Сандерленд — Юнайтед: отчет о матче

Голы Златана Ибрагимовича, Генриха Мхитаряна и Маркуса Рашфорда принесли «Манчестер Юнайтед» долгожданную победу в Премьер Лиге над оставшимся в меньшинстве «Сандерлендом» на «Стэдиум оф Лайт».

В середине первого тайма шведский форвард вывел «редс» вперед потрясающим ударом в дальний угол, а незадолго до перерыва его соотечественник Себастиан Ларссон получил красную карточку за удар прямой ногой в голеностоп Андеру Эррере.

Через минуту после начала второй половины матча Мхитарян удвоил отрыв от «черных котов», записав на свой счет 8-й гол в составе «красных дьяволов», а вышедший на замену Рашфорд подытожил этот поединок третьим мячом в ворота хозяев за пару минут до конца основного времени. Таким образом, «Юнайтед» поднялся на пятую строчку турнирной таблицы и увеличил беспроигрышную серию в английском первенстве до 21-го матча.

Жозе Моуринью сделал 5 замен в составе по сравнению с командой, которая во вторник сыграла вничью с «Эвертоном». Маруан Феллайни впервые вышел на поле в роли капитана «редс», а Давид Де Хеа пропустил игру из-за «небольших проблем», прервав свою впечатляющую серию из 63-х вступлений в основе «Юнайтед» подряд; его место в воротах занял Серхио Ромеро.

Начало матча получилось очень позитивным, и уже на 2-й минуте Джесси Лингард, недавно подписавший новый четырехлетний контракт с клубом, неплохо пробил с 20-и метров, однако голкипер «Сандерленда» Джордан Пикфорд в падении перехватил мяч. На 7-й минуте Ларссон уронил на газон Маркоса Рохо недалеко от линии штрафной, однако удар Ибрагимовича со стандарта был остановлен стенкой.

Хозяева постепенно начали входить в игру и совершать набеги на половину поля «Юнайтед». В частности, на 28-й минуте Серхио Ромеро впервые пришлось выручать команду, когда капитан «черных котов» Ли Каттермол издали пробил точно в руки аргентинцу, а минутой позже Джермейн Дефо пробил мимо дальней стойки из положения вне игры.

«Редс» тут же организовали ответную атаку, завершившуюся стелющимся ударом Лингарда в правый угол, но Пикфорд сумел перевести футбольный снаряд за линию ворот. Тем не менее, на 30-й минуте перелом все же состоялся, когда Ибрагимович, получив пас от Эрреры, сместился вправо вдоль линии штрафной и снайперским выстрелом положил мяч в дальний угол ворот соперника. Этот гол стал для Златана 28-м в его дебютном сезоне в Премьер Лиге.

На 40-й минуте Ромеро не дал «Сандердленду» сравнять счет, отбив удар Виктора Аничебе из пределов вратарской. Ситуация в стане хозяев еще более усугубилась, когда они лишились травмированного Брайана Овьедо, а на 43-й минуте рефери Крейг Поусон прямой красной карточкой удалил с поля Ларссона за грубейшую игру против Эрреры.

Второй тайм не успел толком начаться, когда «красные дьяволы» забили второй гол. На 46-й минуте Мхитарян обвел пару защитников и, ворвавшись в штрафную соперника с левого фланга, отправил футбольный снаряд в противоположный угол ворот Пикфорда.

Находящийся на грани вылета «Сандерленд», который в этом матче остался без поддержки бывшего игрока «редс» Джона О’Ши и арендованного вингера «Юнайтед» Аднана Янузая, попытался сдержать гостей, но «редс» уже почуяли вкус крови, и их было не остановить.

Низкий выпад Ибрагимовича сквозь переполненную игроками штрафную был отбит Пикфордом, после чего Эррера запустил мяч над перекладиной. На 60-й минуте Погба имел все шансы на зрелищный гол, отметивший бы 50-е появление француза на поле в красной футболке, однако Поль с ходу пробил выше ворот.

Сразу после этого Моуринью сделал первую замену, отправив на скамейку Шоу, чье место занял Дейли Блинд. Дефо попытался прервать безголевую серию «черных котов», которая затянулся уже на 6 матчей, однако штрафной удар с 20 метров был без проблем нейтрализован Ромеро. Чуть погодя Дефо еще раз пробил по воротам «редс» с той же дистанции, но был неточен.

Перевес в 2 гола все еще не устраивал гостей, и одна из контратак с участием Рашфорда и Мхитаряна едва не принесла «красны дьяволам» третий мяч, однако Билли Джонс помешал Ибрагимовичу нанести решающий удар.

Ближе к концу встречи Антони Марсьяль сменил Мхитаряна, и француз сразу получил возможность проявить себя, подхватив передачу Блинда, но его удар пришелся точно в руки Пикфорду. Тем не менее, на 89-й минуте «Юнайтед» все же забил 3-й гол, когда Рашфорд, обыгравшись со Златаном, поразил левый угол ворот соперника.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Обсуждение
2

9.04.2017 DavideSanton

Иногда кажется, что Златан, пробивая штрафной, старается вышибить мозги стенке, ну а гол - как повезёт)

ответить

2

9.04.2017 Ph.Jones4

Метров с 25-35 Златан забивает не плохо, с 15 метров мяч летит слишком прямо у него, в этом случае нужна мягкость, для этого был бы к кстати Рунька.

1

9.04.2017 Nowwhiskey

до можно с уверенностью сказать что штрафные никто кроме Маты бить не умеет. А их забирает Ибра и всегда срёт. Еще Погба аэропланы сбивает

2

9.04.2017 Reus

Nowwhiskey, кто умеет тому не дают) Руни тоже хорошо штрафные бьет, но его и на поле то последнее время нет. Ибра в принципе не плохо бьет, но ему нужная дистанция нужна, а Поль вечно то по воробьям, то каркас..

6

9.04.2017 Alibek_kgz

По сути Погба все правильно бьет и удар хорош ток не везет ему... Иногда кажется что ему чару навели из за его ценника)))

1

9.04.2017 manutd255

надеюсь только на победу, покажите что вы мужики , а не любители и взгляните на эмблему клуба ,где вы играете , это самый лучший клуб Англии и один из лучших в мире !

ответить

0

9.04.2017 Ph.Jones4

В более быстром темпе пасы обрезаются или идут не туда.

ответить

1

9.04.2017 manutd255

Считаю что штрафные у нас должен бить , если на технику и близкое расстояние -Мата или Погба , дальние -Златан ,Погба и точка !

ответить

1

9.04.2017 Trofim777

Во что играют, фиг его знает.

ответить

0

9.04.2017 Ph.Jones4

Уф пронесло, забивать надо.

ответить

1

9.04.2017 ursulus

Златан зарешал!

ответить

1

9.04.2017 Ph.Jones4

Златан ты мастер!

ответить

-9

9.04.2017 manutd255

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

9.04.2017 DavideSanton

Хех, тихоход Златан)

ответить

0

9.04.2017 De_Zha_Vu

Ничего не могли показать, постоянно теряли мяч, но тут Златан и гол...

ответить

1

9.04.2017 Ph.Jones4

Момент стоит отметить, игрок команды открывается впереди, другой игрок катает мяч с другим играя назад. Златан сейчас тащит.

ответить

-1

9.04.2017 Ph.Jones4

Снова пронесло.

ответить

1

9.04.2017 DavideSanton

Хорошо, что гол уже успели забить, а то сейчас против 10 мучались бы опять

ответить

0

9.04.2017 DavideSanton

П.с. давно желаю котам вылета, пусть хлопают своим костоломам автобусным в Шипе

ответить

0

9.04.2017 De_Zha_Vu

Согласен. Также хочется, чтобы Эррера им во 2-ом тайме положил, назло этим фанам. Будут знать, как освистывать его.

1

9.04.2017 manunitedalltheway

Златан машина!

ответить

3

9.04.2017 MDL

Гол! спасибо тебе Златан!!! кто кроме тебя?

ответить

5

9.04.2017 Reus

Мхитарян и Рэшфорд =)))

2

9.04.2017 temu

Мики абсолютно вне игры.

ответить

3

9.04.2017 temu

Браво Мики, услышал меня и забил гол.

0

9.04.2017 Reus

Увидел Фелла в бело-синей форме, подумал матч Эвертона включил)))

ответить

0

9.04.2017 Ph.Jones4

Тот момент когда Лингард был открытым, Фелл бежал с мячом и думал куда дать, прошло несколько секунд все равно отдал на Лингарда, но он уже был закрыт.

0

9.04.2017 Reus

Ph.Jones4, Феллайни всегда очень медленно над передачами думал, игрок центра поля всяк быстрее соображать должен. В отборе когда игра идет бывает хорош, а когда не идет, то фол через фол. Довольно серьезно "ограниченный" в плане возможностей игрок, ни скорости, ни хорошего паса, ни дриблинга, кроме как задавить соперника по сути больше ничего и не умеет, хотя иногда с такими командами как Сандерленд большего и не нужно)

0

9.04.2017 Ph.Jones4

Reus
Согласен, ЛВГ тоже его испольовал чтобы пробивать головой ворота, также как тренер сборной Бельгии Вильмотс, так к примеру спас матч Феллаини с Алжиром на ЧМ в концовке матча. Ограничен Фелл, если только для второго этажа выпускать, в опорной зоне ценой карточек порой все достается, голевых нет, когда Эррера и Погба уже сделали несколько голевых.

3

9.04.2017 Reus

Ph.Jones4, Феллайни наш таран, его неправильно используют) пусть Ибра и Погба подхватывает его как бревно и несутся что есть сил к воротам сбивая всех на своем пути, а сзади быстренький Рэш протащит мяч и забьет в пустые!)))

0

9.04.2017 ADIC

Давай МЮ забей еще 5 пускай идут уже по домам хватит гудеть.

ответить

-1

9.04.2017 Ph.Jones4

Честно говоря команда играет слабо, может ставка на ЛЕ. Из всех аспектов игры выделю 2 основных: игроки отдают пас не дальше чем на 15 метров когда можно сократить время отдав пас дальше и игроки не замечают друг друга, когда партнер открывается.

ответить

-10

9.04.2017 Nowwhiskey

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

9.04.2017 yur_lar

С такой игрой - чудо, что мы на 6 месте. Какая к чертям Лига Европы, если мы думаем и играем медленнее, чем последняя команда лиги! И не говорите, что экономим силы, от экономии сил мозги не должны выключаться.

ответить

1

9.04.2017 Ph.Jones4

Два шведа отметились одним голом, другой удалением, шведы помогают )

ответить

1

9.04.2017 Reus

Когда целая шведская диаспора на трибунах сидит иначе никак))

0

9.04.2017 Ph.Jones4

Reus
Будем знать, приметы оказываются работают и в футболе )

0

9.04.2017 Reus

Ph.Jones4, их надо на матч с Челси позвать) а еще лучше до конца сезона места на стадионе оформить))
кстати до этого Ибра против Челси же не играл у нас? надеюсь что в ближайшем матче против них все таки это состоится, будет наш пенсионер против чужих пенсионеров играть))

0

9.04.2017 Ph.Jones4

Reus
Златан играл в матче АПЛ, но вот в КЛ нет.

0

9.04.2017 Reus

Ph.Jones4, разве он был в матче АПЛ? по моему тогда по Косте от них и Ибре от нас были вопросы, но КОста в итоге вышел, а Ибра так и нет. Мне так кажется, хотя может и ошибаюсь

0

9.04.2017 Ph.Jones4

Reus
Да тогда Златан играл, еще Гиггз вомущался почему некоторые игроки пошли довльные обмениваться футболками перед камерами, когда их крупно обыграли. Эх анархия после САФа, даже Фелл имеет то ли непоколебимый авторитет, то ли хорошие отношения, что его снять с состава не может тренер. САФ бы уже таких 3-х бы снял за это время, а Рунька легенда клуба полирует скамейку, печально все это (

0

9.04.2017 Reus

Ph.Jones4, а точно, вспомнил, я же тогда сам еще возмущался что Ибра довольный с поля уходил)) да, тот момент конечно не приятный был, с поля только Мата без лица уходил, а остальные как с прогулки вернулись...

0

10.04.2017 Ph.Jones4

Reus
Мата тогда тоже улыбался.

-2

9.04.2017 temu

Хотелось увидеть Марсиаля во втором тайме, и не на 5-10 минут.

ответить

1

9.04.2017 Voskan

Ну наконец. Неужели ничейный вирус ушел? А Мики просто супер, весь первый тайм никакой а свой гол забил.

ответить

-2

9.04.2017 NewtonHeat

просто играли в гостях

0

9.04.2017 DavideSanton

Кстати, только заметил Перейру в заявке. Зимой писали, что он связки травмировал, и почему то сразу мысль была "ну всё, полгода без футбола для пацана", а тут оп, и через 3 месяца он уже в заявке)

ответить

-1

9.04.2017 Bakinets

Перейра в аренде , если не ошибаюсь в Гранаде.. Это не Перейра!

0

9.04.2017 DavideSanton

Ну так я про вратаря 3го

3

9.04.2017 PS18 (модератор)

Bakinets: В составе "Юнайтед" два Перейры: бельгийский бразилец в аренде в Гранаде вы правы, а португальский голкипер был сегодня в заявке на скамейке. Так что Перейра он,Перейра))

-1

9.04.2017 Bakinets

Сорри, да только заметил) Он кажется вообще впервые в заявке)) Я во всяком случае еще не видел.) Всех с победой кстати! Такие важные 3 очка!

0

9.04.2017 DavideSanton

Bakinets
В кубке был в заявке, и даже на замену выходил(как раз перед травмой). А в чемпе, пожалуй, впервые наверно, ведь обычно Ромеро запасной вратарь)

-1

9.04.2017 Nowwhiskey

мда Ибра 2 гола запорол Рэшу

ответить

0

9.04.2017 LCK

Справедливости ради , в контратаке Ибре возможно помешала засветка от солнца в глаза.

0

9.04.2017 Garrick

Феллаини капитан, вы верите в это???)))

ответить

0

9.04.2017 LCK

А больше некому было сегодня капитанскую повязку дать. Тех,кто повязку обычно носит ,на поле сегодня нет ,Руни нет,Смоллинга нет,Кэррика нет,Маты нет. Валенсия еще выходил с повязкой,но его сегодня не было. А Ибра и без капитанской повязки теневой капитан.

0

9.04.2017 Ph.Jones4

Да защита позволяет, даже если коты в меньшинстве.

ответить

1

9.04.2017 Ph.Jones4

Хорошо сыграли.

ответить

1

9.04.2017 Reus

Скорей результат хороший, чем игра) против наглухо рассыпанного соперника мы играть то умеем, а чуть крепче команда попадается и все, стоп мотор тушите свечи..

0

9.04.2017 Ph.Jones4

Ph.Jones4
Согласен, все же Сандерленд на данный момент и аутсайдер АПЛ. Команде есть куда прибавлять, может ставка на ЛЕ. И оборона барахлит без Валенсии и Джонса, Баии иногда любит попижонить с мячом, в этом матче чуть не отобрали мяч, ему нужно с этим прекращать.

0

9.04.2017 Malikovic

Феллаини уже второй матч не впечатляет,корявые пасы надоели...

ответить

-2

9.04.2017 Nowwhiskey

он 3 года не впечатляет имхо

3

9.04.2017 ursulus

Нахватали желтых карточек..

ответить

1

10.04.2017 avers

Глупейшие желтые...

1

9.04.2017 levan73

Как уверенно играет Ромеро. Повезло такого вратаря в запасе иметь. Пешком играют,лига важнее сейчас для Моура.

ответить

3

9.04.2017 Bakinets

Ну почему так моменты транжирят наши? Надо забивать 3-4 хоть как то улучшить разницу забитых и пропущенных мячей..

ответить

-1

9.04.2017 MexxMU

Всем привет и всех с победой. Хочу отметить одну особенность у нынешнего МЮ, нету чувства крови, мы не стремимся добивать соперника и забывать голы, вместо этого мы занимаемся вокотакой, подходим к штрафной и вместо проникающих пасов вперед отдаем назад. Это поняли все соперник кроме нас самих, от суда валидольные концовки и неуверенность в победе. Нам очень нужен забивной нап.

ответить

2

9.04.2017 Ph.Jones4

Всех с победой, все голы были шикарными, все же нельзя не отметить переломный момент с голом Златана и удалением у котов и что во втором тайме команда прибавила (может из-за удаления у котов, но забеги стали вертикальными).

ответить

3

9.04.2017 DrobyshevS

Победа 3:0, а игра была настолько тошнотная (точнее её отсутствие), что просто нет слов. Никакого рисунка игры, никакой задумки, не пойми что.

ответить

0

9.04.2017 Dina

Выиграли - вот и слава богу. Травм нет - вообще шикарно. Зачем набирать столько желтых карточек, большая часть из которых ни о чем, - вопрос риторический. В общем, борьба продолжается. Всех с победой!

ответить

0

9.04.2017 cassper

Вы уж извините меня, но игры вообще нет никакой. Голы были забиты на индивидуальном мастерстве а не в следствии комбинации. Если честно игра попахивает голландским философом. А так с победой конечно. Маркус это наш свет в темном царстве.

ответить

0

9.04.2017 Ph.Jones4

В первом тайме так и было (особенно в матче с ВБА и Эвертоном), но во втором тайме ватокатания стало меньше. Повторюсь может это из-за удаления, ведь центральная зона стала свободной, т.к. вышел все равно вышел Борини (атакующий полузащитник), с удалением Ларссона.

1

9.04.2017 Deda72011

Опять нет флангов, простите но Дармиан, это в 5 раз хуже Валенсии, что же касается атаки, вы уж извините но круче Рафаэля и Эвра, крайних защитников у нас пока не было. От этого теряется четкость игры, правый фланг сегодня 0, левый фланг хоть что то и что то это гол. Погба, я вообще не вижу в нем силы, именно силы, воли. Мне уже второй матч кажется что он выходит обкуренный или под кайфом, он видит только одного Златана и все, наверное остальные игроки у него размыты в сознании. Мы думали Ди Мария тряпка, оказалось будет еще хуже неприкосновенность и пафос Погба

3

9.04.2017 levan73

Сейчас главное что выиграли. Может прорвет.

ответить

5

9.04.2017 Dizayner

По существу. Игроки Сандерленда, да и Мойес тоже, уже думают чем будут заниматься в следующем сезоне, кто и куда перейдет. Несмотря на крупный счет, игра не особо впечатлила. Забили в тех ситуациях, когда забить было сложно. А вот при выходах 3 в 2, 2 в 1 сыграли безобразно. То недодача, то сильно, то в сторону и т. д. Вообщем 5-6 моментов надо было в голы превращать. Соперник играл в меньшинстве и бросил тылы. Реализация по прежнему слабое место. В играх с командами первой 10-ки таких подарков не будет.

ответить

-1

9.04.2017 MUN

Как хоть наши концовочку провели? А то после второго гола уснул от такой игры и томного комментария Шмелькова.

ответить

-1

9.04.2017 altmax

Шмелькову постоянно "достаются" унылые игры, он сам часто походу засыпает)

0

9.04.2017 IbraCadabra

Никакой мысли, никакого рисунка, ни одной наработки в атаке, лебедь-рак-да-щука! Унылое зрелище, ни единой осмысленной контригры, даже против 10-ти мертвых котов. Что будем делать с Сити, Челси, Тотеном, оторопь берет.....

ответить

-1

9.04.2017 Deda72011

А люди летают в облаках, вы посмотрите споры после матча с ВБА, ставки на 3-1 против Эвертона и конечно у них радость что ого да 3-0, а то что мы вышли с голыми нулевыми флангами это не кого не волнует, что Погба не оправдал себя и занял какое то божественное место это тоже не кого не волнует, я лично жду матч с Челси, тут или выиграем и борьба оживет или проиграем и будем 6-ми, так как в осечку Арсенала я завтра не верю, как некоторые

6

9.04.2017 MU-S1

Твоя команда уверенно выигрывает на выезде( это про тех, кто реально болеет за МЮ), а столько желчи, злости и ненависти и к тренеру, и к отдельным игрокам. Ну так же нельзя не любить свою команду(если это не заблудившиеся в сети фаны других клубов). Вот чего вам не хватает - 35 ударов и ноль голов и 1 очко - плохо, 3 удара - три гола и 3 очка ещё хуже. Вы уж определитесь, что вами нужно от МЮ.

ответить

-2

9.04.2017 niiq

так что либо 35 ударов 1 в створ либо победа при невыразительной игре, другого не дано ?
все хотят красивых побед и уверенности в игре видеть, тогда все и будут чувствовать удовлетворение и радость.
я не думаю, что здесь есть люди, которые не болеют за МЮ, смысл здесь торчать

1

9.04.2017 MU-S1

niig, возможно вы и правы насчёт болельщиков, но порой складывается впечатление, что некоторым нужен повод "гнать" на МЮ. Когда команда играет в ничью - хороший повод, когда команда выигрывает с крупным счётом - для многих это все-равно повод покритиковать. У нас сейчас достаточно яркая игра, но непруха в реализации. И вот - забиваем свои, уверенно выигрываем, ан нет - многим все-равно плохо. А насчёт где торчать - а где ещё? У какой команды есть ещё такая возможность общаться и с таким количеством знатоков футбола? Ну у кого, кроме МЮ такая армия болельщиков? Вот и прут порой диверсанты.

3

9.04.2017 RMS

Всех с победой спасибо!
Дернули на классе )
Ждем теперь осечку соседей и пушкарей )

ответить

0

9.04.2017 Disturbed

Лишь благодаря избранным, я узнал правду: сегодня мы проиграли со счётом 3:0 худшей команде чемпионата, не показав ничего в атаке, при огромном проценте брака, с полным отсутствием мысли и идеи; даже без зачатков командной игры, ведь в МЮ одни лживые наёмники... это если верить легиону нытиков.
Спешу огорчить: команда выиграла на выезде, показав неплохую реализацию и забив 3 гола. Свои ценные соображения можете оставить себе: аргументы вроде "нам шара покатила", " коты вообще разобраные" не относятся к числу задач, который должны решать главный тренер и игроки Юнайтед. Возможно, лучше было сыграть в ничью 0:0, чтобы у Вас хотя бы повод побрызгать слюной...

You think you know
But you horribly blind (c).

ответить

0

9.04.2017 MU-S1

They are not blind, they're just stupid.
А что касается игры, мы все сделали классно, увезя три очка и улучшив разницу. Плюс получили внутреннюю уверенность и нагнали страх на нашего ближайшего соперника. Надеюсь на повторение результата в четверг.

1

9.04.2017 UnitedVRN

Blind? Daley Blind! )))

3

9.04.2017 VladV

Несмотря на очень хороший счет, все же приходится отмечать в числе многих наших болельщиков о том, что у МЮ даже при таком прекрасном счете отсутствует комбинационная игра. Иначе говоря, такому игроку как Мхитарян в МЮ делать нечего, поскольку солисты есть, но отсутствует ансамбль. От этого никуда деться. Что делать и как делать, на кого надеяться и во что верить неизвестно.

ответить

1

9.04.2017 ARARAT_1973

Всем с победой.Но это не игра МЮ.Гранди так не должны играть.Ибру молодец как всегда, но больше половины игры ходит.Погба только пасует Златана.Мхитаряна на острие не как не хочет замечать.А что всё время самолёты сбивает это пройдёт наверное ещё молодой.Мхитарян раньше всё время открывался до конца игры а сейчас что то заразился наверное от Ибры,тоже ходит. Мне кажется он должен учится у Маты.И играть лучше чем Мата.Кароче всё хорошо вроде, но осадок остался.

ответить

-4

9.04.2017 GABUZ

Дорогой джан, лучше пишите по армянски... Так Вас здесь многие правильно поймут.

1

9.04.2017 poul

главное быть с командой ,несмотря на ее состояния,в любом случае они бьются до победного конца,скоро возродится МЮ!!!

ответить

1

9.04.2017 UnitedVRN

Впервые за долгое время хочу написать о игре команды соперника. Как же низко пал Сандерленд по игре... Не знаю уж виной ли тому Мойес (не стоило все-таки ему с насиженного Эвертона уходить, Юнайтед подломил его это факт) или в первом тайме... Но это уровень игры команды ФНЛ даже, а не РФПЛ. Мы играли пешком, это факт. Выиграли на классе - тоже факт. Важнейшие три очка, факт.

Поймал себя на мысли, что вот уже какую игру мы упорно долбимся через центр поля в атаке. В то время, когда Юнайтед был в расцвете сил, вначале на флангах пылили Гиггз и Бэкхем, затем Роналдо, Нани... Фланги разрывались. Сейчас флегматичный Марсиаль единственный кто хоть как-то оживляет на фланге игру, навесы Янга и прострелы Антонио (хоть и сейчас он один из лучших в команде) это не те подачи, которые находят головы наших парней в чужой штрафной. Как-то пытается заходить с фланга Мхитарян, но вот что-то мне подсказывает, что на позиции 10-ки ему спокойнее и пользы больше команде.. Но это так.. лирическое отступление. Готовимся к матчу в Бельгии. Нужна победа! Все силы на Лигу Европы! Хотя при такой игре с таким подбором футболистов мне сложно представить что будет с нами в ЛЧ, если мы в нее все же попадем.

ответить

0

9.04.2017 Deda72011

Все четко Вы описали, не добавить, не убавить.

Я вообще против игры без позиций, порой играют и без нападающих во все та же Барселона и Челси (при Жозе кстати) так иногда играли.

Меня удивляет один вопрос не уже ли в Академии МЮ, за 1 год не родился 1 фланговый хороший игрок хотя бы уровня Редмонда Найта, кстати я хочу, что бы именно его в ТО приобрели, а не какого не Лукаку

0

10.04.2017 UnitedVRN

Deda72011, Рэдмонд тот что в Норвиче пылил раньше? Натан по-моему, добротный игрок. как и воспитанник Барселоны Б... Проблема в том, что у нас просто нет времени и думать о таких игроках нужно при полноценной хотя бы атаке,дл\ подмены и на будущее клуба. Лукаку тоже такой вариант... Не факт что он заиграет в другой команде также как играет сейчас в своей. Многое будет зависеть от психологии и его готовности выйти на новый для себя уровень в том числе и ожиданий, а мы уж, как известно, требовательные болельщики))

0

9.04.2017 UnitedVRN

часть сообщения почему-то пропала.

...подломил его это факт) или красная карточка в первом тайме...Выиграли на классе, важнейшие три очка, но Сандерленд - это уровень игры команды ФНЛ...

ответить

1

10.04.2017 MUcmep7591

А мне больше всех понравился Лингард, видно игрок кайфует от игры в Юнайтед!!!! А после замены пошел и подарил футболку болелу. Молодчик!!!! А эта игра не показатель, Сандерленд вообще никакущий.

ответить

2

10.04.2017 ARARAT_1973

Дорогой GABUZ джан.Сейчас напишу коротко по Армянский и по понятнее.Если кто то болеет за МЮ и критикует игроков,это не значит что нытики.Это значит что думаем о команде.Это значит если некоторые игроки будут так играть в следующих играх будет очень плохо.Я хочу чтобы Мхитарян выкладовался до конца как Эдэн Азар.По моему он может играть лучше чем Азар.Я хочу чтобы Погба пасовал как Бекхем.Я хочу чтобы команда не играл только на Ибру.Я не понимаю почему Фил играет на месте десятки а молодой Рашфорд сидит в запасе.Или Лингард должен играть на правом фланге а он всё время в центре.И на конец неужели Мауриню не понимает что в каждую игру меняя схему и состав это плохо для команды.Сыгранности нету.Кароче GABUZ ДЖАН если чё извини за мой Армянский АХПЕР.

ответить

0

10.04.2017 GABUZ

Дорогой джан, а я считаю, что в игре с такой командой можно было и не выкладываться на все 100 и беречь силы для следующих матчей. В самом начале второго тайма результат был уже очевиден.
И не надо писать чушь типа "если с этими так сыграли, то что будет с Челси, Сити, Арсеналом".
Вот что вам плохо? Победа 3-0 ? И шквал критики: Байи пижонит, Погба косячит, Златан просто ходит по полю, Генрих не выкладывается, пусть учится у Маты........ и еще много-много чего.
А я вижу, что, к примеру, Златан стоя на месте может сделать хет-трик, вижу черновую работу Погба, вижу точность передач и множество перемещений Генриха ....... и еще много чего хорошего...
Так что, Ахпер джан, моё отношение к этой игре такое.

2

10.04.2017 Senchik

всех с победоой)!

ответить

1

10.04.2017 forward1987

Игра была скучноватой, но 3 очка взяты. Идем дальше.

ответить

0

10.04.2017 ARARAT_1973

Дорогой GABUZ джан,у нас у каждого своё видение игры.Самое главное что мы все болеем за МЮ и желаем чтобы у команды было всё хорошо.Я за позитивный спор ахпер джан. В следующих играх у МЮ сильные соперники вот там и посмотрим кто, как и почему.А на счёт Мхитаряна, я так скажу.Я как настоящий Армянин хочу чтобы Мики играл ещё сильнее.Он у нас один такой золотой, хочу чтобы он стал ещё лучше.

ответить

3

10.04.2017 GABUZ

Брат джан, я тоже за ПОЗИТИВ, и стараюсь именно его видеть в первую очередь!
Что касается Мхитаряна, то любая НЕОБОСНОВАННАЯ критика в его адрес - для меня почти как личное оскорбление.
Знаком с ним лично и смотрел абсолютно все игры с его участием с 2009 года.
Я болею за МЮ с 1999 года.
Но еще я персональный фанат Генриха, Руни, Каррика и Ибры. В каком то аспекте СЕГОДНЯ моё отношение к клубу связано с игрой этих гениев. И еще раз повторю, что просто не терплю необоснованные комментарии. Эти люди не роботы, где то могут ошибиться, а во многом пользы от них гораздо больше.
Победили! Причём крупно! Выложились, может быть наполовину! А многим тут зрелище надо подать на блюдечке. А кто-нибудь подумал, что возможно такова была установка на игру -БЕРЕЧЬ СЕБЯ. У нас полный лазарет!
Лично я согласен на любой положительный результат пусть с самой блеклой игрой, а в самой блеклой игре стараюсь видеть лучшее.

0

11.04.2017 Shapan73

Да,Златан хороший нап но все таки больше на будущее надо наигрывать Марса и Реша да и Руни не стоит списывать

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск