Юнайтед — Шахтер Донецк: отчет о матче

«Манчестер Юнайтед» великолепно завершил групповой этап Лиги чемпионов, одержав победу над донецким «Шахтером» на «Олд Траффорд» и финишировав на первой строчке в Группе А. Подопечные Дэвида Мойеса прервали чреду из двух домашних поражений благодаря превосходному голу Фила Джонса на 67-й минуте встречи, и эта тяжело доставшаяся победа должна воодушевить «красных дьяволов» перед поездкой на «Вилла Парк» в эти выходные.

Украинцы уверенно владели мячом, и в бедном на голевые моменты первом тайме ярче всех отличился Эшли Янг, который дважды имел все шансы поразить ворота гостей. На 37-й минуте левый вингер «Юнайтед» обыграл Дарио Срна после паса Гиггза, однако попытка Янга «парашютиком» забросить мяч в ворота закончилась ударом мимо. На 44-й минуте Уэйн Руни вывел Эшли один на один с вратарем «горняков» Андреем Пятовым, но и на этот раз мощный выстрел 18-го номера не попал в створ.

Удар с разворота в исполнении талантливого юного бельгийца Аднана Янузая был парирован голкипером «Шахтера», а Руни был близок голу после исполнения штрафного удара. Правда, и у гостей были свои опасные моменты у ворот Давида Де Хеа. В частности, Алекс Тейшейра пробил мимо дальней штанги, получив пас от Тайсона, а затем вновь проверил реакцию испанского голкипера. На 33-й минуте Тейшейра обокрал Рио Фердинанда на левом краю поля, однако Рио исправил свою оплошность, парировав удар Фреда, который замкнул кросс партнера.

В начале второй половины игры у ворот «Юнайтед» состоялся настоящий бой, завершившийся ударом в Ярослава Ракицкого в штангу после рикошета от Джонса. «Красные дьяволы» ответили на это ударом с лета в исполнении Синдзи Кагавы, который замкнул передачу Янга с левого фланга, а на 59-й минуте Руни уложил мяч на сетку ворот Пятова. Несмотря на это, хозяевам удалось забить лишь по прошествии часа игрового времени, когда на поле уже появились Робин ван Перси и Том Клеверли, сменившие Янга и Гиггза.

На 67-й минуте ван Перси навесил мяч в штрафную «Шахтера» с углового, и Джонс с ходу расстрелял ворота соперника, открыв счет в матче и заслужив аплодисменты публики. Затем Срна левой ногой атаковал ворота Де Хеа, однако испанец комфортно справился с этим выпадом. Гости оказались бессильны перед уверенным напором хозяев и упустили свой шанс пробиться на следующий этап европейского первенства, так как леверкузенский «Байер» на выезде одолел «Реал Соседад» и обеспечил себе второе место в Группе А.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Юнайтед — Шахтер Донецк: видеофрагменты
  Сервис Тип видео  
67 Джонс 1-0 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
Обсуждение
0

11.12.2013 groomok

что происходит??? сколько раз были косяки из за непонимания??? защита кроме рафа - сплошная ДЫРИЩА! видимо проблема огромная в обороне! полузащита играет на тройку (янузай красава)

ответить

0

11.12.2013 GuruStron

тот самый Янузай, который нам чуть гол не привез и запарывает 5 из 6 передач вперед?

0

11.12.2013 groomok

тот самый янузай у которого хоть что то есть между ног. не боится играть. да ошибки есть, но это лучше чем игра янга, бютнера, рио и эванс вообще нет слов, тухляк кагавы. а за игру я считаю хорошо себя показали руни, янузай и поломанный ван перси.. о чем тут говорить?

0

11.12.2013 GuruStron

не считаю, что Янузай как-то очень положительно себя проявил в данном конкретном матче. Пару неплохих обыгрышей, а в остальном съели его, может волновался, может пока чуть физики не хатает, но проку от него на поле было маловато, слишком много ошибок в обостряющих передачах, в общем далеко не самый лучший матч в его исполнении. ПО Руни отдельный разговор, с одной стороны много старается, борется и т.д., но с сдругой удручающе большое количество брака в передачах, особенно обостряющих.

0

11.12.2013 nook

GuruStron
ты посчитай сколько ошибок было у остальных... а Янузай красавчик! Он не может каждую игру в идеале бегать, так что не неси ересь насчет него!!! по мне он был лучшим на поле!

0

11.12.2013 groomok

GuruStron
У Янузая первая игра в ЛЧ. С физикой согласен, но ему моно, он молодой и (увы для остальных) был одним из лучших.
Руни вкалывает, но я согласен, что у него что- то случилось с ударами. С штурмом ворот. Как то жаль, что мы не видим его сильнейших выстрелов по воротам за пределами штрафной. Но я не буду что либо коментировать по этому поводу, возможно указания тренера, или неуверенность, или игра соперников не дает бить Руни. То что у него брак - есть такое. Но опять же - просто он может лучше. Пару раз косячил, но на фоне его вспахивания поля - это сущий пустяк.

0

11.12.2013 GuruStron

Ужасно играем пока, Шахтер полностю переигрывает МЮ. В центре мяч не держиться, нет остроты в атаке и 4 защитника умудряются упустить одного форварда..

ответить

0

11.12.2013 Frank_D_Dragon

Какой кошмар! Срочно менять Фердинанда...

ответить

0

11.12.2013 jdi_

Чего бы я хотел из несбыточного, чтобы САФ приходил на перерыве в раздевалку и включал фен. Вот Елагин спрашивает, чего не хватает команде. Как по мне, так п*****ей не хватает команде, даже Гиггзи нервничает.

ответить

0

11.12.2013 jdi_

Ферги ходил в раздевалку? :)) Спасибо за второй тайм, давненько я так не радовался забитому мячу.

0

11.12.2013 GuruStron

Команде явно не хватает физики. Не знаю почему, может просто иза-за плохо эмоционального фона, или пере\недотренированности, но все явно плохо выглядят именно физически. Рио, проведший очень достойный предыдущий сезон в этом выглядит просто ужасно, всем не хватает как дистанционной так и рывковой скорости.

0

11.12.2013 jdi_

GuruStron
Зато как стартанули во втором тайме! Вряд ли в тренированности проблемы. Думаю просто ещё один рекорд поставить боялись, вот и осторожничали.

0

11.12.2013 groomok

GuruStron
прошу прощенья, РИО предыдуший сезон не плохо???? вы не записи смотрите?
давайте по чесному: после 2011 он обязан был повесить бутсы и заниматься ресторанным бизнесом. Этот величайший защитник показывает игру не достойную чемпионшипа.
на счет физики - что значит не хватает физики? от кого ее ждать? руни - бегал как обычно, может чуть слабее обычного. ван перси после травмы его работа не в беге. янг - дно. янузай - бегал. джонс - да ходил , не знаю почему. рафа - бегал 2 тайма, во втором чуть сдал (но он тоже как обычно к концу второго сдает всегда), бютнер - вообще уходил после атак последним (как обычно). эванс - полено, никогда он не бегает (кроме редких выходов). рио и гигз уже отбегали.
не в физике дело. в составе.
говорите что хотите, но САФ играл с РИО и Видой (эванса натягал правда но эванс в лучшие матчи был дном). играл с восходящим клевом, скоулзом, тем же янгом, который только пришел и старался. а сейчас эти игроки по возрасту или личным сображениям сдали.. вот одна из причин

0

11.12.2013 GuruStron

2jdi_

как-то они слишком осторожничают тогда весь сезон. Слишком много брака во всем, много проигранных единоборств, куча моментов где вроде чуть-чуть и все будет хорошо, но нет. А игроки те же, пусть они и не стали моложе(но из прошлогодней основы действительно сильно сдал только Рио), так что, имхо дело именно в недостаточеной готовности именно физической. Я не говорю, что игроки в совсем отвратной физической форме, но, имхо, они далеки от идеальных физических кондиций, что и сказывается на игре и результатах.

2groomok

"прошу прощенья, РИО предыдуший сезон не плохо???? вы не записи смотрите?"

при чем тут записи? В прошлом сезоне именно игра Рио стала одной из причин победы в АПЛ, он провел очень достоный, пусть и не безошибочный, сезон, особенно первую его часть. Да, 2011/12 ему явно не удался, но в предыдущем сезоне он был хорош.

"не в физике дело. в составе."

имхо корни проблем с составом кроются как раз-таки в физической подготовке. И травмы РВП и прочих ну очень уж сильно сдавший Рио говорят в пользу моей теории. Состав весь тот же, да и играют многие на том же уровне. Плюс появились Янузай и Фелл. Но вот почему-то у команды стало гораздо меньше ударов по воротам и больше пропущенных по своим. И не сказать, что ДМ как-то принципиально отошел от оставленной САФом схемы.

" а сейчас эти игроки по возрасту или личным сображениям сдали.."

вот взяли захотели и сдали. Приципиально сдал только Рио(и то, имхо, из-за нового тренировочного процесса, который и приводит к моим претензиям по физике). КЛев и Янг и в прошлом сезоне были абсолютно такими же, как сейчас, а Руни был заметен поменьше, чем в этом сезоне.

-1

11.12.2013 Albukerka

Первый там нулевой защита ужас,медлительный,я не удивлюсь новому достижению мой 3 поражения подряд,печальна на все это смотреть (((((((

ответить

0

11.12.2013 groomok

если Янга и РИО(увы великого в прошлом) не уберут из команды - это будет железный факт против моеса!!! я ему,как болельщик, готов простить пол сезона, да что там! сезон!!! но только без янга и РИО (эванса в глубокий запас)!!!
1 косячит моменты и 0 кпд, второй привозит себе атаки к воротам, а третий как будто корнями в газон врос. РИО в 35 играет на уровне с эвансом. Джонс как после сушняка пешком ходит. Ну что это такое?

ответить

0

11.12.2013 Sam2505

по игре--по поводу Рио здесь всё понятно даже на глаз -на пенсию -соглашусь -ЯНГ - это должен быть самый ближайший трансфер МЮ - игра его просто -нечто- увы и ах или аренда или нафик! в целом по игре - ребята!! всё то что должно было быть то и случилось - в начале сезона все писали про то что Мойесу будет тяжело и все готовы были к тому что НАШ МЮ будет играть ТЯЖЕЛО - вот оно и произошло!! Костерить наших не надо - мы не знаем того что происходит внутри клуба - но на лицо видно - что то происходит.все готовы были к тому что мы в этом году перерождаемся - вот и давайте подождём - а то "влетели " 2 подряд дома и заорали все снова -КАРАУЛ ! МЮ всегда был клубом с историей и достоинством - вот и нам -даже если кто то привык к постоянным победам - пора научиться терпеть неудачи и не орать после каждой игры что всё плохо . держимся!!!!!! будет и на нашей улице праздник!!!!

0

11.12.2013 RobertPaulsen

ребят. мю вроде как вышел. вроде как экспериментальный состав, но какого лешего в основе Фердинанд с Видой? какова вероятность, что они будут играть в следующем сезоне? большинство из Вас дало Мойесу время 1-2 сезона. какой же, блин, смысл их сейчас наигрывать, если в этом сезоне, объективно, ничего не будет?! ЁЁЁ!

ответить

3

11.12.2013 PS18 (модератор)

Где вы Виду в составе увидели?

0

11.12.2013 RobertPaulsen

пардон, речь конечно о Рио.

0

11.12.2013 GuruStron

Прошу прощения, но где Вы Виду в этой игре на поле увидели?

0

11.12.2013 RobertPaulsen

пардон, речь о Гигзе)

-1

11.12.2013 Darren

Может он смотрел повтор матча с Реал Сосьедадом?

1

11.12.2013 Darren

Прошу занести в протокол свидетель путается в показаниях)))

0

11.12.2013 RobertPaulsen

простите, товарищи) больше писать пьяным не буду)) очень стыдно..

0

11.12.2013 aleksei17

срочно менять Янга...

ответить

0

11.12.2013 MCsasai

Из 4ки защитников только Бюттнер нормально выглядит. Центр поля проходят без сопротивления, создать ниче не можем, короче ужас посоны)

ответить

0

11.12.2013 vipius

Что-то я и вспомнить не могу, когда Райан столько раз за тайм ошибался. Замены прямо в перерыве.. давай ДМ, покажи, что ты не лукавишь, когда говоришь об игре на попеду в каждом матче.

ответить

0

11.12.2013 essancho

ЯНГ не то что не уровень МЮ, он не футболист вообще. 2 100% момента угробил

ответить

-6

11.12.2013 traffutd

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

11.12.2013 Aviator0987

Какие могут быть вопросы к Мойесу, когда 80% состава просто ужасны. Янг, 2 голевых момента и ни одного гола. Ох скорей бы окошко трансферное открылось. А то тут ни один тренер не поможет.

ответить

-1

11.12.2013 mancunianet

С вытаращенными глазами,с повисшей челюстью я наблюдаю как некогда грозный великий клуб,на 20-24минуте. в стиле Эвертона отбивается от шквальных атак грозного Шахтера,ложатся героически игроки под удар,отдают мяч сопернику и опять все с начала.Про остальное время не хочется говорить.Где все игроки которые в прошлом году с колосальным отрывом,играюче взяли чемпионство?Которые в десятером прижимали Реал играющий 12 игроками(хотя нет,думаю паршивый турок Чакыр сыграл за двоих)?Ах да,они все состарились аж на год...Особенно молодежь.Поразительно как время быстро летит...Что тут скажешь,похоже что ментальность середняка,вечно пытающийся стырить кусок сыра с барского стола успешно привита МЮ!Надеюсь что временно и ненадолго.В тяжелом ремесле тренера(как впрочем в многих других)есть победители по своей сущности,по своей натуре а есть рабочие лошадки.

ответить

0

11.12.2013 k.abay

тут дело скорее в ментальности игроков, включая последние матчи на них давило то обстоятельства в которое они попали(2 поражения подряд дома, при том что не везло очень и очень сильно)

0

11.12.2013 vadim_m.u.

Ты что то драматизируешь слишком, нормально сыграли учитывая нынешнее психологическое состояние и то что половина команды в лазарете, и главное Кэрик.

0

11.12.2013 n.aidar

хоть и рад победе, но такая вымученная победа....

ответить

0

11.12.2013 jdi_

Ну хоть 0:5 с Леверкузеном вас устроили? Или тоже не очень?

0

11.12.2013 n.aidar

после 0-5, потом в чемпионате что было, меня категорически не устроило!!!

0

11.12.2013 maykovsky

по моему нам тупо повезло в этом матче по игре не было видно ни чего что мог показать юнайтед даже после двух поражений в пл

ответить

0

11.12.2013 Reus

Победа и это главное. Посмотрим кого нам жребий выберет.

ответить

0

11.12.2013 RedFlash

После обрушившегося потока и ругани на Мойеса, и новостей по поводу его отставки и замены, по поводу ухода Ван Перси... Я еще больше стал поддерживать Дэвида. Вы, кто хаете его, вы видели его глаза? Какой давление на человека оказывается? - Сумасшедшее давление! Второго Сэра Алекса не будет. Возвращаться ему смысла нет! На сколько он вернется? На год? На два? На три? Не факт, что вернется и исправит все, а уйти ему придется еще раз и довольно скоро. И тогда будет все тоже самое! Зачем мучить команду? Зачем портить карьеру и нервы Мойесу! Нужно поддержать его. Посмотрите ему в глаза! Посмотрите, как человек переживает, как он старается. Я буду его поддерживать! Пусть он доведет этот сезон, какой бы он ни был до конца, и пусть ему дадут возможность изменить состав так, как он хочет зимой и летом. А вот по ходу следующего сезона уже будет видно. И еще, вспомните, а кто не знает, прочитайте, с какими трудностями при старте в Юнайтед столкнулся Сэр Алекс... Поддержите тренера!

ответить

0

11.12.2013 groomok

трезвые мысли умного человека. не знаю правду, но выглядит, что Мойес просто сам в шоке от того что на поле происходит. При чем в шоке не на лавке, а все это время. Давление колосальное, особенно со стороны фанов других клубов и прессы.
Кстати насчет трибун, если это какой то протест моейсу - я разочарован болельщиками. Пока такие игроки как янг и эванс в клубе, пока рио не на пенсии а уелбек в нападении - я за поддержку моеса!

0

11.12.2013 akur

По поводу глаз Мойеса вспомнился анекдот:
Идет заяц мимо дерева, видит дупло. Заглядывает в него и видит огромные светящиеся глаза.
- Привет, сова ! - говорит заяц.
- Я не сова, я мышка!
- А почему у тебя такие глаза?
- Я кааааакаю!
Вот так и Мойес: большие глаза еще не значат, что он уже сова, пыжится, а ничего не получается. Игры как не было, так и нет, и есть сильное подозрение, что при нем уже не будет. А если еще начнут разбегаться ведущие игроки, то на их место придет половина основного состава Эвертона, пределом желаний которых будет попадание в Лигу Европы.
В плей-офф вышли с первого места, всех с победой, но дальше с такой игрой пройти будет ох как не просто.

0

11.12.2013 Ascendance

У меня такое ощущение, что Мойес, уходя в раздевалку, сказал себе "Все, хватит!" и устроил дикий ор в перерыве.))) Всех с Победой.!)

ответить

0

11.12.2013 k.abay

Чисто по второму тайму наши ребята смотрелись неплохо)) если честно так сильно радовался голу)) не понял зачем мойес заменил янга??? в начале второго тайма вроде так то атаки начинались через него, может из-за первого тайма не знаю, но сегодня мы выиграли надо праздновать!!! GGMU

ответить

0

11.12.2013 k.abay

кстати бюттнер очень неплохо смотрелся, достойная замена евра

ответить

0

11.12.2013 Prydz

Знаете, тут дело не в тренере, а в самих игроках. Ну, не играют они, не хотят что ли, такое чувство, что разучились или расслабились, даже не знаю, но Мойес точно не виноват.

Полупустые трибуны к концу матча очень огорчили..

ответить

0

11.12.2013 jdi_

На секундочку представьте себя игроком Манчестер Юнайтед, который сегодня выходит на поле, с вероятностью поставить новый антирекорд клуба, на этот раз уже полувековой давности. Я бы тоже на их месте нервничал и осторожничал, как в первом тайме. Я не знаю, что именно сказал Босс им в перерыве, но что бы это ни было, это было сделано в лучих традициях Ферги. Спасибо Мойесу за 3 очка, он может и физрук, как тут некоторые любят говорить, а тоже кое-что могёт

0

11.12.2013 Sam2505

Да а стрибунами на Олд Траффорд - совсем беда - я 20 лет такого косяка не видел. может кто из ребят на сайте кто в Манчестере живёт расскажет что за ерунда???

0

11.12.2013 vadim_m.u.

Я был уверен перед матчем что выиграем в первую очередь из -за настроя игроков, которые не предполагали что постараемся выиграть, а заявляли что решим вопросы правильно. начали также уверенно, хорошо смотрелись, но потом косяки Рио внесли опять неуверенность в игру и отдавали инициативу, хотя моменты у МЮ были по реальней и могли вполне забить больше в целом игра понравилась, кроме игры Фердинанда и Янга.

ответить

0

11.12.2013 Ayan-rooney

Фуф прервалась засуха. Джонс молодец был сегодня везде этакая заноза в пятках горняков и гол забил смачный.
Конечно первый тайм показал все проблемы Юнайтед, то что проблема Фердинанда который не успевает ни за кем, и да ЦЕНТР поля, Елагин правильно подметил Джонс вместо разыгрывающего это конечно нечто. В целом конечно Мойес скорее всего играл на результат (ничья), но конечно осознавал что нужна победа, которая поможет игрокам в плане психологии.
Теперь едем на Вилла Парк, а там если помните фаворитов "любят" по особенному.

ответить

-1

11.12.2013 Darren

Сложилось такое впечатление, что состав подбирался по принципу выпустить всех тех кто косячит, разбавить двумя тремя игроками, которые могут решить и молиться. Примерно так. Ну что сказать сработало. Вот просто интересно неужели на данный момент Заха еще хуже чем такой Янг. А так в целом игроки скамейки получили возможность показать себя и показали то, что не зря сидят в запасе. Рио ну тут без слов, понять и простить, перевести на тренерскую должность, в реалиях современного скоростного футбола он выглядит анахронизмом. Мне по сегодняшней игре понравился Кагава. Не потому, что он сделал что то выдающееся, а потому что я в его игре наконец то увидел желание и страсть, видно было что он очень хотел добиться положительного результата при не самой удачной игре. Теперь пару слов по поводу Джонса многие недоумевали почему в прошлой игре он мне понравился. Сейчас я объясню. Джонс на минуточку начинал как правый защитник, постепенно переквалифицировавшийся в центрального и на позиции в центре поля его использовали от безвыходности. Как и многих других в отсутствие профильных футболистов САФ использовал не на лучших позициях. Что же в итоге он там потерялся? Нисколько! Он практически не ошибается позиционно, у него трудно выиграть борьбу, он вполне удачен в отборе мяча, не боится стыков, крепок и силен физически, всегда мобилен, не видел чтобы он сел физически хотя бы в одной игре. Он хорош на втором этаже. Он не боится идти вперед, не боится делать передачи вперед, не боится бить по воротам в конце концов. Да он не идеален в созидании, но во первых ему всего то 21 год на данный момент, во вторых он явно прогрессирует, на фоне того же Клеверли. Представьте себе к примеру Терри опорником или любого практически центрбека много они наиграют? Не уверен. Помню как то было время когда САФ ставил Рио опорником от безвыходности закончилось полным провалом и эксперимент быстро прекратился. Парень который играет не на своей позиции и при этом прогрессирует по крайней мере заслуживает уважения. А так в целом по игре Гиггз слишком много брака допустил, Руни без мяча всю игру практически, Бюттнер старался но его стараний в отсутствии класса оказалось недостаточно. Янузай хорошо смотрелся. Дальше нас ждет очередной тяжелый матч в АПЛ, причем теперь у нас такая ситуация при которой на каждый матч для нас необходимо выходить как на последний бой. Ждем.

ответить

0

11.12.2013 AFANASIJ

Ну молиться перед матчем так то всем надо, например болельщики Баварии видимо об этом забыли, и их команда голубкам победную игру отдала. Мне же перед матчем казалось, что Мойес выпустит самый боевой состав какой у него есть, с Перси, Видой, Валей, Маруаном и Руни, ведь проигрывать 3ю домашнюю игру не очень достойный результат, играть тем более предстояло против быстрого и крепкого Шахтера. Но к моему приятному удивлению, я оказал не прав.
Янг кстати, учитывая что не играет практически, сегодня все-таки лучше Заха, которому еще долго привыкать к тому что он в МЮ.

0

11.12.2013 k.abay

если по просмотру последнего матча на Заху впечатления что его силой вытолкали на газон, да согласен что было мало времени, но он вышел на поле именно тогда когда нужно было созидать и хоть какие то варианты предлагать чего он не делал(хотя в конце вообще никто не бегал)

-6

11.12.2013 angela

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

11.12.2013 physix

Я поменял свое отношение к Мойесу. Надеюсь у него всё получится в МЮ. Окончательным переломным моментом для меня стало событие когда болельщики покидали стадион, такое ощущение как будто новая история строится и мне как ни странно это понравилось. Больше не буду писать что Мойес не совсем подходящая кандидатура для МЮ, пусть это решают те чья это работа. Я буду просто верить и наблюдать за происходящим невзирая на поражения и победы с ужасной игрой.

По игре: как всегда нету рисунка игры.

ответить

0

11.12.2013 Hitokiri48

Сначала думал что Мойес не подходит,плохие результаты и т.д. Но теперь думаю что это не он виноват. Ряд игроков у нас настоящая печаль! Нужно проводить чистку состава,и очень серьёзную. Клеверли,Андерсон,Велбек,Янг,Нани,Фабио,если так и ничего не покажут в этом сезоне,то хватит их держать,вон их всех,зажрались совсем уже. Эвра,Фердинанда на пенсию. Нужна конкретная перестройка,только пройдя это можно будет расчитывать,что мы снова увидим яркий МЮ. Перестройка должна быть. Скорее всего и в следующем году не стоит ожидать от команды подвигов. Должна выстроиться новая команда,на это нужно время,ну а если останется этот состав,с ним всё и так понятно...

ответить

0

11.12.2013 emp1tsu

Я думаю вопрос о надобности Маруана сегодня снялся для многих,так как пусть он пока не в форме но центр выжигает нормально(вспомните матч в Донецке),Рафа,Бютнер,Кагава,и Янузай неплохо сыграли,были косячки но в целом норм)Янг вроде тож неплохо,но не могу простить 2 момента)С выходом РВП команда как-то выдохнула что ли,первый тайм шахта вышла на победу,на второй не хватило силенок,вот вам и разница чемпионатов,но по составу шахта в АПЛ в шестерке точно была бы.да и мю какая-то игра дерганая стала,периодами норм и минут 5 провал.да и по Дэвиду видно,что он очень переживает!1/4 в ЛЧ будет хорошо с этим составом и в АПЛ не ниже 6-го.

ответить

0

11.12.2013 robocop

Фердинанду только одежду свою торговать от футбола он далек. Руни, Янузай, Джонс отыграли неплохо, на остальных смешно смотреть. Янг вообще похоже за Шахтар играл) 2 момента 100% -ых не реализовал. Рафаэл при своих габаритах двигается очень медленно, Бютнер вообще не уровень МЮ, непонятно зачем его брали если уже был Фабио. Эванса как кеглю оббежал бразилец и пробил по воротам, а Фердинанд не только в скорости проигрывал всем но и тактически распологается каждый раз не верно.
Джонс без мяча играет очень уверенно но с мячом вообще не дружит, поэтому его думаю надо в центр обороны ставить а не в опорную зону, и по скорости он превосходит и Эванса и Рио и Смолинга.

ответить

1

11.12.2013 Hamel

Ну вот вам и "физрук" Мойес, ни одного поражения в групповом этапе ЛЧ, а ведь крепкие орешки были, или кто-то не согласен с тем, что Шахта и Байер крепкий орешек? Сомневаюсь) Джонс - игрок матча. Скушал всех в центр поля. Пусть у него нет хорошего паса, но зато у него есть хороший удар, у Клева даже этого нет, это так к слову. Очень универсальный игрок, не сомневаюсь, что в будущем будет играть в центре защиты. Джонс один из лучших трансферов САФа за последние годы. Про Янга что-то уже бессмысленно говорить, просто надо ждать когда его продадут. Мойес в этом просто в очередной раз убедился, дал ему очередной шанс, тот его опять просрал. Рио временами не дал заскучать болельщикам МЮ, Де Хеа в один момент одну волну с Рио впоймал) Пусть ка лучше Рио за пределами поля передает опыт молодым, ну и там в кубках сыграть можно, но с такой игрой в ЛЧ ему делать нечего. Ну а известные проблемы с центром поля давно всем ясны и понятны, тут надо ждать трансферного окна. Сейчас главное постараться улучшить игру тем, что есть под рукой так сказать. Теперь нужно в лиге играть так, как в ЛЧ - добывать очки, и пусть при этом картина игры будет мрачной - пусть, о красивой игре Мойес подумает в следующем сезоне. Человек лишь там чего-то добивается, где он сам верит в свои силы. Желаю Мойесу поверить в свой силы!

ответить

0

11.12.2013 MeatWolf

Да группа нулевая, я считаю, посмотри, что происходит в остальных, где Наполи ща не выйдет с 12 очками, например.

А матч в "лучших" традициях. #1-0, #затолкали, #гол после стандарта, #томклеверли. Собсно, пока больше сказать нечего. Тока Янузай радует.

1

11.12.2013 Hamel

Нулевая? Ты серьезно? Байер сейчас идет на втором месте в Бундеслиге, Шахта очень техничная команда и с грандами играет достойно. Для примера Челси имея чуть слабее группу до сих пор не обеспечил себе выход в плей-офф с первого места. В ЛЧ вообще ни с кем просто не бывает, если сренднему клубу выпадает возможность сыграть в самом престижном турнире старого света, то они будут вкладываться на все 100%, и бывает иногда такое, что порядок бьет класс. А ты тут о какой-то "нулевой группе" говоришь. А игра пусть пока и не клеится, но сейчас главное добывать очки, о красивой игре надо будет думать в следующем сезоне.

0

11.12.2013 Sevilla

Жаль, но эта победа не много даёт, не видно ни единого лучика света в игре, команда разобрана и по лицу Мойеса можно увидеть что он не знает, что делать

ответить

0

11.12.2013 groomok

мой последний комент до утра.
итак по игрокам - тут пишут что хорошо сыграл бютнер. где? неужели хорошо, когда после атаки на фланге никого, а бютнер с руни еле бегут. но у руни работа там дежурить, а бютнер что там забыл? вспомните как эвра в атаку ходит? перехват мяча - он первый на своем фланге! эвра атакующий ЗАЩИТНИК, но он защитник в первую очередь и при любой потере домой. бютнер АТАКУЮЩИЙ защитник. у него сначала атака, отдых, пусть мир подождет.. кароче бютнер на 3- сыграл.
про эванса никто ничего не говорит. неужели уровень защитника МЮ каждый матч, проигрывать позицию и по скорости и реакции быть уровнем команды 19 места? неужели в стандартных уровень мю промазать по мячу или при отсутствии игроков толкать мимо ворот? ну тогда простите, я думал вида рио терри в лучшие годы эталон..
про рафу пишут мол плохо сыграл- как же плохо? да сегодня ошибался. но он обыграть может, скорость есть, всегда назад отходит (в отличии от бютнера). его не легко пройти. сильный удар. прогрессирует. что нужно от крайнего защитника?
янузай - мне тут писали много брака. ребята! а как тогда играть? человек садит на 5 точку в каждой игре любого соперника. шикарные пасы. удары! (как он сегодня пробил шахте в штрафной). подработки мяча какие!ему 18 лет на секундочку! если он не уровень мю - ну тогда да, верните рио и еванса..
джонс - выше его отлично описали. игрок, который и в защите сыграет надежно и пробить не боится.
кагава - неоднозначный игрок. у него бывают офигенные моменты. и пасы и желание. а бывает как омеба. если он будет играть как сегодня во 2 тайме с такой самоотдачей - САФ сделал хороший трансфер.
про валенсию - ну я хз. помоему он хоть и прямолинеен, но нервы и силы соперникам портит сильно. да это не КриРо, но как вингер довольно не плох (главное чтобы сезонов как прошлый у него небыло).
андо игрок на замену имхо. когда все на его месте болеют от безысходности думаю залатать можно, и он вроде на игровую практику не жалуется. его продавать наверное не стоит.
руни и перси - говорить нечего. думается мне все сойдутся на одном мнении.
а янг и уелбек - порят 100% моменты, да есть скорость но техника.. ну не МЮ это уровень. да уелбек бывает чтото придумает, но нападающий это тот кто забвает.
нани жалко. что то с ним произошло и он закрылся. был офигенный перспективный игрок. сейчас от него ничего не осталось. если до конца сезона вернется - только за, если нет - лучше ему играть в другом клубе. клев таже шутка.
болельщиков с победой. моейс держись, я в тебя верил и пока что верю!

ответить

1

11.12.2013 kbaht

хочу спросить у товарищей комментирующих.
чем в этом матче не понравился Клеверли?
или вы так, чтоб не расслаблялся?
просто интересно

ответить

0

11.12.2013 maps

Появилось мнение, что Клеверли наконец-то забегал услышав о "чистке" команды. Может почаще игроков попугивать? А может иногда и попи..живать?

0

11.12.2013 nook

1. ДДХ - работы почти не было
2. Рафа - хорошо и не очень... мне кажется он ОЧЕНЬ волновался, это было видно по тому, как он суетился...
3. Рио - всем все прекрасно видно
4. Эванс - см. пункт 3
5. Бюттнер - не плохо, все 5й матч за МЮ в этом сезоне, пусть набирается опыта!
6. Джонс - хорошо, дальше больше!
7. Кагава - не плохо, но обострял мало... надеюсь не рассыпится со временем
8. Гиггз - ооочень много ошибок, кажется, этот сезон для него будет последним...
9. Янузай - учитывая потери мяча и мелкие ошибки, думаю был лучшим в матче! он и Руни единственные, кто реально могут создавать что-то серьезное, по крайней мере в данном матче...
10. Янг - см. пункт 3
11. Руни - как всегда на высоте!

в общем, если бы не сказывалось колоссальное давление, сыграли бы намного лучше! нужно просто избавиться от нервотрепки и реально выдать серию побед! тогда все наладится!!!

ответить

0

11.12.2013 groomok

согласен, но с бютнером не совсем. он явно не дорабатывал! ведь он обязан был играть в защите а не в нападении.

0

11.12.2013 ronney_west

" Не стреляйте в пианиста, он играет так как может". Все ранее существующие проблемы команды стали очевидными как никогда, Мойесу предстоит огромная работа. Но терпение и труд обязательно вознаградятся. Ребята, наберитесь терпения!

ответить

0

11.12.2013 LAW

Фердинанд всю игру ошибался. Бюттнер думал что он Роналду и обрезал команду раз за разом. Гиггз провалил игру. А так в целом все старались. Кагава пытался играть в центре и разгонять атаки и у него лучше чем у Клева получалось. Янузай!!! Парень если не в этом году то так в следующим будет лидером команды и будет тянут в месте с Руни.
Что касается Джонса в центре - мне начинает нравится все больше. Тогда вопрос конечно зачем нужен был Фелл!? А так видно что он не может разыгрывать и теряет мяч когда его сильно прессингуют. Видно было как он не открывался когда защитники пытались начать атаку или установка была такая чтоб кто то другой приходил на помощь. Чаше всего это был Кагава. А когда ни как не могли начать атаку, у Янузая терпение не хватало и он возвращался и разгонял несколько раз.
П.С. Как так выходит мертвый Гиггз и не выходит Андо??? Не понимаю я это. Может у Андо совсем хило с дисциплиной и его Мойес так наказывает, не знаю.

ответить

0

11.12.2013 KolyasikMD

Гиггз хило, и не выходит Андо? Когда ты видел последний раз хороший матч от Андо?

0

11.12.2013 akur

Райану нужно сыграть 1000 матчей, разве непонятно, и Мойес просто не может ему это не позволить.

0

11.12.2013 Baha

всех с победой!
был баннер на трибуне "THE CHOSEN ONE" (рисунок ДМ)
и этим все сказано
давайте поддерживать тренера!

ответить

-1

11.12.2013 LblGAN

Очередной бездарный матч. Отскочили за счет стандарта, не знаю что с такой игрой можно ловить в плэй-офф.

ответить

0

11.12.2013 erneuern

только я заметил, что команда даже не особо праздновала забитый гол и победу в общем. про саму игру даже и писать особо нечего. а сказать вот что хочу: на Мойеса вчера было больно смотреть. там такая печаль и тоска в глазах, что у меня аж сердце сжалось. и болельщики, которые молчали весь матч (кроме стретфорд энд) - как так можно? еще и начали расходиться за 10 минут до конца матча! ДМ всеми силами старался не смотреть на трибуны - видно было, как ему обидно и больно за все происходящее!
теперь о составе. как я писал после поражения от сорок, у ДМ практически нет выбора хороших игроков, на которых можно возложить игру. защиты вчера у нас не было вообще. Бюттнер хоть и бегает, но он еще очень сырой, все время терял мяч и позволял себя обыгрывать 1 в 1. Эвра конечно уже стар и мало за кем успевает, но обыграть его не так-то просто. Рафа был не так ужасен, как остальные защитники, но много терял мяч. Эванс и Рио - просто кошмар. оба никуда не годятся. с Рио все давно ясно - ему пора на пенсию. пока я вижу только вариант Вида Смоллинг в ЦЗ, но это 50/50. нужны 2 ЦЗ.
центр поля - проходной двор. пока Каррика нет, нужно ставить Микрофона. конечно вчерашний вариант Гиггз Джонс был вынужденным. но Феллаини Клев выглядело бы лучшим вариантом. Янга продавать. от него толку как от Уэлбека. Кагава и Янузай молодцы, особенно Аднан. если он не остановится в прогрессе, то будет прекрасным игроком атаки! замены Мойес сделал правильные: Янга надо было менять срочно, как и Гиггза, который хоть и пасовал вперед, но в случае провала в центре не факт, что смог бы помочь. хотя один из моментов, когда мы провалились, именно Гиггз догнал быстрого бразильца Шахтера, а Рио и Эванс остались далеко позади. в конце матча я прочитал на лицах игроков, что они разочарованы сами собой - некоторые похоже начали понимать, что вина в проигрыше МЮ лежит на них на 90%, а не на тренере.

ответить

-1

11.12.2013 RooneyMan9k

Может меня закидают какашками, но этот МЮ, в последние 5 лет играет на шару, что при ДМ, что при САФе, каждый матч мы могли слить, тупо из-за того, что парням лень передвигаться, или пропустили гол, или еще что-то, нету уверенности в победе уже очень давно, и не надо говорить что при САФе такого не было, еще как было, просто сейчас все намного хуже.
Не надо гнать на ДМ, вспомните как свой первый сезон отыграл САФ, котрого чуть не уволили. У ДМ очень сложное положение и команда, проблема не в тренере, а в игроках, которые по-моему, разучились играть и т.п.
Эту команду нужно давно переобразовывать, в то время когда только приходили Роналду, Руни, Нани, Андерсон, они только дополняли команду, т.е. к основному костяку выпускали молодеж, сейчас этого костяка нету совершенно, проблемы везде, кроме разве что вратаря и нападения, и то, Руни сломается и все, конец.
По-моему скромному мнению, убирать надо давно всяких Рио, которые на пустом месте ошибаются, Эвансов тем более. У меня даже ощущение что 40 летний Гигз отрабатывает в разы больше чем тот же Эванс, Янг, Рафа и прочее. В Команде по факту играет только Руни, Де хея, рвп, а остальные как карта ляжет.
Вот что бывает, когда Кэрик, Флетчер, Сколз покидают центральную линию. Не говоря о том, что вообще творится в защите, бывшая связка Видич - Рио, прославленная на весь мир давно ушла, а замены нету.
Не надо давить на ДМ, в МЮ каждые 3-4 сезона полная жопа творится, уж извините, не говоря о последних 5 лет, мы не Реал и прочие, МЮ никогда не славилось мировыми покупками, славились тем, что сами выращивали великолепных футболистов, так давайте просто подождем, а ДМ пусть быстрее врубает злого тренера, ведь тут уже никак, всем добра=)

ответить

0

11.12.2013 MeatWolf

Вот не надо про последние 5 лет. До сезона, когда было слито чемпионство Сити, МЮ всё ещё был ОЧЕНЬ грозным соперником для ЛЮБОГО клуба в мире. Да и тот сезон начинался будь здоров. Как и следующий.

Собственно, после каждой игры сейчас всех мучает один и тот же вопрос: нам нужен новый состав или новый тренер? Или вообще и то, и другое?

Жду угара и чада кутежа в плэй-офф. Игры с Сити, как я вижу, было явно недостаточно, чтобы показать, кто есть кто, поэтому в 1/8 надо как-нибудь пройти какой-нибудь Олимпиакос и в 1/4 напороться на Баварию или Барсу.

1

11.12.2013 KolyasikMD

последние 5 лет жопа? Это когда за последние 5 лет 3 чемпионства и 2 раза серебро? И когда уступили Челси 1 очко, а Сити вообще по разнице? Мы про одни и те же 5 лет говорим?

0

11.12.2013 RobertPaulsen

соглашусь отчасти.. сейчас бегло просмотрел сезон 12/13.. во всех матчах АПЛ юнайтед выигрывая и сводя в ничью матчи по ходу которых проигрывал набрал порядка 29 очков ( - 3 очка, поправка на ошибку).. кто-то скажет "дух юнайтед", "ферги тайм".. и я так скажу)) но, возможно, это не самая здоровая ситуация для команды - создавать себе проблемы, а потом их решать. уже в последнем сезоне не все было хорошо. по матчу мнение индифферентное. вроде бы игры и не было, но есть результат. да и шахтер, как бы не говорили про него, что он тень своего же образца прошлого сезона, но все таки приезжал с задачей выигрывать и проходить, чего МЮ не допустил. украшением матча стал конечно Джонс. еще в начале матча продемонстрировавший свою способность остро подключаться к атакам. жаль что это только двумя уколами и ограничилось.. будем смотреть и ждать чего-то нового)

0

11.12.2013 RooneyMan9k

olyasikMD
я не говорил что жопа) Вы не придумывайте, я просто высказываю свое мнение, и для меня, честно, последние годы МЮ это матч как карта ляжет, (начало сезона прошлого не в счет) потому что я не знаю что ожидать от своей любимой команды, либо они выйграют Арсенал, либо всрут Эвертону) И для меня такое было довольно часто. Я и не сказал что МЮ был Не грозным соперником и прочее, я говорю что много матчей сыграно на шару. Половина игроков один матч играет - другие не играют, никакой стабильности, разве что у Руни оно осталось. Да, за последние 5 лет мы много выигрывали, но разве вы не видите КАК играла наша команда и КАК проходили эти матчи? Я не хочу спорить о истории и прочее, просто слишком много тупых матчей от Юнайтед стало, такие что просто команда не играет, все еле еле передвигаются, неточные пасы, потери мяча и прочее, я вчера, смотря первый тайм ну просто невероятно злился на этот юнайтед, и думал ну сколько ж можно-то. Надеюсь что мы справимся, болею за Юнайтед уже 14 лет, для меня сегодняшний юнайтед напоминает игру в группе ЛЧ 2005-2006 годов(

0

11.12.2013 MeatWolf

Ну так и я тебе про игру говорю, мы сейчас Ньюкасл боимся, а три ещё года назад никого не боялись, и это было видно именно по игре, а не по результатам.

0

11.12.2013 groomok

ну как я понял товарища RooneyMan9k, он имеет ввиду стабильность, отдачу и фарт. Т.е. МЮ боялись эти 5 лет бесспорно! НО! я заметил еще 2 года назад, что то не так.. вот все хорошо, но что то не так.. Игра шла на спад что ли.. Было что то заоблачное, а стало как то не так.. Ну не знаю. Не обьясню я. Согласен я с RooneyMan9k.
На счет самого Руни, как раз у него то при САФе последние 2 года игра была куда мрачнее текущей.

0

11.12.2013 even_bread_the_red

Фердинанду пора уже в Китай или в Америку съезжать с такой игрой, позорище, Эванс такой же дылдой растет.

ответить

0

11.12.2013 Veron777

Мойес правильно сказал" Не было большой разницы между матчами с «Ньюкаслом» и сегодняшним. Просто в прошлом матче «Ньюкасл» забил гол, а в этот раз – мы." В этом вся суть , и там и там мы играли не лучшим образом , мягко говоря , но тут выиграли ! На фоне комбинационной игры Шахты наша игра смотрелась очень прессно , в первом тайме особенно это проявилось . Мне показалось что МЮ играет не через "не хочу" , а через "не могу " , учитывая особенность стартового состава . Рио конечно выдал номер ,это для него уже не игра а мучения какие то , ...Сейчас мне игра 35-летнего Фердинанда напоминает игру 35-летнего Блана , но там благо команда была убойная , и полузащита одна из лучших в мире , Бекс или Верон что нибудь да придумают , а вот сейчас с этой мыслью туго , от того и выходит в последних играх , если первые пропускаем ,отыгрываться становиться архисложной задачей . Про Янга уже столько всего сказано и написано , что мусолить уже эту тему не охота . Ждем конца сезона , пишут что будет не шуточная чистка состава , ну пора бы уже конечно . По поводу ЛЧ как не странно мне кажется , перспектив там больше чем в АПЛ , стоят перед глазами Челси и Ливер которые тоже барахтались с новыми тренерами в АПЛ а ЛЧ взяли .Все будет зависить от удачи в игре (в этом турнире как ни в каком другом , ее роль основная на ряду с мастерством ) и конечно же жеребьеки .

ответить

0

11.12.2013 KolyasikMD

Да. Рио можно выпускать только в матчах с аутсайдерами, что бы дать остальным отдохнуть. Ему думаю по собственному желанию после этого сезона стоит закончить карьеру, что бы не позориться дальше. Скорости явно не хватает. Да и стал ошибаться нелепо, а что бы исправиться - нет скорости, догнать не может.

ответить

0

11.12.2013 MeatWolf

На Рио, видимо, слишком сильно сказывается старая травма спины, Ферги в книге опять-таки про это пишет и говорит, что Рио уже давно он ещё учил играть по-другому и думать на шаг вперёд, чтобы оставаться высококлассным дефом. Но годы берут уже своё, так что да, думаю, он сам должен понять, что уже не тянет, да он и в том году, собственно, примерно так в конце и играл.

0

11.12.2013 diablo_rojo

матч не смотрел, если честно то я бы не удивился бы поражению. ну а так надо радоваться, 3 очка они и в Африке 3 очка. теперь надо в АПЛ дела поправлять. надеюсь, скоро МЮ выдаст серию из побед, Эвертон Мойеса обычно ударно проводил вторую часть сезона)))

ответить

0

11.12.2013 wildkem

Да игра по содержанию не самая красивая, но результат нужный добыт, такие матчи тоже были есть и будут, ни одна команда не может все матчи в сезоне играть феерично, это нормальное явление, главное победа в этом матче есть и эта победа должна прибавить игрокам и тренеру уверенности!!!

ответить

0

11.12.2013 Reus

Насчет трибун соглашусь со всеми. Стыдно было когда они молчали и начали уходить за 10 минут до конца матча. Команду нужно поддерживать всегда, не зависимо от того какой счет на табло.

ответить

0

12.12.2013 maxwin

А мне Янг понравился. Хорошо играл, задумки отличные, исполнить может, вот только не повезло.
А игры все равно нет. И чертовски повезло. Благо в первом туре плей-офф шара будет относительная, но дальше не пройдем с такой игрой :(
ЗЫ. Рио уже пора на заслуженную пенсию, обыгрывают его как дерево...

ответить

0

13.12.2013 1234567

А мне понравилась игра, молодцы ребята, 1-0 тоже победа

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск