Сандерленд — Юнайтед: отчет о матче

«Манчестер Юнайтед» потерпел обидное поражение от «Сандерленда» на стадионе «Стэдиум оф Лайт» со счетом 2-1, причем победный гол команде соперника принес Давид Де Хеа после удара головой в исполнении Ламина Коне.

Уже на 3-й минуте Вахби Хазри открыл счет в поединке, удачно реализовав стандарт, а незадолго до перерыва Антони Марсьяль восстановил паритет. К сожалению, хозяевам удалось во второй раз пробить оборону «красных дьяволов», и после удара Коне мяч срикошетил от ноги Де Хеа и влетел в сетку.

Луи ван Гал заменил всего одного игрока в стартовом составе: Морган Шнайдерлин вышел на поле вместо Маруана Феллайни. Что же касается резервного состава, стоит особо отметить одного новичка с запоминающимся именем Дональд Лав, который впервые попал в заявку первой команды. Уилл Кин также получил место на скамейке запасных после уверенного выступления в составе резервистов.

«Юнайтед» подошел к этому матчу с 13-ю беспроигрышными визитами на «Стэдиум оф Лайт». Встречи команд из топ-четверки состоятся лишь в воскресенье, поэтому занимающие пятую строчку «красные дьяволы» рассчитывали на сокращение отрыва от конкурентов. К сожалению, битва за ценные очки началась весьма неудачно, так как уже на 3-й минуте гости оказались в роли догоняющих.

Маттео Дармиан жестко блокировал Патрика ван Анхолта на левом фланге, рефери назначил штрафной, и после удара Хазри мяч благополучно миновал всех игроков в штрафной «Юнайтед», включая Давида Де Хеа, влетев точно в правый нижний угол ворот испанца. К слову, Хазри забил свой первый гол в составе «черных котов» с момента перехода в клуб в январе.

На 11-й минуте Джермейн Дефо поборолся за мяч с Крисом Смоллингом в штрафной «Юнайтед», и лишь своевременный блок защитника спас «редс» от второго гола. Чуть погодя выстрел Хазри попал в руку Шнайдерлину, но судья не усмотрел в этом эпизоде ничего криминального, а затем Вахби крученым ударом послал футбольный снаряд над перекладиной.

Второй опасный момент у своих ворот взбодрил подопечных Луи ван Гала, которые организовали ряд угловых ударов у ворот хозяев, после чего пас Уэйна Руни достиг Хуана Маты, однако удар испанца пришелся точно в голкипера «Сандерленда» Вито Манноне.

В середине первого тайма Маттео Дармиан получил травму, и вместо него на поле вышел Дональд Лав. Дебют юного шотландского защитника стал счастливым для всей команды, так как буквально через минуту «Юнайтед» сравнял счет.

На 39-й минуте Марсьяль исполнил прострел вдоль ворот «черных котов», мяч срикошетил в ноги к Мате, который мощно пробил с линии штрафной; Манноне отразил этот выпад, однако Антони блестяще сработал на добивании, хладнокровно перебросив мяч через лежащего на газоне голкипера.

Второй тайм хозяева также начали со стандартов, и во время исполнения одного из них мяч, казалось, задел руку Руни, но и на этот раз свисток главного судьи так и не прозвучал. На 54-й минуте Дейли Блинд лишил Дефо седьмого гола, мастерским подкатом блокировав удар англичанина.

На 61-й минуте Давид Де Хеа в очередной раз лишил «Сандерленд» возможности выбиться в лидеры, подставив ногу под удар Даме Ндойе, который вырвался на рандеву с испанским вратарем после стремительного паса из центра поля. Вскоре Де Хеа снова попал в центр внимания, отразив свободный удар Хазри с 23-х метров, тогда как на другом конце поля Мемфис Депай, вышедший на замену Джесси Лингарду, решил сделать всем подарок в свой 22-й день рождения, отдав великолепный пас Мате, однако удар Хуана был уверенно остановлен Джеком Родуэллом.

Коне вынудил Де Хеа на акробатический сейв, а Мата, участвовавший во всех атаках «Юнайтед» пробил точно в руки Манноне. Гости продолжали давить на соперника в поисках победного гола, и на 76-й минуте Смоллинг головой замкнул навес Руни на дальнюю штангу, но не попал в створ. К сожалению, Коне оказался более удачлив, и на 82-й минуте его удар головой после рикошета от Де Хеа все же влетел в ворота «красных дьяволов».

Гости не опустили рук и до самого конца шли в атаку, однако, несмотря на опасный удар Мемфиса в конце игры, «редс» впервые в истории Премьер Лиги потерпели поражение на «Стэдиум оф Лайт».

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Обсуждение
-10

13.02.2016 nickita.tulupoff

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

13.02.2016 Romastein

В этом туре между собой играют первые 4 команды. Должны приближаться к зоне ЛЧ, побеждая 19 команду, но уже проигрываем...

ответить

2

13.02.2016 nickita.tulupoff

Нам нужен этот гол!!! Молодечик Марсиаль!

ответить

0

13.02.2016 Romastein

У Дармиана снова травма. Какая-то проклятая позиция правого защитника в этом сезоне(( Лаву удачи!

Марсьял, браво!

ответить

0

13.02.2016 Dozen

коты так просто не сдадутся, но надо их дожимать, надо
ничья нам ничем не поможет

ответить

0

13.02.2016 alsmeyer

Когда Валенсия поправится?

ответить

0

13.02.2016 Kingy

мда, 3-я минута и мы уже радуем. почему я не удивлен...

ответить

0

13.02.2016 RobertPaulsen

Какую-то обидную чушь пропустили

ответить

0

13.02.2016 1uzfe89

а второй не чушь ? )))

1

13.02.2016 shuron

Что было бы если бы не купили Марсьяля?!?!?!

ответить

0

13.02.2016 Peter_Schmeichel

и отпустили ДДХ в Реал М! я знаю, выше 10го места точно не поднялись бы...

0

13.02.2016 forward1987

Игроки Сандерленда какие то отморозки. Дармиану здоровья.

ответить

0

13.02.2016 FanMU_EMIL

Ну чтож, игра мне нравится, пропустили нелепейший гол в начале, но затем смогли забить. Марсиаль... Уверен когда у него мяч все болельщики соперника перестают дышать)) Очень хорошее будущее у парня... Но а Маттео, здоровья тебе, отличный игрок, не боится идти в стыки, настоящий боец еще раз здоровья! Ждем тайм второй!

ответить

0

13.02.2016 Luis-Alberto

Очень жаль Дармиана. Лингарда за такие пасы нужно в резерв отправлять, травма Маттео на нём.

Думаю до давим Сандерленд. Хотя брака в игре по первому тайму много. Отмечу Мату и Марсиаля.

ответить

0

13.02.2016 G.O.A.

Ещё хорошо ,что нам пенальти не поставили . После двух вообще тяжело было бы, и так еле забили. Не давим , побыстрее бы . Да и бить надо больше ! Пока писал Блинд спас !!! .....А где Феллайни ???....Выиграйте !!!! Прошу ВАС !!!

ответить

2

13.02.2016 Romastein

Тоттенхем недавно просто вынес Сандерленда, а МЮ играет хуже этого аутсайдера...

ответить

3

13.02.2016 Gerundij

У шпор,по моему мнению,лучшая команда. У них абсолютно точно один из самых классных тренеров. Как минимум,который на уши не вешает лапшу.

0

13.02.2016 Romastein

Согласен, особенно насчёт тренера, который без больших вложений вывел Саут со Шпорами на новый очень высокий уровень.

0

13.02.2016 G.O.A.

Котлам тоже нужны очки , не меньше нашего, если будем использовать свободные зоны то должны забить , Депай свежий, .... ждём , надеемся , нужен гол !

ответить

1

13.02.2016 alsmeyer

Что то совсем настроя у игроков нет( Ведь даже слабую игру можно сгладить мотивацией, агрессией (в хорошем смысле), как было при Фергюсоне, когда если и не получалось, то тренер заставлял их идти вперед, рвать на поле, запредельная мотивация, даже со слабыми соперниками, в самоотдаче игрокам не было равных.

Сейчас все на столько вяло, нет ни какой мотивации, никто на них не орет, не подбадривает, игроки как будто сонные и без наставника, осиротевшие.

К чему я это все, ведь настрой играет огромную роль, даже когда игра не ладиться, можно заставить игроков грызть землю, мотивировать их, но ничего этого при ЛВГ нет. Вот от этого обидно.

ответить

0

13.02.2016 REDUNION

Мотивация может и играет роль, но пример с Раньери говорит о другом об умном построении игры, а ведь Раньери не самый сильный мотиватор, позиционно он лучше использует игроков превратив команду в единый механизм.

1

13.02.2016 MaNUTD07

Депай вообще не понимаю что делает на поле...
А так по итогам игры - ЛЧ становится еще дальше от нас и делать нам с такой игрой там нечего. Это нужно признать. "Выстрелили" в одном матче со Стоком и все.

ответить

0

13.02.2016 Romastein

ДНО

ответить

2

13.02.2016 alexeic

МЮ этим матчем показал весь свой уровень в этом сезоне. Про Лигу Чемпионов думаю можно забыть уже. Жду нового тренера и иной игры команды.

ответить

6

13.02.2016 Gerundij

Уважаемый Вудворд. Скажите,кому нужен такой футбол?Кому нужен МЮ без яиц?

ответить

6

13.02.2016 alsmeyer

Можно подводить итог!

Ван Галу дали достаточно времени с декабря, что бы исправить ситуацию и доказать, что это был всего лишь незначительный спад. Сейчас середина февраля, дела лучше не стали, МЮ все дальше от четвертого места, прогресса в игре (кроме разовых вспышек как со Стоком) нет, мотивации у игроков нет, мне кажется никто не сомневаться в способностях игроков, а вот в способностях тренера, который должен уметь применять эти способности есть.

Время ЛВГ дали, он его не использовал, смысл дальше мучить болельщиков, команду?

Принимайте решение, руководство, чем быстрее тем лучше.

ответить

0

13.02.2016 wildkem

Вот видимо и все, в ЛЧ похоже теперь сможем попасть только если ЛЕ выиграем, с такой игрой и потерей очков с командами со дна таблицы можно понемногу забывать возможность борьбы за место в 4-ке.

ответить

1

13.02.2016 alexeic

я не удивлюсь если мы даже Митьюланд не пройдем с такой игрой

2

13.02.2016 Veron_777

В ЛЕ оптимизма не больше ,если честно.

0

13.02.2016 richman

С такой игрой выиграть ЛЕ, где есть такие команды как: Боруссия Д, Порту, Наполи, Севилья, Ливер, - будет большой удачей.

0

14.02.2016 wildkem

Ну да, с такой игрой и в ЛЕ тоже скорее всего мало чего светит, но просто имел ввиду, там все же матчи на вылет и быть может сумеет ЛВГ настроить команду чтобы та выдала отличный матч для того чтобы пройти в следующий раунд, соперники конечно тоже будут настраиваться как надо, но все же, учитывая что конкуренты за место в 4-ке играют более стабильно чем мы, то вот попасть по итогам в 4-ку как то не особо считаю реально, а вот выдать 1-2 хороших матчей команда порой может, но после 1го, двух хороших частенько бывает 2-3 не очень, но вот для прохождения в плей-офф дальше вполне может хватить и этих 1-2 матчей, а потом как раз в чемпионате сыграть 2-3 неудачных, а после снова хороший матч в плей офф ЛЕ, как то так, маловероятно такое конечно, но все же считаю возможно, типа как Голландия на ЧМ, ну это так предположения, сделанные смотря на игры команды, то что часто чередуются хорошие матчи с провальными.

0

13.02.2016 Tukanai

Жалко Дармиана,но к сожалению у него много ошибок было,да игра была слишком читаема

ответить

1

13.02.2016 avazjon

Травма Дармиана на совести Лингарда, мало того что от него толку нет да еще и пас в больницу делает, а казалось бы да обыгрывай в один в один на фланге и делай передачу но нет. Тем интереснее понаблюдать за Любовью (love)

ответить

0

13.02.2016 RobertPaulsen

Очнулись только после получаса игры. Сохранить игру, которая была в конце тайма и 3 очка будет у нас.

ответить

0

13.02.2016 HelloLeeuw

Не самый плохой тайм. Удары есть и это хорошо. Надеюсь во втором на два мяча в их ворота.

ответить

1

13.02.2016 RMS

Мата, Марсяль, Руни, ДеХеа, Блинд
Из этого состава только они приносят пользу... остальные или на скамейку или аут..
В следующем сезоне с составом нужно серьезно поработать ..
Ну опять у каждого человека есть свое мнение и он имеет на это право!

ответить

0

13.02.2016 Matvey

Вот это и пугает! Ведь работать с укомплектованностью состава нужно было во время начала работы тренера и все ресурсы у него для этого были и есть. Но к сегодняшнему дню мы имеем то, что имеем. Еще один огромный минус работы ВанГала!

0

13.02.2016 forward1987

Судья какой то странный за стыки карточки не дает за пустяковое нарушение сразу карточка.

ответить

1

13.02.2016 oO4epaOo

Бортвик-Джексон конечно красавец, хорошо тащит.

ответить

0

13.02.2016 oO4epaOo

Ну давай Депай! Сделай что-нибудь.

ответить

0

13.02.2016 RobertPaulsen

Такое впечатление, что котам победа больше нашего нужна. Тоска-печаль

ответить

0

13.02.2016 Beleriand

Ну что сказать. Сандерленд обыгрывает нас на классе :DD 20 ударов по воротам МЮ. Вы там вобще что ли страх потеряли???

ответить

0

13.02.2016 MexxMU

Очень много брака в передачах,
Ван гал вместе с Депаем на выход, это позор, уйди сам, будь мужиком, ЛЧ прощай

ответить

0

13.02.2016 sanya-rugby

Хороший матч двух " Середняков" премьер лиги(((( Джексон хорош в атаке, но полностью не успевает в обороне(((

ответить

0

13.02.2016 Palladin

Выход Депая, ошибка ЛВГ, Карик, Мата вне игры. Центр проходной двор. Дисциплины не хватает.

ответить

0

13.02.2016 Palladin

Ну нам уже 4 не видать, Может не ждать и дать Гигзу доиграть сезон, мотивация и игроков кроме молодняка нет не какай .

ответить

0

13.02.2016 obvio

А если Гиггз с этим же составом такой же результат будет показывать, то его тоже уволить из клуба надо будет?

0

13.02.2016 jamcoolboy

Уже можно кричать ЛВГ аут?

ответить

6

13.02.2016 Veron_777

Только болельщики остальных 19 команд АПЛ должны быть счастливы что ЛВГ все еще "тренерит" МЮ.

1

13.02.2016 forward1987

Если после этого руководство не будет менять тренера то это просто полный аут.

ответить

5

13.02.2016 Since98

Боже мой да уволят же таки наконец эту безответственную эгоистичную бесполезную транжиру. Он даже перед матчем беспокоился больше о том, чтобы за его спиной не велись переговоры - его бы это очень разочаровало, а разочарованию нашему нет предела. Ни один клуб так бездумно, неоправданно и безрезультатно не тратится.. у меня не остается вообще никакого уважения к этому ФИЗРУКУ!!! черт, я сказал это слово, но я его больше не считаю тренером Манчестер Юнайтед. Дело-то в том, что, похоже, не видать 4ки.. и уже может быть не важно сколько матчей теперь выиграют наши парни - уже не от нас всё зависит.
И переходные периоды разные бывают, но такие.. с такой перестройкой.. да мне кроме эгоизма и слова философия ничего больше в голову не приходит, глядя на ситуацию.

ответить

3

13.02.2016 Since98

интересно, кто вообще с этим не согласен. Есть ли кто-либо "believe, стоять за тренера горой, увольнять не наш путь, ЛВГ-ЛВГ-ла-ла-ла-бла-бла-бла" - но ведь такие есть. Интересно было бы послушать их аргументацию, если они могут что-нибудь кроме вышеупомянутого и аргументов "за лвг" от фердинанда например) кроме него я не видел, чтобы кто-либо пытался высказывать о ситуации сдержанно

2

13.02.2016 DimaVRN

Since98, как показывает практика нескольких лет нахождения на этом сайте, это либо наблюдатели, пишущие, находясь в тени, либо пользователи вроде Ванда или еще один перс был, сообщения которого в свое время модератор справедливо полностью блокировал и не пропускал на публикацию. А может это одно и то же лицо. Оно как правило не имеет каких-либо переживаний отношении команды, а лишь пытается удовлетворить свои низменные потребности в плане нехватки внимания.

2

13.02.2016 sweet_roll

Да,забавно. ЛВГ эмоционирует только когда спорит со СМИ, а как игра начинается, так всё. Ммм, блин. Может это злобный брат-близнец Луи нас тренирует?

1

13.02.2016 Since98

DimaVRN, именно, так оно и есть. у них есть отличная возможность, ибо внимание их ждет с нетерпением.

5

13.02.2016 kostyanBG

У этого наглеца еще хватает совести говорить, что у него контракт на три года.
Не знаю, как другим, но мне видно, что Луи себя исчерпал как тренер. Который матч я наблюдаю, что если не пошел план игры, который Луи начертил игрокам перед матчем на своем планшете, то Луи уже не может внести коррективы в игру. Ни заменами, ни люлями по ходу встречи. Просто сидит и ждет. Короче говоря, не по зубам ему АПЛ.
Коты сегодня были настоящими" дикими котами" , показав своей агрессией, кому очки нужнее. Шансов у них было больше, и опаснее были их моменты. Мы в очередной раз показываем, и в этом я согласен с Gerundij, яиц у команды нет.
Можно и дальше считать Луи нашим спасителем, давать ему время, верить в чемпионство, о котором он говорит, но реальность мы видим на поле. После этого тура отрыв может еще увеличиться, а если и нет, то другие команды уйдут в отрыв, а мы останемся наедине с Сити бороться за 4 место.
Очень все это печально.

ответить

3

13.02.2016 DimaVRN

Такое впечатление, что команда играет совсем без тренера. Ни одной тренерской наработки или заготовки в игре я не увидел лично. Только руководство кого и когда заменить. Сколько еще антирекордов должны быть биты и сколько игр еще проиграть нужно, чтобы избавиться от этой "АУРЫ" "ВанГализма", которая висит над игроками и Манчестер Юнайтед вцелом!? На 75 минуте ничья 1-1, мы тянем с заменами, хотим увезти очко в матче с 19 местом АПЛ!? И получаем логичный гол со стандарта от команды, которая вцелом только так забивать и умеет. Да ладно, давайте дадим еще Ван Галу время, а в тот момент когда он в очередной раз будет спорить с журналюгами, представляя "ЛИЦО" Манчестер Юнайтед, игроки будут мучаться от отсутствия тренерской мысли в игре и общественного давления!

ответить

0

13.02.2016 Luis-Alberto

Это всё мега-ужасно. Нас по делу обыгрывает 19-я команда чемпионата. Пусть проиграли Сандерленду. Ладно. Но игра, моменты, ГДЕ? ГДЕ желание победить. Руни вообще походу только личные рекорды беспокоят. На этом закончу, эмоции просто плещут в край.

Могу поздравить команду и тренера победителя. Смотрел на них с восхищением и думал, вот бы наши так сегодня бились (я только по сегодняшнему матчу сужу, а то вдруг кто подумает)!

П.С. - а вдалеке еле виднеется путевка Лиги Чемпионов которая с дрожью в душе и без граничной тоской от нашей игры нам машет - прощай.

И ещё раз П.С. - Понедельник. Пасмурно. 7:00. Такой Луи на лабутенах и в офегительных штанах первым рейсом домой к семье в Голландию на всегда.

ответить

5

13.02.2016 DimaVRN

Если не с такими командами брать три очка, то с какими!? Важнейшая игра в плане турнирного положения и мы опять, к сожалению, упускаем ее. Игроки, да, стараются, пытаются что-то придумать, но пока команда играет практически без тренера, это очень печальное зрелище! Какие еще аргументы нужны руководству клуба??

ответить

2

13.02.2016 alexeic

видимо для руководства аргументом будет 18-ое место в турнирной таблице. И то не факт.

2

13.02.2016 Since98

на самом деле в истории АПЛ была масса примеров, когда замыкающие таблицу отбирали и очки и выигрывали или вот-вот выигрывали у лидеров, но.. об этом вероятно знают все, кто тренирует в АПЛ, кроме вангала

-4

13.02.2016 Aleks

Считаю необходимым для МЮ этот сезон полностью провалить и занять последнее место перед зоной вылета - это раз. Уволить дедушку ЛВГ немедленно - это два. Срочно решать вопрос с назначением главным тренером МЮ Жозе Мауриньо. Он этих инертных миллионеров в майках МЮ быстро расшевелит - это три. Взять пример с Лисиц по прошлому и нынешнему сезону - это четыре. Остальное каждый может добавить по своему желанию.

0

13.02.2016 DimaVRN

alexeic, очень печалит этот факт. Не знаю какие там в кулуарах планы, но вот то, что даже разовый всплеск после нового года это заслуга исключительно самих игроков я теперь не сомневаюсь. Но к сожалению, реалии таковы, что команда не может играть САМА при полном попустительстве ГЛАВНОГО ТРЕНЕРА - это ФАКТ! А именно это, на мой взгляд, сейчас и происходит. Какие бы изменения не произошли, они ИМХО будут только к лучшему!

ответить

1

13.02.2016 alexeic

естественно. Я если честно уже в этом сезоне ни на что не надеюсь, жду следующего сезона и нового тренера, который будет мотивировать игроков на результат, на атаку, на красивую игру, самоотдачу. А с этим сезоном и главное с этим тренером уже все ясно.

4

13.02.2016 888Alexander888

Никаких не может быть оправданий проигрышу предпоследней команде чемпионата. Особенно с учетом турнирной таблицы. Особенно с учетом всех бед, которые с командой уже случились в этом сезоне. Особенно с учетом расписания тура, где между собой играют все 4 команды, которые нам надо догонять. Поражение Сандерленду - это на грани ПОЗОРА!

Печалит неспособность тренеров при плохой ситуации внести коррективы в игру. Замены делают ради замен. Выход Депая вместо Лингарда - это почти классика ЛВГ. И она почти никогда не дает результат, так как Марсьяль, который шикарно играет слева, уходит направо и растворяется там. В то же время Мемфис не делает и половину того, что делал Марсьяль на своем фланге. Но ЛВГ упорно делают из раза в раз такую замену. Сегодня, когд нужно было вырывать победу, просилось снятие одного из опорников - выпустить Мемфиса налево, а Марсьяля вторым форвардом... И очень жаль, что на такое наши тренеры не способны. Они тупо меняют людей по позициям, выпуская просто свежего игрока...

Резюме - в 4-ое место и ЛЧ уже почти не верится... Сегодня же мы почти наверняка упадем на 6-е место... Может все-таки пора показать на дверь ЛВГ и дать порулить Гиггзу.. Хуже то точно не будет...

ответить

0

13.02.2016 Since98

забавно, но ещё утром не знал что игра будет именно сегодня.. а где-то посреди ночи приснилось следующее: очень долгий и громкий гуул трибун в адрес тренера, выглядело всё крайне негативно и смахивало на небольшой кошмар.. который хотелось поскорее покинуть

ответить

2

13.02.2016 alexeic

Дай Бог чтоб этой ночью тебе приснилась новость об увольнении ЛВГ

-1

13.02.2016 Since98

процитировав само же же ван гала, скажу, что в любом деле одним из ключевых моментов является баланс) Приснился кошмар - должен теперь присниться и очень веселый и добрый сон, где ван гал, узнав об увольнении, облившись бокалом вина, убегает с пресс-конференции с криками: "ты и ты и ты - толстяки, а тебе и тебе - незачет по философии, я зол и разочарован в правлении, они недостойные, мой авторитет и былые заслуги должны были оправдаться бесконечным карт-бланшем и суммой в 200млн на зимние трансферы... как вы могли 600млн фанатов по всему миру поставить выше моей семьи!!!!!!! обязательно почитайте мою биографию - вам будет что почерпнуть."

последние слова ван гал произносил правлению баварии в своё время.

0

13.02.2016 Lord050593

Сейчас снова пойдёт нытье как Ван гала,так и глоров...заметил что норм пару матчей сыграем уже и в опросе голоса по увольнению по-другому распределились,а стоило выиграть сразу игра начала просматриватся и ЛВГ хорошие...я поражаюсь лицимерию,а теперь по факту,также с таким количеством травм мы должны выносить,но марально собранные команды мы победить не можем,т.к. наш дух пал и полная аппатия

ответить

1

13.02.2016 shuron

Только болельщики Юнайтед могут сразу ответить вам что общего между Норвичем Борнмутом и Сандерлендом...
Это не простительно!!!

ответить

0

13.02.2016 Since98

25 из 45 возможных очков потеряно в матчах с командами, нынче находящимися в нижней части турнирной таблицы. так что к сожалению список гораздо больше

0

13.02.2016 HelloLeeuw

Ужасно унылая игра. Думал лучше будет во втором тайме, а стало только хуже. Два предыдущих матча были просто вспышками.

ответить

0

13.02.2016 RuS161

Матч со Сток Сити 3:0 был проблеском надежды. Но как оказалось МЮ ждёт такое же уныние как и в ноябре-декабре. Очень обидно на всё это смотреть, ЛВГ ничего сделать с этим не может. Хотелось бы только одного - попадания в ЛЧ на следующий сезон для Жозе.

ответить

0

13.02.2016 RobertPaulsen

Очередной позор. Такое впечатление, что не только ЛВГ гнать надо, а вообще всех и начинать с нуля. С чемпионшипа.

ответить

1

13.02.2016 traffutd

Жалкое зрелище. Хоть Сандерленду помогли. Правое дело. Нам то очки, как вы понимаете, не нужны... Мы остаемся в любом случае.

ответить

0

13.02.2016 z0om1k

Депая в резерв до лета...

ответить

0

13.02.2016 sweet_roll

По игре все очень кратко - коты хотели победить, они и победили. У Юнайтед я не увидел ничего сегодня на поле. Ни желания, ни класса. Но это уже перестало удивлять.

ответить

0

13.02.2016 Riofer

уф... как я не перевариваю Гала....... я даже из-за него к проигрышам отношусь спокойно. По скорее бы Маур пришел.

ответить

0

13.02.2016 forward1987

Итог справедливый. Сандерленд был лучше. Счет я угадал только с командами ошибся.

ответить

0

13.02.2016 De_Zha_Vu

Команда хотела "котов" на классе обыграть? Что это было?
Сандерленд абсолютно заслуженно выиграл у МЮ!
Не хочу верить, что игры со Стоком и Челси были случайными.

ответить

1

13.02.2016 kir_klaim

Ну вот всё и встало на свои места!
Можно смело забыть про ЛЧ, просто СМЕЛО.
Всё по стандартам мангала.
Если мы так катаем гавно с 19й командой лиги, то ни о какой ЛЧ даже заикаться не стоит.
Даже думать про нее забыть.
Всё по делу. И результат по делу и место в таблице тоже все по делу.
Удивляюсь, как Гиггз всё это до сих пор терпит.
Не охота это говорить но Моуринью надо звать прямо сейчас!
мангал - отработанный материал.
Каррик - на пенсию. Мемфиса - в дубль, до конца сезона.
Первый медленный до невозможности, второй вообще не знает, что такое футбол похоже.

ответить

0

13.02.2016 Atlanta0987

Это позор товарищи. А самое позорное что счет по игре. Сандерленд во втором тайме были на голову лучше. Итог, команда находящаяся в зоне вылета по делу переигрывает команду которая якобы пытается выйти в ЛЧ. Можно сказать досвидание ЛЧ и огромное спасибо нашему дорогому тренеру. Будет интересно почитать комменты людей которые после двух удачных игр стали защищать гения философа)))) Сандрленд нанес 19 ударов по вортотам)))) Как это вообще возможно в игре против команды дна???? Позор!!!!! Гнать Луи надо, очередной позорный сезон. Надоело уже на это унижение смотреть. А без Де Хея этот сезон был бы в двойне позорней.

ответить

0

13.02.2016 Mirage

Вот просто интересно: ван Гал дает половину своей ЗП откатами Вудворду, что-ли? Вообще не понимаю, почему он до сих пор на месте тренера, а не уволен. Надо было гнать его еще после Вольфсбурга.
Игра полное УГ. Вообще. Полнейшее.

ответить

0

13.02.2016 1uzfe89

всё просто .. наш дорогой и любимый манч играет на конторы . зарабатывает денег . и всё . всё сразу встаёт на свои места .

0

13.02.2016 Arte10

Дать доработать ЛВГ контракт!Он поднимет МЮ с колен!Просто САФ ему плохой состав оставил

ответить

0

13.02.2016 VARA_UNITED

Верните нам настоящий Манчестер Юнайтед! Сколько можно проигрывать? Кому проигрывать, стыд позор! Почему Мойеса уволили за такие результаты, а этого Ван Гала держут?

ответить

0

13.02.2016 IVANited

Никогда не думал, что скажу это, но сегодня на поле явно не хватало Фелайни. Не хватило мускулов в центре поля, в своей и чужой штрафной. Да и в целом команда сыграла не ахти, много ошибок. Линград мог и получше пас отдать в случае, когда Дармиан травмировался, глядишь и травмы мне было бы.

ответить

0

13.02.2016 aydos090

Удалить надо Ван гаала с Депаем вообше куда по дальше. Депай всегда играет тупо, пасы его почти всегда убогие. Эх нервы, нервы!!!!

ответить

1

13.02.2016 liberty

Позорище. Ничего нового в игре. Уровень чемпионшипа показали, а не 4 места. Ждем еще парочку сливов и увольнения маразматика. Хотя не один философ виноват. В команде много балласта типа фелла,каррика,джонса. Депай вообще отдельная тема. Полнейшая безнадега и бездарность. Вышел свежий и с 10 метров ударил как девочка по воротам. Я так в 5 классе в школе бил.
Думал,что уже достигли дна, ан нет, может быть еще хуже. Катимся по наклонной в 89 градусов.
Еще не понимаю торжествования после вымученный двух побед. Очнитесь, обыграны аутсайдеры на классе Марсиаля и Маты.
В общем, ждем скорейшего окончания сезона и прихода Жозе. Моур, ждем.

ответить

0

13.02.2016 vova57

Нет, никуда тяжелая болезнь не ушла! Значит, все-таки должен уйти ЛВГ! До свиданья, ван Гал, до свиданья, и Депая с собой забирай! (цитирую себя осеннего) Неужели надо ждать 12-го поражения (пусть и не подряд, что все-таки вряд ли) в чемпионате, чтобы уволить тренера?!

19-я команда не просто выиграла у нас - она нас ПЕРЕИГРАЛА!!!

ответить

0

13.02.2016 Matvey

Смешно было читать после игр со Стоком и Челси о возвращении МЮ и т.д. В тех матчах соперники играли из ряда вон плохо, вот и все! Конечно заслуга команды, в том что момент не прохлопали есть! А вот сегодня все снова встало на свои места. Абсолютно заслуженная победа котов! Они действительно играли лучше. Вот он реальный уровень Вангаловского МЮ, немного слабее Сандерленда.... Надеюсь на конец сезона поганую метлу ему уже приготовили!

ответить

0

13.02.2016 L1n

Очередной матч который потрепал нервы. В общей картине игра удалась, скорость , драматизм, развязка, но как для болельщика быМанчестера, было больно на это смотреть, чтож надеемся на лучшее. И я 1 заметил, что как только мы выдаем пару неплохих матчей, Ван Галь говорит что все налаживается, и после этого мы сразу же проигрываем, по моему это не впервые.

ответить

1

13.02.2016 Daxley

Типичный матч декабрьского образца. Куча неточных пасов, постоянные ошибки, неспособность остановить соперника в своей штрафной и нулевые атаки. Если бы не Давид, влетели бы и 3-1. Вся суть ЛВГ в этом матче: выигрывать и рвать, когда висишь на волоске и проигрывать без вообще какой-либо игры после неплохой серии. А Сандерленд переиграл нас по всем параметрам. Кто там меня минусовал за анализ наших перспектив в сезоне? Получайте. Кто-то ещё хочет видеть Философа у руля? Кто-нибудь теперь заступится за него? Всё циклично. ЛВГ НЕ СПОСОБЕН изменить ничего в корне. После хорошей серии начинаются влёты таким "монстрам" футбола со дна таблицы. Понятно почему Моур уверен, что займёт место. Он просто прекрасно всё видит, анализирует и понимает, что ЛВГ сам себя сольёт, а ему нужно просто подождать. Меня уже просто бесят такие матчи! Это позор.

ответить

0

13.02.2016 LVG_OUT

Для многих неожиданно, но в игре не хватило Фелза!Он бы точно задавил своей физикой, но не понятно куда он делся, ведь даже в запасе не было.

ответить

1

13.02.2016 Reus

Видимо, уже продали. По запросу Маура :)

0

13.02.2016 REDUNION

В обороне все те же проблемы, если не победа в ЛЕ ЛВГ сам уже понимает что нужно уходить самому или его уволят и это будет справедливо.

ответить

0

13.02.2016 pipkinzz

Позорная игра(повтор игры с "Саутгемптоном")): все пасы - сопернику, на подборе всё время Сандерленд, никаких комбинаций, никакого желания идти вперёд. Игра со Стоком, видимо, прошла при помощи улыбки Фортуны, которой почему-то тогда понравился МЮ. Ещё одна дикая странность: Ван Гал принимает всё время "меры к спасению" за пять минут до конца матча - вот и сейчас вышел Кин, которого никто и не увидел(а что можно сделать за 5 минут?).Депай явно не тянет(для дубля - самое то!). Теперь совершенно очевидно, что Моуриньё - наш будущий тренер. Последний шанс Ван Гал упустил!

ответить

0

13.02.2016 dmn

Не смогли ничего сделать одной из худших оборон АПЛ, не понятно почему философ маринует Эрреру на скамейке, не дает никаких шансе Перрейре, выпускает Мемфиса который запомнился только своим выпрашиванием пенальти, которого не было.
Сегодня я сравнил 2-х тренеров, Биг Сэма который всю игру дерижировал игрой своей команды, и философа который был рядовым зрителем как всегда, безэмоциональным зрителем. Просто невозможно смотреть такой футбол, если и сейчас руководство не примет никаких мер, это будет просто плевок в сторону болельщиков и игроков.

ответить

0

13.02.2016 zers

Жаль терять очки с Сандерлендом, но они были явно лучше, перебегали, лучше боролись, моменты создавали не хуже. Мне кажется надо было выпускать на замену Эрреру в место Маты и Перейру на фланг. Так как Депай раз за разом играет вяло и неубедительно, явно показывая что он либо в ужасной форме, либо просто не может показать тот уровень что ему легко давался в Голландии. Самое ужасное что мы все дальше от четверки, а соперники как раз играют между собой и наверняка кто то потеряет очки, а может и все разом, если каждый в ничью сыграет. А мы упускаем этот шанс с не самым грозным соперником и ставим еще один анти рекорд. Шансы все падают, а в конце сезона после 30 тура, так вообще мало кто захочет отдавать очки. Вообщем задача номер один перед Ван Галом, это попасть в ЛЧ.

ответить

0

13.02.2016 muz

Как это надоела! Одна хорошая игра, победа потом ничья, потом проигрывают. Круг бесконечный. Когда же уйдет ЛВГ? Даже если уйдёт он, это не кончится, потому что уровень игроков не соответствует стандартам МЮ. Эдик открой глаза!

ответить

0

13.02.2016 obvio

1. Мемфис игрок не командный,
2. Супер креативная связка - Мата-Эррера. Взаимопонимание решает. Наверно из-за гражданства )
3. Воспитанники клуба радуют. Играют лучше покупных зачастую.
4. Скорее всего, наша путевка в ЛЧ в следующем сезоне - это Лига Европы.
5. ЛВГ - не завидую я ему, но меньше всего хочется, чтобы клуб стал менять тренеров как перчатки. За что люблю МЮ - это традиции.

ответить

1

14.02.2016 wildkem

Да, посмотрите вы наконец историю МЮ дальше чем "эпоха Ферги", он проработал в клубе 26,5 лет, а МЮ сейчас уже 138 лет и за эти 138 лет, только 2 тренера проработали много лет , на двоих 50 лет, а за все остальное время, а это 88 лет тоже тренеров меняли бывало и через 1 год и через 2, то есть за эти 88 лет тренеров сменилось тоже ни 2-3 человека, а намного больше. Поэтому хватит уже думать, что в МЮ по традиции тренер работает много лет, работа 2х сэров, сэра Мэтта Басби и сэра Алекса Фергюсона скорее исключение, чем традиция МЮ.

1

13.02.2016 DiM0k

Ну что, философа и сейчас не уволят? Откровенно говоря, мы на пятом то месте только благодаря Де Хеа.

ответить

0

13.02.2016 excellent

Какой позор.. Аутсайдер был на голову сильнее...Повезло, что 3-4 мяча еще не залетело. Инертная, безвольная игра. Как всегда без задумок и вымысла, без ударов издали и с 8 пустейшими угловыми. Тренер еще тот. Если нет атаки - играй от обороны и реализуй по максимуму стандарты. Больше бей издали и используй домашние заготовки. А как иначе выиграть, если играть в комбинационный футбол не умеешь? А у нас по всем эти компонентам прочерк. Туча угловых с Челси-по нулям. Сейчас то же самое. Зато Коты и Святые запросто нам забивают с угловых. Из домашних заготовок усматриваются только Марсьялевские скидки под удар Мате - принесли гол. Но этого явно не достаточно. В команде играют Давид, Марсьяль и Руни. Бортвик неплох. Остальные не понятно что. Боятся в обыгрыш идти. Лингард вместо того, чтобы обыграть по флангу, как уже правильно было замечено, дает пас в больницу...С такой игрой, составом и деквалифицировавшимся тренером -лучше в обороне сидеть с Марсьялем и Руни впереди и выносить на них все мячи. Толку будет больше, поскольку пропускать будем меньше. А в атаке итак ничего нет. Так зачем мучиться и позориться? Коты больше всех пропустили в этом сезоне-50. Им Эвертон 6 положил. А они взяли по всем статьям нас обыграли. Просто нет слов...Ах да..Есть: ЛВГ аут

ответить

0

13.02.2016 alexxey

Манчестер Юнайтед при Луи Ван Гале стал поставщиком драгоценных очков для аутсайдеров:Норвич,Борнмут,теперь ещё и Сандерленд,который одержал над нами первую домашнюю победу с 1997-го.Стыдно.
Сандерленд,похоже,стал любимой командой нашего вратаря.Первый гол Де Хеа просто проспал.То,что там была толпа и то,что он не видел момент удара - это сказки для бедных.Вратарь экстра-класса,каковым Давида многие считают,не имеет права спать на посту(ведь ворота и есть его главный пост).Такой мяч нельзя было пропускать.
Что касается второго мяча в наши ворота,то что делал Марсьяль в защите?Его место впереди и он это с честью сегодня доказал:забил после добивания.Значит есть чутьё.Но не может нападающий качественно защищаться.Антони не в состоянии вынести мяч с линии,тот попадает в кипера и получаем гол в свои ворота.Помню как Руни шикарно забил головой в свои.Сколько можно наступать на одни и те же грабли?Нападающие пусть забивают,а защитники обороняются.
Луи нужно сказать спасибо судье,что счёт только 1:2.По-честному и без обид:если учесть два пенальти,которые проспал уже судья,то счёт был бы крупным,не в нашу пользу и позора было бы ещё больше.Надоело уже видеть это стыдобище под руководством голландского философа с талмудом.Похоже,что добра желают команде только болельщики и то не все.

ответить

0

13.02.2016 REDUNION

Как играют в защите ЛВГ вообще дает указания кого конкретно прикрывать Дефо, Даме или Коне? Смоллинг не знает кого прикрывать, а Блинд неизвестно куда бежит!
Нужно зубами выгрызать победу в ЛЕ иначе ЛВГ уволят, это объективно иначе никто не поймет. Мойес чем хуже был когда не смог добыть место в зоне ЛЧ (Это все таки топ клуб)? Да и забивали больше при Мойесе. Еще втсречи в гостях у МС и у Тоттенхэма, не легкая встреча с Арсеналом еще предстоит, а Лестер показал что комфортно чувсвует себя в гостях, и тогда если потеряем очки то скатимся в середину таблицы. Все силы нужно отдать в победе за ЛЕ, это путевка в ЛЧ на следующий сезон.

ответить

1

13.02.2016 pennyroyal

C удовольствием понаблюдаю за МЮ Моуринью, ждал его преемником САФа, особенно после матча МЮ - Реал, где португал сказал, что лучшая команда сегодня проиграла.
А Луи, что Луи. Удачи, спасибо за старание, не получилось

ответить

0

13.02.2016 kisaojfms

Наблюдал за Лингардам пока он был на поле. Но не уровень он основы МЮ! Но почему не сыграть?

Руни
Марси Андер Мата

Даже Мемфис выйдя на замену, нанес 3 удара по воротам.
Ну ЛВГ виднее...

ответить

0

14.02.2016 abordun

Согласен полностю. Лингард - не уровень МЮ. Только когда я это писал, то меня почему-то минусовали. Эх, мне бы в скайты МЮ, был бы порядок))))

0

13.02.2016 vova57

Блеснула надежда на парочку матчей -
И снова пропала...
Ну что еще нужно тебе, начальство,
Чтобы уволить ван Гала?!

ответить

1

13.02.2016 alex-kon

Никаких оправданий. В очередной раз доказано что нынешний МЮ совершенно без яиц даже в отличие от Сандерленда.

ответить

1

13.02.2016 Dizayner

1) сумасшедший матч выдал О Ши. Играл, как в лучшие годы в МЮ, цепко, по позиции и все читал. Не зря режиссер крупным планом брал его постоянно.Поймал себя на мысли, что рано его отдал САФ. Тогда наверное было правильное решение. Теперь уже поздно. Но это говорит об уровне игрока, которому 35 . 2) Бросили играть во втором тайме. Потеря позиции Бортвиником стоила булитом в наши ворота, но Давид лучший по игре ногами ( потом Нойер). 3) Смолинга предергал Коне на угловом и бил без помех. 4) Как можно такой гол считать автоголом? Идиотская трактовка ситуации судьями. Итог: Вратарь 4 с минусом ( первый есть его вина), защита -2, полузащита-3 с минусом (Лингарда край -2) нападение 4. Тенерский штаб даст себе оценку самокритично!!!

ответить

0

13.02.2016 mckay77

Очередное унылое и досадное , названное философией, действо мы увидели. Да проигрыш котам, осложняет попадание в ЛЧ четверку, но у философа, есть выход!!! Луи ван Гал: «Лучшим способом попасть в Лигу чемпионов для «МЮ» будет победа в Лиге Европы». А тем временем Юнайтед ставит личный анти рекорд в АПЛ - 41 очко после 26 туров, такого "шикарного" результата до ЛВ не было. Несмотря на ошибку Давида, он лучший в сегодняшнем матче. И нечего руководству ждать окончания сезона, принимайте решение и пусть новый тренер начинает работу...Все это очень печально...

ответить

0

13.02.2016 G.O.A.

Да уж...Пророк прям 2-1 ...Про яйца - думал разберёмся , и сейчас закатим когда Сандерлэнд шёл вперёд и шёл, а он шёл и так до конца, а мы даже в последние минуты не смогли показать ,что мы дьяволы, что мы команда... где Фел ? Один из немногих который бьется всегда !! Кто противник Фела , заметьте ,его нет и нам верхом забивают ,нас бьют, а мы только руки вверх поднимаем. Эррера на скамейке, ещё один боец который нужен всегда на поле!!! Шнайдерлин, что с ним стало ? Как он играл в Сауте, как играл у нас , сейчас два матча его слабая копия, философия ??Давно писал , что команда не дорабатывает ! При потерях мяча , при контактах , и в защите. Вина не только тренера , но и самих игроков. Про Депая - или тренер или он сам, не понятно, что с игроком, пусть с 21-летними играет, потом уж в основу. Бортвик классно прошёл , пас отдал , а он бьёт по воротам как будто там его подружка стоит. Через несколько минут нам верхом забивают. Сам по флангу пробивается , вместо паса теряет мяч отправляя его в аут , хотя уже никто не мешал.Второй матч подряд, совпадение ? Что с игроками ? Разбирать дальше не хочется. Со Стоком и Челси играли почти те же, что случилось , ведь отдыхали неделю !!! Сам не могу дать ответ.Вы правы насчёт взбучки от тренера и от капитана. Тренерский состав на скамейке в прострации, или просрации, так точнее . С заменами правильно написали , даже добавить нечего ! Может из-за этого Гиггз уткнулся в одну точку и утонул в куртке .Интересно о чём он думал , или ему просто стыдно за такой М.Ю....про ЛВГ конкретно писать не хочу.... У нас уже не есть,а осталось 12 матчей, ЛЕ и КА. ЛВГ сам не уйдёт , это понятно давно , виноваты все вокруг и травмы и т.д. , но только не он. Продолжаю верить и надеяться , и вам всем этого желаю , сейчас нужно успокоиться... Хотя если честно эмоции эмоции эмоции, не самые лучшие , когда это издевательство прекратиться над нашим клубом и над всеми нами..кровь бурлит от такого вечера....

ответить

0

13.02.2016 troy66

Много текста. Смотри на вещи проще. МЮ, такая же фин.контора как и и другие. Класть они хотели на мнение болельщиков. Главное как они будут зарабатывать.

0

13.02.2016 G.O.A.

Нам опять немного , но повезло ! Нас не обошёл Вест Хэм, вместе с Саутом отстают на очко ! ( нравится мне Куман как тренер ! Если бы ему дали 300 миллионов , где бы сейчас была его команда ? :) ) . Есть ещё шансы попасть в ЛЧ !

ответить

0

13.02.2016 semerkaUnited

После таких матчей, а их к сожалению было не мало, мне все кажется, и еще читал здесь подобное, так вот о чем я, многим будет казаться немного глуповато, но: некоторые писали о сливе тренера игроками, многие пишут что главный тренер "не в силах" тренировать МЮ и т.д...
Представим себе автотрек, на нем 20 машин и наш МЮ это Феррари, остальные - спортивные Митсубиши, Субару, Форд, Шевроле, Ауди и др. и вот гонка все стартуют и поехали... Буду говорить только о Феррари
трек состоит из сложных участков, поворотов, узкие дороги местами, а Феррари не застрахован от всяких поломков, но когда поломанные вещи заменяют имеющемся деталями кажется что все нормально едем дальше, но поломки происходит чаще и постоянно приходится менять заводские детали на просто имеющие, и постоянно ломаются одни и те же части кузова... Но даже со всеми проблемами, у болельщиков есть уверенность что Феррари должен обгонять более дешевые авто, а этого не происходит... А если водитель или пилот (ЛВГ) специально не дает газ на полную, а делает это в определенных участках, (это игры прошлого сезона когда мы добыли место в ЛЧ, когда казалось уже все кончено, у нас были впереди игры с Ливером, Тоттеном, Мансити, Челси... и забрали мы 12 из 15 возможных очков, и тогда была похожая ситуация с нынешним) может и в этом сезоне выстрельнуть как тогда, а выстрельнуть то мы умеем... странно да? МЮ бывает не узнаваем и в хорошем смысле и в плохом, и меняется в течении короткого времени... Понятно если дело в тренере, то это не тренер и вообще никто в понимании футбола. Тогда задается вопрос А ПОЧЕМУ ЕГО ДО СИХ ПОР НЕ ВЫГНАЛИ??? А если дело в другом, то есть руководству нужен такой тренер (пилот который в нужное время жимает на газ по полной, и так же на тормоз) то есть дает нужный результат (4) точнее требуемый от руководства. В этом случае это выгодно в финансовом плане (спонсоры букмкеры...). Все знают что значительные суммы ходят в букмекерских компаниях... Если это не так, то остается вопрос что выше (про увольнение) если и не это, то я лично не понимаю что происходит с Юнайтед!

ответить

3

13.02.2016 tt1974

Согласен ,скорее всего Вы не понимаете,что происходит с Юнайтед)

2

13.02.2016 Manufc99

Да, игры со Стоком и Челси это оказалось случайностью. Теперь мы залезли в болото из которого уже навряд ли выберемся . Понятно что была вынужденная замена Дармиана, но тем не менее на команды уровня МЮ это влиять не должно. Тренр должен был настроить команду что они играют против потенциального кандидата на вылет из АПЛ и он будет умирать на поле чтоб добыть важные очки. Однако мы играли не так как со Стоком и Челси и потеряли важные очки в борьбе хотя бы за ЛЧ. Непонятно почему не вышел Маруан, он в последнее время часто снимал верх по угловым. Непонятно почему Кин не вышел раньше, почему не вышел Эррера, а также вобщем-скорости сегодня у команды были
удручающими. Жаль конечно, такие команды как котов вынуосить нужно даже не думая.

ответить

0

13.02.2016 SmileReds

Следующий матч который посмотрю - финал ЛЕ или первая игра нового тренера, при всем уважении к игрокам и клубу.. а этому физруку пора тюльпаны выращивать на пенсии.

ответить

1

13.02.2016 manutd27

Может все-таки пора гнать ван Гала?

ответить

1

13.02.2016 NeD

Такого ватоката уже, конечно, нет. Игра стала более интенсивной, но итог всегда один- очень мало ударов по воротам, минимум голевых моментов, и ОЧЕНЬ много брака. Ну не может тренер поставить игру этой команде, хоть умри! Это нужно признать, понять, простить, и отпустить к чертовой матери домой, в Голландию! Пусть там тренирует.

ответить

3

13.02.2016 troy66

Если кто-то еще готов эти вафли авантюриста из Голландии читать - то то тому выдержки и здоровья, остальным - реальности .

ответить

0

13.02.2016 kymar

Очередное поражение, очередная игра ни о чем, очередной раз когда команда команда ниже среднего в пух и прах разносит 300миллинные траты Луи... Безусловно это команда не тянет на ЛЧ ну никак.
Аж блин кричать хочется, когда представляю опять следующий сезон без ЛЧ, но все справедливо. Единственное на месте владельцев мне было бы немного обидно, что потраченные овер 300 лямов не дают вообще никакого результата, скорей на оборот. Что делать? Решать не нам... Видимо Гиггз не хочет опять становится и.о и доиграть сезон, его амбиции можно понять. Руководство МЮ не знает что делать, т.к видимо нет особого желания приглашать Маура, доверять полностью команду Гиггзу они боятся и больше не могут найти варианты подходящих кандидатур, 4 поражения подряд дали понять, что Луи останется при любых раскладах до конца сезона.
В этом сезоне остался пожалуй только кубок Англии, ле даже смотреть неохота

ответить

0

13.02.2016 tt1974

saens Я в футбол и играю и смотрю,поэтому спешу вам сказать,что это не ошибка Де Хеа.Многие вратари там даже и не шелохнулись бы,а Давид даже успел сложиться,но не выручил.А виноват Смоллинг который до подачи был привязан к автору гола,но сыграл соответственно классу нынешнего Юнайтед.

ответить

0

14.02.2016 nickita.tulupoff

В любом случае говорить, что это не ошибка вратаря, просто глупо. Главная функция вратаря какая? Вот и будем исходить из этой функции.
"Не сотвори себе кумира"

0

13.02.2016 shulutko

Даже писать не хочется. Похоже, что рыба гниет с головы. Судя по тому, что происходит, Вудворд дилетант, а личностные отношения важнее судьбы команды. Второй год болельщики кричат - в шею ЛВГ. И только Вудворд стоически спокоен. И вот еще. Ладно, одного сумасшедшего уберем, зачем брать другого такого же. Да еще с претензиями. Опомнитесь! Поставьте Гиггза и завтра!!! Разберемся без сумасшедших. И еще. Почему нет в печати серьезного разговора руководства команды со зрителями? Если есть такой разговор, дайте ссылку. А есть ли общественный совет?

ответить

0

14.02.2016 mendimen

Мне кажется, что Ван Галл, был прав, когда говорил, что команде не хватает баланса. Пока мы били рекорды по сохранению мяча у себя наша оборона смотрелась отлично и все хвалили защитников. Теперь мы стали создавать моменты в атаке, но тут же стали больше пропускать. Со всем своим пониманием тренер баланса не создал за 1.7 сезона. Возможно весь этот анахронизм традиций МЮ мешает принять руководству смелое эффективное решение. На мой взгляд тренеров можно менять и часто, до тех пор пока игроки и тренер не сложатся в взаимодополняющий себя пазл. Что касается традиций использования воспитанников клуба, то хороший сравнительный пример это Марсяль и Уэлбек. Оба на одной позиции и кто теперь где. Многие требовали, чтобы в прошлом сезоне выпускали Уилсона. Теперь Уилсон в ареде и другой воспитанник Кин его скорее всего вытеснит. Янузай тоже не может себя проявить. Как я понимаю на его позиции сейчас Марсяль. С нашими молодыми острыми крайними защитниками и Блэкет вряд ли вернется в команду. В МЮ должны руководить и играть те, кто дает результат здесь и сейчас. А все остальное это маниловщина.

ответить

0

14.02.2016 Stereophonics

Если всех все устраивает, чего вы плачете??? Глейзеров устраивает, САФа, устраивает, Сэра Бобби устраивает, Адидас устраивает, контаркты заключаются( Каламбия, киношники и т.п.), чего вы выступаете? Болельщики? Один матч погудели, им кинули косточку в виде выигрыша барашек и Стока, все, и эти замолчали! Так что угомонитесь, не нам решать.

ответить

-1

14.02.2016 altmax

Рано или поздно это гундение приведет к падению мерча, и тогда загундит Адидас, кончатся контракты с киношниками. Может тогда Глейзеры почешутся. Сэр Бобби, при всем уважении, не в том возрасте, чтобы революции в клубе проводить. Жаль только видеть их (и САФа) смотрящими на такой разный, но не успешный Юнайтед.

0

14.02.2016 sanya-rugby

Вот именно, что не нам, болеющим, искренне переживающим все неудачи, а ИМ-получающим большие зарплаты при любом раскладе на поле, подписывающим крутые контракты, не смотря на результаты и тд. и тп. Надо нам всем правда успокоиться и понять, что нас ПОИМЕЛИ вместе с нашим мнением и нашими переживаниями. Это бизнес , господа, где нет место нашему болельщецкому мнению и переживаниям и обидам. А на счёт Ван Гала надо ещё раз перечитать блог: Ван Гале временщик в эпоху иллюзий.

0

14.02.2016 xGREGORYx

Мда. Ну и кто скажет, что Черные коты выиграли незаслужего? Смяли просто. Для начала, они больше хотеои выиграть. Это было видно. У нас как не горели глаза, так и не горят. Игра вроде в последних матчах наладиламь, но Сандерленд именно, что больше хотел выиграть.
Ну и снова травма....
Да уж, очень сложно, крайне сложно нам будет оказаться в 4-ке. Это проблема. Нужно было побеждать. Очень жаль.

ответить

0

14.02.2016 xGREGORYx

Мда. Ну и кто скажет, что Черные коты выиграли незаслужего? Смяли просто. Для начала, они больше хотеои выиграть. Это было видно. У нас как не горели глаза, так и не горят. Игра вроде в последних матчах наладиламь, но Сандерленд именно, что больше хотел выиграть.
Ну и снова травма....
Да уж, очень сложно, крайне сложно нам будет оказаться в 4-ке. Это проблема. Нужно было побеждать. Очень жаль.

ответить

0

14.02.2016 nickita.tulupoff

Как бы то ни было, тренер должен ответить за происходящее своим увольнением!

ответить

1

14.02.2016 KolyasikMD

Неожиданно после последних игр было увидеть такой результат... Но сначала пара слов о комментариях... Сколько можно говорить про 300 миллионные траты? С учетом продажи Ди Марии, практически за те же деньги, что и купили и еще почти десятка футболистов траты - 150 лямов фунтов. Разве Марсьяль в отдельности плох? Все понимают что он очень перспективен и его цена постоянно растет, это очень ценный актив и вложение.

По поводу результата - почему Эррера не вышел на замену? Разве Кин - усиление для того, что бы переломить и додавить соперника? После этого матча понятно, что при всей своей неказистости Феллайни выполнял очень полезную работу в виде подстраховки защитников при навесах. В последних матчах он при обороне играл на позиции, если можно так выразится, под опорным полузащитником и чуть выше защиты, что бы при навесах страховать ЦЗ. Почему Ван Гал выставил такой состав и проводил такие замены, два варианта - первый, решил все же сделать ставку на ЛЕ и дал отдохнуть Феллайни, который каждый матч бегает box-to-box от своих до чужих. Второй - слухи про Моуриньо - правда, ЛВГ обиделся что у него за спиной все согласовали и немного кинули и решил сам тоже кинуть) Надеюсь, что второй вариант надуман и ЛВГ поступает как профи.

P/S. Если Лингард остаток сезона не проведет превосходно - то при новом тренере окажется в условной Астон Вилле.

P/S2. Увольнять ЛВГ прямо сейчас нет смысла, ибо новый тренер практически ничего не сделает сейчас. Только если с лета, с начала предсезонки будет с командой и купит\продаст кого нужно.

P/S3. Травмы-травмы, кто бы не говорил, что и так всех обязаны обыгрывать - но они тоже сильно повлияли на этот сезон. Только у нас сложилась наигранная линия обороны в течении 2-3 матчей, как травма еще одного защитника.

ответить

1

14.02.2016 wildkem

Вот на счет вашего вот этого пункта не соглашусь:
"P/S2. Увольнять ЛВГ прямо сейчас нет смысла, ибо новый тренер практически ничего не сделает сейчас. Только если с лета, с начала предсезонки будет с командой и купит\продаст кого нужно."

Да, изменить скорее всего вряд ли что-то изменит за 3 месяца, но вот если думать уже о следующем сезоне, а не об этом, то смена тренера сейчас как по мне более выгодна нежели летом, так как тренер уже ознакомится с теми игроками , которые у него есть до трансферного окна и на ТО уже точно будет знать на какие позиции ему нужны усиления. И то через предсезонные товарняки делать выводы об игроках как то нелогично.

0

14.02.2016 Deda72011

Всем привет. Ну что тут скажешь.....Ван Галевское ))) нет фланга, одного как класса, в первом тайме бегал Марсъяль и создавал и даже реализовал, второй тайм и снова Ван Галевская))) фишка) выпускаем одного, как то волшебном образом выключился другой игрок, вышел Депай потерялся Марсъяль. Два опорника и опять Ван Галевское)))) ничего не дало, центр не смяли, верховую борьбу напрочь проиграли) Идеи бровочников провалились) и снова Ван Галевская идея второй сезон создание супер пупер мега креативных крайних защитников которые елки палки умеют все))) абсолютно все))) и которые круче Эвра и Рафаэля, круче в три раза))))))))))) Ах Ван Гал......

ответить

0

14.02.2016 ManUtd.UA

Верните Мойеса!!!

ответить

0

14.02.2016 sharap

Ребята давайте прессуху! Очень интересно что скажет на этот раз философ.
П.с. О'ши лучший в матче, да и весь сандерленд очень понравился.

ответить

0

14.02.2016 Dizayner

Странная ситуация. Читаю комментарии и в 80 процентах нахожу тему про 4 место!!!! В титулах команды не пишут, что она занимала 4 место 66 раз, только победы! Если еще пару лет продержится такая идеология ( а она заразит игроков очень быстро), то игроки будут сражаться не за титулы, а за 3-4 место, чтобы выступить в коммерческом турнире. И что? Ну они в Америке всех топов обыграли, заработали!!! Сыграли 6 матчей, заработали не деньги, а воз критики, нанесли удар по репутации клуба и конкретно по персоналиям . вольсбург и ПСВ оказались непроходимой стеной. Тогда МЮ надо переименовать в Арсенал-2, они с Венгером чемпионы Англии по 4-м местам. Вообщем для меня нет разницы 4 или 15, это ни о чём. Мне понятно, когда такую задачу ставят Клоппу, Мартинесу или Куману с Покеттино, а когда это задача "максимум" для тренера и игроков МЮ, то очевидно одно- это путь к деградации клуба.

ответить

1

14.02.2016 MU_08

Последние неудачи это все тренерские недочеты или ошибки, он должен уйти, с марта прошлого года нет у команды игры, а за это отвечает главный тренер, он с каждой игрой позорит наш великий клуб. Мата бесполезное дерьмо, в обороне не помогает, пока он расстанется с мячом или все успевают вернутся или же его накрывают, постоянно теряет мяч, Лингард пару раз забил, но на поле он тоже бесполезен его даже не видно. Философ только одно умеет убивать игроков, Эррера уже сколько не выходит, он хотябы в отборе хорош, а его замены при ничейном счёте после 90й минуты говорит только об одном он в каждом матче согласен на ничью. По мне его надо было ещё в октябре уволить, тогда бы мы стока очков не потеряли бы. А сейчас надо жопу рвать и ещё молоться что конкуренты будут терять очки. Ещё одно не попадание в ЛЧ и мы привратимся в Ливерпуль. Раньше я не одной игры не пропускал, получал удовольствие от просмотра игр МЮ, даже когда проигрывали, сейчас каждая игра это злость,нервы а иногда даже не замечаю, что они играют просто тупа отвлекаюсь на общение с друзьями. Просто очень обидно, если мы ему стока шансов даём, тогда можно было и Моеса оставить принёс хоть играли

ответить

0

14.02.2016 wildkem

Да, у команды переходный период, но что-то должно же делаться/меняться, а у нас как мы видим за то время, что ЛВГ у руля команды ничего не сделано, строить команду надо начиная с чего-то одного или с атаки или с обороны, а потом улучшать игру и в другой зоне, тем самым как раз делать баланс в команде. А в МЮ как можно заметить за 1,5 года работы ЛВГ, нет улучшения ни в обороне , ни в атаке, а так не бывает чтобы за 1,5 года ничего не улучшилось нигде, а потом , бац, и сразу все линии стали играть лучше ни с того с сего, то есть вообще непонятна работа ЛВГ. Будто без тренера команда, думаю в такой футбол, когда вся игра в атаке сводится в основном: отдай пас Марсьялю, а он что-нибудь сам придумает, для этого и тренер не нужен, для этого достаточно было бы Вудворду купить того же Марсьяля и сказать всем играйте на него, а он там дальше сам разберется, вот и все. То есть получается, глядя на все то что творится с командой, что ЛВГ особо ничего и не сделал. Когда он пришел после Мойеса:
1. Были проблемы в обороне.
2. Атака была примитивная, заключалась в основном в навесах и прострелах.
И как видим, за 1,5 года его работы 1 пункт не изменился, да и 2 пункт тоже не особо изменился, если у игроков, чаще всего у Марсьяля, не получается за счет индивидуальных действий разнообразить и обострить игру в атаке, то тоже чаще всего идут навесы и прострелы, одно время был даже план "Б" выпускать Феллайни и в его сторону делать навесы/забросы. И это все при том, что в команде есть техничные игроки способные различные комбинации разыгрывать, да и на себя брать игру если по ситуации это надо. То есть не наигрываются видимо никакие комбинации на тренировках.
Видимо, у ЛВГ был изначальный какой-то план, но он не заработал в АПЛ, а дальше уже он не знает как быть и просто все эти проблемы, которые не знал как решить, он просто скрывал за счет контроля мяча, при котором и сами не играли и другим не давали.
Да, надо давать тренеру поработать, но только, что толку давать еще время тренеру, который за столь приличный срок и при таких тратах ничего не улучшил в игре команды, за 1,5 года и при тратах почти в 200 млн фунтов, считаю всяко можно было бы уже улучшить игру или в обороне или в атаке, хоть в одной из линий, а если нет никакого улучшения ни в одной линии и намеков нет, то не вижу смысла продолжать доверять этому тренеру.

Поэтому думаю уже мало у кого остались вопросы где ставить запятую во фразе: Казнить нельзя помиловать.

Я вот лично исходя из всего того, что расписал выше, считаю, что запятую в нашем случае надо ставить перед словом "нельзя".

ответить

0

14.02.2016 altmax

Я думаю, что те наработки, которые Луи притащил из Аякса и Барселоные, в АПЛ редко прокатывают. Сток Сити после кубков пешком ходил, поэтому их разнесли, Дерби - другой класс команды. В Англии тяжело разыгрывать многоходовки, никто не даст легко бегать и получать мяч возле штрафной. Либо ты технично играешь по-английски - правильные техничные навесы/прострелы и позиционная борьба, либо контратаки (Челси/Лестер стайл).
Вот после вчерашнего матча, если честно, претензии только к тренеру и Лингарду/Депаю. Да, пропустили нелепые голы. Но забивать нужно было 3 и более при корректном выборе состава. ИМХО на поле нужнее был Эррера, чем два защитных опорника.

0

14.02.2016 wildkem

altmax

Ну так необязательно ведь начинать многоходовки со своей половины, можно ведь в 2-3 паса доставить до штрафной соперника, причем не только верхом, но и низом это сделать тоже можно, а там уже и разыгрывать все различные многоходовки: игра в стеночку в одно касание, все различные забегания и разрезающие пасы в штрафную , да и те же индивидуальные действия, а не только навесы и прострелы с фланга, должно быть разнообразие в атаке. И как раз когда за 2-3 паса доставишь мяч до штрафной соперника, то и многоходовки около нее будет довольно таки свободнее делать, так как немного еще успеет игроков соперника вернуться назад.

-1

14.02.2016 altmax

wildkem

я примерно про это же и толкую - поздно катать мяч, когда уже автобус вернулся)

0

14.02.2016 wildkem

altmax
Но кстати при помощи игры в одно касание и автобусы можно вскрывать, если наигрывать всякие комбинации с забеганиями вингеров/крайних форвардов и даже крайних защитников к примеру, а отдать хороший последний пас в команде есть такие игроки. То есть придумать и разыграть такие комбинации можно, но такое ощущение, что ЛВГ не особо то этим занимается, ну придумываем и наигрыванием подобных комбинаций.

-6

14.02.2016 traffutd

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

14.02.2016 Dozen

Тяжело было что-то вчера написать - настроение поганое.
Вспоминая нашу игру с котами сейчас понимаю, что котам нужны были эти очки, а нам - не очень.
Потому возникла мысль, что даже если мы и пролетим мимо ЛЧ на следующий сезон - ЛВГ будет с нами еще на год.
Несмотря на все возмущения болельщиков.
И сейчас про это знают и игроки и тренер и все в команде. Кроме болельщиков.
Что такой вариант - непопадания в ЛЧ обговорен между руководством и Эдом.
Поэтому ничего не было куплено зимой - основная надежда будет на новичков, которых сейчас выпускают и обкатывают - именно на них в следующем сезоне и будет ставка.

ответить

3

14.02.2016 kisaojfms

Когда во время матча оператор ловит ЛВГ, больно на него смотреть! Видно что человек переживает по своему. Очень жаль его! Многие запомнят его ро работе в МЮ.
По поводу матча, да, у нас не пошло самого начало. Забей команда второй, разговоры были ба другие...

ответить

0

14.02.2016 forward1987

Я в последнее время как то уже перестал сильно нервничать после матчей МЮ, нервы дороже. Я все таки думаю что нужно дать Райану поработать до конца сезона будь что будет а летом искать топового тренера, который будет строить команду с нуля.

ответить

3

14.02.2016 Psy-X

Увольте это чудо. Нет сил уже.

ответить

3

14.02.2016 ryabinin25

При Мойесе я думал, что это было дно, однако дно это сейчас.

ответить

0

15.02.2016 Since98

при Мойесе хотя бы был достойный результат в ЛЧ, уверенный выход из группы с 1го места, нервный, но потрясающий камбэк с Олимпиакосом, и незабываемое напряжение напротяжение 160мингут в 1/4 против баварии

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск