Юнайтед — Суонси: отчет о матче

«Манчестер Юнайтед» прервал неудачную серию и вновь вернулся к победному стилю игры, одержав верх над «Суонси» со счетом 2-0 в домашнем матче Премьер Лиги благодаря голам Антонио Валенсии и Дэнни Уэлбека.

«Красные дьяволы» уверенно стартовали и вполне могли открыть счет на 7-й минуте, когда Неманья Видич пробил мимо ворот «лебедей» с ближней дистанции, а несколько минут спустя Аднан Янузай блистательным выстрелом со штрафного послал мяч в перекладину.

По прошествии получаса игрового времени четкая игра в пас на линии штрафной «Суонси» вывела Даррена Флетчера на ударную позицию, однако шотландец пробил выше ворот. На 36-й минуте Дэнни Уэлбек принял участие в самом опасном эпизоде первого тайма, когда англичанин замкнул передачу Рафаэля в районе одиннадцатиметровой отметки, но лишь послал мяч мимо левой стойки ворот Герхарда Треммеля.

В перерыве Дэвид Мойес предпочел никого не менять, и во второй половине игры «красные дьяволы» взялись за дело с удвоенным пылом, что почти сразу принесло свои плоды. На 46-й минуте Аднан Янузай навесил мяч на дальнюю штангу, где передачу головой замкнул Синдзи Кагава, послав мяч в створ. Треммель отразил удар японца, однако футбольный снаряд отлетел в ноги к Валенсии, который с ходу поразил ближний угол ворот.

На 59-й минуте Уэлбек удвоил преимущество хозяев, срезав мяч в сетку после безадресного удара Патриса Эвра и записав на свой счет девятый гол в этом сезоне. Затем Крис Смоллинг, выступивший в центре обороны, упустил великолепный шанс закрепить результаты команды, когда он в прыжке не сумел точно пробить по воротам.

На 77-й минуте такую же великолепную возможность упустил Кагава, выйдя один на один с голкипером гостей после блистательной контратаки на пару с Рафаэлем. Японцу удалось обмануть защитника и переиграть вратаря, однако мяч на линии ворот встретил Леон Бриттон.

Возможно, эта победа не была одержана в классическом стиле «Юнайтед», однако клуб заработал первые три очка в 2014-м году, а это самое главное.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Юнайтед — Суонси: видеофрагменты
  Сервис Тип видео  
Обзор матча 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
Обсуждение
0

11.01.2014 wildkem

Играем осторожно, Мойесу в этом матче нужна победа любым способом учитывая предыдущие 3 поражения подряд, вот пока и осторожничаем, по первому тайму слабо сыграли Кагава и Валенсия обоих практически не видно на поле особенно при игре в атаке, Валенсия только пробил разок после свистка и еще пас неплохой отдал на Рафаэля когда тот прошел в штрафную, но это маловато за 45 минут, Дэнни блин взялся за старое был момент, а он пробил мимо, но зато он хорошо открывается и много борется впереди мешая защитникам, не давая им быть в покое, пока все в норме, но надо игру в атаке сделать побыстрее как-то, возможно и стоит выпустить Заа или Лингарда вместо Кагавы!!!

ответить

0

11.01.2014 Alexxtan

Не люблю я считать вероятность того или иного исхода. Но сегодня в туре не было ничьи. Минимум в туре 1 ничья. Шансы, что сегодня будет именно ничья - увеличились, особенно может повлиять отсутствие Руни и Ван Перси. Буду надеятся на победу: она просто необходима.

ответить

0

11.01.2014 Rooney_95

Надеюсь в матче с Челси нас не уничтожат.мю должен набрать очки!

ответить

0

11.01.2014 abdix

тфу, тфу, тфу,хорошо начали

ответить

0

11.01.2014 kitoy

пока что хорошо выглядят фланговые защитники...такое ощущение, что они полузащитники скорей, Кагава опять мяч удержать не может, Валенсию практически и не видно...ну а Вэлбэк.....эх уж этот Вэлбэк....забивать надо такие....Янузай, если будет работать то добьётся успеха в этом матче!!! пока как то так...

ответить

0

11.01.2014 zem125

Ура! Прогресс на лицо, на конец-то не пропустили в первом тайме.

ответить

0

12.01.2014 Brother

Да-да, английские комментаторы в студии так и пошутили: по крайней мере МЮ не проигрывает после первого тайма

-2

11.01.2014 Askar

Ну что за игра??? Такое ощущение что игроки впервые видят друг друга. Ни какой командной игры. Позор. Владение 30-70....

ответить

0

12.01.2014 shulutko

Хорошо, что забили, наконец. Но как можно отдать противнику две трети игрового времени?! А это Суонси. Что будет с Челси? Там будем смотреть, как резвится Абрамович? Много пишут о необходимости доверия Мойесу. Все правильно, но сравнение его с тренерами, получившими команды в том же 2013 году, далеко не в пользу Мойеса. Почему так цепляются за Велбека? Столько ошибок, такая низкая эффективность. Уже пора выпускать Чичарито. А то мы потеряем этого талантливого игрока.
Я полностью согласен с FSKAR'ом - очки очень очень пахнут.

0

12.01.2014 Chicharito002

Это первый тайм игра 30 на 70. А вот второй был просто бомбой! Кагава, Флетчер, Уэлбэк, Валя, Янузай и Рафа просто монстры. Какие комбинации выходили у этих парней давненько я такого не видел. Да и Пэт тоже был на высоте. И оборона во втором тайме, да что там говорить и в первом даже сыграла надёжно. Вообщем то прогресс виден на лицо и если в матче с Челси мы сыграем так в обоих таймах то можно поставить и на победу. Всех с победой и удачи МЮ в следующем матче.

0

11.01.2014 Ascendance

Ненавижу такую манеру игры, когда игроки просто пасуют друг другу. Не понимаю я такое. Лично я считаю, что это неуважение к болельщикам пришедшим на матч. Они то уже свои деньги заплатили и ждут игры с опасными моментами, не говоря уже о красоте (ну это необязательно).

ответить

0

11.01.2014 IvanLytiy

Пока что я не вижу кем можно в этом матче усилить команду. Вообще никто не играет сейчас. Ни мысли ни желания играть в футбол у них нет.

ответить

0

11.01.2014 Lepster

По первому тайму игра равна...

ответить

0

11.01.2014 Antonio103

Первый тайм: Кагава - пугает скоростью принятия решения! Эвра - в защите как столб либо его обходят, любо натыкаются на него, перейдя центр поля он уже не возвращается встречать атаку соперника! Велбек - опять торопится и не забивает! Смолинг - дергается в защите от одного противника к другому, в итоге не одного не другого не накрывает! Центр защиты дает спокойно разворачиваться нападающим и просто сопровождают их до ворот! Опорники - не подбирают отскок мяча после атак противника, в итоге идет очередная атака! Янузай - хорош, но один он не справляется!
Я надеюсь команда просматривает свои матчи после их завершения, чтобы учитывать все ошибки в следующей игре, видимо нет!
В итоге: та же игра, что и последние три!
Жду выхода Лингарда, в заявке запасных я его видел, надеюсь не ошибся!

ответить

0

11.01.2014 sasho

Комментатор сказал что худшие Валенсия и Кагава,но мне кажется даже плохой Валенсия на голову полезней хорошего Кагавы,думая летом надо решать его судьбу,потому что пользы клубу нет и классный игрок киснет.

ответить

0

12.01.2014 Vahagn

комментатор поверхностный Дилетант , по мне так Кагава лучший )
особенно во втором тайме когда он сместился вместо Янузая на место 10 и в команде пошла совсем другая игра , результат этому 2 - 0
в первом тайме как умный футболист он понял что команда на данном этапе игры не может адекватно атаковать учитывая большой процент владения мячом соперником , отсюда вывод ему больше приходилось думать о защите что он ни делал почти весь 1 тайм )

0

11.01.2014 dimbe

Печальное зрелище, даже можно сказать душераздирающее.Суонси играет на ОТ,реванш нужен как никогда, особенно после унизительных поражений, а МЮ владеет мячем ровно вполовину от соперника. Уелбек принимает мяч исключительно стоя спиной к воротам, имея крайне редкий момент,естественно промахивается с 11м, что в общем неудивительно.Кагава я думаю и сам понимает, что в АПЛ ему делать нечего,как сказал комментатор, трудно сыграть хуже в немногочисленных моментах возле ворот.Да и в скорости почти все единоборства проиграны.Янузай конечно старается, но он еще слишком юн и не окреп,чтобы серьезно и стабильно играть в основе, боюсь заездим пацана.Флетч и Каррик играют конечно , но сказать что хорошо не поворачивается язык.Пока писал, начался второй тайм и гол забили, посмотрим как пойдет игра ,надеяться можно только на удачу.

ответить

0

11.01.2014 kitoy

когда ещё я так радовался забитым голам МЮ.....да простит меня семья за мои крики - УРА! Ведь 3 часа ночи почти у меня! Пока всё хорошо....не сглазить бы....:)

ответить

0

11.01.2014 AFANASIJ

Ну вот, Каррик и Флетчер набирают ход, а значит в центр не все так грустно, как было раньше. Жаль, что в этот раз Валя и Кагава не проявили должного усердия, которого все от них ждут, пускай Антон сегодня и забил. Сегодня победу нам заработали Эвра и Янузай . за что им большое спасибо. И пусть никого не удивляют проценты владения мячом по ходу матча в пользу лебедей, которым повезло что судья оставил Бони на поле после грязного подката сзади Флетчера, нам не хватает ресурса давить на соперника все 90 минут, да и ситуация с травмами заставлять Мойеса играть более осторожно, впереди трудное испытание на выезде против синего автобуса и нужно беречь каждого игрока.

ответить

0

11.01.2014 Sevilla

Кто там набирает ход, Каррик с Флетчером как памятники стояли смотрели как Суонси хозяйничают на поле, Эвра, Янузай и Велбек активизировались на старте второго тайма и затащили матч

0

11.01.2014 Ayan-rooney

Sevilla не скажи, игра Каррика на лицо весьма продуктивно действовал.

0

11.01.2014 AFANASIJ

Sevilla Суонси конечно здорово владеют мячом, тут не поспоришь, но сколько явных голевых моментов они создали? Ни одного. И как ты считаешь должны были играть наши ЦП в таком случае, что бы понравиться столь прихотливым зрителям, учитывая календарь, их возраст и набранную форму?

0

12.01.2014 Sevilla

Думаю что слабую игру в центр хавов компенсировало хорошее нападение и защита, Кагава кстати тоже заиграл во втором тайме и Смоллинг когда в центре защиты тоже совсем другое дело

0

12.01.2014 Manufc99

Мелькнуло в перерыве лицо Лингарда и появилась надежда его увидеть.А так-конечно порадовала связка Каррик-Флетчер, они должны ещё ход набрать. А вообще очень заметны стали и Кагава и Янузай во втором тайме после смены позиций, вот таким и должен быть Синдзи,жаль что правда несколько моментов запорол. Тем не менее-что-то высвеЧИвается и всех - С ПОБЕДОЙ!

2

11.01.2014 Denis

Все, Лаудрупа больше не будут предлагать на место Мойеса, теперь он дно, а не "топ"!))))))))
Спасибо Эвра и конечно Янузаю за игру в атаке. Трио скоморохов - это конечно нечто просто: Даня, Смоллинг и конечно Синдзи, чей звездный час настал на 73 и 76 минуте!)) Не хорошо подсмеиваться так, но больше просто никак это не назвать. Нельзя забивать абсолютно все, но такие моменты как у Смоллинга, дважды у Кагавы и дважды у Уэлбэка, а в итоге ШЕСТЬ - хотя бы два из этих шести просто обязаны реализовывать.
Центр по прежнему не впечатляет, Флетч понравился больше Каррика. Вся основная мощь шла от связки Пэт-Янузай, второй так вобще еще успевал и на фланге Валенсии играть, который проснулся ток к концу второго тайма. В целом по игре - сегодня мы были в разы точнее и забили, вот собссно и весь вердикт.

ответить

0

12.01.2014 RSMU

Не соглашусь насчет Флетча, по мне так просто лучший игрок матча. Практически без ошибок, а главное спокойно может играть вперед на обострение.. Чего никогда не мог и не сможет Каррик. А о Клеверли это вообще даже говорить не хочется. Одна проблема у Флетча, это скорость, но это просто физика. Это наберется за месяц.

0

14.01.2014 Denis

RSMU так я про Флетча то плохо и не говорю, да и сейчас особо от него сверх вершин не требую, учитывая что он только набирает форму)

0

11.01.2014 wildkem

Всех с победой, очень важной для команды и прежде всего Мойеса победой и то на него сейчас давление хуже некуда, второй тайм играли побыстрее чем первый и как результат 2 гола, Янузай порадовал и Уэлбек Дэнни молодец борется и помогает и в полузащите и в защите и главное и прямую свою задачу сегодня выполнил, конечно еще в первом тайме должен забивать был, но все же гол забил что от него и ждут все и мы болельщики и тренер и партнеры, впереди важная игра с Челси и дай Бог Руни будет готов играть в этой игре, да Кагава пока огорчает его почти не видно на поле!!!

ответить

1

11.01.2014 Denis

да нет, сегодня то Синдзи было отлично видно!)))

1

12.01.2014 Sano

После перевода его(Кагаву) в центр заиграл он отлично..в подыгрыше был хорош.Хоть и запорол несколько моментов,но все равно молодец...по первому тайму на фланге потерялся...куча потерь было..мяч у него легко забирали...

1

12.01.2014 wildkem

Sano
Согласен во втором тайме после того как они можно сказать поменялись местами с Янузаем и Кагава стал играть в центре его игра лучше стала и наверное его надо использовать на позиции атакующего центрального полузащитника чтобы был толк от него нормальный, но все же учитывая всю игру в целом Кагава сыграл так себе, так как в первом тайме он свою прямую задачу считай вообще не делал и атаки с левого фланга бывали только при подключении Эвра и когда Янузай туда смещался, а Синдзи почти не видно было именно в организации атак с левого фланга, второй тайм да был у него вполне достойным и он должен был хотя бы 1 из 2 моментов забивать особенно второй момент на 75й минуте который был, ударь посильнее под мяч и все мяч влетел бы в ворота и защитник уже не смог бы его достать!!!

1

12.01.2014 Sano

wildkem: Ну да согласен пока он не совсем впечатляет..больше всего меня бесит.что он не какой в физической борьбе,уж очень легко его корпусом оттесняют...Но кто его знает.может он щас по тихоньку начнет прибавлять...такие матчи только помогут ему в этом...Ну и Мойес тоже ищет ему место.так что может вольется в игру...А что касается его промахов ,то мы сами прекрасно знаем.что он такие моменты в лучшие времена щелкал как семечки...Здесь я думаю всему виной отсутствие практики..и все эти его сложности рождают не уверенность в себе..От этого и такое желание довезти до верного...Тенденции искать тут не стоит я думаю..Посмотрим..Дай Бог что бы заиграл...!

1

12.01.2014 wildkem

Sano
Я тоже считаю в частности большей виной такой не особо хорошей игры от Кагавы это то что он редко играет, да и играет тот там, то сям, так что списывать его не стоит, но ему стоит или мышц подкачать побольше или поучиться лучше играть корпусом и то тот же Янузай ничем не крупнее Кагавы, но корпусом неплохо прикрывает мяч и у него во время борьбы не так просто отобрать мяч, он во всяком случает борется до конца за мяч, да и тот же Рафаэль не крупнее Кагавы, но тоже умеет неплохо играть корпусом вот этому надо бы Кагаве подучится немного и то в АПЛ без борьбы никак или надо просто очень быстро от мяча избавляться, отдавая пас!!!

1

12.01.2014 Sano

wildkem: Да..конечно габариты тут мало имеют значения..Можно вспомнить нашего Пака...По комплекции они похожи..Но Пак был очень цепкий игрок и просто так мяч у него не заберешь...Так что Синдзи надо поработать над собой в этом плане,в Англии без этого никак...!

0

11.01.2014 Bes666

Узнаю игру МЮ!!!))))

ответить

0

11.01.2014 lionezzz

Пара Каррика с Флетчером вернулась) хорошо играют, хоть и вторым номером

ответить

0

11.01.2014 petruha

Если придраться, то два гола можно назвать случайными!!! Кагава хорош...мне иногда кажется, что он думает в десять раз быстрее чем партнеры... команда очень старается, видно, что все предельно собраны, внимательны и ( в 1 тайме) больше боятся пропустить чем хотят забить.. после перерыва успокоились и игра пошла... молодцы очень рад!!

ответить

3

11.01.2014 va9im

Кагава думает быстрее чем партнеры? особенно это хорошо видно когда перед ним пустые, нереальная скорость принятия решения... Если без сарказма, то Кагава очень медленно думает, поэтому у него мяч часто и забирают.

0

12.01.2014 petruha

у него мяч отбирают, потому что ему отдать некому.... как мне кажется в данный момент это самый техничный игрок МЮ, во втором тайме он был очень хорош, все атаки проходили через него...Кагава (пока только в удачные игры, как сегодня), Руни и Янузай( опять же как игра пойдет) эти три человека привносят какую-то мысль в атаку юнайтед... без них МЮ играет однообразно пас на фланг, навес ...

0

12.01.2014 Sasha7_83

Наконец-то услышал мнение схожим с моим, иногда мне кажется что я смотрел другой матч на сколько все его принижают. Видно как Кагава понимает момент, а партнеры не могут сообразить куда открыться, может физика немного отстает, В плане техники и точности передачи на мой взгляд один из самых лучших. Флечер красавчик больше нечего добавить. Янузай тоже хорош, но когда он ушел на фланг, а Кагава на апз игра намного преобразилась.

0

12.01.2014 k.abay

Кто на самом деле быстро думает так это я думаю никто не оспорит Янузай, чего стоит только его два великолепных паса с бровки на ход партнерам во втором тайме))

0

11.01.2014 Cantona79

Смотрю второй тайм и узнаю любимую команду.Защита привезет гол и это будет настоящий Юнайтед))).Очень радует игра команды во втором тайме.Кагава,правда,выпадает.На мой взгляд.Но ДМ виднее конечно.

ответить

0

11.01.2014 petruha

забыл... Видич просто скала, как в лучшие годы и почему не продлить с ним контракт на год.. он и играет не плохо и в раздевалке не последний человек....

ответить

0

11.01.2014 MeatWolf

Матч в целом как обычно, во втором тайме временами просыпались, в первом вообще был мрак. Валя не умеет играть в средний пас, да вся команда отвратительна в этом элементе. Кагаву обратно в Дортмунд, столько пороть просто нельзя. Уэлбек продолжает удивлять. В хорошем смысле.

ответить

0

11.01.2014 Jonney

Как раз недавно думал, что надо Флетча с Кэрриком в центр поставить. Они очень хорошо сегодня отыграли, обостряли. Кагава первый тайм провалил, во втором на позиции 10 уже лучше, как собственно и Янузай (игрок матча, на мой взгляд) вингером лучше смотрелся во 2 тайме, чем под нападающим в первом.
Вообще второй тайм хорошо провели. Правда с реализацией проблемы: Уелбек в первом тайме и Кагава со Смоллингом в 2-ом должны были решать. Готовимся к Челси

ответить

-2

11.01.2014 maxwin

Почему-то каждый матч начинаю смотреть с тревогой, и голы уже не так радуют, как хотя бы год назад. Кризис? Хочется зрелища, как с Байером хотя бы, раз в месяц. Но его все нет и нет... По матчу что сказать? Как обычно: есть ясное солнышко, Янузай, на фоне туч, таких как Кагава. От Уэлбека мячик отскочил - вот и хорошо, Валенсия - о чудо, видно срезка была... Где же добрый Робин, почти что Гуд, который на пару со Шреком показывают то, что мы так любим...
Надпись The Chosen One с мордой лица Мойеса улыбнула.
С победой, что уж там. 3 очка они и в Африке 3 очка.

ответить

0

11.01.2014 CarteR

Glory Glory ManUnited! Ура, мы прервали эту адовую серию! Очень понравилась игра Янузая, ну прям очень очень!

ответить

0

11.01.2014 ervin

Разве они не заслужили сегодня похвалы? Молодцы ребята,собрались во втором тайме,забили 2 хороших гола,не пропустили. Похоже Мойес в перерыве серьезно поговорил с парнями,так как вышла другая команда,живая и уверенная. А может и бутсой досталось кому ;) По матчу говорить не буду,проблемы те же. Но все решимо,все наладится. Я уверен,моя поддержка команде делает ее сильней,пусть каждый скажет себе это.

ответить

0

11.01.2014 Pashqooo

С победой всех нас. Сегодня мы увидели 2 разных тайма и 2 разных Манчестера.
Первый тайм был откровенно сонным,ничего не клеилось. Во втором же вышли играть,будто им поставили новую батарейку энерджайзер, особенно ярко это отразилось на Кагаве,который и бегать начал,и финтить,и передачи с умом раздавать,а не только ближнему отдавать. Становится видно,что Янузай лучше смотрится на фланге,там у него больше получается,нежели в роле десятки. Жаль,что Лингард так и не вышел,хотелось посмотреть на него в матче премьер лиги. Немного разочаровал Бюттнер, вообще не попал в игру,ни вынести мяч,ни уследить за соперником толком не смог.Стоит особо отметить,что сегодня мы наконец таки стали использовать все поле,а не только правый фланг,надеюсь это не разовое проявление.
Порадовали болельщики,которые пели песни в поддержку Мойеса и Флетчера,а им сейчас ой как это надо.
Ну что ж ждем матча с Челси и надеемся на лучшее.

ответить

0

11.01.2014 erneuern

первый тайм был осторожным, не считая навала в первые 15 минут. Кагава и Валя потерялись на поле, но во 2 тайме начали находиться) центр поля у нас сегодня был, наверное, лучшим за последний календарный год. Флетчер даже пытался делать обостряющие передачи, пока Каррик страховал и подчищал. Эвра сегодня отжигал на пару с Янузаем - по сути оба гола пришли с левого фланга. Рафа чуть ли не пинками в середине 2 тайма погнал Валю вперед, и если бы Кагава не перемудрил, то был бы счет 3-0.
по-моему, мы очень уверенно и спокойно сегодня выиграли. хотя видна была нервозность Мойеса даже после финального свистка, но все-таки улыбнулся. дай бог нам 19го так же сыграть в центре поля и защите против Челси, и будем надеяться, что поправится Руни, который только усилит игру и прибавит головной боли сопернику.

ответить

0

11.01.2014 Ayan-rooney

Долгожданная победа, после своеобразного "ТРЕБЛА" наконец то победа, отыграли на ноль, все таки место Смолла это центр, там ему и место, а лучшим был сегодня Кэррик ну и Янузай как всегда заводил команду в отсутствии Руни он явный лидер на поле.

ответить

0

11.01.2014 united_rule

Я понял "философию игры" Мойеса! Быстро перепасовывают и переводят мяч в свободные пространства, а там атака по наклонной, в кураже, как получится) умничать и думать как Кагава нет времени! Это настоящее британское Бей-Беги! При Мойесе думаю МЮ никогда не будет играть в позиционный футбол. Кагаве нужно срочно паковать чемоданы, и ехать обратно в Рур! Ему тут делать нечего, игроки абсолютно не понимают его мысли, а сам он никак не может изменить свой стиль.

ответить

0

11.01.2014 jdi_

Горе от ума, одним словом? :)

0

13.01.2014 va9im

В первом матче с Соунси, в кубке, МЮ играл в чисто позиционный футбол и даже было владение мяча 60:40 в пользу МЮ, но к чему это привело, или что дало бессмысленное перекатывание мяча, и владение 40:60 в их пользу в этом матче? Ничего, а то, что МЮ в этом матче, в частности, во втором тайме стал использовать свободные зоне, так это просто прекрасно, именно этого и не хватало, да и понятие "использование свободных зон" не говорит о том, что команда играет исключительно на контратаках, например, Барселона тоже использует свободные зоны атакет позиционно. Движение без мяча, перемещения и открывания, неважно на метровом клаптике поля, или используя всю ширину, это необходимый игровой элемент любой топ команды, если МЮ и дальше будет успешно пользоваться этим, всю будет отлично. Вообще не пойму как можно было найти столько негатива в игре МЮ, когда мы сопернику не позволили ничего сделать, кроме бессмысленного владения, а сами могли забить еще два гола?

0

11.01.2014 RooneyMan9k

ну что можно сказать, поздравляю всех со столь важной победой.
Хочется выделить Янузая, очень хороший матч провел, жаль что без гола, но видно что парень прогрессирует.
Уэлбек - уж извините, бревно есть бревно, меня безумно бесит сколько он запарывает моментов. Хорошо что хоть активный.
Эвра - хорош в атаке, хренов в защите - Эвра есть Эвра.
Кагава в некоторых ситуациях играл нормально, в некоторых ну просто жесть, когда вышел один на один, такой же супер упущенный момент от Смолинга. Можно свалить на отсутствие практики Кагавы, пусть каждый сам додумывает, мне лично, не очень он понравился.
Рафа - активен, бывали глупые моменты с потерей мяча, но это диагноз всей команды, особенно в первом тайме.
Думаю что Клеверли должен сидеть на скамейке, без него лучше.
На фоне всего этого, и однозначно слабого соперника, не хочется говорить громких слов. Но надеюсь парням уверенности это придаст, Очень жду матч с Челси, надеюсь Руни будет готов. всех с долгожданной победой. GG MU

ответить

0

12.01.2014 Venor

Уэлбек запор один момент, но он забивает и это является самым главным на данный момент. Вспомните сколько не забивает Ван Перси... Но про него, так никто не пишет, как про Велбека!
Вот я не помню, Эвара у нас играл когда нить вингера? или полузащитника... мб попробовать его поставить в полузащиту, а под ним Бютнера. ТОгда у нас в обороне станет, на много меньше проблем! ну когда Бютнер форму наберет)
А если бы был Клеверли вместо (Флетчера или Каррика), то он как раз был бы очень полезен! Мы сегодня играли, можно сказать в 6 защитников. Он очень полезен, как опорник.
Короче, сегодня все молодцы, с Челси будет трудно... я бы хотел видеть такой же состав, только Кагаву поменять на Руни))))
Всех с победой!)

0

12.01.2014 wildkem

Venor
Эвра типичный современный крайний защитник латераль и не надо его ставить в полузащиту, а Бюттнера на его место в защиту, Бюттнер именно в обороне слаб и тогда у нас левый фланг получится неплохо атакующим, но слабоватым в плане обороны, на данный момент наверное оптимальный вариант это левый фланг Эвра в защите, а Янузай вингер и вчера именно эта связка очень много полезного сделала в игре, второй тайм этого матча это прекрасно показал, когда Янузай перешел на позицию левого вингера!!!

0

11.01.2014 minstrel7

Отличная игра! В первом тайме команда играла уверенно, но без острых моментов. Вторая половина встречи мне очень понравилась, начала налаживаться атакующая игра. Причем действовали разнообразно, помимо приевшихся кроссов показали интересную игру в центре поля. Очень порадовал Флетчер, провел хороший матч. Как по мне, так именно он, а не Янузай, был лучшим. Если же сравнивать Даррена с Клеверли, то его сегодняшняя игра была вообще божественна. Особенно приглянулись пасы вперед, которые в большинстве случаев доходили до наших игроков атаки. Будем надеяться, что уверенная победа над Суонси станет началом беспроигрышной серии, а не единичным примером качественного выступления.

ответить

0

11.01.2014 AndySL

Заметил одну тактическую задумку, особенно было заметно в 1 тайме: суть такова что при атаке Суонси, Валенсия становился пятым защитником. и было видно как компактно играли остальные 4 защитника. плотно в пределах штрафной, тем самым не создавая разрывов. очень очень плотно сстоялии линией...во 2 тайме было это менее заметно.

ответить

0

11.01.2014 MeatWolf

Точно, и поэтому 2 выхода практически 1 на 1 в первые 14 минут случились к нашим воротам. Ага.

0

11.01.2014 Makar723

мда, ребята... всякое бывает, но чтоб так... Нет, конечно хорошо, что выиграли, как говорится игра забудется, результат останется, но ведь есть и анекдот - "ложки-то нашлись, а вот осадочек остался..." Да простят меня другие болельщики, но так играть нельзя... С командой, которая на 13 месте в апл, дома, иметь владение менее 40%, это знаете ли надо постараться. Вот только не надо говорить, что у Суонси игра построена на владении мячом... Это не Барса, не Бавария и даже не Арсенал с МС, чтоб так отдавать мяч. А когда мяч у нас, то никто и не знает, что с ним делать. Скажите, пожалуйста, почему мы выходим на матч с заведомо более слабым соперником с двумя ярко выраженными опорниками??? Если Мойес хотел насытить центр и тем самым не дать развернуться атакам гостей, то это все равно не получилось. Или он хотел их напугать? Что это за безобразие? МЮ не может половину подборов около штрафной забрать, и это с 2 опорниками... А почему Кагава и Каррик не идут в единоборства? Кагава чисто как класс их игнорирует, когда команда защищается. Нет, он конечно обозначает прессинг, трусит(это даже не назвать бегает) вокруг да около футболиста какого-нибудь, но не более! А еще во время быстрых атак он неоднократно мешался под ногами у Валенсии! Вместо того, чтоб открыться и увести от Валенсии одного защитника, Кагава бежал рядом и не давал даже гипотетической возможности Валенсии сменить направление движения. А Каррик? Почему вместо того, чтоб держать в штрафной своего игрока, Каррик идет и встает рядом с Смоллингом и игрок гостей(Амат) наносит удар по воротам Де Хеа? У него что, срочный разговор что ли? "Смолл, не займешь мне полтинник до зарплаты?) Оч надо!" Я никогда не был сторонником "продать, нельзя оставить", но мне кажется, что Кагава и АПЛ вещи несовместимые... Скорости нет, физики нет, удара тоже как такового нет...
А теперь, если позволите, задам пару вопросов... Если б так случилось, что МЮ заработал бы пенальти, как думаете, кто бы его бил? До выхода Чичарито имею в виду. Еще вопрос, кто помнит, когда последний раз, во время атаки, наши центральные полузащитники приходили в чужую штрафную? Простой пример, Видаль в Ювентусе постоянно бегает в чужую штрафную, Хедира в реале тоже. Про Аллена, Хендерсона да и Лукаса тоже можно упомянуть... Туре только что не спит в чужой штрафной... Где подключения наших полузащитников???? И после этого мы удивляемся, почему нет игры... Откуда ей взяться? Сегодня нам повезло, что соперник был слабее, но через неделю так не будет и я немного побаиваюсь... Как бы полузащита Челси не обыграла нас в одну калитку. Одна надежда на мазиллу Торреса и на возвращение Руни. Всем спасибо кто дочитал, с победой вас!

ответить

0

12.01.2014 Vahagn

а почему Кагаве именно в АПЛ ему делать нечего ?
может в другой команде Англии где играют в быстрый комбинационный а главное командный футбол он может себя найти ))) , или бойтесь признавать что Manchester на данный момент не уровень для Кагавы ??? (а не наоборот)
по мне так современному футболу нужны именно такие футболисты и такого стиля футбол . Даже английские футбольные клубы уже начинают полностью менять свой устаревший стиль игры дабы быть конкурентоспособны в лиге чемпионов )

1

12.01.2014 Endys

Что значит с двумя ярко выраженными опорниками? Флетчер не опорник никакой, как и Каррик, хотя его еще таковым можно назвать, это типичные центрхавы, с той лишь разницей что Каррик больше работает в защите, а Флетчер в атаке. И МЮ в этом сезоне, да и в прошлом, играл с двумя центр хавами

0

12.01.2014 Makar723

Endys, когда, простите Флетчер стал атакующим полузащитником? Сколько я себя помню, Флетчера обычно выпускали на такие матчи, где надо было переломать ноги, но забрать себе центр поля и не дать развернуться атакам соперника(матч с Арсеналом на КА(4-0 МЮ), всем известный матч с Ромой 7-1). В основном Флетч всегда выполняет разрушительные функции, не зря ж его чуть что ставят в защиту. Почти то же самое можно сказать и про Каррика, с той лишь разницей, что у Каррика скорости еще меньше, но есть какой-никакой, но удар.
Vahagn, может и МЮ нынче не уровень для Кагавы, но тогда что уровень? МС? у них на его позиции могут сыграть 3-4 игрока(Агуэро, Насри, Сильва, Туре). Челси? то же самое, у Арсенала есть Озил, а у Ливерпуля - Хендерсон или Старридж. Тем более, как бы ни менялся стиль АПЛ для игры в ЛЧ, главное все равно остается - высокие скорости весь матч, борьба и жесткость на каждом участке поля. Старое доброе "бей-беги" скоро совсем будет вытеснено комбинационной игрой, но для этого командное движение должно быть хорошим, а в этом сезоне пока его даже удовлетворительным не назвать(

0

12.01.2014 Olaffsson

Более бестолкового комментария матча я еще не читал.Я прошу прощения без обид. В этой игре я увидел что Мойес знает!!!

0

12.01.2014 Makar723

Olaffsson, что в моем комментарии Вам показалось бестолковым?

0

11.01.2014 Nodarjke

Молодцы, что добились сегодня положительного результата.
Не смотря на не выдающуюся игру, все же хочу "защитить" Кагаву от нападок, а именно этот матч показал КПД японца когда он на фланге и когда он центре. Первые 20 минут он просто потерялся на фланге, как и обычно. Перейдя в центр стал действовать активнее и полезнее. На мой взгляд, если дать ему регулярное игровое время на его любимой позиции, то он наберет хорошую форму.
Да и все таки Янузай лучше выглядит на фланге, чем в центре.

ответить

0

12.01.2014 Endys

Извините, по-моему с переводом на позицию десятки, КПД его увеличился с 1% до 5%. Уже давал Мойес играть ему на родной позиции, и в каждом матче он играл так же, как и сегодня, т.е никак

0

11.01.2014 kir_klaim

Доброго времени суток!
Всех с долгожданной ПОБЕДОЙ!!!
Скажу честно - игра понравилась. Давно я не видел такого МЮ, такой игры. При ДМ уж точно.
Очень достойно сегодня сыграла средняя линия. И защите помогли и нападению снаряды подносили.
Как результат почти без голевых моментов у своих ворот и куча моментов у чужих.
Видно что Каррик и Флэтч приходят в норму. Уже более-менее.
Валенсия средненько: хоть и бегает быстро, но толку маловато.
Много движения, мало результата. Несмотря на гол.
Кагава уже лучше, особенно во втором тайме. Но как тут пишут и я пожалуй соглашусь. Очень долго принимает решения. А в голевом моменте, так я вообще орал... нехорошими словами.
Янузай однозначно Man of the match. Принял участие в голах, а какую передачу на Рафу сделал...
Короче сегодня нас тащил Янузай. И его прогресс семимильными шагами не может не радовать.
Он сегодня настоящую 10ку играл. Свободно бегал где ему вздумается, не привязанный к флангу.
Уэлбек: даже не знаю что говорить. Моментище в первом тайме запорол 110%. Хотя отрабатывал и в п.з. и за мячи цеплялся. Лучше по крайней мере.
1й тайм слабоватенько, почти без моментов. Тупая перепасовка в центре. Хотя и надежно.
2й тайм однозначно лучший за пребывание ДМ у руля. Отличная игра полузащиты.
Хотелось больше голов, должны были 5ку забить (Уэлбек, Смоллинг, Кагава).
Хочу подметить одну важную положительную динамику. У нас однозначно улучшилась физика во 2й половине.
Раньше мы сдыхали за 15 минут до конца и то после не сильно скоростных действий.
Сегодня 2й тайм играли очень активно и последние 15 минут темпа почти не снизили.
Похоже и правда тренер по физике наших перегрузил в начале сезона.

ответить

0

12.01.2014 Makar723

Простите за глупый вопрос, но сколько раз Суонси бил по воротам? Помню году в 2005 или 2004 Челси играл с Вест Бромом(вроде бы)... Так Вест бром первый удар в сторону ворот(мяч пролетел метрах в 2 от крестовины) нанес только на 86 минуте... Вот это я понимаю, хорошая игра полузащиты!

0

11.01.2014 NeverForget1999

Всех с трудовой победой! Ловлю себя на мысли, уже в который раз, что после этой победы все "пойдет как по-маслу". Надеюсь...

ответить

1

11.01.2014 kbaht

Кэррик и Флетчер лучшие сегодня.
Комментатор полный фан Янузая. Честно говоря напряг.
Бедного Бютнера в днища записал.
Здесь вообще люди насмехаются над не реализованным моментами, как будто говорят "а вот я бы забил". Смешно и грустно

ответить

0

12.01.2014 TyumenFan

Denis, это камень в твой огород)))

0

12.01.2014 Denis

TyumenFan ну считает он так и считает, на здоровье)) меня умиляет больше всего другая ситуация, сразу скажу - это не относится к человеку оставившего выше комментарий, так как я его мнения о Мойесе не знаю, но вот я ща почитал комменты в сети и парадокс в том, что те люди кто хает Мойеса , а сейчас начинает защищать Кагаву и Уэлбэка - у них выходит, что забивать 150 процентные моменты - это сложно, а тренировать Юнайтед - как два альца обосс.ть, этож команда-чемпион! Вон он че!))
В медицине это называется состояние эйфории, когда например радость от произошедшего события затмевает все вокруг. А по факту сыграй мы в этом сезоне чуть точнее, а защита чуть внимательнее в некоторых играх, то сейчас у нас в копилке было б очей на 7-8 поболее, так как игра то собссно такая же. Только как я выше написал - сегодня мы сыграли чуть точнее в атаке и внимательно в обороне и как результат забили пару мячей и оставили ворота сухими))

0

12.01.2014 kbaht

К Мойесу я отношусь нейтрально.
Не защищаю с пеной у рта и не гоню его, называя физруком.
Понимаю, что ему тяжело, но и некоторые его ошибки трудно не заметить.
А Кагаву с Уэлбеком я защищаю лишь потому, что если бы на их месте были Янузай или Руни были бы совершенно другие комментарии.

0

12.01.2014 Darren

В целом неплохо. Смоллинг в центре обороны смотрится гораздо органичнее чем на фланге. Кагава блин забил бы сказал бы что он сыграл минимум хорошо а так конечно ... Данни еще учиться и учиться атаки завершать но по крайней мере хоть что то реализует и на том спасибо. Единственное что мне совсем не понятно почему наши совсем не применяют прессинг играют позиционно позволяя сопернику спокойно владеть мячом. Особенно в первом тайме это было видно. Следующая игра будет показательной во многом способны мы как команда на что то или нет. Дай бог чтобы игроки к ней восстановились касается это и тех кто играл сегодня и травмированных.

ответить

0

12.01.2014 Veron777

Теперь точно можно сказать . что победил тот кто больше этого заслуживал. Ко всем статистическим преимуществом , мы добавили самое главное (которого не хватало в предыдущих матчах) это счет на табло . Не люблю "ванговать" но по-моему это было из серии "снаряд дважды в одну воронку не падает" , футболисты Суонси на мой взгляд "испугались" первой победы на ОТ в истории(если ошибся исправте) , так что тут они не показали ничего особенного .Сухая победа при чем уверенная в двойне обрадовала .Янузай отлично провел матч , Кагава конечно должен был ставить жирную точку в этом матче , гол бы ему помог в дальнейшем ,пусть и не с уверенностью смотреть в будущее в составе МЮ , но по крайне мере небольшой толчек бы дал , а так конечно был активен-креативен , но вопросов оставил больше чем ответов .Наряду с недостатком концентрации в отдельных эпизодах ,реализация моментов тоже главная проблема МЮ .Эта победа пусть и уверенная , не показывает что МЮ вышел из кризиса , наоборот видно что каманда "больна" по прежнему . 19 Января важный матч с Челси в котором проигрышь опять откинет нас пусть и не в таблице , но в плане психологии очередное поражение после той серии будет совсем не кстати . Всех с победой .

ответить

0

12.01.2014 Hamel

Чем пример этот матч отличается от того, который был сыгран с тем же Суонси в КА - это тем, что сегодня с первых минут играли Янузай, Эвра и Рафа, первые двое собственно игру и сделали. Во многом именно из-за этого тот матч проиграли, а этот выиграли, элементарно не хватало более классных игроков. Центр поля сегодня держался на Флетче, Клеверли есть чему поучиться у него. Каррик же кондиции видимо еще не набрал, интересно сколько времени он будет набирать эти самые кондиции...Уэлбек конечно тот еще транжира, но потом исправился. Поперло у Дэнни с голами) Кагава немного потерял в себе уверенность, поэтому он и не реализует такие моменты. В целом неплохой матч провел, но пора уже показывать что-то большее, чем просто неплохо.

Вся команда вообще неуверенно играет, поражения давят сильно. Есть такие ситуации, где пример мяч можно разыграть низом, а защитники или вратарь куда по дальше его в небеса отправляют - это все приводит к потере мяча. Нужно дорожить мячом, нельзя так просто брать и отдавать его сопернику, когда можно либо назад его отдать, либо крайним защитникам, просто элементарно сделав 4-5 шага вперед. Это все в основном происходит из-за неуверенности. И слишком много позволяют делать сопернику на своей же половине поля, прессинга вообще нет. Еще работать и работать.

Замены. Нужно быть куда менее смелым человеком, чтобы выпустить при счете 2-0 Заху на поле, чем выпускать Бюттнера на последние 10-15 минут. Потому что Бюттнер эти 2-0 может мигом превратить в 2-1, а в конце придется хлебать валидол. Не успев выйти на поле Александро успел зажечь спичку, но благо пожара не случилось. Конечно Эвра надо дать отдохнуть, но это может быть иногда черевато результатом. Но была еще одна замена у Мойеса, он ей невоспользовался. Единственное, что мне не совсем понятно в работе Мойеса, так это как раз его отношения с Захой. Ну не верю я, что можно без всякой задней мысли постоянно держать его на лавке, а выпускать "для усиления игры" Янга или Кагаву и считать, что Заха для этой роли не подходит. Или когда просто есть возможность дать ему поиграть 10-15 минут при комфортном счете, Мойес делает вид, что Захи нет в заявке. Надеюсь, что там ничего личного нет...Вспыла инфа, что Заха может отправится в аренду в Кардифф к Сульшеру, думаю сейчас так будет лучше для всех.

ответить

2

12.01.2014 Denis

Александр пытался сделать 2-1, когда опять остался на чужой половине поля, но у него не вышло, игрок у лебедей запутался в ногах, когда Бюттнер его пытался догнать уже в нашей штрафной))

0

12.01.2014 jdi_

Эвра наелся за матч, было видно, что всё. Плюс я так понял с самочувствием что-то не то было под конец, его в раздевалку не просто так видимо увели до окончания матча. Так что я не думаю, что там смелость была. Бюттнер конечно напугал.
Так и с остальными заменами (тот же Заа, Лингар). Нет у нас никого с лавки не то что на усиление, а просто на удержание хорошей игры, пока. А сухая победа сегодня как воздух нужна была. Тут я бы не ждал от Мойеса ближайшее время смелых шагов, высока цена осечки.

0

12.01.2014 jdi_

Вот Мойес щас на прессухе подтвердил, что у Эвра во втором тайме дала о себе знать застарелая травма колена.

0

12.01.2014 Hamel

Denis
Этот момент я не видел. Я про момент, когда на своей половине поля он за спиной оставил игрока лебедей, который в итоге проник в штрафную, но все в итоге вышло для нас удачно.

jdi_
Ну я как бы с иронией сказал про смелость)) Эвра действительно наелся, и видимо замена была вынужденная. А остальные замены, ну я считаю ничего страшного бы не произошло, если бы вместо Кагавы пример вышел Заха на последние 10 минут.

П.С. Бывший игрок МЮ Матс Дели нынче будет выступать за Кардифф. Оле его все-таки купил )) Мне честно говоря вообще непонятно почему МЮ его продал, играя в резерве он считался чуть ли не Иньестой для МЮ. Отдали бы в аренду, чтобы потом в случае того, если он заиграет, то не платить за него деньги, а этот может заиграть, ему всего пока 18 лет.

0

12.01.2014 jdi_

Hamel
Иногда лучше правильно продать и дать игроку шанс попробовать себя где-то ещё, чем изматывать бесконечными арендами, или полировать лавку, они же живые люди в конце концов, у каждого свой путь. В итоге вон Матс к своим людям попал, теперь, если заблистает, с кем с кем а с Оле уж договоримся, думаю :)

0

12.01.2014 Hamel.

jdi_
Ну никто не говорит про бесконечные аренды, надо держать его в аренде до тех пор, пока он не созреет для основы. В резерве Дели выглядел очень достойно, не хуже Янузая, но его вдруг продали, вот что для меня является странным...Какая разница пробовать силы в другом клубе в качестве арендованного, или же быть полноценным игроком этого клуба? Мне кажется вообще разницы никакой, наоборот игрок в уме постоянно держит МЮ и стремится играть все лучше и лучше, чтобы попасть в первую команду.

0

13.01.2014 Alexxtan

Заха уже выходил? Мяч передерживает, играет эгоистично - вот и результат, что на лавке. Раньше думал почему не выпускает - не тянет, вот и сидит.
Кагава какой хиленький? ветер дует - его сдувает... а выход 1 на 1 как реализовал? Ему нужно менять или себя или лигу. Вот и ответ, почему долго Кагавы не было на поле. Надеюсь, что наберет форму и будет играть более быстро, уверенно и моменты подобные 1 на 1 реализовывать.
Мне кажется с Бюттнером ничего не получится - в защите он играет слабо, постоянные фолы. В атаку может и хорошо подключается, но лично эти показатели для меня не на первом месте, учитывая его позиции. Возможно, лучше Фабио наигрывать. Помните как Рафаеля удалили в матче с Баварией? И мы тогда еще обидно вылетели (на выезде они чудом 2-1 выиграли, а дома мы 3-2 - еще Роббен в угол положил и ВДС не смог выручить). после этого умнеет и растет с каждой игрой. Сейчас показывает очень добротный уровень. Может и красная Фабио в кубке будет переломным моментом в росте. Ведь они близнецы.

3

12.01.2014 kostyanBG

Очень странно, почему сегодня никто не написал, что Мойес - физрук, полное дно и его срочно надо убирать?

Опять пошел гон на Эвру от некоторых болел,а Эвра сегодня провел великолепный матч. Вышел Бюттнер, и как говориться, почувствуйте разницу.

Повторюсь еще раз насчет Кагавы. У него отобрать мяч, как игрушку у ребенка. Проиграл сегодня абсолютно все единоборства. К тому же очень медленно принимает решения. Во втором тайме правда стал поактивнее, но тот момент с один на один, - это караул. Я не знаю, какое у него там в голове сработало реле, что он вместо удара, сразу после того как убрал защитника, зачем то стал сближаться с вратарем.
И еще я крайне недоволен его решением пробить в ситуации, когда пас направо на ход Уэлбеку был самым правильным.
Исходя из этого, я все больше убеждаюсь, что Кагава не заиграет в МЮ, посему думаю, его возвращение в БД в обмен на Гюндогана или Ройса - будет шикарной сделкой.
Янузай - волшебен. Немного ошибается при обыгрыше, но его передачи восхитительны.
Уэлбэк хорош в активности, в подыгрыше, но опять реализация!!!
Отдельно хочу выделить Рафу. Сегодня он как Эвра провел великолепный матч. Такие подключения, в лучших традициях. И в обороне очень надежно.
По защите скажу так. Браво!! Накрыли и заблокировали все, что можно.!!
Команде спасибо. Как я ранее делал математический расчет на попадание в ЛЧ, первая из 14 требуемых побед в кармане. Очень надеюсь, что к Челси поправятся Руни и РВП. Они там очень нужны.

ответить

0

12.01.2014 jdi_

"Очень странно, почему сегодня никто не написал, что Мойес - физрук, полное дно и его срочно надо убирать?"

Да понимаешь какое дело, рисунок игры начал прослеживаться, мысль появилась на поле, КАГАВА опять же. :)))))))

Простите за стеб, игривое настроение после победы.

0

12.01.2014 Darren

Смллинг в центре обороны с Видичем в связке вполне неплохо смотрится. Обычно косяки идут если кто то играет в паре с Эвансом. Вот просто интересно он реально никакой или пока это только так типа карма вроде того как шпоры с Бэйлом в составе два года выиграть не могли.

0

12.01.2014 Sasha7_83

Посмотри еще раз эпизод с Велбеком он не добежал до момента где можно было ему катить. Решение пограничное, но имел право пробить!

0

12.01.2014 4leaf

Я бы каждый раз подобное писал, однако модерацию такие сообщения не пройдут. Провальный первый тайм, спасибо Мойесу, что хоть во втором начали шевелить ногами. Понравилась связка Эвра - Янузай. И понравился Кагава, если не считать отвратительную реализацию, но это видно что волнуется.
Видич, Эвра, Руни, РвП, Кагава - все они могут нас покинуть к концу сезона. Если новые покупки Мойесу будут вливаться в команду так же как и Феллайни, следующий сезон будет еще более унылым.

0

12.01.2014 jdi_

Эвра - герой матча. Янузай второй на звание героя, если бы со штрафного забил, это был бы фантастический его матч.
Кагава сегодня полтайма был полезен, ни разу за весь матч не портил игры, что относительно его фееричных выступлений в этом сезоне, конечно прогесс, хотя печально называть это прогрессом.
Уэлбеку работать и работать над собой. Забил, судя по его реакции, дурака - сам себя удивил.
Испугал своим выходом Бюттнер, на контрасте с Эвра он неопытный юнец просто.
В остальном нормальная игра, выкладывались и видно было, что многое сегодня получалось. Обидно что не разгром, по игре должны были делать именно разгром, но куда важнее для уверенности команды игра на ноль. Вот по этому поводу можно порадоваться.

ответить

0

12.01.2014 Dozen

2 тайм хороший, активный ... хорошо, что удалось вторым таймом вытащить всю игру ...
Возможно, что, зная страсть Суонси к удержанию мяча, Моейс и не планировал в первом тайме сильно активных действий - потому как очень уж сильно различались таймы друг от друга ... Играть на владение мячом тоже требует немало сил и может ко второму тайму команда Лаудрупа и подсела физически ...
В первом тайме мне казалось, что если игроки Суонси встанут с мячом - то наши тоже все встанут - ну полностью от соперника играл МЮ ... а после перерыва вышла совершенно другая команда, хотя может после гола и лебеди стали играть быстрее, а не просто катать мяч между собой ...
Свои законные 3 очка взяли, теперь готовимся к 19 января и ждем хороших новостей по Руни и Робину ...

ответить

0

12.01.2014 mckay77

От досады, злости за три поражения, собрались таки, одержали победу! Молодчага Кагава, а не реализация, это от отсутствия игровой практики. За игру с Челсюками очень тревожно, там победа за чудо, его и ожидаем! UNITED! UNITED! UNITED!

ответить

0

12.01.2014 Yuri1991

Всем привет,с долгожданной победой!
1-ый тайм--тихий ужас,чуть не заснул!Второй,особенно 30 первых минут,лучшее в этом сезоне!
ДДХ-просто и надежно,провел почти идеальный матч!
Рафа-бровку вспахал,молодец! Чуть хладнокровия добавить!
Смол-норм!
Вида-напомнил себя прежнего,можно на годик продлить,а то и на два!
Пэт-вперед бежит,в атаке в порядке,сзади есть проблемы!!
Кара и Флет-молодцом,особенно в оборонительных действиях!
Валя-первый тайм плевался с него,второй совсем другое дело(без учета гола)!
Янузай-первый тайм не очень,много брал на себя необоснованно!10-не его позиция! Второй тайм очень прилично!
Кагава-противоположность Аднана,на фланге никак! Во втором тайме лучший,даже не смотря на не
забитый момент! Короткая игра в пас-это именно его конек! Очень нравится его хладнокровие,но в моменте уж совсем хладнокровно сыграл!!!
Данни-знаете мне закралась мысль,что РВП-надо продавать! Не потащит он нас! Возраст травмы! Надо наигрывать Данни! Один из лучших на поле(если убрать не забитый момент),цепляется,борется,бежит,техника норм(не знаю как его можно назвать деревом)!
Алекс-даже не хочу рассуждать!Чича-мало времени!!!
Кстати,после первого тайма видна рука ДМ с переводом Кагавы в центр,явно игру обострила эта рокировка!!

ответить

0

12.01.2014 i_am_alex

статистика от whoscored
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/manchestertosalford/552286.html

ответить

0

12.01.2014 Adam1986

Тут пишут, типа Ливер будет играть хуже или там спад у других, а кто дал ГАРАНТИЮ, что мы будем играть ЛУЧШЕ, и что мы будем выигрывать наши матчи??? Я пока не вижу по игре, что мы будем лучше играть, кроме повторяющихся слов Моеса матч за матчем мы видим одно и тоже, команда потеряла уверенность в себе думаю некоторые игроки и в Моеса, что есть очень плохо! не пишите, то что не знаете, судите по игре, а не писать, типа если так и так вот так будет, БРЕД ! будьте объективны, у нас нет вообще игры, радуемся, типа посмотрите, сколько мы владеем мячом с командами типа Сандерленд и то на своём поле, эти команды которые борятся за выживание, которые умудряются приехать на Траффорд и забирать очки ,не везет нам, судьи, ВЕЗЕТ сильнейшем! даже если другие команды будут терять очки, нет пользы от этого, если мы на своём поле НЕ МОЖЕМ выиграть! предсказатели ))
Mы не играли в прошлом и позапрошлом году так, не правда !!! у нас защита была намного стабильней, посмотрите, как мы играли против Челси Ман Сити Арсенал на ихнем поле, на говоря на Траффорде, где почти всегда обыгрывали. даже при плохой игре мы показывали стабильные результаты,команда боролась до последней минуты !
Tут типа пишут многие, тока Фергюсон мог управлять такой командой, откуда вы знаете ???? вы видели кроме Ферги, других тренеров, которые руководили нашей командой??? не считаю Моеса, он не показатель, он средний тренер, не пишите, то что не знаете, вот если бы Маура или Клопп руководили бы командой, то не было та таких результатов, как у Фергюсона, тогда бы могли сказать,что тока ОН мог выжимать такие результаты от такой команды.. нет фактов не пишите Ерунду! Никто из нас не может этого знать !

ответить

-1

12.01.2014 KolyasikMD

Факт в том, что тот же Маур уже половину команды выгнал бы и на их место купил бы других игроков. Маур не церемонится с теми, кто ему не подходит. Потому что он - личность. И он бы не боялся испортить то, что оставил Фергюссон. Потому что Маур считает себя лучшим и единственным. Он по характеру победитель. Он выиграл уже практически все, что можно на уровне клубов. Осталось только чемпионат Германии взять, но он там не работал пока. Не подходит ему Мата, и один из лучших игроков прошлого сезона протирает жопу на лавке. При нем игроков типа Бюттнера или Клеверли уже бы не было не просто в составе, скорее всего даже на замене.

0

12.01.2014 VoFkA

То, что игра у команды не радует - это Вы правы, тут не возможно не согласиться. Но, уважаемый, Вы потиворечите сами себе, просто прочитайте эти слова!

"команда потеряла уверенность в себе думаю некоторые игроки и в Моеса, что есть очень плохо! не пишите, то что не знаете, судите по игре, а не писать, типа если так и так вот так будет, БРЕД ! будьте объективны"

Вы говорите о своих необоснованных предположениях, что команда якобы потеряла уверенность и веру в Мойеса, а потом призываете остальных не нести чушь, хотя сами это сделали =)
Не надо так!

0

12.01.2014 Denis

KolyasikMD факт в том, что Мауринья - это покупайка, коих в футбольном мире множество, да только не всем выпадает шанс как мауринье, вот и все)) И большого ума и тем более тренерских навыков для этого не нужно. А то что он там выиграл - ну вон с Реалом полным звезд он обкакалсо по полной. Мотиватор, тактик он хороший, но ненужно делать из талантливого покупателя - великого тренера.

0

13.01.2014 Horgy

Denis, ваши посты вплоне разумны, не знаю сколько вам лет, но думается, что вы достаточно взрослый, ваши суждения вполне уместны. Но "мауринья", "димотео" и пр. прозвища, которые вы даете тренерам команд соперников, вас совсем не красят. По детски это.
А если по делу, то я лично верю в то, что Моейс заведет нашу машинку и она будет долго ехать на вершине мирового футбола, но конечно со временем. Но я вполне понимаю недоумения многих болельщиков, которые не видят результатов, видят каждую ошибку ДМ. Состав у нас должен позволять больше чем 7 место и разницу мячей около 10. Но я их мнения не осуждаю, каждый должен иметь свое и каждый может выразить его, иначе для чего тут сделаны комментарии. Я могу лишь попробовать поправить чужое мнение.

0

14.01.2014 Denis

Horgy а никаких оскорблений в адрес ДимОтео и нет - я написал так как его фамилию пишут многие его фанаты от 6 лет и старше, и некоторые наши "специалисты", кто видит в нем топ-трненера )) А что касается уважения - я уважаю достаточно много людей в футбольном мире и из стана и соперников и даже врагов, и кому как, но вот мне лично мауринью незачто уважать))

0

12.01.2014 alexandr92

ничего не го больше не стоит писать,кроме слов благодарности..и Кагава хорошо сыграл,когда поменялся с Янузаем,но это только мое мнение..всех поздравляю!!спасибо тренеру,игрокам,болельщикам ну и фортуне..

ответить

0

12.01.2014 Reus

Хорошая игра была, не валидольная) по сути игру янузай с эвра сделали. Защита тоже молодцы, сопернику особо ничего не позволяли. С такой игрой да плюс Руни с РВП и пойдем останавливать Арсенал, Челси, Сити всех вообщем =))

ответить

0

12.01.2014 KolyasikMD

Вот в следующие выходные и увидим что будет) На Олд Траффорд Маур ехал за ничьей, ибо раньше ничья в Театре Мечты устроила бы любую команду. Теперь Маур знает, что твориться с Юнайтед. У Челси из 10 игр на своем поле 9 побед и одна ничья. Дома они будут играть на победу На своем поле они уже обыграли Скаузеров и МанСИти. В гостях с командами из первой шестерки-пятерки изначально всегда на ничью играли. Посмотрим, что будет в матче с нами. Думаю ничья с Челси на Стемфорд Бридж будет для нынешнего МЮ отличным результатом.

0

12.01.2014 Jhonny_D

Ну что, всех с победой!
Делать какие либо выводы ещё рано, НО с уверенностью можно констатировать что у нас зародилась очередная звездочка - Аднан Янузай! Не буду его разхваливать - чтобы не сглазить... Ну а кроме него, понравился Эвра и Флетч! За последнего вдвойне рад: человек Бог знает сколько не играл, а смотрится лучше наших остальных полузащитников. И ещё, будем надеяться, что всё что сегодня не зашло, зайдёт в матче с Челси! ; )

ответить

1

12.01.2014 RVN10

Друзья, на мой взгляд МЮ показал сегодня одну из самых лучших матчей нынешнего сезона. Ребята на самом деле собрались. Все отыграли без ошибок. В обороне все не плохо, не помню не одного момента что бы оборона накосячила. Даже наоборот Эвра и Рафа постоянно подключись в атаку. По поводу Бютнера! Не стоит говорить что он сыграл плохо, в такую игру влиться за десять минут очень сложно, я думаю из него вырастет игрок не хуже Эвра. В центре Дарен отыграл очень уверенно, помогал разыгрыать мяч и не потерять его самое главное. Аднан как всегда хорош. Я думаю за сегодня он вырос в цене еще на миллионов 7 =))) Только бы не поломали парня, ведь АПЛ жесткий чемпионат. Валя игрок конкретно под схему. Что от него сегодня требовалось он сделал. Ну а Велбек сделал, то что должен делать каждый игрок играющий на его позиции, но промах в первом тайме был конечно убойный!!! Ну а если добавить еще Руни и Ваню Персика, то от пенсии на следующей неделе ничего не останется. Моес мы с тобой. Верим, уважаем, терпим, ведь мы не глоры!!! Всех с победой!!!

ответить

0

12.01.2014 KolyasikMD

Бюттнеру через месяц 25. Он уже вырос)) 25 -26 пик физической силы футболиста.

0

12.01.2014 azika777

Доброго всем дня! Лично по мне так матч вчера был самый лучший в сезоне. Как бились ребята.и это учитывая что нет Руни и РВП. Второй тайм был просто нечто! Флетчер понравился. Янузай -браво. Рафа хорош - он наш правый защитник .а не Крис .Джонс. а вот Евра я считаю что он наш новый Кэп. Видич видимо доигрывает .нет эмоций. По мне так состав у нас теперь прелесть Де хея.Рафа.Джонс(Смолинг).Видич .Евра.Валенсия Флетчер. Каррик.Янузай. Руни.Рвп.

ответить

0

12.01.2014 Cityhater

Мы выиграли у соперника, у которого должны были выигрывать, с чем всех и поздравляю. Конкуренты тоже ожидаемо сделали свое дело, поэтому с точки зрения турнирной ситуации ничего не изменилось. Сложно привыкнуть к тому, что на Евроспорте, чтобы оценить положение Юнайтед, нужно развертывать полную таблицу АПЛ. 7 место - это не про нас, нужно прорываться наверх. И добывать победы в матчах с прямыми конкурентами за место в ЛЧ (мы просто обязаны это сделать) и медали АПЛ (теоретически - ничего нереального).
Предстоящий матч с Челси будет принципиально важен в этом плане - в случае нашей победы мы сокращаем отставание от аристократов до 6 очков, в случае поражения откатываемся на 12. Вот где команде нужно будет собраться. Пожелаем здоровья Робину и Уэйну!
По прошедшей игре – во-первых, соперник, как я уже говорил, не тот (хотя и повозил нас в первом тайме), во-вторых – что можно сказать о команде, если у одного восемнадцатилетнего парня таланта и желания играть больше, чем у всех остальных вместе взятых, исключая старика Эвра (браво, Патрис, напомнил себя былого!). Вы видели на поле Бютнера после замены француза? Я тоже не заметил.
И всем, кто любит рассуждать о том, на какой позиции должен играть Кагава, чтобы раскрыться, принести пользу команде... Да ни на какой! Уже давно нужно понять, что Кагава – это не Давид Сильва и не Уэйн Руни, на какую позицию его не ставь. Чего ему не хватает? Всего – физики, резкости, работоспособности, мышления, инициативы…
Не сделает он нам игры, разве что, как ружье со стены, выстрелит раз в год. И момент, который он запорол, тут ни при чем. Лучшее применение для Кагавы – выход на поле в проходных матчах с соперниками, которые играют не очень плотно. Пишу вот, а сам думаю, что это какой-то другой чемпионат, а не АПЛ.

ответить

0

12.01.2014 shmuel

Отличную игру выдали дьяволы. Порадовало, как Кагава с Янузаем действовали. Ждём возвращения Руни!
Интересно, как сложится ситуация с РВП, при такой игре Уэлбека. Робин явно не захочет быть запасным нападающим, а Дэнни сажать на лавку только из-за того, что голландец 'именитее' как-то глупо. В общем, безумно рад, что Юнайтед показали уверенную игру и оставили ворота сухими! Ждём игры с 'аристократами'

ответить

0

13.01.2014 KolyasikMD

РВП и будет в основе, а Уэлбек на фланге или на банке.

0

13.01.2014 Horgy

Забыли 3-2 МЮ-МС в прошлом году.

0

12.01.2014 izabella

Прогресс-то виден! Умницы! Молодцы, ребята! Могут же! НО, с Паком надо что-то делать.. Это крах держать в основе при таких показателях.

ответить

0

12.01.2014 jamcoolboy

Я бы отметил Флетчера, Каррика, Видича и Смоллинга - они играли на своем уровне, и приятно было увидеть гол со стороны Валенсии!

ответить

0

13.01.2014 Horgy

Меня кстати удивило, чтор Валенсия находился слева от ворот соперника, ну очень большая редкость ))

0

12.01.2014 AnisYakubinho77

С победой тебя, Манчестерская семья!!! Я уверен, что это только начало нашего нового победного пути! Когда восстановятся Уэйн и Робин, вообще будем всех громить!

ответить

0

12.01.2014 i_am_alex

рассуждения о матче
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/manchestertosalford/552513.html

ответить

0

13.01.2014 KolyasikMD

Кстати, МЮ получил очки опять играя вторым номером. Играя вторым номером против Суонси)) Со шпорами и котами пытались сыграть первым и получили по шапке. Мойес - тренер, который всю жизнь играл вторым номером. И, по крайней мере сейчас, от него глупо ожидать красивой атакующей игры. Вся красота может появляться, только за счет индивидуальных действий игроков. Мойес же - всегда играет от обороны. Поэтому лучший результат мы сможем показать в этом сезоне, если Мойес забудет о лаврах САФа и атакующей игре и перейжет на свою любимую игру от обороны, прикупив при этом крепко ЦЗ или опорника. А лучше двоих сразу. Если будем играть от обороны, как привык Мойес, то может и срастись 3-е или 4-е место в АПЛ. Если будем играть в атаку, то мы уже видели, что бывало))

ответить

0

13.01.2014 FanMU_EMIL

Молодцы ВСЕ! Порадовали ВСЕ! И еще, кто сказал что 18 летний пацан не сможет тащит команду? Аднан Янузай получите распишитесь. Понимаю он пока молод, но конкретно в этом матче он принес победу нам. Мое мнение конечно, но думаю многие согласятся со мной... С победой всех!

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск