Шахтер Донецк — Юнайтед: отчет о матче

«Манчестер Юнайтед» заработал ценное очко в выездном матче Лиги чемпионов против донецкого «Шахтера», сохранив лидерство в Группе A. Соперники обменялись голами в обоих таймах: в первой половине встречи отличился Дэнни Уэлбек, а после перерыва счет сравнял Фреда Тайсон.

Уже на 8-й минуте Робин ван Перси, получив передачу от Тома Клеверли, с линии штрафной послал мяч выше ворот голкипера хозяев Андрея Пятова, а 10 минут спустя Уэлбек открыл счет забитым голам.

Маруан Феллайни обменялся пасами с Антонио Валенсией на правом краю поля, а затем сместился воль линии штрафной и исполнил прострел вдоль ворот. Ярослав Ракицкий попытался остановить мяч, но совершил ошибку, и Дэнни, опередив Томаша Хюбшмана, послал футбольный снаряд в дальний угол.

Алекс Тейшейра очень возмутился нейтральной реакции арбитра на свое падение в штрафной «Юнайтед» после минимального контакта с Томом Клеверли, после чего он попытался восстановить справедливость, нанеся удар в ближний угол ворот Давида Де Хеа, однако испанский вратарь без проблем парировал этот выпад. «Красные дьяволы» тоже не теряли времени даром, и на 38-й минуте Неманье Видичу немного не хватило пространства, чтобы замкнуть скидку Криса Смоллинга после розыгрыша углового удара.

«Шахтер» уверенно начал второй тайм, однако Ракицкий не сумел точно пробить по воротам «редс» со штрафного, послав мяч мимо правой стойки. На 52-й минуте Де Хеа бесстрашно бросился на перехват мяча и столкнулся с Патрисом Эвра. К счастью, ни испанец, ни француз серьезно не пострадали.

Несмотря на то, что ворота «Юнайтед» редко подвергались нападкам соперника, «Шахтер» все-таки сумел отыграться благодаря мастерству Тайсона, который мощным ударом послал мяч под перекладину на 76-й минуте встречи. Затем Де Хеа отразил еще один удар Тайсона, осложненный рикошетом от Смоллинга.

Ничья устроила обе команды, и «Юнайтед» увез со стадиона «Донбасс Арена» весьма важное очко.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Обсуждение
0

2.10.2013 playthedevil

Смущает, что в старте нет ни Нани, ни Кагавы. Кто будет креативить?

ответить

0

2.10.2013 andi

А что,играем по схеме 4-2-3-1?

ответить

1

2.10.2013 Hamel

Да опустите вы мяч на землю уже, все навесы и навесы эти, нужно разыгрывать мяч по низу, а не кому попало навешивать и в итоге мяч теряем. По уверенней ребята)

ответить

0

2.10.2013 Devilinho10

Зачем Феллайни ставить под нападающего?! Лучше бы Кагаву поставить на эту позицию.

ответить

0

2.10.2013 SmAcKeR

Дэвид, ну зачем такой такой состав, словно мы не к Шахтеру, а к Реалу в гости приехали... три опорника и Валя, частенько назад возвращающийся и настолько предсказуемый в своих действиях... Как же мы в пас то играть будем?((((

ответить

0

3.10.2013 vitalik2007FAN

Ты наверное перепутал МЮ теперешний и МЮ пятилетней давности))

0

2.10.2013 RuudBeksRoon

Клеверли на фланге, я так понимаю в угоду обороне. Когда защищаемся, заметил он уходит в центр, а Уэллбек на фланг. Еще бы Феллаини справлялся, пока его в чистую делают. Я рад был его переходу, т.к. думал, что в центре он сможет на любой позиции сыграть. М.б. не его день. Против оборонительного футбола, тем более на выезде ничего не имею, это тоже надо уметь делать(а атакующих, комбинирующих команд хватает в ЛЧ.). Вопрос, кто выдохнется быстрее, неужто в Шахтере роботы играют?

ответить

0

2.10.2013 Limp_Brain

Что-то Феллани меня пугает. Теряет мяч, проигрывает в борьбе.
Голевой пас, конечно, хорошо, но центр опять проигрывает.

ответить

0

3.10.2013 mualex99

Причем здесь Феллайни он в этом матче вообще не центре играл, а под нападением.

0

3.10.2013 SmAcKeR

Ой-ой, Де Хеа, только не сломайся, умоляю!!!!

ответить

0

3.10.2013 Flame

Такое впечатление складывается смотря этот матч, да и прошлые в том числе, что Мойес тренирует все тот же Эвертон. Никакого рисунка игры, никакой мысли, если забиваем, то со стандарта, либо случайно - как Уелбек. Жаль, не перестану болеть, но мне больно смотреть на такую команду.

ответить

0

3.10.2013 Vostant

Да уж... Ничего комментировать не буду. Правильно комментатор сказал... Стыдно.. Никогда не доводилось мне видеть отбивающий и выносящий мячи куда подальше Манчестер. Где ж сила воли и характер то?!

ответить

0

3.10.2013 GuruStron

Побольше наших комментаторов слушайте. Вот уж за кого и что должно быть стыдно, так за них и тот бред, который они несут.

0

3.10.2013 andi

Привыкай к новому МЮ.Игру свою они найдут,но атакующего футбола не жди.У Мойеса такой стиль-автобус.

0

3.10.2013 truedevil

Какая боль...бывало, проигрывали 3-5 Реалу, но было внутри ощущение, что все путем, что это игоа, и так бывает..
А сейчас я просто не понимаю, что на поле происходит.

ответить

0

3.10.2013 Nerobit

Сыграли как-то автобусом:( Больно смотреть

ответить

0

3.10.2013 mancheg

Юнайтед ехал сюда за ничьей, это видно. В конце матча снимать с игры Феллаини, и выпускать Гиггза - это просто удерживание счета. Ну, и Джонс в добавленное время вместо напа. Я не буду говорить, что пропала какая-то бойцовская черта клуба, но клуб играет без искры. Странно как-то видеть лучшими игроками на поле Рафаэля и Эвра...

ответить

0

3.10.2013 rastamarik

верю в Мойеса, но игры как небыло так и нет(((

ответить

-1

3.10.2013 Darren

Трусливая тактика принесла свои законные плоды добыто очко на поле грозного Шахтера ... Интересно а что было бы в итоге не забей Уэлбек? Кстати характерно да? Опять непонятно за какие заслуги "деревянного" Уэлбека ставят в состав а он опять берет и забивает. Нипанятна ... А в целом опять жалко времени потраченного на просмотр, можно было просто счет посмотреть и этого было бы достаточно. Зачем ставить РВП который абсолютно не в форме осталось загадкой, тут напрашивался выход реактивного Чичарито и игра на быстрых контратаках, но нет он остался сидеть на скамейке. Ну и центр обороны срочно укреплять. Смоллинг с Видичем конечно получше выглядели чем предыдущие товарищи но как мы убедились тоже вполне могут привезти что они в моменте с пропущенным мячом и продемонстрировали. Смоллинг проиграл борьбу, а Видич просто выкатил мяч под удар сопернику, так конечно передачи прерывать в своей штрафной чревато. В целом шахтер не показал ничего как впрочем и мы. Идем дальше впереди коты.

ответить

0

3.10.2013 Yama

Как по мне, так Робин лучший игрок в составе МЮ - большинство единоборств в центре в 1 тайме в центре выиграны им, точные передачи партнерам, игра в защите, в полузащите на обеих флангах и в атаке) ну а во втором тайме мяч к нему попал лишь несколько раз(((
Матч разочаровывает - не видно за счет чего могла бы прибавить команда, к концу игры подсели физически, Том-"отдай мяч назад" бестолково бегал, пугая соперника возможностью стычки, при попытках дать передачи вперед - точность плюс-минус метров 5((( понятно, что нужно обновить рекорд великого Райана, но его можно и в конце было выпустить, а после пропущенного гола если команда хочет победить - выходит нападающий, либо атакующий ПЗ(((( игры как не было так и нет, только отдельные всплески и элементы( вопрос - когда же из них целостная картина соберется?

0

3.10.2013 D1man

А что было бы, если судья назначил бы законный 11 метровый на 15 минуте за снос Тейшейры?? Смотреть бы было явно интересней

0

3.10.2013 AFANASIJ

Я чет не понял, это типа скрытый сарказм или как? Жалко потраченного времени? Лично я получил удовольствие от игры МЮ. Конечно это не Бавария на выезде у Шити, но у играли довольно не плохо. Учитывая что вернулся Рафа, Эвра с повреждением играл, потеря Руни. Шахтер опытная, амбициозная команда, их бразильцы помнят, что из Донецка есть варианты уехать в Членси, Боррусию и т.д. Плюс игроки очень быстрые, цепкие, играющие на шикарном стадионе.
Выход РВП это расчет на стандарты, все таки класс Робина намного выше чем у Чичарито, а Данни просто может играть повсюду. Наша команда сыграла сплоченно и не проиграла сильному сопернику в ЛЧ, могли победить, но лично я считаю, выход Гигза дал понять, что можем пропустить, ну и в итоге пропустили. Но хочется отметить заслугу Шахтера, они собрались и додавили, вытащив матч. Могли ли мы сыграть сильнее в атаке без Руни? На данный момент, я считаю, вариантов было очень мало. Через ДВА дня Сандерленд, который жаждет вылезти из задницы, как и мы кстати.

0

3.10.2013 Ayan-rooney

Коты то, злые будут,ох не легко будет на Стэдум оф Лайт.
А так да тактика от обороны, ведь в соперниках сам ШАХТЕР

0

3.10.2013 GuruStron

2 Yama

Хотелось бы уточнить какой Вы матчи смотрили. В том, что смотрел я у РВП было чуть ли не больше всех потерь мяча и практически наименьшее количество его касаний при этом.

2 D1man

С каких пор за симуляцию стали назначать "законные" пенальти?

0

3.10.2013 Yama

Gurustron Смотрел я матч Лиги чемпионов между клубами Шахтар (Донецьк) - MU. Если не заметили игру Робина в первом тайме, который как Руни был на всех участках поля и выигрывал большинство единоборств, то очевидно это Вы не тот матч смотрели. Во втором как я и писал мяч до Робина просто не доходил (все сидели в обороне), так что трудно требовать от него феерической игры в атаке.

0

3.10.2013 GuruStron

2 Yama
за игру(если верить опте) РВП коснулся мяча 32 раза, из них 5 раз его был лишен, это один из наихудших показателей в командев этой игре(и это не рассматриваются моменты, которых было не один и не два, когда РВП просто ждал мяча, вместо того, чтобы попытаться сыграть на опережение). В первом тайме он еще хоть как-то смотрелся, но во втором его просто не было, все, что было направленно в его сторону можно смело было приравнивать к потере.

0

3.10.2013 SmAcKeR

Я не против оборонительного тоже, но все таки, для такого рода футбола должна быть сродни безупречной оборона, чего пока о наших не скажешь, да и мяч нужно уметь быстро из обороны в атаку переходить, что пока тоже не наш козырь... Мы смотримся достаточно тяжело и неповоротливо на старте сезона, единственное что успокаивает - то что Мойес, таки, не спринтер а марафонец по стилю, и верю в то что ближе к самым важным матчам конца первого и всего второго полукруга он поднимет команду, как у него прекрасно получалось делать в Эвертоне... А пока остается только верить и терпеть...

ответить

0

3.10.2013 GuruStron

Первый раз полностью разочарован Мойесом. Если в других играх лично я мог всему найти пусть не объяснения, но хоть оправдания, то в этой только тренер(на мой взгляд, естественно) виноват в том, что победа превратилась в ничью. Трусливое поведение, особенно проявившееся в трусливых заменах. Почему вместо Валенсии во втором тайме нельзя было выпустить Нани? Не смог сыграть Руни, почему хотя бы на замену не был выпущен Кагава на препочитаемую им позицию. ВО втором тайме МЮ сооруил аж две атаки, очевины были проблемы с креативом и в принципе возможностью зацепиться за мяч впереди, но никаких действий со стороны тренера. Увы.

ответить

0

3.10.2013 Vahagn

GuruStron Я скажу тебе почему , потому что Мойес никогда не допустить конкуренции на эту позицию между Руны и Кагавой , и ни дай бог Кагава сумеет хорошо проявить себя ) , потому как Руны неприкасаемая звезда клуба очень хороший топ игрок , он уже проиграл конкуренцию чистова напа результативному РВП и не допустить чтобы появилась канкурэнцыя на его новой позиции )
ато он проста намекнет Мойесу что собирается уйти с клуба , что естественно станет катастрофой . (
Вот тебе и главная причина почему Кагава никогда не будет играть на своей естественной позиции даже если Руни будет травмирован на несколько месяцев.

0

3.10.2013 GuruStron

2Vahagn
я, если честно, даже чуточку рад что Руни травмировался перед этим матчем. Не смотря на в принципе проигранный центр он был далеко не тем проходным двором, что с Руни на поле. Имхо Руна стоит хотя бы попробовать использовать в качестве номинального левого крайнего форварда, а Кагаву как раз таки в центре, все же Руни для своей позиции, не смотря на безумную самоотдачу, играет чуть-чуть высоковато, при этом процент брака в передачах у него в этом сезоне удивительно высок. Посмотрим что будет дальше, но, имхо, Руни очень универсальный игрок, способный хорошо сыграть на любой позиции в атакующих построениях МЮ, но позиция ЦАПа на данный момент не видится мне оптимальной для него, но будем надеятся, что Мойес ноус бэттер(хотя не вижу ничего предосудительного в том, чтобы периодически РВП сажать на банку или смещать на право/лево а Руна на позицию цф)

0

3.10.2013 fan_since1998

Игры никакой не увидел, гол Уелбека больше благодаря ошибке обороны Шахтера.... Один полумомент от РВП за весь 2 тайм, в то время как у украинцев 4-5 моментов было..... и о чем Мойес постоянно говорит с Невиллом? С Невиллом!!! Он в прошлом году только карьеру игрока закончил, что он тебе, Дэвид, может посоветовать?

ответить

0

3.10.2013 Becksroman

К чему такая упертость с составом ? Уже наш МЮ обсуждают даже комментаторы НТВ -.

Чувствую, скоро против Моейса начнется акция "а - ля Глейзеры". Конечно надо поддерживать, но это начинает бесить...нулевая игра, в ней нет смысла, ниодной комбинации или достойно атаки.

ответить

0

3.10.2013 Limp_Brain

Превращение в беззубую серую команду. Играть не удержание?- да не смешите, не с нашей обороной и полузащитой.
Ну хоть бы в контратаки вылазки делали. Так нет.
Вообще, когда не знаем что делать с мячом- просто отдаем его соперникам.
Докатились...

ответить

0

3.10.2013 pilot32

МЮ конечно выйдет из группы и почти уверен что без поражений! Но матч получился плохой, Фелайни вообще нулевой.

ответить

0

3.10.2013 sunr1se

Хватит уже над ветеранами издеваться. Игра не идет у обоих. Что Видич в обороне так себе после травмы, что Фердинанд. От Смоллинга и Эванса я бы еще ожидал таких косяков, но больно видеть, как некогда лучшая пара и лучшие защитники в Европе, да и в мире, пожалуй, такие ляпы в обороне допускают. В атаке ничего толком не получается. Вина не на Видиче целиком, но все же.
Даже вот непонятно, что должно произойти, чтобы команда преобразилась. Взяли бы 3 очка, два домашних откатали уверенно, и проход, а теперь грызня за очки, и кто его знает, чем это кончится, при таких раскладах.
Обидно и грустно. Остается только терпеть, и надеятся, что мы не превратимся в Ливерпуль или Арсенал...

ответить

0

3.10.2013 Yama

Арсенал на данный момент лидер в АПЛ и в своей группе в ЛЧ)) Да и Ливерпуль весьма неплохо смотрится)) Времена меняются сейчас мы на 12 месте)

0

3.10.2013 GuruStron

Вида, кстати, отлично сыграл в обороне. Кроме этого дурацкого выноса, но там ситуация была слишком динамичная, вынес он кстати вполне неплохо бы, если бы в ноги прямо не попал.

0

3.10.2013 RedFlash

Сделайте меня развидеть это! Я в шоке! Игра напомнила мне уровень российских команд 90-х годов, когда они пробивались в ЛЧ и играли там зимой с каким-нибудь Руссенборгом. Ощущение было такое, что как раз лет 15 назад, все происходит, а в составах обеих команд сплошные "Робсоны" (в МЮ по уровню игры, а в ШД еще и по происхождению)... В общем-то и сказать больше нечего. Такого МЮ я еще не видел.
Да, разочаровали (все вообще-то) Видич и Рафаэль. На игру Видича, как и на его капитанство... слов не находится.

ответить

0

3.10.2013 Constantin

Робсон в свое время играл намного продуктивнее Уэлбека ;)

0

3.10.2013 GuruStron

И рефери сегоня как-то чересчур чудно судил. Только ва момента с желтой Феллайни(который вообще не трогал игрока) и опасной игрой Эвра(который сыграл в мяч и получил шипами в бедро) чего стоят.

ответить

0

3.10.2013 minstrel7

Вы меня конечно извините, но это п...ц какой-то. Весь матч ходили по полю, а после пропущенного гола даже не попытались исправить ситуацию - не создали ни одного момента.
P.S. А после матча опять все лицемерить начнут, Шахтер великолепная команда, против нее всегда тяжело играть, тем более при поддержке их болельщиков. Ребята сыграли хорошо, я ими горжусь и бла бла бла.
Больше всего именно это рубит, признайтесь уже что играли плохо, даже с Шахтером не могли показать чемпионской игры, катали мяч в середине или его катал соперник. Сказали бы так, лично у меня не было бы никаких претензий. А так начинают по ушам ездить, отличный матч - как будто они там все невменяемые.

ответить

0

3.10.2013 kir_klaim

Слабый матч. Очень слабый. Хоть и забили с игры, но это следствие ошибки. Если не ошибаюсь в створ мы не били вообще (кроме гола Уэлбека), моментов за первый тайм всего пару, за второй - 0.
Трудно понять Мойеса, кот за матч делает одну замену.
Весь второй тайм возили телегу с гавном по полю - ВЕСЬ. Ни креатива, ни идеи, ни игры и движения нет.
Мы стали стоячей командой.
Конечно надо настроиться на то, что сезон будет мучительным. Может ДМ что-нибудь и придумает.
Посмотрим. Но откровенно неприятно видеть такой беззубый Манчестер.

ответить

0

3.10.2013 zema1997

это просто позорище... с шахтером играли , как с барселоной.. Теперь я понимаю что 4:1 от сити это не случайность. В последние матчи команду тянул Руни.. Но сегодняшний матч это просто нечто, с такими атакующими игроками, как нани и кагава на поле выходят три опорника.. ни мысли, ни игры нету никакой абсолютно.. и правда будто на эвертон смотришь. Вообще очень много эмоций, я не верил что это мю на поле

ответить

0

3.10.2013 KolyasikMD

Не понимаю, почему Мойес не делает замены(( Если уж играешь от обороны, то выпусти на замену за 20-25 минут до конца вместо Уэлбека Нани, и вместо Феллайни Кагаву, что бы в отрыв убегали. А вместо этого только Гиггз)) И джонс, что бы время добавленное потянуть

ответить

0

3.10.2013 ruslan-red-man

Не хочу смотреть на такую игру, с автобусом в штрафной...никогда так не играли и не должны так делать!!!Причем играли намерено именно так, самый оборонительный состав, который можно было выпустить..почему не выпустить на последние 15 минут свежих техничных вингеров, в особенности Нани, не понимаю я такой оборонительной игры.Стыдно смотреть!!!!

ответить

0

3.10.2013 Walker

Ну всё, сейчас у маленьких фанатиков окончательно "бомбанёт" и они в своём стиле раскритикуют Мойеса, скажут что опять состав не тот, а истинная причина крылась в усталости левой пятки. Ну и может быть всей своей гвардией наскребут деньжат у мамаш на билет Мойесу до Ливерпуля.

ответить

0

3.10.2013 bergixiii

Да ладно! На сегодняшний день вполне приемлемый результат. И тактика. Лучшего МЮ пока предложить не в силах. Порадовало, что хотя бы засушили Шахту и у них мало что получалось. К тому же против такого количества технарей и быстрых футболистом группы атаки глупо было играть на встречных. Или вы наивно верили, что сегодня все изменится и перед нами предстанет МЮ, который всех громит? Этого еще нужно подождать. Так что веселей.

ответить

0

3.10.2013 Ayan-rooney

Не, что то не то, если с шахтером от обороны играем, что будем делать в матчах против барсы или баварии. РВП вообще из матча выпал только одним финтом и запомнился, весь матч в обороне просидеть как так можно. Не хотелось кого то критиковать, но позволю себе господин МОЙЕС прекрасно видел что РВП не в форме можно же было выпустить Чичу, зачем выпустил Гиггза (при всем уважении к нашему рекордсмену) можно было выпустить Кагаву или того же Нани, а Клеверли ушел бы в центр. За весь матч я раз 15 засыпал скучный матч получился.
Результат вполне приемлем 4 очка теперь в 2-х матчах с Сосьедадом надо взять 6 очков обыграть у себя на поле Шахтер и первое место будет за нами.

ответить

0

3.10.2013 Deda72011

Всем привет, да игра нулевая, смотрел он лайн по спорт плюс. Создалось впечатление что МЮ создал один момент и забил((((( Андерлехт и то играл креативней, очень жаль. А Мойесу вторая двойка подряд, как в школе за не умение думать и за скуку. Со всеми согласен, ждем лучших игр.

ответить

0

3.10.2013 11i

Очередная сомнительная затея - провести весь матч без единого созидателя. Нежели Шахтер так страшен?

ответить

0

3.10.2013 Izteni

Какого лешего с 25 мин матча сидеть в обороне? в чем секрет?
Кагава, Чича, Нани, Янг все на банке!!!! Это что матч, что бы Раян сделал никому ненужный рекорд?
Бред какой то, а игра просто позор.
С такой игрой даже можно не мечтать про евро кубки.

ответить

0

3.10.2013 Walker

Ну и не мечтай тогда, тебя этого никто не просит делать, заметь.
А вот о Гигзе ты очень плохие слова пишешь, легенд не уважаешь. Сразу видно, что стажа болельщеского именно у тебя нету.

0

3.10.2013 csander

лучше уж проиграли 3-0 но играли с гордостю и красива. тошна смотрети на наши мачи. с такои игрои выше 5 места в чемпионате и 1\8 чл нам не сфетит.

ответить

0

3.10.2013 Gdemybeer

Это уже ни куда не годиться!!!!!!!!!! я человек терпеливый!! Но смотреть как великая команда превращается в второй сорт уже нет сил!!! Что творит Моейс вообще не понятною такое ощущение что он еще не понял что тренирует ОЧЕНЬ ВЕЛИКУЮ КОМАНДУ!!! Блин у меня одни негативные эмоции что даже не могу все написать, настолько уже печально выглядит игра под его руководством!!!!! Пора ему понять это КЛУБ С БОЛЬШИМИ АМБИЦИЯМИ а не второй сорт в который мы сейчас превращаемся!!! Но все равно я верю в МОЙ великий клуб!!!!!!!!

ответить

-1

3.10.2013 Denis

Счет по игре, Шахтер хотел отличиться дома, а мы хотели увезти оттуда очки. Если б не момент с голом с рикошетом, то можно сказать, что оборона сыграла сегодня хорошо. У Фелаини много брака пока, но он показал как надо играть с такими игроками как четыре быстроногих абелардо у Шахтера, если вокруг них танцевать и давать свободу, то они будут и мяч держать свободно и бежать вперед все 90 с плюсом минут, а когда ты их втаптываешь в газон время от времени, то у них желания этого сразу убавляется и атаки валятся. Втаптывал он их по делу, так как сами они фолить любят так же как и жаловаться судье. А так очень осторожничали, конечно в атаке по большому счету ничего особо не создали при такой игре. Я думаю Мойес не поставил Нани и Кагаву именно с упором на результат, выпустив игроков более оборонительно плана.
Судье отдельный привет за то как он раздавал фолы, точнее давал их в одну калитку)))

ответить

0

3.10.2013 AFANASIJ

Судья конечно обращал на себя внимания, особенно поразила желтая карточка Феллайни, если бы ее не было, Мойес мог его оставить, а он получше в обороне Гигза играет, авось и не пропустили. Ну хорошо хоть левый пеналь не назначил в начале, когда Клеверли неуклюже,сзади по ноге попал сопернику, повод так то появился

0

3.10.2013 Jhonny_D

Денись, есть такая поговорка: "Нечего на зеркало пенять коли рожа кривая"...эт я на счет судьи.

0

3.10.2013 Roy16

Мы хотели увезти очки. Но какой ценой? Сидеть глухой обороной (которая у нас итак не блещет) с 25й минуты. Не смешно ли? Был бы хоть прошлогодний Шахтер согласились бы, а тут.. Стыдно. Просто стыдно. Ни игры, ни какого то даже отголоска идей его свежих Мойесовских, ни мотивации правильной. Все что пока (или уже?) может это плакаться на конференциях о том какой у нас слабый состав, а после хвалить как неплохо сыграл соперник, как старались наши. В сухом остатке 0. C упором на результат говоришь? Ты вспомни когда в последний раз наш любимый клуб выпускал 5го защитника на 90й минуте, против команды второго Европейского эшелона. И не в судье тут дело. Проигрывать надо уметь и уметь эти проигрыши признавать. Сезон длинный, посмотрим, однако пока с момента его назначения кроме разочарования он ничего не приносить. Одним глазом прошу посмотреть на место которое занимает команда Мартинеса, и на игру которую демонстрирует.

-1

3.10.2013 Denis

AFANASIJ а мы фолили там, но там фолил вроде Валенсия который наперерез бежал, а всучили желтую Фелаини)))

Jhonny_D а где ты видишь, что я пеняю на судью? Я где то разве упомянул, что он как-то повлиял на результат? А то что он свистел мелкий фол нам и не обращал точно на такой же внимание со стороны многих игроков Шахты - так это все видели, а не только я ))

-1

3.10.2013 Denis

Roy16 еще один) Где ты увидел, что я обвиняю судило в том, что он повлиял на результат? Я обратил внимание как он свистел мелкий фол. Фелаини он вобще частенько до мяча дотронуться не давал - уже фол видел)) Но судейство на результат не повлияло. И во первых мы не проиграли)) А во вторых - что касается Шахтера, то почитай экспертов, Шахта нынешняя - это не днище и поверь у них цель как и у нас - выйти из группы с первого места, а не так как раньше "чудом зацепиться" за второе место, да и дома они выдают всегда свои лучшие игры. Они конечно не Барса или Бавария, но они так же уже давно и не Стяуа Бухарестская с Копенгагеном. Меня игра в атаке конечно не радует такая, я и выше сказал, но у нас сейчас проблемы, времена трудные, Мойес решил кровь из носа добыть очки в этой игре и он его добыл.

0

3.10.2013 kbaht

не надо Фелаини защищать.
он сыграл ужасно

0

3.10.2013 GuruStron

2kbaht

Нормально сыграл, первые минут 25 так вообще прекрасно, потом чуть-чуть потерял позицию на поле, но там и вся команда какой-то ерундой начала заниматься, а Маруан при этом был одним из самых заметных на поле, выполнив очень большой объем работы. Плюс судья, который мелкий фол в одну сторону свистел, очень часто как раз якобы со стороны бельгийца(хотя из порядка 8 фолов 4 были явно придуманны, по крайней мере аналогичные со стороны Шахтера не свистелись ни в какую).

0

3.10.2013 RobinHood

Отличный результат! Все целы(Руни не в счет,это тактическая хитрость Мойеса),очко)) увезли из гостей,из довольно трудных гостей. Все норм,кроме микрофона,халявит. Но ничего,зимой усилимся,все будет.

ответить

0

3.10.2013 RuudBeksRoon

Результат приемлемый сделали. Больше положительного нечего отметить. Могли и 3 очка заработать, было бы хорошо, но результат закономерен. Похоже придется смириться, что в этом сезоне так и будем играть с креативными и сравнимыми по классу командами. Плохо, сойдет или ужасно каждый решит для себя сам. Для меня сойдет. Тяжело смотреть, ведь МЮ с САФом приучил к иной игре. Из группы выйдем, а в плей-офф все возможно, но мы уже не в числе фаворитов. Ладно ДМ сказал, что у него есть план по построению команды, хочется верить в него и ждать. Любой опыт нужен, сейчас как раз месяц целый, где надо брать свое. Еще есть одна вещь, за которую хочется зацепиться: начало сезона(соперники) и правда очень тяжелое выдалось.
ПС: А скамейка запасных потенциально сильная была сегодня.

ответить

0

3.10.2013 wildkem

Верим в Мойеса , да сейчас результат намного важнее чем игра, так как игра забудется а результат останется, но так забить гол и 70 минут играть на отбой мяча подальше от ворот как-то не красиво для чемпиона Англии, самое печальное, что даже практически не пытались играть на контратаках, а в основном пытались потянуть время и выпинывали мяч подальше, ну да ладно теперь главное дома обыгрывать Шахтер и не оплошаться в играх с Сосьедадом и Байером и тогда все шансы выхода с первого места из группы!!! Сейчас Мойес получше освоится и игра думаю улучшится, надо только потерпеть!!!

ответить

0

3.10.2013 vadim_m.u.

Еще посмотрим как с Сосьедадом будем играть, с испанцами у нас вообще туговато

ответить

1

3.10.2013 Hamel

Показали схему по экрану 4-4-2, но на деле было по моему 4-5-1, Каррик и Клев в опорной зоне, Феллаини играл и в опорной зоне и ближе к атаке. Увидев состав сразу стало ясно - Мойес играет на ничью. Поэтому и опытный Гиггз вышел, и после гола никто не вышел в атаку, только Джонс как "тайный агент" вышел.

Нету игры, пасы в никуда в основном, толком мяч подержать не могут, пока так, скажем сегодня так. На скамейке сидят техничные Нани, Кагава, но они пришли видимо посмотреть удобное ли кресло на "Донбасс Арене" или нет. Когда команда не может создать моменты, не может просто катать мяч - нужно выпускать техничных игроков, которые это могут, в запасе такие были. Но тактика была слишком оборонительная, чтобы Мойес рискнул их выпустить. Что-то мне подсказывает, что САФ мог сделать что-то подобное) Мы ведь ни раз видели как САФ выпускал подобный состав с такой тактикой, и игрп была такой-же скучной.

Почему вышел Перси, который не а форме, а не Чичарито - тактика была оборонительной, моментов впереди наверняка было ясно, что будет мало, значит впереди должен быть форвард, который сможет цепляться за мячи, который может выиграть единоборства, взять сам и потащить мяч вперед - Чичарито этого не умеет. Поэтому и вышел Перси, хоть он и не в оптимальной форме.

На "Олд Траффорд" думаю Мойес поуверенней будет, выдут более атакующие игроки, наверное.

Забавно, у нас в центре были три хава (Фелл, Каррик и Клев) и все более оборонительного плана, чем атакующего)) С такой полузащитой сложно что-то родить в атаке.

Шахтер тоже не подарок, все же помнят как они Челси обыгрывали дома со счетом 2-1, и Арсенал также с таким же счетом. Одно очко есть - это неплохой результат, тем более на выезде у непростого соперника. Нормально. Едим дальше.

P.S. Судья случайно не хахол?)))

ответить

0

3.10.2013 Jhonny_D

Хамел,
P.S. Судья случайно не хахол?)))
Нет, он чех....

0

3.10.2013 AFANASIJ

После мяча Данни я в какой то момент увидел такую четкую расстановку
Де Хея
Рафа Смол Вида Эвра
Каррик
Феллаини Клеверли
Валя Данни
РВП
Конечно, все заметили, что Уэлбек и Клеверли отрабатывали в обороне образцово, практически по всему полю, порадовал Клев в этом. Данни бывало вообще оказывался на позиции ЛЗ. Мне кажется Мойес сделал все верно, не давая разбежатся донецким бразильцам. У нас в составе сейчас мало скоростных футболистов, Валя, РВП, Раф работали в экономном режиме, так что тут мало чего удивительного)

0

3.10.2013 physix

Я тут вспомнил, какие изумительные передачи делал Скоулз, как сильно уступал Гари Невил по мастерству и по скорости другим игрокам и как он боролся и чуть ли не налетал с кулаками на своих же партнёров если они были в расслабленном состоянии и был моим любимым игроком, Рой Кин налетал с кулаками уже на противника и на судей ради команды и победы. Гиггз просто феерил. Я знал если будет штрафной удар то увижу лучшего в этом деле Бэкхема. Руд Ван Нистелрой - Летучий Голландец. А когда выходил на поле Сульшер, зарождалась великая надежда.
Каждый матч я ждал с нетерпением, и получал огромное удовольствие наблюдая за действиями кумиров и характером МЮ.

Шахтёр молодцы, видно было что стараются, но немного недооценили МЮ.
У МЮ игра норм, как обычно, ничего плохого, и ничего хорошего, ничего.

ответить

0

3.10.2013 Yama

ну почему же ничего?) денежку за очко в группе получит клуб от УЕФА) матрешек купили опять же, сувениров разных, меда привезут женам и детям малым, сало украинское с почеревеной)

0

3.10.2013 Clevan

Согласен с тобой, бро. Если далеко не заходить, даже достаточно вспомнить матчи трех- двух -годичной давности. Закрадывается подозрение: неужели не хватает этим, в целом, качественным и хорошим игрокам, целительного пистона, вкрученного в задницу, или бутсы в лицо? А как же личное честолюбие? Таких манков я никогда не видел. Торчу с красных с 1995 года.

0

3.10.2013 Denis_Odessa

Сразу видно,что половина глори хантеров,классно болеть когда команда все выигрывает...
Нельзя жить с одним папой 26 лет и сразу привыкнуть к другому за пару месяцев...
А вот на счет характера соглашусь,этого пока что нет,и это самое печальной-ведь это наше главное достоинство!!!

ответить

0

3.10.2013 CAN7ONA

В принципе такой игры я и ждал. До сих пор не могу понять, почему Мойес не делает замен? зачем Гиггз? наигрывай Нани или Кагаву, или наш ветеран это игрок основного стартового состава? вряд ли.
Не по теме- БАВАРИЯ!!!Вот как надо играть!!! Вы это видели? владение 60-40, удары в створ 13 против 3!!! там не 3-1, там 5-0 светило!!!))) обязательно к просмотру всей команде)))))

ответить

0

3.10.2013 zharas_ra

Не знаю как вы, но игра вообще не понравилась. Могу отметить только огромную работу проделанную Клеверли, парень бегал и старался. ДМ начинает разочаровывать, надеюсь что это только начало нашим победам. Вчера команда вообще не играла, о состав выбранный на игру, которому нет никакого объяснения. Считаю что ДМ обязана был выпускать Нани и Кагаву, хотя бы просто посмотреть и понять их форму. Буду объективен Шахтер смотрелся гораздо лучше, но благо защитники справлялись, за исключением некоторых ляпов. Ожидал большего от игры, но когда увидел основной состав сразу все стало ясно, ясно что игры привычной МЮ не будет. Почему бы не испробывать Заха на фланге, не пойму. Больше вопросов чем ответов

ответить

0

3.10.2013 kampo73

И опять в большинстве своём все ноют. Кризисы бывают во всех командах и нужен именно Мойес чтобы разрулить всё это. Почему Маур носит кличку "Особенный" при этом большинство своих матчей выигрывая "автобусом"? Оставляйте себе шанс в дальнейшем сказать команда которую построил Мойес или не болейте за МЮ. Вспомните 1958 год, тяжелее у МЮ сейчас положение, думаю,что нет.Так что и в радости и в горе нужно поддерживать, а не ныть.Тактика была абсолютно верная вчера загрузить центр и не дать их бразильцам двигаться. Думаю что сработало, да не красиво, да не феерично, но за то взято важное выездное очко. Поздравляю всех!! Удачи Мойесу и МЮ!!

ответить

0

3.10.2013 kombinator

Вообщем всё ясно с МЮ в этом сезоне ...придётся с ужасом смотреть как весь этот титаник горит и тонет одновременно ....командной игры нет и становиться только хуже и хуже ....хотя все вроде бегают и пасуют ...и не придерёшся , на месте не стоят , но характера , рисунка игры нет и не намечается ....
я не понимаю таких вещей как замена на 90 минуте и выход Джонса , если хочешь вытянуть игру так зачем тянуть с заменами !!!! Выпускай раньше игроков !!! Ну какого фига выпуск5атиь игрока на 1,5 минуты , по контракту чтоль ппрописано что он должен хоть както засветиться в ЛЧ ? ...не понимаю что творится в команде ....полная лажа размазня и уныние ....

ответить

0

3.10.2013 He2w8

У Мойеса нет опыта игр в ЛЧ, думаю по этому и осторожничает, чем-то напомнило игру Челси при Ди Матео, но как-то с меньшей концентрацией и самоотдачей (особенно он Микрофони). На данный момент М.Ю без Руни и с Руни это две разные команды, и даже приблизительно равной замены на поле ему нет! Не представляю что было бы если бы он ушел летом!

ответить

0

3.10.2013 SID1986

Ребят, у кого есть машина? машина, как и команда, это сложный механизм. Для полноценного функционирования требуется наличие всех деталей, иначе она не заведется. Смотрю на игру МЮ и понимаю, сломалась машинка)) Вот не уверен я, что она с первого раза заведется, или в то времтя когда пойду на обгон не начнет тупить...Что вы хотите от команды? ну не укомплектована она в полной мере(( Не хватает деталей для нормальной работы, и как бы вы не ругали ДМ,руководство,судей, на поле играет команда. А игры нет, нет фирменного стиля. Впринципе, для ремонта необходимо время, возможно капитальный ремонт и замена частей двигателя) Я не расчитывал бы больно на чемпионство в этом сезоне, за то надеюсь по его результатам руководство сделает выводы и примет меры.

ответить

0

3.10.2013 Miha

Шахтер орешек крпекий и ничья не плохой результат!
Но по моему МЮ слишком рано сел в оборону, почти весь второй тайм играл на удержание счета..
Пока 4 очка 1 мечто в группе так и остаеться.

Сосъедад нужно обыгрывать он не какой сейчас!

ответить

0

3.10.2013 ELEKTRIK

Конечно очень тяжело Моесу, ему можно только посочувствовать. Но должен же он понять что надо идти своим путем, а не пытаться выжимать последние капли из выжатого лимона! Если бы такой результат имела обновленная команда, то мы бы поняли что за этим стоит становление новой команды, команды Моеса, формирование новых лидиров и результат на этом этапе не самое главное. Материал-то для строительство есть и его надо пускать в дело, иначе разбегутся. Ну не будет ничего достойного МЮ из Смолинга, Янга, Валенсии, Клеверли и Т.Д. Только САФ мог их привести к победам потому как он футбольный бог! Так что нам надо набраться терпения и надежды, а тренеру в первую очередь смелости.

ответить

0

3.10.2013 kirillius

Посмотрел унылую игру... другого я и не ожидал увидеть.
Не понимаю людей, которые катят на Мойеса. САФ оставил после себя кучу проблем: стареющая защита, проблемы в центре полузащиты, проблема с вингерами, и это нужно признать. Старели лидеры МЮ или просто уходили из команды. Замены Скоулзу так и нет, Гиггзу тоже, Роналду тоже нет. Где замена постаревшему Фердинанду? Видич тоже не молодеет. Де Хеа вместо ВДС разве что и Рафаэль.
САФ постоянно проводил ротацию, он знал каждого своего игрока, как себя, поэтому команда смогла добиться неплохих результатов в 2011-2012 и 2012-2013 гг. Но бесконечно это не могло продолжаться. Никто из молодежи МЮ так по настоящему и не заиграл(кроме Рафы с Де Хеа), но при этом никого и не покупали. Проблемы копились, и вот настал критический момент во всей этой ситуации.
Если бы САФ остался, то не думаю, что ситуация в команде отличалась бы от нынешней.

Команде нужны 2-3 топовых игрока в защиту и полузащиту. До сих пор не понимаю, как упустили Месута Озила......

У Мойеса сейчас столько проблем, что никакому тренеру не пожелаешь такого, да и мало, кто из тренеров с таким сталкивался. Мойес изучает команду и будет строить свой МЮ. Настоящим болельщикам МЮ остается только ждать. Глоры пусть идут лесом, и, если они думали, что САФ уйдет, а команда останется на том же уровне при всех существующих проблемах, то они просто слепы или глупы.

Признайтесь честно, а кому нравилась игра МЮ в последних 2-3 сезонах? Да, она была прагматичной, приносила результат, но уж очень скучной и временами трусливой. Игра МЮ образца 2006-2009 года была почти эталонной, смелой, зрелищной и при этом приносила результат. Вот к этому нужно стремиться Мойесу.

ответить

0

3.10.2013 malets

Полностью соглашусь. Чуть выше SID1986 сравнил команду с машиной. Мне кажется что САф выжал из этой машины в прошлом сезоне последнее. Причем так МЮ играл и в последних сезонах. Или может с Базелем в ЛЧ он лучше сыграл? Да и масса матчей в чемпионате. Не было на своем поле 1-6? Если Мойес выведет команду в следующий тур, то проблем будет еще больше и в чемпионате и в кубках. Слишком длинная дистанция и короткая скамейка. Ну разве еще раз пригласить Скоулза (при всем почтении и уважении к нему).

0

3.10.2013 Parker

Я годавно не писал,но прочитав комментарии я решил выразить своё мнение.Во всем обвиняют Моеса,но никто не говорит что проигрывает состав Фергюссона.Игры нет года 3,проблема цпз тоже.Сегодняшний провал этото результат того что САФ в последние глаза на имеющиеся проблемы.Вместо того чтобы купить нормального центрального полузащитника мы покупалии балласт типа Янга,Клеверли.До сих пор не можем смену поколений сделать.Сколько голов должен привезти Рио,чтобы егоо отправили помощником Скоулзу или сколько раз Гиггз должен показать свою несостоятельность что его сделали не играющим,а просто тренером.Проблемы эти появились давно ии если САФ гениальным образом обходил их,то Моесу пока это не удается.Но проблемы зти появились во время и его самая большая ошибка он их обходил,а не решал.

ответить

0

3.10.2013 NickMUrussia

Не самая лучшая игра в этом сезоне. Оно и понятно. Как кто то выше сказал - Мойесу пока не хватает опыта в Лиге Чемпионов. Действительно так. Он пока не имеет четкого понятия как вести игру на несколько фронтов, как точно подбирать состав, какой подход нужен к сопернику, о котором ты знаешь лишь по наслышке, вести ротацию под соперника или нет. Тем не менее Дэвид старается добиваться хоть какого-то результата, и это у него получается, что не может не радовать. Опыт - дело наживное. Да, он перестраховался в оборонительных действиях, второй тайм команда играла наглухо от обороны, о чем говорят безадресные выносы мяча из штрафной. Зато МЮ частично с задачей справился и увез очко из Донецка. Это есть гуд! Очень огорчают на данный момент командные действия - игроки плохо понимают друг друга, делают кучу ошибок, и в активности сопернику сильно уступают. За всю игру не было ни одного скоростного прорыва, все атаки - позиционные. Еще один удручающий момент - Мойес не пытается освежить игру, внести коррективы по ходу матча. Замен либо вобще нет, либо они делаются в самой концовке, когда времени не остается. Над этим однозначно надо работать, нельзя упускать такой важный компонент игры - ведь МЮ всегда славился джокерами в рукаве. Удачи команде и тренеру!

ответить

0

3.10.2013 manch19

Болельщики уже не знают кого винить, тренера сказали нельзя трогать, дать время, игроки вроде те же, значит на них все можно положить. Хотя очевидно что даже самому большому таланту нужна мотивация, и хороший микроклимат в команде, а также вера в тренера.

В гостях Мойес очень плохо играл еще с Эвертоном, от обороны. Он делает также с МЮ. Независимо от соперника, он будет это делать впредь, за исключением игр с аутсайдерами, или когда нужно будет играть только на победу.

Время дать нужно, но сейчас не то время. Сколько ждать, сезон, или два? Может три? Все примеры относительно САФА, который 6 лет ждал первой победы, слишком натянутые. Время сейчас бежит гораздо быстрее. С трансферами будет большая беда, если мы не попадем в лигу чемпионов на следующий сезон. Никто к нам не поедет, особенно к такому тренеру.

Тут дело не в результатах, где вообще игра? Попытка построить атаку? Я не говорю про игру в защите, которой не было в МЮ никогда, за исключением эры Ван Дер Сара, который, судя по всему, и был главой обороны, и поэтому Фердинанд с Видичем были такие непробиваемые.

Все это похоже на нынешний Ливерпуль. Много британцев, тренер британский, игры нет, ни результата, ни яркости.

Отдельно по трансферу. Все ныли купить кого-нибудь, и видимо Мойес испугался. На кой черт нужен был Феллайни за 27 млн? Кто-нибудь понимает на какой позиции он играет? Что делает на поле? В каждом матче постоянные потери мяча, в последнем их было около 9 раз! Понятно что новая команда, но я лично не понимаю где будет играть этот игрок, если только вместо Каррика, но я лично не хочу этого.

ответить

0

3.10.2013 Samarkandi

Ребята, да игра не очень, но давайте не забудемь что Шахтер до этого на Донбасе выиграл Челси, Арсенала. А мы играли 1:1. Результат не так же уж плох. Давайте, до нового года подождем.

ответить

-1

3.10.2013 kostyanBG

В корне не понимаю и не принимаю то, что было вчера.
Во-первых, не понимаю игры на ничью. У нас что, уже решен вопрос выхода из группы? Или матч с Сандерлендом на выходных у нас теперь сочетается с матчем года? Или Шахтер стал супер грандом футбола?
Да, Шахтер крепкий соперник, но не надо его превозносить до небес, особенно фактами, что в том сезоне команда обыграла само Челси. С того года многое изменилось, ушли многие ключевые футболисты, к тому же нынешняя форма Шахты тоже не супер.
Ведя 1-0 можно было спокойно вкатить второй гол и закончить на этом все вопросы, но установка была другой.
Ладно, буду отталкиваться от того, что Мойес решил играть на ничью.
Тогда зачем выпускать такой состав?
Как написал Hamel, вышел РВП, чтобы цепляться за мячи, бороться и что Чича на такую игру не способен.
В корне не согласен. РВП после травмы, и давать ему задание цепляться за мячи, держать мяч, получая при этом по ногам. А если рецидив травмы? Все, труба, пиши пропало. И ради чего?
РВП вообще в запасе должен был сидеть и выходить только, если нужно было забивать, а не оборону держать.
Вместо РВП наконечника легко бы сыграл Уэлбэк. Цепляется за мяч не хуже. А вот ниже нужно было ставить Кагаву. Владение мячом не в нашу пользу было, потому что опять играли через длинный пас и часто теряли мяч. Нани слева, Кагаву под Уэлбэка и пусть крутят соперника, держат мяч. Центр Каррик и Феллаини/Клеверли. Валя хорошо отрабатывал сзади в этот раз. Такой схемы однозначно должно было хватить, чтобы как минимум не проиграть. Но в отличие от тех, кто играл, шансов забить и выиграть было больше.
Ок, двигаемся дальше. Ведем 1-0. Игра примерно равная. Зачем менять Феллаини на Гиггза? Я понимаю, у Гиггза юбилейный выход, но это не дает права так ломать игру. И как по совпадению, убрав Феллаини МЮ пропустил.
Если ПЗ справлялась с Шахтером, не надо было ничего менять, а если менять, то выпускать надо было Джонса в опорную зону.
Дальше получаем 1-1 и что видим? Замен нет, желания выиграть - НУЛЬ. Так великий клуб не должен играть. Были в запасе Нани и Кагава, которые могли организовать контратаку и выиграть матч, но нет, что такое 3 замены ДМ не знает.
Ну и тактическая замена Джонса на 91 минуте - это вообще настолько смешно и позорно, что даже слов нет.
Что касается качества самой игры, то пока на сегодняшний момент все очень печально. Игры нет, рисунка нет, темпа тоже нет. Опасных моментов по пальцам пересчитать. Как уже выражались выше, смотреть такую игру - потеря времени, как не прискорбно это говорить. Проще посмотреть счет после игры, чем смотреть вот такое мучение на поле.
Как говориться света в конце тоннеля пока не видно. Что ж, надеюсь он скоро появиться.
Ну а ДМ хочу пожелать мысленно, чтобы побыстрее выводил команду из кризиса, начал сам рисковать и играть каждую встречу на победу, а не выгадывать, где бы какую ничейку зацепить, да силы сэкономить перед матчем с грозным Сандерлендом.

ответить

1

3.10.2013 Hamel

Я там в крациях написал про Перси, сейчас попытаюсь полностью объяснить мою мысль. Уэлбек безусловно тоже умеет цепляться за мячи, но этого было мало. Тут еще важно было то, чтобы выжить из любого момента максимум, то есть индивидуально Перси понятное дело на голову выше Уэлбека. Все мы знаем как Уэлбек любит транжирить моменты, поэтому вышел Перси, чтобы в таких редких моментах матча когда команда что-то создавала у ворот соперника Перси реализовал бы эти моменты, хотя и как такового момента не было, но лично мне понятно почему вышел именно Перси - потому что он выше классом и не будет так транжирить свой моменты как Уэлбек, потому что таких моментов в этом матче было очень мало и в том числе, что Перси лучше держит мяч и может сам себе создать голевой момент. Тактика ведь была оборонительная правильно? Вот, значит впереди нужен был топ-форвард, Мойес элементарно понадеялся на мастерство Перси. И я думаю тут Мойес полностью прав, потому что Уэлбек не лучше Перси бы сыграл впереди а то и хуже, а Чичарито не подходит под такую тактику. А говорить "а если бы вдруг он рецидив трамы получил" равносильно тому, что сказать а зачем вообще тогда играть в футбол, если все время бояться что случится травма)))

А что тебе с составом то непонятно? При такой тактике это пожалуй самый предсказуемый состав. А никто и не превозносит до небес Шахту фактами про победу над Челси, просто говорится о том, что Шахтер очень крепкий орешек, особенно дома, и они реально претендуют на выход из группы. Сегодня вышел такой состав, есть результат - одно очко, и впереди еще много матчей, пока идем хорошо. Через 3 дня матч, легких матчей не бывает для МЮ, там наверное выйдет более атакующий состав, что сейчас делает Мойес - это ротация и это радует. То что игра унылая вчера была с этим спорить глупо, а стоит ли вообще от Мойеса ожидать в первом его сезоне постоянно зрелищные матчи? Я думаю нет, потому что слишком рано. Что сейчас делает Мойес - он пробует, разные схемы, тактики, игроков, а когда тренер занят таким процессом ожидать чего-то фееричного от команды не стоит. Вы (не конкретно ты) хотите, чтобы каждый раз выходил атакующий состав и показывал класс, пока рано я же говорю. Можно говорить, что лучше было бы так, нужно было решительнее играть и тд и тп, но ничего страшного, таких матчей в этом сезоне будет еще не один и не два, нужно по спокойнее к этому относится как к временному явлению.

Вот многие говорят и я в том числе, что нужно больше Нани, Кагаву, того же Андо выпускать, вспомните матч с ВБ, вышел состав прям как болельщики на этом сайте каждый раз рисуют) А что в итоге? Действовали то они острее, но результата нет. Можно многое говорить как плохо действовала защита, но в атаке ничего создать толком и не смогли, только Руни опять со стандарта забил. Оборона и в прошлом сезоне привозила будь здоров, но атака вытаскивала все равно матч. Тут и замены большую роль играют, тут и ротация делает свое дело, тут и состав нужно знать как свой пять пальцев - это все мог САФ. Но Мойесу с этим составом очень сложно, не потому состав плохой, но проблем тут полно: есть ветераны, которые сдали в игре, есть сырая молодежь, которую еще предстоит воспитать, в клубе мало топ-игроков, в клубе нужно провести очистку. Работы выше крыши. У какого другого топ-клуба есть такие проблемы? Может у Баварии? Или Реал, Барса, Челси, Сити? Ничего подобного. Безусловно и там есть проблемы, но не такие существенные как в МЮ и ни одному из тренеров которые пришли на свой новые посты не пришлось сменить гения, который тренировал клуб долгие годы. У Мойеса самая сложная работа сейчас. Это вам не работа Гвардиолы (это конечно не принижает труд Пепа, просто сравниваю сколько у кого проблем), который пришел в команду после ее требла и к тому же ему еще купили к этому составу еще пару игроков. Там не нужно проводить очистку, там нет ветеранов которые сдали в игре, там много топ-игроков. Пеп начал смело, но у него и опыт есть за спиной в топ-клубе, он знает что как нужно делать. Мойес этого пока не знает. Поэтому сейчас любая критика в сторону Мойеса ровным счетом ничего не значит. Это все воздух пока.

В этом матче можно было по разному сыграть, есть конечно ошибки у Мойеса где-то, а где-то он действовал верно. Где-то ты может и прав, а где-то нет, так-же как и я. Обсуждать мы это вправе безусловно, но ни в коем случае нельзя паниковать как некоторые. Посмотрим что будет дальше. Честно говоря уже надоело постоянно об этом говорить, в дальнейшем вообще просто нужно обсуждать матч и все. Повторять это по сто раз тоже смысла нет:)

0

3.10.2013 ericlindros

Что за пессимистические настроение?! Ничейка нормально, без потерь и не большими силами. То что игры не было так это тоже не совсем верно, команда исполняла указание тренера, вот что сказал Видич :
- "Да, я согласен, мы не так часто всерьез угрожали воротам соперника. Но мы забили быстрый гол, в дальнейшем рассчитывали реализовать одну из контратак. В целом не скажу, что мы разочарованы".
Согласен контратак почти не было а если и были то слабенькие, но это благодаря мобильным игрокам Шахты которые просто были быстрее и не позволяли быстро уйти в контру. Возможно надо было выпускать более быстрых Кагаву, Нани, Янга - но тренеру виднее ( никто из нас не знает как они провели тренировки или адаптировались к суровым украинским морозам)) По Фелаинни согласен только частично - да плохие передачи, да медлителен, да было пару потерь, но как он выигрывал единоборства ! как за счет корпуса "проламывал" защиту соперника что к стати случилось когда МЮ забил. Как по мне так хуже всех отыграл Рафа его фланг "рвали" кто только хотел - Тайсон, Тейшейра но и даже Шевчук. Именно с его фланга были самые опасные прострелы после одного из них счет стал ровным!
Я не считаю что Мойес будет играть от обороны в каждом выездном матче так как это с Эвертоном. Мойес опытный менеджер и он все прекрасно понимает, и уж получше нас. Лично я думаю что он сейчас присматривается," ищет игру" знакомится с возможностями каждого исполнителя, ведь если вы заметили то каждая из десяти проведенных игр МЮ под руководством Дэвида сильно отличалась от остальных не только по составам но и по расстановке и манере ведения игры.
Мойесу мужества, а болельщикам терпения и все будет и кубки, и игра!!!

ответить

0

3.10.2013 kombinator

да если бы не этот случайный рикошет и ошибка у ворот шахтёра ...как бы мы ещё забили !!!??? где реально острые расстрельные убойные моменты !!???...да пусть хоть бы вратарь спасал или штанги выручали ...так небыло же ничего кусачего жалящего и в помине ...какая то распасовка возня и тупейшие все проигранные навесы ...
никто не говорит что во всём виноват Мойес ..лично мне кажется скоро уже сами игроки начнут откровенно говорить что в команде полный разлад ...там явно что-то происходит ..борьба и неуживчивость ветеранов с молодыми ..глухое недовольство игроками типа велбека ...понятно что сор из избы не принято выносить и в момент чемпионата это выглядит некрасиво ...но мне кажется где-то как-то это начнёт прорываться ...потомучто видно что они сами мучаются от своего пребывания на поле ...

ответить

0

3.10.2013 ericlindros

А чем ты вообще несешь? какая сора? какое недовольство? вот взгляни на фото с их пред матчевой тренировки - http://football.ua/gallery/1632.html чуть промотай сначала Шахтер. Это одна большая счастливая семья!!!
А то что моментов не было так прочти выше, я писал что сказал Видич.

0

4.10.2013 Alexxtan

Посмотрел фотки. На поле явно не хватало двух "в бронижелетах": WR и LN (Руни и Нани)

0

3.10.2013 Veron777

В плане результата , все нормально , ничья на выезде против далеко не аутсайдера может быть зачетом (тем более нам , в сегодняшнем состоянии) в плане игры ужас , который описывать нет смысла , многие тут уже не раз пальцы стерли пытаясь написать о нынешних проблемах МЮ , поэтому еще раз утюжить одно и тоже не вижу смысла . Посмотрел сейчас игру Сити -Бавария на фоне нашей игры просто контраст бьющий по глазам . Полное деклассирование сильного соперника в его логове , кто смотрит матчи кроме МЮ советую глянуть , что бы вспомнить хотя бы как выглядит настоящий эталонный футбол .Почерк Гвардиолы виден невооруженным глазом , он перестроил команду Хайнкенса которая сделала требл , а не едет на старом багаже , может он авантюрист , смельчак , гений(скорее всего) ....но он на это решился . Почему у Мойеса не видно СВОЕГО рисунка игры ?, почему он старается ничего не делать нового ? Как будто зажат в тиски . В субботу сложный(в АПЛ легких не бывает) матч , подержим нашу команду .

ответить

0

3.10.2013 giggzy

С каждым матчем у МЮ наблюдается ухудшение качества игры. Если в начале сезона еще хоть как то, то последние - просто жесть. По ходу Моейс реально поплыл, мы конечно не знаем что там внутри команды происходит на тренировках в раздевалках, но то что я вижу в матчах ни в какие ворота не лезет. Понятно что в наследство досталось много проблем, ветераны не молодеют, адекватной замены нет, игроки якобы основы не показывают прежнюю игру. Но надо что делать думать предпринимать. Этого не видно. В команде хаос. Очень хочется ошибаться но на данный момент предпосылок к улучшению я не вижу никаких.

ответить

0

3.10.2013 irv-2

Странно, но лично мне вчерашняя игра понравилась, в отличие от игры с Вестбромом, играли быстрее, по крайней мере Клеверли уж точно принимал решения намного быстрее, временами некоторые атаки на скорости неплохо получались. А то от "позиционного" нападения меня уже тошнит. Рафа зверь, просто отлично отыграл на мой взгляд, Руни сильно не хватало вчера, когда же мы дадим бой в оптимальном составе (знаю ответ - когда ДМ его подберет), очень жду этого момента, и верю, верю в нашего тренера, чего и всем желаю.

ответить

0

3.10.2013 Josh

Команда очень уставшая, не понимаю почему они такие тяжелые. Может Мо их гоняет сильно на тренировках, много из них уже не очень молоды)))

ответить

0

3.10.2013 alexey_buian

Не могу назвать игру манков из рук вон плохой. Старались все, это было видно. Вопрос уже в том, у кого как получалось. Очень понравилась защита, а если бы убрать несколько нюансов, то был бы доволен абсолютно. Естественно, нам не хватало Руни. Что касается замены, то все же я бы воспользовался Кагавой и Нани. Но, в любом случае, получившийся счет дает нам преимущество в игре дома! Время есть, есть шансы исправить то, что нужно исправить. А по эмоциям, игра получилась сухой, как мне кажется.. Особенно во втором тайме. В общем, не самая худшая игра получилась, что на данном этапе немного обнадеживает.

ответить

0

3.10.2013 Sayan

В плане результата сама стратегия была забить первыми от того и рвения контроль мяча в первые 30-35 минут. У Мойеса задача выйти из группы это очевидно ("ссылаясь на это при столь не стабильных результатах в АПЛ не выход из группы поставит сомнения на его выборе" по моему это явная СКИДКА за ничью с Шахтерам)!!!
Кто то тут говорит о игре, ИГРЫ (тотальной) как таковой нет уже 5 лет. Вопрос комбинации "САФ игра на классе и все, вспомнить последний матчи прошлого года в АПЛ" кто не будь освежите мне память были ли комбинаций? Уже 3 года идет слив матчей, либо кубок какой не будь "Кристел Пеллас Астан Вилла или Вест Хэм этап 1/8 или 1/4" Слив Лига Европы что бы выиграть АПЛ в результате "Проигрываем Уигану, 4-4 Эвертон, и поездка за ничейным результатом к ГОЛУБОЙ ЛУНЕ результат ВСЕ ПОМНЯТ?" ЭТО ВСЕ К ТОМУ ЧТО НЕТ ИГРЫ И ДАЖЕ ПРИ САФЕ УЖЕ 5лет.
Вопрос почему Фелайний, думаю для него это опыт прежде всего игры в ЛЧ. Поиграл попробовал дали побегать.

Давайте посмотрим что будет в зиме! Хватит писать так якобы МЮ был или играл тотальна даже при САФе( последний 5 лет)
По мне нужно время и нужна чистка состава. Главное ВЕРА в МЮ.

ответить

0

3.10.2013 Stasik161

Вчера был на матче в Донецке, сбылась мечта, увидеть МЮ вживую. Сказать в принципе нечего, хотелось намного большего, тем более когда ты попал на такую игру. Мойес в очередной раз расстраивает, для МЮ нужна совсем другая тактика, просто обидно было смотреть как команда после случайно забитого гола просто перестала играть а бежать в атаку тем более, стыдно, неудобно... 2 удара в створ за весь матч... В общем я в шоке..

ответить

0

3.10.2013 dimka-mu

Ребят, я могу ошибаться, но у меня такое ощущение, что Мойес настраивает команду больше на ЛЧ, чем на АПЛ, и если это так, то мы можем повторить путь Челси в 2012 (6 место в АПЛ и победа в ЛЧ (хотя Челси тоже не считали явным фаворитом и они в большинсте случаев тоже играли, поставив автобус перед своей штрафной)).

ответить

0

3.10.2013 Ghosttt

Я тоже не доволен действиями Мойеса и скажу больше, вчера крыл его отборным матом. Потому что я не вижу(!) что МЮ движется в правильном направлении. Я не вижу логической ротации состава. Я все надеюсь что МЮ будет играть первым номером. Но пока, Дэвид делает все наоборот. То что Маруана надо было менять, было видно уже на 30-й минуте. Что Уэлбека надо было менять - было видно на той же минуте. Что РВП не получает пас и середина поля вообще никакая - было видно сразу после начала матча. Почему не выпустить Кагаву в центр, вместо Фелайни?! Почему не выпустить Чичу вместо Данни?! И да, ну не может Валенсия эффективно в центр смещаться, хоть ты тресни. Хочешь создать преимущество за счет смещения вингеров в центр? Так выпусти на поле тех, кто это может делать. Нани например... Вообщем, все больше и больше удивляюсь в худшую сторону. Хотя все еще верю в Мойеса. Сэр Алекс, не пора ли Вам проконсультировать Мойеса? А еще меня почему то клинит, когда смотрю на лица ТШ Мойеса. Не знаю почему..., но хочется спросить: "Кто эти люди и что они там делают?"

ответить

0

3.10.2013 Alexxtan

Давайте хоть один сезон подождем, а потом уже будете шапками закидывать? еще только начало октября.
Я еще ни разу не видел как меняется тренер МЮ, но на примере других клубов - их лихорадило в течении некоторого времени. Так что это закономерно.
Себя спрашивал почему не ставят Кагаву - потом его поставили... и он хиленьким оказался. Нужно ему срочно набирать физ. мощь. Легкий как пушинка и от малейшего стокновения сразу теряется. Что дальше будет - не знаю. Надеюсь, что он в скором времени будет в лидерах. Что говорить - не удался трансфер. Второй год - а Кагава не может регулярно играть. И всякие Эреры нам не нужно, сильно сомневаюсь, что он заиграет.
Почему не играет Нани, и играет Клеверли - пока не могу понять. возможно Нани еще не набрал форму или еще не готов просто - посмотрим дальше. Клеверли явно пользуется английским паспортом и тем, что он воспитанник клуба, причем бездарно. Надеюсь, он скоро вообще в заявку попадать не будет. Дальше расти он не будет.
ожидаю, что матчи с Сосьедадом будут сложные - так как против испанских клубов МЮ всегда играет тяжеловато.

ответить

0

3.10.2013 sv.

Игра не понравилась, даже если бы и победили.
Чем больше игр сыграно, тем больше убеждаюсь - зимой нужны два креативных человека. Один в центр, второй в тренерский штаб.
Ну нет, Руни, ну поставь ты Кагаву под РВП, ну хоть после 50 мин. вместо Фела....
Если это все тактические задумки Моеса - всё печально. (хорошо, если я шибаюсь.)

ответить

0

3.10.2013 NeD

Не думал я что доживу до того момента, когда Юнайтед(!!!) будет играть в "автобус" с Шахтером(!!!). Я сам из Киева (о моем отношении к Шахтеру лучше не говорить), и мне было просто больно смотреть на эту игру. Матчи Шахтера я наблюдаю почти каждую неделю, и могу совершенно точно заявить: Шахтер сейчас не та команда которую нужно боятся! У них проблем не меньше чем у МЮ, а то и больше. Тем не менее, мистер Мойес выбрал такую тактику. Трусливую тактику, если хотите. Игра нравилась ровно до первого гола. Потом всё... игра закончилась. К слову, у нас во всю трындят, что судью явно помогал МЮ (эпизод с пенальти, когда Клеверли опоздал с подкатом в штрафной, и тот аут, после которого был забит первый гол- там мяч, действительно, вышел от Валенсии), так что в Донецке этот результат расценивают как неудачный. Что сразу бросилось в глаза: объясните мне, за какие заслуги Валенсия получает место в составе?! Мало того, что он прямолинеен, как рельсы трамвая, думает по пол часа что делать с мячом, так он еще и пешком в защиту возвращается, в то время как соперник мчит на всех парах к нашим воротам (смотрите первый гол Сити в недавнем дерби). Феллайни- отдельная тема для разговора... Человек выглядел невероятно медленным, тяжелым и неповоротливым (сравните его с Кагавой, который является как-раз таки быстрым и вертким). Он банально не успевал за быстроногими бразильцами соперников- отсюда и столько фолов. Соглашусь с вышеотписавшимся оратором, что нужно было выпускать японца и мексиканца. Но в таком случае пришлось бы играть на победу, чего Мойес ооочень не хотел. Команда явно приехала за ничьей- это было видно (иначе как объяснить непоявление всех креативных футболистов). Как-то так...
P.S. После этой игры, стало ясно, что проблемы команды заключаются не в отсутствии трансферов, а в той ТАКТИКЕ, в том рисунке игры который выбирает и прививает главный тренер. Эта команда может играть в атакующий, агрессивный футбол- нужно просто ставить такую модель игры (игроки на это способны, я уверен), и не боятся Шахтеров и Сити (некого там боятся).
С учетом всего увиденного, прочтенного и написанного, так и хочется спросить: "Кто вы, мистер Мойес?"

ответить

0

4.10.2013 zip.file

Снова 0 моментов за матч. Узнаю МЮ при Мойесе. Даже дома со слабеньким ВБА всего 1 момент создали, при целых 4-5 у гостей. Вчера забив уже с середины 1ого тайма сушить и удерживать начали, об атаке и не помышляли. Тут уже сразу вспоминается мойесовский Эвертон.
Ладно бы это был прошлогодний Шахтар, та команда была действительно очень сильная и не слабее МЮ играла, вышла из группы смерти, опередив и Челси. Победила этот Челси дома и проиграла на выезде только из-за своей дырки в рамке, который 2 из 3 гола подарил Челси. Сыграли вничью на выезде с Юве. Но нет же. Кроты продав своих лидеров Фернандиньо и Мхатярна (вот кого неплохо было бы взять, но у МЮ есть деньги только на пердившного Заа) теперь даже в своём слабеньком чемпионате не блещут, уже на 6 очков отстают от первого места, проиграли уже дважды за 11 туров, когда как в прошлом сезоне всего 1 поражение было за 30 туров. В последнем туре чудом снова не проиграли, вырвали ничью у середняка Метталурга только на 82 минуте. Горели 0-2 по ходу матча.
Их нынешний состав стоит меньше Эвертона. Вобщем они середняк теперь и их если и не обыгрывать на выезде надо, то хотя бы показывать при этом качественную добротную игру, чего и этого вчера не было. Из всего их состава вчерашнего 1 игрок только был - Срна. И тот уже престарелый. Все остальные третьесортные бразилы-пляжники. Тайсон в Металлисте отлично играл, в Шахтёре никак пока. Почти что игрок сб. Бразилии Бернард вышел на 91 минуте всего.
МЮ с Клевом и Уэлбеком в старте сразу же играет в 9ом. Ну или в 9,5-10ом. Хотя нет. О чём это я. Уэлбек же вчера провёл отличнейший матч, красавца забил, наконец-то попал с пары метров. Нельзя его ругать после такого матча. И Феллайни всегда так неторопливо бегал. На рост его посмотрите. Яя тоже не бегунок.
Вобщем МЮ с таким составом и игрой нечего делать в плове, их может выбить даже средненькая командочка вроде Порту или Галатасарая (если те опередят Ювентус). Даже Атлетико М. наголову сильнее в начале сезона смотрится. Ну а если не повезёт и попадёт какая-нибудь Бавария, то МЮ вполне может улететь 0-7, как Барса.
И предпосылок к налаживанию игры пока никаких не видно. Состав постоянно меняется из матча в матч, игроки тупо не могут сыграться одним и тем же составом. Остаётся рассчитывать только на скилс Руни и РВП.
Защита вчера более менее сыграла, спасибо, что Рио не было, так бы нам могли ещё двушку закинуть. Но это скорее не заслуга защиты, а то, что Шахтёр стал не тем, атаковал очень тупо и однообразно. Кроме давления мысли никакой не было и у них тоже моментов никаких не было. Был унылейший безголевой матч и голы подарили, что тем, что другим. Вида отлично голевую передачу на Тайсона выкатил.
А ведь кто-то продолжает его за топ-защитника считать, хотя он последние пару-тройку лет уже не тот и в каждом 3-5 матче косячит. Там надо было либо в аут выносить, либо по центру, но посильнее. А не прямо на ногу соперника. У кого-то и Нани топ игрок по-прежнему. И ведь пофигу, что он давно уже тупо не проходит в основу команды по спортивному принципу. Может хватит уже жить прошлым?
И ещё. Мои фанаты попросили похныкать меня в 148 раз по поводу упущения Погба САФом. Любят они это дело. Так вот, по сравнению с Полем наш Майкл не игрок.

ответить

0

4.10.2013 queen77

В обороне команда выглядела вполне прилично, отлично сыграли Кэррик, Эвра, да и Вида за исключением момента с голом выглядел достойно. Игру провалила атакующая группа - 1 удар в створ за весь матч - это, конечно, очень пугает, команда перестала забивать. Совершенно ясно, что атакующая группа в составе Клеверли, Уэлбека, Феллайни и Валенсии смотрится беззубо, и нужны другие варианты. Надеюсь, Мойес сможет найти оптимальное решение в ближайшем будущем.

ответить

0

4.10.2013 A1exander

На мой взгляд наличествует непонимание игроков и тренерского штаба, состав которого, по моему мнению, не соответствует уровню МЮ. Много можно говорить про то, что ДМ новый человек, что нужно дать время ему и команде, но вот что лично меня немного напрягает. Состав команды с прошлого сезона не изменился, а этот состав выиграл чемпионат. ДМ отработал не один сезон с Эвертоном и хорошо знает как играют в Англии и опыт соответсвующий присутсвует. Так почему же потребовалось 3 матча и 4 привезенных мяча чтобы понять, что Фердинанд откровенно слабое звено. Как еще запарывать товарищу Валенсии чтобы уяснить что этот человек уже не является игроком основы, да и вообще уровня МЮ. Если честно, то это просто загадка что делает тренер. Я не хочу оспаривать его решения ибо просто болельщик и не компетентен в этом вопросе, но перечисленное мной видят все и любой адекватный человек тоже сделает похожие выводы. По этой игре было видно, что команда просто не знает что делать с мячом. И это против Шахтера! Сейчас это уже далеко не та команда, которая феерила в прошлогодней Лиге. Уже нет 3 основных человек атаки, более того украинцы сейчас тоже абсолютно не в форме. И выдавать такую игру и радоваться заработанному на выезде баллу можно и нужно, но есть ньюанс. С такой игрой можно занять мягко говоря неожиданное место по итогам сезона.

ответить

0

4.10.2013 Khosroy

как состав может не соответствовать уровню.............................?!... они с ним(этим составом) трофеи брали... тут скорее психологический момент

0

4.10.2013 Rezo

Переживаю?Да-очень,поэтому два дня отходил,что бы не наговорить какой нибудь ерунды... .Мое мнение конечно сугубо субъективное и я не собираюсь по этому поводу дискутировать-мнение-оно есть или его нет.Так вот-в футболе как и в жизни общества есть Свет.есть низы,а есть Высший Свет... .Слава Богу-МЫ последние 20лет принадлежим именно к Высшему Свету(не будем трогать историю-МЫ в общем то всегда ему и принадлежали...).И тут получается,что парня от сохи посадили за стол с королевскими особами,а он не знает в какой руке держать вилку и из какого бокала что пить... .Чтож будем ждать пока обучится-процесс болезненный.Или...,но тут уж решать не нам.Теперь по игре:о Филейни говорить не хочется вообще-один раз отбил мяч головой и то по моему в него просто попали остальное сплошные косяки... .Скорость моментами была не плохая,но мысли не было вообще.За всю игру ни одной длиной диагональной передачи-НАШЕЙ_ФИРМЕННОЙ-это что?И гол то забили ну согласитесь случайный... .Все буду переживать дальше до следующей игры... .ВЕРЮ И НАДЕЮСЬ и всем собратьям по нашей Великой страсти и любви того же желаю.До встречи...!

ответить

0

5.10.2013 Jhonny_D

Дифферамбы петь, как вы понимаете, опять не за что, но и "комплиментами" обкладывать уже надоело... Единственное что хочу сказать, посмотрел вчера в повторе матч Сити - Бавария: как фан футбола получил огромное эстетическое удовольстви - скорость, динамика, комбинации, красивые голы. Уже и забыл когда в последний раз видел подобную игру в исполнении МЮ! Первое что приходит на ум - это матч с Реалом... Пожалу всё..., а то если выскажу что наболело, "тру-фэны" заклюют...

ответить

0

5.10.2013 Mancunian_7

Манчестер... Я так тебя люблю, Юнайтед - сила. К сожалению был силой. Я горд, что в трудный период я, смотря на команду, которая играет все хуже и хуже, у меня загорается огонь в глазах. К черту глоров. Останутся болеть лучшие. К черту всех журналистов, авторитетов. Просто работай, Мойес, просто работай. Я верю в тебя. Мне нравится это тяжелое время. Я начал болеть за МЮ в 99-ом году. С 8-и лет. И я уже болел за собранный, великий Ман Юнайтед. Я не видел как строилось поколение Скоулза, Гиггса, я не видел всего этого. Я смотрел уже на чемпионов, и поймал себя на мысли, что ведь сейчас я как раз и вижу, новый Юнайтед, со старыми традициями, но новый. Все будет, со временем.
быть может плеяда нашей молодежки и превзойдет даже тандем Руни Роналду. Кто знает? Ведь в этом и мощь Манчестер Юнайтед. Я верю в расцвет таланта Андерсона, я верю то что Руни побьет рекорд. Я люблю тебя, Юнайтед.

ответить

0

22.10.2013 vveano

Что за игра ?? Серьезно полностью согласен что это не тот уровень который все ожидают а просто начинающий уровень 90х годов..к сожаленью

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск