Норвич — Юнайтед: отчет о матче

Уверенный гол в исполнении вышедшего на замену Дэнни Уэлбека принес «Юнайтед» бесценную гостевую победу над «Норвичем» на стадионе «Карроу Роуд».

Подопечные Дэвида Мойеса, на которых обрушилась эпидемия травм, были не на высоте в этом суровом противостоянии, однако после невыразительного первого тайма гости немного прибавили и заиграли заметно лучше во второй половине встречи. Наконец, после гола Дэнни на 57-й минуте «красные дьяволы» окончательно воспрянули духом, и соперник ничего не смог им противопоставить.

Во время подготовки к матчу Дэвиду Мойесу пришлось столкнуться с парой неприятных проблем: Уэйн Руни получил небольшую травму мышц паха и остался в Манчестере, тогда как Антонио Валенсия вынужденно пропустил встречу с «канарейками» из-за перебора желтых карточек. Несмотря на то, что Майкл Каррик впервые был включен в основу команды с начала ноября, «Юнайтед» выступал несобранно и большую часть первого тайма демонстрировал весьма несвязную игру.

Пара самых стоящих моментов в исполнении гостей состоялась в начале и конце первой половины встречи: удар Синдзи Кагавы был отбит голкипером «Норвича» Джоном Радди, а затем Чичарито пробил рядом со штангой. Оставшуюся часть тайма доминировали хозяева, и Давиду Де Хеа не раз пришлось спасать свои ворота от выстрелов Рассела Мартина, Гэри Хупера и Себастьяна Бассонга. Джонни Эванс смело подставился под удар Уэсли Хулахана, тогда как Роберт Снодграсс регулярно пристреливался к воротам испанского голкипера с дальней дистанции, но безуспешно.

«Канарейки» не давали «Юнайтед» пойти в атаку, однако с выходом на поле Дэнни Уэлбека, который сменил Райана Гиггза в перерыве, ситуация на поле кардинальным образом изменилась. Англичанин придал «красным дьяволам» столь необходимое ускорение, и это принесло свои плоды. Всего через 12 минут после появления на поле Уэлбек перехватил мяч у Райана Беннетта и подхватил ничейный мяч, срикошетивший от Чичарито, после чего обвел Радди и вкатил футбольный снаряд в пустые ворота.

Этого единственного гола оказалось вполне достаточно, чтобы «Юнайтед» гарантировал себе три ценных очка и увеличил победную серию до шести матчей.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Норвич — Юнайтед: видеофрагменты
  Сервис Тип видео  
Обзор матча rutube.ru Просмотр Ссылка
Обсуждение
0

28.12.2013 vadim_m.u.

Как неприятно к 25 минутам смотреть игру МЮ.. 0 ударов, 0 атак и
то с Норвичем у которого уже 6 голевых моментов, ужас!!!!!

ответить

0

28.12.2013 GuruStron

7-0 по ударам по воротам. При чем начали неплохо, давили, комбинировали, но опять без ворот..

ответить

-1

28.12.2013 nook

Кто нибудь, поясните мне, зачем нужен на поле КЛЭВЕРЛИ??? он меня бесит просто жестоко!!! и играет еще в каждом матче почти! его кпд просто нелепый! я не знаю, что за дела, и меня это печалит... Андерсон намного креативнее чем он, видимо английский паспорт дает о себе знать...

ответить

0

28.12.2013 RostMU

Абсолютно солидарен с тобой. Клеверли не уровень МЮ, ждали прорыва,но его всё нет и не будет... Андо жаль...пропадает на скамейке

0

29.12.2013 RALF

Подскажите, пожалуйста, а в чем должен заключаться КПД у опорного полузащитника?

-1

29.12.2013 nook

RALF, думаю, чтобы узнать КПД у опорника, нужно посмотреть как играл Пол Скоулз например, или как играют многие опорники в топ клубах... и все станет ясно... тот же Феллаини в Эвертоне играл НАМНОГО креативнее Клэва... да короче, что видно, то видно, и меня это бесит

-1

29.12.2013 Darren

И как бы все равно при этом что Скоулз начинал как форвард потом играл как апз и цпз и никогда не играл чистого опорника.

1

30.12.2013 RALF

Просто КПД это показатель, который уж точно не стоит рассчитывать, как "Да посмотри, как играл тот или этот игрок". Никто не говорит, что Том, это второй Скоулз. Но вот что касается его КПД, то из той статистики, что мне удалось найти:
Pass Accuracy 97%
Aerials Won 100%
Touches 84
Fouls 1
Total Shots -
Dribbles Won -
Tackles 2
Rating 7.3
Как минимум нелепым КПД, который можно представить исходя из этих данных, назвать сложно. Нельзя судить игрока по тому, забил он гол или нет, угрожал ли он воротам, или нет. Надо смотреть, как он выполняет свою роль на поле. При этом я не говорю, что Клеверли это незаенимый и полностью безошибочный игрок. Но и не заслуживает он такого вот отношения. На данный момент это тот игрок, который может выйти и как минимум смотреться не хуже общего уровня команды и закрыть свою позицию. Он не тащит за собой команду, но я не считаю, что нужно его за это обвинять. Это просто у Вас какая-то личная неприязнь к нему. И на чем она основана я не могу понять. Игру Андерсона в этом сезоне я бы не осмелился назвать превосходящей игру Клеверли по всем параметрам.
Вывод и пожелание из всего написанного - поменьше желчи в сторону собственных игроков.

-1

30.12.2013 nook

RALF, можно приводить статистику игрока, который постоянно отдает пасы поперек и назад, при этом его точность передач будет 100% и говорить, что он супер распасовщик... это глупо, ибо это и касается Клеверли... ты видел, чтобы он хоть раз выдал диагораль на фланг набегающему вингеру прямо в ноги? да вообще хоть раз видел его диагональ? хоть раз его дальний пас? а сколько он отборов совершает? видел? зачем мне стата его пасов назад? один гол за весь 13й год и это норм? вы бредите...

0

30.12.2013 RALF

Ну на счет бреда - это уже грубо, что может свидетельствовать просто о не самом высоком интеллекте, а, соответственно, и дальнейшее обсуждение лично с вами чего-либо теряет всякий смысл.
Покажите мне хоть одного игрока кроме Руни, кто описанные вами передачи в нашем составе может отдать. Потом докажите мне, что отдать почти 100% точных передач это то же самое, что отдать 60 или 70%, а остальные 30-40% в ноги сопернику с дальнейшими атакующими действиями данного соперника, после этого расскажите, кто из данного состава сделал достаточно обостряющих передач в этой игре и только после этого подскажите, чем же Клеверли так хуже остальных.
Если у вас это все складно получится, то будте уверены - бредите в данный момент только вы, и поэтому не судите других по себе.

0

28.12.2013 Immortal

Клеверли ну как он попадает в старт я не понимаю , защитники держат мяч , а он даже не предлагает себя для паса , не может нормально в борьбу вступить как будто боится , перед каждым пасом делает такой замах там любой тугодум прочитает его замысел, при всем этом жаль Чичу как он должен воспользоваться своим шансом если вся команда сидит в обороне.

ответить

0

28.12.2013 GuruStron

Пока играем плохо, хотя начали достойно. Но первый удар по воротам на 36-й минуте не очень хороший показатель. Янг совсем не впечатляет, куча суетливой беготни и не более. Посмотрим что будет во втором тайме.

ответить

0

29.12.2013 dimonblack

Посмотрим что будет в трансферное окно...)))

0

28.12.2013 Dalapkaliev

во многом в первом тайме из за Чичи потеряли преимущество,как будто в 10-ом играет команда,во втором тайме срочно Уэлбека выпустить,жаль но Чича не может играть в таких матчах где нужно пахать и пахать

ответить

0

28.12.2013 wildkem

Да тяжелый первый тайм, что-то такое ощущение, что физически не совсем готовы, очень медленно переходим из обороны в атаку и игроки Норвича успевают все накрывать и в передачах много брака, нельзя кого-то определенно назвать слабым игроком первого тайма, вся команда в целом пока медленно играет!!! Но в целом все более менее нормально, правда игра в защите очень настораживает, надо увеличивать скорость, Янузая на поле надо!!!Печально, что почти весь тайм в основном оборонялись!!!(((

ответить

0

28.12.2013 CMEPTb_Chelsea

1 вый тайм не ахти будем надеется что во 2 от исправляться! Янг приятно удивляет!)))

ответить

0

28.12.2013 Divai

Уэлбек определенно добавил в технике

ответить

0

28.12.2013 peps1

да уж..с такой игрой о чемпионстве можно даже не мечтать,да что там о чемпионстве,о четверке даже..нужно защиту регулировать,и полузащиту..

ответить

0

28.12.2013 Zorbas

Вторая игра подряд радует исключительно счетом на табло – это, прямо скажем, немало, но способно ввести всех, включая тренерский штаб, в заблуждение, потому что всё остальное, т.е. действия каждой линии за исключением вратарской, очень плохо. Тяжелейший график – не оправдание, так как все тут в равных условиях. Приятно, что команда вошла в полосу откровенного везения, но так долго продолжаться не может и не будет.

ответить

0

28.12.2013 emp1tsu

Вас,не поймешь... плохо играем но выигрываем беда,хорошо играем но проигрываем тоже беда))) команда явно бережет силы к игре со шпорами! очки остались, а игра забылась) Мойес красава сумел перестроить игру во втором тайме. как говорится игра на классе))

0

28.12.2013 Zorbas

Про хорошо играем и проигрываем - в этом сезоне можно примеры? Лично мне эта победа, как и прошлая, совсем не показалась победой на классе. И я еще не успел отвыкнуть, что это чемпионы, потому и недоволен.

0

29.12.2013 django

тоже не припоминаю

-1

28.12.2013 Denis

После первых 10 минут было ощущение что минимум 2 мяча забьем еще в первом тайме, центр и оборона Норвича просто регулярно ошибались и просто дарили нам мяч, мы этим не воспользовались и как потом все так развернулось на 360 градусов - это просто уму не постижимо, хотя можно обьяснить это частично тем, что мы перестали играть низом в короткий пас и стали бомбить штрафную навесами, в 90 процентов случаев беспонтовыми (опять вопрос исполнения) и Норвич мало того что легко стал выигрывать и подбирать мяч, так еще и наш центр поля давал оять свободу для разгона.
Самое смешное, что после часа игры лучшим на поле был Янг! Именно за настырность и старание ему 5 из 5, ну а за качество - это максимум 2,5.)) Так же стоит отметить Уэлбэка и Чичу в моменте с голом. Янузай тоже неплохо так же вошел в игру. Вобщем хорошо то что хорошо кончается, учитывая сегодняшний "странный" скажем так состав и график - главное 3 очка взяты.

ответить

-1

28.12.2013 Denis

И конечно отдельное спасибо Давиду и большой привет нашей обороне)

ответить

0

28.12.2013 yur_lar

Какая-то странная форма сегодня была у Арсенала - желто-зеленая. Не могли же мы так гореть от Норвича! Это был Арсенал, точно (((((((:

ответить

0

28.12.2013 Cityhater

Всех с победой!
Хороший подарок к концу года!
Хочется спеть на рождественский мотив:
Boxing day, boxing day,
boxing all the way!

Наконец-то могу сказать спасибо Мойесу: мы выдержали в концовке сезона наш график, но пусть кинет в меня камень тот, кто скажет, что график не был стопроцентным для чемпиона АПЛ. Мойес сделал свое дело, Мойес имеет шанс. Но умоляю: Глейзеры – киньте бабла, Мойес - сделай тюнинг нашего олдтраффордского олдтаймера в грядущее ТО! Главные игры еще впереди, и нужно подойти к ним во всеоружии!!!

ответить

0

28.12.2013 serega_piman

Янг и Клеверли должны быть игроками Норвича, а не Юнайтед

ответить

0

28.12.2013 Frank_D_Dragon

Интересно, когда Янг последний раз точную подачу в штрафную делал?

ответить

0

28.12.2013 Miha

Первый тайм без корвалола смотреть было не возможно я даже ушел (
А второй хороший тайм! Связка Уэлбек и Янузай хорошо работает молодцы!
А результат всегда определяет счет на табло 0-1.

ответить

0

28.12.2013 wildkem

Всех с победой, скажем так победа на классе, да тяжелый первый тайм и по мне это потому что Мойес сильно перенасыщил центр поля, скажем так не быстрыми игроками, что Гиггз, что Каррик, что Клеверли не особо быстры, вот и был медленный у нас первый тайм, на второй тайм вышел второй нападающий вместо олного из центральных полузащитников и игра у команды стала быстрее и это принесло свои плоды,Уэлбек играл кстати оттянутого форварда, он и в защите помогал и на фланге и в скорости прибавил хорошо и получился гол, гол кстати Дэнни своим прессингом в моменте с голом очень заслужил!!! И кстати кто имеет претензии к Тому, Клеверли тоже вполне неплохо сыграл и в отборе сегодня нормально сыграл и перехваты делал и в конце матча хорошо помогал тянуть время, игра у Тома улучшается и это радует!!!Очередной матч показал, что Уэлбек хорош именно на позиции нападающего и дело даже не в голе, а в том как с его выходом ускорилась наша игра,Дэнни открывается хорошо, защитники и полузащитники стали находить игрока впереди кому отдавать пас!!!Де Хеа по первому тайму несколько раз спас команду!!!

ответить

0

28.12.2013 Alukard

Удручает конечно смотреть футбол, когда любимая команда тянет время уже с 75 минуты игры. Комбинировать на коротке у углового флажка у них конечно при этом здорово получается.... странно что не показывают такую игру в пас во время все игры. Ужасают разрывы между линиями полузащиты и нападения. Опорники сидят так глубоко, что фактически играют 5 и 6го защитника. Вынос из нашей штрафной, подбор в больше половине случаев за соперником, вынос из штрафной соперника, так же история, на поборе полузащитников нет, сидят слишком глубоко, компактности нету. Индивидуальные действия Уэлбика и удача лишь помогли победить, ну и Чича молодец, в тот момент не выключился из эпизода.

ответить

0

28.12.2013 LPN

Нервный и тяжёлый матч. Видна измождённость игроков и тяжесть передвижения. Уэлбек радует всё больше и появляется уверенность в игре. Эрнандес всё-таки лучше играет как "спаситель", чем в старте. Какой же всё-таки Патрис красавец! Отдельное спасибо ему , да и Смолинг по своему краю справлялся. Кагава тяжеловато играл. Вообще, можно радоваться победе и набранным очередным очкам. Пора на пятки наступать. С Победой!!!

ответить

0

28.12.2013 Venor

Блин, не хотел не чего писать... т.к. тут игру ни кто не разбирает, а просто хвалит любимчиков и гонит на футболистов которые их "не удовлетворяют" НО как вы можете хвалить Патриса???? Хочется задать тупой вопрос - А вы игру смотрели вообще??? У наших ворот, опасные моменты возникают из-за его некомпетентных действиях, где-то в 60%, может больше, зависит от матча. То, что его обыгрывают 1 в 1 наверное в 80% я уже молчу, но то что он вообще не кроет свою зону это ппц, а когда на его фланге играет еще Кагава, который вообще не понятно, что делает на поле, то вообще тушите свет! Сколько раз Эвансу приходилось смещаться и крыть его игрока??? Именно из-за него, у нас непонятные дыры и не разбериха в штрафной! И кстате, в прошлый игре, когда Эванс срезал мяч, опять был виноват Патрис. Но это ни кто не видит, во всем виноват Эванс, Янг,Клеверли, Велбек.

0

29.12.2013 GuruStron

2Venor

Патрис отвратно провел матч с Норвичем, и да, порой его игра в обороне оставляет желать лучшего, но в прошлом матче, когда Эванс срезал мяч виноват был именно Джонни, а никто другой, он в течение пары секунд умудрился допустить 3 ошибки - потеряв игрока в начале момента, не сумев выбить мяч в середине и срезав его в ворота конце.

0

28.12.2013 Darren

Честно говоря увидев стартовый состав сразу подумал, что с таким подбором игроков увезти из Норвича три очка будет сродни Рождественскому чуду. Так оно в итоге и получилось и слава богу чудеса все таки случаются. Эванс с Видичем в обороне это явно не лучший вариант центральных на данный момент, оба привезти могут в любой момент. Кэррик после травмы, от Клеверли супер креатива ждать не приходится, Янг без слов, Гиггз от безысходности, от Кагавы я давно уже не жду чудес, общей игры он не испортит при общей хорошей игре но при общей средней не вытащит, ну и Эрнандес - форвард в принципе не подходящий ни по своему стилю ни по своим данным для игры в позиционный наступательный футбол - это игрок контратаки или быстрых атак, идеален в играх против атакующих команд, а при жестком прессинге и позиционной обороне он абсолютно бесполезен, что лишний раз игра и показала. Ну еще как джокер хорош выходя на измотанного соперника и дезориентируя местом на поле, новой позицией при стандартах и так далее. И что мы видим в итоге в матче? Нет Валенсии нет вообще никакой активности на фланге ... Нет Уэлбека - некому впереди за мяч зацепиться ... Нет Руни - нет ничего ... Эй ребята "пожалуйста продайте Руни" где же вы? Представляете что бы творилось продай мы его ... Ну и спас нашу команду всеми нелюбимый Уэлбек, а спас именно своим умением бороться впереди и цепляться за мячи. И вот еще кое что по поводу ДМ. Многие тут говорят что он трус и так далее, я по сегодняшнему матчу могу смело сказать ошибаетесь уважаемые. Выставить такой состав мог только смелый человек. Ибо уже изначально было понятно что ничего хорошего из этого не получится. Да у него не было особого выбора нужен был отдых лидерам, и он пошел ва-банк, выпустив по сути дубль, для полноты общей картины только Андерсона не хватало. Рискнул и выиграл. Опять таки своей заменой. К слову сказать о полноте состава. У нас ее нет об этом уже немало слов было сказано. Вот такие игры наглядно все по местам расставляют. И еще кое что в прошлом сезоне тут мы проиграли. Более сильным составом.
Всех с наступающим, в новом году здоровья и счастья, успехов нашему клубу, а 1-го числа ждем шпоры игра обещает быть очень интересной!

ответить

1

28.12.2013 AFANASIJ

А у Мойеса была возможность выставить более сильный состав? Мне кажется стоит признать, что нет смысла говорить о трусости или смелости Босса. Он работает с тем, что у него есть. То мнение, которое нам усиленно навязывают нтвешники по поводу его "трусливых" замен, "Эвертоновской игры", смешно. Сейчас уже все отбросили иллюзии по по поводу чемпионского состава и признали, что у МЮ команда уже не топовая как пару тройку лет. Был бы впорядке РВП Каррик, Руни, мы показывали лучший результат в начале сезона. Но даже сейчас видно, что Мойес дает результат и отрыв от лидеров сокращается, несмотря на все наши проблемы. А по игре все достаточно просто. Норвичу нужны любые очки, особенно дома отсюда и такое давление на МЮ, хорошо хоть Данни не сбавляет ход, он заслужил.

0

28.12.2013 piotr222

AFANASIJ Я не пойму сколько можно выгораживать Мойеса и при этом гнобить игроков? Вот ты говоришь не чемпионский состав, а у Эвертона он чемпионский ? Посмори как они весь матч давили Сандерленд при этом почти весь матч играли 10-м!!! У Ливера он чемпионский? Поверь хотел бы ошибаться но они на несколько порядков сильнее выглядят чем мы! Вот мне интересно до начала турнира сказал бы кто-нибудь что Арсенал обладает сильным составом? Мы со своим составом играем на равных с Халлом с Норвичем и т.д. или может у них составы звездные? Не знаю как Вы а я , очень надеюсь пока, тренерской руки в игре совсем не наблюдаю! Уверен на 100% если поставить тренером условного AFANASIJ, не игра, не результаты сильно бы не отличались от данных!!! Я не пытаюсь сказать, что тренеру пора в отставку, но и при этом гироя с него делать не стоит, пока он только получает зарплату и делает вид что очень сильно старается... И еще не могу понять если он такой хороший трене почему он не мог знать кто такой Баркли? а если знал то зачем нам был тогда бельгиец ? Короче очень паршиво на душе! ГГМЮ!!!

0

28.12.2013 robocop

Darren, Говоришь Мойес выиграл?)) это отскок в прямом смысле этого слова. от Эрнандеса отскочило Велбек забил
Норвич не заслуживал поражения а МЮ не заслуживал победы. Думаю ничья была бы справедливым результатом.
А игра у команды мягко говоря не впечатляет, это при том что мы по идее на ходу, перед матчем было 3 победы подряд....

-1

28.12.2013 Darren

robocop
по поводу слова "отскок" уважаемый Денис уже объяснял в предыдущих темах) у каждого свое понятие этого. ДМ выпустил Уэлбека благодаря его активности и настырности состоялся гол. Это отрицать глупо. Я написал что ДМ рискнул выпустив такой состав и выиграл. Я также написал что это сродни чуду. Вот мое мнение. В любом случае футбол такая игра в современных реалиях что зачастую очень многое в ней решают ошибки, вынужденные или не вынужденные.

0

28.12.2013 Denis

piotr222 если честно, то я не понял твои сравнения составов)) При чему тут ириски? Да, у них не чемпионский состав, так они и играть будут за попадание ТОП-6 как всегда и их будет еще колбасить по полной, поверь. У Арсенала и Ливерпуля? По некоторым позициям они НА ДАННЫЙ момент нас превосходят - это факт. А то что ты пишешь ниже про Янга - это из разряда "все выгнать, всех продать") Мойес не делает из него никакого любимца, а тупо ставит для того, чтоб решить для себя по Янгу за этот отрезок "продать-оставить" - это первое, а второе - как ты его не гони, сейчас то ты его никуда не денешь всеравно. А если уж решили продать, то знаешь как в мульте про Простоквашино сказали - "Чтоб продать чтонить ненужное, надо сначала купить чтонить ненужное")) Так примерно и тут, только если не "сначала купить",то как минимум утрясти трансфер формально и закрыть освободившееся место Янга не таким же Янгом, а именно усилением, чтоб не менять шило на мыло. А просто выгнать его в это окно и радоваться, что у Глейзеров кошелек потолстел от того что не платить з/п Янгу - это игру никак не улучшит.))

-1

28.12.2013 Denis

Darren для меня тоже сложно понять при чем тут модное нынче слово "отскок", которое вворачивают надо и ненадо в разных темах. Мы наиграли на победу ровно столько сколько и Норвич, но мы свое смогли забить, а они нет, у нас есть Де Хея - у них нет, мы воспользовались косяком - они нет. Вот и вся формула сегодняшней победы)) Голы в футболе - это на 95 процентов чьи то ошибки))

0

28.12.2013 AFANASIJ

piotr222, А где я гнобил игроков и выгораживал Мойеса? Да и собственно зачем мне это делать? Мне Мойес в роли Босса очень нравится, всегда был симпатичен его Эвертон, а тут его сам САФ позвал в Юнайтед, заслужил. Да и когда он гримасу дьявольски злую делает, если судья косячит или соперник беспределит, то понимаешь. что он очень переживает за Юнайтед, а значит и работает со всей отдачей, ну и все остальное придет со временем) При этом я хочу чтобы зимой было как можно меньше трансферных покупок, ибо считаю, что у Мойеса есть возможность из нынешнего состава сделать грозную команду, где ветераны будут играть по праздникам, а молодые и Кагава заставят сидеть с раскрытыми ртами) Думаю для этого его и пригласили, а требовать раскошелиться Глейзеров в первый год работы, врядли получится. Так что я игроков не гноблю, а верю что они раскроются по новому.

0

28.12.2013 shulutko

Я запутался с классом команд. Бесконечные потери мяча, удары мимо ворот. Забитый гол - чистая случайность.
Если бы не он, никаких шансов на успех у МЮ не было. Мне очень жалко Ернандеса. Такое ощущение, что парня спалили. Выходя на поле, он не играет, а дрожит от страха, что опять не забьет и тогда уже на полном основании посадят на скамейку навсегда. Это определенно вина Мойеса. Боюсь, что такая же судьба ждет остальных невыходящих запасных. Линдегор играл максимум один матч. Так потеряем хорошего вратаря. Понятно, что ситуация настолько тяжела, что не до сентиментов, но хороший руководитель думает о будущем.
Прошедшая игра против Норвича огорчила. И те, кто скажет, что главное - решили задачу, мало волнует рейтинг и достоинство МЮ.
Да, хочу отметить важное нововведение: аналитические статьи с хорошим анализом. Спасибо! С Новым годом!

ответить

0

28.12.2013 Ayan-rooney

Во многом нервная игра, первый тайм коту под хвост, выиграли за счет ошибки соперника и старательности Дэнни.
Чича в очередной раз доказывает то, что не зря он на банке сидит, за весь матч по моему пробил один раз, ах да наверное голевую передачу на него запишут,Крис Смоллинг, в центре защиты смотрится лучше чем Видич, о правом фланге ему явно надо забыть, но он вынужден там играть, их связка с Янгом на фланге просто "гениальная". Отдельно хочу выделить Кагаву, летом говорили если Уэйн уйдет Синдзи с легкостью его заменит, думаю все видят что Кагава элементарно на ногах устоять не может, безусловно он умный игрок в плане техники он тоже не плох ну что то ему мешает играть, может в плане физики у него не очень, как так сказать ему тупо мяса не хватает его каждый первый от мяча отдерает, честно говоря уже не знаю заиграет он или нет.
Скорее бы уже открылось трансферное окно, там уже видно будет может и Янга впихнем кому нибудь. Ну да ладно сейчас это главное 3 очка, 1 января важная игра со шпорами, так на заметку у которых мы уже 3 матча не выигрываем.

ответить

0

28.12.2013 Hamel.

С таким составом другой игры сложно было ожидать на выезде. Насчет Гиггза хочу сказать, что он уже не способен делать результат, считаю лучше всего его использовать на последние 10-15 минут, чтобы "засушить" игру. Каррик явно не в форме, местами зевал, много брака, ждем пока наберет кондиции. Клеверли мог бы и лучше сыграть. Главная проблема Тома - это совершенно избыточное и часто контрпродуктивное желание не потерять мяч ни в коем случае, что в итоге приводит к многочисленным передачам назад и поперек в ситуациях, когда можно сделать пару шагов вперед к воротам соперника. Надеюсь заиграет стабильно хорошо в будущем. Радует Уэлбек зато, контроль мяча хороший, может обыграть, начал забивать, надо продолжать в том же духе. Сегодня из защитников на 5 сыграл только Смоллинг, его ни разу не обыграли на его фланге. Эвра устал что ли..ну ясно не 25 лет, надо искать сменщика для него зимой, весь сезон стабильно он не отыграет. Янг хоть бегать начал, старается видно, но увы этого мало. Хорошо, что увезли три очка от разбушевавшихся канареек ))) К Мойесу претензий нет, он пытается ротировать состав, при этом много игроков травмированы, ему сейчас не просто. Рискнул Мойес, похвально. Но радует, что все равно при унылой игре есть положительный результат. Кстати, при САФе таких матчей тоже было не мало. В общем пусть хоть будут такие матчи иногда в этом сезоне, главное брать очки.

ответить

-1

28.12.2013 Darren

Кстати вот в предыдущей теме про молодежь мнениями обменивались. Вот в таких играх они и нужны, нужны уже сейчас. Фланги, центр поля и даже нападение можно и нужно усиливать. ДМ вынужденно ставит Каррика к примеру хотя разумнее было бы ему более плавно в игру входить не дай бог тьфу тьфу опять травма. Вот сегодняшний состав реально от безысходности - единственное усиление со скамейки Уэлбек. Ну не знаю кому как а мне кажетсячто все таки состав у нас должен быть более глубоким ну и балласту уже надо сказать спасибо и до свидания.

1

28.12.2013 Hamel.

Darren
То, что нужно усиливаться это однозначно, с Янгами всякими далеко не уедешь. Сегодняшний состав скорее да от безысходности, Валя дисквалифицирован, Руни травму получил, Янузая Мойес пытается беречь, много травмированных игроков. Насчет молодёжи у нас с вами мнения расходятся, я все-таки считаю, что нужно усилиться более опытными игроками зимой. В команде много игроков, которые не соответствуют статусу клуба, а те, кто может соответствовать играют нестабильно, как Нани пример. А ждать то сколько можно? Так и до 30 лет можно ждать, а толку не будет. В общем чистка нужна, начинать нужно уже зимой.

0

28.12.2013 piotr222

Darren предлагаете попрощаться с балластом, а кто это? Вот для меня №№№1 это ЯНГ, вот толко для нашего тренера ЯНГ один из лидеров команды, который имеет безграничное доверие, выполняет все стандарты, дает указания во время игры другим, получает самую большую з/п ( не считая РУНИ, РВП) Не вышло бы что мы попрощаемся например с Кагавой, Чичай и Андо и при этом будем радоваться Янгам всяким.

-1

28.12.2013 Darren

Так и я за усиления состоявшимися игроками, только если рассмотреть нашу ситуацию возникает много вопросов а пойдут ли они к нам? И где взять деньги? Это очень сложные вопросы. Забрать молодежь перспективную - это самый простой способ так сказать. И сразу в бой или выплывут или утонут. По крайней мере хоть какие то варианты для построения игры - раз, а два они будут на поле умирать что иногда может быть даже важнее класса.

-1

28.12.2013 Darren

piotr222
Янга ставят потому что некого больше. Вот и все. а так лично для меня кандидаты на выход, естественно при покупке других игроков на те же позиции или по крайней мере привлечения молодежи из резерва - это Янг, Андерсон, Бютнер, с Фабио ситуация не понятна игры толком его не видел в последнее время, если до конца года не выйдет на свой должный уровень то и Нани, Рио оставить в структуре клуба но играть ему уже не стоит имхо, Гиггз думаю еще поиграет, с Видичем ситуация более сложная ... тут скорее надо с ним самим разговаривать готов ли он, чувствует ли уверенность в своих силах, если нет то опять таки пусть в структуре клуба работает, их опыт пригодится нашей молодежи. Ну и самый главный вопрос - Кагава, в принципе ради продаж атрибутики клуба на азиатском сегменте рынка можно его еще на сезон оставить, а вдруг заиграет.

1

28.12.2013 Hamel

Darren
Я думаю, что сейчас не время экономить и Глейзеры это прекрасно понимают. Если клуб свалится из зоны ЛЧ, то они гораздо больше потеряют. Поэтому я думаю, что они выложат солидную сумму уже этой зимой. Зимой покупка звезд маловероятно, но все же можно усилиться качественными игроками. Можно побороться за Матича пример, отличный игрок. В общем усилиться есть кем, и деньги я думаю должны выделить. И если это будут малоизвестные игроки - это не означает, что они среднего уровня и не усилят команду уровня МЮ. А молодёж возвращать - большой риск, тем более если их сразу кинуть в бой. Могут выстрельнуть, а могут и нет, но все же я считаю пусть доиграют сезон в арендах, а летом уже к основе.

0

28.12.2013 wildkem

По сегодняшнему матчу комментатор огорчил один раз очень когда сказал примерно вот так:
" Янузай талантлив и еще обладает талантом для больших и малых театров" , блин получил парень 1 желтую карточку за симуляцию, а говорят так будто он в каждом матче регулярно симулирует!!!

ответить

0

28.12.2013 VoFkA

Что же? В целом, ужаснейшая игра! Первый удар по воротам на 37й минуте! И то не в створ. Я понимаю, что Мойес решил дать отдохнуть Руни, но это его чуть не погубило, очень большое везение было сегодня на стороне МЮ. Надеюсь, что этот ход принесет свои дивиденды в следующих матчах.
Кагава, Клеверли, Эванс - ужасно! Очень жаль. Эвра все-таки уже не тот, оббегает его молодняк. Видич, Смоллинг - не помню косяков, отыграли хорошо. Каррик добротно отыграл. Очень много времени на экране был Янг, сегодня ему за старания, но его "меткие" подачи все портят. В очередной раз убеждаюсь, что Горошек наш джокер, не вписывается в игру со старта.
Уэлбек безусловно сегодня затащил, что называется, по-царски, с его выходом прибавилось скорости в атаке. Янузай был незаметен, вспоминается только то, как он хорошо поборолся возле чужой штрафной и заработал 2 угловых подряд.
А теперь в целом по игре:
Первые минут 10 хорошо владели мячом, игра была на половине поля соперника, пытались подобраться к штрафной, но автобус сделал свое дело. Потом попытки даже прекратились. Владение мячом было на нашей стороне лишь потому, что было очень много передач назад, фланг атаки менялся через Видича, Эванса, а то и ДДХ. Не получается у Каррика и Клеверли разогнать атаку, нет креатива от них, нам обязательно нужен креативный игрок в центр!
З.Ы. Очень печально смотреть, когда Канарейки гоняют МЮ, как дворовых пацанов. Как бы печально это не звучало, но победу МЮ сегодня не заслужил. Но ценная победа в копилке! Ждем 1 января с ужасом....

ответить

0

28.12.2013 CarteR

После таких побед не остается почему-то приятных ощущений и воспоминаний. Как раз к тем кто считает, что Ройс слишком много стоит... Если у нас в составе есть только Руни, который может заводить команду, то и 100 лямов отдать за человека, который будет тащить за собой этот вагон не жалко.

Мне сегодня понравились идеи Янга, только вот реализация их не понравилась. Пасы ужасные, рывки с места, простите, никакие.
Уэлбэк - не сказать, что он усилил игру, но определенно смотреть стало интереснее. Гол конечно с фартом, но слава Богу, что забил. Хочется, чтобы он стал матерее чтоли, не знаю даже, не хватает у него кондиций.
Клеверли - ужасен. Да, именно, ужасен! Я не думал, что уровень его игры упадет на столько. Этот игрок действительно не должен играть в таком великом клубе.
Кагава - старался, боролся, но все как-то безрезультатно.
Чичарито - буду повторять сотни раз, что его нужно снабжать мячом в штрафной, во вратарской, но никак не раз в пол часа где-то на подступах.
Янузай - скажу так, отыграл на своем уровне, хотя мог и лучше.
Флерчер - очень надеюсь, что он станет лидером команды.
Каррик - спасибо, что живой! Думаю без него сегодня центр полузащиты разорвали бы.
Гигз - это великий игрок, но к сожалению для нас с вами его эпоха заканчивается, сегодня он не выдал хорошую игру и совершал ошибки, но его опыт позволяет отыгрывать несколько матчей в сезоне блистательно и несколько хорошо. К сожалению часто он играть уже не может, да и не может же команда на его 40-летних плечах выезжать.
Смоллинг - все таки не его позиция справа в обороне. Хотелось бы, что бы у нас появилась конкуренция для Рафаэля на правом фланге защиты, Рафа иногда сдает не чувствуя соперничества за место в основе, да и травмы начали его преследовать. А Смоллинг должен играть в центре защиты. На мой взгляд, сейчас он лучший ЦЗ у нас.
Эванс - иногда он играет просто замечательно, а иногда глаза закрыть хочется... Какие глупые ошибки сегодня были, сколько раз он не добежал или бросился под мяч на замахе...
Видич - к сожалению это уже не тот парень, которого пройти можно было с пулеметом в руках и то не всегда. Годы берут свое.
Эвра - тоже к сожалению уже не тот, но смотрится хорошо. И в нападение часто прибегает.
Де Хеа - единственный к кому вообще нет никаких замечаний!

Уж простите, но без Руни игра ужасна. Я не знаю, что будет если Руни получит серьезную травму, сможет ли Ван Перси после восстановления стать таким же лидером как Руни, очень на это надеюсь. Наш клуб переживает далеко не лучшие времена, но нам остается только поддерживать. Нельзя отрицать, что топ игроки нам сейчас не нужны, они как раз нужны как никогда. Редкий неизвестный 20-летний паренек станет мотором команды в такой момент. Нам нужен хороший ЦЗ, пусть ему будет 28-30 и играть на высочайшем уровне ему осталось пару лет, но если это один из лучших в мире, то сейчас нам без такого не обойтись. В полузащите нам вообще нужно минимум двух человек покупать, на левый фланг и хорошего цапа, иначе гори оно все огнем, но нам не добиться ничего хорошего.

Чтож, остается только болеть и верить в наш родной Юнайтед! С наступающим всех! :)

ответить

0

29.12.2013 GuruStron

С Халлом Руни был на поле, игра была ровно такая же.

0

29.12.2013 CarteR

А Вы точно игру смотрели? Ну или как играл Руни смотрели?

3

28.12.2013 azza_n

Вот как всегда... Опять большинство гонит на команду. Смотрите на позитивные моменты. Начнём с того, что мы выиграли. Мы имеем шанс выйти на 6-ую строчку после этого тура, если Арсенал завтра отберет любые очки у Ньюкастла. Второе - через пару дней Новый Год. Команда закончила год 6-ью (!!!) победами к ряду. 6 матчей в которых было пропущено всего 3 гола и забито 13. К тому же, сегодняшняя победа была одержана без явных лидеров команды - Робина и Уэйна. Чем не положительный результат? А ещё ни один игрок сегодня не получил травму. Все живы и здоровы. Ещё один плюс, не правда ли ? Та самая "палка", которая раз в год стреляет, сегодня выстрелила 4-ый раз за свои последние 5 матчей. Да, забивал немного с везеньем порой, но он трудится и растёт в любом случае.
А ещё мы сегодня не пропустили. Де Хеа уверенно идёт к званию одного из лучших вратарей в истории великого клуба Манчестер Юнайтед. И самый главный плюс. Сегодня Мойес показал себя как тренера, который умеет взбадривать команду. Ужасный 1-ый тайм, да ? А что было во втором ? Да, это была не идеальная игра во второй половине, но ведь она кардинально отличалась от игры в первой половине. Он как-то направил игроков на путь более верной игры. К тому же он выпустил ту самую "палку", которая сегодня снова выстрелила. Сплошные плюсы..
Вот так надо смотреть на игру любимой команды ! Да, ныне дела обстоят не лучшим образом, но хватит писать сказки. Все мы знали, что с уходом Фергюсона будут трудности. И я по-прежнему не понимаю всех тех болельщиков, которые сливают сюда негатив на команду, будто ожидая "чемпионской" игры.
Подумайте лучше о празднике и нервы спокойнее будут. Вот я например раскрашивал глазурью новогодние печенья и в этот момент смотрел первый тайм. Нервы целее остались благодаря праздничному настрою :)
И вам этого же советую. С наступающим, леди и джентельмены. Спасибо каждому из вас, кто в этот тяжелый год остался с командой.

ответить

0

28.12.2013 emp1tsu

Вот! Отличное настроение у человека,а ведь он прав!!! ах да ! напомните мне пожалуйста когда при САфе была именно победная серия из шести матчей к ряду во всех турнирах)))у кого остались какие-то иллюзии о чемпионстве в этом году? но челси,ливер,эвертон и шпор мы еще можем спокойно сделать. в следующем сезоне реально поборемся за золото,я думаю голубятня не упустит свой шанс в этом году((...читал где-то статистичекое сравнение Босса и Моура....иииии.... пока полное равенство))))

0

29.12.2013 11i

Офигеть позитивные моменты. МЮ, отыграв половину чемпионата, имеет шанс выйти на 6-ую строчку!

0

29.12.2013 wildkem

11i
Да проблем в команде хватает, но извини из команды ушел мозг команды проработавший 26 лет в ней и уход этого человека, ну не мог произойти незаметно, верно сказал как-то один комментатор, что после ухода САФа стань тренером МЮ хоть Господь Бог все равно первое время команду бы лихорадило, поэтому сейчас нам фанатом МЮ надо набраться терпения и поддерживать команду!!!

0

29.12.2013 azza_n

11i
Ну.. Есть люди, которые смотрят лишь на негатив. Мой комментарий к тебе уж точно не относился в таком случае.
Всё познаётся в сравнении. И учитывая то, что недавно команда была на 9 строчке... Чем не плюс то, что мы теперь будем на 6 ?
Кстати вот соседи из Манчестера вчера поднялись на 1-ую строчку. Можешь радоваться за них, если ты ещё не понял, что у нас проблемное время и о высоких местах чемпионата говорить пока рано.

-1

28.12.2013 kostyanBG

Здорово, что Выиграли! Этой победой команда в канун Нового Года, доставила радости нам, болельщикам, и это главное!
По игре, конечно, много хорошего не скажешь!
Первый тайм провален, игры 0, и во втором тайме, кто бы мог подумать, что Уэлбэк, которого тут почти каждый гнобит, вытаскивает матч. Причем не сколько своим голом, а тем, насколько он мобилен, нацелен на ворота.
Я смотрю внимательно за его игрой. Конечно моменты он порет, но его работа с мячом и без вызывает у меня восторг.
И если бы в этом матче, он не взвинтил своими действиями темп, то возможно, любовались мы нулями до конца встречи.
Как заметил Darren, правый фланг без Валенсии просто умер. Я просто плевался на действия Янга. В первом тайме пару навесов прошли, но во втором, что не пас, то аут. Тихий ужас в общем.
Наверняка сейчас некоторые подумают, что Кагава мало играет, поэтому не в форме.Чушь собачья! Не может Кагава, просто не может играть так, как от него ждут. Все медленно, неуверенно, не точно, бесхитростно. Бить боится, в обводку не идет. Я возьму на себя смелость и скажу, что Кагава в этой команде не будет игроком, который будет ее тащить, вытаскивать матчи, забивать решающие голы.
То же самое и Клеверли. Я не знаю, что Мойесу надо сделать, может водки перед матчем наливать, чтобы Клев пер вперед, обострял, а не пасовал поперек и назад при первой возможности.

Приближается ТО. Это очень ответственное время для Мойеса сейчас. Нужно срочно покупать игрока или игроков, которые не будут, простите, "ссать" идти вперед, обыгрывать, бить по воротам. Если сейчас игроки не захотят к нам переходить в ввиду участия в ЛЧ как пример , то обязательно достигнуть договоренностей с ними по переходу в летнее ТО.
Присоединяюсь к поздравлениям! Всех с Наступающим Новым годом!

ответить

0

28.12.2013 Hamel.

Ничего сверхъестественного с Клеверли делать не нужно, я чуть выше об этом написал. Если ты помнишь Каррик 3 года назад играл не лучше, также боялся идти вперед, но со временем как мы видим все изменилось. Так почему с Клеверли это невозможно? Второй Скоулз из него понятно уже не получится, но второй Каррик вполне. Мойес должен подсказывать ему, нужно вести работу в этом направлении. Ты говоришь он вперед не идет, но если дать ему установку идти чаще вперед, улучшить свой пас, в отборе играть лучше , то все будет не так печально, как сейчас. Причем тут ничего фантастического нет, тут Том может прибавить. Многое зависит от тренера сейчас, пусть с ним я не знаю Сколуз индивидуально чуть поработает)) Все только на пользу пойдет.

-1

28.12.2013 kostyanBG

Зачем нам второй Каррик? Нам и одного вполне хватит. Тем более там еще Феллаини на подходе. Еще и Клеверли ты предлагаешь в Каррика превратить? По моему это перебор.
Причем здесь установка идти вперед, когда у Клеверли в мозгах уже засел настолько этот страх, что никакая установка не поможет. Был шикарный момент, просто как в учебнике. Клеверли добежал до угла штрафной, защитник сместился правее, закрывая подключение Янузая. Тем самым образовался коридор, можно было входить в штрафную, был бы нереально опасный момент. Но нет, Клеверли отдает пас направо, Янузая накрыли, и эпизод был исчерпан.
Я не знаю, что надо делать, чтобы выбить этот страх у Клева из башки.

2

28.12.2013 Hamel

Каррик в лучшей своей форме разве плох? По моему очень даже толковый игрок, пусть там не Туре, Алонсо, но хороший и полезный игрок. Каррик ведь не вечен, он не молодеет. А Феллаини пока не ясно заиграет или нет. Том просто неуверен в себе, но уверенность можно обрести со временем. Я лишь предлагаю подождать и посмотреть, что из него в итоге получится. Если из него выйдет нечто вроде Каррика, то причин быть недовольным лично у меня не будет.

0

29.12.2013 GuruStron

имхо, кстати, Кагава очень достойный матч провел, пару хороших обыгрышей, несколько неплохих пасов, потрясающий процент точности в передачах, несколько раз обстрил неплохо. Но он, как и Клев, не игроки вокруг которых можно построить команду высокого уровня. Сейчасв МЮ достаточно добротных полузащитников, но ни одного из них нельзя назвать лидером, и, тем более, лидеров команды-чемпиона. Клев, Каррик, Кагава, прекрасно подойдут на роль рабочих лошадок, игроков ротации и даже стабильных игроков основы топ-клуба, но только при условии наличия более ярких партнеров рядом(о чем я уже писал и не раз), но к сожалению в МЮ вокруг них только игроки того же уровня -. Так что ждем свершений в ближайшие трансферные окна.

0

29.12.2013 Cityhater

Абсолютно согласен с Kostyan BG насчет Уэлбека. Никогда не понимал тех, кто ставил Данни в один ряд с прочими кандидатами "на увольнение". Он-то точно еще не раскрылся до конца, потенциал у него есть, и главное - желание побеждать, бороться, цепляться за мячи. Если бы некоторым нашим игрокам передался настрой Данни - мы играли бы по-другому, более моторно, уверенно, агрессивно. Он может вырасти в крайне полезного для команды человека.

0

29.12.2013 Sevilla

"Как заметил Darren, правый фланг без Валенсии просто умер. Я просто плевался на действия Янга. В первом тайме пару навесов прошли, но во втором, что не пас, то аут. Тихий ужас в общем."

Лол, а Валенсия разве не точно так же играет? Янг по-моему не настолько потерян, он и быстрее, и техничнее играть может по всему полю, а не только от флажка до флажка тоже на ворота нацелен, ну не плохой игрок на самом деле.

0

29.12.2013 wildkem

Cityhater
Я давно много раз говорил, что не стоит списывать Уэлбека, так как ему всего 21-22 года было тогда, он думаю вполне возможно из разряда таких форвардов, которые только годам к 25-27 выходят на самый пик своей формы, а Дэнни уже сейчас играет очень продуктивно, главное его использовать на его родной позиции нападающего, а не вингера и у него тогда и с завершением атак все наладится и все остальное, еще один его большой плюс это то что он не ленится пахать как конь, он очень много черновой работы готов выполнять!!!

0

28.12.2013 Stereophonics

О чем вещаете вообще?! Состав был "я его слепила из того,что было"! И таким составом дали результат! Шикарно! Отличное настроение на новый год коня)))

ответить

0

28.12.2013 aydos090

Смотрю я на игру мне грустно! Смотрю я на состав мне грустно! Только 3 очка радует!

ответить

0

28.12.2013 DiM0k

Де Хеа в очередной раз нас спас! Можно говорить что угодно о пропущенный голах МЮ в последнее время, но не будь у нас Де Хеа, все могло быть еще печальней! Повезло, наша доблестная защита сегодня не сделала подарочек испанцу под НГ.
Что касается действий в полузащите и атаке, тут две проблемы: никакого креатива никто толком ударить по воротам не может. Посмотрите на Челси, Сити, Арсенал и тп., там практически любой готов ударить по воротам. А у нас старая техника типа "Навесь на какого нибудь Чичарито, может и влетит". Почему Кагава по воротам не бьет? К чему эти все позиционные атаки, если нет мысли как их завершить?
Очень надеюсь в новом году увидеть другой Юнайтед, тот который поднимется на первое место и наведет неожиданный страх на соперников! Всех с наступающим!

ответить

0

29.12.2013 d1gnity

Ребята, очки конечно не пахнут, но то, как мы сегодня играли вселяет только чувство уныния. Просто повезло тем что забили и тем, что не пропустили. Клеверли, Янг, Гигз и Кагава, Каррик однозначно худший вариант полузащиты на данный момент, из них что-то создать может только Янг своей обводкой и радиоуправляемой подачей в то место, где никого нет, все остальные просто предсказуемо перепасовываются, может ждут, что Руни выбежит... Если уже Норвич способен прижать нас к ногтю, почти не давая создавать голевых моментов, то что будет дальше? Очень жиденькая победа.

ответить

0

29.12.2013 krestyaninov

Игры нет, очки есть. Новое веяние - МЮ откровенно тянет время в последние 5-10 минут. Для меня лично - весьма неприятное веяние. Неужели придется привыкать?

ответить

0

29.12.2013 Manufc99

Опять отскок! Полный валидол все 94 минуты.
Полный респект Батурину (это Вам не Уткин).
Де Хеа - красавчик опять.
Без Руни - опять все не так.
Всех с победным окончанием года и успехов нашим любимцам в Новом Году!
GGMU

ответить

0

29.12.2013 Nodarjke

Най мой взгляд, бреда тут понаписали огромное количество.
Во-первых, да, сегодня Чича сыграл отвратно, но разве это его вина? В чем обвинить нападающего, который отрезан от все команды?
Во-вторых, что за мнения про Каррика? Каррик всегда играл на подобном уровне - он никогда не показывал ничего сверхъестественного, но и картины не портил. Просто уровень игроков стал ниже и Каррик стал более заметной фигурой.
В-третьих, снова повторю, (соглашаясь с ораторами выше), в игре МЮ не видно никаких изменений внесенных Мойесом, а пример с Эвертоном тут очень уместный. Эвертон конечно не сможет побороться за высокие места, но зато смотреть их игру - это кайф. Роберто Мартинес изменил ее очень сильно. Просто Мойес из тех тренеров, которые привыкли к чисто Английскому стилю игры - забежал, навесил. Это было в Эвертоне, теперь и в Манчестере (При сэре Алексе практически тоже самое было).
Дальше даже писать лень. Разве что, с наступающим ребята!)) Ждем открытия трасферного окна, на мой взгляд, нам сейчас просто нужно парочку уверенных в себе игроков, которые не побоятся тащить команду и брать игру на себя.

ответить

0

29.12.2013 Clevan

А помните, пару лет назад практически все кричали, что Де Хеа - не уровень МЮ? И я так же кричал. Признаю, я ошибся. И верю,что сейчас почти все мы ошибаемся насчет Мойеса и всей команды. Мы ошибаемся сейчас. Все будет отлично, вот увидите. С наступающим!!!

ответить

0

29.12.2013 GuruStron

На выходах Де Хеа пока все равно не блещет, пока в основном за него защитники отрабатывают.

0

29.12.2013 KolyasikMD

Я орал пару лет назад, что ему надо мышцы подкачать, а то от игроков соперника отскакивал, на выходах.

-1

29.12.2013 KolyasikMD

Да уж. Опять отскочили, да к тому же от Норвича. Даже по статистике Норвич выиграл. Только спасли нас - нелепый гол, начавшийся с двух рикошетов, и Де Хеа. Повезло еще, что Уэлбеку немного ноги подправили и он не засрал, как это делал раньше. В атаке - 0. Только протаскивания мяча Янга на скорости. Больше ничего. Нет Руни = нет игры. С такой игрой можно даже в ЛЧ не попасть. В первую очередь нужен срочно толковый игрок с пасом в опорную зону надежный центр деф.

ответить

0

29.12.2013 Deda72011

Всем привет, Всех с победой и наступающим. Дай Бог что бы это была такая тактика, 15 минут игры и результат взят, да смысл понятен дать отдохнуть но ребята, это опасная на нервах игра.... Вообще странно ругаем Валенсию но видно что он лучше играет чем Янг, ругаем Янга, но он делает передачи и забивает, один фланг вообще мертвый. Нужен явно игрок центра, заместо Клеверли, пасы назад и боязнь не иди вперед просто надоели, нужен опорник Микрофон болеет и не как не заиграет, Кэррик такое впечатление что сейчас упадет и отключится))) Нужен край (что правый, что левый). Срочный возврат из аренды, Лингарда, Майка Кина и Ника Пауэлла и не пойму почему с Норвичем не сыграл Заха, не пойму.....

ответить

3

29.12.2013 TyumenFan

Честно говоря, смотрел первый тайм без единой мысли о поражении. Да, поначалу было конечно неприятно смотреть на происходящее, на статистику... Но минуте на 35-й я понял, что на 2 тайм Норвича не хватит и дойдет в лучшем случае до одного гола в те или иные. И речь здесь не столько о физической составляющей (хотя в последние 20 минут было видно, что канарейки уже на морально-волевых держатся). Главное - это то, что они, имея такое преимущество, не забили быстрый гол. Это наносит удар по боевому духу всех команд без исключения. Вспомните приснопамятные матчи МЮ дома, когда при подавляющем преимуществе не могли забить. Под конец 2 тайма в таких играх нервы болельщиков очень сильно передавались к игрокам. С Норвичем вышло то же самое. Перерыв был на руку только игрокам МЮ, которые, несмотря на провальный тайм, смогли собраться и вновь продемонстрировать характер. Это была именно демонстрация характера, а не отскок, как пишут некоторые. По моему мнению, отскок - это когда ты забиваешь на 5 минуте, а потом сидишь в обороне 90, будучи миллион раз на волоске от того, чтобы пропустить. Или не забиваешь, но и чудом не пропускаешь. Вот это - отскок. Здесь, если приглядеться, совсем другое дело.
В сущности каждый футбольный матч - это как отдельное сражение крупной военной кампании. Если у соперника лучше экипировка, выше боевой дух и настрой, личный состав свежее, выгоднее изначальная диспозиция, и он ведет одну за другой сильнейшие фронтальные атаки, это еще не гарантирует итогового успеха. История войн, как известно, кишит подобными примерами. В данном случае МЮ оказался более опытным противником, заставившим Норвич истощить свой наступательный потенциал, после чего провел одну-две хлесткие контратаки и выиграл сражение. Успех пришел к тому, кто смог грамотно и оперативно перестроиться во время паузы, вовремя выставить на передовую свежие силы, подбодрить войска и дать им понять, что они способны на большее. Именно это на завершающем этапе имеет решающее значение. А вся статистика боя - для тех, кто любит рассказывать, как наши-де тупые и недоразвитые деды в войну с винтовками на танки ходили. Ибо кроме этого ничего о войне не представляют и представить не могут в принципе.
Так что физкульт-привет и поздравление с наступающим от командующего:) Поздравлю и я вас, господа. Спасибо всем, кто продолжает оставаться с командой в эти непростые времена.

ответить

-1

29.12.2013 Darren

Как бывший военный не мог не оценить)

0

29.12.2013 Alexxtan

Был на ДР. Был вайфай и с моба следил за счетом )))
ПОБЕДА! Как я и говорил - мы приближаемся к лидеру, конечно не быстро, но тенденция есть. В апреле будем на 1-ом месте. Точка!
Да... и теперь надо не проспать матч 1-го января (

ответить

0

29.12.2013 alexworld

Удивляет тот факт, что каждый из присутствующих всегда знает лучше всех, как именно стоит поступать с игроками, кого продать, кого купить, как тренировать, кого ставить.) В начале сезона все кричали "продать Руни", теперь его возводят в статус бога. После неудачно проведенной игры, как в фильме "Бриллиантовая рука" - "Все пропало шеф"...) Конечно каждый стратег, и каждый лучше остальных знает и разбирается. Но только Босс у нас Девид Мойес, и он находится с командой постоянно, он видит кто хочет играть, видит какую форму демонстрирует каждый на тренировке, он ответственный за результат такой огромной команды как МЮ. Да он переживает и нервничает больше во сто крат, чем любой из нас, и он лучше знает чем любой из других 6 млрд человек на планете. что именно нужно МЮ, для хороших выступлений. Я вот спокоен за клуб, я вижу что ДМ, хороший Босс, и сер Алекс, бы никогда дело своей жизни случайному человеку бы не доверил, в котором он не был бы уверен, что тот справится. Кого нужно он купит без наших подсказок, кого нужно он отдаст так же. И всегда его будут критиковать, как только команда забуксует и какой бы не был состав, будут всегда ходить разговоры, что кого-то купить обязательно нужно, а от кого-то избавиться. Я помню так и про Рональду в свое время говорили, и сер Алекс, ждал несколько лет, пока парень наберется опыта и заиграет. А что касается по игрокам сейчас, посмотрите сколько матчей подряд проводит Клеверли в старте и от звонка, до звонка. Причем эти матчи последние победные. И теперь уже не кричит никто что Уэлбека нужно продавать и не удивляется почему ДМ ему доверяет. Берегите нервную систему, радуйтесь победам, и любите игроков, всех без исключения, потому что все эти игроки это часть любимой команды. И помните : Босс знает лучше.

ответить

0

29.12.2013 Busby

Удручающий первый тайм,чуть менее удручающий второй.Тем не менее 3 очка взяты,с учетом всех травм,плотного графика,перестройки после ухода САФа,это неплохой результат.Хочу отметить работу Мойеса,было разумно с его стороны поберечь некоторых игроков к матчу с курами,не без риска,конечно,но тем не менее риск оправдался,в перерыве видимо Мойес как следует поговорил с ребятами,сделал хорошую замену и игра более-менее наладилась,самое главное,я считаю,на этой стадии-победы,нужно уже набирать ход,а победы придают уверенности.Скоро вернется РВП,Руни и мы должны улучшить свои позиции.В защите у нас полный бедлам,в ТО неплохо было бы прикупить крепкого цз,в идеале цз и лз,но скорее всего в зимнее ТО приобретений не будет,либо будут,но явно не топовые и даже не средненькие.

ответить

0

29.12.2013 LPN

Вижу хают Эвра, но милейшие при том составе игроков на поле, да и сам при 32-ух годах бегает по своему краю, будут у вас провалы и будут отборы мяча , плюс игры через два-три дня и заменить некем , т.к. левая нога только у Бюттнера. Поэтому считаю что Эвра справился, пусть и не на все 100% . Ведь видно как тяжело бегает и не только он. И не нужно говорить , кто смотрел или не смотрел матч, оценка разная у всех. (сколько людей, столько мнений). У Эрнандеса , редкая игра получалась , когда выходил в основе. Он хорош в виде "свежей крови" , когда силы у противоборствующей команды поубавились.

ответить

0

29.12.2013 KolyasikMD

Сейчас на данный момент, если брать всех защитников МЮ - Евра в принципе лучший из всех защитников наших.

0

29.12.2013 Layman

KolyasikMD, ты забыл про Рафаеля, который на данный момент как раз таки лучший, плюс Джонс со Смоллингом тоже тянут на лучших, а Евра часто ошибается и другим приходится делать его работу.

-1

29.12.2013 Adam1986

Ужасная игра не помню, чтоб МЮ так плохо играл и с такой слабой командой как Норвич,первый тайм, позорная статистика как и за весь матч, один момент из которого забили и то случайно благодаря двум рикошетам. ДМ физрук! нужен тренер с опытом, который заставит вкладываться игрокам и чтоб они не забывали в каком клубе играют. срочно выгнать Клеверли ненавижу этого игрока, продать Янга, Андерсона, Бютнера, Нани,Фердинанда, нужен центральный и левый защитник, опорник фланговые игроки. (Ройс, Хумельс,Коке, Шоу)

ответить

0

30.12.2013 kbaht

если вы ненавидите человека за то что он плохо играет, то с вами все понятно.
Ненавидьте лучше тех кто симулирует. Например, Янузая.
Шутка!
У Клеверли провалов особых я не заметил. Да, не блистал. Но и не гадил.

0

30.12.2013 MANunited_forever

Чувак Сэра Алекса народ тоже гнал с поста тренера, и кем он стал? А насчёт зимнего окна то это ты прав, если зимой не усилим состав,то о чемпионстве можно будет забыть.

0

30.12.2013 Baha

матч смотрел
да играли не на уровне, но все же очень рад победе, очки не пахнут главное есть три очка и гонка за лидерами продолжается. очевидно одно что игра без Руни совсем другая.
всем с наступающим Новым годом!!!
и победы 1 января над Тоттенхемом.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск