Юнайтед — Кембридж Юнайтед: отчет о матче

«Манчестер Юнайтед» прошел в пятый раунд Кубка Англии, без проблем одолев «Кембридж Юнайтед» со счетом 3-0 на «Олд Траффорд». В составе дружины Луи ван Гала отличились Хуан Мата, Маркос Рохо и Джеймс Уилсон.

На первой минуте «красные дьяволы» едва не оказались в роли догоняющих, когда Дэйли Блинд, безупречно отыгравший матч с «Лестером», сделал неточную передачу в центре поля, позволив Тому Эллиоту совершить перехват и нанести обводящий удар по воротам Давида Де Хеа. Не устояв на ногах, Эллиот поскользнулся и уже с газона наблюдал за тем, как мяч чиркнул по правой стойке и покинул поле.

Маруан Феллайни занял в этом матче не совсем привычную позицию в атаке рядом с Робином ван Перси, а Уэйн Руни разместился на правом краю ромба. На 18-й минуте 10-й номер «редс» получил отличный пас от Феллайни с левого края поля, после чего английской форвард сместился к центру и низом пробил по воротам точно в руки вратарю «Кембриджа» Крису Данну.

На 25-й минуте Пэдди Макнейр, блиставший на правом краю обороны, запустил атаку «Юнайтед», отпасовав на Хуана Мату, который перевел мяч налево на Анхеля Ди Марию, а тот исполнил навес на дальнюю штангу. Феллайни отлично сработал на подборе, головой скинув футбольный снаряд в центр вратарской, откуда Мата голенью срезал мяч под перекладину.

После этого быстроногий Ди Мария организовал опасный момент для Макнейра, однако Камерон Мак-Гихен блокировал этот удар, а затем Анхель и Маруан приняли участие во втором голевом эпизоде. На 32-й минуте аргентинец навесил мяч в штрафную, бельгиец принял передачу на грудь и попытался пробить в створ, однако попал в игрока соперника. Футбольный снаряд срикошетил в ноги к ван Перси, а голландский форвард исполнил заброс на Рохо, который головой поразил сетку ворот «Кембриджа», записав на свой счет первый гол в красной футболке.

Ди Мария продолжил разрывать оборону гостей на части, а на 36-й минуте он фирменным крученым ударом пробил чуть выше ворот. За пару минут до конца первого тайма Анхель вместе с Руни организовали опасную контратаку: аргентинец навесил мяч в штрафную с левого края, а Уэйн с ходу попытался пробить по воротам, однако удар получился смазанным, и мяч покинул пределы поля.

«Кембридж» тоже создал полушанс усилиями Райана Доналдсона, но за исключением этого эпизода ситуация в игре была под полным контролем хозяев. После перерыва ван Перси несколько раз был близок к успеху, однако так и не реализовал ни одного момента: пара выстрелов была парирована Данном, пара ударов головой не попала в цель, а затем голландский нападающий неудачно сыграл на добивании после того, как мощный выстрел Руни был неуклюже отбит голкипером.

На 66-й минуте Робин уступил место на поле Уилсону, а чуть погодя Ди Мария также отправился на скамейку; вместо него вышел Андер Эррера, ставший соавтором третьего гола «Юнайтед». На 73-й минуте Эррера подхватил бесхозный мяч в центре поля и отдал пас Уилсону, который левой ногой пробил точно в правый угол ворот Данна.

Руни вполне мог оформить четвертый гол, едва не отправив мяч в тот же угол, что и Уилсон, а затем в игру включился восстановившийся после травмы Эшли Янг, сменив Рохо. Данн отразил очередной опасный выпад Руни, а на последней минуте матча Мак-Гихен мог забить гол престижа, но его удар не достиг цели. Таким образом, финальный свисток зафиксировал на табло счет 3-0, и хозяева гарантировали себе билет в следующий тур, где их уже ждет «Престон Норт Энд».

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Юнайтед — Кембридж Юнайтед: видеофрагменты
  Сервис Тип видео  
Голы матча hoofoot.com Просмотр Ссылка
Обсуждение
-10

3.02.2015 Darren

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

3.02.2015 AMB

Молодцы с первых минут чуть не пропустили, дома должны рвать с первых минут , а мы потерянные... Кстати вопрос не в тему какой рост у макнейера?

ответить

0

3.02.2015 OlegJSP5

172 cm

2

4.02.2015 MaNUTD07

Если не ошибаюсь около 178 - 180 см. По моему отличный защитник растет. Только с контрактом вот непонятно пока..

0

4.02.2015 Nice_Fellow

172 см. - информация которая где-то один раз всплыла и муссируется комментаторами. МакНеир выше вроде, даже визуально.

0

4.02.2015 Reus

Согласно трансфермаркту рост МакНеира 172 см, в википедии фигурирует 186 см, что как по мне так больше на правду походит.

0

4.02.2015 Dozen

Что-то у игроков МЮ нервы такие расшатанные - боятся проиграть такому сопернику?

ответить

0

4.02.2015 MaNUTD07

У меня порой ощущение что Мата играет в МЮ чуть ли не форварда. Часто оказывается на ударной позиции. Часто находится там где есть шанс на гол. А игрой по моему руководят Руни и Блинд.

ответить

-5

4.02.2015 Niko_MU_Fan

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

4.02.2015 Petrovich82

Кто подскажет , какая расстановка в полузащите у МЮ ? Бегают , кто где хочет

ответить

0

4.02.2015 Dozen

Если будут каждый матч 3-0 выигрывать, то пусть так и бегают ...

0

4.02.2015 homerua

Матч для наигрывания схем и связей, как и ожидалось. Руни справа в даймонде явно не вариант, жаль то кэпа тыкать стали повсюду, хоетлось увидеть его на позиции Фела, хотя в таком матче он там пожалуй логичнее.
Диму только хочется выделить по первому тайму, единственный, кто при приеме мяча зациклен не на поперечную передачу, а на ворота, при этом готов всегда отдать рискованный пас, отсюда и брака больше чем у остальных. Уверен что скоро процент правильных решений будет соответствовать его статусу.

ответить

0

4.02.2015 OlegJSP5

Если отбросить любые обострения перфекционизма по отношению к команде, то мы сыграли сегодня очень даже здорово.
Всех с победой друзья!!

ответить

1

4.02.2015 DimaVRN

Как же понравился в этом конкретном матче МакНейр. Лучшим для себя его выделю в этом матче!! Не в укор Валенсии будет сказано, но насколько его игра "умнее", и, даже со скидкой на возраст, полностью закрыл правый край вместе с Уэйном в первом тайме, а ведь чувствовалось, согласитесь, как Руни вначале побаивался подключать Пэдди к атакам, а после двух выигранных забеганий-единоборств доверился одноклубнику. Уилсон кого-то напоминает со своей прагматичной манерой и жевательным табаком или что там они жуют во время матча, только не могу пока вспомнить. Ну и вцелом, во втором тайме если уж быть откровенными наиграли и на 10-0, просто в некоторых моментах в самом казалось бы "вынимай" мешали то вратарь, то защитники Кэмбриджа, которые, отдать им должное, бились до конца и буквально стелились под мяч.

ответить

1

4.02.2015 zloi_ANGEL

Макнейр боится идти вперед,и тормозит атаку. Хочется верить,что он адаптируется.Показателен момент когда Руни указал рукой, что надо бы открыться. В этом плане Рафаэль выигрывает в плане креатива. Рафы в числе травмированных нет,да и в заявку не попал. Нет инфы по нему?

ответить

0

4.02.2015 PS18 (модератор)

Рафа вчера за резерв против "Фулхэма" отбегал 90 минут.

0

4.02.2015 DimaVRN

Насколько могу видеть по колонке сайта, извещающей о прошедших матчах, Рафаэл отыграл полный матч в составе молодежных команд 2 февраля. Не думаю, что со стороны Ван Гала было бы разумно выпускать его еще раз третьего числа.

0

4.02.2015 Nice_Fellow

zloi_ANGEL, как раз-таки сегодня ощущения того, что МекНеир чего-то боится уж точно не складывалось. Парень только из академии а уже не хуже Рафы образца этого-прошлого сезонов смотрится.

-1

4.02.2015 DrobyshevS

ты шутник или что? Боится? Он вчера был великолепен, не считая того, что он и вовсе центральный защ

0

4.02.2015 Manutdoflive

Матч для наигровки!!! В принципе нормально. В этом сезоне не так много матчей. Пусть играют.

ответить

1

4.02.2015 AMB

Макнейер более увереннее стал играть это радует

ответить

0

4.02.2015 MaNUTD07

Вот ребят мне кажется надо Уилсона наигрывать. Сам моменты создает и забивает. А РВП с Фалькао губят очень много.

ответить

1

4.02.2015 AndySL

матч не закончен еще. но для меня мэн офф зэ матч МакНэир, просто офигенски талантливый хлопчик. Просто радует своей не по годам уверенной и добротной игрой!

ответить

0

4.02.2015 Since98

Радует появление Янга)

ответить

0

4.02.2015 proteam

Да, Янг в этом году совсем другой)

0

4.02.2015 Turyanchik68

Такая миленькая добренькая игра получилась.

ответить

0

4.02.2015 Niko_MU_Fan

Всех с победой. Следующая игра с Престоном. Надеюсь там будет победа без проблем.

ответить

-1

4.02.2015 excellent

А что Микрофон на поле делал? Трусцой два тайма пробегал)

ответить

0

4.02.2015 DimaVRN

Вы матч точно смотрели?

1

4.02.2015 Nice_Fellow

Микрофон делал скидки! :)

1

4.02.2015 abdix

игра понравилась, да соперник ни ахти но в игре видны комбинации, скорость, понимание.
Макнейр сегодня был на вершине, остальные 9-8-7 баллов

ответить

0

4.02.2015 Reus

Престон, ты следующий! молодцы парни, хорошо сыграли, интересен только вот % владения, около 90 мы накатали? ) В матче с Лестером только думал что "пяточек" не хватало, много времени на разворотах иногда теряли, сегодня бац - и пятками играют) мечты начинают сбываться.

ответить

0

4.02.2015 DimaVRN

А вот теперь я пожалуй выскажу на уровне 1/8 финала, что при конкретных командах, борющихся за кубок Англии, просто необходимо напомнить 2004 год!

1

4.02.2015 sixpounder666

Уилсон и Макнейр сегодня были на высоте, молодцы ребята!

ответить

-2

4.02.2015 Darren

ЛВГ отлично понимает, что есть вероятность непопадания команды в зону ЛЧ и кубок (а почти все конкуренты вылетели) возможно его спасет, отсюда и основной состав. В следующий раз, когда очередной Перейра уйдет и станет очередным Погба вспоминайте эти матчи и утешайте себя, что РВП, Ди Марии, Руни и прочим была нужна игровая практика. Эррера выходит только на замену, Янузай вообще вне заявки, Уилсон выходит только в конце, но ему в отличие от РВП за отведенное время удается забить, а Эррере отдать на него голевую передачу. Зато Эванс сыграл и Янг прямо краеугольные игроки будущей команды. На поле только Фалькао не хватало, ему же тоже надо форму набирать, ведь топ форвард же а голов в этом сезоне меньше Уэлбека забил.

ответить

0

4.02.2015 Dozen

Вот дался прям Погба ... ощущение, что его только одного отпустили и вот такой казус ...
Зато с кем не играем - в любой команде по пять-шесть бывших игроков МЮ находится - и ни одного Погбы ...

Основной состав - это не 11 игроков, а не менее 22-х .. и чтобы заменяли друг друга без раскачки ...

Так что пока не вижу проблем, что кто-то выходит, а кто-то на скамейке сидит ...

0

4.02.2015 Ralex

"На поле только Фалькао не хватало, ему же тоже надо форму набирать, ведь топ форвард же а голов в этом сезоне меньше Уэлбека забил." - о как! Если бы Уэлбек остался, а Фалькао не арендовали, то хуже бы не стало в плане статистики на данный момент это точно. Плюс возможно было бы использовать его как Валенсию, Янга... что-что а навязать прессинг и побегать Уэлбек мог очень даже не плохо...

-1

4.02.2015 Darren

Dozen
Проблема в том, что молодые игроки не получают шанса себя проявить в результате практически все уходят куда-то еще. Почему в Саутгемптоне что не сезон все какие-то свои ребята играют и неплохо получается, а мы потом их покупаем по 30 млн? Они не боятся ставить своих и дают им время. Всегда можно найти вариант попробовать в действии игроков. Наш класс как заиграл? Поставили в основу и доверяли. Таких примеров много. Тот же Кейн сейчас в шпорах играл не смотря на наличие Адебайора и Сальдадо в составе. Сейчас игрок основы и прилично забивает. Неужели прямо вот места тому же Перрейре не нашлось? Где еще проверять силы как не в таких матчах? Какие самые хорошие впечатления от матча? Уилсон и Мак Нейр. Куча статей про ЛВГ и как он славно развивает молодежь. А по факту в этом сезоне разве что Мак Нейр более менее какие-то шансы получает и то из-за проблем с линией защиты в целом. Уилсон и Янузай о себе еще до ЛВГ заявили, и то пока Янузаю играть не светит. Ладно предположим чемпионат, там да четкая цель и я допускаю что там не до экспериментов ибо цена очков очень важна. Но в кубке против заведомо слабой команды играть основой? Перед выездом к молотобойцам, непростым матчем, не могу этого понять.

-1

4.02.2015 Dozen

Darren
конечно надо давать шанс молодым ... МК Донс был хорошим шансом для молодых? Я считаю, что хорошим - но только после этого шанса в клубе остался только Янузай из тех, кто пытался оправдать свой шанс ...
Возможно многие молодые тогда думали примерно так: "ЛВГ умеет развивать молодых игроков, а я молодой, поэтому у меня есть карт-бланш - пусть меня Луи развивает, а я пока балду погоняю" ...
Кто сейчас может стать открытием Луи? Янузай, МакНейр, Блэкет, Уилсон - этого мало? 2 защитника, полузащитник и нападающий ...
Но, во-первых, рассуждать о том, кто будет или не будет таким открытием можно в лучшем случае в январе 2016 (мимним через год), и во-вторых это "открытие" в большей мере зависит от самого игрока - сколь он не был талантливым - заставить его вкалывать и пахать никакой Луи не сможет ...
Предположу, что у ЛВГ есть опыт разглядеть в молодых парнях - какой у них характер и как они будут дальше работать на тренировках ...
И то, больше никто из молодых не выходит играть означает только то, что они ПОКА еще не готовы выйти в основную игру ... ведь не будете спорить, что четверка вышеуказанных уже готова играть в основе на замену практически в любом матче? не про качество игры, а про то, что у них не затрясутся коленки от вида Агуеро, Косты и прочих ...

PS Я не знаю ни характера, ни отношения к работе Погбы, но вполне допускаю, что и Луи его бы отпустил ...
"не все то золото, что блестит" ...

-2

4.02.2015 Darren

Dozen
Давайте начнем с того, что матч с МК Донс слил ЛВГ, игроки конечно ничем не лучше, но этот матч на 80% тренерская ошибка. Не хватило предсезонки называется посмотреть всех в деле. На поле вышел абсолютно разбалансированный состав, включая таких людей как Андерсон и Кагава например. И если на левом фланге атаки играет Янко номинально левый защитник, наверное чудес все же ждать не стоит. В центре поля три игрока с одинаковым амплуа - Пауэлл, Андерсон, Кагава. Плюс Эванс во главе обороны, который вчера так же играл. По сути из молодежи, подающей надежды на замене только появились Янузай и Уилсон. Перрейра вообще не получил ни единого шанса в основе. Заха так же, я не почитатель его таланта, но тем не менее в деле мы его так и не увидели. Молодежь нужно развивать грамотно, с этим никто не спорит, но это делать нужно. Смеемся над сити, что у них ни одного своего игрока, скоро и у нас так же будет. Никто не просит менять всю команду целиком, но Эррера мог сыграть целый матч? Можно вместо Ди Марии было поставить Янузая? Вместо РВП - Уилсона и выпустить хотя бы на замену Перейру? Не думаю, что от этого результат сильно бы изменился в сторону неудовлетворительного. Если парни не будут играть и не будут получать игровую практику они НИКОГДА не научатся и не будут готовы. А вчера это был трусливый шаг в попытке достижения нужного результата. Играла основа, в чистом виде, с некоторыми изменениями в позициях на поле, но состав основной. Из тех, кто в будущем может составить основу команды и кому действительно нужна игровая практика можно назвать пожалуй только Смоллинга в первую очередь (набор формы после травмы), Фелайни (поддержание кондиций), Мак Нейр (просмотр его игры на позиции правого защитника плюс опыт с первой командой), но это и так игроки основы, Мак Нейр игрок если не основы, то ближайшего резерва. На этом все. Я считаю что из этого матча можно было извлечь гораздо больше пользы для будущего клуба.

-1

4.02.2015 Dimaspb

Даррен, сравнивать саутгемптон и мю - это мощно, очень мощно))) у одних цель попасть в ЛЧ, у других закрепиться в середине таблицы, ничего не замечаете? одни могут без проблем ставить и наигрывать молодёжку, а у нас есть чёткая цель - ЛЧ, да и к тому же, молодых игроков мы также подпускаем к основе, Уилсон, Маккнэйр, Янузай, Блэкетт. Разные задачи и мы не можем жертвовать очками ради того, чтобы вы увидели как "наши молодые суперзвёзды" и вторые "Погба" теряли очки, тем более, что и у основного состава пока не всё сбалансированно в игре. И надоели со своим Погба, кроме него есть кто-то ещё? А то сильно слышен визг про супер талантливую молодёжь, вот только никто кроме Погба не стал высококачественным футболистом за последние годы! Посмотрите на другие большие клубы, много кто подпускает молодых игроков? Я вас прошу посмотреть не на ваш любимый саутгемптон после 2 сезонов и тоттенхэм, в котором просто гремит в этом сезоне Кэйн, а на наших конкурентов.

-1

4.02.2015 Darren

Dimaspb
Напомните-ка мне сейчас на данный момент Саутгемптон со своими задачами и своей молодежью на каком месте в таблице?
Если Вы имеете в виду наших конкурентов в лице Челси и МС, то они вполне могут себе позволить купить любого молодого игрока за любые деньги и дать ему любую зарплату и соответственно его вводить сразу в основной состав.
У синих Куртуа, Оскар, тот же Азар в сравнительно молодом возрасте играют в основе и на лидирующих ролях скажем так. У голубых трансферная политика направлена на покупку состоявшихся игроков, и что теперь тоже по их стопам идти? Скоро так и будет.
Что же касается Саутгемптона, то там с завидной периодичностью появляются молодые толковые игроки, напомню Бэйл, Уолкотт, Окслейд-Чемберлен, это до последних двух сезонов. Наша академия не может такими успехами похвастаться за последние годы к сожалению.

1

4.02.2015 A1exander

Darren, согласен с вами. Игроки часто не знают, что им делать на поле. Это откровенно видно по Руни и Ди Марии. Упертость ЛВГ лично меня уже забавляет. Как там говорил комментатор, приводя в пример шутку "сколько дней в году?" - ответ 352 )). Видим на правом фланге деревянного Вялю(хотя по самоотдаче и старательности вообще претензий нет), а Рафа сидит в запасе. В запасе Андер, а единственный молодой нап выходит иногда минут на 10. Руни - то в центр, то на фланг... Ежели честно, то я пока не смог увидеть хотя бы направление в котором идет клуб. Наверно все впереди.

0

4.02.2015 Deda72011

Привет. Совершенно с тобой согласен, ждал Пауэлла, Вальдеса (хоть он и не молодой), Перрейру и почему позабытого Блэккета, хотя на мой взгляд играет он лучше Эванса.... и новеньких на скамейке Келлетт и Фитоури.

А теперь я даже не знаю кого из резервистов мы сможем поднять до основы ((( у нас все распроданы и какая то часть находятся в аренде......

-1

5.02.2015 Dozen

Darren

Предполагаете, что Вам видней, что Перейра намного лучше готов, чем Уилсон?
Тогда фактически расскажите нам - почему так думаете ...

Заха на предсезонке был - вроде ничего особенного ...

МК Донс была практически единственная игра, в которой можно было проверить новичков в таком количестве - все остальные игры, даже с Лестером ставить новичков - это чревато ...

А теперь смотрим ...
Есть задача - быть в ЛЧ ... пока туда с трудом залезаем ...
Есть много купленных и дорогих игроков ...
Есть игроки после травм, которых надо постепенно вводить в строй ...
Есть новички ...

И чтобы выполнить задачу попадания в ЛЧ - самый лучший метод - это забить на восстановления после травм и разных там Фалькао, а развивать молодежь?

0

5.02.2015 Darren

Dozen
Я не говорю что Перейра должен играть вместо Уилсона, играть оба должны. И матчей у нас хватает где молодежь можно пробовать. МК Донс, домашняя игра с КПР, домашняя игра с Халлом, домашняя игра с Лестером, игра с Йовилом, две игры с Кембриджем уже набирается порядка 7 игр, плюс следующий матч в кубке. И это мы не участвуем в европейских соревнованиях. Было бы желание а способ задействовать молодежь найти можно.
Есть задача попасть в ЛЧ - при чем тут кубок?
Есть много дорогих и купленных игроков - если они плохо простите играют, то что теперь это священная корова, которую трогать нельзя?
Есть игроки после травм - например кто? Смоллинг? По нему вопросов нет, кто еще?
Есть новички - ну это та же история что с дорогими и купленными игроками.
Опять же попадание в ЛЧ к кубку отношения не имеет. Разные турниры. САФ если помните часто в кубковых играх использовал молодежь. Особенно в кубке лиги.
Вот к примеру
ДДХ
МакНейр - Смоллинг - Блэкетт - Рохо
Эррера - Фелайни
Янузай - Руни - Мата
Уилсон
И на замену выпустить Перейру в центр Янга на фланг и того же Рафаэля на минут 10-15
Сильно бы общую картину изменило?
По поводу Фалькао - отдельная песня. Учитывая его игру, его зарплату и его стоимость считаю его подписание нецелесообразным, по тому что я увидел на сегодняшний момент. На поле не заплаты и не стоимости игроков играют а люди, если люди играют непродуктивно нет смысла их задерживать. Игрок вообще не принадлежит клубу, он в аренде, почему у клуба должна болеть голова о его форме и всем остальном? Его брали зачем? Чтобы клепал голы, 20-30 за сезон учитывая его статус. Он это делает? Нет. Какие еще вопросы? Зачем нам с ним возиться? По хорошему еще в январское окно надо было прекращать аренду, признать эксперимент неудачным и смотреть в будущее.
Даже если мы его приобретем, простая арифметика ему 29 следующий сезон будет та же притирка к команде, то есть в полную силу у нас он заиграет к 30 в лучшем случае, а дальше что? 2-3 в лучшем случае сезона и все? Посмотрите как РВП сдал. И получается 20 млн зарплата в год, плюс 8 млн аренды - это уже минус на данный момент, далее трансфер ну предположим еще миллионов 30 (что весьма спорно) и далее контракт года на три с той же зарплатой, в итоге получаем порядка 120 млн мы должны потратить на подписание Фалькао и его контракт, учитывая что после 30 мы его никому не продадим за адекватную цену в случае форс мажора (как с Бербатовым было) реально оно того стоит?
Можно условно за те же деньги каждый сезон покупать игрока в нападение по 30-40 млн в течении трех лет и смотреть кто заиграет а кто нет. Бони и Думбия к примеру поменяли клубы за 30 и 15 млн соответственно. Манджукич летом перебрался в Атлетико за 22 млн.
В Олимпике есть интересный парень Александр Лаказет 21 гол в 22 играх в этом году в лиге, всего за клуб 175 матчей 63 гола и 34 передачи, 23 года. Неплохая статистика. Найти нападающего не такая уж и проблема, если нам в принципе нужны нападающие.

-1

5.02.2015 Dozen

Darren
1. Не люблю считать чужих денег и поэтому никогда не мог понять, когда здесь пишут, что 30 млн - это дорого, а вот за 20 - вполне нормально ... Ну не Ваши это деньги, чесслово, чтобы говорить, что 30 млн - это дорого ... Скажите мне, за сколько Вы купили картошку вчера в магазине - Вам тут половина скажет, что это дорого .. Не видя этого картофана и не зная, насколько это лично для Вас дорого или нет ...
А Вы рассуждаете так, как будто всю жизнь покупаете, продаете и снова покупаете футболистов ...
Это я к тому, что не поддержу дискуссии про "дорого-дешево" ...

2. "Перейра должен играть вместо Уилсона, играть оба должны" ... Предполагаете, что Перейра за резерв кладет по пять мячей, а гадкому Луи ван Галу не нравится его фамилия и он его маринует из вредности? Лично я считаю, что ЛВГ знает ТЕКУЩЕЕ состояние и возможности молодых игроков и если кто-то себя проявит - не только в физике, но и в психологии, то думаю Луи даст ему шанс ...
Обратил внимание, что когда МакНейр и Блекетт вышли в основе и играли, то были спокойные как слоны - хотя выйти на Олд Траффорд для 19-летних пацанов это не за углом пописать ... Думаете это не учитывается?
Предположим Перейра вполне подходит для основы ...
А когда его выпускать? У нас до января в лазарете было 5-8 игроков основы, остальные играли порой так, как будто видят друг друга в первый раз ... Только-только началась наигрываться связка Руни-Мата-РВП (напомню, что в начале сезона все хотели Мату продать) ... Если игрок топ уровня, то он должен за одну-две игры войти в команду? Типа - заплатили 40 лямов - отрабатывай через 40 минут? В жизни думаю все гораздо сложнее ...
ЛВГ все еще пытается сложить пазл из того, что у него есть, зная свою основную задачу - быть в ЛЧ ...
Если по этому сезону в основе будут Янузай и Уилсон, на замене будут Манейр и Блэкетт, то имхо это вполне нормальный результат по выводу молодежи в ПЕРВЫЙ сезон главного тренера в команде. При попадании в ЛЧ конечно.

3. "Посмотрите как РВП сдал." А покажите? У меня записаны игры АПЛ с 1 января этого года - вполне могу просмотреть моменты, где Робин лажанулся. А я в ответ из этих же матчей - сколько раз он играл вполне нормально. Согласитесь, что варианты "Ни одного удара в створ ворот - РВП аут!" не катят, чтобы утверждать, что РВП сдал.
Также можно привести его показатели на тренировках - ну может Вы знаете, за сколько он пробегал сто метров в прошлом году, а за сколько сейчас, поэтому и утверждаете, что он сдал, в ЛВГ этого не видит.

4. Где пробовать молодежь. Вы тоже считаете, что счет матча должен быть прямо пропорционален разнице мест в турнирной таблице? КПР, Лестер, Халл и прочих мы можем выиграть с полноги и одной молодежью?
Насчет МК Донс и сливал ли Луи кубок лиги я не знаю ... Вполне допускаю, что ему нужен был повод, чтобы кому-то показать - кого надо продавать .. а может сам хотел убедиться в правильности своих догадок насчет игроков ...
Оплеуха с МК Донс вполне сильный довод, чтобы сказать "адью" ... кстати может поэтому Янузай так долго не появлялся в основе ...
Все остальные матчи сейчас уже слишком дорогие, чтобы экспериментировать с молодежью ... тот же Престон может преподнести нам сюрприз и игра простой не будет ...

1

6.02.2015 Darren

Dozen
Опять песня про свои - чужие деньги? Вы серьезно? У нас хозяева шейхи которым все равно сколько тратить? Или мы каждый год тратим как сити и челси? Сейчас есть даже такое понятие в европе как финансовый фейр плэй и да всем придется считать деньги как куда и сколько. Не надо всю жизнь продавать футболистов чтобы понимать что платить зарплату форварду в 400 к в неделю за 4 забитых мяча в сезоне это дорого. Или для Вас это не очевидный факт?
По поводу Луи знает. Луи знает за что в прошлом году пнули ДМ и знает что он может не попасть в ЛЧ, кубок может оказаться спасительным кругом, поэтому он и ставит основу, потому что трус. Боится рисковать и боится проиграть. Посмотрите в графу забитые мячи за сезон и поймете как РВП сдал, по остальному говорить нечего, если Вы по игре не видите что он хуже выглядит то может статистика поможет. По поводу игр для молодежи обычно делают так добиваются нужного результата и выпускают а поле молодняк поиграть в футбол. Можно на игру с заведомо слабым соперником поставить 1-2 молодых игроков, как в прошлом году сделал Гиггз поставив в основу Уилсона и Торпа. Насчет Уимблдона неправильно выразился слил - тут читайте проиграл. Не специально конечно, но это ошибка тренера.

-1

6.02.2015 Dozen

Darren
Я не люблю петь песни про то, что не знаю ... причем тут шейхи или не шейхи? Рассуждаете по принципу "для шейхов 200 лямов ерунда, а для Глейзеров это последние деньги из заначки"? Клуб - это коммерческое предприятие, в котором бюджет рассчитывается, исходя из возможной прибыли на вложенное бабло ...
У меня нет бюджета клуба МЮ, в котором нарисовано - сколько будет вложено и сколько планируется получить в этом финансовом году, в следующем и через пять лет ... да-да .. в нормальной компании рассматриваются как ближние перспективы, так и долгосрочная стратегия ...
Так вот - я не знаю ВСЕХ источников доходов клуба МЮ и их объемов по годам, а также не знаю ВСЕХ расходов клуба ... вот поэтому говорить, что 200 лямов на игроков - это много, а 50 - мало ну никак не могу ...
Возможно годовые финансовые отчеты МЮ и публикует где-то, но вот свои планы и стратегии - я сомневаюсь .. если у Вас есть - с удовольствием почитаю, будет информация для размышления ...

Исходя из результатов клуба делать вывод, что РВП сдал - это примерно как сказать, что Вы лично стали хреново работать, потому как ВВП Вашей страны упал ... ну или можете не к стране, а к своей компании применить ...
вот когда Робин на угловых не будет стоять рядом с ДеХеа, а потом в контратаке его не будет в чужой штрафной - вот тогда будем говорить, что он сдал. Логично?

Если говорить, что Луи боится не попасть в ЛЧ и не взять кубок, то да, он трус ... Если бы он этого не боялся, то его смело можно назвать идиотом ... ну или скорее пофигистом, которому наплевать на клуб, болельщиков и спонсоров ... выставлять на кубковые матчи с заряженным соперником группу необстрелянной молодежи - можно назвать смелостью, но большинство назовет наплевательством на результаты в угоду своей упертости ...

Насчет увольнения ДМ. Мне кажется, что Дэвид делал то же самое, что и Луи - пробовал разные сочетания, пытаясь собрать свой пазл, но, видимо, не смог обосновать перед руководством свою конечную идею или ему не поверили ... Все-таки опыта собирания новых пазлов у Луи намного больше и думаю, что "философия Луи" - это не пустой звук, как многие здесь думают ...

0

4.02.2015 Manufc99

Ну что же, это начинает уже на что-то быть похожим. на мой взгляд после 1-го тайма со шпорами это была красивая и уверенная игра.Правда могут сказать что это против слабого соперника, но в любом случае смотреть было очень приятно. Мне очень понравились Мак Нэйр, Руни и Блинд. Но и все остальные выгледели неплохо. Должны выходить как минимум в 1 четвертуюю Всех с победой!

ответить

0

4.02.2015 rojer

сколько стоит билета на такой матч как МЮ-Кембридж???????????????????

ответить

1

4.02.2015 Turyanchik68

Таких матчей нужно побольше: потренировать комбинации в одно касание. Может, товарищеские матчи со 2-й лигой организовать? :)

ответить

0

4.02.2015 Bereza

На фоне соперника выглядели совсем неплохо. Особенно хочу отметить, что не встали во втором тайме. А какая атака была скоростная Мата - ди Мария - удар Руни. В два паса всё поле прошли, жаль Рунька в створ не попал. Я, если честно, думал, что во втором тайме будет "вата". Но минуты до 80 бегали и на том спасибо. Всем ребятам респект! Так как я всегда объективно смотрю на игру наших, то совсем немного критики одной строкой - ди Мария. Пока соотношение цена-качество явно не на стороне качества.
Всех с победой!!!! :-)

ответить

0

4.02.2015 Dozen

Хорошая игра с отличным результатом ...
К чести Кембриджа - они не сильно нервничали и имели некоторые шансы у наших ворот ... Причем не только после ошибок игроков МЮ, но и сами создавали свои моменты. Поэтому говорить, что Кембридж уж совсем никакой я бы не стал ...
Было видно, что в начале наши волновались даже больше соперника, но потом игра стала такой, какой и должна быть по уровню команд ...
Порадовало, что МЮ почти до конца игры выдерживал общий темп, который позволял постоянно атаковать ворота соперников ... в том смысле, что не отпускали давления и не бросали идти в стыки и единоборства за мячи ...
Но остается вопросом - насколько уже сейчас команда ван Гала, в случае необходимости, сможет увеличить давление, прессинг, ускориться ...
Кажется при ЛВГ камбэков еще не было? слишком сильно проваливаться в обороне вроде получается, но по необходимости дожимать соперника видимо время еще не пришло ... ну так еще не вечер - ждем-с ...

ответить

0

4.02.2015 united_foreva

всех с победой! главный минус-это очень много играли пятками после второго гола, расслабились. главный момент этого сезона для меня-это наконец мы стали правильно взламывать бронерованную оборону, а именно забросами, правда пока ни одного гола не забили после них, но моменты были опасные. несколько раз на перса забросили, на диму и еще что-то было. такие рядуты взламываются именно так. Барселоне вон приходится почти каждый матч так играть и они взламывают забросами. правда для забросов больше сгодился бы фалькао вместо феллэйни, т.к. он на ограниченном пространстве может технично принять, развернуться и пробить, хотя в этом матче навесы на феллэйни сработали. ну а так в общем хорошо сыграли. макнойер порадовал уверенностью. жаль руни не забил, хотя назревал его гол. перс тоже должен был забивать, но не с мог, хотя очень старался и очень четко и своевременно в голову рохе передачу сделал. рохо разочеровал своей игрой левой ногой. после гола Уилсона хочется закричать УИИИИЛСОН!!!! как в фильме "изгой" с томом хэнксом. хлестский удар получился. молодцы, играли на уровне. с вест хэмом будет не легко, но обыгрывать его мы должны

ответить

0

4.02.2015 Miha

В данном поединке стоит отдать должное киперу Кембриджа, сколько он раз выручал свою команду, ведь могло все закончиться крупным счетом 5-0, 6-0.

Понравился 2-й там играли очень уверенно, выиграли чисто на классе!

Хотелось бы отметить ВанПерси (не забил но очень старался), Руни, Рохо 5 баллов.
ДиМария 4 балла.

ответить

0

4.02.2015 flink21

Парни забыли, что они играют за МЮ. За два года пропала былая уверенность. Они боятся проиграть слабому сопернику и так уже побили все антирекорды. Но я люблю эту команду и все будет GOOD.

ответить

-2

4.02.2015 Kostanay

Я уже начинаю сомневаться в ЛВГ в плане того, что мы увидим старый атакующий МЮ!Он стал трусливым!

ответить

0

4.02.2015 AfoninSergey

Хотел написать вчера, да уснул. А сегодня и мысль в голову не лезет.
Мне, признаться, матч очень понравился. И голы и атак море-океан.
Конечно на классе, конечно соперник дивизионами ниже, но и они сумели нам задать перцу в начале.
Конечно были ляпы, куда без них.
Короче, спасибо МЮ за очередные 3 гола!

ответить

0

4.02.2015 Scholes.89

Ребята скажите пожалуйста это траурные повязки у них были?Если не ошибаюсь уже не первый матч. Не знаете почему?

ответить

0

4.02.2015 PS18 (модератор)

Потому что послезавтра годовщина Мюнхенской трагедии.

0

5.02.2015 Scholes.89

PS18 спасибо. Получается заранее.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск