Кристал Пэлас — Юнайтед: отчет о матче

Блистательный гол Златана Ибрагимовича, забитый на последних минутах поединка с «Кристал Пэлас», принес «Манчестер Юнайтед» важную победу над «орлами» на стадионе «Селхерст Парк».

Швед отправил мяч в сетку всего за пару минут до конца основного времени, вернув «редс» преимущество, утерянное после того, как Джеймс Макартур сравнял счет, нивелировав гол Поля Погба.

Перед матчем, третьим для «красных дьяволов» за последние 6 дней, Моуринью сдержал слово и обновил состав, сделав четыре замены по сравнению с командой, несколькими днями ранее одолевшей «Тоттенхэм». Уэйн Руни вернулся в основу и уже на 5-й минуте открыл счет ударам по воротам соперника, головой отправив футбольный снаряд над перекладиной после кросса Хуана Маты.

По правде говоря, на начальном этапе игры хозяевам практически не давали коснуться мяча. Подопечные Моуринью чувствовали себя вполне комфортно и явно доминировали над «Пэлас», поэтому неудивительно, что вскоре гости вновь едва не забили, когда Погба издали нанес мощный крученый удар чуть выше ворот.

На 23-й минуте защитник буквально снял мяч с ноги у Руни, который уже готов был пробить в створ, замыкая пас Эрика Байи, выступившего на правом фланге обороны в отсутствие дисквалифицированного на один матч Антонио Валенсии.

Вскоре Байи был замечен в очередной атаке «редс», и на этот раз передача ивуарийца успешно достигла Руни, однако капитан «Юнайтед» не очень удачно отдал пас в касание на Ибрагимовича, и голкипер «Кристал Пэлас» Уэйн Хеннесси зафиксировал мяч на газоне. На другом конце поля бывший игрок «красных дьяволов» Уилфрид Заха сделал попытку организовать первую опасную атаку «орлов»: на 32-й минуте полузащитник «Пэлас» накрутил на левом краю поля трех игроков «редс», после чего не слишком удачно прострелил вдоль штрафной.

После этого Хенесси дважды парировал выпады со стороны гостей: сначала валлиец отразил удар Руни, а затем справился с выстрелом Погба. До перерыва оставались считанные секунды, когда терпение «редс», наконец, окупилось: Ибрагимович скинул мяч под удар Погба после навеса Маты со штрафного, и француз без особых проблем положил футбольный снаряд в створ.

Казалось, пропущенный гол никак не повлиял на хозяев, которые бодро стартовали после перерыва и почти сразу получили великолепный шанс сравнять счет, когда вышедший на замену Джо Ледли с дальней дистанции зарядил рядом со штангой. В рядах «красных дьяволов» тоже не обошлось без замен, так как Байи, ранее получивший повреждение, не смог более продолжать игру и отправился на скамейку, а вместо него на поле вышел Маттео Дармиан.

На 62-й минуте «орлы» были в шаге от успеха, когда Макартур получил пас от партнера по команде, сместился в сторону ворот и с 23-х метров пробил в правую «девятку» ворот Давида Де Хеа, однако испанский вратарь в очередной раз доказал свою незаменимость и исключительное мастерство, кончиками пальцев переведя мяч на угловой.

К сожалению, 4 минуты спустя хозяева все же добились своего: Макартур в очередной раз получил возможность пробить, однако на этот раз он бил с ближней дистанции, и у Де Хеа не было шансов на спасение ворот.

Игра начала оживать, ведь «Юнайтед» вновь нужен был гол, и на 68-й минуте Хеннесси с трудом отбил дальний удар Руни. Пару минут спустя «редс» забили, – Мата перевел в створ скидку Рохо, – но боковой судья принял крайне спорное решение, зафиксировав офсайд, который сложно было разглядеть даже на повторе.

Чувствуя близость гола, Моуринью освежил команду, выпустив на поле Джесси Лингарда, и вингер сразу же испытал реакцию Хеннесси, пробив с разворота из пределов штрафной «Пэлас» после паса Ибрагимовича.

К счастью, у гостей осталось достаточно времени, чтобы довести игру до логичного конца. На 88-й минуте Златан получил передачу от Погба в штрафной «орлов», сместился к левому краю вратарской и под острым углом пробил точно в дальний угол ворот Хеннесси.

«Красные дьяволы» забили по голу в конце обоих таймов, показав, насколько важно бороться до последней секунды игрового времени. Сегодня подопечные Жозе Моуринью сыграли в фирменном стиле «Юнайтед» и заслуженно увезли с собой победные очки.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Обсуждение
0

14.12.2016 MaNUTD07

Кошмар. Только не хватало чтобы Байи еще травму получил на ровном месте.

ответить

0

14.12.2016 DavideSanton

Не везёт ему что-то в последних матчах

ответить

0

14.12.2016 MaNUTD07

не понимаю я. Почему все мячи Погба разыгрывает. Он ведь не плеймейкер...

ответить

0

14.12.2016 MaNUTD07

Погба нужно меньше мяча давать. Он что то плохо мяч разыгрывает. Руни такое ощущение что не готов.

ответить

0

14.12.2016 HeadMK

Там мяч что-ли регбийный подсунули? Откуда столько брака в передачах?

ответить

0

14.12.2016 MaNUTD07

Очередной прыжок двуми ногами вперед в исполнении Рохо. Сколько не хвали , а так на красную он нарвется рано или поздно.

ответить

0

14.12.2016 HeadMK

Рохо это же красная! Что ты делаешь! Просто пожалел реф

ответить

0

14.12.2016 DavideSanton

Горячий аргентинский парень опять чуть не удалился, на 3 раз не простят

ответить

-1

14.12.2016 MaNUTD07

Не забьем то закинем! Рука по моему была конечно... Нужно во втором тайме второй забивать и в защите играть надежно.

ответить

1

14.12.2016 Kingy

а я считаю, что руки не было, левая часть груди, максимум плечо. а как мне кажется плечом играть можно. или я ошибаюсь?

0

14.12.2016 MaNUTD07

плечом можно, но там мяч низковато был для плеча. Златан по моему хотел сыграть корпусом. Даже движение показал, но в руку мяч тоже попал .

3

14.12.2016 Ibragol

Какая рука? Даже игроки КП молчат а вы с Чердаком рука да рука....

0

14.12.2016 MaNUTD07

мне лично самому кажется что она была не используя чужое мнение.

4

15.12.2016 Kingy

https://www.youtube.com/watch?v=3lGk0DNOLUk пересматриваю на скорости 0.25 несколько раз. нет там руки - плечо, по которому мяч частично вскользь переходит на грудь/верх живот и с доворотом тела идёт дальше. мяч опускается и идёт дальше ниже(поэтому может показаться что от руки), потому что вскользь частично проходит.

0

14.12.2016 DavideSanton

Хахаха, это что такое было?))

ответить

6

14.12.2016 IVANited

Какое же жалкое существо, это гнилое создание - Сашенька Неценко. Бесит его постоянный хейт в сторону МЮ, который оно сопровождает своим слащавым голосочком.

ответить

4

15.12.2016 UnitedVRN

IVANited, видать лавру Васи Уткина покоя ему не дают, давно уже про себя отметил эту данность.

3

15.12.2016 Atem

Я с тобой полностью согласен, дружище. Даже моя знакомая, которая вообще нифига не разбирается в футболе, говорит, что он ненавидит что ли твой клуб? Ненавижу его, жалкое создание.

0

14.12.2016 abordun

Киньте ссылку на трансляцию, пожайлуста

ответить

1

14.12.2016 Kingy

Sopcast:
sop://broker.sopcast.com:3912/262389 (1800 kbps) Игра
sop://broker.sopcast.com:3912/262390 (1800 kbps) Игра
sop://broker.sopcast.com:3912/166666 (2000 kbps) Игра
sop://broker.sopcast.com:3912/262995 (2500 kbps) Игра

Трансляции онлайн:
https://vk.cc/5Y9O9w
https://vk.cc/5Y9OvK

Ace Stream:
acestream://51e941b0d2c432594a014d4e42478bcb688a7868 (1500 kbps) Игра
acestream://e18d142bcd4d9e64fcca9c594e7db085e128c38d (5000 kbps) Игра

1

14.12.2016 manutd255

Что -то игра не не очень , прям РФПЛ какой-то

ответить

0

14.12.2016 manutd255

Это что товарищеский матч что ли , что за ига ? Удары , не не слышали .

ответить

-5

14.12.2016 sly---fox

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-4

14.12.2016 Aarsen

Наша трибуна поет про Генриха

ответить

0

14.12.2016 abdix

Комментатор Казанский? Что он так флудит?

ответить

0

14.12.2016 MaNUTD07

Александр Неценко

1

14.12.2016 manutd255

Теперь я думаю тут всем должно быть понятно , зачем брали Погба , из него Жозе делает главную фигуру в МЮ , он свободный художник ( а ля Месси в Барсе )!

ответить

-2

15.12.2016 Hovik68

Ну у тебя и сравнения - Погба художником не быть. Это совершенно разноплановые игроки. Чтоб быть художником, нужно кроме великолепных физических кондиций и технического арсенала иметь ещё голову, как у Меси.

0

16.12.2016 Hovik68

Ни один тренер, никогда и ни кого свободным художником сделать не сможет и не захочет это делать. Художник или он есть или его нет. Если он есть, то это он заставляет строить игру вокруг себя. От души минусйте, от этого Погба художником не станет, так как он или есть или его нет. В его возрасте уже давно пора было быть.

1

14.12.2016 Kingy

Рохо, ну все хорошо, но вот зачем ты блин делаешь такие вещи? ну зачем? как минимум можешь подставить команду, так еще и игрока можешь покалечить. зачем!?!

Надеюсь с Байи всё нормально будет.

Комментаторы не нравятся. Судья тоже странный достаточно.

ответить

-5

14.12.2016 Romastein

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

14.12.2016 Senchik

Как же раздражает комментатор, матч с Бернли дома тоже он комментировал вроде.

ответить

1

14.12.2016 Ibragol

Не было руки. Вы Златана не знаете?

ответить

1

14.12.2016 Epic_Fail

А я думаю что игры рукой там не было.

ответить

1

14.12.2016 baruncevns

Такое ощущение, что Неценко недолюбливает МЮ

ответить

1

14.12.2016 MaNUTD07

Надеюсь что мы не станем с начала второго тайма играть на удержание и выпускать Фелайни.

ответить

-1

15.12.2016 MaNUTD07

Надеюсь что мы не станем с начала второго тайма играть на удержание и выпускать Фелайни.

ответить

0

15.12.2016 MaNUTD07

Остается ждать результата осмотра Байи. Очень хочется чтобы было все не серьезно. Если с коленом проблемы , то скорее всего надолго.

ответить

0

15.12.2016 MaNUTD07

Ну доигрались блин!

ответить

0

15.12.2016 DavideSanton

Вот так и бывает. Можно сколько угодно кивать на то кто играл лучше и остальное, но главное счёт на табло

ответить

0

15.12.2016 Romastein

Приплыли...а тем временем все конкуренты спокойно выигрывают в своих атчах...

ответить

2

15.12.2016 MaNUTD07

У нас украли чистый гол!

ответить

0

15.12.2016 DavideSanton

И судья, опять, отстой

ответить

0

15.12.2016 bivenik

Судья ломает игру!

ответить

1

15.12.2016 MaNUTD07

Просто отвратительное судейство! Пенальти не дал. Гол отменил и вообще по матчу много неоднозначных решений.

ответить

0

15.12.2016 DavideSanton

Судили бы так матчи Арсенала, то Венгер давно повесился бы. Если он на безобидный угловой кивает(был или нет) , то как в нашем случае взыювыо бы...ух, страшнострашно!

ответить

0

15.12.2016 DavideSanton

* взвыл бы

0

15.12.2016 DavideSanton

Не спорю, 2 редко забиваем

1

15.12.2016 xGREGORYx

Да уж, ну судья накрутил конечно. Вообще поплыл по-моему.
Но, вообщем-то, если не выиграем, тотсами будем виноваты. У нас 2:0 по ходу матча вообще возможен?

ответить

0

15.12.2016 DavideSanton

Не спорю, 2 редко забиваем. В основном слабым

-3

15.12.2016 MaNUTD07

"DavideSanton

Мы не можем забить 2 голу КП борещемуся за выживание! Куда уж слабее

0

15.12.2016 DavideSanton

Ну как есть)) в кубках забивали слабым

0

15.12.2016 xGREGORYx

Да уж, ну судья накрутил конечно. Вообще поплыл по-моему.
Но, вообщем-то, если не выиграем, тотсами будем виноваты. У нас 2:0 по ходу матча вообще возможен?

ответить

0

15.12.2016 DavideSanton

Давай, Маркус!

ответить

1

15.12.2016 HeadMK

Как Златан это делает?

ответить

1

15.12.2016 UnitedVRN

То чувство когда Ибрагимович разозлился..

ответить

0

15.12.2016 DavideSanton

Да неужели?!)

ответить

1

15.12.2016 xGREGORYx

Очень много потерь у нас, ошибок... Неточный пас и атаки нет. Вся игра через Погба, а его держат и он под прессингом ошибается. Замены тоже ничего не меняют.
О, Ибра забил с паса Погба! Здорово, хорошо швед сыграл. Но, все-таки, это не отменяет моих слов выше.

ответить

2

15.12.2016 MaNUTD07

ААА! Злааатан! Как же я рад что ты у нас!

ответить

1

15.12.2016 UnitedVRN

Никогда не писал про судейство, но после очевиднейшего пенальти за игру рукой по выбитому мячу с головы Рохо и засчитанный оффсайд Маты, которого не было даже на линии... И после всего этого комментатор чешет языком про мнимую игру рукой Златана... Слов нет..

ответить

-1

15.12.2016 xGREGORYx

Да была и у Злата рука. Или предплечье, что часть руки. И тычек был.
Этл все судейские ошибки. Засчитал наш гол, не дал пеналь за игру рукой, и еще отменил чистый гол. Судья поплыл.

0

15.12.2016 xGREGORYx

Блин, победили! Слава богу. Как-то очень ничья была вероятно. Всех с победой!!
Нужные три очка. Сократили открыв от Арсенала. Сейчас главное набирать очки. Но народ игрой надо работать конечно.

ответить

0

15.12.2016 sharap

комментатор сделал эту игру ужасной до забитого гола Златана. Приятно было видеть как в конце Жозе обнимается и благодарит команду. Всех с вымученной победой!

ответить

0

15.12.2016 xGREGORYx

Мне нравится игры МЮ с Елагиным смотреть. Хоть он и заговаривается, но это мэтр. И Казанский хорошо комментирует. Остальные Как-то не очень. Но, я на всех согласен, только Черданцева не надо!))))

0

15.12.2016 igorexa0791

Полностью согласен с автором - выиграли матч, но с каким трудом. После пропущеного гола подумал уже об очередной закономерной ничье. Вроде и заменами усилились и натиском на ворота, НО, тут же проснулся судья со своим тупым судейством, да ошибок в пасе тоже увеличилось. Понятно что это его работа, я про Маура, но его иногда жалко. Сдаётся мне что не все слова доходят до игроков, поэтому то и не получается коллективной игры на поле.

3

15.12.2016 MaNUTD07

Уфф! Старый добрый валидол! Всех с победой! Можно долго ругать Погба за потери мяча и передерживание порой, но сегодня при всех ошибках гол и голевая! Златан показывает свой класс. Имея один момент и тот с острого угла смог забить!
Судья конечно начудил. Отсудил на 2 по моему. Столько ошибок просто ужас и они могли повлиять на результат.

ответить

0

15.12.2016 Reus

Давно такого судейского цирка не видел)) ну слава Богу что второй смогли забить. Вообще если Погба не гол пас, то очень хреноватенько сегодня сыграл, слишком много брака, ошибался на чем только можно. Много писать не хочу, 3 очка взяли и это очень радует)

ответить

3

15.12.2016 UnitedVRN

Reus, поймите, пожалуйста, правильно. Чем больше человек на виду и чем больше действий он совершает, тем больше, на фоне других, в наших с вами глазах зрителей, он "ошибается". Мы на подсознательном уровне считаем ошибки за игроком, не принимая во внимание хотя бы количество времени, провоеднное им с мячом и его позицию на поле. Отсюда и парадокс - все мы пишем как ужасен был Поль и сколько раз негодник ошибся, а по факту, (предположим) станет игроком матча и получит наивысший бал от авторитетнейшего издания, опирающегося в первую очередь на тактико-технические действия.

0

15.12.2016 Reus

UnitedVRN, тут я спорить не стану, вся игра вчера по сути и шла ведь через него, просто сам факт большого количества ошибок присутствует, причем ошибки то довольно детские я бы сказал. Тут слабее отдал, там сильнее, причем находясь от напарника в пяти метрах. Вот если все это подтянуть думаю Поль начнет тянуть Юнайтед.

1

15.12.2016 wildkem

Всех с очень важной победой при не очень хорошей игре, команды, которые борются или хотят бороться за самые высокие места и за трофеи должны и такие матчи выигрывать, ну когда игра не ладится у команды. Погба и Ибрагимович помогли в этом матче друг другу забить. Очень обезбашенно играет Рохо и уже не первый матч, такими необязательными подкатами может оставить команду в меньшинстве.

ответить

1

15.12.2016 MaNUTD07

по моему важно добывать очки даже вот в таких играх, когда казалось бы все против тебя,а не только при полном доминировании. Этого команде не хватает !

1

15.12.2016 wildkem

MaNUTD07
Как вы могли прочитать в моем комментарии, я про это и пишу, что команда, которая борется за самые высокие места и за трофеи, должна выигрывать и такие матчи когда игра у команды совсем не ладится, вопреки всему( у самих в игре много брака и судейские решения весьма спорные). Давайте по честному и при САФе даже в лучшие годы бывали игры когда команда играла не ахти, но все равно главное побеждали, такие победы и говорят о классе команды.Ни одна команда в мире не способна играть постоянно идеально. У всех бывают матчи когда складывается ощущение, что то ли мяч квадратный то ли поле плохое, но и такие матчи надо выигрывать. Такие победы как раз и говорят, что команда действительно чего-то стоит.

0

15.12.2016 semerkaUnited

Че за д..бил этот комментатор, и судья сразу же с него пример берет... Стопроцентно минимум три должны были забить и сделали это но (((( И кстати это единственный случай, пока что, где Ибрагимович выигрывает матч лично на свое имя, из всех проведенных... Молодец старик))

ответить

0

15.12.2016 DavideSanton

Тяжёлая победа, хотя у нас лёгких в АПЛ вроде и не было, кроме Лестера и Свонси.
Ну, 3 очка взяли - и хорошо. Всех с победой!

ответить

1

15.12.2016 Turyanchik68

Всех с победой!
Хотя до чемпионской игры еще далековато.

ответить

7

15.12.2016 UnitedVRN

4 игра за 10 дней у шведа. Снова снимаю шляпу перед его формой в его годы и шлю пламенный привет "персохейтерам" - жуйте, товарищи, статистику! И смотрите правде в глаза хотя бы изредка. Последним форвардом, которым я так восхищался в АПЛ был Руд Ван Нистелрой. Только он играл так до 30, а Златан после. Разница существенная.

ответить

0

15.12.2016 ervin

Всех с победой, пусть и не без доли удачи. Три очка набрали и Слава Богу.
Очень не хватало Мики, движения мяча практически не было. Погба не плеймейкер, стоило Мату ставить по нападающего, а Погба в глубину опустить. Очень странное решение отправить Байи на правый фланг. Но победителей не судят и в любом случае я рад.
Впереди не самый сложный календарь, игр с прямыми конкурентами нет, и если наберем 12 очков в последующие четыре игры можно неплохо приблизиться к ТОП-4, шансов на чемпионство уже нет. Не лелейте себя грезами. Зимой нужно расставаться с балластом. Надеюсь второй забитый гол придаст уверенности парням и мы наконец начнем забивать много и регулярно.

ответить

1

15.12.2016 Ph.Jones4

Погба и так играл в глубине, Мата играл правого вингера вместо Генриха. Руни играл слева, затем вышел Рэш. У Рэша видимо есть скорость, видимо поэтому Жозе его ставит на фланг. В центре Рэш показал себя хорошо в прошлом сезоне, хотя центфорвард должен уметь многие вещи, возможно Рэш вырастит в такого или станет вингером, если он раскроется на этих позициях. А те кто сравнивают Косту со Златаном это не правильно, хотя в прошлом сезоне Коста забил 12 голов в АПЛ. Он конечно хороший центфорвард, но если вспомнить какие голы клепал Златан, то с его мастерством сравнится не каждый, он не узкопрофильный ЦФ, может забить как угодно.

0

15.12.2016 ervin

Ph.Jones4
Не знаю к чему вы клоните, речи о Диего Косте и Рэшфорде не было. Для меня лично Маркус остается загадкой. У него есть скорость, дриблинг и чувство игры. Надеюсь он заиграет, пока ничего не могу сказать, он слишком молод и всё еще впереди.
У вопросы по Погба и что мы собираемся делать с позиционной атакой. У нас нет стиля, нет определенной тактики. Заброс на Ибру в надежде, что он зацепится. Пока у нас не команда, а сплошь набор индивидуальностей высокого класса. Но нужно время и я лишь жду улучшений от матча к матчу, но пока прогресса особо не видно.

1

15.12.2016 manutd255

Удивляюсь как Ибра за всю карьеру не одного золотого мяча не взял , это как Джонни Депп в кино , ему он не нужен , он знает итак что лучший !

ответить

1

15.12.2016 nc-alex

Комментатор какой глазастый и умный. И руку разглядел (у меня не получилось) и куда кого ставить знает. И позиционку б всем поставил на раз-два. Ну чудо просто.
А если серьезно то есть желание пнуть его под зад (хоть я человек миролюбивый). Ладно, парня видимо в детстве сильно обижали, настрадался достаточно. Да и вообще дурачков жалеть надо.

ответить

-3

15.12.2016 sly---fox

И снова гений замен во всей красе - Руни весь второй тайм незаметен, но он убирает Мату

ответить

0

15.12.2016 united85

А что Мата хорошо играл??? Что-то я этого не заметил!!!! Или ты другой матч смотрел в записи??

0

15.12.2016 DavideSanton

Ну, Мату он всегда убирает, пора привыкнуть

-6

15.12.2016 manutd255

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-3

15.12.2016 Mank

Такое чувство что это не 2016 а 2015, команда ЛВГ играет в свой классический, вкуса обойного клея, футбол. Нет слов больше.

ответить

0

15.12.2016 Mank

Говорю конкретно про этот матч. Победу дожали, хорошо, но игра вызвала недоумение, после прошедших матчей где играли в другой футбол.

-4

15.12.2016 manutd255

Команде очень тяжело играть в гостях( наверное не настраиваются ) , наверное дай им последнюю команду из РФПЛ врят ли они бы выиграли !

ответить

2

15.12.2016 manutd255

Боже храни Златана и Погба !!, вот таких и нужно МЮ подписывать игроков !

ответить

2

15.12.2016 BBK33

Признаю: был самым основным критиком Погба, и остаюсь им. Но какой он отдал пас... Чизкейк!!

ответить

0

15.12.2016 Tenebran

Кроме Елагина, которого здесь не любят, у нас на тв нет комментаторов, кто так же сильно бы симпатизировал юнайтед, поэтому всегда много пустого гона.Судья сегодня просто упорот был по ходу. Что в прошлом матче, что в этом, полная дичь. Ибра молодец, отличный игрок, а Погба все еще не впечатляет. Всех с победой, это главное!

ответить

0

15.12.2016 DavideSanton

Мне ток Маринер нрав, остальные известные арбитры просто дикие

2

15.12.2016 BBK33

А Ибра - это просто Ибра. Слова не нужны.

ответить

-2

15.12.2016 sly---fox

Весьма противоречивые чувства остались. По сути выиграли на умении двух людей выжать максимум из момента. С одной стороны хорошо, что есть такие игроки, но с другой стороны - с командной игрой всё так же пока не очень.

ответить

1

15.12.2016 united85

Критики Ибры, где вы?

ответить

0

15.12.2016 wildkem

Ну давайте подискутируем. Я был одним из тех кто критиковал Златана за его несколько нереализованных моментов в 2-3 матчах чуть ли не подряд. Да, он очень сильный нападающий, но именно в тех матчах он даже в более простых ситуациях не реализовывал свои моменты, да и я говорил, что возможно стоит попробовать Златана на 1-2 матча посадить , а на позиции центр форварда попробовать Рэшфорда. И то интересно получается, как из похожих моментов из которых не забил Ибрагимович, если не забивал тот же Уэлбек или Руни, то приходилось читать, да он бревно или он уже давно не нападающий, а как Златан не забил, то что нельзя и покритиковать его за это и предположить, что может стоит хотя бы 1 игру на этой позиции, молодого голодного до побед, Рэшфорда попробовать.
Да, он бесспорно форвард, который может чуть ли не любой момент решить в пользу своей команды, но и у него бывают плохие матчи, когда у него ничего не клеится.

0

15.12.2016 Deda72011

ДАААААААААААААА) Всем привет, очень рад победе, вопросов конечно много, но возможно и вялость первого тайма связана с графиком игр, трудно оценить игру в целом, вроде и ошибались много, а выиграли 1-2. Игра без флангов конечно поражает, не понимаю таких схем, не понимаю.

ответить

1

15.12.2016 MexxMU

Всех с Важной победой, давно уже не помню, что бы в концовке победу вырывали, еще раз всех с победой.

ответить

2

15.12.2016 dmn

Нас засуживали как могли, как и практически во всех матчах АПЛ, но мы не сломились, индивидуальное мастерство Златана это просто космос, я думал в той ситуации невозможен гол, но нет, Златан сыграл просто на космическом уровне и гол всё таки состоялся! Отмечу действия всей команды - играли отлично, отмечу Жозе который подбадривал в конце футболистов и настаивал чтобы заканчивали в атаке - это очень важно, мы Юнайтед а не какой нибудь середняк!
Всех с победой, с потрясающей победой GGMU!

ответить

5

15.12.2016 MUcmep7591

Златан сказал же, что он Бог, а значит и рука была божьей))) Всех с победой и до субботы.

ответить

1

15.12.2016 full_haus

Уффф... Опять на валидоле еле-еле отскочили! Хорошо, что есть Ибра, вытащил. Погба брали на позицию плеймейкера, дирижёром то бишь, что он и играет. Играет пока не всегда в тему, но и оркестр его пока не очень понимает.

ответить

0

15.12.2016 VladV

Хорошо все то, что хорошо кончается. Нам эти 3 очка очень нужны были. Хотя так можно и инфаркт схватить.
Трудно понять, судьи провокаторы или неумехи-придурки.

ответить

3

15.12.2016 Ph.Jones4

Руки у Златана не было, он сыграл грудью, может быть микроспокопически было плечо, предплечье. Но это не отменяет гола. Пенальти и отменяют гол в том случае если есть умышленная игра рукой (в подыгрыше или блокировке). В пропущенном голе сложно кого винить, но все же первый проход прозевал Дармиан, и в один в один мяч не был отобран, а второе касание было сложным уже для Джонса и Погба, когда мяч проходил через пятку, такие передачи очень сложно берутся, практически не реально. Все же команда хороша в плане духа, морально они выдержали и нагнетали, как итог показали волю к победе. Златан шикарен, Погба молодца, остальное Жозе виднее. Всех с победой, борьба и интрига продолжается.

ответить

0

15.12.2016 DavideSanton

Не упоминай Дармиана, никакой он. Ни отобрать, ни отдать, ни выносливости ни ещё много чего. Чел сдулся как-то, психологически что ли, после хорошего старта.

2

15.12.2016 KolyasikMD

Тем временем Златан и Погба начинают все больше вести игру и регулярно приносить очки. Трансферы Жозе начинают оправдываться.

ответить

2

15.12.2016 LCK

Не знаю, что у Байи,но возможно травма не ноги, а дало о себе знать плечо после Зари,видно было как он снял футболку,а у него повязочная фиксация руки на всякий случай.
Моу может быть не уверен в Дармиане и предпочел задействовать Байи,двигаться он может и неплохой пас у него есть, пусть час побегает.

При первом голе МЮ Ибра ,даже если вдруг мяч попал в его руку,не играл рукой,потому что руки были опущены,а не выставлены в стороны.
Трудовая победа. Ибра красавец,Оуэн пусть заткнется.

ответить

2

15.12.2016 MUcmep7591

Интересно из-за чего Руни после замены так бесновался на скамейке запасных?

ответить

4

15.12.2016 Stand_Art

Тут некоторые уже пишут, мол с такой игрой не попасть в четверку. Я с этим не согласен, отписал выше, играли сегодня скучно, но после поражения от Челси игра была плохой только в матче с Фенербахче на выезде. Так что ничего за качество игры писать не буду. При САФ-е и при любом другом тренере невозможно постоянно ярко играть, важно выигрывать даже тогда, когда игра не идет, как верно отметили выше. Ну и надеюсь все понимают, зачем старика Ибрагимовича ставят в состав. Многие пишут, мол лучше Рэшфорда ставить на его позицию, но вот я не уверен, что он может справиться в таких ситуациях как сегодня или как с голом Эвертону. Отмечу, что надеюсь, что он дорастет до топ уровня, но сейчас до него ему ещё очень далеко. Из левых винегов лучший сейчас Марсиаль, не смотря на блеклую игру по сравнению с прошлым сезоном. Справа ясно, что должен играть Мхитарян. Сегодня вообще без флангов играли. Сказалось отсутствие Валенсии, который компенсирует маленькую скорость Маты. А Блинд никогда скоростью не выделялся, какую игру в Англии без быстрых флангов вы хотели видеть? Ещё и на выезде у Кристал Пэлэса? Выиграли, и Слава Богу. С Победой всех!)

ответить

0

15.12.2016 888Alexander888

Валидольный матч получился, но хорошо, что выиграли и продолжаем гонку... Судья сегодня чудил. Я так по повторам и не понял, была и Ибры рука или нет.. Но у Пэлэса точно была и гол Маты был чистый. Пора уже видеоповторы вводить. Вон, на клубном чемпионате мира посмотрел судья и назначил правильный пенальти. И никто не возмущается. И заняло у него это всего пару минут...

ответить

0

15.12.2016 JaapStam

Секунды заняло там.

1

15.12.2016 Manufc99

Чистый гол не засчитали нам, и вообще это была полная катастрофа судейства говоря о других моментах ! В отутствие Мики конечно совсем другое движение, Мате конечно нужно здорово прибавлять чтоб не уступать Генриху. В общем победа полностью заслуженная, нужно так же и двигаться дальше. Здесь вот порою писали про Златане не очень положительно, но теперь то понятно почему Златан у нас играет и что он вообще творит! С победой всех!

ответить

0

15.12.2016 MUcmep7591

Соглашусь со всеми судья чудик конечно, а Венгер еще на Клаттенбурга гонит

ответить

2

15.12.2016 wildkem

Как уже писал выше, повторюсь если команда собирается бороться за самые высокие места и за трофеи, то должна выигрывать и такие матчи когда игра у команды совсем не ладится и вообще все идет вопреки. Это и говорит о классе команды, когда команда побеждает в матчах, в которых все казалось бы против нее.
Пара слов о Погба: вот многим не нравится то что он часто берет игру на себя, но чаще всего он это делает чтобы хть как то обострить игру, а не просто отдать вперед и игрок получивший пас впереди также чтобы не потерять мяч отдаст его обратно, то есть практически без обострения будут пасы, а так когда Погба идет в обводку на него вытягиваются еще 1-2 игрока, а значит кто-то впереди получает больше свободного пространства, а тогда уже пас вперед имеет большую опасность, чем если бы он его отдал сразу, а вокруг игрока, которому адресован пас, 2, а то и больше соперников и чаще всего этому игроку приходится пасовать обратно. Если есть перспективный вариант впереди , то Погба практически сразу делает пас, даже в этом матче было 2 таких момента, это и гол Ибрагимовича, да и пас в штрафную на Руни. Мхитарян кстати тоже примерно такой же не любит делать пас ради паса и тоже всегда ищет обострение впереди или берет игру на себя.
И то интересно получается, многие что ли так привыкли к контролю мяча ради контроля, что когда игрок беря игру на себя пытается обострить игру команды это уже всех чуть ли не бесит. Да, не всегда получается, но они(Погба,Мхитарян, да и тот же Депай) хотя бы пытаются обострить игру, а не просто катать мяч у себя по 60-70 процентов времени лишь бы мяч был у нашей команды, как это было при ЛВГ.
Еще что интересно, многие на этом сайте восхищаются игрой Роналду, но вспомните его в его молодые годы, тоже пытался всегда взять игру на себя и частенько во вред команде, но когда получалось все получалось и эффектно и эффективно. Или может сейчас думаете он не брал бы игру на себя, а тоже регулярно пасовал назад и поперек поля лишь бы сохранить мяч, я думаю, что нет и в обводку бы часто лез бы и бил бы думаю с 30-35 метров.
Весело получается как берут игру на себя, чтобы обострить игру команды, хотя тоже не всегда все получается: Роналду,Неймар,Месси, Бейл,Роббен практически всем нравится и чуть ли не эталоном игры игру этих игроков считают, а как свои пытаются делать что-то подобное чтобы тоже обострить игру команды, то видим массу критики в адрес игрока, у Месси,Роналду,Неймара,Бейла,Роббена тоже кстати не всегда получалось и получается обыграть и обострить, также бывают и потери.

ответить

0

15.12.2016 RMS

Очень важная и нужная победа!
Вообще то счет должен быть 1-3
Пора бы уже видео повторы сделать в футболе..
А это беспредел судей уже достал, ведь чистый гол не засчитали (((

ответить

3

15.12.2016 Otake

Вроде нащупали игру, но такие матчи хочется заканчивать без валидола. Только появилась надежда на попадание в 4ку, не хочется просрать все в ничьих с разными стоками.

ответить

1

15.12.2016 ingush

Мы победили в этом матче ещё летом, когда подписали двух игроков экстра-класса.

ответить

0

15.12.2016 forward1987

Хорошо что выиграли,но судья чудил конкретно. По поводу комментатора нет смысла говорить а нужно просто выключать звук и не слышать эти бредни.

ответить

0

15.12.2016 AFANASIJ

Самый лучший момент в матче - это лицо Пардью, когда он снимает с игры опорника и выпускает напа, что добыть три очка, а через 30 секунд Златан реализует молниеносную атаку XDD

ответить

0

15.12.2016 ikonoplev

"Если есть в команде Златан Ибрагим,
Значит все не так уж плохо на сегодняшний день..."

ответить

0

16.12.2016 MDL

Ах. как жалко, что Ибре уже 35 (

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск