Вест Хэм — Юнайтед: отчет о матче

Одержав важную победу над «Вест Хэмом» в захватывающей переигровке на «Аптон Парк», «Манчестер Юнайтед» пробился в полуфинал Куба Англии, где клуб поспорит с «Эвертоном» за право сражаться в финале турнира.

В последнем кубковом противостоянии на исторической арене «молотобойцев», которая в скором времени будет снесена, Маркус Рашфорд забил фантастический гол, а Маруан Феллайни закрепил успех «красных дьяволов».

За 11 минут до конца второго тайма Джеймс Томкинс отвоевал один мяч, и на финальном отрезке матча атмосфера на поле была накалена до предела. Несмотря на то, что Давиду Де Хеа пришлось несколько раз геройски спасать ворота, гости сумели удержать преимущество до финального свистка и продолжают борьбу за 12-й трофей Кубка Англии. Вишенкой на этом торте стало появление на поле капитана команды Уэйна Руни, который вернулся в строй после двухмесячной реабилитации.

«Вест Хэм» начал встречу ярче «редс», и уже на 5-й минуте Эннер Валенсия получил проникающую передачу в штрафной «Юнайтед», но удар получился слабым, и Де Хеа спокойно перехватил мяч. Постепенно гости вошли в игровой ритм, и на 18-й минуте Маруан Феллайни опасно пробил по воротам Даррена Рэндолфа с правого края вратарской, но, несмотря на рикошет от ноги Анджело Огбонна, ирландский голкипер сумел перевести футбольный снаряд на угловой.

Обе команды создавали полушансы, но больше всего повезло Джесси Лингарду за 10 минут до конца первого тайма, когда Рашфорд накрутил пару соперников и отдал пас на ход Лингарду, который ворвался в штрафную и нанес удар в дальний угол, однако Рэндолф успел выставить ногу и отразил удар англичанина. Чуть погодя гости, перехватившие инициативу на залитом дождем газоне «Аптон Парк», имели еще один шанс на успех, однако Рашфорд не сумел замкнуть кросс Тимоти Фосу-Менса.

С самого начала второй половины встречи «красные дьяволы» устремились в атаку, и на 49-й минуте Лингард издали попал в стойку ворот, а затем Де Хеа пришлось отражать выпад Шейху Куяте. Тем не менее, подопечные Луи ван Гала продолжали диктовать правила игры, и на 54-й минуте состоялся неизбежный перелом. Получив пас от Антони Марсьяля на линии штрафной, Рашфорд парой обманных движений освободил себе зазор для удара и метким выстрелом поразил правую «девятку» ворот «молотобойцев».

Хозяева ответили несколькими безрезультатными наскоками на твердыню Де Хеа, тогда как «редс» продолжили наращивать преимущество и вскоре удвоили счет на табло. На 67-й минуте кросс Лингарда с правого фланга был принят Марсьялем у дальней штанги, а удар француза срикошетил от Томкинса, и Феллайни перевел мяч в створ.

Болельщики «Вест Хэма» заметно приуныли, но хозяева не теряли надежду, и после того, как Де Хеа совершил потрясающий сейв, отбив удар Майкла Антонио, «Юнайтед» пропустил гол в свои ворота. На 79-й минуте после подачи с углового Энди Кэрролл, автор трех мячей в ворота «Арсенала», исполнил скидку на Томкинса, который головой отправил футбольный снаряд в сетку.

Гол воодушевил «Вест Хэм», и «молотобойцы» устроили настоящую осаду ворот Де Хеа: испанский голкипер не дал Крису Смоллнигу забить автогол, Кэрролл пробил выше ворот, а затем Давид совершил мастерский двойной сейв, отбив удары Куяте и Кэрролла. К слову, вторая попытка Куяте все-таки завершилась голом, но боковой судья уже успел зафиксировать положение вне игры, и мяч засчитан не был.

Четыре дополнительные минуты команда сражалась при поддержке восстановившегося Уэйна Руни, так что «редс» не оставили «Вест Хэму» ни единого шанса. Теперь «Юнайтед» предстоит полуфинальный поединок с «Эвертоном», который состоится 23-го апреля на «Уэмбли».

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Обсуждение
0

13.04.2016 MaNUTD07

моменты есть , но реализация теперь подводит. Лингард должен был забивать!..

ответить

-3

13.04.2016 Kingy

реализация у нас давно подводит, причем жутко. тормозят часто и много, тонну времени занимают действия игроков, когда нужно действовать быстро. наверно философские мысли посещают и время уходит.
и сколько уже можно отдавать на Де Хеа в обычных моментах, вместо того чтобы вынести мяч вперед самому. ну никогда Де Хеа не отличался уровнем ног. Давид силен во многих вратарских аспектах, но в выносе мяча он слаб, Джонстоун и Ромеро в этом плане на порядок сильнее. большая часть выбиваний мяча Давидом, даже со свободных ударов, шли противнику. но нет, мы будем продолжать это бесполезное и в какой-то степени даже опасное действие, все равно теряя мяч и время. вот за пару минут до конца 1-го тайма Блинд секунд 15-20 думал что делать... что делать, что делать, что делать... ну как что, надо отдать на Давида и он выбьет мяч противнику. почему сам не выбил? учитывая то что дальний пас Давида и Блинда это небо и земля.

0

13.04.2016 alexeic

Kingy

по поводу того что наши игроки отдают пасы назад на Давида все просто, игроки Вест Хэма прессингуют и наши игроки вместо того чтобы выбить мяч абы куда или неточный пас на партнера отдать,отдают точно на Давида.

0

13.04.2016 StaFF_SaintP46

Kingy, полный бред! Игра ногами у Давида вполне на уровне, под каким углом футбол смотрите?

-1

13.04.2016 Kingy

alexeic, я и не говорю о моментах когда это необходимо, но у нас куча моментов когда это совсем не обязательно. смотрю не очень много игр других команд, но смотрю. и такого кол-ва пасов на кипера не видел ни у одной другой команды. при этом часто прессинг команд намного выше того, что показывает сейчас Вест Хэм, но команды выходят из него в большинстве действиями игроков без участия вратаря. что уж говорить, если уже давно ходит прикол про МЮ примерно такого содержания - "игрока МЮ сбивают в штрафной. пенальти! Руни разбегается, бьет.... нет, это не удар, это пас на Мату, Мата пасует на Феллайни, Феллайни на Блинда, Блинд на Де Хеа."

StaFF_SaintP46, да неужели? может посчитаете и укажите мне на процент мячей, оказавшихся у нашей команды после дельних навесов Давида? Я на этот аспект обратил внимание более 1.5 лет назад и продолжаю в нём убеждаться практически в каждом матче за редким исключением.

2

13.04.2016 Darren

Kingy
В прошлом году 68% пасов точно дистанция средняя 40 метров
В этом году 57% дистанция 42 метра

0

14.04.2016 Kingy

Darren, спасибо за данные, наконец-то какая-то конкретика. Есть пара вопросов. Это данные только по длинным пасам или всем? также где данную статистику можно посмотреть? просто часто интересно посмотреть разную статистику, но найти нормальные сайты затруднительно. И еще вопрос - не подскажите где можно скачать запись матча для локального просмотра? просто хотел бы сам дополнительно убедиться, целенаправленно пересмотрев некоторые случайные взятые матчи. естественно в режиме локального просмотра это делать удобнее.

1

14.04.2016 Darren

Kingy
на squawka хорошая статистическая база

0

13.04.2016 Zelc

скиньте ссылку на норм трансляцию!

ответить

0

13.04.2016 alexeic

торрент трансляция http://torrent-tv.ru/torrent-online.php?translation=1258

0

13.04.2016 mancDeViL

acestream://fbb073a4bc02398914ffb0b3a693bff9c6fbc577

0

13.04.2016 DRORG

список трансляций:
http://gooool.org/online/50514-vest-hem-manchester-yunayted-smotret-onlayn-13042016.html


я вот эту смотрю сопку Channel - 258922

0

13.04.2016 Kingy

Ace Stream трансляция.
acestream://fbb073a4bc02398914ffb0b3a693bff9c6fbc577 (1500 kbps)
acestream://2cea7a1f9d8b91ec3871d3d6fdeee8cf9b0f1204 (2000 kbps)
acestream://4ec36f6bf5c794507ed76152fd402e22ae57ab3e (5000 kbps)
все не проверял, смотрю по 2-й ибо 3-я слегка изображение как будто смазывается. качество хорошее.

0

13.04.2016 Antonio103

Который матч подряд, считаю, самым бесполезным игроком Рохо. Тимоти и Рэсшфорд тоже много ошибаются, но их ошибки нивелируются полезными действиями. Только бы не сглазить. Надеюсь после перерыва тренеру не придет в голову мысль о смене Рэсшфорда на когонибудь другого, т.к. считаю, что с ним оборона соперника находится в постоянном напряжении (чего нам так давно нехватало), да и техникой парень не обделен. На месте тренера ругал бы сильно Лингаарда за упущенный 100 процентный момент (возможно единственный для него). Главное после перерыва не раслабиться как в матче со шпорами и желаю добавить тренеру РАЗУМНЫХ ЗАМЕН. Игра смотрится, но нужно меньше ошибаться. И, еще, пугает желтая карточка у Керрика, может не доиграть до конца.

ответить

0

13.04.2016 MaNUTD07

Оказывается мы даже издали можем бить! вот это новость!... Жаль не попал немного Джесси

ответить

2

13.04.2016 Reus

Рефоооооооорддддд!!!!! Шикарный голешник!!!!!

ответить

1

13.04.2016 Reus

на эмоциях Ш забыл :)

0

13.04.2016 sharap

Я даже согласен на удержание счета, лишь бы выиграть.единственный вариант подразбавить этот провальный сезон - взять кубок.

ответить

0

13.04.2016 Reus

Депай, Мата и Руни, вот кого бы выпустил я. Или еще можно Шнайди вместо условно Депая.

ответить

-4

13.04.2016 Romastein

Рэшфорд шикарен!
Фелайни забил, и не башкой оО

Насколько лучше Лингарда играет справа, но в следующем матче философ его опять в центр поставит.

ответить

0

13.04.2016 sharap

Наконец-то Рохо поменяли. Ему больше сити подходит, нежели Юнайтед. А Лингард надоел моменты транжирить.

ответить

0

13.04.2016 RobertPaulsen

Антошка сегодня что-то хандрит.

ответить

-7

13.04.2016 Reus

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-5

13.04.2016 Romastein

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

13.04.2016 alexeic

что творит Де Хеа, у меня сердце в пятки чуть не ушло. Однозначно если дожмем эту победу то он лучший игрок матча , да и лучший игрок нашего клуба вообще.

ответить

0

13.04.2016 RobertPaulsen

У меня корвалол с валерьянкой кончился(

ответить

1

13.04.2016 alexeic

всех с победой, с выходом в полуфинал, а там чем черт не шуточник...!

ответить

4

13.04.2016 Darren

Очень впечатлил Рэшфорд, отличный гол. Интересно хватит у ЛВГ смелости держать Руни на замене. Очень не понравилось, что в конце вместо контр-атак и доведения до ударов по воротам зачем-то стали держать мяч и пытаться тянуть время. ДДХ как всегда великолепен.

ответить

1

13.04.2016 Deda72011

Здравствуйте Darren нет не хватило смелости и с заменой и нет отработанных контратак. Не знаю согласитесь ли Вы со мной но от такой победы "веет холодом" если не сказать больше "подташнивает" назовем это футбольным словом отскок и Де Хеа. Никогда я не ждал следующего сезона как в этом, слухи, скандалы со СМИ, уход не уход ЛВГ, трансферная кошмарная политика, от этого всего воротит и многое связано с Луи. По моему надо сказать спасибо за Блинда, Рэшфорда, Марсьяля, не хотите ли поработать скаутом товарищ Луи. Смотрел и смотрю ЛЧ, как далеки мы от той же критикуемой Баварии, Гвардиолы, от МС, которого сами и ругаем, от Реала, да даже от игры Тоттенхэма. И да я болею за МЮ, но мне больно что мы уже даже не "на втором и наверное не на третьем плане"

1

13.04.2016 TyumenFan

Можно, конечно, говорить, что повезло, но в данном случае это гораздо лучше, чем ожидалось. Сыграли хорошо, и на том спасибо.

1

13.04.2016 alexeic

Darren

согласен с вами. Импонирует , что в забитом голе Рэшфорд проявил зрелость что-ли. Спокойно, четко, а дальнюю девятку положил. Уверен, если бы вместо него пробивал бы Лингард то, он бы пробил бы в вратаря. Нам Рэшфорда ни в коем случае не стоит упускать, нужно развивать его талант. Ну а по Де Хеа итак все понятно, вратарь с марсианской лиги какой-то.

0

13.04.2016 FanMU_EMIL

КАК ХОТИТЕ.... ЭТО выход в следующий раунд - это главное!!!!!!! А теперь про нашего кипера... Какой НА Ф. ИГ Нойер, ДВА Нойера не достойны нашего Давида... БРАВИЩЕ у нас кипер! С победой всех!

ответить

4

13.04.2016 RMS

Лингард запорол 100%-момент ((
Твердую 5 можно поставить Fosu-Mensah!
Не плохо смотрится Фелайни и Каррик.
В целом по игре...по ощущениям, ВестХэм играет с грандом мирового футбола бюджеты которые не соизмеримы на РАВНЫХ, а по скорости даже превосходит!
На поле сейчас кто угодно только не наш МЮ ((

ответить

-1

13.04.2016 Bakha161616161616

Очень хорошо и качественно проводят игру футболисты. 2-0 это очень хороший результат в гостях

ответить

1

13.04.2016 dada_pogo

так-то счет 1-2!!!

1

13.04.2016 Algol

Ну, с победой. Как это часто бывает с нашим любимым клубом в последнее время - победа не явная, валидольная ну и, конечно, дехеевская. К игре команды все те же вопросы, на которые ответ надо искать все-таки не в учебнике по философии.
Спасибо Рэшфорду за чудесный удар, Феллаини и за гол и за то, что сегодня реально был хорош в отборе, Марсьялю за две голевые передачи, Де Хея за то, что он есть, всей команде за надежду на титул в этом сезоне и рому Bacardi Oakheart за то, что в концовке матча уговорил мое сердце остаться там где оно было..%)

ответить

2

13.04.2016 TyumenFan

После такого валидола переключаешься на Атлетико-Барса и... как-то не то)

ответить

0

13.04.2016 alexeic

наверное потому что вы болельщик МЮ, а не болельщик Барсы или Атлетико)

0

13.04.2016 Deda72011

TyumenFan как не то. А помните МЮ-Реал, такое же движение САФа, смогли бы мы так обороняться, я думаю, что нет, сегодня нам забили и забили два гола и то что мы отскочили и нам не засчитали это наше счастье и Тоттенхэм забил нам трижды за 5-10 минут. Мы бы так не смогли. TyumenFan смотрите супер матч)) по эмоциям это то, как когда то но не по качеству футбола)

1

14.04.2016 TyumenFan

Понятно, что там команды выше классом, никто и не спорит. Мы вообще объективно слабее многих, но эмоции в данном случае для меня важнее.

А МЮ-Реал конечно помню. Через некоторое время после этих взмахов САФа нам два положили. Все относительно, и трава раньше зеленее все же не была.

0

14.04.2016 Deda72011

TyumenFan где то с Вами согласен, валидол и эмоции. Но я за рост, хочу видеть тенденцию на будущий сезон, я вижу новые лица, но не понимаю много чего. Будут ли они играть? Если купим то не уйдут ли они? Будут ли хорошо играть новые игроки (ведь у нас тренер "Железный Тюльпан") Будут ли красивые комбинации? И будет ли ЗЕЛЕНАЯ трава))))

0

13.04.2016 Shza

Давид! Маркус вааще космогол положил!
Лингард просто обязан был забить!
Прошли молотков, тяжко, но прошли!
Слов нет просто!

ответить

0

13.04.2016 G.O.A.

Молодцы ребята !!! УРА !!! Поздравляю всех болельщиков и ещё раз спасибо команде ,по именам перечислять не буду ,уже сказали о них ,но мне кажется сегодня все молодцы и красавчики !!! ...... ( эксперимент с составом удался )

ответить

3

14.04.2016 Darren

Отдельно хочется отметить, что даже сейчас, когда самому обычному пользователю доступна практически вся статистическая информация о матче существуют неувязки у разных статистических и информационных сайтах.
Итак загадка века, в прошедшем матче Антони Марсиаль в текущем матче отдал две голевых передачи, одну или ни одной?
Источник 1 Отчет о матче Валерия Айдиняна на нашем сайте.
Получив пас от Антони Марсьяля на линии штрафной, Рашфорд парой обманных движений освободил себе зазор для удара и метким выстрелом поразил правую «девятку» ворот «молотобойцев». То есть в случае с первым голом голевой пас состоялся.
На 67-й минуте кросс Лингарда с правого фланга был принят Марсьялем у дальней штанги, а удар француза срикошетил от Томкинса, и Феллайни перевел мяч в створ. В данном случае вопрос спорный, Антони бил по воротам и мяч срикошетил от игрока соперника, можно ли это считать голевым пасом? Хотя памятуя голевую передачу записанную в финале ЛЧ от Ди Марии на Бэйла, транзитом через штангу ...
Источник 2 http://www.myscore.ru/match/IX8xYoH9/#match-summary
Здесь мы видим, что только во втором случае на счет Марсиаля записана голевая передача
Источник 3 http://www.transfermarkt.com/spielbericht/index/spielbericht/2676312
Тут вообще ни в одном голе не указан ассистент, возможно правда еще не успели. Так как при голе Томкинса явно был ассист от Кэролла
Источник 4 http://www.squawka.com/news/west-ham-x-x-man-united-player-ratings/643818
Anthony Martial - 6/10
Played a key role in the game by providing two assists.
Тут две передачи отмечены, с чем я полностью согласен.
В общем кому что нравится. Давно заметил, что если с голами все более-менее понятно, то с голевыми передачами идет непонятная путаница.

ответить

2

14.04.2016 PS18 (модератор)

Даррен с голевыми передачами вы правы, всегда путаница. Я обычно ориентируюсь на текстовую трансляцию ВВС в этом вопросе. Читаем:

54 Goal! West Ham United 0, Manchester United 1. Marcus Rashford (Manchester United) right footed shot from the left side of the box to the top right corner. Assisted by Anthony Martial.

Во втором случае хотя по картинке могло показаться что голевая снова на счету Марсьяля, но там, судя по всему, мяч к Феллаини отскочил уже рикошетом от защитника, поскольку ассистента в таком случае они не указывают:

67: Goal! West Ham United 0, Manchester United 2. Marouane Fellaini (Manchester United) left footed shot from very close range to the top left corner.

В принципе критерии похоже у всех разные по части голевых передач, но на мой взгляд, голевая должна считаться, если она сделана напрямую партнеру и после нее забит гол, иначе в помощники уже надо записывать игроков соперника, и поэтому подход ВВС я считаю правильным.

0

14.04.2016 garimyr123456789

Здравствуйте. А вам не показалось, что 2 тайм управлял полностью Райан Гиггз? Игра полностью изменилась в 2 тайме.

ответить

0

14.04.2016 kovalenkostar

лично мне нет. совсем так НЕ показалось.

0

14.04.2016 garimyr123456789

Райн Гигз весь 2 тайм от бровке не отходил

0

14.04.2016 1uzfe89

Да Друзья ! Всех с этой нужной победой ! Ложка дёгтя - как не крути нам слишком много позволили , и слишком позно ВХ проснулся к нашему счастью . И это не отменяет нашей заслуженной победы . Сегодня мы были сильней Вест Хема ... Что на мой взгляд не должно быть удивительным .

ответить

0

14.04.2016 sergey71723

Парни,я пока работал,увидел только наши голы...Решфорд красачик,очень хороший гол и еще увидел пару моментов с его участиемю.На ровне с Марсом-не боится брать игру на себя,а главное он это может (в отличие от Лингарда)
Но читаю коменты и вижу, что все хвалят Де Хеа...опять валидол?
Сейчас посмотрю повтор...посто когда я попадал на трансляцию,особенно первый тайм,то мы были хороши.
что скажите?

ответить

0

14.04.2016 sergey71723

И по поводу пасов назад.Если ты играешь в удержание,то вратарь в игре,поэтому успокойтесь.А выбивать мяч по аутам и угловым-это прошлый век!Главное чтобы мысль была впереди(в атаке)!

ответить

3

14.04.2016 JaapStam

Живучий у нас тренер. А ребята молодцы-респект.

ответить

0

14.04.2016 kombinator

ну через забор Вэст Хэма перелезли в итоге , пусть и не с первой попытки , посмотрим что и как будет дальше ...

ответить

0

14.04.2016 forward1987

С победой, над очень не простым соперником.

ответить

-1

14.04.2016 Sanek30

все таки мне кажется следующий сезон ван гал доработает.игра начинает появляться пару точечных приобретений и после себя голандец оставит неплохой фундамент не стоит торопиться и отправлять его в отставку

ответить

0

14.04.2016 1uzfe89

Sanek30 а я думаю что многим начинает казаться что игра появляется всегда когда нам дают играть ...

0

15.04.2016 Manufc99

Только что удалось посмотреть игру. Победа-это звучит сладко! Мы были сильнее, и это было видно, хотя нам конечно повезло что второй не залетел от головы Кэролла. А по матчу :
- Де Хеа - благодаря ему мы вышли в полуфинал !
- радостно было видеть Уэйна снова на поле, кэп возврашается!
... живуч еще наш Луи, теперь мы обязаны просто брать трофей - все команды в принципе нам по силам. Только нужно
будет их приложить. Пусть многие говорят что КА это не попадание в 4-ку, не те деньги, но все таки КА у нас давно не было и это тоже - награда и не самая последняя! Удачи и всех еще раз с Победой!

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск