Юнайтед — Сток Сити: отчет о матче

«Манчестер Юнайтед» прервал победную серию, сыграв вничью со «Сток Сити» на «Олд Траффорд». Антони Марсьяль, вышедший на замену во втором тайме, на 69-й минуте забил свой первый гол в сезоне и вывел хозяев вперед, однако незадолго до конца игры Джо Аллен сумел сравнять счет благодаря обидному отскоку в штрафной «редс». Таким образом, подопечные Марка Хьюза впервые с 2008-го года заработали очки на поле «Театра Мечты».

Жозе Моуринью выставил на игру тот же состав, который на прошлых выходных не оставил камня на камне от обороны «Лестера». Команда стартовала очень уверенно и вполне могла выбиться в лидеры уже на второй минуте, когда проникающий пас Поля Погба вывел Златана Ибрагимовича на ударную позицию, однако выпад шведа был отражен голкипером «Стока» Ли Грантом.

Гости постепенно вошли в ритм и организовали две неплохие атаки: сначала Джефф Кэмерон проверил реакцию Давида Де Хеа ударом с 20-и метров, а на 14-й минуте он низом отправил мяч в руки испанцу после кросса Аллена с правого края штрафной.

Погба дважды упустил шанс забить, хотя к середине первого тайма «красные дьяволы» уже полностью заслужили как минимум один гол: сначала Поль не попал в дальний угол, получив пас от Эрреры, а затем головой пробил мимо, замкнув навес Дейли Блинда с угла поля.

На 27-й минуте настал черед Лингарда хвататься за голову после того, как его удар с линии вратарской был в последний момент парирован Грантом. Чуть погодя Хуан Мата, которого не включили в состав сборной Испании на предстоящие квалификационные матчи Чемпионата Мира, едва не открыл счет во встрече элегантным навесным ударом, но в эпизод вновь вмешался Грант, переведя мяч над перекладиной. Таким образам, уходя в раздевалку на перерыв, «красным дьяволам» оставалось лишь сожалеть о массе упущенных возможностей.

Начало второго тайма осталось за гостями, и Де Хеа пришлось быть начеку, чтобы отразить удар головой в исполнении Бруну Мартинса Инди после розыгрыша штрафного, хотя боковой судья и разрядил ситуацию, зафиксировав офсайд.

Аллен сумел обойти Криса Смоллинга после паса в касание от Марко Арнаутовича, однако удар бывшего полузащитника «Ливерпуля» пришелся прямо в Де Хеа.

Умопомрачительная скорость Рашфорда и Лингарда создала «Сток Сити» немало проблем на флангах, и Гранту даже пришлось выйти из ворот, чтобы опередить Лингарда и не дать ему обострить ситуацию. Бывший вратарь «Шеффилд Уэнсдей» не раз спас команду в этом поединке и в очередной раз доказал свою полезность, отразив выпады Маты и Погба. На 66-й минуте Эррера неплохо пробил по воротам соперника с 23-х метров после паса Лингарда, но мяч пролетел мимо левой стойки.

В середине второго тайма Моуринью решил усилить атаку команды и вывел на поле Уэйна Руни и Марсьяля вместо Лингарда и Маты. Двойная замена полностью оправдала себя, ведь после того, как Ибрагимович издали не попал в правый угол ворот «Стока», Марсьяль все же переломил ход игры. На 69-й минуте Антони решил сыграть с Руни в «стеночку» на левом краю штрафной «гончаров», но вместо Уэйна ему подыграл Кэмерон в попытке обокрасть капитана «редс», и Антони с ходу закрутил мяч в дальний угол ворот Гранта.

Забив гол, «Юнайтед» сразу оживился, и Блинд, организовавший три голевых момента в поединке с «Лестером», едва сам не поразил сетку ворот соперника, замкнув пас Рашфорда во вратарской «Стока», но под удар подставился Мартинс Инди. Затем свое слово сказал Ибрагимович, нанеся удар с полулета, однако голкипер в очередной раз выручил «гончаров».

Игра подходила к концу, и в тот момент, когда хозяева уже почти уверились в собственной победе, «Сток Сити» неожиданно сравнял счет. На 82-й минуте Глен Джонсон издали пробил по воротам Де Хеа, испанец парировал этот выпад, но мяч не удержал, и вышедший на замену Джонатан Уолтерс продолжил атаку; удар ирландского форварда срикошетил от Эрика Байи, и футбольный снаряд угодил в перекладину, после чего отскочил в ноги Аллену, которому осталось лишь пробить в пустой створ.

Ибрагимович мог исправить положение, но его низкий выпад был отит Грантом, а за минуту до конца основного времени Погба головой поразил перекладину, замкнув кросс Рашфорда. Несмотря на все старания, «красным дьяволам» так и не удалось вырвать у «Стока» победу, и команде пришлось удовольствоваться одним очком.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Обсуждение
0

2.10.2016 Red_Heart

После 30 минут - мы однозначно смотримся. Есть рвение, ребята стараются, играют умно и остро. Моменты есть и БУДУТ! Команда явно нацелена на хороший футбол. Самое главное - я вижу появление "души" МЮ. Той штуки, от которой у соперника трясутся коленки. Вперед за победой!

ответить

0

2.10.2016 FanReds

Определенно смотримся против "первого" то))

-1

2.10.2016 Sky4

Какой бред. Команда мертвая. Дуболомный Сток в этом сезоне по 4 гола пропускает стабильно, а тут попался идеальный соперник в лице МЮ, чтобы набрать очки.

-1

2.10.2016 shulutko

Я завидую Вам. Я всего этого не увидел. МЮ в Вашем пересказе сегодня напомнил мне рассказ импотента о своих достижениях. Много суеты, активность вся на словах. Погба мне начинает надоедать. Его заставляют отрабатывать деньги, но забыли показать, где на поле стоят ворота. Махнули рукой - там, за горизонтом, подойдешь, увидишь. Даже Ибра перестал лесть из кожи. Смущенная улыбка. Дим! проведи анализ успехов Мауриньо к 7 туру в Челси и МЮ. Заранее благодарю. И заодно, выскажи свой взгляд. Ты же для нас Бог. Я врач и вижу: два равноценных (конкурирующих) тренера Мау и Гвардиола. Один после провала, другой на коне. После провала нельзя прыгнуть выше головы. Я об этом все время пишу.

1

2.10.2016 JackBarton

Эээхх... вот невезуха! 5 сумашедших моментов. Команда жжет)))

ответить

0

2.10.2016 Mank_777

Моментов уйма, но что то не летит в створ. К концу тайма что то игроки занервничали и начали терять мяч при выходе из обороны. Боязно как бы Арнаутович не посадил Валенсию на вторую желтую, я так понял все к этому идет. Думаю во втором тайме увидим Каррика

ответить

0

2.10.2016 epx

Гоооооол!!!!

ответить

0

2.10.2016 epx

Вот он долгожданный.

1

2.10.2016 Romastein

Опять корявое действие Руни привело к голу))

ответить

0

2.10.2016 Man92Und

Очень нужный гол для Марсиаля! Умница!!!

ответить

0

2.10.2016 kir4ill

За такие деньги Погба должен был забивать!!!! Как так можно мазать?

ответить

1

2.10.2016 Reus

За игрока деньги по вашему играют?

2

2.10.2016 Sky4

Без шуток, но даже мужики, играющие после работы в футбол смогли бы защититься против МЮ. Настолько медленные и корявые игроки. А уж эти легендарные сотни навесов уже вызывают рвотный позыв.

ответить

-3

2.10.2016 chlkh

Друзья. Кто смотрел игры Бундеслиги в прошлом году. Кто-нибудь действительно считает, что Генрих Мхитарян недостаточно силён для ЭТОЙ команды??? Я думаю это драма. Такой тренер - для МЮ, и не играющий талант для болельщиков Генриха.

ответить

-2

2.10.2016 Sako

Генриху надо менять клуб, в МЮ ему Моуриньо показать себя не даст, а жаль!

-3

2.10.2016 Sky4

Мхитарян стал очередной жертвой Моуринью и это при том, что купили его именно по требованию португальца. Так что Мхитаряна уже в следующем сезоне в МЮ не будет.

-3

2.10.2016 HeadMK

Генрих в последней его игре смотрелся хуже чем в этой Лингард

-3

2.10.2016 achilles79

Лучше уволить тренера, чем продавать Мхитаряна.

0

2.10.2016 U.Farrux.A

Немного не понимание друг друга. Если это наладили бы вот это было бы круто.

ответить

0

2.10.2016 kir_klaim

Лингард выпадает уже который матч, за исключением момента.
Вместо него попробывал бы Марсьяля - он в последнем матче вроде неплохо смотрелся.
Погба очень много бракует, ну ОЧЕНЬ.
Моменты есть, но надо конечно забивать, а то проблем не оберешься.

ответить

1

2.10.2016 ART_007

После удара Маты "парашютом" сразу вспомнился тот самый шикарный гол Кантоны, жаль что вратарь вытащил. Играют здорово , много хороших комбинаций и взаимодействий , пасы в свободную зону. По итогу 1 тайма должны были забивать трижды. Ждем голов во втором тайме!

ответить

1

2.10.2016 PavlovMikhail

Да бывют матчи, когда не прёт... С Лестером всё заходило, даже то, что из 10/1 заходит залетало, а тут моменты, в которых такие мастера как Ибра и Погба должны из 10/10 класть и нифига... На гол точно наиграли! Боюсь за правило "не забиваешь ты...." Как бы не сработало...

ответить

1

2.10.2016 VOLS

Отлично играем - с искрой и напором. Вся команда очень хороша, толком никого и не выделишь. Разве что Мату, ну просто дирижёр.

ответить

1

2.10.2016 kir4ill

Кошмар парни только так горчичники получают!!!Нужно играть аккуратней!

ответить

0

2.10.2016 ART_007

Марс хорош) После гола побежали вперед так, будто не забили , а пропустили и надо отыгрываться)))

ответить

0

2.10.2016 MexxMU

Гол, гол, гол, нужен срочно второй для закрепления успеха и общей победы

ответить

-4

2.10.2016 Otake

Успел на последние 10 минут, нулевой сток нелепо сравнивает и 100 лямов с 2 метров пробивают в перекладину. Не знаю как мы там весь матч играли, но если не умеем показывать РЕЗУЛЬТАТ и брать 3 очка в таких играх с такими командами, то это попадание в 4 максимум. И то придется попотеть.

ответить

0

2.10.2016 Reus

Смотрели бы матч видели какие еще кипер тащил у них. Если бы не он, то 3-4 точно затолкали бы. Ибра так же мог буквально минуте на 2-3 открывать счет, да сотворил хрен пойми что

0

2.10.2016 Otake

Ну я и писал про результат, а не про игру. Наличие моментов это прогресс, конечно. Но их надо еще реализовать. Если мы не реализуем их со Стоком с 2 очками, как быть с более сильными соперниками? АПЛ выигрывается стабильными победами над середняками и лузерами, в таких вот матчах, а не в дерби с сити или с ливером. А мы сливаем уотфорду и в ничью с последним местом играем. Хотя можно сказать что нам просто не повезло, и в конце сезона сказать что просто сезон неудачный был.

0

2.10.2016 Reus

Otake, моменты в игре были, много их было, реализовать не смогли. Я бы сказал что сегодня стоку очень сильно повезло. Ничего они по факту не создали, одна более менее атака и то залетело с нее. А сколько у них кипер вытащил и какие это просто нечто. Особенно когда Лингард в упор бил, как он там среагировал я понять не могу

-3

2.10.2016 Psy-X

Никак наш МЮ пока не изменился. Все та же тоска. При ЛВГ мы тоже выдавали изредка крутые матчи как тут с Лестером 4-1. И шпор громили и Сити делали 4-2 и Ливер был клиентом нашим (кроме ЛЕ). ИМХО, этот сезон к концу октября можно уже выбросить в помойку. Ибо с такой игрой рассчитывать на очки с красными и синими нереально. Остается верить, что прогресс все же когда-нибудь наступит.

ответить

-3

2.10.2016 vlad1342

Не пойму вас, играла команда отлично, только вот вратарь Стока тащил, все что летело. Попросту не повезло сегодня.

2

2.10.2016 Coldartes

Слов нет, обидно. Критиковать никого не хочется, но столько возможностей упущено... Ещё обидней, что не удержали счёт. Печаль :(

ответить

1

2.10.2016 DavideSanton

Обидный проигрышь( потеряли очки с мертвым стоком. Марса с возвращением, надеюсь.

ответить

0

2.10.2016 united85

Сток не хуже Зари, это точно! Главное игра появляется.

0

2.10.2016 Reus

Нет слов!!!!!!

ответить

0

2.10.2016 wildkem

Мда, игра конечно не самая приятная была у команды, но все же про фактор некой неудачи тоже можно считаю сказать, это конечно не оправдание, но все равно были моменты и в них реально везло Стоку, то перекладина как в конце у Погба, то мяч во вратаря прилетит, хотя по идеи должен был заходить в ворота. Вратарь их конечно сыграл очень хорошо, но и несколько моментов там реально ему повезло, а МЮ наоборот не повезло. Но нельзя забив 1 гол начинать катать мяч и играть на удержание этого счета. Какой-нибудь "дурачок" легко может залететь в конце когда играешь против команды в которой много игроков под 190 см. И чтобы не переживать что залетит шальной гол, надо забивать больше 1 гола, а не играть на удержание счета.

ответить

0

2.10.2016 wildkem

Reus
Согласен это очень обидно, а самое обидное, что не первый год такое. Даже в последний год при САФе порой такие матчи бывали!( При Ван Гале так практически каждый матч таким и был, до сих пор перестроиться что ли не могут или что. Боюсь, что до января более менее нормальной игры команды не увидим, видимо мало еще времени прошло и многие игроки еще не отошли от философии контроля мяча.

-2

2.10.2016 Reus

Нас вот еще в ближайших двух играх раскатают и тогда можно считать что чемпионство уже точно профукано (да, я такое, в чемпионство верил=))
хорошо хоть щас голубые от шпор заглатывают)) хоть какая то радость :)

0

2.10.2016 wildkem

Reus
Не совсем с вами соглашусь. Все таки после следующих 2 игр, в чемпионате останется еще 29 туров/игр, а это 87 очков в розыгрыше. И соперники тоже терять будут очки. Сейчас как по мне главное игру поставить нормальную, а дальше уже очки придут. И тоже по моему, могу конечно ошибаться, но более менее нормальная игра появится после нового года в конце января, в феврале и,да, скорее всего чемпионами в этом сезоне не станем, но Моуринью подготовит хороший фундамент на следующий сезон, а в этом верю на счет попадания в тройку. Могу ошибаться конечно, но я думаю, что будет примерно так. Хотя и шансы на золото считаю еще не потеряны, если игру наладим.

0

2.10.2016 LCK

Если бы Моу действительно хотел бы засушить игру, то вышел бы Феллаини сразу после выхода Крауча у Стока, или Кэррик, чтобы подержать мяч. Действий на удержание счета не было, хотя может и стоило засушить игру.

0

2.10.2016 wildkem

LCK
Это вы верно говорите. Но я и не говорил, что Жозе сушил игру. А это больше мне так кажется уже у многих игроков в голове , вот в этом и большая проблема у Жозе и Жозе про это и говорил. Давайте честно вспомним, но ведь и при САФе последние годы бывали игры когда ведя в 1 мяч команда сбавляла обороты и соперник бывало этим пользовался и сравнивал счет или Давид выручал частенько. То есть простыми арифметическими подсчетами получаем, что многие игроки, уже около 4 сезонов играли, что когда ведут в счете начинали играть более в экономном режиме в плане атаки. А это, к сожалению, за 2-2,5 месяца не исправить( Привыкли к такой игре многие игроки. Элементарный пример вспомните в прошлом даже сезоне когда из-за травм ЛВГ выпустил в составе много молодых парней с молодежного состава, как те бегали и даже забив продолжали искать варианты в атаке. А потом вышли игроки основы и снова перекат мяча вдоль и поперек.

0

2.10.2016 Reus

wildkem, после слива голубей еще да, можно сказать ничего не изменилось, а вот если бы они сегодня выиграли... Вообщем вы правы, это АПЛ, будем смотреть ближе к зиме, когда календарь прижмет всех, и как такие как Конте и Пеп начнут из ситуации выходить.

0

2.10.2016 Reus

Выше описался :) такое = такой*

-3

2.10.2016 IVANited

С такой игрой в следующем туре может повторится одна интересная выездная игра (только против другого соперника), когда нам за 20 мин. наваляли трёшку.

ответить

-4

2.10.2016 Man92Und

Хорошая игра! Будут дальше так же играть, голы придут.

ответить

0

2.10.2016 U.Farrux.A

Подарок от Де Хеа. Что тут по делаешь.

ответить

0

2.10.2016 kir4ill

Что с Де Хеа?Что за арбузы он ловит!Его гол-косяк!

ответить

0

2.10.2016 MexxMU

Руни бездарно использовал штрафной и после этого нам забивают, очень обидно, нам нужны эти 3 очка, еще есть надежда на забитый мяч и показ характера

ответить

1

2.10.2016 maykovsky

Как же печально, когда игра есть и моменты есть, но сливаются на ничью.

ответить

-1

2.10.2016 MexxMU

Пипец, Руни и Депай мертвые, Руни посадить матчей на пять

ответить

2

2.10.2016 united85

Депай играл 10 минут и ты его поливаешь грязью?

1

2.10.2016 Peter_Schmeichel

После забитого нами гола, как то сразу успокоились наши, прям заметил это! Вот и пропустили, ибо потеряли концентрацию совсем.. Печально все это.

ответить

1

2.10.2016 ART_007

Потеряли 3 важных очка.Почти всю игру доминировали, создавали моменты. Ошибка Де Хеа. Очень жаль. Погба такие моменты должен забивать с закрытими глазами!

ответить

1

2.10.2016 888Alexander888

Потеряли 2 очка

1

2.10.2016 VOLS

Классно сыграли, мне понравилось. Байи - это топ уровень конечно. Из матча в матч показывает свой потрясающий класс, выжигая все в нашей штрафной. Атаковали сегодня классно и остро, полностью контролировали игру. Ну, пропустили шальной гол из-за ошибки Де Геа, от этого никто не застрахован. Повезло сегодня Стоку.

Если бы везло нам, счет был бы разгромным. Так что, друзья, не отчаиваемся, мы играли превосходно.

ответить

-1

2.10.2016 SirJ

С последним местом ничья))) Вот почему Щити будет чемпионом)
Защита дырявая по прежнему позиционно, Де Хеа - ляп, и ничья! 9 очков отрыва будет после старта чемпа - помоему перебор, Мауру не за это такой контракт дали)

ответить

-3

2.10.2016 vovlan

Да,печально.Как не умели играть без Сафа,так и не научились)))

ответить

-1

2.10.2016 VaZGeN_ReD

и как теперь быть с хорошим настроением в воскресенье?? всё настроение испортили! Чтобы так с последними командами на ОТ играть? Было много моментов у нас, но и Сток мог забить! Сплошное невезение, да и как Де Хеа сыграл! Я уже и не помню, когда он в последнее косячил. Работать, работать и работать ещё!

ответить

0

2.10.2016 fredik

Манчестер Юнайтед из мощного клуба рвущих всех и вся на своем пути, перед которым все дрожали и проигровали еще до начала матча превратился в клуб для раздачи очков аутсайдерам и клубам уровня как говорится ниже плинтуса,да еще на своём поле. Мне стыдно ребята!

ответить

0

2.10.2016 Pycckue_MbI

Результат вообще не удивил. Это не первая и не последняя потеря очков с командами рангом ниже. Борьба за место в ЛЧ основная задача, победа в чемпионате не приоритет. Наверно теперь Маур обвинит во всём перекладину и штангу ;) Удачи игрокам в матче с ливером. Да, и хотелось увидеть больше страсти и напора от игроков.

ответить

1

2.10.2016 SemBlech

Позиция 10-ки у нас не решен, опять неубедительная игра Маты. Оборона далеко не Мурановская, и в прошлой игре мы это увидели. Что будет с сильными соперниками , покажет октябрь.

ответить

0

2.10.2016 PavlovMikhail

Хоть и потеря очков, но я бы никого критиковать не стал. Если сейчас на Погба вылить кучу дерьма, лучше играть он точно не станет, а надломиться наоборот может... Тот же Ибра имел более выгодный момент. Он мог и обработать и посмотреть где вратарь... Да Сток далеко не гранд, ну так и играть против команды которая всем составом в штрафной не просто...

ответить

-3

2.10.2016 Sky4

Честно говоря уже надоело нервы тратить и лелеять себя надеждой, что что-то изменится. Пора смириться, что МЮ превратился в такой же середняк, как Ливерпуль.

ответить

0

2.10.2016 HeadMK

Опять Лингард в старте! Что он там делает при живом Марсьяле? Мемфис куда лучше там бы смотрелся.
Почему нельзя играть как последние 5 минут хотябы по 10-15 минут в каждом тайме?
Мата очень не стабилен на позиции 10

ответить

0

2.10.2016 united85

Я не могу понять Ибра на тренировках удары низом отрабатывает??? Марсьяль мяч поднял и сразу гол. Ответный гол Де Хея 100%.! Одно только радует, что появилась командная игра. Впереди тяжелый календарь, который и покажет на что способна команда.

ответить

0

2.10.2016 ALexandrDFO

Футбол был отличный. Ибра и Погба, и Лингард в 1 тайме 3 100% могли по разу забивать. Плюс удар Маты под штангу. И в конце Погба мог забивать, все нормально, надо нал реализацией работать. Противв ливера и челси надо побеждать, там не будет автобуса. Хотя Челси может поставить, но там дефы отстой, особенно Кэхил.

ответить

0

2.10.2016 after28days

Шакири, Аратюнович, Джонс, Аллен... первая мысль была - что не так с этой командой и почему она на дне с таким составом? ) ну вот, 1:1 - теперь всё на своих местах. впрочем, не сказать, что именно забитый гол был показательным, ибо и до него было пару не плохих моментов с игры.

жду момента, когда глоры начнут поносить Мауриньо, вслед за Ван Галом и Мойесом ))

Мата уже основательно заменил Руни в основе команды и ведь обоснованно, он хорош.
Всё ещё жду чуда от Депая и всё ещё надеюсь на более стойкое становление Марсьяля в составе МЮ.
Всё впереди.

ответить

1

2.10.2016 Deda72011

Привет) У меня было ощущение, что мы играем против какого то Сити частичька Ливерпуля) А за сток бегают два каких то Деда (Аллен и Арнаутович) первый нам к сожалению забил.

А я жду хоть один раз игру в два форварда, в два центральных форварда. С нормальными флангами и кстати почему то от Депая тоже жду чего то.

Критика, не Критика, просто мне интересно, были же в Челси креативные фланговые игроки, действительно фланговые, "рожденные для края" (Роббен, Шюрле, Де Брейне) пусть не всех он разглядел, но два то было. Что же в МЮ он из двух форвардов то делает, ну не фланги, Рэшфорд и Марсьяль. Не фланг то один то точно. И Мата не фланг) Что же Янг, Депай, сидят, что молодежи нет налево поставить. Так никогда у нас не родятся новые Р.Гиггз и Д.Бэкхем

0

3.10.2016 after28days

просто Марсьялю пару раз удалось хорошо сместиться с левого фланга ближе к центру и пробить (забить пару голов) и теперь есть расчёт на то, что он будет полезен на левом фланге )) я это так вижу (ну, кого это вообще волнует, как я это вижу). но у Янга тоже были эти моменты, в своё время, правда парень выдал только 1-1.5 хороший сезон. Надо было ему оставаться в Астон Вилле и стать легендой клуба. Слишком не стабилен. Куда интереснее был Нани, но тут решил ЛВГ.
Ну да, Рэшфорд не подходит для края, а вот Янузая надо было пробовать, определённо.

По поводу Маты, согласен. Ему хорошо быть плеймейкером. Он заменяет Руни отлично, а Руни надо быть под Иброй - вот моё понимание хорошей расстановки.

0

4.10.2016 Deda72011

Привет, совершенно с тобой согласен, лучше сезоны МЮ, это Бэкхем/Гиггз, Роналду/Нани, Роналду/Гиггз и все и адекватной замены нет.

Я иного не пойму ну не уже ли люди не видят, что не одна команда в АПЛ не играет в 4 форварда, не одна, Руни на позиции 10-ки, второй форвард Рэшфорд, вот варианты для схем, именно схем, это не значит что если вдруг что то не так, то надо 4х на поле выпускать. Есть пожарники, так надо расставить их, правильно на поле) а не пихать по 6 человек на фланги)

5

2.10.2016 Bloodsucker

Да ладно вам, ребята! Игра выдалась не самая плохая. Моменты и удары были. К сожалению, не хватило завершения и банально везения. Как еще объяснить момент с голом в ворота МЮ? Плюс ко всему вратарь Стока стоял отлично. Не хочется искать оправдания проигрышу последней команде АПЛ, но сказать, что МЮ сегодня играл ужасно тоже нельзя. Тяжело, конечно, смотреть на это, особенно на фоне успешного выступления конкурентов, но уверен, что удача от них тоже рано или поздно отвернется. Другое дело, что шансов на чемпионство в этом сезоне становится все меньше.

ответить

2

2.10.2016 sly---fox

Абсолютно согласен. Не понимаю этого шквала гневных комментариев (тут либо в возрасте дело, либо в привычке поистерить). Думаю, болельщики со стажем знают, сколько таких игр было и раньше. Да,обидно, что упустили заслуженную победу. Но по игре эта ничья, как по мне, будет поважнее для команды, чем, например победа над Зарёй

0

2.10.2016 sly---fox

Что ж, типичный раздолбайский Юнайтед. Не реализовали свои моменты в первом тайме, первые 10-15 минут во втором тайме провалили, начали злиться, получили ненужные жёлтые, но вовремя проявили характер и успокоились, сумели забить и могли дожать соперника, но рано успокоились, за что в итоге и поплатились. Ещё когда Блинд привёз этот аут, было у меня чувство, что сейчас мы привезём себя корявенький гол. В общем, сами создаём себе проблемы, сами их периодически решаем, но не сегодня. Из плюсов, лично мне, очень нравится прогресс Эрерры - цепляться за мяч и бороться он явно неплохо научился и будет учиться и дальше. Также Погба, как мне кажется, начинает понимать, что такое нынешние МЮ и АПЛ, и что от него требуется на поле. Думаю, в следующей игре можно попробовать выпустить Марсьяля вместо Джесси с первых минут.

ответить

0

2.10.2016 mendimen

Согласен о предчувствии после аута Блинда. А также о роли Марсьяля в следующих матчах. Совершенно не согласен по поводу Погба, пока просто хороший игрок не более. Не торопится, не выкладывается, звездит пока совершенно не обосновано. А вот Лингарда я бы оставил, а дал бы посидеть Рэшфорду. Его роль от игры к игре мельчает. Трудно ждать от него стабильного результата. А в целом, как и в матче с Зарей команда миллионеров хотела получить результат на классе. Посмотрите как Тотенхем выкладывается с МС.

-4

2.10.2016 Norik

МЮ команда, умеющая играть скоростной футбол всего на 25 минут.

ответить

0

2.10.2016 excellent

Кержаковщина какая-то. Могли забивать Ибра, Лингард, Погба дважды..У Эрреры могло залететь.. Таким командам как Сток надо 4-5 голов отгружать. Заметил, что все что вешает Руни- все достается соперникам. С такой игрой Ливер,Арсенал, Челси и Шпор выиграть нереально...

ответить

0

2.10.2016 forward1987

Такие игры нужно кровь из носу выигрывать. Миллион моментов а толку ноль после 2 матчей октября будет более менее понятно что игроки и руководство мю хочет в этом сезоне.

ответить

1

2.10.2016 gegardus

Для быстрых переходов от обороны к атаке нет скоростных проходов, команда ипользует только длинные пасы.

ответить

0

2.10.2016 SERYOGA

Сегодняшний матч мало отличается от Вангаловского,за исключением ударов по воротам!все так же в атаке игроки не понимают друг друга!только за счет креатива в лице Маты,Эрреры и создаются опасности! у Руни вообще стал мистер-прямолинейность только в замедленном кадре!Эххх...

ответить

0

2.10.2016 Riofer

Кажется в этом сезоне нас не чего не ждет... Матч против Лестора который был туром позже был просто случайностью и этот матч это доказал. Ну серьезно такие матчи нужно проходит на классе, без страданий. А так конечно команда строиться, притирается и дальше должна заиграть без сомнения знаю, как не как Моур тренер. А так все нормально не плохо и не хорошо. Просто будем ждать настоящего убийцу МЮ!!!!!!!!

ответить

-4

2.10.2016 He2w8

На поле вышли два инородных тела - один "тряхнуть стариной", другой похвастаться новой прической!

ответить

2

2.10.2016 kaplunaga

Пару слов ; Сегодня правда очень не повезло. Причем НЕ ВЕЗЛО это то слово которое реально подходит. Не везло при реализации наших моментов и не повезло при пропущенном голе. УВЫ. Не надо упрекать не Де Хеа не Блинда. Все бывает. Люди не роботы. Все ошибаются. Просто нужно было забивать на один больше. Но повторюсь - НЕ ПОВЕЗЛО. На мой взгляд играли не плохо. Все будет хорошо - команда только строится. И она будет - вот вспомните мои слова. Единственное что ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ огорчает - что потеряли два очка . Причем потеряли на своем поле. И эти два очка (что очень не хотелось бы ) могут очень сказаться в концовке турнира.

ответить

1

2.10.2016 Luis-Alberto

По сути не плохой матч. В целом команда смотрелась хорошо. Подумаешь - против кого играли и где. Меняешь своё мнение. Потеря домашних очков (уже в двух матчах) нам в конце сезона аукнетса. Футбол претендентов на четвёрку: Сити, Ливерпуля, Арсенала, Тоттенхема, Челси особой надежды нам не даёт. Хотя, как раз с Челси и Тоттенхемом потягаться должны. По матчу отмечу лучшим – Эрреру, худшим – Рашфорда.
П.С. – После перерыва на сборные запасаемся валидолом. В матчах против Ливерпуля и Челси без него не обойтись.

ответить

0

2.10.2016 troy66

Ничья сравни поражению. Даже не в состоянии удержать минимальную победу с аутсайдером, да ещё и на своём поле. Можно сколько угодно говорить о каких-о там возможностях, но если не забивали - значит и не могли забить. Очень жаль что всё так тяжело идет у Юнайтед, но видимо в этом сезоне мы будем лишь пытаться найти оптимальный состав. Ещё один сезон терпения и ожидания. Как не печально - но это факт.

ответить

-2

2.10.2016 Sako

Сейчас идет игра Сити и Тотенхема...........сравните как играют команды!
К сожалению, как я понял, дело УЖЕ не столько в составе, сколько в тренере!
Боюсь, при Моуринио нам не помогут ни Мхитарян, ни даже Месси!

0

2.10.2016 Deda72011

Привет) Я с тобой абсолютно согласен) Люди вообще на результат не смотрят и на таблицу, били по воротам, попали в створ это уже им игра) А то ЧТО ЭТО НЕ ТОТ ПОЛЬ, что был в ЮВЕ, что это НЕ ДО БИЛИ, Сток, НЕ ДО ЖАЛИ. Это все.....ну была же игра не скучная как при ЛВГ, не сидим не грустим как при Мойесе.

Вообще Жозе всегда говорил, что он мечтал работать в МЮ, что то не вижу я хотя бы приближение к Мечте, что там Поль хочет в ЛЧ, а он что сделал, Рэшфорд, сделал больше, Ибра Да, а Поль, покрасовался прической и зубами.

Не печаль, а злость, к действиям, отдельных игроков

0

2.10.2016 wildkem

Sako
Давайте честно вспомним, но ведь и при САФе последние годы бывали игры когда ведя в 1 мяч команда сбавляла обороты и соперник бывало этим пользовался и сравнивал счет или Давид выручал частенько. То есть простыми арифметическими подсчетами получаем, что многие игроки уже около 4 сезонов играли так , что когда ведут в счете начинали играть более в экономном режиме в плане атаки. А это, к сожалению, за 2-2,5 месяца не исправить( Привыкли к такой игре многие игроки. Элементарный пример вспомните в прошлом даже сезоне когда из-за травм ЛВГ выпустил в составе много молодых парней с молодежного состава, как те бегали и даже забив продолжали искать варианты в атаке. А потом вышли игроки основы и снова перекат мяча вдоль и поперек. Поэтому дело не столько в Моуринью сколько во времени, еще очень мало его прошло, чтобы выбить из голов игроков, то что можно играть в эконом режиме когда ведешь в счете 1-0. И правильно хоть Месси купи в команду, все равно когда основная часть игроков привыкла уже вот так играть и пока они не переучатся, больших сдвигов в игре не будет, я вот верю, что после нового года уже появится сдвиг в положительную сторону в этом плане.

0

2.10.2016 mendimen

wildkem
По моему Вы правы, когда говорите, что дело не в Моурьньо. Действительно, экономный режим уже не первый год не выходит из поведения комады. Ну не дьяволы вовсе... Возможно политика очень высоких окладов, не зависимо от результата команды губит настрой. А возможно коммерческий дух витает в раздевалке. Старшие то товарищи преуспевают вне футбольной сферы. Класс 92 был уже тем хорош, что сразу многим игрокам хотелось себя проявить. Политика закупки звезд и шумные трансферы в последние годы пока не работает. Игроки попроще в Ливерпуле и Тоттенхеме с меньшим ценником пока играют с большей отдачей.

0

3.10.2016 wildkem

mendimen
Нет, думаю здесь дело далеко не в зарплатах и т.д. А больше именно то что последние сезоны, в том числе и последние пара сезонов при сэре Алексе,многие игроки играли больше на результат, главное победа и не так важно как сыграешь при этом. Вот и привыкли многие забив гол потом больше думать о том как не пропустить и это ведет к некому экономному режиму в атаке. А как мы знаем привычка вторая натура. Вот эту пагубную привычку и надо выбить из команды, но на это надо время.Поэтому и говорю, что возможно после нового года что-то изменится в этом плане, когда наконец многие уже привыкнуть больше играть в тот футбол, который хочет новый тренер, а не в тот к которому привыкли за последние несколько сезонов.

0

2.10.2016 DiM0k

Передерживают мяч, отчего и теряют. Куча бестолковых перепасовок, без обострения.
Но я до сих пор не понимаю, зачем нужен Погба? Я говорю не о цене, а об его наличии на поле.

ответить

0

2.10.2016 united85

Моуринью виднее, Погба покажет еще свой уровень.

0

2.10.2016 united85

Ответ всем , кто так боится Сити: Сити не будет чемпионом! Я могу поспорить с вами! Они нас выиграли только лишь везением, а по игре слабовато и Селтик это доказал. Да и сейчас Тотенхем доказывает (по игре)!

ответить

0

2.10.2016 LCK

Выход Руни показывает его ведущую лидерскую роль и его рано списывать со счетов. Когда команда в игре всё не могла забить, то часть игроков, включая Погбу, перестала терпеть в атаке и начала скатываться на бездумные действия, Моу это увидел и выход Руни сразу упорядочил командное движение.
Игра Маты в этом матче разочаровывает.

Что по поводу гола Стока, то это недоработка подстраховщиков в опорной зоне, полузащита понадеялась друг на друга, Аллена проморгали.

ответить

1

3.10.2016 Lox

Что??? Простите, вы из другой вселенной? )) Ведущая лидерская роль Руни? Командные действия под началом Руни? Вы правда смотрели этот матч??? )))

0

3.10.2016 LCK

Lox,
ок, если тебе так режет глаза первое предложение, пропусти его, а вдумчиво прочитай остальное, поймешь в чем смысл мною сказанного.

Я пишу "выход Руни сразу упорядочил командное движение".
Ты пишешь "Командные действия под началом Руни?".

Я ни слова не сказал, что "Командные действия под началом Руни". Ты не понял смысл моих слов и начал придумывать другой. Возможно тебя смутило слово "лидер")))

0

4.10.2016 Lox

Не хочу с вами спорить, но не увидел я ничего подобного: "выход Руни сразу упорядочил командное движение". Где упорядочил? )) В чём упорядочил?)) С удовольствием бы разобрал вместе с вами каждое действие Уэйна, после его выхода на поле.

-3

2.10.2016 MDL

Ужас! за счет кого же тогда очки набирать, если с командой с последней строки дома в ничейку играть?

ответить

-1

2.10.2016 ho_yeah

Какой же Погба медлительный....редкие хорошие пасы этого вообще не компенсируют...Вырос в Италии и играет соответствующее.

ответить

-1

2.10.2016 alexxey

Это называется непруха.Моментов создали на несколько игр вперёд,а на выходе один забитый мяч.Де Хеа не может без ошибок.Вот и первый его ляп в этом сезоне уже стоил команде победы.

ответить

0

2.10.2016 Deda72011

Всем привет. Опять 25, опять в три форварда и два по краям))) а в итоге Марсьяль и Рэшфорд и даже Депай оказались вообще все трое на одном месте)))) Это тактика в ТРИ форварда не работает, повторяю третий сезон, нет флангов, не хотят наигрывать Янга, получайте Лингарда на фланге, не устраивает его игра, держите Мату сегодня, Мата не устроил, ну что же Господа. Вас не устраивает Депай, а давайте ему по 2 минуты играть) вообще загнобим) Нет флангов нет, Мы даже угловой не мой решить кто подает, Руни, Депай, нет Рэшфорд, нет четкости фланга или флангов.

Не плохая игра, а я не доволен, Полюшка, Поль, Погбина, Погба, да когда начнется твоя игра? Одну улыбку да зубы вижу, я вам больше скажу от как мы говорим 4ый сезон прямолинейного Валенсии, больше продуктива.

Блинд, ДДХ, мяч попал в опорную зону после того как выбил Блинд, и никого, нет Полюшки Поля Погбины Погба, не Эрреры, не Руни, никого.......Полюшке Погбине 3ка)

Фланги, основная проблема МЮ

ответить

2

2.10.2016 kaplunaga

SAKO - мой коммент вам. Дело не в составе ? Дело в тренере ? А кого вы хотели видеть во главе нашего клуба ? ГОСПОДА БОГА может быть ! Дело не в тренере - Маур (на мой взгляд один из лучших тренеров современности) . Дайте ему время. Вы что хотите что бы он пришел и сразу мы всех будем сметать на своем пути. Он не волшебник. Нет такого не было и не будет не у кого ! Посмотрите как складывалась карьера Ферги. Все было далеко не просто.

ответить

0

2.10.2016 Deda72011

Я ПРАВДА НЕ SAKO но все же вот Вам мой комментарий, жду уже не знаю сколько, уже от смены тренеров я начал забывать кто и сколько времени тренировал) Я жду) И тоже смотрю и вижу что Ди Мария, теперь Погба, как то многие кричат, еще раз так сыграешь))) на скамейку сядешь) Чемпион Мира, в глубоком запасе, на Руни все кричат и даже Линекер)))) и он на скамейке. Я не говорю гнать Жозе, но схема с 3 форвардами и оба на флангах, не работает!!! Уже матч 4ый так играем!!!! У нас на последних минутах Депай, Рэшфорд, Марсьяль оказались на одном участке поля и не знают что им делать, кто подает угловой, бежит Руни, бежит Блинд, бежит Депай, а подает в итоге Рэшфорд) Нет фланговой игры, хотя у Жозе даже в Челси всегда они были (Шюрле, Роббен, Де Брейне) пусть он и не увидел талант одного, но были активные фланги. Вы верите что из Марсьяля получится новый Д.Бэкхем или Р.Гиггз, НЕТ и я НЕТ, потому что он иного плана игрок, я Янг сидит на скамейке. Не уже ли у нас нет молодежи на левый фланг, не уже ли так и будем играть на фланг всех пихать, Руни, Мата, Мхитарян, Рэшфорд, Депай

0

3.10.2016 Sako

Уважаемый kaplunaga, Вы Моура с Богом сравниваете?!!!! ....... Понимаете Тренер должен быть либо выдающимся тактиком, либо прекрасным картежником ( блефовалой)! Моур выдающимся тактиком никогда не был, зато "блефовалой" был выдающимся. игроки верили ему и "шли напролом"! Так было до его второго пришествия.
Сейчас он боится , он потерял это свое качество и у него на лице написано: "лузер"!
Он не изучил возможности своих игроков, хотя уже давно в АПЛ ( отсюда у нас на поле не ротация , а шарахание из крайности в крайность). В результате игроки не чувствуют уверенности и на поле нервничают.
Он никудышный аналитик сыграли уже достаточно игр и не видно никакого прогресса в Игре! Я так же сужу по его интервью - все время у него кто то виноват, а сам он все верно делает и если бы не "потусторонние силы........"!
Тренера я мог бы предложить (не Бога), но какой от этого толк?


1

2.10.2016 piotr

Словил себя на мысли что не адекватных болел с каждым днем становится все больше. Не хочется больше заходить на любимый сайт, приходиться краем глаза видеть этот понос и слышать это нытье. Вам не тошно от себя в этой жизни??? А команда молодцы, при всем невезении, боролись до конца, былые времена медленно, но возвращаются! Только далеке о том футбола люди или малолетки могут быть уверены, что грозный мю можно построить за пол года или за 2 месяца. Ну что почитатели таланта Пепа??? С Сельском 3:3 ,а тоттен вынес вперёд ногами, жаль пенальти не забили, что скажете а?

ответить

0

2.10.2016 Rayan007

Ну во первых это гостевой матч для Манчестер Сити, тем более Тоттенхэм, который в последние годы показывает стабильный футбол, во вторых у них не было их ключевого игрока Де Брейне, а Ман Юнайтед играли у себя дома с командой которая идет в хвосте таблицы, так что сравнения не корректное, чтобы ни говорили про Пепа, он смог уже поставить игру команде, а Моуринью все еще в поисках четкого рисунка игры для команды, разница лишь в том что они потеряли очки где могли их потерять, а МЮ теряет их и где не надо, с явными аутсайдерами.

-1

2.10.2016 piotr

Какой явный аутсайдер? Вы сделали это на основании пары матчей? Я вот например смотрю чемпионат Англии более 20 лет и могу ответственно Вас заверить, что Сток не является явным аутсайдером и обязательно выберется со дна таблицы и ещё попьет крови немало кому угодно, особенно на своём поле. И что Вы хотите сказать что ничейный результат справедливый итог матча? Они создали уйму моментов? Или их кипер не тащил мёртвые мячи? Или мяч не попадал в руку,? Или может быть погба почти не сломал перекладину? Помимо того что тотэн крепкая команда, они ещё и возили как детей сити большую часть матча, как это можно делать с командой у которой поставлена игра? Или поставленная игра в обороне значит пропустить 3 от Селтика? Все огорчены сегодняшним результатом, но давайте будем откровенным и до конца и мудрым и, ок? Ещё никто не потерял ни единого шанса, ещё кто-то прибавит, а кто-то сдаст. И команда играет в самый привлекательный футбол за последних 4 года. p.s. самое красивое в футболе- это счёт на табло, давайте оставим статистика и тренерам, а мы, скромные любители футбола и нашего великого клуба, будем наслаждаться эмоциями и этим приключение, под названием Английская Премьер Лига!

0

2.10.2016 LCK

Сток и прошлый сезон начал также неважно, а закончил его на девятом месте.

0

3.10.2016 Nasreddinov

Вы читаете мои мысли.

1

2.10.2016 888Alexander888

Это была отличная игра, в которой МЮ просто не повезло! Мне очень нравится теперь смотреть игры любимой команды. Она давит, она двигается, она ИГРАЕТ! А все остальное - дело времени. Всего 6 очков от лидера - это ничто на старте сезона.

А комментарии - плохая команда, плохой тренер, выкинутые 100 млн и т.д. считаю просто нытьем...

ответить

0

2.10.2016 ART_007

1. Отставание от лидера 5 очков :)
2. Может быть и мало, но этих 2-х потерянных очков можно недосчитаться в конце сезона. Просто нужно было выигрывать этот матч.

-1

2.10.2016 888Alexander888

Да кто же спорит, что надо было выигрывать... но не получилось. Повторюсь, по игре мне МЮ так не нравился со времен САФа!

1

2.10.2016 Taskentez_ManU

Блин, зря удрал с работы (хотя и в дальнейшем буду поступать так же во время трансляции матчей МЮ). Что касается Погба, такое ощущение, что в Италии ворота были повыше - все время попадает на перекладину. жаль, обыграв аутсайдера, могли подняться выше.

ответить

-7

2.10.2016 U.Farrux.A

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

2.10.2016 sweet_roll

Игра есть, результата нет (матчи Сток и с Шити), результат есть, игры нет (матч с Зарей и Халл). Моуру нужно совместить первое со вторым в положительном значении и можно бороться за титулы. Время рассудит. А пока делаем то же, что и всегда - верим в команду!

ответить

1

2.10.2016 Nodarjke

Когда Де Хея ошибся, и забили гол, у меня ни одна клеточка не дрогнула =/ Уж Давиду такое можно простить, сколько тащил. Команда начала играть лучше имхо, стали больше бить после комбинаций, чаще делать средние вертикальные передачи, обострять и благодаря Златану лучше играть на втором этаже в атаке. Мне кажется Жозе решил не менять игру с ходу, а просто приправить то что привил Ван Гаал, ибо на мой взгляд этот футбол не похож на команды Жозе.

Если команда сможет прибавить и играть стабильнее (не вижу причин, почему этого не должно произойти) то все будет очень круто, можно будет спокойно биться с любым соперником. Посмотрим, что будет дальше.

ответить

0

2.10.2016 kaplunaga

DEDA 72011- вам - Что вы тут делаете ? Скорее на самолет и в Красный Манчестер. Будете там схемы объяснять как строить и как играть. Мы давно бы уже не слезали с первого места. Я все думаю что нам не хватает ! Оказывается такого специалиста и профи как ВЫ ! Скорей в Аэропорт.

ответить

0

2.10.2016 Deda72011

kaplunaga, нажимайте внизу кнопку ответить и пишите) Мне как большинству болельщиков ясно, что не одна команда в АПЛ, не играет в ТРИ форварда, а то и в ЧЕТЫРЕ как сегодня, если у троих форвардов и так называемых 10-к каким был Мата, каким хочет быть Погба, не получается забить, у ШЕСТИ, вдумайтесь у 6-и атакующих игроков не получается забить еще один гол, то это говорит, не о слабости команды или тренере, о том что тактическая расстановка, слаба, не получается и все, не знают как.

P.S. В красный Манчестер, взял бы пару человек))) Людей с чувством юмора и стебом обязательно

1

2.10.2016 SemBlech

По игре, по движению, по созданным моментам это былa наша самая хорошая игра! Это не 3 гола с углoвых и проигрыш на втором тайме.
Если бы Погба пoпал не в штангу, сейчас все восхваляли бы его. Его уровень выше остальных, просто в меру пассивности Маты он вынужден часто брать на себя функции 10-ки, от этого и частые потери.
В игре Маты - 10-ки хочется много острых передач, я их не вижу..., вот что нам не хватает.
Сопернику конечно повезло в многих эпизодах, но и нам тоже пару раз, и с Зарей тоже..., это говорит, что в защите у нас проблемы. После Ливер и Челси уже можно будет cделать диагноз. Надо включить состав Мики. Трудности у Мoур только начинаются.

ответить

1

2.10.2016 Manufc99

Жаль конечно за ничью, победу заслужили ребята по своей игре. наверное это из тех матчей где просто не повезло тебе и повезло соперинку. Однако везет тому кто везет. Если хотим стать чемпионами, то нужно играть так. как последние 10 минут. По поводу состава, то мне лично кажется что в старте нужно было выпустить слева Марсиаля сразу и Рэша справа. Хотя у Лингарда момент был, но марсиаль саграл острее. Хотя это все лично мое мнение, рулит всем только тренер. Эта неудача не должна остановить нас в совершенствовании игры, и думается мы на верном пути, верим в команду и верим в тренера.

ответить

0

2.10.2016 Cityhater

Футбольная удача иногда явно предвзята: мы в конце матча давим и не попадаем в ворота с двух метров, бьем в штангу, а Арсенал на последних секундах забивает рукой и судья гол засчитывает! Пппц...

ответить

0

2.10.2016 LCK

В случае Арсенала дело не в удаче. Венгеру ФА сделала приятно на юбилей 20 лет в Арсенале и очевидный намек, что его кандидатура рассматривается на пост главного тренера сборной.

1

2.10.2016 Reebok18

Я вот все никак не пойму, почему все думают что последнее место в турнирной таблице значит больше чем сама команда ?
Сток всегда умел нагадить топ клубам, и неважно в какой форме находился!
Последние 6 игр со Стоком =>
01. Feb 2014 - Stoke City (2-1) Manchester United
02. Dec 2014 - Manchester United (1-2) Stoke City
01. Jan 2015 - Stoke City (1-1) Manchester United
26. Dec 2015 - Stoke City (2-0) Manchester United
02. Feb 2016 - Manchester United (3-0) Stoke City
02. Oct 2016 - Manchester United (1-1) Stoke City

А по матчу, конечно хотелось совсем другого результата. Подлый мяч все никак не залетал в ворота, то удар недостаточно хорош, то Грант показывал свою (наверное) лучшую игру :(

ответить

0

4.10.2016 Dan17a

Друг,не забывайте кто в 5 из 6 матчей тренировал команду и что в ней тварилось...
С Уважением...

0

2.10.2016 LblGAN

Вот все пишут: Руни плох и т.д. и т.п. Тем не менее именно его действия приводят часто к голу в ворота соперника, будь они успешные или даже наоборот, что имеет место быть в последних матчах )) С его появлением команда хотя бы забивает наконец, вымучивает этот несчастный гол. В матчей с Зарей это принесло победу, сегодня было бы то же самое, если бы застоявшийся Де Хеа не допустил ляпсус. А вот зачем Лингарда например постоянно выпускают в основе - для меня лично загадка.

ответить

0

3.10.2016 LCK

"А вот зачем Лингарда например постоянно выпускают в основе - для меня лично загадка."


ФА будет ужесточать иностранный лимит, такие планы она объявила, поэтому английский паспорт у игрока с каждым сезоном будет ценнее, особенно для английских клубов, играющих в еврокубках.
Может быть английский паспорт игрока одна из причин для Моу, что для него развитие англичанина Лингарда первостепеннее, чем иностранца Депая. Я не хочу сказать, что Депай ему не нужен. Я говорю о том, что наличие дополнительного английского игрока позволяет гибче вести общую трансферную политику. Моу с недостатком английских паспортов столкнулся в Челси, когда начали заканчивать активную игровую карьеру англичане Эшли Коул, Лэмпард, Терри постарел, и англичанина Стоунза Челси не смог купить.

Пока сейчас у Моу есть возможность выпускать Лингарда, он его будет развивать, как в свое время Джо Коула, может станет понятен реальный уровень Лингарда, что с ним делать и может ли он дальше развиться до топового состояния.

2

3.10.2016 anton_birukov88

Просто слов нет. Читаю комментарии и поражаюсь. В прошлом году ныли что игры нет, даже если выигрывали 1:0, сплошное нытье было что вату катают. Сегодня был отличный матч с множеством моментов. Да не повезло, да не забили победный гол, но игра то была. Все равно стоит нытье. Просто который раз понимаю, что реально здесь просто одни малолетки сидят, которым лишь бы что-нибудь написать ради плюсиков.
На мой субъективный взгляд, игра была отличная, Погба отлично сыграл, да и вся команда в целом. Кстати да, Де Хея совершил ошибку и тут сразу полилось, вот ихз-за него 2 очка потеряли и т.д. А вы помните предыдущие 2 сезона, где он один нам очков 20 спас?! Или у Вас память короткая. Тошно читать Ваши коменты. Думал хоть после такой игры останутся довольными, но нет, визга то.
Малолетки думали что купив Погба за 100 лямов он будет по 3 мяча в каждом мачте класть, небось даже игры его в Юве не видели ни разу. А скорее даже не понимают на какой позиции он должен играть. Да, что я кому объясняю, щас меня заминусуют, как обычно и в бошке все равно у них ничего не останется.

ответить

0

3.10.2016 nc-alex

Если б не модераторы, тут было бы совсем страшно. Загляните ради любопытства на сайт Реала. Вот там реальное ощущение что 90% "комментаторов" не достигли половой зрелости. А недовольство не от возраста, это в природе человеческой. Молодые пытаются умничать, старики трындят мол раньше все лучше было (и ни статистика, ни другие факты не способны их переубедить). Вы не представляете сколько недовольных Гвардиолой было в Баварии. Сколько недовольных игрой Барсы (типа при Энрике уже совсем не та Барса что при Гвардиоле, стиль не тот). Про Реал Моуриньо вообще многие с содроганием вспоминают, хотя именно Жозе вновь вернул его в топы и выиграл Чемпионат с рекордными показателями за всю историю клуба.
Пока МЮ действительно не везет. Я уже говорил что если бы пруху с Лестером раскидать по матчам где нам не везло, мы бы сейчас были на вершине таблицы. И разговоры были бы совсем другими, при той же самой игре. Я не говорю что МЮ очень круто играет: Сити, Ливер, Арсенал и Тоттенхэм пока заслуженно впереди. Но состав, тренер да и игра однозначно лучше чем в прошлом сезоне, а результаты хуже. МЮ стал сильнее, но и соперники тоже усилились.

0

3.10.2016 tema87

Лично мне игра очень понравилась!!! где то не повезло! такое бывает

ответить

-7

3.10.2016 REDROOM

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

3.10.2016 Sako

Уважаемый wildkem, я уже описал свои резоны в ответе kaplunaga, Вам только добавлю:
"А нахрена тогда Оркестру (Команде) ТАКОЙ Дирижер(тренер) ...." ?!

ответить

0

4.10.2016 wildkem

Sako
Ну уж не скажите, что Жозе никогда не был хорошим тактиком, да, он строит команды изначально делая упор на оборону, но все же не всегда его команды играли только от обороны.
Все у него осталось и мотивировать он может игроков нормально. Но ничего быстро не бывает, он у руля команды, ну чтобы прям работать с игроками, всего навсего чуть больше 2 месяцев, приблизительно 2,5 месяца. И что вы думаете за 2-2,5 месяца можно исправить то к чему многие привыкли уже 4-5 лет играть, уже где-то писал, но и при САФе последние годы частенько играли, так что главное результат и тоже забив, в атаке играли в неком экономном режиме. А при Мойесе и ЛВГ и подавно играли чаще главное не пропустить. За 2-2,5 месяца не выбьешь из человека то к чему он привык на протяжение 4-5 лет. Поэтому наберитесь терпения и во второй половине сезона думаю увидим другой МЮ, хотя бы задатки для другого МЮ, в этом году возможно Моуринью заложит некий фундамент чемпионского МЮ, а в следующем году будет бороться за чемпионство и выиграет его , а возможно и в этом еще поборемся и выиграем.

0

3.10.2016 aldarcosse

Нам попросту не везет. Команда сыграется и будет рвать всех! Вперед МЮ!

ответить

-3

4.10.2016 Dan17a

"Классно сыграли"..."Хорошая игра"...Нам просто не повезло"...Братцы,одумайтесь! Вы что говорите? Классно сыграли Интер с Ромой...Хорошая игра была у Атлетико Мадрид...А это что?! Я конечно понимаю,что после философа - это смело можно называть футболом,но не хорошей игрой! Это не Наш уровень! Мы не должны так играть,с таким противником,да еще и стаким составом! Мы МЮ в конце концов!!!
Однозначно продолжаем поддерживать Родной клуб,во что бы то ни было! Попивая валидол)..Но ради Бога,не обманывайте себя,друзья..нет у Нас еще к сожалению хорошей игры...ну нет.

ответить

0

4.10.2016 Dan17a

И еще...друзья,пожалуйста не смейте рот открывать на Давида.Это последний человек,последних лет трех,на кого можно катить бочку в Нашей команде!
Просто надо было брать и забивать! Минут 80 на это было...

ответить

0

4.10.2016 wildkem

Не, ну на него бочку вроде никто и не катит, ну в поражении только его не обвиняют, но все равно факт есть факт, в моменте с голом он допустил ошибку.

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск