Юнайтед — Бернли: отчет о матче

«Юнайтед» пришлось как следует постараться, чтобы заработать три очка в напряженном поединке с «Бернли» на «Олд Траффорд», завершившемся со счетом 3-1 в пользу хозяев благодаря дублю Криса Смоллинга и успешному одиннадцатиметровому удару Робина ван Перси.

Подопечные Шона Дайча явно будут расстроены упущенной возможностью, ведь пары ударов головой в исполнении Смоллинга и первого пенальти в сезоне оказалось достаточно для триумфа «редс». В стане соперника отличился лишь Дэнни Ингс.

В первом тайме «красные дьяволы» лишились сразу двух игроков – Фила Джонса и Дейли Блинда – из-за травм, однако к концу первых 45-и минут они все равно вели со счетом 2-1. Бывший игрок «Юнайтед» Майкл Кин успел совершить удар по воротам «Юнайтед» до того, как всего через 5 минут после начала игры Смоллинг сменил травмированного Джонса.

На 6-й минуте голкипер «бордовых» Том Хитон, еще один бывший игрок «редс», отбил выстрел Пэдди Макнейра, подарив хозяевам угловой удар. После розыгрыша стандарта ван Перси отпасовал на Радамеля Фалькао на дальнюю штангу, а колумбиец скинул мяч Смоллингу в район вратарской, откуда Крис головой поразил ворота «Бернли».

К сожалению, радость «Юнайтед» продлилась недолго, так как на 12-й минуте гости сравняли счет. Киран Триппьер выдал великолепный кросс с правого фланга, и Ингс, отклеившись от Смоллинга, головой перевел футбольный снаряд в створ ворот Давида Де Хеа.

Ингс великолепно выступал на протяжении всей встречи, пробив над перекладиной после того, как на другом конце поля голкипер блокировал опасный выпад Маркоса Рохо. На 18-й минуте Ингс совершил еще один зрелищный удар, получив передачу от Эшли Барнса с правого края штрафной «Юнайтед», но и на этот раз мяч не попал в створ.

Удары продолжали сыпаться на испанского вратаря: Барнс головой пробил мимо цели, а затем не сумел как следует пробить в ближний угол из пределов штрафной «редс» после великолепного паса Кайтли. Несмотря на натиск соперника, дружина Луи ван Гала вырвалась вперед в добавленное время: Уэйн Руни и Анхель Ди Мария разыграли угловой, после чего аргентинец исполнил навес на дальнюю штангу, позволив Смоллингу во второй раз проявить мастерство игры на «втором этаже». Крис отправил мяч в сетку, не оставив Хитону ни единого шанса.

Правда, преимущество хозяев все еще оставалось довольно шатким, и в начале второго тайма «бордовые» вполне» могли еще раз сравнять счет. На 48-й минуте Джордж Бойд исполнил кросс вдоль вратарской, и замешательство в обороне «редс» позволило Ингсу с ближней дистанции нанести удар в створ. К счастью, Де Хеа блокировал этот удар, после чего мяч срикошетил от 10-го номера гостей и покинул поле, пролетев над перекладиной.

«Красные дьяволы» непрестанно искали возможность укрепить завоеванное преимущество. Выпад Янузая был без проблем перехвачен Хитоном, а Ди Мария был сбит в штрафной «Бернли» и очень удивился, когда рефери отказался назначать пенальти.

Ингс продолжал неутомимо отрабатывать в атаке, но и «редс» старались не отставать, тогда как положение дел на «Олд Траффорд» оставалось неизменным. Джеймс Уилсон заменил Фалькао и пару раз испытал вратарское мастерство Хитона, но безрезультатно.

Пошла последняя десятиминутка, когда «красные дьяволы» забили третий гол. Кайтли пробил выше ворот, но благодаря рикошету заработал угловой, после розыгрыша которого Ди Марии удалось совершить контратаку, завершившуюся падением в штрафной гостей. Судья указал на отметку, и ван Перси безупречно пробил с 11-и метров, поставив точку в этой упорной битве. После этого Янузай мог оформить четвертый гол, однако Джейсон Шекел, вынесший мяч с «ленточки», спас положение, а затем Хитон перехватил удар Ди Марии. Победа принесла «Юнайтед» три ценных очка и третью строчку турнирной таблицы Премьер Лиги.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Юнайтед — Бернли: видеофрагменты
  Сервис Тип видео  
Обзор матча hoofoot.com Просмотр Ссылка
Обсуждение
2

11.02.2015 Gerundij

Передаю привет товарищу,который кричал,что с фланга Шоу приходят все проблемы. Рохо вообще был там или нет..А голешка с левого фланга красиво зашла..

ответить

2

11.02.2015 DimaVRN

Говорил говорю и продолжу утверждать-со времен выступления за Спартак в игре Маркоса ничего не поменялось, пусть и убеждали меня многие в этом, когда в обсуждениях о совершаемом трансфере я выказывал нотки протеста. Но!! Рохо-это агнец Божий по сравнению с Эвансом. Такое впечатление, что человек совсем забыл как играть на позиции защитника без Видича в паре или Фердинанда, который в форме. И еще по первому тайму-забили быстрый гол, отлично, побежали, Бернли прижался, и ВДРУГ! снова это катание ваты у своей штрафной для статистики владения: Рохо-Дэ Хеа-Смоллинг-Дэ Хеа-Эванс-Рохо-длинный пас вперед, потеря и 1-1. Лучший для меня однозначно Янузай по первому тайму, хоть Дэ Хеа и сотворил снова пару чудо-сейвов!

1

11.02.2015 Ayan-rooney

DimaVRN

Ты прав, именно с фланга Рохо пришел гол, Шоу в разы лучше смотрится на левом фланге.

1

11.02.2015 Gerundij

DimaVRN
Рохо удалось блеснуть на ЧМ, а ЛВГ и повелся. В центре защиты еще более-менее смотрится,когда сильно не напрягают,а так..Беда,в общем. Путь решения данной проблемы(защиты нашей) - дикая распродажа и покупка 2-3 крепких да цепких защитников. И все лето гонять их против россыпи наших звезд или стремящихся ими стать. Ди Мария, Руни,Уилсон, Мата, Эррера - у нас набор безумно разноплановых исполнителей,можно подтянуть кого угодно в защите. Но,к сожалению,не из наших топ-защитников..Фил травматичен,Смол раз в 2-3 месяца выдает что-то..Эванса бы в мешке каком спихнуть в Чемпионшип или в Лигу 1. Молодняк,все же, пока сырой

0

12.02.2015 saens

да там и де хеа проворонил. мог пойти на перехват. это футбол там бывают ошибки

0

12.02.2015 DimaVRN

Gerundij,

Кстати, молодняк сырой, но Макнейр мне две из двух проведенных на правом фланге игр очень и очень нравится! Есть небольшие помарки, но парень-то только в состав пробивается (сравнить с игрой хотя бы противополоного опять же фланга). И очень показателен момент на 88-ой минуте, когда Макнейр не только приближаясь к штрафной по флангу, но и входя в нее, поднимает глаза и выдает пас на Ди Марию для расстрела ворот. Умничка, прогресса в игре, здоровья ему и самое главное не сглазить. тьфу-тьфу-тьфу.

0

12.02.2015 DimaVRN

saens,

Возложить вину на Де Хеа как-то язык не поворачивается при такой игре линии обороны! Причем даже не в конкретном матче, а в сезоне нынешнем в целом!

1

11.02.2015 Reus

Смолл, даешь хет-трик! Пока лучше Смолла нет никого, все за одну команду играет, а он за обе уже отличиться успел) Ну а серьезно, то пока Аднанчик радует, рвет изо всех сил, хотя и не всегда получается. Ждем второй тайм.

ответить

0

11.02.2015 Gerundij

Игры нет, а счет 2-1. Валидол хорошо идет под матчи-то. Самое обидное, что несмотря на все заявления и обещания, в каждом матче фактически одно и то же.

ответить

0

12.02.2015 Since98

чистая правда. old the same song

0

11.02.2015 Ayan-rooney

Наконец, это свершилось, Ди Мария отдал голевую.

ответить

0

11.02.2015 DimaVRN

Кстати по моменту со вторым голом, заметьте, лишь капельку выдумки проявили Руни с Анхелем и тут же опаснейший момент, завершившийся голом и ставший тупиковым для игроков калибра Бернли-так и нужно с такими командами играть-с выдумкой и импровизацией, а не с академическими забросами в нападение на "авось там разберутся".

1

11.02.2015 DimaVRN

Тренер, конечно, у Бернли ну прямо почти вылитый Стив Остин "Железные Яйцы", если кто еще помнит такого)))

ответить

1

11.02.2015 OlegJSP5

В точку!! Я еще смотрю, что его лицо кого-то так мне напоминает...Стив Остин "StoneCold"...
Сразу навеяло воспоминаниями о детстве.

1

12.02.2015 Sam2505

Похож))) хочется надеяться только что при такой игре наших - эти "яйца" нас не сожмут))

1

11.02.2015 OlegJSP5

Скажу сразу: как меня бесят болельщики Юнайтед на трибунах в последнее время! "Благодаря" им я скоро буду знать все гимны и кричалки всех наших соперников!
По матчу: наши игроки крайне не уверены в себе. Команда сама не верит что может победить, отсюда все проблемы.

ответить

0

12.02.2015 From1999

Потому что команда играет откровенно ужасно. Бернли заслужили право заткнуть Олд Траффорд. Вне зависимости от результата, лучшей командой сегодня стал Бернли.

0

12.02.2015 Since98

они приходят посмотреть на игру. Они её видят????? потрясающе ведут себя, потому что команда ведет ещё хуже. Ван Перси как обдолбанный ходит, Руни вообще нет на поле - видимо на тусовке у Озила, Рохо, Эванс и Макнейр пожоже подписали какой-то тайный контракт с фирмой-производителем валидола.. ну а Смоллинг забивает.
Так вернемся к болельщикам - он видят подобное не 1й раз, они пришли в будний день и завтра большей их части вставать рано на работу, а надо ещё и домой попасть.. Они правильно себя ведут, не надо придумывать сказки про то, что они в метель должны орать с 1й до последней минуты - всё по делу

0

12.02.2015 DimaVRN

From1999,

Спорно утверждение про "лучшую" на поле команду... "Неважно как Вы показали себя на том или ином отрезке-важно то, каким вы пришли к финишу" - по-моему как-то так Вин Дизель в первом Форсаже говорил))

0

12.02.2015 Since98

и да, лучшая команда на поле - была действительно Бёрнли.

0

11.02.2015 wildkem

Да уж, пока вначале играли побыстрее вперед и игра интересной у команды была, а потом вновь катание по пол часа на своей половине поля и пас на Ди Марию типа он что-нибудь придумает, а Бернли давай прессинговать и все, больше практически нет более менее быстрых переходов из обороны в атаку,только Янузай старается побыстрее убежать и доставить мяч вперед, а так как обычно одни забросы вперед в борьбу на нападающих!

ответить

0

12.02.2015 nyCTOTA

Браво ЛВГ, стабильную игру показываем в последних матчах

ответить

0

12.02.2015 MaNUTD07

Это какой то кошмар. Левого фланга и центра просто нет. В обороне Рохо не бывает но зато первый в атаку бежит а потом провалы..

ответить

0

12.02.2015 PRGMR

Опять два взаимоисключающих нападающих на поле и третий в полузащите. Когда же это кончится? Пора усилить центр поля, а то до Фалькао и Персика мяч так может и не дойти сегодня...

ответить

0

12.02.2015 diablo_

Ну...не знаю как другие...а я думаю, что пора бы ЛВГ в отставку...
Доверие доверием, но кажется он совсем не подходит для Англии.

ответить

0

12.02.2015 Antonio103

"Бернли катает МанЮнайтед!" - сказал комментатор! Это просто жесть! Какая уже игра - в которой нет игры!? Даже проданный защитник Кин, лучше чем защитник Джонс! За первые 15 минут матча по опасным моментам 1-5! Может уже пора на все позиции молодежь подтаскивать, хотя-бы для господина ЛвГ будет оправдание, что команда слишком молода и неопытна! Столько денег и в никуда!

ответить

0

12.02.2015 Gerundij

защитник Джонс к тому моменту,когда нас начали катать,уже выбыл из-за травмы. Если угодно высказать свое фи,то уж личности не путаем

0

12.02.2015 Man_United_Kz

Стыдно... стыдно за наших парней. такое ощущение что с Баварией или с Барселоной играем.

ответить

2

12.02.2015 Romastein

Позорище просто. Верните Мойеса!

ответить

0

12.02.2015 nyCTOTA

Ничья это лучшее, чего можно ждать по такой игре.

ответить

0

12.02.2015 Volodya7

Бернли возит Юнайтед!!62/38 как любит Луи,но что мы видим на поле?!мне смешно)

ответить

0

12.02.2015 remix_spb

где Мата объясните мне??? и Руни в полузащите.....можно вообще в 3 чистых нападающих играть против такой команды!!!!

ответить

0

12.02.2015 Vad1m

Что сказать, после получаса игры самое подходящее слово, характеризующее игру United - убогая, имхо.

ответить

-6

12.02.2015 volkovnik74

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

12.02.2015 remix_spb

Эванса на Мату замените или на Валенсию и всё сразу пойдет)

ответить

0

12.02.2015 cherinos

Ужасный первый тайм(((Аутсайдер возит МЮ на ОТ((печаль,дожили...

ответить

0

12.02.2015 vmeln

Не могу смотреть это, к игроку Бернли прикоснулся - он упал. Сушат игру что есть сил.

ответить

0

12.02.2015 Daganet

Манчестер Юнайтед случаем не в серябристой форме играет ребята?

ответить

0

12.02.2015 cherinos

Центр поля отсутствует напрочь....

ответить

0

12.02.2015 Vad1m

Господа, нас возит Бёрнли на своем поле! Поздравляю вас!)

ответить

0

12.02.2015 TimaFcMu

С праздником)

0

12.02.2015 MaNUTD07

Выходит Эррера. Только вот боюсь что в опорной зоне то играть и некому. Руни или Эррера опорники? бред

ответить

0

12.02.2015 Moyes_OFF

Нормально. С дно Бёрнли на равных. Я бы даже сказал, что гости получше смотрятся. С чудо философом впринципе ни с кем мы не можем нормально, комбинационно, в атаку играть. Даже со 2-3 лигами. Ещё и лучший игрок травмировался. Я вот хз как сильные игроки ТАК могут деградировать быстро. Только Блинд с де Хея держат уровень.

ответить

0

12.02.2015 Jhonny_D

Как там пели болельщики на трибунах..."Boring, boring ManUnited!" )))
Понравилась фраза комментатора: "Бернли играет 4-4-2, а Юнайтед - не понятно во что!".
От себя скажу следующее: как по мне, это кощунство использовать Руни так, как использует его Ван Гаал!! Зачем тогда Мата?? Согласен что и сним игра была далеко не сахар, но в качестве десятки испанец смотрится куда гармоничные чем Уэйн!
Ну а по матчу.... Ну что сказать?! Ну не приштопаешь же новые ноги или даже голову Эвансу!! Какой есть, такой есть...
Единственный плюс: приятно удивил Макнейр!

0

12.02.2015 vanislaff

Это ужас. видимо, игра в предыдущей встрече устроила тренера полностью... у бёрнли есть комбинации, а у нас нет... а теперь Руни вообще становится сильнейшим опорником.. нет слов. ван галь показывает, типа, хотели Эрреру - получите. только кто теперь будет мячи для него отбирать? это невозможно понять.

ответить

0

12.02.2015 homerua

Ну что же с игрой такое творится!? 25-й тур, а играют как стадо, которое только собралось. ЛВГ запутал всех своими схемами, перестановками, поиском новых позиций. Ну как так можно засрать таких игроков! В это сложно поверить, но обладая чуть ли не крутейшим набором атакующих игроков наша атака одна из самых хаотичных и бестолковых в лиге.

ответить

0

12.02.2015 Since98

Интересный момент. уже ко 2му тайму провели две замены.. чтобы Ван Гал делал в случае, если бы все три пришлось провести из-за травм - как бы он заменял своего любимого Ван Палкина?? просто разрешил бы сесть на скамейку после 70й минуты? надо же беречь лучшего форварда... зачем арендовать Фалькао, чтобы не давать ему сыграться с командой и кричать, что ему надо над собой работать.. Чичарито бы забил выходя на замену не меньше. Непонятно кого купил, непонятно зачем кое-кого продал..

ответить

0

12.02.2015 Atlanta0987

Каким же днищем стала команда. Даже если мы выйграем с такой игрой, это днище будет. Играем против ппц гроздного соперника. Хрен знает какой тренер сможет вытащить команду из этого дна. Каждую игру тупо пасы в центе поля. Забьем даже на тренера, игроки ведь дорогие, ну ведь понимают что так играют только днища. Забейте на тренера в таком случае, если он дает такие устоновки. Ну ведь помимо высоких зарплатах, должы же они хотеть побеждать и выигрывать трофеи.

ответить

0

12.02.2015 Since98

да боже мой) Смоллинг скоро забьет больше Фалькао) возможно даже к концу этой игры))

ответить

0

12.02.2015 Sergej_ej

Я не могу на это смотреть, такое ощущение, что с каждым разом играют все хуже и хуже. Все очень тяжело, все стоят, игроки себя ярко проявляющие сидят на замене. Лично я за то, чтобы летом сменили Ван Гала, времени прошло много, а результат примерно аналогичный прошлогоднему, при колосальных тратах.((

ответить

0

12.02.2015 skripsan

Невозможно смотреть матчи МЮ без негативных эмоций...вообще не могут подобраться к чужой штрафной...просто ужас, а не игра!

ответить

0

12.02.2015 alexandr92

это жесть,конечно..Ди Мария хоть голевую отдал наконец-то))игра кошмарная..

ответить

0

12.02.2015 IvanLytiy

Че за ребетня в красных футболках играет? Стоят бешеных денег, а играют хуже дворовой команды. Ни какого настроения от этой убогой игры нет. Даже когда забивают. И с каждой игрой все тупее и тупее игра становится.

ответить

0

12.02.2015 united_foreva

нда, повезло, не заслуживали второй мы гол. сегодня смолинг жжет, дубль и привоз. по игре как всегда видно что игрока в центре не хватает. может ван галь напугается и решит сохранить победный счет и уберет одного напа и в центр наконец лишнего выпустит, хотя наврятли, уже две замены сделал, будет беречь наверное

ответить

0

12.02.2015 Luis-Alberto

По-первому тайму, проигрываем в центре поля всё. Нет прессинга, нет скорости, нет движения. Получив мяч долго думаем. Брака мрак. Совсем без моментов с таким соперником. Смоллинг исправился за ошибку. Спасибо ему.

P.S. - Робин на уровне, красавец (где бутсы Фергюсона).

Ждём лучшего во втором тайме.

ответить

0

12.02.2015 abdix

Извините меня друзья, но такой игру смотреть больно.
может ЛВГ хочет чтобы МЮ в конце сезона был на 4 ке, и хранить секрет тактики на следующим год.
ИМХО игрокам дан приказ играт пол силы, чтобы враг не узнал в следующем сезоне :)

ответить

0

12.02.2015 shulutko

Интересно, как будет ВГ хвалить МЮ. Кто нибудь скажет наконец, что с командой. И, если игроки на месте, то уже хватит ждать и назовите все своими именами. Второй год в МЮ нет нормального тренера. Я убежден в том, что Гиггз был бы гораздо лучше. В Гиггзе в крови дух МЮ, он прирожденный победитель, а не философ-теоретик. Может быть еще можно как нибудь спасти команду!?

ответить

0

12.02.2015 sunr1se

По игре Янузай старается, похвально, радует, но скажите ему хоть кто-нибудь, что у него на спине не "Роналду" написано, и номер не 7.
По игре. Я не понимаю ничего. Руни отдает мячик вперед и остается в опорной зоне. Как так? Я мог бы понять, если бы ему за 30 было глубоко, а тут...
Атака как-то неочень, сам факт, что дубль делает защитник, о чем-то говорит.
Мне кажется, что ЛВГ мог бы быть более гибким. Выбирать схемы под соперника и тд, как это делал и делает Жозе, как это делал Ферги. Играть 10 матчей 3-5-2 со всеми, а потом 4-4-2 опять же при любом сопернике, это как-то странно.
По защите, я даже говорить не особо хочу. Там только матом, и на бан набирать. Эвансу вообще нельзя в лесу костер разводить, с одной спички лес спалит. Джонс опять травма, по сути не отыграв и месяца в основе. Смоллинг через раз проблески есть. В общем всех менять, Смоллинга разве что на ротацию оставить.

ответить

0

12.02.2015 wildkem

Гиггз в свое время не хуже Роналду пробирался с мячом в штрафную соперника и пасовал или пробивал, да делал меньше финтов чем Роналду, но все равно было все достаточно эффективно!

1

12.02.2015 Gerundij

Огромная,просто гигантская проблема наших нападающих в том, что им приходится играть в окружении кучи защитников. Посмотрите, как принимал мячи тот же Ингз. Его находили передачей в районе штрафной. А у нас? Фалькао боролся кучу раз за мяч в центре поля, РВП чуть ли не со своей половины за мячом ходил. Куда это годится? Философия? Да грош цена этому! У нас есть ребята, которые могут между линиями такие передачи делать,что закачаешься. А что мы видим? Руни бегает без толку туда-сюда. То отбирает, то в центре раздает по флангам и все. Играл выше, у линии нападения, и ударов больше было,и атаки острее. В общем, я в недоумении в который уже раз..
Смоллинг, конечно. удивил. Не без косяков, но дубль его нам очень на руку оказался. МакНэйр продолжает удивлять. Все опасались, что он справа показал уровень только на Кембридже, но и с Бернли,отнюдь не с "мальчиками для битья" Патрик выглядел очень здорово. А вот Рохо не то,чтобы разочаровал,а это просто ужас. Заметили, какое левостороннее движение почти весь матч было. И это не просто навесы были слева, как это бывает,когда Люк на поле, не редкие выпады через его зону, а постоянная "бомбежка". И гол оттуда, и куча моментов оттуда пришла. А Маркос как бегал то в центр, то вперед, так и продолжал.
Вопросов валом, ответов нам ЛВГ не дает. С победой, конечно, но первый тайм был просто отскок по полной программе. Во втором, конечно, содержание игры изменилось. Идем дальше за попаданием в ЛЧ.

ответить

1

12.02.2015 DimaVRN

Кстати по Руни.. Считал опять же и уверен на все 100%, что стал он заложником обстоятельств что ли.. Поменяй его местами с Фалькао тем же на поле, и заменив Фалькао на Мату-это я про стартовый состав, уверен увидили бы совсем другую игру в атаке. А так-Руни величайший мастер и профессионал-только за счет этого и держится-на ум сразу пришла личность из истории клуба, тоже играл человек нападающего, а в Юнайтед активно передвигался тренером на позицию опорника. Да-да, это Алан Смит. Уэйна, в отличие от него, эта перестановка не сломала, но инстинкты нападающего к сожалению подзатухли. Жаль! В атаке Руни проявлял бы себя во всей красе.

0

12.02.2015 Dozen

А причем тут Рохо, когда у него в паре на этом фланге Эванс был?
Джонни хоть к Видичу поставь - по любому оттуда угрозы будут ...

С другой стороны Смоллинг с Макнейром нормально держали, и думаете игроки Бернли не знают - кто такой Эванс ... посмотрите по цветовым раскладам - они постоянно бились туда, где Эванс оборону держал ...

Так что Рохо работал за полтора защитника ...

0

12.02.2015 Dozen

Игра валидольная, но все-таки выиграли ... :)
да, цирк у ворот был прекрасный - такого цирка никакая Бавария не покажет - такое может быть только у нашей команды ...

что, большинству здесь слова комментатора, что Манчестер Юнайтед возит какой-то Бернли, четвертая снизу команда - это как серпом по яйцам?
хотите стабильности и спокойствия - болейте за Челси, Баварию, Барселону и иже с ними ...

у нас всегда есть Эванс, поэтому всегда есть место неожиданности ... :)
это Манчестер Юнайтед, это русская рулетка :)

ответить

0

12.02.2015 DimaVRN

Эванс с*ка, такой Эванс, что жаль не такая знаковая фигура, как тренер топ-клуба, чтобы заслужить самолет! Не могу понять, почему человек выходит сейчас при ныне демонстрируемой форме в старте! Это как начать матч за минус одного игрока.

2

12.02.2015 Ayan-rooney

После этого матча у меня сложилось мнение, что Ван Гаал хочет экстрима, иначе зачем выпускать Эванса, когда Смоллинг здоров, не знаю, может у Эванса компромат на всех тренеров МЮ, просто как только Эванс получает мяч сразу мурашки по телу бегут и сердцебиение учащается.

Отдельно хотелось бы отметить Фалькао. Такой Фалькао МЮ не нужен, теперь ясно почему он сидел на банке, лучше сидел бы и дальше, совершенно мертвый игрок.

Да вопрос: а Ван Гал точно желает добра МЮ? я к тому, что Руни в полузащите, Эванс на поле, выходит Эррера хотя логичней было выпустить Фелайни, а игры нет. Ну да ладно да хрен с игрой, если в конце сезона будем в четверке заберу свои слова обратно.

ответить

0

12.02.2015 IvanLytiy

Хорошо у меня сын еще маленький, не понимает еще. А то бы посмотрел игру и сказал: Папа я за эту посредственную команду болеть не буду. И великой историей МЮ его не переубедить.

ответить

1

12.02.2015 REDROOM

Если любишь МЮ и сына, то переубедишь. Никуда не денешься! У меня дочь, 16 лет, не фанатеет, но иногда интересуется как там МЮ!?

0

12.02.2015 juk_777

где игра? где хочь что-нибудь на нее похожее?!
сколько писали/расписывали/кричали/говорили о том где играть или не играть Руни - но воз и ныне там! кошмар!
где испанцы?! почему сидят?! на банку, при чем на долго диму, ван перси, янузая, фалькао!
дайте поиграть на своих местах микрофону, мате, эррере, уилсону и руни!
сколько можно ждать с нетерпением матча и получать какашку?
накипело - сори ...

ответить

0

12.02.2015 MaNUTD07

А давайте купим защитников парочку а Смоллинга в атаку :) Он там получше смотрится РВП :))

ответить

0

12.02.2015 Saxara

и в пару к Смоллу, в атаке, поставить МакНейра, пацан был вчера опаснее двух наших напов вместе взятых.

0

12.02.2015 DavideSanton

Не было бы счастья, да несчастье помогло...

ответить

0

12.02.2015 Almatinec

Жалко смотримся ((( играем дома, а доминируют гости.
У команды нет стиля, нет понятия что делать, как долго это будет продолжаться?

ответить

0

12.02.2015 From1999

Играем хуже некуда, а-ля пацаны с района. Вот и вся философия.
Невыносимо смотреть как играют в пол силы - ДиМа играет как попало, навесы, какие-то скидки пяткой у своей штрафной - голевая атака Бернли началась с его простой потери.
Руни в полузащите - жалкое зрелище. Кто-нибудь видел точные передачи вперед из центральной зоны от него?за прошлый матч более 20 раз он отдал назад.
РвП вообще вышел прическу поправить
Даже молодой комментатор замечает, что РвП на поле - просто протекционизм со стороны тренера, не более, так как от него пользы 0. Фалькао борется, цепляется, открывается, а голландец просто мертвый. Проклятый каррагер и то видит очевидную вещь - у МЮ нет скорости. Убери РвП, поставь в атаку Руни и Фалькао, снаряди в центре пару Блинд - Эррера, по краям ромба Аднана и ДиМу и смотри за быстрым футболом. В центре Руни хуже Эрреры, да он играл при травме последнего, временами не плохо, но ведь сейчас обойма игроков полная, была по крайней мере.
Филосов просто заигрался, перемудрил и в итоге пытается глупости выдавать за гениальность.
Ведь тактика других команда против нас работает: у нас отобрали очки - Астон Вилла, Стоук Сити, Вест Хэм, Бернли, Сандерленд - команды, которые при быстром футболе сыпяться, за примером далеко ходить не надо - Арсенал творил с ними замечательные вещи.
А наши игроки ходят пешком в 3 защитника или же с капитаном в полузащите, отдающим пасы исключительно назад.
Вне зависимости от результата - Бернли лучший сегодня, по игре, по выбранной тактике, по активности и желанию дать бой. Заставить молчать Олд Траффорд целый тайм - дорогое удовольствие.

ответить

0

12.02.2015 Dozen

молодой комментатор про РВП повторяет ересь, которую запомнил и удобно повторять, ибо не может одновременно смотреть, говорить и думать ..
и из уст этого комментатора Робин получил похвалу, правда ему пришлось говорить ее через зубы, потому как она не вязалась с его предыдущим трепом ...

для остальных, которые не умеют сами думать, а любят за другими повторять всякий бред, скажу, что герой матча признан Смоллинг с оценкой 10, а вторым идет РВП с оценкой 7,9 ... даже ДеХеа получил что-то около 6,9 ...

0

12.02.2015 Darren

Dozen
7.9 это за забитый пенальти, так по сути максимум на 6.5 наиграл и то благодаря конечному счету.

0

12.02.2015 Che

Darren,From1999, смотрите матч внимательней перед тем как давать отрицательную оценку игре данного игрока. Второй гол начался именно с РВП: прекрасный перевод на противоположный фланг после чего и был заработан удачный угловой. Пенальти исполнен идеально, мяч пролетел впритирку со штангой.
Не секрет что в последнее время РВП растерял свою форму (как вся команда в целом), но во всяком случае у ЛВГ сейчас в распоряжении нет форварда лучше.

0

12.02.2015 Dozen

Darren,
перечислю возможные плюсы, за которые Робину дали такой балл:
- первый гол. Наигранный вариант с угловым. До этого на точку вперед выходил Блинд - сейчас вышел Робин, переправив мяч через вратарскую Радамелю, у которого получился сброс на Смоллинга
- второй гол. Вообщем то активность Робина начала эту атаку. Но это просто как штрих.
- качество приема паса у Робина на порядок лучше чем у Радамеля, от которого мячики отскакивают
- Робин не увлекается дриблингом, как Анхель или Янузай, а вполне вовремя расстается с мячом, причем чаще отдает его вперед
- даже если Робину приходится показывать дриблинг, то его не отодвигают от мяча
- единственно, что не делает Робин - так это не пытается бить из-за пределов штрафной площади - видимо ждет своего шанса

А какие явные минусы РВП по этому матчу Вы можете отметить? именно явные минусы, которые можно посмотреть ... а то ведь слова "РВП форвард, поэтому должен забивать по три мяча", "РВП пешком ходит", "он вообще любимчик ЛВГ" - это же не для нормальной дискуссии, да?

0

12.02.2015 Darren

Dozen
Знаете мне эта дискуссия напоминает в свое время разговоры про сборную России из цикла:
Почему играет Павлюченко? Потому что он в защите отрабатывает. На что другой отвечает лучше бы он в нападении отрабатывал.
Все эти сайты, выставляющие оценки за матч никогда не поставят ниже 6,0 любому игроку команды, если команда выиграла 3-1, разве что он забьет автогол и удалится по прямой кк. С форвардами тут вообще все просто, условно при таком счете получил бы 6,5, забил гол автоматом балл сверху. Все эти мысли по поводу скинул куда-то мяч головой, начал атаку приведшую к угловому с которого забили. Это все здорово, хорошо и имеет право на жизнь. НО задача форварда - забивать. Это его первоочередная задача. Вот представьте вы пришли в ресторан и Вас плохо обслужил официант. Вы пожаловались менеджеру, на что он Вам сказал, да официант из него не очень, но зато он хорошо моет полы и посуду. Вас этот ответ устроит? Успокоит? Сгладит впечатление от испорченного вечера?
Понимаете о чем я?
Взять этот сайт положим
http://www.whoscored.com/Matches/829880/Live
Посмотрите на рейтинг Фалькао - вот вам разница забил (не важно как) и не забил 7,9 и 6,7 разница в тот самый балл. Даже не смотря на "голевую передачу" Фалькао. Потому что этот случайный сброс головой не глядя в штрафную площадь язык не поворачивается назвать голевой передачей. Так что любая система оценок на подобного рода ресурсах не отражает картины в реальности, эта картина из счета на табло складывается. Весьма далекая от истины. Я не стал бы на нее ссылаться как к истине в первой инстанции. Взять Руни у него 7,5 - отличный вроде результат. Что он на поле вчера делал кто мне скажет?

0

12.02.2015 Dozen

Darren,
если я в ресторане начну жаловаться на официанта, то грамотный управляющий вначале проверит мою адекватность (ну что я, жалующийся, не псих-глор, которого вообще все не устраивает), а после проверки ничего не будет объяснять, а возьмет всю ответственность на себя, потому как это его проблема, что он допустил такого официанта к работе ... и возместит мой испорченный вечер хорошими скидками ... а разборки уже устроит сам, без свидетелей ...

Поэтому изо всех обвинений на кого-либо надо вначале смотреть на адекватность жалующихся, а потом уже объясняться или кого-либо наказывать ... Если в обвинениях одни крики без попыток думать, то можно оставить эти крики сами по себе ...

Хотя аналогия с рестораном может быть другая ... прийти в Макдональдс, час просидеть за столиком, а потом устроить скандал, что за час ко мне только уборщица подходила, официанта не было, хотя в газете я прочитал, что через год здесь будет фешенебельный ресторан ... и если здесь будет ресторан, пусть меня уже и обслужат как в ресторане ...

Сайт хороший .. и по нему можно посмотреть, чем занимался Руни в игре ...
Надо только сравнить "тепловые" карты присутствия Руни и присутствия всего Бернли ...
Так из этого сравнения вытекает, что там, где был Уэйн - там нога Бернли и не ночевала ... они все шли в гости к Джонни ...
И теперь понятно - чем занимается Руни в центре и что будет, если он будет тусить в чужой штрафной, куда его все так упорно направляют?

0

12.02.2015 Darren

Dozen
Каким бы славным парнем не был бы РВП или Фалькао - они не делают свою работу. Не забивают голы. Если они этого не делают - надо искать других, тех кто будет это делать. Опять же проводя аналогии с ресторанным бизнесом не стоит сносить ресторан, если у вас плохие официанты, надо просто нанять других. Почему они не справляются со своими обязанностями дело десятое, сами виноваты или команда виновата это не меняет факта невыполнения основной задачи.Если они оба зависимые от полузащиты и игры команды в целом, то надо искать таких игроков, которые будут сами себе эти моменты создавать и сами их реализовывать.
Опять же невыразительной игре Руни можно придумать много объяснений, основная заключается в том, что это не его позиция, он не может на ней полноценно играть так как не обладает навыками игры, то есть соответствующей квалификацией. Это вопросы скорее к тренеру, чем к игроку. Но то что Руни точно так же плохо играл и при других игроках в центре обороны, совершенно точно.

0

13.02.2015 Dozen

Darren
вроде как нашли компромисс :)
да, соглашусь, что игра ВСЕЙ команды не настолько хороша, чтобы ее можно смотреть без валидола или других расслабляющих напитков ...
Но из-за игры всей команды не надо пытаться навешивать ярлыки на отдельных футболистов, а все вопросы адресовать главному тренеру ... что сейчас происходит с командой - знает только ЛВГ, точнее - соответствует ли это его планам ...
Хочется верить, что ЛВГ - это не Моейс и составы Луи на игры, а также перестановки игроков на разные места - это просто шараханье от безысходности, а попытки найти баланс и реализовать свою философию ... какую? будем посмотреть в следующем году ...

0

12.02.2015 Antonio103

Первые секунды второго тайма и защитники уже косячат, как будто ЛвГ в перерыве им сказал: " Вы играли здорово!". Еванс и Смолинг жгут! Где комбинации? Где хоть какая-то сыгранность и взаимопонимание, да хоть бы между двумя игроками? Ни передач, ни ударов, ни проходов, ни скоростных атак...ничего не осталось за два года!

ответить

0

12.02.2015 remix_spb

Руни реально тормозит зачем-то все атаки....вы не заметили?

ответить

0

12.02.2015 Moyes_OFF

Я так понял философский МЮ с игры не могёт забить и даже момента создать. Даже у Бёрнли больше шансов было забить, Бёрнли (!) лучше играет с мячом, в пас и комбинирует.

ответить

0

12.02.2015 PRGMR

Пора делать ставки: станет Гиггз главным тренером на последние несколько матчей в этом сезоне или нет )))

ответить

0

12.02.2015 DavideSanton

У меня глюки или в нашу пользу поставили пеналь?первый в сезоне

ответить

0

12.02.2015 Niko_MU_Fan

Игры вообще нет, напы просто ноль, Руни на месте ЦПЗ - ноль, вышедший Эрера сути не поменял. Защита просто... ДиМа, ты зачем на поле вышел????
Короче - тошно от такой игры. Я стоя аплодирую игре "Бернли" возили великий и ужасный МЮ как хотели. Игра вточ как с Вест Хэм - вот только благодаря более низшему классу противника. победа

ответить

0

12.02.2015 Antonio103

Складывается впечатление, что психологическое состояние команды ниже некуда! Столько ошибок, одни споры и недовольства, безрассудные поступки и т.п.

ответить

0

12.02.2015 From1999

Такой МЮ нам не нужен. Игры никакой. Руни в центре - это ужас. ДиМа вообще непонятное что-то после травмы. РвП просто пассажир.

ответить

1

12.02.2015 REDROOM

Даже такой МЮ мне нужен!!! Это единственное что меня радует в жизни. Смотрел, смотрю и буду смотреть все матчи любимейшего коллектива. Если Вам не нравится, валите отсюда куда подальше. Можно сколько угодно говорить, что такой МЮ нам ненужен. но, во-первых не надо глагольствовать за всех, во-вторых со временем все наладится. И еще, я лично выбираю положительный результат и счет на табло, а не красивую игру без результата и без положительного счета на табло.

0

12.02.2015 bazax

Чисто по человечески бернли очень жалко, такой счет они не заслужили.

ответить

4

12.02.2015 DavideSanton

И ещё, ребят, может хватит? Зачем от матча к матчу писать ''нас катают аутсайдеры'' ''игра дно'' и так далее. Это и так ясно всем. Лучше бы положительные стороны поискали(а они есть).Например. Игра, в сравнение с осенью улучшилась, хоть и не значительно.

ответить

0

12.02.2015 SashaRed

Вау!!! Да ты просто мега позитивчик. Блин, нужно заскринить это. Хватит? Хватит что, объективно оценивать ситуацию? продолжать порхать на бабочках, утверждая, что все прекрасно?
Господи, что за бредовая идея в бошках у людей: я не критикую, значит я лучше болельщик?

0

12.02.2015 saens

Меня не удивляет Эванс в основе.Меня не удивляет Руни в опорной зоне.Меня не удивляет что полтайма нас возит на нашем поле Бернли.Вообще много непонятного. Эрера, Мата-это игроки старта.Робин Ван Перси первый тайм ходил прогулочным шагом.Фалькао хоть голевую отдал и в каждый стык шел. Игры нет и это факт.Зато есть результат.

ответить

0

12.02.2015 Stand_Art

Такое ощущение, что все наши футболисты играют в футболках разного цвета... ну просто в упор не видят друг друга, ни одной осмысленной комбинации за матч, да и вообще за сезон наверное... Я не понимаю, как могут такие игроки так играть? Зато с владением все в порядке и счёт 3-1... только смысл с этого владения... У меня лично нет настроения после таких побед... Знаете, я вот думал в прошлом сезоне, что у игроков своего рода "депрессия" после ухода Фергюсона и нужно время, чтобы "отошли" , НО, сейчас пол состава новичков, которые и не знали нашего замечательного тренера... Так в чём же проблема? Может мне кто нибудь объяснит? Ах да, и когда же наконец дойдет до Ван Гала, что Ди Мария и Руни играют не на своих позициях... И если Руни ещё хоть кое как справляется со своей ролью , то Ди Мария совсем скоро потухнет... В общем печально всё, лично я не вижу никаких просветов на данный момент и думаю до конца сезона нам придется наблюдать за такой вот игрой нашего любимого клуба... можете минусовать... я не против ( извиняюсь, если немного не складно, писал на эмоциях, да и вставать рано на работу завтра... всем доброй ночи)

ответить

0

12.02.2015 red_one

Во втором тайме команда сыграла гораздо лучше, перешли на 4 4 2, не ромб, с вингерами, Ван Перси играл чуть ниже в роли 10 ки. Это тактика идеален в настоящий момент. Давно хотел чтобы ЛВГ попробывал такую схему. Надеюсь и дальше будет схема 4 4 2 как при Сер Алексе.

ответить

0

12.02.2015 red_one

Да здравствует схема 4 4 2 с вингерами. Во втором тайме благодаря этой тактике сыграли лучше чем первый.

ответить

0

12.02.2015 888Alexander888

Я перестаю понимать ЛВГ. Два матча за короткий промежуток и почти нет ротации. Я не понимаю, почему Мата, Эррера и Феллайни начинают на скамейке? Почему Руни опять чуть ли не в опорной зоне???
Жалко,что Челси дожали победу, зато Саут оступился... Гонка за ЛЧ продолжается )))
Здоровья Блинду!!! Опять - пошел подъем и травма (((

ответить

1

12.02.2015 888Alexander888

И еще забыл. В моменте с голом больше всего выбесил Эванс, пешком возвращавшийся в штрафную.

ответить

1

12.02.2015 MaNUTD07

Эванс это уже не просто человек . Это стиль игры ) Когда Эванс на поле я практически ощущаю что соперники в большинстве

0

12.02.2015 ForceWare

Потрясающе ужасная игра. Ладно защита, где только Макнейр выглядит прилично, играя на неродном правом фланге. Но полузащита и атака, где собрали кучу дорогих футболистов, выглядит как дешевый фильм ужасов. Единственный футболист, пытавшийся что-то обострить и создать, был Янузай, пусть и с ошибками. Остальные кошмар и балласт. Пора Луи уже понять, что место Руни вторым нападающим. И сколько денег еще нужно ЛВГ, чтобы команда начала показывать проблески ума? Полмиллиарда? Уже весна на носу, а нет командной игры, нет наигранных комбинаций, нет скорости, игроки как будто впервые друг друга видят. Печаль.

ответить

1

12.02.2015 Moyes_OFF

Правильно комментатор матча Казанский (фан МЮ, кстати) подметил, что команда ЛВГ отличается от Мойеса только тем, что берёт очки. А игры что при одном не было, что при другом. Моментов после комбинаций мизер, как и самих этих комбинаций. С сильными командами практически без шансов с такой "игрой". Да и с середняками туговато будет. Особенно на выездах. Если МЮ с такой игрой всё-таки пролезет в ЛЧ, то пора бы уже, наверное, перестать считать Англию сильнейшим первенством мира. Я не понимаю, что Фалькао, который будучи в Примере был лучшим в мире по реализации голевых моментов, в МЮ порит практически в каждой игре 100% моменты. Мне непонятно, почему лучший распасовщик Европы прошлого сезона (по-моему, он им стал) совсем разучился пасовать. За Реал ДМ стабильно по 20-30 или даже чуть больше голевых за календарный гол умудрялся раздавать. И не надо писать, что АПЛ это не его или МЮ это не то, где он может играть. Он отлично начал и тогда почему-то он мог забивать/отдавать. Я в упор не могу понять, как Руни до этого матча в 2015 году за 5 игр не то что не забил/отдал, даже ни разу в створ не ударил. И это с его отличной дальней артиллерией. Я понимаю, что ЛВГ не во всех бедах виноват, но и практически все игроки разом также не могли разучиться играть. Ну если не схавала команда твои схемы, не может она по ним играть, может пора наконец уже что-нибудь новенькое попробовать? Хорошо, что ЛВГ пока держит команду на плаву и никто не ноет по поводу такой игры команды среди игроков. И это даже немного странно, всё-таки диктатор он знатный. Игрокам явно не может такое нечто нравится под названием "игра МЮ в этом сезоне".

И да, забавно, после этой игры у МЮ с Бёрнли зеркальная разница забитых/пропущенных стала.

ответить

0

12.02.2015 Dozen

удивляюсь я всем комментам ...
прям как один сказал "игра - днище", так вся свора и подхватила ...
парни. ау!! мы выиграли и сейчас находимся на третьем месте ...

приберегите все слова выше для проигрышей - думаете их еще не будет до конца сезона?

если еще и после победы будете команду дерьмом поливать .. я фигею ...
выпейте водочки и посмотрите на результат игры :)

ответить

0

12.02.2015 ForceWare

Вот именно, что лучше посмотреть счет. Матч смотреть не стоит, чтобы потом водку не пить.

2

12.02.2015 Moyes_OFF

Зачем вообще футбол смотреть, если самое главное счёт итоговый? Команда весь сезон так играет. Правильно, пора прекратить уже нытьё и смириться.

0

12.02.2015 Chuckie

Приятно читать такие комментарии.

0

12.02.2015 Dozen

Кстати, я что-то не замечаю в комментах упоминания про пешком ходящего и сдавшего РВП ... и что тупой упертый философствующий главный тренер выпускает своего любимчика, а супер эль-тигро на банке держит ...

ответить

0

12.02.2015 ForceWare

Мы то ладно, деньги не платим. А вот болельщики на стадионе, я им сочувствую. Купить дорогие абонементы в предвкушении зрелищ после дорогих летних приобретений и получить пшик. Тишина на стадионе и освистывание. Все по делу.

ответить

0

12.02.2015 ZAVik

Суперпредложение- скидываемся все, выкупаем контракт Эванса и....выпускаем его на свободу, куда нибудь подальше от Олд Траффорда . Ну сил больше нет за его игрой наблюдать......

ответить

0

12.02.2015 proteam

Можете сколько угодно ругать команду и Ван Гала, однако победа есть. Матч не смотрел, комментировать не буду, думаю это кощунство среди недели тур проводить, да и еще так поздно. Ждем кубковый матч. С середины марта у нас начинается сложнейший период. Надеюсь ЛВГ что то придумает, иначе судя по комментариям, кто то по серьезнее нас разнесет

ответить

0

12.02.2015 xGREGORYx

А с Вест Хэм игру смотрели? Так вот в этой игре МЮ играл так же. Или, точнее, не играл. А так, игра веселая была.

0

13.02.2015 proteam

С Вест Хэмом смотрел да. Не самая лучшая игра, но кое что в той игре порадовало, это проблески взаимопонимания между Ван Перси и Фалькао. Кажется как будто еще чуть чуть и заиграют. Просто пока притираются, как новые детали, пока не прочувствуют все шероховатости друг друга. Но стоит для справедливости заметить, что из последних матчей мы проиграли Саутгемтону, как кто то заметил, в последних 18 матчах: В-12, Н-5, П-1, а самый критикуемый нападающий является лидером по голам, да и по системе гол пас

1

12.02.2015 united_foreva

с победой! первый тайм провалили. играл только смоллинг, благо что полезней на 1 гол. во втором тайме наконец ван галь понял почему проваливаемся в центре, потому что там наших банально меньше и они не могут отдать голевую передачу вперед т.к. на них по два игрока выскакивают, в итоге либо потеря либо пас назад. если получается обыграть кого то, то шансы выравниваются в центре и начинается обострение. в общем он ван перси опустил ниже и нас стало больше, но почему бы это не сделать раньше и тем более поставив вместо напа специализированного игрока (руни или мату). такая должна быть схема, 2 напа это много. луи услышь меня. кстати ди мария мне сегодня больше понравился чем за последние несколько игр. фалькао старается, уверенности просто не хватает, поэтому все и отскакивает как от бревна. бэйл когда в реал переходил, такая же проблема была, в итоге победный гол в кубке и в финале лиги чемпионов. очень жалко Джонса и блинда, игроки к которым меньше всего вопросов, надеюсь ничего серьезного. короче если будем наигрывать схему 4-5-1 (в центре 1 или 2 опорника), то все у нас будет отлично, никогда не поздно все поменять. вперед юнайтед

ответить

0

12.02.2015 excellent

С языка сорвали. В одного напада с такой игрой- самое то. И этим нападом должен быть Руни. Вспомните как после ухода Рона команда играла как минимум не хуже. Помню игру когда с Арсеналом вообще играли в 6 полузащитников и выиграли. 2. Игроки с такой зарплатой как у нас (Руни, Фалькао, Дима, Перси) должны на поле создавать "добавленную стоимость", т.е. моменты. Они должны уметь обыгрывать игроков соперника, видеть поле и давать острые разрезающие пасы, они должны уметь комбинировать и бить по воротам из за штрафной, быстро принимать решения и реализовывать моменты. Разве это есть? То "мастерство", что мы видим на поле даже на 10 тыс. в неделю жалко оценивать. Неужели игроки сливают ЛУИ

0

13.02.2015 united_foreva

ну руни не обязательно в нападение. хотя бы на место поднападающего (его любимое), хотя и в нападение можно. кто-то из великих тренеров говорил что будущее футбола-это игра без нападающих (в итоге стала играть так Барселона), а у нас наоборот шаг назад, игра в 2 форварда, прошлый век. раньше при игре с одним оттянутым центральным защитником два форварда очень сильно морочили голову защите, а сейчас играют все в линию-отрезали искусственным офсайдом двух форвардов и все. нечего им там делать вдвоем. гибче нужно быть

0

12.02.2015 sionary

Игра на валерьянке - это да. Но уже хорошо, что игроки понимали ответственность за результат и старались хотя бы, при победном счёте , убить матч. Где-то потянуть время и т.п.
Вот интересно: если поставить Руни на позицию Ван Перси, а последнего на место Фалькао, которого на банку, место Руни отдать Мате - так же плохо с комбинационной игрой будет или нет?

ответить

0

12.02.2015 REDROOM

Darren
Что скажете по матчу? Вот тут народ сильно возмущен, хотя команда выиграла опять на классе, но без игры. Я лично выбираю 3 очка. а не ИГРУ. Есть цель, ее надо достичь. Остальное - потом. Согласны? Хотелось бы узнать Вашу точку зрения.

ответить

0

12.02.2015 xGREGORYx

На классе? На стандартах скорее. Сейчас очки взяли, а завтра? С Вест Хэм вот не получилось. Все дело в том, что нельзя стабильно набирать очки без игры. А если игра есть, очки придут. Вот и вся разница. Не пропустили просто чудом. Барнли вполне могли решать. А какой -нибудь Агуерро бы забил наверняка!
Вспомни, в свое время, сборная наша тоже без игры очки набирала. Еще Зырянов говорил, мол три очка гавном не пахнут. Закончилось это тем, что в итоге это кончилось и на чм мы не поехали. Сейчас наступает очень важный отрезок и нужно побеждать. Если сможем удержаться в четверке, то да, результат важнее, я буду считать этот сезон успешным. А если нет - ужасным. Без игры и без зрелищности.

0

12.02.2015 Darren

REDROOM
Я тоже результат выберу. Увольнение ЛВГ опять отбросит команду на год назад и ничего не даст, придет новый тренер и начнется все снова, и еще неизвестно что хуже, как опять же пример ЛВГ показывает. Так что первоочередная задача - ЛЧ, пока мы ее выполняем остальное не важно. Нравится мне игра? Нет, потому что нет игры. Нравятся ли мне эксперименты ЛВГ, тоже нет - я их не понимаю, да наверное и никто не понимает. Если кто-то понимает буду рад объяснениям. Руни, РВП, Фалькао, Ди Мария фактически вся наша ударная мощь не показывает ничего, трудно выигрывать матчи когда на поле играет от силы 2-3 человека. Мата и Эррера вообще на лавке. Учитывая график оставшихся матчей могу предположить что мы наберем порядка 73 очков и будем бороться за 4 место с Саутгемптоном. Это если чуда не случится и не пойдут радикальные изменения в игре. Много побед у нас случайных, то что обычно называют "отскок", везение, как хотите. Посмотрим что будет в играх с сильными противниками, которым нужны очки кровь из носа. Пока думаю разумно смириться с тем, что ничего мы в этом сезоне не увидим и ждать следующего сезона и летнего ТО.

0

12.02.2015 Stand_Art

Darren, Кончено я тоже выберу результат... Но меня пугает то, что игроки элементарно не могут мяч из защиты грамотно вынести... Они на самом деле играют как будто в футболках разных цветов...

0

12.02.2015 avers

Просто всех с победой и с выходом на чистое третье место!

ответить

0

12.02.2015 ManEst

Я так не смеюсь, когда КВН смотрю. Не пора ли самолёт запускать?
Тут кто- то Янузая хвалит. Либо мы разные матчи смотрим, либо у нас разное представление о футболе. На данный момент это НЕ командный игрок. Бесмысленные попытки обвести, упирается в защитника или отдаёт мяч вратарю. Вы хвалите его за это? Эванс тогда тоже молодец, он пытается выбить мяч. То, что в своём репертуаре ( как и комментатор вчера говорил) - не беда, ну пытается же...
Так вот шутки в сторону. Эванс - и снова я тучи разведу руками. Ну постоянные жестикуляции. Руни - с выходом Эрреры опустился ещё ниже. Это совсем беда, ощущение, что он не в форме. Явно напрашивалась замена РВП.
Вчера комментатор выложил все мысли болельщиков. Ну это не удивительно, ведь Казанский болеет за МЮ.
Особенно понравилось:
Эванс в своём репертуаре. Бернли катает МЮ. Ди Мария, пас - ну вот что это...? И сейчас должен последовать пас назад, вратарю... и тд.

ответить

1

12.02.2015 xGREGORYx

А что Янузаю делать-то? Ну добежал он до штрафноф, нет там никого! Либо пас назад, либо в обыгрыш идти, против всей обороны. Но он хоть мяч в штрафную тащил. А командный игрок, это тот которыйбудет на своей половине поля перепасовки устраевать без продвижения вперед?

0

12.02.2015 ManEst

А стоит именно бежать до углового или угла штрафной? Перепасовка, обострение? Вам даже не показалось, что он заигрывается?

0

12.02.2015 wildkem

ManEst
Ди Мария тогда вообще не командный он так вообще как мяч получит чаще всего никуда не смотрит кроме как вперед и бежит бежит пока не упрется в соперника, а потом также или пас назад или поперек или удар по воротам, ну а что им еще делать, что Янузаю, что Ди Марии катать мяч вдоль и поперек на своей половине поля, а потом просто делать заброс в борьбу на нападающих, это уже вопрос к тренеру почему игроки не пробуют даже играть в стеночку обыгрываться друг с другом около штрафной соперника и то хоть Ди Мария,хоть Янузай дотащат мяч до штрафной соперника, а дальше не с кем обыграться для обострения, а так как очень долго переходим из обороны в атаку, то и нападающие уже чаще всего закрыты и пас на них отдать тяжко, вот и приходится чтобы обострить пытаться самому обыгрывать, это всяко лучше чем ради контроля мяча пас назад и потом заброс в борьбу и тоже потеря, а так хоть если получится обыграть то и момент опасный получится, да не всегда получается обыграть, но надо пробовать и то что толку от 70% владения мяча, когда это владение на своей половине поля или в центре поля!Это ведь не Янузай и Ди Мария виноваты, что в атаке для их паса вперед никто не открывается!

0

12.02.2015 xGREGORYx

Поздравляю всех с победой! Получил удовольствие от матча. Правда скорее из-за игры Бернли. Играли от нападения, да ещё и на выезде. Привет Стоку и их "эшелонам" обороны. А гол вколотили вообще офигенный. Но я рад, что мю все -таки вырвал победу. Игры нет, как и с Вест Хэм, но проблески есть. Понравился Янузай. Пожалуй бежали вперед только он и ДиМария весь матч. Только сложно что-то сделать, когда ты упираешься в линию обороны, а впереди и пас некому отдать. Только назад, либо идти в обыгрыш против нескольких игроков. Но Аднан еще пока не Криштиану...У ДиМарии проблески появились. Вспомнил про дриблинг. Старался. Но, опять же, он убегал, а впереди никого...Момент с пенальти показателен. В штрафной никого, передачу некому отдать. Тут соперник помог, сфолил. Играл бы чисто, все закончилось бы либо потерей, либо неопасным ударом.
Но, вообщем, нападающие без мяча. Виноват Руни, я считаю. Вообщетне обостряет и передачи назад. Нападающего в нем Луи не видит, а в центре он играет хреново. Но на поле он потому что капитан. Луи ВанГалу пора определятся. Либо Руни в атаку выпускать, либо на лавку его сажать и выпускать нормального полузащитника, того, кто будет пасовать вперед. Например Мата или Эррера. Ну или схему надо менять и играть в одного форварда. Зачем нужны два нападающих, если они без мяча? В холостую побегать может и один форвард.
Короче говоря, есть сомнения, что без серьёзных изменений игра появится. А эти "изменения" наигрывать не весной надо. Результат есть, но достаточно пару раз оступиться и полный провал будет. ЛВГ действительно не адаптировался еще к английской премьер-лиге. Думаю, он и сам понимает, что со схемой ошибся, но менять уже ничего не будет. С Лидерами, я думаю, вторым номером будем играть. Возможно, что очки и зацепим. Матчи с Арсеналом и Ливерпулем будут решающими, я думаю.

ответить

0

12.02.2015 erneuern

Видимо ЛВГ полностью устраивает свист трибун ОТ и полнейшее отсутствие игры команды, если он раз за разом ставит в атаку пешеходов-пенсионеров РВП и Фалькао. Если в паре матчей Фалькао я хвалил, то вчера кроме скидки на Смолла колумбиец ни один мяч не смог принять, потом сразу же его не потеряв. РВП вообще не бегает, но хоть с пенальти не промахнулся. Может Руни и хорошо смотрелся бы как АПЗ, но при этих нападающих, которые весь матч стоят и не делают ни забеганий, ни открываний, Руни бесполезно катает мяч поперек поля, так же теряя мяч. После пропущенного гола было больно смотреть на Дехея - на его лице было написано "а оно мне надо подписывать - новый контракт с такой командой?" В общем, не знаю, чего добивается ЛВГ таким составом - чтобы болельщики начали кидать в команду тухлые помидоры с трибун? Да, 3 очка есть, но радости нет никакой - одно разочарование. И это уже не построение команды, а какое-то издевательство!

ответить

0

12.02.2015 xGREGORYx

Если вы не заметили, Руни вперед не пасует вообще, даже тогда, когда там есть нападающие. Не рискует, не оьостряет. Эти "пешеходы" играют без мяча весь матч, либо отходят за ним к центру поля. Либо им передачу дают, черт знает как, спиной к воротам. Вопросы тут к полузащите, а не к нападению и в частности к Руни. Не его это позиция, не доставляет он мяч нарадающим.

0

12.02.2015 Ralex

Ну что вы все накинулись, да игры не особо видно. Но было бы странно если бы именно сегодня мы увидели зрелый интересный футбол. У нас просто пока нет сыгранной команды как таковой. Тренеру лучше видно что да как... все мы предлагаем схемы, составы и прочее... но надо быть реалистами... Тренер решил построить свою команду, не по шаблонам и напрашивающимся решениям ситуации, а свою новую команду... просто так совпало, что мы все за нее болеем

Очень улыбнул тучный мальчик который вывел Руни на поле)))

ответить

1

12.02.2015 Dozen

Тем, кто не понимает, что видит на поле, могут чуть пояснить ...
Просто у нас разные задачи ...
Мы хотим видеть красивую игру сыгранной команды ...
ЛВГ нужно построить эту команду ... построить из того, что есть ...
Поэтому он выпускает или тех, кого не может не выпустить или тех, кого надо наиграть ...
Обыгрывать Бернли с разгромным счетом и красиво у него нету в планах - для него надо как можно быстрей и лучше наиграть Анхеля, Янузая, Рохо, Радамеля ...

ответить

0

12.02.2015 asvar

Полностью с тобой согласен. Просто убивает это нытьё. Моес был - ныли, ЛВГ - опять ноете. Мне так лучше по корявой игре прибивать ливерпули и арсеналы, чем красиво громить всякие бёрнли. Дайте время тренеру и игра наладится.

0

12.02.2015 SunSay81

Cмоллинга в президенты!!! Такая корова нужна самому...

ответить

0

12.02.2015 irv-2

Я хоть и редко пишу, но не могу удержаться в этот раз. Уже которую игру меня не покидает ощущение, что все наши миллионеры съезжаются вместе только на игру... Неужели эти люди всю неделю, месяц за месяцем тренируются на одной базе???
Ну хоть кто-нибудь из наших "экспертов" может объяснить простым болельщикам, ЧТО ПРОИСХОДИТ С КОМАНДОЙ, ЧТО???

ответить

0

12.02.2015 sionary

Я хоть и не эксперт но попробую:
За очень много лет в МЮ сложился коллектив в котором было всё слажено. И футболисты и игроки работали сообща. Работали для реализации идей Фергюсона.
Он ушёл. Что стало для некоторых футболистов шоком. Ван Перси, Видич, Эвра до сих пор придти в себя не могут (ну Эвра в Юве как-то спасается общей слабостью противостоящих ему игроков).
Пришёл новый тренер, Мойес. И привёл свою команду персонала (в основном) и начал прививать свои идеи. Идеи были интересными, но их было мало. Начали за здравие, закончили за упокой. За пол сезона всё было раскушено соперниками. И от идей остались одни навесы. Его уволили и вместе с ним ушли и большинство его людей и МЮ остался безыдейной красной машиной.
Пришёл новый тренер, Ван Гал. :) И привёл свою команду персонала... У него была не идея, а целая Философия. Но любой тренер АПЛ посмотрев ЧМ мог научится этой Философии противостоять, так и случилось. Чего Ван Гал не предполагал (ну или не предполагал что так быстро всё раскусят). И он остался в середине сезона без своей Философии (без идеи). Сейчас он придумал что-то новое (он даже листочки показывал), но сколько пройдёт времени на шлифовку этого нового не ясно. А тут ещё травмы. А тут ещё РВП, Руни и др захандрили от 1,5 сезона в поисках игры Ди Мария с Фалькао не в своей тарелке (а найдётся ли она?). Так что в этом сезоне: у Чесли ставка на Косту и Азара, у МС - Силва и Агуэро, Арсенал - Рэмзи и Санчес , МЮ - Де Хеа и Блинд.
ИМХО

0

12.02.2015 Pavel_L

Игра смотрелась ужасно.... Никакой сыгранности, нет взаимодействия между линиями и игроками... По хорошему, все голы случайны и привезены соперником.
НО! Больше всего убило отсутствие бойцовских качеств и желания ИГРАТЬ, стараться и бороться. Именно это всегда восхищало в Юнайтед. А теперь слегка захромавший ЦЗ уходит на 5 минуте! Легкое рассечение брови у Блинда заставило его уйти с поля. Напы вместо демонстрации активности и техники, толкаются и легко сбрасывают мяч сопернику. Посмотрите на Челси, на его настрой, на Арсенал и Ливерпуль. Ушел дьявольский настрой и характер. Позорище. Вот чем мне запомнится Ван Гал. Да и его тасовками составов. Просто пытается доказать правильность своих трансферов и некую сложившуюся в его голландском мозгу модель расстановки. И никакого желания использовать правильно имеющихся игроков.

ответить

0

12.02.2015 vanpersi20i

А с командой происходит то, что все игроки играют где хотят и по этому нет игры у нас, все игроки сбываются в кучу центр поля и сжимают игру, вместо того чтоб растянуть атаку и зоны и надо играть широко, а мы в центр сбиваемся и соперник нас тут же мигом прессингует и отбирают у нас мяч, и вот по этому у нас вчера и мяч не держался и по этому мы этот мяч так часто теряли.

ответить

0

12.02.2015 Miha

Ну вы даете ребята!
Команда выиграла 3-1, поднялась на 3-е место, а вы все не довольны... мало того мы почти никому не проиграли в сезоне.
Плохо или хорошо но результат то получше чем у Мойеса.

ответить

0

12.02.2015 irv-2

При такой игре не факт, что результат в конце сезона будет хорошим. Чуть выше тут писали, что разница между результатом и игрой в том, что если нет игры, то и результата не будет (только если не будут такие же отскоки как у нас по ходу этого сезона), а если есть игра, то результат рано или поздно придет. Во-вторых, если для кого-то важен только результат, то достаточно посмотреть на следующее утро сайт команды. Но я почему-то уверен, что большинство футбольных болельщиков во всем мире смотрят эту игру не только ради результата, а ради получения эстетического удовольствия от созерцания красивых комбинаций и голов. То, за что миллионы людей полюбили и любят до сих пор Манчестер Юнайтед, пока присутствует лишь в воспоминаниях...
"В нашем смехе и в наших глазах и в пульсации вен - мы ждем перемен" (с).

0

12.02.2015 PRGMR

41 очко было в том сезоне после 25 игры. В этом - 47.

0

12.02.2015 Manufc99

Если Вы спросите любого из многомиллионной армии болельщиков МЮ, включая меня - нравится ли им такая вот игра, надеюсь положительного ответа Вы не услышите. Но здесь наверное нужно так вот это понимать : или пан или пропал. То есть если уже есть у нас ЛВГ, то просто нужно сжать зубы и смотреть что будет, доверившись его опыту, понимая что он "крутит настройки" чтобы насроить командную игру. Во время такой игры что была с Бёрнли со многими из нас наверное так и было. Другое дело как смотрят на все это хозяева клуба, котореы кстати вчера были на матче. Коммерческая сторона их конечно беспокоит, но неужели они не видят какую игру показывает вся команда, включая их дорогущие покупки. И мне кажется что сам Луи должен понять бы следующее :
1. Эвансу нет места на поле
2. Фалькао и РВП нужно менять на игроков с меньшей зарплатой, но которые будут забивать
3. Руни должен играть только в передней линии
4. Играть нужно с 4мя защитниками
5. Эксперименты с правым флангом - не нужны (там должны играть или Рафа или Валя), а Мак Нэёр пусть себе играет в центре.
6. Эррера на поле - НУЖЕН ВСЕГДА
7. За ляпы в штрафной вроде тех что Смоллинг делал вчера игрока нужно просто менять в летнее окно.

Вот так наверное. А что касается матча, то опять отскок, 3 очка за игру намного худшую, чем 4 снизу команда.

ответить

1

12.02.2015 Dozen

Хозяева клуба поставили ЛВГ задачу и смотрят как он ее выполняет ...
На текущий момент он ее выполняет ...

Или есть вариант, что Адидас не даст МЮ спонсорского контракта, потому как хотя и попали в ЛЧ, но "игра - днище, Эванса не выгнали, РВП ходит пешком, Руни не в нападении играет, а молодого Перейру не поставили в основу"

0

12.02.2015 Dozen

Небольшая заметка про якобы болеющего за МЮ комментатора ...

Середина второго тайма .. висящий на желтой карточке игрок Бернли сзади въезжает в ногу Руни ...
При повторе видно, что игрок сзади наступает Уейну на голеностоп ... судья видит, но никакой карточки не показывает ...
И тут этот чудо-комментатор произносит фразу типа "а ведь сейчас Арфилд мог оставить команду Шона в меньшинстве" ... я офигеваю по полной - в ситуации, когда Руни мог отправиться в больничку, причем надолго, комментатор переживает за численный состав Бернли ... причем комментатор, который якобы топит за МЮ ...

Даже независимый и объективный зритель в такой ситуации испугается за того, кому пытаются оторвать голеностоп ... Потому делаю вывод, что Казанский может и болеет за МЮ, но какой-то своей, садисткой любовью ...
Хотя, скорее всего, он прилюдно не может уже отказаться от МЮ и переметнуться к какому-нить Челси - потому и приходится себя мучить, выдавливая гадости ...

ответить

0

12.02.2015 DimaVRN

Dozen,

Если честно, не расцениваю эту фразу как беспокойство за количественный состав Бернли. Скорее наоборот, он намекнул, что мог бы и красную за такие дела арбитр показывать. Было бы куда страннее, если бы после этого нарушения Казанский закричал что-то типа-"это прямая красная, куда смотрит рефери, судью на мыло" и т.д.))

0

13.02.2015 Dozen

DimaVRN,
попробуйте посмотреть повторный показ - там реально была фраза, что команда Шона могла остаться в меньшинстве ...
лично я при просмотре этого фола испугался, что мы можем лишиться Руни ... и потом уже было желание выгнать этого игрока посредством второй желтой ...

0

12.02.2015 erneuern

xGREGORYx, а смысл Руни отдавать пас в больницу на этих нападающих, когда они абсолютно инертны? Зачем пасовать на статичного игрока? Чтобы он сразу же потерял мяч или отпасовал его назад? Проблема в том, что скорости в команде нет ни в какой зоне поля! Как только начали быстрей бегать (после выхода Уилсона, который забегал именно забегал вперед, уводя за собой ЦЗ), Димария начал забегать по флангу. В итоге все это вылилось в тот самый забег Димарии и пенальти. А так, я согласен, что центр поля не для Руни. Он все ж быстрей РВП и Фалько бегает, и именно его надо ставить в атаку. А в центре поля должны быть Эррера и Мата для разгона, и Фелл как опорник. Но у ЛВГ же своя философэ!

ответить

0

13.02.2015 Mank_777

Согласен, вся суть нашей мертвой игры нет движения. Создай больше движения тройка нападения или тройка полузащиты, можно было бы свободно вскрыть оборону любого середняка.
Смотря матчи МанСити и Челси можно сделать вывод что, у одних Сильва Агуэро и Насри, у других Оскар Виллиан Азар. Игроки ну никак не оборонительные, но все голы исходят от комбинаций , быстрых перепасовок атакующей тройки, все эти игроки любят и обвести, и уйти на скорости и отдать скрытый пас пяткой. Смотря на нашу атакующую тройку - такое ощущение будто это пенсионеры и к ногам привязаны гири, очень тяжело двигаются, пока кто то из низ разбежится защитники успевают его сто раз накрыть. Руни и Фалькао вроде как не такие медленные, но, убежать от обычного защитника не в состоянии - даже от стоячего.

И тут вопрос к ЛВГ, почему в футбол играют люди, физика которых откровенно хромает ? И та самая тройка нападения, где самым быстрым можно выделить Руни - это же прям анекдот. При этом ЛВГ, настырно и с упрямством ставит троих(!) нападающих в основу. Зачем спрашивается ? Неужели он думает что "чем больше нападающих тем лучше атака " Может будем вообще без полузащиты играть со схемой 5-5 в атаке РУни РВП Уилсон Уилл Кин и Димария ???
К уровню РВП как нападающего претензий нет . Но, поставь его в условный Реал или Челси он забивал бы пачками голы. Но в такой команде как МЮ где сейчас нет стабильной атакующей связки, ясное дело что он не будет забивать. КОгда за весь матч у него один момент...

0

12.02.2015 bry48

Вот читаю комментарии и вижу,что все пишут:"Надо Руни в атаку ставить,он там сильнее и бла бла бла" - безусловно,если он в форме,то он на голову выше РВП и Фалькао (На мой взгляд,конечно) , но когда его ставили в атаку в нынешнем сезоне он был вообще незаметен,потому что мяч до него доставить не могли.И получалось,что он так же глупо бегал туда-сюда.Ещё у него ушёл эгоизм,который был ему присущ раньше,то есть за место того,чтобы самому пробить он отдаёт пас ближнему,хотя с его пушкой только лупить по воротам и надо.Мне кажется,что для того,чтобы он начал брать игру на себя с ним нужно поговорить и показать его игру 3-4 летней давности.Он человек не глупый - поймёт что да как.Быть может Ван Галл хочет ему другую роль в команде дать,но как-то это глупо использовать его в роли опорника (как это было вчера,когда Блинд сломался).Для него самая шикарная позиция за последние года 2 - это АПЗ,потому что хоть и прошлый сезон был провальным,но,играя под нападающими, он тащил команду.Да и при Фергюсоне,который как раз его туда и сместил, Уэйн был полезен.И вообще,заканчивая свою телегу, хочу отметить,что Ван Галлу надо уже определить человека,который будет вести игру всей команды,а то понакупал звёзд,а роли им пока, понятной для них, определить не может и этот факт очень сильно сказывается на игре.Порой складывается впечатление,что вся команда не понимает что конкретно от них хотят и происходит беспорядочная беготня по всему полю.

ответить

1

13.02.2015 ManEst

Зато все комментирующие в одном едины - игра Эванса оставляет желать лучшего. :)

ответить

0

13.02.2015 Deda72011

Привет Mank_777

Понравилось идея про "5-5" я даже эту схему вижу))) Не писал комментарии по поводу этого матча, было угнетение, Ваша же мысль порадовала. К защите так сказать критикующих советую почитать высказывание Пола Скоулза: «Футбол «Манчестер Юнайтед» уныл» а так же прислушаться к словам Роя Ходжсона: «Я не удивлюсь, если Руни сыграет правого защитника и будет выглядеть хорошо» а так же не надо обзывать комментатора Д.Казанского, он все верно говорил и Ю.Розанов тоже в матче против Вест Хэма.

По поводу Луи, сначала тревожно, матчи с Саутгемптоном тревожны, потом матчи на Кубок заставляют задуматься, потом Вест Хэм, понимаем что то не так, но матчем с Бернли ЛВГ, уперт и повторяет прежние ошибки.

Знаете возник вопрос а ЛВГ бьет по самолюбию, что он не разу не был тренером месяца в АПЛ, что теперь народ поговавривает о том что он не справляется

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск