Юнайтед — Астон Вилла: отчет о матче

«Манчестер Юнайтед» записал себе в актив очередные важные три очка, одолев «Астон Виллу» на «Олд Траффорд» со счетом 3-1 благодаря дублю Андера Эрреры и голу Уэйна Руни.

Эррера вывел хозяев вперед за две минуты до конца первого тайма, а затем Руни удвоил преимущество «редс» благодаря мягкому кроссу Анхеля Ди Марии. Кристиан Бентеке сразу же отыграл один мяч после подачи углового, однако в добавленное ко второму тайму время Эррера установил окончательный счет, и «Юнайтед» в пятый раз подряд одержал победу в английской Премьер Лиге.

Свой первый гол Эррера забил как раз вовремя: всю первую половину матча дружина Луи ван Гала доминировала над соперником, но все атаки «красных дьяволов» завершались ничем.

На 5-й минуте «Юнайтед» едва не заработал важный пенальти, когда Маруан Феллайни подхватил мяч у штрафной соперника после дальнего перевода и исполнил скидку на Руни, который уже готовился нанести удар, однако был свален на газон Кираном Кларком. Несмотря на явное нарушение правил, рефери матча Роджер Ист оставил этот эпизод без внимания.

Сразу после этого «Вилла» провела свою самую опасную атаку в первом тайме, когда Габриэль Агбонлахор попытался пробить по воротам Давида Де Хеа, однако Антонио Валенсия заблокировал удар англичанина.

На 10-й минуте Эшли Янг просочился в штрафную своего бывшего клуба с левого фланга и прострелил вдоль ворот. Мяч был выбит и срикошетил точно в ноги к Хуану Мате, который сходу попытался пробить в створ, однако и этот удар не достиг цели.

На 23-й минуте Маркос Рохо решил испытать удачу и мощно выстрелил по воротам Брэда Гузана с 25-и метров, однако вратарь сумел кончиками пальцев перевести футбольный снаряд над перекладиной. 4 минуты спустя Уэйн Руни попытался «ножницами» отправить мяч  в сетку после навеса Валенсии, но удар получился смазанным и прошел мимо ворот. После этого Гузан комфортно парировал выпад Дейли Блинда.

Казалось, что первый тайм закончится «всухую», но на 43-й минуте «Юнайтед» все же повел в счете. Блинд сделал передачу Эррере  с левого края, а испанец левой ногой поразил дальний угол ворот «Астон Виллы».

Через 4 минуты после возобновления игры во втором тайме гости были обязаны сравнивать счет, когда Андреас Вайман прорвался в штрафную «Юнайтед» и отпасовал назад на занявшего выгодную позицию Кристиана Бентеке, однако бельгийский форвард поторопился с ударом и отправил мяч выше ворот. Затем Янг был в шаге от успеха, когда его удар с линии штрафной прошел в паре сантиметров от правой стойки ворот Гузана.

На 62-й минуте Феллайни головой замкнул кросс Валенсии, попытавшись переиграть голкипера «Виллы» хитрым ударом с рикошетом от газона, однако Гузан сработал надежно. К этому моменту темп встречи заметно упал, что не ускользнуло от внимания ван Гала, который вывел на поле Ди Марию вместо Янга за 20 минут до конца основного времени.

Радамель Фалькао также вскоре был включен в игру, однако соавтором следующего гола стал Анхель, чей кросс с левого фланга завершился блистательным ударом с разворота в исполнении Руни. Капитан «Юнайтед» оформил свой четвертый гол в последних четырех матчах на «Олд Траффорд» и восьмой гол в последних шести домашних встречах с «Астон Виллой».

Казалось, что исход поединка предрешен, однако всего через несколько секунд гости сумели отыграться, когда Бентеке с ходу отправил мяч между ног у Давида Де Хеа после розыгрыша углового. Правда, команде Тима Шервуда больше не представилось таких роскошных возможностей, а в концовке встречи Эррера окончательно утвердил победу «Юнайтед», который поднялся на третью строчку турнирной таблицы Премьер Лиги.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Юнайтед — Астон Вилла: видеофрагменты
  Сервис Тип видео  
Обзор матча hoofoot.com Просмотр Ссылка
Обсуждение
0

4.04.2015 DimaVRN

Уся Ваткин опять команду уже на протяжении получаса помоями поливает, так еще и фамилии игроков нещадно путает-самый мерзопакостный комментатор- #эвэйфромНТВ!

ответить

1

4.04.2015 DimaVRN

Покажись, человек, выразивший несогласие из теневой стороны - аргументируй свой поступок))

2

4.04.2015 EmB

Поправил карму, ибо согласен на все 100%, Уткина пора на ТНТ отдать, на растерзание. Особенно когда он начал про то, что не понимает, почему Ферги в таком восторге от Каррика - так не понимает не потому, что тут смысла нет, а потому что тупой. Так бывает.

1

4.04.2015 DimaVRN

EmB, спасибо Вам!! Не только за карму, а за то, что Вы являетесь более чем здравомыслящим человеком, исходя из Вашего комментария! P.S. Все никак не могу забыть "Уткинский" "дриблинг Арбелоа" после Лиги Чемпионов))))

1

4.04.2015 oktavian010

я тоже не понимаю, почему этого жирдяя с комплексами ставят комментировать матчи МЮ. Пусть убирается в свой мыльный пузырь.

1

5.04.2015 sixpounder666

Уткин уже давно не комментатор, а шоумен. МЮ люблю слушать под комментарии Елагина и Журавеля (как это не удивительно)

-6

5.04.2015 VitalikVkl

Насчет Каррика с Уткиным согласен он игрок уровня Астон Виллы! а то что он только пасы может раздавать, то извините...зачем такой опорник нужен!!!он пешком всю карьеру свою ходит и даже финалы ЛЧ с Барселоной пешком ходил!Опорник должен быть спортивно злым (может даже где то им неспортивно получается как у Роя Кина) нужен игрок как Гаттузо или как Медель!Рабочая лошадка нужна, а то и лошадь!!! А на Уткина предлагаю петицию написать НТВ от отстранения матче с МЮ!!!! ВСЕХ С ПОБЕДОЙ!!! ИГРА КОНЕЧНО ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО,НО САМОЕ ГЛАВНОЕ ВСЕГДА ЭТО РЕЗУЛЬТАТ!!!!!

3

5.04.2015 Damian

Ещё раз, друзья, для тех кто в танке, Уткин - главный редактор спортивного вещания НТВ . Это значит, что сам Уткин и назначает комментаторов на матчи.

Зная нелюбовь Уткина к МЮ, думаю он ждал, что МЮ сфейлится с Астон Виллой и он сможет всласть натроллится в прямом эфире, но как-то не срослось.

0

6.04.2015 avers

Damian, не НТВ, а НТВ-плюс: это большая разница!

0

7.04.2015 Damian

avers

Здесь на сайте значок "плюс" не прорисовывается. Если ты присмотришься, то увидишь, что у меня после слова НТВ стоит пробел, так вот там и должен был быть значок "плюс", упрекает тут меня)

0

7.04.2015 avers

Damian
Ну тогда sorry! Хотя официальное название компании ОАО НТВ ПЛЮС, а не НТВ пробел)))

1

4.04.2015 michaelrhcp

Уткин бухой что-ли? "Джон Каррик" , паузы между фразами, слова не выговаривает. Дожили!

ответить

1

4.04.2015 Evgenyi78

Поддерживаю! Как будто бутерброд жевал. Когда Карика назвал Джоном, я сам чуть не подавился.

0

5.04.2015 MrCombat

Реально, Уткин пил во время игры; мне даже иногда слышалось как он плямкает, закусывая...

0

6.04.2015 avers

Слава богу, не я один это услышал!

0

4.04.2015 Romastein

Наконец-то начались игры МЮ, а то уже соскучился из-за перерыва сборных)

ответить

-10

4.04.2015 oktavian010

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

4.04.2015 Romastein

Гол Эрреры с паса Блинда. Просто не нарадуюсь этим 2 покупкам!
Теперь надо бы ещё быстро гол забить.

ответить

-9

4.04.2015 LblGAN

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

4.04.2015 Konst66

Для усиления атаки надо Янга на Ди Марию менять, на обороне это вряд ли отразится по такой игре.

ответить

2

4.04.2015 Stand_Art

Я бы хотел передать привет пользоватедю imRED, который помнится писал, что Эрерра средний игрок и ничего особенного в нем нету) По игре скажу, что сказывается перерыв на сборные, чуть разладилась игра, хотя в целом нормально) Эрерра и Блинд уже надоело говорить, но наши лучшие приобретения) Руни красавчик, гол очень красивый получился, хотя стоит отметить и то, как технично мячи закатывает Эрерра) Три очка сейчас главное) Всех с победой

ответить

0

4.04.2015 Stand_Art

игра понравлиась, может она хуже чем игра с Тотенхэмом или Ливером, но всё таки и соперник автобусный, а такую оборону всегда сложнее вскрывать)

4

4.04.2015 Darren

Stand_Art
Честно сказать до начала сезона не думал, что Эррера будет столь хорошим приобретением и в осовном на это повлияла немалая сумма заплаченная за игрока. Опять же позиция на поле, в Испании он играл апз, то есть там, где у нас два идеальных игрока Мата и Руни, возникал вопрос на какой позиции он будет играть и хватит ли ему физики и умения играть в отборе для игры на позиции цпз в АПЛ. Игр с его участием я конечно до МЮ не смотрел, так несколько роликов в интернете, большая стоимость и невысокая в целом результативность наталкивали на мысль о некоторой нелогичности данного приобретения. Но в целом я очень рад, что ошибся и Андер просто отлично вписался и радует из матча в матч своей улыбкой и красивой игрой. Очень рад. Как был бы рад ошибаться и по поводу Ди Марии с Фалькао, но тут пока к сожалению не все так радужно. Очень рад за Андера, молодчина парень, и думаю в перспективе его связка с Матой еще не раз заставит наших соперников вынимать мяч из ворот.

1

4.04.2015 Stand_Art

Darren, Мне Андер очень понравился в матче МЮ - Атлетик в Лиге Европы если помните) Не плохо тогда он повозил нашу оборону, если быть честным) А к тому, что вы написали выше и добавить в принципе нечего, всё по существу) Мата-Эрерра друг друга с полувзгляда понимают, очень перспективная связка на самом деле

0

5.04.2015 groomok

Добавлю, что вышедший на замену Фалькао уже на 80 минуте в прессинг почти не ходил, а Эррера отыгравший с первой минуты прессинговал постоянно. Причем было наглядно, когда Фалькао сделал 2 шага и остановился, а Эррера будучи на метров 10 дальше Фалькао пустился со всех ног. Я к тому, что у него хорошая физика и великолепное желание!
На счет сравнения Димы и Фалькао, тут опять же согласен что Дима не торт, но в сравнении с Фалькао - очень даже торт. Т.к. каждый матч как минимум обостряет своими кроссами. Стоит признать кроссы у него действительно супер.
Мне очень хотелось бы что бы 2 игрока заиграли, но если с Димой шансы есть, то Фалькао из игры в игру показывает что у него их тут (на Олд Траффорд) нет.

1

5.04.2015 Damian

Я тоже говорил, что Эррера не стоит тех денег, которые за него заплатили, потому что за 25 летнего паренька, щупленького такого, да ещё и из клуба-середняка, при том что он не играет за сборную отдавать 37 млн евро, это было мягко говоря, ограбление.

Далее давайте вспомним, что половину сезона Эррера не попадал в состав и вообще по-началу казалось, что это игрок ротации и не больше, потому как его легко оттирали от мяча, он действовал нервозно, да и место на поле ему определить было сложно, потому как на роль опорника он не подходил, для игры на фланге, не хватало сноровки и скорости, а под нападающим играл Руни. Но...

Теперь это реальнейший кандидат на звание "Пол Скоулз 2". Игрок очень быстро адаптировался к роли, благодаря простому и добродушному характеру влился в коллектив, думаю не в последнюю очередь благодаря Мате и теперь является идеальным и неотъемлемым элементом командного взаимодействия. Но...

Впереди возвращение Робина Ван Перси (говорю это с грутью). Ван Гал упрямейший персонаж, ставящий любимчиков выше всех остальных. Возвращение Ван Перси, вернет Руни в позицию под нападающим и кем-то из центра нужно будет жертвовать. Кто это будет: Каррик, Мата, Феллаини или Эррера, сказать сложно все четверо очень хороши, давай прикинем шансы? Каррик - единственный чистый опорник, оставляем. Мата - теперь больше фланговый игрок, оставляем. Феллаини - наше всё при выходе из обороны, весь верх - его, стандарты - на него, отбор на чужой половине - его. Получается что убрать придется Эрреру. Мне бы этого не хотелось, потому что без Ван Перси у команды больше динамики, все отрабатывают в обороне, вообще команда смотрится монолитнее, но зная методы Ван Гала, РВП будет играть, как только сможет.

0

6.04.2015 Sanya_Beliy

Damian

Сейчас что-то менять? Я в этом сильно сомневаюсь. Зачем менять то, что работает? Впереди осталось 7 игр, вы всерьез думаете, что ван Гал именно сейчас посадить на лавку одного из лучших игроков команды ради того, чтобы РвП занял свое место в атаке? А если все сломается и мы не попадем в зону ЛЧ? Ван Гал не глупый тренер, он не может такого допустить. Какой бы упрямый он не был, но для него важен результат. Если он не будет уверен, что выход РвП в старте принесет результат, то он ничего менять не будет. Но скорее всего посадив на лавку Эрреру и вернув в состав Робина - это скажется негативно на команде. Поэтому я думаю, что ван Гал не будет ничего менять, слишком важен результат и неподходящее время.

0

6.04.2015 Damian

Sanya_Beliy

Буду очень рад, если до конца сезона мы продолжим играть именно в этом варианте состава, но настораживает то, что Ван Гал всю карьеру гнул свою линию, в том числе в ущерб команде.

1

4.04.2015 Dozen

тяжелый матч ... на нервах почти до самого конца ...
с автобусами нам еще сложно - мы сами больше устаем в попытках вскрыть такую оборону ... и забив гол, расслабляемся ...
ну следующие два матча думаю у игроков адреналин будет всю игру ...

ответить

1

4.04.2015 Reus

Если в двух словах, то спокойно и на классе. Скучновато слегка было, но перед матчем с шити на поле умирать и не стоило. Ждем щепки от голубятни в следующем туре!

ответить

1

4.04.2015 Psy-X

Отличная рабочая победа, полный контроль матча, минимум усилий для достижения результата, то что надо для поддержания уверенности. Спасибо за игру!

ответить

0

4.04.2015 AfoninSergey

По моему игра отличная!
Эррера молодчина!
Руни- бог! Такой гол отменный получился.
Все отыграли на мой взгляд хорошо. Ляпов не было, ну я не увидел во всяком случае.
А что если на чемпионский титул замахнуться??? Чем красный дьявол не шутит? Безусловно всё может ещё поменяться, но есть ведь надежда? ЕЕеесть!
С победой друзья, с отлично победой!

ответить

0

4.04.2015 lkv77

Ура! Поздравляю всех с очередной, полностью заслуженной победой! Гол Руни классный положил! Ну и как всегда порадовал Андер Эррера! Да и вообще все молодцы!Так держать!

ответить

6

4.04.2015 Romastein

Эррера - бильярдист!

ответить

3

4.04.2015 DimaVRN

В точку))

2

4.04.2015 Reus

Да, вот что что а прокатывать мяч под защитниками или загонять его в нужную точку это он умеет. И удар у него не плохой, вот в том году нам такого игрока сильно не хватало.

1

4.04.2015 Stand_Art

Помимо потрясающих по исполнению ударов, он ещё и в пас играет очень грамотно... Иногда удачные пасы раздает из таких ситуации, что вообще не понятно, как он это делает) Момент паса на Валенсию от линии аута, если кто помнит, поймёт о чём я) Очень радует парень) (тьфу тьфу, чтоб не сглазить)

1

4.04.2015 DavideSanton

Всех с победой! Эррера - настоящий снайпер, боец и просто красавчик. Руни хорошо попал, а вообще игра ни разу не тухлая. АВ ещё повезло что её не разгромили.

ответить

0

4.04.2015 Miha

Ну что сказать матч не простой) Как и предполагалось Вилани будут автобусом играть против нас, с большими усилиями но в первом тайме оборону мы взломали и забили гол!
А во втором прикончили интригу к концовке!
Правда гол пропущенный разочаровал, ДеХеа такие мячи вытаскивает сложнейшие! А ту пропустил простой мяч ((((
И оборона как всегда косячит с СИТИ так не стоит играть (((

В целом матч на 4 бала из 5!

Эрара и Руни это бомба !
Так же отметил бы Блинда!
ДиМария сыграл хорошо!

ответить

0

4.04.2015 RedMancunian1

Всех с победой, явно в пол ноги. Расстроили ляп Давида, ну и да ладно, больше игра Каррика. А так просто отлично, спокойно и на классе.

ответить

0

4.04.2015 Reus

Ляп не ляп, но попробуй так быстро сложится когда мяч так быстро под тебя ныряет. Я считаю что Давида тут вообще винить не в чем, многие ли бы смогли вытащить этот матч? тут больше вопросов к защите (Рохо если не ошибаюсь отпустил защитника)

0

6.04.2015 U0899

Де Хеа - максималист, это его главный недостаток в данном моменте.
Более опытный Ван дер Сар или Чех просто присели б на 5 точку и отбили мяч ногой - а он решил в руки забрать :)

0

6.04.2015 Adnan

тут еще солнце мешало если внимательно посмотреть, и удар был с близкого расстоянии

1

4.04.2015 Darren

Очередная довольно неплохая игра, несмотря даже на то, что наши парни сыграли наверное на 70% от того, что они могут. Эррера отлично сыграл, вроде несколько в тени прибывал весь матч, но в своих эпизодах просто отлично решил на все 100%, причем абсолютно выверенными грамотными ударами. Молодец отличный матч. Немного о перестановках в составе. Смоллинг вне состава - гол нам забили со стандарта, Рохо в составе - Бентеке бил из под него, доля вины ДДХ тоже присутствует в данном эпизоде, но все же Рохо дал возможность нанести удар. Конечно в целом этот гол вообще ничего не решал, он выпал из логики матча, но все же в каком-то другом матче это может иметь достаточно серьезные последствия. Идеальным видится позиция Рохо на левом фланге обороны в качестве сменщика Блинда. Блинд очередной матч на позиции левого защитника провел превосходно, голевая передача логично трансформировала в итоговый результат его действия на поле. На сегодняшний день думаю ему нет альтернативы на этой позиции. Мата не лучший свой матч провел, но в целом и не худший как и все на 70% раскрыл себя, тем не менее его выход на поле и голевая передача, причем абсолютно зрячая и по делу. Все же их связка с Валенсией выглядит не убедительно, Хуану нужен более тонкий партнер, менее прямолинейный, так то активность создавалась с их фланга, но очень много перспективных ситуаций Валенсия просто напросто не исполнил. Руни тут слов нет, идеальный игрок для АПЛ в казалось-бы совершенно простой ситуации повел борьбу, выиграл мяч и собственно сделал гол. А красавца какого положил, давно так не радовался такому красиво забитому мячу. Помню вроде с уважаемым Dozen спорили может ли Руни играть наконечника атак, единственного форварда, думаю ответ не может, а должен. По поводу замен - они игру не усилили. После последней игры писал. что у нас на скамейке нет игроков способных игру усилить. Фалькао - ноу коментс, удар с лета по воробьям особенно порадовал. Ди Мария - это видимо уже не просто везение, это какая-то закономерность. Вышел, отдал голевую передачу, получается молодец. А на деле? Игру не усилил, как бы Василий Уткин не хвалил бы его "передачу" за мягкость она была абсолютно не нацеленной. Просто навесил в никуда, в центр штрафной, где по идее должен был быть Фелайни, который к этому времени поле уже покинул ... Посмотрите еще раз второй гол, Руни находится спиной к воротам, ловит в воздухе ногой мяч, который летит в паре метров от него и с разворота вколачивает его в ворота. Какая тут заслуга Ди Марии в этом голе? Получил мяч на фланге и ткнул его в центр штрафной причем абсолютно неудобно для партнера. Ну хорошо. Голевая есть голевая, может ему это в дальнейшем поможет. Состав наконец то приобрел черты, главное сейчас не время для экспериментов. Чем черт не шутит, а вдруг получится на чемпионство замахнуться, все же и с канонирами и с пенсионерами нам еще предстоит сыграть да и с сити тоже. Это же АПЛ тут возможно все.
Следующая игра крайне интересна, она будет очень хорошей проверкой наших сил и способностей на данный момент.

ответить

1

4.04.2015 Stand_Art

Darren, Всегда приятно читать ваши адекватные комментарии, единственное, что хотелось бы отметить (может мне кажется) , у вас как будто какая-то неприязнь к Анхелю... Я согласен, что сейчас он не в форме и его место на лавке, но в сегодняшнем матче отыграл довольно неплохо за отведенное ему время, в отличии от того же Фалькао... Да и мяч редко терял он сегодня... Со все остальным полностью согласен) Обратили внимание как Эрерра отдает пасы из самых, казалось бы, безвыходных ситуаций?) Ну и техника удара потрясающая у него)

-1

4.04.2015 Darren

Stand_Art
Нету у меня к нему неприязни, я с самого начала не ждал от него ничего сверхъестественного. В отличие от Эрреры я видел его игру и в Испании и в Бенфике и в сборной. Игрок переоцененный в связи с играми за Реал и очень большим ценником. Он обладает рядом хороших футбольных качеств, главное - пожалуй скорость и навесы в ситуациях, когда он свободен и имеет возможность оценить ситуацию. Неплохо будет смотреться в любой команде не имеющей проблем. Просто он не из тех игроков, которые могут переломить ход матча, условно вся команда играет хорошо он играет хорошо, вся команда плохо и он тоже плохо. Хороший ли он игрок? Конечно да. Выдающийся ли он игрок? Увы, но пока точно нет, посмотрим может у него еще получится им стать. А о том подходит ли он МЮ, думаю скорее тоже нет. Тут очень много факторов, о которых все уже писали не раз и я не исключение. НО главный фактор в том, что МЮ сейчас проблемная команда, да мы на пути к выздоровлению я надеюсь, но еще очень много предстоит сделать и пройти чтобы мы смогли стать той машиной, катком как было раньше. Ди Мария с его зависимостью в целом то игры команды как и Фалькао собственно на данном этапе развития выгляди лишним. Высокая стоимость и высокая заработная плата тому не способствуют. Сейчас нужны бойцы скорее. Те кто могут сами по себе вне зависимости игры команды делать результат. Например Бэйл, который неоднократно это проделывал в составе шпор. Ну или более настальгический пример Кантона.
1995/1996 год всего Эрик принес команде 18 очков в матчах, где забивал ТОЛЬКО он
смотрите игры идут подряд и конец сезона, МЮ на втором месте и боремся за первое
Ньюкасл выезд 1-0 прямой конкурент итоговое второе место
КПР выезд 1-1 отчаянно борющийся за выживание в итоге АПЛ покинул
Арсенал дома 1-0 итоговое 5 место
Тоттенхем дома 1-0 итоговое 8 место
и после этого матча мы уже были первыми
далее матч с Сити в гостях 3-2 и гол Кантона
а после Ковентри дома 1-0 и опять единственный гол короля счет не должен обманывать Ковентри отчаянно сражалось за место в АПЛ и им как раз его удалось сохранить.
Ну и на закуску финал КА 1995/1996 угадайте кто забил единственный мяч на 85 минуте.
Понимаете о чем я?




1

4.04.2015 Stand_Art

Darren, Я вас понял.. Далеко холить и не надо, тут и Роналду можно вспомнить... Не мало побед именно он принес нам в Лиге Чемпионов ( к примеру матч с Порту,где он забил победный гол метров с 30, да и других побед принес не мало) . Кантона вообще не обсуждается, тут и так все понятно, да вы и так все сказали... Ди Мария на самом деле не такой игрок... Он скорее красивое украшение и без того хорошей жизни.. Всё же я считаю, что расставаться с ним пока рано, пусть на скамейке посидит до конца года, а в следующем, если Ван Галу удастся полностью наладить механизм игры команды, Ди Мария вполне может пригодиться... Думаю, что на данный момент именно Руни является таким игроком, который может взять игру на себя и переломить ход встречи, ну или хотя бы потянуть за собой всю команду... Вспоминается матч этого сезона с Сити, когда после сольного прохода Руни, наши как будто бы очнулись и стали активно атаковать голубых

0

4.04.2015 Kingy

не согласен по Ди Марии. у него еще была пара отличных забросов, которые правда не привели в итоге к взятию ворот, но всё-таки были. также его ускорение было просто отличным.
у Фалькао не получается(и кривой удар с лета и подскользнулся при входе в штрафную), мне даже как-то жаль его и даже хочется чтобы ему дали больше времени. но в любом случае замена была правильная - мне показалось, что Феллайни немного выпал сегодня из матча и его замена, для меня лично, напрашивалась.

0

4.04.2015 Dozen

Darren,
Руни - это тот игрок, который отлично играет на любой позиции ...
Но вспомним, когда его ЛВГ поставил в нападение? Когда в лазарет свалился Робин, Фалькао оказался вообще не игроком, а уж Анхель точно не нап ... Фактически Руни пришлось играть в нападении ... и наше счастье, что к этому моменту в центре у нас заиграли Феллайни, Мата и Эррера, а то сидел бы Руни один в нападении, а центр мы бы проигрывали ...
Если у нас появится реально сильный нападющий, как РВП в последний год сэра Алекса - то Руни опять вернется "под напа" ...

0

5.04.2015 Mank_777

Да ладно парни, что что, а вот искусство паса у Ди Марии на уровне.
Посмотрите на заброс на Руни ? Говорите это пас назад неудобный, почему неудобный ? Руни же остановил мяч, притом что в технике обработки мяча он точно не лучший в мире) Навешай он стандарта крученный навес я не думаю что защита АВ позволила бы ударить Руни. А навес чуть назад за спину защитников отрезал всю оборону от Руни.
Когда МЮ отладит механизм игры, тогда вы увидите того самого Димарию. Реально парень делает умные и точные передачи, у него цель не просто навесить а сделать это так чтобы неудобно дял соперника и удобно для партнера.

А Руни конечно хорош, НО не понравились его бесконечные аппеляции к пенальти, там где он мог добежать побороться он падал и смотрел на судью. Были моменты когда он мог выводить 1 на 1 и Мату и Янга, он жадничал...

0

4.04.2015 excellent

Молодцы! Теперь надо чтобы Кристал Пэлэс голубым навалял

ответить

0

4.04.2015 Stand_Art

Я бы лучше сказал, что пора нам обыгрывать Сити... давненько нам этого не удавалось

0

4.04.2015 Stas

Всех с победой!!!!
Хочется поделиться некоторыми наблюдениями и выводами)) Не только по этой игре, а скорее с начала нового периода в истории Юнайтед, начиная с матча с Тоттнемом))
1. Первый тайм мы играем явно лучше второго.
2. ДиМария бог статистики( на ровне с Чичарито) вроде пользы мало, косяков много, ругают все, а он отличается и отличается! Хотя его голевым пасом сегодня и в матче с Ливером только чудо -юдо комментатор - Уткин может восторгаться! Что он там гениального нашёл??? Моё скромное мнение 90% гол Руни!
3. Ван Гал подобрал основной состав, который отлично показывает с кем мы летом угадали, а какие покупки оказались не удачными)) Но это вовсе не означает что тех, с кем не повезло нужно срочно продать! 6 новичков, логично чтто кто то не заиграл. Яркий пример того что нужно давать ещё шанс это Фелаини!
Но не всем, Фалькао однозначно обратно в Монако, а с ДиМарией нужно хорошо побеседовать ВанГалу, что бы понять подходят ли они друг другу. Потому что шанс шансом, но в следующем году за него никто 50 лямов не даст...
Вроде бы всё. Если что то ещё в голову придёт, обязательно поделюсь))
Ещё раз всех с победой!! Ждём дерби!!!

ответить

0

4.04.2015 FanMU_EMIL

Принимаю поздравления от всех болельщиков Манчестер Юнайтед)), и сам бы хотел поздравить вас, я думаю, поздравить с победой так называемой "на классе"... Я смотрел игру конечно с не полными удобствами, но вот такую оценку могу я дать. Иначе как это не назовешь победой на классе. Ну при преимущественном владении мяча, игру контролировали достаточно хорошо. Пропустили, но со стандарта, и были еще забросы.. Все закончилось как должно. победой!

ответить

0

4.04.2015 TheJerma

Расслабились во втором тайме.

ответить

0

4.04.2015 Reus

И по этому забили еще два :)

0

4.04.2015 proteam

Всех с победой! Классный матч выдал Эррера, Руни забил классный гол. Перед важными матчами с Сити и Челси настроение у нас отличное, главное продолжать в том же духе.

ответить

0

4.04.2015 BelkaMU33i

Всех с победой! Если расслабон не будем ловить как во втором голубятню разорвем !

ответить

0

4.04.2015 Nodarjke

Очень тревожно с такой обороной. Точнее с таким центром, фланги, имхо, работают хорошо. Хотя вот у Рохо мне нравится первый пас, часто пытается начать атаку, не боится. Но в обороне не очень надежен.

В остальном все было круто, переиграли на классе. Сразу стало ясно, что оборона Виллы не способна на что-то серьезное.

ответить

0

4.04.2015 Royalflesh123

Всех с победой... Фалькао к моему сожалению видимо уйдет летом.

ответить

0

4.04.2015 Deda72011

Всем привет всех с победой. Хорошая игра. Эррера радует и конечно как не упомянуть Блинда, универсальный игрок. Два лучших приобретения. Руни просто молодец, какая ловкость и изворотливость браво.

Насчет Василия Уткина, комментарий "шлепает горбушки" не даром его называют Шуткиным. И на Евроспорте и в Твиттаре он "впереди планеты всей".

Что касается Ди Марии, согласен со многими, человек себя обесценивает и не стоит он уже столько и начинает в стартовый состав не попадать и начинаются разговоры. Ди Марии надо начать играть а не быть столько "мягким"
Согласен с Darren. Навес то был просто навесом и за счет мастерства Руни а не Ди Марии был гол. Стоит парню подумать. Мата то лучше. Пусть не выдал пас и голов сегодня не забивал, но игру он чувствует лучше и активнее и острее.

Как и многие жду ДЕРБИ!!!

ответить

0

5.04.2015 DimaVRN

Как не выдал? по-моему именно Мата выдал завершающую голевую на нашего бильярдиста ;-)

0

5.04.2015 Darren

Мата последнюю голевую отдал.

0

5.04.2015 Deda72011

DimaVRN

Да не прав. Признаю. Третий пас отдал Мата)))

1

5.04.2015 MaNUTD07

Блинд и Эррера однозначно лучшие трансферы.

ответить

0

5.04.2015 Chuckie

Абсолютно не согласен с теми, кто считает, что Ди Мария сделал плохую передачу. Если бы он сделал простой навес или прострел в по центру, на Фалькао или Руни, то защитники, скорее всего, спокойно выбили бы мяч. Так бы поступили Янг с Валенсией на месте Ди Марии. Вместо этого, Анхель сделал навес чуть назад, так, чтобы игроки Виллы не смогли достать мяч, а уже там, куда полетел мяч, был еще и совершенно свободный Мата, который тоже мог решить эпизод. Я считаю, что это был шикарный пас.

ответить

0

5.04.2015 Since98

те, кто так считают - не согласны с тренером, который публично и справедливо похвалил ди марию за эту самую передачу

1

5.04.2015 Since98

Гораздо меньше в этом году получается посмотреть игру в баре - потому что большинство людей нынче приходится уговаривать ходить на игру, которые они ожидают увидеть скучной и безрезультатной. Но сегодня я был там(как и две недели назад) и, как и в игре со скаузерами, сегодня была атмосфера. Под такие матчи всегда есть о чем поговорить, посмеяться и чему порадоваться - то, зачем и ходят в Англии на огромные стадионы.

Сейчас абсолютно смешно, глупо и неправильно оценивать и говорить банальные слова про игроков, про тренера. Потому что сегодня уже 3ю игру под ряд есть потрясающая командная игра, и есть ожидаемый результат. Количество плюсов в игре значительно больше, чем минусов - показатель даже выше сегодняшнего владения мячом)

В середине января я здесь было написал, что Эррера - самый ценный их всех летних приобретений. Затем после одной из кубковых игр мне показалось, что Андер чуть ли ни единственный игрок на поле, кому не на%%ть на игру, на честь и на болельщиков. С тех пор команда прибавила, нашлась тактика, реализующая создание баланса на поле, а Андер продолжает забивать, отбирать и играть с душой. И с этим всем не поспоришь, как и тем, что Эррера не сдался после ухода на лавку - а вернулся ещё больше полным намерений доказать, что в запасе должен быть кто-нибудь другой.

То, что сейчас происходит - это команда с выглядящей надежно и мощной полузащитой, креативной игрой по флангам и регулярно забивающим форвардом. Про защиту пока мололчу, она тоже неплоха, просто на фоне всего остального не смотрится. И не смотря на ошибку сейчас и на 70% в прошлой игре - у нас сильнейший в мире вратарь.

Эль-Тирге совсем без коготков, в моменте с 3м голом было даже смешно, как он поскользнулся и вообще решил дать завершить эпизод Андеру) наверное пользу он принес и от продажи футболок, и мотивируя игроков нападения, да и Уилсона чему-то да научил) но это всё для клуба, для директоров и спонсоров - как болельщик я запомню его пребывание здесь неудачным, хотя я думаю, что Радамель лучший центр-форвард последних 4-х лет.

ответить

0

5.04.2015 kovalenkostar

Понимаю, что я далеко не первый, но все же не могу не отметить игру Эрреры в центре - молодчинка, умничка! Блинд как всегда боевит и практически без ошибок. Гол Руни - просто без комментариев.

и еще -как все-таки чертовски приятно видеть Юнайтед выше Сити в таблице. Пусть пока ненадолго (может, до понедельника) А после дерби - кто его знает, как оно будет.

ответить

0

5.04.2015 mendimen

Поздравляю с пятой подряд победой в АПЛ. Однако хочется отметиь, что во всех последних матчах у нас был джокер в колоде, т.е. забивал кто то неожиданный: то Руни разыгрался, а то Янг забил, отличный гол Каррика и наконец блестящая игра Маты. Все время кто то новый. Когда писалось, что мы нашли состав, мне думалось, что этот состав изучили и соперники. И в таком матче нужно обновление - новая вишенка на торт. Ими могли стать Фалькао, Ди Мария или Янузай. С учетом того, что с таким нападением соперника - Каррик излишняя предосторожность. И по началу казалось, что это верно, т.к. соперник успешно справлялся с нашими "треугольниками". Но нашелся еще один новый герой - Эррера. И все получилось. Однако для матча с Сити нужна какая то тактическая неожиданность. Так как на одном уровне все матчи подряд игроки не играют: Мата был бледной тенью, да и Руни между не данным пенальти и своим голом смотрелся бледно.
П.С. Когда то Эвра сказал, что если мы не сохраним преимущество в 8 очков и не станем чемпионами, то Фергюссон нас всех разгонит. И мы стали 20 ми чемпионами. Сейчас задача скромнее, но те же 8 очков (от Тотенхэма 6). И хотя календарь сложнее, будет обидно растерять такое преимущество.

ответить

0

5.04.2015 mendimen

Ну вот теперь четкие 8 очков преимущества над всеми и никак нельзя упустить четвертое место. Выше можно.

0

5.04.2015 GoleadorObertan

Отличная игра, самое главное что мне сегодня понравилось - команда не дрогнула, когда Вилла забила мяч. Или же это Вилла настолько слаба, что не смогла качественно поддавить. Гол Руни - красавец, практически гол Зидана в финале ЛЧ 2002 (у Руни правда 2 касания).
Очень прошу всех, перестаньте рассуждать о чемпионстве! Это словно воду в ступе толочь. Не в этом сезоне. В этом сезоне для меня лично 2 место ( то бишь выше сити и арсенала) и будет чемпионством. Впереди матчи с прямыми конкурентами, а наша команда пока что еще не очень стабильна. Потери очков неизбежны...Верю в победу над хромающим сити, ожидаю ничью с челси и арсеналом..ну и 2-3 место буду расценивать как удачу.

ответить

0

5.04.2015 nickita.tulupoff

Прздравляю всех с победой, пусть не без брака, но с ерасивыми голами))) ьеперь нужно забыть этот матч и в том же духе и темпе настраиваться на матч с голубыми
и дай бог удачи Пэлас

ответить

0

5.04.2015 Viking

Ди Мария еще скажет свое слово в этом сезоне, а в следующем и подавно! Будет играть у нас и приносить пользу, вот посмотрите! А так всех с победой! Следующая цель - Сити!

ответить

0

5.04.2015 versancho

Не могу посмотреть видеофрагменты. Ссылка обновляет страницу!

ответить

0

5.04.2015 PS18 (модератор)

Исправлено. Ссылка с видеофрагментами работает.

0

5.04.2015 versancho

Спасибо.

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск