Юнайтед — Сити: отчет о матче

170-е манчестерское дерби получилось напряженным и захватывающим, однако ни одной из команд так и не удалось переиграть оппонента. Таким образом, «Юнайтед» и «Сити» пришлось удовольствоваться «сухим» ничейным результатом на «Олд Траффорд».

Сражения между «красными дьяволами» и «горожанами» радовали болельщиков голами на протяжении всей истории противостояния этих клубов, однако последняя встреча извечных соперников стала исключением из правила. Сегодняшний результат означает, что «Сити» пока сохраняет первенство в английской Премьер Лиге, опережая «Арсенал» благодаря разнице забитых и пропущенных мячей, тогда как «редс» занимают четвертую строчку в турнирной таблице, немного отставая от «Вест Хэма».

Луи ван Гал вернул в основу Хуана Мату, отправив на скамейку Джесси Лингарда, и на 8-й минуте испанец, выступивший на правом фланге, едва не заработал одиннадцатиметровый удар, когда мяч попал в руку Фернандиньо в штрафной гостей. Затем «Сити» организовал собственную опасную атаку: на 12-й минуте Рахим Стерлинг пробил по воротам Давида Де Хеа из центра штрафной «Юнайтед», но мяч срикошетил от Смоллинга и ушел на угловой.

На 22-й минуте Уэйн Руни временно покинул поле со стекающей по затылку кровью после столкновения с Венсаном Компани, и юбиляру, на днях отметившему 30-летие, даже пришлось наложить швы. Этот эпизод стал лишь одним из множества противоборств между игроками, которые не уступали друг другу в течение всего первого тайма и не стеснялись совершать жесткие отборы и спорные подкаты.

Что же касается голевых атак, первые 45 минут принесли всего несколько полумоментов,  а самый реальный шанс отличиться выпал Яя Туре, когда он головой пробил мимо ворот после навеса с углового в исполнении Кевина Де Брейне. Несмотря на отсутствие голов, первый там получился насыщенным и многообещающим, оставляя задел на вторую половину игры.

Как правило, после перерыва «красные дьяволы» штурмуют «Стретфорд Энд», но на этот раз жеребьевку выиграли гости, поэтому хозяевам пришлось идти в атаку на «Ист Стэнд». На 50-й минуте дружина Луи ван Гала едва не вырвалась вперед, когда удар Эрреры срикошетил от игрока «Сити» и пролетел мимо ворот, а затем «горожане» избежали второго пенальти, когда Стерлинг сфолил на Эррере. После этого Крис Смоллинг головой пробил в нескольких сантиметрах от дальней стойки ворот Джо Харта, а Шнайдерлин не успел замкнуть эту скидку.

Во втором тайме в атаках «редс» было гораздо больше напора, и хозяева не стеснялись по возможности идти на штурм большим числом, в основном, по левому краю, полагаясь на скорость Антони Марсьяля. К сожалению, как и до перерыва, голевых эпизодов было крайне мало, не в последнюю очередь, благодаря слаженной обороне «Сити».

Луи ван Гал попытался найти решение этой головоломке, включив в игру Лингарда и Маруана Феллайни вместо Маты и Бастиана Швайнштайгера. Лингард, выпускник Академии «Манчестер Юнайтер», едва не стал героем матча, когда на 84-й минуте он акробатическим приемом замкнул великолепный навесной пас Марсьяля и перебросил мяч через Харта, но лишь попал в перекладину. После этого Смоллинг вынудил голкипера «Сити» на мастерский сейв, однако этот эпизод стал финальной точкой сегодняшнего поединка.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Обсуждение
1

25.10.2015 Peter_Schmeichel

не понимаю, почему нельзя выпустить Янга на левый фланг, Мартиаля в центре оставить... и как же бесят 2 комментатора на матче, это полный фэйл =(

ответить

0

25.10.2015 mga88

янг после травмы

0

25.10.2015 Peter_Schmeichel

понял) странно конечно, ведь дриблинг у Мартиаля отменный, зачем ему с фланга атаки начинать! тем более он ваще ни разу не навешивал от туда...

2

25.10.2015 Reus

Да уж, Журавель с Черданцем это нечто, такую тягомотину несли сегодня...

0

25.10.2015 888Alexander888

Янг даже не после травмы, он травмирован!!!

-1

25.10.2015 vit

Бони попросил нашего медика попить.. Надо было его послать))

ответить

0

25.10.2015 xGREGORYx

Что-то уж очень мы скромно играем. Все-таки домашний матч. Мне кажется, что больше атаковаться надо и побеждать. А такая игра - это для матча на Этихад. Посмотрим, как дальше будет, но пора выигрывать. Сегодня, в среду и в матче с ЦСКА. В противном случае, катание мяча в матче с ЦСКА будет для меня непонятно. Если выиграем в матче с Сити и в домашнем матче с ЦСКА, тогда да, другое дело, жкономили силы и были правы. А если нет, то, видимо, ошибка. Короче говоря, много бла-бла написал, подытожу: надо больле атаковать и более смело играть на ОТ.

ответить

0

25.10.2015 Dozen

пока обе команды лучше защищаются, чем атакуют .. но Шити пусть защищаются еще хоть три года, а нам надо быстрее бегать и впереди бегать ...

ответить

0

25.10.2015 Vostant

Что у МЮ с обработкой мяча? От многих при приеме, как от стены!?

ответить

0

25.10.2015 Nasreddinov

Россия 2 показывает квалификацию формула 1. Неужели простая раскатка на трассе важнее лучшего дерби Европы? - Я не понимаю.

ответить

0

26.10.2015 07aslanmanc07

Такое ощущение, что они чувствовали, что будет довольно унылая игра и решили уже все-таки показать формулу.

0

25.10.2015 sidl

сделать пятьдесят тысяч передач а потом тупо навесить...

ответить

0

25.10.2015 mirosha88

мата выпадает пока

ответить

0

25.10.2015 mirosha88

вообще-то янг не готов играть

ответить

0

25.10.2015 Peter_Schmeichel

что с Руни случилось? мне кажется, он стал слишком долго думать, когда получает мяч! совсем на себя не похож.. а Туре карточу должен был получить, такой же эпизод, как и с Матой..

ответить

0

25.10.2015 igorp

Руни хорош сегодня!

ответить

0

25.10.2015 FanMU_EMIL

По первому тайму мне кажется наши спокойнее чем сити. Ждем тайм второй!

ответить

0

25.10.2015 richman

Почему команда перестала бить из-за штрафной? Да и вообще в последних играх очень мало ударов. И зачем из Марсиаля, который так хорош в завершении атак на острие, делать вингера? Немного странная философия получается.

ответить

0

25.10.2015 DimaVRN

richman, а кем еще закрыть позицию, которая оголилась вследствие раздолбайства Депая!?

0

25.10.2015 Stan_MANUTD_islav

Футбол конечно ожидаемый. Пока никто не хочет рисковать. Но все же мало игроков не то что не играют на обострение, вперед хоть бы от них пас увидеть.
Ударов, конечно, же хотелось бы увидеть. Мне кажется, цель сводится именно закатить мяч в ворота.
Ждем на поле Блинда, Депая, Дармиана. (Швайни, Валенсия, Эррера)

ответить

-1

25.10.2015 bazax

что происходит со шреком? через 6 дней ноябрь месяц, а он до сих пор не набрал форму? или как это называется?лично мое мнение 30 лет дают о себе знать..рохо отдал больше точных и острых передач чем руни. рохо вобще выключил бельгийца на своем фланге, активен и видно что глаза горят в отличии от того же руни.
возможно все ети тренерские находки с оттяжкой назад и убили в нем форварда, но раньше он хотя бы раздавал острые передачи, создавал давление при игре без мяча. сейчас уже который матч просто не понимаю чем он занимается на поле.марсиаль одни положительные эмоции координация у него на высоте и видно что парень будет расти не смотря не на что и то что он не пашел на пас руни не означает что он выключился как сказал комментатор, он был в офсайде, на повторе было четко видно.
к сожалению но больше сказать нечего надеюсь второй тайм подарит больше положительных эмоций..

ответить

0

25.10.2015 vmeln

Руни нужно на каланчу менять, хотя бы кросы закрывать сможет, куда там Руни бодаться с Компани.

ответить

0

25.10.2015 MexxMU

Почему ни кто не бьет, очень много мелкого паса, долго думаем, Марсиалю не хватает завершения, игра до 1 гола, надеюсь будет наш

ответить

1

25.10.2015 Stand_Art

Рохо по-моему провел свой лучший матч в составе Юнайтед, Шнайдерлейн тоже, центр выгрызал сегодня. Ну, как по мне, два самых опасных момента всё же не нашей стороне, хотя обе команды победы не заслужили, играли на ничью. Пас Марсьяля конечно гениален, и так же умело пытался обыграть Лингард Харта - жаль не получилось. Ну и кидайте в меня тапками, но такие матчи мне скучными не кажутся, интрига и боязнь была до свистка, и главное было много борьбы. Не самый плохой результат, идем дальше.

ответить

1

25.10.2015 nutsfutbolist

Я вот тоже поймал себя на мысли, что сегодняшняя игра мне понравилась, одна из немногих в этом сезоне. Проиграть боялись и те и другие, это было видно, но у меня почему -то создалось впечатление, что мы с запасом играем и что захоти, мы этот матч выиграли бы) А вообще по поводу игры, пришла мысль, что команде просто не хватает классного форварда, такого как Левандовски, такого как РВП в первый сезон. Получается инициативой вроде бы владеем, мяч держим, а обострять не на кого, Руни в центр сваливается постоянно, а Марсиаль на фланге играет, пока Депай в себя приходит. Кстати, про Марсиаля отдельно - он великолепен. Хорош и сейчас на фланге и на острие был, когда ЛВГ его ставил. Немного сыроват, но с опытом все придет.

0

26.10.2015 Stand_Art

nutsfutbolist, Полностью с вами согласен)

-2

25.10.2015 DavideSanton

Ноу комментс. Уже и дома на ничью играем, супер( точнее, играем так что с хорошей защитой только случай поможет забить.
Ухх...ну хоть не проиграли, хотя и не было реальных шансов у Сити: МЮ в защите классно отыграл)

ответить

0

25.10.2015 Turyanchik68

Результат примерно тот, что соответствует нашим силам сегодня. А это значит - неплохо с силами. Надо брать очки у остальных.

ответить

0

25.10.2015 DimaVRN

Что порадовало- Рохо полностью сожрал Дэ Брюйне, от чего тот во втором тайме аж на левый фланг перешел, где его спокойно доел вначале Валенсия до травмы (отдельно хочется пожелать, чтобы это было пустяковое повреждение, ведь Антонио тоже был очень даже не плох на своем фланге), а затем и Дармиан. Джонс и Крис очень понравилось особенно как во втором тайме играли на опережение, выскакивая из-за спин напов Сити. И очень светлое пятно, которое огонек надежды поддерживает - это Марсиаль. Очень не хочу сглазить, но парень играет для 19 лет на очень и очень недурственном уровне.

ответить

1

25.10.2015 wildkem

Ну что сказать, сыграли хорошо в плане защитных действий , но к сожалению, что-то вроде в атаке все очень медленно и перед тем как отдать пас вперед сначала в центре поля между собой несколько пасов делают и только потом идет пас вперед и почему-то бегут вперед только 2-3 игрока, а остальные или пешком идут или стоят около центрального круга, очень не хватает скорости для создания голевых моментов! Обе команды играли будто лишь бы не проиграть!

ответить

0

25.10.2015 Reus

Матч статусный, вроде и скорости были, а 0-0 никак не ожидал. Лично мне сегодня для счастья только гола не хватило, в остальном считаю команда хорошо отыграла. Рохо - полностью затмил Де Брейне, Валенсия Коларова жрал раз за разом, на подборе опять играли хорошо. Руни тоже молодец, отбегал хорошо. Лингард - блин, жаль что в перекладину воткнул, гол шикарный бы получился. В целом игра понравилась, но вот отсутствие голов оставило небольшой отпечаток.

ответить

-1

25.10.2015 Sano

Жаль Джесси не забил..Была бы заслуженная победа...Сити поставил автобус сегодня...Боятся значит..!Юнайтед был лучше. Будем надеяться, дальше больше..!

ответить

-2

25.10.2015 Prololx

У Сити отсутствовали лидеры в атакующей линий. Вы чего-то ожидали от них в атаке?

0

25.10.2015 Sano

Ну им это не мешало по пять отгружать своим соперникам...Так что считаю это надуманной проблемой...Они и не собирались атаковать...В первом тайме..А во втором Юнайтед им не дал ни чего сделать..!

0

25.10.2015 Ruslan_karaganda

вообще мне не понятна замена маты на лингарда....может кто то ответит...

ответить

0

25.10.2015 nostromo174

удар в штангу.хоть какое то веселье от Лингарда.

0

25.10.2015 FanMU_EMIL

Ну вот и закончился матч. Что сказать по игре? А сказать-то нечего. Я думаю мы дали сити одно очко... Скучный матч выдали оба клуба. А у Юнайтед вообще самый скучный матч в этом сезоне, правда была игра с Нюкаслом, тоже 0 - 0, но там куча моментов было, в сравнений с ударом Смоллинга в этой игре...

ответить

0

25.10.2015 alexxey

Чтобы выиграть матч,нужно почаще бить по воротам и почаще попадать в створ.Чему учит Луи команду - большой вопрос.Неужели суть его философии заключается в том,чтобы довести мяч до штрафной и всё?Команде было бы полезно просмотреть записи забитых мячей Бобби Чарльтона,который не стеснялся бить по воротам из-за пределов штрафной площади.Игра оживилась только с выходом на поле Лингарда,который смело шёл в обыгрыш и пробил в перекладину.Остальные игроки продолжают мучиться на поле.Марсьялю не место на фланге.Безусловно он старается выполнять тренерскую установку,но он нападающий,а не вингер.
В общем,команды не играли,а бодались,забывая бить по воротам,поэтому больше,чем на 0:0 они не наиграли

ответить

0

25.10.2015 DiM0k

Надеюсь, что во второй половине сезона команда прибавит. Было по силам взять три очка, но "ограничения философии" Ван Гала дают о себе знать. Порадовало, что выключили де Брюйне, Стерлинга.
Марсияль сейчас один тащит атаку МЮ, не дай бог травма. Как так вообще, где Руни?

ответить

-1

25.10.2015 Deda72011

Всем привет. Вы чего? Ребята.......чего классного 1 удар в створ. Вы забыли что нам нужна была победа? И что в таблице мы как были 4ые так и остались 4ые.

Да, Марсьяль да дриблинг, да отлично видит поле. Да Эррера, да ведет вперед. Но Марсьяль не фланговый игрок, вы представьте сколько могло быть выходов к воротам если бы он совершал такие вещи в центре, на острие атаки. Нет у нас фланговых игроков уже игры три нет, одну выиграли, одну чуть не проиграли и свели в ничью, в другой не пойми что.

Сохранение сил да ради чего, в прошлом матче после 65 играть бросили, в этом на 63 играть начали. Где философия решать все в первом тайме?

Ах да была защита, но не было ничего, игры и тренера не было, замены опять предсказуемые, состав такой же. Матчи, Сандерленда, Вест Хэма и прочих интересней, в них не отдает скукотой

А с Мидлсбро мы опять откатаем первый тайм шаляй валяй, дааааа мы же на матч с Кристалл Пэлас сохраним силы. И ЦСКА тоже. Комментаторы были 100% правы и фраза а в матче с ЦСКА такую же игру ждать? Да, боюсь, что да

Давно если не разу это не говорил: Луи Ван Гал АУТ!!!! Скукота...................

ответить

0

25.10.2015 ManEst

Завершающей стадии как не было, так и нет. Мне кажется, философ снова «угадал» с составом.
Комментарии – это ужас. Полнейший непрофессионализм. Люди не знают АПЛ как ни крути, и стараются «выезжать» на своих же штампах.

ответить

0

25.10.2015 AlexMU96

Первый тайм оставил неплохое впечатление, и стадион живой был и мысль была, что команды осторожничают, и ожидал того что во 2-м тайме пойдет зрелищная игра с голами. Но что-то в итоге матч оставил неприятный осадок, что не рвались к победе до конца, ведь ее можно было вырвать. И возникает вопрос, зачем берегли силы с ЦСКА и некоторых игроков? Ради 0-0 что ли? И очень не хватало остроты в игре. Марсьяль умница, уходит от всех, как от стоячих, но почему-то мне кажется, что все таки фланг не для него, ему лучше на острие играть. Удивило отсутствие Мемфиса, я понимаю, что ЛВГ его воспитывает, но хотя бы на замену надо было его выпустить. Рохо удивительно хорошо сегодня сыграл, Руни опять невзрачно. Но расстраивает то обстоятельство, что у Сити не было Агуэро и Силвы, а медленный Туре играл 10-ку и никакущий нап Бони и даже при таких обстоятельствах наблюдалась нервозность нашей обороны,а что если бы все они были здоровы? Но ладно защита, а нападение что сегодня создало? Крайне неопасно играли, только в конце перекладина была. Еще непонятно почему вышел Валенсия вместо Дармиана, все таки это был риск. В целом сегодня не так уныло катали мяч, пытались обострить, но Сити все накрыл и эта ничья скорее устроила их, чем нас.

ответить

0

25.10.2015 Badr_Hari

типичная игра мю. обе команды играли до штрафной площадки ,за исключением последних 10 минут. было такое ощущение мю играла ,явно на ничью. при контра атаках игроки центра явно тормозили как не странно.
черданцев и журавель это нечто. складывалось ощущение как будто играю фифа.

ответить

-1

25.10.2015 bazax

мне конечно далеко до великой философии нашего тренера, да и вобще до тренерского ремесла, но в футболе я кое что понимаю иначе не смотрел бы его, но я не могу вразумить почему во втором тайме нельзя было поменять руни (который был больше похож на сонную муху чем на заряженного рвать и метать футболлера - капитана) на депая,и затем поменять местами депая и марсиаля тем самым дать французу играть на его привычной позиции.Неужели у депая настолько опущена мораль после сборной что ему категорически нельзя было играть??лично я думаю хуже руни он бы точно не сыграл, так как хуже уже некуда было.
еще раз повторю.тренеру конечно виднее и даже очень приятно ,что был выпущен лингард который имел очень хороший шанс отличиться, но у голубых дома с такой игрой мы будем страдать. в добавок ко всему если агуеро будет здоров страдать мы будем с большим счетом.в принципе если бы сегодня агуеро бы бы здоров неизвестно как бы закончилась игра.

ответить

2

25.10.2015 Luis-Alberto

Если боримся за чемпионство, то дома нужно выигрывать каждый матч не смотря на то, кто в соперниках Сити или Норвич.
Сити сразу показал, что ничья их устроит. Мы с такой атакой на большее не способны оказались.
Жаль Джесси не забил, очень неожиданный момент был по такой игре.
В защите все отыграли очень хорошо (защитники и Морган). В атаке один Антони обострял игру.
Руни проиграл всё и наиграл на замену 1 000 000%, но доиграл до конца.
Хотелось большего, а именно победы, но увы!!!
Радует только игра центра защиты с приходом Джонса.
Ну и очень жаль, что Валенсия не доиграл, не хотелось бы его потерять.

P.S. - Я всё понял: "Бережём силы на Кристал Пэлас".

ответить

0

25.10.2015 Whitetiger22

Который матч акцентрирую внимание на одном-дальних ударов нет вообще!Это какая-то отдельная глава "философии"? Руни-полный аут !

ответить

0

25.10.2015 Miha

Второй тайм понравился в исполнении Юнайтед... я считаю тут Сити нереально везло ведь в концовке могли забить..
По игре не знаю...тут критика сплошная НО я считаю игра была равная с одним из самых сильных соперников АПЛ... во 2 тайме я бы даже сказал мы были лучше...
Обидно конечно что не взяли 3 очка Но критичного тут ничего не произошло пока 4 команды по сути имеют равное кол-во очков...у Арсенала на 2 очка больше НО это капля в море ...
Если не будет терять очки со всякими молотками и гончарами то вполне можем и за чемпионство побороться )

ответить

0

25.10.2015 Prololx

Самое печальное в этом матче - Уэйн Руни. Нащ капитан. Каждое касание мяча - ужас. Обострения никакого, диагонали кривые, попытка сыграть в касание - ужас, дриблинг - никакой, попытка начать комбинацию - ужас. Единственный плюс - он везде. И все.
Вчера смотрел матч ВХ - Челси. Так вот, перед удалением Матича, когда рефери советовался, Терри чуть с него шкуру не снял. Вот это капитан. А Уазза.. Я не знаю, что с ним. Но это лишь жалкая тень того Руни, которого мы привыкли лицезреть.
P.S. Здоровья тебе, Антонио. Ты сожрал Стерлинга. Ты был неподражаем.

ответить

0

25.10.2015 lkv77

Всё было так как и ожидал...после матча с конями, многие говорили, что силы берегли на сити)) а это всего лишь "философия"! отвратительная игра впереди...пасы поперёк...ну не могу я смотреть когда мы так играем((( с конями будет та же тягомотина...кони поставят автобус, и думаю будем так же мучаться(( Очень разочаровывает Руни(((!

ответить

-2

25.10.2015 valeron88

Марсиаля гробит ЛВГ... он нужен на острие. Руни уже давно не нападающий, прием мяча, разворот, пас назад... - это для игрока средней линии, но не для нападающего. Он стопорит всю среднюю линию ,из-за чего Марсиалю приходилось атаковать с фланга. Марсиаль вообще нереальный талант, его нужно использовать как острого ЦФ. Куда Руни? - а на лавку, все равно команде нужно искать нового лидера

ответить

-2

25.10.2015 Petrovich82

Ну вот за что вы valeron 88 минусы ставите ? За правду ? От Руни уже мяч на километр отскакивает ..... Он явно игрок запаса .

0

26.10.2015 zema1997

Тут не Руни виноват. В манере Ван Гала вообще не понятна роль нападающего, кого не поставь на эту позицию смотрятся бледно. Да, Марсьял блеснул в первых играх, но потом также сник на позиции напа. Ведь не идет игра на форварда, в основном ставка делается на индивидуальное мастерство фланговых игроков, либо на позиционную атаку с долгим перекатыванием, то есть не находит полузащита вариантов для Руни, ему постоянно приходится оттягиваться и самому исполнять роль плеймейкера, а когда у него появляется момент, он делает все как надо. Вообще Руни бы под нападающего опустить, сколько он Ван Перси в свое время раздавал, именно этого мю и не хватает сейчас

-2

25.10.2015 Dozen

горожане не смогли забить, а мы - не захотели ... не захотели ускориться, забегать по полной ... особо отметил момент, когда два комментатора, видевшие ВСЕ поле указали, что вся команда не побежала, когда вперд рванул сначала Руни, а потом Лингард ...
боюсь, что сейчас такая установка ЛВГ - удержать свои ворота сухими, а если удастся закатить мяч легкой прогулкой - вообще супер ... это по тактике ..
а по стратегии возникло ощущение, что ЛВГ не хочет сейчас быть первым в турнирной таблице - видимо хочет до нового года держаться на расстоянии двух-трех очков от верха ... ну не хватит сейчас силенок у МЮ, чтобы уйти в большой отрыв - в основном, думаю, не хватит психологии - пока команда еще не единый организм, готовый разорвать любого ... потому пока и будем играть осторожно ... конечно, если соперник будет совсем слабый, то будем пытаться класть по три мяча, но на износ пока бегать не будем ...
может в чем-то он и прав - хотя смотреть на такой футбол и валидольно и грустно ...

ответить

0

25.10.2015 Turyanchik68

Похоже, что где-то так.

0

26.10.2015 Jhonny_D

Реальность такова, что МЮ играет от соперника. МС команда высочайшего класса, в отаку они переходят очень быстро, посему все мысли ЛВГ были сосредоточены на обороне. Уверен что на Этихаде Сити будет действовать куда напорестее и активнее в атаке. Пожалуй соглашусь с теми, кто говорит что надо было сыграть смелее и попробовать сыграть на победу, а не на ничью. Тем более их состав был ослаблен отсутсвием Агуэро и Силвы, чем также необходимо было воспользоваться.
Философия философией, но главное в современном футболе это результат: у Мауриньо тоже философия есть (филосов ещё тот), а результат мы все видим...результат этого сезона.
Отсутсвия дальних ударов (полное!!!) я тоже не понимаю - игроки то ведь с ударом имеются!
Говорю откровенно: игра сегодняшнего МЮ мне не нравиться! Про ЛЧ с такой игрой даже думать не надо: выход в 1/4 буду считать огромным достижением. Ну а в Англии можно за что-то и зацепиться, и тут главное не терять очки в играх с ауцайдерами, ну и побеждать фаворитов как минимум на ОТ...что мы с успехом не сделали в прошедшее воскресение...

0

27.10.2015 Dozen

Jhonny_D
если б мы играли на победу и поперли большими силами, то у Сити есть Де Брюйне и Стерлинг - оба настолько хорошие бегунки, что контратаками потрепали б нервы ДеХеа ...
мы не шли вперед большими силами - значит Сити успевал отходить почти весь - значит вставал стеной около штрафной - дальние удары малоэффективны ... да и вратарем у них не пацан зеленый ...
если мы будем побеждать аутсайдеров везде, а на ОТ выигрывать у всех - тогда мы точно станем чемпионами :)

0

25.10.2015 Jhonny_D

После просмотра матча на ум приходит фраза из советской классики: "За изобретение ставлю 5, а по экзамену неут". Также и по матчу: за игру в обороне 5, а за атаку неут)))
Ну а если серьёзно, то выводы по матчу я делаю следующие:
1) оборона отыграла на отлично;
2) единственное светлое пятно в атаке это Мартиаль,...ну и Лингард своей активностью запомнился!
3) Руни в очередной раз доказывает, что его форма оставляет желать лучшего...
И ещё: был бы необычайно рад такому результату на Этихаде, но на Траффорде необходимо было побеждать

ответить

0

25.10.2015 van_vanovich

Нужно Руни сажать на скамейку. Мата иногда играет хорошо,а в некоторых играх пропадает. Блинда в Центр,он хоть по воротам из-за пределов штрафной может бить!

ответить

3

25.10.2015 Clevan

мне повезло, я был на матче в Химках, за воротами, и оттуда прекрасно было видно, как работает "философский" Манчестер - вся эта чёткая гигантская схема просто ходит по полю вперёд-назад, без длинных передач,без рывков (иначе схема может перекоситься), только контроль, только короткие перепасовки. Абсолютно предсказуемо. Зачем думать защитникам ЦСКА или МС, где будет Руни или Марсьяль, если они 100% будут там, где им сказал находиться тренер. Там, наверное, невидимые лазерные лучи, за которые игроки боятся забегать, чтобы потом не огрести голландских люлей. Никакого креатива, никаких личностей - одна большая расстановка, которая тупо движется вперёд-назад, мелко перекидывая мяч друг другу.
Сегодня было то же самое, только почему-то побыстрее. А самое невероятное - это то самое отсутствие личной инициативы. Выскакивает из штрафной мяч, на него, прекрасно разгоняясь, летит, если не ошибаюсь, Эррера, и вместо того, чтобы в духе Скоулза в матче с Барселоной влупить, на азарт, на удачу, он останавливает свой чемпионский разбег и отдаёт пас вправо. Человек справа отдаёт мяч в центр на Руни, но что один Руни сделает с двумя защитниками, закрытый, без возможности разогнаться. Ведь схема вся пришла. Она линейная. И разгон не предусматривает. Короче, к чудесным тактическим навесам мистера Мойеса добавилась чудесная философия беззубой дисциплины мистера Ван Гала. Ура.

ответить

2

26.10.2015 Deda72011

Совершенно с Вами согласен. Очень правильно все Вы сказали.

Почему то стали отсутствовать дальние удары, дальние передачи, дриблингом занимается на поле один человек. Но я просто удивлен как Ван Гал выключает действия игроков, прострелы Валенсии, обратите внимание сегодня не было не одного прострела низом!!! Выключены дальние удары Швайни, как так надо напугать??? Из игры выкинуты как класс края, Депай, Янузай.......не пойму что за схема такая без крайних атакующих игроков.

75%, 80% владения и один удар в створ это как.

0

25.10.2015 888Alexander888

Опять все ноют ))) А я хочу отметить, что за несколько последних лет это была игра с Сити, которую я смотрел и не нервничал. МЮ был лучше, играл по-хозяйски и в атаку. Мог забить, но не забил. Сити не создал вообще ничего. Ничья с одним из лидеров АПЛ и одним из самых неудобных и принципиальных соперников, это совсем неплохо.
По составу - был немного удивлен увидеть Рохо. После матча с ЦСКА было ощущение, что 100% выйдет Блинд налево в защиту. Но ЛВГ решил по-своему, и к Рохо в общем-то претензий не было. Лучшим же в очередной раз стал Швайнштайгер. Все-таки это мега-опыт, мега-мастерство и мега-уверенность в своих силах.
Это был явно не тот матч, в котором решалось чемпионство. И с учетом турнирного положения и календаря ничья - вполне нормальный расклад. Дальше у МЮ целая серия относительно легких матчей, а у соперников все посложнее. Продолжаю верить и надеюсь на твердое первое место к концу первого круга )))

ответить

0

26.10.2015 Manufc99

Мачт был не скучный, а скорей с большими задачами для обоих команд не проиграть.Это удалось обоим, хотя мы смотрелись намного лучше. Минимум 1 пеналь нам создавать моментовне дали, но это не меняет дела-нам надо было больше создавать моментов. Мне посчастливилось посмотреть матч в баре Радио-Сити в МОскве и это для меня было огромным удовольствием.аже удалось поучавствовать в памятном групповом снимке в поддержку Люка Шоу.Рекомендую всем болельщикам МЮ хоть раз при возможности посмотреть там матч-получите огрмнейшее удовольствие от атмосферы и энергии которая создается при просмаотре матча. Ну а команде-продолжать борьбу на всех фронтах!

ответить

0

26.10.2015 LOUD700

С хорошим нечейным результатом .!! Да ! Всем конечно хотелось победы !! Но это футбол , случаются разные вещи , и самое главное , не проиграть .! Поражение дало бы плохой осадок на неделю минимум ... Конечно игра была скучной в зрелищности .., это наверное самое скучное дерби !! Но все таки Мю был ближе к победе !, но тут сработал Харт .. Для меня лучшим на поле был Мартьяль и Валенсия .!! У Джесси был красивый момент и шанс забить но удача была сегодня на стороне Сити ... Конечно можно сказать что сити уж точно приехал на нечейный результат играть в отсутствие их ведущих игроков .. Да и все уже поняли что автобусы Мю пока не может вскрывать .!! Было сново много бестолковых навесов .!! Нужны игроки которые будут входить в штрафную с фланга , как это пытался сделать наш Голден бой ... И все же что касается контроля мяча и игры, то уже больше мне стал нравиться ...не хватает молодого Руни быстрого резкого напористого .!! А так он просто не несёт за собой угрозу ворот соперника и от этого игра в атаке получается какой то тухлой .!! Ай ладно смотрим что будет дальше !!!

ответить

0

26.10.2015 Happyman

На мой взгляд, если бы ЛВГ поменял Руни на Депая, а Мартиала сместил в центр - стало бы только лучше. При всем уважении к Руни - он пока один из худших на поле. Или Мату в центр перевести под Мартиала

Из Мартиала может вырасти один из лучших игроков в мировом футболе - у него реально крутой дриблинг, короткий пас, длинный пас, виденье поля.

Защита сыграла очень хорошо, приятно удивил Рохо - на мой взгляд это его лучший матч.

Огорчает то, что могли додавить вчера, но ЛВГ дал установку, и команда в атаку не бежала - даже когда Лингард или Мартиаль убегали вперед.....

А Мемфису надо шанс давать - он молод, но очень неплох в забивании и дриблинге.... Пусть не на весь матч, но хоть на 1/3.

ответить

0

26.10.2015 tema87

Полностью согласен! только возможно даже можно было спокойно поменять Фела на Руни, и было бы проще и лучше! ЛВГ боится что ли поменять его! при САФе такого бы не было

0

26.10.2015 valeron88

Полностью согласен. ЛВГ говорит ,что он строит команду. Ок - Смоллинг Джонс если не будут травмироваться это замена Рио-Виде. Шнайдерлин вместо Кэррика, Шоу вместо Эвра . Все это видим. Но вот Руни как будто неприкасаемый. Купили Депая, Марсиаля - но первый не играет, а второй играет там, где не может показать и половину своих возможностей, но тем не менее уже лучший в созидании.

0

26.10.2015 kami05

Мне одному показалось что весь первый тайм де Брюйне вообще не держали? ну Эрреру явно завалили там пенальти должен был быть..а в целом сыграли отлично. Рохо обрадовал, не стоит его продавать.

ответить

0

26.10.2015 valeron88

zema1997 - Как это сник? Я этого не видел. Суть в том, что Руни не может уже нормльно ускориться и открыться. Мы видели как он и в отрыв не может убежать (матч с Эвертоном). Какой это тогда форвард? Если Антони поставить как форварда, у него банально появится больше пространства для атаки. Но беда в том, что тогда Руни станет под ним, а Эррера вновь на лавке, чего точно не хочется.

ответить

0

26.10.2015 sharap

По моему, Рохо лучший игрок матча. приятно видеть, что Сити нас боятся! 1-0 в нашу пользу, было бы олицетворением всего матча, но в футболе нет сослагательных наклонений. отличный матч, качественный футбол! нужно так играть со всеми, и будем вкалачивать по 3-4 мяча за матч.

ответить

0

26.10.2015 RobinHood

Да ребята, видимо проблемы в атаке идут от Руни, от матча к матчу все заметней становтся эта проблема. Видно, что старается, присутствует почти во всех эпизодах, на всех направлениях, отрабатывает в защите, но блин, такие ватные действия, ну не верю, что он за год растерял все свое мастерство и так просадил физуху! Какой возраст? О чем вы? Позавчера тридцатник стукнул! Резюмирую. Уазза играет не на своем месте, факт. При его нынешних кондициях он ни разу не наконечник. Марсиалю тесно на фланге, он там задыхается, это очень заметно. Делайте выводы, господа.

ответить

0

26.10.2015 ikonoplev

1. Руни
2. Ужасный пас, даже на своей половине поля
3. Нет яиц

ответить

4

26.10.2015 VictorGusha

А вот у меня есть мнение что ЛВГ просто боялся потерпеть второе поражение подряд в игре с топ клубом после Арсенала но в этот раз ещё и на своём поле. Только представте какой шквал критики на него бы обрушился. Те кто пишет что ничья это плохо при поражении в унисон бы кричали долой ЛВГ. Так что лвг решил сыграть на ничью и относительно спокойно готовится к следующему этапу сезона где будут команды чуть попроще. И надо отдать ЛВГ должное: сити не создал не одного голевого момента, наша оборона выглядела надёжно и было ощущение спокойствия за наши ворота. А вот выиграть могли.
Руни на мой взгляд играет вполне достоено, да может он не в лучшей форме но борется, заметен и активен.

ответить

0

26.10.2015 Suuuultaaaan

Скажу пару слов.Во-первых даже в помледние годы великого САФ-а у нас были проблемы с Сити,мы проигрываем им в целом последние годы,и это не я такой злой,плохой,а статистика...Ну да,раньше игралт острее,в атаку,но пропускалт спокойно 2,3,4 от того де Сити,забивая при этоиюм не всегда.Какая тогда разница на стиль игры,если результат не хуже??Зато сейчас,именно при ЛВГ мы реально претендуем на чемпионство и только сейчас как мрогие любят выражаться"валидольных" матчей стало поменьше.Дело ведь еще в том,что в наши дни намного важнее результат,а не стиль игры,намного важнее то,как команда выглядед на дистанции,а пока,с учетом того,что ЛВГ нас тренерует даже меньше,чем Пеллегрини тренерует Сити,мы выглядем на этой дистанции пусть и не отлично,но достаточно прилично.И я уверен что МЮ попадет в 1/8 лиги чемпионов!Что касается матча с Сити,все неплохо,главное что уверенно играли по всему полю ща исключением нападения,и да,у меня тоже была мысль о том что Фела выйдет именно на место Руни,да пусть это чисто по-Британски примитивно,однако есле это дает результат,то мне все равно как это называют.Что касается Руни,возможно его нужно опустить под форварда,возможно даже в центр порой,но никак не на скамейку!Он-будущая легенда мирового футбола и нынешняя дивая легенда нашего клуба!Нам всем надо брать пример с болельщиков Ливерпуля,и пусть они наши исторические соперники,но они молодцы,они уже который сезон играют в атаку,а результатов практически нет,и все равно продолжают болеть,увожать и верить в команду!Тот же самый Джеррард,последние сезоны был не так хорош,не такой быстрый,даже временами не такой уж полезный(да простят меня болельщики Ливера) но все равно,фаны Ливера не кидали камешков в огород Стивена,кокоманды,всегда заполняли Энфилд до отказа и что самое главное-устраивали шоу,рвали глотки(это уже притензия к нашим английским коллего-фанам) :) И еще,вы де должны понимать,посадив пару раз Ваззу на скамейку,его игра от этого лучше врядли станет,наоборот,он вновь задииаетса о переходе куда-нибудь,перейдед и начнет забивать там за ПСЖ или Реал,а мы будем локти кусать.Ведь и это может быть.Наша цель-поддерживать,верить и любить как МЮ,так и Руни,без вариантов.И еще,вот в следующем году иы все в праве ждать от команды большего,как в АПЛ так и в лч,даже в кубках английских.А пока,да у нас временами нудное приемущество во владении,игра без острой атаки,но это и есть философия и я верю,что эта философия способна на многое,особенно по результату,да и смотреться это все будет интересно,как минимум для меня.Прошу всех,НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ,ПРОЧТИТЕ ЭТОТ МОЙ КОММЕНТ!!!Заранее всех благодарю за внимание.

ответить

-2

26.10.2015 888Alexander888

Мог бы, 10 плюсов поставил!

0

27.10.2015 Dozen

да, смотреть на такой футбол очень грустно и хочется, чтобы атаковали, но мозгами понимаю, что еще рано лезть в безбашенные атаки (в них вообще лезть не в стиле ЛВГ), что еще надо сыгрываться и сыгрываться вот такими, тупыми и занудными матчами ...
чтобы выздороветь иногда нужно пить горькие лекарства и не скакать, а тихонько лежать ...

0

28.10.2015 Suuuultaaaan

Alexander,благодарю и за внимание и за солидарность.Кстати,я тоже с вашими высказываниями согласен.

ответить

0

28.10.2015 VINDOO

Cостав радует,удачи всем дублерам,особенно буду болеть за Перейру.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск