Юнайтед — Кристал Пэлас: предматчевая пресс-конференция

Луи ван Гал ответил на вопросы журналистов перед матчем с «Кристал Пэлас». Представляем вашему вниманию наиболее важные из них.

Вы говорите, что сейчас вам нужно просто выигрывать игру за игрой. Как думаете, если вы выиграете все матчи, то сможете занять четвертое место?

Я не умею предсказывать, именно поэтому мы должны рассчитывать только сами на себя. Сначала нужно выиграть свои матчи, а потом посмотрим. Опыт Премьер Лиги говорит нам, что наши конкуренты теряют очки. Все команды могут проиграть, поэтому наша задача – добиться нужного результата в последних пяти матчах.

После победы над «Виллой» Вы были не очень довольны командой, несмотря на три очка. Ждете ли вы от команды более яркой игры в матче с «Пэлас»?

Нет, самое важное сейчас – победить. Я уже объяснял, почему – нам нужно преодолеть разрыв, который весьма существенен, учитывая то, сколько матчей осталось сыграть.

Повлияет ли на выбор состава то, что в субботу вам играть в полуфинале Кубка Англии?

Я всегда учитываю график нашей команды, так как нужно смотреть - не перегружен ли тот или иной игрок. Я старался делать это весь сезон, кроме тех моментов, когда в команде некому было играть из-за эпидемии травм. Не знаю, буду ли я применять ротацию в матче с «Пэлас», потому что для нас это крайне важная игра. Для нас эти игры гораздо важнее, чем, например, для «Сити» и «Арсенала», так как у них есть четырехочковый запас. Ротация важна, чтобы сохранить команду свежей к тому же полуфиналу, но слишком уж большое значение имеет для нас предстоящая встреча. Мы обязаны побеждать.

Не считаете ли Вы, что Маркус Рэшфорд испытывает перегрузку, сыграв столько матчей в основном составе?

Я заменил его на 70-й минуте, чтобы дать хоть немного отдохнуть, и он не тренировался в течение двух последующих дней после матча. Я хочу сохранить его свежим, потому что у него идут голы, и это очень важно как для него самого, так и для команды. 

Чего не хватило вашей команде, чтобы претендовать сейчас на первое место в таблице?

Мы обыграли тот же «Тоттенхэм» в августе и во втором матче до 70-й минуты были лучшей командой на поле. Так что я не думаю, что отрыв в таблице отражает действительную разницу между «Юнайтед» и «Тоттенхэмом». Это лишь разрыв в очках - они больше побеждали, больше забивали и всё потому, что у них большге креативных игроков. В этом всё дело. Я уже говорил ранее, в чем мы нуждаемся - у меня нет взрослых креативных игроков. По-моему, все уже это знают. 

Обсуждение
2

20.04.2016 RobertPaulsen

Как-то очень громко звучит. Нет взрослых креативных игроков. Так кто ж мешал покупать взрослых?

ответить

0

20.04.2016 L1n

RobertPaulsen , мне кажется, что тут смысл не тот, плюс куска не хватает, вот что он сказал - "Я заранее говорил, в чем мы нуждаемся, и это, на мой взгляд - опытный игрок созидательного плана. Мы не можем заполучить любого, кого захотим, потому что это зависит от игрока, клуба и того, сколько "Юнайтед" готов заплатить", может и тут ошибки есть в переводе, но смысл понятен.

3

20.04.2016 RobertPaulsen

L1n, ой ну в любом смысле. За два года можно было кого-то взять? Ну в его ж руках было всё. Или по крайней мере на 80% в его.

0

20.04.2016 L1n

RobertPaulsen , да я согласен конечно, у нас был Ди Мария, и все мы видим как он сейчас играет, и мне до сих пор обидно что его продали, будь тренер у нас другой, я думаю он бы прекрасно у нас заиграл, хотя может я и ошибаюсь. Можно было побороться за того же КДБ, ну да ладно, что об этом говорить, если бы да кабы. Посмотрим какова будет трансферная политика летом, лично я хочу, что бы мы купили Дракслера, очень он мне нравится, играет на обоих флангах, удар с любой ноги поставлен, очень умные передачи отдает, быстрый , молодой)

-4

20.04.2016 aztec13

Ди Мария в англии не заиграл бы ни за кого, или играл бы очень не стабильно. Физически не вышел. Пару раз по ногам получает и растворяется на поле. Вообще не понимаю зачем его покупали, да еще за такую сумму. Для него франция и Испания самое то. И Китай)))

1

20.04.2016 L1n

aztec13 извините, но не согласен с вами, он постоянно играл не на своей позиции, дыры латал то там, то там, поэтому стабильно и не заиграл, тут просто стиль мю ему не подошел, да и тренер тоже причастен, сколько в апл таких игроков, Сильва, Марез, Мата,Эриксен, все они не самые гиганты в плане физики, но играют с успехом, и Ди Мария смог бы, дело в другом, может он психологически не так устойчив, и не захотел бороться,а выбрал легкий путь.

0

20.04.2016 L1n

Ввиду проигрыша сити и их календаря, мы просто обязаны выигрывать у пэлас, они сейчас на ходу, отобрали очки у арса, а могли вообще выиграть, так что матч легким не будет, но я надеюсь, что не будет такого уныния, как в игре с виллой, календарь у нас легкий, кроме игры с лестером, сити же играть со стоуком, саутгемптоном и арсеналом, во всех этих матча они могут потерять очки, а нас всего лишь нужно выиграть свои матче, хотя о чем это я, всего лишь это не для мю ) учитывая философа, но все же надеюсь , что концовка чемпионата, хоть чу-чуть собьет тот горький осадок, который накопился за весь сезон, Победа в КА и попадание в 4ку, подсластят, так скажем, но от ЛВГ все равно надо избавляться летом, чот надеюсь и произойдет.

ответить

0

20.04.2016 L1n

прошу прощения за ошибки, быстро писал, отправил не проверяя)

3

20.04.2016 blondin_fcmu

сити вчера в ничью с сороками сыграл

0

20.04.2016 L1n

blondin_fcmu, я в курсе , смотрел этот матч, Ньюкасл мог и выиграть, жаль Вейналдум не забил в конце, нужно сокращать отрыв до 2х очков, тогда давление на них будет выше, есть шанс еще у нас за 4ку зацепиться. Да и неизвестно как арсенал свои матчи сыграет, концовка в общем интересная )

0

20.04.2016 L1n

blondin_fcmu хотел написать, ввиду потери очков) прошу прощения) накладочка вышла) ну я думаю вы меня и так поняли)

1

20.04.2016 blondin_fcmu

2L1n
самый важный матч конкурентов это естественно будет мс-арс, но в последнее время канониры на этихаде плохо играют, а так пододвинуть с 4го места конечно же хотелось бы шумных соседей.
вообще очень странно и непривычно, сидеть смотреть матчи конкурентов и надеяться на их осечки, что бы мы хоть как-то проползли в 4ку

0

20.04.2016 L1n

blondin_fcmu , да, но в любом случае, помимо этого матча, они очки должны и в других еще потерять, Согласен с вами, непривычно, философия... что сказать... Главное самим, все свои матчи выиграть.

0

20.04.2016 wildkem

L1n
Немного не соглашусь с вами что календарь у нас легкий и кроме Лестера нет больше сильных соперников, у нас еще как минимум есть игра с Вест Хэмом, который сейчас в весьма хорошей форме, то есть из 5 игр 2 игры еще весьма и весьма трудные будут так как ВХЮ, тоже еще теоретически имеет шансы на 4-ку, ну или как минимум вполне могут финишировать выше нас.

8

20.04.2016 Redvil

- "Ждете ли вы от команды более яркой игры в матче с «Пэлас»?
Нет, самое важное сейчас – победить."

Т.е. забьем Пэласу один гол и поставим у ворот автобус будет удерживать этот счет?

Сравнение с Тотенхэмом это просто какой-то бред, это настоящий маразм. Слышать такое от главного тренера Манчестер Юнайтед - позор. Креативных игроков ему не хватает. Тьфу ты, блин..! Посмотри в таблицу, строка номер один. Много ли там креативных игроков? У Челси тоже немало творческих футболистов и что?
Его гордость зашкаливает до неприличия.

Луи ван Гал ты реально нытик, который уже ничего не хочет и которому уже ничего не надо. Надеюсь твое увольнение состоится по обоюдному согласию, потому что отступных ты не заслуживаешь.

ответить

1

20.04.2016 D.R.D.Beckham

На месте руководства клуба и самого Ван Гала, (в случае его увольнения), я бы сумму отступных раздал всем болельщикам, которые купили сезонный абонемент и были на каждом матче на ОТ, смотря это унылое зрелище весь год с вечным "ватокатом"! За такой сезон - это было бы благородно

-1

20.04.2016 Konst66

Сказал, как отрезал. Все и так это знали. У нас 4 креативных игрока: один играет ЦЗ, Швайни почти всегда травмирован, Руни разрывается на кусочки, Джесси также пытается закрыть собой все поле. В принципе, четыре игрока это много, надо только правильно их на поле расставить. Раньше Бэкс в одиночку креативом заведывал и неплохо получалось, я вам скажу.

ответить

4

20.04.2016 D.R.D.Beckham

потому что один Бекс - 20 -ых Лингардов стоит))

3

20.04.2016 alexdaniliuk

Один Бекс?! )) а Скоулзи с Гиггзи вы уже позабыли? ) в том то и дело, что нету сейчас таких исполнителей в Юнайтед.

2

20.04.2016 wildkem

Ей Богу смешно, то что вы считаете Лингарда креативным игроком, я нормально к нему отношусь, но до креативного игрока ему очень далеко, по сути креативными, но которые могут отдать пас хороший обостряющий или пойти в обводку и тем самым создать опасный момент у нас из тех кто сейчас имеется и имеет более менее приемлемую практику, то это Марсьяль,Мата,Руни,Эррера,Рэшфорд плюс Блинд может неплохо обострить игру, еще Швайни, но все равно уже не то, он уже чаще пасует ближнему или назад, а Джесси типичный бегунок, очень активный бегунок, который как бы везде бывает, вот только за счет активности своей порой и приносит пользу, но креатива от него не видно,в свое время Уэлбек также пахал по всему полю, но именно прямую свою работу форварда выполнял не ахти, да и креатива немного было, так и Лингард, угроз с его фланга минимум, у него ни паса суперского какой был у Бекса, ни видения поля такого, к сожалению даже подобия этого нет.
Да и сказали вы тоже один Бекс в одиночку креативом заведовал, а куда вы дели,Скоулза,Кина,Гиггза,Батта.Сила того МЮ и была в том что там нельзя было назвать одного игрока выше других на голову, ну что команда очень зависела от одного конкретного игрока, та команда и была очень сильна именно как команда, потеря кого-то одного чувствовалась конечно , но не так как сейчас , условно говоря закрыли один матч Марсьяля и, все, опасности игры в атаке у команды практически не было, тогда выключив одного Бекса, это еще ничего не значило, так как были Скоулз,Гиггз,Кин, которые создавали опасные моменты не меньше Бекхэма.

0

20.04.2016 D.R.D.Beckham

wildkem, в целом согласен, единственное поспорил бы по поводу того, что команда не зависела от одного конкретного игрока. - все мы помним чем оберналась для Ферги продажа Бекса в Реал, правый фланг был почти выключен, совсем молодой , сырой Роналду не мог на тот момент тягаться с задачами Бекхэма. Голы со штрафных, передачи через пол поля - этого явно стало не хватать. По моему скромному мнению, именно из за этого тот МЮ был два года подряд на 3 месте. Впрочем , Бекхэм тоже , мягко скажем. в Реале лучше играть не стал, спасибо Каппело, что ставил его в опорную зону, не на родную позицию. Но все ровно, тот Манчестер был потрясающем, смотреть любой матч с ними было удовольствием, а про нынешний футбол уже много всего сказано..
Кстати, чем-то Капелло схож с нынешним нашим тренером, поймал себя на мысли))

0

20.04.2016 D.R.D.Beckham

п.с. и форма была тогда (2002-2004 )самой красивой в мире, найк плюс vodafone , такую хотел каждый ребенок)

0

20.04.2016 wildkem

D.R.D.Beckham
Согласен, что уход Бекса все же был заметен, подобного игрока в одночасье заменить не так то легко, но согласитесь, что когда он был еще в команде и к примеру получал травму и не было его несколько матчей все же не было такого, что команда не могла интересно играть и создавать опасные моменты без него, пусть не совсем конечно равноценно, но все же замена ему была, при которой команда все равно играла достойно, да и когда он на поле был, не только он обострял игру.Да правый фланг с его уходом сильно сбавил, но были не хуже центр и левый фланг, в отличие от того что происходит сейчас, не дают играть Марсьялю и все опасности в атаке почти нет. Это последние несколько матчей еще и Рэшфорд начал проявлять себя, а до этого вся атака считай на одном Марсьяле и была.

0

20.04.2016 D.R.D.Beckham

wildkem, да уж, ключевое слово "были тогда", сейчас же убрав Марсияла , или Де Хея - будет катастрофа ,а тогда даже Бартез мог себе позволить пару тройку мечей пропустить ради клоунады) Эх

0

20.04.2016 D.R.D.Beckham

не мечей, а мячей* Т9 тупит))

1

20.04.2016 xGREGORYx

У вас комментарии всегда странные какие-то. Мата - футболист, сасое слабое звено. На Швайни держится вся команда. Лингард креативный игрок. Шоу - тоже не игрок, но про это вы писали до травмы, сейчас смысла нет. Ван Гал аут. Вот и все тезисы.
Вопрос только в том, почему Мата по вашему мнению вообще не тянеи, а Лингард креативный?)) Что он придумал-то хоть раз за матч? Бегает по полю, как Уелбек...

3

20.04.2016 alexV132

Это Алли у них взрослый и креативный или Эриксен? Кто мешал купить того же Эриксена? Зачем было покупать стареющего Швайни, да и Шнайдерлин далеко не топ игрок, как оказалось. А потратить столько миллионов и ничего не создать в итоге - это надо умудриться.

ответить

0

20.04.2016 wildkem

В целом согласен с вами, но вот Шнайдерлин конечно не топ игрок, но игрок очень качественный, при правильном использовании его, используя рядом с ним более креативного игрока, имеющего хороший пас и хорошее видение поля, к примеру Блинда или Эрреру, можно получить очень отличную связку центральных полузащитников, с которыми и отбор мяча будет хороший и атаки начинаться будут быстро. И при вот таком правильно использовании его вполне может он вырасти в топ игрока, пас у него тоже вполне неплохой.

-1

20.04.2016 altmax

wildkem,
один ЛВГ не знает, что для креативной игры в атаке один из центральных полузащитников должен быть созидателем, а второй разрушителем - не понимаю связки Каррик-Шнайдерлин, при том, что даже вдвоем их результативность в обороне не сильно повышается.

2

20.04.2016 Reus

Черт побери, как бы там ни было, но на данный момент есть математические шансы попасть даже в тройку, тем более что Арсенал и МС еще между собой играют. Так что называйте меня как хотите, но верить буду до последнего! GGMU!

ответить

0

20.04.2016 L1n

правильно, нужно верить, тем более шанс есть, главное самим не обделаться, извините за выражение )) я так понимаю Руни лвг в полузащиту поставил.

1

20.04.2016 Reus

"и всё потому, что у них большге креативных игроков" - а тут как ножом по я*цам, уж такое сказать... Луи, извини, но у нас полно игроков не пальцем деланных, а то что та команда которую ты "построил" не может противостоять шпорам, тут уже твоя проблема, но говорить что у шпор игроки техничнее (т.е. по сути выше классом) не стоит. Они сыгранны лучше и мотивация видимо у них запредельная, а то что команда катает вату по твоей установке вот это действительно проблема.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск