Челси — Юнайтед: отчет о матче

На второй день католической Пасхи притязания «Юнайтед» на Кубок Англии, который команда не завоевывала с 2004-го года, были отвергнуты, когда дружина сэра Алекса уступила «Челси» на «Стэмфорд Бридж» со счетом 1-0. Единственный гол в ворота «красных дьяволов» забил Демба Ба.

По напряженности переигровка четвертьфинала Кубка Англии едва ли могла сравниться с предыдущими тремя встречами между этими клубами, хотя во втором тайме игра намного улучшилась по сравнению с первой половиной матча.

Сэр Алекс сделал семь замен в составе, который двумя днями ранее переиграл «Сандерленд»: только Крис Смоллинг, Майкл Каррик, Антонио Валенсия и Давид Де Хеа сохранили места в основе. Значительная доля внимания досталась Уэйну Руни, который пропустил обе пасхальные встречи из-за травмы паха, полученной во время выступления в составе сборной Англии. Как ожидается, Руни должен вернуться в строй к следующему понедельнику, когда «Юнайтед» предстоит сразиться с «Сити» в манчестерском дерби.

Рафаэль Бенитес выставил против «редс» своих самых сильных игроков, которые получили небольшой отдых, пропустив субботний матч «Челси» с «Саутгемптоном». Примечательно, что с первых минут на поле появились Оскар, Хуан Мата и Эден Азар, выступившие в роли созидательной поддержки единственному форварду Демба Ба. Тактическим ответом сэра Алекса стало размещение Фила Джонса в полузащите, тогда как Валенсия занял место на правом фланге обороны.

Первые 20 минут игры не отметились ничем примечательным кроме травмы подколенного сухожилия, полученной левым защитником «Челси» Эшли Коулом во время противоборства со своим товарищем по сборной Дэнни Уэлбеком. Несмотря на то, что «красные дьяволы» продолжили эту атаку, финального удара по воротам хозяев не последовало из-за неточной передачи Нани.

Португальский вингер  смотрелся довольно невыразительно, причиной чему могло послужить отсутствие игровой практики с момента первого матча с «Челси» на «Олд Траффорд» тремя неделями ранее. Тем не менее, Нани все же сумел заставить голкипера «пенсионеров» Петра Чеха понервничать, исполнив опасный кросс со штрафного, однако Чеху удалось выбить мяч подальше от ворот.

На другом конце поля Давид Луис закрутил мяч выше ворот «Юнайтед», а на 31-й минуте Давид Де Хеа совершил первый зрелищный сейв в матче, ногой отбив удар Демба Ба с правого края штрафной. Эрнандес мог нанести неплохой удар по воротам Чеха, однако мексиканский нападающий споткнулся в штрафной соперника и не смог попасть по мячу. На 38-й минуте Нани попытался издали поразить левый нижний угол ворот «Челси», однако удар португальца оказался неточными, и вратарю даже не пришлось касаться мяча. Правда, тремя минутами позже только блестящая реакция помогла Чеху отразить мощный выстрел Чичарито с 30-и метров: уже заваливаясь налево, вратарь понял, что мяч летит в центр ворот, и с трудом отбил его ногой.

Пара сейвов в исполнении Чеха и Де Хеа, а также несколько уколов с обеих сторон – таким оказался итог нерезультативного первого тайма, дав сэру Алексу и его оппоненту Бенитесу массу поводов для критики своих подопечных в раздевалке во время перерыва.

Сразу после возобновления игры Фил Джонс заработал опасный штрафной после того, как Давид Луис нарушил против него правила недалеко от штрафной «Челси». К сожалению, Нани пробил точно в стенку из игроков соперника.

На 49-й минуте «пенсионерам» все же удалось вскрыть оборону «Юнайтед»: Демба Ба опередил Фердинанда в штрафной гостей и показал чудеса пластики, дотянувшись до мяча и переведя блестящий навесной пас Хуана Маты в левый верхний угол ворот Де Хеа. Испанский голкипер даже не сдвинулся с места: в этой ситуации он был абсолютно беспомощен.

Обстановка на поле начала постепенно накаляться, и вскоре рефери матча Фил Дауд показал первую желтую карточку Тому Клеверли за нарушение правил на Рамиресе, а затем Райан Бертран тоже схлопотал «горчичник» за фол на Чичарито.

На 61-й минуте Хавьер Эрнандес мог по-игровому отомстить за грубую игру соперника, когда он головой замкнул передачу Уэлбека с правого края поля. Мексиканец бил с ближней дистанции точно в створ, и все уже представляли мяч в сетке ворот «Челси», однако Петр Чех совершил невозможное, подставив руку и переведя расстрельный удар Чичтарито над перекладиной. Это был действительно сейв мирового класса, и даже сам Эрнандес не мог не восхититься мастерством вратаря соперника. Правда, в следующем эпизоде Де Хеа тоже показал класс, хотя судейская бригада и не заметила касания и решила, что Мата попал в боковую часть сетки.

«Юнайтед» нужен был гол, поэтому сэр Алекс вывел на поле Робина ван Перси и Райана Гиггза, которые уже забивали на «Стэмфорд Бридж» ранее в этом сезоне. На скамейку ушли Том Клеверли и Нани, и на 67-й минуте они вполне могли стать свидетелями второго гола «пенсионеров», однако Азар оказался неточен, и мяч пролетел рядом с правой стойкой ворот «редс». Хозяева не ослабляли натиск, и у Фердинанда на пару с Джонсом было немало работы в обороне, тогда как атаки «красных дьяволов» были редкими и нерезультативными.

Казалось, что «Челси», скорее, увеличит свое преимущество, нежели потеряет его, однако третья ставка Босса – Эшли Янг сменил Уэлбека – едва не сыграла на 88-й минуте, когда Эшли отдал пас Эвра в штрафную «пенсионеров», а французский защитник послал мяч вдоль ворот в направлении ван Перси, который мощным ударом с ближней дистанции отправил футбольный снаряд на трибуны.

Пара желтых карточек, врученная игрокам «Челси» на финальных минутах игры, никак не повлияла на исход встречи, и даже 4-х добавленных минут оказалось недостаточно, чтобы совершить камбэк. Кубок Англии уплыл из рук дружины сэра Алекса, и теперь команде остается лишь приложить все усилия для того, чтобы как можно быстрее снять все вопросы касательно чемпионов Премьер Лиги.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Челси — Юнайтед: видеофрагменты
  Сервис Тип видео  
46 Ба 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
Обсуждение
-6

1.04.2013 M.Tarasoff

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

1.04.2013 LPN

Что за вялая игра, даже поразился.? Мячи слабо держим, много брака в передачах . Челси вроде тоже сдерживается , но по воротам уже пробивают.Порой кажется , что такая установка изначально.

ответить

0

1.04.2013 AlexAlex

1 тайм немного скучноват, очень хочется чтоб МЮ показал как они хотят выиграть КА

ответить

0

1.04.2013 solskjaer

Нани убирать во втором тайме надо.
Ну и Чичу минуте на 60-ой на РВП поменять.
А так равная, скучная игра по сути.

ответить

0

1.04.2013 M.Tarasoff

На счет САФА погорячился,выхода нет.Игра оставляет желать лучшего.

ответить

0

1.04.2013 wildkem

на счет САФа ты серьезно погорячился, да ошибся он с составом на матч , но извини не ошибаются только те, кто ничего не делает, а этому человеку, мы фанаты МЮ обязаны многим!!! и дай Бог ему здоровья еще намного много лет!!!

0

1.04.2013 miles

После примерно 20 мин решил подсчитать действия Нани (до конца 1 тайма):
8 потерь
5 передач
1 удар мимо
1 корчание
1 игра рукой (около наших ворот)
10 потерь другими игроками за это же время.

ответить

0

2.04.2013 footballjam_ru

Еще статистику Валенсии к вам прикреплю - навес от фонаря на внешний угол штрафной на Клеверли (!) оттуда ни головой пробить ни обработать толком. Нани запирался в угол, а Валя его не поддерживал. Португальца сжирали там.
Ну и эпичное - попытка Валенсии поставить корпус Азару - угловой на наши ворота.

-1

1.04.2013 vitalik2007FAN

Ну все, кранты, придется МЮ довольствоваться одним кубком в этом сезоне(если конечно МЮ не будет играть как в КА, а то и с чемпом можем пролететь)....

ответить

1

1.04.2013 Darren

Этот матч был проигран дома, когда сами победу отдали больше сказать нечего.

ответить

0

1.04.2013 wildkem

согласен это противостояние проиграли когда к 12-й минуте вели 2-0 и потом не удержали победу, а сегодня очень обидно, что команда толком ничего не создала за весь матч удар Чичарито в первом тайме потом удар Чичи головой во втором тайме и когда РВП выше ворот пробил минуте на 88-89й, разве так можно, где тот МЮ и то сегодня к сожалению команда сыграла как-то безвольно!!! это поражение еще обидно из-за того что игры как таковой не показали!!!((( но ничего прорвемся, все равно МЮ лучший клуб во вселенной!!!

0

1.04.2013 Arnazik

Сами себя выкинули из КА. Я имею ввиду то, что изначально надо было выигрывать, еще в первой игре, и не создавать этого головняка с переигровкой. Это раз. Во вторых, надо объективно признать что сегодня пенсионеры были сильнее или удачливее. Был неприятно удивлен ужасной игрой в пас, прям совсем ужасной, легко читаемой и не доработанной((((((((

P.S. Надеюсь с голубятней сыграем на порядок лучше

0

1.04.2013 Denis

Почему Янг, который лучше Валенсии на данный момент на скамейке, почему Гиггз - мастер таких важных матчей на скамейке, почему РВП на скамейке???
Но главный вопрос один и к САФу и игрокам - для чего было вобще говорить, что нам нужен этот кубок и о какой-то мотивации? Чем ВОТ ТАК играть, хотя язык не поворачивается это игрой назвать - лучше бы вобще на поле не выходили, силы бы хоть сэкономили, чем играть 2 матча порожняком.
И согласен с Дарреном, на 80 процентов четвертьфинал мы проиграли еще дома. Корона чемпионов АПЛ 2013 на уши уже сьехала или матч с шити в голове держали, что не смогли играть с таким дном, как нынешний челси?
Да насрать по большому счету на это дерби. После него можно в следующих трех играх было чемпионство выигрывать, а сегодня пахать надо было, а пахали только на словах перед игрой.

ответить

-2

1.04.2013 stas_kirjan

ты то критикуешь, то хвалишь, определись уже, болеешь ты за клуб или нет... от этих слов игрокам, уж поверь, ни холодно, ни жарко:)

0

1.04.2013 Darren

Дэн у меня наверное как и у многих возникает вопрос а стоило вообще выпускать основу в матче с сандерлендом, и выигрывать его, или лучше сделать было как пенсы выпустить дубль и откатать ничью. В чемпионате все ясно а вот за кубок могли бы и побороться. Обидно то, что мы на протяжении не одного сезона проигрываем важные кубковые противостояния когда все решается в одном конкретном матче. Забег на длинную дистанцию идем великолепно а вот в спринте чего то не хватает.

1

1.04.2013 Denis

stas_kirjan А это у кого так заведено "определяться"? Это что за тип "болельщика-мутанта" такой, расскажи мне)))) Критика равно как и похвала должны быть к месту и по делу. Я никогда слепо не нахваливаю, и никогда не ною - "купите нам сборную испании, а то у нас САФ дно, все дно" после любой неудачи.
Конкретно в сегодняшней игре, которой ждали миллионы фанатов, кроме критики команда не заслужила ничего, разве что отдельные игроки достойны быть отмеченными. Почему так получилось - разбираться САФу, ему не в первый раз в чувство приводить команду.

0

1.04.2013 Denis

Darren Да я не сказал бы, что фк абрамович играли дублем прошлый матч. Вот на мой взгляд, сколько я посмотрел их игр на данный момент за сезон, вся игра строится на 2 игроках - это Мата и Азар, при чем второй без Маты играть не может и не показывает той игры, как тогда когда они на поле вместе. Матазависимость у команды колоссальная. Вот Мата прошлую игру не играл. Азар выходил на тайм. И сегодня опять за Матой не уследили. Вывод - либо действительно так устали, а нам есть с чего - два матча с Реалом, матч с Челси недавно, все дистанцию КА мы играли с клубами АПЛ, пока синяки и голубятня сражались там с газмясами и оба клуба вылетели из ЛЧ, либо у нас многие уже примеряют мысленно медали чемпионов АПЛ ))
А насчет выбора как ты написал - я честно не знаю как бы я поступил, наверное нао быть тренером чтоб знать))) С одной стороны хороший запас очков, с другой стороны непредвиденных результатов с такими командами, которые цепляются за любой матч, игра на выживание как у котов - тоже не хочется, учитывая, что впереди у нас Арсенал, шити и опять синяки.

-1

1.04.2013 stas_kirjan

Но главный вопрос один и к САФу и игрокам - для чего было вобще говорить, что нам нужен этот кубок и о какой-то мотивации? Чем ВОТ ТАК играть, хотя язык не поворачивается это игрой назвать - лучше бы вобще на поле не выходили, силы бы хоть сэкономили

твоя цитата, это что, не нытье?:) ты возомнил себя черт знает кем, ты один тут прав, а никто не прав:) минусы только тыкаете сидите там)

0

1.04.2013 Denis

stas_kirjan Нет, это не нытье, это ВОПРОС. Ты проходил в школе такой значек - ? - это знак вопроса:)) Далее я написал свое мнение об игре - что игра ни к черту,я так считаю и никому вроде как ничего не доказывал:)) И те че собственно надо то, я с тобой вроде не общался, тебе минусы ставят? Ну я не могу поставить тебе 2 минуса, а сам себе плюс, это не предусмотрено сайтом. Спроси у тех кто тебе их ставит и за что :)))

0

2.04.2013 stas_kirjan

с тобой бесполезно спорить, ты очевидных вещей не видишь, а только свое одно да потому 100 раз повторяешь:) Другим, кто пишет подобные реплики вроде твоей, ты говоришь, что они ноют, а сам что?:) Задаешь вопросы) И если это вопрос "к САФу и игрокам" - то почему ты его здесь задаешь?:)) А может дядька Каррик зайдет и прочитает, да подумает потом про себя: "вот блин, а ведь парень прав, мы и правда стремно играем, надо бы Сэру передать, а то он русского не знает ни капли".

0

2.04.2013 romclair

Дениска. как только я увидела просто состав команды еще до начала матча , у меня уже екнуло сердце: во-первых не было Рафика, во-вторых среди напов не было ни одного опытного дяди: ни дяди Робина, ни дяди Руни, а молодежь наша как известно довести до штрафной могет, а вот дальше коронно замкнуть - увы и ах. В центре если раньше был Руни. то было спокойнее, а теперь - теперь у нас там дыра, а в результате там царствовал Рамирес, и наверное стоит подумать об игроке такого уровня и плана для МЮ? Неужели хоть Кагаву было сложно выпустить в центр? Вопщем непонятная игра в детский садик, спасибо Робину за пару голевых моментов, особенно в концовочке, и спасибо Де Хеа . что не дал опозориться окончательно.

0

2.04.2013 Denis

stas_kirjan ну если для тебя критика и поливание дерьмом, хаянье и оскорбление тренера и игроков, нытье "не уровень" и "всех продать" - это одно и то же, то о чем разговор то? Найди себе собеседника, "определившегося " как ты вышел написал "болельщика" и приседай ему на уши сколько угодно:))
Мне очень приятно твое внимание к моей скромной персоне XD Как ты сказал мне: "ты один тут прав, а никто не прав" - ну почему же, тут много адекватных фанатов, которые согласны со мной, а я согласен с их точкой зрения, а вот почему с тобой никто не согласен и какие-то "сволочи" тыкают тебе минусы - а почему так? это уж ты думай сам :))))

0

1.04.2013 manutd26

При любом ничейном исходе, должно быть дополнительное время? Манчестер играет чересчур осторожно.

ответить

0

1.04.2013 ELEKTRIK

Сэр просто испытывает свою удачу. помогай ему бог!
Ну вот по Нани видно к чему приводит ротация ради ротации. Полная потеря игровых навыков, своих от чужих не отличает и все берет на себя потому что хочет утвердиться. И Джонс не в своей тарелки, потому что давно не играл, и не в таких играх форму восстанавливать.Пока все плохо. Боюсь без Руни этот вариант не пройдет, а жаль.

ответить

0

1.04.2013 diablo_

Какого... Уэлбек в основе то????

ответить

0

1.04.2013 Wired

уэлбек в первом тайме был лучший у нас

0

1.04.2013 jackson86

что за вялость в действиях, где азарт , где страсть...., блин нет слов . Почему РВП не с первых минут играет???

ответить

0

1.04.2013 pennyroyal

Просто ужасно, даже и слов особо никаких нету. Все берегли силы для этого матча, а в итоге...

ответить

0

1.04.2013 MeatWolf

Итак, что мы имеем. 2-0 в первом матче, пофигизм во втором тайме привозит нам 2-2. Пофигизм преследует нас уже на первый раз, напомню. Этот матч я смотрел не с самого начала, но то, что я видел, говорит о том, что результат вполне закономерный. Каждый второй обостряющий пас — чужому. Скоростей нет. Команда играет как выжатый лимон (окей, у нас был матч позавчера, но не все в нём играли). Ван Перси промахивается с пяти метров в стиле Кержа на последних минутах. Челси, выигрывая, бьёт по воротам и создаёт моментов больше нашего, при этом Челси даже особо и не напрягается. Я не знаю, как это выглядит для вас, но для меня это выгдядит так, что кубок нам этот не нужен. И если в матче с Реалом были причины считать, что итоговый результат не вполне справедлив, здесь эти причины найти будет затруднительно.

ответить

0

1.04.2013 LPN

Конечно видно кто больше хочет КА. Нани никакой, Валя кое-как, так что будем довольствоваться одним Кубком. Чувствовалась колосальная усталость.

ответить

0

1.04.2013 DiM0k

Очень много брака в передачах

ответить

0

1.04.2013 LeXeR

Печально.Чиче неповезло чуток 2 раза (.

ответить

0

1.04.2013 Marcelllo

Скажу кратко - отвратительная игра МЮ.Сложилось впечатление что пенсы просто хотели больше победы. Ба тупо свезло кривоногому, Чиче наоборот не свезло - Чех мертвяка вытащил. Вывод срочно нужно искать топового ЦПЗ плеймейкера так как катать вату на фланге ей Богу надоело.

ответить

0

1.04.2013 ELEKTRIK

Как это свезло? Если помните то в прошлом сезоне когда Ньюкасл обыграл нас 3 :0 Ба забил точно такой же гол
и по моему в те же ворота. А итог закономерен, он был виден из-за последних тусклых вымученных 1 : 0, ясно было что лучше не могли, и никакая это ни экономия сил. Еще раз повторяю что главная наша надежда и сила это Руни и не дай бог если Сэр решит его убрать. А РВП просто исчерпал свой запас везения и теперь никакой, даже не потому что не попал с линии вратарской, просто он иссяк.
Так как чемпионство наверное не упустим, было бы уместно больше наигрывать Уэлбека в качестве основного напа и подпускать больше Бютнера и Пауэла.

1

1.04.2013 Denis

ELEKTRIK ну безусловно - Ба это суперфорвард, а РВП тупо везло все эти годы и особенно этот сезон в МЮ. Чисто на везении все забил, конечно))))

0

1.04.2013 AlexAlex

Отстой просто, как можно так играть( Эмоции просто зашкаливают. Если в таком темпе будут играть, то и в ПЛ можем продуть этим голубым

ответить

0

1.04.2013 romclair

Давно не видела такой беспорядочной игры - пасы в никуда, авось кто-нибудь да подбежит, замыкание на солидного напа нет, а молодежь естественно не справилась, стариков нужно было еще раньше выпускать, забить, а потом уже отдыхать с молодежкой. Глупейшие ошибки, несколько шансов, словно само небо против нас сегодня было.

ответить

0

1.04.2013 drumnbassman

Печально., очень(.., ждал., может забьют таки в конце__

ответить

0

1.04.2013 mckay77

Грустно. Играть в пас разучились, непруха Персика, вот и опять от челсюков вылетаем. Играть надо лучше и комбинационней.

ответить

0

1.04.2013 Vazar10

Нани и Джонсу не хватало взаимопонимания с другими игроками,да и по сути матч на своем уровне провел только Уэлбэк.Жаль, что вылетили, но это футбол.

ответить

0

1.04.2013 LeXeR

Какая-то вялая опять игра,будто мы ещё в Лиге чемпионов играем и бережём силы.А 8-го игра с Сити.

ответить

0

1.04.2013 Sanekk

Ну что можно сказать, сами виноваты в этом, не нужно было сливать первую игру, гол Ба красивый получилс, жаль конечно что проиграли, но вина полностью их, 2й тайм на ОТ когда играли все решил! Но все равно МЮ великий клуб, у всех бывают такие игры! Очень не понравился ГУЛ "фанов" Челси когда мяча касался Фердинанд! Сейв Чеха отличный! Верим в МЮ!!!!

ответить

0

1.04.2013 AlexMU96

Я конечно не критикую САФа, но что это за состав вышел на поле!? Нулевые были почти все, никакого взаимодействия, много брака, пропустив так и не смогли собраться и устроить им шторм! В актив этот матч себе может занести Де Хеа, ну и может Чича(у него было 2 хороших момента, но там Чех молодец) Видно, что без Руни в атаке у МЮ все очень печально, РВП вышел на замену, а толку? он может и мастер, но ему надо выдавать хорошие пасы иначе он теряется в игре. ИМХО надо было пустить Кагаву, а не Гиггза. А Челси в свою очередь и еще мог забить, они отлично держали мяч и заслуженно прошли дальше, а ведь этого не было не доигрались бы наши ребята на ОТ!( В общем, играли без желания, и пр*ср*ли еще 1 кубок. Надеюсь, в матче с Сити такого не будет, парни соберутся и покажут, кто истинный чемпион!!! А сегодняшнюю игру нужно благополучно забыть.

ответить

0

1.04.2013 Yaz

НЕ понимаю почему после провального первого тайма не произошло никаких изменений? В особенности это косается Клеверли. Ну поэксперементировал Саф, ну бывает, но когда эксперемент неудачен, почему не вносятся коррективы? Ведь можно было заменить, вернуть на более привычную позицию. Также поступить и с Нани!

ответить

0

1.04.2013 Marcelllo

И скажите мне хоть одна передача Валенсии сегодня дошла до НАШЕГО игрока или все по задницам защитников?

ответить

0

1.04.2013 ardent06MU

Как же я расстроен!!!! Некого даже выделить, может Уелбек на фоне остальных, показал чуть больше желания! Давно я такой разваленной команду не видел, РВП, что с ним вообще происходит?? Да даже гол Сандерленду, чистое везение, да и команда, в общем, вторую игру уже какую-то натянутую показывает! Жаль, что упустили кубок!!

ответить

0

1.04.2013 troy66

Да уж. В данном случае можно лишь сказать, что глубина состава абсолютно ничего не значит. Не думал даже, что отсутствие Рафаэля так скажется, ну и без Руни там полный швах. Расписание матчей у МЮ не такое уж и сложное. Абсолютное лидерство в чемпионате и завершение выступлений в ЛЧ позволяет команде бросить все силы еще на один трофей, но ничего подобного и близко не происходит. Налицо прошлогодняя проблема: несыгранность состава. Жаль, очень жаль. Интересно будет интервью САФа прочитать, что происходит или хотя бы с чем это связано.

ответить

0

1.04.2013 Meda

Вообще не узнал МЮ,очень много теряют мяч,даже не могут повернуться в сторону ворот Челси!Чичарито вообще потерялся во втором тайме.Вся команда впереди двое в центре,все попрятались по углам и никто неоткрывается,центр пустой!! что это за игра?Незнаю может быть это усталость,может и ненужен был этот Кубок МЮ,раз там Чичарито на исходе 2ого тайма уже смеется что незабил,либо действительно слабость вышедшего состава ввиду отсутствия Руни?!Одно разочарование...Но я верю в САФа,в команду.Главное сейчас это уже Кубок АПЛ,который мы ну никак недолжны никому отдать manchester united believe 20 :)

ответить

0

1.04.2013 kafanov

Подсели. Смотрел 2 тайм. Нда. Нельзя, конечно, играть во всех кубках и в чемпионате и даватьв сегда результат. Но сегодня видно было. Устали. Жаль, что и говорить...

ответить

0

1.04.2013 Wired

Матч был проигран тактически с самого начала. К игрокам нет претензий.

ответить

0

1.04.2013 wildkem

Ладно ребята игра конечно печальная, но надо любить команду и в победах и в проигрышах, надо поддерживать команду и игроков, я уверен, они все за такое безволие, все сами на себя будут очень злы, верим в МЮ и любим МЮ!!!

ответить

0

1.04.2013 NoMad

Нехватка Руни сказывается на игре, вроде все нормально шло 1 тайм 50-50 играли, но гол на первых минутах 2 тайма испортила игру. Жаль((
PS: хотелось в полуфинале встретится с Сити.

ответить

0

1.04.2013 crash69

Я думаю это результат последних 1:0,небыло того огня за,что мы любим Юнайтед! Ну и повезло конечно синим,побольшому два момента голевых один попал. Унас забей Чича-2,РВП-2 и всё.Нани конечно 2 за игру!!!

ответить

0

1.04.2013 FanMU_EMIL

мне одному казалось, или этот кубок действительно не был нужен МЮ? По игре - думать иначе не получается. Жаль!!!!

ответить

0

1.04.2013 Vad1m

В последнее время ловлю себя на мысли, что матчи МЮ, как болельщику этой команды, смотреть скучно, а порой даже страшно. Проще, после матча, посмотреть счет, скорее всего это победа, и представлять, как славно МЮ расправился с соперником.
Ответьте на вопрос, как давно вы наслаждались атакующей игрой МЮ? С Реалом игра была от печки, вопросов нет.
У нас 3 вингера (Гигз играет в центре), их сумарный КПД < КПД Джонса.
Зачем САФ изобретает велосипед? В центре ни одного креативщика, зато Клеверли на фланге. Какой с него там толк? Борьбу он не может навязать, в действиях ограничен. Можно было бы понять, если бы не было (не люблю сослагательно наклонение) выбора на эту позицию , но он ведь был.
Можно говорить о спаде Ван Перси, но, сдается, что сдали все, причем очень сильно. И речь идет о спаде не физическом, а игровом.
Посмтрите, насколько рационально МЮ действует каждую игру. Мы все время экономим силы, в скольких бы турнирах мы не играли. Команда имеет большую скамейку, Козалось бы, эти козыри нужно использовать в концовке сезона, но, что-то я не вижу, чтобы МЮ физически кого-то превосходил. Взять сегодняшний матч, Челси начинал прессинговал нас на нашей половине поля, хотя, они (пытаясь отыграться), как и мы (в щадящем режиме) играли в субботу.
И, что-то мне подсказывает, что пока Фергюсон будет у руля команда именно так и будет играть. Он создал машину, которая приносит результат, но смотреть становится неинтересно - забили гол, отдали мяч и нервная концовка (упрощенно).
Я болею за МЮ с сезона 97/98. Настоящая команда возможно сама ровная и обладает самым большим запасом прочности, но, она очень рациональная и скучная.
Ко всему сказанному, это лишь мое личное мнение,

ответить

0

2.04.2013 Sayan

Вадим, прочел Ваш комент и многое да что скрывать правда. Игра в 1-тайм вспомните (Тотенхем 2-тайм, Сити 1-тайм...) Тотальной игры нет. РЕЗЮМЕ ВАШЕ: Рациональная и скучная игра. ПРАВДА

0

1.04.2013 klondaik81

что-то я не понял эту игру!! а как же заказные самолеты для игроков чтобы больше отдохнули?? а как "все вернулись из сборной без травм" а оказывается у Руни травма??? а где стимул??? где это все?? я что ли должен за всех играть)). А если серьезно не понятно почему Янг в запасе а мертвый Валенсия играет, почему нет в основе гиггза, почему РВП в запасе? почему Андерсон не играл? или выпустил бы хотя бы Пауэлла вместо Валенсии.

ответить

0

1.04.2013 promanov

Решили поиграть как с Сандерлендом. Увы не получилось. Если еще и с МС так играть будут то беда. Руни не хватает- он все же мотор команды.

ответить

0

1.04.2013 Fera

Я-бы расстроился, если-б проиграли незаслуженно.
А здесь всё норм, САФ начудил конечно..

ответить

0

1.04.2013 Prololx

Не хватало Руни, т.е. не хватало фантазии, остроты, агрессии. Руни делает невероятные передачи, с фланга на фланг, закидывает мячи и когда Руни на поле Перси впереди, Перси впепеди - голы есть. Гиггз не играл позавчера, так зачем его надо было оставлять на скамье ? Вопросы есть к САФу. Все-таки глупо говорить, что мы независем от Руни. С Руни и без это две разные команды. Ба забил красивый гол, нечего не скажешь, вопрос: почему Мата свободно бегал около нашей штрафной ? Клеверли не хватает фантазии, очень не хватает. Уэлбэк молодец, отходил назад и шел вперед, у него огромное будущее. Где Нани, который рвал оборону в последних его матчах ? Он там делал такие прострелы. Я проклинаю сборные, ибо они отняли у нас Руни, нашу главную силу. Очень жаль, что он травмировался. Валенсия молодец, в обороне отработал очень хорошо. Каррик тоже молодец, правда пару раз ошибся в передачах. Команда будто в начале игры еще признала победу Челси.
Кстати, с победой синихю Вышли заслуженно, молодцы.
Надеюсь, что на матч с Сити выйдут хоть с какой-то мотивацией, ибо такой Манчестер видеть очень больно, беззащитный.

ответить

0

1.04.2013 Veron777

Meda

Уважаемый ты только минусовать можешь? Изьяснить свою позицию по данному комментарию слабо?

ответить

0

1.04.2013 AntigloB

Очередной поход за кубком закончился неудачей. Трудно поверить, но такие старожилы как Видич или Руни не выигрывали этот трофей. Последний КА был завоеван в 2004 году. Почти 10 лет назад. И это грустно.
В силу интересного времени проведения матча, с просмотром матча я был поставлен в сложные условия, конкретно - был на работе. И все таки мне удалось посмотреть урывками 1 тайм и полностью второй. Что же я увидел? Увидел много суеты. К сожалению, порой мысли игроков опережали их ноги, в итоге огромное количество потерь на ровном месте. То же самое с пожаром на своей половине поля. Вот, в одном моменте Фил Джонс в прекрасном чистом подкате выносит мяч из под ног Азара, а уже пару минут спустя внезапно сам организует атаку для "синих". Атаке не хватало рассудительности, все очень спешили. Складывалось ощущение, что все хотели побыстрее затолкать как-нибудь мяч , в итоге мы видели разводящего руки в стороны у центра поля игрока и всех остальных у чужой штрафной. Во втором тайме львиная доля атак строилась вообще через Эвра(!), который и в центр даже уходил. Это о многом говорит. Очевидно, что в паре моментов (сейв Чеха и промах РВП) нам не повезло, но в целом, это не может быть оправданием поражению. Сыграть могли куда лучше. Ну и вообще, это будет уроком, после домашней ничьей.

ответить

0

1.04.2013 queen77

Уже не первый год МЮ проседает в апреле - достаточно вспомнить прошлый сезон с безвольными 0-1 против Уигана и сити. Вот и сейчас, похоже, команде просто не хватает сил. Не могу сказать что игра была совсем провальной, при некотором везении могли бы и пройти дальше, но всего пара моментов за весь матч - это не в стиле Юнайтед.

ответить

0

1.04.2013 aliev1997-man.utd

Жаль жаль жаль.... Атака конечно в первом тайме никакая, ведь защита справлялась сперва. Уэлбэк и Чича вдвоем в атаке при живом РВП? ну не знаю... А Руни то как не хватало(( Лучшим у нас был Джонс, единственный кто порадовал, ну и Каррик начал издали бить) ну это я уже ищу хоть какие-то плюсы...
Худший наверное Валенсия. Я вообще как увидел тут стартовый состав, подумал, что первоапрельская шутка)) Теперь болельщикам МЮ не до шуток((
P.S. не хочу показаться глором или кем-то вроде того, но Роналду нам в следующем сезоне очень нужен...

ответить

0

1.04.2013 kymar

По ходу сезона, глядя на то как МЮ играет, после забитого гола, складывается впечатление, что команда экономит силы, на решающий отрезок сезона, настал этот отрезок и пшик, игры нет, а сегодня еще и желания не было.
раздолбайство

ответить

0

1.04.2013 Psy-X

Один из самых наших отвратных матчей за многое время, и это в такой ответственный момент... Хоть и 20-й чемпионат почти наш, ребята расстроили по-черному...

ответить

0

1.04.2013 HVOCHL

Сыграли ужасно, но даже не про это. Зачем было столько кричать, что нам нужен Кубок Англии? Те, кто хотят кубок играют с горящими глазами и огромной самоотдачей. А мы? В глазах ни желания, ни жажды победы. Очень обидно. Проиграли бы и проиграли, а тут столько заявок. Уверен, что казанский Рубин Челси переиграет, а если и нет, то нам стоит все равно у них поучиться в желании победы!

ответить

0

1.04.2013 HVOCHL

Да и конечно, что ни говори, лидер команды - Руни. Без РВП мы важный матч можем сыграть, а вот без Руни - нет.

ответить

0

1.04.2013 sXeRostik

Что ж.
Оказывается на игре отсутствие Руни и Рафы - это первое.
Второе - нужны толковые крайние ПЗШ вместо Нани и Вали, один Гигззи не может тащить края ПЗЩ.
Третье - мне вот кажется, что для САФа важнеё АПЛ, чем кубок. Ребята, осмеюсь предположить, что САФ спецом слил этот кубок, чтобы ничего не отвлекало наших парней от АПЛ... ведь в противном случае нам бы пришлось в течение месяца играть тяжелейшие матчи с МС, Арсом, Челси, а и помимо этого ещё в полуфинале и, возможно, финале Кубка. А так теперь вряд ли нам что-то помешает на пути к 20 чемпионству.

Вопросы:
1. Что с ван Перси такое творится?
2. Если уж выбирать, кто лучше - Уелбек или РВП, я бы выбрал РВП. Сколько можно доверять такие матчи Уелбеку?
( хотя если САФ хочет сосредоточиться на АПЛ, то с Уелбеком все понятно ( у него есть потенциал, вспомните гол в ворота Реала )- возможно, он видит в Уелбеке будущего РВП... и Уелбек за счет своих быстрейших ног очень хорош в защите - очень быстро может перебежать в защиту на помощь своим, потому и выпускает Уелбека так часто )

ответить

0

1.04.2013 sXeRostik

Ах да, ещё не хватало Видича.

ответить

0

1.04.2013 Sevilla

Такой провал даже винить кого-то не хочется, всё пошло не так, не было ни рисунка игры ни сыгранности, игроки друга друга не понимали, план на игру если он был то вобще не сработал. Янг щас в отличной форме возможно лучше Нани, но он на лавке, а инсайда играет Клеверли, это ещё что за шутки???

ответить

0

1.04.2013 pennyroyal

Насчет того, что САФ специально слил кубок ради АПЛ категорически не согласен, САФ хотел выиграть этот кубок, сколько было заявлений как от тренера, так и от игроков, что команда прямо-таки мечтает сделать требл. И если на счет матча с Реалом можно говорить о несправедливости, то в данном матче язык не повернется уповать на что-то.
Проиграли по делу, играли скучно и невыразительно.

ответить

0

1.04.2013 djamaL10

к какому чёрту выразительность? игра с реалом была бомбовой мю их нагнетал на протяжении всего матча удаление было не честным, нани тогда смотрел на мяч и не видел соперника удалять было нельзя т.к это столкновение было не умышленным . это удаление было коренным переломом в игре игра просто на просто сломалась и поражение .а что на счёт матча с челси я согласен синие сегодня играли уж на много лучше чем дьяволы. у меня такое ощущение как будто саф всё это предвидел но не чего не предпрринял

0

1.04.2013 Sevilla

Да за что щемить Велбека и Нани они в певром тайме больше всех пытались создавать обострять игру, но всё по одиночке. Из-за постоянных ротаций и экспериментов нету сыгранности и отсюда все проблемы

ответить

0

1.04.2013 Chaki

Куда пропала фишка Манчестера? Ведь все мы помним те вторые таймы которые он выдавал,они были во много раз лучше первых,то желание вырвать зубами победу,а сейчас?? Сижу вспоминаю матчи где ой как этого не хватало. Что с нашими ребятами?

ответить

0

1.04.2013 ronney_west

Как поется в одной старой, но доброй песне: Не надо печалиться-вся жизнь впереди! Да, ребята сегодня отыграли плохо, не было ни драйва, ни достаточно опасных моментов и даже сплоченности команды((( И, как мне кажется, это уже происходит не в первый раз... Смотришь матч, вроде, у команды прекрасный настрой и игра сначала радует, а потом как по мановению волшебной палочки во втором тайме "все с ног валится". Почему? Думаю, все дело в командном духе: к сожалению, нет сейчас человека, который бы уверенно шагал вперед, ведя за собой команду. САФ не всемогущ, не может он и на поле бегать, Уэйн бесспорно достоин, но он проводит не лучший сезон, остальные либо пока молоды для этого, либо уже не молоды. Вот и получается, что проигрываем, казалось бы, не самому страшному противнику. Как-то встрепенуться им что-ли нужно, вдохнуть новых сил команде, глядишь и перемены придут...

ответить

0

1.04.2013 vanek

очень слабая игра, впрочем в стиле юнайтед. если нет лидера, значит играть не нужно. не надо гнать на слабый состав, состав сильный и все не однократно играли. валенсия молодец в этом матче, рафа хорошо заменил только в атаки плохо ходил. велбек лишний был все время. если есть эрнандес нужен кто то кто голевой пас создаст типа руни или кагавы.
который раз все убедились что нету центра поля. в пас под прессингом играть они не умеют! а значит в лиге чемпионов пока делать нечего.
играли очень вяло, непонятно почему. говорили что кубок важен, а на самом деле оказалось вообще не нужен. мотивации небыло. думал во втором тайме изменится, но нет. на усталасть все спихивать не стоит. челси намного больше играют матчей, и сегодня больше моментов создали.
так что остается пожелать удачи что хотябы чемпионат смогут выиграть...

ответить

0

1.04.2013 kymar

Вот согласен, как только соперник выского уровня, так о никакой комбинационной игре и речи не идет, играем чисто на контрах, а они у нас далеко не такие как у Реала, вообще не такие... И что делать тогда? Уже порядком надоело это, как только прейсинг нормальный так, все пассы в некуда

0

1.04.2013 djamaL10

болею за красных всей душой но должен признать что челси одержал честную победу

ответить

0

1.04.2013 AFANASIJ

По-моему, САФ все правильно сделал, выпуская такой состав в двух последних матчах. Конечно очень блекло играл Нани и Клеверли, по моему мнению худшие в команде сегодня. С Нани то все понятно, но что с Клеверли происходит я не понимаю, неужели прошлогодняя травма так повлияла на него. Надеюсь все у них наладится. А так все отыграли нормально. Были конечно ошибки в передачах, отсутствие остроты в атаке, но ведь Челси играли не лучше нашего, кроме Чеха конечно, он сегодня мертвый мяч вытащил.Плюс еще отсутствие Руни на поле, без него тяжело команде. Сегодня МЮ не повезло и проходит дальше Челси, особо расстраиваться я, лично, поводов не вижу. Данни Уэлбек был одним из лучших сегодня, очень приятно наблюдать его технику владения мячом и набор скорости. Видно что растет уверенность в нем

ответить

0

1.04.2013 Feliks97

С такой игрой мы еще и мечтали о Требле.. Кстати,я заметил что после Реала наша команда в 4 матчах забила всего 4 гола.К чему бы это?..

ответить

0

1.04.2013 Denis

это психология у многих)) это не новость в футболе

0

1.04.2013 khutso72

Больше всего обидно что проигрываем таким индюкам как Челси. Нас уже давно хватает только на один турнир и то хлеб после прошлогоднего провала. Главное двадцатое чемпионство и надеюсь в будущем году будет более сильная команда.

ответить

0

1.04.2013 aliev1997-man.utd

БРАТЬЯ!!! Прошу не отчаиваться! Да настроение подпортилось, но ведь ничего страшного, думаю не стоит винить во всем САФа и игроков. У каждого ведь бывают спады! Сейчас надо МАКСИМАЛЬНО настроиться на горожан! А насчет кубка и ЛЧ, я почти уверен, что на будущий год мы возьмем свое! Летом будут проведены необходимые приобретения и на будущий сезон мы выйдем по-хорошему злые. А что касается настоящего сезона, то не надо щас говорить, что мы сольем Шитям и чемпионство не удержим и все у нас не так пойдет, все это нервы и вы поймете потом, что погорячились. Будем ожидать отличной игры на ОТ в будущий понедельник! НАСТОЯЩИЕ болелы с командой навсегда! на этом все у меня)))

ответить

0

1.04.2013 Chicharito002

Ну что ж господа! Как играли таков и результат. Теперь кто нибудь хочет сказать что РВП лидер команды? Без Руни игра не смотрелась я вообще не смог выдержать и не стал досматривать матч. Просто смотреть было не на чего. САФ как всегда поставил на важный матч экспериментальный состав. Почему вот РВП не вышел с первых минут? А что делал Клеверли на левом фланге когда Янг оказался здоров и готов к игре. Ох и намудрил САФ, наверное хотел запутать соперника а запутал сам себя.

ответить

0

1.04.2013 Denis

а кто-то говорил, что он лидер?:))) РВП это реализатор, который не может в одиночку все делать, а так же сам себе и создавать.

0

1.04.2013 APL-MU

тут можно такой бред прочитать про РВП. пишу тем кто критикует РВП. до выхода РВП и Янга МЮ играл УНЫЛО. после их выхода МЮ хоть что то начал показывать. пишут что РВП не играет, тогда вот такой вопрос. Если РВП не играет то что тогда делают на поле все остальные футболисты. не РВП играет плохо а вся команда. Перед матчами с Реалом наш МЮ играл великолепно. все игроки выкладывались на поле а сейчас игроки непонятно что делают. Валенсия и Уэлбек вообще сума сошли. полные НУЛИ. посмотрите на Янга на РВП на Руни. у них тоже не получается, но ОНИ СТАРАЮТСЯ А ЭТО ВАЖНО. Я не знаю что произошло с футболистами но МЮ стал играть ПЛОХО. и Слава Богу что мы имеем разрыв от Сити 15 очков, ибо с большой долей вероятности могла повторится прошлогодняя история. а с 15 очками разрыва это не случится ну на 99.9% точно

ответить

0

1.04.2013 maps

Матч не удалось посмотреть. Вечером думал посмотрю в повторе с семечками, да с водочкой. Как счет увидал - просмотрел мельком коменты на сайте все стало понятно. Ладно блин здоровее буду -только настроение что-то совсем кислое.

ответить

0

1.04.2013 Fraer48

Да жалко конечно , что не постарались завоевать еще один титул( Я поставил на манчестер 500 рублей и был полностью уверен что МЮ победит(деньги даже не жалко , печально как команда сыграла( Мне вообще кажется что Абромович купил матч) Ну не может наша команда так тупо играть(

ответить

0

1.04.2013 fanMU20

Понравилься Валенсия , когда был в защите , ни одной позиционной ошибки. Возможно как защитник он лутше , в целом канечно огорчение полное, как хочеться увидить от МЮ требла , или хотябы дубля когда то ....

ответить

0

1.04.2013 mendimen

Из всего увиденного я нашел один плюс: это прогресс Де Хея. Парень очень вырос за этот сезон (чего не скажешь про прошлый) и добился прогресса в игре на выходах. В общем 8 ничьих в оставшихся матчах принесли бы нам чемпионство. Во втором круге, видимо, защита стала нашей сильнейшей стороной. А так весь матч усиленно себя берегли, как и во многих предыдущих играх, по-видимому для будущих побед. Полузащиты нет как и не было, а Ван Перси голевую засуху не преодолел: мяч после его удара летел мимо ворот Сандерленда. Эрнандес сыграл неплохо, но выше головы не прыгнул: его надо выводить на ворота. Для этого нужны серьезные полузащитники. У Уэлбека в этом сезоне КПД скорее отрицательный. Очень жаль, что Руни оказался травмированным. Его может не хватиь в дерби. Я думаю вторым нападающим и именно нападающим надо выпускать Кагаву.

ответить

0

1.04.2013 dimbe

Честно говоря,после первых минут матча заподозрил,что сегодня победы не будет.Играли с натугой,много брака, несыгранность. Ну посмотрите,кому у нас забивать- Уэлбеку, так он за весь сезон пару мячей забил, Нани, пропустившему почти месяц, Робин очень устал,о чем честно предупредил вчера в интервью, Чича хорош на замену,сам создавать моменты не гож.Да и как заметили здесь выше, к концу сезона потихоньку сдулись.Вот вспомним,когда последний раз МЮ уверенно,с запасом прочности выигрывал. Я конечно понимаю,стабильность( рекордные 25 выигрышей за 30 игр), но за это приходится расплачиваться.Провальной игру не назовешь,играли неплохо, но и выдающейся ее трудно назвать. А везение - это такая штука, Ба подфартило,Чиче и Перси нет.Будем обьективны - синие больше били по воротам,больше угрожали,в конце концов больше хотели победить - ведь в чемпионате им не светит. С нетерпением жду следующего матча,надеюсь Руни восстановится и команда докажет не на словах, а на деле, что по праву занимает трон. Да и нас порадует яркой,мощной и великолепной игрой, отбросив рационализм, ведь эта победа принесет наконец де-факто 20-е чемпионство!

ответить

-2

1.04.2013 RedFlash

Наотдыхались... И Ферги со своей тактикой ротации уже наротировал. Команда вообще забивать перестала. Мощный состав. Всё продули, ещё бы начать последние матчи чемпа сливать.

ответить

0

1.04.2013 Redvil

Состав не удивил, удивила расстановка.
Странно было видеть Джонса в п/з, а Валенсию в защите.
Я так и не понял кто должен был у нас развивать атаки по центру, все ушли по краям. Справа Антонио и Луиш, а Дэнни вместе с Томом тянуло к левой бровке. в центре играл практически один Майкл, но он все-таки опорник, а Фил для снабженца форвардов не годится.
Они в друг друга упирались, т.к. в центр некому было отдавать. Перед штрафной пустота, где на мой взгляд должны были играть Синдзи или Уэйн (понятно, что он не мог играть).
Во втором тайме после выхода Райана думал, что произойдет перестановка. Нет валлиец также ушел на фланг к Патрису.
Практически половину второго тайма играли в три нападающих, а мячи наши форварды так и не получали, хотя ван Перси раза три-четыре махал (мол, грузи в штрафную) Два момента: удар головой Чичи и удар выше рамки Робина-всё. Остальное не в счет.
Очень ждал замены Тома на Пола. Рыжая голова точно что-нибудь придумала.
Вроде бы "острые" края, а играли очень медленно.
Порой казалось, что сами игроки не понимают куда бежать, т.к. находились не на своей позиции.

ответить

0

1.04.2013 Fraer48

РВП старается играть и он мне как человек симпатичен , но забивать с таких моментов он просто обязан , последнее время истекает и такой момент не реализовать это конечно наводит на ужас(

ответить

0

1.04.2013 vadim_m.u.

Вялая игра МЮ весной уже стала нормой. Что с Ван Перси? От него мячи отлетают как от стены, реализация у него очень страдает, не хватает пластичности, какой то он неуклюжий. А целом когда МЮ играет в низком темпе, то выиграть они могут только у команд типа Сандерленд и то 1:0 и неуверенно.

ответить

0

1.04.2013 yusius

нефиг было назначать игру на 15.30 дня. Правильно что продули. Когда я не смотрю игру они всегда проигрывают

ответить

0

1.04.2013 sunr1se

Я матч не смотрел, конечно.
Но после того, как открыл состав, как-то примерно понял, с чего вдруг мы проиграли.
По сути, Клеверли в этом сезоне, к сожалению, не для такого калибра игр, что жаль.
Нани тупо, судя по комментам, в игру не попал.
Уэлбек, это уже давно известно, что он очень хорошо подыгрывает, цепляется, держит мячи. Но форвард он слабенький на текущем отрезке. Голов мало, полезных действий именно в штрафной тоже минимум. Ему вот снаряды для Руни и РВП подносить, самое оно, кучность создавать. Но ставить его в форварды, как-то хз.
Эрнандес тоже зависим, ему нужны прострелы и навесы. Низом он играет не так хорошо, дриблинга нет, дальний тоже не самый уверенный в команде. Да, и игра в старте не его. Выйти и забить, вот его хлеб.
Поэтому я бы отправил Нани на его правый фланг, слева выпустил бы Гигза, который выдает просто чудеса физики.
В атаку Уэлбека и РВП со старта. Если форварды бы не сработали, всегда можно Уэлбека на Чичу поменять, а левого вингера на Янга, который постоянно грузит в штрафную.
А получился какой-то каламбур. Надо запись глянуть, может где-то и насочинял.

ответить

0

2.04.2013 Archi001

Имненно так. Когда увидел состав понял что ничего хорошего. До этого центр мертв теперь без рафы и единственый нормальный фланг умер. Ощущение было что каждый приделан к своей позиции и никакого взаимлдействия. Отдельные части команды и между ними спокойно практически бегали пенсы. Хотя оги тоже ничего особенного не создали. Гол случайный. Две унылые уставшие команды

0

1.04.2013 Nerobit

Народ, у нас строится новая команда. Если в прошлом году эта команда упустила чемпионство, проиграла в кубке ливерпулю и не вышла из группы ЛЧ, то в этом году ребята окрепли, уверенно лидируют в чемпионате, полуфинал КА тоже неплохо, и на равных бодались с реалом, а на ОТ до удаления возили по газону их. Такие игры как с Реалом, Эта, прошлогоднее поражение от Сити только закаляют.

Я надеюсь тут есть такие, кто помнит не выход из группы примерно в 04-05 годах, зато потом, полуфинал лч прогирали милану, а следующие года команда играла ещё лучше. Я уверен так будет и с этой командой. Следующий год будет ещё интереснее этого.
У наших вырисовывается какой то свой особый стиль, вроде играют не напрягаясь а выигрывают, подстраиваются под соперника, конечно не всегда это хорошо например с аутсайдерами.

Парни кубков не видели то толком, а вы от них требла ждёте или ещё чего-то, команда выросла по сравнению с прошлым сезоном, причём сильно. А это есть хорошо. Что же будет дальше?

ответить

0

1.04.2013 Nerobit

Поправка *Четвертьфинал кубка англии. ЧТо то с полуфиналом меня уже занесло.

ответить

0

2.04.2013 badabum

ребят, что вы заладили, почему не было РВП в старте? потому что он играл с котами, а РВП куда более важен для команды, чем тот же Валенсия, который, к тому же куда более вынослив. Многие попытались вспомнить про передачи точные Валенсии, друзья, он сегодня играл в защите, а разрушал отменно. Эксперимент с Клеверли провалился, больше играл опорника, нежели ЛПЗ. по сути, нельзя сказать, что Челси играл намного лучше нас, по-настоящему опасных моментов у них было столько же, сколько и у нас. Единственный, кто явно провалил матч - Нани. По методу Бубнова даже на 2 не наработал. проиграли по делу, не спорю. но очень уж убиваться по этому поводу не стоит, на мой взгляд. без поражений нет побед, а проиграли мы первый матч на ОТ. это не последний розыгрыш кубка Англии, так что мы еще поднимем кубок, и не только этот. зато теперь переживать меньше)
P.S. Эвра понравился больше всех в матче, вел за собой команду, запомнился эпизод, когда он головой мяч выбил.

ответить

0

2.04.2013 AntigloB

Вообще, любопытно наблюдать за переменой точки зрения большинства местных пользователей. Вот, прошлый матч с "Сандерлендом", люди пишут что-то типа "НУ ЯНГ ВООБЩЕ НОЛЬ КАКОЙТА ВООБЩЕ НЕ ИГРАЕТ НАДА СРОЧНА БЕЙЛА ПАКУПАТЬ\РАНАЛДУ ВОЗВРАЩАТЬ", а сегодня, когда Янг вышел, сыграл, в целом, так же неплохо, как и в том матче, отдал несколько неплохих передач, и что же я вижу: "ПАЧИМУ ЯНГ В ТАКОЙ ФОРМЕ НА СКАМЕЙКЕ СИДЕЛ???". То же самое бывало и про Руни: "ВООБЩЕ НЕ ЗАМЕТЕН, ПЛАХОЙ СИЗОН, МАЛА ГОЛОВ", а сегодня - "СЕРЦЕ КАМАНДЫ, МАТОР, БЕЗ НЕГО НЕТ ИГРЫ". И много, много подобных примеров. Я не оправдываю сегодняшнюю игру, я просто прошу быть последовательными в своих выводах. Я, конечно, понимаю максимализм типа "ХАЧУ ЧТО Б КАК БОВАРИЯ 9 ЗАБИВАЛИ", но если бы команда играла идеально ВСЕГДА, вероятно, мы бы вообще не проигрывали и из года в год брали бы все кубки. Но огромное количество тонкостей, присущее жизни футбольного клуба, никого не волнует. Нужно проявлять терпимость и учиться принимать поражения. От истерик ничего не изменится. Это спад, они у всех бывают.

ответить

0

2.04.2013 DarkArt

Наверное с возрастом постепенно переосмыливаешь своё видение футбола и место МЮ в нём. Ещё 5-7 лет назад с пеной утра кричал "Где мой атакующий Юнайтед 90-ых?!" А сейчас...выйграли да и ладно. Проиграли..ну что ж тут поделать. Они играют как могут. Переживём, и не такое переживали.

ответить

0

2.04.2013 Armani13

проблема только одна ( это мое субъективное мнение ) Димитара Бербатова зря отдали он игрок высочайшего мастерства и технике мне кажется в такой игре его то и не хватало. Он уже забил в апл как дем ба ба а играет не регулярно

ответить

0

2.04.2013 mendimen

Согласен, хотя и не столь категорично. В этом сезоне Уэлбека надо было в аренду отдавать, а Бербатову дать сезон отыграть. А что касается держания мяча, то Бербатов и здесь мастер. А высоких скоростей у нас все равно нет.

0

2.04.2013 Cantona_07

3 последних тайма с пенсионерами просто апатия какая-то, это будущий чемпион АПЛ? Не понимаю критику про Ба, игрок добротный, последние годы стабильный, ну никак не кривоногий. Интересно послушать Сафа, надеюсь на конференцию ходил, судье 5-ка за матч

ответить

0

2.04.2013 KolyasikMD

Кто больше хотел - тот и победил. Челси нужно было зацепиться за трофей, а у нас уже чемпионство в кармане, вот и катали мяч. Не было показано сегодня желания... на этом и погорели. И последнее время что-то непонятное с Ван Перси. С Реалом матчи слабые проводил.. в чемпе перестал забивать... Без Руни его как-то не видно.

ответить

0

2.04.2013 Fel_iks

Чертовски расстроен. И кажется мне, что парни расслаблены. Надо гайки затягивать. Сколько можно позорится?
Какие это дьявлы? Скорее чертята!!! Ван Перси- в аренду отдать. Пусть там тренеруется забивать с развортов, через себя и т.д.... Сколько можно на это смотреть? 3 нападающих и нуль на табло(

ответить

0

2.04.2013 badabum

мда, а в начале сезона на него чуть ли не молиться были готовы наши болельщики (я про РВП), вы уж слишком драматизируете. РВП - мастер, каких поискать, и в аренду его отдавать глупо.

0

2.04.2013 RedDevilsISmyFamily

Бывает так, что ничего не получается. Юнайтед, я верю в тебя!

ответить

0

2.04.2013 D.R.J.Beckham

Странный матч. Очень много брака, при чем не стараниями Челси. Жаль, что Чичарито прервал свою великолепную серию против синих.
На состав грех жаловаться, вышедшие на замену игроки толком ни на что не повлияли. Это был очень плохой день для дьяволов.

ответить

0

2.04.2013 cassper

Как бы тяжело не звучало но Челси заслуженно победил! Не было игры у наших. Где навал наш фирменный ? После игры с Реалом в команде что-то погасло. Но извините ребята вы профессионалы а не девки. Надо отрабатывать свои деньги. Зачем Каррика надо было мучить? Бедный два дня уже играет!!! Видно же было что он устал. Так поменял бы его САФ. Не понимаю я иногда нашего тренера. Ну а если честно нам нужен очень сильный центральный полузащитник который мог бы держать нити игры.

ответить

0

2.04.2013 cassper

Как тяжело не звучало бы но Челси победил заслуженно. Не было игры у наших. Где наш фирменный навал? После игры с Реалом в них что-то погасло. Но извините ребята вы профессионалы а не девки. Надо отрабатывать деньги и ожидания болельщиков. Вы видели Каррика? Боже как он устал играть два дня. САФ вы в упор не видите что ли кого надо было поменять? ВАЛЯ так это вообще отстойный игрок!!! Гиггза надо было на старте выпускать. Почему Видич с Сандерлендом играл а не с Челси? Вообщем много вопросов к САФу. Без Руни Видича и Рафаэля тяжело играется МЮ. А серьезно нужен центральный полузащитник который может держать нити игры. Клеверли и Андерсон ну не уровень МЮ согласитесь уже болельщики. Посмотрите на Челси. Не пожалели денег купили Оскара и Азара и вот оно дает плоды. САФ хоть раз не жмоться купи достойного полузащитника. Ливерпуль почему играет плохо? Потому что играют там всякие Шкртелы Карагеры Хедерсоны и Даунинги. Так и у нас Валенсии Андерсоны Клеверли. Не судите болельщики меня. Я сам болею за МЮ с 1997 года. Просто надо смотреть правде в глаза. Слабоватая игра у нас.

ответить

0

2.04.2013 Jeeves

Блин я не понимаю Ван Перси...Приехал выигрывать титулы,не забил Реалу в пустые вороты в гостях,не забивает Челси в 3ех метров практически уже по пустым воротам.Я конечно понимаю,что он молодец и много забил за нас,но разочарования от его действий все равно очень большое.

ответить

0

2.04.2013 akur

Все надо было решать на Олд Траффорд. Сил и так потрачено много, очередной игровой спад, а тут еще совершенно не нужные переигровки. Сознаюсь, перед началом матча было предчувствие проигрыша, которое еще более усилилось при виден состава. Но надежда оставалась. К великому сожалению, не сбылась. Челси выиграл по делу, обыграв МЮ в его же стиле: забили гол, дружно отошли в оборону, умело прессингуя и, по возможности, контратакуя. Спокойно и без всякой паники, так свойственной обороняющемуся МЮ в последнее время. У нас же косячили все, кроме Де Хеа. Почему САФ упорно выпускает Валенсию, на игру которого в последнее время просто тошно смотреть? Нани старался себя показать, не получилось, потом вообще сник. Даже опытнейший Гигз допускал много ошибок. С такой игрой даже страшновато становится за чемпионство, которое так близко. Осталось 8 матчей, в которых надо набрать 10 очков, чтобы не считать разницу забитых-пропущенных и железно опередить МС. Верю, что все у нас получится, но Кубок бы тоже не помешал, тем более, что так давно его не выигрывали!

ответить

0

2.04.2013 kostyanBG

Как не приятно осознавать, но этот матч мы не должны были выиграть. Тот состав, который вышел на поле, расстановка игроков и то состояние, в котором пребывал Нани, дают основания считать именно так.
Что творил Нани,чем он занимался накануне матча. Пижонство, пасы пяточками, постоянно в борьбу и недодачу.
Был выход 3 в 2. Чича 5 минут ждал пока же ему Нани соизволит пас дать, и выдал этот пас точно на ногу защитнику.
Таков был Нани в этом матче, единственный по настоящему креативный игрок на поле, который должен был стать мозгом атакующих действий. Но не стал. Джонс и Клеверли - два потрясающе работящих игрока, но они совершенно нулевые при организации атак. И получается, что Чича, который в штрафной как рыба в воде, в этой штрафной мяча и не получил, кроме того сумасшедшего момента, когда бил головой после отличного паса Уэлбэка.
Далее я не понял, почему так плохо двигались. Усталость? (тут многие кстати об этом сказали)
Так вот такая отмаза не принимается! Две недели перерыв между последними 2 турами. Сборные, но там не весь состав МЮ играл и не сказать, что архи сложные матчи были. Некоторых игроков аж частными самолетами привезли.В воскресение играли полу-резервом и полу-пешком. Длиннющая скамейка. После таких аргументов просто стыдно говорить, что игроки уставшие.
Ходили вчера по полю, и только руки разводили, что отдавать некому.
Замен я вообще не понял.
Вышел РВП вместо Клеверли. Конечно РВП должен был выйти, но только вместо другого игрока, а на место Клеверли - Кагаву. И менять их одновременно. Видно было, что не хватает мобильности команде, и Кагава как никто другой мог дать команде это. Я думаю с ним было бы больше проникающих пасов в штрафную на РВП и Чичу.
Но вместо этого выходят Гиггз и Янг. Честно было смешно смотреть как они втроем вместе бегают по левой бровке, тыкая друг другу мяч на метр.

ответить

0

2.04.2013 Lomogaeva

Ужасная игра!....... точнее, никакая!!!!(((( с самого начала!.... если синие еще разыгрались, МЮ вообще бегать не хотел.... команда почти не двигалась. Нани что-то носился, пас фиг знает как давал(да и кому вообще????!!!!), я вообще не понимала, что он там пытается натворить!! с такой игрой,я удивлена, что нам забили всего один мяч!... Синие победили заслуженно.... Дай Бог, чтоб мы не растеряли очки ПЛ.... МЮ пора собраться! мы всегда вас поддержим!!!!

ответить

-2

2.04.2013 RedFlash

Ферги всё строит новую команду? Уже смешно это читать. Уже лет пять (а то и десять) он строит новую команду каждый год после провала... В ЛЧ у нас перманентный провал, кое-как играют в группе, зрелищность потеряли даже матчи Лиги Чемпионов (хотя там прилично платят за победу), но надо же дать отдохнуть уставшим Нани и Янгам... Поэтому можно продуть Браге (или какому там ещё отстою). И вылететь от разобранного Реала с супер-тактикой, когда состав никто не мог угадать... Ферги может выпустить на поле игрока который не играл 2-3 месяца и постоянно беречь миллионеров, которые нифига в этом сезоне не играют. Как результат из замаха на 5 рублей, опять идём к финишу с безобразной игрой. И после каждого поражения гундёжь о том, что нужно идти дальше и забыть, и перестроиться и впереди важная игра... А у Фергюсона всё головная боль от мощности состава, не знает кого выпустить... Выпускай тех, кто забивать и выигрывать будет! Теперь уже стоит начать беспокоиться о АПЛ, ещё 8 туров до конца...

ответить

0

2.04.2013 Denis

борсилона уже построена, не теряй времени

0

2.04.2013 sunr1se

Сам суди.
После финала ЛЧ 2008 года, ушел Роналду, Тевез... Скоулз играет все реже и реже, Гиггз всё равно впечатляет, но тоже не может играть каждый матч, Невилл завершил карьеру, из центра Флетчер выпал,
И появилась целая куча игроков, на которых возлагают, по праву, надежды.
Не бывает так, что опытные игроки покидают команду... приходят молодые ребята, и как давай катать всех подряд.
Я, допустим, не интересуюсь испанским футболом, и имена Хави с Иньестой, я начал слышать к их годам 28. А где они были до этого?
Так же и тут. Рафа дал прогресс, даст и Смоллинг и Джонс и Эванс, и Клеверли и т.д. и т.п.
Если бы команда строилась за год-два, реальная команда, вот типо той же Барселоны... Собрать и выжать сок из команды можно всегда. Маур потренировал Челси, добился результата, после него мало кто чего-то показывал, постоянно в середине сезона резкий спад, и не помогает даже бюджет. Маур с Интером ЛЧ выиграл, Интер, ты где?
Дальше не буду перечислять похожие случаи, вы поняли мысл.
Суть в том, что спринт и марафон разные дистанции.. Хочешь построить команду, которая лет 5 будет выигрывать стабильно, это одно. А если нужно выжать сок из футболистов ценой травм, переутомлений и тп, то можно и за год-два добиться результата, правда, если ты тренер, а не Бенитез :)

0

3.04.2013 intanto

Ты хочешь сказать что с 2003 года команда ничего не выигрывала?

1

3.04.2013 aliev1997-man.utd

RedFlash, "И после каждого поражения гундёжь о том, что нужно идти дальше и забыть" - непонятно, что ты предлагаешь, пойти застрелиться или бухать от горя???))) ты типичный писсимист,который после побед вопит, что все прекрасно! а после поражений начинает ныть и ныть)

-1

3.04.2013 RedFlash

Denis
aliev1997-man.utd

Стреляться не нужно, а выводы делать нужно. Но они не делаются. Ферги потерял хватку уже несколько лет как. Он даже жёсткость умеренную не проявляет. Раньше даже постригаться футболистов заставлял (я не говорю уже о бутсе...). Он делает, что может с этим составом, но состав собирает он!

Нани, Валенсия и многие другие не тянут. Она не плохие игроки, но они не игроки МЮ. Они неплохо бы смотрелись в Тоттенхеме или Ливерпуле или Ньюкасле (хотя Обертан и там растворился, а купил его Фергюсон и представлял, как большого таланта!). Но МЮ нужны футболисты лучше. Не самые лучшие, речь не о Месси или даже Роналду, речь о несгибаемых "железных" игроках, игроках с характерами. Как Гари Невилл, как Рой Кин, как Кантона, как Рио... И можно продать и Нани и Андерсона, чтобы купить, например, Бейла. Нужны личности. А их нет. И Руни в этом сезоне не показывает, что он готов тянуть. Можно было бы ему капитанскую повязку отдать, но он тянуть не готов, а значит и не капитан. Вот проблема этого состава, который собрал Фергюсон.

А после поражений нужно быть злыми, а наши игроки гундят о том, что "нам дали по зубам, но мы извлечём урок"... бла-бла-бла, в каждом интервью. Какой урок? Что они извлекли? Когда (я извиняюсь) прокакали уже почти все трофеи! Когда уже будут злыми и когда будут играть так, чтобы хотели порвать (не всегда это получается). Но этого не видно. Они пассивные, унылые и инфантильные. И нету у них ни блеска в глазах, ни стержня, ни воли к победе. И любить (не Манчестер Юнайтед), а вот этих игроков НЕ ЗА ЧТО. Я не люблю и не считаю их своими только потому, что они в этом составе МЮ. Пока они ничего не доказали. А Нани и другие, уже 5 лет в талантливых ходят... Так и на пенсию уйдут (таких было много).

ответить

0

3.04.2013 Denis

За десять лет: 6 Чемпионств (шестое уверен в этом году), 1 Кубок Англии, 3 Кубка Английской лиги, 1 Лига Чемпионов, 2 раза Вице-чемпионы Европы, 5 Суперкубков Англии, 1 Чемпионы мира.
САФ потерял хватку? Ну назови кто может лучше :)

1

4.04.2013 Yama

Ну если сэр Алекс стар и так бесперспективен - Вам наш друг RedFlash и карт-бланш)) Ждем от Вас приезда на туманный Альбион и приход в клуб для организации команды мирового уровня, состоящей из звезд (потенциал которых лично Вы видите и сами можете пригласить). Уверен они перейдут в МЮ на правах свободных агентов и будут играть на чистом энтузиазме, не требуя зароботной платы, вынося любого соперника с неприличным счетом 10-0))) Лично Вы будете залечивать их травмы полученные в ходе игры и наносить им новые также лично, если они Вас не удовлетворят своей игрой. Особо провинившихся на гречку, соль, батогами бить и на кирпичный завод в республики Кавказа)))

-1

4.04.2013 RedFlash

Denis
Yama

Я не сказал, что Фергюсон плохо тренирует или не выигрывает трофеи. Я сказал, что привлекательной игры у команды нет, нет характеров у игроков, нет лидеров. А Фергюсон потерял хватку в смысле жёсткости. Он теперь даже после провальных матчей не критикует команду. Он стал чересчур мягким. Возможно в этом причин мягкости (вялости) всей команды. У Юнайтед абсолютно отсутствует спортивная злость. Смотреть футбол, который показывает команда, не интересно.

Это не связано с клубом Манчестер Юнайтед. Это не говорит о том, что я хочу болеть за Барселону или Баварию. Это лишь то, что команда (этот состав) играет в отстойный по зрелищности футбол, много проигрывает бесхарактерно! Не зазорно проиграть в борьбе, сражаясь, забивая или просто бросаясь в подкаты, в рубке, в бою! И выиграть всё нереально, но просто безвольно и уныло катать мяч в важных матчах - это уже черта данной команды (именно этого состава).

Выводов нет. Изменений в составе нет. Есть только разговоры о том, что следующий матч важен, давайте все забудем... уже кучу безобразных матчей... И подождём когда же наконец Нани и Андерсон заиграют...

ответить

-2

5.04.2013 LouRENs

RedFlash
Красавчик, все сказано абсолютно верно. Согласен с тем что злость напрочь отсутствует, просто если подсчитать сколько бы трофеев МЮ выиграл, если выигрывал там где должен, а не занимался ерундой на поле. Тот же суперкубок с Зенитом, эта игра с Челси, тот отрыт в 8 очков за 5 туров, прошлый год вся лч и лига европы. Боюсь, что все исходит от тренера. В силу возраста тяжело САФу руководить. Не те уже эмоции от футбола у человека, сложно всю жизнь быть в нем. Нужная свежая кровь, либо в составе либо на тренерском мостике.
И понравилось насчет личностей, действительно, личностей в МЮ нет, кроме Руни, Рио, Виды, но и два из них это защитники, один из которых почти завершил карьеру. Всякие Янги, Валенсии, Нани, Андерсоны, Флетчеры, Каррики( как и Оши, и Филипп Невил, Браун и другие в свое время ), промолчу насчет Уелбека, все же хочу верить в парня. Это абсолютно не уровень МЮ, они бы неплохо смотрелись, скажем если они играли с такими игроками, как Роналду, Ибра, Месси, Фалько и другие, подносили бы снаряды да и только. Но сами по себе, без таких партнеров, как показывает практика, и игра команды они 0, просто ноль, и это печально что все они уже столько лет играют в МЮ, некоторые матчи, создается впечатление, что они по развитию на уровне ребенка, долго соображают, отсутствует полностью соображалка, никакой креативности, все настолько примитивно. И соглашусь так же с тем, что игру команды действительно смотреть уже не так интересно, эта игра не сильно отличается от предыдущей, все одно и тоже. Куда делась знаменитая игра команды ? Если посмотреть предыдущие игры, Вы увидите, какие удивительные мячи забивала команда, да и вообще дело не в голах, а в качестве игры. Все мы болеем за МЮ, и все конечно хотим чтобы команда прогрессировала. Поэтому, хотелось бы чтобы игроки и тренерский штаб понимали, что да, они налажали, продолжали работать, ставили высокие цели, а не искали оправданий. В судьях, удаче и тп.

0

5.04.2013 Denis

LouRENs сколько ты "не уровней" то перечислил :))) И как только МЮ с ними титулы и кубки то брал? Наверное просто повезло :)))) Господи, если ты есть, убей создателей игры ФИФА XD

-1

5.04.2013 RedFlash

LouRENs

Я не согласен с тобой по поводу игроков: О'Ши, Фили Невилла, Брауна и тем более Флетчера. Они-то как раз манкунианцы с большой буквы. Брауна я никогда особо не любил, но он свой. А я всегда за своих ребят, за тех, которые родились в красной футболке! Я никогда не хотел и не хочу, чтобы команда состояла из Роналд и Нани. Британская команда должна играть в британский футбол и её костяк должен состоять на 80% из игроков из Англии, Шотландии, Ирландии. И только на какие-то конкретные позиции можно брать футболистов (если они на голову сильнее своих) из других стран. Но только не южан, не португалов, не бразилов! Команда должна быть сильной, резкой, агрессивной и боевой, а все эти ребята, как только мяч теряют, так и руки опускают и вообще останавливаются. Ну и экзотики на в лице Парка уже более чем достаточно, имхо. Есть британцы, есть скандинавы, есть немцы, не фиг собирать игроков из всяких Мексик и Эквадоров.
Манчестер Юнайтед - это Кантона, Кин, Гиггз, Ван Нистелрой... Но никак не Андерсон и Валенсия.

ответить

0

6.04.2013 Yama

Не знал, что Марсель в котором родился Эрик Кантона, переместился на север Европы и перешел под управление британской короны)) спасибо, что открыли всем глаза что те, кому доверяют капитанскую повязку в команде сегодня и кого тоже можно отнести к выдающимся игрокам МЮ (серб Видич и француз Эвра) тоже Северяне!!! Роналду, вошедший в зал славы, оказывается не португалец, а родился очевидно в г.Килвинин, под Глазго)) Решено- Де Хеа, рожденного в Мадриде, продать в августе, и поставить честного англичанина из южного Лондона)))
Уважаемый! Учите географию и никогда не судите о людях по их национальной или рассовой принадлежности(((

0

7.04.2013 RedFlash

Yama

Вы, видимо, очень умный, да?) Я написал 80% британцев, на остальные позиции можно любых футболистов (хоть с Юга Франции, хоть итальянцев...), но лидеров, которые на голову сильнее своих. Я в принципе против латиносов в британских командах. Но, тем не менее, исключения могут быть, если игрок экстра-класса. Я так понимаю, что вам лишь бы возразить и сказать стрижено вместо брито?..

Мне совершенно не интересно где родился Давид Де Хеа, мне интересно как он играет. Если он играет на уровне вратаря топ класса, то он достоин того, чтобы защищать ворота Манчестер Юнайтед. В прошлом году и в начале этого сезона он играл, оставляя много вопросов, сейчас он играет достойно, если будет продолжать также, то вопросов не будет. Я ему желаю долгой успешной карьеры и стать легендой Юнайтед. А если начнёт играть плохо, значит будет нужна земенаю Потому что это в первую очередь важно для всех нас, нам нужен мощный вратарь уровня Шмайкса и Сара и совершенно не нужна чехарда в воротах, как и на других позициях. Именно поэтому ту сумасшедшую ротацию, которую постоянно проводит Фергюсон, необходимо прекратить. Необходима стабильность, сыгранность, а для этого нужен основной состав из физически сильных и боевых игроков, а не игроков настроения.

Если мне вы посоветовали учить географию, вам я советую учиться такту, дабы не выставлять себя в глупом виде, выдавая реплики невпопад.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск