Юнайтед — Севилья: отчет о матче

Несмотря на то, что «Севилья» одолела «Юнайтед» со счетом 3-1 на «Олд Траффорд», основное внимание в первом матче Дэвида Мойеса на посту главного тренера клуба все равно было уделено Рио Фердинанду.

Защитник отпраздновал десять лет безупречной службы на страже ворот «редс» и получил заслуженные аплодисменты от болельщиков, особое место среди которых заняли его друзья и близкие родственники.

К концу первого тайма «Юнайтед» уступал сопернику со счетом 2-0 (голами отметились Витоло и Марко Марин), и, несмотря на предпринятую Антонио Валенсией попытку отыграться, финальное слово осталось за гостями, которые забили третий гол усилиями Брайана Рабельо. Стоит также отметить, что в этой встрече отлично проявил себя Аднан Янузай, который впервые вышел на поле «Театра мечты» в основе «Юнайтед». Янузай впечатлил не только болельщиков, но и Рио Фердинанда, который возлагает большие надежды на юных воспитанников клуба.

Виновник торжества появился на поле под оглушительные аплодисменты публики и сразу же включился в игру, отразив выпад Диего Перотти, а затем Рио отправил мяч на угловой после прострела Марина. Гости, которые выставили против «красных дьяволов» состав, претерпевший значительные изменения по сравнению с матчем против «Младост Подгорица» в рамках Лиги Европы, выглядели очень хорошо и не стеснялись идти в атаку.

На другом конце поля Янузай и Анхело Энрикес разделили между собой атакующие обязанности, и на 11-й минуте совместные действия этого дуэта завершились выходом Янузая один на один с вратарем соперника, однако Бето успел подставиться под удар бельгийца.

Александр Бюттнер, который абсолютно безнаказанно совершал перехваты мяча, на 17-й минуте проверил реакцию Бето дальним стелящимся выстрелом с левого края поля, однако и на этот раз голкипер «Севильи» сработал безупречно. «Редс» редко создавали действительно острые моменты, тогда как на 21-й минуте Карлос Бакка запустил первую голевую атаку у ворот хозяев, и Витоло переиграл Давида Де Хеа. Через 4 минуты гости во второй раз вскрыли оборону «Юнайтед»: Витоло бескорыстно отдал пас Марину, который легким касание поразил пустые ворота.

Марин, перешедший в «Севилью» на правах аренды из «Челси», нанес еще один опасный удар, но оказался неточен, а «редс» едва не забили первый гол усилиями Синдзи Кагавы, который не  смог обработать передачу Фабио. На 37-й минуте Валенсия с правого края поля навесил мяч в район вратарской, и хотя Кагава неплохо пробил головой, Бето каким-то чудом удалось вытащить мяч из ворот.

«Красные дьяволы» уже были близки к тому, чтобы сократить счет во встрече, когда прозвенел очередной тревожный звонок: на 40-й минуте Марин накрутил Криса Смоллинга, ворвался в штрафную хозяев и пробил в створ. Де Хеа отразил этот удар, но мяч, срикошетив от газона, чудом не попал в ворота, а лишь отскочил от перекладины. Бакка послал футбольный снаряд выше ворот, а незадолго до перерыва Валенсия в последний раз неточно пробил по воротам «Севильи» после того, как Андерсон сделал ему передачу на линии вратарской.

После возобновления матча темп игры ускорился, и Янузай, теперь в одиночку отрабатывающий на позиции форварда, пробил выше ворот после крученого паса Андерсона. И это были лишь намеки на настоящие возможности талантливого бельгийца, так как на 65-й минуте он сыграл ключевую роль в голевом эпизоде с участием Валенсии. Получив пас от вышедшего на замену Джесси Лингарда, Янузай сместился в штрафную гостей и хлестким ударом вынудил голкипера отбивать мяч, после чего он продолжил отрабатывать эпизод и прострелил вдоль ворот на Валенсию, который с пары метров поразил сетку ворот Бето.

Гол стал последним вкладом эквадорского вингера в успехи команды, так как вскоре Мойес сделал тройную замену. Тем не менее, Янузай и Лингард продолжили удивлять и впечатлять, хотя на 76-й минуте Джесси немного не дотянулся до мяча, посланного вдоль ворот Фабио. Воодушевленные голом, «красные дьяволы» шли в атаку за атакой, и у Заха с Бюттнером были неплохие шансы сравнять счет во встрече, однако каждый раз Бето был начеку. На 79-й минуте Каррик пробил по воротам «Севильи» с линии штрафной, но вратарь сумел перевести мяч на угловой.

Затем Пуэрто пробил в нескольких сантиметрах от правой стойки ворот «Юнайтед», когда Де Хеа в прыжке отбил выстрел Тиберио Гуаренте, после чего болельщики тепло проводили Рио Фердинанда, который отправился на скамейку за восемь минут до конца основного времени. «Красные дьяволы» заслужили ответный гол, который сравнял бы счет, однако дальний выпад Заха оказался немного неточен.

А вот гости не стали церемониться, и на первой добавленной минуте Рабельо лишил «редс» надежды на камбэк, избежав офсайда и переправив мяч в ворота испанского голкипера с линии вратарской.

Возможно, «Юнайтед» рассчитывал не на такой результат, однако команда сразу переключилась на предстоящую битву за Суперкубок Англии в надежде отвоевать у «Уигана» этот трофей в воскресном матче на «Уэмбли».

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Юнайтед — Севилья: видеофрагменты
  Сервис Тип видео  
Обзор матча 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
Обсуждение
0

9.08.2013 vadim_m.u.

Зачем в последней товарищеской игре выставлять дубль?

ответить

0

10.08.2013 Sayan

Потому что уже 11 августа играть за Кубок

0

10.08.2013 mu_minsk

а что дубль нужно на суперкубок в воскресенье выставить?

0

10.08.2013 un_momento

Послезавтра игра за супер кубок, вот и играет дублем. Другое дело, зачем был нужен этот товарняк, если послезавтра супер кубок? У меня нет ответа на этот вопрос.

0

10.08.2013 MeatWolf

Может, потому что послезавтра суперкубок?

Игра жесть, конечно, но резерв же, состав вообще вперемешку. Надо Уэлбека выпускать, он идеально впишется в витающий над газоном дух запоротых моментов :)

0

10.08.2013 Becks89

Посмотрите, когда у нас следующая игра)

0

10.08.2013 vadim_m.u.

Так может основу нужно проверить, наиграть, хоть немного, перед официальным матчем?

0

10.08.2013 Fel_iks

А может это теперь основной состав?

0

9.08.2013 Nerobit

Защита? втф?

ответить

0

9.08.2013 AlexAlex

В 1 тайме МЮ не похожи на себя((( Совсем сырые все и это в такой то День(

ответить

0

9.08.2013 un_momento

Середина первого тайма, а уже 0-2..
David William Moyes на надолго в MU, советую к нему даже не привыкать.

ответить

0

9.08.2013 Kiev81

Странная стратегия, пропускать в свои ворота((
Уже 2 ....

ответить

0

9.08.2013 viachaslau

как же легко соперник проходит нашу оборону. как во дворе. печаль-тоска... надеюсь, 2-й тайм по-лучше проведут. верим в команду!

ответить

0

9.08.2013 Sayan

3 момента МЮ против 5 Севилья (итог 2-0)
Henriquez, Valencia - явно выпали из 1-го тайма
Такое ощущение или Cleverley и Anderson дублируют друг друга? (Пугает ни одной попытки удара с центральной зоны)
Ждем 2-го тайма

ответить

-1

9.08.2013 paca

мдааа,катастрофа.с такой командой хотя бы в лигу европы в следующем сезоне попасть.я понимаю friendly game,но при САФе такого не было.полкоманды в шею гнать надо.

ответить

1

9.08.2013 Hamel

Эванса вместо Смола, Каррика вместо Клева, Заху вместо Валенсии - СРОЧНО выпускать с первых минут на 2 тайм. Спасать матч нужно ребята:)))

ответить

0

9.08.2013 andi

Мои соболезнования обороне и центру.Первый тайм проигран и Рио не до праздника.Мойеса нечего винить,выбирать не приходится.

ответить

-1

10.08.2013 Denis

Ну если столько не забивать, то собственно не выиграть даже у второго дивизиона РПЛ :)) Моментов было более чем предостаточно. Кагава - худший наверное матч за МЮ, ни паса, ничего, да еще и так налажать в двух моментах - с 2-ух метров не попадать в ворота и не суметь обработать мяч, как у него были моменты в первом тайме. Как будто подменили его.
Бюттнер слажал второй тайм полностью, если в первом он еще успевал, то во втором лез вперед, а сзади там получалась анархия, собственно третий гол - его просто как стойку обошли. В результате ни впереди не смог и в своей зоне провалился. Фабио сыграл схоже с Бюттнером, желания и настырности много, но это не всегда идет на пользу. Нет баланса.
Янузай лучший игрок матча на мой взгляд, в основе его надо выпускать обязательно. Андо понравился, Каррик. Не хватало конечно вот этой мощи в завершении атак в виде РВП и Руни.

ответить

-1

10.08.2013 mancunianet

Ну что тут скажешь...Абсолютное преимущество испанских "балерин",над суровыми представителями премьер лиги...Забавно будет читать про "самый сильный чемпионат в мире".Когда средний, безусловно крепкий и классный испанский колектив,разбирает на запчасти и пускает по ветру чемпионов Англии.Меня удручает даже не счет,а то что испанцы просто класснее!С другой стороны очень здорово что они показывают убогость ближайшего резерва МЮ.Лучше мы сейчас проиграем 5-0,сделаем выводы и усилим центр и защиту,чем в течении сезона будем хвататься за голову.Думаю что Ферги выжал все из этого состава,так что у Давида работы непочатый край.Севильцы-мужики и огромный респект,показали как надо играть футбол.

ответить

-1

10.08.2013 Denis

точно, вобще на части розбрали и по ветру пустили, я тоже видел лично, преимущество просто ВАШПЕ ОПСОЛЮТНОЕ(((

-1

10.08.2013 Ziga

mancunianet, Согласен полностью. С таким составом как есть сейчас далеко не уедешь, товарищеские матчи это подтвердили.. Против таких соперников так играть нельзя. Кто же будет МЮ бояться в Европе если проигрывать азиатам.. Тут многие Руни хотят отпустить в Челси за даром, при том что игроки уровня Руни и не особо то и хотят идти к нам, трансферное окно это показало.. Брат болеет за Челси, сегодня смотрели с ним вместе матч с Севильей, брат ржал чуть ли не до слез. Кто после таких игр нас боятся то будет.. Кто тут орет что нужны только точечные усиления, 1-2 игрока, время покажет. На ветеранах и на молодых дарованиях которые могут раскрыться а могут и нет, далеко не уедешь.. Глорье не Глорье, но если не укреплять состав а надеяться на молодежь и на ветеранов, будем играть в стиле Арсенала, игра есть но результата ноль. Надеюсь Моейс это понимает.
Denis, ВАПЧЕ ОБСАЛЮТНОЕ, АНАТОЛЕ НЕГОДУЭ, результат твое ОБСАЛЮТНОЕ преимущество, и ВАПЧЕ ОБСАЛЮТНОЕ преимущество в играх с азиатами...

-1

11.08.2013 Denis

Ziga я думаю надо все это дно продать и купить сборную испании ((( безобразие какое проигрывать азиатам в товарняках((

0

11.08.2013 Ziga

Denis, Да ты что, это просто мастер класс, в 7 матчах 2 победы, одни топ соперники, вот смотри Йокогама разве не топ клуб?топ, всем фору даст. Серезо Осака, тоже топовее клуба не бывает, а Звезды А лиги это вообще непроходимый Dream Team, куда там выигрывать... А слышал что Севилья нынче заиграла, вкатывает по 3 .. Барса по сравнению с ними просто шалупонь дворовая.. Вот видишь как бывает.. Уж извини может где в азиатских клубах сделал ошибки, но они настолько топ класса, что я даже не запомнил)))) Поэтому все и так хорошо, зачем нам дворовая шалупонь из Испании, все и так нормально.Молодцы, ты тоже Молодец XD

-1

11.08.2013 Denis

Denis я тоже скорблю всем сердцем по матчам с йокогамима и осаками - я думаю это катастрофа просто ((((

0

10.08.2013 AFANASIJ

Севилья играет в три опорника, что очень сейфово плюс испанская контр атака, вот вам и результат. При этом МЮ не везет, могли 2 мяча забивать. Я бы не стал строго судить тот состав, который выпустил Мойес, обидно только за Рио, надеюсь во втором тайме Мойес освежит фланги, ибо по- другому я не понимаю как эту игру вытаскивать.

ответить

0

10.08.2013 mainca

Хммм...а что вы кипишуете? Мойес наигрывает молодежь. А когда ее еще наигрывать? Я так понял трансферов особо не наблюдается, пускай играют! Им нужна практика! Мое мнение, о Дэвиде, будет только после матча с Уиганом. Вот тогда будет видно из какого он теста! Верю, надеюсь!!!

ответить

-1

10.08.2013 Ziga

2 победы в 6 матчах, против тухляковых соперников, где в большинстве матчах этот тухляковый соперник просто раскатывал оборону. По такой игре и здесь скорей поражение будет.. Это не паника это истерика.. Если такая игра будет и в официальных играх, тогда и 3 место будет подарком свыше, нужны покупки, и не 1-2 готовых игрока, иначе можно повторить судьбу Арсенала.. На одних молодых дарованиях далеко не уедешь.. Во времена Аякса это было возможно.. Сейчас не то время.

ответить

1

10.08.2013 Becks89

Не дать шанса Янузаю сыграть в основе в официальных матчах в этом сезоне будет просто преступлением:)

ответить

0

10.08.2013 Samorez

Чего вы хотите,Севилья уже 2 игры отыграла в ЛЕ,причем с разгромным счетом вынесла кого то!

ответить

0

10.08.2013 BigK

Мойес верим))

ответить

-2

10.08.2013 Kypck

Ну как так то....?!?! И сезон так пойдёт....

ответить

0

10.08.2013 Dinaburg_United

Говорите что хотите, но проиграть 1-3 дома середняку Ла Лиги, да еще и сыгравшему вчера(!!) матч Лиги Европы и прилетевшему в Манчестер в 4 утра сегодня - это просто позор. Понятно, что состав далёк от идеального, но получается, что выдернув из основы Каррика и ван Перси, нас может раскатать любой крепкий середняк. Что-то похожее на прошлый сезон, Валенсия как не играл, так и не играет, Клеверли бледная тень себя самого,Кагаву уже пора перестать гнобить на левом фланге, это центральный полузащитник в конце концов. Надеюсь, Мойес не станет изобретать велосипед, а просто выпустит в воскресенье 11 сильнейших. На данный момент это де Хеа-Рафаэль,Видич, Фердинанд,Эвра-Андерсон, Каррик,Янузай,Нани, Заха-ван Перси. А то еще не дай Бог Уигану влетим.

Единственный позитивный момент - до чего же хорош 18-летний пацан Янузай! Срочно давать ему игровое время в первой команде, минимум 10-15 матчей в следующем сезоне. Если его правильно ввести в состав, как когда-то Роналду, мы получим своего Пирло/нового Скоулза :)

ответить

0

10.08.2013 paca

Спасибо защита!порадовала...Мойес тренер,но не для МЮ. Боюсь матч с Уиганом смотреть даже.

ответить

0

10.08.2013 essancho

Янузай радует. Оборона просто тихий ужас... Рио очень "рад" смотрю

ответить

0

10.08.2013 alexeic

Янузай лучший у нас был сегодня, вместе с Бюттнером. А матч в целом провален ((

ответить

1

10.08.2013 Bitchis

Бютнер лучший?!
То есть так должен играть левый защитник по-твоему?
Да, он должен подключаться к атакам по своему флангу, должен помогать нападению, но в том случае, если не приходится потом догонять контратакующего соперника, он - один на бровке, нет полузащитника для подстраховки, тогда зачем бежать вперед сломя голову, чтобы потом также бежать назад? Бессмысленные удары, Ощущение, что просто хотел себя показать, а не играл в футбол с одноклубниками.

0

10.08.2013 Sayan

2-тайм. Отличная игра. Появились удары с центральной зоны. Аднан и Заа просто слов нет.
Подпортил впечатления 3-гол. Жаль конечно что матч в часть Рио был проигран.

ответить

0

10.08.2013 viachaslau

Товарняк товарняком, но целостная картины игры просто печальна. реально больно смотреть... что защита, что средняя линия... просто кошмар. ждем Уиган, первый официальный матч, предсезонка просто край... IMWT

ответить

-1

10.08.2013 Denis

как хорошо, побольше таких матчей, глядишь глорья поубавится :)))))))))

ответить

0

10.08.2013 Dinaburg_United

А чему ты каждый раз так радуешься? Мечтаешь, что МЮ опустится в середину таблицы, а ты останешься единственным "тру" болельщиком, весь в белом? Есть в команде определенные проблемы, с центром поля, с реализацией, вот и идет обсуждение. При чем здесь "глорье"?

-1

10.08.2013 Denis

Dinaburg_United нет, нытье "у нас все дно" и "у нас все плохо", "нас уничтожили", "нас убили" - это НЕ обсуждение, и НЕ адекватная оценка))) Это те наврал кто-то, что это как то относится к обсуждению))

0

10.08.2013 Dinaburg_United

Дай спокойно людям выплеснуть свой негатив:) Пусть лучше здесь, чем на домашних срываются.Это не делает их глорьем. "Нас убили и раскатали" - это на эмоциях,конечно, по-настоящему убили Манчестер за последние 5 лет один раз всего (1-6), а раскатали 2 раза (Барселона, будь она неладна).

Я вот тоже разозлился из-за результата, люди пришли посмотреть на хорошее шоу, а тут какие-то испанцы по большому счету переиграли хозяев..Сидишь у компа как на иголках, а эти там трусцой в центре поля бегают)))) Вот и злость берет сразу))Да, эпизодически Юнайтед был сильнее, во втором тайме, но в целом-то нельзя так играть. Я не думаю, что будь это Уиган и Суперкубок, Заха пробил бы точнее, Энрикес не попал в воротчика, Каррик закатил в угол,а Лингард пробежал быстрее и замкнул прострел.

0

10.08.2013 Denis

Dinaburg_United и что ты предлагаешь сделать? Всех их продать и как говорил тренер ГАЗмяса Геннадий - "Продам все это говно, а на эти деньги накуплю - Рональдов, Бэкхемов и Руней всяких?")) Взяли тренера нового - так пусть спокойно работает и подбирает состав и ставит игру так как считает нужным. Тут кто комментирует похоже многие вобще только слышали термин "поставить игру", а как это делается и сколько это занимает времени - они понятия просто не имеют, а иначе бы не писал такую бредятину)) По 6 матчам они выводы о Мойесе и новых игроках сделали уже XD))) Я вон ниже написал - забей мы хотя бы половину своих моментов - это 5-6 мячей, пусть Севилья использовала бы свои все голевые - там тоже 5 мячей и что бы тогда они писали в этой ситуации?:)))))) Тут многие рассуждают так забили - значит "просто красавчики", не забили - все дно!)))

0

10.08.2013 Dinaburg_United

Я и половины того, что происходит в МЮ, не знаю, куда уж там с советами лезть))Единственное, что могу сказать - нужен в центр поля игрок, очень нужен, цепкий и с хорошим отбором. Не центр, а проходной двор какой-то. Ну и Руни приковать к батарее в Каррингтоне, но никуда не отпускать.

Тренер пусть работает, его не трогать в ближайшие пару лет, игроки блин ничего с прошлого сезона усваивать не хотят:) Я думал, Клеверли приедет с отпуска голодный до футбола и вцепится в центральную зону как питбуль, ну или Валенсия наконец вспомнит, какой номер у него на спине болтается.

Ну вот как есть, так есть:)) Не забили - днище, забили - молодцы)) Как во дворе)))Промажешь по пустым воротам и никого уже не интересует, что ты 5 до этого забил))

0

10.08.2013 Limp_Brain

Одно дело- забей, другое- забил.
Можно так весь сезон оправдываться и отправиться вслед за КПР.

1

10.08.2013 Hamel

Dinaburg_United
Полегче парень:)) Чему тут злиться-то? Проигранному товарняку?)) Ох да, это же почти как дерби:))) На молодежь не стоит злиться, вот если бы играла основа - это другое дело, и то лично я углубляться бы не стал. А эти комментарии "у нас все плохо", "мы дно" - действительно выглядят глорскими. Я так же не вижу смысла в таких комментариях, именно в таких матчах - в обычном товарняке, пусть и у себя дома, но от этого молодежь опытнее не становится:)) Не забывайте самое главное - это еще не команда Мойеса. Клуб держиться пока на багаже САФа.

0

10.08.2013 Dinaburg_United

Всегда злюсь после поражений МЮ, будь то хоть благотворительный матч с участием пузатых пятидесятилетних дядек:)) Первый домашний матч для нового тренера могли бы и выиграть.После этой предсезонки даже сложно сказать, кто у нас основа, молодежь в целом очень хороша, помнится САФ выиграл Комьюнити Шилд 2 года назад на молодых Уэлбеке, Клеверли, Джонсе и Рафаэле. Может есть смысл выиграть этот на Лингарде, Заха и Янузае?)

-1

10.08.2013 Denis

Limp_Brain а он начался чтоли уже сезон то?:) И каким образом не использование моментов дает общую оценку игре? Плохая реализация моментов - это безусловно минус игрокам, но реализация остается реализацией, а игра игрой. Вот если б мы вату прокатали всю игру, к воротам жались и не создали ничего, то стоило бы задуматься, что многие из этих игроков делают в основе, а сегодня игра была и хорошая и моментов было предостаточно, так что повода для истерики я не вижу :) Ну кому нравится - пусть пишут, что "нас уничтожили", "раскатали" и т.д. и бьют себя в истерике ушами по щекам, я не против))

-1

10.08.2013 Denis

Dinaburg_United не знаю как Лингард и Заха, но Янузая мне кажется Мойес выпустит завтра в основе.

0

10.08.2013 Dinaburg_United

Denis, должен выпустить,парень чуть ли не в одиночку в первом тайме играл:) Суперкубок, заполненный Уэмбли - вот это я понимаю опыт. Это не за академию перед родителями и друзьями играть))

0

10.08.2013 alexeic

судя по твоим словам, игру эту с Севильей должны были смотреть не обычные болельщики МЮ, а роботы, которые не испытывают никаких эмоций!

1

10.08.2013 Hamel

Dinaburg_United
Разочарование понятно, у всех оно есть, но нужно проще к таким матчам относится, боюсь тогда представить как вы себя на оф.матчах ведете:)) Нужно же прекрасно понимать, что будь мы в основном составе, в официальном матче, то кто бы не приехал на "Олд Траффорд" ему бужет тяжко. Все хотели выиграть вчера, и молодежь то она хороша, но молодежь в очередной раз подвела реализация, а в остальном она была хороша, это да. Будь пример РВП вместо Энрикеса в моменте когда Янузай ему на блюдечке выдал передачу, тому надо было всего лишь сместиться вправо и закатить в пустые ворота, а он пробил в вратаря, а Перси бы скорей так бы не сделал. Или момент у Кагавы, когда Фабио закинул мяч в штрафную, а Кагава обработать не смог, Перси такие моменты как орешки щелкает, и еще было массу моментов, где такие мастера как Перси, Руни, Нани их реализовали бы, и был бы счет не 1-3, а пример 6-3)) Еще бы стоял Вида в защите, то не факт, что нам вовсе бы забили)) Поэтому тут никакого позора нету. На Уиган точно уже выйдет основной состав, ну не совсем, так как Руни твердая основа, а его не будет, ну и Нани сейчас так-же основа.

0

10.08.2013 aprilis7

как хорошо, побольше таких матчей, глядишь глорья поубавится [2]

Как же они задолбали. Идите за ОНЖЫ и КПР болейте - у них все супер и с результатами, и с трансферами...
А касательно нашего клуба и нашего менеджера поговорим в феврале, когда все эти ваши "эффективные" и укрепляющиеся голубые и синие будут в таблице после нас...

0

10.08.2013 ManUtd.UA

Тотальная нереализация голевых моментов при неуверенной игре... Светлым пятном на нашем боевом знамени могут светиться звездочки Янузая, Бюттнера и Заха... Все три гола в той или иной мере состоялись из-за ошибок защиты, особенно плохо смотрелся Смоллинг... По-настоящему расстроили Кагава (такие моменты транжирить на таком высоком уровне не позволительно), Клеверли, Андерсон (оба не смогли противостоять привычным коротким испанским пасам в средней зоне)... Нам остается только верить в тренера, верить в ребят и ждать уверенной игры в предстоящем сезоне.

ответить

-1

10.08.2013 Sevilla

Вот это да, канешно в суперкубке будет другая команда, но так позорится... И вобще не видно что б Мойес за своё время работы построил хоть какую-то игру. Ну в Суперкубке видно будет, хотя тоже соперник слабый по идее должны рвать.

ответить

-1

10.08.2013 Mirage

Что это было? Мрак... это защита? где она? где полузащита, где нападение? где хоть кто-нибудь? чем игроки занимаются на предсезонке, интересно знать?
Янузай молодец. Остальные... даже говорить не хочется об остальных.
Мрак.

ответить

0

10.08.2013 DiM0k

Половину команды надо в аренду отдавать. Второй тайм еще кое-как, но в первом даже за мяч бороться не хотели. Валенсия хоть и забил, но всю игру ниочем был. И если бы Заха забил…

ответить

0

10.08.2013 un_momento

1-3 и полный кошмар в игре, и это у себя дома и это лишь Севилья. А что же с нами например МС сделает?

ответить

0

10.08.2013 Bitchis

Мда, обидно, счет обидный, первые 2 - по делу, а 3 шальной совсем. Севилья очень неплохо сыграла в 1 тайме.
Валенсия уже совсем не тот, даже не так быстро бегает.
Бюттнер! Он вообще в курсе, что у него позиция защитник? что за бессмысленная самоуверенность? ненужные удары, большая часть времени чуть ли не в штрафной соперника. Постоянно бежит за атакующими, хотя должен встречать лицом.
Фабио опыта не хватает, видно.
За Кагаву обидно, не везло сегодня ему вообще.
Клеверли вряд ли сильно вырастет еще.
Андо радует с каждым матчем все больше.
Молодежь очень тоже порадовала.
Янузай - просто слов нет. Главное не загубить его.
под конец очень нравилось, как играли ребята, жаль не забили.
Почему Чича не вышел, я так и не понял
И еще, где обещанный сюрприз и вроде Болт должен был играть сегодня, или я что-то путаю?

ответить

0

10.08.2013 freza

Конечно Заха, Янузай, Лингард молодцы! Но первый тайм- это что-то, полнейший сумбур! А когда голевые моменты начнём хоть через раз забивать?

ответить

0

10.08.2013 _Dima_

Алькантара, Фабрегас, КР и Фелайни конечно неплохо, но если Мойес в кратчайшие сроки не задумается об усилении обороны - это будет беда.

ответить

0

10.08.2013 RedFlash

Ну, хуже эти двух товарищеских матчей по игре назвать сложно. Игры не было вообще ни с АИКом, ни сегодня с Севильей. Первый тайм вообще кошмар. Я, конечно, понимаю, что Мойес решил дать отдохнуть и вообще решил не рисковать лидерами в последнем товарняке, но состав ужасен. Посылаю лучи Мойесу, чтобы он вообще куда-нибудь подальше (лучше бы продал) убрал Андерсона, Смолинга, Валенсию и этого Энрикеса! Очень обидно за Рио, испортили ему тестимониал. Де Хеа в раме был ужасен, надеюсь, что сезон начнет Линдегаард. Два светлых момента - это Янузай и Заха (хотя Линдгард мне тоже очень нравится), ребята намного интереснее Клеверли.
Пока игры нет совсем, футболисты легкой рысцой передвигаются по полю, контроль мяча и пасы отсутствуют в принципе, центр обороны провалил оба матча, как и центр полузащиты. Куда делись наши напады вообще непонятно. Ну, поберегли Ван Перси, но почему не играл Уэлбэк? Ну, а уж куда дели Эрнандеса вообще вопрос вопросов!

ответить

0

10.08.2013 PS18 (модератор)

Чтобы не задавать вопрос вопросов после игры типа куда дели Эрнандеса, надо превью читать к матчам иногда, оно не для стенки пишется.

0

10.08.2013 Becks89

У Де Хеа шансов отразить было минимум во всех 3 голах

0

10.08.2013 sasho

Покупать никого не надо? Три умных передачи за всю игру и то от Гиггза который скокро внуков приведёт смотреть его игру.

П.С. 0-2 после первого тайма это про этот сюрприз говорил Рио...И что там делает Харгривз??Пусть идет на товарняк Сити!

ответить

0

10.08.2013 Mirage

Так потому Райан и в составе до сих пор. Что физика позволяет в 40 почти лет бегать по 90 минут, и пасы раздает, как лучшие плеймейкеры. Кто ж такого "ветерана" будет убирать-то?

Однако защита просто караул. Ну надо же что-то делать с этим, надо!..

0

10.08.2013 Quazar

Одним словом центр защиты не тянет, да и ЦП тоже. Ставить на половину резерв перед сезоном как то не катит, вот и результат. Надеемся в будущем и особенно в матчах с принципиальными соперниками все придет и будет иначе.

ответить

0

10.08.2013 OneRed

Вот так вот ребята....а что мне сказать, слов нет, только вера, надежда и ЛЮБОВЬ!!!!......

ответить

0

10.08.2013 VadimB1986

Смотрел 10 минут первого тайма, и второй. Что хотелось бы сказать: 1. молодежь у нас просто ОГОНЬ 2. Защита в том составе который играл сегодня, просто никакущая. 3. Коуч порадовал заменами, которые перевернули игру. 4 Долго ли весь креатив в атаке будет исходить от Великого Гигза? 5. Конечно результат подпортил все, видно что все ребята сильно расстроились, в том числе и босс. Ну что так гооворится поживем увидим!!!

ответить

0

10.08.2013 mainca

Жаль смотреть на Рио...не этого он ждал, но Заха и Янузай - хорошо играли, больше практики! А в обороне нужна стабильность. Дэвиду придется поломать голову, но без этого нам поможет только дикая атака.

ответить

0

10.08.2013 OneRed

Да это точно надо оборону и центр благородить!!!

-1

10.08.2013 Denis

Мне вот интересно, а вот еслиб допустим Энрикес раз на раз момент свой забил, с угла не на исполнение а на силу пробил с 3 метров, Кагава не запутался в ногах с 3 метров, Кагава головой умудрился бы НЕ найти в упор в раме воротчика, Бюттнер попал дважды в створ, Лингард в пустые ворота, Заха пробил дважды точнее, Янузай использовал свой момент, удар Каррика не потянул воротчик, Андерсон попал бы в раму там вратарь не удел был уже, это такие самые явные я назвал, и вот те кто ща тут плакает что у нас "ну ваще дно и ниче нет", они бы сйечас что писали? Что видели великолепный, комбинационный футбол и надо только чуть оборону подправить?:))))))))))

ответить

0

10.08.2013 ELEKTRIK

Победы по очкам в футболе не бывает, это надеюсь вам как самому активному участнику всех обсуждений понятно? И сослагательное наклонение используют для утешения детей и девушек. Это тоже понятно? Каждый вправе высказать свое мнение и преданность команде не в ненужных восхвалениях, а в реальной оценке сложившийся ситуации. А она крайне тревожная и правы те кто считает что САФ выжал из ребят все что они могут и строить команду надо практически заново. Нужны новые люди а в трансферных делах пока никаких подвижек, и это напрягает.

-1

10.08.2013 Denis

ELEKTRIK а при чем тут трансферы и разбор игры?:) Ты где то прочитал, что я пишу что у нас замечательный состав и нам никто ненужен?:)) Есть отдельная игра, сегодняшняя в которой у нас была УЙМА моментов - это факт! О каком "нас убили, раскатали, разобрали" и тд. может идти речь? Треть команды зелени играло, эксперементальная оборона плюс отсутствие Нани, РВП, Виды, Рафика, Руни, Эвра. Из молодежи - Лингард, Янузай, Заха, Энрикес, Фабио считай заново осваивается, Бюттнер - больше полкоманды. Почему эти люди видят 5 моментов у Севильи и в упор не видят такие же моменты у своей команды?:))) Меня очень мучает этот вопрос)) Я могу дать башку на отсечение - закончился бы матч 5-5 и тут были бы совершенно другие комментарии.))

0

10.08.2013 Ziga

Denis, опять ''абы да кабы'' что говорить о упущенных моментах, они как-то повлияли на исход матча? Или мы играли с супер соперником, которому и проиграть не стыдно? Те свои моменты забили. А говорить если бы они свою моменты забили, они свои моменты забили? реализация есть? Или ты хочешь сказать если вышел бы нестабильный Нани или 32 летний Эвра или Руни которым вы недовольны и сватаете в челси, что нибудь изменилось? Мы всегда будем выезжать на ветеранах? Такому сопернику в любых матчах пусть они официальные или нет проигрывать стыдно.. Я уж не говорю о матчах которые были до Севильи.. Если мы не будем шевелиться на трансферном рынке, ты действительно веришь что мы способны с таким составам бороться за первые места, я уже не говорю о лч... Покупка топовых игроков это не зазорно это реалии без которых трофеи не берутся, а футбол это не выйти на поле 90 минут покатать мяч. Я думаю МЮ больше уважать не будут если мы будем проигрывать Йокагамам.. А ты тут "если бы моменты реализовали.. что бы говорили здешние нытики".. Да ничего они бы не говорили.. Это тебе не Реал, не Барса.. Это Севилья... Есть соперники у которых выигрывать просто обязаны. А тут 3:1..

-1

10.08.2013 Denis

в чем разница между РЕАЛИЗАЦИЕЙ и ОБЩЕЙ КАРТИНОЙ игры - я выше доступно обьяснил, а касательно трансферов - так же выше доступно написано, я только ЗА них :)

0

10.08.2013 igor.by

Пусть меня минусуют,но выскажусь-накипело. Игра тихий ужас!!!! Начну с лучших игроков если можно таких выбрать на фоне остальных. Андерсон и Фабио молодцы. Если Андерсон будет так продолжать основа гарантирована. А теперь о молодежи - вроде бы и неплохо,но до основы им еще пахать и пахать. А теперь а "героях"-защита проходной двор что Смолинг что Эванс и нечего говорить что нам не нужен защитник после таких игр -одним словом проходной двор. Бютнера точно надо ставить не в защиту а вингером ,точно не хуже Валенсии смотрется будет. Клеверли, Валенсия что они вобще делали на поле?! И как здесь без Руни обходится я ума не приложу-мотор команды. Подведу свои мысли так-нужен точно центральный защитник и конечно же опорник,но при условии что Руни не отпустят.
P.S Мойесу пора бы уже что- нибудь предпринимать- либо усиливатся либо налаживать игру,но то что я видел сегодня это уровень середняка АПЛ а не чемпиона.

ответить

-1

10.08.2013 ELEKTRIK

Вообще-то матчи такого праздника проигрывать стыдно, но как ни странно камень кидать не в кого кроме тренера, все старались и сыграли в свою силу, а размер этой силы определил счет на табло. Понятно что Мойесу этот матч был не нужен, но узнал он о нем не вчера и обязан был подготовить команду! Конечно те кто вышел в этом сезоне в первый раз смотрелись очень плохо. Это и Джонс, пешком погулявший по полю, и Валя верный своей прямолинейности, и Де Хеа не выручивший практически ни разу. Жалко Клеверли, он так здорово начинал два года назад, но после травмы все время вниз и вниз. Кагава просто не готов и это прямая вина тренера. Ему явно не хватает игровой практики, поэтому острое недопонимание с партнерами. Если не нужен тебе игрок, предоставь ему возможность самому строить свою карьеру а не держи как фигу в кармане!
Резюмирую: наплачемся мы с этим тренером, авторитета ему не хватит чтобы держать в узде этих полузвезд, вот и будут они командовать парадом!
А настоящая звезда в команде одна, понятно что это не РВП, а Руни, и тренеру надо свои амбиции припрятать ради дела, а не разжигать старые обиды. Вот добившись чего- нибудь можно и свои амбиции погладить. Но потерять лучшего игрока перед первым своим сезоном это признак по крайней мере недальновидности.

ответить

0

10.08.2013 KolyasikMD

Я тоже не хочу, что бы Руни уходил... Но как говорил Фергюссон - Игрок не может быть больше, чем клуб.

0

10.08.2013 mendimen

Конечно РВП тоже звезда, но звезда в возрасте. А вот Руни в полном расцвете сил и будет звездить еще не один год. Конечно лучше всего, чтобы у нас. При этом он не боится и конкуренции в Челси. А это само по себе говорит о многом. Будем надеяться, что Мойсу хватит такта и ума, чтобы сохранить игрока. А так к Мойсу известные игроки пока в очередь не выстраиваются.

0

10.08.2013 Bitchis

=) я не знаю, как поставить "лайк" за этот пост но это - что-то типа него)
Под конец мне понравилось, как заиграли, и пасы и напор, но все остальное - удручает.
Часто так бывает, что начинаем играть с 70 минуты. Ощущение, что мотивации у них нет.

ответить

1

10.08.2013 Hamel

Не ребят, нам нужен еще один топовый защитник к Виде, прошу заметить, сужу не по этому товарняку, а по прошлому сезону. Надеюсь Мойес думает так-же, как и я.

Моменты были, но опять реализация хромает. Кагава плохой матч провел, должны был минимум одну удочку закинуть. Валя в своем стиле, пока не основа явно. Янузай наше золото! Только пусть попробуют его в основе не выпускать:)) Андо - в основу парня, если травм не будет - заиграет на высоком уровне. Андо и Янузай сегодня лучшие. Энрикес зеленый пока, в аренду его. "Мясистого" форварда не хватало впереди.

Особо паниковать нечего, да, неприятно проигрывать у себя дома в таком важном матче для Рио, но от этого состава трудно было ожидать большего. Севильцы сильно настроились перед матчем, заметил как они в круг стали и настраивались конкретно:))

Причина проигрыша: Сырая молодежь в атаке - следовательно нереализованные 100% моменты, которые у нас были выше крыши. Еще одна причина, я об этом в самом начале написал - нестабильность обороны. Вида придет, должен уладить более имение, но деф нужен все-таки еще один. Проблемы - решаемые.

С Уиганои увидим настящий МЮ в основном составе (за исключением Руни)).

Ничего страшного. Бывает. Мы свой зубы еще не показали полностью. Еще даже половину не раскрыли.

P.S. Глорье тише там!:))

ответить

0

10.08.2013 MeatWolf

Я думаю, что надо Янузая, Заа и Андо наигрывать в основу, ну, Андо возвращать то бишь. Эти двое парней же явно кое-чего стоят, особенно Заа в сравнении с нашим золотцем Валенсией. Очень рад, что у нас на подхвате есть такие игроки.

0

10.08.2013 Shifu

To Hamel

Причина проигрыша явно не сырая молодежь :)

Первые гол - вертикальная атака, где наш Клеверли-Андерсон сначала не отработали опорную зону (там просто никого не было:)), а затем Смоллинг ошибся с искуссвенным офсайдом (Фердинанд сделал, а Смоллинг нет).

Второй гол - вертикальная атака, в опорной зоне также вообще никого нет! Где, блин Клеверли??? Полузащиник тащил мяч метров 30 по центру (никого даже рядом не было), а затем приспокойно сделал передачу. Опорная зона опять обос..сь. Разрыв между полузащитой и защитой был метров 20.. Как результат, испанцы дважды воспользовались разрывами в линиях (вспоминаем игру против Тотенхема 2-3 на ОТ тоже самое было).
Затем вместо Клеверли, который полностью игру провалил, вышел Джонс и вертикальных атак Севильи стало на порядок меньше. Потом добавили Кэррика еще.
Третий гол - Смоллинг застрял, когда оффсайд делали, второй раз ему привет, вторая ошибка.

Янузай - лучший по игре. Физики наберет и опыта - вот готовый свой воспитанник к основе.

Так что, Hamel, проблема не в сырой молодежи, а в ошибках Клеверли и Смоллинга, с которых надо справшивать по полной, а не как с молодежи. Ну и Мойесу нужно думать о разрывах в линиях, которые надо ликвидировать (играть компактнее) - опорник или ЦП в покупку или наигрывать Джонса к Кэррику конкретно. Вообще центр - Клеверли, Андерсон, Янг, Валенсия - сомнительные игроки мирового уровня в данный момент. Хорошую форму всех этих парней я за последний год не видел ни у одного. Разве, что Андерсон, если без травм будет, сможет хорошо прибавить.

0

10.08.2013 un_momento

Вида, как и Рио, уже слишком медленный. Защита у нас вообще аховая.

1

10.08.2013 Hamel

Shifu
Если ты заметил друг мой, я о защите тоже написал в том числе, что причина проигрыша в том числе и лежит на ней, причем большая часть. Сырая молодежь тоже виновата в проигрыше, знаешь почему? Потому что будь в нападении Перси вместо Энрикеса, Нани вместо Вали, то счет вполне мог быть не 1-3, а 6-3, так как такие убойные моменты, которые у нас были вчера такие мастера как Перси в основном забивают. Вина сырой молодежи в том, что они не реализовали эти моменты, а могли бы, но молодежь пока сырая. Реализовав эти бы моменты молодежь, то матч был бы наш, и сейчас бы ошибки обороны не были бы всеми так явно видны. Когда матч проигран, видят лишь косяки обороны, но не надо про атаку тоже забывать, она сыграла вчера не лучшим образом в силу своего возраста. Итого: Проигрышь матча был из-за сырой молодежи в нападении и нестабильной обороны. Полузащита без Каррик выглядит неоднозначно, Каррик наш бетон в центре поля, без него тяжко. Клев физический слаб, часто проигрывает единоборства, теряется, нестабилен, дальше видно будет.

0

10.08.2013 Shifu

Из "сырой молодежи" только Энрикес (которого заменили в перерыве) был в нарадении и Янузай (так к слову был признан лучшим игроком матча), Лингард ее вышел, но конкретно погоды не испортил. Так что говорить что из-за них проиграли ну корректно. Так то с АИком РВП тоже весь матч отыграл и 50 моментов растранжирил и че-то счет там 6-1 не стал... Вчера молодежь погоды не испортила, а Янузай даже порадовал (кстати гол после его передачи забил Валя).

Говорить что виновата защита - слишком образно. Кто именно? Рио нормально отыграл, из-за его ошибок голов не забивали. Бюттнер в защите нормально отыграл (особенно на 2 этаже), Фабио тоже нормально. А это уже три защитника из четырех. Смоллинг только косячил и два мяча из-за его ошибок тактических забили. Так что я вижу что только 1 защитник плохо отыграл.

Вот Клеверли конкретно на 2 балла отыграл и из его зоны 2 банки привезли. Вот увидишь Клева не будет в след игре (так же как и Смоллинга), Мойес сразу прохавал, что он мешок в опорной зоне и там ему не место, Джонс или Кэррик теперь будут там играть. Вот увидишь.

1

10.08.2013 Hamel

Shifu
У меня такое ощущение, что ты произвольно воспринимаешь то что я говорю, ты в целом воспринимай услышенное, а не произвольно и кусками. "Причина проигрыша в том числе и лежит на защите, причем большая часть". - Причем написано это было мною еще в первом посту. А ты привязался к нападению только. Я тебе еще раз повторяю, впереди не хватало напа типа Перси, Руни, будь даже такой состав как вчера, но только с Перси в нападении, то результат был бы совсем другим. К тому же Валенсия сыграл не очень, несмотря на гол (там бы и Сычев замкнул)). Кагава провалил матч, игроки, которые уже имеют опыт в играх за основу, сыграл невыразительно. Единсвенный Янузай и Андо играли хорошо. Поэтому вина присутствует тут в том числе и у сырой молодежи в лице Энрикеса и более опытных, но проваливших матч. Они не смоги использовать свой голевые моменты - это само собой сказалось на результате матча.
Касательно защиты. Хочешь по полочкам, давай по полочкам разложу все. Конкретно Смол сыграл плохо, в первом голе именно он должен был бежать за тем кто забивал гол, так как он был ближе всех к нему, но он же тупо смотрел на того кто пас дал. В 3 голе так-же большая вина на нем. Во 2 виноваты все, и полузащита и защита. Без стабильной полузащиты естественно трудно защитникам, это тоже сыграло свою роль, но тот же Смол допускал грубые ошибки, он просто не "схавал" в двух эпизодах ситуацию, поэтому и упустил игроков.

-1

10.08.2013 Limp_Brain

Проблемы налицо. Такая защита и полузащита не вытащит даже Лигу Европы.
И дело не в товарищеском матче.

Современный футбол- это бизнес. Глейзеры должны видеть к чему это ведет.
У МЮ огромное количество болельщиков по всему миру. Сколько среди них, так ненавистного многим Истинным Болелам глорья- вопрос. Оно подтянулось после многих великих побед и кэмбаков. Но данный МЮ за сезон растеряет определенный процент болельщиков. Спонсоры обратят внимание на более успешных. Глоры сольются к другим клубам, которые не будут жаться на трансферы, прикрываясь историей.
МЮ станет вторым Ливерпулем. А это минусы от продаж атрибутики, менее выгодные контракты и тд. И что бы снова вылезти из середины АПЛ придется покупать, тратя бешеные деньги, потому что необходимо менять более половины состава. Не попадание в ЛЧ ведет значительное сокращение доходов клуба.
Нереально выигрывать что-нибудь не усиливаясь. А усиление уже кем попало- тоже не усиление. Потрать столько времени на заведомо несостоявшийся трансфер говорит о несостоятельности тех, кто за это отвечает.
П.С По лицу Рио не скажешь, что это был товарняк. И что мешало настроиться нам так же, как испанцам?

ответить

0

10.08.2013 yusius

Похоже настали тяжёлые времена для МЮ... Мойес не уровень топ клубов(

ответить

0

10.08.2013 mainca

С Хамелем согласен! Жаль не могу поставить, почему-то. Ребята успокойтесь, я вот лично для себя решил, если Мойес в 6 официальных матчах не оправдает мои надежды, тогда стоит подумать. А именно: Уиган - победа, Суонси - победа, Челси -ничья, Ливер - ничья, Кристал - победа, Сити - слив. Я буду рад за него и за Юнайтед!

ДА нам нужен кто-то в защиту, может быть еще пару игроков топ уровня в основу, но Юнайтед - это не денежный мешок! И слава богу им не будет! Хотя Дэвид не ожидал такого слива...но, это необходимо...Всем Дьяволам - работать! Мы вошли в сезон - всех к Черту!

ответить

-1

10.08.2013 romclair

У меня вопрос. почему не было ни одного приличного напа?Куда Руни делся. уже продали?

ответить

0

10.08.2013 haidao

Прочитал интервью ДМ и еще раз убедился, что это тот кто нам нужен. По матчу можно сказать лишь одно- у тренера могЛи быть свои цели в этой игре, поэтому никто кроме него не скажет, кто на самом деле выиграл от этого матча. Китайцы говорят - избави бог жить нам в эпоху перемен. В МЮ сейчас смена эпохи, а если вспомнить первые результаты САФа на посту Босса, то было примерно так же. Только ленивый не кидал в него грязью тогда. Эвертоном при Дэвиде был серьезной командой, слепленной из середняков. Сейчас у него несколько звезд и большая куча середняков и ему просто нужно время, чтобы это все расчистить. Да, влетели с трансферами, но и без них команда при необходимой мобилизации может и должна бороться за победу в ПЛ . ЛЧ в этом году пройдет без нас, но дайте человеку от работать сезон и тогда посмотрим.

ответить

0

10.08.2013 madskillz

Кто знает где моно скачать посмотреть полностью вместе с сюрпризом?

ответить

0

10.08.2013 madskillz

А вообще испанцы приехали и унизили нас на своем же поле (

ответить

-1

10.08.2013 alexxey

Если в воротах де Хеа,значит атаке нужно работать и за себя,и за него.2-3 гола с таким вратарём нам обеспечены

ответить

0

10.08.2013 Bitchis

То есть при всех проблемах в обороне, при несыгранности игроков в начале сезона, при бешенных сейвах Давида в нужные моменты, во всем виноват он? Может он - не уровень МЮ? Продадим его? Вальдэса купим, он же мало пропускает.

0

10.08.2013 Fanmu1996

Все кто не верят в Мойеса.вы ошибаетесь!!!!команда покажет себя во всех соревнованиях!!!

ответить

0

10.08.2013 madskillz

Мы будем как темная лошадка ?:)

-1

10.08.2013 FilippovAV

В перерыве матча Рио обещал болельщикам сюрприз... Да , " лучше " сюрприза , чем 0 : 2 уже к перерыву , трудно было придумать....(((( Впрочем , главный сюрприз - игра самого Рио (((( . Болельщики со стажем , думаю помнят времена , когда Рио чудил в защите напару с Бартезом , " весёлые " времена были ! А что за прошедший матч , то именно Рио и сеял панику , беспечность и неразбериху в защите ! Да и всегда так было . Смею удтверждать , что половина вообще всех пропускаемых нами мячей - именно НА ЕГО СОВЕСТИ ! Да уж ! Не было никогда у нас в защите никого уровня Пуйоля или Каннаварро !! И что характерно , никогда при Ферги особо не стремились укрепляться именно в защите - да и зачем ? У нас опорник сборной Англии играет !! ( про "успехи" сборной Англии уже многие годы - скромно помолчим ) Да никому не секрет - были у Папаши любимчики ! Каррик , например . Да , выдал он вчера один ( ! ) хороший кросс в разрез , да . Таких пасов Хави десяток за игру раздаёт... Ну , правда , на то он и чемпион мира .... Так вот , подведём итог . На сегодня провалы в обороне и невнятная игра в центре - наша визитная карточка , к огромному сожалению ! И уже просто СТЫДНО на " тушение пожара " выпускать Райана ! Просто неуважение к Ветерану ! И ещё . Подумалось . А Жозе к нам пока и не придёт , как ни зови ! Он мужик с характером , - пока вышеназванные " герои " в составе , нет , не придёт !

ответить

1

10.08.2013 RSMU

Ну что сказать, учитывая статус матча (многим бы хотелось увидеть победу), а также то, что завтра предстоит игра с "Уиганом" то игра в общем вышла неоднозначная. С одной стороны, состав был не основной (почти не основной), что и показала игра, особенно игра в обороне. Но с другой стороны моментов было создано много, жаль что почти ничего не реализовали. Учитывая приход нового тренера, вполне нормальная ситуация. Мойесу нужно время, плюс конечно надо решать те же самые проблемы, защита, центр поля. Но я думаю штаб "Юнайтед" видит это все и сами. Поэтому желаю всем запастись терпением, не ожидать чудес и просто дать Дэвиду Мойесу время. Сезон будет тяжелым, надеюсь мы вступим в него без больших потерь (травмы и трансферы). Сейчас мы должны сохранить (конечно по возможности) лучших игроков, а болельщикам верить. Ну а молодежи нужно будет использовать свой шанс, уверен он им будет предоставлен.

ответить

-1

10.08.2013 erneuern

второй тайм, честно, даже смотреть не стал. проблемы прошлого сезона пока остаются - центр обороны и центр поля. иногда складывается ощущение, что у нас вообще нет ЦЗ - как манекенов их обходят все, кому не лень. ПЗ тоже были как под копирку. Валя в своем репертуаре - никакого креатива, Клеверли совсем сдулся, Кагава забыл как играть в футбол. Янузай молодчина, хочется видеть его в основе. Не знаю, какие планы у Мойеса на суперкубок, но по товарнякам видно, кто сейчас тащит команду вперед - молодежь. Перси с Руни вперед, молодежь в центре им разыгрывает, и тогда до нашей дохлой обороны никто не дойдет))
ps но если честно, то как-то тревожно за завтрашний матч с Уиганом)

ответить

0

10.08.2013 Spoler4

Всем привет! Игра совершенно не понравилась видно команда переделывается , что зря .Такое ощущение они не знают , что делать на поле . Мойесу очень тяжело пока это видно. Но нас тоже можно понять Чемпион Англии того года так бездарно проигрывает середняку Испанской Лиги , из игроков понравился Заха , Янузай на 4 потянет , Андерсон преобразился , остальные мягко говоря играют очень плохо . Кстати Руни рвется в Челси , так пишут разные издания Британской прессы , лично я думаю что его надо отпускать , пускай катиться куда хочет .
Новые Трансферы необходимы , вот вы все кричите Фелайни давай , как мне кажется в нем нет ничего особенного.
А Глейзеры задолбали не давать денег на нормальные трансферы .

С Такой игрой нам не защитить титул Чемпиона Англии!

ответить

0

10.08.2013 meous

Лино я после игры какое-то время уснуть не мог, хотя было почти 3 часа ночи; зачем мы футбол-то смотрим? Разве не ради того? По идее можно утром счет посмотреть. Да, проблемы есть, но и много приятных эмоций наша команда вчера нам дала. А по поводу Мойеса, возможно и после первого круга будет рано судить. Неровная игра может быть у кого угодно ("Это не день Бэкхэма").

ответить

0

10.08.2013 LPN

Почитав понял, сезон начнётся очень сложно, хорошо если ошибаюсь. Руни уже сказал, что согласен на Челси. Дальше будем .Всё-таки надеюсь на лучший исход.

ответить

0

10.08.2013 Sano

Кому это он сказал то?!Он уже два месяца как, что то говорит,но вот подтверждения этому нет..!Даже если это правда:мало ли что он хочет..!В Челси его не продадут..Пусть ждет 2 года а там валит куда хочет...Хотя я вообще не верю в эту инфу..ссылки на ESPN уже много желтухи породили этим летом..!

0

10.08.2013 Sano

Тааааак..Не паниковать...)))Дали резерву набрать кондиции..Далеко идущих выводов делать не стоит...Уиган обыграем и встанем на победные рельсы...!Ни кто и не говорил,что будет легко..

ответить

1

10.08.2013 mr.kerah

Чтение комментариев прямо наталкивает на воспоминание - "Интернет даёт каждому жителю Америки голос, и все в Америке используют этот голос, чтобы судачить о фильмах. Пока существует проект этого фильма, все засранцы будут обливать его помоями".

Мне вот интересно, а в других коммьюнити, английском или скажем китайском тоже считается нормальным смешивать с грязью команду за которую якобы болеешь? Как сейчас помню все эти комментарии в прошлом году - "играет кагава", "они даже на метр пас отдать не могут", "он думает куда я вообще попал". Такое ощущение, что у русско-советских "бьет значит любит" во всем прямо прослеживается.

ответить

0

10.08.2013 Vazar10

Матч провели в целом неплохо, несмотря на поражение далеко идущие выводы делать нельзя, потому что молодежь набирается опыта. Есть множество примеров как команды проигрывали свои товарняки, но проводили блестящий сезон, так что всё еще впереди

ответить

0

10.08.2013 LblGAN

Ребята о каком резервt вы говорите? Подавляющее большинство игравших - из основного состава. Воскресный матч покажет, готов МЮ что-то показать в этом сезоне или нет.

ответить

0

10.08.2013 Bitchis

Это кто из основного состава? Бюттнер, Смоллинг, Фабио, Клеверли, Валенсия, Энрикес и Янузай?
Очень странно ты себе представляешь основной состав.

0

10.08.2013 LblGAN

Bitchis, эммммм.

Де Хеа? не, не слышал. Кэррик, Гиггз, Джонс, Валенсия, Фердинанд - кто эти люди? Клеверли и Смоллинг не основа, факт.
ПАРЕНЬ, ты откуда, из прошлого? Из 2011 года к нам?

0

11.08.2013 Bitchis

LBLGAN, Парень, Начинал и отыграл большую часть матча - резервный состав. Валенсия уже давно - не основа. Насчет Клевза и Криса ты согласен. Джонс - самый ближайший резерв, но не совсем основа, и то он со скамейки вышел. В первом тайме и немалой части второго было всего 4 человека, которых можно было отнести к основе - Давид, Рио, Андо(при многих сопутствующих условиях) и Кагава.
Во втором тайме играло больше футболистов "основы", поэтому игра и стала намного лучше.

0

10.08.2013 AlexAlex

У нас не только дыра в центре, но и в защите, да и нападение тоже не радовало. Энрикес совсем УЖАС, точно в аренду, Заха молодец, но как доходит до удара, то МИМО, Клев и Валенсия до сих пор не набрали форму. Единственный Янузай и Андо понравились. ( Реально не хватает Руни, Персика и Эрнандеса).

ответить

-1

10.08.2013 kostyanBG

Этот матч - как наглядное пособие по теме - "БАЛАНС"
Хочется разобрать именно те 2 гола в 1 тайме, которые во многом и предопределили исход поединка.
Клеверли и Андо слишком увлекаются атакой, и в итоге в опорной зоне образуются пустоты.
Оба гола - прямое следствие этого. У игроков Севильи было время принять передачи, поковырять в носу и подумать куда отдать мяч. И защита здесь не особо виновата. Да, наши защитники пятятся назад или стоят в метре от игрока, но бросаться здесь тоже нельзя, должна быть подстраховка.
Вот и получается, что полузащита вступает в отбор, защита страхует.
Отвечая на вопрос Hamel "как покупка одного полузащитника изменит игру" - отвечаю. Включение в состав оборонительного полузащитника как раз таки улучшит баланс, количество проникновений в штрафную станет гораздо меньше и моментов у соперника тоже меньше.
Покупка же защитника особо ничего не даст, потому что проблема не там.
Надеюсь Мойесу понятна проблема и за оставшееся время он купит такого полузащитника.
В остальном мне игра понравилась. Моментов было много, даже предостаточно. Забей мы даже часть этих моментов, счет был бы как минимум равный.

ответить

1

10.08.2013 Hamel

Я это все понимаю про центр, но уже есть Каррик нет, необоронительный полузащитник? :)) Или ты предлогаешь в два разрушителя играть? Феллаини такой-же оборонительный хав, что изменится, если вместо лучшего полузащитника оборонительного плана сезона 12/13 (на мой взгляд) будет играть Феллаини? По мне так особо ничего не изменится, а дело тут в защитниках, которые косячат постоянно. Ты на косяки Смола в этом матче посмотри, что тут сможет уже поделать полузащитник, даже если бы Каррик вышел в старте, от этого Смол не перестает косячить. Центр с Карриком более надежный - это факт, такой-же он будет с Феллаини, но оборона лучше играть не станет, просто привозить будет меньше. Или ты считаешь Каррика плохим полузащитником? Может дело в этом?

-1

10.08.2013 kostyanBG

Hamel
У каждого свое мнение.
Видимо мое мнение идет в разрез с твоим.
Мое мнение такое. Ты можешь с ним не соглашаться.

Я считаю, что играя по 4-4-2 в настоящий момент добиться успеха невозможно.
Все ведущие клубы Европы по 4-4-2 уже не играют.

При этом, если посмотреть на успех Баварии прошлого сезона и рассмотреть состав, то видно, что в центре поля играли 2 человека box-to-box Швайнтштайгер, который играл и спереди и также очень хорошо сзади, и Хави Мартинез, играющий почти чистого разрушителя.
И это приносило успех.
Я считаю, и меня в этом абсолютно невозможно переубедить, что нам для выстраивания мощной сбалансированной команды требуется человек именно В ПАРУ к Каррику. При чем это должен будет быть человек, который большую часть черновой работы будет брать на себя. Вот тогда сопернику будет крайне тяжело проникать в штрафную.
Ты же все время предлагаешь игрока не в пару, а на замену.
Ты хоть поставь самого самого защитника, но если на подступах к штрафной будет бардак, то и толку от него будет не больше, чем от нынешних защитников.
Кратко резюмируя, играть в два разрушителя - это то, что я предлагаю

1

10.08.2013 Hamel

Костя, про схему 4-4-2 я с тобой согласен, я и не говорю играть по такой схеме, я говорю о схеме 4-2-3-1, по которой кстати мы в этом сезоне и играли, с одним форвардом РВП. Сейчас игрока, который ориентирован исключительно на оборонительные задачи мало встретишь. Сейчас мало быть просто чистым опорником, потому что кроме выполнения оборонительных функций они теперь должны уметь быстро начать атаку средним или длинным пасом, разогнать эту атаку самостоятельно, и, собственно, атаку эту завершить. У Швайни и Мартинеса пас лучше, чем у многих атакующих полузащитников, при этом они отлично обороняются. Вот ты говоришь, что в пару к Каррику нужен еще один разрушитель, вот когда мы интересовались Тиаго ты говорил, что он нам нужен и будет играть в центре, ну так какой с него разрушитель? Он толком оборонятся не умеет, он не отрабатывает в защите. Когда я смотрел матч Бавария - БД за суперкубок, так он вообще никак не оборонялся, чисто шел в атаку. С Фабрегасом ты тоже самое говорил. Они оба хороши в атаке, но чтобы помогать защитникам - это не к ним. Теперь ты говоришь, что нужен чистый разрушитель, так какой игрок конкретно нам нужен?)) Я же считаю, что в центре в пару к Каррик нужен такой игрок как Уилшер - б-т-б. Уилшер это игрок типа Скоулза, Лэмпарда, тот же Швайни такого же типа игрок. А такие игроки как Тиаго в обороне не отрабатывают, потому что они толком этого не умеют, они это делают плохо. Или же такой как Феллаини, у него правда пас не такой как у Швайни, но как разрушитель он превосходен, может в будущем прибавит в культуре паса. Такой игрок нам в центр нужен, и безусловно это укрепит центр поля, но еще нужен на мой взгляд защитник в центр. Я не думаю, что покупка одного полузащитника в центр, решит полностью проблемы в защите. Проблемы в защите может решить еще один мощный деф, или же невероятно быстрый прогресс Джонса (сомневаюсь при его травмах). А Эванс, ни тем более Смол не очень надежные защитники, они в первую очередь нестабильные, то надежны, то нет. Может потом через пару лет что-то изменится, но вряд ли будут ждать так много времени. Если даже придет хав в центре типа Феллаини и наша оборона будет так-же играть - то привозы поверь будут. Ну это мое мнение. Можете соглашаться с ним, а можете и несоглашаться:))

-1

11.08.2013 kostyanBG

Hamel,
Ты ко мне по имени, а не знаю как тебя зовут.
Я же не говорю, что игрок оборонительного плана должен только отнимать мячи и на этом все.
Он должен и в атаке играть отлично. Как пример - Харгривз. Недавно пересматривал матчи конца 2000-х, так там он так феерил, и в обороне и в атаке.
К сожалению, на сегодняшний день нет таким игроков доступных для покупки. Поэтому надо обратиться к игрокам, как я уже приводил в пример, а заодно и отвечу на твой вопрос, кого я предлагаю. Это Луис Густаво или Этьен Капуэ. Эти игроки недорогие и с радостью примут предложение МЮ. Они прекрасно будут справляться с разрушительной работой и потихоньку будут оттачивать навыки атакующих действий.
Что касается защиты,то проблема все таки исходит из полузащиты и покупка игрока именно в ПЗ значительно улучшит ситуацию. А чтобы покупать топ защитника, тогда надо продавать или Смолла или Эванса. Если с ПЗ все просто, в команде нет игрока с нужными данными и есть вакансия, то с защитой все сложно. Смолл, Джонс, Эванс - британцы, а первые 2 вообще англичане. И Мойес чуть больше месяца в команде, чтобы прям рубить с плеча и избавляться от кого то из них.

1

11.08.2013 Hamel

Ну так у тебя ник kostyanBG, значит скорее всего зовут тебя Костя (Константин), я не прав?)) Это в принципе тоже самое, только русскими буквами.

Капуэ в деле не видел, ничего сказать не могу. А вот Густаво да, хороший игрок, но мы им вроде как не интересуемся, его Арсенал хочет подписать по слухам. Феллаини не хуже него, а может и лучше. Феллаини мощнее физически, да и проверенный вариант уже в АПЛ.

Разойдемся в мнениях насчет защиты. Позицию твою понял))

-1

10.08.2013 un_momento

Мауриньо очень хотел в MU. Вы видели, как он последние несколько лет обхаживал САФа? Сплошные дифирамбы. И с челками он до последнего контракт не подписывал. Но САФ выбрал Мойеса, под себя наверное подбирал. Оно понятно, Маур неуправляемый, он бы клуб перевернул с ног на голову, под себя. Однако мы бы получили пусть и совершенно новый MU, но такой же конкурентно способный, как и при САФе. Да и Руни он бы на 100% сохранил и скорее всего Рональду вернул. А теперь мы имеем Мойеса, который сделал нам не рыбу не мясо и самое лучшее, что мы от него можем получить, это второй эвертон.( Потому, что выше своей головы не прыгнешь.(

ответить

0

10.08.2013 Sano

Мойес еще ни чего не сделал..Он только начал делать..!И Маура он накажет в этом сезоне вот увидишь!!!!

0

10.08.2013 mendimen

Согласен с высказыванием по Мауриньо, сомневаюсь только с возвращением Роналду, но в перспективе может быть. Но САФ, конечно, не хотел тренера, который мог быть с ним хоть в чем то сравним. Редчайший случай, когда уходящий тренер назначает себе приемника, причем в мировой табели о рангов ничем не отмеченного: иначе бы он не сидел столько в Эвертоне - переманили бы в более известные в мире клубы. Тут сказалась, слабость остального руководства нашего клуба. Ушла вся команда САФа - пришел сплошной Эвертон (при этом не смогли даже прихватить лучших игроков бывшего клуба). Конечно, поживем - увидим. Но думается двух великих шотландцев подряд не бывает.

-1

10.08.2013 vanek

Впечатление от матча получилось двоякое.
С одной стороны мы увидели воодушевляющую игру Янузая, пару моментов с Захой, Андерсон молодец - если травм не будет он в основе вместо Клеверли, Фабио приятно порадовал - первая замена Рафику. Не знаю как вам мне Бюттнер понравился - безбашенный тип))) Я бы на месте Мойеса задумался над тем, чтобы его ФОРВАРДОМ сделать, ну или по крайней мере вингером. Уж очень он Бейла напоминает, только больше хладнокровия.
С другой - факт того, что нас СНОВА раскатали испанцы очень расстраивает (лично меня). Многие пишут , что это всего лишь товарищеский матч, а кто сказал, что товарищеские встречи не нужны, или можно расслабленно играть да к тому же еще и в своих стенах?! Мойес уже далеко не первый день в футболе и уже, скажем, месяц тренирует ребят, а взаимопонимания и командной игры пока только наброски. Очень жалко Клеверли и Смоллинга. Одно время были основными игроками, а сейчас господи прости. Надеюсь еще наберут форму.

А пока что с такой игрой в отношении реализации моментов не приходится надеяться на трофеи, по крайней мере в первый сезон Мойеса. Представьте, это так мы играем с середняками 1-1, 1-3. А теперь представьте что с МЮ сделали бы Челси с их атакой, или Сити с их новым составом... Знаете чем то эта ситуация напоминает Ливерпуль, когда они были сильнейшими, а потом МЮ перехватил пальмовую ветвь. Сейчас происходит что то подобное: МЮ сдает позиции - Сити и Челси их набирают (хотя не хочу чтобы это было правдой) Но все к этому и идет. Без серьезных покупок на старом багаже не выехать (если только не ставить примером Боруссию Д когда они с нуля строили команду в начеле 2000х и уних это заняло около 10 лет, но у них это произошло по финансовым причинам ), последние матчи тому доказательство.

ответить

0

10.08.2013 troy66

Вообще не ко времени запланированная игра, хоть и есть традиция. Говорить о качестве игры и делать прогнозы, при таком составе нет смысла, команда смешана по подбору игроков и элементарно не сыграна. Будь там любой соперник результат был бы не лучше этого. Завтра матч на Суперкубок и разумеется Мойес дал максимально отдохнуть игрокам основы, что абсолютно правильно, потому что именно от этой игры начинается точка отсчета для него. Уж кого и как он расставил на позиции было только ему решать, но делалось это что бы еще раз взглянуть на возможный потенциал молодежи и игроков замены на ином уровне. Ребята старались кто как мог, и каждый хотел как-то отличится в родных стенах а потом и помочь команде, но надо реально смотреть - состав был очень смешанным, хоть и есть у каждого индивидуальные мастерские качества, но командной игры они не могли пока показать и это понятно. Тренеру надо разобраться с кем идти по сезону, ведь полтора месяца у руля - это ни о чем. Мойес хоть и был расстроен, но нервничать ему не стоит, в его распоряжении прекрасные игроки основы, готовые для серьезных матчей, но работы конечно у него завались. Откровенно говоря, посмотрев матч, меня даже особо и не расстроил этот результат, пусть молодые почувствуют атмосферу от поражений на ОТ и делают выводы. Если бы Мойес выставил полный основной состав, думаю его просто не поняли бы перед игрой на Уэмбли. А так да, проблемы остались те же, средняя линия - там сквозняк и не надежность обороны. На мой взгляд в первую очередь надо укреплять центр. Желаю удачи МЮ завтра на Уэмбли.

ответить

0

10.08.2013 troy66

Вообще не ко времени запланированная игра, хоть и есть традиция. Говорить о качестве игры и делать прогнозы, при таком составе нет смысла, команда смешана по подбору игроков и элементарно не сыграна. Будь там любой соперник результат был бы не лучше этого. Завтра матч на Суперкубок и разумеется Мойес дал максимально отдохнуть игрокам основы, что абсолютно правильно, потому что именно от этой игры начинается точка отсчета для него. Уж кого и как он расставил на позиции было только ему решать, но делалось это что бы еще раз взглянуть на возможный потенциал молодежи и игроков замены на ином уровне. Ребята старались кто как мог, и каждый хотел как-то отличится в родных стенах а потом и помочь команде, но надо реально смотреть - состав был очень смешанным, хоть и есть у каждого индивидуальные мастерские качества, но командной игры они не могли пока показать и это понятно. Тренеру надо разобраться с кем идти по сезону, ведь полтора месяца у руля - это ни о чем. Мойес хоть и был расстроен, но нервничать ему не стоит, в его распоряжении прекрасные игроки основы, готовые для серьезных матчей, но работы конечно у него завались. Откровенно говоря, посмотрев матч, меня даже особо и не расстроил этот результат, пусть молодые почувствуют атмосферу от поражений на ОТ и делают выводы. Если бы Мойес выставил полный основной состав, думаю его просто не поняли бы перед игрой на Уэмбли. А так да, проблемы остались те же, средняя линия - там сквозняк и не надежность обороны. На мой взгляд в первую очередь надо укреплять центр. Желаю удачи МЮ завтра на Уэмбли.

ответить

0

10.08.2013 AFANASIJ

Включите логику, сезон еще не начался, новых игроков нет, тренер новый, у которого нет опыта управления топ клубом. Прошли предсезонные матчи где в основном играл резерв и молодежка. Дождитесь середины сезона прежде чем поливать Моеса и игроков своими помоями в случае неудач МЮ.

ответить

0

10.08.2013 Olaffsson

Обидно проигрывать испанцам. Сразу вспомнил как нас раскатывал Эспаньол в лиге Чемпионов. Я не знаю почему так. Проигрывать обидно. Видимо в этом сезоне придется потерпеть. Желаю удачи МЮ и верю , что они еще утрут нос всем конкурентам! ведь МЮ-Чемпион!

ответить

0

10.08.2013 Vladimir_GGMU

обидно конечно было смотреть на то как нашу оборону проходят, словно это не защитники а фишки... в первом тайме не хватало в центре разрушителя, отсюда большие разрывы между защитой и полузащитой и любая атака сходу испанцев представляла собой реальную угрозу. с этой точки зрения выход во втором тайме джонса в опорную зону был весьма кстати. атаки сходу больше не проходили у севильи. в целом по игре выглядели неплохо, постоянно создавали моменты. нужно работать над обороной... бюттнер порадовал только игрой в атаке. в обороне постоянно угрозы возникали с его фланга. энрикес еще зеленый для игры в основе. порадовал андо, надеюсь продолжит на таком же уровне, хоть бы без травм у него хотя бы сезончик обошелся.. отдельное слово про нашу молодежь: янузай однозначно игрок основной обоймы, как и заха. лингард пока ничем особым не запомнился, энрикес явно зеленый еще для основы.

ответить

0

10.08.2013 andi

Болелы!Нужно относиться к этому матчу по спокойнее и не увольнять тренера).Состав был второй,но ошибки те же что в первом,только реализация моментов у РВП,Руни,Чичи намного лучше.Центр был смещен ближе к атаке,поэтому простой заброс за шиворот отрезал Андо и Клева от обороны.А оборона у нас это отдельная песня.Надо определиться с Филом,где его постоянная позиция,там и наигрывать.Покупки нужны,это понятно,но надо посмотреть каким будет основной состав в суперкубке.Янузаю-успехов,Заха нужно успокоиться не много,слишком много пыли(как у Рона 7 лет назад)),Бюттнер,не знаю что и сказать,но он не защитник.В общем и целом:сплав ветеранов и молодежи и одно два приобретения-будет достойная команда.

ответить

-1

10.08.2013 mendimen

Обратил внимание, что самые интересные комментарии помечены значком - 1! Именно в них вдумчивый анализ и переживание за судьбу команды. А остальные смахивают на ничем не обоснованное кликушество типа: "Верим в тебя Мойс!"

ответить

-1

10.08.2013 BigK

Так это, тут не принято думать, для профита надо просто вопить что всех любишь, и все игроки МЮ лучшие на свете, иначе анафема :)

0

10.08.2013 troy66

Просто как видно тебе уж очень Моур по душе. Поддерживать надо своего даже если что-то и не получится в начале а вот Моура и близко нельзя было подпускать к Юнайтед.

0

11.08.2013 Sano

Ну а какой смысл травить человека и еще до начало сезона отправлять на пенсию списав за проф. не пригодность..Этими глупостями занимаются в челси..А Юнайтед всегда был мудрым клубом...Так как терпение-есть мудрость...!Человек должен освоится,наладить связи и выстроить рабочие взаимоотношение..Да можно мечтать о Мауре..Что он придет,освоит бюджет накупит игроков на пару сезонов пика..выжмет из них все соки ,и сам свалит,оставив после себя "пепелище"..А дальше что?!Сер Алекс выбрал тренера!Который будет поддерживать систему работы клуба...Будет развивать молодежь..Это путь который дает вам сильную команду на длительный срок..Тот путь по которому пошла Барса в свое время..И они пять лет были на вершине...А покупка игроков на пике дает команду на пару лет..а потом нужно по любому ее освежать..а это опять деньги..И тут даже дело не в том что у Юнайтед нет денег..А в том ,что подход глупый сам по себе..Вложенные ресурсы не стоят результата! Человеку надо время,что бы почувствовать себя комфортно!От этого зависит качество его работы и результат!А те кто думает иначе просто ни когда не был в его ситуации:Когда приходишь в новое место и у тебя большая организация с различными процессами,которыми нужно управлять..На это нужно время!

0

11.08.2013 Manufc99

Так тяжко, ребята, бывает порою...
Манчестер Юнайтед, ну что же с тобою?
Где пасы, где голы, где лёгкость движенья?
Где вы потеряли своё вдохновенье?
Над Вами сияет Звезда Фергюсона,
Очнитесь, ребята,
Ведь Вы - Ч Е М П И О Н Ы !

Пои игре - играли вторым составом, без нападения...игра немного начала оживать только после прихода Гигзи и Каррика! Рио - ты много сделал и являешься звездой команды, но извини : защитаааааааа-АУ!!!

ответить

0

11.08.2013 CarteR

Хватит паниковать! Сезон еще не начался, а паники больше чем, когда метеорит на Челябинск упал!

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск