Юнайтед — Суонси: отчет о матче

Новый сезон 2014/15 начался для «Юнайтед» на минорной ноте: подопечные Луи ван Гала уступили «Суонси» в домашнем матче на «Олд Траффорд» со счетом 2-1. Гости вырвались вперед на 28-й минуте благодаря точному выстрелу Ки Сон Ена, однако после перерыва Уэйн Руни сумел сравнять счет. Вскоре после этого капитан «красных дьяволов» попал в крестовину, однако «лебедям» удалось вернуть утерянное преимущество, и гол Гильфи Сигурдссона, который переиграл Давида Де Хеа на 72-й минуте, принес «Суонси» три победных очка.

В преддверии своего первого матча в английской Премьер Лиге у руля «Юнайтед» Луи ван Галу пришлось решать серьезные проблемы с травмами, которые обрушились на клуб еще до начала сезона. Шесть футболистов из основного состава попали в лазарет, и больше всего пострадала оборона. Таким образом, юный защитник Тайлер Блэкетт получил шанс на дебютное выступление, заняв место в защите рядом с Филом Джонсом и Крисом Смоллингом. Еще один молодой игрок, Джесси Лингард, выступил в роли правого выдвинутого защитника, а пару на противоположном фланге ему составил Эшли Янг. В число дебютантов также попал Андер Эррера, который разместился в центре вместе с Дарреном Флетчером. Хуан Мата, Руни и Чичарито взяли на себя атакующие обязанности.

Обе команды задали высокий темп с самого начала игры, однако опасные моменты можно было сосчитать на пальцах одной руки. Единственный достойный внимания эпизод состоялся на 12-й минуте, когда Де Хеа без проблем парировал крученый выстрел Сигурдссона с 18-и метров.

Вскоре после того, как на 24-й минуте травмированный Лингард покинул поле, уступив место Аднану Янузаю, Джонс вынудил вратаря «Суонси» Лукаша Фабьянски на первый сейв, пробив под перекладину с правого края поля. Рефери посчитал, что в этом эпизоде против защитника «редс» были нарушены правила, и назначил штрафной удар, который завершился еще одним опасным выпадом в створ в исполнении Хуана Маты, однако и на этот раз голкипер сработал безупречно. На 27-й минуте Руни головой послал мяч точно в руки Фабьянски.

Казалось, «Юнайтед» постепенно выстраивает игру по своим правилам и уже близок к успеху, но гости разрушили это представление, забив шокирующий гол на 28-й минуте. Получив пас от Дайера, Сигурдссон выкатил мяч под удар Ки, который с линии штрафной поразил правый нижний угол ворот «Юнайтед».

Правила игры изменились, и ван Галу даже пришлось отказаться от привычного сценария со схемой 3-5-2, переведя команду на более традиционную схему 4-4-2 в начале второго тайма. Нани вышел на замену Чичатрито, и произведенные изменения дали положительный результат, так как всего через 8 минут после возобновления игры «красные дьяволы» сравняли счет. Янузай, который постоянно создавал сопернику проблемы на правом фланге, заработал угловой удар. Мата навесил мяч в штрафную, и после рикошета от Джонса футбольный снаряд отлетел к Руни, который в падении поразил ворота зрелищным ударом через себя.

Четырьмя минутами позже 10-й номер «редс» едва не оформил дубль, получив великолепную передачу от Нани в штрафной «лебедей». Английский форвард накрутил Эшли Уильямса и уже был голов нанести удар по воротам, однако защитник исправил свою оплошность, в подкате выбив мяч из-под ног у Уэйна. Новоизбранный капитан не оставлял попыток забить гол и в очередной раз был в миллиметре от успеха, когда его крученый выстрел со штрафного в 23-х метрах от ворот угодил в крестовину.

Вопреки положению дел в матче, «Суонси» сумел забить второй гол. Быстро разыгранный свободный удар в центре поля получил развитие в штрафной «красных дьяволов»: Джефферсон Монтеро исполнил навес с левого фланга на дальнюю штангу, где Уэйн Раутледж, поскользнувшись, все же сумел скинуть мяч в центр под удар Сигурдссону, который с ходу отправил мяч в сетку.

«Юнайтед» не сумел совершить камбэк, хотя и имел на это все шансы. К сожалению, судья решил не назначать одиннадцатиметровый удар за явную игру рукой, которая имело место в штрафной «лебедей» на последних минутах матча. Теперь команде остается лишь оставить этот неприятный матч в прошлом и с оптимизмом смотреть в будущее.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Обсуждение
0

16.08.2014 Gerundij

Резюмируя первую половину встречи...Продолжаю настаивать,что наши под нереальным прессом психологическим играют.Слишком аукнулось нашим прошлогоднее выступление. От них много ждут,они многого хотят..Это больше мешает,нежели помогает.
Ну как вам мексиканский бегунок? Прелестно..прелестно...абсолютно бестолково и без пользы для команды(открыт для минусов от слепцов!) Гараинович,ау? Пиши про Чичу так! И пусть он хоть как-то сумеет во втором забить,но по сути..это просто смешно,держать такого супер игрока на поле...
Жаль,конечно,что Лингарда потеряли..Но Янузай в разы просто поинтереснее выглядит,нежели Джесси..Делайте очередные выводы.И опорная зона..при всем уважении к Флетчеру..Но верю,что наберет еще. Эррера мечется,но не так хорошо выходит,с каким желанием он работает.

ответить

0

16.08.2014 GuruStron

Да как-то все впереди бесполезны пока что. Маты того же на поле тоже будто нет. Руни в прессинг пешком ходит) Никто и никогда не говорил, что ЧИча может в одиночку затащить(особенно учитывая все непонятки с тем остается он или нет), но и за Уэлбеком тащения особо никогда замечено не было. ПОсмотрим что будет во втором тайме, но пока игры в атаке особо нет.

3

16.08.2014 Darren

Простите а в прошлом сезоне что тогда играть мешало? Ааа кажется знаю ДМ не мотиватор был вот в чем дело. Может просто пора признать тот факт что не соответствуют игроки уровню команды вот и все. Первый тайм просто под копирку игры прошлого сезона. Тактика новая - игра старая. Все то же самое, катание мяча без моментов, дыра в опорной зоне из которой нам и забили, привет Флетчеру, кто там Янгом то восхищался в предсезонке? Где он? Справа на фланге хоть какая-то активность - слева тишина полная. Чичарито в первом тайме ничего не показал, но чтобы он забивал ему надо моменты создавать, моментов нет и его нет на поле. Надеюсь ЛВГ сейчас навтыкает в раздевалке и во втором тайме увидим другой футбол. То что сейчас мы уже видели, в прошлом году.

0

16.08.2014 Gerundij

GuruStron
со всем согласен..но бегать и махать руками впереди,не предлагая себя как адресата..тоже не прикол.доходило до того,что с центра поля мяч вперед забрасывали,чтобы хоть как-то увидеть в деле Чичарито что ли..
а никто не говорит,что Уэлбек затащил бы..НО...активнее и играть с КОМАНДОЙ,а не где-то там впереди,было бы поинтереснее,наверняка.
ждем..очень ждем второго тайма.есть за счет чего добавить,остается надеяться,что груз немного сбросят наши,и побегут. мне кажется,лишь гол забить и пойдет.увидим)

0

16.08.2014 Gerundij

Darren
восхищения по поводу Янга были именно,когда он справа играл. посмотрим,надо добавлять на каждом участке поля.первые минут 10 были просто мастито владели мячом,но толку было минимум.
А Флетчер...вице-капитан...на его место нам нужен калибр Видаля..ибо проходят и проходят,а жесткости и стабильности в нашей всегда проблемной зоне(в последнее время) нет и не предвидится.

0

16.08.2014 GuruStron

2Gerundij

"доходило до того,что с центра поля мяч вперед забрасывали,чтобы хоть как-то увидеть в деле Чичарито что ли.."

Ну все же на поле есть еще игроки кроме Чичарито, которые должны открываться, активничать и так далее. Так что если никто не двигается, то в любом случае будет заброс вперед на удачу на нападающего.

0

16.08.2014 GuruStron

2GERUNDIJ

Вот убрали Чичарито. А впереди что-то все арвно пока никто как-то не открывается.

0

16.08.2014 Gerundij

GuruStron
да ну?)Руни как минимум мог после углового еще один катить..открываясь как надо)

0

16.08.2014 GuruStron

2Gerundij

После углового? Это стандарт, ничего общего с картиной игры в атаке не имеющий.

0

16.08.2014 AndySL

у нас коментатор ни разу за тайм чичу не назвал (только при назывании составов), вообще просто его не было на поле.

0

21.08.2014 Crimson_Devil

Если бы черный король был на поле он бы покер бы забил,во всем виноват Чича он транжирил момент,вот вся суть вашего коммента по сути.Вышел бы Уэлбек на поле тоже самое было,тупо бегал бы туда сюда,если нет ни центра , ни флангов,ни защиты,как Чича будет забивать?если ему не создают моментов,это Руни может прибежать в защиту,отобрать мяч,пробежать все поле создать самому себе момент и забить,а все остальные напы зависимы от партнеров.

0

16.08.2014 Gellius

Как-то тухло действуют, словно запал пропал и гол на ровном месте привезли,хоть и доминировали

ответить

0

16.08.2014 azzi

Машина времени - все точно так, как год назад.

ответить

0

16.08.2014 Reus

год назад мы хотя бы выиграли)

0

16.08.2014 TimaFcMu

Не идет Игра Ребят ))Янузай Плывет при каждом подборе мяча)) ойой

ответить

0

16.08.2014 stillet

ТЯЖЕЛОВАТО игра идет у МЮ!!!!!((((

ответить

0

16.08.2014 Jo_Trend

Вот даже если не обращать внимания на форму Янузая, которую тот еще не набрал - толку то с него даже как с латераля - не меньше чем от Янга (который не похож на себя времен предсезонки). Да и впереди бельгиец наверное бы больше принес пользы чем Чичарито. Может вместо мексиканца Феллаини ближе к атаке попробовать? Это правда будет как то по Мойесовски =) Но атака не идет что-то.

ответить

0

16.08.2014 Jo_Trend

Ждал Феллаини, но он совсем не впечатлил. Не такими играми нужно что то доказывать ван Галу...

0

16.08.2014 FanMU_EMIL

Ну вот по первому тайму могу сказать - мяч контролируем и все... а вот счет??? Я думаю что игроки не справляются в давлением... Смотрите как мы рвали на предсезонном турне всех и как играем сейчас... Ничего страшного нету, я вообще уверен что во втором тайме будет иначе, ведь Ван Гаал еще тот дядька - включит мозги всем!

ответить

-2

16.08.2014 Gerundij

Ну что..фанаты все еще ждут в клубе Ди Марию?Конечно,у нас же проблемная позиция...которой для него при 5-3-2 нет

ответить

1

16.08.2014 jdi_

Хватит нести эту тенденциозную пургу. Пусть Ван Гал сам решает кто ему нужен, и какой игровой схемы будет придерживаться его команда.

0

16.08.2014 Gerundij

в лицах МЮ поменялся..а по сути..и это очень и очень печально.
показали Глейзера...открывай кошелек,пора переплачивать.даже у ЛВГ с ничего не показавшим Суонси ничего не вышло...Флетчера легко проходили,защита естественно трещала. Она и так не выглядела непроходимой,но...
Нужна просто какая-нибудь "бомба",ибо есть ощущение,что дальше может быть не слишком-то и лучше.

ответить

0

16.08.2014 Gerundij

не дописал..у ЛВГ намного больше работы,чем многим могло показаться.

0

16.08.2014 Ayan-rooney

Спустили всех с небес на землю, да что греха таить, меня тоже. С почином друзья.

ответить

0

16.08.2014 AFANASIJ

#MoyesIn
Новая тактика? 0-1
Старая тактика? 1-2
Начинало сезона ужасное, надежды на удачный старт при легком календаре разбиты, из-за забитого игроками лазарета и очень слабой игры полузащиты. Продолжаем тупо навешивать. Зачем они уволили Мойеса?

ответить

0

16.08.2014 minstrel7

Сплошное разочарование. После такой яркой предсезонки увидеть матч без моментов очень неожиданно. Сегодня команда играла неостро, но слава богу, БЕЗ навесов. Во всяком случае до минуты 70-ой.

-1

16.08.2014 AFANASIJ

Ничего нет неожиданного, похоже все силы и здоровье на предсезонке оставили, чтобы америкосам понравиться)) до 45 минуты три ЦЗ и вратарь катали мяч и умудрились пропустить, а до 70й минуты команда оживилась, точнее Янузай, и то надежду на результат дали стандарты. Ну а Микрофон после двойной операции видимо способен только выполнять роль столба, на который тупо навешивают, когда команда еле ноги передвигает.

0

16.08.2014 wildkem

По сути кроме владения мячом ничего не показали, Янузай только в начале второго тайма хорошо пообострял и все и потом еще пробовал, но многое не получалось, а так весь матч примерно тоже самое, что было при Мойесе пас на фланг и навес или заброс в штрафную отовсюду, да и играли такое ощущение будто в 10ом, что Чичарито в 1м тайме не было видно, что Нани во 2ом!!!

ответить

0

16.08.2014 Dozen

Как и в прошлом году - вроде как старались что-то показать, даже пытались бегать, но почти все игроки были медленней лебедей, пасы неточные, единоборства проигрываем ...
Про какую тактику говорить, если опять физика никакая ...
Руни конечно забил, но паса четыре отдавал в недодачу - как-то странно от него это видеть ...
Порадовал только Фил Джонс - кажется один из команды боролся и что-то получалось .. Может еще Лингард смотрелся неплохо ... остальные не в тему все ...
грустно

ответить

0

16.08.2014 LuyVanGal

До 20 минуты вроде бы норм но потом пошло поехало а на 30 вообще такое чувство будто первый раз играют

ответить

0

16.08.2014 MaNUTD07

ну не защитник Янг! не его позиция.. Блэкетт не опытный.. это все как бы намекает о том что надо срочно покупать игрока защиты!

ответить

0

16.08.2014 Gol07

От Феллайни надо избавляться, как и от Нани. Игра у них дохлая.

ответить

0

16.08.2014 AndySL

о матче:

Джонс-всемогущий
Чича-стартовая несостоятельность (за первый тайм ну не было его и все)
думаю всем видна Уэлбекозависимость, просто колоссально отличаестя игра с ним и без него (как и когда с Руни или без), он очень важен

ответить

0

16.08.2014 Jo_Trend

не, надо еще в АПЛ увидеть с Уэлбеком. Все же хуже сыграли сразу многие - не понятно - помог ли бы Данни или нет, ИМХО. Хотя да, кто-то активный, быстрый и предлагающий себя впереди напрашивался весь матч.

0

16.08.2014 Niko_MU_Fan

Вроде с прошлого сезона и не менялось. Продолжаем бить все антирекорды. Жаль я ожидал большего.

ответить

0

16.08.2014 DiM0k

Я надеюсь, Глейзеру на трибуне очень хорошо видна необходимость трансферов!

ответить

-5

16.08.2014 Gellius

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

16.08.2014 Jo_Trend

Думается, велика вероятность активизации на трансферном рынке. Может оно и к лучшему, что стало понятно, что некоторые проблемы и близко не решены. Жаль, но Даррен - не топ пз. И защитник точно нужен. Да и Ди Мария, сколько бы не подходи нынешней схеме (а будет ли всегда ее придерживаться Ван Гал?) - при таких проблемах в атаке может быть актуальным. И, кажется, что если травмированные не поправятся, а Ван перси не созреет - вместо Чичарито есть смысл смотреть Уилсона, имхо.

ответить

0

16.08.2014 kombinator

Такое впечатление что смотришь одну из игр прошлого сезона ....

ответить

0

16.08.2014 stillet

можно констатировать - "первый блин комом"!!!!! расстраиваться не стоит - это всего лишь первый тур чемпионата...

ответить

0

16.08.2014 ClausRED


кому нужны были эти победы в предсезонке, фанфары в честь победителей никому ни нужных турниров и матчей. как порол янг , так и порет, как стояло нападение так и стоит, а навесы и в прошлом сезоне были. печально, но правда...

ответить

0

16.08.2014 lionezzz

просто ни о чем. Та же безалаберность в обороне, что и год назад. Та же импотенция в центре поля. Та же дохлая атака. Фланги более-менее работали.
Хз что здесь Ван Гал нового привнес.

ответить

0

16.08.2014 Feralcat

Может быть теперь станет более понятно, что пора бы уже купить игроков???

ответить

0

16.08.2014 RobinHood

ну вот, к сожалению, все встало на свои места....пешком по полю, жадный янузай, феллайни....ДМ, ВГ, какая на фик разница.....лч пролетаем.....

ответить

0

16.08.2014 necafe

Из всех наших защитников самый надежный на данный момент это Джонс. А так опорная зона и защита полностью провалена. В атаке не показали практически ничего.
Как в прошлом сезоне забросы куда-то вперед, а где игра, которую ребята показывали в предсезонке, или половина думает, что в предсезонке себя проявили и сохранили место в команде?

ответить

0

16.08.2014 FanMU_EMIL

После матча я не в шоке, как говорится, привык. Но футбол показывающий команда мне не нравится, МАЛО УДАРОВ ПО ВОРОТАМ СОПЕРНИКА! И еще надо быстро избавиться букмекерского контракта с БВИН....

ответить

0

16.08.2014 Atlanta0987

Поражают комменты людей о том как мы рвали в предсезонке. Результат матчей в таких играх особенно ни кому не интересен и не важен. Как плохо смотрелся Реал с нами и как шикарно они сыграли в супер кубке. ЛВГ нужно реально месяца 3-4. И если не купим хотя бы одного топ защитника, то сезон так же я думаю будет провален.

ответить

0

16.08.2014 Volodya7

спокойствие,первый матч сезона.теперь Луи все увидел.завтра Вудворд вылетает в италию,вместе с багажом из эрнандеса и нани.как же не хватало Виды и Пэта.все получится.

ответить

0

16.08.2014 Reus

Да уж, печально. Игры никакой, выделить особо тоже некого, игра абсолютно у всех не клеилась. Думаю уже после этого матча с трансферами все прояснится в ближайшее время.

ответить

0

16.08.2014 VARA_UNITED

Игра не понравилась! Если честно любой результат ожидал, но никак не поражение! Думал выиграем с разницей в два, три мяча! Я просто в шоке! Будем надеяться, как говорится, первый блин комом! В прошлом году Мойес свою первую игру уверенно выиграл, но как в итоге все завершилось, лишний раз я думаю напоминать не стоит! Луи Ван Галу и нам в следующих играх удачи! И Добро пожаловать Луи, это Премьер Лига!

ответить

0

16.08.2014 Indygo

Какое чудесное преображение команды! Я просто не узнаю парней!
Точнейшие навесы Янга с фланга. Острая и техничная игра Фелайни, держащая в страхе всю команду соперника. Нани перестал жадничать и начал разыгрывать интереснейшие многоходовки с партнёрами. Заметили, как уменьшилось количество бессмысленных навесов? Ну а центральная зона теперь просто непроходима — будто залили цементом!

ответить

0

16.08.2014 Rommel

Предлагаю абстрагироваться от игры прошлого сезона, а то тут некоторые люди уже начинают сопоставлять этот матч с прошлогодней игрой команды! Что было, то было....был Мойес, счастья ему и здоровья...теперь ЛВГ....
По игре:
Ахиллесовой пятой МЮ как были опорная зона и защита, так ею они и остаются: что не говорите, но чувствуется отсутствие Эвры!!! Был бы Шоу, может быть левый фланг смотрелся бы лучше, но имеем что имеем...
Момент #2: очень много брака в передачах...причём практически у всех: Руни очень часто ошибался при скидки с центра на правый фланг на набегающего Янузая; много брака было и у Маты....что также очень странно...
По Янгу: посмотрите в повторе победный гол Лебедей и вы всё поймёте...
По Чичарито писал 100 раз и напишу ещё раз: ну не игрок он основного состава!!! Он смотреться намного лучше, когда выходит по ходу игры!!!
Надеюсь это поражение, ну в некотором смысле, должно пойти на пользу....почему?...
1) Возможно, подстегнёт к более активному проведению концовки трансферного окна;
2) Немного разозлит как игроков, так и ЛВГ: заставит их абстрагироваться от побед над Интером, Ромой,..., Реалами и Валенсиями там разными, опуститься на землю и начать играть!

ответить

0

16.08.2014 AlexMU96

Ну что тут сказать, играли плохо, очень было похоже на игру при Мойесе, в атаке вроде чего то там получается, но этого недостаточно, а в защите полный караул, совсем все отвратительно в защите, а мы никого не покупаем на эту позицию и без этого нас скорее всего ждет провал. Видаля точно надо брать, а не ждать зимы и Строотмана. Потому что центр полузащиты это до сих пор наислабейшая позиция и это очетливо видно. Надеюсь, Ван Гаал умный мужик и решит эти проблемы, и наша команда наберет обороты, а пока все очень даже в духе прошлого ужасного сезона.

ответить

0

16.08.2014 mainca

Кто бы чтобы не говорил, но Чича игрок на замену. Ну не видно его в основе. Много травм, защита нуждается в усилении/сыгранности...Филайни не вижу смысла продавать, против насыщенного состава рослых и сильных игроков на Матте, Янузайе, Кагаве не выйдешь. Ждем освобождения лазарета. Месяц будет безумным, но я верю в нашу команду!

ответить

0

16.08.2014 TimaFcMu

что из этого выйдет )) Будь кто угодно на месте ЛВГ , не показал бы шикарного Старта сезона )) Ща начнут оБсирать тренера и так далее пока не надоест )) ЛВГ шикарный человек , и как управляющий себя проявить на протяжении сезона Сможет ))воот лчше Следуйте Совету УСЕЙНА БОЛТА
Usain St. Leo Bolt

ответить

0

16.08.2014 groomok

"мойес-вовсемвиноват"?))
Как вам растраты в 200 лямов? Пол состава новых?))))))))
янг удивил, но потом я его ближе к концу начал узнавать, но кстати игра в этом матче лучше всех игр прошлого сезона. Нани "давайдосвидания" =( Жаль был такой игрок..
Неопытность защиты дала о себе знать. Кстати при всем уважении к Флетчу, он уже не "торт" =(((
кстати отдельный привет неназначеному 100% пеналю)))
Ну и куда без лазарета с 9 игроками?

ответить

1

16.08.2014 Darren

Ну что господа все те кто тут розовыми соплями захлебывался по поводу расчудесной игры в предсезонке убедились? Говорили вам что товарищеские игры не чета регулярным. Можно сколько угодно выигрывать в товарняках, но когда идет бой за очки совсем другая картина. Ощущение дежа вю не возникло с прошлым годом? Еще когда в прошлом году увольняли ДМ я и не только писали, что это отбросит нас на год назад. Придет новый тренер и все то же самое будет делать, просматривать игроков, не делать поспешных выводов и так далее. Вот это сейчас и происходит запасайтесь терпением. Одна надежда была на то, что Глейзеры все же раскошелятся на качественное обновление состава, она и остается есть еще 2 недели до закрытия ТО. Пока на данный момент в команде соответствуют уровню клуба несколько человек, которых по пальцам на одной руке пересчитать можно. Янг, Нани, они не только в команде остаются, они еще и играть выходят, занимают чужое место. И они не единственные. Далеко не единственные. Один, я еще раз подчеркну ОДИН более менее толковый защитник в команде - Джонс, спас от третьего гола. В центре поля в опорной зоне уже не дыра, там пропасть зияющая, оба гола - это косяки опорных полузащитников. Флетчер и Фелайни, но если последний хоть только вышел на замену и это его частично реабилитирует, то игра Флетчера - это не уровень МЮ при всем к Даррену уважении. Ошибок море. Чичарито - все понятно. В команде проблема с защитой - Де Врей (8,5 млн евро) Мартинс Инди (7,8) Гинтер (10) в сумме стоят меньше Шоу пускай не качественно (что спорно) но хотя бы количественно не такая уж и серьезная проблема усилить команду. Или что кто то считает что из этой тройки кто то хуже Блэкетта или Янга на позиции защитника? Гарая Зенит подписал за копейки, помню тут минимум треть сайта кричала о его необходимости в свое время. ЛВГ не волшебник и чудес ждать не стоит, пока он поганой метлой весь балласт не вычистит, пока Глейзеры не раскошелятся наконец-то на качественных игроков, которых мы только в одно это межсезонье упустили изрядной количество, будет продолжатся то же самое.
Сезон длинный и он только что начался, будем смотреть и ждать, очень надеюсь на характер ЛВГ и что выводы из сегодняшнего матча не заставят себя долго ждать.

ответить

0

17.08.2014 Djoni

Понимаю Ваше недовольство...Но могу поспорить,повторения прошлого сезона уж точно не будет. Мы будем гораздо выше в турнирной таблице по окончанию сезона,это очевидно. Чемпионами-нет,но в зоне лиге чемпионов-да,однозначно. Да,очень обидно и досадно что проиграли первый матч сезона,но еще не вечер. ЛвГ прежде всего, не позволит самому себе повторять участь ДМ,он из кожи будет лезть,чтобы добиться очень хороших результатов по окончанию сезона,это факт. В тройке лидеров,мы точно будем,не сомневайтесь...Положение-обязывает.

0

17.08.2014 Mors..

Могу сказать точно, может в четверку и не попадем, но такой позорной игры как при Мойесе точно не будет. Поэтому зря вы опять старые песни о главном опять затянули. Прошлый год был без тренера. Ну а то что нужно обновлять состав я согласен, хотя бы 2-3 топ игрока и 2-3 игрока что-то типо Блинда, тоесть не шибко дорогих для ротации, и продать баласт, только тогда можно думать не только о 4 но и о чемпионстве. Только кто сейчас из топовых хочет пропускать год а может и больше не играя в ЛЧ, на месте Видаля я бы подумал еще, стоит ли менять Италию на Англию и идти в МЮ, который сейчас лихорадит, если уж так говорить, я бы не пошел. Ему сейчас 27, еще год или два он вполне может остаться без ЛЧ, то есть 2-3 года совсем без титулов, а там и карьеру завершать надо. Вот так сейчас большинство топ игроков и думают, поэтому подписать кого-то толкового крайне сложно.

-4

17.08.2014 VasyaBoy

Как же надоели подобные комменты от людей ничего в футболе не понимающих

0

16.08.2014 Ayan-rooney

Да кстати кто тут кричал: "Продайте Уэлбека, Чичу оставьте".

ответить

0

16.08.2014 Darren

И еще одного не могу понять КОГДА у МЮ появится такой элемент как прессинг??? Отсутствуют начисто, Эррера пытается, иногда Руни, все. голландцы вроде не стеснялись прессинговать во время ЧМ думал наконец-то у нас появится такой элемент в игре, но нет. Может недостаток физики, не знаю. Такие команды как Суонси нужно в собственной штрафой запрессовывать и не давать им головы поднять, мысли у них должны быть только о том куда вынести мяч и все, а так им спокойно давали мяч раскатывать в итоге два удара в створ - два гола. Пенальти конечно не назначенный можно вспомнить, но это для бедных нужно без упований на судью и пенальти выходить и раскатывать.

ответить

0

16.08.2014 Ayan-rooney

смысл, когда у другой команды три момента и два гола

1

16.08.2014 Darren

Ayan-rooney
Смысл в том, чтобы у них даже этих трех моментов не было.

0

16.08.2014 Ayan-rooney

Прессинг есть (в начале матча) держим мяч, а толку, тупое перекатывание мяча по полю, вроде есть люди которые могут отдать шикарный пас, но чего не хватает, не понимаю.

0

16.08.2014 kymar

Непонятно вообще, что с ними случилось. против таких команд играли в Америке, победили и игру хорошую показали, как приехали на ОТ 2 матча, 2 не понятно чего.

ответить

0

16.08.2014 MaNUTD07

Выявились все проблемы клуба. Вот так вот. не на предсезонке , не на Мадриде, Ливерпуле и тем более Гэлэкси. Огромные дыры в защите в и центре поля. Флетчер все же не везде успевает . а гол первый был забит считаю из его зоны. Второй гол ошибка Янга, но повторюсь он не защитник! Тут опять встает вопрос об усилении и Шоу как нарочно травмирован.
По игрокам считаю из защиты Джонс и Смоллинг довольно неплохо сыграли. Блэкетт - да парень старается оно видно. уверенности мало у него да и совсем еще зеленый.
Флетчер повторюсь не успевает за всем в цетральной зоне а то Эрреры пользы было очень мало. Очень много брака. Пытался обострять, но большинство из этих пасов летели игрокам противоположной команды. Феллаини - играет очень грязно. За то время пока был на поле его могли бы и удалить. Считаю он команде не нужен. Янг тут говорить не буду много.Совершил ошибку стоившую первого домашнего поражения. Нани отметился только движением от одной бровки к другой. Янузай не готов к матчу совершенно.. не набрал форму и отсюда пара эпизодов когда надо было ускоряться он просто пешком по полю шел.
Эрнандес.. говорите оставить его? спрашивается зачем? еще раз подтверждается то что он не игрок стартового состава. Скамейку полировать? Пусть полирует где нибудь в Юве если на то пошло, а нам Видаля отдадут. Руни старался. многое не получалось. брака тоже хватает. Забил гол Изза катастрофической ошибши дефов Суонси. . Но матч в целом провел не очень.

ответить

0

16.08.2014 Turyanchik68

Плохо, но к добру. Болезнь всегда лучше снаружи, чем внутри. Будут меры. Сезон не завтра кончается.

ответить

0

16.08.2014 He2w8

Ну вот зато вроде бы как матч расставил все на свои места, а именно: из защитников толковых на данный момент только Джонс, центр поля, а именно Нани, Янг, Флетчер, Феллайни, продать и разгрузить зарплатную ведомость, кого если и можно оставить для запаса, так это Флетчера. Ди Мария, Видаль (или хотя бы Де Йонг), Блинд необходимы как воздух!

ответить

0

16.08.2014 Atlanta0987

Забыл добавить все знают что ЛВГ отличный тренер. Давайте представим что и этот сезон мы провалим, хотя после первой игры выводы делать глупо. Да и ЛВГ всего месяц в клубе. Но все же. Если мы сыграем плохо это сезон, то глупо будет кричать мол ЛВГ ужасен, может все же причина в игроках. Возьмем наш Спартак выгнали они Унаи Эмери. Мол он виноват во всех бедах клуба, а он взял и выиграл Лигу Европы. Щас новый тренер, а команда все так же ужасна. Вывод не в тренерах дело, а в игроках.

ответить

0

16.08.2014 michaelrhcp

Может надо батюшку вызвать чтобы он освятил газон Олд Траффорд , а то как будто дух неуверенной командной игры от Мойеса летает над газоном

ответить

0

16.08.2014 graviton710

Я не смотрел предсезонные матчи, так что для меня это был 1-й матч МЮ в сезоне. Чувство, что я смотрел матч прошлого сезона... Никаких сподвижек в игре в плане креатива... Надеюсь, что-то изменится в ближайшее время.
По игре у меня нет нареканий только к Джонсу. От остальных ожидал больше (кроме Янузая, который только 2-ю игру проводил). Блэкет - потенциал есть, но тормозящие наступление передачи назад - бич, от которого надо избавляться в срочном порядке. Нужны чистые латерали (если так и дальше будем играть), а не Янги да Янузаи, в защите от них проку мало

ответить

-5

16.08.2014 Moyes_OFF

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

16.08.2014 SERK

Преждевременно обрадовались Ван Галю. После этого матча только это чувство витает. По сути ниче не изменилось, как Мойес был так и остался у руля будто. Еще взбесил Мата, игрок никакой - Челси его нам спихнули знали видать. Он должен делать, решать в полузащите и в атаке. Какой там. толку нет. Хотя бы в защите бегал,и этого нет. В общем разачарован сильно-думал первый матч сезона,дома еще,хорошо подготовились,турне там всех обыграли обнадежили типа. А официалка сразу на места поставила все. Как бы не профукать теперь лигу хотя бы с таким коллективом.

ответить

0

16.08.2014 MaNUTD07

Мата вас взбесил? Мата наряду с Руни были единственные игроки во второй половине сезона кто хоть что то пытались сделать! мата и голы забивал и голевые раздавал а вы за один матч, за поражение в котором должен отвечать не Ван и не один Мата, а вся команда!. проблемы у нас в защите и центральной зоне! Огромные! Не было бы у нас таких проблем мы бы сейчас спокойно победили Суонси со счетом 1:0.

0

17.08.2014 GuruStron

2MaNUTD07

" Мата наряду с Руни были единственные игроки во второй половине сезона кто хоть что то пытались сделать"

Мата и пытался что-то сделать, да не особо у него получалось. Команда практически не входила в штрафную соперника, не смотря на подавляющее преимущество во владении мячом, а основная задача Маты как раз таки и заключалась в том, чтобы организовывать проникновение в штрафную не навесами с флангов(так же как Эрреры и Руни в данной схеме), и с этой задачей в этом матче МЮ явно не справился, что, на мой взгляд и привело к поражению. МЮ позволил сопернику спокойно оборонятся, за счет чего и получилось так же аккуратно и спокойно организовать несколько контратак, за счет которых и забили голы.

0

16.08.2014 Hamel

О чем я и ранее говорил - Янг это не защитник, обороняться он не умеет, первый гол начался именно с его ошибки - забыл про игрока у себя за спиной. Меня удивило появление Лингарда в качестве латераля, почему он, а не скажем Джеймс? Джеймс хотя-бы приучен играть в обороне. Отлично сыграл в защите лишь Джонс, ну и Блэкетта выделю еще. Флетчер очень много брака, как я и предполагал, после болезни Флетч никогда на свой прежний уровень не выйдет. Чичарито вообще не видно было. Мата во втором тайме потерялся, после того как ван Гал перешел на схему 4-4-2. Вообще мне непонятно, почему мы всю предсезонку оттачивали схему 3-4-2-1 и тут сразу в первом же официальном матче, когда все пошло не по плану ван Гал берет и меняет схему и мы начинаем играть еще хуже. Мне кажется дело совсем не в схеме было, а в том, что крайние вингеры находятся не на своем месте. Вингбэк должен уметь не только ходить в атаку, но и надежно играть в защите. Янг и Лингард и, тем более Янузай, этого не умеют, вот и вам и итог. У нас даже нет нужных игроков под схему 3-4-1-2, что тогда говорить про 4-2-3-1 или 4-3-3? В прошлом сезоне у Мойес хотя-бы использовал в защите исключительно защитников. Я понимаю, что Шоу и Рафа травмированы, но есть с резерва Джеймс, есть Янко, неужели будучи защитниками они в защите сыграют хуже вингера Лингарда? В атаку оба тоже ходить умеют. Вот сегодня пример дебютант Блэкетт сыграл лучше Смоллинга. В общем вопросов много. Одно всем понятно уже давно - надо усиливаться. В обязательном порядке ЦЗ, ЦПЗ и латераль или ЦЗ - универсал.

ответить

0

16.08.2014 DonEga

Сейчас посмотрел повтор первого гола и убедился в том, что изначально Янг побежал вперед накрывать игрока с мячом, которого уже накрывали все 3 центральных полузащитника. Блэкетт подстраховывал, но в итоге опорная зона осталась открыта. Янузай который был на самой удобной позиции, чтобы накрыть удар, даже не двинулся с места.

-3

16.08.2014 Deda72011

О каком лазарете все ведут речь, о каком давлении!!! МЫ МЮ 20 кратный чемпион Англии какое давление???? Игроки все те же кроме Эрреры, Лингард играл, Блэкетт он играл в предсезонных играл. О каком нафиг лазарете основа только Каррик и Шоу ДВОЕ ДВОЕ!!!! Какой лазарет о чем вы!!!. Рафа как пишут на сайте выздоровел, РВП сидит отдыхает и форму набирает а мы проигрываем 1-2....
Все ругают Феллайни а он мяч зубами выгрызал........
Обидно очень обидно, считаю что состав не правильно подобрали, это Англия а не США, где в полноги играют.

ответить

0

16.08.2014 DonEga

Мдааа... а праздник-то на улицу Сэра Мэтта Басби не пришел, как ожидалось. Схема с 3 защитниками очень настораживает. Постоянно боялся, что Суонси убегут быстро в контратаку, а там защитников всего двое оставалось и Флетчер чуть впереди них. К Давиду вопросов никаких, в принципе и работы у него не много было. Джонс будучи одним из трех постоянно бегал вперед, но сзади тоже всегда отрабатывал. Сделал пару отличных подкатов. Еще заметил, что в моменте с первым голом только он побежал под удар, но его Боня заблокировал. Смоллинг сыграл не плохо. Блэккет в некоторых ситуациях играет суперхладнокровно, но все равно пару раз ошибся с выбором позиции. И кстати, мне одному кажется, что у него просто шикарный длинный пас??? Янг вроде тоже не плохо отыграл, даже защитника. Отметился не плохим ударом, когда прошел с позиции защитника. Янузай как-то не охотно ищет партнеров для паса, на что обратил внимание Руни в конце матча и пару слов ему сказал. Держит мяч парень неплохо, но все-таки его нужно и отдавать, а-то можно подцепить "синдром Нани". Латераля ему играть нельзя ни в коем случае. Он как вышел на замену не понимал, что нужно возвращаться назад, Джонс играл за двоих в защите. Эррера очень много брака. В принципе ничем не отметился. Очень много движения было в его исполнении разве что. Флетчер сыграл надежно, опыт решает. Нани... как всегда... второй Роналду же уже лет 7. Феллаини неплохо играет на перехватах, но его грязная игра меня очень сильно раздражает. Играй в футбол, а если хочешь порамсить, приходи ко мне, я тебе пощечин надаю. Кстати говоря все эти кроссы в его сторону это не выход из ситуации. И еще в ситуации со вторым голом, мне показалось, вина на его совести. Он был ближе всех к исландцу. Мата тоже ничем не запомнился, сыграл средне. Руни пару раз выдавал неточные пасы, причем в простых ситуациях, что на него не похоже вообще. Забил гол красиво, не растерялся, хотя мяч неудобный был. Думаю после этого всем понятно, что нужно качественное усиление. И если босс реально планирует играть с 3 защитниками, то у нас проблема не только с ЦЗ, но и с латералями.... потому что вингеры, кроме Янга, не понимают, что должны бегать по всей бровке. Надеюсь теперь будем активнее на рынке.

ответить

0

16.08.2014 Pashqooo

Всех с началом АПЛ.
Прошедшая игра вернула ту боль,которая была в прошлом сезоне. Игра также вернулась с прошлого сезона.
Хочется спросить куда делся тот превосходный Янг с предсезонки,может все же это его настоящий уровень ? Это вам не товарищеский матч,где все играют в пол ноги,за исключением тех ,кому надо что-то доказывать. Естественно Янг и пахал в этих матчах,кому же захочется уходить с нагретого места.
Отдельно хочется передать привет Граировичу с Чичарито, Уэлбек в такой схеме всё же предпочтительней смотрится.
Порадовал Блэккет у парня отличные длинные передачи,немного подрасти и будет не хуже Хуммельса наверняка.
Все осталось на своем месте,огромнейшая ,сияющая дыра в центре полузащиты,огромный привет Флэтчеру за гол Ки.С.Ю. Поэтому в срочном порядке нужен игрок в центр,Видаль? За него просят 48млн. и Нани с Чичей в придачу ? Да отдайте их,все с этого только выиграют.
Уже середина августа и продвижений в трансферах нету,видимо нас собираются травить до 2 сентября,а это ой как надоело.

ответить

0

16.08.2014 troy66

Ничего неожиданного при таком составе не произошло. В данном случае для ЛВГ лучше реально увидеть полную не совместимость некоторых игроков с этой командой и наконец сделать вопросительный жест рукой в сторону Вудворда, что-то вроде: ну ты все понял, я надеюсь. Состав на матч конечно же был средненький но выбора особого то и нет учитывая травмы. Это не дело. Или МЮ усиливает среднюю линию и оборону или мы должны будем остаться вне четверки. Такая команда не потянет весь сезон.

ответить

0

16.08.2014 Chupakabra

кто то еще хочет видеть Нани и Эрнандеса в команде?

ответить

0

16.08.2014 Chupakabra

...и главное - ведь Суонси ничего нового не показал. 2 гола с контратак. Я не запомнил защитника МЮ который отдал мяч за пробитие штрфной Суонси, после которого был забит 1й гол... Нах так надо было делать не пойму....ошибок очень много...да и лично я был против насчет пенальти на последних минутах для МЮ ..должны были проходить..Ван Галу -покупки покупки и только покупки! иначе(не дац Бог) опять "Мойес"....

1

16.08.2014 404_not_found

Нам нужно:
1) Качественное усиление состава;
2) Сбросить балласт;
...но вот беда, к нам никто из не хочет, и покупать у нас никто не хочет.

ответить

0

16.08.2014 Chupakabra

Видаля надо брать за любые ....В.Галь дорогой ,время присматриваться прошло...или да или нет(Видаль Хуммельс, Влаар).....

ответить

0

16.08.2014 MaNUTD07

Согласен. Любые деньги за Видаля и Хуммельса или Блинда подешевле.

0

16.08.2014 DEZMO

Спасибо за невнятную игру в атаке. Жду возвращения Уэлбека и Ван Перси. Мата пора бы уже в каждом матче играть,а не отбывать номер в некоторых из них.

ответить

0

16.08.2014 kir_klaim

Всем доброго времени суток!
Хотя поводов для радости матч дал не много, но не думаю что стоит паниковать, вспоминать ДМ и т.д.
Матч тяжелый, вязкий. Все розыгрыши или в защите или центре - с нападением и комбинационной игрой туго. Видно что и игроки под прессом да и начало сезона. Хотя это турне было, да товарняки они и есть товарняки. Много брака в передачах, даже у того же Руни, нету комбинаций с тем же Матой. Центр пока не бежит. Опорной зоны тупо нет. Пока. Но думаю всё встанет на свои места. При Дедушке мы тоже, бывало, слабо начинали и первые матчи проигрывали. Надо привыкнуть к данной схеме - и думаю игра пойдет. Схема то в принципе интересная.
По игрокам: Нани- (минус) полный , Флэтчер- .Фдэтчу пора завязывать при всем уважении. Он даже до уровня Суонси не дотягивает. Фелайни так себе, Янг так себе. Хоть к защите претензий по существу нет.
Но покупки нужны: защитники и опорники, желательно по паре и тех и других.
Всем хорошего настроения!
Будет и на нашей улице праздник.

ответить

0

16.08.2014 LblGAN

Во время просмотра сложилось впечатление, что я смотрю команду времен Мойеса (справедливости ради надо сказать, что и в последний сезон при САФе все это уже просматривалось).
Опять, много беготни - эффекта ноль. Одни навесы, постоянная игра назад и долгое катание мяча на своей половине, вновь ни одного(!) нормального момента за всю игру. Команда-соперник курит всю игру, но пара-тройка толковых атак, и МЮ в ж... Единственный гол МЮ по традиции со штрафного/углового, не с игры. Пенальти конечно могли бы и поставить, но честно говоря не наиграли даже на ничью сегодня манки. Не наиграли. Суонси целиком и полностью заслужил победу. Концовка в этом плане особенно впечталила: команда проигрывает, а все ходят пешком, передерживают мяч. Всем пофиг на результат такое чувство.
Из всей команды понравились только Руни и Джонс. Бегали, боролись до потери пульса. Остальные впечатления не произвели. Надеюсь Ван Гал выбьет из них всю эту дурь в ближайшее время.

ответить

0

16.08.2014 Hamel

А вообще без паники, САФ свой последний чемпионский сезон тоже с поражения начал, дальше пошло поехало. Все еще наладиться, у меня этом нет ни капли сомнения. Ван Галу, как он сам сказал, нужно 3 месяца и еще парочку игроков. Так что ждем.

ответить

1

16.08.2014 Prololx

Ван Гаал говорил, что старт будет тяжелым, но настолько.. Очень не хватало Ван Перси или Уэлбэка, первый хоть пас может дать, атаку продолжить, а второй прессинговать и давить на оборону соперника, а Чичарито пытается, но не получается. У нас на замене даже нет латераля нормального, Янузай не умеет обороняться, как и Янг. Смоллинг сыграл ужасно. И мне интересно было, где тоот Янузай который раздает пасы? Что это за единал вышел? Прорыв-обвод-удар. Как по мне, Янузай еще физически не набрал форму, но очередная травма вынудила выпустить Янузая на поле. Во втором тайме думал спокойно отыграемся и выиграл, отыгрались, но потом... Это уже была не игра. Я даже не хочу ничего расписывать, Лингарду здоровья. Ждем усиления, ибо условный Сити с такой игрой нас просто размажет.

ответить

1

16.08.2014 Prololx

И да, в прошлом сезоне мы выиграли Суонси, а потом сами знаете что... В этом году мы проиграли Суонси, и как говорится, if you lnow what I mean)).
P.S. в Персом посте: отыграемся и выиграем*, тот Янузай*.

1

16.08.2014 Hamel

Не хорошо конечно такое говорить, но раз уже это уже случилось, то, наверное, это к лучшему, так как ван Гал быстрее избавиться от баласта, а Вудворд будет работать в десять раз быстрее.

0

16.08.2014 Prololx

Hamel, не хорошо, но приходится. Это футбол.

0

16.08.2014 groomok

toHamel
Ну неверю я вудвордсу! Он не умеет. Это как корову учить летать!
Посмотрите - снимут вудвордса и если не поставят что то похожее - трансферы попрут на ура.

1

16.08.2014 xGREGORYx

Ребят, ну вы чего! Такие комменты пошли, что все, ЛЧ мимо, все плохо и так далее. Ну прям катастрофа, проиграли первый тур!
Хотите немножко статистики? Все плохо, когда МЮ выигрывает в первом туре. Чем лучше старт, тем хуже сезон!))) Не верите? ОК. Сезон когда стали чемпионами мы в первом туре проиграли. Следующий сезон чемпионом стал МС, в нем мы выиграли в первом туре, да и вообще старт чемпионата был просто сумасшедшим! Далее, сезон, который принес нам 20-й титул. Проиграли в первом туре! Проиграли, но выиграли титул. Ну и последний сезон. Выиграли при Мойесе первый тур. Ну и к чему все это привело?)))) Короче, хватит паниковать! Разыграемся.

ответить

0

16.08.2014 RedFlash

Вот так старт сезона... Молодцы, ничего не скажешь, порадовали болельщиков... Всё те же люди, с всё той же игрой...

ответить

-1

16.08.2014 Seld0n

Привет всем ребятам "Том Клеверли нинужен, он пасует только назад". Сегодня в центре поля играли два парня, которые играли вперед, но были недостаточно мобильны. Хуан Мата оказался вообще вне игры, потому что парни раскидывали мячи вперед по флангам. Если бы на флангах играли Криштиану Роналду и Анхель Ди Мария, о которых упоминал Луи ван Гал, то, наверное, все было бы здорово. Но их там не было, а был Аднан Янузай, который что-то криштианоподобное показывал моментами в первые минуты второго тайма, когда и случился ответный гол. Ну то есть общая схема Юнайтед в матче - перепасовка защитников в ожидании того, когда Даррен Флетчер или Андер Эррера освободятся от давления, пас на одного из них, длинная передача во фланг, подача/попытка обыграть, обычно не очень удачно. А Уэйн Руни - великий. Что бы кто не говорил.

ответить

0

16.08.2014 mckay77

Перед матчем присутствовал скептический оптимизм по поводу результата первой игры сезона. Уже в первом тайме он улетучился от увиденного дежа вю. Первый у ЛВГ черный для МЮ рекорд, 42 года МЮ не проигрывал в первом туре у себя на ОТ...Будем надеяться на улучшения во всем, но игра оптимизма пока не добавляет. Остается надеяться и верить.

ответить

0

16.08.2014 rodeo

Ребят,а МЮ это точно топ клуб? Купить звезду или не звезду не по зубам.Игра как у середняка,очередной антирекорд-всё печально. Неужели больше не будет трансферов? Я уже хочу закодироваться от футбола и вообще не смотреть,ибо после такого начала нервов не напасешься. Уже и тренер другой,а такое чувство,что Моес не уходил. А верит безнадежно надоело! Читаю новости,смотрю паблики про МЮ и вижу,что все только вспоминают каким был МЮ,живут историей.А что сейчас,где настоящие? Приставка топ перед словом клуб похоже стерлась.А все то и дело занимаются троллингом любимого клуба. Жаль! Извините за слова,накипело.Будем верить и ждать чудо. GGMU.

ответить

0

16.08.2014 Mercury

Как Вы понять не можете, состав себя изжил, Ферги доехал на пике и ничего на будущее не строил.
Нужно строить новую команду, предсезонки против немотивированных евроклубов - это не показатель, поехали бы в Китай, был бы прошлогодний результат

Поражению рад - может до всех дойдет очевидное, реакции тренера во время матча (кроме замен) - тоже рад, пора раскрыть кашелек и выгнать весь сброд

ответить

0

17.08.2014 GuruStron

САФ ехал не на пике, он ехал явно на спаде))

0

16.08.2014 excellent

Когда нам второй гол забивали, в штрафной было 4 игрока Суонси и 7 наших, причем 4 из них расположились между 2 игроками лебедей, а третий спокойно бил по воротам....Как это понимать?? Нас почти в 2 раза было больше

ответить

0

16.08.2014 United_Baku

Смотрю все тут приводят какие-то исторические факты, мол когда то вот мы их выйграли, а сезон провалили и тд и тр. Это футбол, ребята, тут бывает и такое. Нужно найти ошибки, исправить их, забыть этот матч и нацелится на следующий.

ответить

0

16.08.2014 hurting

Над Олд Траффорд витает дух Мойеса. Так ждал первого матча в новом сезоне, возвращение легенды, а ничего и не изменилось. Стремительные атаки, железобетонная оборона - всё то из-за чего я полюбил Юнайтед куда-то испарилось. Как сказал бы персонаж бессоновского Такси: "Господа, мы в д**ьме!"
Надеемся на то, что Ван Гаал знает что делает, и запасаемся валерианкой.

ответить

0

16.08.2014 Limp_Brain

В очередной раз всплыл простой факт. С данным составом МЮ не боеспособен. Будь у руля хоть ЛВГ, хоть Анчелотти, Моур или Гвардиола- эффект один и тот же.
Без реальных топовых усилений бороться можно только за попадание в ЛЕ. Можно тянуть время вечно и не тратится на игроков, способных усилить состав. Под любыми предлогами. И итог будет равен прошлогоднему. Что бы быть на уровне ПСЖ, Реала, Барсы, Баварии, Сити!!! и Челси нужно иметь игроков такого же уровня.
А если такие приобретения не по зубам, то остаётся только надеяться, что раз в 10 лет, какой-нибудь трофей да переломится.
Звучит не патриотически?- Зато правда.

ответить

1

16.08.2014 Mors..

Кто-то еще будет утверждать что товарняки это показатель? И да - оставить Чичарито, трансферы нам не нужны, Видаль и КО нам не нужен и так в 4 проскочем - Привет Граировичу и его вредительским текстам.

ответить

4

16.08.2014 AfoninSergey

И даже в этот день! А я женился кстати... Спасибо!
Эх братцы... обидно. А матч конечно не смотрел, обсудить нечего.
Ну были хоть шансы то?

ответить

0

17.08.2014 Darren

Обзор посмотрите) И мои поздравления!

0

16.08.2014 ryabinin25

продолжаем антирекорды Мойеса. с самого первого дня назначения Мойеса тренером, я знал, что у этого парня ничего не выйдет и по окончании сезона он уйдет. теперь я не могу полностью обвинить Мойеса за провал в прошлом сезоне, не всегда нужно обвинять тренера. давайте разберем участие некоторых игроков в сегодняшнем матче - Чичарито - я всегда был поклонником его игры, сегодня я еще раз убедился, что Чича остановился в своем развитии и МАН Ю он не подходит, в первом тайме его не было видно, во втором вышел Нани - эффект тот же, этоо были их похоронные матчи. середины поля не было видно, в защите отыгрывал Блеккет, причем не плохо. в целом играли только 2-3 игрока - Руни, Джонс, Янузай во втором тайме и все. так что приобретения нужны как воздух, если не хотим стать обычными середняками, к чему нас начал приучать Мойес

ответить

0

16.08.2014 RedDevilsISmyFamily

К концу года мы будем на первой строчке! Ничего не случилось! Верьте в Юнайтед! ЛВГ оставил сегодня очень сильное впечатление...

ответить

0

16.08.2014 vanroon

По мне так лучший игрок матча - Джонс, он чуть ли не единственный кто сегодня хорошо играл. У Эрерры сегодня много брака было, неточных передач от него море. Руни тоже сегодня отдал много неточных передач, но гол хороший забил и со штрафного чуть чуть не повезло. Мата... лично я его потерял на поле как то он растворился. Янузаю конечно форму надо набирать такой Янузай как то не впечатляет.
Поскорее бы игроки травмированные восстонавливались, ну и покупать кого-то в защиту надо а то с такой защитой далеко не уедем.
Да и я тоже подумал о том что мы в прошлом сезоне первый матч выиграли а сезон провалили, сейчас первый матч проиграли...)

ответить

0

16.08.2014 serik16

вспоминая прошый сезон, провал в предсезонке, 4-1 в 1-ом туре и катастрофу в конце, я думаю, что теперь может получится все наоборот :)

ответить

1

17.08.2014 Prololx

Кстати, а ведь прошло уже 2-3 суток, а "громкого транмфера" нет до сих, уважаемый Д.Ирвин. Надеюсь, на трасферы Рохо, Бенатиа, Ди Марии и Блинда с Видалем (хотя, в трансфер последнего верится слабо, очень слабо).

ответить

0

17.08.2014 Manufc99

Этого дня наверное многие из нас ждали чтоб поздравить друг друга с первой победой, ведь все к этому шло согласно успешной предсезонке. Однако вместо победы приходится разделять горечь поражения. Ну что ж - остается надеяться что эта осечка даст пищу к серъезным размышдениям и тренеров и хозяев. Нужно укрепляться-это видно! Однако вместе со всем этим:
- прошлый год первый матч у тогоже Суонси : мы выиграли, и где оказались...
- позапрошлый чемпионат : первый матч проиграли Эвертону и взяли трофей!
Может этот проигрыш даст нам излишней спортиивной злости и ятрсоти в следующих матчах, ведь календарь начала этого сезона для нас неплохой, должны брать очки, особенно с такими командами как Суонси.А по игре-мне лично больше всех онравился Блэккет, он один когда было нужно вел команду, через него вся игра была. Ждём изменений в игре и желаем удачи!

ответить

0

17.08.2014 Abilovich_Ermek

Личное мое мнение, что все таки надо закупаться и продать Нани, Чичарито, Андерсона, Фелайни. Купить Димона, Блинда, Роху, и Хумельса. Надо скамейку заполнять качественными футболистами. Сезон длинный, много матчей. Думаю, вы конце сезона будем вверхней строчке таблицы. А пока не знаю даже какой сезон ждать от МЮ.

ответить

1

17.08.2014 Deda72011

Сегодня многое удивило и подтвердило. Янг, явно не защитник, добежать, прессинг оформить, может, пас может, забивает бывает, но не защитник он идеальная в этом плане когда то была пара Нани-Эвра и теперь как ни странно Валенсия-Рафа. Нет у нас сейчас наигранной пары например Блэкетт-Янг и столба нет. Одно дело сб.Голландии там Де Пай/Блинд/Маркус-Инди/Флар/Кейт и два супер столба Де Йонг или Стротман. С ними можно было хоть в два защитника играть, ну честно. А у нас их уровня сегодня, сыграл один Джонс, Блэкетт сыграл не плохо но этого мало..... А столба срочно искать, тот кто сжирает центр поля, основательно и без шансов и 2х защитников срочней не куда. Просят 67 млн, просят 100 и давать и не думать о том что емое этого много. Флетчер и Эррера они не столбы они распасовщики но не столбы. Феллайни да, он игрок такого типа, но то ли он не хочет, то ли просто клуб ему наш чужд, то ли уходит в аренду в Наполи то ли не уходит, не знаю.
И что за позиция такая "они волновались, они нервничали, прошлый сезон это осадок" Янузай он один матч провел на Чемпионате мира, он что сильно устал, Феллайни провел по сути 3,4 матча на Чемпионате, что так сильно прям устал как РВП. Не поверю..... И про осадок, Мойес в прошлом, что волноваться то??? Чего нервничать против Валенсии на ОТ играли и вообще домашняя арена, что волноваться то.
Вопросов вообще море, кого покупать и куда ставить и при такой игре вообще один большой вопрос а продавать нам кого??? Хотели продать Феллайни, он в двух последних играх себя проявил, Янга...в США был на высоте, сегодня себя не показал, Смоллинга, да вроде нет мы и так троих продали защитников, Рафу, да Бог с вами при таких дырках он должен остаться, Нани....а кого на замену выпускать???
Вопросов тьма!!! А дней осталось 13

ответить

0

17.08.2014 Malefikus

Ребят,а что написано на майке у Чичарито? почему он больше не Чичарито?

ответить

0

17.08.2014 Pringles

Усиливать защиту надо, но нельзя зацикливаться на Хуммельсе. А то получится, как в прошлом году с Фабрегасом: гонялись, гонялись, раз - и дедлайн.И никого уже нет. Тянуть с этим не надо.

ответить

0

17.08.2014 Miha

По перову туру вообще очень рано делать какие то выводы!
Давайте ну будем говорить гоп... а посмотрим 5-6 туров...

ответить

0

17.08.2014 RobinHood

А нас продолжают "небояться" на ОТ! Да и вообще, нас уже никто не боится(( Очень надеюсь, что это был контрольный матч, в котором Босс сделал последние выводы, кто шлак, а кто порода. Да и по нему видно было, что как это ни странно, но ему пофиг было на результат! Абсолютно без эмоций, писал, писал и писал на планшетке что-то. Уверен, продажи-обмены не заставят себя долго ждать. А вот в приходе звезд дико сомневаюсь, ибо в команду, будь она мегатитулована, но не попала в ЛЧ (ДМ мать его), звездуны хрен хотят переходить. Пичалька.....

ответить

0

17.08.2014 GuruStron

Тут уж позволю себе выразить несогласие. Суонси явно боялся хозяев, не до дрожи в коленках, но боялся. Ни чем другим не могу объяснить автобус и зашкаливающее количество грубости со стороны гостей. Но им повезло, 4 удара в створ - 2 гола(хотя уже не в первый раз за последнее время обсуждаем удачливость наших оппонентов, не хочется гнать на Давида, но в прошлом сезоне у него показатель отраженных ударов очень низок - менее 70 процентов, тут конечно и вина защиты, которая предоставляет соперникам просто убойнейшие моменты, но факт остается фактом, что процент отраженных ударов в последнее время у Давида упал).

1

17.08.2014 kostyanBG

Матч удалось посмотреть только сейчас.
И сразу по горячим следам...
В голове картина, как тут очень активно минусовали людей, которые говорил о розовых очках в предсезонных матчах.
Фееричная игра МЮ и некоторых персонажей была следствием двух факторов.
1. В США против нас играли команды, которые ставили задачи наладить игровые связи, набрать физику, опробовать новичков, ну все как у нас, вот только мы, ужасно закончив сезон и перед новым тренером были горазжо мотивированнее. Признаем, что нам давали играть, по ногам не били, жесткий прессинг не применяли.
2. Знаю по себе, поскольку много лет играл в хоккей, что психологическое состояние в товарняках совсем другое. Игроки чувствуют легкость, ничего не тяготит, соперник в таком же состоянии. И в таких матчах у некоторых игроков может получаться абсолютно все. НО все меняется в официальном матче.
Здесь все по другому. Здесь и бьют и время на принятие решения в разы меньше, и все, команда играет по другому.

Лично я не был удивлен феерией того же Янга, потому знал, что в АПЛ его игра будет другой.

По прошедшему матчу я для себя вывел 3 константы или аксиомы.
1. Опорной зоны нет. Флэтч виновен в обоих голах. Из-за таких ошибок будем пропускать в каждом матче.
2. Чича и Нани. Еще раз показали свою никчемность. Кроме бестолковой беготни - ничего. Зачем они нужны?
Объединим 1 и 2 пункты и получим, что Видаля надо брать, и без вопросов. Менять наш дуэт с доплатой.
3. Защита тоже нуждается в усилении. Один Джонс показывает неплохой уровень, но все мы знаем - один неудачный стык - и Джонс в Лазарете.

Ну и последнее. И что наверняка многим не понравиться. Если не сделать усилений в обозначенные позиции, с той игрой, которую мы показали вчера, шансов обойти Сити, Челси и Левер с Арсом за путевку в ЛЧ крайне мало. Нужно улучшать игру. Для начала перестать столько пропускать. Ресурсов забивать голы у нас достаточно. А вот в опорную зону и защиту нужны более сильные игроки.

ответить

1

17.08.2014 Darren

kostyanBG
Тьфу, тьфу, чтобы не сглазить, но не представляю кого и как мы будем покупать. Бенатиа дело хорошее - но один защитник не спасет нас на данный момент, даже топовый, которого еще подписать надо постараться. В опорную зону конечно игрок нужен, но Видаль не опорник, да в Байере он играл опорника, но с приходом в Ювентус стал играть центрального, причем центрального с функциями атаки, такой неявно выраженный апз, навыки оборонительные у него на среднем уровне. Нам же нужен некий цепной пес, который будет центральную зону вытаптывать и выжигать, и тут игнорирование Хедиры, которого готовы продавать вообще не понятно. Есть еще братья Бендеры, да в конце концов тот же Де Йонг. Мвилла уже ушел из Рубина, а его можно было взять за копейки по сути. Ну и так далее. Трансферная политика вообще интересная и оригинальная у нас в последнее время. посмотрим пара недель еще есть.

1

17.08.2014 GuruStron

2 Darren

В целом согласен с Вами, кроме сравнения Видаля и Хедиры. Отталкиваясь от данных opta, все же называть немца "цепным псом", а характеризовать оборонительные навыки Артуро как "средние" не решусь. Хедира за свою карьеру так ни разу и не перешагнул планку в 2 отбора за матч в среднем, в то время как АРтуро ни разу не опустился ниже 4-х(я его хотел видеть в МЮ еще когда он в Юве уходил, и очень огорчился, что за него не поборолись). По пер хватам разница не такая разительная, но и тут чилиец предпочтительнее(1,9 за карьеру против 1,4). Да и в Реале Хедира почти всегда играл выше условных Алонсо с Модричем. А в Юве(тут не готов говорить со стопроцентной уверенностью) в последние сезоны явно доминировала тройка полузащитников Пирло-Погба-Видаль, где, имхо, оборонительной работы как раз больше всех выполнял именно чилиец, ведь Погба располагался в последнее время выше двух своих коллег, а Пирло играл явного дип лаинг плеймейкера. Так что покупка Видаля, имхо, явно более предпочтительна, Хотя в пользу Хедиры говорят его низкая цена(остался год по контракту в Реале) и так же возможность увести его из под носа Арсенала и Челси. В Юве я бы еще присмотрелся к Квадво Асамоа, изначально ОПЗ, переквалифицированный в левого латераля, так что в нынешней ситуации мог бы пригодиться МЮ.

0

17.08.2014 huligano

Что могу сказать, Мата вообще на 0 сыграл, первый раз его таким видел, Эрера тоже провалил матч, в общем старались, но обострения не было, опять же потому что Мата не выполнял свои прямые обязанности , Янузай с Янгом молодцы, в общем прогресс будет, терпение товарищи, ждём к чему приведёт работа над ошибками.

ответить

1

17.08.2014 kostyanBG

Darren
Рад Вас видеть в новом сезоне.
Я согласен, что политика немного странная. Ну а чего мы удивляемся. Вы правильно говорили, что назначение ЛВГ - некое топтание на месте. ЛВГ не может так быстро определить весь потенциал игроков, особенно когда, например, Янг кое-что показал в ничего не значащих матчах.

По опорной зоне хочу сказать, что нам нужен любой игрок из Вашего списка. Но они нужны.
Я честно говоря, увлекся Видалем, упустил из виду и Хедиру, который и дешевле, и купить проще. Де Йонг вообще копейки стоит и хорошо знаком Ван Галу. Непонятно.

Пока мы повторяем ошибки прошлого сезона. Тогда мы из-за ошибок в обороне лишились большого количества очков, которых вполне могло бы хватить для попадания в ЛЧ.
Сейчас то же самое. Очень надеюсь, что работа ведется и все слухи - не просто слухи. Ждем, короче.

ответить

0

17.08.2014 Darren

Взаимно) есть у меня в связи с Глейзерами ряд опасений - а не стоит ли у ЛВГ тот же пунктик о непопадании в ЛЧ, если стоит, то можно смело забыть о экспериментах с молодежью и прочим, игра будет максимально прагматичной, а возможные изменения будут уже или после решения задачи в этом году или в следующем. Но это домыслы, основанные на увольнении ДМ в прошлом году. И второе самое главное опасение. Мы как бы свои 70 млн (а это для нас норма в последние годы) уже потратили ... Глейзеры вполне могли "слить" ДМ из за нежелания тратить сумму порядка 200 млн на усиление состава и подписывая ЛВГ они могли надеяться, что вернутся времена САФА и задачи по попаданию в ЛЧ будут решаться за три копейки. Надеюсь сейчас им стало понятно, что экстренное вливание в команду просто необходимо.
Политика трансферов неоднозначная. Совершены два трансфера - Шоу и Эррера и это однозначно трансферы подготовленные ДМ, ЛВГ этих игроков не просматривал и не выбирал, максимум что он имел под рукой - скаутские отчеты и понимание того, что купив этих игроков картину точно не испортим на уровне остальных. НО за этих двух игроков (а топовыми их сейчас назвать нельзя) уплачена внушительная сумма, в это трансферное окно целый ряд игроков топовых и близких к этому понятию сменили клубы, это вообще крайняя редкость на сегодняшний день, когда топ игрок оказывается доступен в свободной продаже и все эти игроки прошли мимо нас. Причем многие были куплены за меньшие суммы, чем тот же Эррера. Мне лично эта ситуация не понятна. Можно сколько угодно убеждать себя что мол они нам не подходят и все такое, но положа руку на сердце какой команде в мире может не подходить скажем Кроос??? Особенно после такого ЧМ.

0

17.08.2014 kostyanBG

Darren
Ничего с уверенностью сказать нельзя. К сожалению.
Можно только порассуждать.
Например ситуация с Кроосом. То ли не потянули финансово, в том числе З/П после покупки Шоу и Эрреры. Толи ЛВГ не стал его покупать в связи с тем, что планировал купить другого топ игрока. Но кого? Пока на радаре только Видаль, причем с нашей стороны тишина, зато газетчики очень активно подливают масло в огонь рассматривая, какие он там майки подписывает.))
Или Кроос не захотел без ЛЧ оставаться? В любом случае, как показывает практика, любого игрока можно убедить потерпеть годик без ЛЧ, добавив немного деньжат к контракту.

Далее по топ игрокам. Допустим, не захотели мы Фабрегаса, потому что атакующих итак много.
Но загадка для меня, почему, потеряв Виду и Рио, получив Каррика в лазарет до осени, мы до сих пор ни кого не купили. Одни слухи, не подтвержденные Ван Галом.

0

18.08.2014 Deda72011

Привет. Хороший, правильный поднят вопрос. Я обратил внимание на иной момент, Видаль сначала слух о 67 млн., потом слух о 48 млн Нани и Чича. Допустим Нани стоит 15 млн а Чича ну 25-30 млн. Берем по минимуму 40 за двоих, Видаль упирается, складываем 40 48 добавляем и получаем то что хотят за Стротмана 100 млн. Кто откажет такой то сумме.
Вопрос второй хотим топ защитника Хуммельс. Идем по пути Саутгемптона то есть не боимся продать ведущих игроков как не побоялись они (Шоу/Лаллана/Ламберт/смена Боруша/Чемберс) за Хуммельса отдаем Кагаву рискуем отдаем Рафу и деньги сколько просят
Вопрос третий Блинд просто отдаем сколько просят........

НЕТ мы идем по иному пути ТОПовых не уговорили, даже из полузащиты, не Кросса, не Куадрадо, не Ди Марии, сложилось мнение что полузащитники не нужны, притом что Янг теперь "защитник" Валенсия "защитник" Нани на продажу.

Итог теперь мы боремся за опять явно не ТОПовых футболистов Рохо и Бенатия при том что аргентинцы по истории МЮ у нас или играли плохо или долго не задерживались. Ну не кто меня не переубедит что вот Рохо/Бенатия лучше Блинда/Хуммельса. Странная очень политика и даже я не понимаю кого хочет ЛВГ, Стротмана, так почему не рискует не берет его, Блинда, почему тишина, рассматривают под лупой колено Видаля, очень долго смотрим..........

0

18.08.2014 kostyanBG

Deda72011
В оценке стоимости футболистов все-таки надо брать цифры не с потолка, а пользоваться ресурсом transfermarkt.
Там оценка футболистов приведена довольна точно. Так вот Вы берете цифру 25-30 млн. за Чичу. Откуда? С чего Вы это взяли?
Его ценник всего лишь 14 млн евро. А Нани - 12 млн. евро. Да и за эти 12 млн. желающих купить Нани надо поискать. Помню год назад турки за него 7 предлагали.
Это первое.
Второе. Какой нормальный человек купит игрока с порванными связками за 100 млн., который сможет выйти на поле не раньше ноября?
В остальном имеем, что имеем. Кого хочет ЛВГ узнаем или когда кого-нибудь подпишем, или уже не узнаем.

-3

17.08.2014 dzBogdan_MU

Терпел год больше не могу. Когда Тренера любимой команды наступают на одни и теже грабли просто обидно. Матч со Свонси показал Ван Гал идет потомуже пути что и Моес, поиск чегото эксперементы ужас. Товарняки прекрасно сыграли 3:1 Реал, Ливер зачем эксперементировать в официальных матчах. НЕПОНЯТНО.Ферги оставил прекрасно сбалансированный состав игроков правильно подобранных по позициям люди годами бегали на этих позициях куда их ставить куда попало НЕПОНЯТНО. Да продали опорных защитников надо усилятся. Полузащита- куда менять НАНИ с Янузаем местами непонятно что Ван Гал пытался запутать соперника или игроков ? Игра полузащиты оставляет желать лучшего отсюда и невыразительная игра нападения Чича играк последнего касания Как он сможет проявить себя если нет середины некому отдать острую передачу. Руни красавчик все что мог сделал гол забил за мяч боролся, штрафной великолепный.
Надеюсь что тренерский штаб сделает правельные выводы из игры со Свонси и мы скоро увидим МЮ во всей красе быстрые разрезные передачи убегание в контратаки Уэлбека, что при такой обороне вполне действенное оружие, красивые голы в одно касание Чичи, удары Руни которые будут достигать цели .
Глори глори Ман юнайтед

ответить

0

18.08.2014 M.Tarasoff

Всех поздравляю,с наступившем,новым сезоном(((Хочу сказать лишь одно(Филаини)-это что за футбол в его исполнении,всех бьет коленями,локтями,нет слов,одни отрицательные эмоции(лучше бы так играл футбол)...

ответить

-1

18.08.2014 Dan17a

Да.Настроение хочу я Вам сказать-не космос...
ТХ 1 :0 ВХ
МС 2:0 Ньюкасл
Арсенал 2:1 КП
Ливерпуль 2:1 Саутгемптон
Еще и пенсионеры возьмут 3 очка в 1-ом туре с гигантской долей вероятности..Меня сейчас больше это задевает.Хотя ведь именно МЫ Дьяволы.И ведь именно МЫ лучше всей этой бандейки.МЫ...
Сорок и Святых жалко,очень достойно смотрелись..Достойней Суонси,причем в разы,но...НО проиграли! Даже страшно подумать..Да,с недавних времен к сожалению у нас стало не 3-4 соперника в регулярке,а гораздо больше! И это лишний раз подтверждает,что нам снова придется не сладко с такой игрой.Есть еще 2 недели.Будем надеяться на ЛВГ,да на Эдика,что не наступят на прошлогодние грабли.
Ну и призываю всех продолжать верить в ребят и в команду,не смотря не на что...Ведь мы же семья...:))

ответить

0

18.08.2014 emp1tsu

Всем добрый день!Матч не смотрел,знал,что проиграем.И я не внук Ванги)))Ван Гал, Моес или другой тренер,НИКТО не заменит ВЕЛИКОГО САФа.Но я думаю остался бы Дэвид с трансферами у нас было бы получше.Тот же Кросс или Сеск могли быть у нас. Но это в прошлом) Вся беда МЮ не в составе или тренере,а в соперниках...Попробую изложить свои мысли.В том сезоне МЮ было очень под силу взять ЛЧ, а в АПЛ попасть в четверку очень сложно,в этом еще сложнее...Почему? Может кто-то поделится своими мыслями?Но я думаю,что весь состав все игроки,манера их поведения на поле привычки стиль самой команды последних лет,полностью разобраны в АПЛ по мелочам,отсюда вытекает что тактику игры против нас той или иной команде подобрать не сложно(там же не Л...хи сидят)В Европе же сложнее играть с командой с которой очень редко играешь .Поэтому и таварняки прошли на ура.Лично мое мнение,я хотел бы чтобы Моес остался,Ван Гал мне не нравится.Хоть он возьмет АПЛ в этом году,и то что я болею за Голландию.имхо.Жду тренера который как САФ будет тренером лет 25-30!

ответить

-1

19.08.2014 A1exander

На протяжении всего матча было не ясно что делают люди на поле и в тренерском штабе. Вот первая официальная игра сезона и мы видим полное отсутствие мысли у команды на поле. У меня большие вопросы с ЛВГ и команде.
1. Янг левый защитник - ну может только в альтернативной вселенной. Есть же шоу. Вот вопрос на кой черт тогда был куплен этот игрок.
2. Вышел на замену Янузай - и все передачи стали идти ему. игра стала немного однобокой, но у парня много что получалось и на нем заработали пару карточек и штрафных, но полсе 50-ой минуты про него как будто забыли и играли на Нани, потом была смена позиций и дальнейшее непонимание что делать на поле
3. Почему последнего поливают я далеко не всегда понимаю, хотя согласен с критикой процентов на 60-70, но все же человек хоть что-то пытался обострить и сделать, а не стремился бездумно катать круглого.
4. Тов. эрерра расстроил просто ужас как. Все пасы только ради паса - никакой мысли в атаке человек не создавал а на позиции опорника вместе с Флетчем они сыграли просто никак, ну как можно было так просадить зону что спокойно забивается мяч человеком которому вообще никто не мешает. Хотя может я не разобрался в эпизоде но по идее андер ушел вперед а флетч должен был оттянуться страховать, короче про?бались оба. В центре не было никакой игры а было перекатывание мяча, и что мы видим - о выход микрофона. Чем думает ЛВГ когда выпускает этого человека я не знаю, но эта палка с начесом запомнилась только грязной игрой и ничем более .
5. Выход чичарито и его игра заставили задуматься о том что тренер может просто захотел дать поиграть ему матч чтоб просто было или чтобы посмотреть хорошенько на его игру. Так стоп уже же начался чемпионат и надо зарабатывать очки и делать это с такиими командами нужно обязательно, а не просматривать футболистов -для этого есть тренировки. И для меня загадка почему его не заменили на Дани. Чича - игрок штрафной и причем очень зависимый. ему нужно создавать хорошие моменты, он не умеет выцепить мяч и протащить его поближе к штрафной в отличие от Дани, он просто не подходил под такую игру. Вопрос почему выходит вместо него выходит Нани и все передачи идут ему, но под него никто не открывается и не создаются свободные зоны не ясно.
6. тов Мата которого все так хвалят тоже ничем не запомнился, хотя может просто не его день ...

А про оборону ничего плохого сказать не могу. У нас есть в перспективе лучший ЦЗ мира и он наконец то стал думать и о себе и о ситуации на поле. кроме того тов. Блеккет. как там сказал ЛВГ команда перенерничала, тогда почему вчерашний юниор выходит в страте в премьере за МЮ и спокоен как мамонт? может если игра вызывает нервы может стоит подумать о том чтобы просто не нервничать.

ответить

-1

19.08.2014 kostyanBG

Хоть давать советы дело неблагодарное, но Вам я дам совет.
Прежде чем писать и выражать свои недовольства кто вышел, и почему кто-то не вышел играть, ознакомьтесь вначале со списком травмированных.
Если не знаете где я скажу. Вот здесь.
http://www.physioroom.com/news/english_premier_league/epl_injury_table.php
Шоу как и Уэлбек травмированы.

0

19.08.2014 A1exander

Ок. Согласен. По поводу Уелбека был не прав. Однако не отменяет факта наличия в составе Янга на позиции ЛЗ. А вот за ссылочку действительно спасибо!

-1

19.08.2014 kostyanBG

A1exander
Ок. Кто вместо Янга должен был играть левого латераля при травме Шоу?
Кандидатура одна - Риз Джеймс. ЛВГ сделал выбор в пользу Янга

0

20.08.2014 A1exander

ну как видно фиговый выбор сделал. Если честно то по-моему ясно что янг просто не способен играть в защите, и печально еще слышать вопрос а кто вместо янга..

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск