Юнайтед — Кристал Пэлас: отчет о матче

«Манчестер Юнайтед» одержал первую домашнюю победу в Премьер Лиге под руководством Дэвида Мойеса, забив пару голов в  ворота «Кристал Пэлас». Отличились Робин ван Перси и Уэйн Руни.

В первом тайме центральной фигурой матча стал Эшли Янг, против которого нарушил правила Кагишо Дикгакой. Рефери матча Джон Мосс усмотрел в этом эпизоде фол последней надежды и удалил полузащитника «орлов» с поля, попутно назначив одиннадцатиметровый удар в ворота гостей. Робин ван Перси без проблем реализовал пенальти, и «редс» вырвались вперед.

Половина первого тайма ушла на то, чтобы команды поймали свой игровой темп, и удары по воротам наносились крайне редко. Правда, к 36-й минуте игра немного оживилась, и ван Перси попытался пяткой перевести мяч в ворота после прострела Эвра, но срезка голландца оказалась неточной.

В следующем опасном эпизоде на 39-й минуте Робин предпочел действовать более прямолинейно, приняв на грудь передачу Уэйна Руни и мощно пробив с лету по воротам Хулиана Сперони. К сожалению, мяч срикошетил от перекладины и покинул поле.

Затем сам 10-й номер «Юнайтед», вышедший на поле в защитной головной повязке, не сумел замкнуть кросс Янга, а на 42-й минуте Дуайт Гейл, воспользовавшийся помаркой Рио Фердинанда, упустил блестящую возможность поразить ворота Давида Де Хеа, послав мяч мимо дальней штанги с левого края штрафной «красных дьяволов». Наконец, на 44-й минуте Дикгакой сфолил на Янге, и ван Перси открыл счет забитым мячам, оформив свой пятый гол в этом сезоне Премьер Лиги.

После перерыва подопечные Дэвида Мойеса развеяли все сомнения по поводу того, что гол в ворота «Кристал Пэлас» останется единственным. На 49-й минуте Эшли Янг, получив пас от Андерсона из центра поля, опасно пробил по воротам  Сперони с линии штрафной, однако голкипер «орлов» отразил этот удар.

Затем на поле появились новичок  клуба Маруан Феллайни и молодой Аднан Янузай, что вновь раззадорило хозяев. На 68-й минуте Феллайни мощным дальним выстрелом метил в нижний правый угол ворот соперника, но и на этот раз вратарь оказался на месте. После этого ван Перси отправил футбольный снаряд выше ворот, в выстрел Руни был блокирован.

Решающий гол состоялся на 81-й минуте и тоже был забит со стандарта. Адлен Гедиура свалил Янузая в нескольких метрах от своей штрафной, и Руни блестяще реализовал штрафной удар, закрутив мяч точно в нижний левый угол ворот Сперони.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Юнайтед — Кристал Пэлас: видеофрагменты
  Сервис Тип видео  
45+1 ван Перси ( с пенальти) 1-0 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
81 Руни 2-0 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
Обсуждение
-1

14.09.2013 Denis

Ну надо первым делом отметить почти идеально отыгравшую оборону Кристал Пэлас, у них и было то 2 ошибки - выход РВП и когда прорвался Янг. А так очень тяжело играть с такой обороной, когда фактически все накрывается, выбивается и под мяч грудью ложатся. А так полностью наше преимущество, кроме косяка Рио - вспомнить нечего больше у гостей за весь матч из моментов.
Янузай и Феллаини отлично вышли оба, Янузая в основу однзначно. РВП не лучший матч, было несколько моментов, когда его любимая ситуация под левой ногой мяч, но точности не хватало, в таких ситуация он редко мажет, но не его день сегодня . Руни - с голом, еще форму наберет и отлично будет.

ответить

-1

14.09.2013 Mithre

Не стоит забывать опять нырок Янга, что не делает чести ему. Ай-яй-яй, надо бы, имхо, Мойесу ему вставить пистон за такое. не надо так

-1

15.09.2013 Denis

Mithre и еще два которые до этого не дали, ну давай смотреть моменты - только в обе стороны будем смотреть, а не как синяки или голубое днище )))

-1

15.09.2013 Denis

Mithre а если ты про 19 минуту - так Янг там и получил и от Мойеса еще получит, ничем трагичным там для КП не закончилось. А про пенальти который забил РВП - я вон выше написал, кто там от злобы чет хрипит, что сомнительно мол - так нам могли уже до этого смело давать 11 метров и не раз. Так что не тот случай чтоб возмущаться.

0

14.09.2013 dr.Azamat

Еее моеее...опять Кагава в пролете((...рад за Руни,...было бы классно увидеть Янузая,Заху и Фелайни ..

ответить

0

14.09.2013 pennyroyal

Что с Кагавой то? Почему его нет даже на лавке?

ответить

0

14.09.2013 N1M

Он только с матча сборной приехал...

-1

14.09.2013 un_momento

хорошая игра...
какой порыв. какой напор...))
Мойес лучший..
а МU точно в красной форме играет?((
народ. неужели вы не видите. что с клубом происходит?(((
а конечно понимаю. что рано или поздно они кристалу забьют...
но разве это футбол MU?(
кстати. а если не забьют?)

ответить

0

14.09.2013 Lord

Хватит ныть!

0

15.09.2013 ConstKK

МЮ каждый сезон начинает не очень. Надо верить в команду и игра придет!:)

0

14.09.2013 pennyroyal

Я рад забитому голу (пусть и с пенальти), но все-таки что вообще происходит? где игра, ребята играют так, будто уже весь сезон позади и все наелись (исключение Уэйн - просто молодец), хотелось бы совершенно другой первый тайм, пусть Феллайни покажет себя, Заху на поле.

ответить

0

14.09.2013 Sevilla

Вот вам и Янг сделал уже игру в первом тайме, жаль Андерсон не торт в пас играет не плохо, но у штрафной тогда запорол момент, Руни тоже тяжеловат, но пас один отдал хороший. Жду Заху...

ответить

0

14.09.2013 Ascendance

Блин, что с Карриком? Первый тайм как-то неважно провел.(

ответить

0

14.09.2013 sidliar999

очень средненько.это так если помягче выражаться

ответить

0

14.09.2013 n.aidar

СОГЛАСЕН... ИГРА СЛАБЕНЬКАЯ. НУ ХОТЬ НЕ 1-0 ВЫИГРАЛИ, А ТО РАЗГОВОРОВ БЫ БЫЛО ....

0

14.09.2013 MU-LoveU

Как же я рад за Руньку!Супер игрок!
Очень радует Аднан,прекраный парень вырос.Всех с победой,все ребята молодцы.

ответить

0

14.09.2013 n.aidar

Точно!!! Руни умница, такой игрок, должен оставаться у на НАВСЕГДА!!!

0

14.09.2013 LPN

Ну с Победой!!! )) .Понравилась игра своим движением. Фелаини придал движухи, Янузай замечательно отыграл , бегает и отрывается от преследователей ), а Уэйн Руни просто прелестно поставил точку в игре. Мне понравилось, что не было простоя с нашей стороны. САФ на скамейке , как болельщик)).Нужно понимать , что после сборных , всегда сложно входить в струю. Д.Х. отдыхал сегодня)). Ещё раз с Победой !

ответить

0

14.09.2013 Devilinho10

Поздравляю всех с победой!

ответить

0

14.09.2013 Mura

еесть первая по6еда на Олд Траффорд под руководствои Мойеса.Очень рад за Руни(гол красавец),Янузай воо6ще 3верь(вот он заработал штрафной,с которого за6или,ему асист защитают или нет?*.в игре не нравилось одно это 6есмысленые навесы,с выходом Фелайни их хоть стало по меньше))и еще ра3 с по6едой нас!!!!

ответить

0

14.09.2013 Mithre

Янузай, Янузай и еще раз Янузай! Боже, как мне понравился этот парень! Настырность, скорость, желание) он просто красавец! Надо давать ему время для игры, надо! Я даже забыл о Маруане, когда вышел этот бельгиец)
А в целом игра такая. спокойная, на мой взгляд. Феллайни с дебютом, понравился тоже. Выигрывал для нас второй этаж в центра, что уже гут. Надеюсь, в дальнейшем, будет делать тоже самое и в штрафной соперника и у наших ворот) Фабио, кстати, тоже неплох, на мой взгляд. Человеку просто надо играть, чтоб почувствовать уверенность в своих силах. Дайте его бразильцу и у нас будет фланговый защитник не хуже Рафаэля)))
ну и, повторюсь: ЯНУЗАЙ! ЯНУЗАЙ!!!!!ааааааааааа))

ответить

0

15.09.2013 Shifu

О, Боже, какой мужчина?))

0

14.09.2013 Ayan-rooney

Победа на классе, Руни молодец ответил всем недоброжелателям вкусным голом, Янг как всегда на "высоте", до сих пор не могу понять, почему Кагаву маринуют, в этот раз его даже в заявке не было, Янузай молодец, какая на фиг аренда, он за 15 минут больше обострил игру чем Янг за весь матч. Напоследок скажу рад что Руни забил, как я орал когда он забил, настоящий лидер команды это Уэйн Руни.

ответить

0

14.09.2013 shamik9090

Я больше всего радовался голу Руни. А так все были молодцом. Еще порадовал Янузай. Хорошая "Десятка"

ответить

0

14.09.2013 Madder

Янузай шикарен!
Видеть Феллаини на поле в футболке МЮ вообще бомба!!!

ответить

0

14.09.2013 wildkem

Игра в целом неплохая, особенно интересней игра стала с выходом Янузая, в его игре понравилось то что борется парень до конца!!! Да и из-за плотной обороны соперника ничего толком в атаке не создали, с эти надо что-то делать, надо больше креативных игроков на поле выпускать!!!

ответить

0

14.09.2013 rangli86

Всех с победой!!!игра понравилось Кэрик первый тайм лучший потом немного подсел янузай и феллаини хорошо вышли. Кто бы не ругал ДМ но с ним команда играет с позиции силы что с челси ,Ливерпулем и сегодня и это радует теперь тока надо при норавиться против автобусов играть и все будет хорошо

ответить

0

14.09.2013 angela

Эшли Янг, похоже, не смущается своими падениями в штрафной, зато болельщикам каково замирать каждый раз! Мог сегодня и красную схлопотать, ведь заваливаться он начал несколько раньше, чем получил подножку. А так, приятно, что выиграли, молодцы. Валенсия - монстр, должен сам чаще бить по воротам. Патрис - радует своими яркими подключениями к атакам, отличный матч провёл, настоящий лидер. Руни - чувствовала, что положит со штрафного. Приятно видеть, когда он играет с настроением. Маруан уверенно и надёжно, Янузай - правильно и убедительно всё делал. Больше всего рада была видеть Ферги на трибуне! Ура нашему САФу! Победа для него!

ответить

0

14.09.2013 nyCTOTA

Поздравляю всех с победой. Феллаини хоть и не отличился особо, кроме одной пушки, выглядел гораздо лучше Андерсена. Шрэк красава. Янузай очень понравился, непонятно правда сможет ли он держать такой темп если будет играть все 90 мин, но я согласен с вышесказанным однозначно в основу.

ответить

0

14.09.2013 zip.file

Уныленько как-то. Вроде и атаковали весь матч, давили, а по сути всего 1 момент создали за матч - когда РВП в перекладину саданул. 2ой гол не момент, тк стандарт, да и воротчик там привёз, удар хорош был, но не в самый угол, да и расстояние приличное было. Ещё можно посчитать 100% моментом когда Перси с угла чуть-чуть в 9 не попал, но там всё же достаточно издали бил и не попал же всё равно.
Почему бы хотя бы против таких соперников не сыграть в 2 чистых напа и Кагавой под ними? Чего бояться-то? КП центр поля почти не переходил, при этом сумел создать 100% момент. Рио ещё в молодости особой скоростью не отличался, сейчас и вовсе.
Как японец будет набирать форму, если его даже с таким дном не выпускают?
Янузай отлично вошёл, очень понравился. Чем он слабее Уэлбека? Да ничем. Тем более это его профильная позиция, в отличие от некоторых.
Вобщем двояко, но хотя бы так пока, 3 очка есть 3 очка.

ответить

0

14.09.2013 kymar

мда пока пациент скорее мертв чем жив, я про атаку. Скучнейший матч, Янузай хоть немного оживил игру под конец. Даже и ненормальным Уткиным согласен, когда он сказад, что игроки сами не понимают, что делают в атаке и как нужно. Переводы на фланг, а там... ладно бы хоть Нани был. Фел с Керриком неплохо смотрелись в паре. Андерсон - рукалицо, если честно я уже не верю в него, пора. Руни отпахал как обычно на отлично. Робин инертный какой-то пока. Чича набирает форму. Защита норм, но Рио в который раз в важном моменте обыграли как ребенка.
Очень был зол на арбитра, за красную карточку, по такой игре МЮ я хотел увидеть, как они оживятся во втором тайме и будут биться, а в итоге второй тайм как первый откатали в полсилы. Тут многие скажут, мол не всегда же показывать суперский футбол и забивать по 10 мячей, нужно беречь силы на важные матчи в конце сезона... ага когда лично вас МЮ радовал красивой игрок и главное не просто на индивидуальном мастерстве, а именно командой, с красивыми комбинациями и рвением к победе? Я не помню уже. А что до экономии сил, то прошлый сезон Реал - аут, Челси - аут = сезон закончен. Благо чемпионство взяли!

ответить

-1

14.09.2013 kostyanBG

Всех с победой.
Хотелось сразу о судействе. Янг - чистейший нырок и ЖК абсолютно справедливая, Янг спокойно уходил в сторону и мог пробивать, но зачем-то решил "исполнить", вытянул ногу и сам запнулся. Пенальти на Янге во 2-м эпизоде тоже не было. Красная заслуженно, а вот нарушение на до штрафной было.
Реальным пеналем было нарушение на Эвра, но его не увидели.
В любом случае, неназначенные пенальти - это в некотором смысле плюс, потому что достало уже читать и слышать везде, что нам подсуживают и дают левые пенали.
По игре, 2-м тайм супер.
Феллаини - отлично вошел в игру. Очень порадовал. И пробил хорошо, и пасы раздавал. И понравилось, что Каррик наконец то вперед пошел, а прикрывал его Феллаини.
Янузай - вообще красава. Янг за первый тайм кроме пеналя не сделал ничего полезного, все навесы мимо, потери мяча и т.д. Во 2-м могло показаться, что Янгу вкололи что-то в раздевалке, заиграл прилично, но это во многом благодаря отсутствию игрока у КП. Янузай выглядел конечно очень убедительно. Да, на мы были в большинстве, но даже сейчас видно, что Янузай гораздо интереснее и продуктивнее играет, чем Янг. Надо больше ему давать времени - это однозначно.
Не понравился опять Валенсия. Все одно и то же. Простелы в ноги, бить-не бьет. Думаю, выпустили бы Заху вместо него, счет был бы крупнее.
Ждем Лигу чемпионов. Возможно там Кагава сыграет.

ответить

1

14.09.2013 Hamel

Игра лишь одного Янузая понравилась больше, чем результат матча. Полностью оправдывает свое прозвище "бельгийский Бекхэм":)) Как только вышел Янузай левый фланг сразу заработал, до этого приходилось наблюдать лишь за нырками Янга. Именно Янузай заработал штрафной, который Руни и воплотил в гол (в кой-то веки со штрафного забили, радует). Кстати о Янге - не уровень МЮ. Правый фланг хоть был также не подвижен, но там Валя хоть мяч хорошо держит, пытался простреливать, ну как всегда без мысли. При Янге и Вале на флангах нет креатива, с соперниками такого уровня как Пэлас - это еще прокатит, но с более сильным соперником - нужны Нани, Кагава, Заха и Янузай. Феллаини по моему показал с первой секунды, что он игрок основного состава, в этом мало кто сомневался. В центре появился очень мощный игрок, который может разрушать, пробить (хороший удар нанес сегодня Маруан), отдать пас, в общем все при нем. Усадит на глубокую скамейку Клеверли. Андерсон провел хороший матч, о чем я и ранее говорил это игрок с хорошим пасом, не будь Янг таким ....., то на Андо бы голевую записали. Андо в отличии от Клева берет на себя игру, пусть не всегда выходит, но он достаточно уверенный в себе игрок. Потери у Андо были, но ничего страшного, не в оптимальной форме видимо он пока.

Игры командой как таковой в целом нету, два гола забили со стандарта, не выходит как то комбинировать и воплотить эти взаимодействие в гол, поэтому и индивидуально пытаются что нибудь сделать. Не хватает в последний моменты мысли и класса у пару игроков, все знают о ком речь. Первый раз Янг взял на себя игру, я честного говоря думал, что ему КК сейчас дадут, так как когда судья не дал пенку на Эвра, которая на мой взгляд больше была похожа на 11 метровый, то второй раз фол на Янге и подавно думал не даст. На мой взгляд в этом матче был только один пенальти - это на Эвра, и тот не назначенный. Второй гол сначала индивидуальные действия Янузая, ну а потом мастерство Руни.

Что касается Нани и Кагавы, думаю, в скором будущем Мойес и им предоставит шанс, в ЛЧ с Байером, думаю, именно им Мойес даст шанс.

С победой! Ждем ЛЧ!

ответить

0

15.09.2013 headwow

Если в исполнении Андо это был хороший матч, то боюсь представить какой будет плохой.

1

15.09.2013 Hamel

Передачи временами он развадал хорошие, диагонали на фланг или отличный пас на Янга, где он вывел его 1на1 с вратарем, и если бы вместо Янга был Руни или Перси, то Андо на себя мог бы голевую записать. Андо задачу полузащитника его плана почти выполнил - выдал передачу буквально на блюдечке партнеру, но тот его не реализовал, обострял и тп. Брак был, ну это он скорее всего просто кондиции пока не набрал. Брак был и у Руни, если вы не заметили, у Каррика также, но всегда в основном все замечают косяки Андо, а эпизоды где он сыграл здорово почему-то пропускают мимо глаз. Плохо это когда у игрока вообще ничего не получается, а тут другой момент.

0

14.09.2013 k1N

Очень рад, что дали шанс Янузаю! Он конечно супер! А МЮ в целом как то странно играет. По-моему несерьезно как то. Моментов мало, одни навесы, мало комбинационной игры :(

Но рад победе! ГГМЮ

ответить

0

14.09.2013 OlegJSP5

Действительно обидно за Кагаву. Я ожидал что хотя бы в этом матче он будет играть.
Но, возможно, он и Феллайни появятся в старте против Байера. В этом сезоне надеюсь Кагава и Феллайни займут крепкое место в основе.

ответить

0

14.09.2013 Sanek30

янузая в основу

ответить

0

14.09.2013 david-xard

Янг - ниочем... Игрок уровня Астон Виллы. Или он и есть игрок Астон Виллы? Ах, да, точно...
Валенсия прямолинеен как топор.
Андерсон? Пффф... В Эвертон продать давно пора. И с доплатой взять Баркли.

Из положительных моментов: Микрофон был шикарен. Все подчищал, пасы раздавал, ударил даже неплохо по воротам разок.
Янузай очень креативен и нестандартен - на порядок выше в свои 18 парень смотрится чем Янг.

В целом команде не хватает креатива и прессинга. Второй тайм первые минут десять мячом владел Пэлас - и это учитывая, что они играли вдесятером.

Надеюсь Янузай и Феллаини станут постоянными игроками основы, и Заа сменит Валенсию на фланге. Эти парни придадут как креатива, так и разрушения. При Янузае теряется Эвра - ему уже нет смысла ходить в атаку, поэтому при такой игре нужен левый защитник побыстрее, например, тот же Фабио. Ибо если уж и поддерживать атаку, возвращаться успевать нужно, что Янузай делать не будет, - хиловат по габаритам для борьбы и отборов.

Что касается Кагавы - без понятия теперь как его использовать - Каррик и Феллаини смотрятся отлично в центре. Руни с РВП тоже игроки железобетонные. Кто что думает по поводу Кагавы?

ответить

0

15.09.2013 rangli86

У нас за сезон 45-50 игр так что всем времени хватит

0

15.09.2013 aliev1997-man.utd

Кагаву остается ставить налево при схеме 4-2-3-1, либо ротировать с Руни. В центр не вариант имхо

0

14.09.2013 Ascendance

Помните в первом тайме ван Перси попал в перекладину? Пересмотрите этот эпизод, он почти копия прошлого сезона (МЮ 3-0 Астон Вилла).))

ответить

0

15.09.2013 champ20ns

Да, да сразу вспомнилось.

0

15.09.2013 aliev1997-man.utd

Еще когда у Руни был мяч, а ван Перси попросил пас, сразу вспомнил этот момент, очень похоже. Руни конечно мастер таких передач

0

14.09.2013 MeatWolf

Я не понял, почему всем так не нравится Янг. Что делал Янг: обводил, смещался в центр, создавал опасные моменты своими проходами, дал пару очень толковых обостряющих пасов. Что делал Валенсия: бил в защитников, терял мяч.

ответить

0

15.09.2013 Mirage

Что Янг, что Валенсия... туда же добавим Андерсона и Клеверли. Свободно всех на лавку, а еще лучше продать.
Уэлбек... еще есть шанс на вырост, мне кажется. Проблески хорошей игры бывают, вот хотя бы в сборной.

По матчу: Янузай достоин игры в старте. Или слева или в центре. Очень думающий игрок, отлично видит поле, выдает великолепные передачи. Готовый плеймейкер, только набрать мышечной массы и все. Перспективы Кагавы с такой игрой Янузая все меньше и меньше, мне кажется.

Фелл почему не играл со старта, непонятно. На кой черт опять Андерсона выпускали? Сейчас линия ПЗ у нас вырисовывается такая: Янузай (Нани) - Феллаини - Каррик - Заха. Либо Феллаини опорным вместо Каррика, тогда налево Нани, Янузая в центр, рядом с Руни. Уверен, они отлично будут комбинировать.

Абсолютно уверен, что Янга, Валенсию, Андерсона и Клеверли НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя выпускать со старта, только на замены. Или если у ведущих травмы. Это игроки второго эшелона максимум.

Руни молодец, отличный гол положил. Но, говоря объективно, очень просился пас на дальнюю на Фелла, он там набегал и готов был замкнуть. А как он играет головой, все знают.

0

14.09.2013 peps1

хоть и говорят,что победителей не судят,мне кажется,что это все таки не такая яркая игра,к которой мы привыкли.1 тайм не очень был,во втором тайме после нужных замен начали более менее показывать атакующий футбол,с подключениями по краям и навесами в штрафную.срочным образом нужно ставить в основу кагаву.и янузая.молодой пацан,а какое движение он добавил в игру.руни тоже забил наконец то.будем надеется,что к дерби будем готовы как следует.

ответить

0

14.09.2013 Feliks97

Наконец-таки Руни забил,очень рад за него,но не понимаю Мойеса:снова Кагава не играет и хотелось бы почаще видеть на поле Смоллинга,Заху и Лингарда

ответить

-1

14.09.2013 Sevilla

Янг был лучший игрок пока не заменили организовал пенальти и удаление сопернику это уже не мало, и потом обострял игру больше всех . Андерсон хорошо играл в пас, классно разрезал оборону соперника, вывел Янга один в один, но какой же он не уклюжий стал, бежать вобще не может. Руни тоже не смотря на гол запорол много моментов играл очень тяжело. Ну и больше всего убивает, что когда есть Заха, Кагава, Янузай тот же, играет бесполезный Валенсия - это преступление

ответить

0

15.09.2013 giggzy

Янг лучший? Ну не знаю,не знаю. Что бы Вы сказали если бы попался другой судья и показал вторую желтую за симуляцию. Я вообще не понимаю как можно играть с постоянной мыслью упасть, к добру это не приведёт. И Валенсия кстати отпахал будь здоров пока пол команды пешком проходили весь матч.

0

14.09.2013 solskjaer

Плохо там видать совсем Мойесу, раз за четыре матча Кагава ни разу в старте не вышел. Более того в заявку попадать перестал.
Что-то пока очень настораживает работа ливерпульского шотландца....

ответить

0

14.09.2013 united_rule

Кажется Кагава не входит в планы Босса. Есть Руни и МегаПерспективнейшийУелбек. С приходом Феллаини в центре Кагаве еще тесней, и он ни разу не фланговый игрок. Кажется его будут выпускать только на замену, жаль парня. Пожалуй самый креативный цап, а в МЮ ему нет места.

ответить

0

14.09.2013 Deda72011

Всем привет, всех с победой. Прочитал ваши комментарии, а кто сейчас силен??? МС играет вяло, победа, поражение и не особо активная игра с Стоком. Игра Арсенала, ну тоже не о чем постоянно пропускают, у Ливера забивает лишь один человек, Челси тоже шатает.......Пока сильной игры нет не у кого только пожалуй Тоттенхэм играет ровно более менее. Так что наша игра еще наладиться. Ждал Заху вместо Валенсии и выход Фабио порадовал, отличная игра Кэррика и Феллайни и конечно Руни его чудо игра в пас. Про Янга, сыграл хорошо но я боюсь что игрок его уровня не может выдать 5,6 игр такого уровня подряд. Оригинальное решение Мойеса когда Валенсия подчищал центр. Жду Кагаву и Заху. Порадовал молодой бельгиец Янузай. И конечно приход САФа на стадион))))))))) Я сразу понял что мы победим он пришел)))))))))

ответить

0

14.09.2013 ryabinin25

что можно сказать? игра ничем не отличается от игры при САФе - вялотекущая шизофрения, но эта шизофрения дает результат. если говорит о составе - оборона отличная, в центре намечается связка Каррик и Феллаини, по бокам больше смотрится Нани/Заа и Янузай, Руни под Перси, это будет отличный состав, радует ,что Мойес делает ставку на молодежь, Янузай сыграл отлично, Заа был в запасе, но ,думаю, будет включаться понемногу, нужно обновлять состав, пускать новую кровь. Гиггз, при всем уважении, пора отдыхать, Андерсона нужно продавать, не заиграл парень.Кагава - не вписывается в игру, поэтому жаль парня, но нужно обратно в Дортмунд. нам не хватает динамики в игре, поэтому вероятное возвращение Роналду в следующем году будет очень кстати. надеюсь, что руководство клуба сделает выводы из нынешней трансферной политики.

ответить

0

14.09.2013 Sanek30

вообще замены себя оправдали может основу такой сделать

ответить

0

14.09.2013 Jeeves

Я офигел от игры Янузая,ну и Руни,как всегда великолепен.

ответить

0

14.09.2013 kosgboy

Нууууу ....Сидзи.....очень жаль!Одно спасибо Босс ,что наконец-то Фабио дал шанс!!!!Виден уже почерк, что радует, высокий прессинг и быстрый пасс.Порадовал удар издали !те кто давно следят ,давно такого не видели)))очень важный элемент,ну и видна очевидная не хватка реализующего удара доводящего атаки до завершения,вначале когда составы были ровные особого-то опасного не было все кружили,кружили...ну это временное..ииии Уаааазааааа!с возвращением)))))

ответить

0

14.09.2013 Prololx

Кагава вроде заболел??
Всех с победой. Выиграли на классе.
Янг не в форме, зато есть Янузай, который заставляет бегать команду.
Феллайни монстр, как он продавил Шамаха, я просто угарал)). С дебютом, Маруан.
Защита не напрягалась, хотя Рио накосячил разок))
ван Перси не в форме, Руни начинает набирать форму. Чувствуется легкая усталость после сборных.
Сити сыграли вничью, что радует)
22 с Сити оказывается играем, незнал, ну что ж, Сити не в форме, думаю мы готовы. Есть будут играть с первых минут Янузай и Феллайни, то победа у нас в кармане.
Всех с победой. Ждем Лигу Чемпионов 17 :)

ответить

0

14.09.2013 diablo_

Фабио очень понравился. Да, косяки ещё есть, конечно, но видно как парень заряжен на игру. Думаю через пару игр прибавит и очень сильно.
Янузай красава!!! Он в свои 18 на голову выше Янга (что он делает в стартовом составе, мне вообще не понятно).
Жаль Фелаини не весь матч отыграл. Но по моему, очень не плохо вышел на замену!

ответить

0

14.09.2013 shulutko

Ничего не меняется. Очки не пахнут, так что все прекрасно. А то, что команды нет, игры нет. Ударов по воротам нет. Рады тем проблескам игры, которые были. Кристал откровенно слабая команда, но даже в этом случае МЮ с игры ничего серьезного противнику не смог сделать. Что же будет в игре с серьезной командой? Я не хочу давать советы, но мне непонятно, зачем покупать игроков, когда свои хорошие игроки сидят на лавке. Вспоминают, что САФ в начале карьеры в МЮ ничего не смог сделать, но ДМ получил другую команду и с ней начинать с нуля не требуется. Кто ни-будь мне ответит, что выиграли и нечего ныть. Мне кажется, что чем больше мы любим команду, тем больше претензий мы можем ей предъявлять. И предложение подождать может плохо кончиться.

ответить

0

15.09.2013 MeatWolf

Да, кстати, спасибо, что Клеверли на лавке. Этак, может, туру к 15-му и Валенсия в старте выходить перестанет :)

ответить

0

15.09.2013 AntigloB

Результат хороший. Игра в экономном режиме, это вполне нормально, учитывая ЛЧ на следующей неделе и Сити в чемпионате дальше.
В игре явно растворился Андо, к сожалению. Каррик хоть в некоторых эпизодах и сыграл волшебно, все таки показал катастрофически низкий для себя процент брака в передачах. Валенсия как-то не оставил цельного впечатления о своей игре, периодически он просто пропадал из поля зрения. Янг.. Ну, для начала мне неприятно такое видеть, это не красит никого: ни футболистов чужой команды, ни своей. К защите вопросов ноль, кроме косяка Рио в первом тайме ничего не дали сделать. Де Хеа простоял весь матч. Руни понравился, его появление было сюрпризом. Ещё и повязка а-ля Леброн Джеймс.
Отдельно стоит выделить прогнозируемые замены. Маруан сыграл куда продуктивнее Андо. Почти все единоборства он выиграл, в воздухе доминировал ещё и забить мог. Ну и присоединяюсь к восторгам по поводу Аднана. Некоторые скажут, что он вышел "под уставшего", однако его образ мыслей на поле мне показался куда более полезным и симпатичным, чем парашютики Янга на Сперони. Очень рад за парня.

ответить

0

15.09.2013 fusboler

Игра в целом средняя, соперник задавлен разницей в классе. Понравился Руни - цепляется, отрабатывает, видно что играет с настроением, гол заслужил объемом работы. Замены в тему, все вышли и включились в игру (может Горошку только времени не хватило). Про Янузая повторять не буду - отличное включение, посмотрим как переживет "минуту славы".
Что настораживает - это игра практически только через фланги, а ведь когда пробовали через центр - получалось интересно (Руни на Перси в первом, Андерсон на Янга во втором).
Приятно САФа все-таки видеть на трибуне, по виду более спокойного, и надеюсь меньше переживающего (в плане нервов). Крепкого вам, Сэр, при каждом случае желаю.

ответить

0

15.09.2013 anders

Очень впечатлил Янузай, почаще бы его в состав ставили, Фелайни первый матч провел на твердую четверку, янгу 50 минусов, вроде и старается и пашет, а толку ноль, когда же вместо него нормального вингера увидем, и опять то же самое: когда же Кагава?

ответить

0

15.09.2013 mendimen

Поздравляю с победой! Очень важной для обретения уверенности. Однако соперник был слабоват и не ставил серьезных вопросов перед нашей обороной. Не лучший матч Ван Перси и Андерсона. А вот Янузай и Феланни вошли удачно. Последний по-видимому вытеснит других игроков со своей позиции (если не травмируется). В его игре сразу почувствовалась уверенность, мастеровитость и желание взять игру на себя. Да и физически он видимо крепче остальных ЦПЗ. Гол забитый Руни поможет ему вернуть лучшую форму. Рад за команду!

ответить

0

15.09.2013 vadim_m.u.

Янг очень хорош

ответить

0

15.09.2013 SirMatBusby

Я рад за победу! Моей любимой команды! Только честно, жаль Кагава не попадает, ближайшие трансферы с продажей игроков становятся уже известными))) Он классный игрок, острый, выносливый, его нужно заиграть!!! Но Мойзи другого мнения. Жаль!!!!

ответить

0

15.09.2013 david-xard

Янг не заработал пенальти. Его вообще нужно было удалять за вторую симуляцию. Слабый игрок, очень слабый. Сдает от сезона к сезону как и Валенсия. Молодые Янузай и Заа уже лучше смотрятся, а через год просто о Янге и Валенсии в мю все забудут.

ответить

0

16.09.2013 angela

Валенсия - незгибаемый игрок. Уверена, в этом году он будет одним из лучших в команде!

0

15.09.2013 zip.file

Дни Кагавы в клубе похоже сочтены. МЮ уже явно не будет играть в 2х чистых нападающих, посему Руни будет играть железно в старте на позиции Синдзи - АПЗ. Если ставить японца на фланг, то он там не особо продуктивен, не его это место. Очень жалко его, просто попал в неудачное время. Игрок отличный и самое главное походу он реально за МЮ давно болел, раз так хотел перейти из Боруссии, команды, где он был лидером и с которой дважды выиграл Бундеслигу. У него же нет никакой травмы? За сборную совсем недавно играл и забил даже. С Ливеркой и КП его даже на лавке не было, значит Мойес совсем на него не рассчитывает, даже как на игрока замены.

ответить

0

16.09.2013 aliev1997-man.utd

не соглашусь. во-первых сам Кагава в твиттере написал, что приболел на днях. Во-вторых, если играть без флангов в 4-2-3-1 то слева Кагаву вполне можно поставить. В-третьих Мойес не такой человек, чтоб придти в команду и сразу начать диктовать свои условия, убирая из состава одного из лучших игроков, это вам не псих - Моур. Подожди немного. Думаю с Байером он точно выйдет в старте

0

17.09.2013 romclair

Ошибочка! Сам Мойес уже чирканул интервью. в котором разложил по полкам. как он собирается наигрывать пару Робин-Руни. "Я хочу , чтобы все вздрагивали при объявлении на поле пары Ван Перси - Руни":сказал он в частности.

0

15.09.2013 RSMU

Всех с победой! Жаль конечно, что победа смазана очередными нырками Янга. Но ничего. Главное взяли три очка. Порадовала оборона. Понравился Феллайни, очень хорошо вписался в игру и (что очень неожиданно для меня самого) очень напомнил по манере игры любимого Кеано. Думаю, что если все пойдет нормально (тьфу, тьфу, тьфу) он сможет сыграть эту роль в "новом Юнайтед". Радует гол Руни, но конечно еще хватает брака в передачах и отсутствует уверенность (надеюсь это просто последствия травм и отсутствия игровой практики).
Очень понравился Янузай, конечно куча брака, но потенциал огромный, дай бог раскроется на полную.Что касается Янга, то он реально выпадает из игры, не говоря уже о его отвратительной манере "нырять". Мое мнение такому игроку не место в МЮ. Опять разочаровал Андерсон, похоже, он так и не сможет заиграть, жаль.
Валенсия тоже похоже что -то потерял, такое чувство, что он не понимает, что ему делать на поле. Надеюсь, это пройдет. Не радует форма Ван Перси, какую игру не может забить (при чем имея очень хорошие моменты), но возможно это временный спад. Отсутствие Кагавы тоже напрягает, мне кажется что он и Феллайни могут составить отличную пару в полузащите (достаточно атакующую и креативную).
Самое главное , команда готова к выезду на Этихад. А учитывая проблемы в игре и с травмами у голубых, мы просто обязаны брать там три очка.

ответить

0

16.09.2013 mendimen

Идея с парой Фелайнни и Кагавы кажется очень продуктивной. Фелайнни вместо Каррика и Кагава вместо Андерсона (Клеверли). И центр будет играть по другому. А Перси с Руни пусть разбираются впереди.

0

15.09.2013 iskander0000

Почему бьет пенальти Ван Перси а не Руни?

ответить

0

15.09.2013 Veron777

Потому что пенальти это не для Руни ! Можно просто посмотреть процент реализованных пенок ,и тут все будет ясно. Так что в том что пенальти исполняет РВП только одни плюсы.

0

16.09.2013 Ascendance

Руни в прошлом сезоне сам попросил САФа, чтобы пенальти бил ван Перси. У него (Руни) вроде по пенальти вышла серия промахов и тому подобных вещей.

0

15.09.2013 ryabinin25

нам нужен креативщик Марко Ройс, прошел слух ,что зимой купят Сонга из Барсы, вопрос - а на кой фиг он нам нужен?

ответить

-1

16.09.2013 Denis

креативщик Марко Ройс сказал немецким языком для всех еще год назад, что скорее летом выпадет снег, чем он уедет из бундеса

0

16.09.2013 ROY86

Да, Ройс бы не помешал, но на него большой ценник...

0

16.09.2013 aliev1997-man.utd

Denis, предложит какой-нибудь мешок денежек побольше и он забудет обо всем, что говорил))

0

16.09.2013 Sevilla

И куда ж нам Ройс интересно, к Кагаве на лавку? Нападающих и так как у дурного фантиков, Сонг бы не помешал это да хороший центр хав бокс ту бокс может играть

0

16.09.2013 Reus

Кагава под напом хорош, а Ройс то больше игрок фланга.

-1

16.09.2013 Denis

ROY86, aliev1997-man.utd на него уже глаз клали и голубки и ПСЖ и там сумма фигурировала не 30 лямов, при чем ФУНТОВ, а гораздо больше и в результате итог всем известен - положили на них, как и в истории с Гетце :))) Пример там же бегает, в той же компании - Швайне. Там и Барса терлась еще несколько лет назад и Реал мешком лаве махал в окно. Где остался Швайне? Правильно. Вот так же и они, по крайней мере на ближайшие год-два, а там уже можно будет смотреть. Не оценивают себя как Бэйл)))

ответить

0

16.09.2013 arbuz


Посмотрел только что матч в записи. Уткин комментирует ужасно. Скучно, игроков путает, вечно хочет оскорбить кого-нибудь, не люблю его. И вообще, хреново что нтв выкупили трансляцию.
Скажу так, игра средняя. Руни понравился, отработал, вообщем как обычно, Янг вроде активный, но завершения не получались. Валенсия прямолинейно действует на правом фланге (уход вправо и прострел), но тоже активный. Янузай видно старается. Феллайни красавчик, возвращался назад за мячом и бегал вперед, чем-то Руни напоминает, когда того в полузащиту ставят. Надеюсь на прибавление в движении всей команды.

ответить

0

17.09.2013 Mirage

Смотрю всегда в инете, причем на 90% английские или португальские комменты. И как-то совершенно пофигу, что они там говорят, я и так все вижу :). Что и всем советую.
ИМХО, комментаторы в половине матчей такой бред несут, гораздо лучше без них.

0

16.09.2013 Reus

Многие (почти все) критикуют игру команды (что по сути все верно) но если сравнить игру и результат с тем что показывает Реал, то мы в отличие от них хотя бы пропускаем реже. Главное начать забивать без проблем, а остальное наладится.

ответить

0

17.09.2013 arbuz

да фиг с ним среалом! причем они тут? мы говорим о МЮ!

0

17.09.2013 Reus

Я к тому что не одни мы сейчас с проблемами в игре.

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск