Юнайтед — Сельта: отчет о матче

«Манчестер Юнайтед» заработал путевку в финал Лиги Европы, и 24-го мая команда отправится в Стокгольм, чтобы сразиться с «Аяксом» за трофей этого турнира. Все это стало возможным благодаря боевой ничьей в ответном полуфинальном поединке с «Сельтой» на «Олд Траффорд».

Гол головой, забитый в первом тайме Маруаном Феллайни, был нивелирован ответным мячом в исполнении Факундо Ронкальи за 5 минут до конца основного времени, а пара красных карточек, показанных Ронкалье и Эрику Байи, лишь подчеркнули накал страстей, царивший на поле в последние минуты игры. Тем не менее, гостевой гол Маркуса Рашфорда, забитый в первой встрече на стадионе «Балаидос», гарантировал «красным дьяволам» путешествие в Швецию.

Жозе Моуринью не стал ничего менять в команде, которая в прошлый четверг привезла из Испании победу, и «редс» твердо вознамерились увеличить домашнюю беспроигрышную серию в европейских турнирах до 17-и игр.

Несмотря на то, что в этом сезоне «Юнайтед» одержал победу во всех 6-и домашних матчах Лиги Европы, «Сельта» начала сегодняшний поединок гораздо увереннее хозяев, и на 4-й минуте бывший игрок «Ливерпуля» Яго Аспас, ворвавшись в штрафную с правого края поля, вынудил Серхио Ромеро на зрелищный сейв.

При таком контроле со стороны гостей «красным дьяволам» требовалось проявлять индивидуальное мастерство, что на 11-й минуте и сделал Поль Погба, отобрав мяч в центре поля и запустив контратаку, однако, несмотря на то, что Маркус Рашфорд успешно получил пас Поля в штрафной соперника, юный форвард уже был окружен защитниками и пробил мимо ворот.

Эта многообещающая атака стала предвестником переломного момента, который состоялся на 17-й минуте. Превосходный кросс Рашфорда с левого края поля достиг Маруана Флеллайни у дальней стойки, откуда бельгиец головой перевел мяч в сетку.

Феллайни забил лишь четвертый гол в сезоне, однако этот мяч также стал сотым голом «Юнайтед» в кампании 2016/17. К тому же, теперь на счету Маруана есть голы в полуфиналах Кубка Англии, Кубка Лиги и Лиги Европы.

Успех «Юнайтед» зажег «Олд Траффорд», и вскоре хозяева получили возможность удвоить свое преимущество, когда Рашфорд в очередной раз оказался с мячом у ворот «Сельты», но на этот раз защитники помешали Маркусу пробить.

Большую часть первого тайма игра оставалась довольно открытой, но практически лишенной голевых эпизодов, и обе команды ограничивались лишь неточными ударами с дальней дистанции.

Ближе к концу первого тайма «кельты» повысили темп игры и на 42-й минуте едва не сравняли счет, когда Пионе Систо с левого края штрафной неожиданно прострелил вдоль ворот, однако удар головой в исполнении Даниэля Васса просвистел мимо левой стойки.

После перерыва гости продолжили играть так же, как и в самом начале, и всего через несколько секунд после возобновления матча у них вновь появился шанс сравнять счет. Правый защитник и по совместительству капитан «Сельты» Уго Мальо едва не перехитрил Ромеро молниеносным кроссом с правого края штрафной, но испанский голкипер вовремя сориентировался и отбил мяч.

Оба клуба сражались практически на равных, и хотя по владению мячом «Сельта» превосходила «Юнайтед», ей никак не удавалось отыграться. Моуринью неустанно подбадривал игроков из технической зоны, и Рашфорд, а затем Феллайни вынудили вратаря гостей Серхио Альвареса на пару неплохих сейвов.

Ведя с суммарным счетом 2-0, «красные дьяволы» чувствовали себя вполне комфортно, поэтому именно гости усерднее работали в нападении, и на 75-й минуте бывший форвард «Сити» Йон Гвидетти головой пробил мимо ворот, получив великолепную передачу в центр штрафной от Уго Мальо.

Несмотря на то, что до конца игры оставались считанные минуты, в этом противостоянии было далеко не все сказано, и на 85-й минуте «Сельта» неожиданно сравняла счет, когда Ронкалья головой положил мяч точно в дальний угол ворот Ромеро после кросса с правого фланга.

Градус на поле тут же подскочил до максимума, и неудивительно, что вскоре игроки схлестнулись не только в спортивном, но и в рукопашном бою. Рефери Овидиу Хацеган не стал искать правых и виноватых, а просто удалил с поля Байи и автора гола Ронкалью, слегка охладив пыл обеих команд.

Несмотря на 6 добавленных минут, «Юнайтед» продержался до конца игры и гарантировал себе место в финале Лиги Европы, который состоится в Стокгольме в конце этого месяца.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Обсуждение
1

11.05.2017 wildkem

Рэшфорд красавчик, быстро принял решение и выдал шикарный пас на Феллайни.

ответить

0

11.05.2017 Ph.Jones4

Хороший пас, хороший гол, матч смотрится лучше чем прошлый.

ответить

1

11.05.2017 Malikovic

Рэшфорд с каждым матчем все лучше начинает играть.Прогрессирует быстро,что конечно радует.

ответить

0

11.05.2017 Malikovic

KWW_United_Даже Моур попросил поддержать , это типа дополнительного стимула,вдохновляют наших игроков.Помню матч против Андерлехта на ОТ,наших заглушили бельгийцы,ощущение не из приятных.

ответить

1

11.05.2017 KWW_United_

Блинд косяк.....Елы палы, второй мяч нужен.

ответить

-1

11.05.2017 tt1974

у меня у одного ощущение будто Блинд решил внести дополнительную интригу в этот матч.
Пожарит прии каждом касании мяча.Иной судья уже вторую желтую показал бы.Скорей бы окно уже-((

ответить

1

11.05.2017 Ph.Jones4

Блинд играет в центре обороны, не на левом фланге, в отборах Блинд не силен как и в воздухе отсюда и грубая игра. Блинд при ЛВГ много брака в центре привозил. У Жозе есть Джонс, Смоллинг можно было попробывать.

3

11.05.2017 tt1974

Ph.Jones4 Да речь не о грубой игре,а о том,что к ней приводит,-на ровном месте привозы,целых три за первый тайм.
А Джонса и Смолинга хорошо что нет.Один ломается на ровном месте,а другой деградировал до сандерлендского уровня.

-1

11.05.2017 Ph.Jones4

tt1974
Ну Джонс ломается не в игре, не думаю что дело в травме, его порой не видит тренер. Так он признался в интервьюЮ если тренер видит в его в составе Джонс готов играть. По Смоллингу соглашусь, он иногда привозит. Хотя Блинд в прошлом сезоне в центре тоже напривозил, можно вспомить матч с ВХЮ когда Рид выиграл воздух у Блинда, в матче с Вольфсбургом Налдо перепрыгивает Блинда, защитник выигрывал у защитника и забивал, еще подправил мяч после углового в матче с ПСВ когда бил Морено. Что хорошего?

-1

12.05.2017 tt1974

да вообщем то ничего хорошего им обоим в защите не место

0

11.05.2017 KWW_United_

Ох и доиграемся, ох как страшно то....

ответить

2

11.05.2017 UnitedVRN

Мне вообще непонятно что делает на поле Дармиан!? Какого хрена явно выраженный атакующий Мхитарян играет левого защитника!?!?

ответить

-1

12.05.2017 Arman1984

Где Вы увидели,что Мхитарян играет левого защитника???

0

13.05.2017 UnitedVRN

Arman1984, а Вы не видели? Вместо Дармиана Мики все время отрабатывал в обороне слева!!

2

11.05.2017 KWW_United_

Гол Рэша и Микки, и расходимся....

ответить

-1

11.05.2017 xGREGORYx

Вот и гол! Отлично, дополнительного времени уже не будет точно!))) Но надо забивать еще!

ответить

0

11.05.2017 Imperator1

Тем временем Лион забивает 2 гола за пару минут
Могут выйти в финал

ответить

-1

11.05.2017 xGREGORYx

Да вряд ли. Им надо еще 3 забивать и больше не пропускать. Ну или хотя бы 2, чтобы до дополнительного времени дело довести. Аякс большое дело сделал, что забил в гостях, но концовку тайма провалили))))
Но это так, к слову. Вообще без разницы, с кем играть! Что Лион, что Аякс!)) Хорошие титулованные команды, достойнве соперники .Главное, что турков выбили. Я больше всего боялся, что нам Бешикташ выпадет в 1/8 или 1/4.. С турками дома стремно играть, они бешеные там!)))

1

11.05.2017 SemBlech

xGREGORYx 3-0 Выводит Леон

-1

11.05.2017 xGREGORYx

3-0 не будет, Аякс забил. Первым. А уже потом дважды пропустили.

0

11.05.2017 DavideSanton

Мне вот интересно, а на финал в ЛЕ карточки сгорают? А то там такая заруба пошла))

-1

11.05.2017 Ph.Jones4

DavideSanton
Нет вроде карточки сгорают в конце года.

0

11.05.2017 DavideSanton

Ph.Jones4
Ну хорошо тогда, за все по удаляются и будем с 15 летними пацанами играть))

-1

11.05.2017 Ph.Jones4

DavideSanton
Сорри, все карточки сгорают перед полуфиналами ЛЧ и ЛЕ.

-2

11.05.2017 xGREGORYx

Вроде как всё карточки сгорают перед полкэуфиналами. Чтобы на финал был нормальный состав у команд.

1

12.05.2017 SemBlech

ясно

2

11.05.2017 Imperator1

Нужно менять блинда подобру поздорову.
Пожарит сильно.
И серьёзно поговорить с командой в перерыве

ответить

-1

11.05.2017 Psy-X

Блинд и Дармиан, надеюсь, первые на продажу летом. Середняки, не более того.

ответить

0

11.05.2017 UnitedVRN

А кто интересно человеку минус поставил?! Если Блинд с горем пополам пожарит но иногда и страхует Дармиана, то через последнего вообще все передачи в атаке у сельты прошли. Как-будто в меньшинстве играем!

1

12.05.2017 David_D

Согласен полностью. Слабое звено. Так наверно и будет. Еще бы от стеклянных Смолинга и Джонса избавиться, а то ясно уже, что толку не будет ни какого. Жаль Рохо потеряли, он отличную форму набрал, в этом сезоне просто любо дорого было смотреть на его игру. Пипец как его и Байи будет не хватать в финале.

0

11.05.2017 Imperator1

05SemBlech аякс в гостях забил, поэтому 2 гола и будет дополнительное

ответить

-1

11.05.2017 Ph.Jones4

Что-то Сельта активизировалась.

ответить

-1

11.05.2017 xGREGORYx

Или наши игроки назад отошли...

0

11.05.2017 Ph.Jones4

xGREGORYx
Да это как по традиции, но мне не нравится что Сельта стала слишком легко комбинировать и обострять. Если отходить они не должны позволять обострять у ворот команды.

0

11.05.2017 Imperator1

Понимаю, что оборонительная игра итд,но 35%владение мяча ДОМА, это чересчур

ответить

-4

11.05.2017 xGREGORYx

Да пофигу!))) При Ван Гале 80 было и толку ноль!)))) Пусть хоть совмем без мяча играют, но тогда надежнее в оьороне и точнее в контратаках!)) Главное сегодня выиграть, а как мы это сделаем уже не столь принципиально. Все равно потом игра забудется!)

-4

11.05.2017 xGREGORYx

Но вы правы конечно, скучновато играем, рано прижались к саоим воротам. Дома в конце концов играем и не с Реалом. Но ладно, главное выиграть.

0

11.05.2017 Malikovic

Замены ожидаются интересно ? ) Прошу замените Лингарда.

ответить

1

11.05.2017 xGREGORYx

Да, он нам в финале пригодится, надо будет голы ведь забивать!)))

0

12.05.2017 arbab1

держи карман шире - гол от Лингарта?

-1

11.05.2017 xGREGORYx

Вообще, нунденько играем, конечно. Первый тайм был веселее. И у Сельты исправно возникают моменты. Могут ведь и забить. А вот если забьют, то по такой игре валидол будет полный. Мне кажется, рано мы к своим воротам прижались.

ответить

0

11.05.2017 Ph.Jones4

Хорошо что у Сельты не самые высокие футболисты, стандарты команда снимает.

-3

11.05.2017 xGREGORYx

Снимаем. Но ведь бьют они, есть моменты. Не всегда же они мазать будут...

-1

11.05.2017 Ph.Jones4

xGREGORYx
Да дальние удары могут быть опасны, все зависит от опорной зоны которая не даст пробить и прицелиться. Джака так в матче с Арсеналом положил.

-1

11.05.2017 Malikovic

Сидим и обороняемся у себя в штрафной против какой-то Сельты,которая идет 12й в Дивизионе.Надеюсь нам не долго осталось ждать,чтобы вернуть былую славу и форму Любимого Манчестера.

ответить

2

11.05.2017 temu

опять позорная игра, после 1-0 всем довольны. мы прям превратились из дьяволов в ангелочков. запасайтесь валидолом друзья и на всякий п..ос левомицитином

ответить

0

11.05.2017 maykovsky

xGREGORYx
Согласен рано мы в оборону садимся, и есть такие же опасения что можем пропустить, сколько раз уже обжигались. Надо бы нам еще минут пять хотя бы атаковать, а не сидеть в обороне

ответить

-2

11.05.2017 xGREGORYx

Да зотя бы до 70-75 минуты бы атаковали, может еще бы забили. А так прооборончлись и всю концовку еще держаться нужно будет. Игра шла. Надо было идти за вторым, а потом уже закрываться.

0

11.05.2017 maykovsky

Да уж вот и доигрались

-1

11.05.2017 Malikovic

Вот и вам раз !!!

ответить

0

11.05.2017 Imperator1

Вот и доигрались

ответить

1

11.05.2017 DavideSanton

Досушились

ответить

3

11.05.2017 DavideSanton

Моур уже раз этак надцатый только за этот сезон на те же грабли наступает. Кажись он с этого кайф ловит

3

12.05.2017 Reus

Странно, комментарии несущие одну и ту же суть имеют разные оценки, прям парадокс))) отскочили мы сегодня и это факт, реально один момент возникший на последней секунде матча мог похоронить все надежды на ЛЧ. Вообще даже ждал такой игры сегодня, надеюсь что в финале буде играть как против Челси на ОТ, иначе вот в такие вещи играться очень сильно обожжемся.

2

12.05.2017 DavideSanton

Reus, не баись, за люди которые кайфуют от такой игры вообще и Моура в частности, поправят ситуацию

1

12.05.2017 Reus

DavideSanton, только в итоге все равно придем к тому что и в следующем году нихрена не изменится, и матчи сушить будем точно так же. Минусовать то оно можно сколько угодно, только игра от этого не улучшиться и смотреть нужно правде в глаза, а не так что: "Мы же выиграли!!!!!" Выиграть то мы мать его выиграли, но какой ценой ??? Я конечно понимаю что к примеру эту же самую Сельту в кубке Реал не обыграл, но если мы против Реала так играть будем, нас похоронят за 30 минут игры... И о каком там настрое игроков перед матчем Жозе говорил? Где этот настрой?? в багажнике автобуса остался? Единственный плюс по всему сезону - прогресс Рэшфорда, больше реально пока выделить нечего, и это даже если мы возьмем ЛЕ, ибо одна игра это одна игра, там шансов 50 на 50, а смотреть нужно по продолжительному участку, и как показывает практика этот участок у нас через такую ж*пу проходит, подумать страшно

2

11.05.2017 zers

ну вот так весь сезон ! зачем садитесь в оборону , что за фигня ! Как чувствовал вот теперь концовка пипец!

ответить

-1

11.05.2017 Ph.Jones4

Вот что делают Байи и Блинд? Байи прыгнул в моменте все равно пропустил, Блинд не понятно где.

ответить

-1

11.05.2017 maykovsky

Ph.Jones4
Блинд стоял на пути мяча если бы прыгнул он мог и предотвратить гол, покрайней мере на повторе мне так показалось

-1

11.05.2017 Ph.Jones4

maykovsky
Там Блинд был правее от полета мяча, Блинд не закрывал никого вот в чем парадокс, Байи прыгнул для наглядности.

-1

11.05.2017 maykovsky

Ph.Jones4
Значит просто показалось)

0

11.05.2017 Imperator1

И баи досвидание

ответить

0

11.05.2017 Malikovic

Доигрались..........

ответить

1

11.05.2017 temu

ну вот и панос. убивать надо было мочить их после первого гола

ответить

7

11.05.2017 igorp

Почему нельзя нормально выиграть и не трусливо отходить назад как только гол забиваем!

ответить

5

11.05.2017 manutd255

да сколько можно садится в оборону , надоело уже весь сезон уже , это всё думаю указка тренера , теперь и байи нету ужас

ответить

4

11.05.2017 xGREGORYx

Прекрасно. Ну и чего теперь? Берегите нервы, ребята, нас жлет нервная концовка матча. Вечер перестает быть томным. Еще и мордобой на поле.....Ерш твою медь.... Ну забивать второй надо было, а не стоять!!!

ответить

1

11.05.2017 DavideSanton

Что они творят?! Байи одновременно с Виргивером удалился

ответить

2

12.05.2017 Reus

Как я испугался когда Розанов сказал что щас Валенсия красную получит, Байи конечно очень крутой ЦЗ, но играть без правого фланга у нас тоже не пройдет

6

11.05.2017 manutd255

не хочу видеть такой МЮ , игры нету весь сезон и трусливая тактика ужас

ответить

0

11.05.2017 bivenik

Ужасная игра! Простите конечно, но без мата невозможно выражаться. Не должны мы брать ЛЕ с таким отношением! Аякс или Лион в разы больше заслуживают. Выкладываются на 100%. И не нужно сразу писать, что я не настоящий болельщик! Дело не в этом.

ответить

0

11.05.2017 Ph.Jones4

bivenik
Игра может не ахти, но желать проигрыша в финале не стоит всегда надо даже если играем хуже всех. Главное брать кубки и выполнять задачи.

2

11.05.2017 bivenik

В финале? Я последние 10 минут уж думал, что и в финал мы не выйдем с такой трусливой игрой. Кубковая мать его игра!!!! 1 сраный матч не могут выложиться на 100%.

2

12.05.2017 unitedtillidie

Ph.Jones4
Главное кубки? ну давайте будем нырять на всех участках поля и выплакивать победу. Мы же Ман Юнайтед...
Хоть думай что говоришь.
Играли ужасно, все сыграли ужасно. На кой черт нужна ЛЧ если мы в ЛЕ с таким трудом играем?
1-1 !!! дома !! против сельты !!! КАРЛ 1-1 на ОТ против Сельты ???
Сейчас можете хоть уминусовать меня и выплюсововать глорские глори глори ман юнайтед, но с такой игрой делать в финале нечего. Аякс старательный, так просто не сдастся
нужен огонь в глазах!

0

11.05.2017 LCK

У Байи знатно идиотический поступок.

ответить

0

11.05.2017 UnitedVRN

Однажды голубой на все время голубой. Гвидетти мерзкое Шытинское отродье, за личико схватился упал..!

ответить

1

12.05.2017 Reus

Но удалили обоих все таки по делу

0

12.05.2017 UnitedVRN

Reus, конечно. Махать на поле руками... Хорошо еще Блинда не удалили в первом тайме. Помнится наших соперников за аналогичные фолы только в этом сезоне два раза удаляли.. Эт я так, на эмоциях - ненавижу голубятню))

3

11.05.2017 xGREGORYx

Байи мтмо фигала. Если конечно мы до него доьеремся. Ну и нафига это нудно было? А почему такая фигня на поле? Да потому что весь тайм занимаемся тем, что не умеем делать. Отличный план на тайм.

ответить

3

11.05.2017 xGREGORYx

Прошу прощения за опечатки. Байи мимо финала.

5

12.05.2017 xGREGORYx

А второй комметарий за что минусуете?))) Мысль в первом!))

1

11.05.2017 Ph.Jones4

Теперь Байи, почему не держат себя.

ответить

-3

11.05.2017 xGREGORYx

Потому что нервы сдали после гола пропущенного.

-5

11.05.2017 bivenik

Потому что видно, что Байи не любит защитный футбол! Он в душе борец! А тут заставляют играть от защиты, вот и злость.

2

11.05.2017 Ph.Jones4

xGREGORYx
Можете посчитаете что я отстал от футбола, но при САФе такого не было бы, знали бы что будет ждать в раздевалке от САФа.

0

11.05.2017 xGREGORYx

6 минут Ада...

ответить

2

11.05.2017 manutd255

У МЮ должна быть игра атакующая и мне плевать на ничьи и поражения , а не эта трусость при Жозе , фанам и боссам нужен атакующий футбол который поразил весь мир , накипело

ответить

2

12.05.2017 temu

100%

4

11.05.2017 Malikovic

Момент Квидетти на последних секундах меня чуть не лишил дара речи........

ответить

2

12.05.2017 Reus

Не вас одного. По лицам болельщиков МЮ видно было сколько валидола им надо было для успокоения. Один момент мог запороть весь сезон, благо обошлось...

1

12.05.2017 SemBlech

Всех с выходом в финал! И кому нравится такая игра?

ответить

-6

12.05.2017 temu

позор, не хочу таких побед

6

12.05.2017 Imperator1

Блинд сегодня просто тихий ужас
Как в финале против быстрого аякса играть будем, не представляю

ответить

1

12.05.2017 Ph.Jones4

Аякс очень хорошо обороняется, точно как с Сельтой не будет скорее всего и ко всему амстердамцы хорошо контратакуют. Тут слабину дать нельзя.

2

12.05.2017 uark

Аякс хорошо обороняется? 4 мяча в двух матчах -- это хорошо?

4

12.05.2017 IVANited

Чем ближе финал, тем позорнее игра МЮ

ответить

1

12.05.2017 IVANited

О, да тут есть люди которым сегодняшняя игра (не результат, а именно игра) понравилась?

4

12.05.2017 xGREGORYx

Друзья, поздравляю вас с окончанием этого кошмара!!))) Кто-нибудь мог випервом тайме предположить, что весь второй тайм мы будем оьороняться, пропустим гол и команды закончат 10 на 10? Если да, то я снимаю шляпу. Всех поздравшяю с выходом в финал, это главное!!! Но все совсем уж на тоненького было.

ответить

0

12.05.2017 DavideSanton

Тренирует Моур, а стыдно мне( одно дело играть от обороны, а другое быть Сёминым в Динамо Киев

ответить

4

12.05.2017 DavideSanton

Судя по количеству минусов, людям эта игра понравилась! Ну, что тут сказать? Завидую

1

12.05.2017 Ph.Jones4

Теперь главный поединок сезона с Аяксом. Вот там нельзя ни кому расслабляться и много чего себе позволять что не нагреть карточки.

ответить

1

12.05.2017 KWW_United_

Вы видели панику у игроков сельты, когда мяч начал метаться от команды к команде, ну был такой отрезок игры, так вот, сельта не могла ничего сделать, атаки мю были быстры, красивы, но все это закончилось ...... Как я думаю из-за тренера. Отпишитесь кто согласен.

ответить

1

12.05.2017 Ahavor

абсолютно солидарен с вашим мнением, то что делал Мхитарян в первом тайме и то что он делал во втором, обсалютно разная игра, было видно что шефу не понравилась такая атакующая игра, Это на примере Мики но касается всей команды .

5

12.05.2017 Reus

Да уж, валидол валидольный... а вот если забей Гвидетти в последнюю секунду матча, что было бы??? Жесть а не игра если честно...

ответить

3

12.05.2017 zers

это был бы конец ! Я бы голосавал за то что бы Сэр Алекс носом Моуринье потыкал куда нибудь. На фига ставить такую игру трусливую, Моур так вдохновился этой игрой против Барсы с Интером что теперь так и играет! ваще ужас

1

12.05.2017 altmax

Думаю, что Гвидетти надолго запомнит этот момент, аж слезу пустил после матч, бедняга

2

12.05.2017 Reus

altmax, а забей он, слезу пустили бы все мы... Просто настолько все нервно закончилось я даже после финального свистка в шоке был, да я до сих пор в шоке как мы прошли..
Когда у меня после матча с сити накипело и я все высказал про трусливую игру, минусы стояли везде где только можно) щас смотрю уже большинство тут не выдерживает) я хз народ, держимся, надеемся (хотя на что - неизвестно) короче дай Бог выиграем ЛЕ, а что ожидать от следующего сезона я и представить не могу, не Дай Бог такие же матчи будут происходить, я реально начну после каждого матча недовольство по Жозе высказывать, при том что я этого не делала даже при Мойесе и Ван Гале.

1

12.05.2017 zers

Reus
Да вот именно что Ван Гал вата-катанием игроков заставлял заниматься и игроки это старались делать, а теперь Моур заставляет держать счет всеми возможными способами. Вообщем хорошие были времена когда Сэр Алекс тренировал нас, и в кокой футбол играла команда. этим можно гордится )))

1

12.05.2017 Reus

zers, я всегда гордился командой, даже когда Мойес и Ван Гал тренили и команда выдавала плохие матчи я защищал свою клуб когда с друзьями матчи обсуждали, а сейчас? Ну что тут защищать когда самому стыдно за команду? Я не упрекну парней которые играли на поле (ну быть может если только за конкретные привозы) но вот мимо тактики пройти уж извините, тактика как и результаты - авно!!!

1

12.05.2017 zers

Полный трешь ! на фига такое надо, начинают валится от всякого касания, игра в оборону, не умеют играть железно в оборону, нафига садится тогда Моур 50 раз в этом сезоне теряет так очки. На хрена, забейте вы хотя бы 2-а! а потом уже играйте как играете но при 1-0 ! а ведь Сельта могла! я в шоке без Байи еще в финале, без лучшего нашего защитника. Вообщем нет слов, хорошо что идем дальше, но ваще на соплях против 10 команды Испании!

ответить

5

12.05.2017 manutd255

С выходом в финал , но такое чувство что мы с Барсой играли , это ужас ребята , у нас почти на все матчи тактика трусливая , это не есть хорошо , мне печально видеть такой МЮ

ответить

2

12.05.2017 temu

а представте как бы барса таскала такой мю, позор а не игра, а в лиге чемпионов играть с такой игрой собираемся?

2

12.05.2017 UnitedVRN

temu, а что тут представлять? Достаточно игры с Тоттенхемом в ближайшие выходные!

1

12.05.2017 Reus

UnitedVRN, а там все просто будет, будем "экономить силы" перед финалом...

2

12.05.2017 Malikovic

Аякс как забивает часто так и много пропускает.Надеюсь Моур придумает как обыграть их.Он ведь любитель трофеев,не думаю,что он отдаст его Аяксу))

ответить

2

12.05.2017 KWW_United_

От такой победы рвет.. боже мой, как я шуганулся на последней секунде матча ...

ответить

7

12.05.2017 Denlee

Мхитарян несмотря на удачные обводки, часто передерживал мяч, когда напрашивался пас.. Лингард непонятно чем весь матч занимался. А Блинд не защитник!

ответить

0

12.05.2017 UnitedVRN

А Дармиан?

4

12.05.2017 Denlee

А Дармиан, простите, вообще защищаться не может, да и в атаке такое ощущения, Вася со двора лучше сыграет

3

12.05.2017 UnitedVRN

Denlee, о чем и речь! Большинство новостей опять о покупке в межсезонье игроков атаки, но снова забывают, что слева в защите похоже кроме Мхитаряна толково и сыграть не может, да и ЦЗ очень нужен, чтобы Блинда не мучать!

1

12.05.2017 Ahavor

а я подскажу чем они оба занимались , они защищались по всей длине флангов, и Лингарду было легче потамучто там был Валенсия , а Мики похал за двоих на своём фланге

-4

12.05.2017 arbab1

может быть вы обратите внимание на тугодума Погба - с его пасами!?

3

12.05.2017 Mclaut

Аптеки мира сегодня продали годовой запас валидола. Всех с победой)

ответить

3

12.05.2017 Reus

МЮ подписал спонсорское соглашение с фармацевтической компанией?))

2

12.05.2017 FerMik

Мауроцитин?

2

12.05.2017 Reus

FerMik, а еще Мойесцитин и Вангалоцитин)) на чем только за последние 4 года мы не сидели))

5

12.05.2017 jackson86

Кто бы что не писал и не говорил , но мы братцы в финале Лиги Европы !!! Всех поздравляю !!! Все я спать )))

ответить

3

12.05.2017 wildkem

Всех с выходом в финал, но в конце сами себе пожар принесли. Лишь бы после просмотра эпизода с удалением Байи еще бы и Валенсии не дали бы дисквалификацию. Здесь в конце конечно все таки виноват Жозе, что выпустил Каррика вместо Мхитаряна, а не того же Джонса или Смоллинга вместо Блинда, знал же что пойдут забросы в штрафную, а Блинд на втором этаже слабоват. Ну да ладно мы в финале. Теперь главное выиграть Лигу Европы и кстати не принципиально какую игру покажет команда в финале главное победа, сейчас не до выбора нам, а летом уже, уважаемый Жозе, еще укрепляй состав и на следующий сезон надо ставить игру интереснее.

ответить

8

12.05.2017 Gio_Red

Я один из тех, кто открыто не критикует Жозе, но сколько можно повторять одни и те же ошибки? А ведь каждый соперник добивается все таки своего и сравнивает счет?! Напомните, сравнивали ли соперники счет, когда МЮ вел 2-0 или когда МЮ играл в доминирующий футбол? Я не помню такого! Надоело быть уже на грани инфаркта и надоели эти проклятые ничьи. Реально накипело. Я надеюсь, что с Аяксом сыграем иначе.
Поздравляю всех с проходом в финал =)

ответить

0

12.05.2017 DavideSanton

Челси, Лестер осенью.

3

12.05.2017 wildkem

Gio_Red
Ну справедливости ради стоит отметить , что и при САФе бывали такие матчи, причем даже более серьезный счет не удерживали и теряли очки, которые в конечном итоге и лишили нас золота, весной 2012 года в сезоне 2011-2012 выигрывали Эвертон 4-2 и примерно с 80й минуты и по 85ую пропустили 2 гола и сыграли 4-4. И то любят многие том что вот сейчас команда часто играет на удержание и обвиняют в этом Жозе, типа раньше такого не было, но и раньше похожее тоже бывало.

0

12.05.2017 UnitedVRN

wildkem, кстати, насколько помню в том матче Одуван нам забил, кажется))?

1

12.05.2017 Gio_Red

Я говорил о нынешнем сезоне друзья =) мы не теряли очки, когда вели счет с разницей в 2 гола.

1

12.05.2017 UnitedVRN

Gio_Red, жаль не часто уж очень нас так команда и тренер радовали в этом сезоне. Преимуществом в 2 мяча аж по ходу матча...

3

12.05.2017 Gio_Red

UnitedVRN,
Да, увы так и есть. Ну чтож, мы продолжаем поддерживать, а у Жозе оооочень много работы до финала так, как ИМХО Аякс на месте Сельты закинул бы нам 2, а возможно и 3 при такой игре. Я думаю стоит задуматься о том, что бы прессинговать на половине соперника, но я не Жозе и ему доверяю. Думаю он принесет нам титул и место в ЛЧ.

-1

12.05.2017 Deda72011

Вы абсолютно правы, я тут "Язву" написал, что Жозе начнет новую серию, с ничью 0-0 и 65-75 мин отдыха, не много не угадал, 1-1 и не играли в футбол в общей сложности минут 35.
Лично для меня "похороны" это матчи с МС, Суонси и Арсеналом, мы сами себя откатили на 6 место, Жозе так захотел

0

12.05.2017 KWW_United_

А что я не так сказал?

ответить

7

12.05.2017 manutd255

С такой трусливой тактикой , мы никогда не будем обыгрывать топ клубы , да и кому такой футбол будет по душе ?

ответить

1

12.05.2017 altmax

А ведь были моменты до пропущенного гола - стали пижонить и Лингард, и Рэшфорд. Не можем добивать. В итоге потеряли главного ЦЗ на финал. Мяч держать совсем не хотят, когда нужно игру отвести от своих ворот, лучше бы вангальщину устроили, чем в осаду играть возле своей штрафной. С выходом финалом, Сельте немного сочувствия - достойно сражались, молодцы.

ответить

1

12.05.2017 mamedoff

Нннууу что такое зачем так рисковать тем более сколько игр мы так в ничью продули при счете 1 0 ..... спасибо Гвидетти за игру на 96 минуте ... Блинд провальная игра полностью но отмечу что не ЦЗ. .. защиты в финале нету можно сказать а все потому что надо было второй забивать и сами спокойно доиграли бы и сельта явно успокоилась бы ... мы можем играть с такой тактикой только при счете 2 0 и выше

ответить

0

12.05.2017 UnitedVRN

Denis, у меня к Вам вопрос!!!! Как думаете по сегодняшней игре Блинд и Дармиан заслужат попадания в "команду капитана Криса"?)

ответить

5

12.05.2017 IVANited

Гвидети ситюковская шлюха

ответить

-3

12.05.2017 altmax

Зачем так жестко то, парниша достойно бился весь матч, боец

3

12.05.2017 IVANited

Парниша симулировал во время потасовки, как последняя шлюха. Вымутил КК для Баи. Хотя Баи, сам виноват. И поэтому ещё раз напишу - Гвидети ситюковская шлюха.
Поклонники голубятни, минусуйте

2

12.05.2017 UnitedVRN

Байи конечно не прав, но какого хрена там вообще Гвидетти в этом эпизоде делал? а я скажу-провоцировать пришел!! А потом упал как пол-лица оторвало будто. Шытинская потаскуха!

0

12.05.2017 DavideSanton

Судя по минусам адекватным коммам, поклонников голубятни тут достаточно))

-1

12.05.2017 altmax

Ну елки, это часть игры. Красиво-некрасиво, но эффективно. Я не защищаю его, но этот момент далеко не основной в мыслях. Я больше злюсь на наших парней и тренера.

-2

12.05.2017 Reus

altmax, ну а за что на парней злиться? Они сегодня кучу моментов запороли? Как им говорят так они и действуют, сказали в обороне сидеть они и сидят, упрекать их за это глупо, ибо пойдешь против системы - сядешь на банку, это в лучшем случае, в худшем случае сменишь клубную прописку.

0

12.05.2017 MU-S1

В каждой команде есть свои Гвидети, а наш Эрик поступил не профессионально. Можно списать на молодость, особенности характера итд, но он не имел право так зарабатывать красную (ладно бы ворота свои спасал...).

17

12.05.2017 Luis-Alberto

Тот случай, когда твоя команда выходит в финал, а чувство гордости за неё отсутствует.

ответить

0

12.05.2017 manutd255

Блинд его позиция фланговый защитник , или опорник , нефиг вообще его ставить в центр обороны , есть же Джонс к Байи , Туанзебе классный парень ещё !

ответить

1

12.05.2017 zers

Блинд полузащиты был бы не хуже Кроса, не его это дело играть в защите да и на фланге наверное тоже хотя он там лучше играет чем в центре. нужен нам ЦЗ хороший !

2

12.05.2017 LCK

Моу в любом случае лучше любого из нас знает,в каком состоянии Джонс. А ставить Туанзебе на этот матч очень рискованно, фатальная ошибка в таком ответственном матче может ударить по молодой психике.

2

12.05.2017 Denlee

А вы видели в конце, когда Жозе показали, он сам чуть инфаркт не схлопотал, молился уже)

ответить

3

12.05.2017 Reus

Отходить от своей тактики нужно, а не молиться. А то скоро мы сами начнем молиться думаю понимаете о чем я...

2

12.05.2017 federico

Златана на вас нет! Прочистил бы мозги быстро! )))

ответить

2

12.05.2017 Jhonny_D

Похоже кому-то нравится наступать на одни и те же грабли весь сезон...

ответить

5

12.05.2017 SemBlech

Мхитарян опять почему то играет левого защитника. При зонной защите наши выстраиваются в 5 защитников, где пятый Мики. На нем лежала двойная функция, участвовать и разгонять все атаки слева. и остановить рывки с левого фланга. И вот когда вышел на его позицию свежии атакующий игрок, он уже был измотан. Последние 2 игры он левый защитник, a c Сити правый, бред какой то. Нет Маты, Мхитарян защитник,таким образом мы теряем созидательность и нить игры. С Сити пронесло, получили очко...), с Арсеналом нет. Так играют карликовые сборные мира, это анти футбол а не футбол. C таким набором игроков где твой один футболист стоит больше бюджета соперника, строить автобус у себя дома, опять с тактикой бей беги???
Погба опять медлит с быстрым пасом, играет корпусом на публику. феллайни играет только спиной, тормозит все, играет грязно, фолит. В центре нужны быстрые, техничные игроки.
Что делает несколько матчей подряд в основе Лингард? Он же все теряет и никакой мысли! Пару раз, после перехвата Мхитаряна он даже не поддерживал атаку и весь правый фланг был пустым... Мата выглядел с Арсеналом достойнo, ну и где он? В центре нам не хватает техничных, созидающих игроков, это же очевидно, а ты одного сажаешь в запас a из второго лепишь то правого от левого защитника.
Сколько раз воплотились в этом году из за трусливости Жозе? Сегoдня пронесло, но есть футбольный Бог, это болельщик для кого ты играешь...! По этому Old Trafford cегодня был не таким.... Это самая читающая в мире игру публика, я не просто это пишу, они живут в этом стадионе, посещают тренировки... итп, а не тупо заходят сюда, чтоб кому то ставит минус и этим самоутверждаться.
А кому нравится такой футбол? С Андерлехтом чуть до пенальти не дошли, с Сельтой у многих сердечный удар в концовке, и оба матча дома.

ответить

1

12.05.2017 Umarov

Ну перестаньте уже обвинять тренера. Был комфортный для нас счет первой встречи. Логично предположить что Сельте будет терят нечего и они большими силами пойдут в атаку? Логично. И выбранная тренером тактика дала результат в первой половине матча. Сельта не повела в счете благодаря к тому что Мхитарян или еще кто там помогали обороне. 2-0 по сумме двух встреч достаточно для выхода в финал? Достаточно! Игра пошла на удержание счета, я в этом ничего плохого не вижу. В конце концов победителей не судят. Вот Лион выиграл но не вышел в финал.

2

12.05.2017 Norik

SemBlech

Все верно.Правильный анализ.Спасибо.что комментировал за меня.)

0

12.05.2017 uark

Кто-то из моурохейтеров вбросил мем в начале сезона, и теперь, стоит МЮ сыграть неудачный тайм, некоторые болольщики немедленно пишут: "Это виновата трусливая тактика Моуриньо". Это, конечно, Моуриньо виноват в том, что во втором тайме Мхитарян не сделал ни одной обостряющей передачи, зато все время пытался обвести 5 игроков, срывая все атаки. Все она, трусливая тактика. Да, и по претензиям к тому, что Мхитаряну пришлось в обороне отрабатывать -- а кто должен был обороняться вместо Мхитаряна, я не понял? Фамилию можно? И еще по персоналиям -- здорово спрашивать, что делает несколько матчей подряд в основе Лингард. А кто должен играть? В запасе только Руни и Марсьяль. Как они играют сейчас, мы видели в предыдущих матчах. (Мату не предлагать, человек месяц не играл, еще неделю назад Моуриньо говорил, что он не потянет целый матч, в воскресенье он отыграл 84 минуты против Арсенала, и вы хотите, чтобы он через 3 дня снова вышел в основе???).
Естественно, состав нужно усиливать, и, несомненно, Моуриньо это понимает лучше нас вами. Но какое это все имеет отношение к "трусливой тактике Моуриньо"?
Добавлю еще, что не надо недооценивать соперника -- Сельта еще зимой выбила Реал из кубка короля и боролась с Вильяреалом за попадание в зону ЛЕ, но после этого сконцентрировалась на кубке короля и лиге Европы -- у них очень короткая скамейка, и они играют чемпионат Испании практически дублем уже давно. Поэтому они сейчас скатились на 12 место в ла Лиге, зато вчера в концовке сил у них было побольше, чем у игроков МЮ.

-1

12.05.2017 Norik

uark

Ага.....Генрих все время пытался обвести 5 игроков,срывая все.Если бы не он.....могли забить несколко голов.На финальном матче пусть и Решфорд в обороне отрабатывает.

1

12.05.2017 Nervura

uark
Как бы хотелось поддержать Вашу точку зрения насчёт правильности тактических замыслов Жозе! Да и конечно заклеймить главного виновника валидольной игры - Микки!!! Конечно же если б не он, то МЮ уже б почивал бы на лаврах!? Тут "ОСОБЕННЫЙ" рисует гениальные тактические схемы, а этот всё хочет накрутить 5-х, вместо того чтоб оборонняться! А тот же "ОСОБЕННЫЙ",как дитя малое, из матча в матч ставит его в основу,доверяет и нахваливает!?
По Вашему на поле должен пахать один этот футболист, Лингард бабочек ловить,так как играть больше некому а Рэшу просто караулить отскоки, так как некому делать обостряющие передачи чтоб иолодой талант пробежался и забил.
P.S. ИМХО надо быть слепым или кровным ненавистником Микки чтоб не заметить провальной тактики ЖМ!
Один раз проканало, с чем искренне поздравляю всех болельщиков МЮ.
Проскочим ли в финале с такой тактикой и сыкливой игрой - БОЛЬШОЙ вопрос!

0

12.05.2017 arbab1

"Моуриньо виноват в том, что во втором тайме Мхитарян не сделал ни одной обостряющей передачи.." - ДА! именно Мауриньо, во втором тайме была задача обороны а не нападения- это всем видно было, если вы не увидели.....???

0

12.05.2017 Shahob

Кто комментирует матч на канале футбол 2?

ответить

1

12.05.2017 JT_79

красиво забили!

ответить

0

12.05.2017 Basriy

Все норм! Рэш Фэл = хэппи.

ответить

1

12.05.2017 sox66

Красота! Как при САФ , я кайфую !

ответить

4

12.05.2017 Scrab

Рэш супер пас отдал, добавляет от игры к игре. Только б не зазвездился.

ответить

0

12.05.2017 RVP2012

Я не смотрю матч. Жду комментарии друзья. Первый матя который пропускаю за этот сезон.

ответить

0

12.05.2017 Basriy

Мой любимый игрок Блинд не входит в игру. Пока.

ответить

1

12.05.2017 yti

Как мне не нравится Лингард. Ни обогнать ни кого не может, ни корпусом отпихнуть, ни дриблингом обыграть, с позицией тоже не все в порядке. Он не уровень МЮ.

ответить

-2

12.05.2017 Giggs

Надо Генриха снова на скамейку усадить на n-ное количество дней

ответить

2

12.05.2017 Gaspar

За что? за то,что 5 голов забул в ЛЕ . За 77 минут Мхитарян совершил пять удачных обводок – это больше, чем у остальных парней из этого матча вместе взятых.

1

12.05.2017 Avis

Генрих игрок основы! классно сыграл в 1ом тайме...Выход в финал- большая заслуга Микки

0

12.05.2017 Vostant

Всем доброй ночи. Объясните мне - че я вообще смотрю?! Это МЮ.. уже какую игру это подобие какое то. Смотрим состав почти на ярд, и против Сельты , против какой то Сельты, извините эта сраная тактика, забили гол и ВСЕ.. выносы, вжимание.. ну неужели команда уровня МЮ не может играть таким составом в открытый футбол с Сельтой, просто сминая её. Че за треш?! И я не пойму, никто Моуриньо сказать не может, какого хрена эта тактика из матча в матч.. я не удивлюсь что забьют, да я и жду в глубине этого, как бы не странно это звучало. Че происходит , кто знает, объясните мне? Пока писал, сравняли и подрались.. это не футбол МЮ. Просто злость такая.. нельзя материться. Просто зачем с такой тактикой вообще лига чемпионов. Пошёл бы Жозе куда дальше с этой своей трусливой схемой. За какие заслуги играет половина этих футболистов на поле. Не взаимодействия ничего . Подобие индивидуального мастерства. Вы не видете , что все кто приходят в клуб, через сезон другой деградируют?!.. ну просто кошмар.. это не игра.. в опере веселее.

ответить

1

12.05.2017 manunitedalltheway

Уроды испанские провокаторы

ответить

1

12.05.2017 Ahavor

валидоооооооооооооооооооооооооооооооооооол

ответить

1

12.05.2017 DRORG

А теперь все дружно выдохнули и ждем финал.
Надеюсь такого валидола в финале не будет. Никаких нервов не хватит с такой игрой как сегодня....

ответить

0

12.05.2017 levan73

Все хорошо что хорошо кончается.Всех с выходом в финал!что то Лингард слабо отыграл

ответить

-1

12.05.2017 krestoffskiy

С победой конечно, но осадок неприятный присутствует. Думал после игры написать длинный красивый пост, о прекрасной игре МЮ, по первому тайму были именно такие впечатления. Но по итогупроизошло как всегда: забиваем, сушим игру, пропускаем во втором тайме, в концовке глотаем пачками валидол. Последние секунды едва не стали фатальными. Всё прекрасное настроение пропало, пусть и вышли в финал

ответить

0

12.05.2017 di-mu

Это значит, что мы остались без Байи и Эрреры в финале? Или на финал это не распространяется?

ответить

1

12.05.2017 uark

Только без Байи.

2

12.05.2017 Shram

На последних секундах эпилепсия дала о себе знать ...

ответить

0

12.05.2017 MexxMU

Всех с выходом в финал ЛЕ, удачам парням в финале, но без ложки дчгтя не обошлось, после гола мы в сотый раз садимся назад и ... правильно, пропускаем. Посмотрите на другие команды, они костьми ложаться на поле, бьются до последнего, а мы ??? А мы как всегда, в ... При положительном результате очень печально смотреть на НАШ Юнайтед

ответить

-1

12.05.2017 HeadHunter

очень жду комментарий Рой Кина и Кантона по этому матчу! уверен, что они в один голос выматерят команду за такую трусливую, я бы даже сказал позорную стратегию на матч!!!

ответить

-2

12.05.2017 Vad1m

Зачем купили Погба? Зачем покупать условного Гризмана? Купите Сток Сити и играйте в это г*но!

ответить

1

12.05.2017 flink21

Раньше был Ферги-тайм, когда команда вырывала победу, сейчас мы каждую игру получаем Моур- тайм, когда команда пропускает. Позорная игра, которой нет никаких оправданий. Сельта не та команда, чтобы сидеть всю игру в обороне и играть на отбой.

ответить

3

12.05.2017 Karel

Всех с Финалом! Со многими комментами, наезжающими на Моура тут, согласен. Но... Ни у кого нет ощущения, что команда просто физически вымотана и сил на второй тайм не хватает совсем? Поэтому, у меня есть надежда, что перед финалом ребята смогут нормально отдохнуть и игра будет совсем другой. Ну, согласитесь, глупо думать, что Моуриньо такой неопытный в футболе человек, ничего не видит и поэтому на эти грабли постоянно наступает!

ответить

0

12.05.2017 Vostant

Ну хорошо, выдохлись допустим, ну тогда как в следующем сезоне играть , если в ЛЧ пробьёмся. Там нагрузки серьёзнее. А вымотались - отговорки в пользу слабых!

1

12.05.2017 David_D

Поздравляю всех с выходом в финал! Матч оставил много вопросов, но главное результат. Думаю в финале будет играть с позиции силы и не позволят сопернику ни чего сделать. Главное, чтобы основа была здорова и подошла в оптимальной форме. Время еще есть, так что за это не беспокоюсь. Жаль, что перед финалом потеряли и Рохо и Байи.
Вообще считаю, выбор тактики Моуром на последние матчи во многом вызван усталостью Байи, Валенсии и отсутствием Рохо. Дармиан и Блинд это просто от безысходности, первые кандидаты на продажу этим летом.

Еще вот что самое главное: в ЛЧ помимо нас все нынешние топы будут играть, а значит ни кто не будет прохлаждаться в АПЛ, как это делал Челси в этом сезоне, значит если хорошо укрепимся летом, то реально можно претендовать на чемпионство! Арсенал думаю расстанется с Венгером и пол команды уйдет. Так, что следующий сезон должен быть для нас удачным!

ответить

-1

12.05.2017 Ass013

В этом сезоне Тотен спокойно слил и ЛЧ и ЛЕ так что не факт.

-1

12.05.2017 Ass013

И по поводу на продажу Блин и Дермиан играю на этих позициях от безысходности так как не кому играть а по сути в линию защиты нужно 3-4 человека

0

12.05.2017 TiM_MANUTD

Зачем Моу на поле выпускает Лингарда? Все мячи он терает, пасы не проходят. Блинд и Дармиан тоже чудят! Я думаю что гол Сельты это ляп Моуринио: надо было центр защиты укреплять вовремя, до пропущенного гола. Навесы, в которую Сельта была вынужденно играть, все были опасными. Так что я бы заменил Блинда на Смоллинга или Джонса. Как показали обе игры Сельта - команда не лучше ВБА или Саутгемптона, так что с таким трудом проходить в финал после гостевой победы - это ужас !

ответить

6

12.05.2017 Dzirit

Не понимаю людей плюющих в Моура. Ребят МЮ при довольно среднем составе выиграл 2 кубка и имеет возможность взять 3-й еврокубок. Мне вот лично плевать какую игру показывает команда в плей оф, главное результат.Да, в чемпионате и груповом етапе я жду красивую игру, а вот в плей оф только результат. И Моуриньйо его дает! Ведь первую половину сезона МЮ показывал великолепную игру,но не хватало класса и везения. Сейчас задачи изменились,соответственно и подход к ним. По поводу состава: Де Хеа,Валенсия,Баи,Погба,Ерера,Мики,Мата соответствуют игрокам мирового уровня. У нас нет форварда уровня Левандовски,Суареса,Агуеро,Косты как и в других линиях нет игроков подобного маштаба. Так что я уверен что летом это будет другая команда с другой игрой,а сейчас онли результат и победа в финале. И напоследок спросите себя не хотели бы фанты Тотенхема,Ливерпуля,Сити поменять красивую игру на 3 кубка ??? Или занять 2-4 место и 0 трофеев ето предел мечтаний этих команд? Так что поддержим Моура и верим в победу!

ответить

0

12.05.2017 Bloodsucker

Согласен с вами отчасти. Только вот насчёт состава—вспомните, с какими игроками выигрывал трофеи сэр Алекс. При всём уважении, но разве можно назвать условного Джона О'Ши, Парк Джи Суна, братьев Фабио и Рафаэля игроками мирового уровня? И футбол был весьма привлекательный. Безусловно, назвать нынешний состав МЮ оптимальным нельзя. Усиление необходимо. Но и прямо средним тоже не назовёшь.

-1

12.05.2017 Ass013

Bloodsucker
САФ легко компенсировал уровень игроков своим.

0

12.05.2017 Veron_777

Для вас важны только трофеи и не важно каким путем они достаются ? А что ж вы все тут плевались от того как Челси выиграл ЛЧ ..Тут 99% орали что "такой футбол нам не нужен " и что МЮ так никогда играть не будет , что его полюбили за то что он бьется до конца и играет в атакующий футбол . А как же традиции и стиль о которых распинается чуть ли не каждый ..все да ? Променяли на КЛ и еще не факт что кубок Европы ? Лихо вы "настоящие" болельщики которые так любят учить "правильному болению " переобулись на ходу .

0

12.05.2017 DavideSanton

Кого тогда ругать?) 3 сезона подряд по 150 лям выкидывает, а состав по мнению многих средний. Кстати, у наших тренеров вроде карт-бланш? Так что за годность состава они отвечают, спихнуть всё на специальную комиссию как в Ливере не выйдет

0

12.05.2017 TiM_MANUTD

На самом деле соотношение сил МЮ и Сельты 4:1 (или минимум 3:1), так что любыми средствами проходить Сельту это просто напросто опровдание, явного обострения в атаке после первого гола и не чувстовалось, который уже раз команда заканчивала матч вничью (могли и проиграть) сев в защиту после одного забитого гола!

0

12.05.2017 ARARAT_1973

С победой всем.Кажется я понял тактику Жозе.С 70-ой минуты целовать все амулеты и часы.Но боюсь амулеты и часы в ЛЧ.не помогут.Такая оборонительная игра не для МЮ.Вроде выиграли, но почему то радости нету с такой игрой.МЮ надо креативные игроки а не креативный тренер.

ответить

3

12.05.2017 MUcmep7591

Лучший игрок в составе МЮ в ЛЕ это Серхио Ромеро, заметьте опять вратарь. На Лингарда сильно не напирайте он забивает только в финале. Игра невнятная какая-то, но даже с такой игрой доходим до финала еврокубка, значит наладить игру и все вокруг будет наше. И что вы так принижаете Сельту, она в чемпе своем бросила играть еще месяц-полтора назад и все силы бросила на ЛЕ. МЮ на данный момент может только выстрелить хорошей игрой в отдельных матчах (с Челси, Бернли), на серийные выигрышные матчи к сожалению сил к весне не осталось, но зато наружу все ошибки. давайте верить в команду, следующий сезон должен стать показательным

ответить

1

12.05.2017 shuron

Позорная игра,опять на Олд Траффорде нам диктуют игру,33 процента владения мячом?!?!с Сельтой?МЮ ты ли это?
Возвращаясь несколько лет назад я не понимаю как команда скатилась до такого,как за 3 года из постояных претендентов на победы во всех фронтах,мы стали командой для которой приоритетной целью остается лига Европы(?!?!?!)И как раньше при Ферги у меня язык поворачивался критиковать команду...
Где те времена когда команды проигрывали еще до того как выходили на Ол Траффорд?Вместо этого получаем середнячка АПЛ которые играют от обороны на ничью с такими командами грандами как: Ростов Андерлехт и Сельта.Мне больно это видеть...

ответить

-2

12.05.2017 VARA_UNITED

Маленькое наблюдение, после того как на Олд Траффорд рассыпали прах болельщика (земля ему пухом), мы выиграли вроде пару матчей! Ничьи дома, уже достали!

ответить

0

12.05.2017 chimpokamon

тут возможна и другая сторона...только это мероприятие и помешало Сельте забить второй.

1

12.05.2017 Veron_777

Если бы не имя и регалии заработанные Мауром ранее , то я думаю после такой(их) игр его уволили бы . Те кто говорит в Ла Лиге только две команды и середняки там уступают английским , в очередной раз убедились что большие бюджеты и траты денег еще не есть гарантия игрового превосходства . Сегодня на Олд Траффорд в очередной раз в этом сезоне я увидел "трусливый" футбол в исполнении Юнайтед от Жозе.. , не осторожный , не контратакующий , не игру от соперника , не тактически грамотный как в былые времена в Челси ,Интере ,Реале ...а трусливый да еще и против Сельты , хоть и с уважением отношусь к этой команде . После игры было много мыслей и раскладов по этому поводу , сейчас не вижу смысла все расписывать так как выше многие буквально изложили что я думаю об этой игре и в более корректной форме .

ответить

-1

12.05.2017 mendimen

Совершенно несогласен. От этих игроков я другой игры и не жду. Никто не заставит их играть лучше. Разве что Второй САФ с летающей бутсой и то только после недельного отдыха всего состава на курортах Средизеноморья. Весь сезон они играют в пол ноги, потому что сами выбрали этот стиль. И ни какой тренер не дает таких установок. Если мы последние по пробегу в АПЛ, то это выбор игроков. В опорной зоне играет Феллайни, потому что ни Каррик, ни Швайштагер, ни Шнайдерлин не захотели так выкладываться, чтобы его там заменить, хотя все они игроки более высокого класса. Если Лингард за сесон не йоты не прибавил, а у Погба лучший матч в АПЛ - это его дебют, то на выходе мы то имеем, что имеем.

0

12.05.2017 Veron_777

То есть виноваты игроки? Не хотят бегать? Такое в мировой практике наверное впервые.Так что с ними делать, продать или от*издеть бутсой?

0

12.05.2017 mendimen

Примеров достаточно. Хотя бы Лестер в этом году.

-2

12.05.2017 Veron_777

mendimen
А что Лестер ? Раньери в прошлом сезоне говорил им "бегать" и выгрызать землю , а в этом сказал "парни отдохните ка" ...?

-1

13.05.2017 mendimen

Вы не поняли! Раньери то настраивал их на такую же игру и отдачу как в прошлом сезоне, а вот игроки сами расслаблялись. Да и Челси в прошлом сезоне позволил себе раслабон, хотя 2 тренера последовательно пытались его завести. Так что далеко не все определяет тренер.

-1

13.05.2017 Veron_777

То есть вы хотите сказать что игроки не выполняют установок тренера ?На что настраивает игроков Маур видно его действиями и заменами в конце концов.При Конте Челси не позволял себе такой "расслабон".

-5

12.05.2017 chimpokamon

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

3

12.05.2017 Dina

Трудный был матч, трудная победа. Поздравляю всех болельщиков Манчестер Юнайтед с выходом в финал Лиги Европы!

ответить

2

12.05.2017 Manufc99

Чистый валидол. Валидольнее не бывает. Но мы в финале и теперь уже задача взять трофей.говорят что победителей не судят; но хотел бы всетаки осудить Байи за поступок,Валю.также за такое поведение что рисковал остаться без финала, за общее желание команды сушить счет. Приятно былокакМаура первым вышел обнять его сын, Ну теперь грех не выиграть финал.!

ответить

2

12.05.2017 forward1987

Матч просто космический, хотя игра нашей команды оставляет желать лучшего, но хорошо что прошли в финал.

ответить

3

12.05.2017 mendimen

У меня к Моуриньо только один вопрос. Неужели Лингард больше дает атаке, чем Мата и Марсьяль? Что касается остальной атакующей мощи, то игра конечно поставлена. А вот что заставляет нападающих заниматься бесконечной обводкой, с конечной потерей мяча, или почему нужно портить контратаки глупейшими офсайдами - этот вопрос к игрокам. И конечно не тренер требует от команды отказываться от атакующих действий. Игроки вымотаны и просто сами не верят в свои силы и в своих партнеров (отсюда бесконечные обводки). Лучший игрок - Феллайни, по краней мере он работал на всех участках поля, совершил наибольшее количество активных действий. Хотя его недостатки остались при нем. Замены Моуриньо показали, что он и сам не верит в нашу атаку (без Ибры). И правильно. Руни на последних минутах матча даже отказался от перспективного штрафного и возможности победно решить исход матча, для затяжки времени у углового флажка. Думаю, что дальше надо играть в основном дублем и морально и физически готовиться к финалу, с которым я всех и поздравляю!

ответить

1

12.05.2017 Basriy

Лингард назло хэйтерам должен забить парочку в финале ЛЕ. Дай Бог так и сделает. Вперед, Юнайтед!

ответить

1

12.05.2017 chimpokamon

А также Фел и Руни) пусть будет разгром.

0

12.05.2017 Nemo

Такой вопрос: если победитель ЛЕ так и так попадает в ЛЧ, из своего чемпионата, то финалист ЛЕ не попадает тоже в ЛЧ?
Аякс уже попал в ЛЧ, а МЮ туда не попал, став финалистом ЛЕ?

ответить

0

12.05.2017 Rayan007

Нет, быть финалистом ЛЕ не означает попадание в ЛЧ, даже если соперник по финалу туда попал по итогам своего чемпионата.

0

12.05.2017 Ronaldo101

Болею за МЮ.Но почему когда начинают играть на сон сразу тянет(((Каждый раз ждешь игру МЮ,надеешься что будет игра как с Челси,но нет.Тот же самый Реал Барса хоть я не болею за них,Игра намного интереснее.Надеемся на летнее ТО.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск