Престон — Юнайтед: отчет о матче

«Манчестер Юнайтед» сумел совершить камбэк, одолев «Престон Норт Энд» со счетом 3-1, и гарантировал себе место в четвертьфинале Кубка Англии, где «красным дьяволам» предстоит сразиться с текущим обладателем трофея «Арсеналом».

В начале второго тайма «редс» оказались в роли догоняющих после гола Скотта Лэйрда, однако вскоре Андер Эррера сравнял счет, а еще 7 минут спустя Маруан Феллайни вывел гостей вперед. Уэйн Руни подвел черту под этим напряженным матчем, успешно реализовав пенальти ближе к концу встречи.

На этот раз Луи ван Гал доверил Руни позицию форварда рядом с Радамелем Фалькао, а Феллайни и Эррера разместились в полузащите. Голландский специалист также практически полностью заменил оборону команды по сравнению с матчем с «Бернли», оставив в составе только Маркоса Рохо, который сместился в центр защиты.

Несмотря на активную поддержку болельщиков и оживленную атмосферу на стадионе «Дипдейл», первый тайм получился очень пресным, и гости ни разу не потревожили голкипера «Престона» Торстена Стукмана. Немецкий вратарь проводил взглядом неточный выстрел Анхеля Ди Марии со штрафного и практически не вступал в игру на ее начальном этапе.

Еще один стандарт в исполнении Ди Марии не дошел до адресата в лице Фалькао, тогда как на другом конце поля у Пола Галлахера получился гораздо более точный навес, однако Джо Гарнер сумел лишь головой послать мяч выше ворот. Бывший форвард «Болтона» Кевин Дэвис получил желтую карточку за грубый фол на Эррере, и ближе к концу первых 45-и минут команды заиграли немного активнее.

Руни не удалось укротить мяч после дальнего паса Ди Марии, а затем 10-й номер «редс» был переигран Бэйли Райтом, когда Фалькао попытался организовать одну из редких атак в штрафной соперника. Слабый удар Галлахера в руки Де Хеа подытожил бесплодный первый тайм.

Не успели игроки войти в ритм после перерыва, как «Перстон» выбился в лидеры. На 47-й минуте Лэйрду дали слишком много простора на левом краю штрафной, откуда он и нанес удар по воротам «Юнайтед». Мяч срикошетил от ноги Антонио Валенсии и предательски проскользнул под Де Хеа, влетев в правый нижний угол. Автор гола получил «горчичник» за чрезмерно бурные празднования, однако это не помешало хозяевам посмаковать момент и еще больше увериться в своих силах.

Первый удар в створ «красные дьяволы» нанесли лишь на 58-й минуте, когда Ди Мария пробил в руки Стукману, а затем Гарнер упустил отличный шанс, когда его удар головой был перехвачен Де Хеа. Ван Гал отправил на скамейку Фалькао, включив в игру Эшли Янга, который вскоре внес первый вклад в успехи команды, исполнив кросс на Феллайни; к сожалению, удар бельгийца был остановлен Полом Хантингтоном.

На 65-й минуте «редс» сравняли счет, правда, при весьма спорных обстоятельствах. Хозяева настаивали на том, что Руни находился в офсайде в тот момент, когда Эррера закинул футбольный снаряд в левый угол ворот «Престона». Несмотря на все протесты, рефери матча Фил Дауд посчитал, что капитан «красных дьяволов» не стоял на пути удара и не блокировал Стукману обзор, и потому гол был засчитан.

Галлахер положил мяч на верхнюю часть сетки ворот «Юнайтед», пробив по воротам гостей со штрафного, а Дэвис едва не схлопотал второе предупреждение за опасный подкат в борьбе с Крисом Смоллингом. На 72-й минуте Валенсия исполнил кросс вдоль штрафной хозяев с правого фланга, а Феллайни головой замкнул этот перевод, пробив по воротам Стукмана. Голкипер неуклюже парировал этот выпад, однако мяч не зафиксировал, и бельгиец сам исполнил добивание, выведя «Юнайтед» вперед.

«Престон» попытался отыграться: Кайл Рейд пробил мимо ворот, а вышедший на замену Каллум Робинсон получил мяч в подарок от Валенсии, но смог лишь мощным выстрелом пробить точно в руки Де Хеа. На 87-й минуте Руни окончательно лишил «Престон» надежды, заработав одиннадцатиметровый удар, который он сам успешно реализовал.

В добавленное время Янг выбил футбольный снаряд почти с линии ворот, однако в основном хозяевам нечего было противопоставить безжалостному натиску «редс», которые обеспечили себе билет в следующий раунд турнира, где их уже поджидает «Арсенал».

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Престон — Юнайтед: видеофрагменты
  Сервис Тип видео  
Голы матча hoofoot.com Просмотр Ссылка
Обсуждение
0

16.02.2015 Dozen

первый тайм - все как обычно ... мы пытаемся, у нас не получается ...хорошо, что хоть у Престона тоже не получается ничего особенного ...

ответить

0

16.02.2015 TimaFcMu

Дима радует, Руньке пора бы уже отдохнуть я думаю.Блинд идеален, защита не тревожит, Эррера как-то очень блекло. Ну а так все вроде.

3

16.02.2015 lestarx

О, Боже! Руни-форвард? Я сплю?

ответить

-1

16.02.2015 PRGMR

Феллаини на позиции АПЗ в МЮ... ну это смешно! Разрушительных способностей у гораздо больше созидательных.

ответить

-1

17.02.2015 Damian

Ключевой вопрос, почему опять побежали, только когда пропустили? Первый тайм в мусорную корзину. Второй тайм, пусть и длинными передачами, пусть коряво забили первый, всё равно, главное бежали и давили, в итоге продавили. Пенальти конечно левый, с другой стороны вратарь на этот подкат шёл умышленно, то есть будем считать у него получилось)

2

17.02.2015 Damian

Сорри, это не тебе) А вот тебе - футбол бы смотреть почаще, чтобы понимать, что Феллаини как раз таки больше атакующий игрок.

0

17.02.2015 PRGMR

Раз такой умный, то ответь, сколько Феллаини обостряющих передач вперёд отдал за матч? У него что ни пас - то назад или поперёк. Вся суть игры с ним на позиции АПЗ - это грузить, грузить, грузить пока он скидку не сделает или головой не ударит. Так что моё мнение: его роль - это ЦПЗ или опорник.

-1

17.02.2015 Damian

Моё мнение, ты не особо разбираешься в футболе. Объяснять в подробностях ничего не хочу, просто прими как данность, а ещё можешь посмотреть где и как он играл в Эвертоне. Опорника он сыграть может, и играет когда результат надо удерживаеть, а соперник начинает нагружать верхом. Под нападающим и нападающего-башню он играет когда результат нужно добыть и грузим верхом уже мы. Плеймейкер с ростом 1,94 это ты конечно прекрасно предложил, так и веет мнением профессионала.

0

18.02.2015 PRGMR

По тебе зато сразу видно как ты "разбираешься"... примерно, на уровне чуть ниже диванного теоретика. Я не предлагал ему роль плеймейкера, читай внимательнее. Для этого у него недостаточно ни технических, ни созидательных данных

0

20.02.2015 Damian

1. Мы все здесь диванные теоретики так-то, либо ты из студии Sky Sport сбежал, чтобы мне ответить?))
2. Я указал, что именно в твоей трактовке говорит о том, что ты в футболе ничего не понимаешь, а вот что тебя не устроило в моей трактовке, ты естественно не написал, ограничившись уничижительным высказыванием. В общем тут всё ясно, как бы))
3. Сначала ты сказал, цитирую "Сколько Феллаини обостряющих передач вперёд отдал за матч? У него что ни пас - то назад или поперёк", а затем "Я не предлагал ему роль плеймейкера читай внимательнее". Где я не внимательно прочитал? Ты уж определись)))

0

16.02.2015 saens

Сегодня я увидел футбол. старый добрый футбол от мю с комбинациями и атакой. 4-2-3-1 рулит.

ответить

0

16.02.2015 Atlanta0987

Очередной матч и очередное катание ваты) Матов не хватает на все это дело.

ответить

0

16.02.2015 Moyes_OFF

Снова игра против слабого соперника. Снова основой. Снова ни момента за тайм. Кого-нибудь ещё это удивляет? Я хз чем занимается ван Гал перед играми, но игра команды никак не улучшается от матча к матчу. Снова либо переигровка светит, либо ткнём дурочка со стандарта/ошибки соперника.
Мы реально играем на уровне аутсайдера АПЛ. Даже не середняка. Середняки моменты хотя бы имеют и создают.

Ну а так, ЛВГ гений. С такой УГ игрой идти на 3 месте.

ответить

0

16.02.2015 Romastein

Соперник из какой-то донной лиги даже автобус не ставит, а наши овер 100-миллионные покупки ни одного момента создать не могут...

ответить

0

16.02.2015 Niko_MU_Fan

Отсутствие голов и минимум ударов огорчает, НО такой футбол смотрится на ура - для меня. Верю что забьем и выиграем.

ответить

0

17.02.2015 excellent

голов нету потому что на поле "Голов" от слова голова нету))) если бы я получал 250000 фунтов в неделю и так играл мне бы было стыдно болельщикам в глаза смотреть. они еще фотки свои в соцсетях светят-позор!!!

1

17.02.2015 xGREGORYx

Ну что, друзья, про игру говорить ничего не буду. Просто поздравлю всех с первой волевой победой в гостях. По-моему не было еще такого. Именно волевая в гостях. Ну и небольшой осадочек остался от пассивного оффсайда Руни и не совсем честным пенальти. Касания ведь не было. Но это, как сказал комментатор, лирика. Прошли дальше и хорошо. Надеюсь, что с арсеналом сыграем лучше и выиграем!

ответить

0

17.02.2015 DimaVRN

Комментатор сегодня вообще много чего говорил, одни его диферамбы в сторону Престона после 1-0 и оправдания того что это же всего лишь Престон, клуб низшей лиги, а МЮ ничего в копилку-то от этого матча и не положит оказывается, многого стоят! В любом случае вот такой матч будет по накалу непревзойденным - четвертьфинал, Арсенал едет на Олд Траффорд... Встречаем))

6

17.02.2015 Darren

Понравились последние пол часа, когда с поля убрали совершенно инородное тело в лице Фалькао и наконец-то в атаке стали срабатывать логические связи. Колумбиец по сути все свои 60 минут активно мешал в атаке. Руни успел за пол часа своего времени заработать пенальти и сам его же и забить.

ответить

5

17.02.2015 DimaVRN

Darren, по-моему, более полгода проведенных в клубе ранга Манчестер уже может дать характеристику превозносимого Радамеля относительно серьезного чампа. Было бы удивительно лично для меня, если контракт этого человека выкупят у Монако.

0

17.02.2015 Stand_Art

Полностью согласен с вами... Не понимаю людей, которые ругают только Ван Перси, забывая поругать и Фалькао, который сейчас явно не лучше, а то и хуже... Все отмечают его старания, только я почему то думал, что старания форварда должны приводить к голам.... А то, что он якобы старается ( видимо во всем, кроме своей основной функции нападающего) ни о чём не говорит.. Эванс тоже старается.. Только вот объединяет их то, что со своими задачами они оба плохо справляются....

0

17.02.2015 abdix

Darren,вот за такие умные слова я вас уважаю.
Действительно пару игр я слежу за эль тигро, то что он не может элементарно обработать мяч, так как в этом матче. Руни тоже не самый лучшую игру показал, наверно устал. Вот Ди Мария отлично бегал, простреливал, хоть не всегда получалось.

0

17.02.2015 Luis-Alberto

Согласен, хотя старался верить в него. А ещё понравилось, что отсутствовало и второе инородное тело - Ван Перси.

0

17.02.2015 groomok

Сейчас скажу слова, которые пол года назад казались бы бредом сумашедшего, но Янг более значим для МЮ чем Фалькао. Ну не дело для форварда такого класса не принимать мяч в игре с командой пердива! Более того, замена Фалькао отсутствие РВП = шансы. Ибо только после ухода появились моменты.
Далее по позициям и связкам. Очевидно - сегодня Дима почти выдал уровень, которого от него ждали (правда соперник был бы посильнее аля сити) будучи на своей позиции. Собственно как и Руни. И на двоих они собразили за 1 матч во много раз больше моментов, чем РВП и Фалькао за эти пол сезона! Т.е. мое имхо эти двое на своих местах. Далее по защите. Валя пашет бровку, без разговоров (иногда заигрываясь, но норм), смолинг хорош на 2 этаже (опять же не с топ клубами), а вот рохо и шоу показывают просто нереальное шоу. Янга стоит тоже отметить. Имхо 2 добротных вингера у МЮ есть. Во всяком случае они играют по уровню 3й команды Английской Премьер Лиги. А вот Блинд Эррера и Феллаини друг друга запутали и ликвидировали. Итого думаю 6-7 игроков основы могут спокойно наигрываться, а остальных подбирать (думаю все же мату на место 10ки стоит еще попробовать). А РВП и Фалькао вообще в основе быть не должно.
А сам матч конечно прошел с нервами и выиграли только на классе. Пеналь не понятен, там с 1 повтора чистый, с другого вообще не попал. Мое имхо, Руни слегка по касательно теранул в миллиметраже, т.к. Руни на зслостного симулянта не похож, да и после момента его реакция была, как вроде его задели, может не прав и там ничего небыло, тогда обидно.

1

17.02.2015 azza_n

Мечтаю уже, чтобы ван Гал признал это инородное тело клуба и наконец пригрел бы ему банку поближе к себе. Руни и в одиночку может справляться впереди при хорошем наборе центральных полузащитников, кои у нас в принципе имеются. РвП хоть и лучше, чем колумбийское дерево, но не намного, хотя здесь играет роль наверно слепая и глупая вера в соотечественника. По сути, на пару Руни и РвП могут играть ведь стократ лучше, чем Фалькао там. Лучше, чем ничего ведь, да.

0

17.02.2015 groomok

azza_n
Ну не знаю про РВП и Руни, но вчерашняя игра показала что Дима и Руни куда лучше связка. Фалькао может и не дерево, но МЮ не его команда 100%. А РВП, как говорил "гоблин" в известном фильме, стар, нет просто СУПЕР стар)
Я одно не пойму, вот ЛВГ выпускает игроков в стартовый состав, значит они себя отлично показали на тренировке зависит от тактики и соперника. Но ведь если условный Фалькао на тренировке играет не уверенно или плохо, он же не будет его выпускать? Я к тому, что в последнее время, кроме РВП и Фалькао на поле зачастую появляются игроки, которые выглядят очень не убедительно и серо. Тот же Рохо, тот же Эванас (вообще провалил игру), тот же Шоу! Да и Феллаини в последнее время играет слабее, чем до НГ. Просто 1 игрок не попал в игру ладно, ну 2.. но пол команды... и постоянно..

0

17.02.2015 Damian

Ключевой вопрос, почему опять побежали, только когда пропустили? Первый тайм в мусорную корзину. Второй тайм, пусть и длинными передачами, пусть коряво забили первый, всё равно, главное бежали и давили, в итоге продавили. Пенальти конечно левый, с другой стороны вратарь на этот подкат шёл умышленно, то есть будем считать у него получилось)

ответить

0

17.02.2015 Dozen

Без валидола как обычно не обошлось ...
Из положительного - результат и первый камбэк ... Хотя он и с Престоном, но ведь и проигрыш и ничья сегодня были вполне вероятны ...

Вот Руни и Фалькао в нападении, а сдавший РВП - на скамейке .. и что? заискрили в нападении?
И кого

При ситуации второго гола Радамель скорее всего не смог бы продавить защитника, а отвалился бы от него в другую сторону - потому Феллайни в штрафной - это очень опасно .. и его удар ногой без замаха бедра, а только голенью уже приносит нам несколько важных голов ...

во-общем, запасаемся валидолом или другими успокоительными :)

ответить

0

17.02.2015 DimaVRN

Dozen, а я ведь так мечтал без него, без этого валидола)))))

0

17.02.2015 Dozen

Dima,

советую закупить его уже счас побольше (оптом дешевле будет) - до конца сезона израсходуется весь ... :)

0

17.02.2015 Petrovich82

Блин , я в шоке . Почему опять без вингеров . Фелейни в атаке , Ди Мария в опорной зоне . Что за бред.... ? Ван Гал слишком твердолобый .!!!! Что мешает играть с Янгом и Ди Марией по краям , Руни под Фалькао, и в опорной Блинд с Фелейни .? И опля классическая 2-3-1 ..... Я в шоке . Бегают кто где хочет . Фалькао за мячом в центр бежит . Дурдом ...

ответить

0

17.02.2015 Diggity_HBK

Если ты когда нибудь следил за игрой Реала когда там был Анхель то мог бы видеть что он там действительно заиграл на позиции плеймейкера в последние 2 года года пришел Бейл в Реал, что он собственно сегодня и делал сегодня... А не на позиции вингера, вот почему Ди Мария и играл сегодня плеймекера, а при выходе Янга вроде они и разошлись по краям, а остроты уже от Димы почти небыло.

0

17.02.2015 Feralcat

Фалькао пока, к сожалению, не тянет даже на 20 лямов...

ответить

-7

17.02.2015 Atlanta0987

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

3

17.02.2015 Dozen

Пенальти - это ответка за неудаление Дэвидса - ему вполне можно было показывать вторую за снос сзади Смоллинга ...
А с оффсайдом - все по правилам - Руни был в пассивном оффсайде, т.е. демонстрировал, что он никак не будет участвовать в игре ...

ответить

0

17.02.2015 DimaVRN

На оба момента плюсы! Вы озвучили мои мысли!

0

17.02.2015 xGREGORYx

Только вот вратарю это здорово помешало...Все равно немного обидно. Аутсайдерам можно и почище голы забивать, а так даже немного жалко парней. Но как болельщик МЮ я рад.

0

17.02.2015 Since98

за настроение, с которым Манчестер играет 1е 50 минут, и то, с каким настроением играет Престон - Престон заслуживает выход дальше. А Луи пусть думает, как играть, какие ротации нужны, кому дать отдохнуть, и будет думать дальше, и даже будет слать на советы по схеме новому тренеру, пока не поймёт, что это будет кто-то другой.
На такой случай не хватает Джокера, а он греет лавку в реале.

ответить

0

17.02.2015 Since98

какой красавец Эррера, вот за кого заплатили большие деньги, а он выгрызает каждый клочок поля взамен.
И Янг зверь)). А остальная команда спит, ну кроме Ди Марии. Блинд с Валенсией ещё кое-как ворочаются.

ответить

0

17.02.2015 Luis-Alberto

Since98
Согласен полностью, жаль что Эррера редко выходит, хороший игрок. Сегодня Эррера лучший.

Ещё, разочарование последних матчей Рохо, зачем брали игрока такого уровня и за такие деньги не понимаю, или Эванса мало.

0

17.02.2015 DavideSanton

Лавочники форева! уверен будь в основе Мата - тоже забил бы .

ответить

0

17.02.2015 saens

Сейчас начнется про Руни и рыбку. Все правильно делал. Это часть его работы, и это часть шоу под названием футбол. А сколько таких нам в прошлом сезоне ставили. Удача возвращается.

ответить

0

17.02.2015 Since98

Хочется только посочувствовать Престону... я понимаю в конце они сдали, но я им хлопаю и низко кланяюсь за ту игру и рвение, из-за которых я даже подумать, что уже пора спать.
И как жаль, что 1й гол был забит нечестно - Руни исключительно повлиял на эпизод. И тот же Руни забил гол с созданного им же пенальти. И там вратарь не шел на риск нанести травму....
Одно прям-таки радует - давно Ван Гал не делал таких умных замен, как выход Янга. И Престон!! Престон!!!! Браво Престон!

ответить

1

17.02.2015 Feralcat

Ди Мария сегодня на 5 баллов отработал!

ответить

0

17.02.2015 Niko_MU_Fan

Ну что?!??! Следующий соперник куда более именитый, но мы играем на ОТ. Игра понравилась, хотя есть куча вопросов. Еще, можете быть со мной не согласны, но Руни больше понравился в роли напа чем РВП и Фалькао, да и во много раз больше чем Руни в центре поля. ДиМа сегодня "зажигал" - пошла игра, дай бог так и будет дальше. Вот кто меня разочаровал так это Шоу и Рохо, за первого явно переплатили, а второй походу пришел чтоб Ди Мария не скучал или в отсутствии Эванса повышать спрос на сердечные пилюли.

ответить

0

17.02.2015 DavideSanton

Интересно, а если бы Престон не забил в начале тайма, сколько бы ещё корячились?
Всех с победой! Ждем Арсенал.

ответить

0

17.02.2015 Almatinec

Маты не было ( Не могу понять, в чем же дело???
Всех с победой, следующий Арсенал )))
p.s. Руни - хитрец )))

ответить

0

17.02.2015 michael-ingener

Хорошо, что выиграли! Согласен, что победа волевая! Но не отпускает ощущение, что команды так и нет, они будто сборная звезд - игроки классные, но первый раз вместе играют. Желаю нам прогресса!!!

ответить

0

17.02.2015 xGREGORYx

А помните строительство МС? Деньги-то появились у них давно. Несколько сезонов они скупали звезд, да и вообще всех, кого модно купить. Игроки были сильнейшние, а результата не было и. От же МЮ с куда более скромным составом их обыгрывал, за счет отлаженной, поставленной игры. Боюсь, что МЮ сейчас на месте МС... Игроки есть, а отлаженной коммандной игры - нет. Зато пока есть результат. Да, много ничьих, в основном в гостях, но хорошо хоть поражений почти нет.

0

17.02.2015 red_one

Эти схемы ромб, 3-5-2, заколебали уже, ну не можем играть по новой схеме, зачем мучится ЛВГ? Ставь вингеров, более менее идет же игра. Мне кажется, у ЛВГ уже прежнего уверенности совсем не осталось, даже Гиггз смотрится смелее. Я уже не знаю, теряю веру в философию Луи.

ответить

0

17.02.2015 azza_n

Эм.. Ну вообще-то "ромб" и "вингеры" это, по сути, одно и то же. Или что в Вашем понятии ромб ? Или какая схема должна быть в вашем понятии для полноценной игры вингеров?

А сегодня мы, кажется, и не играли 3-5-2, к чему это ? Игра пошла при 4-2-3-1, если вы не заметили.

0

17.02.2015 red_one

Конкретно в этом матче не играли 3-5-2, я говорю в целом о философии Луи.
В этом матче, в первом тайме играли 4-4-2 в ромб, без вингеров, Блинд , Ерера, Феллайни и ДиМария. Моментов у ворот соперника были мин.количество. А с половины второго тайма сыграли 4-4-2 но уже с крайними полузащитниками Янг с ДиМарии, Фелл ушел на атаку. И эта схема более эффективнее. В прошлом матче тоже самое наблюдал.
Но это мое личное мнение. Мне больше кажется что тактика со времен Сера Алекса 442 или 4411 больше подходит нынешнему МЮ.

0

17.02.2015 red_one

Про 3-5-2, имею введу в целом, не этот конкр.матч.
В этом матче, первом тайме играли 442 явно без вингеров, т.е. игра по схеме ромб. Блинд, Фелл, Ерера, ДиМария больше играли с/ в центр. При этом моменты были минимальны.
Со середины второго тайма, играли 442, с крайними полузащитниками ДиМария и Янг, Фелл в нап.перешел.
Точно такая же ситуация была в предыдущем матче.
Это мое видение матча.
МЮ в играх АПЛ мне кажется надо придерживаться к схема которые были при Сере Алексе 442, 451, думаю в такой схеме эффекта больше.

П.с. я пишу этот коммент второй раз, первый почему-то не вышел.

1

17.02.2015 excellent

Руни ведь пеналь не просил. Он перепрыгнул вратаря и неудачно приземлился. Вот и все

ответить

0

17.02.2015 Saxara

Так то оно так, хорошо бы это не сказалось на решениях арбитров в будущем.

0

17.02.2015 Clevan

эмм, по игре - расстроен, а теперь оффтоп - как ставить плюсики и минусики комментаторам?)))

ответить

0

17.02.2015 Reus

У тебя под аватаркой должны стрелочки появиться - если нет, значит ты еще не можешь оценивать посты, т.е. твой личный "рейтинг" еще недостаточно высок.

0

17.02.2015 Reus

Ну наконец то полноценные камбэки вернулись! Да, пока не пропустили вновь катали вату, но все таки потом собрались и смогли отыграться. Насчет "оффсайда" Руни, то хрень это все условная, отвлекся на Руни кипер или нет, это его проблемы, Руни же не мешал в наглую, так что я думаю что все правильно нам засчитали. А вот пеналь, реально был липовый, надеюсь что это Руни все таки случайно спотыкнулся, а не нарочное его "погружение".

ответить

0

17.02.2015 TeenagerLeo

Всех с победой!! Не знаю, чего вы так разнылись. Мне игра понравилась... в принципе. Не было нервозности после пропущенного гола как в некоторых играх ПЛ. Понятно было, что скорее всего мы пропустим первый гол, а затем зажмем их. Этот гол нужен был больше нашим нежели Престону. Этак для раскачки, что б у азарт появился, в сути так и вышло. По матчу, скажу, что местами браковал сегодня Валя, не свойственно ему, но все же. Дима красавец, Микрофон - молодец, Эль Тигро - где ты?!!!!!!! В итоге услышал много любимых и знакомых кричалок - песен, увидел камбэк и три гола в придачу. Не каждый день нас так балуют.

ответить

0

17.02.2015 Romastein

Надеюсь, после последних 30 минут матча Ван Гал наконец-то перестанет упрямится и сделает правильные выводы кто должен играть, а кто сидеть на скамейке!
Хотя он всё равно не стал играть в логичные 4-2-3-1

ответить

0

17.02.2015 888Alexander888

По-моему, данный матч - лишнее подтверждение того, что не надо уж слишком экспериментировать. Руни на позиции форварда прекрасно смотрится. Ди Мария под нападающими сегодня был одним из лучших на поле.
А еще мне очень понравился Феллайни. И не потому что гол забил - просто человек выигрывал почти все единоборства и был самой надежностью.
По поводу первого гола выскажусь. Момент на усмотрение судьи. Чаще всего такие все-таки свистят как офсайд. Возможно, сыграл тот факт, что команда проигрывала. Подобный гол в наши ворота,и мы бы тут все брызгали слюной )))
Момент с пенальти - на повторах так и не понятно. Мне кажется, Руни чутка задели. Может не до такой степени, чтобы падать. Но опытные игроки тем и отличаются, что знают, как правильно зарабатывать пенальти. Кстати, второй пенальти подряд - я начинаю волноваться )))

ответить

0

17.02.2015 azza_n

По поводу ситуаций со спорными моментами. Постараюсь быть максимально объективным, так как в своих кругах этим всегда и славился. Хотя скажу честно, не видел момент с возможным удалением игрока Престона, поэтому хочу написать только о наших моментах.

1. Гол Эрерры. https://www.youtube.com/watch?v=ABYN8D7F0u4
Пассивный оффсайд. Где он здесь был ? Да, Руни мог повлиять на движение мяча, но чётко дал понять, что в эпизоде участвовать не собирается. Соответственно, идею с обычным оффсайдом мы сразу убираем. А пассивный, лично в моём понятии был бы в этом эпизоде, если, например, Руни загораживал обзор голкиперу, но на повторе отчётливо видно, что игроки стоят в абсолютно разных углах не мешают друг другу. Везде пишут, мол "движение Руни помешало вратарю": Как ? Можно предположить, что в этом случае голкипер дёрнулся бы в обратную сторону, но на видео отчётливо видно, как он прыгал за мячом, направленным Эррерой в дальний угол, видя его траекторию. А все наезды на Руни и арбитров - это уже жесты отчаяния, что старания 65 в конце концов вылились в пропущенный гол.
Стоит отметить профессионализм и реакцию Руни в этой ситуации, который очень грамотно отодвинулся и отчётливо дал понять арбитру, что, мол нет, я вне игры. Сам, как вратарь, скажу, что в этой ситуации ошибка была допущена лишь со стороны оборонительной линии Престона.

2. Пенальти. https://www.youtube.com/watch?v=igfEoQeb7nk
Давайте смотреть трезво. Касание, даже если оно и было, было уж очень мелким и почти незаметным. Хотя лично мне кажется, что его вообще не было. Разумеется, все хейтеры сейчас начали высмеивать и орать, что мол "А Руни то тоже дайвер." Вчера, когда я смотрел игру, по первому впечатлению, я подумал, что глупо было падать в этой ситуации. Зачем вообще зарабатывать такую репутацию. Уж лучше пусть будет мы бы пропустили в концовке и переиграли бы ещё разок, чем получили бы это звание дайверов. Но. проснувшись и посмотрев повторы ещё раз 100, я пересмотрел мнение. И дело не в пенальти и не в валидольной концовке.
Просто представьте, что вы бежите на скорости, отпускаете мяч, а здоровый мужик заезжает в вас в подкате с прямой ноги. Неприятно, да ? В принципе типичная логика любого футболиста перешагнуть в этот момент, чтобы выйти на пустые ворота, но не каждый выстоит на скорости. Скорее всего, поэтому Руни и упал. Если подумать логически со стороны судьи, то вратарь Престона хоть и неумышленно, но вышел на фол, которого Руни избежал. В футболе иногда так случается, что суть решения кроется глубже, чем просто в повторе. Во всяком случае, мне так кажется. Случись сейчас такое с любым другим футболистом, которого я немного недолюбливаю, я бы наверно так же постарался зрело оценить эту ситуацию и посчитал бы, что футболист споткнулся, а арбитр просто поставил пенальти за то, что вратарь "шёл на умышленный фол".

Как-то так.
Буду рад видеть, что у кого-то ещё есть мнения на этот счёт.

ответить

0

17.02.2015 Ralex

Руни уже не тот))... Он еще извинится наверно за этот случай... Такое впечатление, что он успел подумать в тот момент, и взвесив все решил, рескнуть репутацией ради команды, разгрузить ситуацию принеся себя в жертву. Было видно, что ему стыдно, когда соперник подошел и сказал мол не было касания, а Руни сослался на судью... Очень жаль что наш образцово стойкий Руни так поступил, и рад за капитана подставившего себя ради команды

0

17.02.2015 Dozen

В прошлом году за откровенный нырок Стерлинга дали не только пенальти, но и красную Видичу ... это раз ...
И два - по текущему матчу - тот крутыш, 37-летний Дэвидс реально наиграл на красную и судья видел фол на Смоллинге и Руни у судьи про этот фол спрашивал - в последних играх он постоянно ведет вполне нормальные контакты с судьями, за что ему респект - мало какой капитан высказывает судьям свои мнения по эпизодам ...

Поэтому ребята из Престона хотели поиграть в резкую - ну так они это получили ... и не всегда все свистится в одну сторону ...

0

17.02.2015 Chuckie

Всех с победой и первым камбеком в сезоне! Наконец-то матч кубка пройдет на Олд Траффорд. Да еще и с Арсеналом. Думаю с канонирами будет проще играть чем с командами из 3-4 дивизионов, плюс точно будет захватывающая игра. По игре очень понравились Ди Мария, Валенсия (хоть и привез момент во втором тайме), Эррера (хоть и не уследил за игроком в момент гола) и Феллайни, который прекрасно играет в этом сезоне.

Очень рад, что Руни наконец-то вышел в нападении. И тем более рад, что в паре с Маруаном. Замена Янга на Фалькао перевернула игру.

Фалькао кстати крайне разочаровывает. Как сказали выше - самое настоящее "инородное тело". Либо он не подходит под схему игры, либо он просто переоценен. Очень удивлюсь если его выкупят летом.

ответить

0

17.02.2015 RobertPaulsen

с волевой победой, единомышленники! в принципе мне всё понравилось, кроме падение Руни. а так, жду игры с пушкарями!
п.с. пессимисты, я просто так вам напомню, что сборная Греции как-то было чемпионом Европы)
п.с.с. простите меня фанаты сборной Греции)

ответить

0

17.02.2015 REDROOM

А мне Фалькао чисто по-человечески жалко. Вот старается человек, а у него ничего не получается. Очень обидно. Я конечно согласен, что такой Фалькао нам не нужен, но что если в оставшихся матчах его прорвет и он назабивает кучу мячей? Что тогда делать ЛВГ. Ведь если он начнет забивать по настоящему, то все мы будем ему аплодировать и просить выкупить у Монако. Верится в это с трудом, но всякое может быть. Согласен также, что без него и РВП команда сыграла намного лучше. Что будет дальше, вопрос. Думаю, ЛВГ должен вернуть Руни в нападение. Не стоит ему дальше путаться под ногами у Блинда. Огорчен результатами жребия. Арсенал, мягко говоря, не подарок. У обоих клубов по 11 выигранных Кубков Англии. Выводы делайте сами.

ответить

0

17.02.2015 Dozen

Чтобы Радамель начал забивать кучу голов, он как минимум должен: принимать мяч так, чтобы он у него от ноги не отскакивал и приняв мяч, суметь его укрыть корпусом, чтобы его от этого мяча не отодвинули ... Да, отодвигая его, иногда зарабатывают фолы, но это не достоинство форварда ...
Без этих двух качеств в АПЛ форварды долго не живут ...
Не знаю, на сколько Робин уже стар, но пока что в приеме мяча и его последующей защите от отбора он превосходит Радамеля на порядок ...

По сути Фалько это несколько более дорогая и улучшенная копия Чичарито ... Хотя от Горошка в свое время было намного больше пользы - он знал свои сильные стороны и именно их старался использовать ...

0

18.02.2015 Antuan

Без Фалькао МЮ показывает более интересный футбол. Колумбийца действительно жалко, но в его случае мне кажется это чистой воды психология игрока. Если до МЮ во всех командах он был "примой", то здесь он лишь "один из". Хотя чисто по человечески, парень он хороший, трудолюбивый.

0

18.02.2015 Che

Dozen, в идеале вами перечисленные качества форварду не столь важны как игроку центра поля. Для форварда гораздо важнее выбор позиции и игра на опережение. Вот как раз этим наши форварды не занимаются, т.к. нет проникающих передач ни с флангов ни по центру, вот и приходиться Фалькао принимать 90% мячей спиной к чужим воротам, а это не его игра, отсюда и создается впечатлении слабой игры.

0

17.02.2015 Manufc99

Всех с победой, правда отскок на классе в который уже раз! Мне импонировала связка Руни-Ди Мария, почему ж так не играть все время? Что творил Анхель, хотя вместе с тем что творили наши дефы! Ждем якрого фуьбола в следующих матчах и будем болеть 7 марта против канониров, которые сейчас явно прогрессируют. Это будет крутой матч!

ответить

0

17.02.2015 xGREGORYx

По-моему лучше болеть за Манчестер Юнайтед, а не против Арсенала! :)

0

17.02.2015 united_foreva

всех с победой! наконец проявили характер-это придаст боевой дух. первый наш гол считаю забит по правилам. представьте если при такой ситуации гол отменяют, тогда бы я точно негодовал и любой другой болельщик своей команды, так что больше да чем нет. пендаля наверное не было, все таки в этом падении чувствуется какое то эмоциональное раскоординирование игрока, т.к. он так вроде бы никогда не делал. играли неплохо, схема игры понравилась, особенно с одним форвардом, был так сказать баланс, ну залетел у них дурочок, ну не было ни одного удара у нас в створ в первом тайме, ни о чем не говорит, играли то в принципе хорошо, просто хотели в ворота с мячом зайти и до верного разыгрывали, мне эти удары для статистики (которые любит ди мария и янузай) на хрен не нужны. хотел назвать Валенсию лучшим игроком матча, но в конце обрезался и не заслужил этого звания, хотя как всегда красавчег, шоу-это ужас, у него коленки дрожат когда он мяч получает и поэтому дальше происходит что-то бестолковое. эррера и феллэйни хорош-они везде. руни и дима наверное лучшие. смолинг с Валенсией вдвоем играли взащите. сыграться только нужно, классная же схема и игроки, надеюсь ван галь правильные выводы сделает. а то что на арсенал вышли-да и хер с ним, все равно пришлось бы с сильными играть рано или поздно, всего 2 соперника мощных осталось в кубке. в общем немного закралась надежда после этого матча. вперед великий и ужасный МЮ!!!!!!!!!!!!!

ответить

0

17.02.2015 2RS

Вот вам и факт, убрали Фалькао с поля и забили 3 мяча. У Фелаини больше ударов по воротам в створ, чем у Фалькао. Ну и зачем МЮ такой нападающий?

ответить

0

17.02.2015 KraS77

По мне так без вопросов: Руни, избегая травмы подпрыгнул и не устоял. Если бы не прыгал - чистейший снос. По сути со стороны вратаря была опасная игра - пенальти.
Ди Мария - красавец ! Фалькао, к сожалению не оправдал надежд и его старание ровным счетом ничего не значит.
Он просто не срособен мяч обработать и подержать. Нелепость какая-то. Похоже что АПЛ не для него.

ответить

0

17.02.2015 Bereza

Друзья, давайте быть честными! То что победили - хорошо, вопросов нет, но как это было?! Те кто не смотрели матч, а увидели сегодня утром счет и отчет о матче могут составить ошибочное впечатление. На самом же деле до 60-70 минуты был АД!!! Первый тайм вообще можно назвать именем Фалькао. Господи, уберите его уже наконец! Не дай Бог забьет в следующем матче, опять найдутся защитники этого "таланта".
Игра появилась только после пропущенного гола и замены Фалькао. Два этих фактор сыграли главную роль, хотя и Престон подсел к тому времени и гол сыграл с ними злую шутку. Потом заковырял Эрера. Но многие, наверное, забыли что буквально сразу после этого мы могли пропустить. Был навес со штрафного и только чудо спасло нас.
Плюсом так же считаю перевод Микрофона вперед. Хотя бы защиту поддавливать начал.
Последний пожар устроил Валенсия, обрезав на 85 минуте всю команду.
Итог: победа, но запаса прочности нет даже с командой на два уровня ниже нас. С Арсеналом будет тяжко.

ответить

0

17.02.2015 A1exander

а мяч то розовый был))

ответить

0

17.02.2015 MOOSE

Воротчика Престона жалко.... Вообще команду очень жалко... Кубок Англии - очень жестокий турнир....

ответить

-5

17.02.2015 kombinator

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

17.02.2015 Mirage

М-дя... 100%-ный оффсайд в первом голе. Нарисованный пенальти от Руни... И только Фел забил гол правильно...
Один гол из трех... Филу Дауду стыдно, что ли, за прошлые игры, когда он засуживал МЮ и он теперь решил вытянуть Юнайтед за уши?..

В первом голе, не понимаю, как можно там увидеть пассивный оффсайд? :) Один форвард перед вратарем. Мяч идет строго на него... он уворачивается. Гол.
Это можно назвать "игрок не мешал вратарю и был в пассивном оффсайде"? Бредятина...

ответить

0

17.02.2015 Miha

Сыграли в футбол по Бразильской системе )
Вы нам забьете сколько сможете а мы вам сколько захотим )

Хотелось бы отметить в матче ДиМарию, Фелайни, Эреру, Руни, Янга, Смолинга..
Но играть начали как всегда после забитого мяча, к 70 минуте только разыгрались по настоящему, первая волевая победа!!
Концовка в доп. время, не понравилась, за чем было так прижиматься к воротам, что с Барселоной играли что ли ((

По поводу голов честно не понимаю многих, по чему столько не довольных ?
Руни был в пассивном офсайде.. так что ни каких вопросов особо не должно быть..
Пенальти спорный, а вы забыли сколько НАМ ставили таких пеналей в начале сезона ? Да и в прошлом сезоне ?

Руни настоящий боец.. взял игру на себя и постпавил точку в матче!
С Победой всех!

ответить

0

17.02.2015 LblGAN

Единственное, что порадовало в этой игре - Руни был на позиции форварда. Пару раз мог забить, жалко, что вышло только с пенальти, и то довольно сомнительного (на мой взгялд, Руни все-таки симулировал). Надеюсь, ван Гал сделал это не на один матч, а все-таки вернул Уэйна на его родную позицию надолго. А так в целом игра все та же. Владение мячом за 65-70%, а ударов и опасных моментов как не было, так и нет. Молодцы конечно, что прошли дальше, но с таким футболом Арсенал пройти не удастся, надо что-то менять к следующей встрече.

ответить

0

17.02.2015 AfoninSergey

Мне второй тайм понравился.
1 гол - Руни был в офсайде и трактовка эпизода на усмотрение судьи, я думаю что гол не нужно было засчитывать.
2 гол - Маруан молоток, гол отличный.
3 гол - с тех камер которые были в нашем распоряжении не видна соприкосновения кипера с Руни, но я полагаю, что кипер задел рукой правую ногу Руни, когда то его перепрыгивал. Думаю пенальти был, да и мяча вратарь не коснулся и по сути была опасная игра. Пеналь справедливый.

С победой!

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск