Юнайтед — Суонси: предматчевая пресс-конференция

Дэвид Мойес сообщил, что после матча с «Тоттенхэмом» некоторые игроки получили повреждения, но не стал вдаваться в подробности.

«У нас есть несколько травм и одну из них получил Эшли Янг в том инциденте с голкипером. Он повредил плечо, и пока мы не знаем, сколько ему понадобится на восстановление. Есть и другие повреждения, но мы подождем пару дней и посмотрим, как ребята будут себя чувствовать».

Отвечая на очередной вопрос о состоянии здоровья Робина ван Перси, Мойес сказал: «Робин уже на подходе, когда он будет готов играть, мы вам об этом скажем».

Босс также сказал, что состав на кубковую встречу будет отличаться от состава, который выходит в матчах чемпионата Англии.

«Мы обязательно будем применять ротацию, так как нам предстоят два матча за три дня. То же самое делают и все остальные клубы, так что жаловаться тут не на что, все находятся в равных условиях. Не думаю, что правильно просить одних и тех же футболистов отыграть в воскресенье и затем сразу во вторник. Они и так уже делали это в Рождество, так что я понимаю, как они устали».

Мойес также сказал, что матчи национальных кубков не уступают для него в приоритете по сравнению с поединками чемпионата и Лиги Чемпионов.

«Эти турниры всегда были важны для меня, я уверен, что они важны для любого клуба. Чем дальше вы проходите, тем важнее становится каждый следующий матч. Клубы Премьер Лиги только вступают в соревнование и, конечно же, это ещё повышает нагрузку, но никто не хочет сдаваться».

«Конечно, в «Юнайтед» все немного разочарованы, что такому клубу Кубок Англии не покоряется вот уже 10 лет. Это действительно нечто невероятное. Тем не менее задача у нас одна – выиграть турнир, и мы сделаем всё возможное, чтобы пройти дальше».

Дэвид также поддержал Аднана Янузая, заявив, что у этого парня есть всё, чтобы стать одним их лучших игроков в истории «Юнайтед». Журналистов также интересовало, как клуб отреагировал на частые симуляции юного бельгийца, однако Мойес сказал, что не переживает по этому поводу.

«Меня это вообще не беспокоит. Аднан – очень талантливый парень. Я не сомневаюсь, что он станет одним из лучших футболистов, когда-либо игравшим в Англии, и возможно даже одним из лучших в истории «Юнайтед».

«Я помню, когда Криштиану Роналду перебрался на «Олд Траффорд», многие также кричали, что он симулянт. Сейчас я не сравниваю их в плане масштабов таланта, а просто привожу пример. Парню всего 18 лет, всё это пройдет. Он всё ещё учится, и ещё будет учиться. Он будет лучше понимать игру, тем не менее уже сейчас он оказывает серьезное влияние на действия всей команды».

«Кстати, хочу добавить желтую карточку Аднана в матче с «Тоттенхэмом» в обширную коллекцию судейских ошибок, с которыми мы столкнулись в тот день. Я всегда первым говорю, что я против симуляций и не хочу, чтобы мои игроки этим занимались, но точно так же я буду защищать их, когда увижу, что там не было никакой симуляции. А я думаю, её в том эпизоде не было».\

Обсуждение
0

4.01.2014 Djoni

Люди,всем привет. Всех с новым годом. Здоровья вам,вашим родным и близким в новом году. Я бываю здесь не часто, но постоянно читаю все новости и комментарии. Так как тоже являюсь ярым болельщиком Ман Юнайтед и уже приличное долгое время. Тут каждый болельщик,имеет право оставить свое мнение,как я понял. Вот и я решил поделиться своими мыслями...Я люблю МЮ,я уважаю всё что с ней связано. Я уважаю САФа,уважаю его как бывшего тренера нашей с вами команды. Он многое сделал для клуба,он посвятил всю свою жизнь и очень многое дал команде. Он всегда говорил,что секрет его долголетия в этой команде,это то что он не позволял какому либо игроку,ставить себя выше клуба и без долгих церемонии, немедленно убирал,если такие появлялись. И он поступал верно. Он многое дал клубу и..... ушел,уважаю его за это. Но. МЮ тоже дал ему не мало,МЮ дал ему всё что он сейчас имеет. А имеет он не мало. Это и сэр и положение в обществе,это состояние и статус по жизни и.....эгоизм. "если игрок ставил себя выше команды,ему не место в МЮ,он должен покинуть клуб". Это его слова. Однако своим уходом,он показал,что именно он ставил и ставит себя выше команды. Как он ушел? Эгоистично. Он просто взял и ушел. Хотя прекрасно понимал,что команду будет лихорадить и неизвестно какое время. Он знал, что в команде нет по настоящему сильной личности,который мог бы встряхнуть наших ребят и повести за собой. Помогая тем самым и новому тренеру и своей родной команде. Таких людей просто нет. Против ДМ,я ничего против не имею,он мне симпатичен как тренер,он умен,он настырно-дотошный человек. Самое то,что нужно команде. Но он не опытен,он никогда не тренировал ТОП-команду. На нем сейчас большая ответственность,что само по себе естественно. на него давит пресса,на него давим мы,давят соперники,на него все давят. И только единицы понимают,что ему необходимо время. Время,которым САФ мог бы вполне его обеспечить,без давления из вне. Когда САФ пришел в МЮ,ему дали огромные полномочия,дали необходимое время. И он работал, работал на авторитет и заработанный авторитет,уже работал на него. Если появлялись лидеры,он убирал их. Гиггз,Скоулз не в счет,это не лидеры,они старожилы,чур не путать. Проще говоря,САФ сделал так,чтобы команда полностью зависела от него,ПОЛНОСТЬЮ. Что он после себя оставил ДМ,нам с вами? Он оставил мальчиков для битья, чтобы все говорили :"а САФ,а если бы САФ,а когда был САФ,эх ДМ"...да еще и перца подсыпал " а Руни то,а Руни это,он просил меня,он подходил ко мне"...Я вовсе не отменяю всех его САФа заслуг перед командой,да это и невозможно, он действительно проделал колоссальную работу.Спасибо ему за это от души,честно. Но он обязан был уйти, по настоящему красиво. Оставив после себя,действительно сильную,мощную команду. Которая при смене тренера даже если бы и лихорадило,но не так ощутимо и болезненно для всех нас. Он обязан был оставить такую команду, которая хотя бы на классе,могла проходить середняков АПЛ,давая им ощущения нашей мощи, я уже не говорю о Баварии,Барселоне и прочих ТОП-командах... мы ведь тоже черт её дери,ТОП. А САФ просто ушел,оставив ДМ,оставив нас. Мы ведь не Челси,не Арсенал,не Ливерпуль. Мы самая титулованная команда Англии. Нас просто не должно так лихорадить,это временно,понимаю..Но повторюсь, МЫ САМАЯ ТИТУЛОВАННАЯ КОМАНДА АНГЛИИ. Но САФ оставил команду именно такой,какой мы её сейчас видим. ко всему,он еще и пишет свои мемуары. Нам сейчас именно этого и не хватает...Ничего,мы,наша команда, докажет всем и САФу в том числе,что мы ТОП-команда. И что наша команда,действительно не зависит от одного человека. Кем бы он не был. Я написал лишь своё мнение,так как это может делать каждый,кому не безразличен МЮ. Еще раз всех с новым годом.

ответить

0

4.01.2014 GunitSR

По поводу САФа я не соглашусь с тобой, он правильно сделал что ушел оставив такой состав ибо если он начал строить команду заново то это заклад на следующие лет 5-7 и это была бы команда САФа, оставив этот состав он даёт возможность Мойси построить своё с нуля. И это ОЧЕНЬ правильное решение.

0

4.01.2014 b00st3r

Тут немного спорно конечно, в защиту:

1. САФ уходя наверняка уговорили владельцев дать ДМ время 1-2 полных сезона, что я считаю ооочень важно
2. Дух команды, который воспитал, он то никуда не ушел, видно как бьются в каждом матче.
3. Причина ухода, в таком возрасте нужно в первую очередь оставаться с семьей

Однако, плохо что получилось:

1. Гилл, хотя бы еще сезончик отработал....может быть и не было провала, в плане покупок летом.
2. Помощники, нужно было пытаться их сохранить, вспоминая слова РВП того сезона, Рэнэ своими идеями в тактике помог команде забить больше дюжины мячей и выиграть матчей, может этого нам сейчас и не хватает, хотя тут же можно и предложить что вполне могли и не сработаться с Мойесом.
3. Мемуары конечно слишком откровенные получились, именно про дела внутри команды, можно было хотя бы год подождать...

0

4.01.2014 Konst66

Не печальтесь, это жизнь. До нас Ливер был самым титулованным, а вот уж лет 20 в развале, у Барсы стиль - 5 лет на вершине, потом лет 5 в заднице, а помните лет 15 назад Милану никто гола забить не мог? А где теперь Милан?
Зерно истины есть, команда ослабла при САФе в последние годы, мое мнение, что он просто устал с возрастом, ему стали нравиться уступчивые игроки, которые не возникают, смирно сидят на лавке, а то что они и не играют- дело десятое.
Хорошо, что ушел - не придерешься, оставил команду-чемпиона, хоть и на глиняных ногах. ДМ разгребать, но я, в отличие от многих, не уверен, что ему дадут провести несколько неудачных сезонов, время и деньги сейчас не те.

0

4.01.2014 Sano

djoni: Да есть такая история, Сер Алекс не оставил готовую команду...Но здесь я согласен с GunitSR...Если бы Сер Алекс все сделал сам,то тем самым,сам выказал бы ему не доверие и Мойеса потом бы преследовало клеймо "ставленник" ,а так он дал ему возможность начать с нуля,дабы поднять себе самооценку и пройти самому через все стадии развития...,без этого Топ тренером ему не стать...!Он привлек достаточно молодежи в команду и в резерв...тесть, оставил ему самое главное - материал и инструменты...!

-2

4.01.2014 va9im

еще хотел бы добавить, что мы не живем по 200 или 300 лет, что бы ждать 2 - 5 лет, когда команда построится, да и нормальному тренеру, в не бедной команде, вполне достаточно пру месяцев что бы выстроить игровой стиль...

0

4.01.2014 debenko

Показывать НТВ не будут ?

ответить

0

4.01.2014 LAW

Будут спорт 1 показывать

0

4.01.2014 moofik

Ван Перси наверное уйдёт, говорят, его агент уже работает с новым клубом над контрактом, поэтому и не играет...Жаль. Но я думаю Ернандес должен его достойно заменить.

ответить

0

5.01.2014 Vostant

...к сожалению и Руни, судя по всему начинает работать над своим будущим, потому что отказывается продлевать контракт, хотя и по слухам...а это такая новость "не очень"...как то так горько становится...и почему непонятно...вроде и ничего еще не случилось, а все равно не очень на душе как то...

0

4.01.2014 emp1tsu

b00st3r,Рене голландец тут все ясно,был бы достоин САФ его непременно оставил.глупо было ожидать от РВП игры на долгие годы в МЮ) но думаю уйдет он летом)))

ответить

0

4.01.2014 wildkem

Не, все таки как ни крути, да САФ оставил команду чемпиона и верно сделал, что ушел сейчас и дал Мойесу построить команду так сказать с нуля, но оставил он команду именно с проблемой, проблема центра поля уже как минимум с сезона 2011-2012 была , не от хорошей же жизни возвращали почти 40 летнего Скоулза и требовать от Мойеса чтобы он за полгода прибывания в клубе устранил эту проблему не верно,САФ будучи в команде больше 20 лет за 2 сезона ее не решил, а Мойес пока всего полгода в команде, да помощников САФа может желательно было сохранить, но опять же с этими, кто сейчас в помощниках у Мойеса, он работал уже много лет и хорошо знаком, еще одной из главных проблем это то что ушел и Гилл, именно Гилл же вел переговоры на счет трансферов, а у Вудворда нет пока опыта таких переговоров, поэтому и ему тоже необходимо время чтобы научиться хорошо работать на новой должности, зимой может и не купим никого, но вот летом надо будет покупать игрока высокого уровня в центр поля, а пока давайте будем верить в команду и нового тренера и поддерживать их и еще раз повторю именно этот сезон хорошо отсеет от команды глоров и это плюс!!!Всех с наступающим Рождеством!!!

ответить

0

4.01.2014 KolyasikMD

Единственное что, каждый игрок топ-уровня еще сто пятьдесят раз подумает, стоит ли идти в МЮ теперь.

0

4.01.2014 Rengoldovich

САФ ушёл вовремя. И ЭТО даже не обсуждается. С мемуарами - ну не знаю... может быть тупо БАБЛО. Его конечно книжка эта не красит, но что случилось- то случилось. А нам надо ждать, надеяться, молиться. Спасибо сайту, что начали печатать блоги, хорошая тема. Люблю читать умных людей, а не истеричные ВОПЛИ. Большое Вам спасибо и Всех с Новым годом!

ответить

0

4.01.2014 nook

почему нет инфы что Руни уйдет летом? =( я уже прочел это на нескольких сайтах... если это случится, я не знаю, как быть ((

ответить

3

4.01.2014 Dimm (модератор)

Потому что на этом сайте мы не публикуем всякую ересь, за что, надеюсь, нам многие и благодарны. Руни может уйти летом, но знать этого сейчас не может никто, даже сам Уэйн. Так что читать подобную чушь - себя не уважать, ей богу.

0

5.01.2014 Vostant

Dimm, хоть ты своим оптимизмом вселяешь уверенность, просто на самом деле кошки скребут и настроение унылое...(

0

5.01.2014 nook

уважаемый модератор, как можно говорить следующее: "знать этого сейчас не может никто, даже сам Уэйн" ??? думаю, он знает, что и как и при каком раскладе произойдет... и вообще я думаю, что он уйдет, потому что ему надоело быть в команде в роли затыкающего огромную дыру в полузащите спасителя и разгонять атаки... он от САФа хотел уйти по этим причинам, но Мойес ему пообещал, что тот будет играть в нападении, а на деле получается опять как в старой песне... вот ему и надоело это... раньше, когда играл он и КриРо, полузащита справлялась отлично, и Руни лишь изредка отрабатывал в защите или полузащите... и ему нравилось быть форвардом, чистым к тому же... сейчас его такая картина не устраивает, все очевидно как в ясный день... так что не думаю, что что я написал, можно считать ересью... тем более, если не попадем в четверку, Руни 100% уйдет, и это будет катастрофа...

0

5.01.2014 wildkem

nook
Да это совсем не логично, ты думаешь Руни дурак что ли, если у него в голове может быть и есть такие мысли, что если команда не попадет то уйдет он из команды, то зачем ему об этом говорить сейчас за полгода до окончания сезона, он проще если это правда, просто по окончании сезона попросит чтоб его продали и все и то сейчас говорить об этом это самоубийство, команда вполне реально не только в 4-ку попадет, а вполне возможно даже в 3-ку у нас финиш по календарю вполне нормальный, поэтому скорее всего он такое не говорил, да с ним пока не продлили контракт, но у него еще 1,5 года по действующему поэтому сильно и не спешили на счет проления, думаю сейчас до лета плотнее начнут работать над его контрактом , да и так думаю Мойес именно его и планирует сделать следующим капитаном МЮ, как раз уже говорил, что Уэйн помогает многим молодым и в раздевалке имеет авторитет, а пока не пролили контракт СМИ и начинают плести интриги, да куча газет возможно пишет такое, но они ведь тоже могут друг у друга новости воровать и публиковать, тем более такая новость так и так не останется без внимания, а это деньги!!!

1

5.01.2014 Sano

nook:Вот не хотел вступать в полемику,по поводу этих слухов но приходится....Вас послушать,так Руни маленький ребенок и не понимает.что происходит с командой...Будет обижаться на Мойеса,что тот его ставит в центр и т.д...он взрослый человек и прекрасно понимает, что играть там больше не кому...И раз он профессионал и получает огромную зп..должен помогать команде хоть в защите стоять...Я допустим совсем не переживаю ,что он уйдет..и Ван Перси тоже....Мы же не можем теперь подстраиваться под них и покупать звезд на один два сезона только,что бы они остались...Они должны сами понимать.что в команде идет перестройка и возможно ожидают трудные времена....А что касается моего отношения к этому...То к Ван Перси у меня не будет вопросов по этому поводу..А вот Руни совсем другая история...И тут история не только игровая..даже не столько игровая ,сколько житейская...Юнайтед дал Руни все...Здесь он стал одним из титулованных игроков англии....Самым высоко оплачиваемым игроком,и т.д...в общем все что у него есть...И я скажу за себя..мне кажется это будет не красиво с его стороны,если он покинет команду в самый трудный момент и когда она в нем нуждается...Иногда можно и не думать только о себе.и отдать должное тем,кому ты обязан тем,что имеешь..Это мое мнение.как он поступит - не знаю...И правильно пишет модератор - пока это всего лишь слухи...связанные с положением команды...Там и источники у этих новостей не понятные вообще...Так что до конца сезоне об этом говорить не стоит...Но опять же повторюсь..я в этом катастрофы не вижу...Чем быстрее мы начнем привлекать на ключевые позиции молодежь,тем быстрее мы встанем на ноги...!

-1

5.01.2014 nook

Sano ты хоть сам понял что написал? покупать на 2 года звезд... Руни у нас 2 года играет? и если ты не переживаешь, что уйдет Руни, то ты не будешь переживать, если уйдут и все остальные судя твоей логике... с тобой не хочу дальше общаться...

а тебе вилдкем скажу следующее... все уже давно знают, что Руни недоволен тем и тем... и он этого не скрывает, потому что как ты и заметил, он не дурак... никто бы и не запрашивал его трансфер тогда, если бы он там отмалчивался... короче, суть в том, что можете попращаться с лучшим игроком клуба по окончании этого сезона... попомните мои слова... никому ничего не пытаюсь навязывать...

0

5.01.2014 Sano

nook: тебя собственно ни кто и не просит со мной общаться...Я высказал свое мнение...Да вот именно я не буду пускать слюни если он уйдет..так же если уйдет любой игрок который поставит свои интересы выше клуба...И для меня не имеет значения, как будут звать или сколько будут стоить игроки Юнайтед..Важно что бы они хотели играть за Юнайтед и грызть газон ради результата...!

0

5.01.2014 wildkem

nook
Да многие знают что типа Руни всем недоволен, но опять же знают все что типа он всем недоволен из прессы, но мне почему-то кажется, что у Руни учитывая рождения второго ребенка куча дел и ему не до этого чтобы говорить кому-то что он недоволен в клубе, я конечно и такой вариант предполагаю, что он может уйти, но в это прям верить это я думаю не стоит, дело конечно твое можешь верить в это, но я лично не верю, что Руни такое вообще говорил, да мысли такие может есть, но говорить он такое я думаю не говорил, да и не факт, что он уйдет у него как ни крути еще 1 год будет по контракту и клуб его продавать не станет если только очень большие деньги не дадут, он профессионал и как ни крути отработает контракт, а то что он профессионал об этом говорил Гарри Невилл!!!Основная часть всех этих слухов про недовольства Руни и его якобы уход началась из-за того что Руни еще не подписал новый контракт, но до лета еще полгода и все может очень сильно измениться!!!

0

4.01.2014 Redvil

Djoni
Из всего тобой изложенного можно сказать, что ты тоже эгоист. САФ ушел и нет теперь постоянных побед, команду лихорадит, как он мог? "Шеф всё пропало, гипс снимают клиент уезжает."
Как ты не можешь понять, что Манчестер Юнайтед сейчас больше, чем клуб именно благодаря Ферги. Он привил дух и философию МЮ в каждого кто там работает, хоть на поле, хоть вне его и болельщиков это тоже касается. Так будь добр соответствуй выбранному пути.
Есть такой тренер, некоторые его "особенным" называют, да успешный, но после ухода из клуба он оставлял "вызженное поле".Сэр Алекс оставил чемпионский состав и спорить тут бесполезно, а тебе и этого мало. Вклад Ферги вообще трудно переоценить и вообще-то он ушел уже на давно заслуженный отдых.

ответить

0

5.01.2014 RedFlash

Слишком Янузая хвалят. Прямо чересчур. Что-то невероятное. В каждом интервью говорят какой он талантливый. Все это может навредить самому Аднану, а еще и клубу, который может просто переоценить футболиста. Пока он действительно талантливый парень. Не нужно говорить о нем так, как будто у нас Месси появился.

ответить

0

5.01.2014 Dv24

А наш Оле начал зажигать!Волевая победа в первом же матче(кубковом,на выезде).И какая!два гола забивают два игрока,которые вышли на замену.Причем первый-первым же касанием.Очень интересно.

ответить

0

5.01.2014 fergi777

Да,отличный дебют. Интересно будет посмотреть,когда Кардифф на Олд Траффорд приедет.

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск