Юнайтед — Байер: отчет о матче

«Манчестер Юнайтед» с триумфом стартовал в групповом этапе Лиги чемпионов, одержав уверенную победу над леверкузенским «Байером» со счетом 4-2. Еще одним замечательным событием стал личный рекорд Уэйна Руни, который забил свой 200-й гол в составе «красных дьяволов».

Этот матч стал дебютом Дэвида Мойеса в европейском первенстве, и хотя победа над соперником по Группе А досталась «редс» нелегко, хозяева добились своего благодаря дублю Руни и еще паре голов в исполнении Робина ван Перси и Антонио Валенсии.

Первые 20 минут встречи команды провели на равных, однако затем «Юнайтед» взял инициативу в свои руки, и уже на 22-й минуте 10-й номер «редс» открыл счет в матче, с ходу отправив мяч в ворота голкипера гостей Бернда Лено после подачи Эвра с левого края поля. Удар получился очень сложным для вратаря, так как Руни бил с отскоком от газона, поэтому у Лено не было практически ни единого шанса отразить этот выпад.

Незадолго до перерыва у Руни и Кагавы была возможность удвоить преимущество команды, а после возобновления игры во втором тайме Уэйн немыслимым образом умудрился ошибиться перед пустыми воротами соперника, отдав очень неудачный пас набегавшему ван Перси, который при всем желании не смог бы дотянуться до мяча, чтобы перевести его в створ.

В футболе такие ошибки непростительны, и гости наказали «редс» за столь нелепый промах, сравняв счет буквально через несколько минут после оплошности Уэйна. На 54-й минуте капитан «Байера» Симон Рольфес получил мяч в 23-х метах от ворот Давида Де Хеа и великолепным ударом издали закрутил мяч в сетку, правда, не без помощи рикошета от Майкла Каррика.

К счастью, у подопечных Дэвида Мойеса не ушло много времени на то, чтобы восстановить утерянное преимущество. На 59-й минуте Антонио Валенсия совершил прорыв по правому флангу и исполнил блестящий навес в штрафную на ван Перси, который в изящном прыжке с лета послал мяч в сетку ворот «Байера». Лено коснулся мяча, но не сумел блокировать удар голландца.

На 70-й минуте Уэйр Руни воспользовался ошибкой защитника гостей и хладнокровно переиграл вратаря соперника в единоборстве, забросив мяч в ближний угол. Финальным аккордом стал гол Антонио Валенсии на 79-й минуте: эквадорец получил пас на опережение от Руни и мощным выстрелом с правого края оформил четвертый гол «Юнайтед».

Правда, «Байеру» хватило времени, чтобы отвоевать у хозяев еще один гол, забитый на 88-й минуте Омером Топраком. Минутой позже ван Перси пробил немного неточно, получив пас от Валенсии у дальней штанги, но в матче и так уже забили достаточно голов, поэтому когда прозвучал свисток арбитра, едва ли кто-то из болельщиков «Юнайтед» расстроился по этому поводу. Самое главное – это три победных очка!

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Юнайтед — Байер: видеофрагменты
  Сервис Тип видео  
Обзор матча 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
Обсуждение
-1

18.09.2013 Darren

Всех с победой! Начало положено, продолжайте в том же духе!

ответить

-1

18.09.2013 n.aidar

Уууууууууууууууууууууууххххххх какой матч! Давно такого ждем!!!! Всех с классной игрой!!!!

-1

18.09.2013 Darren

И еще отдельный привет всем тем болельщикам кто гнал Руни этим летом из команды. Думаю после таких матчей становится во многом понятно почему он должен играть и почему его нельзя отпускать. Невооруженным взглядом видно, что РВП не в оптимальных кондициях последнее время и Уэйн реально тащит команду, играя в своем ключе по всему полю, в атаке, в полузащите, в обороне отрабатывает и забивает при этом. Настоящий лидер мотор и сердце команды. "Деревянный" Валенсия отпахал на своем фланге от и до, что логично отразилось на командном результате. В свою очередь сверх креативный Кагава на свое фланге не показал ничего абсолютно. Постоянно единоборства проигрывал, и в общем показательно то, что он сидит на лавке. На месте апз Руни в разы лучше, если смотреть по позиции а на фланге Кагава ничем не лучше всех остальных. В целом игра удалась, хотя видно было, что напряжение витало. Ну зато теперь думаю будет несколько попроще. Ждем дерби.

ответить

0

18.09.2013 AFANASIJ

Я мне показалось, что Руни сегодня в основном был впереди, чаще чем Ван Перси, который в плане псилохогии просаживается, но именно его гол был решающим все-таки. Появление Фелаини, как то снимает с Руни нагрузку за центр поля)))) Кстати Фелаини просто влюбляет в себя своей игрой, полезный парень. Про Кагаву абсолютно согласен, он походу не может сыграться пока с остальными, напоминает своей игрой Клеверли в каких то моментах. А Валя молоток, ничего нового, но с отдачей и очень полезно.

0

18.09.2013 BrooxUnited

Руни вчера тащил команду, это верно! На нем и на Кэррике в центре все держалось.

0

18.09.2013 Hamel

К чему вы вдруг вспомнили опять о саге про Руни? Вы сами говорили, что зачем о этом постоянно писать, и тут вдруг когда все закончилось, окно закрылось, вы вдруг решили об этом поговорить и вспомнить тех болел, которые были недовольны его поведением. Я не собираюсь ворошить вновь эту тему и писать что-то про Руни, уже каждый для себя сделал выводы. Но я не понимаю сейчас ваш "привет".

0

18.09.2013 ShoX

"... сверх креативный Кагава на свое фланге..." - дальше нету смысла читать

0

18.09.2013 romclair

Спасибо Даррену и всем тем, кто поддержал Руни, не освистывал и не гнал его, как некоторые суперумники. а наоборот, боролись за него до конца. Результат очень впечатляет, Руни словно новые батарейки в себя вставил, он вновь стал ведущим игроком, а вот Робин все больше под настроение играет.

-1

18.09.2013 kostyanBG

Руни внес огромный вклад в победу команды - это бесспорно.
Но такие моменты, как 2 в одного пороть нельзя. Во-первых, Руни должен был сразу пас направо давать и РВП в пустые забил. Ну а если обыгрываешь, то хоть глаза надо поднимать и смотреть куда прострел идет.
Мне страшно представить, чтобы здесь писали, если такой момент запорол бы Уэлбэк. Думаю, что похоронили бы заживо.

-1

18.09.2013 Darren

Хамел А к чему Вы вспоминали об этом сто тем подряд? Конечно каждый свои выводы сделал. Я как раньше считал что его реально некому заменить в команде на данном этапе так до сих пор и считаю. А его игра это именно привет всем тем кто думал по другому. А еще весело было читать про то как Кагава его заменить сможет.

0

18.09.2013 Hamel

))) То есть если я раньше по сто раз об этом писал, значит сейчас и вы будете по сто раз об этом писать? - Гениально. Зачем же вы мне и другим говорили, что смысл по сто раз писать одно и тоже? Вы сейчас именно этим и занимаетесь. И да, когда я об этом писал, тогда про Руни каждый день строчили новости касательно этой ситуации и все это обсуждали. Сейчас тема закрыта и все всем ясно, ну и зачем вновь "приветы" кидать я вот этого понять не могу? То что Руни нельзя заменить - это, думаю, всем должно быть понятно. Речь была не о том, что Руни плохой игрок или кто-то там его замнит, речь шла о его переходе в другой клуб и что хотел сам Руни. Как игрок для МЮ Руни бесценен, тут вопросов нет. Невозможно отрицать его вклад в те успехи, которых добилась команда в последние 9 лет, и то, что он, за очень редким исключением, всегда выходил на поле и отдавал всего себя игре и клубу. Но все это не может отменять простой истины - те, кто не хочет играть за МЮ по какой бы то ни было причине, должны уйти. - Вот о чем шла речь, по крайней мере лично я писал об этом. Те, кто думают, что его кто-то сможет ПОЛНОСТЬЮ заменить - просто недооценивают Руни, вот и все. Им даже приветы кидать не стоит - потому что это абсурдная точка зрения, она не достойна такого внимания. Я же склоняюсь к тому, что вы приветы кидали всем тем, кто был так сказать "против Руни", те, кто воспринимал молчание Руни как желание покинуть клуб. Просто мне непонятно зачем это делать СЕЙЧАС, когда уже тема закрыта и каждый для себя сделал некий вывод.

-2

19.09.2013 Darren

Хамел а это все для того чтобы некоторые люди думали сначала а потом уже писали бы свои эссе-сочинения на тему продайте Руни. Жизнь всегда расставит свои коррективы. И да теперь буду писать вам и таким как вы привет каждый раз, когда Руни будет играть хорошо, и сдается мне это буде частенько. А вы дальше штудируйте желтую прессу и выводы свои стройте на основе их статеек. Ведь это как там говорится дыма без огня не бывает да?

0

19.09.2013 Ascendance

Darren
То, что вы хотите тыкать каждому ошибки кого-либо не красит вас совсем. Я и другие как Hamel считали, что если Руни хочет - пусть уйдет. Если не хочет уходить, то почему бы сразу всем не сказать все? Вот и делали выводы, что все-таки он чем-то не доволен. Я понимаю, что вы хотите показать, насколько правы вы были тогда, но, еще раз говорю, подобное поведение вас абсолютно не красит. и как говорил сэр Алекс - "Принимайте победу со смирением, а проигрыш - с достоинством".

0

19.09.2013 Hamel

))) Вы себе сами же противоречите, сначала вы говорите "Я как раньше считал что его реально некому заменить в команде на данном этапе так до сих пор и считаю. А его игра это именно привет всем тем кто думал по другому", потом пишите "И да теперь буду писать вам и таким как вы привет каждый раз, когда Руни будет играть хорошо, и сдается мне это буде частенько" - Вы там определитесь уже))) Вы "приветы" кидаете тем, кто считал что Руни можно заменить, или тем кто считал, что Руни хотел уйти?) Как я и думал, вы пишите всем тем, кто был так сказать "против Руни", те, кто воспринимал молчание Руни как желание покинуть клуб. Вы же отвечая на мой первый пост, начали менять свое мнение отвечая на второй мой пост. Частенько вы будете это писать? А зачем же вы раньше другим писали, что смысл по сто раз одно и тоже писать? Зачем тогда вы включали "умника", если сейчас вы ему не соотвествуете? Только вы так и не поняли, что некоторые болелы были недовольны поведением Руни вне поля, а не его игрой на поле. И остался он не потому что он сам передумал, а потому что клуб сделал для этого все возможное и поставил ему ультиматум - он с этим смирился и начал делать свою работу, благо он профессионал и боец на ПОЛЕ. Ваши "приветы" у меня лично лишь улыбку вызывают после всего того, что вы раньше говорили, мне лишь стало интересно с чего вдруг вы решили об этом вспомнить. Вразумительного ответа я не получил, а лишь увидел двоякое мнение в вашем исполнении и логику на уровне первого класса "вы так раньше поступали - значит и я теперь так буду поступать". И да, конечно, еще были минусы (-), не понимал никогда как человек может ставить минус на тот комментарий с которым он не согласен, но при этом не сумев на него ответить аргументировано. Вас просто видимо бесит то, что у кого-то мнение отличается от вашего и вы считаете, что именно вы всегда правы (что наивно), и пытаетесь всем это доказать. На будушее (мало ли, вдруг не знали): Сколько людей - столько и мнений. Другое мнение, отличное от собственного - бьет сильно по самооценке. Каждый считает себя гением, думает, что он все знает лучше всех. У вас есть право верить во все, что угодно, но у вас нет права заставлять уважать любое ваше мнение. А ведь именно нелинейность мышления - показатель разумности.

0

18.09.2013 oktavian010

Руни после перехвата что-то начудил, ну и правило сработало: не забиваешь ты - забивают тебе.

ответить

0

18.09.2013 oktavian010

Ван Перси красава! 2-1 уже

ответить

0

18.09.2013 oktavian010

Руни красавчик! А Янга зачем выпустили?

ответить

0

18.09.2013 Almas220

Уверенная победа. Крепкий и спокойный сон на сегодня обеспечен.

ответить

0

18.09.2013 ClausRED

Всех с победой!!!

Играли хорошо,даже отлично,два 100% не забили, ну два Рио привёз , как то он нервно играет последние матчи)))

One love, One UNITED!!!

ответить

0

18.09.2013 wildkem

Отличная игра, всех с победой Руни кстати в этом матче довел свой счет голов за МЮ до 200, все понравилось, только пропустили 2 необязательных гола, особенно второй!!! с парой Кэррик-Феллайни в центре игра у нас идет убедительнее!!!

ответить

0

18.09.2013 OlegJSP5

Достаточно уверенная игра Юнайтед. Мне очень понравилось. Нужно только немного "подлатать" некоторые изъяны в обороне. К сожалению Де Хеа ошибся на выходе со вторым голом. Кстати, обратите внимание на всеми вами "любимого" Янга... неплох парень и уверен в себе.
Всех с победой друзья!!

ответить

0

18.09.2013 minstrel7

Феллайни и Каррик в центре монолитно смотрятся. Руни провел отличный матч, но временами эгоистично играл (момент с промахом - два раза можно было дать пас на Перси). Ван Перси промахнулся лихо, но гол отменный забил.
Ну и для меня герой матча это Валенсия. Парень просто молодец, видно смена номера пошла на пользу. Не сказать, что он начал делать что-то новое, но эффективность и острота от его действий значительно повысилась.
Всех с победой! Уверенно прошли пусть неопытного, но сильного соперника.

ответить

0

18.09.2013 Ayan-rooney

Руни, Перси, Руни, Валенсия-Руни, думаю ясно кто лучший в матче, не знаю что мы делали если продали Уэйна.
Матч получился как по накатаной все ровно думаю счет мог бы быть и 6-2 или 7-2 большой вопрос к центральным защитникам два не обязательных гола пропустили, а так да первый тайм ДДХ вообще наверное ходил пить чай, у Байера моментов не было. От Кагавы я ждал большего и жду, надеюсь он выйдет в стартовом составе с Сити, Смоллинг на высоком уровне отыграл к нему нет претензий.
P.S как бы сыграли начало сезона без Руни не знаю, в матче с Ливером его не хватало поэтому и продули. Мойеса и Фелайни с дебютом.

ответить

0

18.09.2013 zip.file

Неплохо. Как мы видим, унылая игра МЮ в последних играх не была обусловлена отсутствием на поле Кагавы. Сегодня он вышел в старте и кроме 1 отличной скрытой передачи на ван Перси больше не сделал ничего. Но ему простительно, долго не играл всё же.
Валю наконец-то прорвало. Гол и голевая. А была бы ещё одна, говорил же Робину часто легче красивый сложный мяч забить, чем лёгкий 100% :)
Байер за весь матч не создал ровным счётом ничего и тем не менее 2 сумел забить. С сильными командами такое может аукнуться. Де Хея как не умел играть на выходах, так и не умеет. Интересно, это тренерская установка такая - не выходить на выходах? Если да, то это очень плохо. Ни 1 топ вратаря в мире нет, кто не выходит на них.
И ему уже 22 года, пора бы научиться наконец. Хотя такому учат ещё в детском возрасте. Хотя на линии он бесспорно один из лучших в мире. Жаль Куртуа забило Челси как и всех самых-самых молодых бельгийцев. Он что на линии, что на выходах бесподобен.
Я не говорю, что Давид слабый. Но такая игра на выходах очень часто у него случается. Куртуа, кстати, аж на 8 млн дороже него оценивается на известном сайте и моложе к тому же на год.
Ну и Рио порядком задолбал уже со своими привозами. В этом матче их было 3 штуки аж, после подаренного им углового в безобиднейшей ситуации нам забили (ну там он на пару с Давидкой угловой привезли), с КП тоже он единственный момент гостям за матч привёз.
Ну а так в целом всё неплохо. Но обольщаться не стоит - мы играли хоть и с 3 командой Бундеслиги, но по составу она не ахти и стоит всего чуть больше 100 млн. В Бундеслиге всего 2 сильных команды есть. Даже Эвертон дороже их стоит, а Свонси чуть дешевле.

ответить

-1

18.09.2013 Ayan-rooney

не знаю, где то я читал что ты штатный нытик успокойся, 22 для вратаря это как для полевого игрока 17 угомонись критиковать ДДХ.

1

18.09.2013 jdi_

я аж чесаться начинаю, когда вы уровень команды оцениваете по её суммарной стоимости на трансфермаркете.
А про ДДХ, так на выходах все ошибаются порой. То что он совсем не умеет играть на выходах и не учится совсем, я не согласен. Даже по прошлому сезону был виден прогресс.

0

18.09.2013 mendimen

zip.file.
Согласен с оценкой игры Де Хеа на выходах. Если и был прогресс в прошлом сезоне, когда он выбивал хотя бы мяч из штрафной, то вчера опять регресс. И Фердинанд потому выбил на угловой, что знал, что вратарь не выйдет на перехват. И вторая ложечка дегтя - это перед первым голом в наши ворота. По-моему Руни пожадничал и сам неудачно бил в пустые ворота, а пас он мог отдать и раньше. Такими моментами не стоит разбрасываться. Ну а так матч в целом -бочка меда. Но с равным соперником промахи могут аукнуться.
Мойса с первой победой в ЛЧ!

0

18.09.2013 DemonMU

Молодцы все хорошо отличный матч и очень зрелищный. Всех с победой центру обороны побольше внимания и четкости в действиях!

ответить

0

18.09.2013 RuudBeksRoon

Ну что же, молодцы. Я так понимаю Руни будет признан игроком матча. Он конечно красавчик, но почему пожадничал на РВП сыграть? Я зол на него. И Рио косячил сегодня. Понравился Смоллинг, вроде ни одной ошибки не допустил. Наконец-то Валя забил и пас его, довольно корявый к слову, пожалуй только РВП мог ТАК реализовать. Если честно, думал матч будет более трудным, но ребята показали свой класс.

ответить

0

18.09.2013 TyumenFan

Если имеется в виду промах на дальней штанге, то мне кажется, что он как раз отдавал, просто Перси сам был далековато.

0

18.09.2013 jdi_

Всех с победой. Валенсия - герой матча. Руни как всегда - сердце Юнайтед.
Байер не впечатлил абсолютно. Оборона чудила весь матч. Счет мог быть 6-2 , или даже больше.
Этот матч стоило посмотреть хотя бы для того, чтобы увидеть уникальный кадр - спящий САФ на Олд Траффорд :)

ответить

0

18.09.2013 Reus

РВП вот только зря карточку получил, как бы в дальнейшем она не вспомнилась. С его то вспыльчивостью запросто может.

ответить

0

18.09.2013 Reus

Просто красавцы! Руни с дублем, РВП и Валенсию тоже с голами. Могли правда больше забить, но и этот счет вполне утраивает. Кстати первую банку нам офигенную положили, даже не ожидал что мяч в ворота зайдет.
Ну и правило не забиваешь ты - забивают тебе сработало как и у нас так и у немцев =)
И еще поздравляю ДДХ с голевой передачей =))

ответить

0

18.09.2013 RuudBeksRoon

TyumenFan
В самом конце скорее всего отдавал, но была раньше возможность отдать пас, до обводки. Ну и если передачу делал, там не было необходимости с такой силой. Может и недопонимание у них. РВП левша и на месте Руни вполне мог забивать. Чича бы добежал до ленточки скорее всего. Но это так рассуждения, я к тому, что такие выходы должны решать на раз.

ответить

0

18.09.2013 Sanek30

напрягают голы на последних минутах. надо до конца биться

ответить

0

18.09.2013 BrooxUnited

Всех с победой, красные дьяволы! Очень порадовал Кагава, не понимаю, как его можно было не ставить в основу до этого? Еще хочется отметить прогресс Валенсии, вернее его возвращение к былой форме образца 09/10, 10/11. Очень старался Валя, гол пас (и не реализованный 100% момент для РВП) тому подтверждение. Феллаини было немного даже жалко, он не как будто не знал что ему делать, где именно играть. Чувствовалось, что он сильно нервничает, много ошибок и просто коротких, торопливых пасов ближнему (в основном, Кэррику). Думаю, поиграет чуток, да и поуверенней будет играть.
Ну да, и наш герой матча - старина Уэйн, забивший свой 200-й за клуб (исправьте, если ошибся). 2 1 - отличный результат для Шрэка!
И да, РВП что-то последнее ремя все больше нервничает, чем моменты использует. Я вообще удивился, когда он в матче с Ливерпулем бычился, с Аггером что-ли. Не понравилось мне и как он вчера с судьей спорить начал, вплотную к его лицу что-то кричал, короче непрофессионально, на мой взгляд.
Эвра - тоже великолепен.
Де Хеа - на высоте, пару раз спасал.
Вида-Рио - порой заставляли мое сердце выпрыгнуть из груди.
Кэррик - 10 из 10.
PS
Жаль, что Чича отыграл всего 10 минут, хотя бы 20-25 что-ли надо было бы.

ответить

0

18.09.2013 champ20ns

Подарочный угловой соперникам на совершенно пустом месте на последних минутах матча уже становится своебразной традицией, вот что меня тревожит! Надоедают бесконечные "умники" со своей критикой в сторону де Хеа. Комментатор всю игру продолжал настаивать, что Давид не играет на выходах, но как только на подаче последнего углового он это сделал и вышел наконец из ворот (пусть и пропустил мяч), комментатор проронил "лучше бы не выходил". Пора бы уже определиться с тем, чего желаешь увидеть. А так получается не выходит - плохо, а выходит - еще хуже, но балаболить я все равно буду (это о комментаторе речь собственно).

Все ждали Кагаву, но по-моему он не совсем вписывается в манеру игры команды, не отрицаю что в этом может быть и вина того, что он проводит большинство времени на скамейке, однако. Валенсия заслужил гол, всю игру пахал как надо. Руни и Робин на высоте.

ответить

0

18.09.2013 CAN7ONA

Просто хочу сказать всем злопыхателям: Бооооольшой ПРИВЕТ от Уэйна Руни ребятки!!!

ответить

0

18.09.2013 Prololx

Всех с победой.
Руни - лидер команды. Был везде. Везде отрабатывал и забил.
РвП не в лучшей форме, надеюсь он как можно скорее форму наберет, тоже самое насчет Кагавы.
Феллайни обострял, защищал. Молодец. Кстати, с дебютом, Маруан :)
Кагава - не было видно. Ну, он всем еще покажет :). Не в форме просто.
Смоллинг - хорошо сыграл, но в атаке Крис бесполезен. Элементарно не мог обработать мяч, причем несколько раз. Правый фланг - только Раф, только Фабио.
Валенсия - сыграл очень хорошо.. Его прострелы наконец-то сыграли свою роль :)
Рио допускает уже 2 матч, беда.
Лень ( кипер Байера) - очень волновался))).. Было невооруженным глазом видно)).. Удачи ему))
По мне, лучший игрок матча - Уазза. Дубль, прекрасная игра.
Впринципе, к Шити мы готовы. Главное проблема - это реализация и правый фланг. Надеюсь, что Раф восстановится. И интересно будет посмотреть на то, какой состав выпустит Босс. Кстати, Мойеса тоже с дебютом :)

ответить

0

18.09.2013 Kostanay

Всех с победой!
Я лично вижу одно главное отличие от времен САФа, команда потихоньку играет на стремительных контратаках, раньше созидания больше было.
Лучший игрок-Руни. На данном этапе РВП хромает немного, нужно его встряхнуть как-то.

ответить

0

18.09.2013 Reus

Я после этих контратак моуриньо почему то вспомнил =)

0

18.09.2013 akur

Поймал себя на мысли, что матч смотрел совершенно не волнуясь, была абсолютная уверенность в победе. Жаль двух никак необязательных голов в свои ворота, особенно первого, сразу после стопроцентного голевого момента у ворот Байера с участием Руни. Молодцы, отыгрались легко и непринужденно. Вообще, должны были выигрывать как Реал, 6-1. Руни дали играть в свою игру, результат сразу не заставил себя ждать. Наконец прорвало Валенсию: с почином Антонио! Робин дежурный гол забил, но мог бы и больше. Спасибо всем игрокам за хороший футбол! Всех с победой! Но нельзя расслабляться: Аchtung! Впереди голубой Сити!

ответить

0

18.09.2013 mancunianet

Руни с Ваней это конечно космический уровень.Насчет Ван Перси я пожалуй встану на его защиту,человек эмоциональный,импулсивный,ничего криминального в этого нет.Не всем дана невозмутимость Мишани,учтите это.Да это чревато последствиям,но у каждого свои недостатки.Категорично встану на защиту Кагавы.Уважаемые аналитики,знатоки спорта,техника-это самый сложный элемент в абсолютно любом виде спорта.Работа Кэрика,Фелайни в тысячу раз проще чем работа Кагавы так как ломать не строить.Чтобы провести один бросок,удар ,скрытый сложный пас на десятки метров сквозь частокол ног соперника,нужны годы и тысячи бросков,ударов,пасов на тренировках.Чтобы Кагава показывал то что мы все с нетерпением ждем,ему нужно сыграть 50-60 матчей за сезон дабы он почувствовал уверенность,отточил технику и мастерство но главнее всего,почувствовал нерв игры.Это чувство на тренировках не отработаешь,только в реальной игре.Шлифую пятой точкой скамейку запасных много прогресса можно ожидать?Я думаю что нет.
И все равно я думаю что у парня бездонный талант,но и подход к нему нужен особый.

ответить

0

18.09.2013 peps1

как раз у кого у кого,но самое сложное достается каррику,сейчас может быть и не так будет,но все же.ничего страшного не произошло.это только первый матч кагавы в основе,но хочу заметить он все равно и сам имел парочку моментов,и пасы в целом хорошие отдавал.игр 5-6 в основе подряд увидите он раскроется так,что не один озил и фабрегас рядом стоять не будут

0

18.09.2013 mancunianet

Да кстати,а вам не показалось что удачная игра Антонио с практически полной свободой которую ему давали игроки Байера?Ведь он на фланге бегал чуть не строевым маршом по Красной Площади!Если против него будут играть классные,цепкие,быстрые опорники,он опять затухнет.Мое мнение.

ответить

0

18.09.2013 basile

За последние 2 матча, Руни забил 3 гола плюс один ассист. Может ему всегда в повязке играть :)

ответить

0

18.09.2013 ericlindros

Мойеса с отличным дебютом в ЛЧ! Так держать!

ответить

0

18.09.2013 raduvrabie

о Кагаве... связка с Эвра не очень хороша, один всегда в центре, другой в атаке и как результат много атак через левый фланг. нужен либо другой защитник ( только кто, :)) либо Кагаве другое амплуа. Смоллинг понравился

ответить

0

18.09.2013 sv.

По впечатлениям от матча, не место Кагавы на фланге. Заха, Нани, Янг, да и Янузай, как то убедительнее смотряться на этой позиции.
Фелаини хорошо отыграл, был момент, когда не доработал в обороне и бросил игрока, ДДХ выручил, после Руни сделал 3-1.
Вообщем, хорошо сыграли.
С победой.

ответить

0

18.09.2013 vitaminR

Больше напрягает то,что пропустили 2. Оборона просыпайтесь!!

ответить

0

18.09.2013 mckay77

Игра понравилась! Многое получалось и забивалось, РВП больше фарта в завершении атак, Руни с рекордом, Кагава, чтобы не говорили, мне понравился, старание, активность, мысль в передачах. Ждем игры с шумными соседями!

ответить

-1

18.09.2013 kostyanBG

Весь матч внимательно наблюдал за нашими дебютантами.
Феллаини - очень понравился. Почти все передачи вперед, мяч у него хрен отберешь, и самое главное, его присутствие дает возможность Каррику играть плеймейкера. Связка очень хорошая. Маруан конечно подсел во 2 тайме, ошибки пошли, но это мелочи.
Кагава - это нестандартные решения, но к сожалению к таким действиям многие не готовы и не ждут. Отсюда и потери. Пару пасов он выдал конечно потрясающих, но в остальном, Кагава очень слаб физически. От любого контакта отлетает как горох от стенки, единоборства проигрывает. Массу набирать надо, причем срочно.
Валенсия похоже начинает ловить кураж, и это хорошо. Конечно брака еще очень много, но гол пас еще попытка удара с ходу пас на Кагаву. И это уже дорогого стоит. Если раньше он простите "Тупил", не бил, не обыгрывал, а просто доходил до штрафной и лупил в ноги, то вчера он действовал более осмысленно и нагло.
Про выходы ДДХ тут писали. Я думаю, что он побаивается выходить, когда перед ним Рио. Мне кажется, он боится, что если при выходе наскочит на Рио, тот ему в раздевалке люлей надает за это. :))
Ну а в остальном, Байер вообще не впечатлил, играл слабо. Сейчас нас ждет более серьезная проверка и это ближайший матч с Сити.

ответить

0

19.09.2013 Believe

kostyanBG, ответ сам и написал на свой вопрос, потому что Уэлбеку еще далеко до Руни и как сам написал что Руни много вкладывал не только в эту игру а вообще... так что не стоит их сравнивать! Хотя Руни сам признался что он замещкался в момент с РВП.

0

18.09.2013 GRIFIN

Давно не видел такой игри от наших. Что сказать? Порадовали!
P.S Не ожидал, что Шахтер выиграет у Реал Сосьедада.

ответить

0

18.09.2013 Alexxtan

Кагава хил в физическом плане - его уложить на газон очень просто. вот вам и причина, по которой он не выходит в АПЛ. Надеюсь, что в ближайшее время он доработает в этом плане и будет выходить в каждом матче - уж больно интересно он играет.

ответить

0

18.09.2013 RobinHood

С Кагавой все ясно,рано еще в основу. С Янузаем тоже понятно,на заменах по любому должен сидеть и играть минут по двадцать,а то и по полчаса в конце игры,ибо это Чудо! Вот Заа бы посмотреть еще с полчасика,лучше в ЛЧ!

ответить

-1

21.09.2013 Denis

Смотрел опять в записи, не вышло прямую трансляцию из-за дел. Хорошо никакая сволочь не сказала по дороге домой счет))) Отличная игра, за лучшего проголосовал за Руни, единственное обидно 2 гола пропустили, но эт не смертельно.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск