Юнайтед — Норвич: отчет о матче

Первый матч Райана Гиггза в роли временного главного тренера «Манчестер Юнайтед» обернулся потрясающим успехом: «красные дьяволы» разгромили «Норвич» на «Олд Траффорд» со счетом 4-0.

Пара голов Уэйна Руни, первый из которых 10-й номер «редс» оформил незадолго до перерыва, а второй забил вскоре после возобновления матча, задала тон этой встрече, тогда как еще один дубль в исполнении Хуана Маты гарантировал Райану Гиггзу успешный старт карьеры, пусть и временной, у руля «Манчестер Юнайтед».

Новый Босс был с восторгом встречен болельщиками, которые привыкли видеть Гиггза на поле, а не на тренерской скамейке. Несмотря на энтузиазм хозяев, «канарейки» тоже не намеревались сдаваться без боя, и лишь гол Уэйна Руни на 41-й минуте переломил ход поединка.

Дэнни Уэлбек, выступивший в нападении на пару с Уэйном в рамках схемы 4-4-2, первым нанес удар в створ ворот гостей на 14-й минуте игры, однако голкипер «Норвича» Джон Радди отбил выпад англичанина. Тем не менее, когда рефери матча Ли Проберт назначил пенальти за то, что Стивен Уиттакер повалил Дэнни на газон в собственной штрафной, Радди не сумел выручить команду. Руни пробил безупречно, не оставив вратарю ни единого шанса.

На 48-й минуте Уэйн удвоил счет на табло, закрутив мяч в правый нижний угол ворот «Норвича» метким выстрелом из-за пределов штрафной. Затем Уэлбек вынудил Радди на зрелищный сейв, а Неманья Видич головой пробил выше ворот.

На 63-й минуте «красные дьяволы» устроили настоящую осаду ворот соперника, и голкиперу «канареек» пришлось в прыжке вытаскивать мяч из правой «девятки», куда с линии штрафной метил Уэйн Руни. Правда, блестящая игра Радди не спасла «Норвич», так как Мата довел атаку до логического завершения, получив передачу с правого края штрафной от Фила Джонса и с ходу срезав мяч точно в центр ворот.

Безоговорочное превосходство «Юнайтед» лишний раз подтвердилось на 73-й минуте, когда Мата с ближней дистанции головой отправил футбольный снаряд в сетку после срикошетившего удара Антонио Валенсии. Руни вполне мог оформить хет-трик, а Хавьер Эрнандес пробил мимо ворот, выйдя один на один с вратарем соперника. Несмотря на это, «Манчестер Юнайтед» одержал уверенную победу и может с оптимизмом смотреть в будущее.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Юнайтед — Норвич: видеофрагменты
  Сервис Тип видео  
Обзор матча 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
Обсуждение
0

26.04.2014 Chuckie

Сидел всю неделю, ждал игры... В день игры понял что по Нтв Плюс Футбол не покажут, осталась надежда на Узбекский спортивный телеканал, но к сожалению там показывают Байер - Дортмунд. По интернету в Узбекистане смотреть невозможно т.к. интернет у нас один из худших в мире. Таким образом я пропустил первый матч Гиггза на посту тренера. Расстроен как никогда. Остается смотреть текстовую трансляцию.

ответить

0

26.04.2014 UzManUnited

Дорогой земляк! И я тоже расстроен тем, что ни один из указанных Вами каналов (доступных для просмотра у нас) не транслирует этот долгожданный матч. Что ж, остается только Интернет. Конечно, с задержками, которые очень нервируют, но терпимо (http://footballhd.ru/onlinevideo/59523-manchester-yunayted-norvich-pryamaya-video-translyaciya-onlayn-v-2030-msk.html). Пока после первого тайма 1:0 в нашу пользу.

0

26.04.2014 DimaVRN

Скачайте себе, наконец, SOPcast и наслаждайтесь зрелищем вместе с нами!

0

26.04.2014 UzManUnited

Уже 2:0! Руни (дубль) на 48-й минуте!

0

26.04.2014 UzManUnited

3:0!!! Мата на 60-й минуте (который на 58 минуте заменил Уэлбека).

0

26.04.2014 Zhanik_7

http://footballhd.ru в помощь тебе брат! только прогу поставь Программа для просмотра SopCast Скачать (рекомендуем версию 3.5.0) и будет тебе норм качество!

0

26.04.2014 otoshol

Ребята! на сайте нтв, есть раздел: трансляции! У самого сопка не пашет, так как у меня iOS, обладателем нтвплюс, тоже не являюсь! Весь сезон смотрю матчи через этот сайт, матчи там платные... Но 55 рублей этот мелочи... Райна Гиггза с почином, остальных с победой!

0

26.04.2014 Jubilee

Казанский уже полтайма прикалывается над Клеверли)

ответить

0

26.04.2014 Mithre

Да а что о нем еще говорить-то!?) Правильно сказали, что в 24 надо уж себя показывать во всей красе, а Том.... пффф

0

26.04.2014 ge0rg

Вот мне интересно, Клеверли на сколько оценивает свою игру в Юнайтед?

ответить

0

26.04.2014 ge0rg

Все таки Клев лучший наш опорник, так наши атаки разрушать даже игроки Норвича не могут, а он может.

ответить

0

26.04.2014 ManUtdReds

Хорошо исполненный пенальти и гол!

ответить

-4

26.04.2014 ge0rg

Голу Руни рад, пенки заработанной нет, когда ж в наших темнокожих актрисах МУЖИКИ проснуться, которые сами Характером матчи тащить будут...

ответить

0

26.04.2014 excellent

Ну сегодня играют с фантазией. Правда многовато брака в передачах..а так игра нормально смотрится

ответить

0

26.04.2014 Turyanchik68

Н-да, после почти целого года саботажа трудно сразу заиграть как следует.

ответить

0

26.04.2014 Mithre

Неплохо-неплохо пока, на мой взгляд. Только вот в атаке пока как-то не особо. Да и центр не проваливается. Хотя и Норвич как-то не особо-то напрягет. Надеюсь, Гиггз и Ко найдут и скажут подходящие слова в перерыве, и команда уж доведет матч до победы.
А Клеверли надо продавать после этого сезона, я считаю. Никаких аренд и прочего. Только продажа.

ответить

1

26.04.2014 Great-Paul

Главное забили, теперь Норвичу придется открываться, ждем второй тайм и Мату, будет интересно.
P.S. надеюсь Гиггз не выпустит Янга.

ответить

0

26.04.2014 Dozen

Очень надеюсь, что мы выиграем больше чем в этот один гол, забитый с незаслуженного пенальти.
По первому тайму - "те же яйца, вид сбоку" ... мотивации вроде побольше, но и канарейки на Олд Трафорд не выглядят бледными ..

ответить

1

26.04.2014 wildkem

Ну что сказать по игре, играли хорошо сегодня толком комбинаций так и нет, но сегодня хоть бегали все и при забитых голах не прижались в оборону, а продолжали атаковать и атаковать, больше всего порадовало, что долго мяч в центре не держали, настрой сегодня у игроков был отличный !!! Всех с победой!

ответить

0

26.04.2014 Gerundij

А я заметил комбинации и немало Были весьма симпатичные, основанные на коротком перепасе.и смотрелось очень здорово,да в завершении косячили. Команда зажглась.до конца сезона на этом огне можно продержаться, а вот летом подчистить ряды,ввести свежую кровь и.... конечно,авантюра,но Гиггза с компанией из класса 92 можно было бы оставить)

0

27.04.2014 drax1ch

Gerundij, солидарен с тобой, понравилось как взаимодействовала команда! Думаю что назначенный пенальти не повлиял бы на исход игры, хотя после него команда и заиграла уверенней. Очень рад за Райана и наших парней, впервые за сезон, мы смотрелись столь сильно , и игра красных дьяволов доставила мне удовольствие! Глори, Глори, Ман Юнайтед!!!

2

26.04.2014 Darren

И все вернулось. Все как у САФА. Те же люди, те же позиции, те же задачи на поле, та же игра, тот же результат. То же отсутствие молодежи даже в заявке. Те же Клеверли и Янг. Все здорово и хорошо. На этом фоне выделяется только Мата вот уж действительно очень удачное приобретение и главное он абсолютно и идеально по стилю подходит МЮ. Креативный, думающий, забивающий, отлично поле видит, Чича просто обязан был забивать в концовке матча с его передачи, но ... В целом что-то в этой команде может показать только выезд против святых да и то вопрос. Молодежи в этом сезоне мы больше не увидим, сдается мне. Ну что же порадуемся за Руни, Мату и всех остальных. Пенальти был. Конечно если верить Казанскому то дергание за руку в штрафной не смертельно, но тем не менее по всем футбольным правилам это пенальти.

ответить

0

26.04.2014 wildkem

Там пенальти с одного повтора кажется, что нифига не было, а с другого, что пусть небольшое касание со стороны защитника, но было, главная проблема в том , что Уэлбек упал слишком уж картинно!!

0

26.04.2014 Dozen

Играли с гораздо большей мотивацией, чем обычно и как следствие канарейки во втором тайме посыпались - хотя во многом благодаря нашей активности и целеустремленности ... По моему, так примерно такая же игра была и с Ньюкаслом - по активности и многообразию атак ... Видимо сегодня почти у всех "пошла игра" ...

По составу - хоть в прошлых играх Тома, Эшли и Уелбека все материли и не понимали, за что их выпускает Моейс, но Райян также на них расчитывает - видимо они сейчас лучше того же Нани ...

ответить

0

26.04.2014 ManUtdReds

Вот это гол, фантастика!!!

ответить

0

26.04.2014 ge0rg

Шрек - Красава, Вот такие голы нам нужны!

ответить

1

26.04.2014 DimaVRN

Я начинаю лицезреть в атаке Юнайтед при Гиггзе снова игру в один-два паса в атаке!!! Ну, наконец, похоже, призрак маячущего Ван Галя ди еще и вскупе с Кином пробудил игроков-остается теперь разыграться и все будет тип-топ! Хочется, конечно, Мату вместо Клеверли в центр, но Босс пока все делает правильно. САФ никогда не выпускал сильнейший состав с первых минут, приканчивая заменами соперника!

ответить

0

26.04.2014 slavvanMU

Мне приснился кошмар - что МЮ 34 тура играл как попало, но после того как я проснулся увидел что ВСЕ В ПОРЯДКЕ))

ответить

0

26.04.2014 Karel

Ох, ребята! Первый раз по-настоящему обидно за Мойса! Мне на его месте было бы очень тяжело смотреть как сразу после твоего ухода команда начинает играть! И именно как Манчестер, который, как мне кажется, мы все так любим! И защита не портачит, и средняя линия играет, и даже Клеверли не был таким дубовым, как мы привыкли в этом году видеть!! Про Руни и Мату не буду даже говорить! )))

ответить

0

26.04.2014 MaNUTD07

А знаете что? Такой Юнайтед мне нравится! Может Гиггзи все таки убрать приставку и.о.? =)

ответить

0

27.04.2014 Saxara

а ведь было бы совсем не плохо. пусть лучше так, без титулов 3-5 лет, наберется молодая команда, с молодым тренером. можно потерпеть, а вот потом доминирование на лет 5-7 и в АПЛ и в Европе обеспечено. что-то я увлекся) красивая игра, Гиггз когда-нибудь станет нашим тренером. возможно даже раньше чем все думают.

0

26.04.2014 Moyes_OFF

Наконец-то сняли Мойеса. Без него команда почти перестала играть в дебильные навесы. Сразу пошли комбинации через центр и удары издали. Хотя, конечно, Норвич не показатель и не соперник.

ответить

0

26.04.2014 Darren

И тактика 4-4-2 вернулась сразу же от которой все плевались.

0

26.04.2014 Javani8701

К сожалению, благодаря НТВ мне тоже не удалось посмотреть этот матч..но я очень рад, 4:0 и играть ещё 15 минут)) такое ощущение , что команда вздохнула полной грудью, как будто некая сила не давала команде играть( ДМ) не буду петь дифирамбы после 1ой игры, будет глупо выглядеть. Но я надеюсь , что придёт ван Галь, а Гиггзи в помощника,а набрав опыта через пару тройку лет, станет нашим следующим САФом.

ответить

0

26.04.2014 Gerundij

Матч понравился.Осторожничали по началу.но играли неплохо)
Насчет пенальти..тут уж извините,но судейский косяк.Уэлбек не стремился его заработать.За руку вроде как потянули,а он еще и ногу как-то коряво подвернул,в следствие чего и упал.Но продолжил бороться.Так что истеричным болельщикам следует не слушать комментаторов,а думать своей головой и смотреть повторы.А еще практиковать просмотр на английском с перерывом.Там моменты очень здорово разбирают и дают объективную,компетентную оценку эпизоду.Там было четко сказано:пенальти на 100% там не было,но и симуляции рядом не стояло.
Второй тайм просто наслаждение,хотя в конце и подсели немного,прижавшись к своим воротам.Очень надеюсь,что Гигз увидел то,что надо было увидеть.Клеверли шанса не давать,а сливать кому-нибудь..Или подарить...От души да работягу. Авось, найдет свой клуб,и как этот лысый наглец Шелви,станет просто хорошим исполнителем в рамках одной команды.
За Руни и Мату рад.А Чича удивил дриблингом, одобряю его рвение.Но не реализовал свой момент...Увы)
Молодцы,в общем!

ответить

0

26.04.2014 Reus

С первой победой Гиггза на посту тренера! причем с хорошей победой. Клеверли шланг шлангом, про Уэлбека даже не знаю что сказать, вроде за руку хватали, но упал так будто по ноге задели, хотя может просто случайно спотыкнулся. Жаль Чичу что не сделал счет 5:0, но и 4 :0 тоже не плохо, по голу на брата "класс-92" )

ответить

-2

26.04.2014 DoggyHeart

Собственно, я так и думал)) По ходу сливали Мойеса... с самого начала. Сегодня я наконец-то увидел прежний МЮ. Все бились и старались. Ну что? И Рио уже не такой старый, да? И Каррик центр держит и Валенсия не просто тупо бегает... все старались и бились, потому что есть за кого. Надо было с самого начала Гиггза ставить. Понятное дело, что это норвич, но тем не менее... желание было видно. Едиственный, кто как бы не старался, но всё равно косячил - это Клеверли. В общем надо Крооса в пару к Каррику, Ройса и Шоу. Рио следует оставить ещё на сезон. При нормальном тренере борозды не испортит.

Сегодня я был счастлив. Спасибо, Дэвид, что тебя ушли!

ответить

1

27.04.2014 Darren

Вы не знаете случаем ник doggybrains еще свободен?

2

26.04.2014 Ayan-rooney

Нууууу как говорится с почином Гиггзи, ух как я горд что болею за МанЮнайтед, и какие у нас есть легенды в штабе команды.

Что касается матча, Норвич это та команда которой нужно забить, а дальше пойдет все по маслу. Рад что не поставили Смолла на фланг, вместо него вышел Джонс, у Фила хоть нет скорости, но зато передачи получались острыми, кстати у него голевая сегодня. Ну думаю сегодня окончательно все убедились ,что Янгу и Клеву не место в МЮ, вроде как ириски его забрать хотят, пусть берут не жалко, ну Янга гнать обратно в Виллу.
Отдельное спасибо Гиггзу который выпустил Чичу в практически победном матче.

ответить

0

26.04.2014 KGfan

первый тайм к сожалению не смотрел но второй тайм очень понравился...
и оочень понравился когда великолепная 4-ка заходила в тунель очень красиво смотрелось

ответить

2

26.04.2014 Renegatka

Эх... Как же тяжело женщине признавать свою не правоту(((( хорошо, я была не права, Гиггз прекрасссныыыый тренер)))) смотрела весь матч с улыбкой и шутками)))))Жаль Мойеса, старался старался он, а по итогу мы имеем самый большой показатель поражений, но тем не менее, спасибо ему огромное за продленный контракт с Руни, за Мату и за то что нам есть куда теперь стремиться! Возвращает МЮ былую славу и растем)) Глори Глори ман юнайтед, в конце концов уже!!!))))

ответить

-8

26.04.2014 Phan1om

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

26.04.2014 zharas_ra

не хочу говорить ничего негативного отрицательного, счет по игре, главное мы выиграли под руководством Гиггза, а это самое главное! Очень ждал этой игры, главное игра оправдала мои ожидания. Поздравляю всех с победой!!!
Глори глори Ман юнайтед!!!!!!

ответить

0

26.04.2014 Lacoste

Отличная игра, хотя Норвич никой, ребята реально выложились, как мне показалось по ним, все рады отставке Мойеса. Жаль что не увидим игры с Челси,Сити,Ливерпулем в этом году посмотреть как там будет команда играть с Гиггзи. И главное отличие Мойеса от Гиггзи , Мойес так и не понял что такое Юнайтед , а Гиггзи знает каждая игра на победу. Дальше будет видно, всех с победой!

ответить

0

26.04.2014 shulutko

Глазам не верю. На поле осмысленная игра. Таскания мяча поперек поля и пасов назад практически не было. Та-же защита, которая вчера была решетом, сегодня практически не дала Норвичу ударить по воротам. Объясните мне этот феномен. Ладно, правду узнаем через 70 лет (как у нас в КГБ все рассказывают через 70 лет). Мне не понравился только Клеверли, к остальным претензий нет. Молодцы!!! И оставьте Гиггза. Он сделает команду.

ответить

5

26.04.2014 Denis

Предвижу ведра экстаза и восторга, а по факту что видели:
1. Игра абсолютно такая же именно в плане ИСПОЛНЕНИЯ - Валя уверенно по спинам, жопам, в ноги и т.д., Джонс - как на качелях, Янг - убиты две вороны за игру и звездный час его смотрим на 68 минуте, Уэлбэк - один внятный удар правда на удобной для воротчика высоте и симуляция, Клеверли как всегда красава, оборона мертвая под конец игры (а это ведь был Норвич, а не Шпоры к примеру, не забываем) всеми силами в конце старалась поднасрать Райану в его первом матче, но счастье, что есть у нас Давид, вобщем задор и настрой на сегодняшний матч скрасили тонны брака, который не заставит себя долго ждать, чтоб проявиться. "Как в порно - весело задорно" - весь сезон играть невозможно!
2. Все сегодня наглядно увидели чем один Мата отличается от двух Дани и Топа Клеверли. Не стоит сейчас мне говорить, как они "скоро себя покажут" и "сколько много пользы приносят", многие тут тренеру не дали сезон доиграть, сплавляли всеми силами, и теперь - несколько сливов этих игрков с клубами посильнее ( а они будут 100 процентов) и будете орать "Гиггз аут!")))
3. Очень приятно видеть Класс-92, и лично я бы оставил Гиггза, чем черт не шутит, но нам привезут "топ-тренера в стотыщпятьсот раз лучше Мойеса", так что готовьтесь))
4. Игру сделали опять те же персонажи Руни и Мата. Можно выделить по отдельности ПО ЭПИЗОДАМ еще несколько игроков, например Кагаву, но как факт - Руни и Мата стоят просто особняком по сравнению с большинством коллег по цеху.

ответить

1

26.04.2014 AFANASIJ

Лицо Гиггза при разгромном счете те же мысли выражало. Разобрать мертвый Норвич на фоне воодушевленных трибун в конце проваленного сезона, не повод петь восторженные дифирамбы команде, которая не показала ничего особенного на поле. Руни - зверь, он в очередной раз это доказал. Мата молодец и трудяга, вышел на замену и сделал дубль, так сказать показал пример многим игрокам команды, которые изображают муки, выходя играть.

0

26.04.2014 Gerundij

у Данни было 2 удара.в первом,и во втором тайме.в первом с острого угла шмальнул,но там из ближнего было просто вытащить.во втором,с линии штрафной.а еще было несколько хороших обостряющих передач,в том числе, пяткой.пару раз,если бы более толково принимающие распоряжались мячом,было бы интереснее.
симуляция?ее не было.не стоит придумывать того,чего не делалось.в словах комментатора Уэлбек симулянт.а по факту-игроки норвича даже не возмущались по поводу назначения точки.что-то да доказывает этот факт.
мнение подтверждено человеком(смотревшим со мной матч),который безумно любит Чичарито, и ненавидит "бревно - Уэлбека".

ведра тут не будет,конечно.играли на эмоциях.хотя в какие-то моменты казалось,что команда расправила плечи,сбросив с себя тяжкий груз.поздновато...

-3

26.04.2014 Niko_MU_Fan

Ну конечно, игра не может сразу измениться, но не стоит, отрицать что сама модель игры поменялась, по крайней мере больше нет БЕСТОЛКОВЫХ 82 навеса.

0

26.04.2014 Sampiev

Вечно ты что то предсказываешь.) Может ведра экстаза, это всего лишь радость за победный дебют Райана. Это скорее эмоции, чем трезвая оценка.

От Клеверли я уже давно не жду прогресса, посредственный игрок. Очень хочу что бы он покинул клуб. Уэлбек похоже тоже проявить себя не сумеет, то как он теряет мяч, удивляет.

-1

26.04.2014 Denis

Gerundij ну у Дани два удара и "польза", а у Маты два гола и про пользу эту самую молчу, как в рекламе - почувствуйте разницу))
Что касается пенальти - я смотрел нашу трансляцию, я не то что соглашаюсь с комментатором, я просто не видел нарушения там. Надо момент пересмотреть.

1

26.04.2014 Denis

Niko_MU_Fan в ЧЕМ именно она блин поменялась то?:))) в тех же самых комбинациях "прием у штрафной скидка набегающему" или стенках и забеганиях на фланге??? ЧЕМ??? Только к примеру в матче с Эвертоном - оборона все это накрывала у ирисок на раз-два! Однако после той игры комменты были иными - "игры нет, тактики нет", а тут вдруг и "комбинации есть, тактика есть" и т.д. Оно и понятно - ЗАБИЛИ же!))

0

26.04.2014 ericlindros

Уважаемый Denis, разве вы не заметили что именно на давних МЮ-шников и сделал ставку Гиггз? И Джонс, и Клев, и Валя, и Улбэк, и другие, конечно, "Птенцы Ферги", очень старались защитить честь МЮ - что и очень помогло в даном матче. Но суть в другом - на морально-волевых далеко не заедешь, так как не возможно с таким настроем играть каждый матч. Вот и приходится выбирать : новый коуч и новая команда, или же Гиггз с класом "92" и воспитаники МЮ, не всегда дотягивающие по классу до того уровня который мы привыкли видеть в последние годы, но зато со 100% самотдачей. Тем более что отряд ветеранов скоро, если не в следующем сезоне, заметно поредеет - это и Рио, Вида, Эвра, Каррик.

0

26.04.2014 Dozen

Аналогичный комбинационный стиль игры у МЮ я часто видел во многих играх этого сезона - но видел эпизодически ... и отличие этого матча от других в том, что канарейки посыпались во втором тайме, чем мы успели воспользоваться ... Не все команды против нас сыпались так, что давали бить содной точки три раза Руни и два раза Янгу ...

-7

26.04.2014 Niko_MU_Fan

Denis, нет чтоб порадоваться победе и прекрасному дебюту Гигза, начинаешь визжать и плакаться по бедному ДМ, не порти настроение. Не нравится увольнение Мойеса напиши письмо глейзерам, может у них бумага туалетная закончилась.

2

27.04.2014 Denis

Niko_MU_Fan все яснопонятно,делай уроки

ericlindros так о том и идет разговор, что радость радостью, но проблем не меньше."Но суть в другом - на морально-волевых далеко не заедешь, так как не возможно с таким настроем играть каждый матч." - вот тут я согласен полностью и именно об этом и говорю, и пара классных игроков-исполнителей нужна по-любому летом.

Dozen проще говоря сегодня комбинации прошли, удары получились, шансы использовали)) Просто я именно заострил внимание на комментах с любимым набором "утяриных фраз" - "тактика, рисунок игры" и т.д. Как забили - это все вдруг появилась в одночасье, как нет - так оказывается ее у нас и не было, вот что расстраивает, такие оценки)))

0

27.04.2014 Alukard

Не понимаю людей которые поют дифирамбы этой победе. Данный матч четко показал, что Руни единственный, кто готов играть на поле и не важно, кто стоит на тренерском мостике, т.к Руни профессионал с большой буквы и свои деньги он отыгрывает с полна. Если смотреть по игре, то ничего нового не появилось по сути. Руни и Кагава были единственными, кто создавал всю комбинационную игру у юнайтед впереди. Кагава был острее всех в первом тайме и мог отличиться несколько раз, Руни был главным распасовщиком. А остальные были как всегда. Ну а Клеверли главный касипор. Мата вышел и показал, что Уэлбек должен сидеть на лавке. Мне кстати было непонятно решение оставить его в запасе, на мой взгляд в последних матчах Мата и Кагава неплохо сыгрались. Собственно все было как всегда, за исключением мотивации некоторых футболистов, видимо все же внутри коллектива был какой-то конфликт и этот конфликт были именно с Мойзесом, очевидно, что не все хотели выступать под его руководством, тот же Каррик бегал сегодня больше обычного и появлялся на разных участках поля, даже у углового флашка видел его. Хотя обычно он, на пару с другим опорником от центральной линии поля не оторвать было. В общем и целом не стоит забывать и с кем играли сегодня, Ньюкасл тоже уделали 4-0, но после этого уверено обделались с Эвертоном.

0

27.04.2014 wildkem

Denis
Согласен, что очень видна разница у Маты и Уэлбека с Клеверли, да и скорее всего можно смело их продавать, Тома считаю точно надо этим летом продавать, а вот Дэни считаю можно дать еще 1 сезон, главное определиться где он будет играть, и то его то вингером выпускают, то форвардом, но в целом считаю еще 1 сезон ему можно дать, у него хоть небольшой есть прогресс, а вот Том только деградирует!!!

0

27.04.2014 Jhonny_D

Денис,
Я понял твою фишку: говорить, что всё хорошо, когда все говорят, что всё херово....ну и наоборот!
Вот когда все говорили, что Янг симулировал в матче с Сосьедадом, ты же утверждал что "это самый пенальти из пенальтей"...тут же, ну когда все говорят что больше "да" чем "нет", ты говоришь про симуляцию Велбека... Ну да ладно...
Хочу сказать вот что: мне повезло посмотреть этот матч на Олд Траффорде! Я ожидал увидеть последний матч Гиггза как игрока (ну так писали некоторые издания недели за две), а увидел его первый матч как тренера!!! Море впечатлений и эмоций от игры и поддержки, которую трибуны подарили Райану-тренеру! Фартануло даже Нева в метре от себя увидеть и в объектив MUTV попасть!! И вот после такого лично для меня дня и события мне так ПО-парамбамбам что "обиженный-на-всех-кто-обижал-Мойеса" Денис думает!
Денис не в обиду, но просто порадуйся за Гиггза...эта победа была важна не так для команды, как лично для него!
Ну а если кому нужна инфа как лучше осуществить визит на Олд ТРАФФОРД, обращайтесь...поделюсь, так сказать, опытом! Это был мой третий матч в живую на Театре...

-4

26.04.2014 Mout

Очень здорово. Бежали, старались, пасовали пяточками, очень много били и комбинировали. Играли. Наконец-то было приятно смотреть футбол. Всё то, чего не было при Мойесе. Понятно, что всего лишь Норвич, но это было показательно. Поменяли педальку и машина поехала, наконец-то. Всех с победой.

ответить

0

26.04.2014 alexfisarevskii

Ну вот реально не хочу сглазить но,это реально хорошая игра!!!!!!!!!!!!!!!! у норвича был только один момент это в конце матча , у МЮ в этом матче была офигенная игра в прессинг, комбинаций одна за другой но, конечно еще и мотивация 100% - ная
Класс 92 не думаю что в эту неделю сумели изменить игру команды но, они поговорили как нужно прямо как САФ !!!
еще хочу добавить что Руни, Мата хороши Кагава понравился!!!!!!!!

ответить

1

26.04.2014 Great-Paul

Ну что сказать, Великолепный гол Руни, Великолепный Мата, Великолепный Гиггз. Виктория на классе, надеюсь все вернется на круги своя.

ответить

0

26.04.2014 erneuern

Сдается мне, что причина нашей хреновой игры в течение всего года была в саботаже команды. И первая же игра без Мойеса показала, что большинство игроков МЮ умеют играть в футбол даже без тренера, что они в принципе и должны делать всегда. Победа легкая, но это всего лишь Норвич. Матч в Саутгемптоном еще сможет что-то показать. Гиггз и Ко смогли расслабить команду, те вышли и заиграли так, как хотели и могли, и как позволил соперник. Эйфории у меня нет, но победа есть победа.

ответить

0

26.04.2014 Almatinec

Клеверли и Янг в аут!!! Сколько можно их терпеть???
Остальным респект!!! Психология - вот наша проблема при ДМ!!! Сегодня мы видели тот МЮ, по которому скучали )))

ответить

2

26.04.2014 TyumenFan

Среди джингоистских вскриков и расплескивающихся ведер розового йогурта с кусочками Класса-92 особо хочется выделить вот это:

"- Клеверли как дух мойесовской команды сегодня на поле был.
- Да походу он не врубился что Мойеса уволили,что играть уже можно в полную силу".

Гениально. Аплодирую стоя. Ребята, вы просто сделали мои выходные.

ответить

0

26.04.2014 nursik-4

Гвардиоле Барселона дала шанс и он выиграл всё что мог, Зеедорфу Милан дал шанс и Милан заиграл как не играл последние года 3, так почему же нельзя дать шанса Гиггзу? Неужели этот человек который с 13 лет в нашем клубе недостоин тренировать нас? Многих не пойму, которые говорят что Гиггз не потянет. Пусть лучше Гиггз промучается пару сезонов, чем я буду лицезреть какого-то голландца у которого ещё и характер ой ой ой

ответить

0

26.04.2014 Dimaspb

Это шикарно!!! Спасибо нашим бойцам и нашему тренерскому мостику во главе с Гиггзом!!!) Я впервые в сезоне увидел лёгкость в игре, свежесть, комбинации в одно касание(пусть был брак, это только начало) Я увидел Манчестер Юнайтед!!! Я безумно рад, что МЮ снова с нами!!! Великолепно...Куча эмоций после сегодняшнего матча!) Команда не хотела играть под руководством Мойеса, теперь нам ясно. Команда не хотела играть в тупой бей-беги под 100 навесов за игру, не хотела сушить игру, запираясь в обороне после 1 гола, это были не мы при Мойесе. Сегодня мы были настоящим Манчестер Юнайтед! Я просто рад))

Сверху Денис писал, что ничего не изменилось, да и соперник слабенький. Да и Кардифф, Вест-Хэм, Сандерленд тоже вроде не сильные клубы, но как то не играли с ними так, как сегодня, не правда ли? Вообщем я рад, пришла лёгкость, ушёл груз в лице Мойеса. Можете заминусовать меня, поклонники Мойеса. Но сегодня мы все увидели, что это был совершенно не наш тренер! Уверен оставшиеся игры мы выйграем и сыграем не хуже, чем сегодня!

ответить

0

26.04.2014 VOLS

Друзья, я был невероятно впечатлен тем, что увидел сегодня на поле. Этот матч напомнил мне то, почему я люблю МЮ. Невероятная динамика, скорость, фееричные комбинации, дальние удары. Для себя я очень многое понял в этом матче. Я не помню ни одного поединка за целый сезон, который бы мне действительно понравился с точки зрения того футбола, которого я в нем видел, иными словами, не беря в расчет тот факт, что я фанат, а фанат - предвзят. Даже с учетом выигрыша над Баером 5:0 и камбека с Олимпиакосом. Большинство наших побед были "полушальными", неуверенными, некомандными. Я наконец понял, что за 2013/2014 я НИ РАЗУ не видел единого темпа, унисона, если угодно.
Теперь о Райане. Я буквально восхищен и хочу, чтобы он остался на посту. Поверьте, я понимаю, что, будучи на грани вылета, Норвич есть плохим критерием для определения успеха, однако с точки зрения стиля игры положительные изменения - на лицо. Аргументы в пользу Гиггза очевидны: он - легенда, играл под началом САФа (а потому скопирует его во многом. Но почему не скопировать лучшего?), молод, и, главное, он - наш.
Сегодня Гиггз разрушил стереотип, в который я действительно верил уже долгое время: наша команда, даже сейчас, сильна. САФ не оставил нас у разбитого корыта, наши игроки не кривоногие и они умеют играть и играть хорошо, по-чемпионски. Кроме того, сегодня я понял, что не так уж нам и необходимо летнее ТО. Если Глейзеры не захотят выделять 200 миллионов на сомнительного тренера (т.е. Гиггза), пусть выделят вчетверо меньше: этого хватит, чтобы усилить защиту (где обьективно есть проблемы) и центр. А ведь правда, посмотрите: ДДХ, Джонс, Эвра, Рафа, Каррик, Валенсия, Мата, Кагава, Янузай, Руни, РВП - превосходные игроки, буквально, первосортные. Есть куча игроков на замену. Не нужен нам никакой Ван Гаал. В конечном счете я могу оказаться неправ и Райан не оправдает ожиданий, как тренер, но, скажите, почему не рискнуть провести следующий сезон с ним? Он уже сейчас в разы лучше Мойеса, посмотрите, хотя-бы, как уверенно он выглядит.

ответить

0

26.04.2014 Sanek30

я думаю хорошим экзаменом был бы матч из первой тройки с кем нибудь. все таки норвич команда из подвала таблицы. насчет Гигза в тренеры ой не знаю ребята! хотя рискнуть стоит если сложиться второй САФ выйдет

ответить

0

26.04.2014 groomok

Кину своих 5 копеек.
Игра в атаке очень даже. Валя понравился и проходом и прострелами и активностью.
Уелбеку дал бы 1 сезон. Если продолжить ходить в клубы и пороть моменты - кто там его хотел, шпоры?
Кагава по сравнению с Янгом как Лексус и ваз. Янга ближайщим ТО нужно за любые деньги сплавлять.
Клеверли помоему эвертон хотел, думаю даже думать не нужно.
Гигз понравился кроме последней замены. С одной стороны он показал что нацелен на атаку (красава), но мне показалось как то с плеча он рубанул.. и еще показалось что счет 4-0 его не удовлетворил. Я вот сделаю пальцем в небо, вдруг было условие дать шанс Гигзу только при победе над норвичем 5 и более голов? ну мало ли?
В любом случае в идеале я бы рад был его видеть помошником ЛВГ. А потом и главным тренером, ибо у ЛВГ можно ОЧЕНЬ много набраться опыта. С другой стороны и рискнуть могли бы с Гигзом, хотя риск как по мне не оправдан. В глубине души хотел бы Гигза главным тренером (а МЮ что бы выкупили класс 92 как была новость =))) ), по реалиям - ЛВГ главный, у Гигза есть шанс быть помошником, т.к. САФ врядли допустит Кина в клуб, а ЛВГ с собой помошников тащить вроде не будет(ему нужен кто то местный из клуба, на эту роль идеально подходит Гигз), но опять же не факт.

ответить

0

27.04.2014 VOLS

Кагава по сравнению с Янгом как Лексус и ваз
Отлично сказано :)

0

26.04.2014 Dozen

Думается саботаж команды здесь нипричем ... Гиггз вернул то, на что это команда и была заточена сэром Алексом - потому как Райян прекрасно знает - что и как требовал от команды Ферги .. а Моейс или не знал или пробовал от команды добиться чего-то нового ... Да хотя бы те же навесы ... Игроки высогого класса при установке играть через навесы должны уметь выигрывать ... А команда сэра Алекса умеет играть только в игру сэра Алекса и видимо когда с ней общаются с таких же выражениях ...

И возможно будут интересные выводы, если все последующие игры МЮ выиграет - что состав чемпионский и никаких серьезных покупок делать в летнее ТО не надо - новый тренер должен будет вылепить новое и из этих прекрасно играющих ребят ...

ответить

-1

26.04.2014 Darren

Dozen
Вот вот это самое страшное. Все прекрасно играют ничего менять не надо, возврат 4-4-2, никакой молодежи и так далее. Вот дали шанс Янузаю в итоге имеем перспективного игрока, а задайтесь вопросом кто появился при САФЕ? Уэлбек с Клеверли и Рафаэль, при этом Уэлбек с Клеверли еще и через кучу аренд прошли, а Данни заодно поучился играть вингера. При этом что эта игра что последующие по факту с дном Халл и Сандерленд и только одна на выезде со святыми и еще вопрос будут они ломаться на поле или номер отбывать.

0

26.04.2014 Sampiev

Ребят, а что вы хотели то? Это дебютный матч Райана, важно было выиграть. Он сделал ставку на то, что работало при Фергюсоне. Какая молодежь? О чем вы?

0

27.04.2014 mendimen

Конечно, никакого саботажа и не было, тем более с августа по апрель. Состав вполне боеспособен, а усиление может быть при любом составе, даже чемпионском. Тем более, оно уже и было: Мата, Янузай и Фелайни обязательно разыграется.

-1

27.04.2014 Darren

Sampiev
Важно выиграть? А что это даст? Мы в ЛЧ квалифицируемся или что? Пока это дает понимание мол все в порядке с командой-то как в поговорке дело было не в бабине, идиот сидел в кабине. От этой победы мы как комада ничего не получили. Что мы узнали что МЮ может обыграть Норвич? Это и до матча было понятно, написал порвут так и вышло. Что Руни и Мата способны забивать? Это тоже понятно. Что из Клеверли никакой созидатель а позиция Кагавы не на фланге? Это было ясно еще намного раньше. Ничего команда не получила в плане перспективы, тупо сиюминутный результат. Если бы дали сыграть молодым игрокам тому же Уилсону вместо Уэлбека и Лингарду на фланге, а Кагаву в центр сместить вместо бесполезного Клеверли то был бы ответ на вопрос хотя бы получен что эти ребята из себя представляют. Историю с Погба помните?

0

27.04.2014 ForceWare

Darren
Полностью поддерживаю. Странный подход к молодежи. Кто-то получает кучу шансов незаслуженно (Уэллбек, Клеверли, Гибсон), кому-то и сотой доли от таких шансов не достается (Пике, Росси, Погба, Коул, Шоукросс). Несправедливо. У нас много талантов и кроме Янузая. Матчи действительно ничего не решают, нужно было хотя бы на лавку добавить нескольких молодых, а не этим миллиардный шанс давать.

0

27.04.2014 Sampiev

Darren для команды этот матч ничего не значил, но для Гиггза имел большое значение. Это же его дебют в качестве главного тренера МЮ, ты только вдумайся. Он и в остальных матчах не доверит места молодым, и правильно сделает. Быть может это его шанс получить тренерское кресло, и он настроен проявить себя в оставшихся матчах. Молодежи и в лучшие времена не часто давали шанс, не считаю это правильным, ситуацию с Погба прекрасно помню. Но сейчас действительно не подходящее время, у Гиггза свои задачи, краткосрочные.

И кстати о задачах, если не ошибаюсь, шестое место это зона еврокубков, и мы все еще можем попасть туда.

0

27.04.2014 Darren

Sampiev
А с каких пор у нас интересы отдельного человека стали вдруг выше команды? Любой тренер должен делать то, что в первую очередь идет на пользу команде, а не ему лично. Спасаться от вылета нам не нужно, турнирных задач также не осталось, что еще нужно для смелых экспериментов и ввода свежей крови? В конце концов ответьте мне на один простой вопрос почему в основе выходят те люди которых на следующий год либо уже не будет в команде, либо которые первые на выход? Если не хочешь вводить молодежь так хотя бы дай играть тем, кто остается, наигрывай связи, хоть что-то на будущее, но нет ...

0

27.04.2014 Sampiev

Darren, я сказал свои задачи, а не личные интересы, не путай. То есть, у Гиггза есть конкретная задача, поставленная на оставшиеся матчи, а именно выиграть их. Неужели ты думаешь, что тренер на четыре матча должен просматривать молодежь и наигрывать какие то схемы и комбинации, да еще в первом же своем матче в роли тренера?) Всем этим будет и должен заниматься постоянный тренер.

-1

27.04.2014 Darren

Sampiev
А можно поинтересоваться как вы думаете кто такую задачу Гиггзу поставил и с какой целью?

0

27.04.2014 Sampiev

Darren, а кто тренеру ставит задачи? наверное руководство, тут вариантов не много) Гиггз сам озвучил свою задачу, постараться выиграть оставшиеся матчи и попасть в Лигу Европы. Кстати, замечательный турнир для молодежи.

-1

27.04.2014 Darren

Sampiev
О_о лига европы! Ну да наверное стоило догадаться что именно за нее мы и боремся. Жалко только что в этой борьбе от нас ничего уже не зависит а то мы бы ух ... Более чем уверен нет никаких задач ни у Гиггза ни у команды, ему самому важно лично для себя все эти матчи выиграть. Вот и все. А ЛЕ со всех точек зрения абсолютно не нужна, не слишком ли дороговатое удовольствие для молодежки то перелеты, гостиницы и прочие расходы, да и более чем уверен при поражениях будет море воплей о том, что зачем надо было выходить в ЛЕ чтобы ее слить дублем. Ну сами подумайте реально зачем в последних матчах ложиться костьми и пробиваться в ЛЕ чтобы там молодежь просматривать? ЛЕ - идет в нагрузку к местам ниже 4-го и отношение английских клубов к ней отрицательное, посмотрите на выступления Ливерпуля, Шпор и прочих.

0

28.04.2014 Sampiev

Darren
Да, Гиггзу важно лично для себя все эти матчи выиграть. Он тренер, если ему руководство не ставит целей, он волен ставить их сам, по желанию. Я понимаю твою мысль, зачем надрываться в ненужных матчах, ради какой то ненужной Лиги Европы. Только вот ненужной ее посчитали мы с тобой, а там возможно думают иначе.

-1

28.04.2014 Darren

Sampiev
Про то что не надо надрываться никто не говорил, а речь шла о том, что в матчах с нулевой ответственностью надо решать те впросы, которые пригодятся команде в будущем, а не улучшать сиюминутную ситуацию ради каких то личностных интересов. Будем мы 5, 6 или 7 по сути разницы никакой кроме пресловутой ЛЕ, но даже и тут есть возможность немного поиграть с составом. Вместо Клеверли вполне мог играть любой другой из молодежки думаю намного хуже вряд сыграл.

0

26.04.2014 minstrel7

Свисток судьи, окончание матча... Гиггз, Скоулз, Батт, Невилл идут на выход, аплодируя стадиону. На табло 4-0 в пользу "Дьяволов". Это ли не мечта.

Я понимаю, что сегодня Манчестер был на эмоциях и команде противостоял слабенький Норвич. Однако, матч понравился, качество игры заметно выше. Разительные перемены в игре в пас. Мяч быстро двигался, появилось много стеночек, перепасовок в одно касание, пусть и несложных, но комбинаций. В первом тайме было много владения, но мало моментов, во второй половине встречи к контролю добавились опасные удары, прострелы, выход 1 на 1, ну и разумеется голы.

P.S. Что касается игроков, все выступили лучше чем обычно. Даже засомневался в необходимости тотальной чистки состава (за исключением Янга, он по-прежнему плох).

Если в оставшихся матчах победим в том же стиле, можно на сезон оставить тренерский штаб без изменений. Высока вероятность провала. Но ЛЕГЕНДЕ надо дать шанс, тем более Гигз в костюме отменно смотрится.

ответить

0

26.04.2014 Sampiev

Это все тот же Манчестер Юнайтед. Разница лишь в том, что за Мойеса игроки не бились, а за Гиггза готовы убивать.

ответить

0

26.04.2014 excellent

Вне зависимости от соперника сегодня на поле была игра нашего МЮ. С такой игрой и настроем плюс укрепив цент и защиту можно снова побороться за чемпионство. Не надо нам вангалей. Гиггз наш тренер на следующие 30 лет!!!! GGMU!!!!!!

ответить

0

26.04.2014 Atlanta0987

На мой взгляд надо подписать Ван Галя годика на 2, а Гиггзу отправиться в Чемпионшип набираться опыта, ну или возглавить команду в АПЛ в середине таблицы. Все же без опыта нельзя тренировать, в независимости от авторитета.

ответить

1

26.04.2014 Hamel

Шикарный матч, браво! Гиггза с почином! Но пока рано Гиггзу быть постоянным тренером МЮ, опыта мало. Но через пару лет ждем и верим) А пока, надеюсь, Ван Гаал придет.

В игре в принципе ничего не изменилось, такие игры были и при Мойесе. Команда как будто якорь с себя сбросила под названием Дэвид Мойес, ребята весь сезон мучились, а теперь вздохнули с облегчением. Все дело в психологии. Игру сделали не только Руни и Мата, игру также Валенсия сделал, который в типичной себе манере "подметал" бровку и отдал голевой пас на Мату. Валенсия на мой взгляд должен остаться в команде, очень полезный игрок. В отличии от Янга, на выход. Кагаву также выделю, жаль никак забить ему не удается.

Отдельно хочется сказать пару слов про Клеверли. Мне его честно говоря жаль, все постоянно говорят о том, какой он плохой игрок, сегодня Казанский в открытую сказал, что Том средний игрок, и самое печальное, что с этим не поспоришь. Я все жду, когда из него хотя-бы нечто вроде Каррика по функциям получится, но никак не дождусь. Я даже не знаю поможет ли ему аренда...Но если Том сможет стать игроком вроде Каррика, то лично у меня причин быть недовольным не будет.

П.С. Говорят, что рядом с САФом сидел агент Тони Крооса и Марко Ройса, это безусловно интересно)

ответить

0

27.04.2014 ForceWare

Нет уверенности, что это Саша Бриз. Сравнил фотки его недавней встречи с Мойесом на стадионе, где играла Бавария, и типа, сидевшего с САФом. Честно говоря разные люди.

0

26.04.2014 MU_1878

Это просто КОСМОС! Как мне не хватало атакующей игры, ранних замен, постоянного давления до самых последних минут, Мой прежний МЮ вернулся! Бокал за Гиггза!

ответить

0

27.04.2014 mendimen

Поздравления Гиггзу и команде! Хочется только напомнить разговоры про наш "никудышный" состав. Дирижер пришел и оркестр заиграл. А если еще и РВП, Фелайни и Янузай заиграют?

ответить

0

27.04.2014 Oxide

Сегодня я видел Манчестер, который почти год как пропал, все кто ныли из-за увольнения Мойеса видимо кайфовали от беззубой, вялой игры все последние 10 месяцев

ответить

2

27.04.2014 MisterAram

Пересмотрел игру. Назрел один вопрос. Ну и зачем? Зачем уволили Мойеса? При нем у меня было чувство, что мы сделали шаг назад, чтобы два вперед. А сейчас это чувство испарилось. Игра практически ничем от игры с Эвертоном не отличалась. Разница просто в классе соперников. Вернулись к прежней формации, прежним игрокам. И это абсолютно не радует. Считаю, что Гиггз не тот человек, который должен вести Юнайтед. Первые три года точно. Слишком долго он находился под крылом Ферги и это ему, как тренеру, не пошло на пользу, как бы это парадоксально не звучало. Никакой молодежи не будет, прежняя богом забытая схема, игроки, которые должны стоять первыми на выход, теперь снова в обойме... Перспектива абсолютно не радужная.

ответить

-2

27.04.2014 Darren

Согласен на все сто, Гиггз чтобы поддержать свой авторитет будет давить в оставшихся матчах основой и вырывать очки в матчах, которые для команды не значат ничего. Для команды более полезно было бы проверить молодежь кто знает сколько там таких Янузаев бегает. Шпоры и Ливерпуль как то не боятся вводить молодежь, про пушкарей вообще молчу, там это норма. Но и Гиггза понять можно вполне, а кто на его месте рискнул бы молодежь поставить? Но по крайней мере то хотя бы Лингарду и Уилсону можно было бы датьпоиграть вместо Уэлбека и того же Янга, неужели они прямо настолько все испортили бы.

0

27.04.2014 Xiaolong

MisterAram и Darren
Отличия были. Вы их просто не захотели видеть:

1. Глаза горели, все играли в охотку и играли за Гиггза-Сколуза-Бата в том числе. За Мойеса никто не играл (Эвертон помним?).

2. Изменилась схема с 4-5-1 на 4-2-2. Когда Мойес играл с такой схемой в начале сезона, то постоянно провали центр, в том числе и слабым командам. Вчера такого не было

3. У Гиггза хватило смелости оставить Мату на банке, потому что он решил играть с 2-мя напами. Мойес себе этого не позволял.

5. Если вы посмотрите на статистику последних 13 матчей, то увидите, что мы били по воротам соперника от 4 до 16 раз. Вчера мы ударили по воротам 25 раз. Это типичный "САФовский" показатель. При этом мы создали действительно много моментов и могли забивать еще больше.

Но самое главное - это настроение. Парни получали удовольствие от футбола, несмотря на то, что многое не получалось.

По персоналиям:
Эвра очень мало подключался вперед, я не понял с чем то связано, почти во всех ситуациях, когда можно было пойти вперед, он держался в защите, несмотря на то, что Кагава почти всегда свой фланг бросал и смещался в центр.
Кагава в отличии от большинства матчей этого сезона мне понравился. Особенно во втором тайме - обострял, создавал.
Валенсия, Клеверли: типичные их матчи. Низкий уровень и низкий КПД. Валенсия по мне - хороший правый защитник (тактике и выбору позиции только надо научить)
Каррик провел хороший матч, много двигался.

Эта игра была важна с точки зрения психологии. Мы сделали себе эмоциональный подъем, это было важно. Важно было не просто победить, а победить уверенно и красиво. Получилось. Молодцы.

0

27.04.2014 GuruStron

2 MISTERARAM

"Типичный САФовский показатель", судя по тенденциям последних лет, как раз таки гораздо ближе к Мойесовским пказателям, нежели к 25-и ударам за матч. На Whoscored недавно была статья, которая показывает, что МЮ ДМ статистически практически ни в чем сильно не уступал САФовскому прошлого сезона, кроме ударов по воротам, в которых в целом продолжилась тенеденция к их снижунию последних лет(18.3, 16.3, 17, 14.8 и 13.8 в этом) и набранных очков.

"Глаза горели" - сколько могут гореть глаза, 3-4,10 матчей? Чемпионства одними только горящими глазами не выигрываются.

0

27.04.2014 _Dima_

Действительно, зачем? Зачем любимой команде выигрывать с разгромным счетом. Лучше вдувать через раз, не показывая абсолютно никакого желания. Весь сезон не писал ничего по поводу ДМ, но это уже похоже на какое-то зомбирование. Проигрываем по ходу сезона, не показывая никакой игры, ничего страшного, найдем тысячу оправданий Мойесу, тренер не при чем. Выигрываем, показав уверенную игру, вместо того, чтобы порадоваться, начинаем искать подводные камни.
P.S. Гиггза с дебютом, всех с победой!!!

0

27.04.2014 ForceWare

Xiaolong

1. О да. Загорелись глаза особенно у тех, кого давно пора уже из команды метлой выметать. Рио бай-бай, Эвра и Кэррик максимум запасные на будущий год, Янг, Клеверли и Уэллбек на выход и пусть захватит с собой Нани и Андерсона.

2. Ваша любимая классическая 4-4-2 уже давно устарела.

3. О да, это ж сколько смелости надо, чтобы оставить одного из лучших игроков нашей команды на лавке, выпустив вместо него Уэллбека или Клеверли. А этой смелости хватит Гиггзу (коли сделают его ГТ) помахать ручкой игрокам, с которым он играл в течении 3-10 лет?

1

27.04.2014 MisterAram

Уважаемый Xialong. Буду отвечать вам по пунктам.
1. Да глаза горели. Полностью согласен. Однако хорошо ли это? Простите, они не должны играть за Мойеса, за свою родню, за бабушку в пятом поколении. Они профессионалы. Они должны выйти и проделать такую работу, которая оправдывает их n тысяч в неделю. Так как их можно назвать профессионалами, если при одном начальнике они не хотят играть, а при другом видите ли 5 точку рвут? Это называется профессионализмом?
2. Да, поначалу у нас многое проваливалось. И вот мы вернулись к хорошо забытому старому. Мы проваливали центр из-за того, что у нас нет должных игроков на позиции. Назовите мне в нашей команде хоть одного опорника? Клеверли? Без комментариев. Каррик? Тяжелый неповоротливый игрок среднего уровня, которого любой более-менее скоростной игрок уделает (Реал - МЮ ?). Да и к тому же, атаку разогнать нормально не может. Флетчер? Физ. данных не хватит, чтобы нормально выгрызать центр, да и в скоростях уже нет тот, что до болезни. Феллайни? Скорости нет, на контратаках его отыграют на раз-два. И опять же ему требовалась адаптация, чтобы играть на позиции опорного полузащитника, так как он играл в Эвертоне ЦАП-а. Вот и поэтому оси не было. И что еще хуже, что с вероятностью в 90%, ее не будет и в следующем сезоне, потому что тренера уволили и все его планы по возрождению команды полетели в помойку.
3. Ну и правильно делал, что не позволял. Нужно играть в современный футбол. 1 классного напа вполне достаточно. Главное, чтоб полузащита была креативная.
4. Здесь показатели идут от соперника. Будь оппонент наш посерьезней, выше классом, о таких статистических данных мы бы сейчас не говорили. Они вернулись бы на показатель при Мойесе.

0

27.04.2014 MisterAram

GuruStron, а вы уверены, что ваш комментарий мне адресован?

1

27.04.2014 MisterAram

_Dima_ Вы чего хотите? Я предполагаю, что вы хотите видеть сильный Юнайтед, который выстреливает триплетом и берет ЛЧ, АПЛ, КА. Чего тут скрывать? Мы все этого хотим. Только вот мало людей здесь на сайте понимают, для того чтобы взлететь, нужно как минимум раз, простите, головой в фекалии окунуться, тем более после стольких лет правления одного человека. Нужно менять всю систему: начиная от молодежки, заканчивая скаутингом. Путь, который Мойес выбрал, назывался "Через тернии к звездам". И на следующий сезон это дало бы результат. А сейчас что даст назначение Гиггза и увольнение Мойеса? Молодежь не заиграна, даже в ЛЕ можем не попасть (хотя какой смысл в ней участвовать, если там будут играть все те же Клеверли, Эванс, Каррик, Янг), новые связи не наигрываются, старая схема... Ну вообщем все те же проблемы, что были последние три года у САФа

0

27.04.2014 _Dima_

MisterAram
Все что вы написали, вы это с чего взяли? Вы это сами придумали, поэтому высказываете как за истину? Зачем, после ухода САФа, менять полностью систему, которая приносила плоды не одно десятилетие?
" Путь, который Мойес выбрал, назывался "Через тернии к звездам". И на следующий сезон это дало бы результат." Вы это с чего взяли? ДМ сказал? Лично я не увидел никакого пути. На протяжении всего сезона не было абсолютно никаких положительных результатов, отсутствие игры, идей и полное отсутствие желания у игроков. Или путь заключался во вложении 200 млн. в межсезонье?
" даже в ЛЕ можем не попасть". Так это, позвольте вам напомнить, результат работы Мойеса...
По поводу Гиггза. Ну во-первых, он пока еще только и.о., а во-вторых, с чего вы взяли, что Райан такой противник молодежи и не даст никому ни малейшего шанса???
"(хотя какой смысл в ней участвовать, если там будут играть все те же Клеверли, Эванс, Каррик, Янг), новые связи не наигрываются, старая схема" - ЭТО ВЫ С ЧЕГО ВЗЯЛИ?????

0

28.04.2014 GuruStron

2MisterAram

Да, конечно же не Вам, а Вашему оппоненту) Промахнулся)

0

27.04.2014 Xiaolong

И еще Darren выше писал, что что эта победа не важна и что можно было бы попробовать молодежь.

Я считаю, что игра была крайне важна по двум причинам:

1. Психология. Получить победным заряд. А молодежь можно выпускать, когда основа играет уже хорошо и уверенно.

2. Что более важно. Гиггз-Скоулз начинают свои тренерские карьеры. Это их первые матчи. Если они победят во всех четырех матчах, это будет важно для них, как для тренеров. Многие пишут что "вот было бы здорово если бы нас Гиггз возглавил". Да, здорово. Но не сейчас. Сейчас нужно просто вернуться на победные рельсы, выиграть пару трофеев и закрепиться на лидирующих позициях. Для этого нужен опытный человек. А Гиггза сейчас слишком рискованно ставить на постоянку, потому что если у него не получится, то его карьера как тренера может пошатнуться. Для этого нужно выбрать правильное время и правильную ситуацию.

ответить

1

27.04.2014 Darren

Xiaolong
1. В такой ситуации самая обычная реакция самого обычного человека свалить все свои косяки на кого-то еще. Условно выигрываем оставшиеся матчи по 4-0 скажем а это не так то и трудно Халл и Сандерленд дома плюс святые на выезде. Халл будет подобием Норвича. Сандерленд поупирается но обыгрывать то его мы естественно должны, святые тут от настроения многое зависеть будет. Но предположим три победы и что скажут? Правильно, что во всем виноват ДМ а парни то у нас вон какие молодцы. И усиливаться не нужно все хорошо. И самое страшное что наверняка Глейзеры думать будут так же. А проблемы то никуда не ушли.
2. Изменилась схема. Конечно изменилась, наши парни просто ни во что другое играть не умеют либо 4-4-2 либо 4-4-1-1 и на этом все, как в фильме "Англия будет играть 4-4-2 мать ее так!" И если игра Клеверли в центре поля не провал, то я не знаю что такое тогда провал.
3. Ну как бы сам матч подтвердил скажем так то, что Мата даже наверное в роли форварда полезнее на данный момент чем Уэлбек, так что тут скорее дело не в смелости, а в излишней самоуверенности. Заметьте состав был сплошь старая гвардия. Янузай даже не в заявке, как и Фелайни, Мата в запасе. Хотя тот же Янузай лучше Янга, Фелайни лучше Клеверли и так далее. Рио в обороне это вообще смешно после всех косяков в течении сезона, и главное при стандартах у чужих ворот пользы ноль, Смол даже в этом компоненте на голову выше. Лишний раз так потыкали ДМ вон мол смотри старая гвардия в порядке.
4. Количество ударов ни о чем не говорит, вот Янг вчера тоже вроде как бил по воротам и что? Можно ударить 4 раза и выиграть 4-0 а можно бить весь матч по воротам но при этом проиграть посмотрите Челси - Сандерленд.

Вообще по матчу Эвра - будущее по большим вопросом, плюс возраст, максимум 1-2 сезона если останется, причем через матч, дабы восстановиться успевал. Рио - тут в лучшем случае еще 1 сезон да и то на заменах. Видич - уходит. Джонс - понятно. Клеверли - по хорошему на выход, Каррик 1-2 сезона а сейчас усиленно искать замену, Валенсия - как вингер игрок скамейки или использовать как крайнего полузащитника оборонительного плана, только огоромная работоспособность которая к сожалению не всегда компенсирует отсутствие дриблинга, техники и так далее. Кагава - его место в центре но не фланге, пока на фланге играл ничего не показал, стал смещаться в центр что-то получаться начало, но при этом все вроде бы и не плохо, но профита нет, передачу правда сделал а ля былые времена БД - пни мяч перед воротами Левандовски (Руни) а дальше ребята сами разберутся что с ним делать, номинально голевая на Руни его -реально там все Руни сам сделал от и до. Уэлбек - заработал пенальти молодец, но в лучшем случае в команде форвард номер 3-4, два раза неплохо пробил по воротам. Руни - единственный топ футболист в составе до выхода Маты. Янг - на выход, вышел только птицам за воротами мешать футбол смотреть, Чича - мы все любим этого парня, но пока он будет раз за разом пороть такие моменты он и будет сидеть на лавке как номер 3-4 в команде. Мата - вышел и показал кто должен играть в составе с первых минут и почему. Итог два топ игрока на поле - 4-0 и оба по дублю. Итог матч для развитии команды ничего не дал. Мне конечно не безразлична судьба Гиггза как тренера, но хороший тренер должен быть новатором по моему мнению, а пока это консерватизм в чистом виде. По поводу психологии и мотивации устал уже писать правильно Денис говорит как Клеверли не бей Скоулз из него не получится.

0

27.04.2014 Dozen

Darren
как хорошо, что никто из спорящих даже не вспоминает-упоминает ДеХеа ... :)

0

27.04.2014 REDROOM

DARREN
Звездной болезни у ГИГГЗА вроде не наблюдается. И во что бы то ни стало ГЛАВНЫМ он становится вроде как не собирается. По составу И схеме игры с НОРВИЧЕМ конечно есть вопросы но про ПОДДЕРЖАНИЯ СВОЕГО АВТОРИТЕТА - это ВЫ зря. Вот ВЫ все про молодежь твердите а я про набранные очки и ЛЕ. И мне почему то кажется что Лингард и Уилсон будут выглядеть сейчас иннородными телами в команде. Это надо было делать гораздо раньше но раньше - тоже не вариант - МОЙЕС боролся за зону ЛЧ. Думаю Райану рановато быть главным тренером. Он просто хочет победить в оставшихся матчах и возможно попасть все же в зону ЛЕ. Вполне возможно есть такая установка сверху. Мы этого точно не знаем. Если это так то Гиггз прав и ему сейчас не до молодых. Мне бы тоже очень хотелось увидеть вливания молодых дарований в команду. Но видимо это произойдет чуть позже. А может кстати и очень не скоро. Вот у Янузая как то сразу получилось а у других не факт что быстро получится. Риск должен быть минимален. Жертвовать еще одним сезоном ради проверки молодых парней - это непозволительная роскошь. Если трансферная кампания завершится так как нам ее преподносят - РОЙС КРООС КАВАНИ МАНГАЛЬ и т.д. - то про молодежь можно смело забыть. К сожалению. Но в дюбом случае решать гл.тренеру.

ответить

-1

27.04.2014 Darren

REDROOM
Посмотрите выше, там масса комментариев того о чем я говорю, Гиггзу важно выиграть все оставшиеся матчи. И это есть факт. И он будет делать все, чтобы их выиграть не важно кем и не важно как, важен результат. Для него, для команды исходя из турнирной таблицы результат не важен. Попадание в так желаемую всем ЛЕ от нас даже не зависит, все зависит от того оступятся ли шпоры в оставшихся матчах или нет. А теперь еще немного бизнеса. Победа в ЛЕ(призовые) стоит порядка 12 млн участие в групповом этапе ЛЧ порядка 8-9 это я для сравнения тем, кто кричит о каких-то мифических заработках в ЛЕ. Далее. Погба ушел из МЮ имея номинальную стоимость в 3,5 млн евро и за два года его цена номинальная рыночная выросла до 45 млн евро, понятно что реальная стоимость за которую его можно купить гораздо выше. Итак получается что для покупки одного Погба нужно выиграть ЛЕ раза 4. Теперь вопрос вы реально уверены что ЛЕ важнее молодежи? Писал сто раз уже у нас целая группа игроков которые в том возрасте когда либо сейчас играть либо на выход, как собственно и с Погба произошло. Лингард один из ... Ему 21 когда ему играть если не сейчас? Где гарантия что с ним не произойдет то же самое что с Погба? Как мы это узнаем если не даем шанс? У Янузая ничего бы не получилось если бы ДМ не начал ставить его в состав и давать играть и развиваться. Кто знает у скольких ребят из академии также может получиться? Никто не просит жертвовать еще одним сезоном, но сейчас то осталось просто доиграть и тут в оставшихся играх на своем поле с соперниками ниже классом широкое поле для экспериментов с той же молодежью. Зачем нам в этих играх Янг, Клеверли? Кагава на фланге? По поводу трансферов сильно сомневаюсь, возможно придет Кроос и если сменяем Кагаву на Ройса с доплатой то хорошо, если еще продадим тех, кто уже не нужен то может быть и Шоу, думаю на этом все. Да и то это будет чудом если свершится. Скорее всего из этих людей перейдет только Кроос да и то скорее всего уже свободным агентом. И то вопрос к нам ли.

0

27.04.2014 Turyanchik68

Победа - это прекрасно. Особено для старта Гиггза и Ко - лучше не придумаешь. Очень рад за Руни и Мату, они вообще выгодно отличаются от большинства коллег, не только сегодня.
Игра очень напоминала две совсем недавние победы: над Астон Виллой (4:1) и Ньюкаслом (4:0). Очень слабо играющий соперник. Такой , что даже наша защита с ним справляется, а сам он в обороне постоянно допускает грубые ошибки.
Состав и расстановка игроков вызвали ощущение, уж простите за такую аналогию, будто тело славного и могучего богатыря (недавно почившего), обратно извлекли из могилы и отправили сражаться. Минимум половина состава, что мы видели на поле, никуда не годится, если говорить о топ-клубе. Почившему богатырю- вечная слава и вечный покой. Срочно оживляться!

ответить

1

27.04.2014 angela

Сча-а-а-а-стье! Вот он наш настоящий Юнайтед под руководством великого Райана Гиггза! Никуда не исчезало мастерство игроков, мучавшихся весь сезон с тренером не по душе. Прочь воспоминания! Теперь мы прежние: тот же дух и нестерпимое желание забивать и побеждать, атаковать до финального свистка. Всё, что было сказано Гиггзом на предматчевой преcсконференции в его пламенной речи, всё сегодня было прекрасно и на поле, и на тренерском мостике, и с заменами. Ещё бы Антонио свои моменты реализовал да Чича, счёт был бы просто невероятным. Спасибо Де Хеа, ворота сохранил в неприкосновенности, совершив несколько прекрасных спасений. Так держать! Курс выбран верный! Может Вида передумает и останется нашим капитаном ещё на несколько сезонов? Рада, что сегодня команда показала свой класс! И этот класс - 92! Браво! Как же красиво смотрелся Гиггз в новой роли, уверенной поступью шагающий по Олд Траффорд. Настоящий победитель, за плечами которого все трофеи, которые выиграл сэр Алекс с Манчестер Юнайтед. Мечты сбываются! Прекрасная весна 2014!

ответить

-1

27.04.2014 Darren

Точно, абсолютно один в один. Согласен со всем. Никуда ничего не исчезло. Валенсия также отбивает крайним защитникам своими подачами разные части тела, да так, что они под конец уже передвигаться не могут что уж тут говорить об оборонительных функциях. Клеверли молодчага все выжигает напалмом в центре поля. Причем в основном свою половину, но это и правильно бей своих чтобы чужие боялись. Видич несомненно думал о том, чтобы остаться иначе что еще ему могло помешать с метра попасть головой в пустые ворота. Чича хорош на замене, как выйдет так оборона противника не знает кого держать, поэтому Мата и забивает, все на Чичу отвлеклись, а он в самом конце еще всех и в заблуждение ввел, взял и выход один на один не забил, теперь в следующем матче держать будут уже Мату а он хет трик положит. И оборона молодцы! Не дали скучать ДДХ и возможность показать свое мастерство, а иначе совсем скучно было бы, и зрители его не запомнили бы, а так заслуженно свой сухарь заработал. Обидно только, все ждал, когда же Гиггз сам на поле выйдет, но ничего уверен до конца сезона мы это еще увидим. Ну и по традиции как всегда девушке плюс, без вариантов.

0

27.04.2014 ASZ

Всем привет. Всех с победой. Написал пару мыслей, может и не полнынй бред.

Если забыть о всём сезоне и общей ситуации, то матч конечно понравился. "Класс-92" в тренерском штабе, замены нацеленные на атаку, ребята бегут вперед и давят, иногда казалось что сейчас по бровке побежит КриРо и накрутит всю оборону соперника. Если смотреть на матч, как на часть общей картины, то ясно, что никакой молодежи и экспериментов мы не увидим, как мне кажется, по трем причинам:

1) Первый матч Гиггза. Поставьте себя на его место, вам достался пост, о котором и мечтать не могли, в команде, которая для вас родной дом с 13 лет. Любой бы на его месте играл максимально надежно, нужно было показать результат.
2) Участие САФа. Я на 200 процентов уверен, что Гиггзи советовался с САФом и советовался много. Вот мы и увидели прошлогодний футбол со всеми плюсами и минусами.
3) Главной целью был результат и не только для Гиггза, но и для всего управления МЮ. После такого резкого, местами скандального увольнения Мойеса (в которого 10 месяцев все верили, а тут вдруг перестали) команда обязана была выигрывать и желательно крупно. Если бы поставили молодых и вдруг мы проиграли или скатали вничью, то многие болелы и пресса задались бы резонным вопросом - "а зачем вы Мойеса уволили ?". А тут победили, победили крупно, глаза горят, всё отлично.

При всем уважении к Гиггзу ему пока рано руководить МЮ. Ему надо поработать с кем-нибудь кроме Сэра Алекса, перенять другой опыт, увидеть другой подход и другие схемы, а вот тогда уже и вставать у руля.

ответить

0

27.04.2014 ForceWare

Не обязательно ставить молодых на поле сразу в основу. Тех же Лингарда с Уилсоном можно было смело сажать на лавку и выпускать при комфортном счете. А в основе выпускать не Клеверли с Уэллбеком, а Мату с Янузаем. В интервью Гиггза промелькнула инфа, что Клева выпустили вместо Маты, потому что Хуан не в кондициях. Я только одно понял, что Мату можно в состав ставить в гавно пьяного и даже в этом случае Клеверли до него, как черепахе до зайца. Или полагаешь, что Мата с Янузаем не сделали бы игру лучше, чем Клеверли с Уэллбеком?

0

27.04.2014 Drawbackone

этот матч просто луч света в тех тучах, которые появились над ОТ в этом году. Если бы мне дали посмотреть матч против ВБ, последний при САФе и вот этот, пропустив все матчи под руководством Мойеса, то я бы сказал, что это тот Юнайтед, который я видел при САФе! Первый тайм конечно видимо все волновались, новые эмоции были у игроков, пенка эта левая еще...но во втором было все замечательно. Замены Гиггз проводил на АТАКУ даже при счете 3:0. Вот так играет Юнайтед! Мойес бы сушил игру уже при счете 2:0 и то забили бы эти мячи с большими мучениями. Жаль что Глейзеры не оставят его на полноценной должности. В Милане поставили нулевого Зеедорфа, а у Гиггза уже есть опыт, хоть и помощника тренера.

ответить

0

27.04.2014 SeRGiK

Поздравляю всех с победой!

По сути разница между игрой команды при Мойесе и игрой команды при Гиггзе заключалась в настрое на игру (желание, игра за "своего" Гиггза, который для наших парней, безусловно, авторитет) и прессинге более "сильном" и организованном. Иначе говоря, просто задушили Норвич и не дали своей обороне сделать много ошибок. Как оно было бы при Мойесе теперь не узнаем.

Сразу оговорюсь, что это не критика Гиггза, который решает локальные задачи по набору максимального количества очков в оставшихся матчах, и не "плач" по Мойесу. Это рассуждение о перечеркнутой работе, которую начал Дэвид.

Мойес за время работы в клубе уже разобрался в том какой игрок на что способен. поэтому мы не видели в составе ни Клеверли, ни Фердинанда, ни Валенсии. Видели очертания будущей команды: Джонс в центре обороны, Руни, Мата, молодого Янузая, Каррик и Фелаини.
В итоге вернулись туда, с чего начинали: в составе Клеверли, Фердинанд, Валенсия - "фергюсоновская" команда, если хотите, во всей красе. Буду смотреть, что произойдет дальше.

А так, всех, еще раз с победой, Гиггза и штаб - молодцы!

ответить

0

27.04.2014 Romashka

Ну могут же, когда захотят. Я бесконечно рад. Но что-то мне подсказывает, что М Ю не попадёт в лигу Европы.

ответить

-1

27.04.2014 vanek

Воодушевляющий новый старт от Гиггза. Что сказать - молодец. Советы от САФа помогли))). Хотя не стоит забывать что Мойес в первом матче сезона тоже получил хороший результат, а потом сами видели как получилось. Не буду судить по одному матчу. Псомотрим что в остальных матчах получится.
По мне так Гиггз рановато в тренеры метит. Нет тренерского опыта, как у ДМ не было тренерских побед, результат получится одинаковым. Поэтому нужен тренер, авторитет которого не будет поддаваться сомнению.

Что меня порадовало - игроки покзали самоотдачу, в игре появилась легкость, быстрый перевод мяча из обороны в атаку, наконецто заработали фланги (как они и должны работать) и главное есть мотивация.

Вопрос защитникам Мойеса: почему всего этого небыло при Мойесе?? Ответ - нет авторитета! Так что без чистки команды, почти полной - он ничего не смог бы добиться. Вот, возможно, одна из причин его увольнения. Зачем строить заново уже построенную команду, когда можно обойтись точечными усилениями! Зачем заново создавать велосипед?!

Немогу не ответить Денису))) (Как привычка уже) Мнения у нас поменялись точно да наоборот: раньше ты хвалил Уэлбека, теперь вовсю ругаешь, я наоборот. Пусть он много и не забивает, но польза от него есть. Его конек - скоростные выпады, особенно когда играем от обороны с более сильным соперником. Так что считаю такой человек должен быть. Плюс он может мяч подержать. Еще поправлю тебя, в матче с Эвертоном, как раз забеганий и прорывов по флангу - небыло!Мы пытались играть через центр. Вообще при Мойесе флангов как таковых не было, все наши вингеры смещались в центр, освобождая дорогу защитникам. Собственно по этому и был куплен Мата (игрок под нападающим).

Радует то, что мы увидели ЗАВЕРШЕИНЕ атак, а не безвольное катание мяча поперек поля (жалкое подражание Барселоне). Возможно это сказывались замысловатые тренировки Мойеса))).
Вобщем посмотрим что будет дальше.

ответить

1

27.04.2014 Darren

vanek
Зачем строить заново уже построенную команду, когда можно обойтись точечными усилениями! Зачем заново создавать велосипед?!
Воот уже началось то о чем я и говорил. Понеслась кобыла в щавель (с) Dimm. Точечные усиления команде необходимы всего лишь. Давайте перечислим эти точечные усиления. Минимально. ЛЗ, ЦЗ, ОПЗ или ЦПЗ, и кто-то на край правый вингер или левый или универсал. И это так по минимуму. В нормальном виде это должно быть так ЛЗ плюс сменщик, сменщик ПЗ, 2 ЦЗ, 2 ЦПЗ, какой-то вингер, и это все при условии что молодежь еще будем подтягивать. Вот по хорошему если убрать из команды весь мусор и отпустить всех ветеранов получим следующее:
ДДХ, Джонс, Смол, Рафа, Каррик, Фел, Мата, Кагава, Янузай, Валя, Руни, Чича, РВП, Уэлбек, итого 14 человек от которых в будущем можно ждать или прогресса или хоть какой-то пользы, добавим к ним условно Пауэлла с Заха, и получим еще окно минимум в 7-8 человек которые нужны просто для глубины состава. Просто вообще точечные усиления. Нету у нас глубины состава, а для серьезных турниров она нужна. Вот вам Эвертон всеми так внезапно любимый, сломался 36-летний Дистен, поставил супер Мартинес своего Алькараса из Уигана приведенного в оборону и получил плюху от святых. Это к слову о стабильности состава, отсутствию травм, сыгранности и так далее.

0

27.04.2014 NeverForget1999

Darren, Как раз точечные усиления команде и нужны. И даже, если бы ДМ остался у руля команды, максимум, на что можно было бы рассчитывать в летнее ТО, это на те же 3-4 усиления. Ну откуда такая уверенность, что Мойес проводил бы какую-то мифическую чистку состава. Разве Клеверли, Янг и Уэлбек не выходили при нем в основе? Откуда такой пессимизм в предыдущих постах по-поводу молодежи. Не было в заявке Янузая, так может решил поберечь его Гиггз, давать играть молодым нужно, но нельзя сильно перегружать. На счет Лингарда, разве ДМ его подтягивал к основе, что вы так сокрушаетесь его отсутствием в заявке Гиггза? Если вновь говорить не о командных взаимодействиях, а об именах, так называемом "слабом составе". Вышеперечисленные 14 боеспособных единиц 3-4 условных точечных усиления Флетчер, Эванс Нани(5-тилетний контракт как-никак) молодежь из аренды. Разве этого мало для глубины состава? Нужно аля-Манчини, каждое ТО требовать от руководства 5-6 игроков усиления, чтобы загубить их талант на банке?

-1

27.04.2014 Darren

NeverForget1999
При всем уважении к Флетчеру вы что реально думаете что это игрок для топ команды, пускай даже на замену? Эванс? Вы мало его косяков насмотрелись? Нани? Человек кажется реально бросил уже играть в футбол. И простите когда из команды уходят 10 человек а на смену им приходят другие 10 это не точечные усиления а глобальная чистка так называется. При этом 3-4 игрока нам нужны не просто быстроногие лумумбы а нужно 3-4 игрока с приставкой "топ", уровня Маты, уровня Руни. По 50 за каждого вот и набежит та самая мифическая цифра в 200 млн. Откуда уверенность что ДМ начал бы чистку состава? Да в том, что он абсолютно планомерно и последовательно за то время что был у руля дал всем и каждому простите обосраться как в проходных матчах так и в тех, которые что-то значили. Вспомните к кому по ходу сезона претензий не было? Какие фамилии приходят на ум? Мата, Руни, ДДХ ну и с некоторой натяжкой Джонс, далее все.

0

27.04.2014 NeverForget1999

Darren, Флетчер - неплохой игрок ротации, что он и доказывал в нынешнем сезоне. Твердым игроком основы ему, увы, не стать, но именно как игрок ротации он пригодится. Эванс довольно неплохо провел прошлый сезон, да он много косячит, но с середняками лиги, опять же судя по прошлому сезону играть способен, опять же считаю его полезным игроком ротации. В случае с Нани дело имеет психологический оттенок, ему нужен сверхмотиватор. Заиграет ли он еще - большая загадка, но контракт на 5 лет, и скорее всего эти 5 лет его терпеть придется. Не верю, что в это межсезонье уйдет 10 человек, даже с "сослагательной" поправкой на Мойеса. Насчет 3-4 игроков я с Вами согласен, это должны быть хорошие стабильные состоявшиеся игроки. А вот насчет чистки Мойеса нет. То, что он дал, как Вы выразились, обмараться всем и каждому, далеко не значит, что он их собирался исключить из команды, на мой взгляд он искал оптимальное сочетание игроков, что редко удавалось, к тому же эпидемия травм вынуждала выпускать всех, кого только возможно. Но усилиться на те деньги, что вроде бы как руководство выделит, можно на те же 3-4 игрока. Разве имея 3-4 новых игроков в обойме, и вернувшуюся из аренды молодежь, можно устроить чистку в команде? Да и нужна ли она? Да, Клеверли и Янга лучше сплавить при любом удобном случае, Видич уже ушел (к сожалению), кого еще можно "зачистить" не оглядываясь ни на что?

-1

27.04.2014 Darren

NeverForget1999
Начнем с того что руководство еще ничего на трансферы не выделило. И выделит ли очень большой вопрос. Время покажет. Флетчер до прежних кондиций не восстановится никогда, ему 30, физика никогда не была его сильной стороной, сейчас тем более, а теперь вопрос на засыпку вы кого предпочтете в центре поля как игрока ротации перспективного игрока из молодежки или Флетчера? Флетчера надо отпустить в клуб где требования гораздо меньше и график игр гораздо менее напряженный или оставить работать в системе клуба. Прогресса ждать от него не стоит, а вот чье-то место на поле он реально занимает. Эванс тут вообще без комментариев. Начинал играть скажем там вместе с Пике, где один и где второй, при том, что реально ему давали игровое время и немало проявить себя. Зарекомендовал себя как защитник, готовый накосячить в любую минуту. Вне зависимости от уровня соперника. Прогресса у него нет вообще никакого на протяжении сезонов двух если не трех. И смысл опять же его держать игроком ротации? Нани - реально человек загадка, сколько еще можно разгадывать эту загадку, пока он сидит на лавке и получает приличные деньги? Нужны люди что играть будут, а от таких тонко ранимых нужно избавляться. Единственный вариант при котором его можно оставить супер отдача на тренировках и отличная игра на мундиале. Посмотрим. А список на выход и так вполне понятен, я выше перечислил кого можно оставить в перспективе, остальным спасибо и удачи.

0

28.04.2014 vanek

Darren, вы противоречите сами себе! Если вы говорите о 7 - 8 новых игроках для усиления состава, причем 3-4 из них уровня Руни и Маты, то о какой молодежи может идти речь, даже Янузай останется на скамейке!)) О каких серьезных турнирах вы говорите, за исключением чемпионата? Я так понял вы явно против ЛЕ, хотя там играют команды масштаба МЮ и проверить свои силы, да и молодежь попробовать в Европе, никогда никому не мешало! Тем более когда вернемся в ЛЧ, а мы вернемся полюбому, молодежи там не будет! Вы списали пол состава))) Ни один тренер не уберет из команды пол состава! Тем более сейчас прийдет новый тренер, максимум на что мы будем расчитывать - 3 новичка. Плюс ко всему Эвра скорее всего новый контракт предложат, а Рио не собирается уходить на пенсию.
Согласен с Янгом и Клеверли - негодятся. Про то что ДМ дал всем игрокам обмараться в течении всего сезона, на мой взгляд обмарался Мойес, так как не нашел общего языка с командой, и не смог поставить игру тех игроков, которые у него есть! Про молодежь - если так активно подкключать молодежь к основе, то ни чемпионства, ни ЛЧ на не видать нам в след сезоне. Поправьте, если ошибаюсь.

-1

28.04.2014 Darren

vanek
легко поправлю класс-92 и фраза с молодежью ничего не выиграть знакомы с такими понятиями?

0

29.04.2014 vanek

Darren, я тоже вас поправлю. Не спорю, что в молодежке есть 1-2 перспективных игрока , а вот в центр поля последние лет 10 никого. Да и те по большому счету распиарены не по заслугам. Посмотри на Заху.
Так я и говорю что с молодежкой в СЛЕДУЮЩЕМ сезоне ничего не выиграть или поспорим?)

0

27.04.2014 proteam

Хороший матч. Но давайте не будем особо так хвалить команду, играли мы против Норвича. Гигза с победой, пусть будет тренером со 100 процентным результатом.

ответить

0

27.04.2014 dr.Azamat

Поздравляю всех с победой!!!прочитал много интересных комментариев и соглашусь с Darren и его сторонниками))...По сути игра особо не изменилась, желание было.конечно одна игра это не показатель...
Думаю Гиггзу нужно где-то в другом чемпионате или хотя бы в другом клубе поработать и набраться больше опыта,т.к.слишком долго он под крылом САФа находился и это ему мешает...тем более если он станет пост тренером МЮ то думаю никакой речи о продаже Клеверли,Янга,Уэлбека не может быть(думаю слишком к ним привязан)...а годика через 3-4 или чуть больше может вернуться к нам))...
Многие говорят,что игра была как при САФе,думаю вы правы частично(игра смахивает на игру МЮ последних 2х лет при САФе,как раз тот момент когда МЮ начал регрессировать в игре и довольно резко)...

ответить

0

27.04.2014 PRGMR

Рано для розовых соплей а-ля "Разгромили Норвич - МЮ вернулся!". Обыгрывали уже Норвич два раза в этом сезоне, в том числе и 4-0. Матчи с Сандерленом и Саутгемптоном будут более показательными. Но то, что духом воспряли и бились за авторитет клуба и Гиггза - факт. Только опять не понятно, что делают на поле с первых минут Клеверли и Уэлбэк...

ответить

0

27.04.2014 Deda72011

Всем привет) А я заметил и изменения и похожие моменты (почти не изменяемые) Левый фланг наконец то отдан почти полностью Эвра с подключение Руни (ни каких Кагава и Мата), Уэлбек поставлен в нападение, Клеверли наконец то пасы вперед и борьба, Кэррик начал заниматься своей работать, не пускать мяч на нашу половину поля и хороший первый пас. Похожие моменты Валенсия, пробег и со всего маху прострел и Янг, скованность, не уверенность его в игре. Но это мелочи, самое главное ребята хотят играть и забивать. И это вызывает положительные эмоции))) Браво. Всех с победой.

P.S. Болею сегодня за Кардифф хотя и в Сандерленде наши люди и Фулхэм показывает великолепную игру

ответить

-1

27.04.2014 anders

Да, для победных маршей еще рановато, но блеск в глазах у наших был, и в поктатах стелились, и одно касание не бездумно чаще, вроде как есть потенциал все-таки, следущие матчи покажут, думаю, что все есть у нас дух Юнайтед, это радует. Теперь для всех бедолаг кто смотреть не может матчи: ребята, ну вы вообще что ли аборигены? Пошаговая инструкция: скачивайте SopCast плеер, например отсюда: http://niredo.com/tv-radio/953-sopcast.html, после скачивания жмите на файл с последними буквами после точки .exe, прога установится автоматом сама, далее в за 5-10 минут до начала матча я захожу на сайт http://footballhd.ru/onlinevideo/, выбираю нужную трансляцию, и под окном видеокартинки нажимаю любую ссылку на SopCast трансляцию, плеер открывается автоматом, надо подождать пару минут пока загрузится, если белый экран или с какой-то тупой рекламой завис надолго, а % загрузки в окне видео не движется, надо просто выбрать другую ссылку

ответить

-1

27.04.2014 Darren

anders
Это конечно здорово и хорошо, только народ пишет что у них в Казахстане и не только беда с интернетом, то бишь нет скорости и так далее, и там хоть 10 сопок скачай работать все равно не будет.

0

27.04.2014 Ayan-rooney

Darren
У нас в Казахстане с интернетом как раз таки все в порядке, не знаю у кого там он виснет, у меня с ним все норм, я даже сказал бы летает.

1

27.04.2014 Darren

Ayan-rooney
Ну перепутал с Узбекистаном, без обид, названия просто похожие.

0

27.04.2014 Ayan-rooney

Darren
Да какие обиды, просто больше не путай, разница огромная))

-1

27.04.2014 Darren

Ayan-rooney
Да я как бы в курсе и там и там доводилось бывать)))

-1

27.04.2014 ArtG

наконец то было желание выиграть и горели глаза у игроков. и как можно выдумывать всякую ересь и быть недовольным дебютом великого Райана Гиггза. единственное понять не смог - появление Клеверли, а не Маты. а для того, чтобы молодежку смотреть предсезонка есть. Мойес никого ни разу не выпустил - все-таки Янузая САФ еще к основе подводил. так что винить Гиггза в том, что он не выпустил игроков резерва - глупость! если МЮ умеет так играть, зачем так прямо принципиально надо менять тактику? для кого? получается и выглядит это зрелищно, так пусть останется игра и дальше такой. тем более, что для этого есть все ресурсы.
а Глейзеры хоть и заинтересованы в деньгах (хотя все же не пропускают почти матчей МЮ), но это и заставит их выложить деньги на трансферы, потому что уже понятно, что надо усилить состав хотя бы потому, что уходят несколько важных игроков. и в основу пора переводить Лингарда и Пауэлла. заслужили.

ответить

-1

27.04.2014 Darren

Как САФ подводил Янузая к основе, примерно как Погба, только с той разницей, что Погба три раза вышел на замену, а Янузай ноль?
"если МЮ умеет так играть, зачем так прямо принципиально надо менять тактику? для кого? получается и выглядит это зрелищно, так пусть останется игра и дальше такой. тем более, что для этого есть все ресурсы". Ну так а что тогда весь сезон ныли то про устаревшую тактику 4-4-2 раз все так хорошо то чем раньше не устраивало? Вы думаете Глейзерам после 4 побед под руководством Гиггза станет вдруг понятно, что нужно усилить состав потому что по сути уходит на данный момент один Видич? Как переводить в основу Лингарда и Пауэлла не давая им играть в этой самой основе? Заметьте про игроков резерва никто не говорил, на поле видеть Бютнера никакого желания нет, а вот того же Уилсона я бы посмотрел с удовольствием.

0

27.04.2014 GiggsFAN

Уважаемые болельшики!
Помогите с сылкой, где можно посмотреть повтор!)

Рад победе!!!

ответить

1

27.04.2014 Ayan-rooney

http://www.jevons.ru/reviews
Все обзоры матчей топ-чемпионатов,иногда даже английский акцент закидывают, наслаждайся.

1

28.04.2014 GiggsFAN

Ayan-rooney! Спасибо огромное!!! Посмотрел!
На мой взгляд, это первый матч в этом сезоне в стиле МЮ.

0

27.04.2014 NeverForget1999

Darren, согласен, не факт что осыплет деньгами трансферный рынок. Но при таком раскладе, вообще нет смысла говорить ни о какой чистке. Тогда даже самые бесполезные окажутся нужными, хотя бы для латания дыр. Одной молодежью проблемы нынешнего состава не решить. Янузай себя хорошо зарекомендовал, Пауэлл показал свой потенциал, Лингард - не факт что станет мегазвездой, про Кина, Уилсона, Петруччи и т.д вообще рано что-то говорить. Из всей молодежи в год более-менее раскроется 1, максимум 2 игрока. И как в такой ситуации избавляться от половины состава, мне не представляется. И я не думаю, что будущий тренер, и Мойес, если пофантазировать, что его оставили, проведут какие-то жестокие репрессии. Взять и избавиться от Флетчера и Эванса и понадеяться на условных Пауэлла и Кина - серьезная авантюра. Про Флетчера - согласен, что прежним он уже не станет, но вот физика в былые годы у него была в порядке. Понятие игрок ротации в общем и предполагает более щадящий график - выступать в кубке, кубке лиги, или давать передохнуть основным в единичных матчах ПЛ. Самому Эванс не нравится, я ловлю себя на мысли, что из его критика, превращаюсь в его защитника, но тут тяжело прийти к общему знаменателю, сложный для понимания игрок, но уверен, что его оставят, тем более на фоне ухода Видича и возможного ухода Фердинанда. Мне интересно, многие говорят, что в МЮ нет классных защитников, а те что были классными, уже постарели. По Вашему мнению, локально в АПЛ много ЦЗ лучше чем тот же ужасный Эванс или Фердинанд? Компани, Луис, Иванович, кто еще?

ответить

-1

27.04.2014 Darren

Ну Луиз - это не защитник, это беда) Бразильские защитники они такие, для тренера он крайний защитник, для себя крайний нападающий. А по сути вопроса давайте посмотрим на игроков одной возрастной категории с Эвансом, чтобы выборка была статистически более приближенной. Берем АПЛ и игроков в диапазоне от 24 до 28 лет скажем., только центральные защитники. Мамаду Сако лучше, Деян Ловрен по крайней мере не хуже, Шоукросс тоже точно не хуже, Вертонген лучше однозначно, Компани и Кэйхилл само собой, Вермален и Косьелни аналогично. С остальными персоналиями можно спорить это наиболее яркие примеры с профильной позицией центрального защитника. Лучше Фердинанда на данном этапе так много защитников, что всех перечислять нет смысла - тут все ясно возраст критичный.
Насчет финансов о том и речь, не будет вливаний в команду останемся с тем же составом и той же игрой фактически что и в прошедшем году. И тут как раз таки как вариант при отсутствии финансирования внешнего поискать резервы внутренние. Абсолютно понятно, что не каждый игрок академии в будущем станет хорошим игроком, но просматривать то их хотя бы в матчах с основой надо. А то к примеру будет как с Заха купить купили вроде перспективный, а зачем? И не понятно что с ним теперь делать, хотя все что ему требовалось сыграть чуть больше игр. и так со многими из молодежи, но если кого то мы хоть как то видим, то всех остальных и вовсе нет. Кто до этого сезона слышал про Янузая? Кто мог предположить что он за сезон станет игроком если не основы, то по крайней мере ротации.

0

28.04.2014 mckay77

С отличным дебютом ДжейДжея! Игра понравилась, особенно счет. Согласен со многими, не все ровно и гладко в игре, а что вы хотели...Клеверли, Уэлбек, Янг опять убедительно доказывают свою состоятельность)) Всем моесаманам, изливающим желчь, со своими футуристическими, розовыми чаяниями в отношении "футбольного гения",успокойтесь... оналитэги)) Всех с победой и отличным дебютом класса 92 !!! UNITED! UNITED! UNITED!

ответить

0

28.04.2014 Palladin

Могу расстроить Клеверли, Уэлбек не куда не уйдут. И будут играть. И это будет МЮ! С этого года начел читать комментарии, а чем сейчас жалею. Много неадекватов разную пургу несут. Которые смотрят матч наверное закрытыми глазами. На все ваши вопросы ответит пред сезонка.

ответить

0

28.04.2014 Cityhater

Чертовски приятно было видеть Райана на бровке. На 100% концентрированный дух Юнайтед, человек, который с командой всю жизнь.
Понравились и его заявление Sky Sport, что в следующем сезоне МЮ будет бороться за чемпионство. Все правильно, нужно поднимать планку амбиций на прежний уровень.
Предсказания Хорошилова сбылись как минимум на четыре матча. Алексей, Вы были дальновиднее многих, и меня в том числе. Единственный минус Райана - это опыт, точнее, его отсутствие. Но это поправимо. Мне кажется, что если не сейчас, то в обозримом будущем Райан имеет все шансы возглавить команду уже всерьез и надолго.
В каком бы качестве Гиггзи не предстал в следующем сезоне - Босса или его помощника - это очень ценное звено, и прекрасно, что в клубе это понимают.

ответить

0

28.04.2014 trinux84

Жаль,что Гиггз пришёл так поздно... по поводу трансляций: у меня лично все 5 каналов в SopCast ver. 3.8.3 в день матча были offline, пришлось смотреть тормозящее видео на footballhd, 2-ой тайм на gooool.ru. Сопкаст вещь нужная, но без тормозов показывает лишь матчи РПЛ.

ответить

0

28.04.2014 Manufc99

ПонятноЮ что Норвич не фонтан, все это ясно, но вот же появилась другая команда, а это сразу видно - борьба на всем поле, отсутствие навесов, желание и энергия, другой настрой. Неужели игроки сливали? Может быть... А я у меня такое мнение что может придёт САФ на 1-2 года. а потом уйдёт оставив Гиггза.В любом случае-я лично за то чтоб Гиггз остался вмете со Сколзом. В это трудно поверить, зато какой будет настрой под управлением эхтих легенд. А опыт? Кто его имел сразу - Райкаард, Гвардиола, Зеедорф или многие другие ? Удачи парням в оставшиес встречи, это как мёд на душу - видеть и такую игру, и таких людей на тернерском мостике, которые как тут сказали просто являются сердцем и душой команды!

ответить

0

29.04.2014 Nasreddinov

я вас так понимаю!
самые верные слова, Гиггз учится на тренера, как я знаю. А опыт приходит с работой. Команда сыграла хорошо.

0

1.05.2014 Tamerlan90

Наконец-то, МЮ выиграл как в прежние времена и с таким же блеском как раньше.
Спасибо Райн за эту игру.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск