Тоттенхэм — Юнайтед: отчет о матче

В течение шести минут «Тоттенхэм» забил три мяча в ворота «Манчестер Юнайтед», гарантировав себе уверенную победу над «красными дьяволами». В составе «шпор» отличились Деле Алли, Тоби Алдервейрелд и Эрик Ламела.

В последний раз «Тоттенхэм» побеждал «Юнайтед» на «Уайт Харт Лейн» в мае далекого 2001-го года и с тех пор на протяжении 15-и встреч не мог одолеть «редс» на домашнем стадионе. Поражение еще сильнее сократило шансы «Юнайтед» на участие в Лиге Чемпионов в будущем году, так как в данный момент команда на 4 очка отстает от занимающего четвертую строчку «Сити», а до конца сезона осталось всего шесть матчей.

Начало игры на «Уайт Харт Лейн» было отложено на 30 минут, так как автобус «красных дьяволов» попал в пробку, и игрокам отвели гораздо меньше времени на разогрев, чем обычно. Правда, это едва ли сказалось на качестве игры «редс», так как первую половину матча дружина Луи ван Гала практически единолично владела мячом. Среди прочих игроков особенно выделялись Джесси Лингард и Тимоти Фосу-Менса, юный голландский защитник, включенный в стартовый состав вместо Маттео Дармиана.

«Шпорам» была необходима победа, так как ранее этим днем «Лестер» одолел «Сандерленд» со счетом 2-0, и время от времени хозяева демонстрировали неплохой футбол. В частности, на 17-й минуте Давиду Де Хеа пришлось отражать ближний выпад Гарри Кейна, хотя англичанин и попал в положение вне игры, а затем Кристиан Эриксен крученым ударом послал мяч мимо. На 28-й минуте Эрик Ламела головой замкнул заброс Эриксена, но футбольный снаряд пролетел рядом с левой стойкой ворот.

В этом сезоне «Тоттенхэм» отлично играет в обороне: команда пропустила меньше всего мячей в Премьер Лиге (25). Со своей стороны, «Юнайтед» имеет на своем счету больше всего «сухих» игр (15), так что неудивительно, что первый тайм завершился нулевым счетом.

В начале второго тайма Эшли Янг заменил Маркуса Рашфорда, впервые выступив в основной команде с январской встречи с «Ливерпулем». 30-летний англичанин доказал свою универсальность, взяв на себя роль единственного форварда, что он уже делал в команде «Юнайтед» до 21-го года ранее на этой неделе.

«Шпоры» возобновили игру в более высоком темпе, и на 50-й минуте Де Хеа пришлось отразить пару опасных выпадов соперника: сначала отличился Эриксен, а затем последовал удар набравшего неплохую форму Эрика Дайера. Чуть погодя Кейн вновь побеспокоил испанского голкипера, но Давид без проблем отразил этот удар.

Игре явно не хватало голевых эпизодов, так как команды часто ошибались и теряли мяч. На 62-й минуте Антони Марсьяль едва не вывел гостей вперед: французский форвард ворвался в штрафную «шпор» с левого фланга, сместился в центр и пробил в створ, однако Уго Льорис прочитал этот эпизод, подставившись под удар своего товарища по сборной Франции.

Казалось, все вполне может закончиться победой «Юнайтед» с минимальным отрывом, но «Тоттенхэм» неожиданно обрушил шквал атак на растерявшихся гостей и в течении 6-и минут трижды поразил ворота Де Хеа. На 70-й минуте отличился Алли, с ходу переведя мяч в створ после передачи Эриксена, а 4 минуты спустя Алдервейрелд удвоил преимущество хозяев ударом головой после отличной подачи Ламелы со стандарта. На 76-й минуте автор голевой передачи сам забил гол, низом пробив в ближний угол ворот Де Хеа после того, как Дэнни Роуз прострелил вдоль ворот «редс» с левого края поля.

Уступив «Тоттенхэму», «Юнайтед» практически расстался с надеждой на попадание в четверку лидеров английского первенства. Теперь команде нужно приложить все усилия, чтобы преуспеть в четвертьфинальном поединке Кубка Англии против «Вест Хэма», который состоится в середине будущей недели.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Обсуждение
12

10.04.2016 Romastein

Опять упёртый философ Каррика в старте выпускает и Лингарда на позиции АПЗ, в итоге почти за тайм 0 моментов.

ответить

0

10.04.2016 groomok

В итоге за 94 минуты 0 ударов в створ

2

10.04.2016 groomok

1 удар, но смысл это меняет не сильно

3

11.04.2016 liberty

Каррик уже старый, пора уже давно к Флетчеру доигрывать. Лингард не уровень МЮ и никогда им не станет. Бесполезный бегунок без паса, без удара.
В шоке от слухов, что философа хотят оставить дорабатывать контракт. Не дай Бог это случится. Прошло 2 года. Игры нет, воли к победе нет, основного состава нет, почти нет хороших трансферов. Есть глупые расстановки, загубленные топовые игроки, неподдающиеся объяснению замены-все, на что способен философ. А когда-то он обещал построить команду за 3 месяца. По-моему, с этим тренером все ясно. Очень сильно сомневаюсь в его квалификации.
Ждем Жозе. Пусть даже если и на 2-3 года, хотя все это стереотипы, как и про неиспользование молодежи и игру автобусом. Не помню, чтобы его команды уходили с поля с 1 ударом по воротам. Его Челси всегда был в лидерах по забитым мячам. Даже если и на 2 года, он вернет МЮ былую мощь. Ждем.

4

10.04.2016 Incognito

Середина 1 тайма, я смотрю теперь на позиции правого защитника у нас играет Мата .

ответить

9

10.04.2016 Antonio103

Нулевый Рохо раз за разом теряеет мяч, привозит опасные моменты и помощи Марсу никакой. Слепой философ не видит как плох Лингаард, но почему Гигз не может ему об этом сказать. В нападении просто ужас, Лингаард должен помогать Марсу и Рэсшфорду, но он только мешает своим присутствием и потерями мяча в простых ситуациях. Мата на фланге ужасен. Тимоти Фосу Менса спас нас и не раз в этом первом тайме. Спасибо тебе большое. И конечно Кэррик, очень медлено и много ошибок.

ответить

3

10.04.2016 Luis-Alberto

Antonio103, поддерживаю. Ещё добавил бы, если бы в моменте с Уокером был кто-то из атаки Шпор, был бы пенальти. Ну, и мне интересно, Лингард действительно лучше Эрреры, Янга, Валенсии (ну Янг ладно, может не готов на 90 мин).

0

10.04.2016 Antonio103

Нам нужно побеждать, а тренер выпускает полузащитника, который играл практически весь сезон (когда был здоров) защитника, вместо чистого форварда (единственного, кто напрягает защитников соперника). Мой разум отказывается понимать Ван Гала и я уже сомневаюсь в его адекватности. Смотрелась замена Лингаарда или Маты на Янга. Теперь Марс вообще один в нападении. Янг играет центр форварда, ну это ли не шизофрения тренера!?

Luis-Alberto: Эррера намного лучше Лингаарда и намного лучше Кэррика (мое мнение). Мне кажется у них с Ван Гаалом личная неприязнь, по другому я это не могу объяснить.

4

10.04.2016 Giggs147

Все как всегда... От Лингарда никакого толка в центре, Каррик тормозит центр... И за первый тайм в итоге ничего не можем сделать в атаке, надеюсь Гиггз хоть сможет Ван Галу что-то подсказать и корректировки будут сделаны. Фосу Менса неплох, пару раз выручил. Рохо не впечатляет. И Мата на фланге не так эффективен как в центре. Все надежды на второй тайм.

ответить

7

10.04.2016 alsmeyer

Янг стал играть форварда? Что вообще с расстановкой происходит?

ответить

7

10.04.2016 abordun

Да да да.... Лучший игрок тайма - Фосу Менса... Все, адназначна!!!))))
п.с. Если б не Фосу Менса, 2 гола было б в копилке Тотенхема. А Лингард никакой, да и Мата "ни там ни сям"... Есть минимальный оптимизм, но ощущение будет 0:0 после финального свистка.

ответить

15

10.04.2016 Romastein

ухаха Янг в нападении, Шнайдерлин подаёт угловые. Голландец в пробке зря времени не терял и упоролся чем-то очень крепким...

ответить

0

10.04.2016 abordun

Однозначно бахнул крепкого!!! Причем если стоит вопрос что МЮ - четвертьій и ЛВГ остаться или ниже но его увольняют, то пусть лучше уволят!!! Как я жду етот день

0

10.04.2016 zers

В следующем матче Фелайни будет вешать. Ну это правда смешно, Шнайдерлин же может играть головой и вроде нормально, пользы от него в борьбе при стандарте куда больше. Но это Ван Галу неизвестно. ))) Вообщем Ван Гал крутит ребусы, строит лабиринты, из которых сам все больше вязнет. Будто играется, когда можно как то проще все сделать и логичней. Хочется видеть Эрреру в игре, которого к стати не без основательно, уже некоторые сми списывают в Сити , мол Гвардиола то его хочет, если так , то печально мы потеряем очень хорошего игрока которого ван Гал маринует.

2

10.04.2016 G.O.A.

Помните песню ??? - ЭКСПЕРИМЕНТАТОР , Советская рок группа пела.... вырвал блин все жилы и нервы....

ответить

8

10.04.2016 bivenik

Очередной матч разочарований...

ответить

4

10.04.2016 sharap

Нравится мне Фосу менса. Здоровья парню. Мы даже на ничью не наиграли. Бесит меня этот философ, прям казит своим видом.

ответить

6

10.04.2016 Romastein

Понеслось, 3-0. Спасибо любимчику философа - Рохе.

ответить

4

10.04.2016 RobertPaulsen

Причем курить - это отличная идея) У САФа уже давно бы гнил на скамье. Да у любого другого тренера гнил бы.

0

11.04.2016 RSMU

А почему Рохо то..? скорее Дармиану...

6

10.04.2016 sharap

Епт 3-0! 3-0!

ответить

5

10.04.2016 degraf

Я думал звездец - это то, что от меня невеста ушла в самом начале матча. Но еще и 3 мяча отгрузили прямо-таки фаталити.

5

10.04.2016 tt1974

degraf Дружище ,ты лучше за невестой беги,если девушка того стоит...А этих (по крайне мере,в этом сезоне)толку все равно никакого!!!

0

10.04.2016 Reus

degraf, искренне Вам соболезную... а ведь лично у меня день вроде не плохо начинался, до поры до времени...

1

11.04.2016 Leon1989

Интересно, это игра Юнайтед на уход невест так влияет? От меня тоже ушла. И это выяснилось именно во время матча. Бывают же в жизни совпадения. Зато игра не расстроила настолько, на сколько могла расстроить. Во всём ищу плюсы. Д...овый день.

8

10.04.2016 alsmeyer

Кажется ЛВГ делает все чтоб его уволили, но руководство будто говорит ему: НЕТ, МУЧАЙСЯ, НЕ УВОЛИМ)))

ответить

0

10.04.2016 xGREGORYx

Ну вот и пропустили. Все, можете меня минусовать, то в ЛЧ мы не попадем совершенно точно. Да и вообще, забиваем мало. У нас даже бомбардира, который больше 10 мячей забил нет. Почему Янг в нападении? Почему в очередной раз у нас игроки не на своих позициях? Почему Депая не выпустить? Короче, как всегда.

ответить

2

10.04.2016 sharap

Про Карика в старте забыли.

4

10.04.2016 wildkem

Тимоти Фосу Менсу заменили и ,все, оборона посыпалась.Считай моментально 3 пропустили.(

ответить

0

10.04.2016 Reus

плюсую. Казалось бы, какой то там Тимоти, о котором многие не следящие за МЮ возможно и не знают даже, а тем не менее по мне так он сегодня лучшим был. Эх, если бы не это повреждение. Надеюсь с ним все впорядке будет.

8

10.04.2016 G.O.A.

Мальчика поменяли, и за 6 минут 3 года !!! Может и к лучшему , кто то не будет строить планы на предсезонку....

ответить

0

11.04.2016 jamcoolboy

Анекдот дня! Ржу и плачу. Клуб из-за одного пропустила три. Надо всем играть на своих позициях, а не эксперементировать с составом, клуб это не занятие любовью, где можно и нужно эксперементировать....

1

10.04.2016 Giggs147

Ну вот и приехали... 0:3!!! Фосу Менса травма и провал справа... Второй гол из-за привозчика Рохо... Я в печали...

ответить

0

10.04.2016 xGREGORYx

Е-мое. 3:0. Они обалдели там чтоли? Как же можно так обделаться-то? Уже 3 сезон подряд о Манчестер все ноги вытирают. Результат с Тоттенхэмом напомнил сезон Мойеса. Думается мне, нас ждут тяжелые времена еще долго. И перестройка команды затянется. Ужас блин, за 10 минут игру про...ли!((

ответить

1

10.04.2016 igorp

Позорный результат, позорная игра- позорного тренера! Что сделал с командой???

ответить

1

10.04.2016 alexeic

Гуд бай Лига Чемпионов , где я не был никогда......

ответить

2

10.04.2016 tt1974

Плакала лига чемпионов.Лучший у нас Фосу Менса.Что делают на поле Лингард,Каррик,Мата я не понял.
Жаль Давида и Антони.Один отдувается за всю команду в обороне,другой в атаке.Философа надо гнать как чуму от команды.
Козлы блин,что сделали с МЮ.!??!?!Нас дерут как сидорову козу,а этот сидит пишет себе в блокнот.
Да и кто это ему сказал,что Блинд это центральный защитник?!

ответить

0

10.04.2016 qlerok

Допустим, Блинд не центральный защитник, тогда кого поставить? Смотрим на скамейку, защиты нету, в принципе все части поля проседают от любой команды, кроме де Хеа, и он не может тащить в каждой игре!
В целом можно увольнять прямо сейчас, давать доработать Гиггзу сезон, и уже думать что делать в следущем сезоне. По мне так, нужно продавать пол команды, и покупать новую часть игроков, или грамотно обменивать игроков :)

0

10.04.2016 tt1974

qlerok.Все верно,но вопрос кого ставить -нужно было задавать,когда шли летние трансферы или хотя бы зимние-но философ решил,что у нас в центре обороны полный порядок и никого покупать не нужно.

0

10.04.2016 RobertPaulsen

Это просто пи...ц. Думал про себя. Вот хоть Тимати - единственное светлое пятно в матче.. Да и тот сломался( Янг в нападении.. Ладно. За 30 минут можно было бы увидеть, что дурацкая идея. Сломался Тимати - отпусти Янга в защиту, выпусти хоть кого в нападение! Нет.. И по факту два игрока, которых я не увидел на поле совсем. Кэррик и Янг. Играть против второго места вдевятером - верный путь к разгрому. Аминь ВГ. И уже неважно будет ли лч, будет ли ка. В этом проигрыше виноват только тренер. Я скажу тебе спасибо за молодежь, но нет по всем остальным пунктам.

ответить

2

10.04.2016 wildkem

Ну так и молодежь увидели мы я так думаю в большей степени из-за травм.

0

10.04.2016 RobertPaulsen

wildkem, соглашусь. Наверное просто эмоций больше, чем мысли. Не ЛВГ спасибо за это, а Никки Батту

0

10.04.2016 gordon1989

Насколько я понимаю его философию, то действительно немогу не согласиться - ЛВГ идеальный тренер молодёжи. И недай бог тренер топ команды. Т.к из даже казаось бы из неплохих играков создаёт "бесхарактерных тормозов"

1

10.04.2016 epx

Молодежь это только от безвыходного пложения с травмами, заслуги ЛВГ никакой нет.

7

10.04.2016 wildkem

Вот нам и разница когда тренер действительно толковый и работает как следует, работать Почеттино с Ван Галом начали одновременно, один в Тоттенхэме, а второй в МЮ, правда один в потратил намного меньше, но зато результаты дает намного лучше.А ЛВГ пока не в данный момент не может дать результат ни на будущее не видно что он строит.

ответить

0

10.04.2016 NeD

Да, а действительно, начали они ведь работать в одно время. Результат на лицо! Это для тех кто говорит что тренеру нужны годы на построение команды.

7

10.04.2016 DavideSanton

Позорище( что один клуб с Северного Лондона, что второй...оба похоронили нас за несколько минут. Ван Гал, БЕГИ.

ответить

3

10.04.2016 Jhonny_D

Молодец философ... Моуриньо аплодирует стоя!
Как ЛВГ расставляет игроков по позициям..? С помощью пальца и глобуса...??
Ладно, всем хорошей недели!

ответить

0

10.04.2016 Luis-Alberto

Jhonny_D, а может у Луи косоглазие и об этом никто не знает)))

2

10.04.2016 Peter_Schmeichel

Можете меня минусовать, но мне обидно за бесхребетную игру нашей команды, и особенно за то, что подпускаем Тоттенхэм к Лисам...

ответить

1

10.04.2016 Peter_Schmeichel

кстати гол ПОЛНОСТЬЮ на совести Блинда!

ответить

2

10.04.2016 SunnyMet

Первые 15 минут хватило команды, потом всё развалилось и прессинга не стало... неразбериха в обороне Блинд мешает Смоллингу, а Смоллинг Блинду и банка в воротах, в общем да здравствует Жозе....

ответить

0

10.04.2016 Garrick

План на игру выполнен - 1 раз попасть в створ, от этого удара и зависит как сыграем. Хотелось бы сказать, в остальном как обычно...но спасибо за Янга-форварда, этого же мы еще не видели

ответить

1

10.04.2016 Alish_MU

Я не понимаю Философ Янга на нападение поставил?
При живом Марсиале
На следующий матч может на воротах поставит.
Извините меня но после выхода Дармиана мы пропустили уже 3 гола с его края.

ответить

2

10.04.2016 Scholes789

Срочно продлевать контракт с Ван Галем на улучшенных условиях.Вся АПЛ этого жаждет.

ответить

1

10.04.2016 Incognito

Ну все, приехали. За 5 минут 2 гола пропустили.

ответить

0

10.04.2016 ervin

Матч первого круга с Арсеналом не напоминает? Команда не подъехала вообще, как в прямом так и в переносном смысле. Уналая игра, безнадежная.
Сейчас вообще встаёт такая вот дилемма, если мы попадем в четверку - Философ останется.
Если не попадем придёт скорее всего Моур. Вот теперь и не знаешь чего больше желать, попадания или нет. Хотя для многих ответ очевиден - лучше пропустить один сезон ЛЧ, чем страдать весь следующий.
Обидное поражение, но ожидать попеды в этом матче было глупо, Тотенхэм явно сильнее нас сейчас, поэтому ждём, надеемся, верим. Главное оставаться всегда с командой, а если вам нужны победы идите болеть за Барселону, Баварию и прочих. Этот переломный момент делает нас сильнее! GGMU!!!

ответить

0

10.04.2016 xGREGORYx

Да можно не заморачиваться. 4 очка от Сити. Нет никакого основания полагать, что мы выиграем ВСЕ оставшиеся мвтчи. Приплыли.
Есть шанс только кубок выиграть. И то, что-то мне подсказывает, что и этого не получится. Команда нестабильна до сих пор.

0

10.04.2016 StaFF_SaintP46

Ох как я надеюсь что Рохо продадут!! Ну как можно в Англии так играть на втором этаже?? Шнайдерлин слабо выглядит, т.к все время в окружении нескольких соперников, а техника слабая. Один Марсияль и четыре суетливых статиста, вот и вся атака Манчестер Юнайтед.

ответить

1

10.04.2016 Palladin

Команда развалилась, остался один Давид-професионал!!!
Тупая замена Янга, надо было менять на Мату он фланг проваливал в обороне,Фосу менса за двоих работал!!!
Блинд опять чудит.

ответить

1

10.04.2016 epx

Ну вот какого фига, ЛВГ не выгнали в декабре, за что нам это наказание.

ответить

1

10.04.2016 Giggs147

Да... просто позор, нас во второй половине второго тайма просто разделали... Мистер Ван Гал, не надо планировать предсезонку, просто беги куда подальше от Манчестера... Непонятные перестановки игроков от Луи просто шокируют... Я чуть со стула не упал, когда увидел что Янг в центр нападения выходит, зато номинальный форвард Марсьяль на фланге бегал на месте Янга... Дичайший позор от философа.

ответить

1

10.04.2016 unitedrule

Не ну это анекдот какой-то... Янг центр форвард, Шнайдерлин подает угловой, Лингард АПЗ, Мата на фланге, 17-летний Фосу-Менса получает травму, покидает поле, 5 минут - 3 гола. Дело в том, что у меня завтра экзамен по психологии и я могу сказать что у ЛВГ серьёзная паника и он просто пытается выдумать какую-то ерунду, и если вдруг получится потом сказать: "видите какой я умный!" хотя, чтобы это понять и психология не нужна это все понимают но не руководство! Мойеса за меньшие грехи уволили!

ответить

1

10.04.2016 Mans8778

Позорищеее... Луи пока у нас в команде, у нас всегда так будет, и ЛИГА ЧЕМПИОНОВ только 2019 возможно попадем!

ответить

2

10.04.2016 kombinator

МЮ , как и полагается более именитому клубу , делает всё от них зависящее чтобы сохранить интригу в премьер лиге до последних туров - кто же станет чемпионом Лестер или Тотенхем ?)))

ответить

1

10.04.2016 Bakha161616161616

Как в матче с Арсеналом после первого гола команда развалилась. Кроме прохода Марсиаля во втором тайме нету моментов. Маур все ближе в МЮ.

ответить

1

10.04.2016 IVANited

По ходу, у философа нокдаун.

ответить

1

10.04.2016 RMS

На счет пролета ЛЧ еще рановато конечно говорить, впереди 6 матчей это в теории 18 очков...к тому же у Сити сложный график впереди с Арсеналом играть да еще ЛЧ ... Да и Арсенал не торт..очки вполне может растерять
А Шпоры взяли реванш.. за 3-0
Вообще так играть не то что бы нельзя но и позорно друзья за 5 минут пропустить 3 мяча я даже отключил потом ТВ ((

ответить

0

10.04.2016 MANOK

Янг в нападении!
Ван Галь - Аминь!

ответить

1

10.04.2016 Art888

И снова нет слов... я не знаю почему этот персонаж ещё находится у руля команды, после Н. Г можно было и Гиггзу дать попробовать -хуже бы не стало точно.
Стыдно признаться, но начиная смотреть матч против любой команды заведомо готов к нашему поражению. Может нам отсюда не видно как идет перестройка в команде, изменений в лучшую сторону, а может их и нет.
ЛВГ съездил бы еще раз в голландию, в прошлое возвращение играть лучше стали ))))

ответить

1

10.04.2016 troy66

Именно об этом я сегодня и написАл. Важно выбрать правильный стартовый состав, но будет не менее важным провести правильные замены. И там, и там ЛВГ, как обычно, все сделал не пойми как. Я вообще очень сильно сомневаюсь в его профпригодности, как тренера футбольного клуба.

ответить

1

10.04.2016 ryabinin25

После этого матча сомнений относительно ван Гаала уже нет, при всей скабрезности Моуриньо, лучше он, нежели это позорное катание, ни одного удара по воротам за весь матч

ответить

1

10.04.2016 STARper

"Рано вам еще в пионеры!"(С) , то есть в Лигу Чемпионов. Учить философию - не значит стать самыми лучшими или одними из них. Ну что ж, все потирают ладошки - и болельщики (нервно), и Моуриньо (предвкушая).

ответить

1

10.04.2016 alexxey

Шпоры сегодня показали,как наказывать команду за "философскую" игру.А у нас всё как обычно:преимущество во владении мячом и один удар в створ ворот.А в ответ за 6 минут получаем три мяча и курим бамбук.Луи может себя сегодня утешить только тем фактом,что Кейн нам снова не забил.
Если до сегодняшней игры мы могли претендовать и на второе место,то теперь можно в итоге оказаться и на восьмом.Грустно как-то.

ответить

2

10.04.2016 gordon1989

За Янга в нападении особое спасибо!! Как мне кажеться дальше Смол девятка, ДДХ вингер)))

ответить

1

10.04.2016 Deda72011

Вот и кончились ожидания. Ничего странное в действиях ЛВГ строго последователен. Не одного опасного момента за первый тайм, опасность возникает только на 63 минуте но счет остается прежним. Дальше идут странные тактические перестановки и их было в сезоне несчитанное количество. Нас тащит молодняк, помниться было такое, МакНейр, Блэкетт, Янузай. Где они сейчас? Помниться была связка на фланге Депай-Шоу, всем казалось странная она, связка итог оба не играют у одного травма, второй поймал не пойми что, сейчас точно такая же связка Янг-Дармиан, ужас, понимания нет СОВЕРШЕННО!!! Ручаюсь, что 2х из купленных 4х игроков мы не увидим на следующий сезон, опять же 2х игроков из 3,4х приведенных из молодежки, мы не увидим и это не потому что они плохи или купят кого по лучше. А это потому что у ЛВГ, в какой то из дней в голове вариться "голландская кашица"

ответить

0

10.04.2016 Luis-Alberto

Я надеялся, что сможем сыграть в ничью, но к сожалению проиграли, причём заслужено.
Нужно поскорей забыть эту игру и в оставшихся 6 матчах выигрывать (4 игры - дома, 2 игры - выезд), хотя обыграть Вест Хем на выезде будет очень тяжело.
Ну, а по матчу, как можно было надеется, что мы выиграем у сегодняшних Шпор. С перепугу что ли. У нас в атаке импотенция, тренер курит кубинскую дурь. Я был удивлен, почему Янг в нападение, надо было Ромеро ставить (а лучше вторым вратарём). И то, что Линграду не удобно играть в центре, а Мате на фланге, тоже норм. Рохо вообще идёт на номинацию "Косяк года", он даже ауты вбрасывает, как школьник. И так можно писать много.
Если судить честно, нам нечего делать в четверке. Может с таким составом и можно туда идти, но явно не с таким тренером.

ответить

6

10.04.2016 DiM0k

Фосу-Менса здорово сыграл! В следующем матче, наш философ должен отправить его в нападение или на позицию Маты.
По игре, абсолютно тренерское поражение. Почеттино во всем переиграл философа. Его треугольнички на флангах уже давно устарели. А с одним номинальным защитником (Смоллингом), сам Бог велел забивать из под Блинда.

ответить

3

10.04.2016 Reus

По матчу даже говорить ничего не хочется, что мимо Лиги чемпионов летим думаю и так уже ясно, спасет только реальный затуп соперников, да и то мы сами себе все засрем как всегда. Есть призрачная надежда на кубок, но накой он нужен? в ЛЧ путевку не дает, общего настроения за сезон он не поднимет. Сейчас желание одно - смените тренера пожалуйста. Я уже и на Маура всеми руками и ногами ЗА, лишь бы не видеть того что щас происходит. Уж команды Жозе бьют по более чем 1 раз за весь матч по воротам...

ответить

0

11.04.2016 xGREGORYx

Ну нет, тут ты загнул. Кубок Англии, это не Кубок Лиги. Да, путевку в ЛЧ он не дает, но это важный трофей, престиж. И если мы его выиграем, то жто будет конечно ложка меда, правда в бочке с дегтем. Или бочка меда, с ложкой дегтя, тут кому как. Другое дело, что очень я сомневаюсь, что мы его возьмем. Нам Вест Хэм надо обыгрывать на выезде. И еще два соперника. И невадно какие, мы влететь можем любому сейчас. Тренера да, пора увольнять. Нужно уже что-то решать сейчас. Либо Моур, либо Гиггз. Но нужно готовиться к ТО и выстраивать команду. Хотя бы для зоны ЛЧ. А вообще грустно... Особой мотивации-то и нет. Ну, допустим выиграем мы у Астон Виллы например. Мертвой. Это ничего уже не изменит...

0

10.04.2016 Denis

Привет всем старожилам и тех кого еще не знаю) 2 года почти не отмечался на любимом сайте по ряду причин, хотел дотерпеть этот сезон до конца, но матч со Шпорами стал таки последней каплей!
Сегодня не буду язвить в адрес "мойесаутов" и фанатов Эдика - "гения трансферов", а сразу о плохом и хорошем. Вначале о плохом, чего у нас нет при ЛВГ:
1. Постоянной основы за 2 года - нет.
2. Запаса - нет.
3. Тактики - нет.
4. "Палочки-выручалочки" кроме гениального Давида - нет.
5. Воли - нет.
6. Командной игры и духа - нет. Порой кажется, что игроки видят друг друга в первый раз. Тут по синей дыне сели с другом поиграть в ФИФУ на приставке его сына, оказалось я не умею бить, пасы даю ток ближнему, не умею подавать угловые, бить штрафные, кроме катания мяча в центре комбинировать - тож не умею)) И тут мне вспомнилось большинство наших игр - этож тож самое)
Отдельно о философии ЛВГ, трансферах и тактике: Вся философия ЛВГ - это "Я Ван Галл!Кто со мной не согласен во взглядах, кто скажет слово поперек - тот играть не будет, потому что я Ван Галл!"
На этом философия заканчивается. Как результат - загубленные Депай, Димария, Швайне. Не в своей тарелке Мата и Руни. Остальные персонажи - это вобще клоунада и тут нельзя не отметить Эда Вудворда с его невье.енной "трансферной политикой", а именно - "Не можешь купить то что хочешь - хватай то что есть! Не продают? Завали баблом!")
В позатом году мы тут с Дарреном посмеялись над покупкой Фалькао, после чего были закиданы какахами и камнями, когда все от счастья били себя ушами по щекам, а комменты наши потерли в защиту Эдика. Итог карьеры "колумбийчика", как его называют поляки, всем известен, как и ожидалось он не заиграл и денег своих он не стоит.)
Куда мы втюхали все эти миллионы - это загадка. Как сказал кто-то из старой гвардии, вроде Скоулз - по факту накупили то же самое, от кого избавились.) Можно не перечислять по именам - 90% купленных игроков это сырье и материал для обработки.
Как результат - игры у нас нет как и всего вышеперечисленного в пунктах.
Тут в свое время хаяли Мойеса о том, что играем примитивно, опять эти навесы с флангов и тд. Напомните мне наши голы хотяб середнякам после "искрометных комбинаций" при ЛВГ? Не вспоминается? Зато вспоминается как отскакивали во вторых таймах, когда переставали катать мяч в центре и вокруг штрафной, незная что с ним делать, а тупо вешали с фланга и замыкали))
Можно и о хорошем - это конечно молодняк, ЛВГ это однозначно может, ну и трансфер Марсьяля - он реально стоит этих бешенных денег. На этом из хорошего вобщем то все.
В этом сезоне КА просто сам просится в руки, но с тем, что показывает команда, будет не удивительно, если его получат Ириски)
Глупо говорить, что ЛВГ плохой тренер, он давно всем все доказал на тренерском поприще, глупо его будет и увольнять за полтора тура до конца сезона. Нынешнее состояние клуба это не только вина ЛВГ, это совокупность многих факторов - и упрямство ЛВГ, его дикие эксперименты и бестолковые схемы не канающие в Англии, и бездарная трансферная политика, и "супер Эдик".
Ну и логичный вопрос "Что делать, как быть?" Я думаю дать доработать ЛВГ, присматривать нового коуча, надеюсь это будет не Жозепина (это отдельный разговор), усиливаться "крупнокалиберными" игроками (пары-тройки вполне хватит), а не пацанами из Ералаша и Дармианами. Кто может быть новым тренером? 2 сезона назад, до вливания лаве, я бы без раздумий предложил кандидатов, а теперь это сложно в силу ситуации и огромной ответственности.
Верим и ждем возвращения Юнайтед! Все образуется)

ответить

0

10.04.2016 MisterAram

Хоть вы меня и не знаете, но я очень рад, что вы вернулись, и помню ваши нестандартные комментарии в нехорошие времена. Пишите чаще, хоть после таких игр ничего не хочется (кроме отставки ЛВГ).

1

10.04.2016 abordun

Хочу ответить Вам. Я как бьіл против Мойеса так против и остался. То что Луи Ван Гал тренер с историей то хорошо, но моя бабушка тоже когда-то хорошо зарабатьівала и что... Она же не руководит всеми в семьи. Так вот. Ван Гала надо увольнять за отсутствия идеи. Он не знает как изменить игру командьі. Игра бьіла скажем чесно, хреновая. Результат 0:0 не бьіл катастрофическим. Но игра такой таки бьіла. Дальше. То что Вудворт слабьій футбольній менеджер ето понятно, но чистить команду тоже надо. Пожайлуста, посмотрите на первьій м'яч. Каррик НЕ ДОИГРАЛ. Не подстраховал. Поетому хочешь бьіть лучшим,- Каррик не игрок уровня МЮ. П.с. чем больше думаю тем больше хочу увидеть Моуриньйо в МЮ. Он думщий тренер и умеет принимать решения.

-1

10.04.2016 TyumenFan

Denis, какие люди)) Я по такому поводу даже восстановил забытый пароль))

Два года вообще пролетели незаметно. За это время вообще много чего изменилось вокруг, очень много. Только в МЮ, кажется, все зависло на каком-то медленном пасе Каррика назад вратарю. Выводы об этих сезонах лежат на поверхности и повторяются тут ежедневно, смысла их повторять - нет. Тут невольно смотришь вперед и понимаешь, что впереди-то ничего хорошего не маячит. Хозяева клуба явно хотят сэкономить и подписать Маура, который может что и выиграет, но обязательно уйдет со скандалом, поругавшись с какой-нибудь уборщицей в мужском туалете на Олд Траффорд. Сложилось впечатление, что Почеттино, Блан, Аллегри, Конте и еще масса годных тренеров недоступны просто потому, что их контракты стоят денег. Даже приход кого-то из перечисленных вовсе не означает положительных сдвигов в трансферной политике. Наоборот, начнут экономить, особенно если команда не выйдет в ЛЧ, причем экономить так, что с одной стороны будут урезать зарплаты, а с другой - продолжат вестись на разводки и покупать игроков за бешеные бабки. Это-то как раз волнует больше всего. А ван Гал... Когда Хуан Мата (Карл!) играет на краю обороны, Янг играет нападающего, Эррера сидит на банке, а из-под Дармиана забивают три подряд за считанные минуты - о какой тактике и стратегии, о чем тут вообще еще можно говорить? Обсуждать нечего, и, по сути, это должен быть пройденный всеми этап - и клубом, и болельщиками, и самим ЛВГ.

P.S. 2 года назад, в предпоследнем матче Мойеса, МЮ выиграл у Ньюкасла в гостях со счетом 0:4. Вы себе такое представить сейчас можете? Я - нет.

-1

11.04.2016 Reus

Denis, во-первых с возвращением Вас, давно ваших комментов не было) . Во-вторых, пожалуй со многим соглашусь, и то что Луи гениальный тренер (уж до прихода в наш клуб точно таковым был), и то что Вудворд у нас мастер покупать 3 утюга по цене двух, но вот все таки набор игроков как у нас шел? не по своей же воле Эд захотел и купил кого то, это же не Перес :) думаю был список игроков которых нужно купить, их и купили, собственно никаких проблем, если бы все они еще заиграли. А вот не заиграли они по самым разным причинам. Кто-то из-за того что Англия не для него, кто то терании Ван Гала не выдержал, а многие не играют в полную свою силу из-за того что Луи ставит их хрен пойми куда. Сегодня вот он выпустил Янга, я сначала понять ничего мог, как так??? спустя пару минут вроде дошло: Марсиаль на острие, Янг налево, а хренушки там, оказывается Янг на позицию ЦФ вышел... Лингард под напом... Чта??? Он бегунок хороший, но не распасовщик, этим Мата у нас отлично занимается, так какого хрена они играют задом наперед своих позиций? Я давно говорил и скажу это сейчас: наш состав в потенциале один из сильнейших в АПЛ, и скамейка у нас есть при отсутствии травм, но вот пока травм целый вагон и многие игроки играют не на своей позиции, то хрен нам, а не результат. Что касается Мойеса, то его я поддерживал, но считаю что футбол при нем мы показывали еще более убогий. Сейчас хоть нет нет, да иногда парни все таки выходят биться, а что было при Дэвиде? кроме камбэка в Лиге Чемпионов с греками и в принципе относительно не плохими матчами против Баварии, больше я ничего и не вспомню. Нас тогда возили все, абсолютно все! Будь то Ньюкасл, Шахтер или Реал из Сосьедада, возили все и всяк! Не говоря уж о том что и ТОПам в лиге мы влетали по 3-0 практически всем. Сейчас кончено тоже матчи крутые, когда за 90 минут один удар по воротам, но уж не так стыдно смотреть как когда твою команду Вест бромвич возит...

-5

11.04.2016 Dozen

Denis,
большинство из сказанного поддерживаю, только надо понимать, что ЛВГ и даже Эд - это не вершина текущей ситуации.
"Можно не перечислять по именам - 90% купленных игроков это сырье и материал для обработки."
Имхо, смысл контракта с Луи - набрать, найти в резерве вот таких сырых ребят и за три года попробовать их обработать, натаскать, обучить. Заодно обучить и Райяна.
Что в эти года можем пролететь мимо кубков, чашек и прочих призов - имхо, руководству уже было сказано в самом начале и руководство смирилось с этим. В отличие от болельщиков, которым все не рассказывают, чтобы не трепать их нежные сердца.
А поражение 3:0 от канониров не обидело? Тогда тоже за 20 минут все было решено.

1

11.04.2016 wildkem

Dozen
С чего у вас такие выводы, что руководство смирилось то что 3 года команда будет без ничего и будет идти главное строительство для Гиггза. Именно поэтому они подписали с адидас контракт, что если 2 года подряд не попадает команда в ЛЧ то контракт можно значительно уменьшать!?! Руководству также как и болельщикам нужны победы, так как это и престиж и деньги, акции МЮ итак уже прилично подешевели , если не ошибаюсь, а еще если и не попадание в ЛЧ дважды это очень большие убытки для Глейзеров, им всяко дешевле заплатить неустойку миллионов 10-15 Ван Галу и пригласить более качественного тренера, который сможет, как минимум , при тратах почти в 200 млн фунтов, стабильно держать команду в 4-ке, чем потерять 250 млн по контракту и при этом не увидев никакого улучшения в игре команды, то есть по факту с Ван Галом, нет ни результата не игра не строится, да и не травмы бы Янга,Валенсии,Дармиана и тех же Рохо и Руни, то так и не увидели бы мы я так думаю ни Рэшфорда,ни Фосу-Менса, ни Лингарда. Ван Гал их не открыл для возможного будущего команды, это больше от безвыходности ему приходилось ставить их, не выставил бы ведь он на поле состав из 8-9 игроков, вот и латал.
Да и Гиггза вряд ли поставят главным тренером МЮ после ЛВГ или кого-то другого если он так и будет работать только помощником главного тренера.Гилл хорошо сказал, что за годы работы с САФом и хорошо понял , что есть большая разница между главным тренером и даже самым лучшим вторым тренером.
Да у САФа когда-то получилось, что ему дали много лет изначально и все вышло очень отлично,о во-первых есть большая разница, это и времена и статус клуба тогда такое позволял,да и плюс САФ был достаточно молод для тренера и вполне можно было прикинуть, что если строительство затянется, то он успеет сам все довести до ума, а вот с ЛВГ такой гарантии нет, так как строительство команды с нуля на это может уйти и 5 и 10 лет, да и далеко не факт, что если даже тот же Гиггз сменит его, якобы его ученик, что он продолжит именно то что Ван Гал хотел сделать, а ни что-то свое начнет, то есть уже его работа может оказаться на пол пути не законченной и заново перестройка.
А во-вторых с чего у многих такая уверенность, что если дать много лет ЛВГ то и у него все выйдет как у САФа. Я согласен, что надо давать тренеру достаточно времени, но давать его надо исходя из результатов на данный момент, если работа делается правильно, то даже за год уже будет виден хоть какой-то результат и будет видно, что строительство идет, а у нас же при Ван Гале уже считай за 2 года до сих пор нет ни костяка ни тем более хоть какой-то более менее внятной игры, вся игра чаще всего сводится к индивидуальным действиям отдельных игроков, в атаке вся надежда на молодого Марсьяля, а то что не пропустим надежда на Де Хеа, так как чуть ли не каждый матч он видит перед собой новую четверку защитников. Я лично за 2 года его работы не увидел того за счет чего можно сказать, что работа делается и игра команды улучшается и скоро все будет хорошо, дайте ему еще время и как бы не верится, что за 2 года ничего особо не поменялось в положительную сторону, а потом , бац, и за 3й год как по взмаху волшебной палочки все наладится в один миг.
Вот если у Почеттино видна работа, так видна, даже если они в этом году не станут чемпионами, отчетливо видно, что он действительно хорошо работает и его команда прибавляет. Да и тот же Клопп , сколько он там в Ливере 3-5 месяцев, уже из того же материала(игроков) что ему достался построил более менее команду, которая может на что-то рассчитывать, пусть, не в этом году, так в следующем, а у нас я лично не вижу предпосылок на какие-то улучшения в следующем годы с Ван Галом. И думать, что его сменит Гиггз и продолжит его дело именно так как это хотел Ван Гал считаю верить в это слишком наивно, так как во-первых далеко не факт, что продолжит тоже самое, а не наечнет что-то по своему делать и во-вторых далеко не факт, что Гиггзу без опыта самостоятельной работы тренером доверят команду.

0

11.04.2016 Darren

Денис, Игорь рад вас видеть тут снова)

-4

11.04.2016 Dozen

wildkem,
я также как и все остальные точно не знаю и не читал ни контракта Луи ни планы на ближайшие годы.
Делаю выводы исключительно из того, что происходит, а не из желания обязательно что-то выиграть.
Многие ошибочно полагают, что если они сами хотят неприменно за два года получить какой-то кубок или чашку, то этого хочет и руководство. Нет, конечно, руководство не отказалось бы от выигрыша АПЛ, ЛЧ, или любого внутреннего или европейского кубка. Но, видимо, у руководства это ПОКА не в первом приоритете. Иначе Луи уволили бы уже в конце декабре, взяли бы Моура и с ним точно МЮ взял бы в следующий сезон что-то.
Но не уволили и предположу, что не уволят ни до конца сезона, ни даже в следующем.
Дадут доработать до конца контракта, а летом 2017 МЮ возглавит Гиггз и, возможно, летом 2017 будет закупка игроков под планы Райяна, с учетом проявившей собственных воспитанников, жизнеспособных старичков и оправдавшей (или нет) покупной молодежи в виде Депая, Дармиана, Марсьяля.
Руководство МЮ отличается от руководства Челси в лице Абрамовича, который в любой момент может засучить ручками-ножками и прогнать или нанять любого, понравившегося ему тренера.
Когда у МЮ не получилось с ходу перестроиться на варианты Мойеса-Гиггза, то, видимо, оно стало осуществлять более долгосрочный план по постройке команды.
Такой вариант (еще год-два ждать победы в чем-либо) не понравится большинству болельщиков, но посмотрим.

Пока что стоны и сопли глоров про "ЛВГаут!!!" руководство МЮ почему-то в упор не слышит. Не удивляет - почему?

1

11.04.2016 wildkem

Dozen
Я вот думаю, что Ван Гала пока еще не уволили только потому что еще есть , пусть, только математические, но шансы на ЛЧ и еще есть теоретически возможность выиграть кубок Англии, вот и именно поэтому его не уволили в декабре, а вот если по итогам сезона так случится, что ни того ни другого не будет, то распрощаются.Так как нет ни игры и даже намека нет на становление игры, благодаря, которой следующий тренер сможет доминировать в Англии и Европе много лет и нет результатов удовлетворительных. А вот то что Гиггза видят как сменщика Ван Гала вообще не уверен, боюсь это больше многие болельщики выдают желаемое за действительное.

2

11.04.2016 United_1999

Denis

"Глупо говорить, что ЛВГ плохой тренер, он давно всем все доказал на тренерском поприще"

"присматривать нового коуча, надеюсь это будет не Жозепина"

Исходя из ваших слов можно сделать вывод, что Жозе хуже ван Гала? Это еще почему? Моуриньо что никому ничего не доказал? Или вы в розовых очках и не видели сколько он трофеев выиграл? ЛЧ с Порту, ЛЧ с Интером, и брал чемпионат с каждым своим клубом. Это по вашему не топ-уровень? Ну тогда вы в футболе вообще ничего не понимаете. Или у вас просто личная неприязнь к Моуриньо из-за его высокомерного поведения? Тогда так и скажите, но его тренерская карьера тут ни при чем, он просто такой человек.

-3

12.04.2016 Denis

TyumenFan, Darren, Reus, Dozen, MisterAram здорово здорово!))
К сожалению не удобно писать с планшета и айфона, но другого под рукой ничего нет) Полноценно вернусь к концу сезона с ноутом)

United_1999 Нет. Исходя из моих слов можно сделать вывод, что многим не стоит говорить ерунды, что ЛВГ не уровень. Можно сколько угодно ржать над словом "философия", но тем не менее именно политика ЛВГ неподходит именно нынешнему Юнайтед. ЛВГ слепит команду таким макаром и заправлять в ней будут воспитанники МЮ и многие купленные "сырые" игроки, но этого не сделать за 2 сезона. Тут вышел просчет, недопонимание ситуации и отсутствие четкого плана набудущее, виноваты и Глэйзеры и Вудворд и т.д и безусловно ЛВГ. Юнайтед это не Лестер, а клуб со статусом гранда, который в сложившейся ситуации надо было поддерживать, и глупо было покупать талантливое сырье и расчитывать на пацанье из школы, что они возьмут и вывезут сезон, глупо было вставать "в позу" и упоро долбить схемы и тактики, которые не сработали в большинстве первых матчей. Что нужно было? Достаточно посмотреть на фоне кого и с кем начинали играть Невиллы, Гиггз, Скоулз и остальные. То же самое надо было делать и сейчас, но так на данный момент у нас таких игроков -Руни, рискну сказать Мата и все ( ну не считая Де Хея), то именно такого уровня игроков надо было покупать, чтобы вместе с ними натасивать Лингарда, Рэшфорда и т.д., а мы набрали Рохо с Дармианами.
И где у меня хоть слово о сравнении ЛВГ и Жозе? Если так интересно мое мнение о Жозе, то старожилам оно давно известно - манерный, фартожопый клоун. Да он выиграл. Но кроме результатов есть и обстоятельства и условия, которые составляют 90% успеха. Порту говоришь? Там играла на тот момент вся сборная Португали, весь "цвет нации")) Челси - все знают как он строил челси - 50 с лишним игроков трансферов за первые сезоны! 50 с лишним, Карл!!! И тонны лаве!
Жозе там где деньги либо уже классные игроки!) Убогая тактика автобуса, которую не стесняются так называть уже все комментаторы) Никогда МЮ не играл в такой футбол, никогда!
Но если Глэйзеры, которые разбираются в реалиях футбола, как свинья в апельсинах, всеже притащат его в клуб, то пусть готовятся выложить 4-5 сотен лямчиков фунтей на "команду Жозе".

0

12.04.2016 Reus

Denis, по Жохе пожалуй тоже во многом поддержу, лично как человек он мне тоже не особо приятен, но просто ситуация у нас такая- кто если не он? Вот кого бы вы хотели видеть следующим коачем команды?

0

12.04.2016 Reus

Жозе* прощу прощения, часто опечатываюсь когда быстро пишу)

0

12.04.2016 United_1999

Denis

Вы всерьез думаете, что если бы были доступны топ-игроки, то ван Гал отказался бы от них? Вы думаете почему ван Гал постоянно твердит "мне нужны креативные и быстрые игроки, которые быстро думают", другими словами ему нужны топ-игроки. Просто на рынке топ-игрока очень сложно купить. Ван Гал не полагался исключительно на молодых игроков, это бред. Ван Гал купил Фвлькао, Ди Марию - это опытные состоявшиеся игроки. Он хотел купить пару классных игроков, но не удалось. Фалькао и Ди Мария не заиграли. Много молодежи мы видим из-за обилия травм, не будь столько травм, то ван Гал меньше бы внедрял молодежь в основу.

О да, Моуриньо настолько "фартожопый", как вы выразились, что во всех его клубах он добился успеха). Всем бы быть таким "фартожопым"=) Почему-то ни до прихода Моуриньо, ни после, Порту не сумел взять ЛЧ, хотя состав там был хороший. Они всегда выращивали талантливых юнцов, но максимум их был ЛЕ. С Интером то же самое, до Моуриньо они были в полной заднице, пришел Жозе и все выиграл. Не бывает так, что ему все время везло. Безусловно, удача имеет место быть, но отрицать то, что Моуриньо никакой работы в этих командах не проделал - глупо. У САФа в свое время играли Гиггз, Бекхэм, РвН, Роналду, Руни, Кин и т.д. Чем вам не сборная мира?) Но никто ведь не говорит, что все исключительно благодаря игрокам САФ выиграл, потому что это полный бред. Мало иметь просто звезд в команде, нужна также тренерская рука, иначе ничего не получится.
Вы говорите Моуриньо много денег тратит, спорить не буду, это правда. Но а сколько потратил ван Гал в МЮ вам напомнить? Порядка 300 млн. Так чем ван Гал лучше, если он тоже много тратит? Я вам наверное открою секрет, но если топ-клуб не будет покупать классных игроков, то им придется долго ждать, пока кто-то выстрелит из резерва. Все топ-клубы тратят много денег. Даже САФ пусть и редко, но бывало раскошеливался на таких игроков как Бербатов, Нани, Андерсон, в том время это были приличные деньги. Сейчас когда видишь как выкладывают за одного игрока 90 млн конечно прошлое забудешь. И повторюсь ван Гал с радостью хотел бы видеть у себя в команде условно Бэйла, Мюллера и т.д. Он сам в открытую это говорит, хоть и имен не называет.

-1

13.04.2016 Denis

United_1999 Да, я всьерьез так думаю и те кому есть сравнивать нынешние реалии футбольной трансферной политики в мире и к примеру годов 90-ых -тоже.
Я вот сейчас отвечаю на избитый и заезженный вопрос, но отвечу в 101 раз - рынок нынешний это не овощной рынок, нельзя прийти и сказать вот у меня деньги - дайте два Роналдо и одного Бэйла. Большие деньги - это только 50% успеха, на трансферах в нынешние времена как никогда, вопреки правилам работает целая сеть людей - всяких "наушников", "нашептывателей", подстрекателей, сманивателей в неформальной обстановке и тд, которые ищут рычаги давления на нужного игрока, кто напористее, наглее и сноровистее на этом поприще - те и получают то что хотят. Пример у нас под носом -ДеХея. Хорошо если Перес угомонился, в чем я сильно сомневаюсь, но может сложиться так, что уже летом мы услышим: "Спасибо МЮ, но я всегда хотел поиграть в Реале, с детства ..." И бла бла бла)) А нынешняя наша ситуация и обстановка дел - это просто подарок для стервятников)
О Фалькао, как об "усилении" и его состоятельности, тут уже некоторые люди и я в том числе - высказались еще до покупки, результат известен, "усилил"!)))
Вот ДиМария полностью на совести ЛВГ, но это уже лирика.)
Суть в том, что эти игроки не добывались потом и кровью и небыли конкретной целью, покупка их спонтанна, они просто уже были на трансфере, хоть и "поломались" и "повыкобенивались" для виду и сами и их клубы, но Эдуард достал третий чемодан денег и "решил" вопрос))

Теперь о Жозе и его "тренерской руке" и абсолютном успехе: Идешь такой тренировать Реал и выигрывать ЛЧ, а тут оппа - Барса! И тут чет ты приуныл. Пошел к такой к Пересу и говоришь - "За 2 года я понял, что мне надо купить еще новых игроков на которых я покажу", а в ответ "Жозе, дорогой мой, у тебя в команде лучшие игроки мира, так что иди ка ты на... тренерскую руку показывай, да не забывай о результатах, сучий потрох!"
И тут ты такой вскидывая над головой фак и криками "Вы все пида.асы! Один я Д'Артаньян!" удаляешься и идешь такой тренировать Челси, а тебе орут - "С возвращением, папка! Добро пожаловать в родную гавань!" Тренируешь тренируешь такой, тренерскую руку показываешь, и вдруг чет приуныл. Пошел к своему лучшему другу Абраму, те Роману и такой "Надо бы лавешек тонну, а лучше две! Ну чтоб тренерская рука тверже была!", а тебе Абрам, ну тоесть Роман в ответ: "Жозе, догогой мой дгуг, у тебя таки хогоший состав! Да и вгемена такие, что крэмнаш и пальмировка наш, вобщем как бы нам половой орган бабушки не настал. Так что вот тебе вместо бабла - волшебная кожаная флейта, не смотри что она похожа на половой орган дедушки, дуди в нее и все игроки превратятся в 20 летних Лэмпардов и Терри! Иди, да не забывай о результатах, сучий потрох!" И тут ты такой еще сильнее чет приуныл, и зажав в одной руке дудку волосянку, а другой вскинув фак над головой с криками "Вы все пида.асы, один я Д'Артаньян!" опять гордо удаляешься с высоко поднятой головой.) Это напоминания об отдельных успехах Жозе)
Если серьезно, то добиваться и покупать кого надо и складывать из этого команды у Жозе не отнять, могет. И результат давать с таким подходом он может, действительно доказано и никто не спорит. Но надо ли этого нынешнему Юнайтед и есть ли возможность у Глэйзеров работать с Жозе по принципу его работы в Челси "Эти два напа порвались, несите следующих" - это вопрос. Лично я думаю что нет.
Что касается примеров, то Гиггз и Бэкс - это наши воспитанники, как и Скоулзи, Невиллы и Никки. Остальные покупки - это покупки разных лет))) Зачем все мешать в одну кучу? САФ и Моуринье абсолютно разные тренеры с абсолютно разным подходом к трансферам, и виденьем игры и работой с молодежью, к слову у Жозе она вобще отсутствует. И придя в МЮ он первым делом избавится от Лингарда и компании)))
Могу поспорить прям сейчас на ящик пива, что если к нам придет Жозе работать с тем что есть, (а это фантастика), то ничего не изменится))

-1

13.04.2016 Denis

Reus сейчас сложно даже сказать) Помнится как засирали года 4 назад кандидатов из бывших игроков, а сейчас смотри - имя Гиггза вовсю уже спекулируется) Я бы согласился на Блана в связке с Гиггзом.

1

13.04.2016 United_1999

Denis

Так а я о чем говорю простите?) Я же не отрицаю, что топ-игрока сложно подписать, речь ведь о другом. Речь о том, что хочет ван Гал, а ван Гал хочет топ-игроков - это факт. Вы говорите мол о полагала на молодежь, а это требует больше времени. Да не полагался он исключительно на молодых игроков, мы наблюдаем так много новых юнцов в основе из-за обилия травм, не будет так много травм, то соответственно молодых игроков было бы меньше.
Фалькао и Ди Мария мои слова подтверждают, что ван Гал искал и ищет топ-игроков. Вы думали так, а другие думали иначе. Все-таки Фалькао тогда был одним из лучших нападающих, хотя конечно было рискованно брать его после тяжелой травмы. Эти покупки говорят о том, что ван Гал хотел строить игру вокруг опытных игроков, а не молодых. Подписать условно Бэйла и Мюллера не получилось, поэтому купили кого смогли.
Вот вы критикуете Вудворда, а вы думаете легко нынешнему МЮ, подчеркну НЫНЕШНЕМУ, покупать топ-игроков? Это не так-то просто, как было бы при САФе. Вообще Юнайтед много классных игроков упустил, которых реально можно было бы подписать. Это Санчес, который в Арсенал ушел, это Де Брюйне, который в Сити ушел. Но Вудворда я бы не стал в этом винить, так как не он решает кого покупать, а тренер. Вудворду лишь говорят "купи того этого", а он потом пытается их приобрести. Вудворд смог совершить пару классных сделок: Шнайдерлин - один из лучших опорников АПЛ, Марсиаль - один из самых талантливых игроков в мире, Блинд - он точно не топ-защитник, но он близок к топ-игроку, но для этого он должен играть в центре полузащиты, Эррера - добротный игрок, который картину не портит, ну и напоследок Швайнштайгера за копейки купил, могло получится как с РВП - придет топ-игрок и покажет класс, но травмы помешали немцу. Сам Гвардиола говорил, что Швайни никогда не был в оптимальных кондициях из-за частых травм. Но мы видим, что Вудворд умеет совершать сделки. Мы все обстоятельства не знаем, как что, почему МЮ купил этого, а не того, так что я считаю не совсем разумно поливать грязью Вудворда. Он не идеален, но что-то он может, я бы даже сказал исходя из трансферов он может многое.

Так можно про многих тренеров сказать, как вы про Моуриньо) Тому же ван Галу указали на дверь в Баварии и Барселоне и сейчас скоро укажут на дверь в МЮ. У вас какие-то двойные стандарты, все неудачи Моуриньо вы видите, а вот ван Гала нет. Это в очередной раз наглядно показывает вашу личную неприязнь к этому человеку.
Юнайтед сейчас как раз нужен результат, все устали ждать, хочется трофеев. Моуриньо может дать нам результат. Конечно если он придет, то с этим составом он работать не сможет, потому что только пару его из текущего состава ему подходят, такие как Руни, Марсиаль, Смоллинг, Валенсия, Шнайдерлин. Ему нужны будут новые игроки, и да придется тратиться. С этим составом сам ван Гал не может работать, хотя сам купил многих. При ван Гале потратили 300 млн и чтов в итоге? В итоге не вышли с простой группы ЛЧ и снова остались без ЛЧ. У Моуриньо есть авторитет, к нему топ-игроки пойдут даже без ЛЧ, тем более у него агент Мендеш, который является агентом многих других классных игроков.
Гиггза, Скоулза и остальных к привел в пример ответ вам на ваше высказывания "в Порту была чуть ли не вся сборная Португалии". Вот я и говорю, что у САФа чуть ли не сборная мира была (не важно воспитанник или нет), но глупо будет утверждать, что все благодаря игрокам САФ выиграл. Так же было у Моуриньо в Порту.
Моуриньо сейчас идеальный вариант для МЮ, а кто если не он? Вы против него, ну та назовите другие варианты? Почеттино из ТТХ никуда пока не собирается. Гвардиола в Сити будет тренировать, Конте в Челси, Анчелотти в Баварии. В следующем сезоне в АПЛ будет жарко, и если мы упустим Моуриньо, то снова будем скитаться в середине таблицы.

0

13.04.2016 Denis

United_1999 Те "успешные сделки", которые провел Вудворд - провела бы даже моя покойная бабка с такими то лаве) А так как она умела торговаться, то еще и сдача бы на Романа Адамова осталась)

Что касается САФ - я до сих пор непонимаю для чего мы тут его вспоминаем. Но если на то пошло, то Жозе за 3 года купил столько топовых игроков, сколько САФ за 25 лет. Я думаю далее нет смысла что то сравнивать))
И их всегда нелегко покупать, а как их покупают сейчас - я описал выше. За трансферы отвечает и Вудворд и ЛВН и вся их агентура, так вот они интересно видели как покупает Реал? Они выбирают игрока и тупо добиваются его всеми возможными средствами и путями.
А мы покупаем так - "А давайте купим Ибрагимовича?" - "Да да, ура, давайте, давайте!" - "Ибрагимович отказал!(( Давайте купим просто кого-нить хорошего на другую позицию, например Дармиана!" - "Во, давайте, точно!Ура!" И в этом мы все)

И я никак не пойму для чего сравнения ЛВГ и Жозе? Свою неприязнь к Жозе я давно обозначил, я не смеюсь в цирке с детства, противен мне и его футбол и те руины что остаются после его 2-3 летнего пребывания. Может ли он сделать результат? Безусловно может. Никто не спорит. Условия для этого я выше так же назвал. Если они не будут выполнены, то мы будем играть при нем так же как сейчас при ЛВГ и опять болтаться в середине, но уже с Жозе. Всем желающим я выше предложил пари))
Уже сьехали собссно с темы, кого на данный момент я бы хотел увидеть тренером - я выше написал, это Ролан Блан в паре с Гиггзом.
Ну а про Чпокатину и прочих мартинезов через пару сезонов все забудут. К слову про Мартинеза уже забыли)

0

13.04.2016 United_1999

Denis

Очень исчерпывающий ответ.

Речь не о том сколько потратил САФ м сколько Жозе. Вы сказали "там играла на тот момент вся сборная Португал", я вам ответил "у САФа чуть ли не сборная мира играла". Я сказал это к тому, что мало иметь просто классных игроков, нужны еще мозги тренера, чтобы сделать из всех этих игроков команду.

"противен мне и его футбол и те руины что остаются после его 2-3 летнего пребывания"

Какие руины простите остаются после него? Вы один из тех, кто верит в этот миф?) Это просто бред, что после него что-то там остается.

0

14.04.2016 United_1999

И касательно Блана, он добился успеха лишь во Франции, чемпионат ьам довольно слабый, у ПСЖ нет конкурентов за чемпионство. В ЛЧ ничего толком он показать не может. В сборной Франции так же ничего у него не вышло. Может получится как с ван Галом. Это все очень рискованно. Я не буду утверждать, что Моуриньо 100% добьется успеха в МЮ, но более вероятно, что добьется именно Моуриньо, а не Блан.

0

10.04.2016 Cityhater

3:0 - Арсенал осенью, 3:0 - Тоттенхем весной. Между матчами полгода - что изменилось, кроме соперников и дат? Все то же самое. Два принципиальных матча, проигранных принципиальным соперникам. Как начинали, так и заканчиваем.
Лестер при этом выносит лидеров. Ну, не всегда, но в большинстве случаев. Лисы умирают на поле, бьются, как в последний раз. А мы проваливаемся и рассыпаемся, как аутсайдеры из чемпионшипа, в самые ответственные моменты.
Кто напишет про чудачества ЛвГ в этом конкретном матче, будет прав. Но главный вопрос: а не достаточно ли голландец в целом почудил на посту босса МЮ, так и не сумев создать внятной игры и вернуть команде дьявольский характер и гордость? Только невнятность и растерянность, нет идеи и воли. Я не верю, что ЛвГ по пути с МЮ.

ответить

0

11.04.2016 Reus

Самое интересно то, что в его первый сезон то команда лучше играла :)

0

11.04.2016 xGREGORYx

Reid, Ну, видимо, в прошлом сезоне философия еще не внедрилась в умы игроков. Да и нудно учитывать факт смены тренера. Как, например, тот же Янг заиграл. А в этом сезоне Ван Гал освоился и понеслась)))

0

11.04.2016 xGREGORYx

Reus. Отпечатался с ником. Свайп.

0

11.04.2016 STARper

Во времена сэра Алекса тоже тяжеловато временами играли, иногда с трудом выигрывали или даже проигрывали аутсайдерам. Но в большинстве топ-сезонов команда хорошо играла и добивалась результатов весной. Но понятия "выйти на пик формы" по всей видимости у ЛВГ просто не существует. А Лестер бежит, пашет, и добивается результата по причине правильной мотивации. А она, по мнению Раньери, предельно проста:
"Второго шанса не будет никогда". Заметьте, какая колоссальная разница между этой фразой, открывающей для игроков, тренеров и болельщиков что-то конкретное (новые улучшенный контракты, спонсорские соглашения, приезд на матчи ЛЧ лучших команд Европы, ТВ-показы, интерес со стороны топ-клубов и т.д.) и чем-то тем, что мы наблюдаем почти 2 года, скрывающееся под общим собирательным образом "философия".

1

10.04.2016 excellent

Счет по игре. Более мастеровитая команда выиграла. С Виллой наверное Де Хеа будет в нападении, а Блинд в воротах.

ответить

0

11.04.2016 Reus

Не, Блинда на воротах не будет, там Руни выздороветь должен)))

-1

10.04.2016 altmax

Начало матча - Эррера, Валенсия, Янг сидят на скамейке, а подуставшие Лингард, Рэшфорд и Марсиаль в поле... При этом всём и два "чистых" опорника. Наверное против Тотенхэма, по блокноту ЛВГ, этого бы хватило для "недешевого" гола и победы. Матч был проигран еще до старта, а не в 6 минут, как сказал великий коуч.

п.с. Туда же - позиция в центра Янга, который умеет только с фланга залетать, угловые Шнайдерлина вместо Янга/Блинда (вообще не помню больше гола с углового, кроме как Ливеру). Вверх в штрафной вообще весь проиграли. Я не знаю, чем МЮ занимается на тренировках.

ответить

1

10.04.2016 888Alexander888

Мне одному кажется, что у ЛВГ начался маразм. Иначе, как объяснить его убогие замены по ходу всего сезона. Выход Янга вместо Рэшфорда в перерыве. Это что было, кто-нибудь может рассказать? И Янг стал играть чуть ли не центр форварда. Это при живом-то Марсьяле на бровке... В общем, я очень надеюсь, что этого человека не будет у руля команды в следующем сезоне. Спасибо ему, что сохранил ДДХ, спасибо за раскрытые молодые таланты. Но остальное - просто мрак.

А по игре даже говорить особо нечего. Очень не вовремя получил травму Фосу-Менса, который был чуть ли не лучшим на поле. А Дармиан тупо не сумел войти в игру.. И получили сразу гол, а потом и все остальные (((

ответить

0

11.04.2016 groomok

1. в коментариях хейтеров МЮ проскакивает фраза "хоть бы ЛВГ потренил МЮ хотя бы еще годик"..
2. я тут подумал и понял что Гигз попал. Ведь он позиционировался как следующий тренер после ЛВГ, а после ЛВГ такой абзац, что даже спорно кому же труднее Мойесу после САФа или Гигзу(любому другому тренеру) после ЛВГ.
3. В послематчевом комментарии, ЛВГ сказал что второй гол пропустили из за ошибки игрока, который всегда лучший в воздухе, т.е. он про Рохо получается. Значится так: Рохо лучший в воздухе, Мата на фланге, Лингаард вместо Маты, форварда ЛВГ меняет на Янга, Эррера на лавке. Учитывая масштабы этого цирка напрашивается 3 варианта объяснения ситуации:
а) Вудворд и ЛВГ играют на ставках
б) они снижают стоимость клуба для каких то целей
в) у них дико гениальный план - слить сезон показать что МЮ вне игры еще минимум на год,усыпить бдительность, а в след году выстрелить и взять требл
запасной вариант д) ЛВГ на все пофиг, он хочет быстрее слиться с клуба на долгожданную пенсию и для этого сам себя сливает..

ответить

0

11.04.2016 Reus

няш мяш требл наш бггггггггггггг

0

11.04.2016 xGREGORYx

Требл? Это типа Чемпионат, Кубок Англии и Кубок Лиги?))) Не, это не то. Чтобы требл был настоящий, надо в ЛЧ попадать))))) Хотя, может ты их переоценил, ребята скромные, хватит и Дубля)))) А вообще будет забавно, если Ван Гал останется. Мне даже интересно, что с командой будет на третий сезон. И что скажет ЛВГ после конца контракта!))) Интересно, но, как болельщику, страшно!)))

0

11.04.2016 groomok

ну как же, шансы еще есть в лч попасть))
на счет 3его сезона ЛВГ даже знать не хочется! до конца сезона и на пенсию и еще бы вудворда с собой прихватил..

0

11.04.2016 STARper

Парни, ткните носом, где можно посмотреть тренировки МЮ? Что он там с игроками делает? 39 забитых мячей в 32 играх. У Борнмута и то 40 забито. Только благодаря ДДХ еще держимся. Вряд ли на что-то можно надеяться с такой игрой, несмотря на возможную потерю очков МС в играх с Челси, Арсеналом и Саутом

ответить

0

11.04.2016 Palladin

В команде нет лидера - Рой Кин. Кто смотрел матч, может заметил Алли толкнул в спину Мату, тот улетел на трибуны. Раньше Кин, Алли в течении 5 минут оторвал ему уже ноги, получил бы красную или желтую карточку. Но команда не переставала биться и Тоттенхэм даже головы не поднимал. Вспоминается полуфинал кубка Англии 1999 года с Арсеналом. Команде не хватает бойцов как Видич,Кин и т.д. P.S. Философия ЛВГ- не подходит чемпионату Англии!!! Мое мнение Мата = это не игрок МЮ!! Пишет он красиво, а играет как дает соперник немного прессинга и он рассыпается!!

ответить

0

11.04.2016 RobertPaulsen

Сорвали с пальцев. Игроков с яйцами в МЮ к сожалению не осталось.

0

11.04.2016 Scholes8

Всем привет. Наконецто тоже прошел регистацию,все никак времени не было. Я думаю проиграли мы из-за Фосу Менса,:-) Как только он травмировался сразу шпоры заколотили аж 3 мяча. А если всерьез то,что творит Ван Гал ни в какие рамки. Жаль Де Хеа. А почему играет лингард, каррик,а рохо совсем ожирел,не успевал весь матч.

ответить

0

11.04.2016 Sidinancy

Сегодня день регистраций. Похоже что у всех накипело, ни одного нормального момента у ворот соперника не создали, всю борьбу проиграли (кроме Фосу Менса)))

0

11.04.2016 RoyFirst

Товарищщщи! Что творится? Команду, за которую мы все болеем, грамотно и планомерно опустили ниже плинтуса.
1. Сначала унитожили преемственность, убрали всех кто нес в себе ДУХ МЮ. Продали почти весь чемпионский состав.
2. Набрали других игроков, для которых МЮ - это очередная работа обыкновенного ремесленника. И то, что показывают игроки в редких проблесках красивой игры - это скорее вопреки установкам ЛВГ. Талант не скроешь.
3. Под прикрытием какой-то философии гранд превратили в обыкновенного середняка АПЛ. Остались одни понты. Ведь любой клуб в Англии бьется за победу. А МЮ целенаправленно отучили это делать.
Вот и получается, что ЛВГ - тренер, который или не умеет работать с грандами с большим бюджетом, или засланный казачок для развала команды.
В любом случае красивая игра не про нас. Эксперименты доктора Абста продолжаются. Нам срочно нужен другой босс. Было бы классно, если это будет кто-то из бывших кэпов- Кантона или Кин. Гиггз слишком деликатен, чтобы отбивать рога миллионерам.

ответить

0

11.04.2016 kymar

Борьба за ЛЧ не окончена я верю. Ясно, что сейчас шпоры и мы это разный уровень совершенно. почему-то пока малой Фосу-Менса играл, то держали шпор, а потом развалились. нужно постараться зубами вырвать место в лч, это очень важно. у сити еще будет пару сложных матчей они надеюсь выйдут в 1.2 что будет нам на руку.
Ван Гала считаю надо менять, не скажу, что он полностью провалил свою работу, какой-то фундамент есть, столько молодых пацанов в состав прошло - круто. Нам нужно менять всю защиту, нужно тратить деньги на 1-2 топ ЦЗ, при чем это нужно было делать еще 3 года назад, как только ферди и вида ушли.

ответить

0

11.04.2016 sergey71723

Что и требовалось доказать!Защиты нет.Травма нашего молодого Фосу,и все...единственный парень который бился!
Нет игры,нет плана,нет игроков высокого качества.
Два игрока-Де Хеа,Марсианин.
Нет желания переживать за команду,когда ты видишь безразличие со стороны руководства и игроков!
Понимаю что пока мы не потеряем шансы на кубок никто не уволит ЛВГ,но больше нет веры.
ссылаться на травмы смешно,ни у кого нет такого кол-во потерь как у нас!Вывод тренер делает что то не так.

Нет сил смотреть на эту беспомощность!!!!!!!!Стыдно!Нет ни характера,ни мысли.
Не простительно будет упустить Жозе!

ответить

0

11.04.2016 RVP2012

Мы все тупые или мистер ЛВГ. Просто ******* и ******* снова ********!!!!! Ну почему янга выпустил который после травмы и не играл давно и вместо рэшфорда? Мог бы Марси справа Депая слева а мату апз. Не лингард же. Рохо ясно замены нет. Но каррика зачем??????? Почему Эррера сидит и греет? Футбол хочу посмотреть а всякие шпоры не дают нашим поиграть. Надеюсь он сам уйдет в этом году. Мне очень жаль, кажется Депай тоже уйдет. Покупаем нормальных, а этот всех гасит а они уходят и снова играют как надо и как умеют (пример Димка). Друзья, мне стоит идти смотреть футбол в 4 часа ночи? Я не пропускал не одного ради удовольствие, но но после такого супер матча.....

ответить

0

11.04.2016 Dizayner

Рэшфорда ( предположу) поменял со словами " не забиваешь 4 игру!!, я же тебе поверил, а ты..." . Теперь посадит пацана на банку, как Варелу за гол от Ливерпуля. Шпоры сыграли в свой футбол - высокий прессинг, фланговые подачи, подключение в атаку всей полузащиты из глубины, стандарты хорошие. Ничего удивительного Все по делу. Победили те, кому это больше нужно. И Вэст Хэм в КА тоже не пройдем. С Лестером будем играть, когда они будут уже в роли чемпионов!!! Докатились ....

ответить

-1

11.04.2016 AndresMan

Хватит ныть всем, устал от коментов, одно нытье, и не надо человека обливать грязью (Гала), ну не получается у него, хоть ты тресни, уйдет рано или поздно, летом, или через год, когда контракт закончится, только и можете унижать и обзывать его, вот нравится Фосу Менса, Бортвик, Рэшфорд, и так далее по молодым, хотя бы спасибо за это ему сказали, что многих талантливых пацанов подтягивает в команду, конечно Луи скоро не будет в МЮ, но он достойный человек и тренер, и мы не вправе его оскорблять как попало, время МЮ еще придет, обязательно)) и можете все что угодно писать в ответах, это моя точка зрения, всем спасибо!

ответить

3

11.04.2016 Stereophonics

Подтягивает??? Кто бы знал этих ребят, если бы не травмы основы! Не надо ставить "ему" в достижения тот факт, что сейчас МЮ самая молодая команда в АПЛ, это не заслуга "философа"...

0

11.04.2016 jamcoolboy

Философия теперь понятна мне: Из страуса сделать лебедя, из лебедя сделать жаворонка, т.е. ничего не понятно. Все нападающие это полузащитники, полузащитники это нападающие и защитники... Мата правый полузащитник, Янг нападение, Блинд центральный защитник, Каррик и Шнейдерлин вместе играют (оба хорошие игроки, одноплановые разрушители атак, но никак не созидающие)!?!

Про игру: мне показалось, что первый гол был, когда игрок шпор лежа боролся за мяч, разве это не нарушение правил?
2 гол, Харт подкатил опасно Дармиану, Дармиян играл в мяч, это тоже разве не штрафной в нашу пользу и желтая Харту, а не наоборот? Третий гол уже по совокупности.

Моё личное мнение, игра к сухой ничье шло. МЫ бы гол все равно с правым полузащитником Матой, Марсиалем, нападающем Янгом не забили бы. Но LVG скажет, проблема с пробкой.

Терпения нам ррррребята!!!!

ответить

0

11.04.2016 Stereophonics

"Он" еще пробку в отмазку не приводил? Видимо, пробка на подъезде к Уайтхарт уничтожила моральный дух "команды".... Вроде пошутил, а совсем не весело, отчего-бы это?

ответить

-1

11.04.2016 Dozen

Обидное поражение.
Обидное, что за пять минут положили три мяча.
Но все бывает.
Надо поддерживать команду - они должны собраться, поражения бывают у всех, надеюсь, что этот состав этот матч сделает сильнее.

ответить

-2

11.04.2016 KolyasikMD

Мне очень хотелось бы, что б ЛВГ утер нос всем тем, кто практически сразу начал кричать ЛВГ Аут и до сих пор это делает. Но, видимо, матч в кубке - переигровка с Вест Хэмом - станет решающей для ЛВГ. Если ЛВГ пройдет дальше, точно спокойно доработает до матча с Эвертоном. И думаю, что если возьмет кубок, его вполне могут оставить и на следующий год. Такая ностальгия вот по тому, как в МЮ остался САФ)

Но, если ЛВГ не пройдет Всет Хэм, то это вполне может оказаться последним матчем ЛВГ у руля МЮ.

ответить

0

11.04.2016 forward1987

По делу проиграли. Лучшим в составе был Фосу Менса его заменили и все. Не светит нам ЛЧ в следующем сезоне.

ответить

0

13.04.2016 proteam

Ну если посмотреть календарь, только 2 клуба из верхней части таблицы Лестер и Вест Хэм у нас дальше, а у МС еще игры с Челси, Арсеналом, Стоком, Саутгемтоном и Суонси. Плюс им играть в полуфинале ЛЧ. Пелегрини знает что это его последний сезон, ему особо не важно на каком месте закончит МС в АПЛ, главное сейчас ЛЧ, ИМХО. Шансы есть. Пусть и очень теоретические.

1

11.04.2016 SGolen

Вот кстати хочу полностью присоединиться к тем кто хает Лингарда - ну он просто нулевый, имхо. прям как будто на одного человека в атаке меньше становится.

ответить

1

11.04.2016 RVP2012

Лингард отыграл один матч на уровне и все он в основе. Депай сыграл нелепо и его на банку посадил. Варела пропустил разок Коутиньо и того на банку. Теперь и Дармиана не увидим так как все голы пришли с его фланга.

0

11.04.2016 Manufc99

Ещё одна черная страница в красной истории...Сколько же можно терпеть.

ответить

3

11.04.2016 RMS

Тут даже дело не в том что проиграли 3-0, любая топ команда может проиграть в АПЛ, шпоры также нам проигрывали в первом круге ...
Проблема в том что у команды сейчас нет стабильности! Мы выигрываем 2-3 игры и потом сливаем матч..и зачастую слабым клубам (((
Тут кто то писал что Тоттенхем сейчас по уровню выше, да хватит вам смеяться ))
ПРосто у шпор в этом сезоне есть поставленная игра а МЮ ее нет (

ответить

0

11.04.2016 sergey71723

По мимо поставленной игры у них еще и исполнители есть!
А у нас летописец Мата,скороход Каррик,нереально крутой Лингард...на замену выходит Депай,который играет на уровне ребят со двора.
В совокупности да,Шпоры сейчас сильней нас и игра это показала,Уберите проход Марсиаля и все,ни одного подхода к воротам....ну это же стыдно!

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск