Ньюкасл — Юнайтед: отчет о матче

«Манчестер Юнайтед» упустил победу на 90-й минуте встречи с «Ньюкаслом», пропустив третий мяч в свои ворота, и напряженный поединок на «Сент-Джеймс Парк» завершился боевой ничьей со счетом 3-3.

Голы Уэйна Руни и Джесси Лингарда обеспечили «красных дьяволов» комфортным отрывом от соперника, но затем «сороки» отыгрались, сравняв счет благодаря мячам Джорджиньо Вейналдума и Александара Митровича. Ближе к концу игры капитан «редс» забил еще один зрелищный гол, который должен был стать победным, однако за несколько секунд до конца основного времени Пол Дамметт сумел переиграть Давида Де Хеа благодаря рикошету от Криса Смоллинга.

Перед началом матча болельщики на «Сент-Джеймс Парк» отдали дань памяти Павлу Срничеку, горячо любимому бывшему голкиперу «сорок», который скончался 29-го декабря в возрасте 47-и лет вследствие сердечного приступа. Этот чешский игрок был культовым героем «Ньюкасла» и полностью заслужил свою минуту оваций.

Луи ван Гал сделал три замены в стартовом составе, дав шанс Эшли Янгу, Моргану Шнайдерлину и Джесси Лингарду, однако счет в матче открыл бессменный 10-й номер «красных дьяволов», который успешно реализовал одиннадцатиметровый удар на 9-й минуте после того, как Шансель Мбемба-Мангулу сыграл рукой в своей штрафной. Аккуратный удар в правый нижний угол принес Уэйну 240-й гол в красной футболке.

На 25-й минуте «Юнайтед» вполне мог заработать второй пенальти, когда Дамметт задел мяч рукой, находясь на газоне в штрафной «сорок», однако вместо этого рефери матча Майк Дин наградил «горчичником» Маруана Феллайни за слишком рьяную борьбу. Пару минут спустя Руни должен был забивать, получив шанс на удар с левого края штрафной, однако футбольный снаряд прокатился в нескольких сантиметрах от дальней стойки. В следующей же атаке Джорджиньо Вейналдум заставил Давда Де Хеа спасать свои ворота, и испанец, который в 200-й раз выступил в воротах «Юнайтед», безупречно парировал выстрел голландца с ближней дистанции.

На 39-й минуте Джесси Лингард удвоил преимущество гостей: получив великолепный пас от Руни, англичанин хладнокровно пробросил мяч между ног у голкипера хозяев Роба Эллиота. Несмотря на это, «Ньюкасл» не опустил рук и сумел отвоевать один гол, когда на 42-й минуте Вейналдум с ходу отправил мяч в правый нижний угол ворот Де Хеа после неудачного выноса головой в исполнении Феллайни.

Второй тайм «сороки» начали ярко, и на 52-й минуте Мусса Сиссоко едва не восстановил паритет, но его удар с левой ноги был остановлен блистательным Давидом Де Хеа. Затем Лингард запустил футбольный снаряд над перекладиной после неплохого прохода Антони Марсьяля, чья скорость приносила массу пользы на  правом фланге.

Второй пенальти состоялся на 66-й минуте, однако на этот раз он был назначен в ворота «редс» за фол Криса Смоллинга на Александаре Митровиче. Серб лично вышел к отметке и без проблем переиграл Де Хеа. Этот гол воодушевил «Ньюкасл», и на 68-й минуте стадион взорвался овациями, полагая, что «сороки» вырвались вперед, когда Вейналдум отправил мяч в сетку после неудачного паса Дейли Блинда. К счастью, боковой арбитр уже поднял флажок, фиксируя положение вне игры.

Мемфис Депай вышел на замену в матче Кубка Англии против «Шеффилда», принеся команде удачу, и теперь появление голландца на поле также ознаменовалось голом. На 79-й минуте Мемфис издали пробил по воротам соперника, однако мяч срикошетил от защитника и откатился к Руни, чей мощный выстрел из полукружия штрафной влетел в левую «девятку» ворот Эллиота.

К сожалению, несмотря на все усилия, «Юнайтед» не удалось удержать преимущество, так как на 90-й минуте «Ньюкасл» во второй раз в этой игре сравнял счет: Дамметт мощно пробил с линии штрафной «редс», и мяч, срикошетив от Смоллинга, влетел в ворота, подведя черту под богатым на события драматичным сражением на «Сент-Джеймс Парк».

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Обсуждение
1

12.01.2016 vit

Наша победа, в конце концов, в три мяча хоть раз в сезоне. Кто верит?

ответить

1

12.01.2016 Niveles

Главное, чтобы футболисты в это поверили.

0

12.01.2016 20leSolskjaer

Если мне память не изменяет, то мы обыгрывали Эвертон в 3 мяча!

1

12.01.2016 Since98

на 4 забитых рассчитываю и..думаю пропустят не на много меньше

1

12.01.2016 nickita.tulupoff

Давид молодечик, в защите бедлам! Как это уже надоело... Нужен защитник как воздух

ответить

0

12.01.2016 nickita.tulupoff

После пропущенного мяча думаю так же, к сожалению.

1

12.01.2016 nickita.tulupoff

Скоропостижно, но на 39 минуту вижу обычного в хорошем смысле слова Руни, ну и поздравления Джесси! 20 копеек выглядят всегда красиво!

ответить

-3

12.01.2016 Romastein

Убогая защита, убогая полузащита, убогое нападение...всё как обычно, только счёт не 0:0

ответить

0

12.01.2016 D.R.D.Beckham

Надеюсь хоть на какой-нибудь прогресс в игре после кубковое игры, кстати , вспомнил кого мне напоминает Филайни- Абдулу из Белого солнца пустыни ))

ответить

0

12.01.2016 igorp

Молодцы сегодня, никакого ватоката, забили видимо сегодня на философию дедушки ван Гала)

ответить

0

12.01.2016 G.O.A.

Мне показалось или как ? Дважды сороки сыграли рукой ? Судья промолчал ( думает одного хватит ?...Потом сразу Руни не забил, ещё подумал , как бы правило дурное не сработало, повезло , в Давидушку попали... Потом Руни красавчик и Линдгард Линдгард классно сыграли и вратарю 20 копеек привезли....а вот сейчас нам забили, можно сказать с нашей же помощью, и Фелайни и Смол помогли :(((.... главное результат, держаться , и забивать, и не косячить как сейчас...

ответить

0

12.01.2016 ingush

Во втором тайме стоит убрать бестолкового бельгийца, выпустить на правый фланг Хуана Мату, Руни оттянуть назад, а Марсьяль на острие атаки. Так ещё парочку точно закатим и не останемся в 9 полевых.

ответить

0

13.01.2016 nickita.tulupoff

Видели эмоции Ван Гала!? Да ну он как то среагировал??

ответить

0

13.01.2016 Since98

Лингард.. я почему-то не удивлен, что он так использует убойные моменты. Раньше был матч, где он уже это демонстрировал...

ответить

-1

13.01.2016 iggy232

это философия такая...

1

13.01.2016 vmeln

Ирония в том, что со вторым голом было намного меньше шансов забить, угол острый и вратарь был близко.

0

13.01.2016 nickita.tulupoff

Руки надо Смоллингу оторвать. Пенальти -гол. Надо прибавлять

ответить

0

13.01.2016 bivenik

Никакого пенальти, обоюдная борьба, Дин чудит сегодня.

-1

13.01.2016 Scholes789

Да ладно.Классный борцовский прием.Смоллинга же тут же называют топ-защитником,вот он и продемонстрировал свои навыки.

0

13.01.2016 vmeln

Вы повтор посмотрите, Митрович тоже хорош, разница в том что Смоллинг не осознавал что борьба в своей штрафной иногда чревата пенальти.

0

13.01.2016 nickita.tulupoff

Нет друзья, Вы меня не так поняли. Я вообще тоже как и Вы в принципе видел обоюдную борьбу, но если уж решение принято, то пост фактум виноват в этом " фоле" Майк

0

13.01.2016 vit

Полосатые оборзели, просто кошмар. Хотя игра конечно огненная.

ответить

0

13.01.2016 MaNUTD07

Ну как обычно. Либо не забиваем и не забивают нам. Либо мы забиваем и в наши летит.

ответить

0

13.01.2016 MaNUTD07

Мне кажется или все таки удары и завершение атак стали отрабатывать?

ответить

0

13.01.2016 Romastein

Руни второй подряд красавчик забил в АПЛ. Хорошо бы, чтобы и он оказался победным.

ответить

0

13.01.2016 vit

У Лингарда есть такая штука... Он почему-то теряется иногда в таких моментах. Опыт. Его отсутствие.

ответить

0

13.01.2016 Romastein

Фелайни когда-нибудь забьёт с 2-3 метров?

ответить

0

13.01.2016 Reus

Да уж, а победа была так близко....

ответить

9

13.01.2016 Red_Heart

Получив трешку от канониров пришло осознание того, что "борьба за чемпионство" - это галлюцинации Ван Гала. После трешки от сорок - уже и еврокубковая зона сказала нам бай-бай. То ли еще будет:( Нет предела совершенству. Кроме Руни и де Хеа, все остальные смотрятся на уровне лидера чемпионшипа. А если еще и коуч - бездарь. Пиши-пропало. Остается только ждать и надеется, что Ван Гала какая-то неведомая сила заберет из Англии раньше срока. Как Мэри Поппинс ветром унесет:)))

ответить

0

13.01.2016 DimaVRN

Дармиан начисто во втором тайме провалил свой фланг и вот итог.


Red_Heart, я склонен полагать, что это был последний результат Ван Гала с Юнайтед. Ничьи будь они хоть 3-3, хоть 0-0 в еврокубки команды не выводят - уж эти факты должны раскрыть руководству клуба глаза на существующие проблемы в постановке игры.

2

13.01.2016 DavideSanton

Да уж. Жалко упустили победу. Смолл был ужасен, реализация как всегда а то и хуже( Руни относительно порадовал

ответить

2

13.01.2016 minstrel7

Еще при Мойесе было всем ясно, что команде нужен топовый ЦЗ. Прошло уже около 3 лет, а вопрос с защитой так и не решен. Печально

ответить

0

13.01.2016 DimaVRN

minstrel7, в начале сезона Ван Гал своей тягомутиной сушил игру-потому создалась иллюзия, что все у нас вроде и в порядке, несмотря на не приобретение ЦЗ. Но стоило только чуть начать играть на атаку - все старые "болячки" на поверхность тут же вылезли!

-1

13.01.2016 Reus

Даже и не знаю что сказать... Собственно в этом и есть разница между Роналду, Месси, Неймаром и нашим Руни, первые 3 выходя на 1 защитника процентах в 90 все таки забьют в итоге, а Руни у нас забьет процентах в 10 в лучшем случае. Тяжелый он, давно удачно в обводку не идет. Феллайни так тоже молодец, с 2 метров ну пробей ты в противоход вратарю, нет бл* прямо в него бить надо. Лингард - тоже тот еще кадр, ну кот как с такой позиции, причем когда ты открытый, можно пробить по воробьям? Ну и вот в чем тут Луи виноват? В том что из семи хороших моментов только три забили? Даже и не знаю на кого грешить, порой такие моменты бывают, что на Луи свалить как минимум тупо, потому он ну никак не может повлиять на то забьет игрок с 2-5 метров или ухреначит незнай куда. С другой стороны при тактике Луи такие моменты и не возникают иногда за весь матч вот в чем проблема. Вообщем трудно сказать что с нашей командой творится и что ее может вывести из такого положения

ответить

0

13.01.2016 minstrel7

Луи Виноват хотя бы в том, что не купил топового ЦЗ и не поставил игру в защите

0

13.01.2016 Patrice_Evra

Луи подсадил команду физически, чтобы реализовывать моменты их нужно создавать больше. При Мойесе без проблем 4 отгрузили сорокам, на физике. И Месси, Суарес, Неймар тоже губят моменты но соперник позволяет создавать их больше в Ла Лиге. Здесь АПЛ и два момента нельзя расценивать как потенциальные голы, а если взять в расчет моменты сорок? Так защита вообще пожарит. Ватокат не работает соперник не позволяет подбираться к его воротам это не Ла Лига. Физически не могут перебегать, если сравнивать последний состав САФа Нани, Уэлбек, Андерсон все они имели хорошую физику и могли такие моменты за 10 минут матча сделать. Нужен тренер который сможет преобразить команду и вернуть стиль САФа с хорошей и крепкой обороной. ТОлько поэтому мне нравился МЮ за стиль САФа бескомпромиссный, физически мощный. А Руни как раз таки один бегал в атаке к нему претензий вообще не должно быть, пока Руни спасает ЛВГ, правда ничья с сороками незнаешь ка красценивать, хотя команда крепкая, но в зоне вылета, а место в 4-ке все дальше.

0

13.01.2016 groomok

Та ну да, колосальная разница. так то он случайно вышел в топ бомбардиры в истории ПЛ.
Как бы говорить неочем. Это не 20летний и не 25летний Руни. Но говорить что Руни 10% забиваемость - нужно хотя бы посмотреть статистику или остыть, а потом писать.
ЛВГ виноват в чем? Да даже непруха - вина ЛВГ, потому что он тренер! Непруха - она везде есть, только она не состоит из 100%. Она имеет какой то процент пусть даже 30-40%, отсальное - аналитика, чувство, опыт и профессионализм. И это не клуб 1 дивизиона. Это топ клуб, где ответственность бешенная! Да это не ЛВГ бил по воротам головой с 2 метров во вратаря, но это он поставил игрока в состав, который уже 3!!!! раз так пробивает за 4 если не ошибаюсь матча! это он ставит дармиана и продает Рафу! это у него игроки играют будто они уже чемпионы, хотя все выходят играть с МЮ как с аутсайдерами!!! АБЗАЦ! раньше 2-0 - все руки опущены - игра соперника оборона лишь бы не забили еще 1 и более. сегодня - 2-1 та вы че с кем тут играть! 3-1 - парни навались тут шансов вагон!
где мать их яйца!? Где мать их летающие кросовки в раздевалке!?!?!?!?

1

13.01.2016 Darren

Ни один из перечисленных вами не играет в апл на данный момент. Агуэро боживший в Испании как то не блещет супер результативностью в Англии. Да немного не попал в угол, но и эпизод был не самый простой. А так голевая передача плюс два гола, пускай даже один из них с точки это ни о чем. Тяжелый конечно и в обводку не идет. Мне так вот просто интересно стало а когда раньше он по пол команды обводил?

0

13.01.2016 Stand_Art

Darren, Нет смысла ничего объяснять, я пытался. Это как и с Матой, очень многие его критикуют забывая о том, что он не вингер. Так и с Руни, как он может забивать без мяча в ногах я лично не знаю, а мяч ему достается чаще всего в центре поля, интересно забивал бы Неймар тот же в таких случаях

0

13.01.2016 Reus

Darren, а я и не говорил что он пол команды обводил, я говорю что именно сейчас вот так выйти 1 на 1 против защитника, обвести его и забить это проблема для Руни.
groomok, да, 10%, не более. Только я больше чем уверен что вы не поняли суть данного предложения. Вы говорите о статистике. Что толку от нее? Да, Руни молодец, за три последних матча забил 4 мяча, пусть 2 из них с пенальти, но я говорил не об общей реализации, а реализации именно когда Руни выходит на защитника, обводит его и забивает. Вот когда последний раз Руни такой гол забивал? Да он может создать гол из ничего, удар у него вполне приличный, но то ли с силу уже возраста то ли еще чего, но скорость у него упала уже, тяжелый он на обводку стал, а форвард обязан в таких моментах забивать. Я не говорю что Руни плохой, я говорю о том, что один компонент атаки у него упал практически в ноль.
А то что вы говорите раза 3-4 уже Фелл в последних матчах не забивает, так менять в игроке что то надо, либо гнать таких. Проблема в том, что не было ему замены в данный момент, Швайни сломан, а как показывает практика без него тяжело очень. Второй наш добротный центральник Шнайдерлин, так он сегодня на поле тоже был. Каррик не мальчик давно, бегать весь матч не может, да и матчи выдает тоже раз через раз. То что не хватка игроков нормальных это да, есть такой косяк на тренере, но это вопрос уже другой. В начале сезона все мы думали что состав у нас хороши, есть основа еще и в запасе толковые парни сидят, а сейчас то что? а сейчас не всегда основа набирается и на скамейке появляются парни о которых мы вообще впервые слышим, и причем это не от того что Луи так любит с молодежью работать, а от того что травмы у нас всех в лазарет отправили.

0

13.01.2016 Reus

Stand_Art, вот вы тоже не туда клоните. Я другое хочу донести. Я не говорю что Руни не забивает как уже упомянутая троица. То что Руни играет не совсем в атаке это и так всем видно, соответственно он и забивать 100500 голов не сможет. Да, вы правы, может Неймар и не будет забивать получая мяч в центре поля, но его задача забивать выходя 1 на 1 против защитника, т.е. прямая задача форварда. В прошлых матчах, когда Руни не забивал так его не хаял только ленивый, и ничего, а на меня накинулись будто я его незнай в чем обвинил. Вот повторюсь еще раз, скажите мне когда последний раз Руни забивал обводя последнего защитника и решая вопрос с вратарем? и сколько он так раз забивал ну скажем за последний год? Сейчас для Руни обвести большая проблема и на скорости он уже не уйдет, большинство его голов сейчас это за счет правильного выбора позиции и хорошего поставленного удара. Все что я хотел сказать это то что потянуть на себя одеяло, обвести одного другого он уже не может. Это единственное замечание ему, да и то не замечание, а уже сложившийся факт. Больше к Руни у меня никаких претензий нет. Я наоборот рад за него что он бьет рекорды и тьфу тьфу начал забивать в этом году не плохо.

0

13.01.2016 Reus

minstrel7, да защита у нас уже при Фергюсоне сдавать начала. Как она не была укреплена при Мойесе так ее до сих пор и не усилили

0

13.01.2016 888Alexander888

Reus
Внесу свои "пять копеек" про некем заменить Феллайни. Мне кажется, запросто можно. Выпустить в центр защиты Макнейра, а Блинда передвинуть в опорку. По-моему, очень даже вариант. Да и с командами из низа таблицы играть в два чистых опорника - мне кажется многовато.

0

13.01.2016 groomok

обвести и забить - это конечно хорошо, но обвести - это дриблинг и на сегодняшний день у Руни дриблинг на высоком уровне, ибо у него забрать мяч ОЧЕНЬ тяжело и не раз в этом сезоне и в худшей форме он по 2-3 игрока обыгрывал. Да сегодня не обыграл и забивал он давно, но я лично связи - постарел - уженеторт и тд не вижу. Игра не позволяет, где то не смог, но таких где то не смог - раза 2-3 было за сезон. Если что у Роналду или Месси столько раз за 1 матч шансов.
Я к тому что Руни еще тот Торт и еще года 2-3 будет тем Тортом минимум.

1

13.01.2016 Reus

888Alexander888, ну тут уже одному лишь Луи известно почему для него связка Блинд-Смоллинг лучшая.
groomok, да ладно вам, забрать мяч у Руни тяжело... Да, ногами он работает хорошо, и стоя на месте может его покрутить так, что уйдет все же с мячом, но у Руни отобрать мяч сейчас НЕ тяжело. Буквально несколько матчей назад (последние матчи того года) когда Руни не забивал, когда он так же выходил он на защитника и тот его ни с чем оставлял, тут все в Руни какашки кидали что ему на пенсию пора, продайте его... Я не знаю были ли вы среди этих людей, но помню я лишь что никто за Руни так и не заступился, все его именно хаяли как могли. Так чего же сейчас так резко за Руни заступаться начали? Из-за того что он забивает последние 4 матча? Не кажется вам это странным, когда игрок играет - то он хороший, а как чуть не получается так его сразу грязью как только могут поливают?

-2

13.01.2016 alsmeyer

Фелайни дровосек еще тот) Как он так умудряется в 90% единоборств сфолить или проиграть верх)

А еще взгляните на расположение игроков, когда пропускали гол, почти вся команда (9 полевых игроков) чуть ли не на линии своей штрафной и Руни метров в 15 от нее, когда игроки Нькасла спокойно мяч могут раскатывать.

ответить

0

13.01.2016 sharap

Вот пожалуйста, в Ньюкасле есть исполнители и наша защита трещит. Нужна только победа! Меня одного бесят комментаторы?

ответить

2

13.01.2016 Scholes789

Даже Философ взбесился из-за косого Лингарда.И главное не реализовал такой момент и пошел,как будто ничего не произошло и так и было задумано.

ответить

0

13.01.2016 Umarov

Как раз наоборот, он сразу понял что старта долго не видать ему после такого случая, по философии ЛВГ.

1

13.01.2016 bivenik

Воооооот оно!!! Вот эмоции Ван Гала!!! Теперь я видел все! Такое ощущение, что ему сказали, что заплатят много денег за то, что МЮ забьет больше 2х мячей в этом матче. Игра веселая. Игра через контратаки - вот что я позабыл в исполнению МЮ.

ответить

0

13.01.2016 avers

А вы не обратили внимание, как на ЛВГ при этом посмотрел Гиггз? На повторе это было особенно хорошо видно. В его взгляде читалось презрение и удивление: чего это "философ" так радуется голу в ворота аутсайдера, что аж с сиденья подпрыгнул? Чувствует, что под задницей температура уже зашкаливает! И опять оправдания от ЛВГ: не везет, могли забить шесть...Нет, Луи, не "нам не повезло", а "нам с ВАМИ не повезло"! Ваша философия здесь не катит! И вообще, какой вы на фиг философ? Все великие философы жили бедно, скромно. А вы тратите сотни миллионов фунтов на драгоценности, которые, соприкоснувшись с ваши учением, вдруг стремительно начинают терять свой блеск, а вы к своему же удивлению не понимаете, что со всем этим делать. Но признаться в этом не хотите и продолжаете гнуть свою линию, называя элементарное упрямство и неспособность справиться со сложившейся ситуацией "философией". Вот и во взгляде Гиггза уже читается: "Платон мне друг, но истина дороже!" Может, настала пора признать свою несостоятельность и с чистой совестью уйти на заслуженный отдых? Мы поймем, оценим и с благодарностью примем этот благородный поступок! Но что-то подсказывает, такие вещи противоречат философии ЛВГ. Да и вообще, вся эта вангаловская философия в последнее время сводится к одной фразе "а вдруг получится!"
Извините за эмоции, наболело...Не хочу еще один сезон без МЮ в ЛЧ...

0

13.01.2016 ManUtdTheBest

Как бы печально это не звучало, но играют два середняка. Две равные по силе команды. И это очень печально(((

ответить

0

13.01.2016 G.O.A.

Ну Епрст, были возможности и не забили , теперь опять ровно, судья молодчик в кавычках.... забивать и лучше два !!!

ответить

0

13.01.2016 ManUtdTheBest

Фу блин позорная игра!Микрофона вначале второго тайма просто запинали,затолкали)))Ниочёмный игрок средненький. Снова возит команда из нижней части таблицы. Ну я так думаю сороки раздуплили, что мы сейчас их уровень.

ответить

0

13.01.2016 Vasilian

Каждый ввод мяча из аута потенциальная потеря мяча со стороны МЮ.

ответить

-2

13.01.2016 MexxMU

Сегодня есть подобие игры, порадовали эмоции Ван Гала после промаха Линдегора, матч надо выигрывать, добавит уверенности и в плане психики, если проиграем, будем сами виноваты, плохая реализация и никакая защита, в зиму надо туда кого-то брать

ответить

0

13.01.2016 ManUtdTheBest

Линдегор в МЮ уже не играет...

0

13.01.2016 bivenik

Какие же сегодня красивые голы. Лучший матч этого сезона! все есть! красивые 2 гола, пенальти, игра на контратаках! уух! Даже если сольем, ничего страшного. Продолжайте в том же духе

ответить

2

13.01.2016 Umarov

Крассава Уазза

ответить

5

13.01.2016 igorp

Руни браво!!!

ответить

0

13.01.2016 alexeic

Руни красавчик. В итоге у него уже сегодня 2 гола голевой пас.

ответить

3

13.01.2016 bivenik

Ван Гал встал со скамейки! У меня столько эмоций за этот матч. Столько эмоций в этом сезоне еще не было =)) Хорошо, что решил не спать и смотреть этот матч)

ответить

-2

13.01.2016 Reus

У меня наоборот особых эмоций от матча не было, при первом голе так вообще воспринял как "ничего особенного", хотя забивать для нас последнее время это капец как особенно. Просто видимо уже знал что не все так просто. Хотя когда Руни свой второй забил тогда уже как то набежали эмоции. Жаль пропустили в самом конце.

0

13.01.2016 alsmeyer

Что происходит? Какой сегодня год? Может астероид на землю упал? Вы это видели? Ван Гал встал со своего места и подошел к бровке!!! Вы это видели?

ответить

0

13.01.2016 Since98

Хочу сказать только одно: Очень интересная игра(не МЮ, а сам матч)

PS смоллинг прямо антигерой, в итоге поучаствовал во всех 3 пропущенных.

ответить

0

13.01.2016 mamedoff

Блин не верю своим глазам он наконец то вышел к бровке ))))) депай опять помог

ответить

-6

13.01.2016 groomok

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

13.01.2016 MexxMU

Ни когда не ждал так победы как сегодня, доигрались

ответить

0

13.01.2016 nickita.tulupoff

Необходима покупка топ ЦЗ и хорошего напа. А Маруана надо продавать- ну не в первый раз запарывает такие моменты. Думаю, о чемпионстве в этом сезоне говорить не прийдется, к сожалению. Опять в 4ке. Где мой (наш) Юнайтед?

ответить

0

13.01.2016 DimaVRN

А по даже качеству забитых голов смотрите: Манчестер - 1-с пенальти, 2-комбинационный с контратаки, 3-отскок и добивание издали. Ньюкасл - 1-комбинационный, 2-пенальти, 3-добивание издали.)) А чтобы не терять очки в таких матчах нужно, как сказал Реус, реализовывать свои моменты, коих, кстати было уж в этой игре предостаточно.

ответить

0

13.01.2016 marlow

Смоллинг худший все три гола его.

ответить

1

13.01.2016 kostyanBG

Получил истинное удовольствие от игры Ньюкасла. Особенно во втором тайме. Вот так надо играть дома. Переть вперед. С агрессией выгрызать мячи и лупить по воротам.
А мы как всегда. Второй тайм несмотря на пару моментов тихий ужас. Ненужные потери и куча брака. А самое главное опять играем в академичный футбол вместо того, чтобы добавить агрессии и опять сделать разницу в 2 мяча.
Сегодня часто показывали ЛВГ. Походу он чувствует, что его попа уже горит. По моему мнению она не просто горит, она уже полыхат, особенно после сегодняшней ничьи.

ответить

2

13.01.2016 Darren

Ну где там те кто мне сказки рассказывал о лучшей обороне в лиге? Лингард обычный бестолковый бегунок, правда активный, это его единственный плюс, если бы не был чисто номинальным фланговым игроком играл бы за дубль, где ему собственно и самое место. Не вижу какие у него достоинств, скорость, дриблинг, навесы, удары в чем его плюсы? Второй нападающий причем е самый выдающийся и на фланге ему делать нечего, пока он там фланг мертвый. Центр полузащиты в отсутствие Швайнштайгера выглядел обнадеживающе. Я собственно в этом и не сомневался, немец проводит ужасный сезон, показывая в апл футбол откровенно слабый. Даже по сравнению с обычными игроками средней руки. Давно пора перекраивать центр полузащиты и делать ставку на тех, кто будет в ней играть в дальнейшем. Даже сейчас с двумя опорниками центр поля выглядит гораздо интереснее чем раньше. Хотя пара центральных Шнайдерлин-Эррера с Матой на родной позиции апз мне представляется более интересной. И ЛВГ возникает ощущение вообще к матчам не готовится, не изучает игру других команд, сороки весь сезон играют с мощным Митровичем на острие, и ставить при этом в центр Блинда рискованно. Смоллинг борьбу ему проиграл. Левый фланг обороны напоминал проходной двор. Еще немного о тех кто мнит себя великими футбольными экспертами и чьими блестящими познаниями можно сполна насладиться после каждого матча в данный момент я про Руни. Чего только не читали, он не тот, забивать разучился и бла бла бла. Кому интересно найдите обсуждения прошлых матчей. Думаю Уэйн достойно ответил сегодня на эту критику своей игрой. Да он зависимый форвард и зависимый от игры команды. Если команда играет в ватокат и у него возможностей для взятия ворот 0,0% то чего мы от него хотим? Если у него есть моменты он их будет реализовывать, а вот чтобы создавать ему такие моменты это вопрос к тренеру и той игре, которую он проповедует. С тем сомнительным футболом, что мы видели там никто забивать не будет, за исключением считанных футболистов, которые способны сами взять мяч у своей штрафной обыграть в одиночку весь автобус и закатить мяч в пустые ворота. У нас таких в составе нет. Руни может забивать и он будет это делать при наличии моментов. Это факт.
И немного отдельно, меня всегда поражал один момент, как такая мощная организация как АПЛ при всех своих огромных возможностях, передовая лига в мире во всех отношениях, имеет такой некачественный судейский корпус. Масштаб этого бедствия в последние годы просто зашкаливает. Надеюсь теперь с отстранением двух главных консерваторов в мире футбола в лице Платини и Блаттера найдется человек способный привнести технологии в футбол и ввести наконец-то уже видеоповторы. Смотрю часто регби юнион и там этот элемент нисколько не мешает динамике состязания.

ответить

0

13.01.2016 groomok

на кубке след сезон вроде собрались вводить систему повторов. про судейство - согласен. не соглашусь с лингардом. молодой. креатив есть, скорость есть. да он не бекхем но гораздо интереснее 60% состава МЮ.
Шнайдерлин в центре - наконец то! Это его игра и его место. Его там нужно наигрывать а не швайни. А швайни последнюю игру старался быстрее играть. Специально замечал - получив мяч - отдавал его максимально быстро. До прошлого матча про Швайни согласен прошлый матч он играл быстрее обычного, но опять же Шнайдерлин - быстрее и надежнее.
Про Эрреру с Матой - имеется ввиду взаимозаменяемы? т.е. 1 часть Эррера - 2 часть Мата? если так - то да. Фланг точно не Маты, и с фланга нужно убирать Марсьяля иначе от него голов вообще не будет. Я бы даже рискнул его поставить на острие вместо Руни ну или в пару. Они в паре очень прилично понимают друг друга.

0

13.01.2016 liberty

Видеоповторы не нужны. нужен просто дополнительный арбитр,который будет сидеть за кулисами с монитором и подсказывать главному в спорных моментах.

-1

13.01.2016 GuruStron

Руни сыграл в этом матче гораздо лучше, чем обычно, но все равно был ужасно нерешителен и неловок в слишком большом количестве моментов. В начале матча он не реализовал 100% момент, даже не попав в створ, потом было несколько моментов, когда он долго думал что делать с мячом и, в итоге, безропотно отдавал его сопернику, при чем даже в штрафной, когда была весьма неплохая возможность ударить. Из всей именно _игры_ Руни в этом матче в целом отметить только разве что ГП, остальное - нереализованный выход 1 на 1, несколько загубленных полумоментов и перспективных атак гол с пенальти, и, наконец-то, точноее попадание из-за штрафной(гол красивейший, это бесспорно, в духе лучших времен). Не смотря на чисто статистически прекрасное выстпупление, 2 гола и ассист это действительно хорошо, в целом качество игры Руни улучшилось, но значительных изменений не претерпело пока, хотя я очень надеюсь, он все же вернет себе былую форму и/или увереность, и этот матч явно большой шаг на пути к этому.

0

13.01.2016 Stand_Art

Ну проблемы всё те же, что и были. Если играть в контроль, защита смотрится уверенно, но атаки нет. Если играть в открытый футбол, или отдать мяч сопернику как сегодня, в атаке что то получается, хоть и не супер, но голы во всяком случае есть. Вот тут и вопрос, если Ван Гал пока остается у руля команды, может всё же ему вернуться к своему ватокатству, как все это называют и давать какой никакой, но более стабильный результат? Все тут писали, мол лучше бы проигрывали 5-4 но игра была интересной, да я сегодня сам получил большое эмоции, чем обычно, но все же сейчас важнее результат и попадание в четверку. Летом уже будет решаться и тренерский и кадровые вопросы, но сейчас нужен результат. Считаю, что ЦЗ нам нужен уже давно, но уверен, что на данном этапе его покупка не сильно украсит картину.

ответить

0

13.01.2016 Stand_Art

Да и забыл добавить, покупка нападающего тоже многого не решит. Все нападающие порят моменты без исключения, но эти моменты им надо создавать. У нас же нападающие все мало забивают. И это уже вопрос не к ним. Купим Лукаку и так же будет носиться по полю как Руни без мяча. Да даже Ван Перси в прошлом году постоянно спускался в центр поля, о чем тут говорить

0

13.01.2016 Patrice_Evra

Stand_Art
Состав команды разношерстный, есть игроки высокого уровня есть и средние которые не тянут в команде. Тут имеет значение как уровень полузащиты и построение линии полузащиты самим тренером. А вот у Мартинеса большой выбор в полузащите, но и Лукаку не хватает звезд с неба.

0

13.01.2016 alexeic

3:3...это полный пипец

ответить

0

13.01.2016 muz

Сегодня самые лучшие игроки - это Смолинг и Дармиан (Дармиан замена Эванса).

ответить

0

13.01.2016 Patrice_Evra

Эванс центрдеф Дармиан фулбек в чем сходство? Даже с Брауном не стоит сравнивать.

0

13.01.2016 groomok

Patrice_Evra
сходство в качестве игры. Эванс тоже когда в состав попадал многие ставили на гол в ворота МЮ и выигрывали. Если Дармиан не перестанет так косячит - будет как Эванс бабки людям на букмекерстве поднимать

0

13.01.2016 vovlan

Матч был зрелещным.Нам не много не хватило)

ответить

-2

13.01.2016 di-mu

Мы увидели Юнайтед!!! Плевать на счет, плевать на отвратительную игру Смола. Команда боролась, была искра, была динамика. Все очень круто! Это была игра равных команд, просто обеим командам нужно было бы отдать не по одному а по 3 очка.

ответить

5

13.01.2016 888Alexander888

"Игра равных команд" - это приговор МЮ, как претенденту на что-либо...

0

13.01.2016 groomok

вот тут как бы немного разные вещи. мы видели сегодня Ньюкасл который рвался не проиграть сопернику И! даже выиграть. от МЮ такого духа даже тени небыло. Я молчу про стоимость состава, индивидуальный увровень игроков и статусность тернеров и клубов.

0

13.01.2016 liberty

Вы бредите,уважаемый. МЮ равен Ньюкаслу? Большего бреда не слышал в жизни.

-1

13.01.2016 di-mu

liberty
У вас явно проблемы с пониманием. Игра равных команд не означает, что МЮ равен Ньюкаслу. Это означает, что конкретно в этом матче команды были равны, в отдельных матчах даже команда из 4ой лиги может сыграть на ровне с топ клубом.

0

13.01.2016 IVANited

Где эта оборона вообще? Тупо не могут на отбой сыграть на последних секундах? Тыкали тот мяч, в своей штрафной, тыкали, ну и дотыкались.

ответить

3

13.01.2016 excellent

Лингард вывел ЛВГ из себя вместе с Фелом. Такие моменты транжирить...Впервые философа было жалко

ответить

3

13.01.2016 liberty

Неплохая игра. Руни наконец-то вспомнил,что можно бить по воротам. Лингард обратно в резерв-тренировать удары. Спасибо за 2,5 привоза Смоллингу. Феллаини срочно продать.Этот парень в футбол играть не умеет-в очередной раз убеждаюсь.А вообще в ничейке ЛВГ может винить только себя. Не купил летом защитников, так теперь там бегают не защитники и устраивают клоунаду.

ответить

1

13.01.2016 Sparta

Парни и девушки, братья и сёстры) что это было) 5-5 при последнем чемпионстве Сэра было весело!!! Сейчас мучение какое то. Ньюкасл нужно обыгрывать и точка, остальные варианты.
Наблюдая за королём Эриком, за прекрасным Скоули, за стабильной защитой из мужиков которые уничтожали противника - смотреть на это тяжело) и всё равно я жду следующий матч с не терпением!

ответить

-3

13.01.2016 Bakha161616161616

Тупизму Смоллинга нет предела. Потеряли 2 очка.

ответить

-1

13.01.2016 altmax

Не оскорбляйте парня. Он весь сезон почти без замен играет, постоянно с разными партнерами. Элементарно это усталость и потеря концентрации, плюс желание победить. Рикошет - это случайность, пенальти - чушь несусветная, дал бы по горчичнику реф, и разошлись бы. В первом голе да, упустил Вейналдума при попустительстве Фела и Блинда

0

13.01.2016 Dimm (модератор)

altmax, желтая карточка в штрафной это автоматом пенальти ;)

-1

13.01.2016 altmax

Dimm,
свистнуть фол в атаке, этакая хитрость была бы, но по совокупности эпизод с пенальти наверное был набран

1

13.01.2016 Atlanta0987

Ну по игре хоть зрители не уснули) Было весело. А теперь о грустном. Не побеждать команду находящуюся в зоне вылета(хоть и не понятно почему Ньюкасл там находится, играют то не плохо), это печально и при этом пропускать 3 мяча. Все последние игры мы играли с командами со дна таблицы или из нисших дивизионов и кое как обыгрывали, либо ничья. С такой игрой и результатом далеко не уедем. Любой сильный клуб нас обыграет легко. Но недальновидное руководство клуба менять ЛВГ не собирается до лета. Радует что сегодня в матче этот великий философ показывал хоть какие то эмоции. Хоть каалось, что он реально переживает за клуб и результат( может так оно и есть всегда, но когда все остальные матчи он сидел с отрешенным видом, казалось что реально пофиг на все). Ну а в целом падение продолжается.

ответить

-4

13.01.2016 ikonoplev

Если честно, лучше уж по 3 пропускать, хоть смотреть интересно.

Состав понравился. Вместо Фела, который просто труп, увидеть Швайни и мяч бы побыстрее походил.

А так все тоже самое (

ответить

-3

13.01.2016 Horgy

В і голе виноват Мемфис, оставив Дармиана одного против 2=х.

ответить

0

13.01.2016 gorgar84

Какой Мемфис, его при 1 голе не было

1

13.01.2016 KolyasikMD

Да уж. Ладно Лингард из того момента не забил бы, но как он вообще смог мимо ворот ударить, когда вокруг него в радиусе нескольких метров не было ни одного игрока Ньюкасла? Феллайни - отдельный кадр. Поговорка "Футбол - это такая игра, где нужно не просто попасть по воротам, а еще и промахнуться по вратарю" - про него. Проиграли из-за реализации этих двух моментов. Но сам матч по накалу был огненным.

ответить

1

13.01.2016 prorok888

Зачем правого защитника ставить на левый фланг? Эти эксперименты надоели уже ,арендуй, купи, с молодежки дерни!Да вся наша игра последние два года эксперимент!Когда уже это кончится!

ответить

-1

13.01.2016 altmax

Хотя бы мы футбол посмотрели, и то хорошо! Руни с Давидом порадовали, да и атака вся неплохо сыграла. Если бы вместо Микрофона играл Каррик - выиграли бы, он бы защиту немного успокоил...

ответить

6

13.01.2016 888Alexander888

И вновь после матча чувство огромного разочарования. Раньше, когда МЮ вел 2-0, это был на 99% приговор для соперников. А теперь... Нехорошо писать на эмоциях, но тем не менее...

1. Худший игрок матча - опять Феллайни. Он просто деревянный в этом сезоне. Я не понимаю, как можно при таких габаритах проигрывать почти все единоборства?! Лучшие на поле были, конечно, Руни, и еще мне очень понравился Шнайдерлин. Вот он делал то, чего вообще не делал его напарник по опорке - шел в стыки и в борьбу, отбирал мячи и перехватывал.

2. Я не понимаю тактических задумок ЛВГ, пусть я и простой болельщик, а не тренер с мировым именем. Почему он так путает право и лево?! Янг, который всю жизнь пахал по левой бровке, вдруг становится правым защитником. А Дармиан, которого покупали вместо Рафы на право, оказывается слева. То же самое и с парой Марсьяль/Лингард. Может я чего-то не понимаю, но мне это кажется странным.
Странным кажутся и замены или их нелогичность. Почему не убрали Феллайни еще в перерыве. Ведь видно, что бесполезен, да еще и на желтой? Почему при 2-2, когда надо вроде вырывать победу, меняют Эрреру на Мату, а опять же не убирают одного из опорников (того же Феллайни)? И наконец, было ясно видно, что Дармиан после 60-й минуты стал проседать. Есть на замене Бортвик-Джексон, или Макнейра в центр, а Блинда двигать налево. Но третья замена вообще осталась неиспользованной. Комментаторы привели слова самого ЛВГ - типа "Я руковожу на тренировке и в кабинете, а на поле уже все решают игроки". Да ни фига подобного!!! Можно тогда вообще на стадион не приходить. Смотри себе из кабинета и думай, правильно все рассчитал или нет.

3. ЛВГ корчится от обиды. ЛВГ улыбается. ЛВГ выходит к бровке. Да, новые кадры для болельщиков МЮ. Но от этого результат не становится слаще ( Конечно, не его вина, что Лингард и Феллайни не забили с пары метров в фактически пустые ворота. Но он главный тренер - поэтому ответственность за результат все равно на нем.

4. Многие тут радуются, что "зато игра была". Ну, не знаю... Что лучше - победа 1-0 по пенальти на 93-й или вот такие 3-3??? У меня после первого варианта как-то больше положительных эмоций было.

ответить

0

13.01.2016 RVP2012

а вы хотели видеть на одной линии янга (не чистый защитник) блинд (тоже опорник) и лингард (синий) феллаини (деревянный)? Так поставили состав? и этот фланг у вас не работал бы совсем. тренер виноват что летом доверил джонсу и смоллингу второй который принес два гола сегодня. надо было хотя бы одного цз купить. не купил и пожалуйста дырка есть. а может быть и ему не дали купить цз.

0

13.01.2016 888Alexander888

RVP2012
Вообще-то, если поменять право/лево, как мне виделось, то на левом фланге были бы Янг и Марсьяль, а на правом Дармиан и Лингард. И первая связка выглядит более чем хорошей, вторая тоже вполне рабочая. А при чем здесь Блинд и Феллайни, которые играют в центре, я не очень понял...

0

13.01.2016 RVP2012

блинд и феллаини помощники этого фланга. в основном они там и бегают. да вы правы насчет лингарда и марсьяла по флангам. но убрав дармиана на правый фланг я считаю не очень игра пошла бы. там марсьял вешать не может янг этим занимался.

0

13.01.2016 Manufc99

Ну что. всех с "почином" ? В первом тайме сумели забить, забили больше 1-2 мяча, н и не проиграли, хотя конечно к этому вроде и не шло.и еще почин-впервые увидели ЛВГ в разных чквствах и в гневе и с улыбкой, а то сиди такой весь репробиваемый и пишет,пишет,пишет... прогресса особого в игре не было, только все-таки могли бы лучше использовать моменты.на мой взгляд по сегодняшней игре и форме,Мата-типичный игрок замены. Лингард и Мартиаль на флангах смотрелись куда свежее. Ждем что будет дальше, например с Ливером.

ответить

0

13.01.2016 Patrice_Evra

groomok
Руни не был силен в дриблинге, но в быстроте и в скорости он мастер. Также Лингард такой же формации игрок. Ну вообще дриблингом часто увлекаться не стоит, от этого меньше пользы, тут больше важна сама скорость. Был период когда Гиггз и Роналду соревновались друг с другом в дриблинге кажется в 2004, вот они соревновались и соревновались был 2005, 2006, но потом бросили и стали играть командно и наконец заиграли и в АПЛ и в ЛЧ. Дриблинг тормозил атаку которые срабатывали раз в 5 раз.

ответить

2

13.01.2016 ingush

Ван Гал проиграл этот матч. Похоже, потеряв веру в свою собственную философию, голландец "ослабил поводья" и дал команде свободу в действиях на поле, а сам, взяв на себя роль одного из болельщиков Юнайтед" сел на тренерскую скамейку и просто болел за своё будущее в клубе.

Уже в начале первого тайма было видно, что Фелайни сегодня не должен был выходить на поле. Уступал в единоборствах и очень грязно фолил. Никакой игры в центре, постоянные непонятные смещения на фланг. Если же о самих флангах, то игра на правом фланге для Марсьяля подходит меньше всего. На левом он всегда играл эффективней, статистика подтвердит.

По обороне, понятно, что альтернативе в её центре нет, но опять таки не могу понять смысл нахождения Дармина на левом фланге, где он ещё ни разу не показал себя надежно. Уж лучше бы итальянец остался на правой бровке, а Эшли Янг слева шёл чаще в атаку и это был бы более оправданный риск!

Очень рад за Руни, но ему ещё очень много предстоит поработать над своей формой, этого недостаточно.
Депай молодцом, второй раз выйдя на замену разочаровал и Де Хея как всегда на уровне, без него на табло, наверняка могло бы быть 5:3, а не 3:3!

Вся неделя опять пройдёт постоянном желании зайти на сайт и увидеть новость об отставке Ван Гала...

ответить

0

13.01.2016 mrRBV

ну что ж друзья мы "движемся по турнирной таблице", не стоим на месте )) Ужас 2-й тайм и это несмотря на гол Руни (молодец!) а вообще третьи голы - нелогичные... провальный 2-й тайм, статистика удары по воротам 11 - 4 в пользу сорок (1й тайм 8 - 3 МЮ) о чем тут можно говорить?! Винить можно всю команду, и вся ответственность за ИГРУ на тренере! Вот увидите тренер еще радоваться будет на пресс конференции (!) - "мы смогли забить, но нам не повезло что пропустили, и как обычная ахинея... мы были лучше"

ответить

0

13.01.2016 7cantona7

Фелаини полный ноль . Статистики конечно у меня нет но мне кажется он ни одного единоборства не выиграл к мячу не успевал много фолил и ошибался. Голы красивые и с той и другой стороны но игры нет вообще. Короче один негатив на ночь.

ответить

0

13.01.2016 Manted_001

Вайналдума нам вместо Феллаини давно пора было уже взять,ну а защита это пипец...уйдет Де Хеа и мы будем бороться за выживание в итоге вместо чемпионства!надеюсь на дубль Руни Ливеру в след туре!

ответить

0

13.01.2016 G.O.A.

Господа, потеряли два очка, уже шестые,грустно, обидно, теперь уже точно очки терять нельзя будет, сами себя в угол загнали, но согласитесь уже другой футбол был , а что защита такая и нападение , сегодня многое уже и от игроков зависело...Не сконцентрировался или не ожидал паса и по воробьям(Линдгард) , хотя до этого в домик классно попал. Фелайни, ну так он вот такой , бил бы просто прямо или от земли и всё было бы хорошо... зато сколько верха в нашей штрафной выигрывает... сегодня и Смол косячил много и рикошет и когда первый нам забывали рядом продержался и никак не помешал, хотя казалось , что повзрослел и становится стабильным, сколько раз он выручал.... а третий когда забывали сначала Блинд по человечески не вынес мяч , Епрст , ошибки такие , даже дети играют и друг другу в такой ситуации кричат выноси !! А если вообще сначала так Депай недоработок и пошла атака, потом в углу штрафной Дармиан не доработали , а потом опять же Депай !!! Хотя показалось что он отобрал мяч, но опять потерял... Вот так в каждом моменте не доработали , дали убежать одному, дали сделать пас другому и приводят к голу. При Фергюсоне только кто не дорабатывает сразу люлей получает ещё от бровки , а потом уже и в раздевалке, если коренным образом не исправляется..Вот чем были мы сильны, бились везде и всех участках поля, и поэтому могли и задавить в конце, не хватало у соперника сил ..... А то что Блинд не выносит так он и не защитник , он может и как лучше хочет с раса начать атаку... а Руни несравнимо с этими тремя личностями, вспомните его объём работы при Сэре Алексе, никто бы из них с этим не справился, а забивать он умеет и может, не так часто как раньше и никак Роналду например, но он капитан !!!

ответить

1

13.01.2016 D.R.D.Beckham

Нашли козла отпущения в лице Смолинга , а то, что он один из тех кто тащит весь сезон команду на ряду с Де Хея - это не в счёт ? Провальный матч и не более , уж он один из не многих кого можно считать игроком уровня Юнайтед . А вот Про Абдулу это отдельная песня , ( кто не понял -это Фелайни , так как уж очень похож на анти героя из советского фильма ) по мне так это худший игрок матча . Ни одного точно паса за весь матч ( не считая переката на своей половине поля ) полное дно , зачем ставит его Философ в основу для меня загадка , по мне так роковая ошибка Ван Гада , то , что он убрал Эрреру с поля , а не его . Печалька , Великий клуб , Великая история , а тут в команде игрок уровня чемпион шипа в основе бегает . Какой Милан ? Вы чего ? Его даже аутсайдер не возьмёт . И да , так же обидно , что этой ничьей Луи снова отсрочил свою отставку .

ответить

-1

13.01.2016 altmax

Фел отдал длинный пас на Руни, когда тот выходил один на один с Колочини и не смог его обыграть. Больше обострений я тоже не помню

0

13.01.2016 G.O.A.

И ещё , все пишут бьём мало со средних и дальних дистанций, согласен полностью, тот же Руни , Эррера... доходим или добегаем до штрафной и стопор, вроде есть с кем отыграться, пас сделать , теряем мяч ...Потом бежим как обосранные защищаться ( как легко у них это получалось, впрочем как и в проигранных до этого матчах )... а мы с нашей философией это используем редко, что то никак быструю соображалку не включат ,второй гол прям как раньше, быстрая атака и никаких шансов , пусть нас двое а вас четверо.... Ну так в принципе бились, хотели...в концовке как раз и надо было покатать, подержать, а не терять мяч и на атаки нарываться...а забей раньше , так и не было никаких расстройств... ладно, больше осечек допускать нельзя, думаю ребята настроются и дадут всем бой...

ответить

0

13.01.2016 G.O.A.

И последнее , а в этот раз замены не сработали... я специально не пишу и до этого в двух сообщениях, кого считаю главным виновником ...потому что он главный, и сегодня его переживания выглядят театральными, раньше вообще не переживалось? Или моментов не было так спокойней и нервы свои дороже ?...

ответить

0

13.01.2016 united85

Замена Депая сработала!!! 3 гол после его обострения возле штрафной. А пас на мохнатое бревно выше всяких похвал! Депай начинает радовать!

0

13.01.2016 mckay77

Сползание вниз продолжается. Забили три, дохлым сорокам...какой прорыв...Как многие предполагали, после вымученной победы над лебедями и Шеффилдом, ничья с сороками будет ...не более, что и увидели. Порадовал конечно Руни и ДеХея, наше все, спасительные сэйвы не дали проиграть. Деревянного Фелла хочется поблагодарить за его деревянную, никакую игру, когда его хоть кто-то у нас уже купит) Проблемы, мягко говоря, были, есть и по прежнему не решаются, что разочаровывает, как и всех. Эмоциональные всплески ЛВГ, мешок с утюгами весит та над головой, свидетельствуют, что оправдания в не реализации, не везении, не знании, что еще делать, при отличной, по его мнению, игре, уже даже руководство не устраивают и ребят Ади Даслера). Следующий ливер...отличная проверка, как лакмус для всех.)

ответить

0

13.01.2016 alexxey

Весёлая игра.Наконец-то начинают просматриваться какие-то осмысленные комбинации,стали чаще попадать в створ и это отразилось на табло
Руни был шикарен:два гола плюс пас.Наверное,это лучшая его игра в этом сезоне.Зато у Смоллинга всё наоборот:две его ошибки привели к голам в наши ворота.Да и по первому голу возник вопрос:как можно было проиграть единоборство вдвоём(Блинд плюс высоченный Феллаини) против одного?
Если подвести итог,то в атаке хорошо,а в обороне плохо.Чтобы к следующей игре команда снова не вернулась к философии.

ответить

0

13.01.2016 Dizayner

Очень хорошо играл Эррера. Два выхода на ворота ( один мими, один голевой) для Руни и 100 процентный шанс для Лингарда. Итого 3 голевых момента сделал. Не было пользы от Марсиаля ( это традиция если он справа). В принципе ( не разбирая ошибки отдельных игроков) были признаки командной игры и в контратаку и позиционном. Но помог быстрый гол. Они полезли и стали проваливаться. Во втором тайме устали. Третий гол- слева Дармиан не успел, а не поборолся Мемфис в отборе потом отскок в центр и гол (аналогия ошибки когда забивал Руни). Счет по игре.

ответить

0

13.01.2016 Cityhater

3:3 обидно только потому, что пропустили на последних минутах. А так, если честно - равная игра со взаимными шансами. Превосходства в классе у нас над сороками не было, что отражает реальную силу сегодняшнего "философского" МЮ.
Игры нет, результатов тоже, о чемпионстве не хочется говорить, Лига чемпионов подвисла... Браво, ЛВГ!

ответить

0

13.01.2016 REDROOM

Я всегда говорил, 38 побед по 1-0 и ты чемпион! Пусть хоть все с пенальти. Нафиг эти 3-3 нужны!!! Бедный Казанский, он ждет не дождется когда уберут Ван Гала. Как собственно и я. Хотя с другой стороны, Фелл и Лингарл обязаны были похоронить нулевых сорок!

ответить

0

13.01.2016 aldin

Феллайни конечно пожарил, но пенальти то он заработал, да и вообще он дает нам физическую мощь, нервозность защитникам. Да, он мажет с 2х метров, но это его моменты, на которые он выходит.
МЮ стал командой, которая не может удержать 2-0 против любой команды, всегда думаешь: не надо спешить, эти еще могут привезти :)
Ничего, хоть забивать стали, уже хорошо. Надо уже найти 1 место для Энтони, а то на 3х позициях играет человек.

ответить

0

13.01.2016 888Alexander888

Ну, перестаньте. Феллайни дает нервозность не соперникам, а болельщикам. Я уже просто бешусь от его очередного тупого действия (потери, фола, паса, неумения обвести, косого удара и т.д.) Последние игры от этого игрока пользы ноль, только вред. Заработанный пенальти - это вообще не его заслуга. Если внимательно посмотреть повтор, он головой бил вообще непонятно куда - ни скидка, ни по воротам. Он тупо подставлял свою шевелюру под летящий мяч, без единой мысли. И мяч просто попал в выставленную руку защитника.

0

13.01.2016 zers

Наконец то хоть футбол увидел, но моменты свои надо реализовывать, Де Хея молодец если бы не он, то не знаешь как матч бы закончился. Ван Гал где то и прав из-за тактики, начинаем играть быстро подвижно начинаем пропускать, играем вату, катаем не пропускаем но и сами ноль в атаке. Вообщем в команде много проблем и все так же не определившийся, проваливший трансферную компанию Ван Гал, это каким местом надо было думать что бы не взять в команду центр защитника, а может даже и 2-х.

ответить

0

13.01.2016 Stereophonics

Ну кто-же, мы думали, что нам нужен нап, а оказывается совсем наоборот. Что за кошмарные пожары в обороне? Если опустить фейлы оборонцев, то матч смотрибельный, на пожалел пару часов жизни и здорового сна, что редкость в нынешнем сезоне. А теперь смотрим на таблицу внимательно. Ребята, мы пролетаем с ЛЧ 99%, если ничего не изменится в игре. И кого мы пропускаем вперед, страшно подумать. Картина безрадостная, гунеры-чемп, однозначно, шпоры и лестер(о Боже, кто это???) выталкивает нас из ЛЧ. На месте Глейзеров я бы начал охоту за боссом лис.

ответить

0

13.01.2016 888Alexander888

А зачем охотиться за Раньери? Все, что он толкового выиграл за карьеру - кубок Испании и кубок Италии. И было это почти 20 лет назад.

0

13.01.2016 Aboo

Порадовала игра,по крайней мере мне не было скучно...Обидно,что не унесли с собой эти важные три очки,так ка это помогло бы к предстоящей дерби против Ливерпуля.Тем не менее,смотря на переживание Ван Гала о упущенных его игроками моментами,создается такое впечатление,что он живой человек,что может вставать,ходить со скамейки и орать на игроков,а не запрограммированное существо с философскими штучками.
Просто не понимаю откуда такая привычка,чтоб полузащитников ставить в центр оборону,тут же очевидно,что Блинд физическими качествами не блещет и при жесткой борьбе у него небольшие шансы против французов с Ньюкасла?От него больше пользы в полузащите с длинными пасами и с хорошим видением на поле.Я уже привык к Янгу,что он справа играет,тут альтернативы никакой нету,так уж и быть
Феллайни-это не игрок(извините конечно за такую жесткую критику).У меня всегда такое ощущение,что когда он есть в главном составе-это к хорошему не приведет...
Дармиан-один из наихудших матчей провел,и последний гол сорок тоже было с его фланга,казалось,что правый фланг был проходным двором для наших ворот...Думаю,что ему необходимо улучшить физические качества,так ка он очевидно проигрывает в скоростях соперникам с легкоатлетическими способностями,несмотря на то что я считаю его одного из умных защитников своего амплуа
Теперь остается только думать о дерби и показать превосходную игру,как работу над ошибками!!!

ответить

-1

13.01.2016 altmax

Дармиан слева играл, справа Янг. Третий гол был забит с подбора мяча - это зона атакующих полузащитников, Маты или Марсьяля, либо опорника Шнайдерлина.

0

13.01.2016 RooneyMan9k

Давно читаю комментарии Даррена, в целом, всегда снимаете с языка то, что хочется сказать.
Пару слов хочу сказать о Руни. Он держит плану уже более 10 лет, очень умный пас, великолепный поставленный удар. Раньше, при САФе у нас были великолепные быстрые атаки. У меня частенько вспоминаются эпизоды, когда Рон и Руни убегают в контратаку и забивают.
У нас огромный разрыв класса, при всем уважении к нашим пз и защитникам, Руни на голову выше остальных по "разуму игры" и т.п. Просто проанализировать, какие Уэйн дает обостряющие пасы, переводы на фланг в пустые зоны, срезов на партнеров и прочее. Наверное у менч бомбит от хейтерства вокруг капитана. Но как играть человеку, которому мяч еле-еле доставляют. Вы скажите про реализацию? покажите мне, кто имеет реализацию 1к2 хотя бы, по моментам, из напов всего мира, и я не имею ввиду отдельно взятый матч, а хотя бы сезона 3. 80% времени, Руни находится спиной к воротам, только потому что нет никакого развития, и как следствие, уже лет 6 ему приходится спускаться в глубину, чтобы сделать хоть что-то, раз остальные не могут. Правильно говорит ДМ, что Руни это будующий Скоулз, когда станет медленнее будет великолепным полузащитником, только для этого надо дожить, ибо Уэйн своей игрой заслуживает трофеи, обратное могу сказать об ЛВГ и команды в целом, кроме ДДХ.
Я был против увольнения ДМ, поскольку прошло слишком мало времени после его назначения, и не было почти трансферов, но в данном случае, от ЛВГ, я не вижу ничего, вот честно, либо ватокат с минимальной результативностью, либо вообще с ее отсутствием, или более открытый футбол, но с пропущенными мячами. Как будто ползунок передвигаешь влево-вправо, но результат не меняется. Я как терпеливый фанат все жду, жду когда наступит просветление, но вместо бессмысленных замен ничего не вижу. Последние годы, я был уверен, что нужно ставить Руни с Матой всегда, они очень хорошо сыграны, и максимально подходят по классу друг к другу, был уверен, что Фел хорош на удержании счета, что он может хорошо почистить центр, но никак не нап, медленный, плохой пас и результативность. Был уверен что Блида лучше ставить в пз в пару с Эрерой (чтобы вскрывали защиту пасами) и купить хорошего защитника.
Но толи я дурак, то ли ЛВГ назло все делает, как готовится? мне непонятно, сидит с бумажками, но от игры к игре ничего не меняется, ладно бы наигровки какие-то даже были, но проблема имеено в составе, он не сыгран, лиьо если игоа идет в открытый футбол, то мы видим уровень наших защитников.
Ловлю себя на мысли, что не могу смотреть футбол любимой команды, каждый матч открываю трансляцию с мыслью, ну хоть сегодня, сыграем как в старые времена, но надежды, лично у меня, уже не осталось, с таким тренером. Не сочтите за нытье, но я не могу чувствовать себя нормально, когда мс, арсенал находятся выше нас. Да и фиг с ними, игры-то вообще нет. Еще раз убеждаешься в гении САФа.

ответить

0

13.01.2016 RMS

Как и в прошлом сезоне команду тащит Руни и ДеХеа...ну конечно не плохо играют Марсьяль и Эрера..
Что остальные делают на поле?
Оборона сыграла извините как клуб уровня конференции (((

Какой же футбол сегодня показал Руни но играть за такой МЮ и при таком тренере....

ответить

0

13.01.2016 sergey71723

1-мы не знаем, что делать с мячом!
2-Марсиаль играет на правом фланге-это клиника.
3-безобразная защита!самое смешное,но человек которого я не хочу видеть в центре(Блинд)сделал столько отборов на опережении,что Смолингу и не снилось
4-Смолинг это обычный центр деф.просто обычный.Стоунз из Эвертона сильней
5-оказывается наша молодежь,вру,нашей молодежки НЕТ!то что мы кричим,что тренер должен чтить традиции и выпускать молодых ребят!очнитесь,у Шпор есть воспитанники и причем сильные,тот же Али.у нас Лингард-ровесник Депая.и он очень слаб,Янузай-оказывается и этот парень очень слаб!!!!он не может у нас играть,и не может играть в Дортмунде,но мы ждем пока он раскроется,и мы все с вами хотим чтобя бы молодежку подпускали!!ее нет!просто в принципе не может появляться поколение 92!
Но мы вообще не растим хороших игроков-такие как Лингард.и дело не в упущенном моменте-просто это игрок уровня Эвертона,но не комады Топ!22 года это зрелый игрок,а не молодежь!
6-трансферная политика.прошу прощения,но мы потратив сумасшедшие деньги не купили ни одного игрока Топ класса.у нас в команде самый сильный игрок это вратарь!это единственный человек который уровню нашего клуба.а самое обидное,что после всех покупок,у нас единственный человек который может обыграть игрока один в один это Масиаль!
7-менеджмент!к сожалению оказывается,что у Сити состав сильней и интересней чем у нас.мы с вами дожили что в нашей команде нет даже хотя бы одного супер(ТОП) игрока!!!!!!просрать Димарию-это просто капец!спасибо Луи.
8-не понимаю людей которые говорят,что не хотят видеть Гвардиолу в команде.вы Дураки?он ставит не такую игру как ЛВГ,он именно доминирует,а его команды создают моменты,а не катают мяч.
Увы,но если клуб не подпишет Гвардиолу,то наши соседи получается хоть и проект но интересней нас!
9-всем настоящим болельщикам нашего клуба желаю терпения!!!обнял

ответить

0

13.01.2016 1uzfe89

Дружэ согласен полностью . Категорично . Но а по другому нельзя . Если уж мы хотим всё таки видеть наш ещё некогда великий клуб в топе . А не верить и поддерживать убогие решения и политику руководства .

0

13.01.2016 kisaojfms

В такие моменты хочется видеть во главе клуба Переса.

ответить

0

13.01.2016 sem

По моему , игры нет в целом у команды , а не у отдельных исполнителей .

ответить

0

13.01.2016 NeD

Да, было не скучно. Но команда играла отвратительно! Когда уже они научится обыгрывать таких соперников как Ньюкасл, Сток и т.п.? Вместе с игрой МЮ потерял и психологию победителей ((( А мы будем снова лицезреть надутую физиономию ЛВГ, который не может понять за что же его критикуют, как так.

ответить

2

13.01.2016 Darren

Я просто оставлю это здесь.
Статистика в АПЛ
Фелайни
Игр 11
Минут на поле 599
Точность паса 85%
Ключевых пасов 7
Созданных моментов 7
Выигранных единоборств 41%

Швайнштайгер
Игр 17
Минут на поле 1181
Точность паса 86%
Ключевых пасов 8
Созданных моментов 8
Выигранных единоборств 45%

Так кто более ужасен в центре поля?

ответить

0

13.01.2016 Patrice_Evra

Швайни стар не успевает, а Фелл жесткий и неуклюжий как слон, может на красную посадить команду, в ЦЗ тренер его не ставит охотно где на других позициях Фелл плохо играет.

-2

14.01.2016 Dozen

а какая статистика:
по общему количеству пасов? их средней длине ...
по фолам ?
по выигранным верховым единоборствам?
по километражу?
по прерванным пасам?
может тогда прояснится различие

0

13.01.2016 Riofer

Заключение по матчу, наконец отошли от тотального контроля, это вещь классная но видимо в АПЛ не приживется. Линдегарду тренироваться побольше. А вот Пеле я считаю виноват во всех трех пропущенных голах. Особенно когда одиннадцатиметровый подарил соперникам.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск