Йовил Таун — Юнайтед: отчет о матче

Пара голов в исполнении Андера Эрреры и Анхеля Ди Марии принесла «Юнайтед» победу в непростом матче с «Йовил Таун» в рамках третьего раунда Кубка Англии на стадионе «Хьюиш Парк».

На 64-й минуте испанский полузащитник вывел «красных дьяволов» вперед блистательным ударом с разворота, а на последней минуте второго тайма Ди Мария успешно реализовал контратаку, выйдя на рандеву с Джедом Стиром и легким касанием перебросив мяч через голкипера «Йовил Таун».

В первом тайме «Юнайтед» создал относительно мало острых моментов у ворот соперника: сначала вполне мог отличиться Эррера, а затем вратарь парировал удар Джеймса Уилсона, который вошел в шестерку игроков, освеживших состав, сыгравший вничью со «Сток Сити» тремя днями ранее.

«Редс» вырвались вперед сразу после того, как Киеффер Мур упустил отличную возможность поразить ворота Де Хеа с ближней дистанции, а Ди Мария, сменивший Радамеля Фалькао во втором тайме, совершил важный сейв, головой вынеся мяч с «ленточки» после отличного выпада капитана «Йовил Таун».

Хозяева, поддерживаемые многоголосой толпой болельщиков, стартовали очень уверенно, однако «красные дьяволы» выдержали ранний напор «перчаточников», и на 15 минуте Уэйн Руни создал первый опасный момент на половине поля соперника, закрутив мяч чуть выше правой «девятки» ворот Стира.

Выпад Руни, казалось, только раззадорил «Йовил Таун», который пошел в наступление и заработал несколько угловых ударов, после чего игра ненадолго остановилась, когда Пэдди Макнейру и Муру потребовалась медицинская помощь после столкновения головами в штрафной «Юнайтед». Оба игрока вернулись на поле, но игра потеряла ритм и нормализовалась лишь после того, как Уилсон, получив передачу от Эрреры, послал мяч точно в руки вратарю «Йовил Таун».

Голкипер хозяев редко вступал в игру в первом тайме, так как «Юнайтед» никак не удавалось приноровиться к стилю игры дружины Гари Джонсона: передачи не достигали адресатов, а удары не шли в створ. На другом конце поля Даррен Флетчер прервал атаку хозяев, вовремя остановив Мура, а Радамель Фалькао тщетно требовал у рефери матча Крейга Поусона назначить штрафной за фол Стивена Артуруорри.

В перерыве Луи ван Гал без колебаний решил изменить подход, заменив Люка Шоу и Рафаэля на Джонни Эванса и Хуана Мату и переключившись на схему 4-4-2, что позволило Блэкетту и Макнейру разместиться на левом и правом краях обороны соответственно.

Несмотря на то, что после возобновления матча изменение тактики положительно сказалось на выступлении «Юнайтед», первый реальный шанс забить выпал «Йовил Таун», когда на 55-й минуте Мур не сумел как следует пробить по мячу с ближней дистанции, и Де Хеа легко перехватил футбольный снаряд.

С выходом Ди Марии «красные дьяволы» получили долгожданное усиление, что позволило увеличить темп и играть гораздо шире. Неудивительно, что всего через несколько минут после появления аргентинского полузащитника подопечные ван Гала выбились в лидеры. Пас Флетчера срикошетил в ноги Эррере, а тот, положившись на чутье, с разворота послал мяч точно под перекладину.  

Несмотря на пропущенный гол, «Йовил Таун» сделал все возможное, чтобы отыграться, и только отличная реакция Ди Марии спасла «Юнайтед», когда на 71-й минуте он вынес мяч из ворот после мощного удара головой в исполнении Джо Эдвардса.

В этой встрече у Де Хеа было мало поводов для беспокойства, а за минуту до конца игры Ди Мария гарантировал «красным дьяволам» билет в четвертый раунд турнира, получив великолепный пас от Руни и легко переиграв Стира в единоборстве у ворот соперника.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Йовил Таун — Юнайтед: видеофрагменты
  Сервис Тип видео  
Обзор матча hoofoot.com Просмотр Ссылка
Обсуждение
-1

4.01.2015 RedFlash

30 минут с командой, которая занимает последнее место в 3-й лиге - 0:0! В составе с Руни, Фалькао, Эррерой, Флетчером, Рафаэлем, Шоу и Смоллингом... *Рукалицо, а не футбол
Надеюсь, что, все-таки, осилят такого "крутого" соперника.

ответить

-3

4.01.2015 Devils666

МЮ это конечно позорище.Ни одного удара в створ за полчаса против последней команды из 3 дивизиона.И не надо говорить про супер мотивацию Йовила.Зарплата Руни за неделю больше бюджета Йовила за год.Так может лучше купить игроков у Йовила,разницы то нет.

ответить

1

4.01.2015 ManchesterUnited20

Ван Гал, давай уже выпускай 6-го, может и 7-го защитника в матче с грандом английского футбола Йовилом. Эванса не хватает очень, и Флетчер в основе сегодня великолепное решение. Первый тайм даже комментировать нечего, это ужасно.

ответить

1

4.01.2015 Moyes_OFF

Ужасть. 0 моментов и вразумительных атак с дворовой по сути командой, играя основой. А я еще удивлялся, почему в таком большом кол-ве игр в АПЛ мы так мало моментов создавали. Такое ощущение, что выпусти команду двора (хорошего уровня), то она и то побольше в атаке покажет.

ответить

0

4.01.2015 saens

По первому тайму- до фалькао и уилсона даже мяч не доставляется.флетчер это нечто.

ответить

0

4.01.2015 Dozen

Обычная игра МЮ - медленный розыгрыш до верного. Только этого верного пока ни разу не было.
Йовил очень собран и мобилизован и если МЮ не включит скорости, то фигня будет в итоге.

ответить

0

4.01.2015 Darren

Не сторонник делать какие то замечания в перерыве, но вот назрел вопрос, довольно часто видел комментарии насчет некой "мифической" продуктивности Шоу в матчах, господа вот после первого тайма неужели кто-то еще верит в это? Шоу просто ужасен на фоне всей невыразительной игры команды. Позицию теряет бежит пока не уткнется в игрока соперника, дальше либо потеря мяча, либо навес в никуда, либо пас поперек поля. Это просто кошмар. Не раз писал и еще раз повторюсь Мартинс Инди, Врей, Гарай и Гинтер в итоге стоили своим командам в сумме дешевле чем нам один Шоу обошелся, слов просто нет. Да молодой, да англичанин, дальше "сильные" стороны закончились, ну может в перспективе получше в оборонительных навыках станет. Все же жду Блинда на левый фланг, может даже Рохо, а этому товарищу тренироваться изо всех сил.

ответить

0

4.01.2015 Gerundij

А меня больше пугает дерево Даррен..если Шоу еще показывал да и может прогрессировать.то шотландец ужасает..перед ним зона..он назад делает пас..накрывают справа..слева партнер..куда пас?..верно-вправо

0

4.01.2015 Darren

Gerundij
Игра Флетча ноу комент вообще, не понимаю что он на поле делает и за какие заслуги он место в составе получает, может философию хорошо учит, не знаю. Неужели в дубле нет никого в опорке попробовать? Тот же Пауэлл хотя бы.

0

4.01.2015 Frank_D_Dragon

Gerundij
Так же заметил у Флетчера что не пас, то назад или сопернику, благодаря ему центр мертвый, обостряющий передач нет вообще.

-1

4.01.2015 Bif

Слушай, вот чем ты руководствуешься когда пишешь подобное ? Шоу, большую часть сезона провел в лазарете, травмы реально не дают парню раскрыться. К чему эти сравнения не понятно с кем ? Какая фиг разница сколько за него заплатили ? Ты эти деньги платил ? Да, мне самому не нравится как он сегодня отыграл, но черт возьми он после очередной травмы толком и не играл. Объективности в твоих суждениях,ты уж извини, но я не вижу.

3

4.01.2015 Darren

Bif
Не вопрос давайте объективно, Шоу сыграл 76 игр в АПЛ, отдал за это время две голевых передачи. Просто факт. Видя его навыки и его игру напрашивается вывод - в плане созидания, создания опасных моментов, помощи при атаках он мягко говоря не блещет. А это при современных тенденциях в развитии футбола одно из главных требований к крайнему защитнику (наравне с оборонительными навыками), особенно если используется схема 5-3-2 (условно) без ярко выраженных вингеров, где роль фланговых игроков исполняют защитники. К примеру Блинд на ЧМ играя на месте Шоу забил гол и отдал три голевые передачи. Успехи Рохо на ЧМ несколько скромнее, но и он отметился играя левого защитника голом и голевой передачей.
По поводу травм, то что он весь сезон перманентно травмирован и в процессе постоянном набора формы не говорит в его пользу. У нас таких травматичных пол команды, что вносит серьезные проблемы в построение игры. Получается купили игрока за очень серьезные деньги, чтобы он в лазарете сидел?
Деньги за него платил конечно не я, но Вы цепочку логичную выстройте и немного подумайте. Заплатили за молодого игрока 30 млн евро, в ближайшее время на усиление этой позиции выделят еще столько же? Я сильно сомневаюсь. Вспомните трансферы Нани, Андерсона, Харгривза, Бербатова. На этих игроков потрачено свыше 100 млн евро, которые ушли в никуда по сути. Все это вылилось в то, что при САФЕ денег на качественное усиление практически не выделялось, мы не могли конкурентную борьбу составить ни за одного стоящего игрока. Представьте через год Шоу будет на уровне Андерсона (тьфу-тьфу как говорится) и что тогда? Поэтому если думаете, что нет разницы за кого и сколько платить, сильно ошибаетесь. Сейчас спорт - это деньги.

-2

5.01.2015 Bif

Darren
Это конечно хорошо, что Блинд с Рохо блестнули на ЧМ, но опять же Ваши сравнения мне лично непонятны. Вася Пупкин из Гондураса играя левого защитника, тоже отдал результативную передачу на ЧМ, на котором кстати Шоу так и не сыграл и что, Вася Пупкин выходит круче ?) Я думаю глупо отрицать талант Шоу, а делать какие либо выводы о его игре сейчас, при всех его травмах, извольте.

0

5.01.2015 Mirage

Шоу всего 19 вроде, у него еще все впереди, научится. Если не будет, как Андерсон, считать, что уже ухватил Бога за бороду, попав в МЮ, и теперь вообще ничего не надо :).
Врея и Гарая мы прошляпили, согласен. И совершенно непонятно, почему не пытались купить их. Так сильно надеялись на Шоу?..

Gerundij
Даррен, ИМХО, закончился, как футболист. Возможно, его язва так и не вылечена и болит, не давая ему играть. Но он потерял в игре все, абсолютно все. Выглядит на поле, как Клеверли (это худшее, что я могу сказать о футболисте).

Флетчера и, разумеется, чудо-Эванса надо немедленно сплавлять, хоть по 1 ляму каждого, но быстро.

-1

5.01.2015 Darren

Bif
В чем позвольте полюбопытствовать его талант заключается?

-3

4.01.2015 dim-be

Именно в таких встречах виден класс команд ( в смысле разница в классе).Так вот,ее просто нет.И не надо обольщаться, что не настроились.В кубке лиги было тоже самое.Вчера Вестбром отгрузил 7 мячей такому же сопернику,не считая это зазорным, а великий МЮ с болеющими на трибунах двумя сэрами за первый тайм скорее мог пропустить,чем сподобиться хоть на один гол.Стыдобище...

ответить

-4

4.01.2015 excellent

Позорище!!! Руни с Фалькао за свою зарплату должны всю команду накручивать, а они боятся в обыгрыш идти...За трансфер Ди марии можно всю такую команду купить...Просто нонсенс..Ни одного момента за вессь тайм.
P.S. Игра была ровна...и далее по тексту

ответить

0

4.01.2015 Gerundij

брысь отсюда)если уж сильно придираться,то даже не 1 момент был)

0

4.01.2015 Volodya7

Ребята,а вы не рассматриваете,что Йовиль очень сильно настроился?а?Все нормально идет,да есть ошибки,но смотрите какой прессинг организовал Йовиль.хороший соперник. Раздражает одно...комментатор,замучал уже на Фалькао гнать!!Я не знаю что он смотрит,но щас Радамель играет как лидер команды,борется,отходит назад,забивает наконец.ради прикола сел и посчитал сколько игр провел Радамель.12 игр,из них 5 выход с замены,в основном 10-15 минут.и сыгран лишь один полный матч.гребанные хейтеры!

ответить

1

4.01.2015 saens

to Volodya7
нет не рассматриваем- так как любая команда всегда настраивается против мю. это знают все и футболисты и тренеры и болельщики. поэтому это не оправдание такой невыразительной игры дьяволов

0

4.01.2015 Gerundij

Есть ощущение,что дворовая команда вышла потренироваться в сосновый бор. И о каждый ствол,и о каждую кочку спотыкаются.
Наши явно играют спустя рукава. Включаются не всегда. Стараются на минимуме усилий вытянуть матч. Правда,казалось,что мы и на 20-30% усилий должны проходить соперника..Однако...

ответить

-3

4.01.2015 LblGAN

Это потому, что против дворовой команды играли пацаны не намного лучше...

0

4.01.2015 saens

Где-то не хватает Янга, без его кроссов даже как то скучно матч смотрится, да и без разыгрывающего маты креатива в атке поубавилось, только руни и впереди и сзади, рафаэль и шоу пока толку от их действий ноль, надеюсь в перерыве ван гал раздаст всем люлей и наконец то станут доходить пасы на уилсона и фалькао.

ответить

0

4.01.2015 set1989set

Да мю в этом матче показывает, что нам есть причина переживать, я лично после стоука вижу, что трансферы необходимы.
По данной игре всё в печали, если выиграем то повезёт.

ответить

0

4.01.2015 MaNUTD07

Простите в МЮ случайно не вселился дух сборной России? чем слабее противник, тем такое ощущение мы хуже с ним играем

ответить

0

4.01.2015 Dozen

Если игроки будут стоять на месте, но никто никогда не поймет - кто из МЮ, а кто из Йовила ...
Пока МЮ в первом тайме ходили пешком - Йовил был им ровня ...
Во втором тайме увеличили скорости - сразу стали видны отличия ...

Первый гол Андера красив, но если внимательно посмотреть - то куда давал пас Флетчер? Только рикошетом мяч дошел до Эрерры ...

Кроме победы есть два положительных момента: Андер возвращается к своим кондициям и на поле стал выходить Ди Мария ... ждем Маруана и Блинда ...

ответить

0

4.01.2015 wildkem

Ну что, всех с нелегкой победой, а нелегкая она больше в основном из-за того что наши сами играли как то вальяжно, но кстати и игрокам Йовила надо отдать должное бились до конца! Теперь наконец есть недельный перерыв у игроков.По игре конечно вопросов предостаточно, особенно уже которую игру своей медлительностью и неточностью поражает Флетчер!

ответить

0

4.01.2015 Damian

Стандартная победа без игры. Отметить особенно некого. Разве что Флетча, который в 70% действий допускал помарки и пару раз чуть не "привез". Соперник, помимо того, что был никакой ещё и явно перенервничал. Если бы нападающий Йовила забил свой супер-момент, была бы сенсация, ну а так вроде результат есть, поэтому всё норм. Философия такая.

ответить

-3

4.01.2015 Miha

Прочитал коменты ))) Людей которые ничего не смыслят в футболе и пишут тут коменты делая умный вид.

Это кубок Англии ! Здесь может команда из 3 лиги обыграть чемпиона АПЛ если настроиться серьезно на матч! Не разу такого не видели в Англии, России?
К тому же МЮ берег силы..это было видно... Челси и Сити матчи тоже дались не просто, в поте лица (

Первый тайм скучный, но за то второй, обыграли уверенно на КЛАССЕ 2 красивых гола Руни и Ди Марии!

Всех с победой и с Рождеством.

ответить

0

4.01.2015 Damian

Всё бы ничего, но Руни не забивал голов.

0

4.01.2015 LVG_OUT

Первый гол Андер забил.

1

4.01.2015 bazax

слава богу что есть такие диванные аналитики как вы, которые смыслят в футболе, что бы мы без вас делали)

0

4.01.2015 Feralcat

Так-то Эррера забил, а не Руни.

1

4.01.2015 Moyes_OFF

На классе, ага. Если бы не шальной, но очень красивый гол Эрерры, когда вратарь зевнул момент удара и 2ой гол на контратаке, когда 1 защитник всего остался у хозяев, то были бы унылые нули.
Что-то я не помню, чтобы команда 3 лиги, которая идёт на последнем месте в этой 3 лиге обыгрывала основной состав топ клуба АПЛ.
МЮ берег силы? Т.е. когда он в АПЛ также играет, практически без моментов, это тоже силы бережем? То-бишь мы их всегда бережем получается? Челси с трудом выиграл.? Да. С трудом со счётом 3-0. Челси с Сити как бы играли не с 3 лигой, а с чемпионшипом. И с командами, которые не в аутсайдерах плетутся.

0

4.01.2015 Ayan-rooney

Как бы обидно это не звучало, но это тупая победа на классе. Игроки Йовилла один раз подловили нас на контратаке, а игрок не смог выдать простейший пас и если бы пас получился, был бы выход один на один, а так игрок тупо бежал к воротам Де Хея, пока не уперся в защитника.

Знаете за что обидно, не за то что у нас нет комбинаций, каких то надуманных действий, а то, что Йовил своей тупой игрой доставлял нам кучу проблем. Вот все ругали Феллайни, (я тоже) а без него то, беда в центре.

ответить

0

4.01.2015 888Alexander888

А что обидного в победе на классе?!

0

4.01.2015 Feralcat

888Alexander888, вот и для меня вопрос))) Команда малыми силами достигла результата. Одни игроки отдохнули, другие получили лишнюю игровую практику. Но тупая победа на классе нас уже тоже не устраивает))) Я боюсь спросить, а в этом матче должна была быть какая-то другая победа? На морально волевых? Или тотальное унижение с разницей в 10 мячей? Может хватит уже в фифу играть?))

0

4.01.2015 DavideSanton

Фух. Выиграли, но было страшно.
А Флетчер, по-моему, уже отыграл свое. Как-то совсем не верится в его возвращение.
Также хотелось бы чаще Андера видеть на матчах. Интересный атакующий игрок.

ответить

0

4.01.2015 888Alexander888

По игре две мысли.
1. Уилсона и Флетча (как бы хорошо я к нему не относился) усадить на лавку, и чтобы пылью там покрылись... Второй уже видимо слишком сильно сдал, а первый просто ни фига не делает на поле, хотя должен грызть землю и доказывать. А он даже от стыков уворачивался несколько раз...
2. Видимо, мы чего-то не знаем о Янузае, раз его в этом матче даже не выпустили...

ответить

0

4.01.2015 dixpom

Из молодых понравилось как играл Блэкетт у парнишки есть потенциал. А в остальном Флетч не очень и особенно Макнейр.

ответить

-5

4.01.2015 Niko_MU_Fan

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

4.01.2015 TeenagerLeo

Помнится когда Скоулз или Невилл, точно не скажу, пару месяцев назад назвал игру команды дворовой, многие тут это в штыки восприняли. Я думаю он что- то типа этого имел в виду. Лучше б я не видел эту игру.

Пи.Си. Всех с победой, если так можно сказать...

ответить

-1

4.01.2015 Mank

Блекло, невыразительно, неуверенно. Не важно какой был соперник, йовил не йовил, они не бегают, они ходят пешком, они пасуют, причем часто назад и не хотят обострять. Не знаю почему, но опять та же фигня, наверно йовилу стоило забить нам два мяча, что бы наши забегали. Пока не пропустим, скорости не включаем, можно мяч покатать. И смотрится все это ужасно. М.Ю. который славился результативным, ярким, атакующим футболом сейчас смотрится в этой самой атаке, не знаю, равнодушно что ли. игра на уровне 3-ей лиги, со скрипом но выиграли ее аутсайдера

ответить

-2

4.01.2015 ManUTD_Minsk

Это конец просто! Провал!
Я не знаю, с чего даже начать. Такой позорной и трусливой игры не видел просто никогда. И это великий МЮ? САФ на вертолете прилетел посмотреть на ЭТО?! на то, как полкоманды не могут отдать пас? на то, как защитники(если их можно так назвать) полпервого тайма трусливо выбивали мяч в ауты и на угловые, вместо того, чтобы попытаться побороться хоть немного за него?! а может на этого нулевого флетчера, которого вообще не понимаю, зачем держат в команде?! бегает безтолку что-то в центре, тормозит атаки: 8 игроков у чужой штрафной стоят, ждут передачи, но вы что, это же гений даррен всеми любим и уважаем! нет ничего лучше, чем мяч отдать на 30 метров назад на защитника.
та же ситуация с кэрриком. сколько их можно боготворить и делать вид, что это просто чуть ли не важнейшая часть команды. уж извините, не он ли чуть ли не каждый матч привозит атаки на наши ворота, благодаря своим кривым приемам мяча и обработке?!не он ли постоянно бросает своего игрока и бежит непонятно куда, освобождая зону?! не из-за него ли защитники тупо лупят вперед мяч после начала каждой атаки, из-за того, что тупо нет того самого опорного распасовщика, который откроется и отдаст хорошую качественную передачу вперед. никогда не откроется. отдаст пас поперек(назад) и стоит на месте - чуда ждет. а потом у гений-игрока по 95% точных передач! ну, майки, ну, прелесть! ай-да игрок. лучший английский полузащитник просто! как же уже бесит это.
так что там по игре?! ах, да. 2-0! РАЗНОС ЕВИЛА! КРАСАВЧИКИ!
владение чуть ли не 99% - ну просто Бавария!
это же какими нужно быть трусами, чтобы играть с командой, занимающей последнее место в 3-ей по силе лиге англии на отбой. закатить, все-таки, этот мяч кое-как, не глядя на ворота, а потом катать мяч до центра поля и обратно. мне уже жалко игроков и болельщиков было: одни думали поиграют в футбол с самим МЮ, так те наотрез отказывались играть. пришли мяч покатать трусливо у своей штрафной. а другие тысячи болельщиков так и не поняли, был ли вообще МЮ на поле. и зачем они шли на этот матч.
ван гал сидит от матча к матчу ж*пы простите своей не поднимет. только водичку попивает. как бы хорошо я к нему не относился, все равно этот факт не может не раздражать. если бы команда хоть что-то показывала, то я понимаю, НО они же просто как СТАДО БАРАНОВ бегают и не знают, что делать с этим мячом. игры комбинационной никакой и в помине нету. да подойди ты к бровке, крикни, чтобы игроки на мяч хотья бы иногда набегали, в не ждали, пока он к ним прикатится.
как при САФе в свои годы играла бровка правая Рафаэль-Валенсия?! это же песня была. отдал-открылся-отдал-открылся и вот уже кто-то из них через секунды у чужих ворот делает передачу в штрафную. а сейчас что?!
а сейчас ничего. 11 игр без поражений?! хороший результат, но если вспомнить каждый этот матч в отдельности и посмотреть на то, как эти победы были заработаны, то уж лучше просто не вспоминать про них.
(СПААСИБО Де Хеа за эти 11 игр)!

ответить

-1

4.01.2015 abdix

А что, в команде 3-дивизиона который на последнем месте нету игроков которые могут бежать. или там одни Дауни. У них тоже есть голова, сила.
да сравнением с МЮ не такие сильные и техничные, но они тоже не курят и не пьют. они тоже играют в футбол, пусть на 3-д.
и что они не могут прессировать?!

0

4.01.2015 ManUTD_Minsk

Ты вообще читал, что я пишу?
Я критикую игру МЮ в первую очередь. За их игру без мяча никакую и неспособность выйти в нормальную атаку на какой-либо тактическом построении. И больше всего не нравится то, что при возможности создать хорошую атаку сильным разрезающим пасом к штрафной площади соперника, отдельные игроки(которых я перечислял ранее) просто отдают пас либо назад, либо в центр. И, кстати, благодаря этим решениям, сейчас не видно ван Перси. Он, как раз-таки, без мяча действует правильно, как и полагается действовать нападающему. А то, что ему некому доставить мяч - это уже не в нем проблема.

И, да.. я считаю, что МЮ должны их выносить без вопросов с таким составом, тренером, именем.

0

5.01.2015 abdix

Я читал. Тебе трудно размышлять что я пишу. Если игроки под прессингом, что им остается делать. Усталость, нет хороших точнее здоровых замен и от этого они должны делать все чтобы не получит очередную травму. из за этого катают мяч вокруг, чтобы раскрыть оборону.

4

4.01.2015 LVG_OUT

Да уж!!!Вы чего болельщики!
Во-первых:Какой это по счёту матч за последние две недели?
Во-вторых:Итоговый счёт на табло меня лично устраивает!
В-третьих:Видно же,что наши играют не в полную силу, а кто- то вообще оправляется после травмы(Дима,Шоу...)

ответить

0

4.01.2015 abdix

согласен с Вами
ManchesterUnited20 - ты на всех сайтах о напиши одно и тоже.
Имхо по игре видно то что игроки МЮ просто боятся получить очередную травму.
Наверно ЛВГ даль им такой приказ, моль играйте осторожно, не победим не беда, впереди еще игры.
Никому ни не секрет что пол команда в лазарете, подумайте что будет если кто нибудь еще получит травму, из резерва брат будут что в игры АПЛ?
Ну еще после травмы толком на все сто не готовы. По этому такая скучная, беззубая игра.
Осторожность главное

0

4.01.2015 Deda72011

Всем привет, опять же считаю первый тайм, повтор матча со Сток Сити, опять экскременты, Рафа и Шоу они защитники, ну я не знаю как это крикнуть, есть Янузай, есть Ди Мария, почему не вышли с первых минут, Рафе нужна подстраховка Валенсия и тогда он по другому заиграет или он должен быть чисто защитником. Флетчер опять же не опорная зона, очень медленно принимает решения, очень много ошибок, даже Эррера который тоже не опорник, действует лучше Фтечера. Руни замечательный игрок, но все таки я уверен его позиция или нападающего или под нападающими...........
Не знаю, что придумывать, зачем, так мудрить........покупать левого защитника и терять в нем левого защитника и ставить его на фланг....вообще не понимаю смысла.
Красивый гол Эрреры, парень молодец, в некоторых матчах, он просто нас тянет в атаку и это радует, отличный пас Руни и хороший и тоже эффектный гол Ди Марии. Всех с победой. УРА!!!!

ответить

0

4.01.2015 mendimen

Miha, вообще то гол забил Эрера, а не Руни.
А вообще игра странная. В первом тайме полузащита не видела нападение и делала ставку на дальние удары. Шоу и Рафаэль - никакие крайние. Янг и Валенсия хоть и играли немножко примитивно, но на флангах была хоть какая то игра. Во втором тайме после ухода Фалькао нападение в лице Уилсона просто растворилось, парень ушел на правый фланг, но оттуда просто отдавал мяч назад - может выдохся. Да Эрера, Мата, Руни и Ди Мария проявили истинное мастерство, и это спасло командный результат.
Всех с трудной победой, но все таки хотелось бы увидеть командную победу МЮ на классе!

ответить

0

4.01.2015 Nodarjke

Смотрю, тех, кто не доволен, хорошенько минусуют. Интересно, за что?

Миллионы людей по всему миру включают телевизоры/компьютеры, чтобы посмотреть игру любимой команды. Для кого-то это было в 18:30, а для кого-то(не для меня) это могло быть, и наверняка было, раннее утро или поздняя ночь. Мы - болельщики, ради просмотра игры оставляем любые другие дела... Ради такого футбола?

Да это Англия, где разница в классе на одну игру может резко сжаться, но когда Манчестер Юнайтед играет против команды, которая занимает последнее место в 3м дивизионе, разве такой игры ждут болельщики? У нас прекрасные игроки, Руни, Фалькао, Эррера, Мата, Рафаель - игроки техничные, способные на многое, почему они не в состоянии комбинировать, для меня загадка. Я не сознательно обратил внимание, что прием мяча у игроков обеих команд сегодня был на одном уровне.

ответить

0

4.01.2015 888Alexander888

Я вас наверное удивлю, но в кубке команды из низших дивизионов показывают часто свою лучшую игру, в то время как гранды выходят резервным составом и стараются выиграть на классе. Так всегда было и будет! И такие матчи, как сегодняшний, можно видеть постоянно. И не только у МЮ! Посмотрите сегодняшние результаты - МС еле-еле избежал переигровки на домашнем стадионе (!!!), Челси час мучался - тоже дома (!!!), Саут сыграл вничью - опять же дома. Это команды и топ-4 АПЛ на сегодня. И играли они почти основными составами...
Не надо настолько недооценивать команды из низших дивизионов. Повторюсь, на эти игры они настраиваются всегда как на последний бой.

2

4.01.2015 Dozen

В Англии есть очень много других команд, которые мечтают хотя бы раз сыграть против МЮ и те, которые играют - выкладываются в этой игре полностью ...
Это только в компьютерной игре если у игрока умения больше в два раза и он стоит в два раза больше, то он будет в два раза чаще попадать и забивать голы ... в жизни все намного сложнее ...
Это из общих рассуждений, что нельзя мерить уровнем зарплат и что платежный ведомостям ожидать итоговый счет на табло ...
МЮ выставил на игру полуосновной состав: не было Джонса, Каррика, ВанПерси, Маты ...учтя опыт МК Донс на поле не вышли Андерсон, Линдегор и совсем уже запасные ... зато вышли еще не полностью наигранные после травм Эрерра, Шоу, Рафа, тормозящий Флетчер, молодые Макнейр, Блэкетт, Уилсон

И что, болельщики ждали от этого состава голевой феерии? Против команды, играющий свой самый главный матч в жизни? да, еще добавлю, что некоторые игроки, как наш капитан, играет полностью все 90 минут уже какой матч с перерывами в два-три дня? И кто-то говорит, что Руни никакой в этом матче ...

Учитывая все факторы, ЛВГ думаю и выбирал такую тактику на первый тайм - впрочем это сейчас обычная тактика (и думаю, что она будет еще месяца два, пока все основные не выйдут в строй) .. тактика простая - очень осторожно и внимательно играть в обороне, не уходить всем в атаку, и самое главное - не допускать обрезов при атаках, ибо сейчас нашу оборону смогут порвать два грамотных нападающих даже Йовила - если остальные игроки МЮ не успеют подтянуться в защиту ...

В первом тайме не удалось забить, но и не пропустили - и у ЛВГ были возможности для усиления в атаке - начиная со скорости, заканчивая выходом Маты и ДиМарии ...

Сыграли вполне правильно тактически, хотя для многих любителей феерий смотрелось непрезентабельно ...

0

4.01.2015 Nodarjke

Согласен. Я и не говорю, что они должны были забить 10 мячей и прессинговать на каждом участке поля.
Но могли бы они лучше комбинировать, пусть и на средних скоростях, увереннее держать мяч, аккуратнее его принимать?

-1

4.01.2015 Sanek30

а что вы ждали кучу голов от нас? команда играла на минимуме возможности чтобы передохнуть смотрите на это по другому не сильно напрягались да беззубый футбол но прошли дальше и сэкономили силы

ответить

3

4.01.2015 888Alexander888

Запятые - наше все )))

-1

4.01.2015 dimetrio8

Всем здравствуйте!хочу обратиться к "болельщикам" которые поносят команду и игроков. Вы что забыли сколько игр ребята провели за последние дни. Начинаете считать зарплаты трансферы и тд.. дворовой командой называете. Вы х хотя бы три раза в неделю во дворе по часу поиграйте и уверен с кровати не встаните..а тут парни рубятся на таком уровне..имейте уважение к спортсменам если сами ими не являетесь и не знаете какой это труд. Понятное дело каждый имеет право на своё мнение..но просьба вести себя уважительнее к любимой команде.

ответить

1

4.01.2015 NeD

Ох, лол... Снова "тру" болелы набежали. С рождения за МЮ, и никогда не критикуем, покорно молимся...
По делу:1) "Вы хотя бы три раза в неделю во дворе по часу поиграйте" Открою тебе секрет: они (игроки МЮ)- профессиональные футболисты. Они тренируются каждый день, и их работа- играть по 3,4,5,100500 игр в неделю!!! Они за это колоссальные деньги получают, и не имеют права играть спустя рукава! Если б я получал такую зарплату как молодой Уилсон, к примеру- я готов играть каждый день, пока не умру!
2)За Йовил Таун играют футболисты примерно моего уровня. Т.е. после этой игры я понял, если я соберу команду из тех с кем играл в футбол во дворе- мы можем вполне уверенно противостоять великому и ужасному МЮ с их звездами и миллионерами! Так не должно быть, ибо даже молодежный состав Юнайтед ОБЯЗАН разрывать этих любителей и точка! Кубок это, или Кубок лиги, товарняк, или тренировка- без разницы.
3)"Понятное дело каждый имеет право на своё мнение" Ну так научись его УВАЖАТЬ, для начала.

-1

4.01.2015 dimetrio8

NeD если по делу: то в Вашем комментарии слишком много "Я"...и уверен что одной тренировки в Юнайтед Вам бы на всю жизнь хватило...не говоря о настоящей игре..."если бы я получал такую зп...готов играть пока не умру"..смешно просто...кстати не Вы ли управляли тем самолётом в прошлом сезоне???

0

4.01.2015 AfoninSergey

Доброго всем вечера и с отличной победой!
Отличной ли, спросят многие?! А я скажу, конечно! Это вообще потрясающе ,когда любимая команда, которая только набирает обороты и выходит из коматозного состояния, не проигрывает уже 11 матчей, и более того забивает под 20 мячей и пропускает мало. Да, ничейные результаты не принесли ожидаемых очков, но посудите сами, это ведь Англия, кто в таком графике ещё сможет играть?

По матчу.
Я не смотрел 1-ый тайм. Увы. Но второй мне в общем и целом понравился. Ещё бы. 2 гола, несколько отличнейших атак, особо не пороли в обороне. Отмечу позитив и негатив.
Из плюсов:
1) Отличный гол Эрреры. Ну супер же! Он Ворота даже не видел и так шлёпнул. Я признаться даже в Фифе так не могу. Круто!
2) Дима забил тоже очень зрелищный гол, с почином посттравменным (сложное слово) , набирай форму!
3) Руни передача хорошая голевая, много выигранной борьбы.
4) Мата хорошо обыгрывается накоротке.
Ну и собственно ещё много разных плюсов. Писать долго.
Теперь о минусах.
1) Дорогой Даррен Флетчер, много (слишком) пасов назад, да и с контролем не всё в порядке, потери необоснованные. Костерить конечно не за что, но нужно быть увереннее в себе и чаще играть вперёд. Другое дело было-бы куда!
А всё, были у всех конечно косяки, но Даррен по мне, так был чуть менее точен и уверен в себе.
Всё!

ответить

0

4.01.2015 kir_klaim

Всем доброго времени суток! Ну и с победой (не язвлю).
Ну конечно матч нервов сжег прилично. И я тоже орал постоянно на наших
Но действительно, впечатление что играли на минимуме, и скорее всего просто усталость накопилась.
Просто очень много брака, ужасно много. Пасы неточные, скорости нет, движения нет, за мяч не цеплялись.
Причем Руни уже какой матч подряд играет блекло и с браком.
Флетчерта конечно нужно гнать. Неужели он сам не понимает что он тупо вредит команде.
Рафа плохо, Шоу плохо, вся средняя линия так себе. Но надо учитывать что игроки во всех линиях либо после травм, либо без игровой практики. Уилсон слабо (как всегда). Понравился Фалькао. Цеплялся, боролся, бегал, открывался. Жаль только пасами его особо никто не находил. И МакНейр очень понравился на правом фланге, кто бы чего не говорил. Ну пару раз может ошибся, но сегодня вся команда дофига ошибалась. Зато очень уверенно к атаке подключался и на Руни пас отличный выдал. Думаю надо хорошенько отдохнуть и наиграть связи до следующего матча.
Пока ничего катастрофичного, хотя игры пока и нет. Так, изредка мелькает.

ответить

0

4.01.2015 ELEKTRIK

Dozen, о какой тактике вы говорите, где вы ее видели, в чем она заключалась? Играли как бог на душу положит, полное непонимание партнера, второй или третий пас врагу, или назад. Что вы не видели как мяч летит в одну сторону, а адресат бежит в другую. Уже который раз отмечаю что просто некому начать атаку! Не то что последний пас отдать, а хотя бы первый, острый.Почему не берет Снейдера?
Про Флетчера добавить к сказанному нечего, но Уилсон то чего не работает. Весь матч его как бы не было. Помните в конце он справа несколько раз получал мяч и перед ним полностью открытый фланг, метров двадцать до защитника, беги, нагнетай, пытайся обыграть или прострелить, нет , потискал мяч и пас назад Смолингу. Представляю как на его месте рванул бы Уэлбек! И что это тренерская установка или просто нежелание риска и борьбы? И что из него будет?
А больше всего удивляет тренер. По моему не подлежит сомнению уровень Шоу и Рафы, добротные защитники с активным подключением к атакам. Но защитники! Зачем их заставлять делать то что они не готовы, не умеют по крайней мере на сегодняшний день.Ну переучивай их на тренировках. А он их ставит в эту позицию и ставит. Нельзя так не уважать игрока! И никакой Колмен тоже не закроет один всю бровку, просто в чужих руках всегда что то больше кажется.
Флетчер показал в нескольких предыдущих играх , когда выходил на замену, полную беспомощность, наверное поэтому заслужил место в основе на важнейшей позиции. Некого ставить? Джонс бы сыграл, или в крайнем случае Руни. Вот кто работает на славу всю игру.
Вот кто нибудь объясните мне в чем же игровая философия нашего тренера заключается? Где тот философский камень который надо таскать, и не словесная ли это мишуру? Повторюсь, но если бы Мойесу так везло его бы не уволили, даже без этих бездарных трансферов.
Самое главное что потеряно управление командой. Все наверное видели как тренер Вест Брома после 15 минут спустился к бровки и энергично и резко вставил своим фитиля. И что? побежали как миленькие и 7:0.
А здесь как каменная баба сидит, без эмоций и какого нибудь руководства, даже можно принять за равнодушие.
А игроки по моему очень скованы, в их действиях боязнь ошибки, нет мастерской расслабленности и настроя.
И пожалуйста не надо говорить об усталости и предлагать нам побегать три дня подряд. Условия одинаковы для всех, календарь был известен давно и в конце концов у них такая работа. И если тренер правильно работает он к этим испытаниям подводит команду в должной кондиции, без нытья на травмы и календарь.
Вобщем пока глухой туннель.
Эх рано СЭР ушел!

ответить

0

4.01.2015 Dozen

ELEKTRIK
если честно - то даже сложно ответить, потому как я вроде уже достаточно подробно пытался пояснить - что происходило именно в этой игре ...

По отдельным пунктам ...

Вначале сезона тоже неудомевал - почему ЛВГ сидит на лавке весь матч .. думал, что совсем другой образ стал себе лепить, однако нет - один раз в этом сезоне Луи показал, что он может бегать вдоль бровки и орать через все поле - когда игроки не делают того, что он хочет (если сами не вспомните - я подскажу когда это было) ... отсюда делаю вывод - игроки СТАРАЮТСЯ делать то, что хочет Луи и думаю он сам понимает, что своим беганьем вдоль бровки не улучшит качество приема мяча у Радамеля и точность передач у Флетчера .. и что отсюда следует? следует что ту ситуацию, которую мы видим на поле - поперечные пасы, откидки ДеХеа, пасы назад - это в чем-то установка Луи ... зачем СЕЙЧАС нужна такая тактика - я тоже пытался объяснить, но видимо, Вы плохо прочитали ..
Поэтому не надо гнать на игроков - гоните сразу на ЛВГ ...

Условия не одинаковы для всех .. в низших дивизионах был перерыв и они перед матчем были свежее, да и комментатор что-то сказал, что в предыдущих матчах перчаточники не сильно выкладывались - типа готовились к МЮ ...

Может от того, что Уэлбек и рвал, а не играл на команду - он теперь в Арсенале, а не в МЮ ...

По поводу непонимания тренера игроками - это вообще откуда? То есть Вы знаете, что ЛВГ хочет от игроков, а игроки это напрочь игнорируют ... Хотя Вы считаете, что и тактики никакой нет, но игроки ее все равно не понимают ...

И вообщем я Вам сочувствую, что в эти праздничные дни Вы находитесь в таком глухом туннеле после выигрыша Вашей (?) команды ...

0

4.01.2015 chupa

Игра с Йовилом и должна была быть такой. С такими лесорубными командами играть нужно осторожно, итак минус Шоу и Рафаэль! Когда сбивали Ди Марию в конце, я перекрестился 15 раз и молился за его здоровье. Ну, а ломанись всей командой вперед, недосчитались бы 6х игроков как минимум в конце! МанЩити вообще ели ели отскочил с Шефилдом.

ответить

0

5.01.2015 KonZ1987

Хороший результат и игровая практика для молодых игроков.

ответить

0

5.01.2015 ELEKTRIK

DOZEN признателен за сочувствие. Я как то писал что для меня качество игры важнее результата. Я не играю на тотализаторе, хочу иметь два часа удовольствия, а не разочарования. Почему то СЭР считал необходимым руководить игрой, и не для того чтобы повысить чей то технический уровень, а потому что не считал зазорным внести коррективы, если что то его не устраивало. А тех у кого плохой прием или точность передач он вообще не включал в состав. Все таки разъясните в чем на ваш взгляд заключалась тактика на сегодня и что пошло не так полтора тайма до удачливого удара Эрреры? У меня нет претензий к игрокам, у меня претензии к уровню их мастерства.
А вот положа руку на ....... вам то нравятся игры этого года, эти вымученные победы и судорожные ничьи?
Ведь прошло уже половина сезона, и что? Ничего кроме безудержного упрямства с игрой в три защитника, и такой же верой в РВП.

ответить

0

5.01.2015 Dozen

Нет, мне не нравятся ни поперечные пасы, ни пасы назад, ни откидки вратарю ...
Мне тоже хочется, чтобы, как только получали мяч - сразу быстро-быстро бежали вперед и через атаку забивали ...

По моему мнению, тактика сейчас у ЛВГ довольно простая - в центре поля разыгрывать мяч до верного, в авантюры не кидаться ...
Рассмотрим простейшую ситуацию:
- мяч на нашей половине (ну где-то около нашей штрафной), нас прессингуют 2-3 нападающих противника .. ситуация сейчас обычная - все знают, что у нас защита хреновенькая и поэтому любая команда пытается нас прессинговать ...
- наш защитник, получив мяч, сразу пытается разогнать атаку - отдает один пас Флетчеру ближе к центру ... все сразу рванули вперед на радость болельщикам МЮ - атака началась, быстрая, многочисленная, счас порвем и забьем !!
- а Флетчер чуток скорявил, ну и перехватили у него мяч - ну бывает же ...
- и за два паса соперник доставил мяч уже обратно к нашей штрафной ...
- а там, я напомню, осталось 2-3 нападающих соперника (которые нас прессинговали) и наша корявая защита ...
Дальнейший результат понятен?

Вот потому мы так медленно и печально и выходим в атаку - ибо, кроме как на ДеХеа, у нас в защите мало на кого можно положиться ...

Вот прям все здесь знают, что у нас надо укреплять защиту - только ЛВГ этого в упор не видит ...
и что с такой защитой мы таки идем на третьем месте - это чисто очень правильные тактические построения ЛВГ на каждую игру ...
да, в ближайшее время может не будем выигрывать с разгромными счетами - но пока все не станут в строй и не купим еще парочку классных (и не травмированных) защитников - будем пытаться взять свои очки именно в таком стиле ...

0

5.01.2015 Dozen

"У меня нет претензий к игрокам, у меня претензии к уровню их мастерства."
Ну что есть, то есть - у большинства зрелых игроков уровень мастерства уже сложно повысить, можно только повышать физическую выносливость, потому как при усталости этот уровень обычно снижается.
Да, мастерство Анхеля намного выше мастерства каждого из защитников Йовила, но когда они его по двое ловят, да с подстраховкой - и ему не каждый раз удается пройти.

Многие сравнивают команды по уровню мастерства ЛУЧШИХ игроков - что вообщем-то неверное ...
Как пример - сборная Португалии, в которой может и выступает лучший игрок мира, но встречаясь с командами, в которых нет таких звезд, но есть сыгранность и мотивированность - португалы могу легко пролететь (что периодически и делают) ...

Как говорится, порядок бьет класс ... что порой и бывает в английском футболе ... МК Донс все помним?

По поводу Робина ван Перси ... может он и стал уже хуже и медлительней играть .. но без него Фалькао и Уилсон полтора тайма ничего не могли сделать ... и что - на святых опять ставить Радамеля и ждать когда его наконец прорвет? или ЛВГ надо верить в Уилсона? или срочно закупать нового напа тыщ за много и его наигрывать вторую половину сезона и надеяться, что он с травмой не уляжется в больничку ... какие реальные варианты есть у ЛВГ?

Чтобы написать - как оно все плохо и что мрак кругом - большого ума не надо ...

0

5.01.2015 Manufc99

Спасибо за победу, тем не менее было видно что команда была уставшей, кроме того и качество газона при этом явно не помогало. Если будем играть так, до до финала не дойдём, надо делать выводы. Не знаю кто как, но сажу что был очеь рад за Флетча, он сыграл весь тайм и вроде не плохо, когда он на поле, то чувствуется что-то от той яркой команды, когда ещё был САФ. Трудно сказать что парень прошел через все круги ада и теперь играет. Респект ему огромный. Ну и голы Андера и Анхеля были просто на загляденье. Удачи ребятам в следующих матчах и хорошей жеребьёвки.

ответить

0

5.01.2015 KolyasikMD

Честно говоря, после забитого гола Эррерой стала немного противна игра Руни, возможно конечно была тренерская установка тянуть время и держать мяч, но после гола Руни оттянулся назад и примерно 3 паса из 4 давал назад. Если бы не гол Ди Марии с паса Руни в концовки, то ощуение от матча были бы, как-будто проиграли, настолько мерзкое ощущение от игры было... Но вот кто радовал меня... так это Мата. Вот он - настоящий профи... Его работа с мячем прекрасна, обработка мяча шикарна, пас - в ногу вкладываем. Еще и вспомните его статистику, про которую комментатор говорил в матче с Ливером. В этом сезоне в период до матча с Ливерпулем включительно у Маты было 6 ударов по воротам и из них - 5 голов. Мата должен быть в основе в любом важном матче. Как сказал бы Бубнов - ТТД на космическом уровне. Флетчера пора на пенсию, например в Интер, говорят там любят пенсионеров собирать, которым не хватает скорости уже. Фалькао как-то пропадал во время матча. ДиМе форму нужно набрать, конечно, хотя судя по голу - мастерство не пропьешь)) Руни - здоровья - как у быка. Надеюсь, что его практически полный отход назад и постоянные пасы назад ради удержания мяча и затягивания времени - установка тренера, в таком случае он отыграл на отлично. Но болельщикам ведь хочется не тактической борьбы с клубом с последнего места с третьего дивизиона. И главное, пожалуй, чего не хватал Мойесу и есть у Ван Гала - это уверенность. Мойес сидел с обреченным видом на лавке, да - иногда выбегал, кричал... Но по глазамбыло видно - что не по Сеньке шапка. Ван Гал же - спокоен и уверен в себе. Думаю, эта уверенность и передается игрокам. Но, опять же, Нужно срочно что-то делать с центром обороны и опорной зоной... Когда Блинд и Фел поправятся - с опорной, думаю, более менее будет... Но срочно нужен опытный ЦЗ, или даже 2...

ответить

1

5.01.2015 Moyes_OFF

Как же доставляют все, кто защищает такую игру МЮ в этом сезоне. Берегли силы? 0 моментов с Саутом и Стоком - это тоже мы силы берегли? И это только если последние игры брать, всего в этом сезоне много подобных игр было, где мы создавали минимум моментов с не самыми сильными соперниками.
Я всё понимаю, новый тренер и состав изменился, время надо дать и подождать, но уже прошло куча игр и игры как не было, так и нет. У того же Саутгемптона тоже новый тренер и почти весь состав поменялся, но играют как-то ведь и куда посимпатичнее нас.
Где бы были все эти защитнички, если бы наших конкурентов так не лихорадило, они бы были в порядке и мы бы занимали место, начиная от 5 - то самое, которое соответствует нашей нынешней игре? А ведь по факту ничего не изменилось. И пусть мы в зоне ЛЧ, но игры никакой нет. Ну а радоваться только попаданию в ЛЧ и закрывать глаза на ужасающую игру - это ли не 1й признак глорихантерства?

Если бы Ливер хоть наполовину был бы от того прошлогоднего по игре - были бы выше нас. Если бы у Арсенала был нормальный воротчик, им чуточку больше везло в завершении атак и они бы не доводили бы атаки до верного завершения - то тоже бы выше нас стояли. Если бы Тоттенхэм хотя бы половину игр играл также, как в последнем туре с Челси - выше нас располагался бы. Даже прошлогодний Эвертон скорее всего выше нынешнего МЮ в таблице стоял бы. Ну и еще куча если.
Йовил в своем чемпионате 36 голов пропустил за 23 игры. Однако МЮ с ним ни момента не создал после каких ли то ни было комбинаций. 1й гол случайный, хоть и красивый, 2й гол в самой концовке, когда хозяева всей командой отыгрываться побежали и оставили всего 1 игрока на своей половине поля. Всё. Какие у нас еще реальные моменты были? Даже Йовил момент свой создал и мог забить, когда после удара головой ДМ вынес мяч. А у них атака полное УГ, судя по стате - 19 забито за 23 игры.

ответить

0

5.01.2015 888Alexander888

А не много ли "если"? Странная у вас логика - всех остальных "лихорадит", а МЮ - просто УГ???

0

5.01.2015 aliev1997-man.utd

если бы Бернли забивал - были бы выше нас, если бы в Стоке был еще один Крауч - были бы выше нас, если бы в Астон Вилле до сих пор был тренером Рой Кин - были бы выше нас, ваш список можно продолжить до бесконечности.. и наоборот - если б у нас не было столько травм - были бы выше Сити, если б нам давали хотя бы половину из тех одиннадцатиметровых, что мы заслужили - были бы на первом месте. А на деле реальность такова, что в нынешнем сезоне почти все команды из верхней 8-ки практически равны, каждый может потерять очки и косячат все, так что нынешнее наше место вполне заслуженное, ни больше ни меньше. Нет игры - есть победы? А вы вспомните первые 10 матчей сезона, сколько нам не везло? сколько раз судьи свистели не в нашу пользу, так что судьба возвращает нам долги.

0

5.01.2015 Chuckie

От матча к матчу вы критикуете команду за то, что мол нет игры. Абсолютно после каждого матча! Но ведь игры нет ни только в этом сезоне? Хорошей игры нет уже третий год! Ван Гал сказал, что это все процесс. Процесс длительный, который занимает до трёх лет. О какой игре вы говорите, если Даррен Флетчер, который играет на главной позиции в команде, не соответствует даже уровню Йовила? Команда не станет играть в тот футбол, который вы хотите за одну неделю, на это требуется много времени, поэтому в этом сезоне МЮ играет очень осторожно от обороны. Почти каждый матч в три центральных защитника. Плюс ко всему очень много травм. Ван Гал сделал 25 изменений в защитной линии, но команда пропустила всего 20 мячей в лиге. Для сравнения у Челси с их обороной - 19. Вот она игра МЮ в этом сезоне. А вы говорите игры нет!

-1

5.01.2015 KowmarUjas

Chuckie, ага, нужно было три месяца, а теперь уже три года? А если игра не наладится и через три года, то наверняка будет что сказать, подобрав красивые слова, один из таких вариантов: "игроки не поняли всю мою гениальную философию".

0

6.01.2015 Moyes_OFF

888Alexander888, я что-то запамятовал, это мы или те самые Ливеры, Арсеналы, Тоттенхэмы и Эвертоны иже с ними потратили столько денег в последнее окно? Это у них была сильнейшая атака в лиге еще до этих всех покупок? Это мы купили 2 топовых игроков, одних из сильнейших в мире на своих позициях? То-тоже.
У нас самый дорогой состав АПЛ нынче. До последнего окна он был 3им по суммарной стоимости всех игроков.
Наш состав на 17 млн дороже стоит, чем состав Челси, который на 2 месте в этом списке.

Chuckie, внимательнее читайте. После игр с Ньюкаслом и Тоттенхэмом я писал, что команда показала хорошую игру и надеялся, что это только начало и что вот-вот разыграются. Но после них последовали таки же невзрачные игры с минимумом моментов, как и до игры с Ньюкаслом. Вынос Ливера крут только если смотреть на счёт. По игре мы играли хуже, Ливер раза в 3 больше создал, мы по сути кроме голов моментов больше и не создали и 2 случайных гола забили (офсайдный и 3й гол, когда защитник подарил нам мяч). Ещё относительно недавно был вынос Халла, но Халл на тот момент был худшим по игре в АПЛ и гордиться тут особенно нечем. Почти все остальные игры после этого и до этого были унылые, мы мало чего создавали и почти всегда побеждали минимально, во многих играх при этом нам банально дико фартило и везло, в некоторых играх до такой степени, что соперники попросту дарили нам голы (Арсик, Саут, например).
Т.е. когда Эрерра играет вместо Флетча, то у нас сразу дикая игра идёт и намного всё лучше выглядит и налаживается? Не заметил этого.
П'нятненько. НашОлся козёл отпущения. Ну теперь-то понятно, почему Ман Ю так днит по игре. Флетчер виноват во всём один. Бедные Маты, Руни, Персики, Фалькао и ДиМки сами одни не в состоянии комбинировать и плести хорошие комбинации. Только и могут что постоянно навешивать. Во всём виноват плохой шотландец, который давно не торт :(
Я хочу, чтобы команда хорошо начала играть за 1 неделю? А что, ЛВГ неделю всего команду тренирует? На календарь не пробовали смотреть? Второй круг меж делом пошёл уже. Плюс были товарняки до этого, КЛ и КА. Итого около 30 игр уже провели всего под руководством ван Галя. Всё-таки те самые 3 года уже озвученные ГТ надо ждать, чтобы команда наконец догадалась, что иногда было бы нелохо и низом круглого поводить, а не одними навесами сплошными играть? Ну ок, будем ждать значит.
И главное ведь отлично в турне играли. Куда всё делось разом? Понятно, что это не офисал игры, но соперники там слошные топовые были и я не думаю, что они совсем уж в пол ноги играли против нас.
Челси 5 игр пустил в последнем туре. Отсюда и 19 вылезло. Мы столько же могли от Ливеров-Арсеналом пускать, если бы не скилл ДДХ вкупе с удачей.
К обороне как раз у меня меньше всего претензий, хотя, конечно, были и откровенно провальные матчи. Но глядя на наш состав этой обороны, то сразу понимаешь, что всё очень даже неплохо, ведь ни 1 топ защитника у нас нет нынче, и всё равно более-менее играют. Но почему такая звёздная по составу атака так блекло выглядит в этой самой атаке - вот тут непонятки. У нас 3 топовых форварда, ни у 1 команды мира такого нет. Даже 2 практически ни у кого нет, а у нас 3 целых. Но особой пользы от этого не видно и игры нет.
Даже с аутсайдером 1 лиги ничего не можем показать. Создаём целый 1 момент за весь матч, и тот в самой концовке, и тот когда 9 из полевых игроков команды побежали отыгрываться на нашу половину. С трудом им двушку забиваем, когда они в среднем почти эту самую 2шку пускают у себя в топ первенстве. Вчера было полное ощущение, что играй вместо Йовила соперник чуточку посильнее классом и не из 1 лиги, тот же МК Донс, например, то МЮ бы не победил снова их. Играя основным составом. Хотя сейчас посмотрел и увидел, что МК оказывается тоже пердивошный. Правда, в лидерах идёт там и на 24 очка имеет больше, чем Йовил Таун. К тому же с игрой в запасе. Весь состав Йовила стоит вдвое меньше, чем один Джонс "лучший защитник" Эванс. Цифры реальные, а не взятые с потолка, ради красивого словечка (Эванс чуть за 8 млн, весь Йовил 4,5млн). Весь имеется ввиду вся команда вместе с запасными, а не стартовые 11 человек. То-бишь 20-25 футболистов дешевле 1 слабейшего защитника МЮ стоят.

Ещё раз повторюсь, что если бы МЮ с точн такой же игрой, как нынешняя занимал бы место вне зоны ЛЧ, то большинство тех, кто пишет, что у нас всё нормально, команда развивается и движется дальше от игре к игре, улучшая эту игру, тут же резко поменяли бы своё мнение.
Попадать в ЛЧ ради одного участия, чтобы вылелеть как Ливер от условного Базеля? Оно нам надо?

0

6.01.2015 888Alexander888

Moyes_OFF
Как здесь кто-то выше написал - стоимость состава только в компьютерных играх может гарантировать стопроцентную победу. В жизни все чуточку сложнее. Да, МЮ потратил кучу бабок. А что от этого толку, если команда не может даже 2-3-х игр сыграть своим сильнейшим и оптимальным составом. Каждый раз или латаются дыры кем есть, или выходят игроки, которые пару недель до этого не имели игровой практики.
Мне кажется ваша ошибка в том, что вы ставите красивую игру выше результата. А второе поглавнее будет, особенно с учетом прошлогоднего провала. И на фоне всех травм и невыразительной игры (тут я и не спорю) МЮ продолжает чемпионскую гонку. Не надо смеяться, я действительно верю, что это возможно )))
P.S. Вы приводили в пример Саут, который в этом году показывает классную игру. Не спорю - действительно так. Но а) у них состав практически не меняется от матча к матчу и б) несмотря на всю привлекательность почти всем топ-клубам они проиграли, и я почти уверен, к концу сезона будут в районе 10-го места. Вы такой же судьбы хотите для Манчестера?!

0

5.01.2015 den1990

Ребята если вы хотите видеть выразительную игру команды ,за которую вы болеете, в каждом матче и в каждом сезоне вам придется фактически каждых 2-а года менять любимый клуб:) Почитав ваши комментарии создается ощущение что вы за МЮ болеете с 2008 г(не все конечно),а сезон с Моесом вас просто вывел из себя мол не на того поставил и теперь вы критикуете игру МЮ при каждом удобном случае. Нет непобедимых команд! То как играет сегодня МЮ это как по мне и есть тот максимум который можно выжать в этом сезоне , я не имею в виду конкретно матч с Йовилом (да,это не лучшая игра) но этот мачт не показатель того что в МЮ сегодня все так плохо. Не буду объяснять почему, это просто долго.

ответить

0

5.01.2015 Niko_MU_Fan

По матчу мое мнение не изменилось, а вот по репутации очень. Я понял, что для того чтоб поднять репутацию надо развить в себе стадный эффект и всегда и везде закрывать глаза на игру, результаты команды и т.д. защищать и петь дифирамбы. Короче можете мне еще 10-к минусов накинуть, но свое мнение я не изменю.
П.С. Прошу модераторов опубликовать сие душе-излияние.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск