Кристал Пэлас — Юнайтед: отчет о матче

Пара голов в исполнении Робина ван Перси и Уэйна Руни принесла «Манчестер Юнайтед» победу в гостевой встрече с «Кристал Пэлас». На 62-й минуте голландский форвард успешно реализовал одиннадцатиметровый удар, а 6 минут спустя блистательный удар Уэйна удвоил преимущество гостей, которые не смогли сломить несгибаемую оборону хозяев в первой половине матча.

Весь первый тайм «Кристал Пэлас» упорно отбивал атаки «красных дьяволов», которые имели существенный перевес во владении мячом. На 26-й минуте после розыгрыша углового удара Уэйн Руни попытался закрутить футбольный снаряд в правую «девятку» ворот Хулиана Сперони, однако Дамьен Делэйни головой выбил мяч буквально из-под перекладины, а затем Неманья Видич пробил выше ворот.

Большую часть матча Давид Де Хеа не вмешивался в ход игры, однако испанец не терял бдительности и своевременно парировал рикошет от Криса Смоллинга, тогда как незадолго до перерыва Маруан Феллайни упустил блестящий шанс вывести гостей вперед. Бельгиец, впервые вернувшийся в команду с 4-го декабря, пробил мимо ворот из пределов штрафной соперника после отличного паса назад от Хуана Маты

В начале второй половины встречи «Кристал Пэлас» попытался перейти в наступление, однако по прошествии часа игрового времени Маруан Шамах подарил «Юнайтед» возможность уйти в отрыв, совершив нарушение против Патриса Эвра в штрафной «орлов». Вышедший на удар Робин ван Перси был безупречно спокоен и точен.

На 67-й минуте Де Хеа в прыжке вытащил мяч из правого угла своих ворот после низкого крученого удара Кэмерона Джерома, а всего через минуту гости удвоили свое преимущество. Получив передачу от Маты на левом фланге, Патрис Эвра сместился вперед, а затем отдал пас Руни в центр штрафной, откуда английский форвард с ходу послал мяч под перекладину ворот Сперони.

«Юнайтед» не сбавлял обороты в надежде закрепить свое преимущество, и ван Перси едва не преуспел в этом, попав в перекладину. Затем Де Хеа вновь спас ворота, перехватив мяч после удара Янника Боласи сквозь переполненную игроками штрафную. «Красные дьяволы» одержали уверенную победу, заработали три очка и поднялись на шестую строчку в турнирной таблице Премьер Лиги.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Кристал Пэлас — Юнайтед: видеофрагменты
  Сервис Тип видео  
Голы матча 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
Обсуждение
-4

22.02.2014 diablo_

Опять навес, навес, навес....
А два опасных момента шли через центр. Но продолжают навешивать с флангов...((((

ответить

1

22.02.2014 essancho

Не так много было навесов. Навесы это часть игры, и полностью от них отказываться это как минимум глупо. Я еще не видел команд которые играли без навесов, та же Бавария против Арсенала сделала уйму навесов. Причем один гол они так и заработали практически.

0

22.02.2014 diablo_

согласен на все 100! Но надо же как то комбинировать что ли... И делать это хотя бы пропорционально. А бавария, кстати, (Кросс) забила с центра, и довольно много шли через центр. но речь не о них!)
Руни забил после навеса Эвра. Но думаю если взять сумму всех навесов за этот сезон и поделить на количество голов после этих навесов, процент будет очень маленьким.

0

23.02.2014 alexandr92

что-то я навесов наоборот мало видел..а вот комбинации перед штрафной были очень даже не не плохие..

0

23.02.2014 Devil_MU

Игра меняется если тебе это не нравится не смотри

0

23.02.2014 groomok

diablo_ с какого навеса забил руни? руни забил с зацепившего игроком CP прострела..
к тому же разные комбинации были. янузай и мата вообще закидывали оч редко. игра была не плохой. но все равно пока что не совсем клеется, мне показалось что нет еще того, что было раньше, но как по мне направление верное

0

22.02.2014 wildkem

Вполне нормальный первый тайм , матч контролируем и кстати в центре поля пара Каррик-Феллайни неплохо смотрится, это может конечно с таким соперником как КП, но все же, пока не хватает скорости в атаке, добавим скорости и думаю обязательно забьем!!!

ответить

0

22.02.2014 ATuin

А мне Феллайни не очень понравился, по крайней мере в первом тайме... Постоянно как наши с мячом, он убегал далеко вперед, почти на позицию нападающего и в полузащите за него приходилось отдуваться Руни...

0

22.02.2014 bergixiii

ATuin, как по мне, так со своей основной работой сегодня (разрушение) он справился отлично. Да, в атаке не очень получалось, но тоже были хорошие подключения. А если учесть, что он после большого перерыва, так вообще прекрасно )

0

23.02.2014 ATuin

bergixiii, я не спорю, разрушал он неплохо, когда надо было. Я говорю, что позиционно он мне не понравился в первом тайме, может конечно после долгого перерыва ему очень хотелось проявить себя, но как только наши отбирали мяч и начинали атаку он, вместо того, чтобы быть вторым ЦП с Карриком, убегал на острие атаки. Из-за этого не раз видел, как Руни приходилось опускаться на его место в пару к Каррику. Из-за этого мы толком и не увидели в первом тайме наш супер ромб ван Перси - Мата - Руни - Янузай.

К слову, во втором тайме Феллайни играл более дисциплинировано по позиции...

-3

22.02.2014 Askar

Кто нибудь объясните им, что мяч надо в ворота бить, а не перепинывать его по всему полю...

ответить

-5

23.02.2014 shulutko

Объяснять бесполезно. Все счастливы - 3 очка. А мне грустно, я хочу еще и шашечки. И еще я заметил, чем больше хвалят игрока, тем хуже он играет. Хваленные Янузай, Мата, были значительно хуже, чем в день их премьеры. Воспели осанну Руни - один удар (спасибо Эвра) и бесконечные потери мяча. С такой игрой Олимпиакос не обыграть. На меня опять набросятся - патриот. А кто опишет прогресс в игре команды? Да, и еще 2 неоправданные желтые карточки. И это Кристал Палас!!. Кстати, они играли не хуже и достойнее.

0

22.02.2014 LPN

Вроде и уверенность, и игра есть , и взаимодействие, но слабое обострение атаки." Кристал" садится в оборону и сквозь заслон тяжело пробиться. Посмотрим....

ответить

-8

22.02.2014 RostMU

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

22.02.2014 wildkem

Всех с победой, хорошая такая победа скажем так на классе, прибавили в скорости немного во втором тайме и 2 гола и третий РВП мог забить!!!Квартету: Руни,РВП,Янузай,Мата получше еще сыграться и вообще будет супер квартет и под ними вполне неплохо играют Каррик и Феллайни!!!

ответить

0

23.02.2014 FanMU_EMIL

Да, я тоже думаю что победа на классе. Игроки играли не в полную силу что ли, как будто у них была уверенность в том что выиграют матч, ну что это неплохо. И опять таки, те кто поставили на победу Юнайтед с крупным счетом и тем кому не нравиться босс, будут опять: "игры нету" "искры нету" "то нету сё нету" и т.д. С победой!

0

22.02.2014 troy66

Лишь бы Мойес-тайм не включили под концовку, а так хоть и тяжело, но результат пока есть.

ответить

0

22.02.2014 Antonio103

Феллаини и Каррик - молодцы! Евра, Мата, Руни и Янузай - красавцы. Взаимодействие есть, нужно успех развивать и все будет. Гигз - красава, дал по ногам игроку грязно сыгравшему против Янузая (но можно было и по жестче); а судье за такой момент минус огромный!

ответить

-1

22.02.2014 Darren

Автобус КП не помог но все же такие моменты как были в первом тайме у Видича и Фелайни в таких матчах надо реализовывать. Руни отличный мяч положил и в целом отличный матч провел. Немного напрягает то, что РВП очевидные свои моменты не может реализовать, те которые по идее должен реализовывать. Ну а так в целом заслуженная победа при нашем тотальном преимуществе во всех компонентах игры.

ответить

0

22.02.2014 Miha

МЮ контролировал игру, играть конечно тяжеловато было, КП весь матч в обороне сидели, ставили автобус или я бы сказал тролейбус!

На мой взягл играем лучше сейчас чем в первом круге ну опять это мое мнение.
МанСити вполне сейчас можем обыграть!

ответить

0

22.02.2014 Seld0n

Прогресс в игре Юнайтед виден невооруженным глазом. Всех с победой!

ответить

0

22.02.2014 CarteR

Хорошая, трудовая победа. Феллайини ну очень порадовал. Центр поля сегодня и вправду хорош. Гигз, проходя мимо сбитого им игрока даже не посмотрел на него)) Не царское это дело знаете ли! ;)

П.С. Сейчас "эксперты" будут искать недостатки! )

ответить

0

23.02.2014 FanMU_EMIL

Гиггз не смотрел на него потому что тот открыто "нырнул" по моему там даже контакта не было, даже если было, то совсем незначительный.

0

23.02.2014 CarteR

Фол как раз был и на повторе это было видно, что Гигз даже не пытался сыграть в мяч. Месть - штука сладкая! :)

1

22.02.2014 Hamel

Хорошая игра. Главное дальше также набирать очки, и надеяться, что конкуренты за место в 4-ке будут терять очки. С интересом жду ЛЧ, Мойес на удивление там гораздо лучше выступает) Вот прошло уже больше полу сезона и Юнайтед не сказать, что прибавил, были и раньше такие матчи, пока не совсем ясно в какой футбол будет играть Юнайтед Мойеса - главная интрига следующего сезона )) Очень интересно кто придет, заиграет ли Феллаини на полную катушку, который сегодня очень порадовал, что привнесет свое в команду Мойес. Пока о нем в целом ничего нельзя сказать, ни то, что он плохой тренер, ни то, что хороший. В общем удачи Дэвиду!

ответить

0

23.02.2014 MeatWolf

Да пока всё то же самое, нет взаимопонимания, очень слабый центр, непонятно, кто где должен быть, Смоллинг у нас правого вингера сегодня играл, что ли, а Феллаини центрфорвардом был в половине моментов, или я что-то не то смотрел? Как будто теперь им сказали, что надо срочно прекратить навешивать, а как сломать оборону-то никто всё равно и не знает. Поэтому да, пока ничего нельзя сказать о Мойесе (зато можно сказать о Видиче и Рио, а вот Патрис, кстати, единственный у нас умеет делать прострелы зрячие, Скай его признали Man of the Match, и по делу).

0

23.02.2014 Dozen

Первый тайм вяловатый, возникло ощущение что ребята тяжело входят в английскую погоду после дубайского солнышка - некоторая разморенность была - и Робин промахивается и не забивает при выходе один на один ... но с другой стороны, Кристал поставил автобуса, а МЮ не хотел играть только навесами - потому и катали мячик, не находя продолжения ...
После перерыва думал, что МЮ разгониться, но разогнался Кристал и своей активностью ускорил Манчестер ...
Очень понравился в очередной раз Мата ... стиль игры - "адаптированный под АПЛ Кагава" :) ... техника, движение, неплохие пасы, но нормальная неуступчивость и быстрое понимание продолжения ...
Руни красава - положил мяч так, как он умеет ... :) Хотя в конце игры расслабился, но хорошо, что нас не наказали за это ...
Смоллинг большую часть навесов сделал в противника - худший вариант Валенсии, который по выходу как раз и не делал навесов ... наваждение правого вингера? :)
ДеХеа вновь демонстриует свой привычно высокий уровень - несколько суперских сейвов ...
Фелайни скорее положительно, чем отрицательно - не то, чтобы играл без ошибок, но большая активность была заметна очень явна ...
И не понял, где Рафаель - вроде в больничке он не значится, но все-таки у него травма? Хотелось бы его видеть на краю защиты - с ним как-то спокойнее :)
Робин кажется еще не вышел на свой уровень - какая-то неуверенность есть в его игре, хотя может мне так только показалось ...
И вроде в последние 10 минут не пытались остановиться - играли спокойно, но пытались идти вперед ...
Кажется, что состав, который вышел в старте и будет основным (может вместо Рио выйдет Рафа когда выздоровеет) ...

ответить

0

23.02.2014 Vanakals

Я был уверен, что победим, но думал покрупнее и всё таки подстраховался и поставил К2 Б(1.5) Молодцы не подвели !!! Ван Перси шикарный пенальти забил (спасибо Эвра - за оба гола), а гол Руни умопомрачительный ! РУНИ ВОЗВРАЩАЕТСЯ !
Феллайни играл не на высшем уровне, но и не подвел. Каррик, Смоллинг их игра очень понравилась !

ответить

0

23.02.2014 Ayan-rooney

Ну что игра как игра, ничего сверхъестественного я не увидел,(хотя гол Руни шикарен) победа на классе вот и все. Лучшим игроком матча думаю должен стать Эвра две голевые как никак, тут не попрешь( и опять же голище Руни уххх). Да и самое главное Руни ответил всем "фанам" кем он является для МЮ и для нас с вами, всех с победой и Россию с первым местом на Олимпиаде в обще командном зачете.

ответить

0

23.02.2014 ervin

Победа это отлично, но благодаря кому мы победили? Благодаря Эвра, именно он заработал пенальти и отдал ГП, да друзья, это тот самый старпер, которого вы так активно пытаетесь спроводить на пару с Видой и Гиггзи. Ему надо спасибо сказать, ведь он откровенно ровно 96 минут держал левый фланг под контролем. Насчет пенальти говорить много не буду, т.к. сам не пойму был ли контакт, по моему все по правилам и честно. Далее...
Хочу поговорить о качестве игры, игра в пас сейчас гораздо лучше, и этот прогресс идет из матча в матч. Но я не замечаю стиля игры, нет определенного курса. Мы не контролируем мяч подобно Барселоне, мы не играем в комбинационный футбол, мы не играем флангами. Да да, это не опечетка. Поглядите сами, мы проведем атаку через центр, затем фланги подключим, затем попробуем верхом, Мата обострять пытается, но эта неопределенность и вытекает отсутствием моментов. Но хочу повторить вам, что этот и возможно следующий сезон будут служить фундаментом новой эры, где мы увидим Юнайтед совсем другой, который нам и не снился. Я вижу идеи Мойеса и его старания, я вижу что он и Вудворд прекрасно вместе работают. В общем на этот сезон нам желатьльно в ЛЧ попасть, а там видно будет.

ответить

0

23.02.2014 baur_mancunian

Ну, море эмоций))
Сыграли хорошо, Гиггз отомстил за Янузая) Все сыграли отлично, не пропустили.
В конце первого тайме операторы выделили Мату как в компьютерной игре)
А в начале матча как возле флажка болелы так орали на Руни, даже мне страшно стало.
Помню в прошлом у нас в составе был лишь Гиггз единственный левша, даже на левом фланге играл Хайнце правша. Вот с тех пор всегда мечтал увидеть побольше игроков левшей в нашей команде, а щас их полкоманды))
Всех с отличной победой и добрых снов!!!! ggmu

ответить

0

23.02.2014 mckay77

Молодцы, победили! Игра, даже с таким соперником, представляет унылое, медленное катание мяча поперек поля, после забитых мячей, уже доставшее всех, удержание счета и игра на отбой. Моесаманы увидели прогресс и хорошую игру...это с КП, мучились...пенальти и удачный удар Руни. Победа над КП нами воспринимается, как огромное счастье...спасибо тренеру)).

ответить

0

23.02.2014 CarteR

Вам если машину подарят тоже ныть будете, что бэху хотели, а не Ауди. Пессимизм уровень - унылое ..... Сколько можно? Вы как бараны об одном и том же - во всем виноват тренер! Вот ведь уперлись рогами! Не нравится Мойес? Я вас поздравляю - вам смотреть на него во главе МЮ ещё лет 15. Срочно создавайте свой Юнайтед оф Нытьёсити!

0

23.02.2014 mckay77

CarteR, людей, имеющих отличное от твоего, мнение, называть баранами)...давай без оскорблений) Трезвая, личная оценка игры, а не пессимизм) Моеса будут терпеть еще сезон,два...не будет успехов и результатов, руководство ему укажет на дверь, мягко говоря.)

0

23.02.2014 CarteR

А если результаты будут все те кто сейчас ноет чтобы мойеса уволили будут говорить какой он замечательный тренер и что нисколько в нем не сомневались, ага)

-1

24.02.2014 Darren

mckay77
Пример игры в студию где одна команда паркует автобус а вторая феерические комбинации разыгрывает заканчивающиеся взятием ворот сначала, а потом уже трезвые личные оценки игры.

-1

24.02.2014 Darren

mckay77
И где вы там какие то трудности усмотрели? 2-0 без особого напряга сделали, причем делать это должны были еще в первом тайме Видичу и Фелу просто надо было попасть в ворота.

0

24.02.2014 Veron777

CarteR
А если результаты будут диаметрально противоположенные , и Мойеса уволят , ты будешь говорить какой он замечательный тренер , и какое "тупое недальновидное" руководство клуба ? И еще учись этикету , я понимаю что для тебя интернет штука "сильная" , можно по ту сторону монитора баранами всех называть(минусов наляпать еще), но все же ...

0

24.02.2014 CarteR

Veron777, а Вам видимо нужно внимательнее читать и видеть то что написали, а не то что хочется! "Вы как бараны уперлись" кардинально отличается от "Вы - бараны, уперлись". Если Вы восприняли это сравнение в Вашей упертости и нежелании видеть очевидное, то мои Вам извинения! :)

0

23.02.2014 essancho

Хороший матч, Феллайни понравился, Руни забил замечательный гол. Ван Перси играет хуже чем в том сезоне. Если говорить о минусах, то при такой расстановке, а именно в два АПЗ (Мата и Руни) вместо Смоллинга явно лучше был бы Рафик ну или Валенсия, а то правый фланг мы полностью оставили на Смоллинга, а тот в атаке вообще никакой. Вернется Рафаель, мне кажется эта расстановка будет самой благоприятной. Передней четверке, сыграться друг с другом, Ван Перси начать все таки играть хорошо, а не так тяп ляп, лишь бы быть и все у нас пойдет в гору. Если Феллайни заиграет, и чуть чуть прибавит, то с полузащитой у нас все хорошо станет.

ответить

0

23.02.2014 FanMU_EMIL

С победой всех! Хорошая игра. Я всем доволен, но мне кажется наши игроки способны на многое, на очень многое. По этому я считаю что этот матч мы выиграли не вложившись даже на 70%. Руни красава, положил очень красиво! ван Перси в последнее время беспокоит, надеюсь забитый пенальти "вернет" его. Пенальти был! Больше всех похвалы заслужил Эвра и Де Хеа 10 из 10ти обеим!

ответить

0

23.02.2014 He2w8

Хорошая игра! Мата с каждой игрой все лучше и лучше! Феллаини понравился и в обороне отрабатывал и в атаку ходил! Жаль Кагаву не выпускает пока ДМ, очень хотелось бы его увидеть в игре вместе с Матой.

ответить

0

23.02.2014 ltd

Если ещё и кагаве место искать, играть без дефов придётся. думается мне, кагаву нескоро мы увидим, результат дико нужен. Первую часть сезона босс за глаза на экспериментировался, по мне так.

0

23.02.2014 He2w8

Я же не говорю его со старта выпускать, но на замену при счете 2:0 вполне можно минут за 10 до конца.

0

23.02.2014 vitaminR

15(6) Удары по воротам 14(5)
Даже не смешно.

ответить

0

23.02.2014 alexandr92

отличная игра в режиме экономии сил,о чем Мойес и предупреждал..Феллайни и Мата очень понравились,особенно второй...Руни молодец..да и все вобщем молодцы..навесов не много,комбинации интересные..всех с победой!!!

ответить

0

23.02.2014 Deda72011

Всем привет, всех с победой. Молодцы Руни, РВП, Феллайни, Эвра просто красавец, Мата технарь и тоже молодец, красавец Де Хеа, не порадовал Смоллинг, я право не знаю что с парнем, что не пас то мимо, ему надо парня в подстраховку выпускать как сегодня вышел Валенсия, пас Валенсии, отскок тут Валенсия, вместе они хорошо играют, но Рафа/Валенсия лучше пара. Янузай сыграл я считаю ниже своих возможностей. И конечно то что опять опять началась перепасовка в конце, очень опасно играем с огнем....надо это как то искоренить, ведь лучшая защита это нападение. Надеюсь Д.Мойес и Ф.Невилл и Р.Гиггз это поймут

ответить

0

23.02.2014 nursik-4

Старина Гиггз специально взял и пнул Уорда:)) Вот понимаю большой брат вышел и дал по башке обидчику:))

ответить

0

23.02.2014 Whitetiger22

Поздравляю всех с красивой победой!Не пойму одного,матч с "Сити" перенесён на 1 марта?Кто-нибудь в курсе?

ответить

0

23.02.2014 man_utd1878

нет. кажется,он должен был состояться 1-го марта. но, перенесен из-за участия Сити в финале Кубка Лиги.
на когда перенесли - не в курсе.

0

23.02.2014 VOLS

Я считаю, что топ-клуб определяется тем, на сколько мало брака он показывает на поле. Точные передачи, надежная игра в защите и центре напомнили мне о том, что я, несмотря на последние неудачи, болею за топ-клуб. Победа "на классе", ничего особенного или выдающегося, просто качественный выигрыш в копилку Ман Юнайтед. Замечательно сыграли Эвра, Янузай, Мата, Смоллинг (как по мне, неплохо выходил в атаку и, как обычно, надежно сыграл в защите), Руни. Хотелось бы еще отметить, что одновременная игра на поле РВП, Руни и Маты выглядела весьма гармонично.

ответить

0

23.02.2014 ltd

ребята а куда Улбек подевался? вроде про травму слухов не было, Мойес заявлял, что двадцатку положит парень, но как положит если даже в заявке нет? По мне так ничем не хуже нынешнего Перси. А команда не плохо сыграла, но как и должна играть с подобными соперниками, наверное, можно было бы и повеселее как то, особенно во втором тайме, но в нынешней ситуации любая победа на вес золота. А Феллайни то получше явно и Флетчера и молодого Каррика.

ответить

0

23.02.2014 man_utd1878

у Уэлбека проблемы с коленом.

0

23.02.2014 kbaht

Чем лучше? Может быть только шевелюрой

0

23.02.2014 Vanakals

Забыл про ДеХеа, великолепный вратарь каждый раз всё больше в этом убеждаюсь...

ответить

0

23.02.2014 alesha.egorov

Просто очень счастлив!!!!Рад за Робина и Уэйна!!!!

ответить

0

23.02.2014 ElLucky

Уф,пронесло. Всех с победой. Впечатлени что если Руни и РВП ерибаявят, то должно покатить. Ведь их очень много матчей не было.А Мата вроде как Месси-он везде, нам очень с ним повезло. Если бы ещё Фелайни разыградся так как в Эвертоне, когда его все хотели купить, то была бы неплохая такая связка Каррик-Феллайни. Не забывайте кстати что он долго не играл, для начала неплохо. Ну и как не отметить Де Хеа, он спас и не раз. Удачи нам с греками!

ответить

0

23.02.2014 d1gnity

Тяжелая, трудовая победа не сказал бы, что на классе. КП сыграл так же, как и многие команды в этом сезоне, полностью отойдя в оборону и где-то примерно час у них получалось отлично защищаться. Да у нас и было преимущество во владении, но счет то был 0-0 и если бы не пенальти и пара сейвов Де Хея, кто знает как могло все получится.

ответить

0

23.02.2014 Xiaolong

Поздравляю всех с победой!
Сегодня очень неплохо играли на самом деле. Кто-то по накатанной продолжает критиковать, но сегодня мы ИГРАЛИ! Сегодня был футбол.

Феллайни провел хорошую игру - перехваты, передачи, в первом тайме подключался к атакам и мог забить - неповезло. Полностью контролировал центр. В целом с Карриком смотрелись гармонично. В первом тайме Фелл постоянно шел вперед завершать атаки, как только мы перехватывали мяч. Думаю, во втором немного подустал.

Культура паса Маты поражает! Приятно смотреть! Чем то Скоулза напоминает. Жалко в ЛЧ его не будет.

У Руньки многовато брака в передачах было. В принципе, это его тенденция в последних играх, в остальном сыграл как обычно на уровне.

Янузай особо не блистал, но там где его находили мячом - действовал хорошо и сегодня больше играл через передачу, чем обыгрывал. Класс игрока виден, ну а передача на РВП просто отличная. Жаль Робин попал в перекладину.

Задумка Мойеса - Мата постоянно смещался в центр, а правый защитник подключался по флангу. Проблема в том, что этот правый защитник был Смоллинг, а не Рафа. Скилла игры в атаке ему явно не хватает, конечно. Мне кажется наигрывать Валенсию на место второго ПЗ на след сезон само собой напрашивается. В принципе Валя и начинал как ПЗ и ему в данный момент только тактической выучки не хватает, остальные данные есть. Жду Валенсию на месте ПЗ для конкуренции с Рафой, Смоллинг там явно не в тему, когда атакуем.

Эвра провел хороший матч, слухи о его уходе меня очень волнуют! Он играет более менее стабильно и его опыт нам мог бы пригодиться еще. Надеюсь он еще решит остаться.

В целом командная игра порадовала. Ждем ЛЧ.

ответить

0

23.02.2014 Chuckie

Игра очень хорошая, больше не было простых прорывов по флангу и навесов, стали держать мяч и это очень радует. Также очень понравился Фелайни, тем не менее не хватает хорошей реализации, но это придет. Так же спасибо Эвра за оба гола и как же порадовал гол Руни! Ждем Лигу Чемпионов и всех с победой! :)

ответить

0

23.02.2014 Ascendance

А за что так Руни освистывали, когда он угловой подавал? Давно я не видел такого...

ответить

0

23.02.2014 Dozen

Они видимо весь день в пабах кун-фу тренировали, хотели с Уаззой зарубиться

0

23.02.2014 mufcrulit

Игры так таковой не было но Руни как всегда на высоте с победой МЮ

ответить

0

23.02.2014 Veron777

Может быть с возвращением Феллайни наша игра в центре как защиты ,так полузащиты улучшится ? Сегодняшний матч показал что это возможно ,оборона сыграла четко за исключением пару неприятных моментов . Игра конечно тяжелая получилась , но в этом сезоне за исключением игр с Байером , легко нам нигде не приходилось .

ответить

0

23.02.2014 erneuern

Очень понравилась задумка Мойеса по игре. Ушли в этом матче от банальных навесов - кто скажет, что Мойес не работает над ошибками. Вспомните Фулхем - автобус, который мы попытались взять навесами. КП тоже поставил автобус, и Мойес предпринял совершенно иную тактику, которая в итоге и дала результат. Да, пенальти сделали на Эвра на фланге, но в целом почти все атаки разгонялись из центра. Очень понравился Феллиаини. До максимальной формы ему далеко (надо было забивать из такой позиции), но в целом он вчера старался максимально играть вперед на Мату-Руни-Янузая. Особенно хороши были "стеночки" перед штрафной КП. У обороны особой работы не было, потому что МЮ очень крепко держал мяч у себя. Игра не яркая, кучи эмоций не было, но есть 3 очка, столь нам необходимые. А так же я все отчетливей вижу то, как будет играть Юнайтед в будущем, и мне это очень нравится!

ответить

0

23.02.2014 KolyasikMD

Тяжеловато МЮ даются очки. Причем опять статистика почти подтвердилась, но повезло, что у нас есть Руни, Перси и Эвра. МЮ владел мячом 66% времени - то есть в два раза больше, чем Кристал Пэлас, но при этом КП пробил и по воротам и в створ больше.о Просто сегодня МЮ на ногу сыграло то, что нападающие более высокого класса и лучше реализовывают моменты. Мойесу нужно что-то делать с тем, что МЮ не может преобразовать свое владение мячом в опасные моменты. Такого Эвра нельзя отпускать, когда команду покидают два ЦЗ, которые ранее считались основными.

ответить

0

24.02.2014 Darren

Ну а где коммент что мы не умеем играть первым номером?

0

24.02.2014 KolyasikMD

Darren
Это он и был))

0

23.02.2014 otoshol

А мне понравилась игра в исполнения МЮ! Сегодня был виден футбол и это очень радует! А еще очень сильно понравилась форма, по моему первый матч в сочетании таких цветов! Всех с победой и надеемся, что всё только начинается!

ответить

-2

23.02.2014 NeD

Как ни странно, но мне игра тоже более-менее понравилась (по сравнению с предыдущими). Отсутствие в составе Янга, Клеверли, Уэлбека и Валенсии очень положительно сказалось на результате, как и на игре.

ответить

0

25.02.2014 kazfootball

Я смотрю многим нашим болельщикам вечно не нравятся игроки 2-го состава М.Ю. Поверь, есть клубы, которые сразу бы купили Уэлбека при первой же возможности. Думаю, что первым это сделал бы Ливерпуль, Роджерс знает какая будет связка этих троих: Старридж - Уэлбек - Суарес. Везде нужны игроки которые пашут с первых минут до конца матча. Можно к пример взять универсала J.S Park, которого С.А.Ф много раз ставил на большие матчи, и он этого оправдывал на 5 . Тот же Диего Коста 4 сезона просидел на лавке Атлетико, вот пришла возможность и он показал свой талант.

-3

24.02.2014 khutso72

За критические высказывания меня админы часто блокируют, но кому то надо говорит правду. Хорошо что назначили пенальти а то что случилось бы никто не знает. Руни конечно молодец, он единственный футболист, кто в МЮ играет на всю катушку. Извиняюсь но господину Мойесу не хватает уровня топ тренера что бы руководить таким великим клубом как Манчестер Юнайтед. Будь у нас сейчас настоящий профи мы бы боролись за какой нибудь титул.

ответить

1

24.02.2014 CarteR

Срочно Хиддинга в МЮ, ага! Видимо на Патриса вы не смотрели весь матч? И на Фелайини с Карриком. А рассуждать по поводу что случилось бы не будь пенальти вообще шикарно, а что случилось бы если бы Анелька не смазал свой пенальти в том финале? Поведуйте свою версию, очень интересно.

0

24.02.2014 CarteR

Кстати, если не заметили мы боримся за ЛЧ или вы уже списали Юнайтед со счетов?

0

25.02.2014 kazfootball

CarteR, Если бы Анелька не промахнулся, то думаю такой дискуссии бы не было тут, а где то на синем сайте =D

-1

25.02.2014 khutso72

CarteR дорогой мой неужели вы думаете что с такой игрой МЮ выиграет ЛЧ? Для того чтобы выиграть ЛЧ нужна совсем другая команда, мы даже во время САФ-а проиграли Барсе два финала.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск