Лестер — Юнайтед: отчет о матче

«Манчестер Юнайтед» решил не баловать своих фанатов предновогодними подарками, оставив все самое вкусное на потом и ограничившись ничьей в поединке с «Лестером» на стадионе «Кинг Пауэр». Несмотря численное превосходство и массу возможностей гарантировать себе победу, «красные дьяволы» упустили три очка из-за обидного «гола в раздевалку» в исполнении Гарри Магуайра.

Подопечные Жозе Моуринью доминировали над хозяевами поля на протяжении всего матча и должны были побеждать после того, как дубль Хуана Маты нивелировал гол Джейми Варди. Когда же Дэниел Амарти в течение 4-х минут получил пару желтых карточек и был удален с поля, победа должна была стать простым делом техники, однако в конце 4-й добавленной ко второму тайму минуты Магуайр материализовался у дальней стойки ворот «Юнайтед» и подарил «лисам» неправдоподобную ничью.

Несмотря на сложности с транспортом при возвращении из Бристоля, из-за которых команда вернулась в Манчестер лишь в 5 утра четверга, «редс» бодро начали сегодняшний поединок, и Крис Смоллинг головой пробил выше ворот после подачи Маты с правого края поля, а на 5-й минуте Джесси Лингард нанес плотный удар по центру из-за пределов штрафной, вынудив голкипера хозяев Каспера Шмейхеля не непростой сейв.

После этого Поль Погба попытал счастье выстрелом с 25-и метров, комфортно отбитым Шмейхелем, а затем Антони Марсьяль совершил рывок к воротам соперника и отпасовал Мате, чей удар просвистел над перекладиной.

На 26-й минуте «Лестер», наконец добравшись до мяча, организовал собственную атаку, но удар Рияда Махреза пришелся точно в руки Давиду Де Хеа, а минутой позже хозяева повели в счете благодаря одной из своих фирменных контратак. «Редс» лишились мяча глубоко на половине поля «лисов», и Вилфред Ндиди длинным навесным переводом оставил Смоллинга один на один с Махрезом у линии штрафной «Юнайтед». Алжирский полузащитник терпеливо дождался Варди, который, не сбавляя ходу, ворвался в штрафную гостей и с ходу отправил мяч в дальний угол, отпраздновав свой 50-й гол в АПЛ.

Вопреки ходу матча, «красные дьяволы» оказались в роли догоняющих, но, к счастью, это длилось недолго. На 40-й минуте кросс Марсьяля после рикошета достиг Лингарда, который скинул футбольный снаряд под удар Мате, и испанец блистательным стелящимся ударом поразил правый нижний угол ворот Шмейхеля.

На 44-й минуте Магуайр мог сравнять счет после подачи со штрафного, однако, оказавшись один на один с  Де Хеа, англичанин не сумел укротить мяч.

После перерыва игра продолжилась в прежнем темпе, и на 53-й минуте кросс Махреза с правого края взрезал штрафную «редс» и достиг Кристиана Фукса, но удар австрийца по центру был остановлен на линии Виктором Линделефом. За этим сразу же последовала контратака «красных дьяволов»: Джесси Лингард отдал пас Лукаку на правый флаг, а бельгиец исполнил передачу в центр на Марсьяля, который с 13-и метров пробил выше ворот.

К счастью, болельщикам не пришлось долго грустить об этом упущенном шансе, так как на 60-й минуте «Юнайтед» повел в счете. Марсьяля сбили у линии штрафной «Лестера», и Мата блистательно реализовал стандарт, закрутив мяч точно под перекладину ворот «лисов».

На 72-й минуте гости должны были ставить точку в этом поединке, когда Лукаку вывел Лингарда на рандеву со Шмейхелем, и хотя Джесси обвел вратаря, но поторопился с ударом и попал в штангу.  Вышедший на замену Маркус Рашфорд, для которого этот матч стал сотым в карьере за «Манчестер Юнайтед», на 73-й минуте был сбит с ног Дэниелем Амарти, который уже имел на счету один «горчичник». Рефери усмотрел в этом эпизоде срыв перспективной атаки, и хозяева остались вдесятером.

На 80-й минуте «Юнайтед» вновь мог гарантировать себе победу, когда Погба вывел Рашфорда один на один со Шмейхелем, однако отчаянный прыжок датского голкипера помешал Маркусу пробить.

Все эти упущенные шансы припомнились «красным дьяволам» на 94-й минуте, когда прихрамывающий Смоллинг не успел блокировать Магуайра у дальней стойки, и защитник «Лестера» с ходу замкнул кросс Олбрайтона, лишив «Юнайтед» двух очков.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Обсуждение
0

23.12.2017 Old-Fan

Цвета - один к одному, как в прошлом сезоне.

ответить

0

23.12.2017 Voskan

Лингард красава- будет открытием на ЧМ.

ответить

1

23.12.2017 Bakinets

Детский сад.... Защита откровенно провалилась

ответить

0

23.12.2017 KWW_United_

Я в шоке.....провал обороны .... как так?

ответить

0

23.12.2017 07aslanmanc07

Бедный Де Хеа. Показательный момент, почему никто из защитников не побежал за Варди. И Джонс и Линделеф имели возможность добежать раньше. Ну ладно...все равно выиграем.

ответить

0

23.12.2017 xGREGORYx

Охренеть, вот это я понимаю, провал обороны....Плохо дело. Кстати говоря, не хочу показывать пальцем, но Лукаку хреново сыграл, когда Лингард ему пас отдал. Ну а с голом, повторюсь, фееричная ошибка.

ответить

-4

23.12.2017 KWW_United_

Снова этот лох забил.

ответить

2

23.12.2017 Kassymbekoff

Зачем же так оскорблять? Использовал момент на отлично.

5

23.12.2017 nostromo174

этот лох чемпион Англии и обладатель рекорда

3

24.12.2017 TiM_MANUTD

Если бы "мы" играли с такой же самоотдачей как он - результаты были бы другими

0

23.12.2017 Red_Heart

Просто невероятный провал!:((( Контра как в учебнике, Джонс явно поздно проснулся с Варди...

ответить

0

23.12.2017 Old-Fan

Был бы Валенсия...

ответить

7

23.12.2017 bivenik

Ощущение, что команде противна схема игры и они тупо следуют указаниям тренера. Никакой креативности, ничего. В который раз стыдно за игровой стиль команды.

ответить

0

23.12.2017 Psy-X

Также противно игрокам было и при Ван Гале. Видно, что играют скованно, принужденно.

2

23.12.2017 MaNUTD07

Ну если здесь не соберемся и не победим то Гвардьолу можно уже поздравлять. С такой игрой отыграть 11 очков ?.. нереально

ответить

0

23.12.2017 MaNUTD07

11 или больше*

-1

23.12.2017 mihasekama

Согласен, все кричали что голубой вагончик ближе к новому году/после НГ провалится..а я наблюдаю что проваливаться начинаем мы.

0

23.12.2017 xGREGORYx

Да чет не хотят они на спад идти. Нехило так Бормут разнесли дома. 4:0, в легкую. Мы же с ним помаялись изрядно.

0

23.12.2017 xGREGORYx

Вот по чему я не скучал, так это по ударам с центра поля по воробьям. Зачем?)) Мы несколько месяцев же как мантру повторяли, что придет Поль и, наконец, начнет отдавать пасы на нападающих. А он самолично атаки заканчивает, пробивая бог знает откуда....Понятно, что продолжения не было, но, тогда вопрос, а ПОЧЕМУ его не было?))

ответить

3

23.12.2017 xGREGORYx

А чего не так? Вы видели смысл этих ударов преждевременных? Они же даже не в створ ворот были. Да ладно, мне не жалко, минусуйте на здоровье! :)

5

23.12.2017 Dina

Мата молодец!!!! Умница просто!

ответить

0

23.12.2017 xGREGORYx

Мата красавец. Рад, что он забил. Все технично, четко. Надеюсь, что больше провалов в оьороне не будет и Лестер мы додавим.

ответить

3

23.12.2017 De_Zha_Vu

Мата красавец. Весь тайм хорош был. Заслужил гол.

ответить

2

23.12.2017 Red_Heart

Очень вовремя. Спасибо, Хуан!

ответить

2

23.12.2017 Old-Fan

Да не за что)

2

23.12.2017 MU-S1

Обращайтесь ещё:)

0

23.12.2017 xGREGORYx

Ого, убойный момент у Магуаера. Блин, как они это делают? Или наши оборонцы спят. Тоже очень грубая ошибка была.

ответить

-2

23.12.2017 uark

И опять Джонс ошибся. Что с ним сегодня творится? И Марса надо менять. только перспективных атак сорвал.

-1

23.12.2017 MexxMU

Как мне нравиться наша форма, красно-белая, она вселяет уверенность и я чую мы сегодня победим.

ответить

0

23.12.2017 Tomich_reds

Я уже насчитал 8 или 9 уходов мяча за пределов поля от Марсьяля.... ну как так

ответить

-1

23.12.2017 ABIROV17

Такое ощущение как будто на ОТ играем . Болелы лучшие наши

ответить

0

23.12.2017 Tomich_reds

стандарты у наших ворот как пенальти))

ответить

0

23.12.2017 Otake

Лестер играет на вынос и контратаку с чемпионского сезона, другой игры и них нет. Но мы все равно умудрились пропустить их типичный гол... На тактических занятиях все спят или их вообще нет?

ответить

1

23.12.2017 ahex

Линделоф спит.

ответить

-3

23.12.2017 BobbyCharlton

Наслаждаюсь игрой таланта! Смотрите Лингарда! Молодец! Будет лучше чем Роналдо!

ответить

7

23.12.2017 Forlan222

Бобби больше не наливать!

0

23.12.2017 xGREGORYx

Даже Неймар не будет лучше Роналду)))) Кстати, в возрасте Лингарда Криш, по-моему, уже ЗМ брал)))

2

23.12.2017 Dina

Первый тайм хороший, конечно. =) Активный такой, игра по всему полю, в передачах и низом, и верхом. Матч даже сам по себе смотреть интересно.

ответить

0

23.12.2017 xGREGORYx

Потому что команды играют вообще без центра поля)))

1

23.12.2017 Capitan10

Меня начинает бесит эта тактика Моура... Счет 0 0, мы стоим, ни кто даже и не пытаются прессинговать, пропустили гол сразу начали двигаться... Сравняли... опять стоим... Или реально нынешний МЮ не способен играть весь матч на высоком темпе или опять же это тактика Моура.. То есть когда пропускаем игроки как будто забывают про тренерский указ и отыгрываются. Что не так? Но что то точно не так!

ответить

-2

23.12.2017 MU-S1

Возможно у вас что-то не так?

2

24.12.2017 Capitan10

Неееет, со мной все в порядке! Не так с тренером, потому что он трус, в спортивном плане.

0

23.12.2017 antijose

Желаю всем победы...Ждём Мики, Ибру и Рэшфорда

ответить

-1

23.12.2017 xGREGORYx

А больше никого и нет!)))) Так что, действительно ждем! :)

-1

23.12.2017 epx

Нас простили, мы простили

ответить

0

23.12.2017 Old-Fan

Погба, играя еще за Ювентус, пару раз забивал красивейшие голы пушечным ударом из-за штрафной. Но здесь что-то не идут такие удары, как ни старается.

ответить

-1

24.12.2017 xGREGORYx

Да, забивал, видел сам. Но у нас еще ни разу не получилось. Ни разу. При ьом, что раньше хоть в каркас ворот заряжал, а не просто по воробьям))

0

23.12.2017 Malikovic

Игра яркая.Матч в целом нравится,но кто-нибудь мне сможет объяснить,что происходит с Марсьялом?? Второй матч подряд чувак чудит.

ответить

0

24.12.2017 xGREGORYx

Он не чудит, он не может попасть по воротам))

-1

24.12.2017 Zaur17

Сколько же порит Лукаку. Просто нет слов. Защищал его все это время. Но всему есть предел. Элементарная обработка мяча на нуле.

ответить

1

24.12.2017 xGREGORYx

Зато он передачу на гол отдал, если бы Марсьяль не запорол.

0

24.12.2017 Voskan

Пора бы уже на скамейку поглядывать. Марс никакой Лук еще хуже.

ответить

0

24.12.2017 mamont058

Марс-согласен,а Лукаку очень не плох.два голевых паса отдал.ну не виноват он ,что счёт 1:2

0

24.12.2017 Old-Fan

Спасибо, Хуан!)

ответить

-1

24.12.2017 xGREGORYx

Пожалуйста!))))

Хотя, дважды повторенная шутка уже не является смешной)))) Но так, на фарт)

-1

24.12.2017 epx

Мата гениальноооооооооо!!!!!!!!!

ответить

1

24.12.2017 KARAT13

МАТА КРАССАВВА!!!

ответить

0

24.12.2017 xGREGORYx

Наконец Хуану дали штрафной исполнить!))) И вот он, гол. Аккуратненько. Молодец!

ответить

0

24.12.2017 Voskan

Мата мужик.

ответить

0

24.12.2017 Zaur17

Мата радует последние матчи. Как думаете, выпустит Моур Шоу и перейдем на 5 защитников удерживать результат?

ответить

0

24.12.2017 xGREGORYx

Не, согласен с мнением выше, по идее, доожны выйти Мхитарян, Рэшфорд и Ибра. Ну, я так думаю.

0

24.12.2017 Ph.Jones4

Судя по всему команда уже обороняется, но защитников все еще 4.

0

24.12.2017 DavideSanton

Продать Мату в Китай, срочно! А то ещё хет-трик сделает

ответить

2

24.12.2017 xGREGORYx

Не переживай, Жозе, не даст, скоро уберет его с поля от греха подальше!))))))

0

24.12.2017 Malikovic

Мата-маэстро!!! А еще шли слухи ,что Моур собирается его выставить в зимнее то...не дай Бог конечно!!!

ответить

0

24.12.2017 xGREGORYx

Да и без Маты его кого в Зимнее ТО выставлять, судя по всему. Мхитарян с Феллом под вопросом. Шоу все еще под вопросом, Дармиан, если травма не серьезная, под вопросом.

0

24.12.2017 Malikovic

Чую третий гол забьем.Надеюсь интуиция меня не подведет )

ответить

1

24.12.2017 Old-Fan

что ни говорите, но иногда скучаю что-ли по Руни.

ответить

0

24.12.2017 KARAT13

Аналогично!

0

24.12.2017 javaprogrammer

а с учетом того что он забил как Лукаку еще и вопросы задаются. Радует что его гол не позволил Сити обыграть Эвертон

0

24.12.2017 xGREGORYx

Блин, ну как Лингард не забил?? Лукаку не везет, вторая голвевая уже, да только не могут завершить. Черт, как нужен был этот гол.

ответить

0

24.12.2017 De_Zha_Vu

Аааа... Лукаку потенциально 2 голевые давал. Лингард, ну ты то как?!

ответить

0

24.12.2017 Old-Fan

Думаю, будут еще 2 замены. Златан и Генрих вместо Маты и Лукаку.

ответить

3

24.12.2017 xGREGORYx

Не угадал. Эррера вместо Лингарда. Значит Мхитаряна мы не увидим
И замена оборонительная. Не знаю, как по мне, нефиг тут оборонять. Надавить, да 3-й забить, Лестер же в меньшинстве. Ладно, посмотрим.

ответить

0

24.12.2017 xGREGORYx

Попробую последнюю замену угадать. Златан вместо Маты. Будет такая я думаю.

0

24.12.2017 xGREGORYx

И снова не угадал. Жозе прямо удивляет сегодня!))) Генрих вместо Хуана. Ну, посмотрим :)

0

24.12.2017 xGREGORYx

Они офигели чтоли??? 1 в 1 мы нынче не забиваем??? Погба же все сделал. Ооооох

ответить

0

24.12.2017 xGREGORYx

Я не хочу каркать, но если ты не реалтзовываешь два выхода 1 в 1.... Как бы рам не залетело. Ну нельзя так. 3 потенциально голевых паса было иивсе запороли. Мне обычно страшновато после таких вот моментов.

1

24.12.2017 xGREGORYx

Ванга из меня не вышла сегодня, а вот ворона - получилась. Это футбол. Мы порем 100% моментыя нереализуем выходы 1в1, закрываемся против соперника в меньшнствеч вместо того, чтобы его добить и пропускаем на последней минуте. Классика.

0

24.12.2017 Zaur17

Ну по мне так пеналь был. Не аукнулась бы нам такая расточительность.

ответить

0

24.12.2017 xGREGORYx

Не было, сначала вратарь свграл вимяч, потом цепанул ногу.

0

24.12.2017 nc-alex

Конечно пенальти. Отмазки про то что вратарь в мяч сначала играл тут совсем не катят, так как Рэш после касания оставался с мячом и Каспер его зацепил

0

24.12.2017 Zaur17

А вообще не понятно зачем Рэшфорд стал обводить вратаря.

ответить

0

24.12.2017 MaNUTD07

Такие моменты порем это просто ужас! Где реализация вообще???

ответить

0

24.12.2017 Zaur17

Мне кажется или лестер будучи в меньшинстве нас прижимает

ответить

1

24.12.2017 Johnny_Balboa

Я тихо охреневаю от количества наших моментов и от их нереализации. Умеют ведь красиво и качественно.

ответить

1

24.12.2017 Zaur17

Только нецензурные слова наращиваются. Уже 5 можно было забить.

0

24.12.2017 KWW_United_

Играем будто 10 на 10

ответить

0

24.12.2017 Green7

Для Сити ничего не меняется прут им сравнивать надо

0

24.12.2017 xGREGORYx


Смоллинг, судя по всему, паховые мышцы дернул. Очень жаль.

ответить

1

24.12.2017 Malikovic

Рэш ,да пассуй ты на Лукаку!!!

ответить

0

24.12.2017 Johnny_Balboa

Я тоже самое кричал

2

24.12.2017 xGREGORYx

Заметили? Рэшфорд свежий не стал убегать в контратаку. Остановился. Я так понял, чтобы фланг не оголять. Все силы на оборону. Ну, я так думаю.

ответить

1

24.12.2017 Malikovic

Рэш 2 реальных момента профукал.Первый один на один с кипером,где он принял не лучшее решение обыграть Шмейхеля ( был там на него фол или нет на совести рефери,хотя по мне касание было) и второе где он не одним точным касанием мог вывести Лукаку один на один,но почему-то решил пассануть назад.

0

24.12.2017 Malikovic

Доигрались....Клоунада,блин.

ответить

0

24.12.2017 Johnny_Balboa

Пожалуйста, только не Смоллинг ещё в лазарет, ну это жесть будет просто

ответить

0

24.12.2017 KWW_United_

2 матч подряд

ответить

15

24.12.2017 Red_Heart

Слабаки, в большинстве пропускают в концовке. Команда без яиц...

ответить

7

24.12.2017 newHenry9

тренер без яиц))))))))))))))

0

24.12.2017 Bloodsucker

Какие слабаки?
Команда до последнего атаковала, пытаясь убить интригу. Даже в последние 5 минут, бежали вперёд забивать, хотя могли начать тянуть время у углового флажка. И, судя по всему, надо было так и сделать. Но тогда вы б сказали, что это автобус и антифутбол.
Просто дичайше не повезло. Уже второй раз подряд по такому же сценарию.

1

24.12.2017 Ph.Jones4

Bloodsucker
Так какого садится в оборону если соперник в меньшинстве. Можно насчитать каркасы с Базелем, а что толку.

1

24.12.2017 Capitan10

Bloodsucker
не повезло потому что , коротко говоря, МЮ боится!

0

24.12.2017 Red_Heart

To Bloodsucker
Вот именно - слабаки. Сильные добивают соперника или не дают ему даже шанса подумать о том, чтобы сравнять. Слабаки "пытаются" и пропускают.

1

24.12.2017 Bloodsucker

Слабаками были бы. если бы после удаления вообще бросили играть и атаковать. Моменты были до последнего. То, что не реализовали — вопросы к конкретным игрокам.

11

24.12.2017 xGREGORYx

Ну вот и получили. Смоллинг не смог сыграть потеряли очки. Играли лучше, но не выиграли. Ну нельзя такие моменты пороть. Только поэтому и не выиграли. Не из-за тоавмированного Смоллинга, а из-за нереализации 100% моментов и гребанной игре в оборону. Опять решили дотерпеть.
Знаете чточ ребят, минусуйте, ругайте, я считаю, что результат справедлив. Почему, написал выше.

ответить

-1

24.12.2017 nostromo174

Рэшфорд на 92 минуте должен был не держать мяч а атаковать , объясните про Погба 2 матча с ним 2 отрицательных результата.

3

24.12.2017 Jhonny_D

Игроки Сити могут сочинять новые песни...

ответить

3

24.12.2017 Johnny_Balboa

Млять как так можно я не понимаю, ну ё моё ты столько раз обжигался на этом. Твою мать да измени ты эту политику уже и добивай команды, хватило тянуть кота за яйца и пропускать, весь прошлый сезон напропускал имею преимущество в один мяч

ответить

1

24.12.2017 xGREGORYx

Да, на руках пальцев не хватит, сколько мы так вот обжигались. Игра шлая мы быди в большинстве. Ножу давили быч нетвыпускади бы их сл своей половины поля. У нас защитник травмировался, какого хрена прижались?

1

24.12.2017 nc-alex

Так как раз пытались добить вместо покатушек у флажка. Похоже Вам вообще пофигу что на поле происходит, в любой ситуации тренер виноват

5

24.12.2017 Zaur17

Не Смолинга надо винить. А наших атакующих игроков которые запороли столько моментов. Сказал же аукнется нам такая растительность. И нашу тактику после удаления. В большинстве сели в оборону вместо того чтобы дожать. Это уже ненормально.

ответить

0

24.12.2017 Zaur17

Расточительность

0

24.12.2017 xGREGORYx

Согласен. Я бы посмотрел на того, кто Смолла в этом обвинит.

0

24.12.2017 Reus

Zaur17, полностью согласен с вами, Смоллинга тут винить последнее дело, надо было свои моменты решать, тогда бы счет был куда крупнее, такие моменты и в таком количестве запарывать нельзя, иначе это совсем ж*па(((

3

24.12.2017 Stewie

Это был последний матч который я посмотрел. Хватит.

ответить

10

24.12.2017 Stand_Art

Так и знал, что так закончится, и скажу так, виноват не Жозе. Сколько моментов наши игроки ,извините за выражение, засрали когда Лестер открылся. Рэшфорд- жуткий единоличник, замечаю уже не первый матч и уже накипело. Выход два в одного, отдай ты на Лукаку, нет он идет в обводку и выпрашивает пенальти. Понятно, почему чаще в старте выходит Марсиаль. Очень часто Рэшфорд пытается взять игру на себя, оооочень часто. Это конечно не плохо иногда, но не в таких моментах как сегодня

ответить

1

24.12.2017 xGREGORYx

Ну да, что Рэшфорд, что Лингард, что Марсьяль сегодня запороли моменты. Только какого фига мы прижалисб к своей штрафной против команды у которых -1 игрок? Рэшфорд в конце не стал бежать в контратаку. Видели? Я считаю, это чтобы не оголять флангч потому что все мысли быди об обороне. А когда мы играем, чтобы не пропустить, мы пропускаем. Я считаю, что это в том числе и тренерское поражение. В том, что игроки порят моменты Жозе не виноват. Но то, что мы постоянно концовки матчей отдаем - это от тренера. Это установка я терпеть, держать результат.

2

24.12.2017 epx

Кстати тоже заметил, что в последние несколько игр, многие наши игроки, вместо паса на партнёра находящегося в лучшем положении пытаются обыграть в одиночку 3-4 х соперников и потом обрез. В этом матче точно Жозе не виноват, вместо победы 4 мяча имеем то что имеем.

2

24.12.2017 Stand_Art

xGREGORYx, Ну там конечно счёт мог быть куда больше, просто отметил Рэшфорда потому что свой момент он испортил исключительно из за своей жадности и самоуверенности. У Марса и Лингарда других вариантов не было, кроме как решать самим. Другое дело, что надо забивать такие моменты. То, что прижались - согласен это минус тренеру, но моментов было предостаточно и винить тренера в таком матче, думаю, нельзя. Забили один из трех голевых и отсиживайтесь в обороне до конца матча

-2

24.12.2017 mendimen

xGREGORYx
Совершенно несогласен. Бездарные игроки жмутся к воротам, потому что у них нет яиц, потому что в команде не осталось красных дьяволов. То что это установка тренера это басня, придуманная противниками Моуриньо. Сегодняшняя игра показала, что состав отнюдь не чемпионский. Вся эта хваленая молодежь мажет по пустым воротам, а в конце даже ленится возвращаться в оборону. Пусть другие работают. Даже ленились подержать мяч на чужой половине поля.

0

24.12.2017 Reus

Ну вот и повторение ситуации у Жозе только уже в нашем клубе. В Челси он тогда против ПСЖ в меньшинстве не полез их добивать, а в этот раз против Лестера сели, вот и получили... в начале сезона вроде хороше все было, шли и шли забивать, а сейчас что опять началось? прям дежавю прошлого сезона, такая же хрень была((

2

24.12.2017 uark

Reus
Ничего общего. Там была равная игра без особой остроты, а здесь была куча стопроцентных моментов у МЮ. Что Вы понимаете под словом добивать? Полезть всей командой вперед? Так об этом команда, играющая вдесятером, только мечтает -- для обороны этот одиннадцатый игрок не нужен, а есть шанс на контратаку (особенно учитывая стиль игры Лестера). Сыграно было правильно -- Лестер был вынужден идти вперед, что при игре вдесятером как раз создает кучу дыр, которые МЮ использовал. Просто забивать надо, имея столько чистых выходов один на один с вратарем, а иногда и с пустыми воротами. Если не забивать -- никакая тактика не поможет.

1

24.12.2017 Reus

uark, да то что не забили свои моменты и за это поплатились это понятно, но дело в другом, команда в меньшинстве, мы когда с ними на равных были то играли лучше. При САФе команда всегда до последних минут билась и не важно кто против тебя там, Барса, Бавария или хоть сам Папа Римский, а щас любая команда в конце нас давить идет потому что знает что мы сядем как всегда. И уже тут не важно Лестер это или умирающий Вест Бром с предпоследней позиции. Если так мыслить что на последних минутах любая команда опасна и будет идти в атаку хоть она и в меньшинстве о каком чемпионстве речь можно вести? Волков бояться в лес не ходить, так вот если аутсайдеров бояться (щас не о Лестере конкретно речь) тогда и замахиваться на первые места как то наивно по моему...

-1

24.12.2017 uark

Reus
С этим согласен. Только это не свойство команд Моуриньо, а свойство молодых команд - в МЮ сейчас слишком мало опытных игроков и слишком много молодежи. Сегодня из 14 человек, принимавших участие в матче, 8 игроков не старше 25 лет.

1

24.12.2017 uark

xGREGORYx
Ну, конечно, Рэшфорд в конце не бежит в контратаку, потому что думает об обороне. А о чем он думает, когда при этом не отдает пас двум игрокам, таки убегающим в контратаку? Эта игра ничем по сути не отличалась от обычных игр на 4 забитых мяча у МЮ. Только в этот раз реализация подвела, думаю, потому что у Марса и Рэша сейчас спад, а в начале сезона они были на подъеме -- слишком они еще молоды для стабильной игры.

-1

24.12.2017 Ero24

Как раз таки Жозе , потому что единоличником становятся когда тренер поощряет это , игрок прекрасно чувствует что это сойдёт ему с рук и Решфорд опять это уже с прошлого сезона , когда Ибра травмировался потому что , Жозе ему дал карт бланш на такие действия так же как и Погба , а Генрих вышел после того как его на лавке месяц подержали ,так ему 2 раза когда он один был воообще не отдали , Лукаку на угол вратарской бросил мяч , когда увы уже поезд ушёл , и видно было что Генрих больше о зашите думает чем о том чтобы забить, а то ещё на месяц сядет.А тем кто спорят как надо играть когда у тебя большинство пусть пересмотрят вчерашнее эл Классико , как там Барса в большинстве играла , а ведь у Барсы даже со скамейки некого выпускать там клоун Гомеш самый сильный ,а у МЮ какой состав , но у тренера свои тараканы.Повторяется ровно то что было в прошлом году

1

24.12.2017 DavideSanton

Нет слов... Просто аплодисменты

ответить

1

24.12.2017 Ph.Jones4

Мата не спас, самоотдача была хорошая, но монолитности не хватило мне кажется. Слишком много топлива расходует команда, но результат не приемлем. Вспоминается матч с ПСЖ с ЛЧ также в меньшинстве ПСЖ прошел пенсов. Какой смысл обороняться если соперник в меньшинстве, Лестер поднажал в концовке матча.

ответить

1

24.12.2017 Reus

Вот, не один я тот матч вспомнил)

4

24.12.2017 MaNUTD07

Так и хочется сказать: С этим сезоном все ясно - давайте следующий!

ответить

0

24.12.2017 nostromo174

ну как это а борьба за 4 место??

-1

24.12.2017 MaNUTD07

вас интересует 4-ое место?

1

24.12.2017 nostromo174

увы это был сарказм меня и кубок лиги интересовал(, и таки да хочется лигу чемпионов иногда смотреть.

-1

24.12.2017 07aslanmanc07

Ну что могу сказать, поздравляем Сити с чемпионством. Тут без вариантов, просто надо остаться в 3-4ке до конца чемпионата. Можно сколько угодно гнать на Моуриньо, но он абсолютно правильно ушёл в оборону при счёте 2-1, так как знал, что моменты возникнут. И они возникли, но причём тут Моур если игроки так жёстко тупят. Могли неоднократно забить третий мяч и спокойно закончить игру. Да, Де Хеа нереально крут, но вот и на выходе тоже надо играть иногда, было уйма времени выйти и выбить мяч кулаками при втором пропущенной голе.

ответить

1

24.12.2017 epx

Мне кажется здесь поздравлять "голубей" как то мягко говоря не правильно, а в остальном почти согласен :)

0

24.12.2017 Reus

Поздравлять голубей? Нахер пусть идут, тут не фонд поддержки ЛГБТ, возьмут золото и пусть берут, а поздравлять их будучи болельщиком МЮ лично я точно никогда не стану.

0

24.12.2017 Ph.Jones4

Да вот не знаю как вам ответить, у Жозе в прошлом сезоне был шанс взять чемпионство, в этом сезоне МС задавил в ТО, да и стартовать Пепу было все же легче с МС, с командой которая была уже сформирована, плюс некоторые ньюансы с судейством, в следующем сезоне неизвестно каким будет МС, но конкуренты всегда найдутся. С такой тактикой сейчас мало кого удивишь. Если Ливерпуль, Челси, Тоттенхэм, Арсенал или другие команды возьмут очки у голубых, то шанс минимальный есть, при этом в таких матчах нужно выигрывать.

5

24.12.2017 IVANited

Доигрались. Позорная игра. Привет Решфорду, при выходе 2 в 1 пасуй на Лукаку и тот решает исход матча. Но нет, и сам не забил и другому не дал забить. Некоторые игроки атаки просто бесят своим тупым эгоизмом.

ответить

1

24.12.2017 Tidjo

Лингард тоже мог на Мату пасануть, но пробил сам и не забил

0

24.12.2017 nostromo174

скорей всего это установка тренера

0

24.12.2017 arbab1

nostromo174
это такое нападение у МЮ Марсик-Лукаку-Рэш, которые не знают паса в штрафной противника и посмотрите на Сити, которые не забивают гола не сделав несколько передач в самой штрафной

7

24.12.2017 manutd255

Сити с чемпионством заслуженным , а наша команда без яиц , выигранную игру свести в ничью , не попадать в ворота , Жозе наверное сам уже лахает с этих игроков , позор можете миносовать , но тут всё по делу !

ответить

1

24.12.2017 zers

Сами виноваты , такие моменты в атаке растранжирили...просто пипец ! и как вот надо пропустить....ужас! Ну все Голубые теперь вообще на турбо отрыве. Могли от челси оторвался но и этого фига , как злой рок.

ответить

-1

24.12.2017 Konst66

Чем больше матчей, тем меньше мне нравится Лукака , а я ведь ему пару сезонов давал...

ответить

2

24.12.2017 xGREGORYx

Да причем тут Лукаку в конце концов? Он две потенциальных голевых отдал. Лукаку чтоли выходы 1 в 1 порол?

3

24.12.2017 sphinx

Какие претензии могут быть к Лукаку ? Сыграл качественно, еще и 2 великолепные передачи выдал на Марса и Лингарда. В конце игры немножко "наелся" пару эпизодов не доиграл, но это не критично.

3

24.12.2017 Reus

Konst66, боюсь даже спросить, чего вы ему пару сезонов давали?))

-1

24.12.2017 mendimen

sphinx
То то и оно, что в конце перестал играть, как правда и все нападение.

5

24.12.2017 KolyasikMD

Ну что, дело опять в Жозе? Он не забил минимум 3 стопроцентных момента? Да еще и у Мики был шикарный. Вот так... должны были забивать 4 гола во втором тайме мы, а в итоге сами пропустили. Такое ощущение, что сегодня посмотрел матч прошлого сезона, когда создаем кучу моментов и при этом не забиваем и теряем очки.

ответить

-1

24.12.2017 VladV

Перед Мики стоял защитник и на обводку не было пространства и он вынужден отдать назад, но, как оказалось не точно.

2

24.12.2017 Malikovic

Johnny_Balboa Марсик не понятно ,что творил на поле, Рэш к сожалению его "переплюнул",не в лучшей форме конечно.Вот тебе и гол на добавленной последней минуте.

ответить

3

24.12.2017 Johnny_Balboa

Кстати тут многие что-то говорят в адрес Марсьяля. Я просто поделюсь своим мнением, может я не туда смотрю. Но мне нравится, что он с каждым матчем наглеет и прибавляет в технике, идёт на двоих троих и обыгрывает, делает это красиво. С ним в составе левый фланг более техничен. Но сейчас на данной стадии он человек "вот вот почти" - двоих троих проходит но чего то в завершении, либо чёткого паса либо хорошего удара просто не хватает. Ему бы это подтянуть и вообще будет огонь

9

24.12.2017 Otake

Да пофиг уже, с такой игрой ничего не светит все равно. Смысл переживать. Глядя на запоротые моменты невольно приходит мысль, может у нас реально дно состав и были бы условные Бэйлы и Гризманны на флангах, то убогая тактика Моура работала бы? Во дворе ребята сложнее голы забивают...

ответить

3

24.12.2017 mendimen

Тор то и оно, что тактика не убогая, убогие исполнители. Азар и Санчес бы наколотили.

6

24.12.2017 mamedoff

ЯЯЯЯЯЯ НЕ ПОНИМАЮ ЗЗЗААААЧЧЧЕЕМММ ну вот зачем играя в большинстве рисковать и отдавать мяч противнику нельзя было играть до того момента когда забили бы 3 гол а потом уже сидеть в защите ....... ну как такое можно каждый раз на одни и те же грабли... Сегодня команда играла я ничего против Моура не имею но меня бесит в этом тренере одно что он не страхует свою игру и садиться в оборону при минимальном счете .... на данный момент нужно признать это не игра чемпионский команды ибо чемпион не пытался бы защитить минимальный счет игра в большинстве да и плюс не самым сильным соперником ... это мое личное мнение может кто и не согласиться

ответить

-2

24.12.2017 mendimen

Это не тренер садится в оборону, а игроки без яиц и команда от своего бессилия.

5

24.12.2017 wildkem

Это капец, не реализовали 2 выхода 1 на 1. А поговорка не забиваешь ты забьют тебе, уже много лет работает. И к сожалению так и вышло.

ответить

0

24.12.2017 SSN1

Какие два- Лингард, Марс и Реш, и Генрих, и еще четыре стопроцентных розыгрыша смыли в одно место..

1

24.12.2017 wildkem

SSN1
Да хороших моментов было много, но прям сто процентных выходов 1 на 1 было 2: у Лингарда, когда он обвел и в штангу угодил и у Рэшфорда.

4

24.12.2017 Zorbas

На первый взгляд, обидно, что упустили гарантированную победу. С другой стороны, вот она роль случайности в футболе, от которой никто не застрахован. "Юнайтед" сегодня выдал отличную игру, и мне вообще непонятны какие-то недовольства касательно команды и ее тренера. Интересные комбинации, куча моментов – что еще нужно? Сиди себе субботним вечером и получай удовольствие. Несмотря на потерянные очки, лично мое мнение не поменялось - этот сезон пока что лучший за всё время после Сэра. Отдельно хотелось бы отметить Лукаку, который сегодня выступил натуральной десяткой, сделав кучу отличных пасов и полезных движений. Главный минус: реализация. Но и он стал минус исключительно из-за провала Смоллинга - чистейшего форс-мажора, от которого, повторюсь, никто не застрахован.

ответить

1

24.12.2017 uark

Полностью солидарен. Играли очень хорошо. И очень грамотно перестроились, забив мяч Лестеру, после чего начали проходить быстрые контратаки. Те, кто Лукаку ругает -- он сегодян трижды выводил игроков один на один. Забивать надо было... И, кстати, очень грамотная замена была Лингарда на Эрреру, после чего Погбы стал выше играть.

2

24.12.2017 Zorbas

Всё так. Но погодите - нам сейчас убедительно объяснят, что Лингард, Погба, Лукаку, Марсьяль, Решфорд, защитники... в общем, почти вся команда - лохи. Ну, а тренер, естественно, ничего не понимает в футболе. Достаточно небольшой осечки, и сразу все не просто плохо, а супер-плохо. И это в разгар самого удачного за последние пять лет сезона, когда все конкуренты - кроме одного, у которого сейчас исторический подъем - тоже теряют точки. Кто в тех командах играет и кто ими командует даже страшно представить.

-10

24.12.2017 Playmaker12

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-11

24.12.2017 manutd255

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

24.12.2017 vova57

А пусть бы Смоллинг лучше за бровкой подождал окончания матча - несколько секунд, а?
И никто не смейте плеваться в сторону Моуриньо! Он ни сегодня, ни вообще ни при чем!!! Да???

ответить

4

24.12.2017 Nathalie

как жалко, моменты были, чтобы убить интригу. Но в конце даже Рэш не старался, зараза. Матч получился хорошим, печально, что ничья. Видимо, Санта не хотел лис расстраивать )

Всех болельщиков MU с наступающим Рождеством, а всех хейтеров нужно забанить :p

ответить

3

24.12.2017 De_Zha_Vu

Что, для МЮ теперь проблематично дожать Лестер в меньшинстве, который каждую вторую контратаку позволяет на свои ворота проводить? Какой штамп для футбола, но другого тут и не скажешь: не забываешь ты - забивают тебе. Странно, почему с Магуаиром травмированный Смоллинг играл, хотя напрашивалась передача на дальнюю, ведь Лестер так и подавал весь матч. Не понял, почему ни Погба, Лукаку, Рэш и Матич не давали передачу на Мики, хотя он один стоял на фланге. Мне давно почему-то кажется, что Мики часто игнорят во время матчей. Может быть, только мне так. Ладно, спасибо команде за поднятие настроение... Второй матч подряд.

ответить

-9

24.12.2017 antijose

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-7

24.12.2017 antijose

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

24.12.2017 Nart

Мата сегодня Янг дня! :)

ответить

-1

24.12.2017 mihasekama

Жесть, я не могу сдержать свои эмоции. Даже собаки учатся на своих ошибках, матч с Бристолем да и предыдущие матчи, когда у нас преимущество в одно очко и мы ставим автобус, нас ни чему не учат... Да и вообще как можно играя в большинстве ставить автобус!!!! И вот снова на последних минутах шальной гол. Браво Лестер. А вообще если посмотреть матч сколько запоротых моментов... Сколько раз Лукаку выходил на передачи, ему как будто спецом пас не дают. А сча Жозе будет говорить что это футбол всякое бывает, мы создавали больше моментов, но сопернику повезло больше... Жесть абсурд, не готовы мы на топ матчи, да и другие сливаем

ответить

1

24.12.2017 nc-alex

А был автобус? Скорее наоборот, если б игроки атаки на последних минутах не лезли сломя голову вперёд в стремлении добить, а подержали бы мяч - увезли бы три очка. Грамотнее надо действовать парням в таких ситуациях, очень обидная и глупая потеря очков

0

24.12.2017 BobbyCharlton

Мата просто ИКОНА!

ответить

0

24.12.2017 matici

Мата Гооооолллл!!!!!!!!!!!!

ответить

1

24.12.2017 Zaur17

Обосрали настроение

ответить

0

24.12.2017 javaprogrammer

Кааааак???? Джесссссии) нет слов, одни эмоции

ответить

0

24.12.2017 Clarion_96

Ну Джесси в этой ситуации сделал Максимум. Все сделал правильно, Обыграл вратаря и пробил... Увы! в Штангу! Но в целом Лингард отыграл хорошый матч, отдал голевой пас и был числе лучшых после Маты и Погба! Но, вот Марсиаль уже 2-ой матч бьёт все выше и выше... А Маркус зопорол 2 момента. Самый Обводяший игрок не смог Шмейхеля обыграть! Ну Мики видно что набрал Лишнего. Движется по полю как "Раненный Солджа". Ни какого конфликта с Жозе У мики нет, Просто мы все видели что он не в Форме
П.С. Думаю в концовке Де Хея мог б играт на выходе.

0

24.12.2017 MexxMU

Лестер -1, удаление. Главное самим не напороть ошибок и спокойно довести матч до победы, верим.

ответить

1

24.12.2017 L1n

Как же у меня не по детски подгорает, не наговорить бы чего сгоряча. Вот как можно постоянно на одни и те же грабли наступать, я в прошлом сезоне ну минимум раз 5 об этом писал. Просто в голове не укладывается, как можно играя в большинстве, ведя в счете, имея моменты, дать указание сушить игру, ну это просто невероятно, можете заминусавать меня, но Жозе просто бесит этой манерой и раздражает. В прошлом сезоне кучу очков потерял аналогичным способом, его жизнь вообще ничему не учит. Можете писать, что виноваты игроки, были моменты забить и тд и тп, но надо признать, что клуб уровня МЮ, не имеет права так играть. Нужно дожимать соперника, играющего в меньшинстве, тем более лестер позволял создавать моменты, в общем чем дальше, тем веселее. Так настроение испортить перед Рождеством.....

ответить

2

24.12.2017 RedSky

Игроки МЮ минимум 3 100% выхода 1-1 не реализовали,о каком сушении игры идёт речь?

1

24.12.2017 abordun

Да, игроки виноватые. Лингард в пустые не попал, Реш выходы "сливал", Єррера вообще непонятно чем занимался. Посмотрите внимательно выходы в контратаку: пасы в недодачу и т.д.. Надо признать уровень игроков как у Арсенала. По подбору мы даже Челси уступаем.....

1

24.12.2017 L1n

Да можете что угодно писать и защищать дальше Жозе, если вы не видели как команда, начиная с минуты 80й начала сушить, это ваши проблемы. Лестер тоже запорол два 100% момента, но об этом почему то никто не пишет. Дело не в том, чо запороли, а в духе игры Манчестер Юнайтед, какой он был, когда команда бежала вперед вырывая победы, и какой он стал, сушить игру , играя в большинстве. Да я даже объяснять вам ничего не хочу. Я уже писал, что Жозе стали оправдывать абсурдными доводами, уже ничего не удивляет, я свое мнение высказал, кто то согласен, кто то нет. Но так играть Манчестер Юнайтед не должен, и как он играл последние 2 месяца.

-1

24.12.2017 RedSky

Так не честно,я то не могу минусовать.(Но зато я могу открыть тебе секрет-любая выигрывающая команда будет "сушить" игру,а проигрывающая-атаковать.Лестер так же несколько дней назад забил МС в концовке,получается Гвардиола сушит игры?
Хотя похоже мы просто смотрели разные матчи.В моём Лестер провёл 3 опасные атаки за матч и постоянно не мог перебить даже полузащиту МЮ.А игроки МЮ,вместо того,чтобы реализовывать свои многочисленные скоростные выходы на порядевшую оборону соперника или хотя бы удерживать мяч у углового как играл МС против нас,бездарно транжирили моменты.

1

24.12.2017 javaprogrammer

Вот он! Вот тот самый пас которого я ждал от Погба, зачем бить из далека если можно раздовать такие пасы. Погба должен научится читать игру и давать больше передач на ход коллегам, а то столько мячей в небо пустил

ответить

0

24.12.2017 Green7

На поле точно все играют круглым мячом или нашим удаётся с квадратным побегать?

ответить

0

24.12.2017 javaprogrammer

пришло наказание за плохую реализацию) Сити чемпионы, встретить рождество на первом месте, да еще и с таким отрывом. "Это похороны"

ответить

0

24.12.2017 MU-S1

Просто - pizdez. Модераторы, не баньте, думаю вы того же мнения.

ответить

0

24.12.2017 shlauferrr

Идиотство полнейшее, столько возможностей убить интригу было и получить такую оплиуху в конце - жесть!

ответить

6

24.12.2017 Tomich_reds

Все по делу. Это унизительно ребят. 11 на 10 и обороняться так глубоко в 8 человек. Позорище. Просто боль смотреть на игру любимого клуба.

ответить

0

24.12.2017 Kassymbekoff

Такое ощущение, что наши игроки игнорируют Лукаку. Сколько раз был в хорошей позиции.

ответить

-1

24.12.2017 SERYOGA

парни,матч слит!до второго гола лестера серьезно писал коммент что будет гол......и ......посмотрите повтор мину 10 последних и все понятно будет!!Печально все это!!!уже кстати не первый раз,все по факту!

ответить

7

24.12.2017 fredik

ребята можете минусовать но так нашим и надо!!!!!!!!!!!! играть в большинстве и не забивать 200% голы это просто ПОЗОР!!!!!!!!!!!!

ответить

0

24.12.2017 MexxMU

Вот чего я боялся, то и случилось, МЮ перестал играть после удаления, особенно последние 10 минут. В концовке встали все, Реш который мог отдать пас и был выход 3 в1, а он решил потянуть, и до этого были показательные моменты.Можете минусовать, но это трусость Маура которая передалась и игрокам. Вот такой МЮ смотреть буде точно не хочется, потому что Юнайтед уже не тот, наверно и Маур уже не тот. Пора это признать всем, а сегодняшняя игра это пиз.....

ответить

1

24.12.2017 L1n

MexxMU Рэш запорол момент конечно как школьник... Я очень люблю Рэша, но тут многие сравнивают его с Мбапе, говоря что тот во Франции играет и только поэтому забивает, не поэтому. У парня природный талант и чутье, посмотрите как он реализует все свои моменты и делает очень умно, а Рэш к большому сожалению больше запарывает,чем забивает, я не обвиню Реша, просто не нравится, когда делают подобные сравнения,ну я думаю тут большинство со мной не согласны.

0

24.12.2017 LCK

Мата молодцом!
Если у Смоллинга травма паха,то это отсутствие по меньшей мере на месяц.

ответить

0

24.12.2017 Petrovich82

Результат по делу . Столько моментов растранжирили . А это уже банальная нехватка мастерства . Сложно кого-то выделить . В принципе , если не брать в расчет Сити, то мы лучшие !!!!

ответить

4

24.12.2017 merkava

Обидно до глубины души!!!!!!! Интригу можно было спокойно убивать. Снова на время вернулся призрак прошлого сезона, когда масса моментов , а мяч упорно не хочет идти в ворота соперника а потом тебе прилетает какой-нибудь дурак.

ответить

0

24.12.2017 1MU

Это фиаско , очень мягко говоря

ответить

2

24.12.2017 parazeet

Обидно то, что АПЛ, в которой интрига обычно сохраняется до последнего круга, потеряла её после первого круга. Тяжело болеть за МЮ последние 5 лет(

ответить

1

24.12.2017 Reus

Болельщицкий "шлак" отсеивается, остаются самые крепкие))

-2

24.12.2017 SERYOGA

Reus,человека шлаком назвал ,хотя он просто выделил пятилетний период поддержки,и получил минуса!Reus у тебя то стаж какой?

2

24.12.2017 Reus

SERYOGA, чего? Где я человека шлаком назвал? Я о "глорах" говорю, что мол таких не осталось, остались только крепкие. А у самого стаж уже приличный, почти 10 лет набежало.

14

24.12.2017 Reus

Ладно, потеря двух очков конечно обидная, но что поделать. Во-первых это конечно большой привет Марсиалю, Лингарду и Рэшу, который засрали свои 100% моменты, вот как так можно было запороть столько моментов? еще и у Мики был хороший момент и Лукаку блин даже после свистка не в ворота а в перекладину попал, сегодня наших заколдовали что ли? И после такого кто то скажет что победа над Арсеналом не была во многом случайностью? То что мы там 3 забили это чудо было, будь реализация как сегодня был бы вообще трындец.
Но в целом конечно если говорить об игре, то мне матч из последних весьма даже понравился, были конечно нюансы, особенно когда по первому тайму надо бежать в атаку, а не кому, все на своей половине поля сидят, ну как так? Лукаку понравился своими хорошими передачами на Марса и Лингарда, которые те успешно запороли, Мики понравился своим движением, как вышел сразу видно было что рвется к мячу. Мата конечно красавчик, сколько тут говорил и буду говорить, кто его гонит из команды - я бы вас сам погнал, со времен Мойеса не считая Де Хеа пожалуй единственный кто до сих пор нам очки приносить может и штрафные ему давать надо бить чаще, он это и при Ван Гале еще показывал. Пусть нет у него скорости, зато футбольный ум побольше чем у 80% наших игроков будет, если не больше.
Вообщем говоря если в целом, то мне матч понравился, но вот гол пропущенный на последних секундах огорчил по полной, как и наши нападающие которые запороли больше чем забили((
Ладно, надеемся и верим! Голубей нам и так уже не догнать, главное бы 2 строчку не прокакать теперь.

ответить

1

24.12.2017 Nathalie

ну наконец-то, а то тут уже критики-эксперты полкоманды выгоняют, не говоря уже о тренере. Я вот сначала El classico в записи посмотрела, а потом через 10 минут наш матч, и не засыпала ни разу. Я искренне не понимаю столь негативного отношения к нашим. Обидно, были ошибки, не реализовали моменты, но не ожидала такой до абсурда гиперболизированной реакции после этого матча

0

24.12.2017 Reus

Nathalie, да на эмоциях пишут все вот по этому и негатива столько. Как говорится запоминается самое плохое, так вот не смотря на не плохую игру запомнились всем именно упущенные моменты. Дико обидно конечно в таких матчах пропускать в концовке, я уже если честно думал уже все, победа точно наша, да нет блин, умудрились пропустить на последних секундах((

0

24.12.2017 Tomich_reds

To Reus
С уважением отношусь к вашим комментам. Но очевидно же, что относительно положительное впечатление от 80 минутигры нашей команды объясняется слабостью противника.

9

24.12.2017 yur_lar

Никогда бы не поверил в первые 2 месяца сезона, что такое скажу - третий матч подряд худший игрок - Рэшфорд. Какого *** делает на поле нападающий, не идущий вперед? Встал на последней атаке. и это нее единичный случай. Они поменялись местами по самоотдаче с Марсьялем. Антони - вне критики, выкладывается по полной. Маркус - словил звезду. Для команды - вреден в таком состоянии. Нужно срочно лечить.

ответить

0

24.12.2017 ROY86

Мда.... игра упущенных возможностей(((
Марсьяль всё больше и больше разочаровывает ... удар раз в полгода... паса вообще нету... один дриблинг только , да и тот бесполезен почти во всех играх ...

ответить

6

24.12.2017 altmax

Насколько хорошо сыграли Мата и Лукаку, настолько плохо Рэшфорд в конце. Пижонство, пешком идёт вместо того, чтобы создать момент и добить. Никакого уважения к партнёрам, которые практически выгребли победу. Думаю, что на лавке Рэшу пора прикупать абонемент

ответить

5

24.12.2017 Iron_Roy

Трусость тренера отражается на игроках. Играя в большинстве,не способны подержать мяч несколько минут. Маразм какой-то

ответить

0

24.12.2017 foggy

Сити -вписывает себя в историю,а МЮ сливает чемпионат...пока что выглядит это так..Будем смотреть дальше...

ответить

2

24.12.2017 Garrick

Ну и как мне спать теперь???

ответить

0

24.12.2017 Armion

Аналогично, так испортить настроение на сон грядущий - команда полностью утратила инстинкт убийцы, реализация просто ужасающая.. еще больнее и досаднее становится на фоне яркой игры и результативности конкурентов.
Хочется быстрее отлечься и забыть последние матчи как страшный сон.

0

24.12.2017 AlexM

Как можно так транжирить моменты?Лингард,Марсияль,Решфорд....
Зачем идти Решфорду в обыгрыш вратаря?Бей сам или отдай на Лукаку,который один справа!
Ну и да,сыграла фишка "не забиваешь ты-забивают тебе"
Спасибо Мате,фактически два момента-два гола!
Да и честно говоря не было у нас той безнадежной игры,как раньше.
Смолинга жаль,ну да ,парень виноват ,но он не виноват...травма все таки(((
И еще одно,почему ,когда мы начинаем проигрывать мы включаемся,как только сравниваем счет, у нас выключается все,словно тумблером щелкают и все,наши останавливаются?

ответить

6

24.12.2017 SSN1

К вопросу о Златане.. Пусть бы лучше он стоял весь матч, но 3 забил бы те, что просрали молодые бегунки, дерьмо им пинать за такие пенки и никчему глубокомысленные анализы, повторение прошлого года, ни игры, ни результата, скольким болельщикам жизнь укорачивают, разочарование просто душит, от Сити 13 очков.......

ответить

2

24.12.2017 Arma_SP

Да уж... Трусливая тактика нашего тренера все таки!

ответить

1

24.12.2017 nc-alex

Тактика трусливой не бывает: бывает правильная, позволяющая добиваться успеха и неверная, ведущая к поражению

4

24.12.2017 fusboler

Вопрос, почему в ключевой позиции на последней минуте матча оказыается явно травмированный Крис? за 10 минут до конца было видно, что ему очень тяжело? если уж решили закрыться - так поставьте в эту позицию любого другого - Матича, Погба, да того же Рэша или Лукаку? почему не вывести Криса с этой тяжелой позиции, когда идет навал? Пусть бы болтался в центре поля, пусть даже без дела, но в штрафной при навале должны быть все здоровы..
Маур исчерпал все замены и это ему тоже урок. Можно было и в 10-м доиграть, собранность была бы больше, а не мучать явно травмированного игрока, да еще на ключевой позиции.

Ну и забивать надо свое, а не херней страдать впереди. Либо тянуть время как это делало Сити с нами, если уж решили такой результат "защищать".

ответить

1

24.12.2017 nc-alex

Да глупо вышло. Но кто там виноват не разберёшь. Кроме Криса никто не знал насколько плохо дело, видимо решили что разумнее ему остаться в штрафной.. хреново решили

0

24.12.2017 manutd255

Моуринью аут , пора владельцем искать тренера нового , он уже сдал своё , его игра просто прошлый век ,из топ 6 у нас слабейшая игра , если не Де Хеа мы были бы 7 это 90 %, скора перестанут смотреть игры МЮ ведь они не умеют играть и забивать простые мячи , запереть их на стадике на неделю , команда на спаде и не факт что она будет в 4 через месяц !

ответить

1

24.12.2017 vova57

Живешь от матча к матчу -
А все, чтобы потом
Ругаться громко матом...
А "Лестер" - молодцом!

(Вместо "Лестера" в последней строчке недавно был "Бристоль". Кто следующий?)

ответить

0

24.12.2017 IVANited

Мне вот интересно, Маур сделает выводы после таких игр?

ответить

-2

24.12.2017 SashaRed

Выводы он сделает, а вот менять ничего не станет. В этом плане, он мне напоминает идиота Ван Гаала, который так и не понял, что одно и тоже может не работать в разных местах/командах.

2

24.12.2017 Reus

IVANited, учитывая что ошибки прошлого сезона повторяются по сей день, то работу по их устранению никто не проводит, ибо даже самый тугой который уже десятки раз головой о грабли ударялся давно бы понял что наступать на них не нужно

0

24.12.2017 Deda72011

Да мне тоже кажется что нет, можно было с Бристолем выпустить молодежь, того же Гомеса на которого лично я все хочу посмотреть, 3,4 человек совсем новых не помешали в игре Кубка Лиги. Сегодня сидел на скамейке Шоу а Линделеф играл, не понятная система или играй в три центральных или делай края Шоу, Янг, ни туда ни сюда. Про боязнь игры в два чистых нападающих можно забыть. Ну почему Ибра играл с Кавани, два чистых а тут нельзя Ибра кто то.......
Нет изменений по схемам не жду

1

24.12.2017 nc-alex

Deda
Гомес ломаный. Ибра после крестов.. Шоу налево, Янг направо? Линделеф лучше наверху и вероятно для большей надежности на стандартах выпущен. Опыт игры на фланге имеет. Да и Жозе лучше знать кто в какой форме. Да и вообще потеряли очки не из-за схемы и по заменам думаю вопросов нет (кроме того что с третьей поторопились, но кто ж знал что Крис тут же паховые травмирует)

0

24.12.2017 AlexMU96

Поплатились за свою вальяжность! Будет хорошим уроком на будущее. Не добить соперника в меньшинстве и не взять 3 очка нужно было умудриться. Я почему-то ожидал гола в самой концовке по закону подлости, так как нельзя было столько моментов пороть.

ответить

1

24.12.2017 MUGG

Откуда здесь столько деградантов, обкладывающих хуями игроков и команду? Вы болещики, вы поддерживаете команду? Отлично сыграли, подвела реализация. Все. Поддерживаем дальше.

ответить

-1

24.12.2017 manutd255

Это называется пижонством и несотвествие этому клубу !

-3

24.12.2017 099

Не думал что напишу когда нибудь такое, с 98 года болею за Юнайтед, форма Бекхэма в 5-6 классе была самым лучшим подарком для меня... Можете банить меня, но этот говнофутбол в который играет Юнайтед я больше смотреть не хочу, наелся. Это был последний матч этой команды который я смотрел.

ответить

0

24.12.2017 excellent

Марсьяль, Лингард, Рэш запороть такие моменты....Да еще сколько можно было создать... Рэш со своими обводками...Перекинь вратаря или пас отдай...Водила..Три стопроцентных момента не реализовали!!! Цирк. Почему в большинстве не добивали соперника? Как надоела эта трусливая тактика!!!!!!!!!!!!

ответить

0

24.12.2017 pust1964

Это не день такой, это Маура гнать в шею надо, он зазвездился, а главное - полностью исчерпал себя, это еще в челси стало понятно, а я еще тогда мечтал, что бы к нам Гвардиолу взяли, но видать не судьба, нескоро мы чемпионами будем!

ответить

-3

24.12.2017 vova57

Какая боль, какая боль:
Жозе Моуриньо = антифутбол!

0

24.12.2017 pedrojon2011

слишком много грязи........ реализация слабая!!!!! надо начать забивать !!!!!!!!

ответить

0

24.12.2017 live_united

Непонятные замены на Мхитаряна и на Эреру, когда нужно было просто добить соперника. И наверное все, кроме Моуриньо и комментатора МатчТв видели, что Смоллинг хромает и не может играть. Надо было что-то делать с этим. На крайний случай можно было просто убрать его с поля, а его позицию передать другому футболисту.

ответить

0

24.12.2017 Playmaker12

ПОЧЕМУ....вы так не любите критику в сторону нашей команды????? ЗДОРОВУЮ КРИТИКУ!!! ОБЪЕКТИВНУЮ КРИТИКУ!!!.....должен быт диалог всегда, глорики! МИНУСУЙТЕ!

ответить

0

24.12.2017 excellent

В этом сезоне теперь только надежда на кубок Англии и Комьнити Шилд.

ответить

0

24.12.2017 Whitetiger22

Это-не МЮ,а сборище эгоистов! Не страховать травмированного защитника,да ещё играя в большинстве...Поделом!!!

ответить

0

24.12.2017 Reus

Блин, народ, ну как так можно? Человек в сообщении прямым текстом оскорблял Рэша и это сообщение не мало людей плюсануло? Вы серьезно? Уважение то к своим игрокам есть? Или вы их запинать готовы за такие моменты? Сообщение видимо администрация удалил (и правильно) но количество плюсов там убило, нельзя же так к своим относиться..

ответить

7

24.12.2017 SlavManUnited

Очень хорошо получилось, так и должно было закончится...
Очень нужны летающие бутсы, и не одна, а сразу штук 5...

Через край просто:
1) Марсьяль по воробьям;
2) Лингард в штангу (это самый обидный момент за последние 5 матчей!!!!!!!)
3) Рэш дурака свалял перед Шмейхелем, за такую ересь не заслужил он пеналя, ибо обыгрывал со скоростью черепахи
4) Больше всего пригорело, что на 90 2 Рэш может убегать в очередную контр-атаку, но решает потянуть время и тормозит, хотя двое игроков подключались и бежали вперед...

Очень надеюсь, что нас будут каждый раз наказывать всякие условные "Лестеры" за транжирство и абсурдную уверенность, в том что перевеса в один мяч достаточно

ответить

3

24.12.2017 MUFCsemey

Знаете, что удивило Смоллинг, который ходил пешком последние 15 минут и страдал от травмы не позвал никакой помощи сразу, я понимаю матч идёт , но ты обязан своё здоровье беречь, а не умирать на поле и ходить как жертва ! То что Рэш сделал пробежав весь фланг, и остановился , на месте Моура, до конца сезона его отправил бы в резерв, Марс реально старается , но такое чувство что у него явные проблемы с прицелом в ворота , зачем по выходе 1х1 торопиться и бить , уже нет того МЮ , за клуб никто не болеет и не страдает , всех только ЗП интересует, бедный Мхитарян, впечатление что его зашугали. в команде нет гармонии и единства. Каждый на себя одевало тянет , мерзко такое наблюдать. Все же МЮ будет в топ 4 .

ответить

1

24.12.2017 nc-alex

Вам трагедии б писать :)

-1

24.12.2017 manutd255

Как же бомбит , теперь фиг заснёшь ,с этой командой я уверен не один тренер бы не выиграл чемпионство , у Ферги были бойцы и дрались за клуб , а тут тенейджеры уоторые думают что они звёзды , в запас их на пару матчей , уверен будет разнос игрокам , так играть нельзя , итак виден разлад игроков на поле , много единалов играют еденицы , жаль Де Хеа с такой обороной он будет часто пропускать !

ответить

-1

24.12.2017 LCK

Нужен реально топовый игрок атаки,который хладнокровно на классе превращал бы голевые моменты в голы.Но руководство клуба пальцем не пошевелит,чтобы такого купить.

ответить

0

24.12.2017 Luis-Alberto

Некоторые футболисты не понимают, что футбол это командная игра.
У меня нет других объяснений.
П.С. - если не смотреть на результат, футбол был хороший. Не часто создаём столько моментов против крепкого соперника. Другое дело реализация. Так же стоит отметить у Де Хеа работы не было.

ответить

2

24.12.2017 Denlee

Все гонят на Ибрагимовича, уверен момент Марсьяля, Лингарда и Рэшфорда реализовал. Как можно было упустить такие моменты

ответить

1

24.12.2017 nc-alex

Никто на него не гонит, он вообще не играл :) Ибра крут, но сообщение не в тему

1

24.12.2017 manutd255

Жозе сказал после игры что играли как дети , всё по делу и коротко, это цирк в школах так играют !

ответить

8

24.12.2017 kostyanBG

Я такие вещи обычно не пишу, но мне просто лично хотелось отхерачить святую троицу в лице Марса, Лингарда и особенно Рэшфорда. Рэша, дурака выпустили свежего, чтобы рвать на фланге, а он в концовке когда мог включить скорость и оббегать защитника, просто выключился. За такие вещи он должен в раздевалке огрести по полной, и это я еще не говорю про его выход 1 на 1. Жутко не понравился Мхитарян. Получил мяч на углу вратарской, как жахнул бы со всей дури под перекладину или в угол, чтобы Каспер даже моргнуть не успел, но нет, зачем то пас начал давать. И еще были у него моменты, когда играть надо точнее. Но брак. И мое мнение, что нечего ему делать на поле вообще.
По игре. Не знаю где тут половина участников увидела автобус и трусость Маура. Видимо критическое мышление отсутчтвует напрочь и способность смотреть на поле и видеть то что есть, а не то о чем тут повторяют в каждом посту.
Мы играли нормально. Матч классный. Но такие моменты нужно решать.
К команде только 1 претензия. Почему Смолла никто не страховал. Последняя минута. Нужно было его позиционно заменить кем нибудь рослым. Выгнать его из штрафной. И гола бы не было. Но не знаю почему этого никто не сделал. Пусть Маур с этим разберается. И еще показательный момент. Эррера дает пас на Лукаку и останавливается. И правильно что Лукаку начал на него орать. Надо было еще пендаля ему дать за такое.

ответить

-2

24.12.2017 manutd255

Всё верно

0

24.12.2017 uark

Ну, Лингард все-таки всю игру отыграл хорошо и вратаря он там все-таки обвел, катнул чуть неточно -- бывает. Кстати, и голевую Мате отдал. А Марс с Рэшем -- да, это был ужас-ужас.

-1

24.12.2017 Malikovic

Истину глаголишь,дружище! Все верно сказано,обидно за потерянных 2 очка,обидно за убитую интригу в гонке за титул ,обидно за МЮ.

2

24.12.2017 Reus

Все таки еще нашелся человек которому матч понравился)
если сравнивать с последними матчами так сегодня правда сыграли хорошо, не зря бристолю проиграли))), было видно что игроки свежее были.
А так во всем согласен с kostyanBG, кроме Мики, да, ошибался и тоже запорол хороший момент, но он хоть на тех кто был с мячом кидался, а вот Рэш со своей затормозкой в штрафной очень огорчил, уж можно было момент до конца доиграть, на кой в штрафной тормозить то? Вообщем реализация подвела это и загадило все ощущение от матча. А так рад что команда еще не совсем выдохлась и есть надежда увидеть следующий не плохой матч

0

24.12.2017 Reus

Malikovic, интригу в АПЛ мы не сегодня убили, а еще в дерби, когда нужно было побеждать кровь из носу, а не смогли, ибо шевелились только тогда когда пропускали. После дерби уже глупо было рассчитывать что сити идущий на хорошем ходу сможет растерять очков больше чем мы, с не самой внятной игрой. Так что сегодняшний матч катастрофой точно не стал, тем более там и пенсы оступились.

2

24.12.2017 uark

Reus
Кстати, стоит отметить, что, когда Лестер забивал второй мяч, сказалась слабая игра ДДХ вне линии ворот. Он должен был, конечно, выйти на линию вратарской, мяч летел год до Магуайера.

0

24.12.2017 Reus

uark, второй пропущенный это вообще дичь, там и Де Хеа не вышел и Смоллинга не подстраховали, короче суммарные ошибки и привели к голу

0

24.12.2017 Malikovic

Johnny_Balboa чем-то приятель с тобой согласен,да нагло лезит,обводка есть,видно старается и с техникой все в порядке,но в конечном итоге транжирует много моментов,моменты,сыграй он поумнее,хладнокровно,тактичнее не страдали бы наши защитники,потому,что когда получаешь гол в свои ворота все шишки летят на дефендеров.

ответить

-5

24.12.2017 Playmaker12

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

24.12.2017 nc-alex

Концовка шокировала. В прошлом сезоне была бы в «тему», в этом сезоне все вполне удачно (по заслугам) складывалось. Тут некоторые «умники» продолжают Моуриньо обвинять в трусости... при том что игроки как раз пытались добить и чудо что не добили. А ведь могли бы потянуть время, у флажка мяч подержать.. как Сити с нами. Фатальное невезение, травма Криса и недостаток футбольного опыта/ума у некоторых игроков атаки - это причины... Жозе и тактика тут явно не при чем. Игра очень неплохая была.. но концовка ппц

ответить

5

24.12.2017 krestoffskiy

Игра сегодня на удивление понравилась. Вместо бей/беги/тупо навесь были и классные пасы в разрез, и стеночки и забегания. Я бы просто уверен, что 3 очка с разницей в 2 мяча минимум у нас в кармане...Но нет, реализация просто ужасная, пижонство и разбазаривание моментов до добра не доводят. По сегодняшней игре какие могут быть претензии к Жозе? Автобуса не было, присутствовала мысль на поле, не тренера вина, что такие моменты запороли игроки.
Ну а те граждане, которые кричат всех на скамейку , кого выпускать будем, а? Когда Рэш, Марс или Лингард забивают, вы тут такие дифирамбы поёте, а стоит оступиться, готовы сожрать,выгнать, продать и тд.
Гов.ари, а не болельщики.

ответить

0

24.12.2017 LCK

Перед тем,когда Варди получил голевой пас от Мареза,непонятно застывшее состояние Смоллинга перед Марезом.
В том числе из-за такого бездействия Смоллинга будет неудивительно,если оправдаются слухи от британской прессы о будто бы интересе Моу возвратить Эванса,Эванс по меньшей мере ломается реже Смоллинга.

ответить

0

24.12.2017 fusboler

Крис позиционно не проиграл Марезу, закрыл ему выход в чистую к воротам, затормозил атаку. Что вы предлагаете? никакой умный защитник в этой ситуации, оказавшись один на один с быстрым и техничным, умным форвардом выбрасываться на него не будет. А вот если вы посмотрите повтор - то увидите, что некоторые другие игроки обороны и полузащиты не очень охотно бегут назад, и значительно проигрывают в скорости и главное в желании вернутья Варди. Отсюда логичный гол.

0

24.12.2017 Reus

Тут больше вопросы к Джонсу я считаю, почему он прибежал только после Варди? Почему Смоллинг один остался на подстраховке? Джонс конечно бежал там, но видно не все учел из-за чего и опоздал

0

24.12.2017 Ph.Jones4

Reus
Вообще мне кажется установка была такая что Джонс играл выше, а в центре играл Смоллинг, но он рывок Мареза прозевал, точнее не сам рывок, а отбор мяча или блок, Марез легко отдал на Варди. А Джонс стоял ниже Варди, не встречал его, так сложно, в итоге ему пришлось догонять. Именно в центре была дыра, от того что Янг, Джонс и Линделеф играли выше, а в центре только играл Смоллинг, тот же вопрос можно задать где был Линделеф. Один Смоллинг не закроет, даже с партнером Смоллинг в прошлом сезоне допускал ошибки. В 5 защитников получалось лучше, но тогда команда меньше атаковала.

0

24.12.2017 Manufc99

Нет слов,одни эмоции-подарить 4 мертвых момента и не забить а вместо этого так глупо потерять очки в конце. Что же никто не смог помочь раненому Смоллингу?

ответить

-3

24.12.2017 Clarion_96

Ну Джесси в этой ситуации сделал Максимум. Все сделал правильно, Обыграл вратаря и пробил... Увы! в Штангу! Но в целом Лингард отыграл хорошый матч, отдал голевой пас и был числе лучшых после Маты и Погба! Но, вот Марсиаль уже 2-ой матч бьёт все выше и выше... А Маркус зопорол 2 момента. Самый Обводяший игрок не смог Шмейхеля обыграть! Ну Мики видно что набрал Лишнего. Движется по полю как "Раненный Солджа". Ни какого конфликта с Жозе У мики нет, Просто мы все видели что он не в Форме
П.С. Думаю в концовке Де Хея мог б играт на выходе.

ответить

0

24.12.2017 Qundimimer

Да вы правы. Если бы не Мики, мы бы выиграли этот матч.

0

24.12.2017 ISA

Пора лучшему вратарю планеты научиться играть на выходах.

0

24.12.2017 merkava

Уже вот и Давида обвинять начали... Докатились... Что за привычка везде искать виноватых...

2

24.12.2017 Dina

Матч был классный, очень интересный, мне очень понравился! Вообще не всегда бывают такие 100% моменты, как были в этот раз. Ну обычно в среднем один раз, два раза за игру. А тут их было полно. Во-первых, Лестер изначально вообще как-то легко стал пропускать соперника, нас то есть, в свою штрафную, это сразу многие возможности забивать даже элементарно с рикошетов. Но вчера из-за такого открытого стиля игры с обеих сторон матч характеризовался наличием большого количества свободных зон, куда можно было забегать и оттуда забивать. Наверно, в том числе из-за этого матчи сыгранные в таком стиле и получаются настолько смотрибельными. И мы не смогли реализовать, к сожалению, многие такие 100% моменты. Я не буду говорить, было ли иногда пижонство или нам в каких-то ситуациях опять же просто не везло, ну как Джесси попал в штангу, например. В общем, было офигенное удовольствие от просмотра, Мате огромное спасибо за красивейший дубль, Лукаку вчера проявил себя как офигенный плеймейкер, такие передачи давал - это нечто, мне кстати и первый гол от Лестера производства Марез - Варди очень понравился, но факт остается фактом - ничья, одно очко, а не три... мммм Я не хочу делать погребальных выводов о возможности теперь бороться за победу в АПЛ, но... но надо было выигрывать вчера, надо!
Все равно, как бы там не складывалось, лично я буду поддерживать команду, всех наших игроков и тренера, конечно. Все будет хорошо, боремся за победы наши дальше.
Итого: Матч крутой! Печаль, нет, печалищаааа, что ничья и одно очко, а не три. Боремся дальше!

ответить

-3

24.12.2017 snenergy

какой типичный для трусливой тактики мауриньо момент: в концовке матча рэшфорд по правой бровке выбегает вперед, по центру выбегают еще наших два игрока, и вместо того чтобы обострять и забивать 3-й гол, рэшфорд останавливается и отдает пас назад. и как итог упущенная победа. позорище!!!

ответить

-2

24.12.2017 altmax

Ему Моуринью приказал остановиться? Мне кажется, что это из-за неуверенности в себе и отсутствия игровой "формы"

0

24.12.2017 snenergy

Это на тактических занятиях мауриньо им вбивает (трусливую тактику) перед выходом на поле, возможно сказал, попробуй убежать, если нет, то тяни время. вот и дотянул время.

0

24.12.2017 Tomich_reds

Я ещё 3 дня назад поулыбался услышав, что Paddy Power начал выплаты перед Рождеством за победу МС в чемпионате. Я был уверен, что после такого обидного поражения от Сити наши игроки превратятся в зверей желая догнать соперника. Все с точностью до наоборот, не пойму почему так. Не хочется верить в равнодушие игроков, играющих за наш великий клуб. И эта жадность игроков неспроста, нет единодушия в коллективе. Стартовый состав просто бомбически атакующий, но игроки просто не знают что делать с мячом. Отсюда и удары по воробьям и попытки самостоятельно решить. Те кто играл когда либо в футбол на более менее проф уровне понимают что когда не уверен в партнере пытаешься решить сам.со вторым голом просто не повезло: лучший вратарь мира (по игре в рамке) не вышел, Смолина травмирован. Но сама картина игры к этому вела.

ответить

0

24.12.2017 Deda72011

Привет. Да скажу честно была какая то апатия, после матча Кубка Лиги против Бристоля. Сегодня смотрел на Лукаку, отдавал, орал на них, просил вывести его, навесить, все по боку. Ршфорд конечно расстроил. Ну и игры в чистых два нападающих какими были Коул и Йорк, я не дождусь никогда. Два урока Жозе, Два, что надо играть до конца!!! И самое обидное он этого не поймет, играть надо в нападение

ответить

-1

24.12.2017 Horgy

Эх. То, что пороли моменты понятно. Но тактика, играть на удержание, не понятна мне. Однобокий футбол мы предлагаем всем командам.
Мариновка Дамиана, Блинда, сегодня могли бы Янга справа поставить, но там Виктор, из-за чего правый фланг не атаковал почти. На бедного Луккаку не дают пас, а он отдает, выводит один на один.
Не гнал на Моура, но не думаю, что он будет полезен для МЮ.
Продали Нани, Заа. Игра навес, нет комбинаций, сколько раз могли под удар Луккаку отдать, а зачем?

ответить

0

24.12.2017 KingKantona

Это " время подарков"( а они в это время не для всех приятные) АПЛ , тут крепость "яиц"( солидарен с братьями) проверяется, сегодня" красное" увы треснуло,ну первый раз что ли?

Ну нет у нас этой "крепости" пока, нет! можно вспоминать , сравнивать, надувать щёки сколько угодно... от этого Stretford End не перестанет петь , даже если мы вылетим в премьершип.... от этого наши болелы( сегодня дали как надо на Кинг Пауэр ) не перестанут петь, кто хоть пару тройку раз в живую это видел поймут, о чём я, да все пишем на эмоциях эт понятно, но хочеться спросить - " а что вы ожидали когда узнали что Маур наш тренер?" голевой феерии? от Маура? нет думаю, догадывались что будет, это минимум..

Имеем что имеем, можем ругаться, спорить сколь угодно, дело по мне зарыто намного глубже ,чем косой Рэшфорд или Лингард, это игроки среднего уровня и если СЭР АЛЕКС с подобными игроками МОГ , это далеко не значит , что сможет другой, такие люди как САФ раз в 100 лет рождаются.

Сейчас имеем другое и это " другое" с таким "древним" подходом сделает успех только при вливании очередных 200 лимонов, таков футбол.... в понимании некоторых особ которые у руля МЮ ... В" футбол" играют не ценики на футболках, а реальные игроки на поле, а об этом успешно забыто... вот корень проблемы,всякие Мино Райолы успешно доют владельцев, с их кстати согласия, хотите титулы? платите , покупайте больше, "брендовых игроков на футболках отобьете" вот мораль... .. смешно? мне уже нет, поэтому только "золотисто- зелёный" мой цвет уже 4й год, ну чем могу , тем могу...больше мне не чем протестовать против этой откровенной хр..и.

Ну а Stretford всё равно будет петь, всем чертям назло и всегда, это их команда, это их город и они с ней будут до скончания всех времён ... ну а нам остаётся решать, подпевать или нет, всё просто...

п.с скомкано получилось, редко пишу, терпения и веры вам БРАТЬЯ...
И все же прессовать"их" надо,пока футбол не умер окончательно.
За орфогафию тоже пардон не " родной"

ответить

-3

24.12.2017 TiM_MANUTD

Может Смоллинга в пару с Лукаку переставить Моури? Думаю он там полезнее будет ....

ответить

0

24.12.2017 Reus

Вы это вообще к чему сказали?))

0

26.12.2017 TiM_MANUTD

К тому что такой центр защиты МЮ я не помню с тех пор как болею за команду. А раз с Смоллингом Моур не может расстаться, может лучше его в нападении поставить, мог бы головой забить в отличии от Реша и Марса.

2

24.12.2017 ABIROV17

Почему никто не страховал Смоллинга? А ведь должны были. Рэшфорд путевку на банку заработал на 5 матча

ответить

4

24.12.2017 ATEuCT

В итоге мы получили зрелищный матч, который в очередной раз показал огромные минусы нашего любимого клуба. Концовка очень обидная, но такова была игра, которую я наблюдал с улыбкой, т.к. морально уже готов к любому исходу. Критиковать отдельных игроков не за чем и ни чего это не изменит, им просто нужно зарплату подрезать и ноги начнут порожать любую цель. Отмечу отличную игру Маты, он воодушевляет своей самоотдачей и профессионализмом. Хотелось бы, очень надеюсь, что урок получен и далее таких ляпов будет как можно меньше. Сложно смириться с потерей 2-ух важных очков для отрыва от челси и прочих.

ответить

-9

24.12.2017 Manmu

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

24.12.2017 RMS

И сколько таких матчей было при Жозе, пропускаем гол в концовке ((
Ну я сейчас точно не скажу ну вот при Жозе где то матчей 10...это точно пропускали в самой концовке или на последних минутах как вчера((
Понимаю хорошо всех тек кто пишет что МОУР АУТ ((
Это реально бесит..вести в счете в 1 мяч и играть на удержание, ах да еще и в большинстве...

ответить

-3

24.12.2017 RMS

Я конечно могу ошибаться...можете и минус ставить НО мы ведь в первом же раунде ЛЧ можем вылететь от Севильи )

ответить

-1

24.12.2017 ATEuCT

Это конечно возможно, но мы так же можем взять кубок ЛЧ!!!

ответить

0

24.12.2017 Manted_001

Вы наверно шутите) с такой игрой нас и Севилья размотать сможет,про грандов и говорить даже не стоит..

1

24.12.2017 fusboler

Могут размотать, а могут не размотать. Если без эмоций вспомнить матч с Сити - то игра в целом была равная. Да тактика у команд разная, но вы все видели, что происходит с командами, которые с Сити пытаются встречку устроить. Поэтому при определенных раскладах - на ЛЧ можно замахнуться.

0

24.12.2017 Ph.Jones4

fusboler
Вы серьезно или шутите?

1

24.12.2017 forward1987

Не забиваешь ты забивают тебе. Очень обидная ничья,сильно я расстроился,но жизнь продолжается.

ответить

1

24.12.2017 Manted_001

С такой игрой и не профессионализмом молодые игроки которые играли так и останутся подающими надежды на долгие годы,если не изменят отношение к своей работе на поле...

ответить

0

24.12.2017 888Alexander888

Ну как можно было так бездарно загубить 4 убойных момента?!?!?! ЧЕТЫРЕ!!! Вот тут многие катят бочку на Ибрагимовича. Но я уверен, что он бы забил 4 из 4!!! В общем - очень обидная ничья. Должны были выносить Лестер и продолжать гонку... А теперь я даже не знаю ((( Остается верить в чудо.

ответить

2

24.12.2017 Green7

за Юнайтед фаначу с 1997 года
много вопросов без ответов как? ну КААК? почему... не знаешь как да почему обратись к классикам жанра
это малая толика - выдержки из книг, людей с которыми я во многом и полностью солидарен

Рой Кин в своей "Автобиографии" пишет: Я полюбил ОТр-рд с того момента как ступил на его газон.
...я был поражен зрелостью и уверенностью играков МЮ. Здесь была команда настоящих мужиков
Б Робсон, Кантона, С Брюс, Палистер, Инс, Шмейхель, Ирвин, Хьюз. Все обладали харизмой и
профессиональным подходом к делу. Сильные личности источающие веру в себя. Среди них я
чувствовал мальчишкой (Кину было почти 23).
...Гиггз был на пару лет младше меня, но в смысле мастерства и зрелости он дал бы мне фору на
несколько световых лет вперед.
...я чувствовал себя несколько оробевшим и немного испуганым уровнем мастерства моих одноклубников...
Я понимал, почему МЮ носил звание чемпиона... ...Нытье в команде не проходило.
За мистической личностью (Кантона) скрывался настоящий профессионал... он врывался на поле,
как будто это чёртово место принадлежало только ему... его укус в завершающей стадии атак был смертельным.
... он словно по волшебству разворачивал игру на 180 град в нужном для нас напрвлении. Он использовал
полушанс- и бац-мяч в сетке. Я никогда не видел, чтобы кто-то забивал такие голы... Ты мог отпасовать ему мяч
в любой ситуации, и он мог его удержать... и затем точно возвратить мяч тебе...
Фердинанд в своей "Философии Ютд" ...менталитет победителей, который тщательно выстаривал САФ.
...Помню, РВП сказал мне что в Арсенале ты хочешь победить, но сдесь в Юнайтед ты обязан побеждать. Разница очевидна...
Я не мог знать команду 68-го... Старики могут спорить о луших, но я знаю, что мы бы в грязь не упали не перед кем. (!!!)
Был ли еще в Англии клуб с таким менталитетом? Мне посчастливилось поиграть с победителями, которые знали, как выирать лигу
и как не терять очки с "Болтоном" и "Саутгемптоном". Это Кин, Бекхем, Гиггз, Сколз и Г.Невилл. Они ничего не боялись.

P.S вот так коротенько про наболевшие вопросы
нашим орлам на поле упорства удачи голов - а нам болеть поддерживать верить и любить ;-)

ответить

2

24.12.2017 Green7

Вспомнилось фильм Послезавтра 2004 г по моему ))) любимейший эпизод (67 минута фильма) - за мгновения до смерти 3 смотрителя метеостанции выпивают виски - каждый пьет за свое: за Англию, за человечество, за Манчестер Юнайтед!

как то так господа )))

ответить

0

24.12.2017 Old-Fan

Интересно, если б тогда играли так, как сегодня - выпили бы? А фильм - один из лучших в жанре катастрофы.

0

24.12.2017 Green7

да, выпили! болеешь ведь за клуб, историю, дань уважения людям которые эту историю сделали - это значит болеть душой-сердцем, а можно и глазами (на работе глав бухгалтерша за Краснодар "болеет" - там мальчик красивенький бегает)

ответить

0

25.12.2017 Old-Fan

В Краснодаре мальчик красивенький бегает?? Дай угадаю... Жоаозиньё! угадал?)

0

24.12.2017 RedMonk

Очень обидно как и в матче с Бристоль в последний момент пропустили. Голубые уже не нарадуются да и те которые ниже нас в таблице. Все ровно верю в команду и Жозе! Удачи нам !

ответить

-1

26.12.2017 mihasekama

Пересмотрел еще раз матч, если посмотреть моменты, то второго гола можно было избежать, выйдя Де Хеа из ворот. Да и первого тоже можно было избежать если бы снова вышел. Печально. Будем надеяться на победу в АПЛ. Как бы там ни было все равно это любимый клуб, и все равно за него будешь болеть и смотреть матчи, какие бы эмоции не были)

ответить

0

14.03.2018 forward1987

На поле была одна команда и это Севилья и она заслуженно прошла дальше,что касается МЮ то он остался в раздевалке.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск