Алкмаар — Юнайтед: предматчевая пресс-конференция

Оле Гуннар Сульшер ответил на вопросы журналистов на пресс-конференции, посвященной предстоящему матчу с клубом «АЗ Алкмар» в рамках группового этапа Лиги Европы.

Об отсутствии Поля Погба

Он нуждается в дальнейшем лечении, и его лодыжке надо отдохнуть. Наверное, я бы всё равно не стал рисковать, выпуская его на искусственный газон, даже если бы он был здоров. Ему нужно немного отдохнуть.

О состоянии газона

Когда я осмотрел его, я был удивлен, что они решили играть именно на этом поле. Честно говоря, у меня дома на заднем дворе газон лучше. Это одно из самых плохих искусственных покрытий, что я видел за долгое время. В Норвегии тоже используют такие поля, но там они более новые. Я не говорю, что этот газон нарушает нормы безопасности, просто он не самый новый. 

Видно, что покрытие давно не меняли, и мне с моими коленями он был бы противопоказан, хотя я вообще не люблю искусственные газоны. Но для этих молодых ребят он не должен стать проблемой. Честно говоря, я удивлен, что в таком климате нужно использовать искусственное покрытие, я понимаю, если вы живете чуть ли не в районе Северного полюса, как мы в Норвегии, где нельзя играть на траве с декабря по март, но тут я не вижу в нем особого смысла. 

Норвежские клубы я понять могу, но тут… Если бы я руководил этим клубом, у меня бы здесь не было искусственного газона, так как тут вполне можно использовать натуральное поле. 

Я не говорю, что такое покрытие - преимущество для соперника, оба клуба будут находиться в равных условиях, просто стиль игры на искусственном газоне совсем другой. Тут сложно успешно пойти в подкат или вступить в иное единоборство, поэтому норвежские футболисты и не очень сильны в этом элементе. Я сам рос в подобных условиях.

О первом матче «Алкмара»

Это будет важная игра для ситуации в нашей группе. «Алкмар» хорошо начал групповой этап, сумев сыграть вничью 2:2 в гостях у «Партизана» вдесятером. Так что мы ждем трудной игры, но рассчитываем на то, что получим хороший результат.

О состоянии травмированных

Антони уже достаточно давно травмирован и не думаю, что он сыграет с «Ньюкаслом». Люк уже тренировался, но также не думаю, что он сможет выйти на поле. Сейчас я сосредоточен на игре с «АЗ», так что после матча могу ответить на этот вопрос немного подробнее. Сейчас для нас главное - получить результат здесь.

О сложной неделе

На этой неделе у нас получилось три матча - в понедельник, четверг и воскресенье, так что мне приходится все их держать в голове. Сегодня мы проведем очень легкую тренировку, просто попробуем привыкнуть к газону и посмотрим, будет ли какая-то реакция. Думаю, все будет в порядке.

Работаете ли вы над тем, чтобы начать больше забивать?

Конечно, мы работаем над этим, мы работаем над всеми элементами игры. Мы надеемся, что это будет хороший вечер для нас, и мы сумеем забить голы, которые придадут команде уверенности. Это ваша работа - критиковать или хвалить, а наша работа - полностью сосредоточиться на следующем матче и забивать голы - это самая сложная часть этой игры. 

Футбол - он про забитые голы. Никто не хочет упускать свои шансы. Что касается нашей молодежи, то у нас есть игроки, вроде Хуана, которые готовы им помочь. Я просто надеюсь, что молодежь готова сделать свою работу - бежать, делать рывки и завершать атаки.

У «Алкмара» тоже молодая команда, так что один или два наших молодых футболиста снова получат шанс проявить себя. Мы постараемся, чтобы в нашей команде был сплав молодости и опыта.

Обсуждение
-23

2.10.2019 krestyaninov

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-3

2.10.2019 NAZMI

Посмотрим на молодых, интереса особо к этому турниру ни у кого из игроков нет, как и у клуба. Помню как мы залетели "Баскам" и САФ просто "слил" дальнейшие игры в ЛЕ, потому что тогда МЮ не мог себе позволить играть в таком турнире. Я не знаю как Оле Гуннар будет мотивировать игроков. Если только молодёжь бросить в бой и готовить к АПЛ. Удачи нашим парням!

ответить

12

2.10.2019 ericlindros

Возможность играть в ЛЧ - чем не мотивация?

11

2.10.2019 mmefy1992

ЛЕ сейчас это путевка в ЛЧ. При Сафе такого не было.
Да и вообще, судя по игре и результатам команды, для нас это единственная возможность играть в ЛЧ.

1

3.10.2019 Romen

Клуб сейчас не в той ситуации, в которой можно делить кубки на 1 и остальные! И вообще все победы очень нужны и очень важны! Удачи нашим!

0

2.10.2019 AlexSun

"Он нуждается в дальнейшем лечении, и его лодыжке надо отдохнуть"...
После данной фразы, честно, даже не стал читать дальше. Ну а чего, пусть отдыхает, заработался парень.
И понятно, что каждый тренер будет за своих игроков стоять горой, но блин, всему же должен быть предел. Тогда вообще не выпускать его, даже на замену не ставить, до конца сезона пусть загорает, а он, последний, наверное того только и ждёт.
Накипело.

ответить

0

3.10.2019 alexfisarevskii

"Честно говоря, у меня дома на заднем дворе газон лучше"
Мне бы такой газончик,я бы играл и играл .

Но выиграть обязательно нужно и взять ЛЕ ,тоже не помешало бы.
Почему бы не пополнить коллекцию новым трофеем ,ведь во время перестройке ,нужно что то выиграть,но я вам скажу что в ЛЧ такая борьба ,что там 3 места прям огого, попадут хорошенькие команды в ЛЕ ,сегодня вот например Зальцбург показал что такое качественный футбол , с не знаменитыми игроками.

ответить

1

3.10.2019 Makadrum

В каком смысле "новым трофеем"?

1

3.10.2019 alexfisarevskii

Makadrum
В том смысле ,что когда команда строится ,понятное дело что АПЛ и ЛЧ нам не видать (имею ввиду не выиграем мы их),а вот ЛЕ немного другой уровень ,может стоит попытаться выиграть ,таким образом можно пополнить коллекцию новым трофеем .
Если и так не понятно ,то нужно выиграть все что есть в ЛЕ ,дойти до финала ,выиграть и будет у нас счастье ,то есть новый трофей .
Примерно так.

-3

3.10.2019 ksmtk

Сульшер это новый Марк Хьюз, тот тоже легенда клуба, только вот тренер из него никудышный. Если бы САФ ушел в 2002, то Марка б тоже пробовали на место главного тренера, только вот ему не повезло и пришлось идти тренировать щити.

ответить

1

3.10.2019 MANOK

А какой победе в турнире вы говорите??? У нас нет глубины состава играть во всех турнирах. Сегодня искусственное поле - значит выпускать молодых и здоровых, те кто с травмами пользуются паузой и восстанавливаются. Сливать турнир никто не даст ОГС, потому что деньги за турнир тоже идут и есть люди которые их считают. А вот то что тренер решил обстреливать молодежь в данном турнире - это понимаемо. Расценивать турнир как серьезные товарняки. Но играть на победу во всех турнирах МЮ не готов и получится история про двух зайцев.

ответить

0

3.10.2019 Romen

Главное верить! Удачи тренеру и игрокам!

ответить

-1

3.10.2019 Konst66

Надо просто играть для преодоления нефартовой полосы у команды. Нельзя же без конца привозить себе голы в безобидных ситуациях! " А то ходишь-ходишь в школу, и вдруг - бац! Вторая смена!"

ответить

0

3.10.2019 RedMonk

Погба танцует а играть за клуб он просто не хочет, теперешние его выходки напоминают поведение Лукаку когда он забил полностью на МЮ ! Можете минусовать сколько влезет но его надо продавать в конце сезона и покупать игроков желающих играть за клуб, а его посадить на лавку но Оле этого не сделает, а жаль.

ответить

-1

3.10.2019 ericlindros

Так то оно так, но недавно меня посетила мысль "А может Оле не умеет работать с топ игроками?", Лукаку, Санчес, Погба да и ДДХ что-то сдал. Молодежь это хорошо и прекрасно но если она вырастет в Топ?)

-4

3.10.2019 IgorDeduh

Типа до Сульшера Погба и Санчес демонстрировали футбол высшего качества.

-1

3.10.2019 ericlindros

IgorDeduh, нет конечно, но тогда вся команда выглядела "не ахти" за что и был уволен Моуриньйо. Все мы надеялись что с приходом ОГС наши топы воспрянут, что, кстати, и произошло с Полем в первых пост Моуровских матчах (Санчес был травмирован).

8

3.10.2019 thnxbye

А при чем тут топ-игроки? Кто не сдал при нем, можно перечислить? Новички, которые только-только пришли и не успели деградировать? Там вся команда, от любимых Лингардов и Рэшфордов, вплоть до Де Хеа - полностью сдулась. Ни у одного из игроков нет даже намека на прогресс, что вовсе не удивительно - Сульшер никогда и никого не воспитывал, у него просто нет такого опыта. Я еще помню разговоры, что он лично работает с Рэшфордом над реализацией - со временем он стал пороть столько моментов, сколько не порол никогда. Вся надежда на то, что игроки как-то сами одумаются и начнут работать над собой, не обращая внимания на "тренерские" советы.

-2

3.10.2019 ericlindros

thnxbye, МакТоминей, Шоу, Линделеф, Фред, Перейра, Марсьяль - эти игроки если не выросли то точно не сдали при Оле. За Реша согласен, но он молодой парень со стремительной карьерой поэтому спад в таком случае частое явление, плюс если Вы заметили он заметно окреп что не могло не сказаться на его скорости и манере игры.
Да и рано еще списывать команду - сдулась, не сдулась покажет сезон. А то что Топов нет, а тот единственный полевой что есть хочет уйти это факт.

8

3.10.2019 thnxbye

Линделеф, это который был светлым пятном в прошлом сезоне, а сейчас привозит в каждом матче?
Марсьяль, который еще в концовке прошлого сезона сдулся, как только подписал какой-то безумный контракт?
Шоу, который все время лечится и выглядит худшим защитником в четверке?
Фред, которому вообще не доверяют и дают сыграть 5 минут раз в месяц?
Перейра до прихода Сульшера считался талантливым игроком, а не третьесортным скамеечником.
МакТоминей действительно не стал играть хуже, пока держится. Надеюсь ему не загубят карьеру.

Рэшфорд не окреп, а зажрался. Он прекрасно понимает, что у него нет конкуренции, ведь тренер избавился от Лукаку и пихает фаворита в состав при любых обстоятельствах. К тому же, дали гигантский контракт, смысла напрягаться теперь нет. Если в этом заключается тренерская работа, то вопросов никаких, но и удивляться повсеместной деградации не стоит.

0

3.10.2019 RedMonk

thnxbye То есть по Вашему это Оле" советы" виноваты в том что Рэшфорд не может попасть по воротам.

4

3.10.2019 thnxbye

Если тренер работает над реализацией форварда, а тот затем становится главным посмешищем в английском футболе - нужно ли винить в этом исключительно форварда и благодарить тренера за великолепную работу? Ну ведь не мог же опытный тренер Сульшер сделать что-то не так, это ведь второй Клопп, Гвардиола, САФ и другие тренеры, у которых не сразу всё получилось.

-1

3.10.2019 RedMonk

thnxbye Что то Вы загнули по вашему в спаде всех игроков виноват Оле и как он пришел все перечисленные вами игроки стали играть хуже. Хрень ! Марсиаль не стал играть хуже это точно а наоборот заиграл только что травма у него плохо. Перейра тоже показывает лучше игру и Оле дал ему шанс показать себя. МакТоминей тоже старается играть и это видно. По Рэшфорду я согласен его дружок сбил с пути (Джеси) и он теперь по воротам попасть не может.Да на данный момент особой конкуренции у Рэшфорда нет но все равно мы видим что он дает шанс молодым а покупать лишь бы покупать тоже не надо, уже было куча примеров. А про Лукаку уже достали он не хотел играть за МЮ а рвался к своему италяшке так пусть и валит !

2

3.10.2019 thnxbye

Так Сульшер как тренер отвечает за что-то или игроки сами по себе? Того дружок сбил, этот просто травмирован постоянно, а вон тому не везет. Если предлагается верить в какое-то строительство команды на долгие годы, то с таким индивидуальным прогрессом скоро вновь понадобится новый состав.

0

3.10.2019 Red-ne-bred

Действительно, сдулись или не сдулись можно будет точно судить позже, например, к Новому году или лучше к концу сезона.
Что ясно сейчас: Сульшеру комфортнее работать с молодыми игроками, а не звездами. Что вполне естесственно для тренера без особого опыта и авторитета.
Особая ставка сейчас делается на собственных игроков, т.е. выпускников академии. Их подтягивают в состав, им дают повышенные контракты. Такая попытка повторить успехи давно минувших дней. Правильно это или нет - покажет опять-таки конец сезона.
В конце сезона по любому нужно подводить итоги, чтобы ни в коем случае не терять и следующий сезон и вовремя принять все управленческие решения (и по ГТ, и по составу). Поэтому в нынешнем сезоне надо следовать всем пожеланиям ГТ, чтобы выводы потом были максимально объективными.

3

3.10.2019 BigRugg

Ребята, будем честны хоть перед самими собой, четверка нам в этом году не светит, значит жизненно необходимо выигрывать ЛЕ! Это единственная гарантия, что можно будет летом подманить в команду топфутболистов. Не по силам, говорите, и почему это??? Состав как раз для взятия ЛЕ. Имхо, надо играть основой и только основой, а чемп доверить голодной молодежи, и отмазка будет как раз, мол "строимся".

ответить

6

3.10.2019 david-xard

В таких матчах для нормального тренера есть шанс попробовать новые тактики, новых игроков, какие-то заготовки, чтобы сосредоточиться на улучшении игры в апл, но назвать Оле тактиком с хоть какими-то идеями язык не поворачивается.

ответить

2

3.10.2019 MU-S1

Забавно читать тут многие комменты - надо брать ЛЕ. Ещё пару лет назад большинство здесь на сайте отзывалось об этом кубке - мол не наш это уровень, второсортный итд. А сейчас уже вроде и нормальный оказывается:) Да надо его брать, только кто ж его просто так отдаст? Выигрывать надо, забивать хотя бы по одному голу и не пропускать при этом. А учитывая, что мы редко когда не пропускаем, то надо по два гола забивать. А с этим у нас тоже не очень пока. Замкнутый круг. И еще о Рэшфорде - повторюсь, видел его новым Роналду, но видимо парень выбрал другой путь, а помогают ему деградировать Оле и Эд. Сделать его единственным нападающим (неужели кто-то верил, что Марс без травм будет играть и с улыбкой на лице?) и пихать его на эту позицию только по причине отсутствия других нападающих - это надо уметь было сделать, поддержать и оправдывать. Пришли, блин, к пониманию, что зимой нужно покупать нападающего. Купят или нет еще вопрос, а парня в 21 год вообще сделают загнанным и подавленным. Ну, ну, хороша перестройка.

ответить

1

3.10.2019 PS18 (модератор)

MU-S1: За победу в Лиге Европы прямую путевку в Лигу Чемпионов УЕФА стала давать по-моему всего сезона 3 назад, так что еще пару лет назад (ну может чуть больше), никто этот турнир за нормальный и не считал, поэтому оказывается, что правильно:) Сейчас вон они озаботились и вводят 3-й европейский турнир правда с таким названием, что в Англии все улыбаются... Так что от чего ушли 30 лет назад к тому и пришли, просто УЕФА попилила бабла и попыталась снова изобрести велосипед, покатались 30 лет и поняли что все уже изобретено.

0

3.10.2019 MU-S1

«просто УЕФА попилила бабла»
Павел, да, да слышал про их(УЕФА) любовь к этому делу. Я про деньги, Платини не даст соврать:)

0

3.10.2019 traffutd

Скурили всю траву.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск