Юнайтед — Сити: предматчевая пресс-конференция

Оле Гуннар Сульшер ответил на вопросы журналистов на пресс-конференции, посвященной предстоящему манчестерскому дерби.

Успели осознать то, что произошло в воскресенье, за эти дни?

Это был один из двух действительно плохих матчей с тех пор, как я приехал. Эта игра и кубковая встреча с «Вулверхэмптоном» - два матча, в которых мы и близко не соответствовали принятым в клубе стандартам. Нам нужно прийти в себя и сосредоточиться на двух потрясающих матчах, которые нам предстоят - это наша основная цель. Нам предстоит сыграть в местном дерби, и мы должны быть готовы.

Поняли ли вы сами, что произошло?

Конечно. Мы работаем здесь уже около четырех месяцев и это были отличные месяцы. Мы постоянно чему-то учились, но мы остаемся такими же сосредоточенными на нашем образе мысли и планах на будущее. На планах по возвращению «Манчестер Юнайтед» туда, где он должен быть. Такие игры, как с «Эвертоном», случаются, и нам просто нужно достойно ответить на них. Мы должны обеспечить правильную реакцию, вдохновить наших игроков. У нас не так много времени для работы на поле, так как на этом этапе сезона нам постоянно требуется восстановление, но мы должны удостовериться, что игроки готовы не только физически, но и ментально.

Вы подходящий человек для этого клуба?

Я бы хотел сказать “да”, но это не мое дело - отвечать на подобные вопросы. Уверен в том, что и я, и моя команда готовы к этому испытанию. Когда я приехал сюда, я сказал, что наслаждаюсь каждой секундой работы в клубе. Я не люблю проигрывать, но пройти через поражения - это тоже вызов. Именно так мы должны к этому относиться.

Летом клубу нужно будет принять большие решения, это будете делать вы?

Мне хотелось бы так думать. Мне нравятся мои парни, я люблю их всех, они отличные ребята, но я работаю для клуба. Мне придется принимать непростые решения, потому что я лишь могу помочь игрокам, но работаю я ради клуба, а не ради них. Поэтому я всегда слежу за тем, чтобы любое мое решение было выгодно именно клубу.

Посмотрев матч с «Эвертоном», уже решили, кто покинет команду?

Конечно, с каждым матчем я всё больше узнаю игроков, но сейчас не время говорить об изменениях в составе, которые нам нужно будет сделать. «Сити» и «Ливерпуль» набрали больше очков, чем мы, в последних 18 матчах, и нам нужно это исправить. Многие из наших игроков соответствуют стандарту «Манчестер Юнайтед», у них есть ДНК этого клуба, но, конечно же, мы приведем новых футболистов, а кому-то придется покинуть команду.

Об игре с «Сити»

Сложно попросить лучшего матча после такого поражения. После матча мы устроили общее собрание, и все игроки были крайне разочарованы. У них осталась открытая рана после той игры, и матч с «Сити» - лучшая возможность исправить это. В этой встрече снова будет невозможно спрятаться на поле, а наши болельщики снова нас поддержат. Если мы покажем классную игру в дерби - это будет очень и очень хорошо.

Мы должны быть готовы к их прессингу и агрессии, и нам предстоит хорошо поработать в обороне. Абсолютно точно, что в этой игре игроки будут кусать друг друга за пятки, будет много фолов, как это и бывает в таких матчах.

О реакции от игроков

Мы сосредоточены на матче в среду, и я думаю, там мы получим ответ. Когда ты посылаешь людей карабкаться в гору, ты не наказываешь их, ты просто в них веришь. Каждый из них знает, что они подвели команду своими индивидуальными действиями, и моя обязанность - сделать так, чтобы они сыграли лучше.

Как в клубе чувствуют себя сейчас?

Когда «Юнайтед» проигрывает матч или два, начинаются разговоры о кризисе. Мы не любим проигрывать, но мы проиграли три из последних пяти матчей. Конечно, это чересчур, но это футбол. Вы видели матчи «Челси» и «Бернли», «Арсенала» и «Пэлас», но, конечно же, мы проиграли «Эвертону» наихудшим образом.

Обсуждение
13

23.04.2019 Psy-X

Думаю, Оле давно уже все понял про своих игроков, благо матчей для этого было предостаточно. И оставшиеся поединки не спасут никого из черного списка, даже если они ударно их проведут, во что верится с трудом. Где же они были в важнейших играх с волками, с Барсой, с ирисками, даже с молотками, когда мы тупо отскочили... Или что, Барса не тот раздражитель? ЛЧ не тот кубок за который нужно биться в ответке, даже проиграв первый матч??? Кубок Англии это ненужный трофей? Типа они тут прям весь сезон ждали домашнего матча с Сити, чтобы их размазать по полю, смешно... У этих "господ" менталитет халявщиков и размазней, а не профессионалов. Буду очень рад, если мы все же попадем в топ-4, но буду счастлив не менее, если летом команду покинет целая толпа балласта и придут настоящие бойцы. Сначала я с усмешкой отнесся к списку Робби Сэвэджа, но теперь понимаю, что он не так далек от истины, желая продать больше половины нынешнего состава Юнайтед.

ответить

6

24.04.2019 xGREGORYx

Соглашусь. Команда халявщиков. Проблема в том, что это долгое время прокатывало. Мы безвольно проигрываем в череде матчей и тут вот игра с принципиальным соперником. Неожиданно команда выигрывает. Все. Болельщики понимают, что теперь это отправная точка, что команда-то впорядке и может бороться за самый высокие места. Руководство понимает, что тоже, вообщем-то, все не так плохо, команда играет, значит можно в ТО особо не париться. И все вроде довольны. Пока футболисты снова не расслабятся и команда не покатится вниз. Дальше уволят тренера, они снова соберутся, покажут уровень, все снова неплохо, а потом расслабляются и все повторяется. 5 лет у нас так (именно 5, у Мойеса другая команда все-таки была).
Я всегда был очень либерален по отношению к игрокам. ко многим уже привык. Но так продолжаться не может. На мой взгляд, действительно, от половины команды пора избавляться. Для начала от вечно больных и не проходящих в состав. Потом от самых ленивых и нестабильных, ну и так далее.
И вот пока этого не будет, мы так и будем играть. Отрезками.
Я нисколько не удивлюсь, если мы переиграем Сити сегодня или сыграем вничью. нисколько. Такое уже было. Но я больше не верю в нашу текущую команду. Нельзя играть отрезками, пора бы уже обрести хоть какую-то стабильность.

0

24.04.2019 Psy-X

xGREGORYx Вот именно. Главный вопрос теперь только один: когда руководство наконец прозреет, увидит эту проблему и начнет её решат, а не делать вид, что все в ажуре.

17

23.04.2019 peps-x

В первом своем сезоне Гвардиола тоже проиграл Эвертону 4-0 , потом продал 8 игроков и набрал 100 очков в следующем сезоне!
Надеюсь руководство МЮ знает этот факт!
Но нам хотя бы 4 х купить! правый защитник, в центр хотя бы 1 го, полузащитника правого и нападающего с хорошим голевым чутьем!

ответить

17

23.04.2019 Psy-X

Отпустить/продать человек 10, купить 6-7 и 3-4 подтянуть из молодежки.

1

23.04.2019 Gerkules

мы приведем новых футболистов аахах и это так радует

ответить

1

23.04.2019 Psy-X

Сульшер на фото: "Ой, я тебя умоляю..." )

ответить

1

24.04.2019 peps-x

Скорее больше похоже на, - ты что мне не веришь? Богом клянусь!

0

24.04.2019 Johnbazz

Я вот думаю, если мы в топ4 не попадем, то Погба свалит от нас...

ответить

17

24.04.2019 Psy-X

Даже если попадем пусть валит.

0

24.04.2019 Clarion_96

Оле не такой уж агрессивный... Он должен сожрать своих подопечных как это делат Клопп и Пеп. Если не проявишь характер то игроки в режиме "По*** изма" будут пешком по полю бродит

ответить

2

24.04.2019 Scholziche

Ну кто знает, мб в раздевалке это совсем другой человек, просто выносить на публику не хочет

0

24.04.2019 Azizbek.MYU

Сегодня МЮ должен вернуться на свой уровень. Это должна быть победная серия. И я верю. Победа только победа. МЮ всегда с тобой. Матич, Де Хеа, Ленделёф, Рэш, Эррера,Санчес и Мата просыпайтесь уже. Шоу и Мактоминей супер пока. а Эд крыса Ман сити и Барсы. Погба(классный футболист) хотель бы уважать тебя. Но Моур был прав. Янг,Смолинг,Лингард,Марсиял не уровень МЮ.

ответить

2

24.04.2019 Azizbek.MYU

Кто чемпионам будет мне не интересно. Хотел чтоб МЮ виыграл. Без разницы кто будет чемпионом. Если кто-то будеть чемпионам то он заслужил чемпионства это чей-то труд и бог помог. Никогда не хочу чтоб МЮ проиграл голубым. Я ненавижу Барсу Сити и Челси Ливер. Играйте с достойнством ребята.

0

24.04.2019 Nasreddinov

согласен, Азизбек, главное, наша победа. А кто чемпионом станет - мне тоже все равно. Ведь реально кто-то из двоих заслужил. Пусть. Главное, чтобы мы их обыгрывали на своем стадионе всегда

10

24.04.2019 BigRugg

Ребята, вы меня извините пожалуйста, но тот, кому все равно, что выиграет ливер, у того стаж боления мизерный или просто глоры. Как можно не помешать им добраться к нам еще на один пункт??? Напомнить, что у них будет уже 19?
Нам то не светит уже, да и Бог с ней. Этот факт будет катализатором для всяких там пижонов. Их видите-ли не устраивает, что клуб в ЛЧ не будет играть, а кто же кроме вас виноват-то??? Пусть хвалят, а мы пройдем очистительный костер в виде ЛЕ, нам ее уже не миновать, к сожалению, "спасибо" ирискам. Места в 4 уже мало, ибо победитель ЛЕ будет играть в ЛЧ напрямую. И по всем раскладам мы не проходим(см. таблицу).

А вот отдать собственными руками, пардон, ногами чемп ливеру, вот это уже КА-ТА-СТРО-ФА!!! Я даже думать об этом не хочу.
Экономно играем, без нервов, расчетливо и спокойно, чтобы не допустить унижения разгромом. 0:1, 1:2 самое то.

PS. Надеюсь Батя посетит раздевалку и зайдет к боссу лично, и объяснит/напомнит, что такое "ливер" для МЮ!

ответить

7

24.04.2019 krestoffskiy

Поддерживаю.

-4

24.04.2019 SeeleVonMU

Честно, бред какой-то! Специально сливать игру?! Какая разница станет ливер чемпионом или мс? Самим надо выигрывать, чтоб потом плевать хотелось, что кто-то догоняет по титулам.

-5

24.04.2019 Konst66

Не нужно делать выводов на основании лишь своих ощущений. Я вот категорически против поражения МС и при этом абсолютно безразличен к победе Ливерпуля, а болеть за МЮ начал с 1869 года. Может, есть на просторах рунета сайт типа " МЮ-Сити" - вам туда.
И вот насчет четверки, я не уверен, может наоборот, и 6-го места хватит чтоб в ЛЧ попасть? Хотя мне не хочется участия в ЛЧ на следующий год.

11

24.04.2019 PS18 (модератор)

Konst66: Не подскажите как клуб назывался за который вы болеете с 1869 года? И как вам удалось столько прожить?

-15

24.04.2019 Leon1989

Вы предлагаете специально проиграть Сити чтобы не выйграл Ливерпуль? Я смотрю, у Вас стаж боления прям зашкаливает. Стаж боленья головного мозга.

1

24.04.2019 DarkCrusader

Ну да, давайте специально теперь матчи сливать, чтобы Ливеру собаку подложить! Это тупо и унизительно! А чтобы Ливер нас не догонял по титулам, нам самим нужно их выигрывать, все просто! Как говорится не рой другому яму дальше думаю продолжать не стоит! Вперед Юнайтед! Что бы кто не говорил нужно всегда играть на победу!

-5

24.04.2019 Dr.Pavlov

Гениально! Т.е. нужно проиграть? - и это пишет болельщик МЮ?
Вот что скажу, ливероненавистники: мне абсолютно не важно, куда они там приблизятся и сколько у них чемпионств, Ливерпуль - достойный соперник, команда, которая годами строилась, играет в классный футбол с безбашенным тренером. Это соперник достойный уважения, в отличие от Сити, безродных дворняг, купивших себе медали и элитного дрессировщика, и вдруг почувствовавших себя причастными к истории. Топ-3 презрения - Сити, Реал, ПСЖ - вот кто уродует футбол, и видеть их победы мне противно. Ливер же взял нонеймов. разбавил их парой хороших середняков и получилась команда. Так что уж пусть они, нежели дворняги. Была слабая надежда на Шпор, но куда им...
p.s.Болею за МЮ 30 лет, Ливер не люблю, но куда больше презираю стадность в мнениях и шаблоны.

15

24.04.2019 krestoffskiy

О. Налетели то как. Давайте разбираться. Ферги " я пришёл скинуть с насеста ливерпуль" Удалось, так давайте же просрём всё.
Позвольте напомнить сезон 2009/2010. Ливер принимает на энфилде челси. И абсолютно безвольно сливает игру 2-0. Кто не верит, пересмотрите хотя бы какой пас шикарный джеррард на дрогба отдал. А ситуация точь в точь. 37 тур. Мы идём ноздря в ноздрю с челси и чтобы не дать нам шансов на чемпионство, ливер просто отдал очки челсюкам. Чемпионство уплыло.
И не надо затирать тут про честь клуба, мы не скаузеры, они не знают что такое честь и тд. Как раз таки они и сделали как требуется, не дали нам, злейшим врагам подняться ещё выше на ступеньку.
Впрочем. Нас и так разорвут. Оле правильно не выпускает молодёжь, зачем подставлять парней, а наши миллионеры и так играть не будут.

Перезагрузка через ЛЕ - это лучший вариант избавиться от балласта и перестроить команду. Мы не сможем бороться на 4 фронта в след сезоне, и если ещё и ЛЧ, будет, так в ней и подавно. Пройдём условный фенербахче , лион и тд. А дальше что?

ЛЕ и борьба в 4ке вот на чём надо сосредоточиться. И не надо затирать, мы мю, мы должны бороться везде. Будьте разумны. У нас просто не хватит сил на 4 турнира. Ближайшее время надо расставить приоритеты. Перестройка команды это 2-3 сезона минимум.
Впрочем, если вы глорьё, которому сиюминутные трофеи важнее, то мир вам.

2

24.04.2019 david-xard

Победа врагов всегда подстегивает, особенно тех врагов, которые ее заслужили. Но чемпионат, как по мне, все равно возьмет МС, они более стабильны, чем Ливер. А все эти прерии "ненависть к Ливеру" - это нужно в Англии родиться, причем не в нынешнем поколении, и уже потом что-то доказывать там про "ааа, Ливер станет чемпионом, как теперь смотреть в глаза Джону, он же мой сосед, и болеет за Ливер уже 43 года, видимо теперь моя Джейн уйдет к нему, а дети сопьются и уедут жить во Францию и станут глорами ПСЖ". А мы в бывшем совке просто переживаем, а не болеем, и смотрим футбол, так что все эти сопения про Ливер - бред, это нужно иметь в крови и повторюсь, жить в Британии.

-1

24.04.2019 Dr.Pavlov

david-xard - рассмешил ))) Все по делу

8

24.04.2019 krestoffskiy

david-xard когда болеешь за клуб, то постепенно проникаешься и ненавистью к его историческим врагам и неважно, где живёшь. Читаешь, смотришь, впитываешь информацию и это накрывает. Понятно, что в англии дела обстоят по другому, но тем не менее.

1

24.04.2019 Scholziche

PS18, Дааа, тоже помню, как сейчас, те времена. Ньютон Хит - славная была команда. Тогда то умели играть в футбол не то что сейчас. Да и Басби, Фергюсоны тоже рядом не стояли.

2

24.04.2019 grachov

PS18: А не с 1878?

3

24.04.2019 PS18 (модератор)

grachov: Ну человек написал с 1869-го, я поэтому и спрашиваю за какой клуб он так долго болеет, потому что тогда и "Ньютон Хита" еще не было. Возможно, он болельщик "Шеффилда".

0

24.04.2019 Umarov

Вы скорее болеете против Ливерпуля, а надо за Манчестер Юнайтед. Это разные вещи!

7

24.04.2019 Nani2008

Ну Джеррарду в своё время ничто не помешало развернуться и через полполя выдать голевую на Дрогба, лишь бы МЮ чемпионство не досталось, как он потом в интервью самодовольно рассказывал. Так что кривляющиеся труфаны вроде леоньки ничего кроме улыбки не вызывают. Другое дело, что у нас в составе сейчас практически нет игроков, для которых всё вот это противостояние с ливерными хоть что-то значит, да и пока есть шансы на четверку - нужно пытаться решать свои задачи, так что специально сливать никто не будет. Но МЮ так или иначе повлияет на судьбу чемпионства, есть чем гордиться.

3

24.04.2019 Pofigist11

Согласен!

6

24.04.2019 xGREGORYx

А я поддержу. У вас короткая память, господа. В свое время, Ливерпуль, считай, отдал игру Челси, чтобы они не потеряли очки и мы не стали чемпионами. И чемпионом действительно стал Челси.
Для большинства (заметьте, я стараюсь писать максимальная корректно, чтобы никого не обидеть, хотя он бы написать "для всех") болельщиков Манчестер Юнайтед нет ничего хуже, чем чемпионства Ливерпуля. Кто угодно, кроме Ливерпуля. Сэр Алекс всю свою карьеру потратил на то, чтобы сместить их с их гребанного насеста, опередить по титулам. Годами. Годами, господа, они были впереди и смотрели на всех свысока. И теперь тут появляются болельщики, которым на все пофигу. Сити, Ливерпуль, какая разница, кто станет чемпионом? Разница большая. Огромная, блин. Вы не понимаете. Если бы титул делили Челси и Сити, то, тогда, да, пофигу. Соседи, не соседи, это все ерунда. Но тут же Ливерпуль!!

Никто её говорит, что надо сливать матч. Но и из штанов выпрыгивать, как по мне, не стоит. Эвертон бы лучше обыграли. Я бы предпочёл увидеть сегодня молодёжь. Выиграют у Сити, ну чтож, переживём, зато, блин, какая у нас молодёжь, обыгрывает претендента на титул. А если проиграет, то и хрен с ним, наберётся опыта зато.
Но этого все равно не будет. Выйдет основа. И эта основа, в своём фирменном стиле попытается реабилитироватся. 5 матчей пинать балду, один раз выложиться и стать снова героями.

3

24.04.2019 xGREGORYx

Когда писал комментарий не все прочитал. У нас с krestoffskiy просто мысли совпали)) Но так как я второй, то прошу прощения за повтор.

-3

24.04.2019 peps-x

Это называется навалить кучу в своем огороде - чтобы Соседу воняло! Топовая философия! - Ни уважения ни к себе ни к клубу, ни к Оле!

2

24.04.2019 RedMonk

Я тоже согласен, если проиграем то можно играть и в ЛЕ и с молодыми игроками и постепенно подняться на высокий уровень! Пошел на х... этот ливер !

4

24.04.2019 xGREGORYx

Вообще, дискуссия интересная. Мнения тут разделяются. Тут есть колонка блогов. Так вот, там видео есть, блог театралов. Интересная беседа была. Dimmтпм общался с ведущим и Граировичем. Так вот, тот же Граирович тоже считает, что все это противостояние с Ливерпулем чисто английское. Для него, например, куда большим раздражителем является Арсенал, который он ненавидит просто. А ведь он тоже болельщик Манчестер Юнайтед и со стажем. Короче говоря, нет тут правильного и неправильного мнения, к сожалению. Каждый пишет то, что чувствует лично он. Dimm, кстати, сказал, что больше придерживается британских настроений.

Но, в любом случае, я думаю, что поражения клубу сегодня никто не желает. И за Сити сегодня болеть будут только фанаты Сити. Просто, лично для меня, этот матч особого значения не имеет. Турнирной перспективы особой он нам не даст, нужно чтобы конкуренты проигрывали. Да и если мы проиграем - я не расстроюсь. А если выиграем, о текущем составе моё мнение не поменяется. И вас призываю его не менять.

3

24.04.2019 krestoffskiy

xGREGORYx да без проблем)

-15

24.04.2019 Leon1989

Как минимум 15 человек будут болеть сегодня против Манчестер Юнайтед? Я конечно не предлагаю закрыть лавочку из-за 15 долбо...ов. И если такое можно ожидать от откровенных троллей и десятилетних детей, не определившихся по жизни, то куда катятся адекватные ребята вроде Red Monk, мне не понять. Везёт вам, что я не администратор. Полетели бы к собачьим чертям отсюда с подобной философией прямиком в голубую даль. Позорники. Стыдно за вас.

15

24.04.2019 Ferr

Каждый, кто поставил минус Leon1989 - считайте, что вы поставили минус самому Манчестер Юнайтед. Это не обычный пользователь, а воплощение клуба на этом сайте. Каждый, кто не согласен с его словами - не соглашается и с самим МЮ. Да как смеете вы, нажимать на эту жалкую стрелку рядом с его никнеймом?

Тоже минус влепил, к полоумным спокоен, но видимо сегодня "поболею против МЮ". Это не он кстати тут рекорд по минусам держит? Раз за разом гениальные высказывания.

-11

24.04.2019 Leon1989

Ferr
Всё верно. Минус традициям клуба, плевок в лица его легенд, которые бились за честь и само существование этого клуба в своё время. "Сбросить с грёбаного насеста" путём специального поражения? - это низко, это в стиле Ваших ярморочных высказываний. И не имеет ничего общего с духом Манчестер Юнайтед.
Батенька, Вы адресок-то не попутали? Бар Голубая Луна на другой стороне улицы. На здоровье "поболейте в этот раз против МЮ" там. Там Вас ждут с распростёртыми. Правда даже там не принято болеть против своих.

10

24.04.2019 thnxbye

Ferr - я под одной из новостей читал, вроде кто-то из его бывших друзей писал о его проблемах с психикой, таблетках и неудовлетворенности в жизни. Не знаю, насколько правда, но как видишь этот абсурд и пафос в каждом сообщении - на мысли определенные наводит. И ведь это не только сегодня так.
По теме дискуссии хочу сказать,сливать специально - это самим превращаться в помойный ливерпуль. Многие о таком превращении тут открыто мечтают и лижут им задницу,почему-то настоящих с детства фанатов это совсем не смущает, но все таки не хотелось бы. Проиграем честно - значит сити свое чемпионство заслужили плюс хорошо что скаузеры в пролете, будет не так обидно.

-6

24.04.2019 Leon1989

thnxbye
Этот мой "друг" - многоуважаемый мной малыш-Нани ) Дальнейшие выводы, насколько это правда, оставлю на суд экспертам по пафосу и неудовлетворённостью жизнью ))
Касаемо предмета дискуссии я ровно о том и говорю. Зачем быть дном и опускаться до их уровня?? Нужно играть достойно и настраиваться на победы в любом матче. А вражины пусть сами решают свои проблемы, нам не до них. Как вам такой пафос под таблетками, м? ))

-5

24.04.2019 Nasreddinov

я в шоке от таких комментариев,
выходить на игру с настроем ПРОИГРАТЬ.
Это удел лузеров, а не топ-клуба.
Надеюсь, вам не надо объяснять, к какой группе относится Юнайтед

7

24.04.2019 xGREGORYx

Да зачем специально-то сливать? Никто не даст установку футболистам, выходите на поле и поиграйте. Можно выпустить дубль и пусть он играет на полную катушку, как может, можно выпустить основу, она и так проиграть может, предыдущие матчи этому подтверждение.
Необязательно специально проигрывать? Зачем? В конце концов, это Сити чемпионства хотят или как? Пусть пытаются. Но из штанов выпрыгивать и жилы рвать, тоже не стоит. Нам ещё с Челси играть. У нас такая команда, что хватает её ненадолго. Выгрызем сегодня матч с Сити на эмоциях, все, с Челси выйдят все деревянные и пустые.

7

24.04.2019 krestoffskiy

Leon1989 вы мир делите на чёрное и белое видимо, без оттенков. Сегодняшняя ситуация - это принцип наименьшего зла. Из двух зол чемпионство ливера гораздо хуже, чем шити.
Впрочем, учитывая как вы ненормативно выражаетесь в адрес других, вот вам теорема эскобара. Тут говорят на доступном вам языке. Может так будет понятнее выбор, который скрипя зубами приходится делать сегодня
https://www.youtube.com/watch?v=c3Fmue_fe-g

-8

24.04.2019 Leon1989

krestoffskiy
Вы себе противоречите. Потому что именно Вы и вместе с Вами многие другие поделили этот матч на чёрное (отнять у Сити очки и дать колбасе выйграть чемпионат) и белое (нагадить Ливерпулю). Для меня никакого выбора не стоит вообще. Никакого чёрного и белого в этом вопросе нет. Есть только Юнайтед. Есть только наша игра. Есть только наша борьба за зону ЛЧ. Есть только гордость, честь и достоинство. Есть только моральный дух наших игроков, готовых о землю расшибиться, чтобы извиниться за Эвертон. Есть только тренерский штаб - не опытный, но пропитанный духом этого места и этого клуба, готовый сделать всё для победы. В этом вопросе, как видите, для меня существует только белое. Я ничего не делю.
Касаемо моих выражений, пусть судит администрация. Если я перегнул палку, принесу публичные извинения всем болельщикам Манчестер Сити на этом сайте (в этом матче), в том числе и Вам.

4

24.04.2019 krestoffskiy

Leon1989 я уже всё написал выше, почему ливер а не шити.
И свой неумелый сарказм по поводу болельщиков шити на этом сайте, засуньте себе поглубже ...куда хотите. Заранее прошу прощения, если оскорбил вас этим.

4

24.04.2019 krestoffskiy

Leon1989 и да, за своими пафосными речами вы не поняли мой посыл про принцип наименьшего зла. То разделение которые вы тут себе нафантазировали "Потому что именно Вы и вместе с Вами многие другие поделили этот матч на чёрное (отнять у Сити очки и дать колбасе выйграть чемпионат) и белое (нагадить Ливерпулю)" показывает абсолютное непонимание того, о чём я вам сказал. Даже такая убойная вещь как теорема эскобара не донесла до вас смысл сказанного.

3

24.04.2019 xGREGORYx

Ну, англичан тоже все определённо. Чемпионства Ливерпуля катастрофа для всего города. Это в первую очередь, соперничество городов, если проследить историческую перспективу. И, честно гоаоря, ребятам в Манчестере не позавидвешь, если Ливерпуль станет чемпионом.
Могу сказать только одно. Сити нас так же не любят, как и мы их. А может быть даже и больше. Но если бы мы боролись с Ливерпулем на титул, то в их стане точно такие же разговоры были бы. Потому что Ливерпуль оба манчестерских клуба не любят ещё больше.
И эти жуки будут смотреть и скалиться)) Милнер уже сказал, что за нас болеть будут всей командой. А когда они нашу судьбу решали, они матч Челси уступили. Действительно, тут вопрос гордости. Только дело не в том, что просто поднасрать соседу. Тут с этим соседом кровная война. Из разряда выкину последний кусок хлеба, лишь бы сосед не забрал.
Если футболисты действительно будут биться, то, моё почтение, есть у них значит яйца, причём огромных размеров, так как весь город сходится на том, что титул нельзя в Ливерпуль отправлять.
Но если этого её будет, то команду можно будет понять. И, чтобы бы поняли, победа сегодня нихрена не исправит. И не оправдает поражение Эвертону. И не дай бог они ещё при этом проиорают какому-нибудь Кардиффу...
Лично я сегодня приму любой результат. В конце концовя если Сити не смогут нас обыграть в таком состоянии в каком мы сейчас, то это никакой не чемпион, а дворовая команда)) Да и, в конце концов, сегодня не последний тур чемпионата. Очки можно с кем угодно потерять и неожиданно. Поэтому коненчоч за наших будем болеть, а там, что будет, то будет.

-4

24.04.2019 Leon1989

krestoffskiy
Это и не сарказм. Вы пишите, что будете болеть за Сити и против Манчестер Юнайтед сегодня по принципу теоремы Эскобара и по принципу лучшего из зол. ЗА СИТИ, КАРЛ. Что я не правильно понял и куда мне это неправильное понимание засунуть, ещё разок пожалуйста? Для особо непонятливых вроде меня. Очень прошу.

4

24.04.2019 xGREGORYx

Leon1988, Он не писал, что будет болеть сегодня за Сити. Он считает, что упираться в матче с ними особого смысла нет. Но того, что будет болеть за них - этого не было написано.
В любом случае - это нецелесообразно. Представляете, как обидно будет, если мы сегодня Сити проиграем, а они в следующей игре сольют хрен знает кому.. Теоретически это возможно. Поэтому болеть за Сити еет никакого смысла. Просто, как я уже писал, лично я приму любой результат. И если проиграем, то полызать у меня не будет.

-5

24.04.2019 Leon1989

xGREGORYx
Если бы. Он написал про лучшее из бед. То есть для него в отличии от Вас это очевидно лучший выбор из имеющихся. Это как я понял то, что он пытался мне растолковать. Может Вы и правы, может я просто не силён в подводных течениях теоремы Эскобара.
Моя же позиция ближе к Вашей и отличается только тем, что я считаю, что в обиду себя давать не надо и упираться нужно до конца. Хочу чтобы команда старалась и билась. И сегодня и с Челси. А так-то разумеется, результат примем любой. Мы же болельщики.

-3

24.04.2019 Leon1989

xGREGORYx
По поводу сливов я кстати с Вами согласен. Мне кажется, колбасники успеют ещё включить тот ливерпуль, что мы помним и любим (прср...ть чемпионство в самый ответственный момент).

2

24.04.2019 krestoffskiy

Leon1989 вы и правда такой недалёкий или вам всё разжёвывать надо? Спасибо xGREGORYx, всё вам пояснил за меня. Я не писал, что буду болеть за сити, ни в одном посте. Но из двух чемпионств, я выбираю сити, а не ливер. Это не значит, что я сменю сегодня свою красную майку на голубую.

-2

24.04.2019 Leon1989

krestoffskiy
Ну да, не писали. Только соглашались с предлагающими сделать это на матчик ) Эскобар фигни не скажет жЫ.

1

24.04.2019 SeeleVonMU

P.S.: Болею со времен рождения премьер-лиги.

ответить

2

24.04.2019 david-xard

Будем реалистами, получим 3-4 мяча сегодня спокойно, МС чемпион, МЮ - шестое место и ЛЕ. Но я вижу в этом лишь позитив, без ЛЧ в команду придут те, кто готов вытягивать ее из этого болота, вернуть МЮ его дух, биться в каждом матче, а не очередные мешки для денег, которые по полю ходят медленнее, чем передвигаются машины в пробке в час-пик в Москве, зато машины дорогие и красивые, но толку от них как от плетущегося рядом запорожца :) Конечно, я как и все здесь буду сегодня болеть за свой родной сердцу клуб, за который я болею вот уже 20 лет, но особо не расстроюсь, если увижу на табло 0-5, потому что по игре и составу мы просто никто по сравнению с МС, а духа в этих игроках, который бы помог обыграть абсолютно любого я не вижу, да даже желания нет, какой уж там дух.

ответить

0

24.04.2019 xGREGORYx

А мне кажется, что если футболисты захотят, то выиграют. Ну или не проиграют. Что-то мне не особо верится, честно говоря, в победу сити. Не знаю почему. Наверно потому, что они фавориты и им очень надо. А это частенько мешает. Нашим же надо одну - две игры хорошо провести, чтобы Вудворд не разгонял команду....

-1

24.04.2019 NB_Red

Я, конечно, все понимаю - чужие посты не читаем (а ведь я уже писал). Но погуглить ведь можно?
Пропуск в ЛЧ для МЮ - место в 4-ке. Оставшиеся матчи в ЛЧ и ЛЕ к этому вообще отношение не имеют.
Еще раз про правила УЕФА:
Действующий победитель Лиги чемпионов УЕФА (1)
Действующий победитель Лиги Европы УЕФА (1)
По четыре сильнейшие команды из четырех ассоциаций с наивысшим рейтингом. Сейчас это Испания, Германия, Англия, Италия (16)
По две команды от ассоциаций, занимающих 5-е и 6-е места в рейтинге: Франция, Россия (4)
Чемпионы ассоциаций с 7-го по 10-е места в рейтинге: Португалия, Украина, Бельгия, Турция (4)
• Если действующий победитель Лиги чемпионов получит право сыграть в групповом этапе на основе результатов в национальном чемпионате, то освободившееся место займет чемпион ассоциации, занимающей в рейтинге 11-е место (Чехия), который в противном случае выступал бы в квалификации в Пути чемпионов.
• Если действующий победитель Лиги Европы получит право сыграть в групповом этапе на основе результатов в национальном чемпионате, то освободившееся место займет обладатель третьей строчки в чемпионате, занимающем пятое место в рейтинге (Франция), который в противном случае выступал бы в квалификации в Пути представителей лиг.
• Одна ассоциация может быть представлена на групповом этапе максимум пятью клубами.

ответить

1

24.04.2019 BigRugg

Я Вас сильно удивлю, если скажу, что от России в следующем розыгрыше будут играть уже три команды?

0

24.04.2019 Leon1989

Какие у Вас сегодня эффектные точки. Растёте как райтер )))

1

24.04.2019 United-7

Зная Янга, если купить правого защитника, то он посадит его на лавку, чисто для стимула можно купить кого то

ответить

0

24.04.2019 peps-x

Янг уже никого не сможет посадить на банку! Прошли те времена когда он выбил с основы МЮ и сборной Англии Люка Шоу!

2

24.04.2019 kos34russss

Интересно что думает Сэр на счёт всей этой ситуации. Так хотелось бы услышать его слова, его мнение ( не официально, а просто к примеру сидя в гостях у Венгера обсуждая это все за бокалом вина )

ответить

-2

24.04.2019 xGREGORYx

Сэр Алекс выпустил бы дубль. Разница в том, что при Сэре Алексе мы бы обыграли Эвертон. И, тем самым, в матче с Сити мы бы ничем не рисковали. Ну чблинч можно было бы все по-людских сделай. Бери 3точка с Эвертоном. Делай разгрузки в матче с Сити и обыгрывай остальные команды. Нет, не вышло, Эвертон размазал.
Я не телепат, но, между тем, практически уверен, что САФ бы к титулу Ливерпуль не пропустил. Если бы надо, сыграли бы в пол ноги в Сити. Зато размазал Челси бы к хренам и все бы поняли ситуацию...)

2

24.04.2019 peps-x

xGREGORYx, я думаю Сэр Алекс Фергюсон достаточно гордый человек, чтобы специально сливать какой то матч, ради поднасера! Он мог бы дать кому то поиграть, если бы у него было третье место сто пудово застолбленное при этом второго не догнать и четвертому его не догнать! вот тогда бы он обкатывал бы молодежь, но не потому что хочет проиграть, а чтобы дать шанс молодым, ибо уже ничего не решат следущие матчи! Но если бы была подобная ситуация он бы мотивировал игроков только на победу!
При этом вы говорите так , что вот бы Ферги выиграл Эвертон слил сити и размазал бы Челси - по моему вы в фифа переиграли где если матч проигран можно заново зайти и переиграть матч по сохраненке, так то Фергюсон с момента покупки Челси Абрамовичем довольно мало матчей выиграл у них!

0

24.04.2019 xGREGORYx

Челси сейчас никакой. Вот с ними как раз и можно играть. Невилл игрок САФа, тоже говорил, что можно дублем с Сити играть. Причём тут гордость? Сейчас весь Манчестер уже как одно целое, ник о не хочет чемпионства Ливерпуля. САФ столькотвремпни потратил, чтобы Люоьогнать Ливерпуль. Ливерпуль вообще не был чемпионом в рамках премьер - лиги сегодняшней. И тут вы пишите про гордость и про то, что чемпионства Ливерпуля это не страшно. Заслужили. Да вот нифига подобного, я считаю. Я пишу тут свое личное мнение. Моё личное мнение таково, что пуст чемпионом будет кто угодно, только не Ливерпуль. Я вообще считаю, что если они ещё несколько лет помуяаются, Клопп уйдёт нафиг без трофеев в нормальный клуб и Ливерпуль снова осядет на возюсьмыэ местах. Поэтому, какое им чемпионство?
Я бы этого не хотел.
Но это не значит, что я сегодня буду болеть Против команды. Выиграют, хорошо, значит придётся смириться с чемпионство Ливерпуля. А если не выиграют, я не расстроюсь.

0

24.04.2019 NAZMI

Если бы не Сульшер, то мы уже были бы на месте Эвертона или Уотфорда, не гоните на него, он и так "ВЫЖАЛ" максимум с нынешнего состава!Давайте будем честными, не может команда за 4 месяца "решить" все свои задачи сезона, который не по праву был начат португальским наставником (он загнал игроков в какое то тупое пространство), из которого их выводил Сульшер.
Кто мог представить себе, что мы куда - то пройдём в ЛЧ при ЖМ, или войдём в топ 6, а теперь долбим Сульшера за проигранные матчи, ещё много шишек набьём, но я всё равно верю в Манчестер Юнайтед. У этой команды всегда будет будущее!

ответить

3

24.04.2019 xGREGORYx

Да ну. Нет будущего у этой команды. Моуринью загнал команду в никуда? А как же второе место в чемпионате? Сульшер пришёл, команда сделала рывок, на эмоциях, а потом так же сдулась, как и при Жозе. У этой команды будущего нет. Эту команду нужно менять. Она подставляет уже третьего тренера. И, на мой взгляд, сейчас очевидно стало, что проблемы были не в Моуринью. Как бы вы к нему не относились. Ну видно же, что футболисты толи ленятся, толи играть не хотят нифига и думают только о контрактах. Ладно бы матч с Эвертоном был единичный случай, но мы так паршиво уже давненько играем, просто никто ещё так крупно не наказывал.

3

24.04.2019 xGREGORYx

Про команду - имею в виду состав. Футболистов. Они команда. И у этой команды, я считаю, будущего нет. 5 лет одно и тоже.
Будущее есть у Клуба Манчестер Юнайтед. Особенно, если руководство даст тренеру построить новую команду.

5

24.04.2019 BigRugg

xGREGORYx, krestoffsky, респект за понимание. Особенно в той части, что МЮ не имеет права разбазаривать то, что САФ строил, на минуточку, ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ! За это время Босс разорвал дистанцию между нами всего лишь на два титула, вы представляете, какой колоссальный, титанический труд был им проделан?!! Да он здоровье положил на это! И вам по фиг на это все??? Нет, ребятки, вы не болельщики, не глоры, канеш, но и не тру фаны!
Ливеру нужно отдать долг за чулсе, сегодня же вечером отдать.

ответить

3

24.04.2019 RedMonk

Правильно !

1

24.04.2019 scott2011

На последние оставшиеся матчи,нужно задействовать всех и лавочников и резервистов,как на смотринах.Потом точно будут знать кого не жалко... отправить куда подальше.Может не понадобится покупать всяких сомнительных трепье минье и всяких .... нье.

ответить

0

24.04.2019 Sneg

Ужас, почитал комменты.. слить матч, чтобы помянуть былое и подн...рать ливеру. Пусть кто-то здесь из тру фанатов и придерживается такой позиции, но это уже личное. Я лично всегда желаю только победы, выходить на битву с мыслями о положении это низко.

ответить

1

24.04.2019 Dusehs

Оле! Верю в тебя!!! Надеюсь, молодёжь проявит себя, на Полину рассчитывать не приходится, тут ему уже не интересно...

ответить

0

24.04.2019 kostyanBG

Обращаюсь к тем, кто призывает слить матч, чтобы не пустить ливер к чемпионству ради.
Вы приводите пример, как Ливер специально слил игру Челси и призываете сделать тоже самое.
То есть иными словами вы призываете наш клубе опуститься и окунуться в дерьмо?
Пусть Ливер поступал и поступает как хочет. А мы вышего этого. САФ хотел скинуть Ливер с трона своей игрой и победами, а не сливом другим клубам.
Нас ждёт принципиальный матч. Мы Юнайтед и мы не продаемся и не прогибаемся.
Просрать специально матч Сити это путь лазеров.

ответить

0

24.04.2019 kostyanBG

Путь *лузеров

0

24.04.2019 NAZMI

Я чётко сказал про Манчестер Юнайтед и его будущее, причём здесь нынешний состав МЮ, и подбор его игроков.

ответить

0

24.04.2019 xGREGORYx

На мой взгляд, совсем нечетко. Вообще непонятно, какое будущее. И почему вы так вскользь прошлись по Моуринью мне тоже не понятно. К чему был этот пассажч если те же самые футболисты сейчас играют при Сульшер так же плохо, как и при Жозе? Проблема было нжсовершенно не в португальце.

0

24.04.2019 kostyanBG

А ещё меня очень удивляют люди, которые с таким серьезным видом доказывают, что бы делал САФ сейчас. Что он бы слил игру Сити. Вы этими словами оскорбляете его настолько, что приравниваете его к какому то подростку

ответить

0

24.04.2019 xGREGORYx

А чего тут оскорбительного? Сам Невилл ранее все сказал. Ситуация была несложная. Нудно было обыграть Эвертон, поставить дубль на матч с Сити, тем самым подготовились к Челси, Карлиффу и Хаддерсфилду. В итоге бы потеряли 3 очка и в четвёрку бы вошли и Ливерпуль бы обломали.
Чтобы САФ помог Ливерпулю хоть в чем-то? Его самого уже так вот Ливерпуль подставлял. Никто, блин, не говорил про слив. Слтв, это когда ты выходишь и не играешь в футбол. Можно было просто на этот матч дать отдых ключевым футболистам. Как в ЛЧ, когда уже все решено. И не говорите мне, что САФ поступить бы так не мог. Может дубль бы обыграл Сити, а может и не обыгралч но команда бы отдохнула и перед Челси было бы больше шансов и лучше форма. Как питстоп на формуле 1.

0

24.04.2019 Crazzy

САФ бы поставил 5 человек в полузащиту и выиграл бы у сити, что вы несете.....

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск