Юнайтед — Арсенал: отчет о матче

Блистательный удар головой в исполнении Робина ван Перси принес «Юнайтед» заслуженную победу в непростом поединке с «Арсеналом» на «Олд Траффорд».

Обе команды создали относительно мало острых моментов, и голландский форвард, замкнувший навес Уэйна Руни с углового, оказался единственным счастливчиком, чей удар влетел в створ ворот. Тем не менее, основой победы действующих чемпионов Премьер Лиги над текущими лидерами турнирной таблицы стала уверенная игра в обороне, планомерно и продуманно выстроенная новым боссом «красных дьяволов» Дэвидом Мойесом.

Шотландский специалист предпочел использовать Фила Джонса в качестве оттянутого центрального полузащитника рядом с Майклом Карриком, обезопасив тылы от исходящих из центра поля угроз «канониров». Это решение почти полностью «задушило» креативную игру гостей в центральной зоне.

Тем временем, атакующая четверка «красных дьяволов» в лице ван Перси, Руни, Антонио Валенсии и Синдзи Кагавы стала средоточием богатого атакующего потенциала «Юнайтед». Осторожное начало матча осталось за хозяевами в плане владения мячом, однако взаимное «уважение» на поле стало причиной редких атак с обеих сторон.

Когда «Юнайтед» пошел в наступление, этот эпизод, в буквальном смысле, стал первым примечательным атакующим действом встречи. Всего через несколько секунд после того, как на 27-й минуте опасный кросс Руни был головой вынесен за лицевую линию, английский форвард навесил мяч в штрафную «канониров» с левого угла поля, и ван Перси, переиграв в воздухе Оливье Жиру, отправил футбольный снаряд в правую «девятку» ворот голкипера гостей Войцеха Щесны.

Несмотря на пропущенный гол, «Арсенал» не сбавил натиска, и первый опасный момент у ворот Давида Де Хеа состоялся на 36-й минуте, когда Жиру головой пробил мимо цели. Тем временем, рефери не скупился на «горчичники», наградив предупреждениями Бакари Санью и Матье Фламини. Вскоре после этого желтую карточку заработал Фил Джонс, который опасно сыграл в воздушном противоборстве с Щесны.

Преимущество «Юнайтед», заработанное командой в первом тайме, было полностью заслуженным, однако после перерыва «Арсенал» перехватил инициативу и стал наседать на хозяев. На 58-й минуте Месут Озиль заставил болельщиков вскочить со своих мест, нанеся удар в боковую часть сетки ворот испанского вратаря. Это стало для «редс» первым опасным звонком, и Уэйн Руни не преминул совершить ответный укол, левой ногой пробив в паре сантиметров от правой стойки ворот «канониров» на 60-й минуте встречи.

Большую часть второй половины игры «Арсенал» имел преимущество перед хозяевами, тогда как «красным дьяволам» приходилось усердно отрабатывать в обороне. Особенно выделялся Фил Джонс, который вернулся в центр защиты после того, как Неманья Видич получил травму и уступил место на поле Тому Клеверли.

На 81-й минуте ван Перси исполнил великолепную подачу в штрафную со штрафного, однако Крис Смоллинг не сумел как следует попасть головой по мячу, упустив отличный шанс удвоить преимущество «Юнайтед». Тем не менее, Смоллинг быстро реабилитировался после этой досадной ошибки, блокировав удар Жиру.

«Манчестер Юнайтед» проявил силу воли и выдержку, доказав всем, что дружина Дэвида Мойеса – это далеко не аутсайдеры, и на «красных дьяволов» еще очень рано вешать подобные ярлыки. Три победных очка и пятое место в турнирной таблице – и у команды еще все впереди.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Юнайтед — Арсенал: видеофрагменты
  Сервис Тип видео  
26 ван Перси 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
Обзор матча 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
Обсуждение
0

10.11.2013 Veron777

Лучшая на мой взгляд игра(пока) в этом сезоне , особенно порадовала игра в оборне ,от всей команды .Отлично применяли прессинг очень здорово встречая атаки Арсенала , как итог ни Озил ,ни Рэмзи ничего не показали , а Жиру был отрезан так что даже за мячом опускался в середину поля .Ну и гол РВП придал некоторую эпичность этому матчу!Сыграли по счету можно сказать , но ощущение что можем пропустить как нибудь коряво или не логично , было . Единственное что омрачила так травма Виды , не везет ему после разрывава связок в Базеле . Ну и тур получился просто отличным для нас , почти все споткнулиль , и мы уже пятые и лишь на 1(!) очко отстаем от зоны ЛЧ .

ответить

-1

10.11.2013 Darren

Мне вот интересно неужели на данный момент Нани настолько хуже Кагавы что ДМ предпочитает использовать японца на непрофильной для того позиции с кпд близким к нулю? Если это так на самом деле то возникает вопрос зачем тогда с ним контракт продлевали. Те игры что он провел португалец во всяком случае хуже не выглядел, так не логичнее ли использовать игрока на той позиции где он лучше играет? Выводы по матчу только такие: Кагава как в игре против команд с плотной глубоко эшелонированной обороной так и против команд играющих в атакующий футбол одинаково бесполезен по крайней мере на фланге то точно. Хотя по сегодняшнему матчу постоянно сваливался в центр и слева играл Руни что привело к ослаблению нашей атаки только так как Кагава и там ничего не показал а Руни все же полезнее на острие. Контратаки не получались у нас, мяч в центре поля не держался. В общем победил тот кому нужнее это было на данный момент. Но ячто то не помню давно уже чтобы гостевая команда на ОТ столько мячом владела. РВП молодец красиво положил, а Руни простил в одном эпизоде. Что касается Янузая то по такой жесткой игре, а ее можно было предвидеть, решение не ставить его на игру я считаю правильным, итак по сути Виду опять потеряли видимо. Да и других эпизодов хватало. Всех с победой!

ответить

0

10.11.2013 Veron777

Арсенал одна из самых владеющих мячом команда , стиль канониров под это и заточен ,все эти перепасовки стеночки , забегания ...хотя в этом матче выглядело это как то академично и предсказуемо . Да еще и гол забили , первые , так что в том что отдали мяч не вижу ничего странного

-1

10.11.2013 kostyanBG

Кагава сегодня проигрывал почти все единоборства и в защите абсолютно бесполезен плюс действительно постоянно уходил со своей позиции. Отчасти из-за этого такое владение у Арсенала было.
Короче как сказал Казанцев, Канава на поле растворился и я с ним согласен.
Еще перед матчем я думал, чтобы Мойес его не выпускал, потому что толку против Арсенала от Кагавы будет как от козла молока. Что и вышло. Думаю Мойес дал шанс Кагаве поиграть против сильного соперника. Данный экзамен Кагава не сдал.

0

10.11.2013 irv-2

Парни когда же вы перестанете считать оставшихся в запасе лучше сыгравших в основе? Вот скажи Даррен - насколько Нани стабильный игрок? Правильно - абсолютно не стабильный - отличную игру запросто чередует с хорошей, средней и никчемной. Разве не так? Где гарантия того, что он сегодня сыграл бы свой лучший матч (или хотя бы хороший)?
Лично мое мнение такое, Руни игрок матча, Кагава сыграл неплохо, что называется "обедни не испортил". А вообще мне сегодня очень Смол понравился. Я в конце матча даже перестал волноваться когда шел навес в исполнении Арсенала, потому что все верховые дуэли заканчивались в нашу пользу. Молодцом защитники, жаль только Вида выбыл, повтор аж смотреть страшно было, надеюсь у него все в порядке с шеей. А Джонс, по моему, просто железный человек - ни боли ни страха не испытывает!
Всех с заслуженной победой!!!

0

10.11.2013 Darren

irv-2 ну видишь на мой взгляд Кагава демонстрирует стабильно среднюю игру из матча в матч на протяжении последних нескольких игр, играя на несвойственной ему позиции, при этом он игрок атаки, созидания, оборонительные функции это не его. И при этом есть в запасе явно выраженные вингеры, Нани, Янузай, Заха, тот же Янг. Вот и возникает вопрос есть ли смысл дальше пытаться мучить Кагаву на фланге или уже дать шанс кому то еще. Мне кажется Нани вряд ли сыграл бы сегодня хуже, и для него эта позиция родная. А Кагаву в каком нибудь не самом ответственном матче попробовать в центре, если и там ничего не покажет, то пусть посидит в запасе, на тренировках поработает. Пока явно слабое звено. Плюс вся тактика 4-4-2 из за него ломается, так как при такой тактике фланги должны быть активны, а у нас его фланг мертвый.

1

10.11.2013 Hamel

Вот о чем я собственно до матча и говорил - Арсенал обыграть можно и нужно. Не знаю с чего там некоторые боялись "канониров". Арсенал все тот же, просто Озил чуть мастеравитости прибавил, а так они еще сыроваты для чемпионства. На мой взгляд такой успешный старт Арсенала вызвано тем, что у соперников идет перестройка, что у нас, что у Челси и Сити. Будь САФ еще с нами, то о 1 месте Арсенал мог бы только мечтать. Арсенал даже на ничейку не наиграл, кроме владения мячом во втором тайме толком и голевых моментов не создали, лишь пару полу опасных прострелов было. У нас же были еще 1-2 хороших момента в 1 тайме для взятия ворот Щесны. К тому же мы сами обороты сбавили. Конечно, хотелось чтобы вышел на второй тайм Нани, Чича и также шли вперед как в первом тайме. Но понять Мойеса я могу, это все-таки очень важный матч. Радует зато то, что мы отдали инциативу сопернику, а не они ее перехватили. То есть мы можем играть лучше, учитывая еще то, что состав был более оборонительный, чем атакующий. А сейчас Мойесу очень нужны такие победы над таким соперником, дальше (в новом сезоне) я уверен Мойес будет увереннее действовать. Мойес все сделал правильно, выбрал нужный состав и не прогадал с заменами. Одна из лучших игр в этом сезоне, как в старые добрые времена. Поднимаемся потихоньку на свое законное место. Мойес радует. С победой!

ответить

0

11.11.2013 MCsasai

Ну не сказал бы что Арсенал не создавал моментов. Во втором тайме Санья пару раз очень орасно подавал

-1

10.11.2013 kostyanBG

Отличный матч. Смотрелся на одном дыхании.
Игра МЮ потихоньку преображается. Очень нравится прессинг. Конечно еще не идеально, но команда практически ничего не давала сделать Арсеналу.
Думаю, если у некоторых игроков уровень мастерства был повыше, мы сегодня Арсенал переиграли бы крупно.
В частности это касается Смоллинга, Джонса и Кагавы.
Перед матчем видел фото, где игроки Арсенала гордо показывают на свою команду 1-й в таблице, а также ржут над МЮ,показывая на 8-е место.
Думаю скоро мы будем ржать над таким высокомерием Арсенала, когда будем на 1 строчке, а Арсенал опять будет биться с Тоттенхэмом или Соутгемтоном за лигу чемпионов.
Всех с победой!

ответить

0

11.11.2013 jdi_

Вот всё-таки объясните мне, дубу, почему вы так Джонса критикуете? Это не риторический вопрос, мне правда интересно. Я охотно верю, что не догоняю где-то, но на всех позициях, где бы его не ставили он играет стабильно выше среднего на мой дилетантский взгляд. У него бывают провалы, конечно, максимум пару раз за матч, но в целом картина меня удовлетворяет. Ну вот навскидку, например, сегодняшний матч. Где, что было не так?

0

11.11.2013 maps

Мне вобщето показалось, что Смолинг сегодня один из лучших был. Хорошо боролся, подключался к атакам и главное ПОДГОНЯЛ команду - эмоционально заряжал. Я сам с него офигел. Молодчина. А Кагава опять минус 1. жаль

0

11.11.2013 raykorn

Полностью солидарен с jdi_
Наши уважаемые критики вероятно думают, что если номинального цз поставить в полузащиту, то он должен оторвать 3-4 ноги или отдать 5-6 голевых)

0

11.11.2013 Darren

Ну спорить не будем конечно Джонсу есть куда расти во многих компонентах, но по крайней мере это человк в игре которого прогресс виден и что самое главное он абсолютно универсален. Некий вариант такой Джона ОШи при всей внешней неброскости тот умел закрывать любую позицию и забивать когда это нужно. Играл Джонс в центре защиты на фланге, в центре полузащиты и везде неплохо выглядел. Не будем также забывать сколько ему лет. У него только начало пути и все еще придет с опытом.

0

11.11.2013 Shifu

Костян, а мне Джонс очень понравился. Отработал на 100% и ошибок у него я не помню. Плюс ко всему ему пришлось сменить позицию по ходу матча, а это не так легко. На мой взгляд он один из лучших был. Эванс также прекрасно сыграл, если так и будет дальше, Фердинанд очень редко появляться будет.
Лучшие по игре для меня: Эванс, Джонс и Эвра.

По Кагаве: это был отстойный матч, который наглядно показал сегодняшнего Кагаву. В отборе 0 баллов, в креативе 0 баллов. То же Уэлбек хотя бы отпахал бровку, а Янузай че-нибудь придумал бы. Кстати в фланга Валенсии ни одной опасной атаки не было, а с фланга Кагавы Санья несколько раз сильно простреливал. Вот так. И Эвра в креативе лучше Кагавы был. Все факты налицо.
Как говорил раньше САФ, если к Рождеству будем \- 3 очка от вершины, то шансы на чемпионство хорошие. Сейчас -5 очков, но еще много играть, посмотрим. Верим.

-1

11.11.2013 kostyanBG

Отвечаю сразу всем.
Говоря об этих игроках, я имел ввиду исключительно исполнительское мастерство в атаке и никак не то, что Джонс со Смоллингом как то плохо справились со своими основными обязанностями. Наоборот, сыграли классно и крайне надежно.
При этом вопреки мнению raykorn я считаю, что игроки обороны не роботы, умеющие только выбивать мячи, но обязательно должны уметь поддерживать атаку и забивать мячи.
Смоллинг вчера умудрился ударом головой не попасть с 3 метров в ворота и пару раз из хорошей позиции сделал кросс на верхние ряды стадиона.
Кагава хоть и старался, КПД поимел почти нулевой. Был у него один момент в штрафной, но он его запорол.
Ну и Джонс вчера тоже имел пару неплохих возможностей создать острые моментов и себе и партнерам, но вот именно исполнительского мастерства и не хватило.
В остальном Джонс в опорной зоне, а потом в защите сыграл супер.
И вообще в целом мои слова – не критика, а просто пожелания нашим игрокам выходить на новый уровень.
Сейчас в современном футболе защитники, которые помимо обороны умеют и атаки начинать, имеют отличный пас и еще и забивать умеют просто на вес золота.
Вот и хочется, чтобы наши парни именно такими и были.

0

11.11.2013 jdi_

kostyanBG
ага, теперь ясно. тут не поспоришь, спасибо :)

0

11.11.2013 jdi_

kostyanBG
ага, теперь ясно. тут не поспоришь, спасибо :)

0

10.11.2013 MAXIM-MU

Отличный гол РВП. Я уже заждался!

ответить

0

10.11.2013 vlad1342

Хорошо наши играют,доволен матчем. Как в старые добрые времена.

ответить

0

10.11.2013 Mithre

Мне нравится как мы играем в первом тайме. Да, не без ошибок, но, все равно. Главное, чтоб второй тайм, по заведенной уже традиции, не провели слабее, чем первый.

ответить

0

10.11.2013 LPN

Жесточайшая игра и на удивление интересная. Обошлось бы без травм. 1/0 ещё не конец. Кагава слабовато начал, но разошёлся , это к лучшему . Защита работает прекрасно. Джони отрабатывает. Удержать счёт, насколько понимаю, будет сложно, но будем надеяться .

ответить

0

10.11.2013 Alexxtan

не успел выйти Клеверли, как создал пожар на 46-ой минуте... надеюсь исправится!

ответить

0

10.11.2013 azza_n

Кто смотрит трансляцию на НТВ футбол ? Я прослушал слова комментатора по поводу очков без ошибок судей. Что он сказал по поводу МЮ ?

ответить

0

10.11.2013 LPN

Что-то вроде, если вычесть ошибки судейские у М.Ю. они всё равно стали бы чемпионами, а Арсенал потерял бы позиции, по -моему мест 8 . За точность не ручаюсь, отвлечён игрой был.

0

11.11.2013 jdi_

Арсенал при учете всех судейских ошибок потерял бы 8 очков вроде так

0

11.11.2013 Alexxtan

он сказал, что МЮ все равно стал бы чемпионом, но Арсенал не досчитался бы 8-ми очков. Также в сезоне 11/12 Арсенал бы уступил Тотенхему в борьбе за 4-ое место, если тоже проводит подобный перерасчет. Кроме того, насколько я помню тоже стал бы чемпионом, если бы провели перерасчет

0

11.11.2013 KonopkoKD

А по моему не 8 мест, а 8 очков, пропустив бы своего преследователя в ЛЧ

0

10.11.2013 Jentimir

72 минута пока по моему мнения лучший игрок Phil Jones

ответить

0

10.11.2013 Stas

УФФФФФФФФФФ!!! Отскочили.
А всё благодаря наличию у нас в составе невероятно талантливого и КРЕАТИВНОГО игрока)))
Посути с арсеналом играли в 10, а иногда он им ещё и подигрывал!
Не знаю кому как, а моё мнение, если вся наша команда слишком прямолинейная и деревянная для ЭТОГО чудо мастера, то нечего ему сдесь делать. Я болею за Манчестер Юнайтед, а не С. Кагаву, так что будь моя воля отправил бы его обратно в Дортмунд. Деньги можно потом, почастям....

Р.S. И никого из БД к нам тащить не надо. Это уникальная машина из уникальных деталей, разобрать её и собрать что-то новое неполучится!

ответить

0

11.11.2013 Denis

выиграли и отскочили? это как? новая нано-логика какая то?:))

0

11.11.2013 Stas

Выиграли мы по счёту на табло, а по игре, особенно во втором тайме, отскочили!

-1

11.11.2013 Denis

Stas правда? а можно узнать поподробнее, а что такое вобще ОТСКОК?:))

0

11.11.2013 azza_n

я посмотрел бы на тебя, если ты будешь ЦАПом, а тебя отправят на левый фланг. Каким ты при этом будешь креативным и талантливым. Кагава не виноват, что Мойес его губит, а когда выпускает - ставит на фланг.
В прошлом сезоне, когда он выходил на свою позицию, у него что не матч, то результативный пас или даже гол. Но на фланг ему не хватит скорости тупо, как мне кажется.

0

12.11.2013 Stas

Отскок, это когда одна команда делет всё что бы забить, а другая всё что бы удержать счёт! И в итоге побеждает та которая играла на удержание. Примерно так, по другому отскок я понимаю как "повезло, выстояли". Смотря как глянуть, "выстояли" или "отскочили" для меня слова синонимы.
Хотя я согласен, что в конкретно данном матче, это не совсем правильное сравнение. Смотрел игру в нете, так что больше слушал чем смотрел. А коментатор в конце сильно нагнитал в нашу сторону. После того как пересмотрел игру, согласен- погорячился! Мы выстояли, именно выстояли эту победу в полне заслуженно и даже уверенно! Самоотдача в этом матче лучшая с начала сезона!!!
А вот по поводу Кагавы, моё мнение не меняется! В прошлом матче он был бесполезен! Может я и резковат к нему, но я ожидал чего то большего! Кто в этом виноват судить не берусь, но предпологаю что Мойес не глупее нас всех, и делает так как считает лучше для команды.
Да Кагава атакующий полузащитник, и может быть действительно лучше попробовать поменять их с Руни местами, тем более у Уейна уже есть опыт игры на фланге. Не знаю, но точно уверен, если ты выходишь играть в таком важном матче, то просто обязан показать больше чем показал С. Кагава в воскрестной игре...
P.S. ИМХО, Кагаву нужно біло менять минуте но 60.

0

13.11.2013 Denis

Stas Термин ОТСКОК означает буквально СПАСЛИСЬ, ОТСКОЧИЛИ, ИЗБЕЖАЛИ НЕУДАЧИ! Этот термин крайне редко употреблялся, до того как в середине 2000 его стали употреблять россиянские глоры челси, которые завидовали победам Юнайтед и их бесили волевые победы и матчи где Юнайтед выигрывал не у самых сильных соперников 1-0 и 0-1. Как можно говорить об отскоке, когда команда в матче с сильным соперником выигрывает 1-0 или 0-1, или после того как пропустив 1 или 2 мяча выигрывает в результате матч? Тогда минимум 50 процентов всех матчей во всем мире в один тур - это остскоки!))
Отскок - это когда одна команда играя с командой, которая показывает в разы лучшую игру, шальным ударом, единственным ударом едва ли не в единственной атаке за всю игру - сравнивает счет или когда одна команда, которую уничтожают на поле 90 минут, но не могут забить и мяч не идет в ворота, удерживает этот самый выгодный ничейный счет. Это вот отскок. Т.е команда чудом спаслась. ПОВЕЗЛО! А от чего мы спаслись в этой игре? Как можно вобще говорить о каком-то отскоке, когда речь идет о победном или пусть даже ничейном для команде матче с сильным соперником, где обе команды имели шансы забить? Или мы что не атаковали, не били по воротам, не создавали моментов, или нас по полю гоняли 90 с лишним минут??? Была обычная игра двух сильных клубов, где после того как одна команда добилась результата позже стала больше обороняться, чтоб этот результат сохранить и не допустить ошибки в обороне - это ТАКТИКА, пусть часто она бывает в ущерб зрелищности, но это не отскок)))

0

13.11.2013 Stas

По моему слова ОТСКОК нет в толковом словаре, так что каждый может интерпритировать его по своему. Как я понимаю это выражение я уже написал!

0

15.11.2013 Denis

Stas а в россии давно подмена понятий во всех отраслях, а для всего остального есть Толковый Словарь, прочитай из чего формируется слово ОТСКОЧИТЬ и варианты примерных значений без упора на футбол и поймешь что оно означает в единственном и прямом смысле, без "нью-понимай" и "современных трактовок"

0

10.11.2013 Ayan-rooney

Друзья всех с победой, я даже не знаю что писать меня просто напросто переполняют эмоции, матч смотрел на одном дыхании. Робин ответил Арсеналу смачным голом и да самое главное он его бурно отпраздновал тем самым обозначив свою позицию к Канонирам. Уэйн как всегда на высоте голевая, Смоллинг не ожидал от него такого молодец надеюсь продолжит в том же духе. Соседи то ожидаемо проиграли котам, надеюсь Сандерленд не вылетит.

ответить

0

10.11.2013 rastamarik

Хороший первый тайм и опять правальный второй, непонятные замены, но все равно молодцы , что устояли

ответить

0

10.11.2013 wildkem

Ура,всех с победой, практически полностью контролировали матч, не дали Арсеналу ничего создать, хорошая обеих команд, да очень много моментов не было, но игра весь матч была интересной!!! Благо что после забитого мяча не прижались к своим воротам и не стали играть на удержание счета, только примерно начиная с минуты 80й начали уже играть на отбой мяча,Мойес получше осваивается в команде и игра становится лучше!!!

ответить

0

10.11.2013 MeatWolf

Очень странный матч, в котором МЮ не показал ничего, кроме желания бороться. Все бегали за мячом до 90-й минуты, боролись, но ничего сверх того. Игра вся шла верхом, ни одной комбинации разграть никто даже и не пытался, сплошные забросы, выносы и навесы. Вся острота у ворот Арсенала возникала, когда кто-то из канониров ошибался и мы перехватывали мяч. Два момента были просто стопроцентными: удар Руни с линии штрафной в угол и промах Смоллинга после навеса со штрафного РВП. А странным этот матч был потому, что Арсенал тоже ровным счётом ничего не показал. Да, они пытались комбинировать, но в итоге пару ударов с линии штрафной заблокировали, остальные удары в створ были не опасны, а самая жесть была после таких же прострелов/навесов, когда промазал Бендтнер и кто-то ещё. Ну и удар Озила рядом со штангой, но его брал Де Хеа, если бы тот шёл в створ.

Руни совершенно не в форме. Медленно бегает, отдаёт неточные передачи, ошибается в обработке, единоборства выигрывает через два раза на третий. Остроты от него было только на тот самый удар с линии. Про Валенсию говорить уже не хочется просто. Он бежит либо в угол, либо начинает финтить на месте, либо отдаёт назад. Единственный пас нормальный был на Руни в центр. От края не смещается практически никогда. Продуктивность этого игрока в атаке по сумме действий стремится к нулю, причём делает это почти каждый матч. Больно смотреть уже. Кагава сегодня был ничем не лучше. Ну почему не выпустить Янузая вместо хоть кого-то из них? Я не понимаю этого. Левый фланг пожарил раз за разом, Эвра слишком увлекался подключениями. Центр отдавали безропотно, позволяя Арсеналу делать что угодно перед штрафной, в то время как сам Арсенал перед штрафной нас сразу выталкивал на фланг или на свою половину. Владение во второй тайме было 37-63, ну это просто без комментариев, на Олд Траффорд-то. Защита сыграла нормально. Единственный, кто делал полезные вещи в атаке, был РВП. Он же и забил шикарный мяч от башки защитника Арсенала. Если бы не Робин, быть бы нам Вест Бромвичем.

Короче, зрелище было на уровне Эвертон — Фулхэм, и я рад, что у нас есть ван Перси, который может решать. И решает. Спасибо, Робин.

ответить

-1

10.11.2013 Darren

Руни не в форме сделал подачу углового с которой забили. Пусть и дальше так же будет не в форме. Выпускать молодого парня в такую мясорубку? Не выпустили и правильно сделали. Сколько тот же Рэмси и Уилшир у Арсенала лечились? Сколько у нас Джонс, Клеверли, Рафаэль? Сколько тот же Родуэлл? Карьеру Оуэна тоже вроде все помнят. Молодежь надо вводить постепенно в бой и не забывать что они еще только формируются физически. А тут очень много эпизодов было с жесткими стыками.

0

11.11.2013 d1gnity

Согласен насчет Руни, но вот Валенсия имхо лучший был сегодня, отпахал весь матч и был единственным полузащитником способным протащить мяч от центра поля до штрафной, уделав защитника, сделать хорошую подачу.

0

11.11.2013 Solovaj

Мне вот интересно, а когда это МЮ не играл за счет вингеров (навесы, прострелы)????
Руни не в форме - тут просто без комментариев)))
Валенсия по Вашему провалил матч, КПД = 0???? Мне он понравился. не удивлюсь, что с Вами много кто будет не согласен, Антоша провел хороший матч!
Не в обиду, но пересилил себя прочитать комментарий до конца с 5 раза...
Про владение мячом...а что с того что владели пушкари? По-моему и так ясно, что МЮ просто устал и отошел назад, НО при этом не позволил практически ничего создать, а сам создал больше!
Из всего вышеизложенного...откуда столько негатива? Игра налаживается и это видно невооруженным взглядом, команды смотрелась ничем не хуже лидера чемпионата, что то не так? Как изволите Вам угодить? Поиграть как Барселона, тотальным контролем и частыми передачами?
Не понимаю я болельщиков...ну вот хоть убей...

0

11.11.2013 Stas

Не критика это конечно хорошо! Но тут уж полный перебор!
"Руни не в форме" - Полный бред, он лучший на поле сегодня!!! Пахал как всегда, голевуху отдал, опасно бил, полузащите помогал, короче тянул команду. А если и обрезался, то во первых всегда старался сам исправить, а во вторых ему простительно, он пользы принёс в разы больше!!!
"Валенсия без коментариев" - Что сказать, он прямоленеен до злости, это да! Но опять же, пахал он сегодня как надо и его фланг был явно лучшим, что ещё надо???
Вот по поводу Кагавы соглачен, позиция не его!!!!
"Эвра увлекается в атаке" - как и Валенсия, таже ситуация - Эвра всю жизнь увлекается атакой, а сейчас в силу возроста в конце матча, уже просто не успевает, поэтому и ходят слухи о покупке Бэйнса.
И последнее, что значит" команда не показала ничего кроме борьбы"??? Так в таком матче именно борьбы все и ждали, настоящей жесткой игры, с желанием! Лично я это увидел и остался доволен. Только концовка чуть нервная, по моему японца раньше менять нужно было!

0

12.11.2013 Taimuraz

О чем ты говоришь? Руни абсолютно каждый матч проделывает огромный объем черновой работы, он постоянно спускается в опорную зону за мячом и неточные пасы бывают из-за того что эти пасы он всегда отдает вперед в сторону чужих ворот а не назад и поперек, при такой игре какую демонстрирует Руни невозможно показывать 99% точности передач, потому что там защитники не бобров пасут как в испаний или других чемпах. не стоит тебе так жестко критиковать когда ты только на окраску смотришь но не на механизм, присмотрись внимательнее, конечно мы сейчас не бавария и даже не боруссия по уровню игры, но у нас нету таких центральных полузащитников как кроос, швайни, гюндоган, бендер, шахин, и т.д. в современном футболе центр полузащиты самая главная роль в футболе, чем она сильнее, тем сильнее команда! При всем уважении к каррику и клеверли они даже близко не стоят с теми кого я перечислил, будь у нас швайни и кроос руни и перси более сотни мячей за сезон наколачивали!!!!

0

10.11.2013 RuudBeksRoon

Отлично, показали характер, Арсеналу было легче с псих. настроем. Видно было, что игроки в концовке ошибались чаще - это не только из-за физ. кондиций. Победа сегодня была превыше всего, будь сегодня на 1-месте действовали бы спокойнее. И Робину пора завязывать не отмечать голы в их ворота, они его чморят баннерами и где-угодно. Пусть радуются, что к их сектору не подбежал. Кагаве чуть не хватает, Руни молодец, Джонс с Видой вообще зверюги не жалели ни своих ни чужих(Виде конечно здоровья, видно было, что уходил покачиваясь и с шальными глазами). Повторюсь победу заслужили настроем, Арсеналу чуть не везло но это их проблемы.

ответить

0

10.11.2013 dimbe

Ну вот и хорошо,наконец то.Понравились почти все,приятно удивил Смоллинг, Кагава неплох,надежная защита,безошибочный ДеХеа,В.Перси с Руни,соорудившие шикарный гол.Во втором тайме немного подсели,да и было желание сохранить победный счет,но обошлось.Валенсия физически -зверь,бегал до последнего,вот Руни стал ошибаться,но за ним минимум трое бегали,жаль не попал во втором тайме в створ ворот.А вообще тур зашибись-я второй день радуюсь за мешков(судья-урод),Ньюкасл и особенно котов.Так что с возвращением в чемпионскую гонку нас!

ответить

0

11.11.2013 Stas

Кагава не плох?????????????????????????????????????????????
Как это??? Объясните пожалуйста, а как же тогда ПЛОХ???

0

10.11.2013 Bissengali_Miras

Только что побывал на паблике канониров...жесть..они даже уважение к другим командам не имеют...по их комментарием Руни - Шрек, Феллайни-микрофон, РВП-РВШ...да и по-поводу РВП в одном паблике прочитал,парень правильно сказал:
Насчет празднования Ван Перси скажу так: Ван Перси отыграл в Арсенале довольно таки много, благодаря ему Арсенал занимал высокие места в чемпионате (особенно в его последнем сезоне за Арсенал), но после его практически никто из фанатов Арсенала даже не вспомнил об этом, представьте каково было Ван Перси узнать, что фанаты, которым он принёс столько радостных эмоций, называют его "предателем", "шлюхой" и т.п. Он не праздновал свои голы в ворота гуннеров в прошлом сезоне, но его так и продолжали освистывать и кричать, что он "предатель", это огромный плевок в его сторону. Ну и вот сегодня, он решил ответить им тем же. Раз они не могут относиться к нему с уважением, то почему он должен сдерживать свои эмоции, ради чего? Ради того, чтобы потом об этом забыли и продолжали считать его "шлюхой"? Теперь этот момент (момент празднования гола) запомниться гуннерским ишакам надолго. И если они считают его предателем и никак не смогут изменить своё мнение, то пусть так и будет... "Относись к другим так, как хочешь чтобы относились к тебе" - об этом фаны Арсенала забыли.
P.S.: Glory Glory ManUnited!

ответить

0

10.11.2013 azza_n

Одному мне не нравится, что Мойес учит ребят "парковать автобус" ?
Мне кажется, Юнайтед - команда совсем другого профиля и настроена больше на атакующий футбол, чем на игру "от обороны".. Уверен, что если продолжили бы играть как в первом тайме, то забили бы ещё 1-2 гола. МЮ как то не наигран на этот автобус и получается, что таким образом играть ещё опасней, чем в атакующий футбол.
Если брать эту тактику за норму, то образцовая игра на самом деле. Особенно, шикарно сыгранный первый тайм, где Арсенал не смог сделать ровным счётом ни-че-го.
Руни обязан был забивать конечно. Безусловно, он сделал очень правильно в плане техники удара, так как Щесны ожидал выстрел с правой ноги в левый от Уэйна угол. А тот пробил наоборот в дальний и с левой, от чего и оставил Войцеха наблюдать за ударом. Хотя мне кажется, позиция была таковой, что удар в любой угол был бы голевым, но не повезло. Зато повезло, когда Бендтнер не дотянулся. Я думал, что уже гол летит, а ему чуть чуть не хватило.
В целом, очень доволен. Но боюсь по поводу Видича. Не потеряли ли мы его ? Он играет очень важную роль сейчас (в принципе как и всегда)
С победой всех болельщиков МанЮнайтед...

ответить

0

11.11.2013 KonopkoKD

Полностью согласен насчет тактики. МЮ всегда был копьем, а не щитом, если образно выражаться

0

11.11.2013 Stas

Пересмотрите игры прошлых 2-3 сезонов с равными соперниками, а то ерунду просто пишите))))))

0

11.11.2013 azza_n

Ну, я смотрел, возможно, все игры с подобными соперниками последних лет 5, но такое я вижу практически впервые.
Да, не отрицаю, что МЮ садился в оборону выигрывая в один мяч. НО это было в основном с такими соперниками. А теперь Вы посмотрите игры этого сезона со всеми соперниками, чтобы не говорить чушь. Вчера был чистый автобус, что есть привычка например Челси времён Ди Матео, но никак не Манчестер Юнайтед. Фергюсон мог сделать так иногда, но не каждый матч. Мойес дождётся гола и сразу тянет всех назад. Так же было, например, со "святыми", где мы, пардон, обосрались, когда Дэвид пытался "высушить" игру. Или недавний пример с Фулхэмом, где МЮ мог разносить соперника в пух и прах, но во втором тайме мы сели дома, не создав ни одного момента и полностью выключая игру, да и умудрились пропустить ещё с этим. Сначала я подумал, что мы бережём силы перед ЛЧ, но потом в этой же ЛЧ мы получается берегли силы перед Арсеналом. Логика и тактика где то далеко у Мойеса. Так же как и выпустить Кагаву на левый фланг, когда в запасе сидит Нани.

0

11.11.2013 Machiavelli

to Azza_n
Если подумать, уже который матч Мойес выставляет боевой состав, команда забивает ближе к началу встречи, а далее транжирит моменты так, что возникает мысль поменять просто всех. Так что же вы прикажете делать Мойесу, тут два варианта: либо забивать самим, либо не пропустить. Тренер видит, что забить сегодня не судьба, ну не выходит. Следовательно пытается не пропустить, усиливает оборону.
Так вот, что тут НЕлогичного??! По мне так это лучше, чем терять очки в каждом матче, зато говорить "а у нас столько моментов было, не повезло, тра-та-та.." =)

и еще Вы писали по поводу Кагавы, мол Мойес губит талант. А я вот, например, не понимаю, как можно загубить игрока, который и так ничего не показывает, ну просто самое слабое звено в составе. Я понимаю, как все его любят.."свободный художник, творец, гений и все такое.." но пора уже открыть глаза, мне кажется.
И я не стремлюсь тут его опустить как-то, я на него точно так же надеялся эти полтора года, но..видно, не судьба

0

12.11.2013 azza_n

Ну, я лично считаю, что Кагаве на дают того времени, чтобы прийти в форму. Его выпускают крайне редко, а тут сразу на матч с лидером АПЛ, да ещё и на непривычную для себя позицию. В прошлом сезоне Кагава показывал отличный футбол, часто делая хоть какой то результат: либо пас, либо гол

0

10.11.2013 11i

Мы возвращаемся!
Жаль, что Янузай не вышел, Кагава слабовато смотрелся на фланге. А так, конечно, сыграли как в старые добрые

ответить

0

10.11.2013 ervin

Всех с победой.Победа по делу,у нас было два момента для взятия ворот и один из них мы реализовали.Арсенал в свою очередь практически ничего не создал(во многом стоит отблагодарить нашу защиту).Мы были гораздо лучше в атаке и в защите нежели Арсенал
Хотелось бы отметить Смолинга,который Кагава,видно что очень он старается,постоянно пытается обострить игру.Ван Перси мог и не так бурно праздновать гол.
Еще раз всех с победой,эта победа придаст нам импульс.Думаю теперь можно сказать уверенно: «Мы в гонке!»

ответить

0

10.11.2013 KolyasikMD

Иногда конечно обидно, что Мойес до сих пор играет, как-будто он в Эвертоне. Минимальное преимущество - и играем в оборону. Если ничья нас устраивает - то играем на ничью. Сейчас конечно победа не пахнет. Но в первую очередь идет не перестройка МЮ, а перестройка Мойеса под МЮ. Если в этом сезоне возьмем Кубок Англии или Кубок Лиги в тройке в чемпионате четвертьфинал Лиги Чемпионов - то можно сезон считать будет успешным. И уже по полной спрашивать в следующем году.

ответить

0

10.11.2013 ManUtd.UA

Жаль Кагаву, наверное АПЛ - это не его чемпионат... он просто физически не может выполнить тот объем работы, который возлагает на него тренер... буду кулаки держать, чтобы новым Скоулзи стал Пауэлл - уж больно мне нравится этот парень) Что происходит с Клеверели мне тоже до конца не понятно - одним словом нет прогресса, а так можно пойти по стопам Андерсона, что не есть хорошо.
Кэпа нашего очень жаль, но в тот же момент нельзя не отметить, что ДДХ перестал бояться силовой борьбы и становится полноправным хозяином своей вратарской - выходит на мячи не щадя ни чужих, ни своих.
P.S.> не сочтите за троллинг... но отсутствие Уэлбека припало на подъем игровой формы команды

ответить

0

10.11.2013 Prololx

Заслуженно победили. Защита радует, грамотно встречали атаки канониров. Смоллинг прибавил в скорости, грамотно выбирает позицию, очень порадовал, как и вся команда. Кагава растворился, потерялся. Порадовал и Том, пасы вперед, постоянный прессинг. Лучшая игра в сезоне.
У Арсенала скоро начнутся "большие" матчи, там и последует потеря очков :).
Не могу похвалить Ньюкасл, выиграли Челси, выиграли шпор. Браво!
Еще раз, всех с победой, заслуженной победой!

ответить

0

10.11.2013 haidao

Смотрел на Олд Траффорде. Матч классный, реально Арсенал не показал ничего выдающегося, и это радует. Могли забить больше, но ( на мой непосвященный взгляд) у ДМ пока нет уверенности ( yes, we can), и поэтому при победном счете срабатывает инстинкт самосохранения- замены идут идут на удержание победного счета. Когда он поймет, что у него не Остин, а Феррари, то пойдет и более результативная игра. Всех с победой!

ответить

0

11.11.2013 Alexxtan

восхищаюсь! тоже хочу поехать на ОТ, но пока не получается )

0

11.11.2013 KonopkoKD

Что такое Остин?

-1

11.11.2013 Darren

Типа марка автомобиля

-1

10.11.2013 Denis

Канониры едут пока верхом на Озиле, но сегодня смотрели за ним хорошо и плюс далеко не лучшая его игра, отсюда опасность и продуктивность атак Арсенала упала в разы, хотя в обороне у нас пожар был несколько раз и забить канониры могли. Опять же возвращаясь к вопросу исполнителей у нас, то с флангов вроде все по уму, но очень слабо именно в технике исполнения, так же предостаточно брака и в общей игре, а именно с выходами в контратаки - во втором тайме могли похоронить Арсенал Руни (ну ему не стоит говорить про технику) и Смоллинг, и вот ему стоит над этим задуматься, хоть он и защитник, но чтоб играть в Юнайтед защитник должен уметь чуть больше чем исполнение своих прямых обязанностей.) Часто отлично перехватывали мяч и тут же как и соперник бездарно его теряли пасом в никуда. Это все к тому же вопросу о качественном точечном усилении, а так же к тому о чем я и говорил еще в начале сезона - никаких фаворитов и как тут говорили "эталонов" в АПЛ нет на данный момент, одних вон вытащил судило на левом пенальти на любимой 91 минуте, другие вобще непонятно во что сыграли и проиграли, так что победитель в этом сезоне может быть самым неожиданным. Мойес молодец, осваивается, я от Мойеса не требую чемпионства в этом сезоне, но в ЛЧ мы будем я уверен, а там как знать, кто быстрее найдет свою игру в этом сезоне, будет брать больше очков там "где положено", тот и выиграет, это можем быть и мы и скаузеры и арсенал и остальная верхушка. Что касается Кагавы - тоже уже надоевший вопрос, это тупо не его позиция вот и все. Тут вопрос в том как Мойес собирается играть далее, если использовать его так же как сегодня, то лучше Кагава я думаю не заиграет, а ждут от него конечно большего чем он показывает. Вобщем будущее Кагавы на усмотрение Мойеса и не Мойес в этом виноват, просто так сложились обстоятельства.

ответить

0

11.11.2013 TyumenFan

Какой 91-й, Denis?)) Последняя атака шла в матче, 94 минута))

1

11.11.2013 Denis

TyumenFan да эт я образно 91, я имел ввиду, что у них часто пенальти "волшебные" когда уже идет доп.время и 91 и 94, если не хватает этого, то могут дать поиграть еще пару минут лишних:)

-1

12.11.2013 MU-LoveU

Denis
"одних вон вытащил судило на левом пенальти на любимой 91 минуте"(с).Denis
Не прошло и недели после "пенальти" на Янге,а Вы уже жалуетесь на судей.
Если следовать Вашим же фразам:" еще раз повторяю - есть ПРАВИЛА! И эти правила были соблюдены судьей в данном эпизоде. В футболе нет такого "не сильно нарушил" или "не достаточно ударил" или "не правильно упал", нарушение оно или есть или его нет! Если это нарушение в штрафной, то это ПЕНАЛЬТИ! Кого не устраивает, тот пусть пишет письма Блаттеру, чтоб он придумывал спец-комисии, которые будут силеть за компом монитора и после нарушение детально рассматривать эпизод и выносить вердикт, сообщая его на ухо судье!))"
Если кому-то интересно мое мнение,то ни там,ни там не было пенальти.Они,можно сказать,почти близнецы "по притянутости".

-1

12.11.2013 Denis

MU-LoveU во первых я не жалуюсь, а напоминаю, что у синяков такое часто, и в матче с нами такое было на кубок, а во вторых пенальти там не было, почитай тех же экспертов, которых пытались обкакать в эпизоде с Янгом, они ХОРОМ говорят, что там игра плечо в плечо плюс на таран там шел и подставлялся сам Рамирес, решение судьи - эт грубейшая ошибка. Нарушения там НЕБЫЛО! Скажи мне какой частью тела, может пятой конечностью, Рамиреса тормознули?:)))

0

12.11.2013 MU-LoveU

Что бы мы делали без ваших напоминаний)
Я,как уже написал ранее,не вижу пенальти ни в одном из двух эпизодов,мое сообщение было скорее адресовано лично вам.
Как мне нравится оперативность,с какой я получаю минусики)

-1

12.11.2013 Denis

MU-LoveU ??? а почему между этими моментами надо проводить вобще какие-то параллели? Почти в каждом туре назначаются пенальти и судьи совершают ошибки. И в пользу нас тоже ошибаются, никто не спорит. Но раз мы берем именно эти два момента (по непонятным причинам), то в этот раз нам дали пенальти справедливо - на Янге был фол по всем футбольным правилам, а вот в другом эпизоде на Рамиресе пенальти небыло - его никто не трогал, более того он как в хоккее попытался бортануть защитника и сам же и упал.

0

11.11.2013 jdi_

Отличный матч на самом деле. У меня всю игру было ощущение, что Арсенал трухнул. Они не показали ничего даже из того, что могли бы. По нашим хочу выделить Кагаву как самого незаметного игрока основы, по остльным особых претензий нет, жаться к воротам опять пытались, но было ощущение, что Мойес их подгонял и игроки опять выходили вперед. У меня вообще ощущение, что с ДМ начинает прослеживаться куда более дисциплинированная игра команды. Сколько бы ни пожарили в обороне сегодня, за валидолом бежать не хотелось. Посмотрим как будет дальше. На сегодня более чем оптимистичное настроение.

ответить

0

11.11.2013 sunr1se

Отыграли неплохо, первый тайм за явным преимуществом, с голом. Второй уже сейвили результат.
Кто-то говорил про парковки и тд. Лучше мы будем брать 3 очка паркуя автобус за 20 минут до свистка, чем проигрывать встречи в концовках пропуская, как это было уже ни раз. Если данная схема плодотворнее, пусть играют так. Команда строится и ждать от нее того, что было при Ферги пока не приходится.
Что касается Кагавы, то пора уже байкотировать эту тему. На фланге он нулевой, в центре ему играть не дают. Пока он играет на фланге, зажигательного футбола от него не ждите, а в центр его просто не пускают.

Очень радует, что почти все конкуренты потеряли очки, а мы в непростом матче их взяли.
По поводу Арсенала: это всё тот же Арсенал, что был в прошлом, позапрошлом и прочих годах, кроме знаменитых иммортал. Состав почти не изменился, психологии победителей не добавилось и тд. Просто все конкуренты, которые были выше их, поменяли тренеров, состав и испытывают проблемы на старте. Даже посчитать те 5 очков нашей разницы, исключив топовые команды, мы уже потеряли их на Саутгемптоне и Вест Броме, вот вам уже часть той разницы. Все окей, Арсенал не будет чемпионом.
Что касается Озила, то в РМ он был посредственностью, которая не забивает в важных матчах, но зато очень здорово выглядит в матчах со средненькими командами. Внимание, что изменилось в Арсенале? Он все так же играет со средними командами здорово, но его нет на поле с прямыми конкурентами. Ливер, мы. Озил, ты где?
На мой взгляд неоправданно дорогая покупка для Арсенала, и не совсем плодотворная.

А так, всех с победой, мы постепенно набираем обороты и поднимаемся в таблице, так держать.

ответить

0

11.11.2013 Di_mir

Нападение спасет Юнайтед! В обороне прилично отыграли, всей командой. Кагава потерялся, у арса Озил и Рэмзи беседовали на поле.

ответить

0

11.11.2013 Deda72011

Всем привет, всех с победой, Браво РВП, Руни, Де Хеа, как ни странно Смоллинг, молодец Джонс. Как всегда сыграли Валенсия и Клеверли (ни о чем) двоякое впечатление от Феллайни, вроде и боролся и вверх выиграл, но и игры вперед не было никакой. Кагава старался и боролся, случился один обрез и все))) Он пасы отдает точнее чем Валенсия и вперед идет не то что Феллайни. В целом молодцы устояли

ответить

0

11.11.2013 AlexMU96

Отличный матч! Можеть быть в конце сильно подсели, но уж слишком важен был результат. Видно, что ДМ делает определенные выводы и игра команды улучшается. Очень понравился прессинг, не давали свободы действий атакующим игрокам Арса, ни Озил, ни Рэмси, ни Касорла не смогли ничего сотворить, как следствие Жиру был также не виден. А так из наших очень понравился Смоллинг, сегодня играл великолепно, подчищал за всеми в защите и в атаку подключался весьма неплохо. Джонс с Видичем сыграли хорошо. Руни отпахал знатно, Перси молодец забил и вообще старался. Эвра сегодня очень понравился. Кагава опять ничем не запомнился. Вообще у всей команды было желание, все бегали, боролись. Но все равно есть над чем работать. А главное - победа над лидером! Я думаю, это наше возвращение в чемпионскую гонку))) Всех с победой! Отличный вечер!

ответить

0

11.11.2013 LPN

На крупный и не рассчитывал, всех с Победой!!! Всё-таки "сделали" Арсенал. Удержали нужные нам три очка. Вот и на 5-ое место поднялись. Коты сделали М.С. и так же смогли удержать 1/0. Бывшие наши Оши и Браун постарались. Я конечно ждал Янузая , а не Клеверли , но Д.М. виднее. Кагава в эпизодах был хорош , а где-то не очень. Арсенал был близок и неоднократно , чтобы забить. Сегодня госпожа "Фортуна" на нашей стороне. Даже один гол при такой игре , уже хорошо. Ещё повоюем . С Победой!!!

ответить

0

11.11.2013 RED_Davil777

РВП просто Красавец!!!!! И то, что он сделал после гола, а я имею ввиду празднование, абсолютно оправданное решение! Болелы Арсенала просят теперь уважения к себе, мол нельзя же так праздновать гол бывшему своему клубу. А как они к нему относились в прошлом сезоне? Что они делали? Вот теперь огребают и полностью заслуженно. Робин сделал очень правильно, что так яростно отпраздновал!
Кагава будто бы есть, а будто бы и нет его на поле. На его фланге мы полностью отдали игру Арсеналу во втором тайме... Жаль, что Янузай не вышел на поле, хотя, может быть, Мойес его приберег, ведь матч обещал быть тяжёлым, ну и то, что сделал Ритер, возможно, сказалось на выборе состава.
Жаль Видича. С его уходом с поля начали суетиться и пропускать моменты.
Смоллинг надёжен, на мой взгляд. Очень хорошую игру они провели.
Валенсия тоже молодец. Как всегда выполнял свою работу и выполнял качественно. Были маленькие косяки, конечно, но они были у всех.
Руни просто гениален!

ответить

0

11.11.2013 mckay77

I just cant get enough ! i just can't get enough ! Отличный матч, особенно приятно, что победили Арсенал. Добротный по игре, на данный момент, первый тайм и удержание счета во втором, нервы и удивление как легко у нас отбирают мяч. Всех с победой! UNITED! UNITED! UNITED!

ответить

0

11.11.2013 sv.

Не место Кагаве на фланге, это факт. Но вопрос в другом, а всё ли в команде нормально с плеймейкером? Мяч абсолютно не держится в центральной зоне перед штрафной соперника (постоянные переводы либо на Валенсию, либо на Евра). Причину этому, вижу в игре Руни на этой позиции. Решение - перевод Кагавы на место Руни. Руни в нападение.
Три очка взяли - это сейчас главное. Но в плане игровой мысли прогресса нет.

ответить

0

11.11.2013 Alexxtan

концовка выдалась пожарной... как обычно, я нервничаю в таких моментах, но и одновременно спасибо - эмоции и ощущения супер!
Думаю все в порядке. Сейчас набираем очки, а после нового года, возможно, увидим лучшую игру МЮ. Я думаю, МЮ как обычно, сократит расставание к декабрю. Вопрос в том, выдаст ли победную серию во втором круге, как во времена Фергюсона - не знаю. Мне кажется это возможным.

ответить

0

11.11.2013 Reus

Для меня сегодня прям счастливый день, сначала шпоры с горожанами оступились, теперь наша победа, вообще супер! Игра действительно была классная, но вот вместо Кагавы думаю полезнее был бы Янузай. Жалко Виду, надеюсь ничего серьезного не будет.

ответить

0

11.11.2013 demasoff

Всех с победой!!!Многое уже сказано в комментариях до меня так что не буду повторяться.Надеюсь что главным итогом этого матча кроме заработанных 3 очков будет обретение ДМ и командой уверенности в собственных силах. Мы возвращаемся в чемпионскую гонку. в прошлом году мы остановили победную поступь челси, теперь надеюсь ровно тоже самое мы сделали с арсеналом. Главное сейчас с улыбкой серийного убийцы штамповать победы и подниматься на вершину АПЛ. Вперед,Юнайтед!!!

ответить

0

11.11.2013 romclair

Господи, да это же почище будет прошлогодних валериановых матчей! Я сидела мокрая, как мышь под душем, а когда свисток прозвучал, долго не могла поверить .что уже всё, МЮ победили! Так и хочется дать подзатыльник Смоллингу. разве можно так плохо играть на таком важном матче?! Остальные бились. как могли , на пределе. Джонс приятно удивил в этот раз, Руни стелился чуть ли не по всему полю змейкой, Эвра сделал пару очень даже толковых выходов, но защита всетаки хлипкая у нас, просто в этот раз Футбольный Бог помог и звезды правильно расположились, но так не будет продолжаться вечно.Мы уже на пятом месте, Руни оказался пророком в некотором смысле, но повторюсь, с защитой срочно нужно что-то решать. причем не набирать дешевую школоту. а взять дорого , но одного-двоих действительно мощных игроков.

ответить

0

11.11.2013 azza_n

Чисто для информации... Смоллинга некоторые футбольные издания и сайты признали лучшим игроком матча..
Возможно, Вы забыли, кто выбил мяч в момент, когда вся оборона провалилась, а Жиру выходил на ударную позицию с левой ноги. Если бы не Смоллинг, это был бы чистейший голевой момент. И в целом, у меня если честно, к нему претензий нет. Хотя это удивительно, учитывая как я его не долюбливаю.

0

11.11.2013 angela

Браво нашим игрокам за победу в дерби! Спасибо каждому, кто сегодня сражался до самого конца. Здоровья Неманье Видичу, получившему травму от Де Хеа. Это лишь подтверждает, что стояли "насмерть" у наших ворот, не щадя своих, чтоб чужие боялись. Рада за Мойеса и его по-настоящему наиважнейший на данном этапе выигранный матч, рада за сэра Алекса, переживавшего по ходу поединка за своё детище, рада за болельщиков, которые впервые в сезоне должны быть счастливы и горды за любимый Манчестер Юнайтед.
А ещё хочу сказать огромное спасибо Уэсу Брауну, который, по словам комментатора, был одним из лучших в матче с МанСити и выстоял, привнеся не только своей нынешней команде 3 победных очка, но и отработал во благо своего прежнего клуба-Манчестер Юнайтед. Браво, Уэсли! в моём сердце ты навсегда красно-рыжий дьявол.

ответить

-1

11.11.2013 Darren

Ну да и Фил Бардсли забил тоже кстати наш воспитанник)

0

11.11.2013 RedFlash

С большим желанием сегодня сыграли, и с хорошим настроем! Молодцы! В принципе могли и еще прибавить в атаке, но и раза три пожарили в штрафной... Нужно, конечно, забивать уже побольше. Но, выиграли, подтянулись к лидерам, особенно на фоне сливов сити и тх!

ответить

0

11.11.2013 wall-e

Только один комментарий: ДЖОНСИЩЩЕ и прессинг.

ответить

0

11.11.2013 ONEUNITED

Матч крутой, жаль Руни не забил (
Отдельно хочу отметить Джонса-зверюгу, Руни, ВСЮ защиту и Валенсию! На последнего сегодня было приятно смотреть, он начал делать навесы, а не прострелы и хоть большинство шло в никуда, начало положено) Очень скучаю по скоростным флангам и крутым кроссам. Позиция вингеров потиху вымирает в Европе, поэтому мы должны ее сохранить!

ответить

0

11.11.2013 ferdinandrio

Нормально сыграли, Робин лучший. Игра особо не понравилась, особенно концовка второго тайма. Зря ДМ в оборону сел. Очень не люблю когда так играем, такое ощущение будто боимся. П.С. Не сомневался что обыграем Пушкарей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ответить

0

11.11.2013 Sayan

Всех с победой!
Несколько мыслей о матче:
1) Первый тайм прессинг, отборы, игра Джонса в центре и конечно же ГОЛ Персика. Печаль Вида сломался.
итог сломало игру травма Виды.
2) Второй тайм валидол 60 минута Кагава фланг полный проходной двор... (Зачем тянуть до 75-78 минуты)
3) Руни решай момент!!! хорони Арсенал.
4) Персика менять уже на 80 минуте как минимум нужно было на Фелайни.
5) Про Озила не как не могу написать в таких матчах лидеры и проявляются. Это к вопросу а почему не...
Читал многие мнения хочется поспорить и там и тут. Больше хочется поздравить с победой. Понравилась мысль не помню уже кто писал Мойесу это победа БЫЛА НУЖНА.

ответить

0

11.11.2013 SaGaT_91

Спасибо вам за победу!!!Вы лучшие!!!

ответить

0

11.11.2013 kombinator

чувствуется что мотор в команде перебрали и смазали , всё забегало , задвигалось гораздо живее , ярче , непредсказуемо для соперников ...

ответить

0

11.11.2013 Dozen

Молодцы, боролись, не жалея ни своих, ни чужих - только так МЮ снова станет чемпионом .. а тактика - это уже дело второстепенное ...

ответить

0

11.11.2013 Jhonny_D

Спасибо команде за очень важную победу над принципиальным соперником!
Обсусоливать по 1000 раз то, что уже комментили выше, не хочется! Про Кагаву и Джонса так вообще целые сочинения написаны!) Так что я, например, возьму и вспомню что-то хорошее, о чём ещё не писали....вот к примеру о том, как Де Хеа с кулака мяч до центра поля вынес - не в каждом матче такое увидишь! ;)
И ещё один момент отмечу, который мне дивным кажется! Все тут прекрасно знают как Руни и РВП умеют играть головой, особенно при стандартах,....последний вообщем-то сегодня это в очередной раз доказал! Так вот, а не закономернее бы было, если бы при подачи угловых оба эти игрока находились в штрафной соперника? А не так что один подает - другой в штрафной, и наоборот! Или может у нас кроме них никто угловые подавать не может??? Тот же Валенсия, как часто вы видели чтобы он, ну выигрывал ещё ладно, а забивал с углового головой? Так не научить ли ЕГО подавать те самые угловые...например на тренировках?!) Про Янга говорить не буду...он как правило подает либо в колено ближайшего к нему игрока соперника, либо на второй ярус, 12 ряд, место 26! Но вот Валенсия в этом плане ещё не до конца потерян! Но этот вопрос риторический и Мойесу само собой виднее кому и как подавать, я лишь высказал свое не на что не претендующее мнение!) Ещё раз всех с победой!

ответить

1

11.11.2013 Hamel

Если бы Валенсия умел подавать угловые, то на своем правом фланге подавал бы, значит он этого не умеет. И если в 28 лет он так и не научился стабильно подавать, то в будущем это вряд ли возможно. Ну про Янга понятно. Нани средне тоже подает. Получается, что кроме Перси и Руни больше некому. А Гиггз редко играет. Если смотреть вперед, то на это способен Янузай, он за резерв постоянно это делает, и вообще он в любом стандарте хорош.

0

11.11.2013 Jhonny_D

Хамел, ну ты согласен что проблема есть? И что для клуба каллибра МЮ мало иметь в составе только двух исполнителей стандартов (а конкретно угловых)? По поводу Валенсии, я с тобой пожалуй не соглашусь - что-что а научиться подавать угловые даже в 28 лет можно! Бекс как штрафные штудировал? Оставался после тренировки и...арбайтен-арбайтен! Понятно что Валенсия не Бекс,...НО мы же от него не требуем штрафных "аля-Бекхем", а всего лишь сделать так чтобы и Руни и РВП находились в штрафной одновременно при розыгреше углового, и чтобы угроза от такого углового была выше! Хотя о чём я это...Валя дополнительный финт выучить не может, а тут подача с углового!!:) Ну это так...всего лишь мнение!
На счёт же Янузая - полностью с тобой согласен, но если Гиггз (знатный исполнитель угловых) регулярно не играет в силу своей, по футбольным меркам, "старости", то Янузай - "молодости". Вот не помню подает ли Бейнс угловые в Эвертоне? Штрафные то регулярно исполняет! Спрашиваю в контексте того, что его трансфер, как мне кажется, не за горами...

1

11.11.2013 Hamel

Конечно же будет лучше, когда два таких мастера как Руни и Перси будут оба в штрафной при подаче углового, и то что они редко оба оказываются в таком случае в штрафной - это скорее проблема, так как это минус один игрок, который реально может забить со стандарта. Тут я согласен с тобой, что проблем есть. Сравнивать Валенсию с Бексом - это что-то с чем-то)) Ну я понял тебя, ты имеешь в виду, что если он будет пахать, то возможно научиться подавать. Ну ты сам же ответил на свой вопрос: "Валя дополнительный финт выучить не может, а тут подача с углового")) Вряд ли Валек способен так подавать угловые, как Руни и Перси. А Янузай (если все пойдет удачно) со следующего сезона вполне может стать основным игроком, просто придется еще подождать 1-2 сезона, пока появится еще один исполнитель стандартов, это я про игроков, которые уже имеются в состав. А так конечно могут кого-то купить еще. Бейнс да, вроде он подает угловые, левая ведь у него шикарная, он также отлично бьет штрафные. Если купим Бейнса мы получаем: 1) Качественного игрока на левый фланг обороны. 2) Игрока, который отлично бьет штрафные и подает угловые. 3) Игрока, который помимо фланга обороны также может сыграть спокойно вингера. Моментов ведь он для партнеров создаем куча. Этот трансфер со всех сторон идеален, по цене качества - также отлично. Я думаю в скором эта проблема будет решена.
Вообще чистка состава не за горами. Мойес походу уже решил для себя, кого он продаст, а кого оставит. Вот пример Янга он выпускал вначале, а теперь редко выпускает, теперь думаю на важные игры он выходить не будет. Андерсона он вовсе не выпускает. С Рио он понял, что тот сдал сильно. Он вначале говорил, что верит в пару Видич-Рио, теперь в Рио он вряд ли верит. Теперь Мойес правильно использует Рио: дает ему отдохнуть частенько и тот не теряет свое качество игры. Летом я уверен что будет чистка, и трансферы по любому тоже будут, Глейзеры думаю готовы потратиться.

0

11.11.2013 AFANASIJ

Шикарный матч получился. Арсенал приехал "фаворитом" , а уехал как часто бывает избитым и обиженным. Да разгрома не было, но так же не было и игры у Арсенала. "Супермегакреативная" топовая полузащита Арсенала не смогла противопоставить ничего нашей оборонительной линии. Было у Арсенала пару моментов в концовке, но наша оборона справилась. а где помогла удача. Отличный матч и результат при довольно необычном составе и очень грубой игре со стороны Арсенала. Очень рад что вышли Джонс и Кагава и вот почему.

Кагаву выпустил для того, чтобы он набрался уверенности в себе. По тем редким кадрам. когда камера его находила на поле, у меня сложилось впечатление, что Кагава несчастлив. При САФе он не сумел закрепится в составе, а теперь еще и при новом тренере выходит реже 18летнего парня. Представляю какое на него давление оказывается со стороны СМИ и болельщиков, это же Англия. А Мойес молодец в архиважном и жестком матче выпустил его в основе и дал отыграть 80 минут. Да, японец не показал чего то особенного, но и грубых ошибок я за ним не заметил, надеюсь Босс рассчитывает на него, и со временем Кагава и Юнайтед поймут друг друга.

Рад что победу принес Ван Перси, после матча многие были возмущены тем, что он с радостью отпраздновал свой гол, я же считаю что он был слишком сдержан. Болельщики Арсенала за свое поведение в его адрес давно уже лишили себя уважения.

ответить

0

11.11.2013 Josh

Все идет по плану))), всех с победой!!!

ответить

0

11.11.2013 ericlindros

http://football.ua/author/article/220851.html - просто отличнейшая статья!!! всем рекомендую!!!

ответить

0

11.11.2013 sv.

Скину и я статейку : http://www.bobsoccer.ru/user/28473/blog/?item=194778

0

12.11.2013 Jhonny_D

На football.ua вообще много хороших статей! Ну а Громиков знатный поклонник МЮ!

0

12.11.2013 ericlindros

Jhonny_D, нет на самом деле он знатный поклонник "Ливерпуля") просто как журналист он объективен !

0

11.11.2013 shuron

А меня ну просто очень порадовли вчера Джонс и Смоллинг,отработали на 110 процентов ребята,в созидательном плане конечно довольно средненько,но как в защите отыграли оба,борьба за каждый мяч до последнего!!!Молодцы ребята!!

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск