. В частности, на 40-й минуте Лингард из-за пределов штрафной опасно пробил в направлении левого угла ворот соперника, но мяч просвистел рядом со штангой.

В перерыве Моуринью заменил Скотта Мактоминея на Маркуса Рашфорда, но это не облегчило тот удар, который команда пережила сразу после возобновления игры. На 48-й минуте Матич нарушил правила в центре поля, Джефф Шлупп молниеносно разыграл стандарт, и не успели защитники «Юнайтед» придти в себя, как Анхолт оказался один на один с Де Хеа, после чего забросил футбольный снаряд в ближний угол.

Гол стал для гостей шоком, но они быстро собрались и всего 7 минут спустя вновь сократили отставание до одного гола. Отличился Смоллинг, точным ударом головой поразивший дальний угол ворот Хеннесси после навесной передачи Антонио Валенсии.

На 67-й минуте Моуринью сделал двойную замену, включив в игру Люка Шоу и Хуана Мату вместо Эшли Янга и Антонио Валенсии соответственно. Команда продолжила искать лазейки в обороне соперника, и на 74-й минуте Матич в буквальном смысле был в миллиметре от успеха, когда расстрельный удар серба из пределов вратарской был остановлен Бентеке на линии ворот.

К счастью, «красные дьяволы» не успели расстроиться, так как всего через 2 минуты Лукаку сравнял счет. Все началось с великолепного выстрела Алексиса с линии штрафной: мяч зацепил игрока соперника и «парашютом» опустился на перекладину, от которой и отскочил в ноги к бельгийцу, который несколькими движениями сбил с толку защитников, а затем низом послал мяч в сетку.

Казалось, инициатива полностью перешла в руки к «Юнайтед», однако на 77-й минуте Де Хеа пришлось призвать на помощь все свое мастерство, чтобы вытащить мяч из ворот после удара головой в исполнении Бентеке.

Матч постепенно подходил к концу, и казалось, что «редс» придется удовольствоваться ничьей, но Матич посчитал иначе. На первой добавленной минуте серб получил мяч в 26-и метрах от ворот «Пэлас» и, подработав снаряд под удар, по уходящей траектории отправил его в левый угол ворот Хеннесси. У «орлов» просто не осталось времени на ответные действия, и «красные дьяволы» увезли домой победные очки.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Обсуждение
-3

5.03.2018 Denlee

Линделеф, что ты творишь..

ответить

0

5.03.2018 20times

Он и Смоллинг - такое ощущение, что два матроса на сцене Большого выступают, так же ловко и грациозно. Но Виктор самый из них бестолковый. А вот и приехали...Привет, Витя

5

5.03.2018 xGREGORYx

Да уж, только этого не хватало. Не могу сказать, что гол ожидаемый, но Смоллинг и Линделоф смотрятся слабо. А от Вити ещё и рикошетит. Побеждать--то надо. Иначе есть шанс попрощаться со вторым местом. Можете кидать в меня помидорами, но мне все равно кажется, что с Ливерпулем мы очередную ничью сыграем, четвертую подряд!)))

ответить

2

5.03.2018 20times

Оптимистично! Такое ощущение, что за эту неделю игроки забыли, как в футбол играть, половина передач сопернику идет

9

5.03.2018 abordun

Не гоните на Линделефа. Его вина в голе - 10% (от рикошета никто не застрахован). В голе виноват Погба. Он не доиграл с Таунсендом до конца. В который раз. Очень дурно воняет. Похоже либо на халатность (скорее всего) либо на демарш......

ответить

0

5.03.2018 20times

Ну да, согласен, не его, на повторе видно было . Его и Криса вина в том, что они, как кто то в медиа сказал "вносят нервозность в игру всей команды". Погба ужасен, да.

7

5.03.2018 abordun

Вносить неврозность - одно. А нагло недорабатывать и пропустить гол - совсем другое. Можно простить когда человек не может лучше, но не халатность. Как написал человек ниже - его б от****здить за такое отношение в первую очередь к фанатам.

6

5.03.2018 sphinx

Полностью согласен. Линделеф держал нападающего, Таунсенд же набегал из глубины а на фоне полупешком шел Погба, ему достаточно было просто навязать борьбу и все...собственно гол из опорной зоны залетел

3

5.03.2018 foggy

а ничего что Погба АПЗ играет и обороняться в данном матче не его забота ...обычный удар ..обычный рикошет...чистая случайность ,жаль что не при 0-1 ...а то мы вроде как не тащим когда первыми пропускаем))хотя Пенсы недавно на этом про....сь)))

5

6.03.2018 sphinx

foggy
иными словами если Поль вышел играть АПЗ ему должно быть впадлу (извините за мой французский) пробежать на рывке пару метров за типом, которого явно упустили из виду игроки обороны !?!? а судя по повтору он особо не спешил...ето АПЛ...если ты хочешь побеждать, нужно отрабатывать по полной. При всем при етом он из момента особо не выпал просто особо не торопился вот и не успел.

7

6.03.2018 MU-S1

Foggy, да уж в нападении Погба феерить в первом тайме. Огонь!

3

6.03.2018 MULife

я уже писал, что вальяжность Погба это его минус, никто не поверил и минусили, сейчас это факт

0

6.03.2018 wildkem

foggy
Я тоже много раз говорил и говорю, что лучшую игру Погба показывает когда что-то вроде освобожден от оборонительных действий, ну в плане отвечать за определенную зону. Но конкретно в данном голе больше именно его вина, он играя ЦАП скорее всего не должен нести ответственность за опорную зону в плане разрушения атак соперника, но когда по эпизоду именно ты оказываешься в 5-10 метрах от игрока который находится но центру ворот твоей команды и наносит удар, то ты, будь хоть Марадоной, должен ускориться и постараться перехватить этот мяч или хотя бы не дать нанести удар без помех, а Поль в этом моменте чуть ли не легкой пробежкой двигался назад, в этом его и вина, никто не заставлял по игре в первом тайме его отвечать именно за опорную зону, но эпизодически любой игрок должен отрабатывать, тем более если именно ты ближе всех находишься с игроком соперника.

0

6.03.2018 Julik

Что-то вы плохо в футболе разбираетесь, но как по мне и по мнению операторов виноват в голе Валенсия, а я вообще бы добавил, что наш Кэп первый тайм в сухую провалил, а в голе именно он заставил Смолинга оторваться на правый фланг и за собой потянуть Линделефа, но последний мог мяч просто накрыть телом и не пытаться, как балерина от этого мяча увернуться, чтобы он в руки вратарю прилетел. Ворота принято защищать, а он просто увидел удар и начал разворачивать корпус, чтобы мяч мимо него отлетел к Де Хеа, посмотрите повторы внимательнее.

6

5.03.2018 Zaur17

Все повторяется. В который раз мы обнадеживаемся одной игрой, точнее игрой команды в одном тайме, думаем ну вот сейчас попрет и опять начинается вот эта тягомотина за которую стыдно.

ответить

0

5.03.2018 Red_team

Думал в игре с Челси у команды появилось самоуважение и уважение к болельщикам, думал появилась страсть к игре и заинтересованность в результате... показалось...

ответить

4

5.03.2018 xGREGORYx

Наверно, ребята слишком много отдохнули!)) Большой был перерыв. Теперь нужно снова вспоминать, как играть в футбол! :)

0

5.03.2018 Red_team

Они всю свою карьеру в МЮ отдыхают(кроме ДДХ), за что они свою высоченную зарплату получают? Вот бы мне на работе платили за то что я гуляю пешком по газону. Взяли бы меня в МЮ, я бы за 10-ю часть зарплаты любого футболиста команды согласен был бы играть, а разницы команда бы не почувствовала все равно

0

5.03.2018 MexxMU

Хочу не много забегая вперед поделиться своим видением по завершению сезона:
- в ТОП 4 попадать надо, но честно, не хочу что бы мы заняли 2 место, дабы не возвысили себя в очередной раз, а немного приземлились и сделали соответствующие выводы на следующий сезон, текущая игра все красноречиво говорит
- ЛЧ прозодить Севилию надо, а дальше как карта ляжет, Выше головы в этом сезоне не прыгнешь

ответить

0

5.03.2018 Red_team

Как же жаль ДДХ, он - ангел в клоаке этого стада безвольных зажравшихся зомби, как бы не печально было признавать это, но вероятнее всего он уйдет таки, не заслужил он такого

ответить

2

5.03.2018 mihasekama

Санчез работяга, Погба ни о чем, да и вообще такое ощущение что пьяные вышли играть. Пасы в никуда, валяются по гозону, на мяч наступают)) кароч не проспать бы нам ЛГ и место в 4 с такой игрой.

ответить

0

5.03.2018 mihasekama

Самогонщики)

2

5.03.2018 megarood

Санчез работяга? Вы о каком Санаезе? О том, который теряет мяч стоя на месте?

3

5.03.2018 MaNUTD07

Линделеф наш "везунчик". Выздоровел же Байи. Почему бы не выпустить его? Каждый матч силы экономим. Погба и Санчес по первому тайму ужасны. Очень много потерь. Поль так вообще пытается от любого контакта получить штрафной. Бороться надо, а не руки к нему воздевать !

ответить

0

5.03.2018 MexxMU

А наши случайно не товарняг гоняют ?

ответить

0

5.03.2018 xGREGORYx

Смех смехом, а очень похоже....

0

5.03.2018 MaNUTD07

Думаю в этом сезоне наивно надеяться что мы возьмем ЛЧ и выйдем туда через еврокубки. А в следующем туре мы можем скатиться уже на 4-ое место.

9

5.03.2018 Red_team

Смотрю в таблицу АПЛ и плачу: выше МЮ идут Ливер и мс - самые "любимые" команды для любого фана МЮ и при этом демонстрируют блистательную и красивую игру, а МЮ в противовес им демонстрирует замес навоза на поле

ответить

1

6.03.2018 MexxMU

Многие здесь писали про Ливер, что красиво играют и от игры до игры нет стабильности, зачем нам это, главное результат, и что ? смотрите таблицу, пока что Ливер выше нас и Клоп поставил им действительно яркую игру, а не бледню в исполнении нашей команды, как не противно это писать но это правда. Пока писал 2:0 что еще надо написать ?

1

5.03.2018 antijose

С такими игроками показать такую игру-виноват тренер(

ответить

-3

5.03.2018 AvRooney10

8 дней отдохнули, а играют будто вчера

ответить

2

5.03.2018 miharub

Искренне не понимаю, почему опять Янг а не Шоу. Шоу отлично смотрелся в последних матчах, которых играл. Янг ничего выдающегося не показывает в атаке, а в защите он слабее Шоу априори. Да и касаемо возраста, даже при прочих равных, перспективнее и лучше ставить молодого игрока.

ответить

-9

5.03.2018 Petrovich82

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

9

5.03.2018 Jhonny_D

Чем...Чем они занимаются на тренировках?!?! Такое чувство, что они друг друга первый раз видят...

ответить

4

5.03.2018 zlatangood

ЖОЗЕ, достучись до Погба пожалуйста в перерыве... Совершенно убогий тайм в его исполнении. Даже не бежит.
Сам себе не верю, но уже думаю как бы отскочить во втором тайме, а не добыть победу. Столько было надежд после матча с Челси... Надеюсь сейчас добавят.
А Полю, пора подстричься налысо и начать играть в футбол!

ответить

6

5.03.2018 KolyasikMD

Погба наверно нужно выпускать раз в три матча. 3 матча на скамейке думает, один матч нормально играет. Потом, чтобы не зазвездился после одного матча, снова 3 матча на скамейку. А то решил, то он Месси и может позволить себе не отрабатывать и пешочком ходить. Только разница, что Месси нападающий и команда не особо теряет в его пассивности в защите, а ЦП не имеет права так играть. Если посмотреть повтор - Погба бросил Таунсенда, когда тот забивал. Жалко, что на скамейке нет Эрреры и только Каррик. Такое ощущение, что без Санчеса и Погба лучше игра) С Матой и Рэшфордом. Они хотя бы стараются. Санчес от избытка старательности закапывается в ногах и соперниках. Погба просто, как будто во двор вышел попинать мячик. Типа пришел дядя на технику пробить.

ответить

5

5.03.2018 Malikovic

Друзья,уЗпогойтесь ! Впереди еще второй тайм , забьют во втором , может даже возьмут 3 очка , но нервишки нам попортят ))

ответить

5

5.03.2018 MaNUTD07

Весь сезон только и делаем что успокаиваемся. Тоже самое и на поле. "И мертвые с косами стоят и тишина"... А хочется комбинационного футбола и страсти!. Прошлый сезон по сравнению с этим сезоном кажется просто потрясающим..

1

6.03.2018 yur_lar

вроде все успокоились. точно!

4

5.03.2018 Inoplanetynin

Мысли по 1 тайму. Вся команда ошибается в передачах, играем довольно медленно,Погба играет так, будто ему всеравно и он уже собрался уходить из команды. Янг плох в нападении, почему бы Моуру не наигрывать Шоу?

ответить

-1

5.03.2018 alexslepcov

Ничего лучшего и не ожидалось, подготовил к Челси физически и настрой,а сейчас типичная игра ниочем с перекатыванием и кучей брака.
2\3 игры так делаем ничего необычного все своим чередом с такой игрой стыдно называться Манчестер Юнайтед
Лучше не выходить играть вовсе,а Жозе привет,как всегда его "умная" и "доминирующая игра",
непонятно зачем Санчес и Погба на поле,Погба вообще в плохой физической форме,тащится еле-еле.

ответить

1

5.03.2018 AvRooney10

Они даже в раздевалку медленным шагом идут))

ответить

0

5.03.2018 antijose

Не хотят играть парни,что скажешь,

ответить

1

5.03.2018 Aleksander

Стабильность - нет паса, нет ударов по воротам, нет игры и новая прическа Погба.

ответить

3

5.03.2018 Manted_001

Мда уж,если Моур в перерыве игру не изменит,то матч так и закончится...Ферги на эту команду нет,чес слово!!пару бутс в Погба и остальных запустить и сразу же забегали б все и игра пошла!!

ответить

-4

5.03.2018 L1n

Manted_001 Боже, да он 2й сезон игру поменять не может, о чем вы говорите, в каком перерыве?! С Челси затащили на настрое и где то везении. Игры не было, нет, и при Моуре не будет.

7

5.03.2018 SemBlech

Срочно нужен Мата!

ответить

1

5.03.2018 fly-dimon

Время идёт,а проблемы те же самые. Опорники проваливаются, в защите "команда пожарников", о какой то мысли в атаке по ходу можно забыть.

ответить

2

5.03.2018 UnitedVRN

Сколько же брака за первый тайм!!! Вы уж простите, но с такими ошибками в коротком и среднем пасе какой еще должен быть тренер, чтобы настолько элементарные вещи отрабатывать на тренировках? Из ДЮСШ №5?

ответить

2

5.03.2018 antijose

Зачем купили Санчеса? Смысл?

ответить

2

6.03.2018 sarxan

Поддерживаю в этом вопросе. Такое ощущение, что Санчеса купили просто так, что бы он в Сити не ушел и не усилил и так мощный Сити. С приходом Санчеса немного как то поменялось что ли, что то не так стало

7

5.03.2018 sphinx

Я вот только одного не могу понять...какого дьявола (красного конечно =)) наши ребята не могут отдать пас на 5м точно...сколько потерь на ровном месте...о каком построении позиционной атаки может идти речь если такая фигня происходит...хочется реально уже бутсами зафигачить некоторым ребятам....ПОДЪЕМ МЮ !!!

ответить

0

5.03.2018 antijose

И скорость Рэшфорда

ответить

7

5.03.2018 Stewie

Жозе для МЮ, это просто имя. вывеска, которой можно привлечь классных игроков.
выхлопа как от тренера от него полный ноль.

ответить

-10

5.03.2018 foggy

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

5.03.2018 Konst66

Жутковато, прямо скажем, такое на ночь смотреть. Раз Погба показывает, что аутсайдеры его не возбуждают, может не ставить на такие игры?
Единственный кто играет разумно - Джесси, все остальные порят, кто во что горазд.
Из 10 полевых игроков 8 способны тащить мяч по 30-50 метров, но никто этого не делает, чтоб не оскорблять остальных.

ответить

3

5.03.2018 wildkem

Ждем второй тайм, в надежде, что наладится хоть какая-нибудь игра и то первый тайм если описать одним словом, то это слово-брак, практически все пасы куда-то невпопад, даже пас назад на Де Хеа отдавал Янг так, что Давиду пришлось ускориться для того чтобы мяч не ушел на угловой.
Честное слово, когда команда с мячом будто не знают , что с ним делать .

ответить

1

5.03.2018 Red_Heart

Ругать уже, честное слово, никого не хочется. Все тысячи раз написано и сказано. 99% критики уместно и по делу. Я лично просто мечтаю о том, что может через сезон или парочку у нас будет классная команда с небезраличными футболистами и умничкой тренером. Больше ничего не остается. Смотреть на это убожество не хватает сил:(((((

ответить

2

5.03.2018 Malikovic

MaNUTD07 я хочу того же ,что и вы , но такова реальность .Увы мы не в силах ,что-то изменить . Прогресс чувствуется, медленными темпапи ,но есть . В следующем году Юнайтед должен взять чемпионский кубок, имею ввиду АПЛ , после кучи трансферов и слива бабла , я думаю серебром не должны довольствоваться. Поживем ,увидем )

ответить

9

6.03.2018 foggy

ставлю на 3-1 в нашу пользу...если нет ..я умываю руки ...если да ..то вы мне противны)))в свою команду нужно верить ...а не шпынять ее за каждый косяк ...чтобы с вами было в детстве ...если бы за каждое ваше безобразие вас родители гнобили...Фу Фу Фу! Только недалекий не понял еще ..что МЮ играет в пол ножки ...почему?вопрос конечно спорный...но может все таки есть причины...Факт один ...и еще был заметен в октябре месяце ...или ноябре ..что команда не выкладывается на 100%...Вот меня только это беспокоит ...а не тактика Моура... Всяко лучше Ван Галла или Мойса

ответить

0

6.03.2018 xGREGORYx

2-0 однако.

1

6.03.2018 foggy

мда обидно(((3-1 не будет...

6

6.03.2018 foggy

я просто не ожидал...и так даже не увидел второго гола Пэлас...2-3 глорики!

5

6.03.2018 Layman

Как же я люблю читать старые комменты после матча)) Вы гений черт возьми) Побольше таких болельщиков. А то понаехали глоры всякие

-1

6.03.2018 foggy

Layman//видел бы ты(давай на ты Манк,мы же не начальники друг другу) ,как я вчера за наших топил))))Все спят значит...и тихий шепот орет Glory Man United)))) Последний раз так топил в финале 2008))) Помогла однако))

4

6.03.2018 antijose

Нам нужен топовый защитник,а не эти....

ответить

1

6.03.2018 sarxan

Смоллинг аут, Альдервейдер плюс, с Витей и Рохо что надо решать. Рохо мне(и не только мне наверное) в прошлом сезоне очень нравился. И Варана хотелось бы увидеть, но с Реалом опасно водится, попросят Де Хею и 50 млн

1

6.03.2018 Garrick

Все атаки через центр, который итак перенасыщен игроками Пэлас, фланги совсем не работают

ответить

3

6.03.2018 zers

Вообщем Моуринью надо их заставить играть, что бы они чувствовали друг друга лучше. а то я вижу как Санчес паснет куда попало, Погба который думает что обойдет пол команды. Вообщем надеюсь что Моур скажет им, что они играют дерьмова , скажет как нужно играть, надеюсь на второй тайм совершенно другой игры.

ответить

-1

6.03.2018 20times

В общем, с моей точки зрения, это полное отсутствие профессионализма у игроков. Кроме Давида и, может быть, еще нескольких. Они неплохие ребята и неплохо играют иногда (Челси) , но у них был перерыв в неделю и они полностью выпали из формы. Они вообще не думали, что впереди 10 (?) игр и отступать нельзя, без попадания в четверку к нам не придут звезды и тд. Думали, что на классе легко пройдут, чтобы сил хватило на очередное видео в соц. сетях и приятный вечер с девушкой. Они не профессиональные спортсмены, а богатые любители. Об этом намеками говорил Райан в одном из интервью/ блоге, что новые люди по духу не соответствуют стандартам МЮ. В общем да, так и есть. А неплохие ребята МЮ не нужны. Когда Азар сказал, что он бы и за три часа игры с Сити, не получил бы мяч, ты понимаешь требуемый уровень.

ответить

4

6.03.2018 Red_team

Вынимайте второй

ответить

1

6.03.2018 xGREGORYx

Получите и распишитесь. Так играть нельзя.

ответить

-7

6.03.2018 Red_team

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-6

6.03.2018 KWW_United_

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-5

6.03.2018 zers

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-4

6.03.2018 Zaur17

Вот это уже называется ПОЗОР! При таком счете КП вообще мяча касаться не должны, а они нас катают.

ответить

-4

6.03.2018 MexxMU

Все таки Маур не тот тренер который нужен МЮ, вне зависимо от результатов в этом сезоне, так играть и настраивать команду, а команда это наш МЮ НЕЛЬЗЯ

ответить

-4

6.03.2018 KWW_United_

Ребят, это все, хуже уже не будет. Разве что отыграют.

ответить

-2

6.03.2018 3_points

Просто ради уважения к названию команды не выключаю матч.
Привет тем, кто минусовал меня из-за Смоллинга.

ответить

-1

6.03.2018 zlatangood

Я минусанул после гола))

-2

6.03.2018 3_points

zlatangood, норм. ) Главное победа. А так, мы тут много чего наговорить можем - эт наша работа.)

3

6.03.2018 3_points

Обожаю Смоллинга. Я передумал.

ответить

0

6.03.2018 KWW_United_

Привет кто против Смолинга.

ответить

0

6.03.2018 3_points

Видать, его надо покритиковать, чтобы зашевелился. Нашли ключ к успеху Криса. Критика.

ответить

3

6.03.2018 xGREGORYx

Пациент пока ещё скорее жив, чем мертв. Свой привезенный гол (надо бежать было, а не руками махать), Смоллинг считай отыграл. Но грош этому цена, если ещё хотя бы один не забьем.

ответить

0

6.03.2018 Denlee

Валенсия>Пирло

ответить

1

6.03.2018 xGREGORYx

Ну ладно вам, не надо в крайности впадать всё-таки!)))

-5

6.03.2018 Reus

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-4

6.03.2018 igorp

Ещё более всё волнительней становится за матч с Севильей... это ж какое позорище будет, если не пройдём. А моуриньо не понять нам, простым то смертным.

ответить

0

6.03.2018 KWW_United_

Вот это футбол. Вперёд ребята! Да, действительно,критика им помогает.

ответить

0

6.03.2018 MaNUTD07

Их бы не критиковать а пинка хорошего получить от руководства и тренерского штаба чтобы на поле шевелились.

3

6.03.2018 3_points

Теперь очередь покритиковать Санчеса. Ненавижу Санчеса. После критики, должен забить.

ответить

1

6.03.2018 miharub

Конструктивная критика)))

1

6.03.2018 3_points

Присоединяйтесь. Я верю в силу коллективной мысли. Нам нужно еще 2 гола.

ответить

4

6.03.2018 3_points

Бентеке вылитый молодой Тайсон

ответить

-4

6.03.2018 KWW_United_

Второй гол нужен, но нас катают... Причем катает 18 место

ответить

6

6.03.2018 3_points

KWW_United_,
С недавних пор творим чудеса в сфере камбеков. Посмотрим.

ответить

1

6.03.2018 KWW_United_

Посмотрим.

6

6.03.2018 zlatangood

Чёто я не понял совсем замены Жозе.. Снял двух крайних, и выпустил одного крайнего, и одну 10-ку. В итоге у нас одновременно на поле сейчас Мата, Реш, Санчес, Лингард, Лукаку. Жесть конечно))) Либо сейчас закомбечим, либо 3 пропустим. 2-1 100% не закончится.
,

ответить

3

6.03.2018 MaNUTD07

Давите парни , давите! Очень нужна победа!

ответить

3

6.03.2018 KWW_United_

Ааааа голллллллллл

ответить

2

6.03.2018 3_points

Ща еще и голевую отдаст, согласно недавней традиции.

ответить

7

6.03.2018 xGREGORYx

2:2!))) Я аж закричал, несмотря на позднее время, изловчиться Лукаку или нет!))) А рикошет какой после удара Санчеса! Вот это уже что-то. Ого, пока писал, Де Хея снова спас! Интересно, чем это все закончится. Если сможем выиграть, считай подвиг для нас будет!)))

ответить

10

6.03.2018 L1n

Что творит Давидушка... Вот бесконечно на его игру можно смотреть, как бы хотелось, что бы остаток карьеры он провел у нас ..

ответить

4

6.03.2018 De_Zha_Vu

Почему надо было 70 минут ждать, чтобы показывать хорошую игру? 2-2, не надо останавливаться. Нужна победа.

ответить

3

6.03.2018 L1n

De_Zha_Vu Потому что Пэлас отдал нам мяч и стал сушить при счете 2-0 в свою пользу, во многом их 2й гол им же малину и подпортил, во вторых, на эмоциях после забитого гола. Я рад , что отыгрались, и рад буду если сможем выиграть, но впадать в эйфорию, или опять кричать вот оно всё изменилось, ну как то глупо. Игры все равно нет, и до конца сезона ее и не будет, и каждый матч нам с вами вот так тратить нервы, и надеяться на индивидуальное мастерство либо на настрой футболистов, а конкретно команды на поле всё равно нет.

7

6.03.2018 3_points

Коллективная сила мысли, друзья! Коллективная! Не останавливаемся! Нам нужен еще минимум один гол!!!

ответить

3

6.03.2018 Reus

Давай третий парни!!!

ответить

2

6.03.2018 L1n

Reus Ты же спать ушел ? :D

1

6.03.2018 Reus

Да уйдёшь тут)) один хрен пока не узнаю как матч кончился не засну))

2

6.03.2018 L1n

Reus Я буду надеяться , что не будет такого счета, после которого ты не уснешь... Пока писал, мы забили )

4

6.03.2018 abordun

На ЧМ буду болеть за Испанию, пусть Де Хеа возьму золото и Золотой м'яч. Он заслужил.

ответить

2

6.03.2018 xGREGORYx

Я давно уже за них болею. К сожалению, не потянут они уже. Сейчас как раз смена поколений идёт у них. Что-то мне кажется, что Бразилия может выиграть. Вообще, южноамериканских с 2002 года не выигрывали.

2

6.03.2018 3_points

Алексис! Ты мне должен, парень! Забивай, чтоб тебя!

ответить

2

6.03.2018 KWW_United_

Лукаку очень хочет забить......дай Бог.

ответить

2

6.03.2018 3_points

Что-то Месси Лингард сегодня притих. На него не похоже.

ответить

0

6.03.2018 L1n

3_points Забавный ты ))) Но надеюсь Алексис, в этом матче должок тебе отдаст)))

0

6.03.2018 3_points

Мату сразу надо было в основу.

ответить

2

6.03.2018 20times

!!!!!!!!!!!!!!!!! Матич!!!!!

ответить

5

6.03.2018 xGREGORYx

Е-мое! Матич!!!!!

ответить

5

6.03.2018 xGREGORYx

Вот вдарил, так вдарил! Наконец он и за нас пушку расчехлил.

4

6.03.2018 MaNUTD07

АААААА! Жеееесть! Вот это Матич саданул!!!!!!!!

ответить

7

6.03.2018 KWW_United_

Господи.........спасибо

ответить

11

6.03.2018 Nart

Матич, СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

10

6.03.2018 KWW_United_

Жену с ребенком разбудил

ответить

3

6.03.2018 Alish_MU

Я тоже.....

0

6.03.2018 Reus

Дааааа!!!!

ответить

1

6.03.2018 Reus

Теперь я хочу посмотреть этот матч!) хотя бы минут 30 последних))

3

6.03.2018 uark

Посмотрите второй тайм. Очень любопытное построение игры после замен. В частности, наконец, правый фланг заработал -- да еще как. Для этого просто пришлось сдвинуть Лингарда вниз вместо Валенсии и выпустить Мату на правый фланг. Игра в атаке сразу наладилась -- пожалуй, самая интересная атакующая игра в исполнении МЮ в этом сезоне. Хотя у Санчеса опять не пошло. Причем сегодня хорошо было видно, что дело не во взаимодействии с партнерами -- он просто все время передерживал мяч и очень медленно играл. Как только МЮ заиграл быстро, Санчес начал выпадать.
Но, вообще, сегодня тот редкий случай, когда у меня было ощущение практически сразу после второго пропущенного мяча, что МЮ сегодня выиграет.

0

6.03.2018 Reus

Как я понял игра пошла с выходом на поле мозговитого Хуана? Вот таких креативных нам бы побольше, хотя и так не мало умных футболистов, но многие из них играю через раз, к сожалению...

3

6.03.2018 3_points

Коллективная сила, мысли, друзья! Это НАША победа!!!! Мы молодцы!

ответить

8

6.03.2018 bivenik

Вот ради чего я смотрю МЮ! Проявили характер!

ответить

7

6.03.2018 3_points

3 ponits!

Всем спасибо! И мне тоже!

ответить

0

6.03.2018 KWW_United_

Всё

ответить

9

6.03.2018 Malikovic

Ну....где вы сейчас ? Я же вам сказал ,что впереди 2й тайм и что есть вероятность взять 3 очка ,а вы сразу заминусовали меня , нытики . Побольше оптимизма ребята из клуба антиЖозе )

ответить

5

6.03.2018 Reus

2 камбэк к ряду, ну не чудо ли?) теперь готовимся к субботе!))

ответить

-10

6.03.2018 MexxMU

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

5

6.03.2018 sphinx

СПАСИБО !!! .... собственно... мой стих окончен... =)

ответить

3

6.03.2018 zlatangood

Как сказал комментатор " Удивительный сюжет"! Добавить по сути нечего)) Разве что Матич топ.

ответить

6

6.03.2018 Karel

Спасибо дедушке за термин "Фергитайм"! )))) И Матичу за то, что он напомнил те времена!

ответить

2

6.03.2018 zers

Как же я хотел что бы Матич попал ))) Выиграли с горем пополам...и то хорошо. Матич красава! давно ждал какого нибудь дальнего удара от него.

ответить

6

6.03.2018 Zaur17

Прекрасная победа. Это было круто. Но остается все тот же вопрос. Почему нас должны окунуть в га*но, чтобы мы начали играть.

ответить

2

6.03.2018 foggy

я думаю все дело в том ...чтобы сохранить как можно больше сил после каждого матча для следующего....ну ...другого объяснения нету у меня.

5

6.03.2018 xGREGORYx

Дааааа. Всех с победой, друзья! Действительно, удивительный матч! Совершенно кошмарный первый тайм. Не менее ужасное начало второго. И такая вот развязка. Волевая победа а 2:0 чего-то да стоят. Особенно, перед матчем с Ливерпулем. Можно много чего ещё написать, можно призвать не испытывать эйфорию, потому как эта игра вскрыла множество проблем, в том числе и с игрой. А можно вопить от восторга, потому как действительно классная победа. Можно игру проанализировать, но не хочется! Хочется просто порадоваться отличному результату и адреналиновый у матчу! :)

ответить

9

6.03.2018 Garrick

Соскучился по таким победам!

ответить

5

6.03.2018 MaNUTD07

Вот так да! Всех поздравляю с этим потрясающим камбэком! Давненько мы такого не совершали! Хорошо что после первого тайма парни задвигались. Пусть и только после второго пропущенного гола. Работы как показывает игра еще много , на всех участках поля. А в остальном не хочу сейчас даже задумываться! Спасибо за победу! One Love, One United!

ответить

7

6.03.2018 UnitedVRN

Стоит отдать должное - замены сработали. С выходом того же Шоу, профильного левого защитника, мучения Янга, наконец, прекратились, а Мата добавил, причем очень сильно, вариативности в атаке. Вот что бы так с самого начала не сыграть... Не могут без валидольчика)) Матич, конечно, красавца положил, да еще такого нужного!! Вперед Юнайтед!!!

ответить

5

6.03.2018 xGREGORYx

Да, Матич красава. Я думал, что уже все, Кристал Пэлас удержат счёт. Удары блокируют, игроков разбирают... Но тут Матич саданул. Просто класс.

7

6.03.2018 Manted_001

Матич!ты почаще так, почаще!!а игру Моур во втором тайме все-таки изменил и замену сделал абсолютно правильную!

ответить

3

6.03.2018 zlatangood

Аж навеяло старыми временами победа такая!) Поздравляю всех кто не спит, и увидел это)

ответить

6

6.03.2018 L1n

Всех с победой Собратья! Надеюсь к концу сезона, нас всё меньше и меньше будет расстраивать игра, а только радовать. Следующий два матча ключевые в сезоне, нужно обыгрывать Ливерпуль дома, и так же проходить Севилью. Как всегда потрачено кучу нервов, много вопросов по игре, но это уже данность. А победа всё равно радости принесла, хоть весь матч ругался и валидолил. Ну таков нынешний МЮ.. И так Ливер следующий) будет матч очень интересный, особенно учитываю отличную форму Ливерпуля. Ну дома обыгрывать их просто обязаны, ради Нас Всех !)

ответить

2

6.03.2018 foggy

Вы просто глоры...но не все....С победой МАНКИ!!! Птицам тоже нужны очки ...но не с нашей копилки!

ответить

5

6.03.2018 SemBlech

Ну что господа нытики, может хватит после первого тайма писать всякую ерунду. Может надо дождаться до конца матча? По игре конечно есть много вопросов. Всех с победой!

ответить

1

6.03.2018 miharub

Не знаю кого именно ты нытиками назвал, но вопросов по первому тайму действительно много...и по настрою, и по концентрации, и по выбору состава на матч

5

6.03.2018 SemBlech

Назвал всех тех которые ноют в перерыве что пиши пропала

0

6.03.2018 wildkem

SemBlech
Не совсем соглашусь с вами. Верно говорите надо верить всегда в команду, что большинство фанатов и делает, но когда реально команда играет, ну отвратительно, причем не было видно даже намеков на улучшение игры люди именно про это пишут, это не нытье, а констатация фактов. Легко писать, когда уже победа свершилась, что вот так то и так и где вы нытики.
Обязательно надо верить только в лучшее, но все же на вещи надо смотреть более реалистично, а не гипотетически. И то сколько уже раз бывало, что вроде наверняка должен быть гол, но вратарь соперника будто бы последний матч в жизни играет и достает все, что казалось бы и нереально достать.
Играй бы команда с самого начала так как провела большую часть второго тайма, думаю никто бы и слова про плохую игру команды не писал. Да и на второй тайм думаю выходили бы со счетом в нашу пользу, а не наоборот.

0

6.03.2018 Reus

Да, есть такое, обычно по ходу игры не пишу, крайне редко, но поскольку вчера матч посмотреть возможности не было, по этому только хардкор) но блин почему команда играть начала только когда в задницу ужалили? Хотя если так характер будут проявлять постоянно, то пусть пропускают, хоть 1,хоть 2 хоть 3,главное чтобы потом больше забили!) хотя чтобы много забить Де Хеа, ещё постараться нужно!)) хорошо что все так сложилось.

3

6.03.2018 Giggs147

Спасибо за эмоций в конце, Неманья! Шикарный удар и в итоге камбэк с 0:2. На радостях даже не хочется как-то критиковать команду за первый тайм. Всех с победой!

ответить

-3

6.03.2018 Maximummm

Блин ну почему ,когда мы должны прижымать соперника,нас катают?

ответить

5

6.03.2018 miharub

Свершилось чудо! Моур решил выпустить Шоу

ответить

7

6.03.2018 miharub

Я понял! МЮ решили потренировать камбеки перед ЛЧ. Ужасное начало, а потом начинают играть...все правильно, в плейофф пригодится)))

ответить

2

6.03.2018 antijose

Что за игра))))

ответить

6

6.03.2018 megarood

Вот это характер. Нащупали свои яйца и сделали результат. Только зачем было 2 пропускать?

ответить

3

6.03.2018 mihasekama

Ну яиц то двое))

3

6.03.2018 Gerkules

Ух вот это матч

ответить

0

6.03.2018 antijose

Де Хеа спас эту игру

ответить

6

6.03.2018 xGREGORYx

В этот раз не только он. А так, всегда запоминается последний удар. Поэтому, спустя 5 минут после матча, для меня игру спас Матич!)))

4

6.03.2018 hoross

Вот это я понимаю Манчестер Юнайтед! Два камбэка подряд! Сразу вспомнил как с ван перси совершали камбэки (Саутгемптон, Олимпиакос). Всех с победой!

ответить

-5

6.03.2018 alexslepcov

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-4

6.03.2018 yur_lar

не от чего визжать от восторга - еле спаслись от последней команды лиги, игравшей без огромного количества ведущих игроков. Мы не должны были замечать КП, да простят меня их болелы. Такие камбэки нужно показывать против МС, тогда будет от чего рвать рубахи. Хорошо хоть характер показали. Игру - нет.

ответить

4

6.03.2018 altmax

КП выиграла у Челси, прервала победную серию сити и только на последних минутах пропустила от ТТХ. Не стоит вешать ярлыки

3

6.03.2018 Julik

Кристал мог вообще похоронить Сити забив в конце пенальти

2

6.03.2018 KolyasikMD

Нужно в матчах против команд ниже 10-го места сразу со счетом 0-2 в их пользу выходить, чтобы больше времени было на то, чтобы отыграться и чтобы бегать с начала матча начали. Хотя, пожалуй, Мата вдохнул какую-то энергию, передвигаясь по всему полю и обыгрываясь со всеми. Да и Санчес стал меньше пытаться сам обыграть/протащить. И заметили, не было корявых передач в никуда, как в первом тайме было штук 5 таких. Просто за боковую катили мяч или сопернику. Причем так отдавали Санчес и Погба) Вообще было ощущение, как-будто в атаке без Погба старались играть, но, наверно, просто показалось. Все... теперь можно спать) Ферги тайм закончился.

ответить

4

6.03.2018 Konst66

Примерно так мы с ЖМ и планировали, ну там 2-3, 3-4 ...

ответить

3

6.03.2018 Inoplanetynin

Ну наконец то мы проявили желание победить и характер, хотя после 2 гола, мы как то сбавили обороты и отдали инициативу. Появилось ощущение, мы согласны на ничью. 2 тайм выдали потрясающий, не идеальный. Почему не играем так весь матч, не понимаю. И в каждом матче одно и тоже, один тайм проваливаем, один тайм играем.

ответить

4

6.03.2018 DavideSanton

Крутой камбэк! Жаль тех, кто пошёл спать после 2 гола, но их можно понять: команда выглядела как уг, не хотели играть. Удивительно, что мы всё-таки выиграли, прямо таки чудо –два камбэка подряд.

ответить

0

6.03.2018 MULife

я не смотрел, спал, но смотря обзор, муражки только так по по телу бежали))))очень рад и счастлив за парней и победу

6

6.03.2018 Cityhater

Игры не показали, но проявили дьявольский характер!
Особенно хочется отметить Лукаку - боролся до последнего, когда забивал, и Матича - он заслужил этот гол всей своей игрой за МЮ.
Вот как теперь уснуть только?!

ответить

4

6.03.2018 wildkem

Всех с важной победой, эта победа это не только 3 очка, но большой плюс в моральном плане перед игрой с Ливерпулем. Да, молоды, что не сдались, пропустив 2 гол в самом начале 2го тайма, а включили в плане характера некий старый добрый МЮ и боролись до конца, вот своего и добились. Реально победу можно сказать выгрызли. Это радует, что выгрызать победы все же не разучились.
Но все же давайте реально смотреть на вещи, постоянно выгрызать победы не получится, более классные команды не дадут. Сама игра команды удручает. С мячом чаще всего не знают, что делать. И самое печальное, что из матча в матч нет особого прогресса в игре команды, когда команда с мячом, бывают всплески, но не часто, нет некой системности что ли.

ответить

4

6.03.2018 KolyasikMD

Мне кажется это во многом от Погба зависит, который, по идее, должен дирижировать игрой. Когда он играет нормально - то и игра есть. Как только он ходит и пинает то, что в конце матча поправлял Лукаку, и игры нет. Первый тайм Погба ходил пешочком - игры нет. Во втором стал побольше бегать и играть - игра стала лучше. Когда же он уже будет включаться на 100% на весь матч?)

-1

6.03.2018 wildkem

KolyasikMD
От каждого зависит в том числе и от Погба, его наилучшая позиция треквартиста( ну свободный художник, который везде), но наилучшим образом, если вспоминать его лучшие игры это у него получается выполнять роль этого самого треквартисты когда он играет на позиции левого ЦПЗ, тогда у него и воли больше и он может и разбежаться и обострять, а последнее время и, в частности, в первом тайме этого матча Жозе Погба и Санчеса на один фланг ставит и тем самым они как бы больше друг другу мешают, так как оба любят взять игру на себя и получается что-то вроде два медведя в одной берлоге. А как Жозе их разводит что-то вроде по сторонам, то и они играют более полезно для команды.
Вот и получается чтобы тот же Погба да и Санчес играли наилучшим образом необходимо на более правильную позицию каждого из них поставить чтобы друг другу не мешали они.

11

6.03.2018 SemBlech

Кстати две игры подряд одерживаем волевую победу. Это о чём то говорит.

ответить

8

6.03.2018 stmax

Вопрос не читая коменты, хейтеры снова матч не досмотрели и понаписали?

ответить

3

6.03.2018 Celt19

А я при 2:0 вспомнил эпоху САФа, думаю, вот при нём процентов 80 что отыгрались, ставить можно было...а сегодня, к своему стыду, думал 2:2 потолком будет, и то в грёзах, а нет, молодцы; Ну и Батич, умеет он приложиться от души, не понимаю только от чего редко стал бить с дистанции...но сегодня доказал что не "отсырело" у него!

ответить

3

6.03.2018 xGREGORYx

До гола, был Матич, а теперь Бетич, другими словами, Батя!))))

2

6.03.2018 xGREGORYx

*Батич

1

6.03.2018 Dzirit

Если к следующему сезону сделаем 2-3 покупки игроков уровня Матич и Лукаку уверен навяжем борьбу Сити. Санчес игру провалил,с Севильей будет играть Марс,уверен. Всех поздравляю,похоже у нас появился характер.

ответить

1

6.03.2018 Celt19

А что с Марсиком?я что то инфу пропустил

2

6.03.2018 PS18 (модератор)

По слухам травма, но пока без подтверждения.

2

6.03.2018 Julik

Я на сколько смотрел за футболом, именно Санчес развил атаку с третьим голом, приняв мата лучше мяч, мог и сам решить момент, слава богу что Матич нас вытащил за шкирку.

10

6.03.2018 MU-S1

Всех с победой! Всегда можно найти повод для критики, но сегодня думаю стоит поблагодарить парней и ЖМ за волевую победу.

ответить

-7

6.03.2018 Dr.Pavlov

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

8

6.03.2018 Alish_MU

Где-то в Великобритании сидит тихо и смеется сэр Алекс от Ферги гола.

ответить

7

6.03.2018 Equanimity

Господи ,кто пишет тут.Иногда хочется спросить,вам по сколько лет и не за условный Челси вы топите.Да игра не пошла сначала.Да -орлы навязали свое .Да Алексис еще не влился а Поль не полностью понимает свою роль.Но что они сделали во втором тайме!!Это камбэчище!Пэлас с дедом Роем очень вязок и уже вынес Челси и чуть не бахнул Сити дома.Во втором тайме играли все.Абсолютно все.Видимо иногда нужна мотивация в виде двух пропущенных.Матич я люблю тебя!!!!)

ответить

1

6.03.2018 Dr.Pavlov

Я тут пишу, хоть и не часто. Думаю, лет мне раза в два больше, чем Вам, но к чему эти замеры - понять не могу. "Условный Челси" сюда вплести - вообще без комментариев. Уважаемый, Ваше понимание игры - Ваше право, но радоваться трем подряд точным передачам - не по мне. Про результат я высказался предельно ясно, но, видимо, не для всех - и ладно, не было такой цели. Всегда будут, как минимум, две позиции: для кого-то это "камбэчище" и дикий восторг от победы, когда ее уже не ждали; для других - тоска от понимания того, что сегодня мы с ужасной игрой с трудом дожали на 91 команду из глубокого дна. Все мы разные. Сосредоточьтесь на игре, а не на людях, высказывающих мнение, отличное от Вашего.

1

6.03.2018 Reus

Dr.Pavlov, умные слова умного человека!) хорошо говорить когда команда уже отыгралась, а до того момента всех игра устраивала? После поражений сами ноют, а как команда побеждает приходят и начинают всех нытиками называть) удобная позиция...

7

6.03.2018 miharub

Всех и меня тоже поздравлю с красивой победой и проявлением характера. Надеюсь в следующем матче в центре обороны выйдет Байи а слева Шоу

ответить

3

6.03.2018 Manufc99

Огонь! Огонь-матч. Красный огонь красных дъяволов.Красивая волевая! Но повторяя слова комментатора хочется сказать- а что ж так весь матч не играли как во второй половине второго тайма? Первый тайм вообще забыли зачем вышли на поле, передачи плохие, ни мысли, ни энергии.А вот при счете 0-2 как будто бы всех подменили и пошле чёс, тут-то и начинаешт понимать огромную разницу в классе. Всех с красивой и тяжелой победой, а вот насчет защиты на месте Жозе я бы крепко задумался.

ответить

1

6.03.2018 temu

боюсь представить на каком месте был бы МЮ без Матича в этом сезоне. и что творилось бы в опорной зоне

ответить

1

6.03.2018 Layman

Здесь заслуга не только Матича. В определенном матче сыграл свою роль определенный игрок. Нельзя выделять кого-то одного. Сегодня Матич, вчера Лукаку, до этого Лингард к примеру и тд. Вся команда старается, просто моментами происходит то, что объяснить невозможно. Нужно усиление на несколько позиций, мы по глубине и мощи состава никак не дотягиваем до Сити, но стараемся слава Богу. Вчерашний матч - доказательство. Игроки хотят выиграть. Лично моя логика на 1-ый тайм, готовили силы к Ливеру и Севилье и неважно что у нас куча дней в запасе. Далее как мы все видели, проявили характер, а на десерт - чудо)

0

7.03.2018 temu

Layman читай внимательно я про весь сезон а не конкретно о игре с пэлас

-10

6.03.2018 unitedtillidie

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-7

6.03.2018 fredik

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-10

6.03.2018 SirAlex007

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

5

6.03.2018 Kompacho


Ха! а мне понравился правый защитник Лингард... Понятное дело не его позиция , но стоит обратить внимание. С играл мало конечно , за то выглядел в этот момент не дурно))) И сейф ДеХеа кончено это фантастика , следом и гол Матича!!!

ответить

-1

6.03.2018 Equanimity

Уважаемый Dr.Pavlov.Рекомендую Вам верить в команду,а не уныло разбирать "три точные передачи".Аналитика удел других,хотя если посмотреть статистику ,становится непонятным ,о каких передачах идет речь)))Пересмотрите пожалуйста жизненные ценности может в них дело.И не переходите на личности по поводу возраста)Сердце должно стучать.Ждем Скаузеров!

ответить

3

6.03.2018 Dr.Pavlov

На личности перешли Вы - обобщив несколько из них в своем посте, просто не назвав поименно. О возрасте - оттуда же. Жизненные ценности - мое личное, не лезьте - вот и вся статистика Ваших постов. У подкидывает Вас от того, что есть люди, болеющие, не как Вы - без постов "Матич-ТОП", "Де Хеа-бог" и прочего. Вы правда желаете, чтобы комментарии были исключительно хвалебными от неимоверного счастья - победе над КП??? Не отвечайте, вопрос риторический. Зачастую, то, что многим кажется единомыслием - просто стадный инстинкт. Болейте за клуб, не трогая других, даже обобщенно. Никому не интересно это читать, да и общение в таком стиле ни Вам ни мне не доставляет удовольствия.

3

6.03.2018 masterg

У команды начали появляться яички - это не может не радовать.

ответить

4

6.03.2018 dav7d_becks

это было невероятное зрелище. всех с победой

ответить

0

6.03.2018 Equanimity

Простите за резкость,но по моему Вам общение в любом стиле не доставляет удовольствия.Простите еще раз ,если задел что то личное в Вашей душе.Каждому свое видимо.Но мы все равно-лучшие!!!Мы сделали Орлов!Это был классный камбэк!!!А Давид и Матич это вообще космос!!!)

ответить

-4

6.03.2018 SashaRed

Да когда же из команды уберут этого Смоллинга? Это же просто кошмар какой-то! Погба - продать, а вырученные деньги пустить на благотворительность, это хоть какую-то пользу от Поля принесет. Единственное, что порадовало в этом матче, так это наличие характера команды, которая на жилах вытащила победу.

ответить

-1

6.03.2018 Equanimity

Характер команды есть а Смола и Поля убрать?Получается с характером были только 9 человек?))

-1

6.03.2018 SashaRed

Equanimity
Я рад, что у вас с элементарной математикой все в порядке.

3

6.03.2018 antonsan

Я как-будто посмотрел хоккей Германия-Россия

ответить

6

6.03.2018 Dina

Круто отыгрались! Всех с победой!

ответить

-4

6.03.2018 Equanimity

Рад ,что вы меня понимаете.В команде играют такие же люди,как я и Вы.Они тренируются,играют и приносят пользу команде.Это незаменимо ,потому что без Смоллинга и Погба мы бы просто рассыпались.Если учитывать еще и гол,меня очень удивляют Ваши замечания.

ответить

0

6.03.2018 SashaRed

Ну хоть голом Смоллинг свою бездарность оправдал.
И вот что я вам скажу, что характер команды не измеряется количеством игроков на поле. Матч могут вытащить и 2 человека, а в случае с Де Хеа и вовсе один. Если вы этого не понимаете, что я не удивлен тому, что вы до сих пор восхищаетесь "игрой" этих двух индивидов.

-1

6.03.2018 Equanimity

Если смотреть не на недостатки,а на преимущества и делать преимущества сильнее то недостатки уйдут сами собой.Для меня Погба один из сильнейших игроков в мире с огромным потенциалом.Все зависит от того как он будет развивать свои сильные стороны.

ответить

0

8.03.2018 redsabr

Не все могут смотреть в завтрашний день...

1

6.03.2018 forward1987

Уснул при счете 1-0, проснулся при 2-2, решил досмотреть и вот победа. Как я уже излагал раньше нужно включаться с первых минут матча, а некогда летим в счете.

ответить

1

6.03.2018 SSN1

Cмоллинг играет на своем максимуме, он не гений вот и все, а вот Полик с Санчесом лажали почти весь матч, но второй хоть бегал, а первый гарцевал, вот так и смоет свой гений в унитаз.., жалко.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск