Тоттенхэм — Юнайтед: отчет о матче

«Манчестер Юнайтед» провел девятый матч подряд без поражений, завершив 2014 год «сухой» ничейной встречей с «Тоттенхэмом» на «Уайт Харт Лейн».

Обе клуба продемонстрировали открытый, атакующий футбол, и у подопечных Луи ван Гала было несколько прекрасных возможностей отличиться, однако отсутствие завершающего удара и блистательная игра голкипера «шпор» Уго Льориса лишили «Юнайтед» возможности забить.

Ван Гал не стал ничего менять в команде, которая одолела «Ньюкасл» со счетом 3-1 в домашнем матче двумя днями ранее. Таким образом, впервые с ноября 2012 года «красные дьяволы» выступили в одинаковом составе в двух матчах подряд. Отсутствие замен также позволило Радамелю Фалькао во второй раз стартовать в основе «Юнайтед». Похоже, колумбиец наконец-то доказал тренеру, что его форма соответствует стандартам команды. Что же касается резервного состава, единственным новичком на скамейке оказался Люк Шоу, который вернулся в строй после повреждения связок лодыжки в ноябре.

Главный тренер «Тоттенхэма» Маурисио Почеттино сделал три замены в своей команде, однако набравший неплохую форму Гарри Кейн, который на сегодняшний день забил уже 15 голов во всех турнирах этого сезона, сохранил место в основе.

Первые 20 минут команды примеривались друг к другу, а затем игра ожила: Хуан Мата великолепно отработал на линии штрафной, выдав передачу на Фалькао, чей слабоватый выпад не смог пробить Льориса. После этого в паре эпизодов отличился вингер «Тоттенхэма» и сборной Англии Андрос Таунсенд, однако оба раза Давид Де Хеа без проблем справлялся с ситуацией.

На 21-й минуте Ян Вертонген свалил ван Перси у своей штрафной, и рефери матча Джонатан Мосс назначил штрафной в пользу «Юнайтед». Мата блистательно исполнил стандарт, поразив правую штангу ворот «шпор», однако ван Перси не успел дослать мяч в сетку, так как Влад Кирикеш уже вынес футбольный снаряд из опасной зоны.

В течение последних 10-и минут первого тайма гости имели несколько шансов вырваться вперед. На 34-й минуте Фалькао мог бы забить в дальний угол из пределов штрафной, но Льорис перехватил мяч. Именно французский голкипер раз за разом вытягивал «Тоттенхэм» из той пучины, в которую «Юнайтед» так стремился его погрузить. На 39-й минуте вратарь помешал ван Перси замкнуть навес Каррика в район вратарской.

На 43-й минуте Эшли Янг исполнил подачу в центр штрафной соперника, где Уэйн Руни головой попытался забросить мяч в ворота, усложняя задачу голкипера отскоком от газона. Несмотря на это Льорис в очередной раз сработал четко и надежно. Раздосадованный неудачей, Янг взял инициативу в свои руки и на 45-й минуте совершил блистательный по исполнению удар правую «девятку» с линии штрафной, но и на этот раз французский голкипер продемонстрировал свое мастерство, вытащив, казалось бы, не берущийся мяч.

В перерыве Рафаэль сменил Валенсию, и на 55-й минуте после паса бразильца Майкл Каррик выдал передачу на Мату на правый край штрафной «Тоттенхема», а Хуан прострелил вдоль ворот, однако ван Перси не сумел как следует замкнуть этот кросс. Мата упустил еще один прекрасный шанс сразу после того, как Де Хеа парировал мощный выстрел Таунсенда из-за пределов штрафной: Рафаэль покатил мяч вдоль ворот с правого края поля, однако Мата с 8-и метров пробил над перекладиной.

Хозяева упустили свою последнюю возможность на 82-й минуте, когда Райан Мейсон вышел один на один с Де Хеа после отличной передачи Гарри Кейна и сильным ударом отправил мяч выше ворот.

На последних минутах «Тоттенхэм» завладел преимуществом, однако ни одна из атак «шпор» не увенчалась успехом. Впрочем, «Юнайтед» также не удалось вырвать гостевую победу, и после финального свистка обе команды отправились в раздевалку с равным счетом на табло.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Тоттенхэм — Юнайтед: видеофрагменты
  Сервис Тип видео  
Обзор матча hoofoot.com Просмотр Ссылка
Обсуждение
0

28.12.2014 Peter_Schmeichel

все заметили, что у шпор камера ниже теперь?) раньше высоко была, я всегда это замечал) а сейчас не привычно капец))

ответить

0

28.12.2014 Peter_Schmeichel

меня одного бесит этот судья? он ведь предвзято относится к нашей команде! не удивлюсь, если удалит кого- нить из наших, или еще что... что за люди а!

ответить

0

28.12.2014 vivamu

Даже не только судья, но и система, определяющая гол тоже на стороне Тоттенхэма!

0

28.12.2014 LVG_OUT

Бред!!! Зачем система определяющая гол, если она ничего не даёт в плане помощи судьям!
Фалькао очень хорошо играет, пожалуй лучший в первом тайме.

ответить

0

28.12.2014 abdix

смени логин.
По голу, там Джонс в оффсайде был, хотя он не касался мяче, но адресатов был он. Гол был, но в оффсайде. Команда играет отлично, но имхо они выглядят усталым

0

28.12.2014 DimaVRN

LVG_OUT, тот же вопрос постиг-зачем нужна эта система, если она не дает последнее слово при принятии решения. Забивать, конечно, нужно было и без этого незасчитанного гола, но по второму тайму сложилось впечатление, что игроки дико устали и попросту перестали комбинировать, за исключением быть может Маты. Последние минуты сил не было даже на навал, а пас назад на первой добавленной минуте от Люка Шоу вместо открытого Каррика в центре-вообще поразил.

0

28.12.2014 Niko_MU_Fan

Да потому, что система показывает был гол или нет, а у нас судья зафиксировал офсайд.

0

28.12.2014 PRGMR

Скорее Мата лучший, потому что создал два голевых момента

0

28.12.2014 Red_LP23

Система засчитала бы гол, но судья там зафиксировал то ли оффсайд, то ли нарушение со стороны Фалькао. Но судья конечно как то странно судит. А так 1 тайм понравился. Должны были забивать и не один, но как то не очень завершают пока Фалькао И РВП.

0

28.12.2014 ZHoriCK36rus

Странно что Уткин комментирует матч, я думал ему не доверят после его высказывания.

ответить

0

28.12.2014 Damian

Уткин глав.ред спортивного вещания НТВ плюс, что он сам себе должен был не доверить?) Ну а в целом, зная нелюбовь Уткина к МЮ, действительно странно, что он решил этот матч комментировать.

0

29.12.2014 ZHoriCK36rus

Ну на счет глав.ред. я не знал, но учитывая петицию, которую "подписала" целая куча людей, думал он больше не будет комментировать матчи МЮ

0

29.12.2014 Sabri

а расскажите в кратце историю противостояния Уткина и МЮ, я не вкурсе

0

29.12.2014 PS18 (модератор)

Sabri: История узнается в один клик в Гугле. Забиваете в поиск Уткин и МЮ и будет вам счастье.

0

28.12.2014 Umarwe

И где иксепрты, говорящие, что Мата - сугубо игрок для "Траффорда"? Отлично играем. Хочу увидеть фланги Рафа -Шоу.

ответить

0

28.12.2014 DimaVRN

Umarwe, я здесь. Который говорил, что Мата-игрок сугубо для Траффорда. Но сегодня от него одного лишь на поле креатив исходил да и выглядел он свежее того же Уэйна. Но все же игру охарактеризую больше как бенефис голкиперов. В первом тайме трудился Льорис, во втором Давид.

0

28.12.2014 Turyanchik68

Второй матч подряд на наших интересно смотреть. Но нужны голы. Эх, и почему же Мата в стойку угодил!!

ответить

0

28.12.2014 Niko_MU_Fan

Игра мне нравится, но эта катастрофическая не реализация моментов... как бы не сыграло злую шутку с нами.
Надеюсь во 20-ом тайме мы их дожмем. Вперед за победой.

ответить

0

28.12.2014 Red_LP23

Боюсь до 2-го тайма сил не хватит смотреть )))

0

28.12.2014 okak44

не дожали, думаю сил не хватило 2 тайма жать(

-8

28.12.2014 anders

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-1

28.12.2014 wildkem

Игру вроде контролировали, но второй тайм будто физически сдохли, больше пешком ходили чем бегали, по сути ничья по игре, хотя реализуй Мата тот момент, со скольки он там, с 7-8 метров, по воробьям ударил, то и победили бы, но видимо некоторые игроки два матча подряд интенсивно играть не могут и еще это видимо все из-за того что физически сдохли, но из под прессинга во втором тайме выйти не могли кроме как заброса мяча вперед в борьбу!

ответить

0

28.12.2014 Turyanchik68

Больше половины полузащиты - на больничном. Здорово просилась замена во 2-м тайме. Типа свежего Ди Марию.

0

28.12.2014 Milsan

Фалькао, Мата и МакНейр по первому тайму лучшие.

ответить

0

28.12.2014 A1exander

Серьезно? Фалькао? Это простите как? Обработка мяча заслуживает отдельного. От игрока мяч просто отскакивает на метр. Игрок выходит на ворота и думает с какой ноги ему бить. Попытки цепляться за мяч смотрелись просто нелепо. Я бы сказал, что это пожалуй его худший матч что я видел за МЮ.

0

28.12.2014 ShoX

Моментов запороли на два матча наперед.

ответить

0

28.12.2014 FanMU_EMIL

КАК! Кто- нибудь скажите мне, что случилось с командой во втором тайме. Нет, ну можно хотя бы 50% делать то что делали в первом тайме... РАЗОЧАРОВАН. Оценка за игру в первом тайме 5 . Во втором 3-!!!

ответить

0

28.12.2014 artemjan

Надо думать, что ставка была на первый тайм. Не сработало, не повезло сегодня. Тоттенхэм был хорош. По нулям - справедливо...

ответить

0

28.12.2014 Turyanchik68

И во втором тайме Мата упустил супер-шанс. Не судьба.

ответить

0

28.12.2014 Svetoslav

Фалькао не в форме... довольно много проигрывает борьбы...
не думал, что ЛВГ даст ему два матча подряд играть...

ИМХО: уставшее нападение у нас 2 матч за 44 часа переезд, отсюда и не реализация убойных моментов.

ответить

0

28.12.2014 proteam

Эх, жаль Мата в штангу угодил. Радует игра. Жаль в ничью сыграли, заслуживали победу.

ответить

0

28.12.2014 Askar

Во втором тайме в форме МЮ вышел ФК Окжетпес (Казахстан).

ответить

-7

28.12.2014 kir_klaim

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

28.12.2014 DavideSanton

Неожиданно классно сыграли с неслабым Тоттенхэмом, вот только нулей на табло я никак не ожидал... Куда пропили реализацию моментов? Или просто везение кончилось.
Эх, короче ничья это не то чего хотелось, но игра придала уверенности, что мы можем возить команды уровня нынешнего соперника, а не просто уныло играть от обороны как с Сотоном

ответить

-8

28.12.2014 alexfisarevskii

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

28.12.2014 homerua

Молодцы парни! Третью игру по сути одним составом отбегать, стоит отдать им должное и дать хорошенько отдохнуть перед Стоком. Уверен, была бы возможность ротации полузащиты и атаки - во втором тайме додавили бы шпор. Бросается в глаза, что игра потихоньку налаживается (всплюнул и постучал), склонен думать - что первый тайм более показателен, ибо во втором сказалось отсутсвие ротации. В общем, отдыхать и бить Сток!

ответить

-5

28.12.2014 Aleks

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

28.12.2014 Renavatie

Пишу свое мнение о матче и игре команды в целом!!
1.Может это вижу только я,если так то поправьте,но когда мы играем как сегодня 3-5-2,то у нас не идет фланговая игра,вообще,потому что Янг/Валенсия бегут по флангу,но упираются в одного двух защитников,а подстраховки сзади нету,поэтому больше осторожности и меньше возможностей,также быстрее приходит усталость. Вспомните когда мы играли 4-4-2,какие Эвра постоянно делал проходы,как было легко играть на флангах когда там 2 игрока(крайний атакующий защитник и полузащитник). 3-5-2 - схема не для этого чемпионата,или не для нашей команды.
2. Как только поправится ДиМа,Мата сразу сядет и схема останется 3-5-2,либо будет 4-4-2,с яркими флангами,к чему я больше склоняюсь.
3. МакНейр сыграл хороший матч и в целом проводит сезон нормально,но порой передерживает мяч.
4. Эванс - "человек-загадка",ну нет у него уверенности в себе даже,его ставят играть слева,а он правша,всегда дает пасы и выбивает мяч левой,от этого брак.
5. Хорош был Льорис, за второй тайм не было ни одной вразумительной атаки у наших парней,это значит что устали играть за 3 дня 2 игры,не хватило сил,где ротация???
6. А ротации нет,потому что ставить некого,сырую молодежь - риски огромны.
7. Валенсия, либо это установка тренера,либо он просто боится оставить защиту,но он не идет вперед.
8. Плохо играем,потому что нет исполнителей в полузащиту, ДиМа выйдет на фланг,нужен еще один чисто фланговый топ игрок,таковых у нас больше нет,а затыкать кем попало,как в свое время Уэлбеком,не вариант.

итог:
3-5-2 - схема не под этот чемпионат,не под этих исполнителей.
Но философия превыше всего,ЛВГ свято верит в то что если долго мучиться,что-нибудь получиться.

ответить

0

28.12.2014 Darren

Renavatie
С какой стати Мата должен оказаться в запасе при выздоровлении Ди Марии?

0

28.12.2014 homerua

Я тоже месяц назад был категоричен насчет 3-5-2, но теперь мне кажется, что это наиболее подходящая под наш набор игроков схема. 4-4-2 не подразумевает ярковыраженного игрока на позиции под нападающими, коих у нас в команде переизбыток, так же эта схема позволяет выпускать одновременно звездынх Фалькао-Перси-Руни, да и Янг при ней расцвел (хотя может и не связанно). Я бы подождал и посмотрел как будем играть, когда все восстановятся и пару раз сыграют одним составом по этой схеме, ведь в этой схеме сложнее распологаться при оборонительных действиях, и важна наигрыность сзади.

0

28.12.2014 na_zavode_rabotayu

98-99? - помнишь?

0

28.12.2014 Deda72011

Привет, мнение твое очень понравилось.
1. Просто устал писать, что три защитника это не про нас. Сегодня вообще не понял, при здоровых Смоллинге, Шоу, Рафа, Джонсе, МакНейра и даже Эванса, почему бы не сыграть с 4мя защиниками, при в принципе хорошей связке Валенсия-Рафа.
2.По второму немного не согласен, Ди Мария как то выпал, не только из-за травмы, после матча с Челси, я его не помню. Хотя я заметил, что его игра намного лучше против середняков, чем против ТОПа. Насчет Маты тоже не согласен, сейчас он прекрасен, сейчас надо уже думать как найди место Ди Марии, а не так легко убирать Мату из состава.
3.МакНейр вообще нравиться, жду подписания или продления с ним.
4.От присутствия Эванса я вообще дергаюсь) Но сегодня он нормально сыграл.
5.Абсолютно согласен, ротации впереди не было.
6.Про риски спорить не могу, Уилсон по моему в холостую бегает, много травмированных, ротация только в защите.
7.Валенсия, не атакует уже второй матч, может это задача ЛВГ не знаю, но его действий не хватало сегодня.
8.Думаю нам нужно два игра, в защиту и в нападение, как показал матч сегодня и с Виллой если у наших не идет, остальные что то не в силах что то менять

0

28.12.2014 Renavatie

С той стороны,что так было,когда был здоров ДиМА.

0

30.12.2014 Che

Если вы заметили при атаке флангом центральный защитник смещается под вингера, а опорник (Каррик, Блинд) опускается в зону ЦЗ. Но все равно Янг постоянно оказывается один на фланге, ибо в обязанности Эванса или того же Блеккета не входит забегание ему за за спину. При САФе и Мойесе, Рафа с Валенсией и Эвра с Янгом играли в ансамбле на фланге и довольно удачно обостряли [ навесами:DDD ], сейчас этого нету. Зато игра в центре поля стала более насыщенной и надежной, теперь практически все атаки на нас идут через фланги.
Когда вернется ДиМария на место Янга то он уже не будет так отрабатывать в защите, не барское это дело:) Поэтому ЛВГ придется вернуться к схеме с 4-мя защитниками либо ставить ДиМарию ближе к центру поля, где у нас итак переизбыток 10-ок.

0

28.12.2014 RobinHood

Отвратительное настроение перед Новым Годом.....а ведь еще наисложнейший выезд к гончарам!!!

ответить

0

29.12.2014 proteam

Почему? Игра команды наладилась, у нас сейчас беспроигрышная серия. Я смотрю вы привыкли видеть только результат в виде первого места. В том году нам главное хотя бы в ЛЧ выйти. Если думаете что от нас Челси и Сити оторвались, то ошибаетесь. Единственное Арсенал набрал 3 очка. А так все потеряли очки.

0

28.12.2014 DiM0k

Сегодня сыграли так, как должны играть против средняков и команд со дна таблицы.
Мата радует. Бывает незаметен, но иногда буквально собирает нашу атаку. Фалькао - не знаю в форме он или нет, но ожидал от него большего.
Жаль конечно потеряли очки в целом с неплохой игрой, но... Эшли Янг! Как же он уже бесит своим нахождением в команде. Не хочу обидеть поклонников его "таланта", но он просто глуп на поле. Это недоразумение надо менять в зимнее ТО!

ответить

0

28.12.2014 Egor89

Чем вам Янг не угодил, весь матч терзал петухов на своём фланге. Вот Валя сегодня явно не в своей тарелке был, может в игре с Нькаслом слишком устал.

0

28.12.2014 Deda72011

Всем привет, великолепный первый тайм и тащил Льорис, во втором тайме мы просто устали, сказалась банальная не хватка сил. Обидно за Мату и РВП должны были забивать. А про усталость, надо скамейку укреплять и активно лечить травмированных.
Не порадовал судья "Мяч Тоттенхэму, куда куда, мяч Тоттенхэму, на Мату там облокотились, завалили, все равно Мата виноват тут же штрафной, РВП потолкался и судья опять отдал мяч сопернику. По моему Дэвидс врезал Фалькао, так же как Руни когда то сыграл по игроку Вэст Хэма, по моему Даунинга, только Дэвидс даже замечания не получил" Судье Огромный привет. Спасибо только за то что пенальти не поставил.
Посмотрим на игры остальных и тур покажет это была хорошая ли эта была ничья. Но в гостях нам надо научится играть, это вопрос уже не философии а психологии

ответить

0

28.12.2014 Dozen

Все наше везенье в голах израсходовалось в прошлых матчах ... Ничего не шло в ворота шпор сегодня ...

ответить

0

28.12.2014 Since98

Для всех болельщиков: вспомните, как почти все сетуют на какие-то несчастные мелочи, когда команда выигрывает, превосходя в классе. Как все гнобят оборону и полузащиту и Ван Перси, когда команда уступает в классе и побеждает. Вспомните, да, речь о тех играх, когда мы забирали 3 очка, где их не заслуживали. И вы были недовольны - что вы думаете сейчас. Игра, где к команде сложно предъявить какие-либо претензии. Хоть Эванс и сыграл плохо, малый процент точных передач и неуверенность.. а Макнейр ожидаемо пожарил - команда выложилась. И претензии могут лишь быть в стиле "жаль, что вы не супермэны, которые могут восстанавливаться за сутки". Надо ценить игры, где команда побеждает, любой ценой - репутации и плохого качества игры, ошибок в обороне и центре ПЗ... всё!
О причинах и очевидном:
К 90й минуте - лишь один удар в сторону ворот за 2й тайм, американский футбол в исполнении Маты, и ещё один такой же от Ван Перси.
Все силы ушли в 1м тайме. Где-где, но в этой игре все ждали ротации. Но Ван Гал решил сделать ставку на быстрый гол и контр-атаки.. Могло, но не оправдалось. Обидно было осознавать уже в конце 1го тайма, что скорее всего шансов во втором уже не будет.
МЮ не заслуживал победы. Никто даже не должен думать, что нам не повезло. Было столько моментов в начале игры, но, когда во втором тайме их вообще нет - это просчет тренера. Наш тренер рисковый, но Тоттенхер мог и вовсе выиграть. Ротация была необходима. Сложно представить кем - но, если подумать, в нашем положении с травмами - хороший результат, ничья.
Нервов не хватало, и настроения нет. Нам везло в др встречах, когда мы забирали 3 очка, где могли проиграть.
Так что всё честно.
!!!!!!самое важное!!!!!!!! порадуйтесь как всегда за Де Хеа и за то, что вернулись Шоу и Рафаэль.
И ещё - настроение улучшиться только если Саутгемптон накажет пенсионеров. Ибо если те и сегодня победят - можно сейчас делать выводы о чемпионстве. У них один основной состав, почти без всякой ротации - и они не теряют очки, тут всё просто.
Всем хорошего вечера.

ответить

1

28.12.2014 Stand_Art

Когда была хороша реализация, все говорили что нет игры... Теперь была игра ( в первом тайме во всяком случае) все орут, что реализация никакая... Вас не поймешь.. Вообще я помню, что тут все кричали "Лучше бы и играли хорошо, а были на 8 месте" .. Вот и получайте.. Или хотите сказать игра в первом тайме тоже была плоха?

ответить

0

28.12.2014 Roney_Gol

Как всегда шпоры портят рождественское настроение((( не знаю почему они почти всегда играет с нами на ровне...

ответить

0

28.12.2014 Reus

ИМХО, но не победили только из-за того что уставшие очень, видимо ставка была на то чтобы в первом тайме забить, но увы, этого не случилось. Второй тайм уже сил не было играть, да и первый тайм резво начали обе команды, отсюда и ничья. По спокойнее в такие напряжные дни играть надо. Будем надеяться что и челси с сити осечку дадут.

ответить

0

28.12.2014 troy66

Это именно то о чем я и сказал. У МЮ отсутствуют в самый важный момент самые необходимые игроки. Проблема лишь в этом.

ответить

0

28.12.2014 saens

Первый тайм сыграли неплохо. На второй не хватило все таки физухи. Несколько откровенно запоротых моментов полностью изменили игру команды. или все- таки игра была и расчитана на ничью так как во втором тайме середину с пасом потеряли. да и судья явно забыл очки дома-столько неверных решений как в одну так и в другую сторону.

Все- таки игру командную атакующую как в первом тайме и хотелось бы видеть в дальнейшем.По защите откровенно Макнейр всегда на играет на тоненького -неуверенные пасы, и душа замирает в моментах когда у него мяч, в полузащите нет четкого построения-мое мнение что Мата хочет быть в каждом уголке поле, и от этого моного метанийй, и четкой позиции и цели на иггру лвг ему не ставит, хотя пользу он приносит большую но в выборе позиции больше сумбура, что касается кэррика то чуть не привез голешник, -нам повезло, рвп полностью стал непонятен либо возраст- и утрата мастерства и реализации, но все же лучше чем в начале сезона когда пешком ходил, поэтому надо отдать должное фалькао -боролся создавал не жалея сил, по концовке и на своей половине отрабатывал пока рвп прохлаждался среди трех защитников тота. янг хороший матч, валенсия вышел явно не в форме, и в старт следовало ставить рафаэля. во втором тайме не хватало именно длинных пасов в центре поля, все оборачивалось выносом мяча и коротким обрывающимся пасом. счет по игре. а лвг с новым годом и пусть все таки перекраивает схемы и тактики, так игра в первом тайме была но не было результата. есть о чем поразмышлять.

ответить

-1

28.12.2014 mufcrulit

Почему гол не засчитали ? Похоже шпоры судье неплохо отстегнули$€

ответить

0

29.12.2014 888Alexander888

Во время передачи и Фалькао, и Джонс были в офсайде... Повтор посмотрите. К сожалению, гол не засчитан верно. Свой лимит фарта на такие моменты мы израсходовали с Ливером

0

28.12.2014 xGREGORYx

Я думаю, что всем очевидно, что ставка была на первый тайм. Во втором тайме просто не хватило сил. Причем ЛВГ об этом знал. Он освежил защитную линию, во втором тайме была задача в первую очередь не пропустить. Ну и надежда на контр-атаку. Судить об игре команды стоит по первому тайму. Играли хорошо, уверено, интересно. Проигрывать Шпррам было нельзя, нужно сохранять дистанцию. Отрыв от Лидера, после осечки Челси, не изменился, так что все нормально. Но вот то, что подпускаем к себе Арсенал и возможно Ливерпуль - это не есть хорошо. Что до последнего, уверен, свою игру он найдет и за месте в 4-ке так же будет бороться. А про Арсенал я вообще молчу, все итак все знают. Вообщем, нужно ребятам отдохнуть и обязательно обыгрывать Сток. Без вариантов уже. Но гоавное, чтобы ребята вареными не были, на одной ноге Сток не обыграть. Я надеюсь, что кто-нибудь поправится и ЛВГ наконец ротирует состав, ну или как минимум, оставит варианты для усиления состава, если вдруг все пойдет не по плану.
Но, это все условно, вот написал я, что нужна победа над Стоком без вариантов, но на самом деле, если команда наконец найдет игру и будет играть так же, как и в первом тайме со Шпорами, в четверке мы будем. Как бы не набирал обороты Ливерпуль, но он определенно не сильнее нас и тоже касается Арсенала. Главное, чтобы была игра и не было травм! :)

ответить

0

28.12.2014 Coss555

Ждем Ди Марию и будем играть 4-3-3))

ответить

0

28.12.2014 ba6nja

Люди не знающие правил - гол из офсайда!!!!
Фалькао тяжел, не его это за мячом опускаться, Перси что-то потерял, Эванс вынос не может сделать.
Больше всего мне не понравилось как играла защита - катают-катают, на них выбегают, прессинг, а они не вперед (вытягивание игроков прошло удачно), а вратарю...(((
Янг вездесущ, Валенсия походу по установке далеко не бегает, Руни, Мата молодцы.

ответить

0

28.12.2014 Egor89

Льорис просто монстр, если бы не он, то в первом тайме мяча 3 забивать должны были, на 2-ой банально не хватило сил. Обидно, что из за травм сейчас нет игрока, который с ходу мог бы усилить игру. А вообще шпоры заработали очко только благодаря вратарю, ничего не напоминает?

ответить

0

28.12.2014 AleshkA

Победа над Шпорами была жизненно необходима , ибо Челси и Сити ошиблись !!! А по факту , Льорис был хорош , и ван Перси вместе с Фалькао не реализововали свои 100% моменты.

ответить

-8

28.12.2014 troy66

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

28.12.2014 Dozen

Надо отметить, что впервые в сезоне вышел тот же состав в старте ...
С одной стороны - вроде нашелся костяк команды, но если вспомнить, что это "день подарков", то это скорее означает короткую скамейку и недостаточную сыгранность всех игроков ...

Очень приятно видеть, что психологическая мотивация игроков МЮ сейчас достаточно высокая, но физическая выносливость пока еще низкая .. и это с учетом, что мы не играли в ЛЧ и почти не играли в кубке лиги ...

По матчу со шпорами физически лондонцы во втором тайме выглядели лучше, хотя, как говорили, в первый матч им по полной досталось от Лестера.

В итоге - пока все внушает оптимизм: если отдохнут, да еще выздоровят и подтянутся игроки из лазарета, то будет и ротация и всю игру будем показывать футбол первого тайма со шпорами .. а везенье - оно когда-то придет ...

ответить

0

28.12.2014 Sano

Да я тоже так подумал в начале..Что наконец то играет один состав два матча подряд..Что круто и мы движемся к стабильности...Но посмотрев на запас все стало ясно..выпускать то не кого..!Так что пока продолжаем бороться со сложностями и терпеть.

-1

28.12.2014 chupa

Дайте мне Ван Гала за шею подержать! Не надо говорить про недостаток сил. В футбол играют профессиональные атлеты. Замена Валенсии на Рафаэля убила матч. Это ж надо для победы сменить 2х защитников на 2х защитников и одного полузащитника на защитника. Выигрышная стратегия! из 3-4-1-2 перейти в 4-4-2! тут же отдали центр поля и все! Ван Гаал совершил ошибку, которая стоила 2х очков!

ответить

0

28.12.2014 Dozen

У Валенсии травма

0

29.12.2014 chupa

ок, травма, но есть же полузащитники на замену, но дело то в большей степени именно в перестроении, оно привело к провалу центра поля. Мата получал в первом тайме больше возможностей для исполнения передачи вперед именно благодаря насыщенности центра поля и прекрасно команда справлялась с высоким прессингом соперника! По факту Мата и Руни благодаря такой схеме в первом тайме были лучшими на поле, во втором исчезли с радаров.

0

28.12.2014 mendimen

Хорошо сыграли на выезде первый тайм с сильным соперником. Была игра, но не было результата. Второй явно устали и уже хорошо, что не пропустили. Пара Ван Перси, Фалькао уже хорошо смотрится, потому что ее боится соперник. А вот Рафаэль и Шоу сыроваты и их выход не дал усиления. Янг, Руни Мата устали и не смогли тянуть игру во втором тайме. Когда выйдем на обычный график - одна игра в неделю дела пойдут, если травмы не замучают. Все таки Руни, Ван Перси Фалькао, Мата и Ди Мария очень сильные игроки. А вот защитники при стандартах пока не очень им помогают.

ответить

1

28.12.2014 ManchesterUnited20

Сегодня показали пожалуй лучшую игру в гостях в этом сезоне и по содержанию, и по качеству игры(был еще выездной матч с Вест Бромвичем 2-2, когда полностью доминировали на поле). Немало моментов создано, выздоровление команды на лицо. Ван Гал выпускает в гостевом поединке с набравшим ход Тоттенхэмом 2 форварда и я просто аплодирую стоя такому решению. Значит собрался диктовать свои условия, доминировать, что мы и увидели с самых первых минут. Он освоился в Англии, и он это доказывает, игроки объединены одной целью и команда начинает выглядеть уверенно. Но хочется видеть игры в 4 защитника, с поправившимися Шоу, Смоллингом, Рафаэлем и самым стабильным на сегодня Джонсом. Никому предъявить претензии сегодня даже язык не повернется. Чемпионат длинный, непредсказуемый, по-прежнему стоит задача его выиграть. У такой команды, как МЮ, не может быть другой цели, а измениться она может только при потере даже математических шансов. Все теряют очки, и Челси, и Сити, а ведь у них игра на 3-4 фронта, и еще не известно, сколько продержится тот же Челси на таком стабильном уровне, играя почти без ротации состава. Каждая команда играет так, как ей позволяет играть соперник, а в Англии все играют, и Лестер, и Бернли, все, нет в этом чемпионате безвольных команд, у всех богатая история и тысячи болельщиков за спиной. Это не другие европейские чемпионаты, где фавориты известны, и первая тройка-четверка называется еще до старта. Закончился только первый круг, игра оживает, и что самое главное оживает в гостях.

ответить

0

28.12.2014 Darren

И Мата оживает да?))) Просто на самом деле он очень зависим от командной игры в целом, если команда мячом не владеет ждать от него какой-то пользы не стоит. А так в целом да приличный матч на приличном уровне, моментов у шпор можно сказать что особо и не было, мы же могли несколько раз наказать, но не получилось. Ничего страшного, главное моменты создаем. Фалькао не понравился, то ли сил у него нет, то ли другие причины.

0

29.12.2014 okak44

Darren, что Mata должен по-вашему делать на поле ? Я думаю примерно так: De Gea пас защитникам, потом Carrick/Rooney, возможно фланги, Mata, Van Persie/Falcao. И Mata сверх полезен, почти во всех атаках есть его касание или пас. Falcao очень хорош, ну очень хорош в последних 2 матчах. Жаль не забил шпорам, Уго был хорош, ну очень хорош) А еще сложилась впечатление что фортуна забрала долги за прошлые матчи, надеюсь что все !

0

29.12.2014 Moyes_OFF

Игра понравилась. Даже не ожидал, что так будем играть, если честно. Контролировали почти всю игру, за исключением последних минут 20 и владели мячом. И это против очень крепкой команды. Уже 2 матч на хорошем уровне, хотя до этого игра отсутствовала как класс. Моментов достаточно создали, раньше могли и ничего не создать, играя с аутсайдерами, забивали исключительно благодаря везению и ошибкам судей или соперника. Тот же матч с Ливером недавний. Ливер играл лучше, моментов больше насоздавал, де Хея как минимум раз 5 нас выручал. Мы же кроме голов ничего особо и не создали, да и 2 из 3 голов забили по волею случая (офсайд и дикая ошибка Ливера в защите). А тут такая приличная игра против команды, которая даже посильнее Ливера будет (сейчас, да и вообщем по составу, наверное). Тем более на выезде играли, а с ЛФК дома игра была. У шпор по сути 1 момент всего был, в конце игры когда после отличного паса вразрез Кейна игрок Тотенхема в упор не попал в створ. И всё. Это мизер, учитывая состав нашей обороны и достаточно сильную атакующую линию соперника. Вспомните сколько раньше моментов было у наших ворот. Вобщем, похоже, тьфу-тьфу-тьфу, всё более менее налаживается и оживает. Если хотя бы также будем играть большинство последующих игр, то будем брать своё в 80% и выше играх (с середняками-аутсайдерами нынешняя игра при условии чуточки удачи сулила бы 3 законные балла в копилку). Единственное, что не понравилось, эта скорость Фалькао. Быть может он просто не в форме еще и не набрал нужных кондиций, но уж очень медленно он всё делал вчера. Ну и скорости вообще нет, хотя он и раньше не хвастался спринтерством. Понятно, что он форвард от Бога и у него куча других плюсов, но не гоже совсем уж как черепаха передвигаться по полю, имея рост ниже 180. С другой стороны возможно он так прекрасно играл в лол лиге, потому что она оправдывает своё 1 слово в названии. Смешной чемпионат из 2 сильных команд, глоры которых считают их лигу сильнейшей только потому, что эти 2 команды тупо всех сильнее в мире. И то Барса давно не та и с Шити в ЛЧ шансы равны будут, как минимум. Если они снова не будут тупить как в прошлом году и Пелегрини не испугается и не проиграет Барсе до матча, отказавшись от своей игры. Да и Челси Моура теоритически может заавтобусить Кристину и компанию. В лол первестве скорости куда ниже, чем в АПЛ, упор делается на всем контроль посоны и технике. Отсюда, возможно, и недостаточная скорость Карамельки не так и бросалась в глаза. Но повторюсь, он топ нап и надо просто использовать его другие сильные кач-ва. Просто обидно, что сегодня чуток не хватило для победы. И будь он немного быстрее и проворнее, мы бы скорее всего забили и победили.

ответить

0

29.12.2014 KolyasikMD

Ну я бы сказал, все же, что чемпионат Испании - чемпионат - трех команд, а не двух. Атлетико доказал в прошлом сезоне это. Ну и еще - в чемпионате Испании свистят раза в три больше, при малейшем тычке - свисток. Может, Фалькао еще не привык, что в Англии гораздо больше разрешают бороться, по сравнению с Испанией и Францией.

-1

29.12.2014 Mirage

"...И то Барса давно не та и с Шити в ЛЧ шансы равны будут, как минимум. Если они снова не будут тупить как в прошлом году и Пелегрини не испугается и не проиграет Барсе до матча, отказавшись от своей игры. Да и Челси Моура теоритически может заавтобусить Кристину и компанию..."

Ни в коем случае нельзя, чтобы Сити прошел дальше. Да еще и выбив не кого-нибудь, а Барсу. Это настолько их поднимет в уверенности в себе, что мы рискуем получить еще один суперклуб в ближайшие год-два. Нафиг надо. Пусть вылетают постоянно лучше.
Вон из Челси (обычного середнячка 10 лет назад) уже вышел суперклуб. В который игроки уже хотят идти больше, чем в МЮ, нонсенс.

0

31.12.2014 888Alexander888

Mirage
Извините, но у вас странная логика. А не лучше ли, чтобы и Челси и Сити шли как можно дальше в ЛЧ, чтобы играли на несколько фронтов, а соответственно больше сил тратили?!

0

29.12.2014 KolyasikMD

В последних играх наслаждаюсь игрой Маты. Давненько не видел такого не жадного игрока. Когда Ван Перси забил Ливеру в пустые ворота с его передачи - это что-то. Наверно 99% игроков на месте Маты бы пробили по воротам не раздумывая.

ответить

0

29.12.2014 united_foreva

да простит меня де хеа, но сегодня королем рамы был уго, тащил все, а как он вытащил удар янга-это фантастика, хотя давид тоже несколько раз спас, молоток как всегда. тяжело все же дался 2-ой тайм, устали ребята, как бы на следующем матче не сказалось. а так вообще классно в первом тайме играли, очень напомнили прежний Манчестер, еслиб не защита наша, косячник эванс и неуверенный макноер, то ван галь бы заменил одного напа точно на полузащитника и игра бы в концовке другая была бы, не прижал бы нас тоттенхэм. задача максимум на январь: 12 очков в лиги, ну минимум 9, т.к. все матчи проходимые, кроме соута. в кубке обязательная победа. ну и покупка топ ЦЗ. все круто по большому счету. вперед ЮНАЙТЕД!!!!!!!!!!!!!

ответить

0

29.12.2014 kombinator

Вообще есть три исхода игры ....Выигрыш -Проигрыш - Ничья ...Вчера выпала Ничья ...и хорошо что не Проигрыш.

ответить

0

29.12.2014 Manufc99

1-тайм : по такой игре мы должны были выигрывать однозначно.
2-тайм : по этому тайму ничья для нас стала неплохим результатом.
1-ая половина чемпионата : 3 место неплохой результат.
Общий прогноз : можем добиться большего, если будем играть так как в 1-ом тайме.
PS. На мой взгляд Каррик, Руни и Валенсия были уставшими. Фалькао старался очень сильно и было приятно что он отыграл впервые всю игру.
Герой первой половины-несомненно наш Давид Де Хеа.

ответить

0

30.12.2014 okak44

Против Ньюкасла тоже весь матч Фалькао сыграл. Пас у Каррика просто шикарный (выход ван Перси 1 на 1)

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск