Саутгемптон — Юнайтед: отчет о матче

Дубль Робина ван Перси принес «Юнайтед» победу над «Саутгемптоном» на стадионе «Сент-Мэрис», и именно благодаря голландскому форварду дружина Луи ван Гала поднялась на третью строчку турнирной таблицы Премьер Лиги.

Ван Перси записал на свой счет шестой и седьмой голы в ворота «Саутгемптона», оформленные в пяти матчах против «святых», а «Юнайтед» увеличил победную серию до пяти игр. Что же касается хозяев, то им пришлось довольствоваться единственным голом в исполнении Грациано Пелле.

Правда, победные очки достались «красным дьяволам» не без труда, и во втором тайме Давид Де Хеа пару раз выручил команду в критических ситуациях, так как «Саутгемптон» неустанно штурмовал ворота испанского голкипера.

Уэйн Руни вернулся в основу и вновь надел капитанскую повязку, однако в начале матча он был не так заметен, как его партнер по нападению. Матч начался довольно спокойно, и до 12-й минуты ни одна из команд не создала практически ничего стоящего у ворот соперника. Ситуацию исправил Робин ван Перси, который перехватил мяч после слабенькой передачи на вратаря в исполнении Жозе Фонте и спокойно вкатил мяч в ворота, пробросив его между ног у Фрейзера Форстера.

Пару минут спустя Пелле попытался отыграться, однако высокий нападающий оказался слишком далеко от ближней штанги и послал мяч за лицевую линию, замкнув навес с углового ударом головой.

Уверенное выступление «Юнайтед» в дебюте встречи было омрачено неожиданной травмой Криса Смоллинга, который уступил место в обороне вернувшемуся в строй Джонни Эвансу.

На 31-й минуте настроение гостей еще сильнее ухудшилось, так как «святым» удалось сравнять счет. Первый удар в исполнении Душана Тадича пролетел между ног у Пэдди Макнейра, и Пелле уверенно сыграл на добивании, переиграв Де Хеа выстрелом в створ из пределов вратарской.

Чуть позже Шейн Лонг, исполнивший передачу на Тадича в голевом эпизоде хозяев, едва не вывел «Саутгемптон» вперед. Макнейр в попытке выбить мяч скинул его под удар Лонгу, который пробил в паре сантиметров над перекладиной.

Чаша весов постепенно начала склоняться в пользу «святых», и Луи ван Гал решил сменить тактику, переключившись со схемы 3-4-1-2 на классическую формацию с четырьмя защитниками. С этой целью была проведена вторая замена, и на поле появился полузащитник Андер Эррера, сменивший защитника Макнейра.

В конце первого тайма ван Перси совершил отличный выстрел с линии штрафной, однако мяч попал во внешнюю часть сетки.

Во втором тайме подопечные Рональда Кумана сохранили тот же напористый стиль, что и до перерыва, однако для того, чтобы укрепить свои позиции, им не хватало мастерства на острие атаки. Лонг в очередной раз упустил отличную возможность, замкнув кросс Тадича у дальней штанги, так как его удар пришелся точно в Давида Де Хеа.

Тадич принимал участие во всех атаках «Саутгемптона» и на 60-й минуте создал довольно опасный момент, мягко пробросив мяч на Пелле, который послал футбольный снаряд выше ворот.

Сегодня фортуна отвернулась от «святых» и обратила свой взор на «Юнайтед», который не без везения оформил второй гол на 71-й минуте. Разыграв стандарт, Руни исполнил навес в штрафную соперника в район дальней штанги, откуда Робин ван Перси, оказавшись в относительном одиночестве, во второй раз в сегодняшней встрече пробросил мяч между ног у вратаря.

Пелле мог отыграть пропущенный гол, однако его выстрел под острым углом был мастерски отражен Де Хеа. Несмотря на все старания «Саутгемптона», концовка матча не принесла хозяевам желаемого результата, и «красные дьяволы» заработали победные очки, закрепившись на третьей строчке турнирной таблицы.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Саутгемптон — Юнайтед: видеофрагменты
  Сервис Тип видео  
Обзор матча hoofoot.com Просмотр Ссылка
Обсуждение
0

8.12.2014 set1989set

По первым минута всё так себе, да гол, оборона полная дыра, перехвалили мы мак нейера, плюс наши игроки настоящее стекло...пока игры нет

ответить

0

9.12.2014 Just1

Нормально всё!! Я изначально ожидал подобной игры, как с Арсеналом. Да, согласен, было много брака, кто-то где-то пожарил, но главное то, что мы реализовали свои моменты, так сказать, наказали Сотон, и заработали ценнейшие 3 очка. Если кому-то не нравится игра команды, посмотрите в таблицу. Мы на 3-ем месте! Вспомните последние сезоны с САФом. Команда не всегда демонстрировала супер-мега-красивый-атакующий-комбинационный футбол, однако САФ буквально выжимал из команды результат. Примерно то же самое мы видим сейчас. И я лучше буду смотреть на 3 место и радоваться той игре, которая даёт результат, чем с красивой игрой быть в середине таблицы. Посмотрите как играл Сотон с Сити и Арсеналом. Это вам не та команда, против которой можно спокойно играть в тотальный футбол. Кто бы что не говорил, но ЛвГ знает что делает. А качественный футбол придет, я уверен. Нужно лишь подождать.

0

9.12.2014 Stand_Art

Я тоже ожидал игры, как с Арсеналом... только согласитесь сегодня как то не охотно все бежали в контратаку... Лично я так и не понял какая примерно установка была у игроков... А так, победа добыта и это сейчас главное!)) Мало кто резко что то критикует ( видимо школьники глоры спят уже) ... С Победой Всех Друзья!)))

0

8.12.2014 set1989set

Ну вот и доказательство, у нас нет обороны и нас жмёт к своей штрафной саутгемптон и ещё две плохих заметки руни как будто спит, а маты опять нет на поле

ответить

0

8.12.2014 n.aidar

Рад что пока мы впереди!
Но,безидейная атака! Неточные пасы, Рохо и Макнэйр детские ошибки... ого пока писал забили нам. ну после не точного паса феллайни.

ответить

0

8.12.2014 Saruman

снова у нас оборона пожарит...

ответить

0

8.12.2014 kir_klaim

Как вареные все. Нас возят по всему полю. А Эванс это полное недоразумение.

ответить

0

8.12.2014 BORC

Опять этот Эванс и Рохо. Ждите пропущенных голов...

ответить

0

8.12.2014 kombinator

идёт первый тайм ..счёт 1-1 ..МЮ закатили дурачка ..Святые закатили трудовой мозолистый гол с помощью перехвата неточного паса Фелайни в центре поля ...
что творится с командой ? какие-то беззубые потуги и полный паралич в игре ...

ответить

0

8.12.2014 dim-be

34 минута- игра ужасна.Брак зашкаливает.Особенно у Фелла,пропущенный гол-его заслуга.Святые возят, просто позор, к 38 минуте уже 2 замены...

ответить

-5

8.12.2014 ivan1927

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

8.12.2014 set1989set

Что творит наша защита, отсутствие полное, нереальные косяки в передачах Фелайни, ещё чуть и мы улетим в космос

ответить

0

8.12.2014 BORC

Такое ощущение, что команда БОИТСЯ Саутгемптон!!! Наконец ЛВГ к 40-й минуте понял, что схема с 4-я защитниками в данном матче актуальней!

ответить

0

8.12.2014 XPower

Да, по-моему так в три и играют, Каррик теперь в защите.
Что с полузащитой такое твориться, вообще не понять.

0

8.12.2014 troy66

Пока слишком тяжело наблюдать за тем, что происходит на поле. При такой игре, ничья станет подарком.

ответить

0

8.12.2014 Antonio103

Не футбол, а "избиение"! Да, что, за нелепости на поле творятся? Команды вообще нет! Играют каждый сам за себя. Столько косяков и ошибок за первый тайм...просто страшно, что будет дальше!? Руни и РвП на поле нет! Защита играет с трясущимися коленками. И опять травма. Будем смотреть дальше. Матерных слов не хватает, чтобы описать всю игру МЮ в этом матче.

ответить

0

8.12.2014 LostParadise

Ужас...так медленно играют по сравнению с саутгемптоном.. макнейр, рохо, фелайни без комментариев...

ответить

0

8.12.2014 tvorojok

Мда, никогда бы не подумал, что МЮ будет играть против Саутгемптона вторым номером на поле, оборона - проходной двор, прессинг - нулевой, атака - 1 удар в створ ворот и то который подарили. Такое чувство, будто МЮ вышел на товарняк покатать мячик туда-сюда из центра поля в оборону.

ответить

-5

8.12.2014 Svetoslav

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

8.12.2014 Turyanchik68

Неясно, зачем выпустили Эванса. Сразу бы Андера.

ответить

-4

8.12.2014 excellent

Феллаини мертвый....теряет мяч в простых ситуациях, после его глупой потери пропустили..Маты и Руни нет на поле. Где удары по воротам? Боятся в обыгрыш идти-позор!!! Игрока перед собой увидят и сразу попкой к нему переворачиваются и пас назад отдают, аж противно.

ответить

-1

9.12.2014 DimaVRN

Вы вспомните сколько атак на наши ворота нахлынуло после того как в игру вступал мастер "попытайся обвести напа соперника, будучи защитником на своей половине поля" наш экс-спартаковец Маркос Рохо! Я как вернулся года три эдак назад...

0

8.12.2014 wildkem

Да, брака сегодня в передачах очень много, в следствие этого нет практически контроля мяча, Саутгемптон под давил и надо было в это время подержать мяч у себя, но нет получилась ошибка с пасом и как результат быстрая атака и пропущенный гол, да и в атаке тоже пока особо ничего не создаем, гол тоже забили в основном из-за ошибки защитника соперника, во-первых много брака в пасах, а во-вторых не хватает скорости, вон как быстро Саутгемптон бегут сразу вперед, а наши пока непонятно что пытаются придумать в атаке, еще и медленно очень, только скорости немного добавляем и становится опаснее и интереснее!

ответить

0

9.12.2014 Konst66

МакНейр ни при чем, вся беда - Каррик (в меньшей степени), Мата, Феллайни. Так медленно играть невозможно в современном футболе. Защитникам некуда давать, эти чудики опять им мяч возвращают.
"Минусовщики" запишите себе минуты игры Фела, чтоб не спрашивали меня, когда это он плохо играл. Или мы опять разные игры смотрим - у меня он даже сфолить не успевает, а у вас жжет не по-детски?

ответить

2

9.12.2014 Damian

Если у тебя бомбит, от того, что игрок твоего клуба взял и внезапно заиграл, мне тебя искренне жаль. От Феллаини никто ничего не ждал, а он взял и принес много пользы, что плохого в этом? Этот матч Феллаини провалил, но это не отменяет того, что он делал предыдущие матчи.

И давай честно, кто сегодняшний матч не провалил кроме Ван Перси и перманентно прекрасного Де Хеа? Ну Каррик был неплох, ну Валенсия, Янг местами подключался неплохо, а местами его передачи очень опасно перехватывали. Ну кто? Мата сыграл на уровне или Руни?

Просто понимаешь, кидаться громкими словами по воздуху не сложно, как и критиковать что-то легче чем защищать что-то, но вот обосновывать свою позицию с использованием каких-никаких аргументов это вот дано не всем и таких людей слушать стоит, а вот тех кто выпрыгивает в нужный момент со своим "Я же говорил", нет.

0

9.12.2014 mendimen

Все таки МЮ не "площадка для молодника". И таким замечательным ребятам, как Мак Неер и Уилсон еще рано выходить в старте в принципиальных матчах команды. И сегодняшний матч и быстрая замена это подтвердили. А вообще я считаю, что МЮ сейчас не помешал бы "баласт" в виде Видича, Нани и Эрнандеса или Уэлбека.

0

9.12.2014 excellent

Вся надежда на Фалькао

ответить

2

9.12.2014 DimaVRN

Ну признайтесь же! Ведь даже самые гневные критики голландца-спели же, а?)))

ответить

1

9.12.2014 DimaVRN

Лучшие по матчу на мой взгляд только одновременно два игрока могут быть, которые тащили всю игру-это да-да, Робин Ван Перси и наш "страж ворот" Давид Де Хеа! Однозначно лучшие сегодня на поле, причем в одинаковой мере.

0

9.12.2014 kir_klaim

))) Я пел в унисон нашим на трибунах. Признаюсь.
но, согласись - критика то была обоснованной. Без огня дыма не бывает.
Сегодня совсем другое дело.
ВСЕХ С Победой!!!

0

9.12.2014 DonEga

Сегодня был качественный отскок, Господа. Не более. Всё было очень плохо, даже сказать нечего. Персика с дублем, Смоллу здоровья. Всех с победой.

ответить

0

9.12.2014 xGREGORYx

Всех с победой! Это, извините, трындец полный. Такое ощущение, что мы играли против Баварии или Барселоны, точнее с невезучей по всем статьям Баварией и Барселоной. Святые нас просто разрывали. Но победа есть победа. Важен был результат. Это ОЧЕНЬ важная победа и очень важные очки. Однако, снова травма и снова эйфория растворяется, команда еще очень далеко от стабильной игры. В последних матчах Леди Удача отдает долги, но пора бы показывать класс. Я надеюсь, что с Ливерпулем будем играть с позиции силы и выйграем!

ответить

-3

9.12.2014 excellent

С техничными командами Фел выглядит просто нелепой деревяшкой

ответить

0

9.12.2014 Since98

а ты, с понимающими и терпеливыми фанатами, выглядишь нелепым глором.

-3

9.12.2014 traffutd

Феллайни не умеет играть в футбол. Совсем. 0.

ответить

0

9.12.2014 wildkem

Всех с тяжелой но победой, 5й подряд победой, по игре конечно много вопросов, особенно к полузащите, защитникам приходилось или запинывать мяч вперед на авось или между собой катать и вратарю назад и сколько раз Руни и РВП опускались назад и им тоже приходилось отдавать только назад защитникам , так как полузащитники наши не ясно чем занимались, не открываются не фига,Мата вообще играл, РВП сегодня напомнил себя в лучшие времена и дело не только в 2 голах, а то что и на команду работал много!

ответить

-3

9.12.2014 set1989set

Мне одному кажется или нет, МЮ вообще ни кто не боится, по полю нас возят клубы которые должны из раздевалки боятся выйти. Мне первый раз за долгое время любви к МЮ страшно смотреть каждую игру, у нас нет игры нет защиты нет команды. Прессинг отсутствует, играем от защиты, это не МЮ это середняк какой- то.

ответить

0

9.12.2014 DimaVRN

Вообще-то мы сейчас идем на третьей строчке в турнирной таблице с отставанием от лидера в 8 очков. Так что я думаю, про понятие "середняк" лучше спросить наших извечных соперников в борьбе за титул из Ливерпуля))

0

9.12.2014 set1989set

Какой Фалькао, нам сейчас поможет только Кантона, Бекхем, Скоулз, Гиггз, Стам и САФ.

ответить

-4

9.12.2014 set1989set

Я пишу свой крайний (по лимиту) комментарий, у меня есть грустная констатация, да писемистическая, но время МЮ закончилось с уходом САФА.

ответить

1

9.12.2014 grimivanov

МЮ более ста лет! Нельзя всегда находиться на вершине.
Какой же Вы болельщик, если позволяете себе такие комментарии?

-7

9.12.2014 DoggyHeart

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

9.12.2014 kombinator

кто чёрт побери культивирует в МЮ пас назад ..бег с мячом к своим воротам ..и приём мяча стоя спиной к воротам соперника ...это какая то катастрофа с трясущимися коленками !!!!

ответить

0

9.12.2014 MexxMU

Походу вечеринка удалась на славу.

ответить

-3

9.12.2014 LostParadise

Фелайни: пас вперед? не не слышал..
Рохо: дать пас чужому? легко..
РВП: бег? а стоя уже не забивают?
и хором: играть в одно-два касание и отрабатывать по всему полю - увольте..

ответить

0

9.12.2014 Sano

Мда..пожарили сегодня все..откуда это нервозность взялась?!вроде в последнее время успокоились наоборот...Но при всех минусах результат опять добыли...Отлично..медленно но движемся вверх..Делаем выводы , идем дальше..Всех с победой...!

ответить

0

9.12.2014 vlad1342

Вот это даааааааааааааааа. Перси молодца,вот зачем он нужен. Феллаини-играет хуже чем в прощлом сезоне, лучше бы он вышел вместо Фелла. Де Хеа молодца. Наша команда сегодня бокапоры.

ответить

-4

9.12.2014 DoggyHeart

Руни и Феллаини - два главных разочарования матча. Ужасно играют. Но для игры 9 на 11 МЮ хорош. Зачем ставить Уэйна на матч после травмы, а Фалькао мариновать? Тот хоть за мяч цепляется, борется. Руни в этом матче - пешеход. 8 пасов из 10 назад, всю борьбу проигрывает, принять мяч не может. И защищать его не стоит. Если выиграем - будет чудо. Приятное, но чудо. Ван Перси хорош в этом матче.

ответить

0

9.12.2014 necafe

Всех с победой, да сыграли плохо, но в сезоне когда команда перестраивается очки не пахнут.

Единственный кто заслуживает з\п 300 тыс. в неделю так это Де Хеа, остальным по 50 и не больше с такой игрой.

ответить

0

9.12.2014 Saruman

всех с победой!

ответить

0

9.12.2014 Turyanchik68

Да, понятно, что Саут - крепкие во всех смыслах команда. Но класс - так себе. У нас исполнители - куда лучше. А толку примерно поровну.
Но Перси 2-й гол - как в лучшие времена.

ответить

1

9.12.2014 Reus

Вот что называется классом. При минимуме возможностей выжить максимум результата. Хотя игра была отнюдь не самая уверенная. РВП с дублем, наконец начал вспоминать для чего форварды нужны.

ответить

0

9.12.2014 alexfisarevskii

Тяжелейшая победа!Самая тяжелая победа в этом году!
УРАА,всех поздравляю с победой и с наступающим!!!!!УРААА

ответить

0

9.12.2014 Andrew82

Я в тебя верил Робин . С победой всех вас дорогие болельщики. Мы верим они выигрывают. Ура УРА УРА

ответить

0

9.12.2014 Saxara

наши сегодня были лучшие! просто порвали хозяев. блестящий выезд! великолепно!
ах да, забыл сказать, я про болельщиков. слушал и наслаждался. сижу кричалки напеваю)
по игре, РВП лучший, очень старался, вот он класс топ нападающего, в какой бы форме он не был. ему даже одного стопроцентного момента не надо, чтобы сделать два гола. Еванс, Янг сыграли хорошо(не думал, что скажу подобное), а вот испанцы сыграли посредственно(ДДХ исключение конечно)
всех с победой.

ответить

0

9.12.2014 sixpounder666

Сегодня на поле играли только РВП и Де Хеа, остальные стойки

ответить

0

9.12.2014 Davr-0n

Не могу согласиться с вами! Янг показал очень качественную игру, как и в предыдущих матчах. Рохо, Эванс пажарили. Феллайни провел очень плохую игру.

0

9.12.2014 Stand_Art

Эшли Янг ещё) И Эррера пытался что то делать

0

9.12.2014 MUFC45RUS

По красоте всё сделали))

ответить

-4

9.12.2014 delaver

Такие победы даром не нужны. Позор.

ответить

0

9.12.2014 Mankunianec-atyrau

Ну концовка более менее мне понравилась, хоть отборолись на славу.

ответить

0

9.12.2014 sixpounder666

Смоллинг можно сказать столб обороны, после его травмы в защите полный хаос творился. Эванса в дубль обратно.

ответить

0

9.12.2014 nibragim

Всех с Победой!!! Ураааааааа!!!!!!! Главное сейчас - результат!!! И он есть!!! Браво ван Перси!!! Браво ван Гал!!!

ответить

0

9.12.2014 LblGAN

Очередные 90 минут унылой игры от МЮ. Такова плата за победу любимого клуба ((
А Де Хеа пора уже памятник в золоте отлить.

ответить

0

9.12.2014 abdix

По игре скажу одно - спасибо Персик тебе большое за твоё голевое чутье.
Про остальных кроме Янга нечего и говорить, думаю кто смотрел матч со мной согласятся.
Как никак 3 очка и это пока главное.
GGMU !!!!!

ответить

0

9.12.2014 bergixiii

Всех с победой, друзья!! Невероятно тяжелый и напряженный матч выдался.Пусть многое не получалось в игре, но игроки не сдались и воспользовались своим шансом. Всё же индивидуальное мастерство сегодня выцарапало эти, такие важные, 3 очка.
Думаю, сегодняшняя встряска от святых подкинет информации к размышлению ЛВГ. И да, чуть не забыл. О, Робин ван Перси!!!! )))

ответить

0

9.12.2014 Feralcat

Это что-то с чем-то... Выиграли просто вопреки ужасной игре, пожалуй, худшей игре в сезоне АПЛ... Полузащита отсутствовала полностью, защита из-за этого терпела, хотя мне все равно не понятно, зачем Рохо шел в обводку рядом со своей штрафной... Руни... а кроме подачи (бесспорно хорошей), пижонства с игрой пяткой и постоянной апелляции к судье что-то еще было? Фелайни... мне порой казалось, что он с закрытыми глазами пасы отдает, поскольку в здравом уме такие передачи в ноги сопернику в центре поля отдавать нельзя... Беда... просто беда...

Нам дико повезло. Де Хеа снова сделал пару дежурных супер сэйвов. Ван Перси однозначно игрок матча. Ну и пожалуй, Янга можно выделить за старания и активность, он хоть как-то пытался двигать вперед, успевая отработать в защите.

3 очка на выезде взяли, это хорошо и скорей бы уже эта игра забылась и осталась только, как факт победы. Не исключаю, что игроки очень устали, но в любом случае так играть нельзя.

Все хорошо, что хорошо заканчивается.

ответить

0

9.12.2014 VOLS

Манчестер не может играть против высокого атакующего прессинга. Очень много брака.
Ван Перси и ДХ сыграли здорово, Янг с Рохо - неплохо, Маты с Эррерой словно и не было. Феллаини сыграл плохо. Он - полезный игрок в определенных ситуациях, но не системообразующий. Не думаю, что от него можно строить центр поля.

ответить

0

9.12.2014 Vasiliy86

Всех с победой! МЮ в тройке и 5я победа подряд.

ответить

0

9.12.2014 Kostanay

Можно столько угодно говорить, что нам не повезло, но ЛВГ и весь тренерский штаб делает свою работу!А что другим командам не везет что ли?
Вы только представьте тот момент, когда вернутся наши крайние защитники, а Валенсия и Янг будут готовы сыграть на своих привычных местах, столько возможностей возникает у ЛВГ...
Я бы отметил следующее - 5 победа подряд при Каррике)))

ответить

0

9.12.2014 mckay77

Всех конечно с победой! Но это что-то с чем-то, все видели нашу игру...больно смотреть, Луи что за философия игры, чтоб ее... Феллайни, Рохо просто шикарны и уникальны), денжища отдали какие не зря) Спасибо ДДХ и Перси. Совсем не смешно, но следующий Ливер... UNITED! UNITED! UNITED!

ответить

0

9.12.2014 Darren

Ну что в очередной раз можно констатировать, что не всегда побеждает та команда, которая играет лучше. Впечатления от матча. Центр поля связующий игроков атаки с обороной провалился. Фелайни - Каррик. Каррик попросту растворился, Фелайни провел плохой матч, много брака в передачах. В отсутствии поддержки от опорной зоны без мяча остались Руни, РВП и Мата. Кстати скажу в поддержку Мак Нейра его замена связана не с тем, что у него были несколько не совсем верных решений, а скорее в попытке взять под контроль мяч именно в центре поля. Так как Рохо пожарил во втором тайме Мак Нейр все же не позволял себе. Его ошибки скорее ситуационные, вынужденные пользуясь теннисной терминологией. Вся игра в атаке свелась к навесам Янга на дальний край штрафной в надежде на подключение Фелайни. Это не сработало, зато сработало с другими исполнителями, Руни - РВП. В общем еще раз скажу, я пока качественных улучшений игры не вижу. Все решил класс игроков. Руни в начале встречи сбил с толку Фонте сделавшего голевую, потом очередной стандарт в его исполнении принес победу. РВП сделал то, что все мы от него ждем - забил два гола, второй забил вообще хорошо. Сложно было, но он справился. ДДХ в свою очередь спасал, как всегда. Вот это и есть положительные моменты. Вратарь в порядке, стандарты Руни и надежда на возвращение прежнего РВП. Самое неприятное то, что команда без еврокубков выглядит уставшей. Несвежей. Это не нравится больше всего. В общем результат есть игры нет, это не самый плохой вариант, взяли три очка и пошли дальше. Следующая встреча крайне принципиальная и интересная.

ответить

0

9.12.2014 Kostanay

С победой!
Я с Вами немного не соглашусь, Каррик сыграл нормально!Пересмотрите гол в наши ворота, где находился МакНейр и кто пытался спасти ситуацию...?Игру полностью провалил Фел.

0

9.12.2014 RobertPaulsen

Не могу с вами согласиться по поводу Каррика. Он "растворился" только после замены. В центре поля он смотрелся очень достойно. Ну и по поводу МакНейеры, вам конечно все хорошо известно так же, как и ЛВГ)))) в остальном с вами полностью солидарен.

0

9.12.2014 avers

По поводу МакНейра. В начале матча его несколько раз показали крупным планом. Любопытно было наблюдать, как девятнадцатилетний пацан пытается руководить обороной, с серьезным выражением лица размахивает руками, раздавая указания своим более опытным партнерам. Парень просто переволновался, переоценив свою значимость, и попытки сыграть солидно и надежно приводили к элементарным ошибкам. Ван Гал уловил его состояние, вовремя проведя замену. За статистикой Мак Нейра не слежу, но комментатор сказал, что в предыдущих четырех матчах, в которых Мак Нейр принимал участие, МЮ одержал победы. Этот матч мы тоже выиграли, но хочется, чтобы безусловно талантливый футболист был на поле не просто талисманом. Впрочем, «феерил» не только он один. Рохо, Фелайни, Мата и даже Руни ну никак не могут занести этот матч себе в актив. В первом тайме вообще складывалось впечатление, что игроки познакомились друг с другом во время разминки перед матчем: настолько отсутствовало взаимопонимание. Хорошо, что Ван Перси воспользовался ошибкой защитника «Саутгемптона». Надеюсь, после этой игры мы увидим прежнего Робина во всей его красе. Де Хеа великолепен. Понемногу прогрессирует Янг. Жаль, потеряли Смоллинга. После приснопамятного удаления парень всерьез взялся за ум. Впрочем, результат достигнут, три очка взяли, чистое третье место наше, есть пятая победа подряд. Впереди Ливерпуль, жажда мести за прошлый сезон. Уверен, игроков дополнительно мотивировать не надо.

0

9.12.2014 Rorschach

С победой, друзья! Ван Перси ответил своими двумя голами всем критикам, каких полно даже на этом сайте. Медленно, но верно движемся к цели. Впереди - "Ливерпуль".

ответить

0

9.12.2014 Stand_Art

Я всегда верил в него) Уж голевоё чутье у Ван Перси есть несомненно) Никогда не понимал резкой критики в его адрес) Нападающий не должен постоянно создавать себе моменты... А если мячи не доходят до него, то он уж извинте ничего сделать не может... И никакой Фалькао тут не поможет.. Очень рад за победу)) Как я говорил, сейчас главное резулььтат и не важно каким способом он добыт... Игра надеюсь со временем наладиться... Ну и трансферы в защиту и центр кончено же нужны) Сейчас довольствуемся тем, что есть!)) GGMU!))

0

9.12.2014 Turyanchik68

Наши сыграли на результат и преуспели. Саут выглядел, конечно, лучше, но что, он имел кучу моментов? Нет. И концовка матча без пожара, что радует. Но еще работать и работать...

ответить

0

9.12.2014 xGREGORYx

Он не имел кучу моментов? Да невезло. Они забивать могли штуки 4 так точно. Причем они играли лучше арсенала и больше доминировали. После быстрого гола вообще расслабиться не давали. Атаковали и атаковали. Пресинг на чужой половине поля....

0

9.12.2014 mancunianet

Что то никак игроки не поймут философию Луи,да и я тоже.Временами вроде как вырисовывается модель,быстрый пас,командное движение.Но качество игры...По сути победили только по тому что у нас есть Робин, у них нет.Вот и вся разница.Помню господа сильно возмущались почему Робин получает столько игрового времени.Не понимая что кривой,косой,хромой Ван Перси в любом состояние нападающий экстра класса,который может решать судьбу матча одним движением.Кстати он выполнял громадный черновой обьем работы,браво.Набирает форму парень,реально тащит.
Игры нет,результат есть спасибо хоть за это.
Давид просто наше все.Вратарище.250 милионов клаусулу(я серьезно).Про защиту говорить не хочется,ее просто нет.Эванс,Смолинг-это диагноз.Чистый вингер Янг вполне сносно смотрится в защите,по лучше этих кривоногих.
А теперь вопрос к вам,друзья мои.Мне одному непонятно что делает сие чудо Рохо в МЮ?

ответить

0

9.12.2014 RobertPaulsen

ой, всё!)))) хватит ныть. взяли три очка на выезде у команды которая была (подчеркну для тех кто в танке "была") выше нас в турнирной таблице. кому что еще не нравится?:) всех с победой!

ответить

0

9.12.2014 kir_klaim

ЕЩЕ РАЗ ВСЕХ С ПОБЕДОЙ!!!

Первый тайм - это тихий ужас. Даже гол, кот забили, был не логичен. Мы в атаку то толком не ходили.
Жаль, что Смолл поломался. Не то что я его фанат. Нет. Но ТО, что вместо него вышлО, это просто труба.
Евансу пора заканчивать с футболом. Да, хоть МакНейр и невыразительно смотрелся сегодня, в нескольких моментах сыграл надежно, а в моменте с голом, посмотрите внимательно чей игрок остался один и запихал таки нам мяч в ворота. Кто как ошпаренный по вратарской метался. Малыш Джонни.
Ну да ладно, не им одним. Вся команда вареная была. Мата сник. Фелайни 1й тайм жестко косячил. Руни весь матч не доигрывал до конца эпизоды. Все таки Вене (Уейну) нельзя без игровой практики. Он просто теряет форму на глазах.

Но вот на 38 минуте наш коач ЛВГ делает рокировку. Убирает одного защитника, добавляет центр-хава и меняет схему игры. УЖЕ В 1м тайме. Плоды это даст уже после перерыва. Но все же. И, по-моему впервые за тренерскую карьеру в МЮ мечется около бровки и орет на игроков.

Второй тайм - совсем другая игра. Больше контроля мяча, за искл. первых 5 минут. Пол команды как будто перезагрузили в раздевалке. Особенно это к Фелайни относится. И понеслась. А как мы стали проходить (иногда) среднюю линию Саута - иногда просто в пару пасов. Правда как всегда у штрафной у нас отсутствие идей, но уже ребята пробуют, комбинируют, пасуются.

Да, несомненно РВП лучший сегодня. Но я это говорю не только из-за голов. Сегодня появился тот самый, старый добрый РВП. Брака минимум. Заряженность на борьбу. Отборы. Прессинг. Пасы все точные. Техника. Дриблинг. Давно такого РВП не было.

Но, помимо РВП, лучшем был... (Эх не думал что я когда либо такие слова напишу или даже об этом подумаю) Эшли Янг. Этот сегодня и впереди и в середине на фланге и сзади так поработал, что диву даешься. Где он был такой раньше. Все таки ЛВГ умеет реанимировать игроков. Теперь Валенсию надо перегрузить.

ЛВГ сегодня показал что он отличный тактик и умеет работать и с составом и со схемами.
Игра оставляет желать лучшего. На всех позициях. Но. У нас появляется хорошая конкуренция в команде. Как в лучшие годы при САФе. А это непременно принесет результат. Характер похоже выработался - держим удар.

Всех с победой. Мы уже на 3ем месте господа!!!

P.S. Судья продажная... гнида!
Забыл ДДХ отметить. Куда же в последнее время без него. Нет защиты, хоть есть ВРАТАРЬ!!!
Всем доброго времени суток!

ответить

0

9.12.2014 888Alexander888

Эшли Янг, кстати, уже вторую игру подряд один из лучших )))

0

9.12.2014 DimaVRN

Ох как согласен с Вашим мнением о смене тактики команды Луи ван Галом еще в первом тайме. Это и определяет класс тренера-не дала именно замена на Эрреру Макнейра окончательно поймать свою линию игры "святыми". Показалось, что команда их была заточена лишь на игру против одной конкретной нашей схемы, а тут ЛВГ возьми, да поменяй ее))

0

9.12.2014 DavideSanton

Ужас . МЮ вытащил якобы ''мертвый'' ван Перси. И за это ему респект. Остальные же, даже по воротам не били ни разу. Ну, с какой-никакой, но победой МЮ! Эт нам должок за жуткое невезение в начале сезона.

ответить

0

9.12.2014 888Alexander888

У всех, кто гнал РВП из Манчестера, есть повод, как минимум извиниться, а еще лучше заткнуться.
По игре - да, было порой страшно смотреть. Слишком много брака в передачах. Но есть 3 очка, есть 3-е место, есть всего 8 очков отставания от Челси... С этого дня все-таки можно говорить, что МЮ в чемпионской гонке, а не просто пытается войти в зону ЛЧ!!!
Кстати, Саутгемптон мне показался этакой мини-версией Арсенала. Команда играет быстро,легко, местами даже очень привлекательно. Но результата нет ))) Единственное, они сегодня очень удивили тотальным прессингом. Все думал, что со временем сдуются, а не случилось...
Всех с победой!!!

ответить

0

9.12.2014 Stand_Art

Да Саутгемптон конечно молодцы... Правда видно было, что подустали во втором тайме... Если честно, игра с Арсеналом бошльше понраилась) ТАм хоть была видна установка забивать на контратаках... а тут вроде бегут вперед.. останавливаются и дают пас назад...

1

9.12.2014 AFANASIJ

Мы идем на третьей строчке, не потому что хорошо играем, а потому что в других клубах Аглии проблем столько же или даже больше чем у нас. Начальный отрезок первого тайма прошел воодушевляюще, а потом стало страшно. Даже Ван Гал понял, что нужно будешь решительнее, отсюда видимо и снятие Макнейра в первом тайме. Нам сегодня в очередной раз повезло, и я, положа руку на сердце не скажу, что повезло сильнейшему. Хейтеры будут говорить, что мы отскочили, и будут правы, но я бы назвал это вымученным фартом. Назревает борьба в турнире, и это не может не радовать, нужно лишь верить в удачу.

ответить

0

9.12.2014 RLD

В удачу конечно верят все, но с такой игрой нам ничего хорошего не светит. Очень не важно мы смотримся, каждый матч с валидолом, а каждой интересной задумке и исполнению как голу радуюсь, их в матче всего наберется 1-3, а для нашего клуба это очень мало.

0

9.12.2014 AFANASIJ

Ну почему сразу не светит. МЮ разве за последние 5 матчей кардинально резко улучшил качество игры, я в этом не уверен. Давайте взглянем на Арсенал. Неплохо владение матча, креатив в атаке, но безрезультатно. А главное для топклуба - результат. Нам всем нужно принять тот факт, то эпоха Ферги прошла, МЮ теперь другой клуб, но от этого становится только интереснее наблюдать за Юнайтед.

0

9.12.2014 Roney_Gol

Вы что ноете? Да плохой матч, но, но у нас ведь не остались же защитников? Че все смотрите и куда? Пакнейер патсан, Джонс-Смоллинг травма, Эванс никакой, Рохо тоже не заслуживает основу с сегоднишней игрой. На счет Фелаини согласен, он теряется против техничной командой и вот очередной раз принес нам гол в свои ворота. И спасибо тебе Каррик что ты есть! Всех с победой ребята, умоляю не нойте, вот сижу я и радуюсь, а поставил ставку на Святых)) чтоб не было двойного удара, для МЮ денег не жалко!

ответить

-3

9.12.2014 TeenagerLeo

Не команда, а позорище какое то. Спящие красавицы. Ну как так можно то?!!! С Саутгемптоном то!! Я последние волосы себе посрывал. Со всей команды, я отмечу только двоих, это - Ван Перси и Янг. И как уже кто то из нас говорил - "Раз уж Янг спасает нам игру, то видимо, все совсем плохо."... Персика отмечу и без его голов, ибо единственный, кто не так часто совершал ошибки, боролся за мяч и в конце концов не спал на ходу. Да и Каррик, кстати, тоже ничего как мне показался, во всяком случае выглядел уверенно. Остальные - сплошное разочарование дня. Им бы только против КПР играть.... Скорости 0, мысли в атаке 0 (за исключением Персика), в удержании мяча 0, в отборе 0, в передачах -(минус)... Косолапые блин. Просто смотришь на экран, и не веришь своим глазам. Команда не шевелится, а если и подобрали мяч, то тут же его теряют, или же не знают что с ним делать и катают его назад, ну или же излюбленная наша тактика "Авось" - закидывают в чужую штрафную.... Авось прокатит... (к слову и прокатило то на "Авось"). Закидывают, потому что боятся подойти к штрафной противника, ведь подойдя надо что то делать, а на это мозгов уже нет... Как заменили их, честное слово. Ну или же это все смахивало, на ужасную постановку договорного матча, только нескольким игрокам не сказали что к чему, так они и пытаются что то сделать и в шоке смотрят на своих, мол "Ребят, вы чего??!!!". Отвратительный матч. Ребят надо на голодный паек поставить и головой пару раз об стенку Театра мечты, что б пришли в себя. Так безалаберно вести себя в ответственейшем матче, на мой взгляд непростительно.

ответить

0

9.12.2014 logandogi

Всех с победой друзья)

ответить

0

9.12.2014 Moyes_OFF

Очередная унылейшая и бездарнейшая игра, хоть и победили в итоге. Ни момента с игры так и не создали, нанесли аж целых 3 удара и 2 из них в створ. У святых, к слову, 15/7. И пусть играли с очень крепкой командой, находящейся вверху, но эта команда место 7 по итогам сезона займёт всего, вряд ли выше. Что-то типа Суонси пару лет назад. У них к тому же лучший ЦЗ Алдервейрелд не играл (вот кого надо было покупать вместо аргентинского смеха, либо хотя бы арендовать, как Саут это сделал. он как и Рохо на фланге тоже может сыграть, и в центре, и на фланге намного сильнее Рохо играет) и основной опорник. Как я и писал до игры, даже Саут в атаке сильнее нас играет, более комбинационно действует и знает что делать с мячом, в отличии от некоторых. Уже почти целый круг отыграли, когда же наконец игра появится? Кто помнит, когда МЮ последний раз забивал после хорошей комбинации? Все наши голы в последних играх либо после навеса/стандарта, либо подарочные от соперника. Команда играет пешком будто сдыхает и играет в еврокубках. Чтобы играть пешком аля Барса, надо уметь комбинировать впереди, чего у нас как мы все видим нет. МЮ в атаке играет на уровне аутсайдеров. Такие же сплошные тупые навесы. Я понимаю, что ДМ и Фалькао не всегда играют, но и с ними ничего много лучшего мы не видели, да и Мата, Эрерра, Руни и РВП втроем-четвером обязаны комбинировать и создавать моменты. Мне давно нравился ЛВГ и я мягко говоря не был любителем Мойеса, но чем этот МЮ сильнее прошлогоднего по игре? Такая же убогая и скушная игра без всякой мысли в атаке. И ведь у Мойеса ни Эррер, ни Марий, ни Фалькал не было в распоряжении.
Мы идём до сих пор в зоне ЛЧ только вопреки всему, а не благодаря своей игре. Фарт конкуренты не торт стали. Ливер из сильнейшей команды по игре и той, кто должна была брать трофей прошлого сезона после ухода Кусареса превратилась в зауряднейшего середняка, кем и была по сути последние сезоны, акромя опять же прошлого года и даже в ЛЕ не попадёт в этом году. Эвертон намного стал слабее и не может на 2 фронта нормально играть. Арсенал лихорадит сильно и они без Озиля не те, ну и тд. Даже тот же Шити, хоть и впереди нас, куда слабее себя прошлогоднего, когда они дома по 3-4 гола всем отгружали и были машиной. Сейчас они ЦСКА летят дома в ЛЧ и берут 1 очко всего с ними за 2 матча.
Но фарт рано-поздно уйдёт и очки перестанут так капать, а вот появится ли наконец игра это большой вопрос.
Кого МЮ в этом сезоне уверенно и по делу обыграл? Кроме КПРа с Халлом? 1й матч я уже слабо помню, да и КПР из чемпионшипа вылез, ну а Халл на момент игры с нами был слабейшим клубом лиги на то время и 4-5 игр не забивал подряд тогда. Идём далее - ВХ дома. Отскок в концовке игры. Эвертон тоже самое и тоже дома. Только там не только в конце отскочили и Эвертон имел все шансы забить, ещё в 1 тайме Бейнс пенальти не забил. Кристал Пелес. Победили 1-0 дома, создав за весь матч всего момента 2. КП железный момент 1 имел. Так что тоже можно считать отскоком и равной игрой. Сток Сити. Опять же отскок в конце игры, двойной или тройной отскок даже и также мизер моментов создали и играли дома. Ну как вас? Почти все игры, за исключением Эвертона, хотя и он середняк нынче, а не команда, которая почти в ЛЧ попадала, как раньше, против убогих команд и дома, и всё равно игры против них нет, мы скочем в концовках, сами почти ничего не создавая.
Ну а что с сильными мира сего мы показывали все сами прекрасно помнят. Но щас на меня налетят труфэнысинс99орсинсприходкристины и скажут, что главное участие и результат, а не игра. Те, кому даже понравилось, как МЮ с Арсенолом сыграл, например. Когда этот МЮ забил дурачка подаренного и ещё пару моментов создал лишь после того, как канониры всей командой отыгрываться побежали. Сам же арсик с десяток моментов мог забивать. Им и игра с Сити понравилась. Как же так, чемпику на его поле всего в 1 шар влетели, играя больше тайме в 10 рыл и ещё в концовке моменты имели. Так Сити нас возил весь матч, МЮ в равных составах ничего не создал, толку ныть про удаление? Шити в 1 тайме мог 2-3 забить, во 2 еще больше. И судья мог пенок штук 5 назначить и большинство из них можно было бы ставить. И они про какую-то равную игру говорят еще по тому матчу. Лишь с Челси из грандов неплохо сыграли, хотя опять же отскочили и в конце забили. Если бы Челси хотел, он бы выиграл. Челси очень мало атаковал, переводчик как обычно сыграл от обороны и прагматично, ничья в тот момент их полностью устраивала на ОТ по таблице. Думаю, Челси с другим тренером и таким же составом ту игру бы выиграл. Тупо потому что атаковал куда больше и это бы сказалось на нашей той не самой сильной обороне.
Что показал всемиобожаемый Руни сегодня, получающий гиганскую зп? Он именно в таких играх должен тащить и врубать свой характер. И путь он в итоге отдал победную гп, но там опять же скорее заслуга бездарности Саута и конкретно их обороны. Так играть неможно (с) Петржела и оставлять 1 РВП.
Команда полностью потерянной выглядит, дичайше нервничает (это можно понять потому, сколько тупейших неоправданных обрезов и потерь совершают. как вам привоз Фелайни? кому он там пасовал? даже ауты скинуть иногда нормально не могут, даже в эти моменты нервничают и теряют мяч). Я понимаю, когда тоже самое мы наблюдали при Давиде, он сам по себе не победитель по жизни, но тоже самое мы видим при тренере, выигрывшим если еще не все, то очень многое. И главное такое ощущение, что его всё устраивает и такая игра своей команды. Как же не хватает сэра, он бы быстро бутсу-другую кинул в зажравшихся миллионеров, играющих пешкодралом.
И да, увольте уже кто-нибудь физиотерапевта или кто-там за готовность игроков отвечает. Либо надо пересматривать тренировочный процесс, а это уже вопросы к ГТ. Десять травм на ровном месте по ходу матча это уже неслучайность, а какой-то филиал анониров и закономерность.
"Игра" команды в этом сезоне и данном матче это просто плевок в сторону всех болельщиков, особенно тех, кто начал болеть за команду с конца 90ых, когда она просто всех разрывала и бесподобно играла в атаке. Все говорят, что у нас проблемы в защите, при этом не понимая, что у нас нет атаки как таковой. Есть лишь отличный набор исполнителей. Просто вдумайтесь, у кого ещё есть сразу 3 топ нападающих? Да даже хотя бы парочку? Лишь в сити, и то скорее нет, Агуэра, да, топовый без вопросов, Йоветич перспективный, но не дотягивающих пока до этой роли, Джеко очень хороший форвард, но всё-таки не до конца топовый и явно слабее нашей тройки. В Челси есть топ Коста и всё, Дрогба уже star и не может за топа слыть. Всё, в других командах вообще даже 1 топ напада нет (Жиру смешон, Лукаку не дотягивает всё-таки пока до такого высокого звания, хотя тоже очень силён. Этоо см. Дробга). Плюс у нас в полузащите играют 2 топ футболиста- Мата и ДМ. И при этом мы в целом в атаке играем не сильнее аутсайдеров и кроме навесом ничерта не можем больше предложить. Правда эти самые команды-аутсайдеры бегут в атаку и играют быстро, мы же играем в Барселону пешочную. Вспомните вчера насколько быстрее бегали святые. Они играли в 2-3 раза быстрее нас. Нет движения-нет и моментов, отсюда все беды и идут. Мы забили 26, антифутбольный ВХ, играющий всю жизнь в 1 навесы забил столько же. Это занавес. Эвертон забил всего на 2 меньше, святые на 1. Сравните наши и их составы и всё станет ясно. Автобусный Челси Моуриньи забил на 8 целых больше. И к слову, меньше нашей ужасной обороны пропустили только 3 команды в лиги.
Играть с командами уровня Саутгемптона в антифутбол от обороны в 3 центральных и 5 всего защитников - это занавес номер два. Хотя ЛВГ и на ЧМ также играл начиная с плофа. Ну а у Кумана отличная команда и хорошую игру он выстроял. И ведь там на 88% состав сменился и надо было новые связи наигрывать, чего не скажешь о нас, и нет ведь, играют куда лучше нас и знают чего сами хотят. Того ли мы голландца выбрали?
Ну и в конце, чтобы совсем уж злобным хейтером не прослыть напишу, что в начале сезона нам наоборот не фартило. В 1 туре как минимум не должны были проигрывать, судья не дал 1-2 чистых пенальти. С Лестером на выезде также должны были брать очки и даже все 3. Нам поставили нелепейший пенальти и засчитали 1 гол, которого не было по причине ухода круглого за лицевую (к слове об обороне, мы пропустили 17 всего и аж 5 в той игре, хотя можно смело 2-3 гола вычёркивать из той игры, тк их не должно было бы быть. так что по правильной табличке мы еще меньше пропустили бы.)

ответить

0

9.12.2014 sart

Побеждать при плохой, а порой даже никудышней игре, это вам ничего не напоминает? Вернее, никого?

ответить

0

9.12.2014 099

Почему команда так медленно двигается? Почему соперник успевает накрыть всех наших игроков? Почему они могут носиться по полю все 90 минут, а наши выдыхаются к середине второго тайма..? Вопросов по игре конечно много, но победителя не судят.
P.S. посмотрел сейчас игру от 5 декабря, тов. матч Каннаваро - Фигу http://truba.com/video/425191/ Не хватает нам тебя Рыжий Принц

ответить

0

9.12.2014 Since98

До сих пор радуюсь победе. Или 3м добытым очкам в матче против физически сильного соперника, рвущегося за победой. У нынешнего Саутгемптона не так много опыта больших матчей, и МЮ этим воспользовался. 15(4) ударов у Святых.. 3(2) у МЮ. Единственных двух ударов в створ хватило для победы. Этому везению нельзя не порадоваться. Кто-то скажет победили за счет ошибки и одного навеса... и будет прав. Потому что так всё и было. Победа самой малой кровью. Не говоря о том, скооолько раз нас простили Святые - да, речь о тех моментах, когда Де Хеа бы не спас, а удары прошли немного выше ворот и никто не мешал пробить....
Макнейр - ошибка конкретно данной встречи, которую, как мне показалось, ван Гал исправил, пока не поздно. Два момента, которые он привез - в стиле "лучших" дней Эванса. Изящный пас на соперника толи пяткой, толи чем, я в ужасе даже не думал об этом... Но его не стоит винить, он физически не способен играть против такой команды - кажется, так и есть, Святые слишком мощны, возможно самые сильные физически в Лиге. Так что Пэдди не к чему было получать психологический удар из-за того, что тренеру во что бы то ни стало сыграть своей любимой схемой.
Ван Галу чертовски везет, и я от этого только рад, и, думаю, в этом есть особой плюс - игроки могут получить дополнительную уверенность от того, что даже при неубедительной игре они не один раз уже побеждали очень опасного соперника. Соперник ещё поборется за 4ку. Они в неё не случайно так долго пребывали.
По игре. Думаю, в другой раз может не повезти. 3-5-2....... ошибка в центре поля и защита не спасает, а в лучшем случае прощает соперник. Больше сказать нечего.
После Де Хеа и Ван Перси никого больше не назову. Но старались все, Капитан, Янг, Феллайни пытался исправить свою ошибку. Но два последних на правильном пути, где и хотели их все видеть после покупки.
Жаль Смоллинга, он прямо таки порадовал за последние игры.
Печально, что игроки продолжают так легко травмироваться в не самых сложных ситуациях.
Кстати, наверняка Ван Гал прилагает как следует руку для того, чтобы мы видели таких Ван Перси, Янга и Феллайни. И пускай прилагает хоть бутсу, главное - пусть не останавливается)
3е место и отличное настроение, чтобы добить футбольного гения Роджерса. Очень жду Балотелли в стане скаузеров, чувствую, что он досрочно уйдет с поля.
;)

ответить

0

9.12.2014 MIkeStars

Всем саламалеукум,победителей не судят,так что варежки закройте, РВП наконецто!!!!

ответить

0

9.12.2014 Manufc99

Победа, хоть и несовсем яркая, но ПОБЕДА!

ответить

0

9.12.2014 Goldenboy

Всех с ПОБЕДОЙ!!! Сейчас главное 3 очка. В воскресенье Ливерпулю нужно вернуть должок!!! GGMU!!!!!

ответить

0

9.12.2014 frozenjack

Я же говориииил.РВП наш ОСНОВНОЙ нап. Нельзя его судить из за одного матча. Может быть теперь умолкнут некоторые не очень понимающие толк в футболе фанатчики. Теперь на Руни и на Феллаини набросились. Сделает Уэйни на следующем туре дубль, Фелла громит в центре -поднимут их до небес, РВП никому не нужен! Или может быть им нечего писать?

ответить

1

9.12.2014 CAN7ONA

Всех с победой! Нам нужно было просто взять 3 очка и всё, ведь впереди Ливерпуль, там и будем рвать жилы! Феллайни снова радует, мой "любимый" Эванс как всегда...Ну и конечно - ОООоооо Роообинн ваан Пёёёёсиии))) С победой друзья!

ответить

-1

9.12.2014 PRGMR

Игры у команды всё так же нет, к сожалению.

ответить

0

9.12.2014 astana

Прочитал комментарии, сколько же у нас пессимистов. Как Вы можете такое писать? Самое главное что мы победили. Возможно это была такая стратегия, не забывайте одну очень важную вещь - у нас очень скудный состав, половина травмирована. В этом отрезке мы не можем рисковать, надо беречь силы так как в этом месяце осталось еще 4 матча. Судя по матчу это была тактическая игра. Тем более Саутгемптон не плохо играет в этом году. Это не выскочка, посмотрите как они сыграли с другими топ командами. Просто не хватило опыта, а так это очень крепкий орешек. Согласен что не которые игроки сыграли плохо. Но это не повод что бы их катать по полной. Я считаю что это не правильно. Самое главное как подметили выше - это результат! И мы взяли три очень важных очка и пятую победу подряд! Фантастика! Будьте позитивнее!

Всем желаю успеха и хорошего матча с Ливером!

ответить

0

9.12.2014 RobinHood

Я бы памятник поставил ЛВГ уже за то, что он мотивировал Янга и убрал Клеверли, ну и трансфер ДМ, конечно. По игре. Да, Саут хорош, но хорош лишь перепасом, ни завершений, ни обороны, середняк... Наши не понравились, но все таки меня точит червь, что это была установка тренера, играть в такую "жвачку". Три очка при минимуме затрат, если была такая установка-ЛВГ не потерял бульдожьей хватки и охотничьей чуйки. Смолл? Уверен, там ничего серьезного, тоже похоже на перестраховку или тактический маневр. Оч. хотелось бы оказаться правым, и чтобы подтвердились мои выкладки ЛВГ с командой должен разорвать ливер в красивом, легком, атакующем стиле прежнего САФового МЮ, не дав головы поднять скаузерам! GLORY, GLORY MAN UNITED!!!

ответить

0

9.12.2014 MaNUTD07

Радует только то что даже в худших своих играх берем очки, что же будет когда заиграем то ребята?:)) Госпожа Фортуна решила видимо возвращать травмы очками! 42 травмы в сезоне? 14 побед подряд (42 очка) и мы пожалуй квиты :)))

ответить

0

9.12.2014 rpuLLIa

Наконец-то верховые передачи выигрывать стали, причём тотально ))))) Маруан - четок

ответить

0

9.12.2014 max_ufa

Сейчас модно играть против бегущих и пресингующих команд на контратаках (саутгемптон, арсенал). Именно так в том году реал выиграл ЛЧ и половину матчей в исп лиге отыграл, Карло строил команду ( Роналду, Бэйл, Димка и ещё куча звёзд). Это про вопрос где много топов.
ЛВГ сейчас делает что то подобное, незабывая про самое главное – результат! Да, ему фартит, но как говорится везёт тому кто везёт, с Сафом подобных матчей было куча, я надеюсь всё помнят)) Да и результата как правило добиваются топ тренера (это про вопросы где сейчас ливер и эвертон).
Когда увидел состав на игру ( зашита: Рохо, Смол,Макнейр) сразу стало понятно, играть будем как с арсеналом, только вот нет быстрого Димки, а это проблема. Мата в таких матчах разочаровывает.
Имея в защите Валю, Рохо, Смола, Макнейра, Янга и опорником Кэррика мы не можем играть с позиции силы, ещё бы. Больше чем пол команды в защите. Вот с этого и начал ЛВГ. Фел атакующий пз, он не опорник, отсюда и ляпы, он больше любит к чужим воротам бегать. Спасением должен был стать Эррера, добавив баланса в центр поля, но саут уже разбегался.
Всё таки побеждать мне нравится больше, чем хорошо играть и проигрывать))
В целом играли по установке тренера, а он пока учится играть в сильнейшей лиге мира. Ему простительно, дабы есть результат.
У него две головных боли–это один центр Защитник и Стротман, а также Рафа, Шоу, Димка, Джонс и Блинд в старте. Вот тут уже будем играть с позиции силы.
Да прибудет с нами сила!!!
Настроение нааамного лучше чем в том году.
Всех с победой!!!

ответить

0

9.12.2014 Since98

Ещё добавлю следующее: наверняка. не будь у нас Де Хеа на воротах, страшно представить, где бы мы находились. Даже не в 1й 10ке. Мне кажется, или соперники уже испытывают дополнительную неуверенность при завершении атак, зная, что там на воротах стоит человек, который вытащит самый сложный удар...

ответить

2

9.12.2014 Dozen

Иногда возникает ощущение, что у глоров память настолько короткая, что не помнят, что писали еще вчера ...

Загляните в обсуждение ПЕРЕД матчем со святыми ...
Большинство комментов было в стиле "матч будет очень тяжелым, но надо выигрывать, победа нужна любой ценой" ...
После матча со святымии "фууу.. как плохо играл МЮ, зачем такие победы, если не рвем каких-то святых под 3:0" ...

Да нам такого прессинга, как в прошедшем матче, даже тот же Арсенал не устраивал ... святые в первом тайме по пять игроков на нашей половине бегали за мячиком .. у них была запредельная мотивация ...
Это не умаляет то, что наши выглядели (да и в реальности были) вареным, сонными и расхлябанными ...

ЛВГ в послематчевом интервью правильно не стал оправдываться, а вломил игрокам за эту инертность ...

Видимо пока не хватает у Луи возможностей для эмоционального заряда - хотя после перерыва удалось взбодрить

ответить

0

9.12.2014 oO4epaOo

М-да игра была просто чудовищной. Единственное что было круто сделано так это навес Руни, все остальное как по мне это полная халява. Я бы на месте ван гала отмочил бы каждого в раздевалке как в нашей раше, матч был в стиле газмяс в самом деле. Надеюсь подтянутся они, пора бы уже брать в свои руки игру на поле, и дать всем прикурить. Ну да ладно накипело просто после игры ) посмотрим что там будет с Ливерпулем.

ответить

-2

9.12.2014 flink21

Игры никакой, походу опять с тренером не повезло. Почему то Куман построил команду. У нас есть результат , нет игры. Всегда наоборот сначала игра , а потом приходят результаты. Очень медленная команда , одни пасы назад получаются и то не всегда. Четыре месяца игры нет. Говорят -выиграли на классе, я его не увидел. Вот класс у Большого СЭМА , у Реднеппа, да у того же Пардью. Когда я увижу игру МЮ.

ответить

1

9.12.2014 united_foreva

офигеть!!! написал пост перед стоком что фелайни не умеет головой играть-он ей и забил. потом в следствии этого написал про перса, что он забивать не умеет- итог дубль. очередь руни. кривоногий, медленный, не умеет цепляться за мяч и не может даже трех мячей в матче забить)))))). дай бог

ответить

0

9.12.2014 Dozen

Мне кажется, что Луи в послематчевом интервью не сказал всего, что планировал на этот матч ... Да, он сказал то, что увидели все - наши игроки были вялыми, делали много ошибок в передачах ... Но мне кажется, что Луи не упомянул, что для первого тайма и была выбрана такая тактика - умотать активно прессингующего, физически сильного и мотивированного противника ...

Надо было броситься в обоюдоострый футбол? С физически сильными игроками, которые на своем поле будут идти в стыки за любой мяч и в любой ситуации перебегают нас? У нас, у которых отсутствуют основные технари - Блинд, ДиМария, Эррера (в запасе)?

Если бы мы бросились атаковать в первом же тайме - думаю святые легко наваляли бы нам парочку, а потом сами опустились бы в защиту и закрыли бы центр поля ...
Возможно это будет звучать обидно для истинных глоров, но думаю, что именно Луи давал такую установку на первый тайм - измотать соперника, владея мячом ... И предположу, что сказать про такой план ЛВГ на конференции видимо не захотел ...

Если у него была такая тактика - удалась ли она? Считаю, что да, потому как во втором тайме Саут уже не настолько хорошо мог атаковать - они даже полноценного навала не смогли сделать (в отличие от того же Арсенала) ... Мощные игроки бегают и дерутся конечно сильно, но недолго :)

Подходит ли для МЮ играть от обороны? А почему бы и нет - если учитывать как свои собственные силы и текущее состояние, так и особенности и возможности соперника ... После Арсенала, кажется, Руни откровенно признался, что была установка - ловить канониров на контратаках ...

Поэтому я считаю, что прошедший матч по тактической составляющей прошел отлично .. вот с психологией команды пока еще проблемы - не было должного настроя и вследствие этого было много брака ...

ответить

2

9.12.2014 gurjinyanra

ну что за ной опять тут??? Команда проигрывает вы недовольны, команда выигрывает вы недовольны! что вам надо???
нельзя за пять месяцев имея постоянно,,повторяю ПОСТОЯННО проблемы с состваом сделать то что все вы хотите видеть. 7...да ешкин кот 7 побед подряд!!!!! команда на третьем месте. плевать на игру, на то что отскочили...а в 1999-м в финале не отскочили??? а в москве в последнюю секунду когда Терри бил - не отскочили???? 3 очка в кармане, полный лазарет, мы на треьтем месте! что вам еще надо - дайте время человеку, дайте толковых защитников и нормального опопрника. все нормально..все более чем хорошо..и ХВАТИТ НЫТЬ УЖЕ !!!
p.s.
Расслабьтесь на следующий год МЮ не будет играть в понедельник!

ответить

1

9.12.2014 gurjinyanra

виноват - 5 побед подряд :)

ответить

0

9.12.2014 Che

В очередной раз ЛВГ делает выбор в пользу 5-3-2 как только играем с серьёзным соперником. Т.е. в матчах с Халом и Стоком мы играли по условной схеме 4-4-2 и играли первым номером! Играли красиво и результативно, но этот матч был копией матча с Арсеналом, отличия лишь в уровне мастерства соперника. Все таки Арсенал возил нас профессиональней)) ЛВГ говорил что он "сумашедший тренер" т.к. для него игра важнее результата, но на деле мы видим обратное) Коуч понимает что с Арсеналом, Челси, Сити мы не можем играть на равных и поэтому решил добиться результата посредство автобуса)) Наверно для первого сезона гораздо важнее играть на результат и попасть в 3-ку, а в следующем году Лига Чемпионов заставит заиграть команду в красивый футбол) Давайте верить в нашего тренера, думаю он ведет команду в правильном направлении.

ответить

0

9.12.2014 888Alexander888

И выбор этот вполне логичен. Когда нельзя взять качеством (а тут уж извините так и есть), берут количеством )))

0

9.12.2014 Ralex

Плохо:
1. Руни, совсем не в форме и не там где наиболее полезен
2. Мата, был не там где полезен, а отбор мяча это не его
3. Феллайни, много брака, медлителен
4. Рохо, излишняя самоуверенность отсюда брак в передачах и ненужные попытки обвести соперника
5. Смоллинг ну не прет парню
Не удачно:
Взаимопонимание игроков и комбинационная игра
Удачно:
Тактика команды.
Хорошо:
1. Валенсия, ровно провел игру
2. Майкл, универсально провел игру
3. Эрерра, усердно парень старается и это хорошо
4. Эванс, не травмировался, не пожарил
Отлично:
1. Ван Перси, очень старался, и обороняться помогал
2. Янг, не знаю чем его Ван Гал кормит или там шантажирует, но очень неплохо выступает что у ворот своих что у чужих. Уже в этой игре соперники раскусили что он сам пытается протащить мяч и были к этому готовы.

ответить

0

9.12.2014 Miha

Я смотрел этот матч сегодня в записи, вчера была на работе, специально не стал смотреть счет, а посмотрел сегодня в сети в повторе, так намного смотреть интереснее когда не знаешь счет )

Конкретно об игре:
Мы привыкли видеть атакующий МЮ который уничтожает таких соперников как Саут.
Но сейчас МЮ играет осторожно от обороны в этом определенно есть и свои плюсы, мы стали меньше пропускать...
Мы мало бьет по воротам НО реализация сумашедшая 3 удара по воротам 2 мяча !!!

Играть в футбол который показывали в предсезонке мы пока не можем, очень много травм!
Я думаю после нового года эту будет другой МЮ я уверен в этом!

Работы ВанГалу предстоит не мало, в центре и в защите, покупка новых ТОП игроков, они нам нужны.
Нужно еще учитывать что и уровень клубов АПЛ вырос, Вестхему, Стоку и Саутгемптону на плевать на нас и Челси с нашими звездами, у них свой футбол! И они сейчас способны дать отпор любому клубу в АПЛ .


Игра в обороне - 4 балла
Атака - 4
Центр - 4

В целом ни хорошо не плохо пока - УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО я бы так написал.
3-е место мы заслужили!

ответить

0

9.12.2014 Deda72011

Всем привет. Думал долго и читал и комментарии и высказывание Гари Невилла. Согласен со многими тут, да не была эффектной наша игра, да было какое то волнение, нервозность, да начали вторым номером, но на второй тайм вышли лучше чем на первый. Не согласен что отскочили и то что прям уж повезло, так повезло, были шансы реализовали, у соперников шансов было море. Да, Да, Да и еще раз Да, сейчас такая у нас игра, ждать ошибок соперника, поддавил, отошел, ждем, поддавил вновь) Ну вот так, согласен комментарием Miha и иных пользователей, такая тактика порой связана, с обилием травм. По поводу "Нас не бояться"пусть делают, что хотят и как хотят, мы набираем очки и это главное а игра она есть, просто бывают такие матчи....
Теперь немного конретики, Рохо подучиться, Эванс надо что то делать, наверное даже искать другой клуб, Руни и Феллайни, надеюсь парни просто или устали или перегорели, Мата не теряться на поле, опытный же игрок, Эррера, как то, то рвет и отдает, то ошибается и такие перепады у него частенько.
Браво, Ван Гал, во время все понял, молодец как всегда Де Хеа и спасибо РВП)))))) Всех с победами) Такого давно не было 5 побед подряд. Порадуемся за команду!!!)))))))))

ответить

-2

9.12.2014 vixtor

Заметил что тут все ван Перси восхваляют а по сути что он сделал вчера!?Забил 2 гола на опыте,на классе, ничего особенного в его игре я вчера не увидел,ни скорости ни дриблинга в его игре нету...

ответить

0

9.12.2014 Feralcat

И тем не менее он сделал то, что от него требуется))) Факты вещь упрямая. Оправданий искать нет смысла, как и питать иллюзии, все на поверхности. Но лучше плохо выиграть, чем хорошо проиграть)))

0

10.12.2014 lkv77

Хммм...не увидели в игре Робина ничего...ни дриблинга,ни скорости...напомните пожалуйста когда это РВП слыл дриблером или каким то мего-скоростным игроком))))блин откуда вы и вам подобные это всё берёте? Отыграл Персик качественно,особенно заметно качественнее ,чем в предыдущих играх и это вселяет оптимизм!Тем более зная Ван Перси и его долгое обретение формы после травм...

-1

9.12.2014 erneuern

Победа усилиями 2,5 игроков, но все же победа. 3 очка заработали, 3 место и все такое. Но сама игра ужасная. Даже делая огромные скидки на переполненную больницу МЮ среди защитников, невозможно оправдать отвратительную игру всей команды в пас и отсутствие ударов по воротам! 3 удара по воротам за весь матч! И то, что 2 из них стали голами - чистое везение! 1 угловой за матч! Точность передач 70%, причем из почти 90% - назад и поперек! 11 кроссов с точностью всего 27%! Можно делать скидки на несыгранность команды, т.к. из-за травм постоянные ротации, но в пас-то играть футболисты тоже разучились? За такие-то зарплаты! А бегать им что мешает? Все пешком по полю ходят! Мне кажется, Де Хея в воротах быстрей бегает, чем вся остальная команда! Это кошмар, и оправданий этому я найти не могу. По персоналиям: РВП вчера был молодец. Руни какой-то вялый - только силы на споры с судьей тратил. Янг носился, но реальной пользы впереди не было, т.к. он снова как в прежние времена, слишком много смотрит на мяч и отдает навес вслепую. Фел вчера провалил матч. Каррик старался успевать везде. Маты на поле не было вообще. Как и Эрреры. Защита - ужас-ужас, разве что МакНейр косячил меньше других. ДДХ как обычно тащил все, что возможно и невозможно. Мне кажется, ЛВГ пора прекращать сидеть с блокнотиком весь матч, - пора выходить к кромке поля и раздавать люлей игрокам, подгоняя их вперед. Результаты есть, и это гуд, но сама игра унылая. Я могу понять играть 2 номером с Арсеналом в гостях, но с Саутгемптоном так играть это уже за гранью. Такие пожары и паника в центре поля и в штрафной недопустимы для МЮ. Я бы все-таки попробовал на месте ЛВГ выпустить Фалькао в старте вместе с Руни - мне кажется, два таких тарана должны принести больше пользы, чем РВП, который слишком зависим от полузащиты.

ответить

0

10.12.2014 888Alexander888

Минусанул, потому что не понимаю таких болельщиков. Игра не нравится? Выиграли на везении? Может быть, но неужели вы бы предпочли, чтобы команда показывала феерию на поле, наносила по 20 ударов в по воротам, но при этом проигрывала или играла вничью??? На данный момент МЮ играет так и ДОБИВАЕТСЯ РЕЗУЛЬТАТА, а это главное. Результат сейчас важнее. Или лучше как Арсенал и Ливерпуль тащиться в середине, потом пролететь второй год подряд с Еврокубками и утешать себя тем, что "игра-то налаживается"?
Сегодня Манчестер по каплям возвращает себе то, что было так легко растеряно после ухода САФа. И главное из этого вернуть страх соперникам, а этого без побед не добиться, какая бы привлекательная при этом игра не была. И при всех проблемах, травмах, перестройке команды, огромного количества новых игроков МЮ сегодня уже в тройке. И, лелею робкую надежду, может уже в этом году всерьез включиться в чемпионскую гонку.
А теперь пару слов о конкретных ваших замечаниях:
1. То, что два удара из трех стали голами, это не везение - это класс конкретного нападающего РВП. Да, в первом случае ему подарили выход, но надо было еще так катнуть мимо вратаря.
2. Брак в передачах во многом следствие агрессивного тотального прессинга Саутгемптона. В этом компоненте они откровенно удивили.
3. Хватит считать зарплаты игроков! Это, как минимум, неприлично )
4. МакНейр "косячил" наравне со всеми, просто его заменили уже в середине первого тайма.
5. Откуда такое пренебрежение к Саутгемптону. Команда еще недавно шла на втором месте, имея лучшую защиту в лиге и очень даже симпатичную игру. И кстати, игра тоже была гостевая, так что тактика второго номера имела полное право на жизнь.
6. Если ЛВГ говорит, что Фалькао готов играть только 20 минут, то нет причин ему не верить. И какой смысл выпускать его в старте???
7. А мне нравится, что ЛВГ сидит с умным видом и блокнотиком. И уж точно не нам с Вами указывать ему, что и как он должен делать )

0

10.12.2014 Mirage

Как известно, любая команда играет так, как ей дает это делать соперник.
Так вот, Саутгемптон НЕ ДАВАЛ ничего сделать нам ни в середине поля, ни в атаке. Даже нашу защиту они постоянно прессинговали, как заведенные. Если кто не заметил, Саут вышел на матч сверхмотивированными. Два поражения подряд, очень им не хотелось третье - это раз. Хотели показать, что не зря занимают место вверху таблицы и умеют играть с грандами - это два.
В принципе, показали. МЮ выглядел СЛАБЕЕ, чем Саутгемптон. Нас давили непрерывно. И два гола, действительно, мы забили с везением. Первый - очевидная ошибка защитника. Второй тоже, не пошли за РвП, непонятно почему.
Все остальное время Саут играть первым номером. И физика у них великолепная. Нам такая даже и не снилась уже лет 5, наверное.
Так что это не "...могу понять играть 2 номером с Арсеналом в гостях, но с Саутгемптоном так играть это уже за гранью...", а мы просто отскочили. Отскочили с командой, которая по игре (не по составу) выглядела сильнее без вариантов.
На мой взгляд, Саут сыграл с нами сильнее, чем даже Арсенал.

-1

11.12.2014 TeenagerLeo

888Alexander888 а я бы вас заминусовал, да не могу к сожалению. Вы и вам подобные "тру фанаты" полагаете, что рады победе только вы, а нас, критикующих команду считаете недоболельщиками. Простите конечно, но глупости вашей как и недальновидности нет предела.

Хочется сразу сказать, что победам и успехам команды, все в какой то степени, рады одинаково, и не стоит из себя строить альфа-знатока-фаната. Каждый имеет собственное мнение и виденье происходящего. Вы в праве возразить если что либо сказанное нами не является истинной, или имеет некую сторону которую мы не учли. Но на деле же все ваше недовольство скатывается в банальное "мы взяли 3 очка, а остальное меня не волнует". Ну да взяли, и что с этого?!! Как бы вы запели если б мы продули??? Вот мне очень интересно, все те кто "защищал" команду в матче с Саутгемптоном, какая была б реакция ваша если бы мы проиграли??! Опять бы стали искать виновных? Козлов отпущения? Типа "Янга продать, Еванс уже не торт, Перси выдохся.." Да??? А просто признать, что вся команда (а когда я говорю вся, я имею в виду всююуууу команду и всех кто к ней имеет отношение) лажает причем по крупному, вам не судьба?? Матч был провальным, это факт, почему бы вам всем это не признать? Хватит писать и расписывать ахинею всякую в комментариях. Просто надо сказать: -Ребята, игра была ужасная, а команда жалкая. Все!! Тут больше нечего даже добавить. Далеко мы пойдем на фарте? Иль вы собрались кубок брать только везением своим? Дело ведь даже не в том, что мы плохо играли, или часто совершали ошибки. Это просто никак. Нельзя проигрывать нам, не в той ситуации мы, а тут мы тянули на явное поражение. Все называют Давида лучшим игроком года, месяца, матча.... а вас это не ни как не напрягает? У нас вратарь - лучший игрок команды. Это анекдот какой то. У Манчестера лучший игрок - вратарь, ибо он уже заколебался всем пятые точки спасать. Это должно быть карой и позором для всех остальных. Давид хорош, потому что защиты нет вообще, а ее нет в том числе потому что центра тоже нет. Не умеют тупо мяч держать. Если начинается прессинг, то мы теряем мяч в туже секунду. Значит и центра нет. Но есть еще и зона нападения. Хотя кого я обманываю, что то ее не видно совсем, ибо вообщем то совсем не блещет наше нападение, и голами нас не балует, а дойдя до линии вражеской штрафной так вообще начинает какой то цирк показывать. Вся критика по делу тут, но в тоже время это критика от болельщика. От болельщика который верит в лучшее, раз поражен происходящим. От болельщика который уверен, что ребята могут и лучше. А лучше в свою очередь не означает "как боги". Но хотя бы не позорно, хотя бы что то похожее на статус команды.

Следующий матч у нас с Лузерпулем, да еще и дома, и не дай Бог мы проиграем!!!! Буду ждать тогда от вас позитивных и оптимистичных комментариев типа "Ой ребят, ну хорошо хоть минусовые очки не схлопотали", или "Всего 3-ое травмированных и это прогресс".

P.S. Болельщик не огорчающийся неудачам клуба - это как родитель не обращающий внимание на проблемы своего дитя. По моему это не нормально. ИМХО.

0

11.12.2014 888Alexander888

TeenagerLeo
Ни разу не писал, что надо "кого-то продать" и "уже не тот" - не мой стиль ) Если не лень, можете сами проверить.
Насчет провального матча - так я и не спорил по этому поводу. Играли действительно плохо, но результат есть. А по поводу "если бы проиграли", так вспомните присказку про бабушку с мужскими половыми признаками...

0

10.12.2014 gaupbek

Результат добыт при относительно плохой игре. Вратари команд были полной противоположностью. Руни с Матой как будто и нет на поле. Хваленого Феллаини сьели центральные полузащитники святых. А вот Де Хеа который раз спасает клуб. Он один из главных причин того почему мы втройке сильнеших АПЛ. Ожидал от сегодняшнего матча более вразумительной игры. В большинстве случаев сперва команда находит свою игру и потом только приходят результаты, а у нашего клуба похоже все наоборот, сперва результаты а там и игру свою найдем!

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск