Юнайтед — Кардифф Сити: отчет о матче

Робин ван Перси и Эшли Янг отличились голами в ворота «Кардифф Сити», который уступил «Манчестер Юнайтед» со счетом 2-0 на «Олд Траффорд». Несмотря на то, что «красные дьяволы» повели в счете уже на 6-й минуте встречи, им не удалось забить второй быстрый гол и уже в первом тайме решить исход встречи с подопечными Оле Гуннара Сульшера.

Робин ван Перси, который наконец-то вернулся в строй после травмы, головой поразил сетку ворот «лазурных птиц», хотя голландцу и пришлось нанести второй удар, так как его первоначальный выпад был отбит голкипером соперника Дэвидом Маршаллом после того, как стараниями Валенсии мяч срикошетил от перекладины.

Дебютант «Юнайтед» Хуан Мата отдал хорошую передачу на Эшли Янга, а затем ван Перси пробил мимо ворот. Правда, у гостей тоже были неплохие моменты на половине поля хозяев. В частности, Крэйг Нун послал мяч выше ворот после многообещающего сольного прорыва, а Давиду Де Хеа пришлось ногой выносить мяч из своей штрафной после удара головой в исполнении Марка Хадсона.

После перерыва «Кардифф» также старался не выпускать мяч из-под контроля, однако на 59-й минуте сопернику не удалось ничего противопоставить индивидуальному мастерству Эшли Янга, который получил передачу не левом краю поля, сместился вправо вдоль линии штрафной и с ювелирной точностью отправил мяч в дальний нижний угол ворот Маршалла.

Этот успех спровоцировал волну атак со стороны подопечных Дэвида Мойеса, и первый удар Маты в створ в качестве игрока «Юнайтед» был парирован вратарем. У Джонни Эванса была неплохая попытка забить, однако североирландский защитник послал мяч мимо ворот. На 63-й минуте Уэйн Руни сменил Робина ван Перси, и 9 минут спустя 10-й номер «редс» заставил Маршалла совершить длинный прыжок, прикрывая левый угол ворот от срикошетившего мяча.

На 74-й минуте голкипер «Кардиффа» отбил удар Валенсии, и только штанга спасла гостей от третьего гола. Под занавес матча несколько неплохих моментов создали Уэйн Руни, Хуан Мата и вышедший ему на замену Аднан Янузай. Тем не менее, гости упорно оборонялись до самого конца, и «Юнайтед» пришлось удовольствоваться парой забитых мячей. Тем не менее, несмотря на все уважение к новому тренеру «Кардиффа», самым главным для «красных дьяволов» в этой встрече стали победные очки.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Юнайтед — Кардифф Сити: видеофрагменты
  Сервис Тип видео  
6 ван Перси 1-0 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
59 Янг 2-0 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
Обсуждение
0

29.01.2014 2RS

ООО, дааа. Перси! Молоток! Так держать, в таком же духе продолжаем.
Glory Glory Man United!!!

ответить

0

29.01.2014 RVN10

За 15 минут игры, такое ощущение что мю играет в пол силы а на скамейке еще сидит половина!!!

ответить

0

29.01.2014 Benderovets

ребят,плз скиньте ссылку, у кого без лагов

ответить

0

29.01.2014 diablo_

РвП забил и это отлично! Будто и не было травмы! Очень рад.
А вот игра....мягко выражаясь плоха! Мата хорош. Защита, кроме Рафы играет как то неуверенно, ну или просто - хреново!))
Как и говорил ранее, Мата, видимо, не решит наших проблем, раз мы так играем с командой на 20 месте...

Надеюсь на второй тайм!)

ответить

0

29.01.2014 isa_sh

Полностью согласен с Вами. Наш фундамент в лице защиты очень плохой, можно сказать ужасный. Нет уверенности что мы не пропустим, Эвра не успевает в защите(не только в этом матче), Эванс стабильно низкий уровень(принимаемые решения, выбор позиции, даже в силовой борьбе уступает многим соперникам), Смоллинг нормально, старается, Рафаель все еще не в оптимальной форме! центра полузащиты у нас просто Нет... Нападения нет, претензии.

0

29.01.2014 FanMU_EMIL

Ну вот... Как раз таки линия обороны действовала очень аккуратно. Хоть соперник не создавал так особо опасных моментов, но и мы, я думаю, не играли в полную силу. С победой!

0

29.01.2014 MoldovaFans

И где игра??? мата заметен))) Персик бомба.все 2 тайм руни и янузая на поле

ответить

0

29.01.2014 Nixon073

киньте норм ссылку

ответить

0

29.01.2014 2RS

Прошу только не надо играть на удержание счета. Очень прошу, надо забивать второй, а потом уже можно и в пол силу побегать.

ответить

0

29.01.2014 groomok

ну ребята, янг и эванс это полный пэ..остальное мне лично понравилось) рвп просто феноменален!
эвра кстати сдает все таки. не первый матч он не успевает закрыть зону..

кстати кто заметил как уходил с поля сульшер?)) помоему у него перед глазами вся карьера пролетела)))
мата кстати доставил)

ответить

0

29.01.2014 jdi_

Я тоже заметил, как Оле на трибуны смотрел :)

0

29.01.2014 SurenVan

Фланги не работают вообще! Янузая вместо Янга, Руни вместо Валенсии с идеей Мату на фланг с постоянным смещением в центр!

ответить

0

29.01.2014 RVN10

Мата хорош!!! Ваня персидский бомба!!! Но на мой взгляд старина Гиггзи лучший на поле!!!

ответить

-1

29.01.2014 minstrel7

Гигз совсем плох. Легенда, но отбегал свое.

0

29.01.2014 MoldovaFans

Руни на поле !! и Яника и увидите уровень игры.

ответить

0

29.01.2014 wildkem

Хороший 1 тайм, без феерии, но главное ведем игру в нужном для себя русле,Мата вполне уже неплохо влился в состав на него часто играют, комментатор что ли не готовился к матчу и то начал у Руни травмы вроде нет и его нет в старте странно, но вообще-то Руни после травмы и видимо еще не набрал необходимую форму вот и нет его в старте, но потом по походу немного исправился!!! Ждем второго тайма и хотелось бы увидеть Руни и Мату на поле одновременно, тем более раз Мата может играть на любой позиции ниже нападающего, то позиция левого или правого вингера с частым смещением в центр ему вполне подходит!!!

ответить

0

29.01.2014 wildkem

Всех с хорошей победой, Янг красиво забил, Мата по игре понравился, нормально влился в команду, еще конечно надо некоторое взаимодействие налаживать, но в общем-то уже играл как свой, победили скажем так на классе, да теперь учитывая наличие Маты,Руни,РВП и Янузая Мойесу надо подумать как их всех 4-х использовать одновременно и тогда игра вообще отличная получится впереди!!!

ответить

-9

29.01.2014 iskander0000

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

29.01.2014 isa_sh

В первые пять минут матча я очень обрадовался, что приход Маты принес что-то новое, можно сказать вдохновение команде. Ан нет, показалось, это тот же МЮ Мойеса. Понимаю судить рано, но все же... Те же ошибки, суета перед собственными воротами, подборы всегда за соперником, нету острых контратак, проигранный центр поля, и список можно продолжать бесконечно...

ответить

0

29.01.2014 RVN10

Друзья, мне одному показалось или у Руньки фингал под глазом???)))

ответить

0

29.01.2014 GoleadorObertan

а еще он снова лысеть начал(

0

29.01.2014 2RS

ОЛЕ, ОЛЕ, ОЛЕ, ОЛЕ. ЯНГ - красава!

ответить

0

29.01.2014 kirillius

Вот это Янг! только сидел и думал, что футболисты МЮ как всегда не бьют издали, а тут Янг пальнул как из пушки.

ответить

0

29.01.2014 petruha

Мне последние две игры очень нравится Смоллинг... играет надежно, уверенно... на фланге он не так хорошо, потому что атаковать приходится, а в центре что надо... молодец очень радует

ответить

0

29.01.2014 sunr1se

По игре и заменам нет вопросов особых.
Руни и РВП после травмы, и замена одного на второго выглядела весьма логичной, ибо оба полный тайм отыграть вряд ли бы смогли. Мату заменили, видимо, из-за того, что не играл достаточно долго, хотя, по игре не сказал бы, что на 2 тайма его бы не хватило. Янузай вышел с замены здорово, успел за короткое время даже почти забить.
Янг понравился в одном эпизоде. У меня возникает вопрос, почему за 2 года карьеры в МЮ он не делал этого раньше? Ведь 3 гола из 4х, которые он забивал в последнее время именно со смещения и удара. Точность у него вполне есть, это видно, ударить тоже может. Набирает висты, но в новой команде вряд ли будет играть.
Так вцелом ничего, был момент, когда Кардифф перехватывал инициативы во втором тайме, и наши начинали уже отбиваться, но потом вроде выстояли и игра наладилась.
Вцелом, отыграли неплохо, могли забить чуть побольше, подвела реализация. Но и этот итог, думаю, всех устраивает.
Ждем новых матчей. Хотелось бы увидеть РВП и Руни в атаке, Мату в центре и Янузая на левом фланге. Думаю, что вышла бы бомба.

ответить

0

29.01.2014 wildkem

Он в сезоне 2011-2012 в начале чемпионата частенько забивал примерно именно так как сегодня, такими обводящими ударами, а потом чего-то подсдулся!!!

0

29.01.2014 GuruStron

Янг всегда так делает, одно из его постоянно применяемых движений. Проблема в том, что крайне часто его успевают лишить мяча до того как он успеет выйти на позицию, где это можно сделать.

0

29.01.2014 MoldovaFans

c победой вас !!!!
Мата радует!!
и смоулинг в роли Цз!

ответить

0

29.01.2014 hotaimbat

Скукота. Забили быстрый гол и перешли на удержание, Мата и ван Перси - единственные, кто хоть как то проявляли активность. Кардифф откровенно сушил игру, больше владея мячом - но как можно давать им это делать в родных стенах? К тому же, они провели несколько неплохих атак.
Понятно, что вы будете говорить, мол, состав совсем не стартовый и все такое... но 20-ую команду Лиги надо драть любым составом и под "драть" я не имею ввиду забить парочку голов и все. Проблемы никуда не исчезли, Мате приходилось даже за мячом в центр поля опускаться, ибо некому, кроме него, отправить мяч вперед, что он и проделывал, демонстрируя неплохие забросы. А так - все то же самое, те же слабые фланги (гол Янга не в счет, раз в год и палка стреляет, уверен, в 2014 году голов в его исполнении мы не увидим), та же чудаковатая защита, которая хер пойми, где бегает, но только не у своих ворот, например, когда во втором тайме Беллами, вроде, обыграл Рафу и отдал пас низом в центр, там еле как Янг успел защитить, а где же остальные в тот момент были? Мяч пролетел мимо Смоллинга, а Эванса там вообще не было.
В общем, верю, что Мата - лишь начало перестройки, ибо с такой игрой нам в четверке делать нечего. Победа... не знаю, можно ли сказать, что на классе - ибо особой разницы в классе я между командами не увидел. Просто победа. Хотя 3 очка - есть 3 очка.

ответить

0

29.01.2014 AndySL

на минуте 50-55 возникла мысль что пора Мойесу бутсами по мардасам нашим игрокам пройтись. благо Янг снова феернул(красаву положил).

ответить

0

29.01.2014 ECCR7

Игра совершенно не впечатлила. Этих СУОНСЕЙ И КАРДИФФОВ по 5-0 надо громить!!! Если бы не ЯНГ, быть беде. Жаль МАТА не забил. Момент хорош был!

ответить

0

29.01.2014 groomok

ну если что, кардиф с сити сыграл 4-2. нун весь правый фланг один уделывал в том матче. так что про 5-0 не нужно. сыграли спокойно. к тому же были моменты. у челси с стоком игра была в кубке на выходных. челси выиграл 1-0. штанги, перекладины и сейвы спасли сток от фатального разгрома. так что мы спокойно наиграли на 2-0. абсолютно не напрягаясь. думаю счет устроил и Оле и Девида. Все отлично.

-4

29.01.2014 Sevilla

Тааак эксперты по Янгу заглотнули ещё один красавец гол. Зачем нужен Мата я пока не вижу

ответить

1

29.01.2014 diablo_

Ага, заглатнули. Спорить никто не будет, гол красавец! Но, за 20 лет и гаубица хоть раз стреляет!))
А при условии того, сколько у него косяков, брака в передачах, я лично, готов променять его 2-4 гола в сезона на качественную, уверенную, стабильную игру в полузащите!

2

29.01.2014 jdi_

Затем нужен Мата, чтобы вот так без всякой раскачки и подготовки, приняв участие в нескольких тренировках команды взять да и начать три опасные атаки из центра, одна из которых, кстати, к голу привела. И никаких разговоров о том, что, дескать, команда не его, чемпионат не его, тренер не его. Просто вышел на поле и сделал то, чего от него и ждут. Под этим и подразумевается класс игрока.

0

29.01.2014 jdi_

Вру! Обе же атаки он начал! Плюс голевая передача на нем. Какие ещё вопросы тут могут быть, хотя бы по этому матчу

0

30.01.2014 Mata8

Мата проявит себя. чего вы от него ожидали если он только пару дней в МЮ? он и так показал себя хорошо не зная команды и способностей каждого игрока... все впереди... он талантливый игрок и я верю в него,как и в МЮ.

0

30.01.2014 Sevilla

Янг подвержен травмам и далеко не всегда выходит на игры тут стабильно не поиграешь, но он уже третий красавец от него. Мата обычный ознакомительный матч провёл ничего особенного брака при передачах хватало как и у всех, выглядел в принципе как обычно Кагава играет, не думаю что между ними есть разница в классе. Именно эффектные и эффективные действия Янга привели к комфортной победе. Но что б не заминусовали напишу, Мата выдал супер дебют, показал экстра класс и в соло добыл победу для Юнайтед, а Янга естественно продать и как можно быстрее !

0

29.01.2014 aliev1997-man.utd

Вот чем отличается классный Мата от неклассного Кагавы. Быстротой действий и уверенностью. Вон кто действительно думает быстрее многих. Учись, Синдзи!

ответить

-5

29.01.2014 kbaht

мы разные матчи смотрели чтоли?
неужто Мата так хорошо играл, что я не заметил

0

30.01.2014 aliev1997-man.utd

ну если вы хотели от него хет-трик в первом же матче, то наверняка разочаровались

0

29.01.2014 emp1tsu

Всех с победой!!! Мата шикарен!!! да и в целом сыграли без феерии!!! отдали мяч подождали пока соперники выдохнутся и играли в пол силы,2 гола еще могли отгрузить!вот команда без РВП и с ним)то что пытались сразу забить и не получалось( вышел Перси и вот вам гол, а это всего лищь 11 матч РВП в апл! судите сами...ах да про Мату еще хотел сказать,сразу появились дальние передачи,а не навесы и очень качественные,да и валенсия начал более грамотно играть!

ответить

0

29.01.2014 Deda72011

Всем привет, всем привет, читаю и удивляюсь Хороший первый тайм, это 1-0 и игра на 15 минут??? Да гол, Да РВП ну и что дальше? Считаю что игра до момента выхода на поле Руни и Янузая была просто скучной. А цифры владения 39% на 61% не пугали на нашем то поле....
Теперь по игре. Считаю что вялость и ужасный процент владения мячом связан с непониманием как нужно было играть, Валенсия задействован не был, хорошо действовал Янг и Эвра, Мата кстати молодец тащил нас вперед, хотя складывалось впечатление что МЮ уверовал что и 1-0 хватит......
Молодец Мойес, заменами оживил игру. Молодец Руни, дальние удары, оригинальные пасы, оригинальные попытки пробить, хорош Янузай попытки наконец то атаковать через центр.
Но поле надо отвоевывать, победы на ОТ, взаимопонимание, игра через центр, с флангами что то решать, ну не основа Валенсия, не основа.
Браво Оле, хлопал и хлопал и благодарил наших болельщиков. Очень приятно. Уважаю.

ответить

0

29.01.2014 minstrel7

Всех с победой! Приближаемся к 4 месту!

ответить

1

29.01.2014 Ayan-rooney

Янг скорее всего игрок матча, поучаствовал в первом голе ну и второй голище сам закатил, если так пойдет то глядишь останется, хотя в нем я уже не вижу игрока стартового состава, скорее всего ДМ дал отдохнуть Аднану после трудового матча с Сандерлендом, поэтому Янг и вышел.
Ну вообщем матч хорошим получился, я бы сказал типичный матч победа на классе и все такое. Пару слов о Мате, был не плох, самое интересное как он собирается его использовать, ну да ладно сейчас главное это победа.

ответить

0

29.01.2014 mckay77

Победа! Радости нет предела, обыграли сам Кардифф)) Голевое чутье и расторопность РВП и индивидуальное, исполнительское мастерство, в определенном моменте, Янга...это мало и очень. Хуана с дебютом! Хотелось бы верить, что "Вирус провинциальности"...излечим!

ответить

1

29.01.2014 Hamel

Победа это конечно хорошо, но вот эти бесконечные потери мяча просто удивляют, много брака, которого должно быть куда меньше. С другой стоороны что ожидать, когда в центре поля играет защитник и с ним на пару 40-летний Гиггз, и когда на флангах не самые креативные вингеры. Но все же нужно больше дорожить мячом, и слишком много суеты в действиях парней, пока не забили 2 гол не смогли раскрепоститься. Владение мячом вообще доставляет, причем Кардифф ничего особенного не показал, они тупо владели часто мячом на своей половине поля, просто перекатывая мяч поперек поля. Всего-то нужно было включить прессинг, а не просто наблюдать за этим, тогда и не будет эти позорные 38/62 один момент было по моему. Сегодня только это не понравилось, в остальном молодцы. Хочу заметить, что это и при САФе было, просто надеюсь в будущем, что Мойес решит эти небольшие проблемы, я уверен решит, тут во многом просто нужны более классные игроки. Мата нормально отыграл, видно, что пришел мастер своего дела, дальше больше. Янг хоть и гол забил, но стабильно хорошо не может он матч отыграть, по любому то мяч потеряет, то передачу выдаст такую, что лучше бы не выдавал, ну молодец что хоть с Кардиффом отличился. В защите Рафа и Смолл лучшие! Эванс и Эвра чуть менее. Хочется наконец уже увидеть связку Джонс-Смолл, думаю, она будет надежнее сегодняшей. Ван Перси после травмы хорошо начал, класс есть класс. С победой в общем!

П.С. #суперМартинес4-0

ответить

0

29.01.2014 alexandr92

кстати,только хотел написать про Мартинеса))есть ли еще люди,желающие увидеть его на месте Мойеса?

0

29.01.2014 wildkem

Hamel
Да кстати вот и многими хваленный Мартинес прилетел 4-0, Мойес кстати будучи тренером Эвертона ни разу не проигрывал крупно Ливерпулю!!!

0

29.01.2014 kazfootball

Они еще будут говорить "Come back David Moues" п.с я про фанатов Эвертона. 2-3 сезона отыграют на середине таблицы благодаря составу Мойеса , а потом посмотрим кто там супер Мартинес.

0

29.01.2014 Jhonny_D

)) Складывается впечатление, что некоторые люди обрадывались поражению Мартинеса больше чем вчерашней победе МЮ...)
По матчу особо комментировать нечего - обычная, рядовая победа на классе.
Ван Перси с голевым возвращением. Мата в игру вошёл: сразу видно мастера...что больше всего понравилось, так это его направленность на атаку...получает мяч и сразу разворачивается лицом к воротам соперника и ищет партнёров,...а не как тот же Клев - лицом к ДДХ и ищет какому из наших защитников мяч пнуть. Единственный вопрос к Мойесу, как он планирует использовать на поле одновременно Руни, РВП и Мату...комментатор вчера этот вопрос также не единожды поднимал. Ведь по-большому счёту, Мата вчера выполнял те обязанности, которые за частую выполняет на поле Уейн! Единственный вариант, который мне кажеться вероятным - это освобождение Руни от обязанностей плеймейкера и его сосредоточенность исключительно на завершение атак. Только вот опятьже вопрос: А будет ли ему это по душе? Ведь он привык играть "очень глубоко и очень широко"...поживём - увидим...что Мойес сообразит "на троих"! ))
Из негативного, стоит отметить колличество брака при исполнении простых действий (пасов, прострелов, навесов)...особенно это касается наших защитников. Очень много ошибался Рафа...чересчур много как для него. Но Хаммел, про это уже писал...повторяться не хочется. Ждём следующих матчей, причём с оптимизмом!!

0

29.01.2014 Cityhater

Как ни крути, а пока СуперМартинес набрал на 2 очка больше СуперМойеса. Будем о Мартинесе снисходительно отзываться, когда обойдем его в таблице и получим место в ЛЧ.
Нужно самим ковать свое счастье, а не оглядываться на конкурентов.

2

29.01.2014 Hamel

Cityhater
А что я такого плохого сказал о Мартинесе? )) По моему ничего плохого) Ну проиграл, с кем не бывает. Просто я это к тому, что сравнивать Мойеса с Мартинесом (а некоторые именно это и делают) - это все равно что сравнивать САФа с Конте. Конте вполне вероятно хороший тренер, но до САФа ему как до Китая пешком. Тоже самое как и Мартинесу до Мойеса. Но некоторые всерьёз думают, что это Мартинес создал "нынешний Эвертон" и заслуг Мойеса там нет. Может быть в будущем из него и получится толковый тренер, но сейчас он и треть того, что сделал Мойес ещё не сделал, и не факт, что сделает. Поэтому кто говорит, что "Мартинес лучше Мойеса" - аптека за углом.

0

29.01.2014 Hamel.

Jhonny_D
Мойес наверняка будет использовать эту троицу (Руни, РвП, Мата) одновременно на поле, не знаю какая будет схема (4-2-3-1...), если пример Мата будет играть слева, то ему в любом случае нужно играть ширико, быть "прибитым" к флангу - это не его. Я думаю Мата будет играть по всей ширине поля, меняясь иногда с партнёрами позициями, пример Мата сместился по ходу матча в центр, а Руни на фланг. Или же Перси оттянулся назад, Руни ушёл вперед, это интересно. Как сказал Мойес: «Нам не нужно, чтобы игрок закреплялся за одной позицией. Если потребуется, то гибкие игроки позволят нам вносить изменения непосредственно во время игры».

0

29.01.2014 Veron777

Hamel

При чем тут Конте и САФ ? Если ты говоришь что Мартинес просто хороший тренер (на примере Конте) то Мойес уже легендарный что ли как САФ ?Или ты и в правду думаешь что между ними на сегодня такая же пропасть как и между САФом и Конте ? Главный плюс Мойеса перед Мартинесом это опыт работы в АПЛ ( и весьма успешный ).Ты сейчас и занялся сравнениям двух этих тренеров . И вообще мне это напомнило , твои умозаключения по поводу равенства составов МЮ и Баварии , когда ты писал что в МЮ есть 11 топ игроков и мы ни чем кроме пожалуй центра полузащиты и то чуть , уступаем мюнхенцам . А недавно я вдруг прочитал твой коммент где было написано что у нас всего 3 топ игрока (видимо остальные куда то подевались ) , и конечно не о каком равенстве составов ты и не заикался . К чему это я написал ? А к тому что ты в своих комментриях пытаешься убедить людей в своей правоте , а не доказать им это фактами!

0

29.01.2014 Hamel.

Veron777
Объясняю. Я не сравниваю Мартинеса и Мойесом, я говорю о том, что Мартинесу ещё далеко до Мойеса, вот и все. А сравнение САФа и Конте не про легендарность, а проделанную работу. Касательно состава. Если бы ты научился внимательно читать, то мне сейчас заново не нужно было ничего объяснять, ну ладно. Да я говорил и ГОВОРЮ, что в МЮ есть 10-11 топ-игроков (без учёта Маты), НО, не на поле, а на бумаге. Я говорил о том, что тот же Нани, Каррик, Валя, если постоянно будут показывать свою лучшую игру, как это делали пару сезонов назад, то они топ-игроки, но они этого сейчас не делают, поэтому и нет сейчас 11 топ-игроков, а есть 4-5 (Руни, Перси, ДДХ, Эвра, Рафа, Каррик с нятяжкой). Я в своих комментариях никогда не претендую на истинность суждений, но по крайней мере всегда стараюсь обосновывать своё мнение. Факты? А разве то, что Мойес за 10 лет постоянно приводил Эвертон в 5-6-7 места, а один раз даже в 4-ку, по сравнению с работой Мартинеса в Уигане ни есть ФАКТ?

-1

29.01.2014 kostyanBG

Блин, че твориться, у Hamel двойник появился!
И как теперь вас различать?

0

29.01.2014 Hamel.

kostyanBG
))) Это мой второй профиль.

0

30.01.2014 Veron777

Hamel.

Ну вот опять все к этому и сводиться "если бы" , "да кабы" ..А ты не пробовал смотреть на вещи более реально , чем например вспоминать топовую игру 2 года назад и то во второй половине Валенсии , или например сказать когда последний раз Нани выступал стабильно ... У тебя все из разряда "если бы у бабушки ...то она была дедушкой ..". Судя по твоим словам то нам вообще не стоит никого из топов брать , потому что вот , вот разыграются топы Валенсия , Нани , Каррик...и тогда всем крындец ...Только вопрос когда они разыграются , на это у тебя похоже ответа нет .

А разве то, что Мойес за 10 лет постоянно приводил Эвертон в 5-6-7 места, а один раз даже в 4-ку, по сравнению с работой Мартинеса в Уигане ни есть ФАКТ?

Справедливости ради скажем что у него были и 8 и 11 и 17 места , раз уж про них заговорили , но это конечно же не суть . Просто для одних факт что ты выше изложил ( ну и мне это в принципе намного ближе) , а для других чашка Мартинеса ... Но и то и то имеет право быть , так как люди разные по своей натуре , и болельщики тоже не исключение . Кто то хочет зрелищ , кто то хлеба ...

0

29.01.2014 Reus

Ну вот, раньше один Руни играл (иногда и Янузай), а теперь еще и Мата с Ван перси подтянулись так глядишь скоро всей командой заиграем))) ладно шутки шутками, а игры опять хорошей не показали, больше всего понравились первые 10 минут и последние минут 15-20. Пока с сопок переключался гол Янга блин профукал, только на 75 минуте чухнул что 2:0 ведем xD подумал сначала что может с трансляцией косяк xD А так Янг молодец, первый гол с его навеса пришел и второй чисто индивидуально оформил, причем гол красивый вышел. Жаль что Мата отличится не смог, если бы не голова защитника то вполне мог быть и гол. Вообщем не смотря на не особо хорошую игру главное что три очка взяли и при этом Арсенал оступился. Завтра выше нас в любом случае кто то очки потеряет так что начинаем догонять) Всех с победой!
P.S не ставьте больше Черданца на наши матчи, задолбал всех путать :-/

ответить

-3

29.01.2014 va9im

Ну Янг молодчага - если забивать так забивать красиво, помню как с кем здесь долго его отстаивал и после того он начал заряжать голы один за другим, будто оправдывая мою поддержку) Сыграли уверенно, но Джонса, Смолинга и Эванса я вижу сейчас слабыми звеньями, вместо них должны быть более техничные игроки, уж больно они корявы и неуверенны в любой момент могут привезти, а Джонс... единственное удачное действие когда вывел Валенсию 1 на 1. В целом неплохо, тоже самое как матч со Соунси, Кардиф не показательный соперник.

ответить

0

29.01.2014 Darren

Простите а зачем защитникам особая техника? Джонс играл чистого опорника и сыграл очень прилично цементируя центр поля и даже помогая в атаке по мере сил и куча народу оценивают его игру очень даже положительно , а уж назвать Джонса неуверенным язык не поворачивается, скорее наоборот. Что касается Янга сыграл вполне прилично но как то однозначно оценивать игру его сложно с одной стороны неплохой второй гол и участие в первом с другой куча косяков. Но радует что хоть вспоминать начал как голы забиваются.

0

29.01.2014 Layman

Согласен Янг начал прогрессировать. Но всё же он потерял стабильность и косячит прилично. С Янузаем очень сложно конкурировать. Джонс блестяще сыграл на двух позициях, в основном понравилось как закрывал провалы в центре обороны. Лично я еще пока что не уверен в Эвансе и Смоллинге. Нужно думать летом кого покупать в центре, иначе так и будет отхватывать по голу за каждую атаку от престижного клуба..

0

29.01.2014 groomok

вот я поражаюсь с такого накидывания.. оправдал ожидания? чем? тем что мяч терял? тем что с его скоростью и техникой должен был фланг катать? почему эвра не успевал? потому что янг играл в нападении а эвра пахал и за янга и за себя. да забил, но сказать что гол фееричный - ну совсем не могу. ему дали пробить, он положил мяч в угол, собственно поэтому видимо его еще и не слили.
мне игра янга очень не нравиться, да должен признать что по сравнению с его прошлым матчем, сегодня сыграл лучше, но нужно понимать что его прошлый матч - это провал полный.
янг никакой. обработка мяча слабая, стандарты ужасные, скорости ноль, техника слабая. Я говорю по факту, если он в следующей игре выйдет и покажет тот уровень, который у него был когда он пришел в мю, я слова не скажу. а сейчас - это даже не конкуренция янузаю.
смолинг и джонс вообще красавцы. для игроков, которых кидает по позициям как корабль во время жесткого шторма, они играют очень уверенно. да были у обоих ошибки, но с количеством ошибок того же эванса и янга ну не сравнить.
хотя я уже признал, общекомандная игра тьфу тьфу тьфу получше. Причем вопрос не в том что сегодня играли с кардифом, а даже с челси игра была. Ну будем надеятся и болеть.

0

29.01.2014 GuruStron

2VA9IM

Янг всегда умел относительно неплохо бить, но даже в этом хорошо им проведенном матче с точки зрения обострения в атаке Эвра был гораздо заметнее, а он, замечу, все же защитник.

2Layman

Никуда прогрессировать Янг не начал. Качество его игры сильно не изменилось, подтягивется к себе уровня первого года в МЮ, но и тогда он не был наиярчайшим игроком.

0

29.01.2014 FanMU_EMIL

Всех с победой, не сказать бы что она досталась нам с трудом, очень приятно было смотреть. Робин с Руни вернулись еще плюс к ним и Мата. Это, наверное, придало уверенности всем остальным. Все играли хорошо, да и соперник, я думаю, не действовал так, что бы мы вложились полностью. А если по отдельности - то, Давид - работы особо не было, но все же молодец. Рафаэль - хорошо держал свой фланг, к атакам подключался хорошо, молодчина. Крис - красавец, просто ни одной ошибки не допустил (могу ошибиться, т.к. лаги временами замучили), по моему он в центре лучший. Джони - молодец (счет 2 - 0). Патрис - тоже не плохо. Луис Антонио - очень хорошо, забил бы было бы еще лучше. Фил - ну работяга, молодец. Райан - супер "дед")). Эшли - молодец, отличный гол забил. Хуан - отлично, учитывая первую игру за нас, и в первом голе участвовал. Роббин - забил гол, красава. Вышедшие на замену игроки тоже не плохо, хотя Аднану можно было переправить мяч на Уэйна в одном моменте. С победой всех!

ответить

-2

29.01.2014 va9im

А комментатор Черданцев раздражает своей непрофессионализмом, комментирую серию А, разрывает глотку, а в АПЛ буд то делает кому то одолжение, только кому? Если тебе так не нравится лига, спрашивается зачем берешься комментировать, с голом Янга не хватило привычных комментаторских эмоций... Чердак вообще не следил за игрой, а что то монотонно бормотал про себя...

ответить

0

29.01.2014 Serikzhan

Ребята, команда перестраивается и ожидать голевой феерии не приходится. Людям, которые говорят "Кардифф нужно громить" хочу 4 факта этого сезона.
1) Кардиффу чрезвычайно сложно забить 3 и более мячей. В чемпионате только Челси и Арсенал смогли разгромить соперника с таким преимуществом. 2) Вы забываете, что в самом начале сезона Кардифф обыграли МС и сыграли вничью с нами.3) Наша статистика домашних игр не впечатляет в этом сезоне. 4) С преимуществом 3 и более мяча в АПЛ мы выигрывали только два раза(Суонси и Астон Вилла), и оба матча были в гостях. Это я к чему, крупной победы я не ожидал чисто статистически.

ответить

-7

29.01.2014 Adam1986

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-7

29.01.2014 diablo_

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

29.01.2014 Shifu

Всем привет. Кто-то выше написал, что Гиггз уже староват и сыграл плохо... Пересмотрите игру, Гиггз и отработал на 100% и передачи отдавал. По мне там он явный претендент на звание игрока матча. После него вышел Клеверли и как говориться почувствуйте разницу - его я даже не видел. Вот так наш 40-летний "тренеришка" играет - лучше простых игроков :)

Янг тоже претендент, поучавствовал в обоих голах. Хоть я и сомневаюсь в его перспективах, но плюсик ему можно поставить за сегодняшнюю игру. Если будет так играть, то можно будет побольше денег на его трансфере срубить летом.. Давай, Эшли, нам нужны деньги на хороших игроков.

По поводу Джонса писали выше, что плохо сыграл.. Я не согласен! У Джонса задача съесть соперника в центре - отборы, перехваты, борьба, первый простой пас. Не надо от него требовать филигранных передач, он этого не умеет и он ЗАЩИТНИК. Для атаки у нас есть Маты, Руни, Янузаи и т.д. А Фил - разрушитель, борец за мяч, цербер, охранник. Не путайте.

Почему отдаем под контроль мяч сопернику так надолго? Почему такое владение мячом? Почему вместо того, чтобы убить игру, даем шансы сопернику? Это тактика или расслабленность? И еще сегодня Валенсия много смещался в центр почему-то.. Почему, в чем смысл? Это вопросы к Мойесу.

Для тех, кто спрашивает ссылки на матч постоянно: онлайн трансляция на сайте НТВ стоит всего-навсего 55р, там показывают АПЛ и ЛЧ все наши игры. Я смотрю там и не надо никакие ссылки искать.

В целом неплохо. Ждем Стоук.

P.S Интересно посмотреть как мы будем играть Янузаем и Матой на флангах, Руни - АПЗ и Робин на острие. Интересно тогда наши фланги нормально заработают?

ответить

0

29.01.2014 ECCR7

MINSTREL7
до 4-ого места - как от МАНЧЕСТЕРА до РЯЗАНИ!

ответить

2

29.01.2014 RALF

Я из Рязани. В Манчестере был пару раз. Так что поверь мне, добраться можно! ))

0

29.01.2014 ECCR7

Darren
Если мне не изменяет память, то САФ брал Джонса как ЦЗ. В некоторых матчах сезона 11-12 он и справа играл. И было весьма круто. Но как опорник Джонс не впечатляет!!! Такое ощущение, что играет на пределе возможностей. Даже страшно представить что с ним сделает атака Ливера и Арса. Джонс - это только ЦЗ. Там пользы будет гораздо больше. Другой вопрос что нет Кера.

ответить

1

29.01.2014 Darren

МЮ-Арсенал 1-0 Джонс играл опорника МЮ-Ливерпуль Джонс играл опорника как видите ничего такого не случилось о чем Вы беспокоитесь. Джонса да брали как ЦЗ а ДМ он от неимения ничего лучшего и проблем с составом, оптимально его в центре использовать со Смоллингом.

0

29.01.2014 IvanLytiy

Да нормально сыграла команда. Игру смотрел спокойно. Игроки Кардиффа вообще не знали что с мячом делать. Мы им все зоны перекрыли. Единственная острота от соперника исходила с левого края нашей обороны. Какой матч наблюдаю смещение Эвра в центр обороны. В итоге его зона открытая остается. Оттуда и идут все навесы да прострелы соперника. Да еще Янг раздражал весь матч своей игрой, хоть и забил гол. Еще в центре полузащиты купить игрочка и все, мы заиграем еще лучше. Кстати заметил Клеверли пасы в матче вперед отдавал, а не как обычно назад. Всех с победой!!!! Если травм не будет, остаток сезона проведем на высшем уровне.

ответить

0

29.01.2014 Dozen

Вполне нормальный матч - выиграли достаточно спокойно. Вначале понеслись - забили, успокоились. Как только нам чуть не забили, опять побежали, забили, доиграли. Без травм и карточек.
Для игры, в которой не играли Видич, Каррик, Флетчер - вполне достойная игра с нужным результатом.
Мата показал свой уровень - активно двигался, предлагал себя, получал и раздавал мячи - его восьмерка была почти всегда там, где требовалось отыграться. В отличие от Кагавы не слишком заморачивается, иногда чисто отыгрывает обратно дающему мяч, всегда ищет лучшее продолжение. Пробует длинные пасы - после одного Янг махнул мимо мяча в метре от ворот. Также в отличие от Кагавы - хорошо держит мяч, просто так его не отпихнешь. Не боится из-за пределов штрафной ударить по воротам. Вообще в этом матче возникло ощущение, что Моейс дал установку чаще бить дальними ударами - в последних матчах такого не было. Не боялись контратак Кардифа?
РВП полностью восстановился - его присутствие на порядок повысило качество нашей игры в нападении. Руни пока еще не дошел до своих кондиций - видимо этим объясняется, что Робин вышел в начале, а Уазза на замену.
Порадовал Валенсия - играл более продуманно, нежели простого бегунка по флангу.
Центр с Гиггзом и потом с Клеверли слабоват, но для Кардиффа прокатило, а в следующих матчах думаю выйдут Каррик, Флетчер и Маруан - из этой троицы двое и будут наигрываться как основа центра.
Янузай, с выходом Робина и Уаззы, и с приходом Маты стал играть спокойнее и потому стал чуть менее заметен - и это правильно, парню надо расти, а не взваливать на него вытягивание всей команды.
Звра видимо продолжает играть с травмой - заметно снизил активность, но замена у него по сути одна - Янузай, поэтому его выставляют.
Имхо - нормальная игра, оптимистично смотрим на следующие игры - предположу, что в следующих играх (до Арсенала и Олимпиакоса) Моейс будет пробовать лучшее сочетание центра (Маруан, Каррик, Флетчер) и сочетания нападения (Робин, Руни, Мата, Уелбек, возможно Чича).

ответить

0

29.01.2014 basile

у Карика травма. Как я понял, его мы месяц не увидим.

0

29.01.2014 Ascendance

Каррик травмирован, Маруан только поправился. Думаю выйдут Флетчер и Клеверли.

0

29.01.2014 RALF

На самом деле неплохая игра вышла на мой взгляд. Во всяком случае особо сильно тревожно за результат не было. Что касается владения мячом, то действительно Кардифф просто катал его на своей половине, не оказывая постоянного давления на наши ворота. Порадовал прессинг во втором тайме. Наконец-то перестали жаться к воротам ближе к концу матча. Да, пусть это последняя команда в таблице, но раньше даже и сподобными соперниками такое можно было наблюдать (даже с тем же Кардифом).
Не совсем понимаю, как можно упрекать Смоллинга в его защитных действиях. По мне - так он лучший наш ЦЗ на данный момент. Не знаю где там народ видит, что он сейчас вот вот привезет. Воздух выигрывает он регулярно, за счет правильного выбора позиции. Обыграть один в один его тоже не очень просто. Так что ну не понимаю я что в нем плохого.
Что касается Янга. В целом в этом сезоне он чаще смотрелся просто отрезанным ломтем в игре. Но что в нем есть хорошего, и вчерашний матч это опять показал, это то, что он не боиться пытаться обыгрывать соперника. Пусть это не всегда получается, но Янг и не был претендентом на золотой мяч. Просто хочу отметить тот факт, что побольше бы таких игроков, которые хотят и при этом могут обыгрывать игрока соперника, а не только играть в пас. Поэтому я и жду каждый раз Нани в стартовом составе (когда он без травмы). Поэтому я и рад, что появился такой вот Янузай, хотя и набиратся и набираться ему еще опыта. А то постоянный перепас у штрафной соперника ну никак не даст острых моментов. Нужно иногда взрываться и обострять. Янг может так играть, но порой я не понимаю что с ним происходит. Что ни навес, то в никуда. Что ни обводка, то упирается в соперника. Хотя повторюсь, данный абзац скорее просто о том, побольше бы все же индивидуальных действий не только от Янга.
Так же хотелось бы выдохнуть по тому поводу, что Руни и РвП снова в игре. Все же солидно они смотрятся при атакующих действиях.
По Мате пока особо не хочется ничего написать. Нужно время, чтобы понять как он в команде будет смотреться, какую роль выполнять. Вчерашний матч просто подтвердил, что это хороший игрок.

ответить

0

29.01.2014 demuraalex

Что заметил. Все мячи Янга, которые я помню забиты практически абсолютно идентично. Проход по левому флангу почти до линии штрафной, смещение к центру вдоль линии штрафной, не добегает метров 5 до "полукруга" и бьёт обводящим из-под защитника в дальний угол. Или я не прав? =)

ответить

0

29.01.2014 django

есть гол примерно с той же позиции, но с отскока мяча от чичарито( без сольного прохода )

0

29.01.2014 rastamarik

В целом игра опять никакая, но были проблески командно-комбинационной игры, Мата очень понравился, много движения постоянные открывания под мяч и отход к своим воротам за мячом, буду надеяться, что что-то изменится.

ответить

0

29.01.2014 Veron777

Победа на классе как тут уже выше отписались . Да не феерили мы в этом матче (да и вообще в последнее время0) но ценных 3 очка заработали . Хорошо что сыграли на ноль . РВП с победным мячом , а Янга с красивейшим ! Мата все таки уникален , поражает его футбольный интеллект и понимание игры , настоящий "профессор", как приятно иметь на поле игрока с которым ты знаешь что и без Руни будет кому вести атакующую игру . Конечно с его покупкой мы должны прибавить и атака в лице РВП и Руни (скорее бы это трио на поле увидить )в том числе . Всех с важной победой !

ответить

0

29.01.2014 Mata8

очень рад за МЮ) красивая игра. что касается Маты,то ему нужно время для адаптации. Он еще покажет себя)

ответить

0

29.01.2014 He2w8

В целом хорошо сыграли, Мата хорошо вписался - даже в обороне отрабатывал, а вот Гигз явно недорабатывал! Янг понравился и Валенсия наконец то стал смещаться в центр. В защите все еще нет стабильности: Эванс падает на ровном месте, подстраховка не всегда успевает.

ответить

0

29.01.2014 REDManchestar

Мне кажется слабое звено Эванс, Смол кстати играл нормально но повтаряюсь эта игра с Кардифем а не МС или Ливер! Центр обороны надо ставить Джонс и Смол ! Эвра в атаке хорош но в защите не успевает! Рафа играл хорошо без претензий, Эшли не стабилен и он не выдержить конкуренцию с Яунзаем( умнее и техничен проворный но не хватает опыта очень много ответственнсоти берет себя) Гиггз не плох и возраст Джонс играл хорошо опорника подстраховал и даже в одном моменте брал мощный удар на себя он боец,Мата очень много движений с мячом и без мяча для первый игры хорошо Валенсия играет читаемый футбол РВП тоже хорош Руни и Аднан оживили игру!

ответить

0

29.01.2014 KolyasikMD

И в этот раз нам принесла очки игра вторым номером. Благо у Кардиффа просто нет класса, чтобы преимущество во владении мячом преобразовать в голы. В начале второго тайма вообще было 62% у Кардиффа. Интересно будет посмотреть, что будет при игре с более сильным соперником при наличии Руни, Перси и Маты на поле. Мата произвел большую работу на поле, отрабатывал и спереди и сзади. Неплохо заменил Руни на его позиции. Но немного ему мешало желания отличиться в этом матче. Но у него явно горят глаза и он хочет попасть в сборную на ЧМ. Так что будет рвать и метать - что не может не радовать. Теперь Мойесу нужно выбрать: Играть вторым номером практически в каждом матче, иногда взрываясь, что он умеет и набирать очки или пытаться построить атакующую игру первым номером и не факт, что брать очки, т.к. пока он этого не умеет. Поживем - увидим.

ответить

0

29.01.2014 robocop

Во втором тайме Мойес должен был выпускать Чичарито, а не Янузая. Парень заслужил игровое время, забил два гола в последних матчах, а Янузая он и так использует часто для дебютного сезона.
Этой заменой он бы показал Чиче что верит в него даже когда здоровы Руни и Ван Перси, у парня поднялся бы боевой дух, уверенность, а это то чего не хватает команде в последнее время. А так он дал понять что рассчитывает на него только для своей выгоды, когда ставить больше некого.
Хочу сказать что Мойес с точки зрения психологии тоже не удался, и некоторые его решения мне кажутся, грубо говоря, не правильными.

ответить

0

29.01.2014 jdi_

А всегда думал, что тренер должен очки брать в матчах, а не мессаджи посылать, да респекты раздавать

0

1.02.2014 jackson86

а составчик мне нравиться !!! ждем только победы !!! вперед МЮ !!!

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск