Юнайтед — Сток Сити: отчет о матче

«Манчестер Юнайтед» забил в ворота «Сток Сити» три великолепных гола, достойных легендарных «Малышей Басби», и одержал уверенную победу над «гончарами» на «Олд Траффорд».

В вечер памяти жертвам Мюнхенской авиакатастрофы 1958-го года подопечные Луи ван Гала, появившиеся на поле в траурных повязках, показали действительно впечатляющий футбол. В первой половине игры пара блестящих мячей в исполнении Джесси Лингарда и Антони Марсьяля обеспечила хозяев уверенным преимуществом, а после перерыва капитан команды Уэйн Руни поставил жирную точку в сегодняшнем противостоянии, сократив отставание от клубного рекордсмена сэра Бобби Чарльтона всего до пяти голов.

Голландский специалист сделал две замены в составе, который одолел «Дерби Каунти» в Кубке Англии: вернувшийся в строй Маттео Дармиан выступил на правом краю обороны вместо Гильермо Варелы, который остался на скамейке запасных, а Майкл Каррик занял позицию Моргана Шнайдерлина, также попавшего в резервный список.

Перед игрой болельщики собрались у Восточной трибуны «Олд Траффорд» перед мемориальной доской, посвященной жертвам Мюнхенской авиакатастрофы: в преддверии 58-й годовщины со дня этой трагедии они почтили память 23-х погибших, включая восьмерых игроков клуба. Что же касается «красных дьяволов», то пара выпускников Академии «Юнайтед» по-своему отдала дань памяти жертвам трагедии, открыв счет на 14-й минуте игры. Кэмерон Бортуик-Джексон, номинант на звание лучшего игрока января по версии ManUtd.com, навесил в центр штрафной соперника с левого фланга, а Джесси Лингард головой замкнул этот перевод, в падении забросив мяч в ворота.

Как и во встрече с «Дерби», в поединке с «гончарами» Марсьяль неустанно сеял хаос в оборонительных рядах гостей и вскоре поразил боковую часть сетки. Затем последовал еще один выпад, пришедшийся точно во вратаря «Сток Сити» Джека Батленда, а на 23-й минуте французский форвард наконец-то добился своего, забив, вероятно, красивейший гол «Юнайтед» в этом сезоне.

Атака, зародившаяся у штрафной хозяев, раскрутилась благодаря Лингарду, Каррику, Дармиану, Хуану Мате и Руни, который завершил наступательный маневр пасом на левый край штрафной «Сток Сити», откуда Марсьяль великолепным крученым ударом запустил мяч точно в правую «девятку» ворот Батленда.

Несмотря на приличное владение мячом, «гончары» едва ли могли организовать опасные контрвыпады, однако подопечные Марка Хьюза всегда непредсказуемы во время стандартов, о чем они не преминули напомнить за 11 минут до перерыва: после подачи с угла поля мяч отскочил в ноги к Джонатану Уолтерсу, но ирландец сумел лишь пробить над перекладиной.

«Редс» постоянно искали возможность для атаки и незадолго до перерыва едва не забили третий гол, однако Мата неточно пробил головой после кросса Дармиана, и мяч покинул пределы поля.

Второй тайм продолжился в том же ключе, что и первый: «Сток» часто получал мяч в свое распоряжение, тогда как «Юнайтед» проводил более опасные атаки. Во время одного из таких рейдов на 50-й минуте Руни хладнокровно расстрелял ворота соперника, предварительно оттеснив от мяча Глена Джонсона, однако рефери матча Роджер Ист посчитал, что 10-й номер «редс» сыграл не по правилам, и гол не засчитал.

К счастью, тремя минутами позже Руни все же записал свое имя на табло, сыграв в связке с Матой и Марсьялем: испанец отдал пас французу на левый край штрафной, а кросс Антони вдоль ворот был без проблем переправлен Уэйном в створ из пределов вратарской. Таким образом, Руни забил седьмой гол в семи матчах, ставший 244-м мячом за «Юнайтед» на счету капитана «красных дьяволов».

После этого все вопросы касательно победителя в этой встрече были сняты, и в течение оставшегося игрового времени острых моментов команды практически не создавали, если не считать выстрел Мемфиса Депая под острым углом, едва не влетевший в правый верхний угол ворот «Сток Сити». Правда, еще один гол ничего бы не изменил в исходе этого поединка, победа в котором заслуженно досталась хозяевам.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Обсуждение
0

2.02.2016 De_Zha_Vu

БРАВО!!! Браво, ребята!!!! ( тьфу-тьфу-тьфу)

ответить

0

2.02.2016 Svarog

А где Гиггз??

ответить

0

3.02.2016 Reus

Вроде в начале матча что то комментатор говорил о нем, но я еду готовил и как то не дослушал что он сказал, тоже вот интересует. Сообщите плиз кто нибудь :)

0

3.02.2016 Incognito

У Гиггза были проблемы со здоровьем у кого-то из семьи. Поэтому не смог прийти.

0

2.02.2016 FanMU_EMIL

Спокойно играем пока что, классные голы забили, ждем тайм второй. Плюс буду ждать новость о том где Гиггз.

ответить

0

2.02.2016 RobertPaulsen

Просто праздник какой-то. Не так часто у игроков получается почти всё. Не потерять бы запал.

ответить

-10

2.02.2016 Scholes789

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

2.02.2016 wildkem

Ну что сказать, сегодня игра радует во всяком случае в первом тайме, второй гол так вообще наверное разыгран чуть ли не образцово-показательно, в 3 паса со своей половины вывели Марсьяля на ударную позицию.

ответить

-2

2.02.2016 Romastein

Нет Гиггза и нет философии...совпадение?))

ответить

0

2.02.2016 sharap

ребят, где Гиггз,? по первому тайму отлично! походу философ берет вновь кредит доверия!

ответить

0

2.02.2016 PavelNedved

Фелл выпадает пока что, но радует, что борется! Если не сократит брак в первые 15 минут второй половины, нужно менять.

ответить

1

2.02.2016 udara700

Вот такую игру ,как в первом тайме, хотят видеть все кто болеет за МЮ все время и я в том числе , не ожидал такой игры. Посмотрим что дальше будет !

ответить

2

2.02.2016 epx

Обалденный первый тайм, как в старые добрые времена. Мата огонь.

ответить

0

3.02.2016 bobina7

что это за игра? где скучные перепасовки, и непонятные действия игроков?где гигз и почему мы забиваем в первом тайме?что случилось с матой и его дриблингом?почему с фланга навешивает юниор джексон(фланговый защ.)и забивает лингард(бровочник)?почему руни бьет из-за приделов штрафной и попадает в створ? почему руни вобще бьет????
я думаю ответ один.в клубе все знают что вангаль в конце сезона аут..

ответить

0

3.02.2016 ingush

То ли глупая шутка, то ли серьёзный бред.

0

3.02.2016 L1n

парень саркастично отписался, не более того, не следует обращать внимание) а вообще радует, что были удары из за пределов штрафной, чего раньше не хватало, да и агрессия присущая, игроки играли с желанием, очень приятно смотреть такую игру, и еще более приятно, что команда ен сливает тренера, как бы было в других командах, боятся , стараются, главное продолжать в том же духе, надеюсь против Челси сыграем не хуже.

0

3.02.2016 Veteran

Забив на философию,Спасают философа от увольнения

0

3.02.2016 wildkem

Ох, какую шикарную комбинацию разыграли и забили 3й гол! Давненько такого видно не было, сегодня игра нисколько не усыпляет!

ответить

0

3.02.2016 AFANASIJ

Пропустил к сожалению первый тайм. Я перед матчем думал против Сток Сити будет очень тяжело, а тут такая приятная неожиданность. Что случилось то ребят?))

ответить

3

3.02.2016 wildkem

Может реально дело в том,что, как Руни говорил после матча с Дерби, тренер предоставил игрокам больше игровой свободы, вот и результат этой свободы!

2

3.02.2016 bobina7

У Бортивка-Джексона сегодня день рождения)))

3

3.02.2016 AFANASIJ

wildkem
Надеюсь, что так и есть. По статистике матча видно, сегодня МЮ играл в другой футбол: 43% владения, 15 ударов по воротам, 5 в створ. Надеюсь Луи не дрогнет и продолжит играть в атакующий футбол. Этого хотят абсолютно все.
bobina7
Верно подметил) Отметил голевой, шикарное достижение для такого юного защитника.

0

3.02.2016 AFANASIJ

Ужасная опечатка, процент владения у МЮ был 47%.
Нельзя так ошибаться, вдруг Луи увидит.

0

3.02.2016 FanMU_EMIL

Ну что, аппетит приходит во время еды, хочу четвертый))

ответить

0

3.02.2016 Romastein

При счёте 3-0 можно и замены делать. Тем более всё время один и тот же состав играет, которому отдыхать тоже надо, и на замене молодёжь сидит.

ответить

0

3.02.2016 Gerundij

Это была удивительная, прекрасная игра с замечательными голами. Шикарно! Надеюсь на продолжение в матче с "пенсионерами". GGMU!!!

ответить

0

3.02.2016 wildkem

Всех с хорошей уверенной победой и главное поздравляю всех наконец с хорошей красивой игрой команды. Надеюсь такая игра продолжится и дальше!

ответить

0

3.02.2016 nickita.tulupoff

Я просто састлив сегодня! Вы сделали мой день! На дв утро.

ответить

0

3.02.2016 DimaVRN

То самое чувство, когда соперник играл поперек поля больше чем наш клуб! Какой настрой, какая отдача. Марсиаль-умничка. Может мне и показалось, но после интервью Руни о том, что Ван Гал дал больше свободы в действиях, мы увеличили атакующий натиск чуть ли не в два раза. Понятно, что с клубами очень низкого класса. Потому подождем матча с Пенсионерами - это будет показателем - либо мы реанимировались полностью и победим, а о втором даже думать не хочу. Молодцы, парни! Спасибо за наконец появившиеся комбинации победу!

ответить

0

3.02.2016 ervin

А я ведь говорил, вся эта ситуация может пойти на пользу команде. Я думаю все дело в том, что все в клубе поняли, что терять нечего, стали пробовать новые методы, Луи действительно отказался от философии, команда второй матч подряд настроена на победу, есть цель - забивать голы. Очень порадовали почти все игроки, Бортвик-Джексон очень здорово провёл матч, Марсьяль в очередной раз затыкает всех, кто говорил, что деньги потрачены зря и это новый Уэлбек, Мата провёл шикарную встречу, вел игру и контролировал все атакующие действия, Руни возвращается на пик формы.
Думаю глупо спорить со мной, ведь все на лицо. Есть просветления в игре, атмосфера не только на Олд Траффорд улучшилась, но и в раздевалке. Если будем так продолжать играть можем уверенно подняться выше 4 места, скоро ЛЕ и этот подъём как нильзяя кстати. Команда уверенна в себе и своих возможностях, сейчас попросту нельзя критиковать их, нужно поддержать и тренера, и игроков.

ответить

-10

3.02.2016 Scholes789

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

3.02.2016 RobertPaulsen

и всё идет. и нет же что бы поддержать... так нет.. опять гонево на тренера, блин.. когда вы уже угомонитесь? вы ничего не решаете! смиритесь с тем, что есть и болейте за клуб!

ответить

-7

3.02.2016 Scholes789

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

3.02.2016 bobina7

Ну что сказать уважаемые болельщики?!!?С праздником нас))Надеюсь праздник продлится долго)
p.s.алдонин так себе комментатор))

ответить

0

3.02.2016 RSMU

Отличная игра. Очень похоже на старый, добрый Юнайтед! А что касается отсутствия Гиггзи, то западные источники пишуто том, что он вполне возможно в данный момент ведёт переговоры с Сельском. Пишут, что ходят слухи, Гиггз их новый тренер. Если так, то скорее всего ЛВГ как минимум до конца сезона. И даже если он уйдёт, то Гиггз не рассматривать, как новый тренер Юнайтед.

ответить

0

3.02.2016 DimaVRN

Это что за такая загадочная команда? Сельск??

3

3.02.2016 PS18 (модератор)

TO RSMU: Ryan Giggs was absent for Manchester United's game against Stoke City due to a family illness. It was noted that the assistant manager had not taken up his usual seat in the Old Trafford dugout alongside Louis van Gaal, even sparking rumours that he was set to be appointed as Celtic manager. However the reason for the former player's absence was compassionate leave due to a family illness. (The Independent).

To Dima VRN: Пока не нашел инфу про "Селтик" тоже думал долго...)

1

3.02.2016 DimaVRN

PS18, спасибо за оперативную и достоверную информацию. К тому же теперь понятно, что за команда имелась ввиду, а то я прям мутант Сельты и Селтика какой-то был)

9

3.02.2016 Luis-Alberto

Лежу в больнице. Как чувствовал ходя к врачу, чтобы ночевать попасть домой и посмотреть игру. Выпросил у врача, посмотрел матч, и хочется завтра, врачу купить хорошего коньячку и сказать человеческое "спасибо".
Всех с победой!!! И красивыми забитыми голами!!! Ура!!!

ответить

2

3.02.2016 Happyman

Выздоравливай

0

4.02.2016 Manufc99

Здоровья тебе, интересная история!

0

3.02.2016 HelloLeeuw

Отличный матч. Ребята очень порадовали. Били много, попадали в створ. Просто праздник.
В конце, правда, катали вату, ну да ладно. Всех с победой.

ответить

0

3.02.2016 Patrice_Evra

МЮ сыграл цельно и наверное это самое лучшая игра в этом сезоне если не самая лучшая при ЛВГ. Напомнил МЮ САФа. Бортвик должен брать место в основе. Причина в том что ЛВГ играет одним составом часто поэтому одна из причин физический спад у одного состава какой был у Челси при Жозе который также выдыхся под конец прошлого крупно проиграв ВБА (3:0) ну проиграли в большинстве ПСЖ в ЛЧ, защита физически у пенсов сдала в этом сезоне. Сама игра МЮ была хороша что стоит отметить как главное в этом матче.

ответить

0

4.02.2016 Manufc99

Ведь могут же не катать, а идти вперед и постоянно атаковать на результат. Как давно это не было. Правда в этом сезоне были красивые победы над ирисками и Ливером, но хотелось бы постоянства и крепости позиций, т.е. выглядеть командой, которой свойственна только стабильность и больше ничего.

0

3.02.2016 Reus

Трио дня: Мата, Марсиаль, Руни! Отличная игра сегодня была! особенно третий гол это нечто, прям в лучших традициях МЮ)) Марсиаль тоже отличный положил. Спасибо за такую уверенную победу, мы все давно ее ждали!

ответить

0

3.02.2016 dmn

Честно говоря не узнал сегодня МЮ, очень понравилась игра, будет сказкой если продолжат в том же духе, в матче с синими жду не менее яркую игру, лучший матч за очень долгое время, GGMU!

ответить

3

3.02.2016 Number11

Замечательная игра, спасибо команде!
Несколько мыслей об игре:
1) Связка Марсияль-Мата это нечто, умные пасы Маты, вкупе с мастерством Марсьяля сделали матч.
2) Руни тоже провел отличный матч и продолжает радовать своих болельщиков, сыграл умно и агрессивно, в своем стиле. Понравилось, что он готов убить судью за неправильное по его мнению решение даже когда МЮ выигрывает три-ноль. )
3) Лингард несмотря на забитый гол смотрелся скорее блекло, постоянно сваливался в центр где редко от него был толк.
4) Опорные полузащитники Каррик и Феллайни, наверное наиболее критикуемые футболисты современного Юнайтеда, сыграли очень уверено и во многих моментах подстраховали нашу защиту. Кстати о защите...
5) Игра намного увереннее чем обычно, но все равно не без брака, если против Стока такие ошибки простительны, то тот же Челси может наказать, но тут сказываются травмы, ничего не поделаешь. Бортвик-Джексон играет замечательно для своих лет, особенно в атаке.

Несколько общеигровых заметок.

6) Юнайтед прессинговал, Юнайтед контратаковал, Юнайтед бил издалека. То есть играл в необычной для себя манере.
7) Проценты владения мячом у МЮ и Стока 47% и 53% соответственно, Хьюз, который тоже любит играть в удержание получил свои проценты в придачу к трем голам в ворота своей команды, по голу за лишний процент. Луи же надеюсь не будет особо сетовать на столь низкие показатели. )
8) Питер Крауч до сих пор крут, а защита Стока без Шоукросса играет неуверенно.

ответить

-1

3.02.2016 altmax

Согласен кроме одного - не помню, чтобы Каррика кто-то критиковал. Он не часто играл в этом году, но более менее стабильно себя показывает.

0

3.02.2016 Manufc99

altmax.: Видел не раз в разные моменты что о Каррике говорили : стар, небыстр и т.д. Не берусь точно сказать на нашем сайте или на других. Но хочу присоединиться к тем, кто поддерживает Майкла - все критики, если таковые еще остались, посмотрите еще раз на игру команды с гончарами. Каррик там был как цемент, который все склеивал и держал под контролем. Респект ему за это!

1

3.02.2016 FanMU_EMIL

Оле Оле Оле Оле, достойный реванш к последней игре этих команд. На удивление сегодня у игроков получилось практический все, а в доп. время вообще начали перегибать палку. Хотел четвертый, как выше написал, но вот не получилось, да да именно не получилось а старались ребята, после третьего не "просели" как говориться, молодцы, ВСЕ молодцы!

ответить

2

3.02.2016 FanMU_EMIL

а вообще-то, на минуточку, в игре были следующие моменты то есть стопроцентные: 1 там где Мата мог бы положить, 2 уже забитый Уэйном гол, где арбитр открыто дурака валял, сначала показал на центр, потом этот "на центр" превратился в удар от ворот. А там был гол; игра плечо к плечу, кто виноват что Джонсон отлетел как пух от Руни... И еще раз про судью - в моменте с желтой карточкой Мартиаля, ну вообще взбесил, а ведь пяти секундами ранее должен был игроку Стока показать. Вот такие дела, но после таких побед на такие моменты не особо тратишь нервы...

0

3.02.2016 Stand_Art

Ну что сказать, потрясающий матч в исполнении нашей команды. Как же соскучился по таким комбинациям. Будем надеяться, что это не разовая вспышка, ведь был ещё матч с Эвертоном.

ответить

0

3.02.2016 DavideSanton

Скорость, комбинации, дальние удары... Это точно МЮ был, нас не обманывают?)
короче, я такого не ожидал. Игра очень понравилась, всех с победой.

ответить

1

3.02.2016 Manufc99

Не сглазить, только бы не сглазить. Вот наконец и прорывать начало. Может Луи поэксперементировал, покатал кашу по тарелке и понял в какой футбол нужно играть. Все теперь думают что МЮ строится (хотя это на самом деле так), а МЮ уже начинает становиться тем самым МЮ которым мы все хотим его видеть. Всех с победой, она была очень нужна. остается только вопрос - почему же так не играли дома с Норвичем, со святыми и т.д. Могли бы быть и на первой строчке.

ответить

0

3.02.2016 only_UNITED_95

Бизнес мой друг, только бизнес)))

1

3.02.2016 Darren

Выводы по матчу. Каррик лучше Швайнштайгера. Мата должен играть в основе. Причем там, где он играл сегодня, на месте АПЗ. Руни продолжит забивать имея моменты. Правый защитник по образованию лучше чем правый защитник от безвыходности.

ответить

0

3.02.2016 semerkaUnited

Доброго времени суток, позвольте исправить: я думаю Каррик в данном матче заменил Шнайдерлина, а Швайнштайгера Феллаини, то есть под словом "заменил" я имел в виду - выполнили роль того и другого. И ещё я заметил что в подмогу нашим двум ЦЗ приходит или Шнайди или Каррик, то есть игра, я думаю, будет лучше когда на поле Каррик с Швайни чем Каррик с Шнайдерлином. Надеюсь меня поняли.

-3

3.02.2016 Darren

semerkaUnited
Игра будет лучше когда на поле не будет Швайнштайгера.

1

3.02.2016 AlexMU96

А позвольте поинтересоваться с чего это вы так плохо относитесь к Швайнштайгеру? Я читал ваши предыдущие мнения, где вы говорите, что его покупка была ненужной и, что Феллаини чуть ли не такого же уровня игрок. Такое можно сказать только от личной неприязни к игроку. Швайни настоящий чемпион, всегда отдаётся игре, всегда борется до конца, он очень полезен в центре поля, таких игроков мало и один из них играет у нас. Ну и что что он в возрасте? Выглядит всегда одним из лучших на поле, и он не виноват, что все впереди стоят и некому сделать обостряющую передачу, в такой же ступор попадает Мата в нашей атаке. А Швайни может и сам мяч протащить к чужой штрафной. Он универсальный, опытный, очень хорошо влился в команду и его пара с Шнайди самая стабильная пара цп в этом сезоне.
Поэтому, я считаю необоснованным ваше плохое отношение к этому замечательному игроку.

-5

3.02.2016 Darren

AlexMU96
Мне глубоко параллельно что сколько и когда выиграл игрок ДО перехода в Юнайтед. Былые заслуги в прошлом я смотрю на то,что происходит сейчас. Каким бы хорошим человеком он не был - "хороший человек" это не профессия. У нас он играет на уровне ниже среднего. Не создает опасных моментов, не бьет издали, не подключается в атаку, если рассматривать его как чистого опорного полузащитника то может быть этого и достаточно, НО он скорее должен выполнять роль полузащитника бокс-ту-бокс, то есть делать все то о чем я написал выше. Играя с двумя опорными полузащитниками мы выглядим неважно, один должен помогать атаке. Он из-за травмы отсутствует 4 матча за эти четыре матча команда забила 7 мячей. И трудно назвать это простым совпадением. Все ваши восторженные сентенции в его адрес чем подкреплены простите? Статистикой? По статистике он выступает хуже Марка Нобла, Гаррета Бэрри, и хуже Фелайни. Это статистический факт.

0

4.02.2016 Dozen

Darren,
если вспомнить, то Швайни получил травму как-раз около чужой штрафной - поэтому неподключения Бастиана к атакам - это натяжка ... и по воротам он тоже бил - не настолько удачно, но это уже другой вопрос ...

то, что хорошие игры МЮ совпали с отсутствием Швайни - это скорее совпадение, чем вывод ...
с таким же успехом можно на всех, кто счас в больничке, повесить ярлык "не уровень МЮ" ...

0

5.02.2016 leshman

Ээээ, при чем тут Швайни, у Даррена личная и абсолютная неприязнь к Лингарду, прошу комментариев, относительно того, насколько бездарно этот парниша провел данный матч. Ну а вообще, все эти мнения из серии:"он играл плохо, потому что не отдавал обостряющих передач", а никто не думает что "ему" на тренировках и разборах запрещено отдавать "вперед"?
- "Басти, только наверняка!!!".

0

3.02.2016 timoha1987MU

Всех с уверенной победой!!! Не стремились к тотальному контролю мяча, а стремились к воротам соперника. Антоша молодцом. Уэйн все ближе к клубному рекорду, так держать. Проснулся в 5 утра думал не вытерплю и усну, а нет даже кофе не понадобился.
С такой игрой можно и Лигу Европы и Кубок Англии брать.

ответить

0

3.02.2016 Mancunianec144

Лингарду нужно сменить празднование гола )))

ответить

0

3.02.2016 Dizayner

Вывод по матчу: если Марсиаль играет слева это другая команда. Владение мячом не дает преимуществ 47-53. У Руни хорошее периферической зрение ( это пас на Марсеаля) и великие качества играка середины поля ( САФ привил).

ответить

0

3.02.2016 umidjonmahmudov

как то уже не верится в ван гала но игра была велеколепной и то что он отошел от своих принципов идивдяет меня и если так продолжать можно и в 4верку попасть и даже задуматься о чемпионстве НО ван гал есть ван гал если опять вернется своим принципам плохо скажется по репутации ван гала

ответить

0

3.02.2016 Nikolas_RED

С победой, парни!))) Глори-глори Ман Юнайтед!

ответить

0

3.02.2016 Manted_001

Игра очень понравилась!почти не было пасов назад,ребята бегут вперед,видимо развязали им руки все-таки!такой же настрой и комбинации оставить на игру с Челси!Молодцы!

ответить

0

3.02.2016 alexeic

ну и что лучше? пустое владение мячом, которое ни к чему не приводит, или вчерашняя игра, где мы на своем поле владели мячом меньше чем соперник, зато били по воротом, быстро убегали в контратаки, проводили комбинации в касание. То как мы играли вчера - очень понравилось. Не буду восхвалять Ван Гала, но вчера играла здорово вся команда. Де Хеа вчера вообще отдыхал. Бортвик-Джексон играет с каждым матчем все лучше и лучше, Мата умница поучаствовал во всех трех голах. Марсиаль молниеносно вбегал в штрафную соперника и пытался создатаь остроту, Руни имел шанс - реализовал. Каррик очень уверенно сыграл, за центр я вчера был спокоен. Тот же Фелайни очень неплохо сыграл, выигрывал единоборства , хорош был в подыгрыше, минимум брака в передачах. В общем вся команда молодцы, всех с победой, ждем таких же матчей и в будущих матчах. Вчерашняя игра показала что мы можем и умеем играть красиво, атаковать и побеждать!

ответить

0

3.02.2016 RMS

Я не сторонник ВанГала, но он упертый и железный мужик..мне кажется что он все равно СКОЛОТИТ команду! Хорошую чемпионскую команду.
Все ликуют, да МЮ вчера очень хорошо играл, но все же пока рано радоваться, вот если МЮ сыграет так 5-6 матче на таком уровне как вчера тогда мы скажем ДА это настоящий МЮ !

С победой всех и удачи нам с Челси!

ответить

0

3.02.2016 forward1987

С победой. Мне этот матч напомнил матч с Эвертоном в гостях.

ответить

0

3.02.2016 IVANited

Особенно приятно, что первый гол разрулили наши воспитанники.
Ну и Мата в этом матче был просто монстр - во всех голах принял непосредственное участие. Сначала отдал на Б.-Джексона, тот на Линграда, и ГООООЛ!!!! Потом, контратака, Мата на Руни, Руни на Марсиаля, и ГООООЛИЩЕ!!!! И опять контратака Мата на Марсиаля, тот на Руни и ГОООООЛ!!!!!
Это тот Мата которого мы все знаем, и это та игра, которую мы все ждали от него. В этом матче он был просто дирижером команды в атаке.
Просто парень играет на своей природной позиции, без всяких фланговых экспериментов.
Ну, и вся команда сыграла очень хорошо. А в сравнении с прошлыми матчами, то просто великолепно.
Но посмотрим, что будет дальше, это всего лишь один матч. Надеюсь, ЛВГ окончательно отойдёт от идеи ватоката/контроля мяча, и подобный, атакующий стиль игры станет тенденцией.

ответить

0

4.02.2016 Manufc99

Если вспомнить как Луи начинал с 3-мя защитниками и чем это все кончилось, то может быть теперь подумает и станет играть в атаку, именно как вчера. Конечно при этом хотелось бы и не пропускать, но это уже другая тема, если говорить о самой игре без катания ваты, а направленности на ворота. Ждем закрепления успешной игры.

1

3.02.2016 Leon1989

Всех с победой! Как же приятно видеть второй матч подряд ИГРУ! Наконец-то у Давида не было работы! Я в восторге от конкретного матча. Теперь хотелось бы видеть стабильность на таком уровне.
Первый матч в сезоне, где никому минус не поставишь за игру. Даже Феллаини выйграл большинство единоборств, был подвижен и даже разгонял атаки! Каррик как всегда мозг и темп в средней зоне. С ним в центре всегда спокойнее чем без него. Дармиан что творил (как же я рад что он поправился), просто разорвал фланг своими подключениями. Финт и навес на Мату каковы! Бортвика не хочу сглазить. Скажу только что радует нацеленность его кроссов. И то что он, подключаясь к атаке, неизменно оказывается в защите когда нужно. Блинд второй матч подряд был везде. Считаю, что он будет идеальной замену Майклу, когда тот закончит карьеру. Умный, читающий игру полузащитник. Ну и в защите сыграл на выборе позиции классно в этот раз. Смоллинг уничтожил Крауча - этим всё сказано. (Правда последний был мертвец - странный выбор Хьюза, но не наши проблемы). Как он выходит на перехват и гонит вперёд потом - аж дух захватывает. Мата наконец-то не исчез по ходу матча. Ну и участие во всех голах, конечно. Лингарда хотелось бы особо отметить. Уверен, что по пробегу он занимает в этом матче 1-е место. Прессинговал всё и вся человек. Последние 35 минут все стояли (что не грех при счёте 3-0), а он носился - доказывал. Так добывают место в основе. Мартьяль? Ну тут всё понятно - игрок матча. Так держать, парень! Ну и капитан был заряжен на борьбу, пусть и не так заметен как с Дерби. Но как он возмущался, когда гол отменилит! Огонь в глазах - это главное!
В общем с такой игрой у Челси шансов 0. Но вот будет ли такая игра - большой вопрос.

ответить

0

4.02.2016 Manufc99

В этом и есть некая опасность, что с Челси Луи захочет бороться тактически на результат и снова захочет катать вату. Это была бы катастрофа, так как вот-вот команда уже нащупывает свою игру и отодвигать ее опять на бездушное катание - это будет просто удар и по парням и по всем нас.

0

3.02.2016 Leon1989

P.S. И да, товарищи, недовольные. Давайте посчитаем, сколько мы вчера забили из оффсайда? Правильно - ни одного. А сколько ещё могли забить? Правильно - 3-4. Я думаю этим матчем вопросы по победе над Дерби должны быть сняты даже у вас. Главное, что моменты начали внезапно создаваться пачками. Пусть так будет и дальше.

ответить

0

3.02.2016 Reus

Главное чтобы так же пачками не прекратили этого делать :)

0

3.02.2016 excellent

Игра очень порадовала и результат...Хотя по игре могло и пять залететь...Что то больше трех никому не можем забить даже при везении, Брюгге не в счет. Заметил, что на трибуне рядом с САФом Глезеп сидел. При таком раскладе попробуй покажи прежнюю игру- сразу аут. Всех с победой и в погоню за лисами!!!

ответить

0

3.02.2016 Reus

Если не ошибаюсь, то Глейзеры довольно часто на матчах бывают, даже когда команда фигней на поле страдает

0

3.02.2016 P_avlik86

Так бы всегда играли, цены им не было бы!

ответить

0

3.02.2016 Dozen

хороший счет при хорошей игре ...
наконец-то стало получаться то, к чему пытались прийти с начала сезона - виденье партнеров, точные пасы, быстрое принятие решений ... если все тоже самое делать медленно - будет знакомый ватокат, если более быстро - получим вот такую игру ...
но Сток конечно открывался и откровенного автобуса не ставил .. посмотрим, как будем играть с автобусами ...

ответить

0

3.02.2016 IVANited

Dozen
Вы реально считаете, что такую игру ЛВГ ставил с начала сезона? Что-то незаметно было, в этом матче философских 45 передач до гола или до паса на вратаря. Вот прям пропёрла философия в этом матче. Прям резко так, после матча со святыми. Только это была быстрая философия, да?
Этот матч показал, как МЮ играет без философии ватокатного контроля, когда игроки получают свободу, когда у них установка на атаку, а не на удержание мяча. А с той игрой, что ЛВГ ставил с начала сезона, хоть быстро, хоть медленно - мы все видели, что получается.

" ...если все тоже самое делать медленно - будет знакомый ватокат, если более быстро - получим вот такую игру ..." - спасибо, поржал. Оказывается есть быстрый ватокат, а есть медленный. Невпихуйте невпихуемое - быстрый ватокат или медленный, это не имеет никакого отношения к игре со Стоком.

"...наконец-то стало получаться то, к чему пытались прийти с начала сезона..." - если бы стало получатся то, к чему стремились с начала сезона, то у нас должен быть постоянный контроль за 60-65% аля Барса, разрезающие передачи в атаку после 10-20 пасов, постоянное давление с контролем мяча у ворот соперника, по 3-5 мелких препасовок на трёх квадратных метрах под прессингом соперника и т.д. и всё это на более-менее постоянной основе.
ЛВГ просто сменил тактику в этом матче и ослабил чрезмерно натянутые вожжи, это не я придумал это Кеп сказал:
" Тренер предоставил нам больше свободы на поле, и, думаю, разница уже видна. Мы получали удовольствие от игры, забили хорошие голы и полностью заслужили победу.
Надеюсь, продолжим в том же духе и во вторник против «Сток Сити».

0

3.02.2016 Dozen

IVANited,
да предоставил больше свободы, потому как уже приперло и надо было ослабить жесткую дисциплину ...

большинство игру команды смотрит с точки зрения болельщика и когда играют в ватокат, т.е. точные передачи на своем поле под или без прессинга соперника - этот футбол никому не нравится, но для тренера это обучение игроков уметь играть в такой пас - на тренировке это конечно можно наигрывать, но никакая тренировка не сравнится с реальным соперником ...
Если бы мы шли третьими-вторыми, то Луи и дальше бы продолжал устраивать на поле такую тягомотину с мячиком - до тех пор, пока игроки не смогли бы находить друг друга передачами на скорости и в реальной игре ...
нахождение на пятой строчке заставило Луи увеличить скорости, перестать держать мячик и идти вперед ...

что значит "больше свободы"? как будто игроки играли там, где сами хотели или о чем сами между собой договорились в раздевалке ... бред ... уверен, что им просто сказали больше рисковать и играть быстрее ... и оказалось, что они уже умеют так играть ...

0

3.02.2016 IVANited

Dozen
"...что значит "больше свободы"? как будто игроки играли там, где сами хотели или о чем сами между собой договорились в раздевалке ... бред ..."
Я думаю, Вам нужно как нибудь связаться с Руни и написать ему, что он бредит в своих высказываниях и объяснить, что в футболе не существует такого понятия, как более свободная и креативная игра без излишне жёстких тактических установок на игру со стороны тренера.
Чтобы убедится, что Руни бредит, вот Вам ссылка, http://www.manutd.ru/news/18777/#comments.
Заодно попросите Уэйна также передать Рио, что он тоже бредит по поводу какой-то свободы и креативности игроков на поле. Вот его "бред", с Вашего позволения:
"Одним из принципов Фергюсона было давать нам свободу на самовыражение. В основном его предматчевые речи заканчивались фразой: «А теперь выходите на поле и наслаждайтесь своей игрой!» Никогда он не говорил «сделай то или это», потому что подобное могло навредить индивидуальности и креативности игрока. Босс вселял в людей уверенность, заставлял их не бояться пробовать что-то новое и никогда не судил строго, если игрок совершал ошибку в попытке сделать правильную вещь. Ему всегда удавалось находить баланс между дисциплиной и предоставлением свободы; одновременно с этим каждый футболист был обязан приспособиться к общему стилю игры, который уходил корнями глубоко в историю клуба «Манчестер Юнайтед», который всегда был знаменит своим захватывающим атакующим футболом."
Биография Рио Фердинанда, гл."Сэр Алекс Фергюсон"

0

4.02.2016 Dozen

IVANited,
я прекрасно знаю все эти ссылки, но дословно воспринимать любые интервью - это надо быть очень большим идеалистом ...

если игроки лучше играют свободными, без этого глупого тренера, который только мешает своим занудством и непонятной философией - давайте его уволим, никого не будем брать на место главного, а его зарплату разделим между игроками ...

еще раз повторю - свободными можно играть только после того, как научился играть там, где надо и так, как надо ... мы первую часть сезона только учились играть, комбинируя на поле - медленно и на своей половине ... после того, как научились - игроки уже сами могут видеть друг друга, пасовать и пасовать точно ...

не надо делать вид, что игроки "вырвались из жестких лап философии и без нее заиграли легко и непринужденно" ... ван Гал изначально хотел такую игру и только сейчас она стала получаться ...

0

4.02.2016 IVANited

Dozen
"...я прекрасно знаю все эти ссылки, но дословно воспринимать любые интервью - это надо быть очень большим идеалистом ..."

Я, как болельщик Юнайтед, больше доверяю словам, игроков моей любимой команды, чем Dozenу. Уж, не обессудьте, за то, что я в своих комментариях, уровень футбольного знания, и уровень понимания психологии игроков МЮ, таких людей, как Рио Фердинанд и Уэйн Руни, поставил выше Ваших. До сих пор не могу отойти от шока, как я на такое решился: опровергать выводы Dozenа ссылаясь на слова каких-то Руни и Фердинанда. Ну, подумаешь, они там что-то сказали. Их слова мало, что значат, ведь Dozen говорит: "...дословно воспринимать любые интервью - это надо быть очень большим идеалистом ..." Да, действительно Руни всего лишь капитан МЮ, за который он играет уже десяток лет, а Фердинанд вообще уже на пенсии, как игрок, мало-ли, что ему там померещилось в своих воспоминаниях.
В следующий раз, прежде чем сделать выводы, после прочитанных мною интервью или воспоминаний нынешних или бывших игроков МЮ, я обязательно буду сверяться с вашим мнением, дабы НЕ "....дословно воспринимать любые интервью..."(с), и дабы НЕ "..быть очень большим идеалистом ..." (с)

Для меня любое интервью, это интервью, например, обиженного Погба и такого же обиженного Тевеса, и иже с ними, в которых они пытаются метнуть дерьмо в сторону моего любимого клуба. А когда Руни после матча с баранами заявляет: "Тренер предоставил нам много свободы в игровом плане, и я думаю, что вы видите разницу в игре команды. Мы наслаждались этим, забили несколько отличных голов и полностью заслужили победу, я надеюсь, что мы сможем также сыграть против «Сток Сити» во вторник», и они таки имеют этот Сток по полной программе; то это для меня в отличии от Вас, не пустой трёп, которому могут поверить "большие идеалисты" (с). Интервью то было дано до матча со Стоком, а не после, чтобы можно было заявлять, что Руни просто говорит исходя из удачно сложившейся ситуации.

"........если игроки лучше играют свободными, без этого глупого тренера, который только мешает своим занудством и непонятной философией - давайте его уволим, никого не будем брать на место главного, а его зарплату разделим между игроками ..."; "....не надо делать вид, что игроки "вырвались из жестких лап философии и без нее заиграли легко и непринужденно...."

У меня уже была с Вами "переписка" из которой я понял, что Вы любите приписывать людям высказывания, которые Вы же сам и придумали за этих людей. Теперь я вижу, что Вы прибегаете к этому на постоянной основе, когда вам нечем крыть.
Я Вам писал, что ЛВГ нужно увольнять????! Я Вам писал, что главное дать свободу игрокам и нахрен тот тренер нужен со своей тактикой?????!
ТОЛЬКО СЕГОДНЯ, СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ, ВАС БОЛЬШИМИ БУКВАМИ - Я НЕ СЧИТАЮ, ЧТО ИГРОКИ МЮ МОГУТ ИГРАТЬ САМИ ПО СЕБЕ БЕЗ ТРЕНЕРА. БОЛЕЕ ТОГО Я СЧИТАЮ, ЧТО В ТАКОЙ ПОБЕДНОЙ И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ИГРЕ МЮ, КАК СО СТОКОМ, ЯВНАЯ ЗАСЛУГА ЛВГ. А почему это произошло это уже другой вопрос, по которому я с вами тоже не согласен

" ... ван Гал изначально хотел такую игру и только сейчас она стала получаться ..."

С начала сезона ЛВГ твердил о "нашей философии" (контроль мяча, ля-ля-ля, пока мяч у нас нам не забьют и т.д.), рассказывал о 45 передачах до гола,(с отскока от штанги, кстати) и т.п. и тут, о чудо, после матча со святыми всё буквально меняется кардинально в лучшую сторону, особенно во втором матче - 15 ударов из них 5 в створ, куча моментов, команда летит вперёд, комбинирует, не боится потерять мяч из-за постоянной, иногда рискованной, игры вперёд. И всё это на скорости, без унылого ватоката поперёк в центре поля или на своей половине, и всё это при 47% контроля мяча. Смена тактики? Не, не слышал (исходя из логики Dozen)
Контроль мяча, в среднем, на 20% меньше, а игра в разы лучше. Не-не-не это не смена тактики. Ведь когда людей учат играть через контроль мяча, с начала сезона, то считается, что они научились играть в этот контроль, когда у них резко, за пару матчей, владение мячом меньше 50% и они играют в размашистый контратакующий футбол, без долгих серий перепасовок.
Просто , исходя из слов Dozen, все должны понять, что есть медленный ватокат (унылый перепас, владение за 70%, полтора момента за игру, отсутствие контратак, боязнь играть вперёд на атаку, 0-0, 1-0, 0-1 и т.д.) и быстрый ватокат (владение 47%, куча моментов, контратаки, 3-0 и т.д.)

P.S. Всё это относится, в основном, к последнему матчу. Рано выводы делать - посмотрим, как дальше будут играть.

0

4.02.2016 IVANited

Dozen
Джесси Лингард говорит, что «Манчестер Юнайтед» играет гораздо свободнее, получив разрешение на самовыражение от главного тренера Луи ван Гала. «Сейчас мы играем свободно, в команде очень много энергии, — сказал Джесси. — Мы должны меняться позициями и развлекать публику, и свобода, которая есть у нас сейчас — это гора с плеч; сейчас мы можем просто играть в футбол».
Источник: Sky Sports

Хоспадеееее, они что все сговорились против Вас, Dozen??? Ещё один твердит, вопреки Вам, о какой-то полученной свободе от гл. тренера и смене тактики. И, всё это связывает с последними победами.
"Совпадение? Не думаю" (с)

0

3.02.2016 Manufc99

Хорошо играли, молодцы, но надо было больше забивать, так как большой счет действовал бы на психологию конкурентов и так же доказал бы что мы можем забивать и нас НУЖНо бояться.

ответить

0

3.02.2016 gagarinpotter

Наконец-то вчера я осознал идеальную роль на поле для Феллайни. Он должен быть незаметен, как ниндзя. Никакого созидания, пусть вообще забудет о том, что можно начинать атаки. Его дело - отнять мяч в борьбе и СРАЗУ ЖЕ отдать ближнему своему. Вот в этой роли он чертовски хорош. Мата, Каррик, Блинд, Марс были шикарны. Философия отпустила - парни пришли в себя.Надеюсь, что не на один вечер. Аминь

ответить

0

3.02.2016 KolyasikMD

Наконец-то Мата показал себя. Если бы статистику вели как в хоккее, то у Маты было бы три результативных передачи, если не ошибаюсь во всех трех голах именно он делал передачу перед голевой. Его обращение с мячом и культура паса просто прекрасны.

Пас Блинда на Мату в третьем голе тоже был великолепен.

ответить

0

3.02.2016 Deda72011

Всем привет. Всех с отличной игрой и победой, мы напомнили себя) Руни, был прежним, Марсъяль сыграл классный матч, Мата был тем самым Матой которого мы ждем) Фланги, работали самые любимые позиции в футболе, это фланги)))) Я давно так не ждал след.матча))) спасибо МЮ

ответить

0

3.02.2016 888Alexander888

Давно, я не получал такого кайфа от всех 90 минут матча... Команда была именно что легкая.. она летала по полю. Второй год - просто восторг. Готов был кричать, да ребенок спал )))

Не знаю, что случилось. Но очень надеюсь, что это не разовый порыв... С Челси будет ясно...

P.S. В 2016 году команда действительно неплоха, а временами и хороша. За исключением матча со Саутом, сплошь победы.. Да-да, ибо ничью с Ньюкаслом я рассматриваю, как досадное недоразумение )))

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск